ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Категория прав

Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?

Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:

  • Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
  • Масса снаряженного автомобиля – масса автомобиля, полностью заправленного, включая необходимые запчасти, но исключая вес груза, водителя и пассажиров.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

 

С прицепами по аналогии:

  • Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
  • Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
  • Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.

В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
  • О3 — до 10 000 кг (включительно)
  • О4 — свыше 10 000 кг

Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B».  Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.

Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.


Технические характеристики Citroen Berlingo | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Скачать Брошюру  

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

1.6 90 лс

VTi 120

VTi 120

 

 

 

 

 

 

 

Dynamique / Multispace

Multispace

X-TR

 

 

5 дверей

5 дверей

5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск

 

Количество цилиндров — клапанов

4-16

4-16

4-16

 

Рабочий объем, см3

1587

1598

1598

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN)

66 (90)

88 (120)

88 (120)

 

при об/мин.

6000

6000

6000

 

Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС)

132

160

160

 

при об/мин

2 500

4 250

4 250

 

Электронное зажигание со статическим распределением

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая

 

Количество передач

5

5

5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого

2,89

2,89

2,89

 

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

 

Радиус разворота,м

5,5

5,5

5,5

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

Независимая, МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости

 

задняя подвеска

С деформируемой балкой и со стабилизаторами поперечной устойчивости

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

передние

вентилируемые дисковые

 

задние

невентилируемые дисковые

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении

ШИНЫ

Шины MICHELIN

205/65 R15 или 215/55 R16

205/65 R15

215/55 R16

ГАБАРИТЫ

Длина

4380

4380

4380

 

Ширина (без внешних зеркал)

1810

1810

1810

 

Высота без багажных дуг / c дугами

1801 / 1862

1801 / 1862

1862

 

Колесная база

2728

2728

2728

ВМЕСТИМОСТЬ

Количество мест

5

5

5

 

Объем багажного отделения dm3

675

675

675

 

Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3

3000

3000

3000

МАССА (кг)

Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2)

1397

1405

1405

 

Грузоподъемность (включая водителя)

628

595

595

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

2025

2000

2000

 

Максимальная масса буксируемого прицепа:

 

 

 

 

без тормозов/

735

740

740

 

с тормозами (3)

900

1000

1000

 

Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA)

2925

3000

3000

 

Максимальная нагрузка на крышу/багажник

50 — 100

70 — 100

 

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

Максимальная скорость, км/ч

160

177

177

 

Разгон 0-1000 м,с

36,7

34

34

 

Разгон 0-100 км/ч,c

15,3

12,0

12,0

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской цикл

10,8

9,6

9,6

 

Загородный цикл

6,8

6,0

6,0

 

Смешанный цикл

8,2

7,3

7,3

 

CO2 (г/км)

195

140

140

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтелированный и АИ-98

 

Емкость бака

60

60

60

 

 

 

 

 

(1): дисковые если ESP

(2) Масса может меняться в зависимости от комплектации

(3) В пределах MTRA.

Масса автомобиля Volkswagen Jetta

Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:

Двигатель 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI
Снаряженная масса, кг 1235(1255)* 1227 1400(1417) 1400(1417)
Полная масса, кг 1830(1850) 1780 1850(1870) 1850(1870)
Полезная нагрузка, кг 545 (554) 553 525(528) 525(528)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 930/950 880/950 950/950 (960/960) 1 020/950 (1 000/960)
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг НП** НП** 670(680) 670(680)
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг НП**/75 НП**/75 75/75 75/75

* — в скобках данные для версии с DSG или АТ

** — не предусмотрено

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Категория С

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Nissan Murano — Технические характеристики Ниссан Мурано | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Размеры
Количество мест в салоне 5
Двигатель
Код двигателя VQ35DE
Количество и расположение цилиндров 6, V-образно
Количество клапанов на цилиндр 4
Система воздухозабора Переменный впуск
Рабочий объем двигателя, см3 3498
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 183 (249) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 336 / 4400
Тип топлива Неэтилированный бензин, АИ-95
Система подачи топлива Последовательный многоточечный, электронно контролируемый впрыск
Система ограничения выхлопа отработанных газов Рециркуляция отработанных газов, 3-уровневый катализатор
Трансмиссия и шасси
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT
Ведущие колеса 4WD
Подвеска передняя Независимая,МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Типа «шестерня-рейка» с усилителем, зависимым от скорости движения автомобиля
Тормозная система Вентилируемые тормозные диски для передних и задних колес
Тип и размер колесных дисков легкосплавные, 7,5Jx18
Размер шин 235/65R18 106Н
Масса и габариты
Масса снаряженного автомобиля, кг 1865
Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2380
Грузоподъемность, кг 515
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1235
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1195
Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами (12% уклон), кг 1500
Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 100
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4835
Габаритная ширина, мм 1885
Габаритная высота, мм 1720
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1620
Размеры багажного отделения (Д х Ш х В), мм 926 х 1392 х 850
Объем багажного отделения максимальный(измеренный по шторку), (VDA) 838
Объем топливного бака, л 82
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м 11,4
Динамические характеристики
Городской режим, л/100 км 14,9
Загородный режим, л/100 км 8,6
Смешанный режим, л/100 км 10,9
Выброс CO2, г/км 295
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,0
Показатели проходимости
Угол въезда, град 28
Угол съезда, град 23,6
Угол проходимости, град 16,9
Минимальный дорожный просвет, мм 180

Технические характеристики Toyota Highlander Новый

Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Дополнительно Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при старте на подъеме
DAС Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 3456
Тип двигателя Бензиновый
Максимальная мощность 249
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0
Система впрыска топлива Система комбинированного впрыска D-4S
Степень сжатия 11.8:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 183/5000 — 6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 356/4700-4700
Вес
Снаряженная масса (кг) 2100-2110
Максимальная масса (кг) 2700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 2000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 700
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1560
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1560
Размеры
Длина (мм) 4966
Ширина (мм) 1930
Высота (мм) 1755
Количество дверей 5
Колесная база (мм) 2890
Колея задних колес (мм) 1690
Колея передних колес (мм) 1660
Передний свес (мм) 990
Задний свес (мм) 1110
Внутренние размеры
Количество мест 7
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Число передач 8
1-я передача 5.519
2-я передача 3.184
3-я передача 2.050
4-я передача 1.491
5-я передача 1.234
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.220
Главная передача передняя 3.003
Главная передача задняя 2.235
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Колесные диски и шины
Размер шин 235/65R18
Колесные диски Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 6,2
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 68
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 454
Тип кузова Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 204

Оценка веса пикапа

Если вы перевозите или буксируете тяжелые грузы в рамках своего бизнеса, вам нужно обратить внимание на различные цифры и понять, что никакие обновления подвески вашего автомобиля не повлияют на эти цифры.

Также важно отметить, что превышение этих рейтингов, установленных производителем транспортного средства, подвергает водителя транспортного средства и компанию серьезным проблемам с ответственностью:

  • Полная масса оси или GAWR — это максимальная распределенная масса, которую может выдержать данная ось.Этот показатель устанавливается производителем транспортного средства и не может быть изменен.

Каждая передняя и задняя оси имеют свой собственный GAWR, и этот показатель учитывает вес автомобиля, перевозимого топлива, пассажиров, вес груза и вес дышла (если вы буксируете). GAWR фиксирован и никогда не меняется.

Нагрузка на ось изменяется при добавлении или разгрузке груза, перемещении вперед или за картером заднего моста. Это включает в себя добавление веса дышла прицепа.

Использование сцепного устройства для распределения веса при буксировке тяжелых прицепов помогает переносить вес дышла прицепа с задней оси на переднюю.

  • Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимально допустимая масса транспортного средства с учетом веса транспортного средства, пассажиров, топлива и груза. Этот показатель устанавливается производителем и не может быть изменен.

Например, стандартная кабина, полноприводный Ford F-150 2012 года с колесной базой 145 дюймов и двигателем 5.0-литровый V-8 имеет полную массу двигателя 8 200 фунтов. (с пакетом сверхмощной полезной нагрузки), который включает в себя массу автомобиля 5080 и максимальную полезную нагрузку 3120 фунтов.

Полезная нагрузка включает все остальное: вес пассажиров, ноутбука, дополнительных принадлежностей, инструментов, топлива и любого груза, перевозимого в ящике.

В то время как грузы, перевозимые в вашем грузовике, могут различаться, GVWR — нет.

Тем не менее, полная масса транспортного средства (GVW), вес транспортного средства в любой данный момент постоянно меняется, поскольку вы сжигаете топливо, а также загружаете и выгружаете грузы и пассажиров.

  • Полная общая масса или GCWR — важное число, на которое следует обращать внимание, если вы буксируете прицеп. GCWR устанавливается производителем транспортного средства и представляет собой максимально допустимую массу тягача и прицепа. Этот показатель устанавливается производителем и не может быть изменен.

По словам инженеров Ford Motor Company , эта цифра определяется путем сложения указанной снаряженной массы автомобиля, допустимой полезной нагрузки, веса водителя и пассажира и веса прицепа (с грузом).

Это не измерение веса буксирующего транспортного средства и прицепа, а совокупный предел максимальной массы двух отдельных транспортных средств, когда они соединены вместе.

Примечание. Превышение GCWR — даже всего на несколько миль — чрезвычайно опасно и может привести к перегреву тормозов, нагрузке на подвеску и оси, дополнительной нагрузке на шины, ведущей к разрыву, и многому другому. Всегда держите свой грузовик и прицеп в пределах GCWR.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это было написано сотрудниками Equipment World , дочерней публикацией Total Landscape Care.

Комбинация буксируемого автомобиля и прицепа — Неделя безопасности прицепа

Изучите руководство владельца вашего буксирующего транспортного средства, чтобы узнать о характеристиках буксировки, полной комбинированной массе (GCWR), а также просмотрите руководство владельца вашего прицепа и тег VIN, чтобы подтвердить GVWR для вашего прицепа . Не используйте буксирное транспортное средство с максимальной буксировочной мощностью менее полной разрешенной массы вашего прицепа. Если у вас уже есть буксирующее транспортное средство, посмотрите характеристики буксировки, максимальную загруженную массу и максимальный вес дышла, которые транспортное средство способно безопасно буксировать.

Прицепы полной массой 10 000 фунтов или меньше

  • Найдите на табличке вашего автомобиля заявление «Вес груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов».

  • Это число соответствует имеющейся грузоподъемности.

  • Определите вес груза, загружаемого на прицеп. Этот вес никогда не должен превышать допустимую грузоподъемность, указанную на табличке с шинами прицепа.

  • Табличка с информацией о шинах прицепа относится к табличке с информацией о шинах, прикрепленной рядом или рядом с наклейкой VIN (сертификация) прицепа в левой передней части прицепа.

Прицепы полной массой более 10 000 фунтов

Примечание: Прицепы более 10 000 фунтов. Для GVWR не требуется наличие таблички с информацией о шинах на прицепе, и, возможно, она не установлена.

  • Определите собственный вес вашего прицепа, взвесив прицеп с помощью общедоступных весов или других средств.

  • Найдите GVWR (полную массу автомобиля) прицепа на этикетке VIN (сертификация) вашего прицепа.

  • Вычтите вес пустого прицепа из полной массы автомобиля, указанной на этикетке VIN. Этот вес является максимальной доступной грузоподъемностью прицепа, и его нельзя безопасно превышать.

Очень важно знать полную массу груза, который вы будете нести, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая комбинация тягача и прицепа. Лучший способ определить это — взвесить прицеп и груз с помощью сертифицированных и откалиброванных весов.

Пределы веса оси Пенсильвании | Пенсильвания, штанга с управляемыми, ведущими, одиночными, тандемными, трехосными мостами Законная и разрешенная масса

Каждый грузовик должен иметь свою зарегистрированную полную массу на основе номинальной полной массы транспортного средства, присвоенной производителем (указанной на федеральной сертификационной этикетке веса), и эквивалентной номинальной массы определяется PennDOT на основе прочности оси и колеса, мощности, мощности выпечки и других факторов, влияющих на способность транспортного средства выдерживать более тяжелые грузы.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, грузовой автомобиль не может эксплуатироваться с полной массой, превышающей его зарегистрированный общий вес. Никакой автопоезд, содержащий прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированный общий вес более 10 000 фунтов, не должен эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальный вес любого отдельного транспортного средства, включая сельскохозяйственные, составляет 80 000 фунтов. Максимальный общий вес любой комбинации составляет 80 000 фунтов.Эти ограничения зависят от зарегистрированной полной массы транспортного средства, требований в отношении веса на ось и требований в отношении нагрузки на колеса. Транспортные средства также подлежат ограничениям по весу, применяемым к конкретным дорогам или мостам.

Комбинация транспортных средств — При движении по шоссе ни одна автопоезд не должен иметь полную массу, превышающую следующие значения:
  • Двухосный седельный тягач и одноосный полуприцеп — 58 400 фунтов;
  • Двухосный грузовик и двухосный полуприцеп — 73 280 фунтов;
  • Трехосный седельный тягач и одноосный полуприцеп — 73 280 фунтов;
  • Двухосный грузовик и двухосный прицеп — 73280 фунтов.
Максимальный вес на ось транспортных средств

Ни одно транспортное средство или автопоезда, движущиеся по шоссе, не должны иметь вес на любой оси, превышающий меньшую из номинальной мощности оси изготовителя или следующую применимую массу:

  • Управляющие оси — 20 000 фунтов ,
  • Одноосные — 20 000 фунтов;
  • Tandem Axles, a.s. до 6 футов — 36 000 фунтов;
  • Tandem Axles, a.s. От 6 до 8 футов — 40 400 фунтов;
  • Tandem Axles, a.s. свыше 8 футов — 44 800 фунтов;
  • Tridem Axles — 42 500 фунтов.

Ни одна зарегистрированная комбинация, имеющая полную массу транспортного средства, превышающую 73280 фунтов, не должна иметь общую полную массу на любой отдельной оси, кроме управляемой оси, более 20000 фунтов, или общую полную массу на любой группе из двух человек. или более последовательных осей сверх того, что получается по следующей формуле:

W = 500 (LN / (N — 1) + (12N + 36))

, где

W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов,
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей,
N = количество осей в рассматриваемой группе, за исключением что две последовательные пары осей могут нести полную нагрузку в 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями такой последовательной пары осей составляет 36 футов или более.

Если зарегистрированный седельный тягач превышает 73 280 фунтов и он работает в сочетании с общей полной массой 73 280 или меньше, для целей взвешивания комбинации должны применяться максимальные нагрузки на ось.

Максимально допустимая масса

Максимально допустимая нагрузка на ось транспортных средств составляет:

  • Одноосная — 27 000 фунтов;
  • Тандемный мост — 52 000 фунтов.

Единое разрешение может быть выдано для ряда перемещений по шоссе в определенных местах в течение фиксированного периода времени транспортных средств или комбинаций:

  1. , превышающих максимальный размер или вес, указанный в этой главе; или
  2. используется для пересечения автомагистрали для перехода от одного коммерческого или промышленного объекта к другому коммерческому или промышленному объекту в рамках той же операции.

При выдаче разрешения на пересечение автомагистрали движение транспортных средств по автомагистрали считается незаконным.

Mercedes-Benz GLK-Class: Максимально допустимая полная масса автомобиля — Загрузка автомобиля — Колеса и шины

Mercedes-Benz GLK-Class: максимально допустимая полная масса автомобиля

Технические характеристики, указанные на табличке с информацией о шинах и нагрузке в иллюстрации являются примерами.Максимально допустимая полная масса автомобиля составляет зависит от транспортного средства и может отличаться от изображенного на рисунке. Вы можете найти действительная максимально допустимая полная масса автомобиля для вашего автомобиля на шинах Табло с информацией о загрузке.

  • Табличка с информацией о шинах и нагрузке дает вам подробную информацию о максимальном допустимая полная масса транспортного средства :: «Полная масса находящихся и багаж никогда не должен превышать XXX килограммов или XXX фунтов.«

Полная масса всех пассажиров транспортного средства, груза, багажа и груза прицепа / основная масса (если применимо) не должно превышать указанное значение.

Наклейки с инструкциями для шин и грузов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не перегружайте шины, превышая указанный предел нагрузки, как указано. на табличке с информацией о шинах и нагрузке на средней стойке двери водителя. Перегрузка шины могут …
Количество мест
Технические характеристики, указанные на табличке с информацией о шинах и нагрузке в иллюстрации являются примерами.Количество мест зависит от автомобиля и может отличаться. из показанных деталей. Номер …
См. Также:

Замена моторного масла
Когда отображается сообщение ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО, слейте моторное масло и фильтр. поменял в течение следующих 1 000 км / 600 миль. Если управлять автомобилем в наилучших условиях, Система жизни моторного масла может не …

Подсветка номерного знака
Выключите свет. Откройте дверь багажника. Отжать выступ 2 лампы освещения номерного знака 1 в направлении стрелки и снять рассеиватель лампы освещения номерного знака 1.Снять рассеиватель лампы освещения номерного знака 1. Заменить …

Выбор песни из списка песен
1 Нажмите Будет отображен список песен. 2 поворот чтобы выбрать песню. 3 Нажмите, чтобы воспроизвести песню. Чтобы вернуться к предыдущему дисплею, нажмите (НАЗАД). …

Таблица допустимого веса

| TxDMV.gov

Таблица допустимого веса

Эта таблица представляет собой руководство по определению максимального допустимого веса для любой группы из двух или более последовательных осей.Таблица может применяться к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число брутто в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшемся столбце указывается максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальный вес, указанный в таблице, основан на одной из следующих формул:

  • W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36]
  • L = длина и N = количество осей
Расстояние в футах Оси
2 3 4 5 6 7
4 34 000
5 34 000
6 34 000
7 34 000
8 34 000 34 000
8+ 38 000 42 000
9 39 000 42 500
10 40 000 43 500
11 44 500
12 45 000 50 000
13 45 500 50 500
14 46 500 51 500
15 47 500 52 000
16 48 000 52 500 58 000
17 48 500 53 500 58 500
18 49 900 54 000 59 000
19 51 400 54 500 60 000
20 52 800 55 500 60 500 66 000
21 54 000 56 000 61 000 66 500
22 54 000 56 500 61 500 67 000
23 54 000 57 500 62 500 68 000
24 54 000 58,700 * 63 000 68 500 74 000
25 54 500 59,650 * 63 500 69 000 74 500
26 55 500 60,600 * 64 000 69 500 75 000
27 56 000 61,550 * 65 000 70 000 75 500
28 57 000 62,500 * 65 500 71 000 76 500
29 57 500 63450 * 66 000 71 500 77 000
30 58 500 64 000 * 66 500 72 000 77 500
31 59 000 65,350 * 67 500 72 500 78 000
32 60 000 66,300 * 68 500 73 000 78 500
33 67,250 * 68 500 74 000 79 000
34 68,200 * 69 000 74 500 80 000
35 69,150 * 70 000 75 000
36 70,100 * 70 500 75 500
37 71 050 * 71 050 76 000
38 72 000 * 72 000 * 77 000
39 72 000 * 72 500 77 500
40 72 000 * 73 000 78 000
41 72 000 * 73 500 78 500
42 72 000 * 74 000 79 000
43 72 000 * 75 000 80 000
44 72 000 * 75 500
45 72 000 76 000
46 72 500 76 500
47 73 500 77 500
48 74 000 78 000
49 74 500 78 500
50 75 500 79 000
51 76 000 80 000

* Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5 (a) (4), когда 16 декабря 1974 года законопроект 89 Сената 64-го созыва законодательного собрания штата Техас внес поправки в него.Поправка предусматривала, что конфигурации осей и веса, которые были законными на эту дату, останутся законными в соответствии с увеличенными пределами веса.

+ Эти цифры относятся только к расстоянию между осями больше 8 футов, но меньше 9 футов.

Как измерить буксирную способность, GVWR, GCWR

Является ли GVWR фактической массой автомобиля?

Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля. GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.

Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.

Что произойдет, если вы превысите GVWR?

Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.

Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.

Снаряженная масса такая же, как и масса пустого?

Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. В нее не входят любые грузы, пассажиры и неоригинальные аксессуары.

Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке у автосалона.

Включена ли снаряженная масса водителя?

Нет, снаряженная масса не включает водителя.Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.

Как рассчитать снаряженную массу?

Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса не включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.

После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов.Это даст вам снаряженную массу.

Где я могу узнать массу своего автомобиля?

Вес вашего автомобиля можно определить, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.

Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.

Габаритные размеры и масса коммерческих автомобилей

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) является частью Министерства транспорта США (DoT) и было создано в 1966 году. Оно отвечает за федеральные нормы размера и веса коммерческих автомобилей. Свод федеральных правил (CFR), часть 23 CFR 658.

Нормы размеров

Впервые правила в отношении размеров коммерческих автомобилей были приняты в 1956 году. В то время максимальная ширина коммерческого транспорта, разрешенного на межгосударственной автостраде, составляла 96 дюймов.Закон о помощи в наземном транспорте (STAA) 1982 г. увеличил максимальную ширину коммерческих автомобилей до 102 дюймов, за исключением зеркал и некоторых устройств безопасности. Единственное исключение из этого правила — штат Гавайи, где максимальная ширина составляет 108 дюймов. Если отдельное государство хочет разрешить проезжать по своей сети автомагистралей транспортные средства, ширина которых превышает максимальную ширину, то штат должен выдать специальное разрешение на превышение ширины.

Федеральные требования к длине транспортных средств описаны как минимумы, которым могут следовать штаты.Минимум для полуприцепа составляет 48 футов или установленный предел для конкретного штата. Например, устаревшая минимальная длина в Колорадо составляет 57 футов и четыре дюйма, в то время как в Нью-Мексико устаревшая минимальная длина составляет 57 футов и 6 дюймов.

Для коммерческих автомобилей не существует федеральных требований к высоте транспортного средства, что позволяет штатам устанавливать свои собственные ограничения по высоте. Большинство ограничений по высоте колеблются от 13 футов 6 дюймов, найденных в Айове и Массачусетсе, до 14 футов в Миссури и Калифорнии, с исключениями, предоставленными для более низкого клиренса на определенных дорогах.

Правила веса

Регламент, описывающий ограничения по весу для коммерческих автомобилей, можно найти в 23 CFR Part 658.17. Максимальный вес, который государства должны соблюдать для транспортных средств в межгосударственной системе, составляет 80 000 фунтов для общего предела веса брутто. Правила также требуют, чтобы максимальный вес для одной оси составлял 20 000 фунтов и 34 000 фунтов для транспортного средства со сдвоенной осью.

Одноосное транспортное средство может включать транспортное средство с двумя осями, но эти оси не могут находиться на расстоянии более 40 дюймов друг от друга.Если оси транспортного средства находятся на расстоянии более 40 дюймов и менее 96 дюймов, то транспортное средство будет считаться транспортным средством со сдвоенной осью.

Каждый штат может выдавать разрешения на избыточный вес, поскольку это не входит в сферу федеральной ответственности. Штат может выдать разрешение на транспортное средство, если груз не может быть разделен на более мелкие, например, повреждение груза или необходимость более восьми часов для разделения груза.

Масса моста

В 1975 году Конгресс принял формулу моста для расчета ограничений на отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост.Когда в 1970-х годах коммерческие автомобили стали тяжелее, возникли опасения, что большое количество мостов вдоль межгосударственной системы автомагистралей не выдержат дополнительного веса. Расстояние между осями важно для формулы моста, поскольку транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство или прицеп, создает большую нагрузку на мост, чем одинокое транспортное средство того же веса. Федеральный закон гласит, что две или более следующих друг за другом оси не могут превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если отдельные оси, сдвоенные оси и полная масса транспортного средства находятся в установленных законом пределах.

Автомобили с повышенной грузоподъемностью

Несмотря на то, что существуют правила в отношении веса транспортных средств, перевозчики могут отправлять транспортные средства с избыточным весом, что может привести к повреждению шоссе и дополнительным расходам на техническое обслуживание. Исследования показали, что стоимость транспортных средств с избыточным весом может колебаться от 265 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год в США. Обеспечение соблюдения ограничений по весу в значительной степени зависит от многочисленных станций взвешивания, но с ограниченными часами работы, процент успеха станций взвешивания был ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *