ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как сделать маслоуловитель своими руками

Такая полезная доработка двигателя как маслоуловитель (урна-маслоприемник) уже не один год используется «понимающими» автомобилистами и поклонниками тюнинга. Для чего нужен маслоуловитель? Дело в том, что на высоких оборотах двигателя масло пролетая через вентиляционный сапун попадает в карбюратор или инжектор, а именно в дроссельный узел.

Это изобретение довольно просто в изготовлении и, как правило, используется тем, кто любит нажать на педаль газа, что называется «в пол». Также маслоуловитель показан обладателям «ооочень» подержанных авто, тем, у кого поршневые кольца находятся не в лучшем состоянии. Можно купить готовый маслоуловитель, который вы без труда найдете в любом автомагазине, однако мы как известно «не ищем легких путей» тем более если для изготовления этой детали не нужно много «ума» или каких-то супер-инструментов. Как вы понимаете сегодня в рубрике «Народный тюнинг» я расскажу вам о том, как сделать маслоуловитель своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Герметик;
  2. Переходная муфта ∅110 (сантехническая) и две заглушки под нее;
  3. Медный штуцер и переходник 2 шт;
  4. Прокладка для штуцера, 2 шт;
  5. Гайка для переходника, 2 шт;
  6. Краник слива ОЖ, если вы собираетесь делать возможность слива масла из маслоуловителя;
  7. Кусок шланга;
  8. Несколько металлических «ежиков» для мытья посуды.

Как сделать маслоуловитель своими руками — пошаговая инструкция

1. Сначала необходимо выпаять в одной заглушке два отверстия, после чего в них нужно вкрутить соответствующие переходники. Для надежности все садим на герметик.

2. Шаг второй — вкручиваем в них штуцера, не забудьте про уплотнители.

3. С обратной стороны переходника устанавливается шланг, его можно посадить на клей. Длина шланга рассчитывается исходя учета, что при он не должен доставать до противоположной заглушки примерно 10 мм.

4. Дальше собираем заглушку с муфтой, в нее укладываем металлические губки.

5. В другой крышке устанавливаем подготовленный ранее краник. Эта доработка позволит сливать «каку» не разбирая маслоуловитель.

6. В конце все собираем.

На этом у меня все. Пробуйте и у вас обязательно получится.

Авто Пособие водителя

www.autoposobie.ru

Как сделать маслоуловитель самому – Поделки для авто

Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного. Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой. Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.

Схему сам накидал.

сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию

слив отстоя

скребки обычные нержавеющие

на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

установил

сделан кронштейн

готово

 

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Маслоуловитель ВАЗ. Изготавливаем маслоуловитель ВАЗ своими руками

Слегка изношенная поршневая группа двигателя ВАЗ может стать причиной появления масла в корпусе воздушного фильтра. Также при агрессивном стиле езды, когда водитель раскручивает двигателя, как говорят на полную, существует вероятность выхода масла через трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру. Чтобы блокировать выход масла на предельных оборотах в автомобильных двигателях иностранного производства, устанавливаются специальные маслоуловители, а вот на отечественных ВАЗах такой штуки нет.



Наличие масла в воздушном фильтре двигателя ВАЗ

Выходом из ситуации для владельца ВАЗ 21099 rodanov стало изготовление такого маслоуловителя ВАЗ своими руками из простой сантехнической пластиковой ремонтной муфты и металлической бытовой мочалки.

Что понадобится для изготовления маслоуловитель ВАЗ своими руками

  1. Пластиковая ремонтная муфта для канализаций диаметром 50мм
  2. Заглушки к ней (2 шт.)
  3. Герметик либо поксипол
  4. Переходники для садовых шлангов (2 шт.)
  5. Два шланга от вазовского отопителя
  6. Хомуты для фиксации шлангов (4 шт.)
  7. Бытовая металлическая мочалка для мойки посуды

Инструкция по изготовлению маслоуловителя для двигателя ВАЗ

  1. Берем пластиковую муфту, закрываем одну сторону заглушкой, предварительно смазав посадочное место герметиком.
  2. В другую заглушку устанавливаем переходники от шлангов, и укорачиваем один из них на 1 см.
  3. Вовнутрь муфты вставляем металлическую мочалку, которая и будет выполнять функцию маслоуловителя ВАЗ.
  4. Промазываем все соединения герметиком и подсоединяем шланги, которые в сою очередь одеваем на выход клапанной крышки и на корпус воздушного фильтра двигателя.
  5. Изготавливаем маслоуловитель ВАЗ своими руками

  6. Не забываем периодически производить очистку нашего маслоуловителя путем смены металлической мочалки на новую.
Многие из владельцев ВАЗов, которых данная проблема еще не затронула, скептически отнесутся к такому самодельному маслоуловителю, но те, кто уже наблюдает масло в воздуховике, по достоинству оценят такое решение.

remontauto-vaz.ru

Маслоуловитель своими руками – Поделки для авто

Тема уже избитая, но все же решил ей поделиться!  Прикупил вчера следующие детали:
1 — муфта ремонтная для канализационных труб
2 — заглушка для раструба 2шт (для муфты, чтобы сделать из нее цилиндр)
3 — губка металлическая 2шт (послужит нам как фильтрующий элемент)
4 — латунный штуцер 2шт (один впускной, другой выпускной)

Сборка проста, берем муфту и с одной стороны полностью делаем ее глухой с помощью заглушки

где-то так

Во второй заглушке прорезаем два отверстия под штуцера, чтобы они плотно в эти отверстия закручивались

вроде нормально получилось

С обратной стороны этой крышки, как уже писалось выше, делаем один штуцер длиннее другого

примерно так

Затем берем 2 металлические губки и укладываем их на дно нашего цилиндра

это послужит нам фильтрующим элементом

И в конце получаем готовый маслоуловитель

почти как заводской)))

После всех наших махинаций ищем под капотом место для нашего маслоуловителя и устанавливаем его! Установка проста: первый шланг пускаем от крышки клапанов на тот штуцер, который мы делали длиннее, второй шланг от короткого штуцера к гофре, которая крепится на дроссельный узел.

все подробности в установке здесь подробно видны

Вот вроде и все!

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Маслоуловитель картерных газов ваз 2110


Установка дополнительного маслоотделителя на ВАЗ 2110

В двигателе внутреннего сгорания маслоотделитель системы вентиляции препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Штатный маслоотделитель ВАЗ десятого семейства располагается в клапанной крышке, но иногда устанавливают дополнительный маслоуловитель своими руками, о нем и расскажем далее..
Для чего нужен маслоотделитель вентиляции картера
Мы уже говорили, что маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Также, для экологии и для снижения давления в двигателе. На фото показан штатный маслоотдилитель ВАЗ 2110:Если маслоуловитель картерных газов забит, и уже не справляется со своими обязанностями, тогда будет засоряться дроссельный узел (ДУ) и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).В этом случае остается только чистить ДУ и ДМРВ.
Установка дополнительного маслоуловителя на тонкий шланг (ДУ)
Чтобы изготовить маслоуловитель самостоятельно потребуется:
  • — бачок тормозной от классики.
  • — крышка бачка сцепления от классики.
  • — шланги топливные.
  • — хомуты.
  • — металлические мочалки (4шт).
Собираем конструкцию по фотографиям. Мочалки вставляем в бачок, ближе к штуцерам, чтобы осталась полость между крышкой и мочалками. Установка в разрез тонкого шланга перед дроссельным узлом.
Установка дополнительного маслоуловителя на толстый шланг
Кроме перечная описанного ранее потребуется еще шланг длинной 1,5 метра (маслостойкий, который держит давление до 10 атм). Собираем по фото и устанавливаем в разрез толстого шланга. Есть более простой вариант, с пластмассовым переходником с гофры на шланг:
Купить маслоуловитель цилиндрический универсальный
Не обязательно самому делать маслоуловитель, можно его купить в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Примерная цена составляет 1500р.Функция данного маслоуловителя — конденсировать в себе масло, и препятствовать его попаданию во впускную систему. Помимо привлекательного дизайна и большого объёма, имеет индикацию заполнения и сливную пробку в нижней части, для удобства обслуживания. «Врезается» в разрыв шланга вентиляции картерных газов.
Этот маслоулавливатель работает по такому же точно принципу как и маслоулавливатели GReddy, Cusco и других именитых производителей, внутри пустая банка. Результат работы такого уловителя масла оставляет желать лучшего, но можно доработать маслоуловитель, установив в него металлические губки, тогда получится улучшить количество оседающего масла.
Заключение
Безусловно, все эти конструкции способны задержать масло и продлить срок службы ДМРВ и ДУ. Но с «закидыванием» масла должен справляться и штатный маслоотделитель. Поэтому дополнительный маслоуловитель — это лишь борьба с симптомом, а не с заболеванием. Причины недуга могут быть различные, например, от замены масла и проверки его уровня, до замены маслосъемных колпачков.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка ДУ, переносим входное отверстие большого контура вентиляции

Система вентиляции «десятки», отсасывая картерные газы, направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. С появлением впрысковых ВАЗ 2110 обнаружилась проблема, которая негативно влияет на работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Расскажем, как можно продлить срок службы ДМРВ и РХХ.
Опыт эксплуатации Нивы (в том числе и Niva Chevrolet) показывает, что срок службы ДМРВ на них существенно больше, чем на ВАЗ десятого семейства. Дело в том, что у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112. Вывод напрашивается сам: на чувствительный элемент ДМРВ оказывают влияние картерные газы (масляные пары), сокращая срок службы датчика. 

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *