Нормы списания автошин \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы списания автошин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормы списания автошин Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:«Перевозки и автотранспорт»
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Определить стоимость снятых автошин организация может самостоятельно, установив нормы эксплуатационного пробега, ориентируясь на технические характеристики соответствующих шин, а также на Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02) (далее — Временные нормы). В Информационном письме Минтранса России от 07.12.2006 N 01-32-05/394 было отмечено, что Временные нормы действуют без ограничения срока действия до вступления в силу соответствующих технических регламентов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Статья: Автомобильные шины: покупка, замена, утилизация
(Орлова Е.В.)
(«Российский налоговый курьер», 2009, N 15)Налоговое законодательство не требует учитывать пробег автомобильных шин, чтобы обосновать расходы по их замене при износе (ст. 254 и пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). В то же время следует помнить, что для признания расходов в налоговой базе необходимо выполнение двух условий: затраты должны быть обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). Поэтому во избежание споров с налоговыми органами организации нужно разработать нормы эксплуатации автомобильных шин. Для этого можно использовать Нормы Минтранса России или установить собственные, руководствуясь здравым смыслом и принципом экономической оправданности затрат.Нормативные акты: Нормы списания автошин
Норма пробега шины для списания в России: таблица норм эксплуатации
Автомобильная резина имеет свойство изнашиваться. Разные типы модели шин от многих производителей имеют отличные друг от друга показатели износоустойчивости. Здесь будут рассмотрены нормы эксплуатации автомобильных шин в РФ для их списания.
Норма пробега шины для списания в России
В РФ официальные нормы пробега автошин установлены Министерством транспорта. Они рассчитываются на основании среднестатистических пробегов автошин, уже снятых с эксплуатации. Нормы списания автошин Минтранс России установил официально, и они являются законным подтверждением и причиной для принятия бухгалтерией акта о списании покрышек.
Стертые шиныДанные нормы эксплуатационного пробега шин приняты для каждого размера, модели шины и модификации авто. Они строго соответствуют условиям работы конкретного вида транспорта.
Для автошин, используемых на прицепах и полуприцепах, данные нормы должны рассчитываться как для тягачей.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по формуле Hi = H x K1 x K2, где:
- H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства;
- K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства.
Обратите внимание!
Нужно учитывать, что норма пробега автошины не должна быть менее 25 % от ее среднестатистического пробега.
Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю
В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.
Износ авторезины до метокЭксплуатационные нормы износа колес
Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.
Обратите внимание!
Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04.04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.
Таблица
В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.
N п/п | Модель | Типоразмер авторезины | Модель покрышки | Среднестатистический пробег автошины, в тыс. км |
Автомобили производства РФ и стран СНГ | ||||
1. | «Ока» | 135/80R12 | БИ-308 | 35 |
2. | ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 | 155-13/6, 15-13 | И-151 | 40 |
165-13/6, 45-13 | АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 | 40 | ||
165/70R13 | Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 | 45 | ||
165/80R13 | МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 | 45 | ||
175/70R13 | Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 | 45 | ||
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 | 40 | |||
185/65R13 | БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 | 45 | ||
3. | ВАЗ-2121 «Нива» | 175-16/6,95-16 | Вл-21, ВлИ-5 | 45 |
175/80R16 | Я-457 | 45 | ||
ВЛИ-10 | 40 | |||
185/75R16 | К-156 | 45 | ||
VS-17, Вл-53 | 40 | |||
4. | ГАЗ-24 | 7,35-14 | ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 | 40 |
5. | ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 | 205/70R14 | ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 | 50 |
М-227, М-217 | 45 | |||
6. | ГАЗ-3110 | 195/65R15 | Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 | 50 |
7. | ГАЗ-14 | 9,35-15 | ИЛ-126, ИЛ-137 | 24 |
8. | ЗАЗ-968, -1102 | 155/70R13 | Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 | 45 |
6,15-13 | И-151 | 40 | ||
9. | ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 | 6,45-13 | М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 | 40 |
165/70R13 | Я-370 | 40 | ||
165/80R13 | МИ-16, М-190, Я-370 | 45 | ||
Вл-14, АИ-168У | 40 | |||
175/70R13 | ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 | 45 | ||
Я-400, С-129, SPT-4 | 40 | |||
10. | Автомобиль «Москвич» 2141 | 165/80R14 | МИ-180 | 45 |
185/65R14 | БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 | 50 | ||
Марки зарубежных авто
1. | BMW | 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 | шины зарубежного производства | 50 |
2. | Chevrolet | 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 | шины зарубежного производства | 50 |
3. | Daewoo | 175/70R13, 185/65R14 | шины зарубежного производства | 45 |
4. | Ford | 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
5. | Hyundai | 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 | шины зарубежного производства | 40 |
6. | Honda | 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
7. | Kia | 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 | шины зарубежного производства | 45 |
8. | Mercedes Benz | 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
9. | Opel | 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 | шины зарубежного производства | 60 |
10. | SAAB | 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 40 |
11. | Renault | 175/70R13, 195/65R14 | шины зарубежного производства | 55 |
12. | Toyota | 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 | шины зарубежного производства | 50 |
13. | Volkswagen | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
14. | Volvo | 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 5 |
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
Среднестатистический срок жизни автошин — около 5-10 лет в зависимости от сезона их использования.
В России из-за посредственного состояния автодорог данный показатель на практике значительно ниже. Рекомендуется менять авторезину каждые 3-4 года эксплуатации.
Износ авторезины до цифрИзнос автошин возможно вычислить:
- По индикаторам на протекторе — при истирании протектора до этого уровня шины требуют срочной замены.
- На поверхности покрышек могут быть нанесены цифры, определяющие уровень износа. В зависимости от цифры можно определить, требуется ли замена.
- При помощи замера протектора глубиномером.
Обратите внимание!
Также на средний пробег покрышек могут влиять погодные и дорожные факторы.
Пробег шины до списания согласно технических регламентов Минтранса
Место поражения на боковине шиныСогласно нормам Минтранса России, запрещается эксплуатация ТС при наличии тех видов технических неисправностей, которые создают угрозу безопасности на дорогах. Среди таковых имеются неисправности, относящиеся непосредственно к автопокрышкам:
- величина остаточной высоты рисунка протектора автошин легковых машин меньше 1,6 мм, а у грузовых машин — 1 мм, автошин на автобусах — 2 мм, шин на мотоциклах и мопедах — 0,8 мм;
- внешние повреждения автошин — такие как пробои или разрывы, повреждения, которые обнажают корд, вызывают расслоение каркаса или отслоение протектора шины и ее боковины.
Эти повреждения являются полным основанием для процесса выведения из эксплуатации автошин и установки взамен новых автопокрышек.
Как видно, нормы пробега автошин для списания четко регламентированы и ими можно руководствоваться при расчете срока пользования шинами на собственном авто и при обслуживании автопарка организации. Благодаря нормам износа автомобильных шин можно прогнозировать износ и покупку автопокрышек по времени.
Эксплутационные нормы пробега шин в РБ, кратко
При выборе шин автолюбители уделяют много внимания не только их характеристикам, но и ресурсу в целом. С характеристиками все более-менее понятно: обычных и сравнительных тестов в сети достаточно. Но как быть с определением ресурса?С этим частенько возникают проблемы: отзывы одних пользователей могут гласить о ресурсе порядка 40 тыс. км, в то время как другие сообщают о возможности эксплуатации и до 80 тыс. км. «Правильный» ответ будет где-то посередине, поскольку на ресурс прямым образом влияют множество факторов вроде условий эксплуатации, модели автомобиля и просто стиля вождения.
Тем не менее, нормы эксплуатационного пробега шины в белорусском законодательстве все же оговорены в ТКП 299-2011 «Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания».
Устами ТКП
Согласно тексту документа эксплуатационной нормой пробега шин в РБ следует считать пробег шин аналогичной конструкции и соответствующей модели. Под аналогичностью конструкции стоит понимать обозначение шины. Говоря простым языком, за норму необходимо считать уже имеющийся опыт.
Если его нет, законодательство предлагает воспользоваться временными нормами, которые уже посчитаны.
Впрочем, сколько бы таблиц составлено не было, считать их абсолютным ориентиром будет неправильно. В ТКП допускается возможность уменьшения или увеличения нормы эксплуатационного пробега по приказу руководителя организации.
К примеру, снижение нормы пробега рекомендовано для машин такси, скорой помощи, «маршруток», учебных автомобилей, а также для еще нескольких видов машин со специфическими условиями эксплуатации. Снижать норму пробега на 10% рекомендуется также для зимних шин с ошиповкой или без нее. Еще один интересный пункт – страна производства: для шин из РБ и стран СНГ также допустимо снижение нормы. Однако вне зависимости от количества всех факторов, снижение не должно превышать 30%.
Как быть обычным автолюбителям?
Как видно из ТКП 299-2011 «Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания», в вопросе ресурса шин законодательство оговаривает лишь те моменты, которые в основном важны для ведения учета организацией. В обычной жизни на нормы эксплуатационного пробега можно обращать внимание лишь в качестве ориентира, а при выборе шин лучше ориентироваться как раз на отзывы.
Гарантийный срок службы шин составляет 5 лет с даты изготовления. К гарантийным случаям принято относить экземпляры с явным производственным браком. Ускоренный, относительно ожиданий, износ к этим случаям не относится, а потому причинами его проявления следует искать либо в особенностях модели как таковой, либо в особенностях эксплуатации, характерных для отдельно взятого случая.
Как списать автошины в бухучете
Содержание страницы
Практически все коммерческие организации содержат на своем балансе транспортные средства, это могут быть автобусы, грузовые и легковые автомобили. Поскольку автомобильные шины имеют ограниченный ресурс пробега, а во время эксплуатации техника подвергается амортизации, то автошины изнашиваются. Соответственно, их нужно списывать.
Как учитывать затраты на шиномонтаж?
Нормы эксплуатации автомобильных шин
На основании норм, предусмотренных Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ (ст.19), запрещается эксплуатировать транспортные средства, имеющие технические неисправности, поскольку это может привести к угрозе безопасности дорожного движения.
Такой перечень неисправностей определен Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090. В этот перечень входят следующие повреждения, предусмотренные для автомобильных шин, при наличии которых автошины эксплуатировать нельзя:
- Стерт протектор шины, т.е. рисунок протектора имеет высоту ниже нормы: для легковых автомобилей предусмотрена норма, равная 1,6 мм, для грузовых высота протектора не должна быть ниже 1 мм, для автобусов – 2 мм.
- Покрышка имеет существенные повреждения в виде пробоин, разрезов, разрывов, которые обнажают корд. К таким неисправностям относятся и расслоенный каркас шины, и отслоенный протектор или боковина покрышки.
- Недостаток креплений (болтов, гаек), нарушенная форма крепежных отверстий или изменение размера.
- Присутствие на диске и ободьев колес различных трещин.
- Пробег автошин превысил нормативное количество километров или закончился срок использования шин, установленный законом.
Наличие вышеуказанных повреждений является основанием для списания автомобильных шин, поскольку с такими повреждениями их использовать нельзя. Следовательно, на автомобили необходимо устанавливать новые шины.
Списание непригодных для эксплуатации шин должно отражаться в бухгалтерских документах учета. Законодательство, которое бы регламентировало вывод автошин из эксплуатации, на сегодняшний день отсутствует. В результате чего организациям приходится либо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя по использованию покрышек, либо самим устанавливать срок службы шин по их состоянию и пригодности к эксплуатации.
Важно! Использование автопокрышек, пришедших в негодность из-за повреждений, опасно! Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Истертая поверхность протектора ведет к ухудшению управления автомобилем, а обнаженный корд может спровоцировать разрыв резины, что приводит к полной потере управления автомобилем и аварии.
Шины, подлежащие списанию, должны утилизироваться. Для этого заключается определенной формы договор с той организацией, которая принимает автошины на утилизацию и затем переправляет списанную резину на шиноремонтный завод для ее переработки.
Как организовать учет зимних автошин?
Нормы эксплуатационного пробега автомобиля
ВАЖНО! Образец Положения об эксплуатации и учете автошин от КонсультантПлюс доступен по ссылке
В настоящее время каких-либо правовых документов на списание автошин и других запасных частей транспортных средств для коммерческих организаций не существует.
Нормы, определяющие эксплуатационный пробег автомобильных шин, устанавливаются заводом-изготовителем на основании письма Минтранса России. В связи с этим каждый руководитель коммерческой организации имеет право самостоятельно устанавливать нормы пробега, опираясь на рекомендации завода-изготовителя, и закреплять эти нормы своим приказом по организации.
В случае отсутствия информации от завода-изготовителя по рекомендациям эксплуатации автомобильных шин используется собственный опыт предприятия по эксплуатации либо рекомендации от других заводов-изготовителей по выпуску таких же автошин.
Разрабатывая и утверждая нормы эксплуатационного пробега автошин, руководитель организации обязан учитывать, что утверждаемые им нормы соответствуют критериям, установленным Налоговым кодексом РФ. Эти нормы он должен обосновать, экономически оправдать и документально подтвердить.
Автомобильные шины, подлежащие списанию, должны быть оценены и утверждены специально созданной экспертной комиссией. Главным документом является акт на списание. Он подтверждает, что шины не пригодны к дальнейшей эксплуатации и вместо них необходимо установить на транспортное средство новые автопокрышки.
Бухгалтерский учет
Автомобильные шины, которые приобретаются отдельно от автомобиля, в бухучете отражаются на сч.10 «Материалы». Основанием является План счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению, принятая Минфином России.
Передавая автошины для использования, их списывают на счета учета затрат.
Основанием для этого являются Методические указания по бухучету, утвержденные Минфином России.
Стоимость самих автошин списывается со сч.10 «Материалы», субсчет «Запчасти» в дебиторские счета учета затрат. Контроль движения автомобильных шин осуществляется учетом на забалансовом счете Д-т сч.012.
В случае выбывания автошин из эксплуатации, основанием которого является акт на списание, их (автошины) оприходуют на склад по стоимости отходов. Движение списанных автошин, их наличие, а также утильная резина учитываются на счетах «Материалы» и «Прочие материалы» в качестве утильсырья.
Отходы, которые образуются в подразделениях предприятий, установленным образом собирают, в сдаточных накладных указывают их наименование и количество и передают с накладными на склад для отходов. Предприятие, ориентируясь на сложившиеся цены на лом, утиль и ветошь определяет стоимость отходов. Цена должна соответствовать той, которая может быть использована при продаже.
К сведению! Автошины, непригодные к восстановлению, могут утилизироваться специализированной организацией на основании заключенного договора.
Материальные ценности, которые остаются в организации после списания предметов, непригодных для восстановления и дальнейшего использования, приходуются по стоимости рынка на данный момент. Соответствующие суммы зачисляют как финансовые результаты у коммерческого предприятия, то есть в бухучете отходы, которые остаются после списания утильсырья, относят в кредит сч.91: Д-т сч.10 «Материалы», субсчет 6 «Прочие материалы» К-т сч.91 «Прочие доходы и расходы». Автошины, непригодные к восстановлению, принимаются к учету как утильсырье.
В бухучете сдача непригодных для употребления шин на баланс специализированной организации оформляется как обычная реализация. А доход, полученный при продаже материально-производственных запасов, учитывается вместе с прочими доходами. При этом шины, подлежащие утилизации, отражаются в бухгалтерской документации как прочие расходы.
Налоговый учет
Затраты, которые произвел налогоплательщик на ремонт основных средств, учитываются как прочие расходы. Они признаются тем отчетным (налоговым) периодом, когда они были осуществлены в размере затрат по факту.
На основании Налогового кодекса РФ возвратные отходы – это остатки сырья или материалов, образованных при производстве товаров, утративших свои качества (химических или физических свойств), использующихся с завышенными расходами или не по прямому назначению.
Если остатки, относящиеся к материально-производственным запасам, были переданы как полноценное сырье в другие подразделения, чтобы произвести другие виды товаров, то они (остатки) не являются возвратными отходами.
Важно! Остатки признаются возвратными отходами с целью налогообложения прибыли в том случае, если их не используют по назначению и они относятся к остаткам, которые утратили свои потребительские качества.
В нормах Налогового кодекса России сказано, что автошины, которые подлежат утилизации, не пригодные к дальнейшей эксплуатации, не относятся к возвратным отходам и не признаются ими.
Подводя итоги, можно сказать, что для списания отработанных автошин нужно выполнить следующие действия:
- Создать экспертную комиссию по списанию непригодных для дальнейшей эксплуатации автомобильных шин.
- Составить акт на списание с обязательным обоснованием причин списания.
- Создать распоряжение (приказ) о списании автошин и их утилизации.
- Оформить списание в бухгалтерских документах.
- Организовать утилизацию автошин у компании, имеющей лицензию на эту деятельность.
Нормы пробега шин — Энциклопедия по машиностроению XXL
Нормы пробега шин и учет их работы. Срок работы автомобильных шин учитывают по их пробегу. Пробег шин зависит от условий эксплуатации и ухода за ними. Заводами, выпускающими шины, установлены нормы гарантийного пробега в зависимости от их размера. Для большинства грузовых автомобилей норма гарантийного пробега составля-252 [c.252]Эксплуатационная норма пробега шин для автобусов ЛиАЗ, Икарус — 90 тыс. км, для автобуса ЛАЗ-695 — 70 тыо. км и автомобиля МАЗ-500 — 65 тыо. км. [c.123]
АТП могут снизить нормы пробега шин на 15 /о для автомобилей, постоянно работающих на вывозке угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах на 10% для автомобилей, по- [c.153]
Советам Министров союзных и автономных республик, облисполкомам и крайисполкомам предоставлено право снижать нормы пробега шин до 30% для АТП, эксплуатирующих автомобили в особо тяжелых условиях (горных дорогах, лесозаготовках, рудниках, в каменных карьерах) и повышать до 30% для АТП, эксплуатирующих автомобили в особо благоприятных условиях. [c.156]
Гарантийные нормы пробега шин установлены 24 ООО км — для шин легковых автомобилей и 32 ООО км — для шин грузовых автомобилей. Для автобуса ЗИЛ-127 вследствие значительных скоростей его движения завод предусматривает принудительную замену покрышек и камер после про -а 24 (ЮО км. [c.177]
Завод-изготовитель гарантирует следующий километраж (норму) пробега шин (покрышек и камер) без ремонта, при условии соблюдения потребителем Правил эксплоатации и хранения автомобильных шин. [c.421]
Гарантийная норма пробега шин, тыс. км [c.304]
Нормы пробега шин. Заводы-изготовители гарантируют пробег шин, значения которого приведены в табл. 160. [c.304]
Передовые шоферы и автохозяйства добиваются перевыполнения норм пробега шин в 1,5—2 раза, прежде всего, за счет тщательного соблюдения правил эксплуатации и хранения шин, своевременного и качественного их ремонта, умелого вождения автомобилей. [c.208]
Гарантийные нормы пробега шин установлены в зависимости от их размера. Для большинства грузовых шин гарантийные нормы установлены 30 тыс. км, а для легковых 21 тыс. км. [c.147]
В настоящее время уже далеко не единичны случаи, когда существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и автохозяйствами в целом. Есть много автохозяйств, которые в течение года не списывают в утиль ни одной покрышки, не прошедшей гарантийную норму пробега. [c.149]
Больших достижений добились передовики автотранспорта в отношении увеличения пробега шин. Многие шоферы добиваются более чем 100 тыс. км пробега при гарантийной норме пробега 30 тыс. км. При этом существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и целыми автохозяйствами. [c.6]
Гарантийная норма пробега шин легковых автомобилей без ремонта равна 33 ООО кт, грузовых — 45 ООО км и автобусов — 60 ООО км. Гарантийная норма пробега шин после восстановления протектора легковых автомобилей — 20 ООО км, грузовых — 24 ООО км и автобусов — 32 ООО км. [c.402]
Гарантийные нормы пробега шин и порядок замены их заводами-изготовителями [c.397]
Норма пробега шин гарантируется в течение трех лет с момента их изготовления (включая в этот срок и время складского хранения). [c.46]
Для шин, восстановленных наложением протектора, эксплуатационные нормы пробега централизованно не устанавливают. АТП вправе разработать собственные — времен- [c.219]
Нормы пробега автомобильных шин. Согласно ГОСТу завод-изготовитель гарантирует пробе (без ремонта) шин легковых автомобилей 33 тыс. км шин 130—330 (5,20—13) —24 тыс. км шин грузовых автомобилей — 45 тыс. км и городских автобусов — 60 тыс. км. [c.337]
Автомобильные шины могут проходить десятки тысяч километров. Заводы-изготовители гарантируют пробег шин (покрышек и камер) по величине, близкой к нормам амортизационного пробега при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения. [c.193]
Общие нормы эксплуатационного пробега шин грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов, тыс, км [c.155]
Для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин, а также для премирования установлены следующие общие нормы пробега [c.177]
Непременными условиями правильности начисления премий шоферам за экономию топлива, пробег шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтных пробегов и экономию ремонтных средств являются закрепление автомобилей за шоферами, систематический учет пробега автомобилей и шин, работ по техническому обслуживанию, ремонту и смене агрегатов с определение.м их плановой и фактической стоимости, а также точный учет расхода топлива каждым шофером, и по каждому автомобилю в отдельности. [c.266]
Премирование шоферов и других работников автомобильных хозяйств, в автомобильных хозяйствах установлена система премирования шоферов и других работников за экономию топлива, пробег шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтных пробегов автомобилей и экономию ремонтных средств. [c.53]
Если новая шина за время пробега до установленной нормы подвергается ремонту, то норма пробега соответственно увеличивается пропорционально стоимости произведенного ремонта. [c.53]
Нормы пробега автомобильных шин. Согласно ГОСТу завод-изготовитель гарантирует пробег (без ремонта) для шин легковых автомобилей 33 тыс. км, для [c.539]
При выдаче шин для эксплуатации должен определяться процент их годности в зависимости от технического состояния каждой шины, пройденного километража, даты изготовления, а также установленных эксплуатационных норм пробега. [c.546]
При выдаче на автомобиль шин, бывших в эксплуатации, определяется процент их годности в зависимости от технического состояния, пройденного километража, даты изготовления, износа протектора, наличия повреждений и установленных норм пробега. [c.289]
Для шин с зимним рисунком протектора гарантийная норма пробега снижается на 15%. [c.304]
На шины, подлежащие списанию ранее гарантийной нормы пробега, необходимо составить акт для предъявления рекламации заводам-изготовителям. Шины, снятые с эксплуатации с пробегом до 10 тыс. км при наличии производственных дефектов, должны обмениваться за-водом-изготовителем безвозмездно. Если шины, имеющие пробег более 10 тыс. км и менее гарантийной нормы, вышли из строя из-за наличия производственных дефек-172 [c.172]
Для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин, а также для премирования шоферов установлены общие нормы пробега 30 тыс. км для шин легковых и 40 тыс. км для шин грузовых автомобилей для городов с усовершенствованными дорожными покрытиями и автомагистралей соответственно 32 и 45 тыс. км для столиц союзных республик и Ленинграда — 34 и 50 тыс. км. [c.208]
Премирование шоферов. Предусмотрено премирование шоферов за улучшение показателей производительности, культуру обслуживания пассажиров, высококачественное и досрочное выполнение заданий, экономию топлива и пробег шин сверх установленных норм. [c.322]
Нормы пробега шин первого цикла эксплуатации L устанавливаются Министерством финансов СССР (выпускаются соответствующие письма с периодичностью около 10 лет). Если вновь созданьые модели шин не нашли отражения в последнем Письме, то АТП на основании своих фактических данных должно разработать временные нормы и утвердить их в вышестоящей организации. [c.219]
Эксплуатационные нормы пробега шин установлены для трех территориальных зон СССР (табл. 160а). [c.304]
За пробег шин сверх нормы премии выдаются шофера л в ( азмере 30% от суммы экономии и другим Р М ч.тиикам, непосредственно влияющим на иере1Л 1П()Лнеиие норм пробега шин, в размере до I,. [c.309]
Если шина выйдет из строя (при соблюдении правил эксплуатации шин), имея пробег менее 10 тыс. км, то завод-изготовитель обязан бесплатно обменять такую шину. Если пробег шины до выхода ее из строя будет меньше гарантируемой нормы, но более 10 тыс. км, завод-изготовитель оплачивает потребителю компенсацию за каждый километр недопробега шины до установленной нормы. [c.198]
Нормы шин грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов (табл. 8.3). Эти нормы даны в приложении I к письму Министерства финансов СССР от 25 сентября 1978 г. Для щин обозначений 280—508, 300—508, 280—508Р, 300—508Р, используемых на отечественных автобусах в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма пробега снижается на 15%. [c.153]
По статистическим данным выход шин в ремонт составляет по износу протектора 50%, разрыву каркаса и его повреждениям 40%, отслоению протектора и разлохмачиванию каркаса 10%. Норма пробега тороидных шин в среднем составляет для грузовых автомобилей 40 ООО км, для легковых автомобилей 30 ООО км. Срок службы шин типа Р доходит до 75—80 тыс. км, а шин типа РС до 100—150 тыс. км (при двух-, трехразовой замене протекторных колец). [c.356]
В табл. 5 указаны размеры шин и нормы давления воздуха в них. В целях увеличения пробега шин необходимо ежедневно проверять, нет ли на шинах порезов, разрывов и других повреждений вынимать предметы (камни, гвозди и т. п.), застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами следить за давлением воздуха в шинах плавно трогать автомобиль с места объезжать острые предметы на крутых поворотах и плохих дорогах снижать скорость движения не допускать резкого торможения не подъезжать вплотную к краю тротуара не допускать буксования колес не перегружать автомобиль следить за равномерным распределением груза не ставить автомобиль на места, загрязненные нефтепродуктами не допускать стоянки на спущенных шинах, длительной стоянки с полной нагрузкой, а также стоянки ненагруженпых автомобилей на шинах более 10 дней соблюдать правила монтажа, демонтажа и хранения шин наблюдать за шинами в пути проверять правильность установки передних колес. [c.139]
Где можно взять нормы списания автошин на автомашины?
19 Октября, 2016
3992
Наше ТОО занимается торговлей, мы своим автотранспортом развозим товар покупателям. Машины практически не простаивают — и днем, и ночью в дороге, производят поставки товара и в город и на межгород. Где можно взять нормы списания автошин на автомашины Газели и другие автомашины, и можно ли списывать сверх норм при большой нагрузке работы автомобилей?
Ответ:
Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта».
Под нормами расходов на содержание автотранспорта понимаются эксплуатационные сроки службы аккумуляторных батарей и эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин.
…
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью! Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифахА так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор: 17860Видео материал:
Корректирование норм пробега шин в условиях городской улично-дорожной сети
Цитировать:
Оверченко Г.И., Абылхаиров А.М. Корректирование норм пробега шин в условиях городской улично-дорожной сети // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2018. № 3 (48). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/5607 (дата обращения: 01.11.2021).
Прочитать статью:
АННОТАЦИЯ
В настоящей статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на ресурс шин автобусов. Предлагается методика уточнения норм пробега шин автобусов на основе характеристик маршрутов движения на улично-дорожной сети городов.
ABSTRACT
In this article the results of research on the factors affecting on bus tire resource. We propose a technique for determining the tire resource based on the parameters of the urban road network.
Ключевые слова: условия эксплуатации шин; ресурс шин, характеристика улично-дорожной сети; влияние факторов на ресурс; корректировка норм пробега.
Keywords: operating conditions of tires; characteristics of the street and road network; mileage to failure; resource adjustment.
Повышение эффективности использования транспорта достигается путем снижения эксплуатационных затрат. Среди агрегатов и узлов автомобиля шины являются одним из наиболее важных и дорогих элементов.
В настоящее время комплект шин для автобуса стоит от 800 до 1 500 тыс. тенге при норме пробега в 60-75 тыс.км. Учитывая, что годовой пробег автобуса составляет до 60-80 тыс.км. в год, то за период службы расходуется до 10-12 комплектов шин. Очевидно, что задача снижения затрат на шины является актуальной [1, с.162].
Одним из путей снижения затрат на шины является применение обоснованных норм пробега. Преждевременное списание или эксплуатация сверх установленного норматива приводит к значительным экономическим потерям.
В соответствии с положением [3] нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации и уточняются с помощью коэффициентов исходя из категории условий эксплуатации (5 категорий) и характера работы автотранспортных средств [3, с. 3]. К недостаткам, действующих норм пробега можно отнести:
- Нормы не в полном объеме учитывают условия эксплуатации. Пять категорий для всего многообразия условий недостаточно.
- Недостаточно учитывается тип и состояние дорожного покрытия, скоростной режим работы и транспортно-эксплуатационные качества улично-дорожной сети (УДС).
- Не учитывается уровень организации системы по поддержанию работоспособности, принятой на данном предприятии.
- Не учитывается вид и количество перевозимого груза (пассажиров).
Среди различных типов транспортных средств эксплуатация автобусов имеет ряд отличительных особенностей. Так режимы движения маршрутного автобуса сопровождаются высокой интенсивностью, большим числом торможений и ускорений, вызванных наличием остановок, проездом пересечений на УДС, поворотов, подъемов и спусков, низкой эксплуатационной скоростью. В этих условиях наблюдается интенсивный износ шин. Очевидно, что ресурс шин в этих условиях эксплуатации будет значительно меньше нормируемого и будет определяться особенностями маршрута движения автобусов.
На ресурс шин влияет большое число факторов, которые в различной степени влияют на ресурс шин [1, с. 166].
Представленная классификация не учитывает конструкцию и качество изготовления шин, предполагая, что эти вопросы уже отражены в нормах ресурсного пробега и являются компетенцией заводов изготовителей.
Организационно-технологические и технические являются результатом сложившейся на предприятии системы поддержания работоспособности, включающей планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта и соответствующую службу управления (служба эксплуатации). При всей значимости этих факторов, которая может составлять до 60% их влияние на ресурс шин остается приблизительно постоянным [4, с. 9].
В то же время факторы условий эксплуатации (характеристика маршрутов, состояние УДС и т.д.), которые зависят от расположения региона, будут являться переменными и определять долговечность шин.
Многообразие факторов воздействующих на шину в процессе эксплуатации определяют значительный разброс ресурса шин. Исследования, проведенные в ТОО «Уралтехсервис» Зап. Каз. Области Республики Казахстан, по исследованию долговечности шин показали, что средний пробег до списания шин 11/70R22.5 составил Lср – 66880 км, среднее квадратическое отклонение 25436 км., коэффициент вариации – 0,38. Проверка гипотезы о нормальном законе распределения, по критерию Пирсона показала вероятность совпадения равную 0,56 (рисунок 1).
Ресурс шин в тыс.км.
Рисунок 1. Гистограмма и теоретический закон распределения ресурса шин
Из данных рисунка 1 следует, что ресурс шин имеет значительное рассеивание и установление норм [ресурса] должно проводиться с учетом условий эксплуатации.
В таблице 1 представлены данные по характеристикам маршрутов автобусов, эксплуатирующих данный вид шин и коэффициентам корреляции, отражающих степень влияния каждого показателя на ресурс шин.
Таблица 1.
Характеристика дорожных условий на маршрутах движения общественного транспорта
№ |
Наименование показателя |
Номер маршрута |
Коэф. корреляции |
|||
№2 |
№5 |
№7 |
№13 |
|||
1 |
Длина маршрута, км. |
17,57 |
13,65 |
18,13 |
19,31 |
0.31 |
2 |
Число остановок |
19 |
19 |
16 |
28 |
0.29 |
3 |
Коэффициент использования пассажировместимости |
0,56 |
0,64 |
0,62 |
0,41 |
0,48 |
4 |
Транспортные пересечения: — регулируемые — нерегулируемые |
18 11 |
11 14 |
11 14 |
7 16 |
0,22 0.11 |
5 |
Нерегулируемые пешеходные переходы |
8 |
6 |
7 |
8 |
0.11 |
6 |
Дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости» |
9 |
8 |
9 |
10 |
0.09 |
7 |
Средняя скорость, км/ч |
19.24 |
21.22 |
21.9 |
25.3 |
0.71 |
8 |
Средняя длина перегона, км. |
0,38 |
0.33 |
0,35 |
0,29 |
0,69 |
9 |
Среднесуточный пробег, км. |
287 |
245 |
265 |
301 |
0.38 |
В ходе исследования влияния параметров маршрутов на ресурс шин были построены однофакторные математические модели и проведен их анализ. Принимая во внимание, что значения коэффициента корреляции более 0.7 свидетельствуют о наличии сильной связи между изучаемыми параметрами, выбираем для дальнейшего исследования такие показатели как средняя длина перегона и средняя скорость движения [2].
Рисунок 2. Зависимость ресурса шин от: а) длины перегона; б) скорости движения
Аналитическое выражение этих зависимостей можно представить в следующем виде:
Lр,L= 9650.07·Lпр +54283 (1)
Где Lр,L – ресурс шин c учетом длины перегона, км.; Lпр – длина перегона, км.
Lр,v = 790.6 ·Vср +44850 (2)
Где Lр,v – ресурс шин c учетом средней скорости, км.; Vср – средняя скорость на маршруте, км/ч.
Для нормативного ресурса Lнорм (65 000км.) значения средней скорости и средней длины перегона составят соответственно Vн = 25.4 км/ч и Lн = 1.11 км.
Мы предлагаем корректировать ресурс шин с помощью двух коэффициентов, которые получены на основе анализа регрессионной модели.
Коэффициент, учитывающий среднюю скорость движения на маршруте.
(3)
где Vфак — фактическая средняя скорость на маршруте; Vн – скорость соответствующая нормативному значению ресурса шин.
Коэффициент, учитывающий среднюю длину перегона
(4)
Lфак – фактическая средняя длина перегона, Lн – средняя длина перегона, соответствующая нормативному ресурсу.
Нормируемый пробег шин, таким образом, будет равен
Lр = Lнорм · kv· kL (5)
Расчеты показывают, что нормативный пробег шин составил в среднем по пяти маршрутам 68156.4 км., что позволяет снизить затраты парка на шины в размере 4.7%.
Список литературы:
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.А Баженов. Серия «Высшее профессиональное образование» — Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
2. Иванова В.М. Математическая статистика. Учебник для техникумов. / В.М.Иванова [и др.]; под ред. А.М.Длина. — М.: Высшая школа, 1975. – 398 с.
3. РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств». Утв. распоряжением Минтранса РФ от 05.01. 2004 года № АК-1-р. — М., 2004. — 14 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4.-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. — М.: Наука, 2001. — 535 с.
Как вычесть расходы на ремонт автомобиля из ваших налогов
Налоговый сезон наступил. Для некоторых это означает беспокойство по поводу необходимости раздавать деньги правительству. Для других налоговый сезон вызывает немного волнений благодаря возможности получить возврат налога! К счастью, вы можете сократить свои налоговые счета (или увеличить возврат), используя правильное списание налогов. В некоторых случаях вы даже можете вычесть расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобиля!
Обратите внимание, что эта информация предназначена только для справочных целей и не должна рассматриваться как финансовый или налоговый совет.Проконсультируйтесь с налоговым специалистом, чтобы определить, какие вычеты вы можете, а какие нет.
Облагается ли налог на ремонт автомобилей?
Да! В некоторых случаях стоимость ремонта автомобиля может быть вычтена из федеральной налоговой декларации. Однако не все налогоплательщики могут воспользоваться этим списанием. Мы рекомендуем вам поговорить со своим налоговым специалистом, чтобы узнать, можно ли вам списать расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Кто может вычесть налоги на ремонт автомобиля?
Согласно IRS, если вы владеете бизнесом или работаете не по найму (например, писатель-фрилансер или водитель-консультант), вы можете иметь право вычесть стоимость ремонта автомобиля из своей федеральной налоговой декларации.
Кто не может вычесть налоги на ремонт автомобилей?
IRS больше не позволяет большинству сотрудников, использующих свои машины для работы, вычитать коммерческие расходы. Сотрудник не может претендовать на вычет, связанный с автомобилем, даже если его работодатель не возмещает расходы, связанные с использованием его автомобиля на работе.
Тем не менее, некоторые сотрудники могут вычесть невозмещенные командировочные расходы. К ним относятся военные резервисты, некоторые артисты и некоторые государственные и местные правительственные чиновники.
Какие виды ремонта автомобилей имеют право на вычет налога?
TurboTax перечисляет следующие предметы ремонта и текущего обслуживания автомобилей как лишь некоторые из тех, которые вы можете вычесть в своей федеральной налоговой декларации:
- Замена масла
- Ремонт, например, замена сломанной фары или ремонт неисправных тормозов
- Настройки
- Новые шины
- Новые воздушные фильтры
- Новые дворники
Как вычесть стоимость ремонта автомобиля из моей налоговой декларации?
Налоговая компания H&R Block утверждает, что вы должны вычесть расходы на ремонт автомобиля и другие расходы на автомобиль, используя один из этих двух методов:
- Фактические расходы на автомобиль: Это сумма, которую вы заплатили за ремонт и дополнительные расходы, связанные с вождением вашего автомобиля в деловых целях.
- Стандартная ставка пробега: Для 2019 налогового года утвержденная IRS ставка составляет 58 центов за милю. Если вы используете стандартную ставку пробега, вы не можете вычесть стоимость ремонта автомобиля отдельно. Часть этой ставки уже идет на ремонт автомобилей.
Имейте в виду, что если вы используете свой автомобиль как для служебных, так и для личных целей, вы должны разделить расходы в зависимости от количества миль, которое вы проехали для каждой цели.
Другими словами, если вы используете метод фактических расходов, а не стандартную норму пробега, вы можете вычесть только определенный процент от суммы ремонта вашего автомобиля.Например, если вы 50% времени используете свой автомобиль по делам, вы можете вычесть 50% затрат на ремонт. Другая половина затрат на ремонт, связанных с личным использованием вашего автомобиля, не может быть вычтена.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт IRS.
Что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что я могу вычесть расходы на ремонт автомобиля?
Одна из самых важных вещей, чтобы гарантировать, что ремонт вашего автомобиля вычитается, — это уделить внимание ведению документации.В течение года следите за пробегом вашего автомобиля, отмечая поездки по служебным и личным причинам, и сохраняйте каждую квитанцию о ремонте или техническом обслуживании.
Доступно несколько приложений для записи пробега, в том числе Everlance, Hurdlr, MileIQ, MileWiz и TripLog.
Если вы являетесь клиентом Firestone Complete Auto Care, зайдите в ближайший магазин, чтобы получить копии всех ваших записей об обслуживании и квитанций. Или загрузите приложение My Firestone и отслеживайте историю обслуживания, звоните за помощью и получайте доступ к предложениям — все со своего телефона!
Каковы ставки миль IRS? (Обновлено 2021 г.)
Норма пробега IRS определяет, сколько денег вы можете списать, когда используете свой автомобиль для бизнеса.Для многих предприятий пробег — самая большая вычитаемая сумма в налоговой декларации.
Есть два способа рассчитать пробег: по стандартной ставке и по методу фактических расходов. Мы сравним их, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса.
Какой стандартный пробег на 2021 год?IRS увеличивает стандартную ставку миль (или ставку возмещения миль) каждый год, чтобы идти в ногу с инфляцией. Ставка пробега на 2021 налоговый год составляет 0 долларов США.56 на милю проехал . В 2020 налоговом году ставка составляла 0,575 доллара за милю.
Кто имеет право на получение миль бизнес-класса?До 2017 года любой мог списать расходы на пробег, понесенные в деловых целях, в виде детализированных вычетов в своих налоговых декларациях. Теперь, после принятия Закона о сокращении налогов и занятости, только самозанятые люди могут списывать пробег в бизнесе.
Итак, если ваша транспортная компания является компанией с ограниченной ответственностью (LLC) с двумя панельными грузовиками, вы можете списать стоимость пробега для обоих рабочих транспортных средств в своей налоговой декларации.
И если ваш магазин Etsy является индивидуальным предпринимателем, и вы единственный сотрудник, вы можете списать мили, потраченные на поездку в почтовое отделение для отправки посылок.
Имейте в виду, что мили, которые вы проезжаете между домом и постоянным местом работы, не засчитываются как коммерческие мили.
Пробег можно списать частично или полностью. Если у вас есть специальный автомобиль, который вы используете только в рабочих целях, вы можете списать 100% своего пробега в налоговой декларации.Если у вас есть личный автомобиль, который вы иногда используете для бизнеса, вы можете списать только те мили, которые вы проехали во время работы.
Норма пробега на обслуживание благотворительных организацийПомимо ведения бизнеса, если вы водите свой автомобиль, работая волонтером в благотворительной организации, IRS дает вам перерыв. Если организация не возмещает расходы на транспортное средство, вы можете потребовать вычет. Стандартная ставка для благотворительных целей составляет 14 центов за милю.
Стандартная ставка пробега по сравнению с методом фактических расходовЕсть два способа списания пробега:
Стандартный пробегПо стандартной ставке миль списывается определенная сумма за каждую милю, которую вы проезжаете в деловых целях. Таким образом, в 2021 налоговом году вы сможете списывать 0,56 доллара за каждую милю, которую вы проехали.
Все расходы, связанные с транспортным средством, включаются в этот вычет, поэтому вы не можете использовать стандартный вычет из расчета пробега, а затем вычесть стоимость бензина, страховки или технического обслуживания.
Метод фактических расходовМетод фактических расходов требует, чтобы вы регистрировали все расходы, связанные с вашим транспортным средством — от бензина до новых шин — и указывали общую сумму в своей налоговой декларации. Если вы используете автомобиль на 100% в коммерческих целях, вы можете вычесть 100% своих расходов. Если вы только частично используете свой автомобиль в деловых целях, вы можете вычесть процент.
Итак, если 15% миль, которые вы проехали в 2021 году, были связаны с работой, вы можете вычесть 15% от общих расходов, связанных с транспортным средством, в год из своей налоговой декларации.
В отличие от стандартной нормы пробега, метод фактических расходов требует некоторой обработки цифр, чтобы выяснить, сколько вы можете вычесть.
Вот пример. Допустим, в прошлом году вы проехали на своем Prius 10 000 миль, и 2 000 из этих миль считаются коммерческим использованием автомобиля. В общей сложности вы потратили 1200 долларов на транспортные расходы.
(2,000 / 10,000) x 1200 = 240
Когда мы разделим 2 000 на 10 000, мы получим 0,2 (или 20%). Умножив это на 1200, мы получим 20% денег, которые вы потратили на машину в прошлом году, или 240 долларов.Таким образом, вы можете вычесть 240 долларов из своей налоговой декларации за пробег по бизнесу.
Выбор стандартного пробега или метода фактических расходовЕсли вы решите вычесть стандартную ставку миль или использовать метод фактических расходов, зависит от того, какой подход сэкономит вам больше денег. Лучше всего потратить один месяц на отслеживание ваших расходов на автомобиль, а также коммерческого пробега вашего автомобиля. Затем произведите расчеты, чтобы выяснить, что вы можете вычесть с помощью каждого метода.
Используется ли в автомобиле переменная или фактическая стоимость?Будет ли отслеживаться деловой пробег как переменные или фактические затраты, будет зависеть от того, как вы используете автомобиль для деловых поездок.
Краткое освежение: переменные расходы увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, сколько вы занимаетесь бизнесом. Фактические затраты (также называемые фактическими расходами или фиксированными затратами) остаются неизменными независимо от того, сколько вы занимаетесь бизнесом.
Если вы весь день ездите на своем панельном грузовике, отбрасывая заказы, ваши бизнес-расходы на этот автомобиль будут тем больше, чем больше вы доставите — и тем больше заработаете. В этом случае это переменные затраты.
Если вам необходимо посещать одни и те же рабочие места на регулярной основе для проведения планового технического обслуживания копировальных машин ваших клиентов, вы должны записать свой пробег как фактическую стоимость.В этом случае ваш пробег не будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от вашего дохода — вам платят фиксированную ставку за обслуживание.
Имейте в виду, что эти фактические затраты на практике все еще изменчивы — они будут колебаться в зависимости от цен на газ. Но поскольку они не привязаны к вашему доходу, они по-прежнему считаются фиксированными расходами.
Как вычесть пробег из ваших налоговМетод и формы, которые вы используете для вычета расходов на пробег из ваших налогов, зависят от структуры вашего бизнеса.
ИП и ОООИндивидуальные предприниматели и ООО с одним участником сообщают о вычетах миль в форме 1040, Приложение C, как вычеты по разным статьям.
Корпорациикорпорации C и корпорации S сообщают о вычетах миль в форме 1120 или 1120S соответственно.
Процесс немного сложнее, чем для индивидуальных реквизитов и LLC. Для корпораций вы должны учитывать использование сотрудниками автомобиля.
Если работник владеет автомобилем
До TCJA у сотрудников было два выбора.
Они могли требовать возмещения затрат на транспортные средства от корпорации, либо сообщая о фактических затратах, либо собирая надбавку с фиксированной и переменной ставкой (FAVR). Независимо от того, заявляли ли они о фактических расходах или получали ежеквартальную выплату FAVR от своего работодателя, они могли вычесть ее из своей налоговой декларации.
Они могут решить не получать возмещение, и в этом случае они спишут невозмещенные расходы из своих налогов.
Начиная с 2018 налогового года, сотрудники больше не могут списывать невозмещенные расходы на транспорт.
Если транспортное средство принадлежит корпорации
Корпорация может списать расходы на транспортное средство только по методу фактических расходов. Списание ограничивается служебным использованием, поэтому, если сотрудник использует его не для деловых поездок, этот процент использования не может быть списан.
Одно исключение — если корпорация рассматривает процент личного использования как часть заработной платы сотрудника.В этом случае можно списать 100% коммерческих расходов автомобиля.
Партнерство Партнерствасообщают о списании миль в форме 1065.
Правила для партнерств, исключающих коммерческое использование транспортного средства, такие же, как и для S-корпораций. Одно отличие: если партнер не возмещает использование коммерческого автомобиля в рамках условий своего партнерского соглашения, он может потребовать его в качестве невозмещенных расходов партнерства в Приложении E своей формы 1040.
Многопользовательские ОООLLC могут выбрать регистрацию в качестве S-корпораций или партнерств, и в этом случае они должны использовать формы, необходимые для этих соответствующих бизнес-структур.
–
миль — это лишь один из многих налоговых вычетов, на которые вы можете претендовать. Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим большим списком налоговых вычетов для малого бизнеса.
Вот список 411 лиц, которые могут вычесть расходы на автомобиль из своих налоговых деклараций.
Совет IRS по налоговой реформе 2019-100, 29 июля 2019 г.
Налогоплательщики, которые вычитали коммерческое использование своего автомобиля в прошлых налоговых декларациях, должны проверить, могут ли они по-прежнему требовать этого вычета.Некоторые налогоплательщики могут. Некоторые не могут.
Вот разбивка того, какие налогоплательщики могут потребовать этот вычет при подаче налоговой декларации.
Собственники бизнеса и индивидуальные предприниматели
Физические лица, которые владеют бизнесом или работают не по найму и используют свой автомобиль для бизнеса, могут вычесть расходы на автомобиль из своей налоговой декларации. Если налогоплательщик использует автомобиль как в деловых, так и в личных целях, расходы необходимо разделить. Вычет основывается на той части пробега, которая используется для бизнеса.
Существует два метода расчета расходов на автомобиль:
- Использование фактических затрат
- К ним относятся:
- Амортизация
- Арендные платежи
- Газ и нефть
- Шины
- Ремонт и настройка
- Страхование
- Регистрационный взнос
- К ним относятся:
- Использование стандартной нормы пробега
- Налогоплательщики, которые хотят использовать стандартную ставку пробега для автомобиля, которым они владеют, должны выбрать использование этого метода в первый год, когда автомобиль будет доступен для использования в их бизнесе.
- Налогоплательщики, желающие использовать стандартную ставку пробега для арендованного автомобиля, должны использовать ее в течение всего срока аренды.
- Стандартный пробег на 2018 год составляет 54,5 цента за милю. На 2019 год это 58 центов.
Для обоих методов существуют требования к ведению записей.
Сотрудников
Сотрудники, которые используют свой автомобиль для работы, больше не могут брать вычеты из служебных расходов сотрудника как часть их различных детализированных вычетов, указанных в Приложении A.Сотрудники не могут вычесть эту стоимость, даже если их работодатель не возмещает работнику использование их собственного автомобиля. Это касается налоговых лет после декабря 2017 года. Закон о сокращении налогов и рабочих местах приостановил различные детализированные вычеты с учетом минимального уровня 2%.
Однако некоторые налогоплательщики могут вычесть невозмещенные командировочные расходы сотрудников, в том числе резервистов Вооруженных сил, квалифицированных артистов-исполнителей и платных государственных или местных государственных служащих.
Дополнительная информация:
Подпишитесь на налоговые советы IRS
Списание роскошных автомобилей как налоговый специалист
Менеджер по развитию бизнеса, Karla Dennis & Associates INC , курирует отдел продаж в Северной Америке.Следуй за мной @karltondennis
getty
Если вы хотите приобрести роскошный автомобиль для своего бизнеса и хотите списать налоги, сделайте это как настоящий налоговый профессионал. Есть два способа списать автомобили — по пробегу или по фактической стоимости — и каждый из них имеет нюансы.
Пробег
Если вы решили отслеживать свои мили, фактическое отслеживание миль является ключевым моментом. Большинство людей предпочитают использовать такие приложения, как Mile IQ и QuickBooks, чтобы легко накапливать деловые мили.Если у вас есть транспортное средство, предназначенное для бизнеса, вы можете получить налоговый вычет в зависимости от количества миль, которые вы проехали в коммерческих целях. В 2020 году сумма, которую вы имеете право на списание налогов, составит 57,5% за милю. В конце года разделите свой общий пробег на 57,5%, и в результате получится сумма, имеющая право на списание налогов.
Хотя для этого требуется много времени, математическая разбивка экономии стоит того, особенно если вы водитель Uber или Lyft! В зависимости от типа владельца бизнеса, которым вы являетесь, вы можете немного водить или много ездить там, где есть смысл измерить пробег.Однако, если вы риэлтор, звезда YouTube или владелец бизнеса электронной коммерции, который приобрел автомобиль для деловых целей, вам сначала необходимо определить, какой процент этого транспортного средства предназначен для бизнеса.
Процент использования
Попробуйте рассчитать процент использования вашего бизнеса, выполнив то, что IRS называет «тестом на использование более 50%». Чтобы получить наиболее точное представление об использовании вашего автомобиля и расходах, просто разделите общее количество служебных миль на общее количество миль, которые вы проехали за год (как служебные, так и личные).После того, как вы определите примерный процент использования в бизнесе, убедитесь, что вы ведете учет своих расходов, используя путевые листы, записи, квитанции и другие документы, которые можно использовать в качестве доказательства использования в бизнесе или инвестициях.
Надеюсь, вы используете автомобиль более чем на 50% для бизнеса, потому что, исходя из этого процента, мы можем вычесть фактические затраты. Если ваши записи в конце каждого года соответствуют проценту использования в бизнесе, который вы указываете в форме 4562, чтобы потребовать вычет амортизации или вычета по разделу 179, вы должны быть готовы принять эти налоговые вычеты.
Фактическая стоимость
Фактическая стоимость означает расходы, связанные с обслуживанием вашего автомобиля, такие как страхование, ремонт, бензин и т. Д. Допустим, мы арендовали автомобиль, который купили для нашего бизнеса. Если этот автомобиль используется на 50% для личных нужд и 50% для бизнеса, мы можем получить налоговые вычеты за все платежи за автомобиль, замену шин, замену масла и т. Д.
Если вы ищете крупное списание, и это имеет смысл для вашего бизнеса, подумайте о покупке внедорожника, который весит более 6000 фунтов — например, Mercedes G-Wagon — потому что в соответствии с разделом 179 вы можете потратить до 25 000 долларов США, если автомобиль приобретен и находится в эксплуатации до 31 декабря.
Налоги, связанные с покупкой автомобиля
Вы можете спросить, стоит ли вам покупать или арендовать автомобиль. Понимание разницы между фактической стоимостью и пробегом важно, но также важно понимать разницу между арендной платой и амортизацией.
Если вы решите купить автомобиль, который не сдавали в аренду, и автомобиль записан на ваше имя, вы можете амортизировать это транспортное средство, исходя из той части транспортного средства, которая связана с бизнесом, в течение пяти лет.Допустим, вы покупаете автомобиль, на 100% связанный с бизнесом, и когда вы купили автомобиль, он стоил 50 000 долларов. Если вы покупаете автомобиль и выбираете фактические расходы, а не пробег, вы можете списать фактические расходы, включая бензин, страховку, шины, ремонт и т. Д., А также амортизацию. Итак, если у вас есть автомобиль стоимостью 50 000 долларов, который полностью используется для бизнеса, 50 000 долларов, разделенные на пять лет, представляют собой ежегодное налоговое списание 10 000 долларов.
Аренда автомобиля
Если вы сдаете автомобиль в лизинг, можете ли вы списать платежи за автомобиль? Конечно, можете, но только в той части, которая предназначена для бизнеса.Если 50% используется для бизнеса, это сумма, которую вы сможете списать на оплату автомобиля и шин, страховку, замену масла и т. Д. Опять же, важно отслеживать свои расходы, потому что в зависимости от того, кто вы владелец бизнеса, возможно, вы много водите или тратите на свой автомобиль намного больше, чем ожидалось.
Сила использования налогового законодательства
Правильно создавайте богатство, используя силу налогового законодательства для транспортных средств. По моему опыту, хотя налоговые законы, связанные с транспортными средствами, нетрудно понять, их сложно отслеживать круглый год и мыслить стратегически.Как владелец бизнеса, вы должны потрудиться, чтобы изучить налоговые кодексы или нанять налогового специалиста, чтобы убедиться, что вы легально увеличиваете свою налоговую экономию.
Представленная здесь информация не является инвестиционной, налоговой или финансовой консультацией. Вам следует проконсультироваться с лицензированным специалистом по поводу вашей конкретной ситуации.
Forbes Business Development Council — это сообщество руководителей отделов продаж и бизнес-разработчиков, доступное только по приглашениям. Имею ли я право?
Облагается ли налог на ремонт автомобилей?
Ремонт автомобилей вычитается из налогооблагаемой базы как часть расходов, связанных с автомобилем.Однако только определенные лица имеют право требовать налогового вычета, связанного с расходами на автомобиль. Сюда входят владельцы бизнеса, другие самозанятые работники, резервисты вооруженных сил и платные государственные служащие, которые используют автомобиль в деловых целях.
Хотите узнать больше о том, когда ремонт автомобилей подлежит налогообложению? Читайте дальше, и мы объясним все, что вам нужно знать. Мы расскажем, кто может получить вычет и что считается расходом на автомобиль, связанным с налоговыми вычетами. Наконец, мы поможем вам определить, как подать заявку на вычет.
Вычитается ли налог на ремонт автомобилей? Это зависит от того, кто вы.
Помимо самозанятых, есть несколько других категорий лиц, которые могут списать ремонт автомобилей на свои налоги.
Это:
- Резервисты вооруженных сил, выезжающие на расстояние до 100 миль от дома
- Артисты квалифицированные
- Плата за служащих государства или местного самоуправления
Какие расходы на автомобиль допускаются к вычету налога?
Если вы используете свой автомобиль в коммерческих целях, вам, как правило, разрешается вычитать свои расходы одним из двух способов: либо путем вычета пробега, либо путем подсчета фактических расходов на автомобиль.
Вот типичные расходы на налоговый вычет по методу фактических расходов на автомобиль:
- Авторемонт
- Автострахование
- Амортизация
- Газ и нефть
- Аренда гаража
- Арендные платежи (при условии включения суммы аренды)
- Регистрационный сбор и лицензии
- Шины
- Плата за проезд и парковку
Некоторые налогоплательщики предпочитают использовать вычет из миль вместо расчета расходов, указанных выше.Если вы пойдете по этому маршруту, вы сможете вычесть 0,575 доллара США за милю для уплаты налогов за 2020 год. Узнайте больше о правилах списания миль.
Как списать ремонт автомобиля и прочее на налоги
Если вы используете свой автомобиль в личных и деловых целях, вам сначала нужно выяснить, как часто вы используете его для каждого из них, так как это применимо только для коммерческого использования. Чтобы сделать это определение, вы будете учитывать количество миль, которые вы проехали в течение налогового года, и определить пропорциональную сумму.
Например, если 60% ваших миль было проехано в рамках вашей деловой работы, то обычно 60% ваших фактических расходов могут быть засчитаны для вычета.
Где вы сообщаете информацию, будет зависеть от вашего вида работы.
- Владельцы бизнеса и самозанятые рабочие будут указывать фактические расходы на автомобиль в Приложении C.
- Другие лица, перечисленные в верхней части этой статьи, сообщат эту информацию в форме 2106.
Получите помощь в получении налогового вычета по расходам на автомобиль
Хотите убедиться, что вы правильно рассчитываете свои расходы и заполняете формы? У H&R Block есть опыт, чтобы помочь вам.
Независимо от того, решите ли вы работать с одним из наших опытных налоговых профи или подавать налоговую декларацию в H&R Block Online, вы можете рассчитывать на H&R Block, который поможет вам разобраться в своих налогах.
Можно ли считать ремонт автомобиля «налоговым вычетом»? | by Hogan & Sons Tire and Auto
Перселлвилль, Вирджиния — это сезон. То есть налоговый сезон. Когда придет время готовить налоги, вы можете обнаружить, что расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля, не облагаются налогом.IRS позволяет вычесть определенные расходы на транспортное средство. Но как узнать, какой ремонт соответствует требованиям и как применить вычеты, когда пришло время заполнять налоговые формы?
Используете ли вы свой автомобиль для бизнеса?
Не все автомобили имеют право на налоговый вычет. Фактически, большинство из них этого не делают. Но если вы используете свой автомобиль, грузовик или внедорожник для целей business — даже на неполную ставку — вы можете вычесть расходы из своей налоговой декларации. Согласно IRS, у вас как налогоплательщика должны быть «обычные и необходимые расходы», связанные с одним или несколькими из следующего:
- Перемещение с одного местного рабочего места на другое.(В отличие от этого, поездка за город по делам считается «дорожными» расходами).
- Поездка к клиентам
- Поездка на деловую встречу в другое место, кроме вашего места работы
- Поездка из дома на временное рабочее место (когда у вас есть одно или несколько постоянных мест работы).
Это означает, что некоторые ремонты стоимостью , а не считаются подлежащими налоговому вычету. «Обычный и необходимый» ремонт может включать замену тормозных колодок, регулировку углов установки колес или установку нового стартера, но исключение дополнительных услуг или дополнений, таких как нестандартные колеса, подножки или модернизированная электроника.
Некоторые виды использования также не считаются вычитаемыми. Вы не можете вычесть расходы, связанные с поездкой на работу , поездкой из дома на работу. Поездка за город по делам с ночевкой считается «дорожными» расходами, которые рассматриваются отдельно. И, конечно же, использование вашего автомобиля в личных целях не подлежит налогообложению.
Пока ваш автомобиль используется исключительно в коммерческих целях, процесс относительно чистый. С другой стороны, если вы полагаетесь на свой автомобиль как для личных , так и для деловых целей , налоговые вычеты могут стать немного сложнее.В любом случае у вас есть два варианта вычета.
Стандартный пробег или понесенные фактические расходы?
IRS дает владельцам транспортных средств, которые ездят в коммерческих целях, два способа вычета соответствующих квалификационных расходов. Если вы используете свой автомобиль для бизнеса, вы можете вычесть фактических расходов , которые вы оплачиваете (в случае технического обслуживания и ремонта автомобиля вы можете включить замену масла, тормозных колодок, нового генератора и т. Д.) Или вы мог выбрать стандартный пробег .
Многие бизнес-операторы выбирают более простую стандартную ставку , фиксированную ставку за милю, установленную IRS. В 2017 году этот показатель составлял 53,5 цента за милю для бизнеса. Это ставка для ваших налогов за 2017 год. Итак, если вы использовали свой автомобиль исключительно в коммерческих целях и в 2017 году проехали 10 000 миль, вы просто умножите пройденные мили на ставку для этого налогового года (в данном случае 0,535 доллара США). Ваш вычет на автомобильные расходы составит 5 350 долларов.
Но что, если вы накапливаете значительные суммы на ремонт (и другие связанные с автомобилем расходы)? Вы можете обнаружить, что суммирование доходов от этих расходов дает больший вычет, чем стандартная ставка миль.В этом случае было бы разумно представить фактических расходов , которые у вас были, если вы можете доказать, что они «обычные и необходимые», а ваш автомобиль использовался в коммерческих целях.
Но, конечно, многие люди не используют свои автомобили исключительно для бизнеса. В большинстве случаев автомобиль используется как по служебным, так и по личным причинам, что затрудняет расчет вашего вычета.
Что делать, если я использую свой автомобиль для бизнеса и по личным причинам?
Важно, чтобы вы обслуживали не только свой автомобиль.Вы также должны вести краткие записи. Независимо от того, используете ли вы свой автомобиль только для бизнеса или ездите на нем также и в личных целях, налоговые вычеты зависят от тщательного учета.
Очень важно вести журнал миль, которые вы проезжаете по бизнесу, не только для того, чтобы знать, сколько миль нужно подать заявку на получение стандартной ставки пробега, но и для того, чтобы вы могли определить, какой процент вашего транспортного средства использовался для бизнеса. Также важно сохранять все квитанции о расходах, связанных с автомобилем, включая техническое обслуживание и ремонт.В конце года вы можете просуммировать все свои расходы и сравнить их с суммой вычета стандартного пробега. Но вам также необходимо вычесть сумму, связанную с использованием личного автомобиля.
Используя приведенный выше пример, предположим, что из 10 000 миль, пройденных в течение года, 7 000 были выделены для использования в бизнесе. Это 70% для бизнеса и 30% для личного пользования. Если бы вы потратили, скажем, 3500 долларов на топливо, техническое обслуживание и ремонт и еще 1400 долларов на другие связанные с этим расходы, вы бы потратили 4900 долларов.Умножьте это число на процент использования в бизнесе (70%), и вы получите 3 430 долларов с учетом метода фактических расходов.
Если вы рассчитываете с использованием стандартной ставки пробега в 53,5 цента за милю, вы получите:
7000 миль X 0,535 доллара США = 3745 долларов США
В этом случае расчет стандартной нормы пробега (3745 долларов США) дает более высокий вычет, чем расчет фактических расходов (3 430 долларов США).
Вы можете понять, почему ведение документации так важно. Вам нужно не только убедиться, что вы можете продемонстрировать, что ваши расходы предназначены для деловых целей, но вы также хотите получить лучший вычет.
Но техническое обслуживание и ремонт автомобилей — не единственные расходы на транспортное средство, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы.
Прочие допустимые расходы на транспорт?
IRS позволяет делать многие связанные с автомобилем вычеты, такие как плата за парковку, аренда гаража, страхование и многое другое. Если вы решите просто полагаться на стандартную норму пробега, вам понадобится документация, подтверждающая право собственности на транспортное средство (или договор аренды), и ежедневный журнал миль. Если вы хотите детализировать свои расходы, вам нужно будет хранить квитанции, счета-фактуры и другую документацию, чтобы показать затраты и , чтобы установить, что затраты относятся к этому транспортному средству.Просто помните, что расходы (и пройденные мили) вычитаются только в том году, в котором они были понесены. Затраты за предыдущий год не подлежат вычету.
Итак, да. Ремонт автомобилей подлежит вычету из суммы . Просто убедитесь, что вы можете доказать, что они обычные, необходимые и связанные с бизнесом.
Проконсультируйтесь с налоговым специалистом по вопросам налогообложения. Мы только пытаемся привлечь внимание к этому вопросу. В статье не указывается, что средний сотрудник W2 соответствует требованиям, только то, что кто-то может соответствовать требованиям для деловых целей.Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права, апрель 2018 г.
Снижение стандартной ставки миль IRS на 2021 год
В 2021 году стандартная ставка миль IRS составляет 56 центов за милю для деловых миль, 14 центов за милю для благотворительных миль и 16 центов за милю для транспортных или медицинских целей . В 2020 году стандартная ставка пробега IRS была выше (57.5 центов, 14 центов и 17 центов за милю).
Вы должны выполнить определенные требования и указать налоги для вычета миль. Если вы имеете право на вычет миль, процентная ставка IRS — это способ рассчитать, на сколько нужно уменьшить ваш налогооблагаемый доход.
Какая процентная ставка IRS на 2021 год?
Медицинский и переездный пробег | ||
УСЛУГИ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА VANGUARD 5.0 Рейтинг NerdWallet Рейтинг NerdWallet определяется нашей редакционной группой. Формула подсчета очков для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, включая комиссию и минимальные суммы, инвестиционный выбор, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений. |
5,0 Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакционной группой. Формула подсчета очков для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, включая комиссию и минимальные суммы, инвестиционный выбор, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений.
Продвижение: бесплатная финансовая оценка с CFP. |
4,5 Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакционной командой.Формула подсчета очков для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, включая комиссию и минимальные суммы, инвестиционный выбор, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений. |