Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут
Водительское удостоверение категории В:
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.- 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
- 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.
Водительское удостоверение категории BE:
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Категория прав
Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?
Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:
- Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
- Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
С прицепами по аналогии:
- Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
- Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
- Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.
В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:
- О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
- О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
- О3 — до 10 000 кг (включительно)
- О4 — свыше 10 000 кг
Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».
Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.
Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».
Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е
Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.
Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е
Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.
Скачать Брошюру | ||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| 1.6 90 лс | VTi 120 | VTi 120 |
|
|
|
|
|
|
| Dynamique / Multispace | Multispace | X-TR |
|
| 5 дверей | 5 дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск | ||
| Количество цилиндров — клапанов | 4-16 | 4-16 | 4-16 |
| Рабочий объем, см3 | 1587 | 1598 | 1598 |
| Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 66 (90) | 88 (120) | 88 (120) |
| при об/мин. | 6000 | 6000 | 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 132 | 160 | 160 |
| при об/мин | 2 500 | 4 250 | 4 250 |
| Электронное зажигание со статическим распределением | |||
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая | ||
| Количество передач | 5 | 5 | 5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого | 2,89 | 2,89 | 2,89 |
| Усилитель руля с изменяемой жесткостью | |||
| Радиус разворота,м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
передняя подвеска | Независимая, МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости | |||
| задняя подвеска | С деформируемой балкой и со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | передние | вентилируемые дисковые | ||
| задние | невентилируемые дисковые | ||
| АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении | |||
ШИНЫ | Шины MICHELIN | 205/65 R15 или 215/55 R16 | 205/65 R15 | 215/55 R16 |
ГАБАРИТЫ | Длина | 4380 | 4380 | 4380 |
| Ширина (без внешних зеркал) | 1810 | 1810 | 1810 |
| Высота без багажных дуг / c дугами | 1801 / 1862 | 1801 / 1862 | 1862 |
| Колесная база | 2728 | 2728 | 2728 |
ВМЕСТИМОСТЬ | Количество мест | 5 | 5 | 5 |
| Объем багажного отделения dm3 | 675 | 675 | 675 |
| Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | 3000 | 3000 | 3000 |
МАССА (кг) | Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2) | 1397 | 1405 | 1405 |
| Грузоподъемность (включая водителя) | 628 | 595 | 595 |
| Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 2025 | 2000 | 2000 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа: |
|
|
|
| без тормозов/ | 735 | 740 | 740 |
| с тормозами (3) | 900 | 1000 | 1000 |
| Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) | 2925 | 3000 | 3000 |
| Максимальная нагрузка на крышу/багажник | 50 — 100 | 70 — 100 |
|
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) | Максимальная скорость, км/ч | 160 | 177 | 177 |
| Разгон 0-1000 м,с | 36,7 | 34 | 34 |
| Разгон 0-100 км/ч,c | 15,3 | 12,0 | 12,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) | Городской цикл | 10,8 | 9,6 | 9,6 |
| Загородный цикл | 6,8 | 6,0 | 6,0 |
| Смешанный цикл | 8,2 | 7,3 | 7,3 |
| CO2 (г/км) | 195 | 140 | 140 |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтелированный и АИ-98 | |||
| Емкость бака | 60 | 60 | 60 |
|
|
|
|
|
(1): дисковые если ESP | ||||
(2) Масса может меняться в зависимости от комплектации | ||||
(3) В пределах MTRA. |
Масса автомобиля Volkswagen Jetta
Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:
Двигатель | 1.6 MPI | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI |
Снаряженная масса, кг | 1235(1255)* | 1227 | 1400(1417) | 1400(1417) |
Полная масса, кг | 1830(1850) | 1780 | 1850(1870) | 1850(1870) |
Полезная нагрузка, кг | 545 (554) | 553 | 525(528) | 525(528) |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 930/950 | 880/950 | 950/950 (960/960) | 1 020/950 (1 000/960) |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг | НП** | НП** | 670(680) | 670(680) |
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг | НП**/75 | НП**/75 | 75/75 | 75/75 |
* — в скобках данные для версии с DSG или АТ
** — не предусмотрено
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Категория С
Водительские права категории С
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Водительские права подкатегории С1
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.
Размеры | |
Количество мест в салоне | 5 |
Двигатель | |
Код двигателя | VQ35DE |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система воздухозабора | Переменный впуск |
Рабочий объем двигателя, см3 | 3498 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 183 (249) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 336 / 4400 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, АИ-95 |
Система подачи топлива | Последовательный многоточечный, электронно контролируемый впрыск |
Система ограничения выхлопа отработанных газов | Рециркуляция отработанных газов, 3-уровневый катализатор |
Трансмиссия и шасси | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT |
Ведущие колеса | 4WD |
Подвеска передняя | Независимая,МакФерсон |
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Типа «шестерня-рейка» с усилителем, зависимым от скорости движения автомобиля |
Тормозная система | Вентилируемые тормозные диски для передних и задних колес |
Тип и размер колесных дисков | легкосплавные, 7,5Jx18 |
Размер шин | 235/65R18 106Н |
Масса и габариты | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1865 |
Разрешенная полная масса автомобиля, кг | 2380 |
Грузоподъемность, кг | 515 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1235 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1195 |
Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами (12% уклон), кг | 1500 |
Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 100 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 |
Габаритная длина, мм | 4835 |
Габаритная ширина, мм | 1885 |
Габаритная высота, мм | 1720 |
Колесная база, мм | 2825 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1620 |
Размеры багажного отделения (Д х Ш х В), мм | 926 х 1392 х 850 |
Объем багажного отделения максимальный(измеренный по шторку), (VDA) | 838 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м | 11,4 |
Динамические характеристики | |
Городской режим, л/100 км | 14,9 |
Загородный режим, л/100 км | 8,6 |
Смешанный режим, л/100 км | 10,9 |
Выброс CO2, г/км | 295 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Показатели проходимости | |
Угол въезда, град | 28 |
Угол съезда, град | 23,6 |
Угол проходимости, град | 16,9 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 |
Безопасность | |
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.0 x 83.0 |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4966 |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0.800 |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Оценка веса пикапа
Если вы перевозите или буксируете тяжелые грузы в рамках своего бизнеса, вам нужно обратить внимание на различные цифры и понять, что никакие обновления подвески вашего автомобиля не повлияют на эти цифры.
Также важно отметить, что превышение этих рейтингов, установленных производителем транспортного средства, подвергает водителя транспортного средства и компанию серьезным проблемам с ответственностью:
- Полная масса оси или GAWR — это максимальная распределенная масса, которую может выдержать данная ось.Этот показатель устанавливается производителем транспортного средства и не может быть изменен.
Каждая передняя и задняя оси имеют свой собственный GAWR, и этот показатель учитывает вес автомобиля, перевозимого топлива, пассажиров, вес груза и вес дышла (если вы буксируете). GAWR фиксирован и никогда не меняется.
Нагрузка на ось изменяется при добавлении или разгрузке груза, перемещении вперед или за картером заднего моста. Это включает в себя добавление веса дышла прицепа.
Использование сцепного устройства для распределения веса при буксировке тяжелых прицепов помогает переносить вес дышла прицепа с задней оси на переднюю.
- Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимально допустимая масса транспортного средства с учетом веса транспортного средства, пассажиров, топлива и груза. Этот показатель устанавливается производителем и не может быть изменен.
Например, стандартная кабина, полноприводный Ford F-150 2012 года с колесной базой 145 дюймов и двигателем 5.0-литровый V-8 имеет полную массу двигателя 8 200 фунтов. (с пакетом сверхмощной полезной нагрузки), который включает в себя массу автомобиля 5080 и максимальную полезную нагрузку 3120 фунтов.
Полезная нагрузка включает все остальное: вес пассажиров, ноутбука, дополнительных принадлежностей, инструментов, топлива и любого груза, перевозимого в ящике.
В то время как грузы, перевозимые в вашем грузовике, могут различаться, GVWR — нет.
Тем не менее, полная масса транспортного средства (GVW), вес транспортного средства в любой данный момент постоянно меняется, поскольку вы сжигаете топливо, а также загружаете и выгружаете грузы и пассажиров.
- Полная общая масса или GCWR — важное число, на которое следует обращать внимание, если вы буксируете прицеп. GCWR устанавливается производителем транспортного средства и представляет собой максимально допустимую массу тягача и прицепа. Этот показатель устанавливается производителем и не может быть изменен.
По словам инженеров Ford Motor Company , эта цифра определяется путем сложения указанной снаряженной массы автомобиля, допустимой полезной нагрузки, веса водителя и пассажира и веса прицепа (с грузом).
Это не измерение веса буксирующего транспортного средства и прицепа, а совокупный предел максимальной массы двух отдельных транспортных средств, когда они соединены вместе.
Примечание. Превышение GCWR — даже всего на несколько миль — чрезвычайно опасно и может привести к перегреву тормозов, нагрузке на подвеску и оси, дополнительной нагрузке на шины, ведущей к разрыву, и многому другому. Всегда держите свой грузовик и прицеп в пределах GCWR.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это было написано сотрудниками Equipment World , дочерней публикацией Total Landscape Care.
Комбинация буксируемого автомобиля и прицепа — Неделя безопасности прицепа
Изучите руководство владельца вашего буксирующего транспортного средства, чтобы узнать о характеристиках буксировки, полной комбинированной массе (GCWR), а также просмотрите руководство владельца вашего прицепа и тег VIN, чтобы подтвердить GVWR для вашего прицепа . Не используйте буксирное транспортное средство с максимальной буксировочной мощностью менее полной разрешенной массы вашего прицепа. Если у вас уже есть буксирующее транспортное средство, посмотрите характеристики буксировки, максимальную загруженную массу и максимальный вес дышла, которые транспортное средство способно безопасно буксировать.
Прицепы полной массой 10 000 фунтов или меньше
Найдите на табличке вашего автомобиля заявление «Вес груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов».
Это число соответствует имеющейся грузоподъемности.
Определите вес груза, загружаемого на прицеп. Этот вес никогда не должен превышать допустимую грузоподъемность, указанную на табличке с шинами прицепа.
Табличка с информацией о шинах прицепа относится к табличке с информацией о шинах, прикрепленной рядом или рядом с наклейкой VIN (сертификация) прицепа в левой передней части прицепа.
Прицепы полной массой более 10 000 фунтов
Примечание: Прицепы более 10 000 фунтов. Для GVWR не требуется наличие таблички с информацией о шинах на прицепе, и, возможно, она не установлена.
Определите собственный вес вашего прицепа, взвесив прицеп с помощью общедоступных весов или других средств.
Найдите GVWR (полную массу автомобиля) прицепа на этикетке VIN (сертификация) вашего прицепа.
Вычтите вес пустого прицепа из полной массы автомобиля, указанной на этикетке VIN. Этот вес является максимальной доступной грузоподъемностью прицепа, и его нельзя безопасно превышать.
Очень важно знать полную массу груза, который вы будете нести, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая комбинация тягача и прицепа. Лучший способ определить это — взвесить прицеп и груз с помощью сертифицированных и откалиброванных весов.
Пределы веса оси Пенсильвании | Пенсильвания, штанга с управляемыми, ведущими, одиночными, тандемными, трехосными мостами Законная и разрешенная масса
Каждый грузовик должен иметь свою зарегистрированную полную массу на основе номинальной полной массы транспортного средства, присвоенной производителем (указанной на федеральной сертификационной этикетке веса), и эквивалентной номинальной массы определяется PennDOT на основе прочности оси и колеса, мощности, мощности выпечки и других факторов, влияющих на способность транспортного средства выдерживать более тяжелые грузы.Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, грузовой автомобиль не может эксплуатироваться с полной массой, превышающей его зарегистрированный общий вес. Никакой автопоезд, содержащий прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированный общий вес более 10 000 фунтов, не должен эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.
Максимальный вес любого отдельного транспортного средства, включая сельскохозяйственные, составляет 80 000 фунтов. Максимальный общий вес любой комбинации составляет 80 000 фунтов.Эти ограничения зависят от зарегистрированной полной массы транспортного средства, требований в отношении веса на ось и требований в отношении нагрузки на колеса. Транспортные средства также подлежат ограничениям по весу, применяемым к конкретным дорогам или мостам.
Комбинация транспортных средств — При движении по шоссе ни одна автопоезд не должен иметь полную массу, превышающую следующие значения:
- Двухосный седельный тягач и одноосный полуприцеп — 58 400 фунтов;
- Двухосный грузовик и двухосный полуприцеп — 73 280 фунтов;
- Трехосный седельный тягач и одноосный полуприцеп — 73 280 фунтов;
- Двухосный грузовик и двухосный прицеп — 73280 фунтов.
Максимальный вес на ось транспортных средств
Ни одно транспортное средство или автопоезда, движущиеся по шоссе, не должны иметь вес на любой оси, превышающий меньшую из номинальной мощности оси изготовителя или следующую применимую массу:
- Управляющие оси — 20 000 фунтов ,
- Одноосные — 20 000 фунтов;
- Tandem Axles, a.s. до 6 футов — 36 000 фунтов;
- Tandem Axles, a.s. От 6 до 8 футов — 40 400 фунтов;
- Tandem Axles, a.s. свыше 8 футов — 44 800 фунтов;
- Tridem Axles — 42 500 фунтов.
Ни одна зарегистрированная комбинация, имеющая полную массу транспортного средства, превышающую 73280 фунтов, не должна иметь общую полную массу на любой отдельной оси, кроме управляемой оси, более 20000 фунтов, или общую полную массу на любой группе из двух человек. или более последовательных осей сверх того, что получается по следующей формуле:
W = 500 (LN / (N — 1) + (12N + 36)), где
W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов,
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей,
N = количество осей в рассматриваемой группе, за исключением что две последовательные пары осей могут нести полную нагрузку в 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями такой последовательной пары осей составляет 36 футов или более.
Если зарегистрированный седельный тягач превышает 73 280 фунтов и он работает в сочетании с общей полной массой 73 280 или меньше, для целей взвешивания комбинации должны применяться максимальные нагрузки на ось.
Максимально допустимая масса
Максимально допустимая нагрузка на ось транспортных средств составляет:
- Одноосная — 27 000 фунтов;
- Тандемный мост — 52 000 фунтов.
Единое разрешение может быть выдано для ряда перемещений по шоссе в определенных местах в течение фиксированного периода времени транспортных средств или комбинаций:
- , превышающих максимальный размер или вес, указанный в этой главе; или
- используется для пересечения автомагистрали для перехода от одного коммерческого или промышленного объекта к другому коммерческому или промышленному объекту в рамках той же операции.
При выдаче разрешения на пересечение автомагистрали движение транспортных средств по автомагистрали считается незаконным.
Mercedes-Benz GLK-Class: Максимально допустимая полная масса автомобиля — Загрузка автомобиля — Колеса и шины
Mercedes-Benz GLK-Class: максимально допустимая полная масса автомобиля
Технические характеристики, указанные на табличке с информацией о шинах и нагрузке в иллюстрации являются примерами.Максимально допустимая полная масса автомобиля составляет зависит от транспортного средства и может отличаться от изображенного на рисунке. Вы можете найти действительная максимально допустимая полная масса автомобиля для вашего автомобиля на шинах Табло с информацией о загрузке.
- Табличка с информацией о шинах и нагрузке дает вам подробную информацию о максимальном допустимая полная масса транспортного средства :: «Полная масса находящихся и багаж никогда не должен превышать XXX килограммов или XXX фунтов.«
Полная масса всех пассажиров транспортного средства, груза, багажа и груза прицепа / основная масса (если применимо) не должно превышать указанное значение.
Наклейки с инструкциями для шин и грузов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не перегружайте шины, превышая указанный предел нагрузки, как указано. на табличке с информацией о шинах и нагрузке на средней стойке двери водителя. Перегрузка шины могут …Количество мест
Технические характеристики, указанные на табличке с информацией о шинах и нагрузке в иллюстрации являются примерами.Количество мест зависит от автомобиля и может отличаться. из показанных деталей. Номер …См. Также:
Замена моторного масла
Когда отображается сообщение ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО, слейте моторное масло и фильтр.
поменял в течение следующих 1 000 км / 600 миль. Если управлять автомобилем в наилучших условиях,
Система жизни моторного масла может не …
Подсветка номерного знака
Выключите свет.
Откройте дверь багажника.
Отжать выступ 2 лампы освещения номерного знака 1 в направлении стрелки и
снять рассеиватель лампы освещения номерного знака 1.Снять рассеиватель лампы освещения номерного знака 1.
Заменить …
Выбор песни из списка песен
1 Нажмите
Будет отображен список песен.
2 поворот
чтобы выбрать песню.
3 Нажмите, чтобы воспроизвести песню.
Чтобы вернуться к предыдущему дисплею, нажмите
(НАЗАД). …
| TxDMV.gov
Таблица допустимого веса
Эта таблица представляет собой руководство по определению максимального допустимого веса для любой группы из двух или более последовательных осей.Таблица может применяться к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число брутто в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшемся столбце указывается максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальный вес, указанный в таблице, основан на одной из следующих формул:
- W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36]
- L = длина и N = количество осей
Расстояние в футах | Оси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4 | 34 000 | |||||
5 | 34 000 | |||||
6 | 34 000 | |||||
7 | 34 000 | |||||
8 | 34 000 | 34 000 | ||||
8+ | 38 000 | 42 000 | ||||
9 | 39 000 | 42 500 | ||||
10 | 40 000 | 43 500 | ||||
11 | 44 500 | |||||
12 | 45 000 | 50 000 | ||||
13 | 45 500 | 50 500 | ||||
14 | 46 500 | 51 500 | ||||
15 | 47 500 | 52 000 | ||||
16 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||
17 | 48 500 | 53 500 | 58 500 | |||
18 | 49 900 | 54 000 | 59 000 | |||
19 | 51 400 | 54 500 | 60 000 | |||
20 | 52 800 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||
21 | 54 000 | 56 000 | 61 000 | 66 500 | ||
22 | 54 000 | 56 500 | 61 500 | 67 000 | ||
23 | 54 000 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | ||
24 | 54 000 | 58,700 * | 63 000 | 68 500 | 74 000 | |
25 | 54 500 | 59,650 * | 63 500 | 69 000 | 74 500 | |
26 | 55 500 | 60,600 * | 64 000 | 69 500 | 75 000 | |
27 | 56 000 | 61,550 * | 65 000 | 70 000 | 75 500 | |
28 | 57 000 | 62,500 * | 65 500 | 71 000 | 76 500 | |
29 | 57 500 | 63450 * | 66 000 | 71 500 | 77 000 | |
30 | 58 500 | 64 000 * | 66 500 | 72 000 | 77 500 | |
31 | 59 000 | 65,350 * | 67 500 | 72 500 | 78 000 | |
32 | 60 000 | 66,300 * | 68 500 | 73 000 | 78 500 | |
33 | 67,250 * | 68 500 | 74 000 | 79 000 | ||
34 | 68,200 * | 69 000 | 74 500 | 80 000 | ||
35 | 69,150 * | 70 000 | 75 000 | |||
36 | 70,100 * | 70 500 | 75 500 | |||
37 | 71 050 * | 71 050 | 76 000 | |||
38 | 72 000 * | 72 000 * | 77 000 | |||
39 | 72 000 * | 72 500 | 77 500 | |||
40 | 72 000 * | 73 000 | 78 000 | |||
41 | 72 000 * | 73 500 | 78 500 | |||
42 | 72 000 * | 74 000 | 79 000 | |||
43 | 72 000 * | 75 000 | 80 000 | |||
44 | 72 000 * | 75 500 | ||||
45 | 72 000 | 76 000 | ||||
46 | 72 500 | 76 500 | ||||
47 | 73 500 | 77 500 | ||||
48 | 74 000 | 78 000 | ||||
49 | 74 500 | 78 500 | ||||
50 | 75 500 | 79 000 | ||||
51 | 76 000 | 80 000 |
* Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5 (a) (4), когда 16 декабря 1974 года законопроект 89 Сената 64-го созыва законодательного собрания штата Техас внес поправки в него.Поправка предусматривала, что конфигурации осей и веса, которые были законными на эту дату, останутся законными в соответствии с увеличенными пределами веса.
+ Эти цифры относятся только к расстоянию между осями больше 8 футов, но меньше 9 футов.
Как измерить буксирную способность, GVWR, GCWR
Является ли GVWR фактической массой автомобиля?
Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля. GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.
Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.
Что произойдет, если вы превысите GVWR?
Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.
Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.
Снаряженная масса такая же, как и масса пустого?
Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. В нее не входят любые грузы, пассажиры и неоригинальные аксессуары.
Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке у автосалона.
Включена ли снаряженная масса водителя?
Нет, снаряженная масса не включает водителя.Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.
Как рассчитать снаряженную массу?
Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса не включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.
После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов.Это даст вам снаряженную массу.
Где я могу узнать массу своего автомобиля?
Вес вашего автомобиля можно определить, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.
Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.
Габаритные размеры и масса коммерческих автомобилей
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) является частью Министерства транспорта США (DoT) и было создано в 1966 году. Оно отвечает за федеральные нормы размера и веса коммерческих автомобилей. Свод федеральных правил (CFR), часть 23 CFR 658.
Нормы размеров
Впервые правила в отношении размеров коммерческих автомобилей были приняты в 1956 году. В то время максимальная ширина коммерческого транспорта, разрешенного на межгосударственной автостраде, составляла 96 дюймов.Закон о помощи в наземном транспорте (STAA) 1982 г. увеличил максимальную ширину коммерческих автомобилей до 102 дюймов, за исключением зеркал и некоторых устройств безопасности. Единственное исключение из этого правила — штат Гавайи, где максимальная ширина составляет 108 дюймов. Если отдельное государство хочет разрешить проезжать по своей сети автомагистралей транспортные средства, ширина которых превышает максимальную ширину, то штат должен выдать специальное разрешение на превышение ширины.
Федеральные требования к длине транспортных средств описаны как минимумы, которым могут следовать штаты.Минимум для полуприцепа составляет 48 футов или установленный предел для конкретного штата. Например, устаревшая минимальная длина в Колорадо составляет 57 футов и четыре дюйма, в то время как в Нью-Мексико устаревшая минимальная длина составляет 57 футов и 6 дюймов.
Для коммерческих автомобилей не существует федеральных требований к высоте транспортного средства, что позволяет штатам устанавливать свои собственные ограничения по высоте. Большинство ограничений по высоте колеблются от 13 футов 6 дюймов, найденных в Айове и Массачусетсе, до 14 футов в Миссури и Калифорнии, с исключениями, предоставленными для более низкого клиренса на определенных дорогах.
Правила веса
Регламент, описывающий ограничения по весу для коммерческих автомобилей, можно найти в 23 CFR Part 658.17. Максимальный вес, который государства должны соблюдать для транспортных средств в межгосударственной системе, составляет 80 000 фунтов для общего предела веса брутто. Правила также требуют, чтобы максимальный вес для одной оси составлял 20 000 фунтов и 34 000 фунтов для транспортного средства со сдвоенной осью.
Одноосное транспортное средство может включать транспортное средство с двумя осями, но эти оси не могут находиться на расстоянии более 40 дюймов друг от друга.Если оси транспортного средства находятся на расстоянии более 40 дюймов и менее 96 дюймов, то транспортное средство будет считаться транспортным средством со сдвоенной осью.
Каждый штат может выдавать разрешения на избыточный вес, поскольку это не входит в сферу федеральной ответственности. Штат может выдать разрешение на транспортное средство, если груз не может быть разделен на более мелкие, например, повреждение груза или необходимость более восьми часов для разделения груза.
Масса моста
В 1975 году Конгресс принял формулу моста для расчета ограничений на отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост.Когда в 1970-х годах коммерческие автомобили стали тяжелее, возникли опасения, что большое количество мостов вдоль межгосударственной системы автомагистралей не выдержат дополнительного веса. Расстояние между осями важно для формулы моста, поскольку транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство или прицеп, создает большую нагрузку на мост, чем одинокое транспортное средство того же веса. Федеральный закон гласит, что две или более следующих друг за другом оси не могут превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если отдельные оси, сдвоенные оси и полная масса транспортного средства находятся в установленных законом пределах.
Автомобили с повышенной грузоподъемностью
Несмотря на то, что существуют правила в отношении веса транспортных средств, перевозчики могут отправлять транспортные средства с избыточным весом, что может привести к повреждению шоссе и дополнительным расходам на техническое обслуживание. Исследования показали, что стоимость транспортных средств с избыточным весом может колебаться от 265 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год в США. Обеспечение соблюдения ограничений по весу в значительной степени зависит от многочисленных станций взвешивания, но с ограниченными часами работы, процент успеха станций взвешивания был ниже.