ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить

резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — 
    с резины
    . Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger.ru.

что это такое, преимущества и недостатки применения

Разварки - преимущества и недостатки

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?»

Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Зачем нужны разварки на авто
Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Разварки 8J и 8.5JМетоды изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Для чего нужны разваркиРазварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

разваркаразварка

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

диски разваркадиски разварка

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

диски авто разваркадиски авто разварка

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

авто диски разваркаавто диски разварка

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров. 

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

что такое разваркачто такое разварка

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Разварка.РФ

Разварки 16. 8,5. ет10.
Начальные размеры 16 6,5 ет45. (Rav4)

Диски расширены на 60мм + уменьшен задний обод на 10мм.
-10мм позволило уменьшить вылет, изменение вылета в данном случае позволит установить большую внедорожную резину при этом резина не будет задевать элементы подвески.
Изменение вылета актуально для внедорожников и кастом автомобилей, когда нет возможности подобрать диски с нужными размерами.
Также можно и увеличить вылет в положительную сторону.

Для изменения ЕТ (вылета) мы увеличиваемым или уменьшаем ширину заднего обода.


Отметим, что значение вылета может  иметь свои пределы, это зависит от самих дисков, а точнее их формы.   
Цена на данную услугу примерно 1т.р. за 1 диск, конечная цена будет зависит от требуемых параметров и сложности работы.

У нас вы можете всегда получить предварительную консультацию и расчеты по ширине и ЕТ. 

Завод по размотке, производственная компания OEM / ODM для размотки на заказ

Всего найдено 438 заводов и компаний по разматыванию машин с 1314 продуктами. Выбирайте высококачественные размоточные машины из нашего огромного набора надежных заводов по производству размоточных машин. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Бобинорезка, Бобинорезка и перемотка термобумаги Машина , Бумага и пленка, пленка Машина , Машина для производства бумажной соломы Машина
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Производственные линии: 3
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Машина для производства нетканых пакетов , Машина для печати на нетканых материалах
Mgmt.Сертификация:

Сертификат ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Картонная коробка , машина , линия по производству гофрированного картона, печатная машина , , трафаретная печать, , машина , упаковочная машина ,
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, QC 080000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Машина для резки , машина для печати , машина для продольной резки , машина для высечки , машина для резки рулонов на лист
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Производственные линии: Больше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Машина для продольной резки , Машина для производства бумажной соломы Машина , Машина для резки , Машина для флексопечати
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Машина для высечки , машина для продольной резки , машина для резки листов
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 14064, BS 25999-2

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
.

Автоматическая машина для разматывания или машина для перемотки

Автоматическая размоточная или перемоточная машина

Краткое введение

Эта машина используется для разматывания или перемотки рулонных материалов, таких как защитные материалы, липкие материалы, изоляционные материалы, проводящие материалы, электронные материалы. Это идеальная вспомогательная машина.

Рабочее видео для справки: https: // youtu.be / 2VGOkzjygaA

Кнопки управления:

Характеристики машины:

1. Макс. ширина материала: 510мм

2. Макс. диаметр материала: 560 мм

3. Эта размоточная или перемоточная машина оснащена двигателями с регулируемой скоростью, простыми в эксплуатации.

Упаковка:

Почему выбирают нас?

1.Мы фабрика, и цена выгодная.

2. У нас строгая система контроля качества.

3. Мы предлагаем бесплатное послепродажное обслуживание в течение одного года.

4. Наши инженеры доступны для обслуживания оборудования за рубежом.

5. Наши машины были проданы в более чем 40 стран мира.

Визит клиентов:

5. Международная сертификация:

FAQ

1. Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы фабрика и производитель

2.Q: Где ваша фабрика находится в? Как я могу побывать там?
A: Наш завод расположен в Куньшане, что очень близко от Шанхая, и наш подробный адрес: Factory 9, No. 157, Wulian Road, Yushan Town,
Kunshan, Suzhou, Jiangsu, China. Если вы летите в Шанхай аэропорт или аэропорт Пудун, мы можем забрать вас на машине оттуда. Мы приветствуем всех наших клиентов, дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

3. Q: каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются станки для резки ленты, продольно-резательные машины, машины для раскатки листов, ламинаторы и высекальные машины.

4.Q: В каких отраслях можно использовать ваше оборудование?
A: Все отрасли промышленности, в которых требуется резка (включая полную резку и резку), разрезание, ламинат, сырье для высечки, могут использовать наши машины.

5.Q: Как контролировать качество на вашем заводе?
A: Качество превыше всего. Мы контролируем качество нашей продукции строго, от поступающих материалов до готовой продукции. Наша фабрика получила сертификат CE и ISO

6. В: Если в вашем списке нет машин, можно ли у вас настроить нестандартные машины?
A: Да, у нас есть собственные профессиональные инженеры-конструкторы, и мы можем адаптировать продукты в соответствии с вашими требованиями.

,

Машина для отсчета и намотки ткани, разматывая длину рулона, измеряя

Автоматическая машина для прокатки и измерения ткани

]

Описание из размоточная машина :

1. Многофункциональность: прокатка ткани, измерение ткани, проверка ткани.

2. Регулируемая скорость: выбор регулятора, гибкое управление скоростью ткани.

3. Точное измерение длины: это оборудование с записью ярдов (метров), оно может точно измерить длину ткани

.

4. Гибкость и простота эксплуатации.

5. Устойчивый и прочный: рациональная конструкция конструкции, использование качественных комплектующих, долговечность.

6. Рабочая ширина: 1800-2600 мм. Мы можем продукт рабочей шириной по желанию заказчика.

Используется для разматывающей машины :

Широко используется на швейных фабриках, обувных фабриках, трикотажных, трикотажных швейных фабриках, заводах и других отраслях промышленности перемотка тканых тканей, количество кода, Songbu, ткань.
Применение разматывающей машины :

Эта машина подходит для шерсти, пряжи, шелка, печати и крашения, вязания, хлопка или других полуфабрикатов или готовых игровых материалов.

Технологические параметры размоточного станка :

Модель

MC-FR220

Напряжение

220V

02

02 Мощность

Рабочая ширина

220см

Скорость прокатки

0-50 м / мин

Размер

2480 * 1200 * 130068 900 9000

Вес

260 кг

Дополнительные изображения разматывающей машины:

Конечный продукт размоточной машины:

000

9 0002 Информация о компании

FAQ

1.В: Можно ли напечатать логотип или название компании на продуктах или упаковке?
A: Конечно. Логотип клиента или название компании могут быть нанесены на продукцию путем тиснения, печати, тиснения, покрытия или наклейки.

2. В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?
A: Да, в одном контейнере можно смешивать разные модели, но количество каждой модели не должно быть меньше MOQ.

3. Q: Как работает ваша фабрика в отношении контроля качества?
A: Качество превыше всего. Мы всегда придаем большое значение контролю качества от самого начала до конца производства.Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед упаковкой для отправки.

4. В: Каковы ваши условия гарантии?
A: Мы предлагаем разный гарантийный срок для разных продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения условий гарантии.

5. В: Будете ли вы доставить нужные товары в соответствии с заказом? Как я могу доверять тебе?

A: Да, будем. Основа культуры нашей компании — честность и кредит. Также вы можете проверить наш сайт Alibaba, там есть история транзакций нескольких импортеров.

6. Q: Какую оплату вы принимаете?
A: Как обычно, наш платеж составляет 30% T / T в качестве депозита, а баланс 70% — против копии B / L. Также мы принимаем оплату, такую ​​как аккредитив, Escrow или PayPal.

,Машина для разматывания ткани

с держателем рулона и качающимся устройством

2000 долларов США.00–3600 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Номер модели:
2.2KW
Макс. Рабочая ширина:
3200мм
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (комплекты) 1–1 > 1
Приблиз.Срок (дни) 15 Торг
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *