Подвеска Макферсон — что это и принцип работы подвески
Когда автомобиль передвигается по дороге, он преодолевает разные неровности, а в некоторых местностях их можно сравнить с американскими горками. Чтобы машина не рассыпалась и все, кто находится в салоне, не испытывал дискомфорт, в транспортное средство устанавливается подвеска.
О разновидностях системы мы говорили немного ранее. Сейчас же сосредоточимся на одной разновидности – подвеска макферсон.
Что такое подвеска МакФерсон
Данной амортизационной системой оснащается большинство современных автомобилей бюджетного и среднего класса. В более дорогих моделях может применяться пневматическая подвеска или другой тип.
Основное применение МакФерсон – на передних колесах, хотя в независимых системах также может встречаться и на задней оси. Особенность обсуждаемой системы заключается в том, что она относится к разновидности независимого типа. То есть каждое колесо имеет свой подпружиненный элемент, обеспечивающий плавное преодоление препятствий и быстрый возврат его для сцепки с трассой.
История создания
Перед инженерами 40-х годов прошлого столетия стоял вопрос: как обеспечить более стабильное положение кузова машины, но при этом, чтобы все неровности на дороге гасились конструкцией шасси авто.
К тому времени уже существовала система, основанная на двухрычажном типе. Разрабатывалась амортизационная стойка инженером американского автопроизводителя Ford, Эрлом МакФерсоном. Разработчик в целях упрощения конструкции двухрычажной подвески использовал несущую стойку с амортизатором (об устройстве амортизаторов читайте здесь).
Решение использовать пружину и амортизатор в одном модуле позволило убрать из конструкции верхний рычаг. Впервые серийный автомобиль, в подвеске которого появилась такого рода стойка, сошел с конвейера в 1948-м. Это был Ford Vedette.
В последующем стойка совершенствовалась. Многие модификации использовали и другие производители (уже в начале 70-х годов). Несмотря на большое разнообразие моделей, принципиально конструкция и схема работы остаются прежними.
Принцип работы подвески
Работает макферсон по следующему принципу. Стойка закреплена на верхнем подшипнике (о том, зачем он нужен и какие бывают неисправности в опоре амортизатора, описано в отдельном обзоре).
Внизу модуль либо устанавливается на поворотный кулак, либо на рычаг. В первом случае амортизатор будет иметь особенную опору, в устройство которой входит подшипник, так как стойка будет поворачиваться вместе с колесом.
Когда машина наезжает на бугор, амортизатор смягчает толчок. Так как конструкция большинства амортизаторов не имеет возвратной пружины, шток остается на прежнем месте. Если оставить его в таком положении, колесо потеряет сцепление с дорожным покрытием, а авто просядет.
Чтобы автомобиль восстановил контакт колес с дорогой, в устройстве подвески применяется пружина. Она быстро возвращает амортизатор в исходное положение – шток полностью вышел из корпуса демпфера.
Если использовать исключительно пружины, это тоже будет смягчать толчки при езде по неровностям. Но такая подвеска имеет огромный недостаток – кузов авто раскачивается настолько сильно, что у всех, кто будет находиться в салоне, после длительной поездки появится морская болезнь.
Вот как работают все элементы подвески:
Устройство подвески МакФерсон
Конструкция модуля МакФерсон состоит из следующих элементов:
- Амортизатор – выполняет функцию демпфера во время езды;
- Пружина, внутри которой находится сама демпферная стойка;
- Поворотный механизм колеса;
- Нижний рычаг, предотвращающий продольное перемещение конструкции.
Помимо основных компонентов шаровые опоры имеют резиновые втулки. Они нужны для смягчения мелких вибраций, возникающих в процессе работы подвески.
Составляющие элементы подвески
Каждый элемент подвески выполняет важную функцию, благодаря чему управляемость транспортного средства максимально комфортная.
Амортизационная стойка
Данный узел состоит из амортизатора, между опорными чашками которого зажата пружина. Чтобы разобрать узел, необходимо использовать специальный съемник, который сжимает витки, делая безопасным откручивание крепежных болтов.
Верхняя опора фиксируется в стакане кузова, и часто имеет в своем устройстве подшипник. Благодаря наличию этой детали возможна установка модуля на поворотный кулак. Это позволяет выполнить поворот колеса без вреда для кузова транспорта.
Чтобы обеспечить устойчивость машины на виражах, стойка устанавливается с небольшим наклоном. Нижняя часть имеет небольшой вынос наружу. Этот угол зависит от особенностей всей подвески, и он не регулируется.
Нижний поперечный рычаг
Поперечный рычаг нужен для предотвращения продольного движения стойки, когда машина упирается в препятствие, например, в бордюр. Чтобы рычаг не перемещался, он фиксируется на подрамнике в двух местах.
Иногда встречаются рычаги, которые имеют одну точку крепления. В этом случае его поворот также невозможен, так как он все равно будет зафиксирован тягой, которая тоже будет упираться в подрамник.
Рычаг является своего рода направляющей для вертикального перемещения колеса независимо от угла поворота. Со стороны колеса на нем крепится шаровая опора (о ее конструкции и принципе замены рассказывается отдельно).
Стабилизатор поперечной устойчивости
Этот элемент представлен в виде изогнутой тяги, которая соединяет оба рычага (по краям) и подрамник (фиксируется в центре). Некоторые модификации имеют собственную стойку (зачем она нужна и как работает, рассказано здесь).
Задача, которую выполняет поперечный стабилизатор – устранять крен авто при прохождении поворота. Помимо повышенного комфорта деталь обеспечивает безопасность на виражах. Дело в том, что когда машина на большой скорости входит в поворот, центр тяжести кузова перемещается на одну сторону.
Красная тяга — стабилизаторИз-за этого с одной стороны колеса нагружаются сильнее, а с другой – наоборот разгружаются, что приводит к уменьшению сцепления их с дорогой. Поперечный стабилизатор прижимает облегченные колеса к земле, обеспечивая лучший контакт с покрытием дороги.
Все современные машины по умолчанию оснащаются передним стабилизатором. Однако много моделей также имеют и задний элемент. Особенно часто такое устройство можно встретить на полноприводных авто, участвующих в раллийных гонках.
Преимущества и недостатки системы МакФерсон
Любая модификация стандартной системы автомобиля имеет как преимущество, так и недостаток. Коротко о них – в следующей таблице.
Достоинство МакФерсон: | Недостаток подвески МакФерсона: |
Тратится меньше средств и материалов для ее изготовления, если сравнивать модификацию с двумя рычагами | Кинематические свойства немного меньше, чем у двухрычажного типа (с продольными или поперечными рычагами) |
Компактность конструкции | В процессе езды по дорогам с плохим покрытием в месте крепления верхней опоры со временем появляются микроскопические трещины, из-за чего стакан должен быть усиленным |
Сравнительно меньший вес модуля (если сравнивать с рессорным типом, например) | В случае поломки амортизатор можно заменить, но сама деталь и работа по ее замене стоит приличных средств (цена зависит от модели автомобиля) |
Благодаря поворотной способности верхней опоры увеличивается ее ресурс | Амортизатор имеет практически вертикальное положение, от чего на кузов часто поступают вибрации от дороги |
Выход из строя подвески легко диагностируется (как это сделать, читайте в отдельном обзоре) | Когда машина тормозит, кузов сильнее «клюет», чем у других типов подвески. Из-за этого задняя часть авто сильно разгружается, что на большой скорости приводит к скольжению задних колес |
Стоит отметить, что стойка МакФерсона постоянно модернизируется, поэтому каждая новая модель обеспечивает лучшую стабильность машины, а ее рабочий ресурс увеличивается.
В завершение предлагаем посмотреть подробное видео о разнице нескольких типов подвесок:
Чем отличается подвеска Макферсон от многорычажной, и какие автомобильные подвески бывают
Watch this video on YouTube
4.9 / 5 ( 30 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
МакФерсон, рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать :: Autonews
Времена масленок и шприцов для смазки элементов подвески давно в прошлом — шасси современных автомобилей не требуют специального обслуживания, почти не нуждаются в регулировке и в нормальных режимах эксплуатации способны без проблем проездить десятки тысяч километров.
Тем не менее, некоторые параметры подвесок требуют внимания, а с заменой изношенных узлов тянуть не стоит. Особенно быстро элементы подвески изнашиваются при частой езде по плохим дорогам, но вывести какой-либо узел из строя можно даже при однократном попадании в серьезную яму или при наезде на бордюр.
Какие бывают подвески
Подвеска колес — это, по сути, набор упругих элементов рассчитанной жесткости: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры силовых элементов и рулевые тяги. Самая общая классификация делит подвески на независимые, где каждое колесо работает самостоятельно, и зависимые, в которых используются простые балки, а положение колес одной оси зависит друг от друга.
Независимые подвески сложнее и дороже, но обеспечивают более точную настройку ездовых качеств. Главное преимущество зависимых — простота и дешевизна. Как правило, на современных массовых легковых автомобилях спереди используются независимые подвески, а сзади — зависимые и полузависимые с некоторыми усложнениями конструкции. На дорогие или спортивных модели сзади также ставят сложные независимые подвески.
Что еще стоит знать про подвески
Существует несколько типов независимых подвесок. Самый распространенный тип — стойки МакФерсон, где в одном блоке собраны все основные элементы подвески колеса. Другой известный вариант — многорычажная подвеска с поперечными и продольными рычагами, а также ее вариации. На внедорожники часто ставят торсионные подвески со специальными скручивающиемимся силовыми элементами.
Сзади используют как жесткие мосты (в случае с заднеприводными машинами и внедорожниками), либо балки, так и многорычажные схемы. Массовые кроссоверы одной и той же модели могут иметь сзади как зависимую подвеску в моноприводном варианте, так и независимую в полноприводном.
Амортизаторы бывают управляемыми — такие содержат особую жидкость, которая меняет свои свойства по команде электроники. Отдельной классификации заслуживают пневматические и гидропневматические подвески, где роль упругих элементов выполняют подушки, которые можно заполнять жидкостью или газом, меняя их характеристики.
На что нужно обращать внимание
Основным признаком появления неисправностей с любым типом подвески является ухудшение ходовых качеств и возникновение посторонних звуков. Насторожить должны излишняя раскачка и валкость в поворотах, шумная работа подвески при проезде неровностей, неустойчивость машины на прямой и неадекватное поведение в быстрых поворотах — например, сползание машины с траектории или странная реакция на вращение руля. Также стоит обратить внимание на неравномерный износ шин или отклонение руля от нулевого положения при движении по прямой.
В случае с гидропневмоподвесками неисправности могут проявляться в некорректной работе механизмов регулировки высоты кузова. Например, если шасси замирает в самом высоком или самом низком положениях, либо автомобиль после непродолжительной стоянки сам по себе «приседает».
Кривизна кузова — тоже явный повод ехать в сервис.Что нужно проверять
Опытный мастер сервиса может провести первичную оценку состояния подвески самыми простыми методами: покачать машины на всех углах и подергать колеса. Диагностика подвески включает проверку работоспособности амортизаторов, осадки пружин или рессор. А, например, проверить стойки стабилизатора можно, выкрутив до упора руль и покачав стойки руками в разные стороны. Но провести полноценную диагностику подвески можно только на подъемнике.
Первым делом шасси осматривают визуально на предмет появления разрывов и трещин силовых и упругих элементов, потеков смазки и целостности защитных пыльников. Осматривают резиновые буферы, втулки, сайлент-блоки (то есть, резинометаллические шарниры), амортизаторы и пружины, состояние крепежных элементов. Износ многих резиновых элементов можно оценить уже на этом этапе.
Далее, опытный механик руками или при помощи монтажной лопатки проверит люфты в соединениях и износ резиновых элементов, а также послушает, как работают подшипники колес. Инструментальная диагностика применяется крайне редко. Существуют специальные стенды для проверки пружин и амортизаторов, но оценить их состояние можно и более простыми методами.
Что можно менять, а что чинить
Деформированные или треснувшие элементы подлежат обязательной замене. Изношенные сайлент-блоки и резинки также подлежат замене, рычаги и штанги подвески, а также рессоры, тоже, как правило, неремонтопригодны. А вот амортизатор отремонтировать можно, если перебрать его с заменой уплотнителей и рабочей жидкости. Правда, стоимость такого ремонта может быть сравнима со стоимостью новой детали.
При появлении скрипов в подвеске нужно обратить внимание на состояние шарнирных соединений и специальных прокладок и шайб. В некоторых случаях помогает смазка скрипящих элементов, но мелкие прокладки лучше поменять. В некоторых случаях для возвращения машине эталонных ходовых качеств достаточно заново настроить «ушедшие» параметры схождения и развала колес.
Когда нужен «сход-развал»
Развалом называется угол отклонения колес от вертикали, а схождением — угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Регулировать развал-схождение колес, то есть углы их установки, требуется после почти любого серьезного ремонта подвески. От точности этой процедуры зависят ездовые характеристики машины и равномерность износа колес.
Процедуру нужно обязательно проводить при замене шаровых опор, рулевых наконечников, приводов колес. Делать сход-развал не требуется, если выполнялись работы по замене амортизаторов, стабилизаторов или переброска колес. Регулировку можно выполнить самостоятельно при наличии абсолютно ровной площадки и простого набора инструментов, но непрофессионалу это сделать сложно. Наиболее быстро и точно регулировку можно провести в сервисе на специальном оборудовании.
В зависимости от типа подвесок автомобиля, развал-схождение требуется делать только на передней, либо на передней и задней осях. Как правило, при ремонте задней подвески процедура не требуется для зависимых или полузависимых типов подвесок, но является обязательной после ремонта, например, многорычажной задней подвески.
Эволюция Эль Макферсон: как супермодели удается с годами выглядеть только лучше
Эль МакферсонСупермодель Эль Макферсон не нуждается в представлении. Она уже более 30 лет восхищает своих поклонников безупречной фигурой, за что получила прозвище The Body – «Тело», и бесконечными ногами (занесенными, между прочим, в книгу рекордов Гиннесса). В 80-х звезда украшала обложки таких журналов, как Elle, Harpers’s Bazaar, Vogue, GQ и Sports Illustrated (на ее счету — абсолютный рекорд: пять обложек этого издания). За последние несколько лет мама двоих детей, которая, к слову, недавно нашла новую любовь, превратилась в успешную бизнес-леди и телеведущую, которая точно знает, как в 54 оставаться идеалом красоты. Редакция SPLETNIK.RU проследила за бьюти-эволюцией Эль Макферсон.
Карьера Эль Макферсон началась как по сценарию — во время путешествия по Америке девушка повстречала скаута модельного агентства, который посоветовал попробовать себя перед камерой. Работать моделью в Нью-Йорк 17-летняя Макферсон отправилась, чтобы оплатить учебу на юридическом факультете Сиднейского университета. Карьера Эль пошла в гору после судьбоносной встречи с фотографом Жилем Бенсимоном, который тесно сотрудничал с Elle. Светло-русые густые волосы, карамельный загар, игривые карие глаза, искрящаяся улыбка и бесконечные ноги Эль свели с ума Жиля, который предложил тогда еще начинающей модели руку и сердце. Однако их союз оказался не на веки веков. После развода в 1990 году Макферсон (внезапно) потеряла все заказы от журнала Elle. Быстро осознав, что бывший муж мешает ей попадать на страницы топовых изданий, она решила действовать на другом поле. Вместе со своими подругами по подиуму — Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон — она открыла сеть ресторанов по всему миру, а также запустила австралийскую линию женского белья Elle Macpherson Intimates.
Кстати, бизнес и подиум — не единственные страсти Макферсон: с 35 лет она снимается в кино, и для модели делает это вполне успешно. В ее биографии — картины «Бэтмен и Робин», «Джейн Эйр», «У зеркала два лица», сериал «Друзья».
Эль приписывают и маммопластику, и липофилинг в зоне скул и даже подтяжку лица. Однако сама она опровергает подобные слухи и говорит, что бюст — это подарок матушки-природы, да и ее лица не касался скальпель. Зато звезда не скрывает, что перепробовала множество «безобидных» бьюти-процедур: Ботокс на меня просто не действует. Поэтому сейчас не делаю никаких инъекций. Зачем, если нет эффекта? А вообще я пробовала столько всего… Назовите любую процедуру и будьте уверены — я ее испытала на себе.
1987–1990 годы
1992–1994 годы
1995–1996 годы
Сегодня, как и 30 лет назад, австралийка верна себе и своему фирменному стилю: уже много лет она не меняет роскошную прическу, оставаясь медовой блондинкой (иногда корректируя оттенок). Лишь изредка модель поддается моде и отстригает себе рваную челку. Для ухода за волосами, если верить легенде, звезда предпочитает не дорогостоящие салонные процедуры, а… пиво. Она ополаскивает локоны эти пенным напитком после мытья шампунем.
1987–1990 годы
1992–1994 годы
1995–1996 годы
1997–1999 годы
2000–2001 годы
2002–2003 годы
2004–2005 годы
Экспериментировать с макияжем модель тоже не любит. Да и зачем, если она уже давно нашла свой идеальный бьюти-образ! Объемная тушь для ресниц, карандаш для глаз, персиковые румяна, нюдовый блеск для губ — вот те косметические средства, без которых уже много лет не обходится знаменитость. Визажист научил меня подчеркивать скулы. Это дает широко открытый взгляд и возможность выглядеть моложе без необходимости наносить много косметики. Я родилась в 1960-х, взрослела в 1970-х, так что я обожаю стрелки, дымчатые глаза и все, что было модно в то время, — сказала она в одном из интервью.
1997–1999 годы
2000–2001 годы
2002–2003 годы
2004–2005 годы
2006–2007 годы
2006–2007 годы
2008–2009 годы
2010–2011 годы
Макферсон может похвастаться не только стройным телом, но и золотистым загаром (бледной Эль мы вряд ли когда-либо увидим). Вопреки мнению многих экспертов, модель не считает, что солнце плохо влияет на ее кожу, наоборот, она заявляет, что ультрафиолет в умеренном количестве стимулирует ее иммунитет. Оказывается, она жалеет в своей жизни лишь о том, что мало проводила времени на солнце, будучи подростком: Я живу на солнце! Обычно в день я лежу на солнце по 20 минут утром и 10 минут после обеда. Я закрываю глаза и поднимаю лицо солнцу, направляя к нему щитовидную железу. Это просто чудесно, что солнце делает с иммунной системой!
2008–2009 годы
2010–2011 годы
2012–2013 годы
Эль и в 54 года с легкостью публикует снимки в бикини, собирая тысячи лайков в Instagram. По признанию модели, ради тела спортсменки она уже десять лет не вылезает из зала под чутким, но зверским руководством своего друга тренера Джеймса Дуйгана. Два месяца в году она укрощает волны на серфе и еще два покоряет склоны на лыжах: Летом я много плаваю, занимаюсь теннисом, верховой ездой, серфингом — катаюсь и просто на доске, и под парусом, и с воздушным змеем. Когда я дома, в Лондоне, стараюсь один-два раза в неделю бегать по утрам. Обожаю пилатес и Бикрам-йогу. Но не надо причислять меня к ударницам фитнес-движения. Я категорически против изнуряющих упражнений, упорных занятий спортом для похудания и наращивания мускулов любой ценой. Моя философия в том, что физические усилия должны идти на пользу не только телу, но и голове. Уверена, что при таком подходе результат будет гораздо лучше, чем просто при бездумных упражнениях на тренажерах.
2014–2015 годы
2016–2017 годы
Каждое утро она выпивает стакан теплой воды с лимоном, съедает йогурт с медом и какие-нибудь фрукты. На обед и на ужин овощи и рыба, никакого мяса и кофе и, естественно, никакой выпечки. Модель, как и Наталья Водянова, придерживается диеты по группе крови, благодаря которой ей удается на протяжении стольких лет сохранять вес на отметке в 58 килограммов при росте 185 см (параметры модели неизмены: 92–62–89).У меня первая группа крови, так что я ем продукты, которые полезны моему типу. Я уже долгое время не ем мясо и чувствую себя очень комфортно. Еда важна для меня, но не количество, а качество,
— поделилась Эль секретом свой стройности.
2012–2013 годы
2014–2015 годы
2016–2017 годы
AUTO.RIA – В чем преимущества и недостатки вездесущего МакФерсон?
Конструкция данного типа подвески строится вокруг амортизационной стойки — основного ее элемента. Отсюда и второе, менее распространенное, ее название — качающаяся свеча.
Из чего состоит подвеска автомобиля?
Такая «свечная» подвеска по большей мере встречается в качестве передней. Применение такого типа подвески позволяет автопроизводителям размещать мотор в подкапотном пространстве поперечно и, таким образом, предоставило возможность широкого использования подвески на множестве автомобилей.
Исторический факт
Первым серийным автомобилем с подвеской системы МакФерсон был Ford Vedette. Ее создатель Эрл Стили МакФерсон разработал конструкцию подвески в сороковые годы прошлого века.
Из чего состоит подвеска МакФерсон?
Конструкция подвески представлена в виде подрамника с основанными на нем поперечными рычагами, поворотными кулаками, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Довольно часто в качестве упругого элемента в подвеске МакФерсон используется торсион.
Что такое пневмоподвеска?
Несущий элемент подвески — подрамник. Он прикреплен к кузову с помощью сайлентблоков. Эти резинометалические элементы значительно снижают вибрации и уровень шума в автомобиле. Кроме того, на подрамник крепится рулевой механизм, опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Поперечные рычаги закреплены к подрамнику с помощью резиновых втулок. Жесткость конструкции в продольном направлении обеспечивается двойным креплением. На обратном конце рычага закреплен поворотный кулак. Эти два элемента связывает шаровая опора.
Сам же поворотный кулак крепится к рулевой тяге через шарнирное соединение. А его верхняя часть закреплена на амортизаторе, нижняя — на поперечном рычаге. В кулаке расположен подшипник качения колеса и тормозной суппорт.
Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор. На одной оси с ними располагается буфер сжатия. Встречаются автомобили, в которых амортизатор отделен от пружины.
За снижение кренов отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к подрамнику с помощью двух опор. С помощью шарнирных соединений стабилизатор установлен на амортизатор.
В чем преимущества и недостатки подвески МакФерсон?
Плюсы подвески МакФерсон:
- невысокая стоимость производства по сравнению с подвеской на двух рычагах;
- компактность. Снова-таки из за отсутствия второго рычага;
- меньший вес неподрессоренных масс;
- большой ресурс верхней опоры стойки выполненой в виде подшипника;
- простота обслуживания и выявления неисправностей.
Минусы подвески МакФерсон:
- немного худшие показатели кинематики, сравнительно с подвеской на двух рычагах;
- необходимость усиления брызговика крыла;
- появление трещин в кузове и вызов усталости его металла при езде по плохим дорогам;
- регулярный выход из строя амортизаторов;
- сложность и высокая стоимость замены амортизаторов;
- шумность в салоне из-за передачи вибраций от дороги на кузов;
- меньшая компенсация «клевка» при торможении.
Значительные недостатки подвески вынуждают производителей дорогостоящих автомобилей, а также спорткаров отказываться от ее применения. Высокие нагрузки в точках крепления и опор делают невозможным применение МакФерсона в легких грузовых автомобилях. Но вместе с тем, стоимость подвески и дешевизна ее обслуживания не имеют равных среди других типов подвесок. Производители также совершенствуют подвеску МакФерсон на двойных поперечных рычагах.
Секреты красоты Эль Макферсон | Vogue Ukraine
Обладательнице прозвища The Body и самых длинных ног в мире, роскошной австралийке Эль Макферсон 29 марта испоняется 55 лет. О том, что помогает топ-модели выглядеть молодо и красиво – в нашем обзоре.
Прозвище The Body Эль Макферсон, супермодель 1990-х, получила после того, как осуществила своеобразный рекорд – появилась на пяти обложках журнала Sports Illustrated, посвященных купальникам. Красноречивое прозвище и сейчас применимо к Макферсон – стройному телу загорелой австралийки позавидует любая молодая девушка.
Карьера Макферсон началась обыденно – во время путешествия по Америке девушка повстречала скаута модельного агентства, который посоветовал попробовать себя перед камерой. Работать моделью в Нью-Йорк 17-летняя Макферсон отправилась, чтобы оплатить учебу в Сиднейском университете – она собиралась стать юристом.
1987 год1992 год1993 годКарьера Эль Макферсон, которая уже к 22-м годам появилась на обложках Vogue, а в 26 лет основала собственный бизнес – демонстрация редкой для модели бизнесхватки. В 1990 году Макферсон основала собственную компанию, которая выпускала календари со своими фото, а позже – ставшие культовыми видеоуроки с комплексом упражнений для стройности фигуры. Но это – далеко не все проекты предприимчивой девушки. В начале 90-х она запускает собственный бренд белья Elle Macpherson Intimates, который вот уже более 20 лет успешно продается в США и Европе. Сама модель признается, что ее умение выстраивать карьеру передалось ей генетически: дедушка Макферсон – успешный адвокат, папа –музыкальный продюсер. К тому же, одна из самых высокооплачиваемых моделей мира не стесняется признавать, что работала с раннего детства – сначала в аптеке, потом официанткой в барах. Кстати, бизнес и подиум — не единственные страсти Макферсон: с 35 лет она снимается в кино, и для модели делает это вполне успешно. В ее биографии – картины «Бэтмен и Робин», «Джейн Эйр», «У зеркала два лица», сериал «Друзья».
Макферсон демонстрирует упражнения, которые помогают поддерживать форму (1995)Если секрет бизнес-успеха Макферсон объяснить просто, то вот загадку ее практически вечной молодости – невозможно. 54-летняя модель с идеальным телом и гладкой кожей говорит, что все просто – мол, кундалини-йога, вегетарианство, и ежедневные жесткие тренировки со знаменитым лондонским тренером Джеймсом Дюганом творят чудеса. Возможно, все дело в природе, в богатой австралийской земле, на которой родилась и выросла Макферсон. В блоге на собственном сайте модель часто пишет про Австралию и про то, как много эта страна с ее удивительной природой и особенным характером дала ей. О том, что в зрелом возрасте Макферсон также роскошна, как и в 20, говорит ее востребованность — она до сих пор принимает участие в показах, например, в 2011 вышла на подиум Louis Vuitton, а несколько лет назад появилась на обложке британского Vogue.
Сегодня, как и 20 лет назад, австралийка верна себе и своему фирменному стилю: уже много лет она не меняет роскошную прическу, а на красных дорожках появляется только в длинных облегающих платьях, отдавая предпочтение белому и черному цветам, идеально оттеняющим ее загорелую кожу. Один из любимых нарядов модели — белый брючный костюм, причем брюки она выбирает широкие — они подчеркивают длину ног Макферсон, занесенных в книгу рекордов Гинесса.
Как и многие модели, Макферсон – мастер повседневной моды: на прогулках в Сиднее, Нью-Йорке и Лондоне (модель живет на три города) или на бизнес-встречах она появляется в узких кожаных брюках, свободных сорочках и объемных пиджаках, косухах и часто выбирает яркие аксессуары – например, лимонные лодочки, или многочисленные крупные браслеты на руках.
Хотя главный козырь модели все же не длина ног и белокурые локоны, а обаяние и простота – Макферсон из тех, кто может запросто позировать журналистам без макияжа: говорит, к ественности ее приучила родная Австралия.
Вот это Тело Личный тренер супермодели 90-х Эль Макферсон раскрыл секреты ее физической формы: Люди: Из жизни: Lenta.ru
В 1990-х годах австралийская супермодель Эль Макферсон получила в профессиональных кругах прозвище The Body (Тело) — бесконечные ноги, идеальные пропорции выделяли ее даже среди таких коллег, как Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд. Спустя четверть века у 52-летней манекенщицы столь же безукоризненные формы. Личный тренер и диетолог Эль рассказал, как именно его подопечная противостоит времени и гравитации.
Сегодня Макферсон не так часто появляется на обложках и подиумах, как раньше, но все еще участвует во многих рекламных кампаниях. Ее рост — 182 сантиметра, фигура — 92-60-89. Это идеальные данные для модельной карьеры, и обычно требуется немало усилий, чтобы сохранить такие пропорции. Каждая манекенщица выбирает собственные методы. В 90-е многие девушки предпочитали диету из черного кофе и сигарет «Мальборо», а кое-кто применял и средства погорячее. Теперь экстремальные методы не в чести — гораздо актуальнее здоровый образ жизни. Но Эль увлеклась ЗОЖ задолго до того, как соответствующий хештег распространился в Instagram. Собственно, еще до самих соцсетей.
В 1990-х, на пике славы, Эль записала серию видеотренировок Your Personal Best — The Body («Лучшее тело для вас»).
Flashback back back ! Supers — #fashioncafe — great idea at the time !
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: слева направо — Эль Макферсон, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл (1990-е).
В 2014 году модель основала компанию WelleCo, выпускающую органические велнес-добавки The Super Elixir (производитель утверждает, что, употребляя их, можно отказаться от синтетических витаминных комплексов).
#TBT while looking through archives for inspiration designing my new collection @ellemacphersonbody — I found this ! 90’s proportions — #lingerie inspiration
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Эль Макферсон на пике карьеры, 1990-е
Instagram-аккаунт Макферсон, на который подписаны порядка 220 тысяч пользователей, изобилует ЗОЖ-постами (хотя и не только ими).
SPRING HAS SPRUNG 🌼 Well down under it has! and we believe it’s the perfect time to spring clean your health (or post holiday recovery for Fall) 🌺 Forget crash diets and bikini plans, all you need are a few simple tweaks — eat more plants, less animal and 2 teaspoons a day of your complete all in one @SUPERELIXIR Alkalising Greens supplement in 300ml of water. Formulated by the expert, our 45 key ingredients are not easily found in your everyday diet, including horsetail, kelp, aloe vera, wheatgrass and bio-live spinach, their scientific combination is designed to boost energy levels, curb sugar cravings, help with weight loss plus the wide ranging benefits of being alkaline. Read more at welleco.com � 📷 @simonuptonpics #superelixir #alkalisinggreens #supergreens #goalkaline #ellemacpherson #organic #wholefoodsupplement #nonsyntheticsupplement #drlaubscher #wellnessmadeeasy #naturalartflowers
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Эль Макферсон, 2017 год
Разумеется, для женщины, так хорошо разбирающейся в питании и тренировках, к тому же ведущей здоровый образ жизни столько, сколько некоторые не живут, нужно было придумать особую фитнес-программу. Именно такую — простую, но эффективную — и предложил Макферсон ее личный инструктор, ЗОЖ-звезда Джеймс Дюиган. Уже десять лет он тренирует легендарную топ-модель в спортзале и составляет ей программу питания.
Shy. ..,Ps Better angle today Albert.
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Эль в спортзале
Дюиган — автор популярных книг о вкусной и, главное, здоровой пище Clean and Lean («Чистота и стройность»). Он разработал план одноименной диеты, позволяющей при необходимости похудеть за две недели, причем не моря себя голодом. Обязательное правило — человек не должен чувствовать, что он в чем-то жестко ограничен. Джеймс убежден: его разработка не мучает, а оздоравливает организм.
Три кита Clean and Lean — белки, жиры и овощи. Хорошо подойдут мясо цыпленка, рыба, говядина. Их следует употреблять с авокадо, семечками, орехами, шпинатом, сладким картофелем и брокколи.
Eggs of the day at @bodyism Notting hill. Organic eggs, Paleo toast, avocado. Eggs all day! Oh- and the best coffee in london- try our @cleanandlean coffee.
Фото опубликовано @jamesduigan
Еще один важный пункт: на столе не должно быть токсинов. К ним Дюиган категорически относит любые полуфабрикаты и сахар. Не рекомендуются простые углеводы (до свидания, спагетти).
Дюиган также рекомендует снизить потребление кофе (если нет сил отказаться совсем) — одна чашка в день. Алкоголь тоже не приветствуется, но если без него никак, то разрешается не больше четырех порций в неделю. Порции соответствует, например, бокал шампанского, или стакан пива, или 30 граммов крепкого напитка.
Rocking downtown Cottesloe @superelixir today 💚
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Макферсон рекламирует свое детище, The Super Elixir, 2017 год
Эксперт полагает, что от низкокалорийных молочных продуктов необходимо тоже отказаться — никакой пользы они не приносят.
«Ешьте настоящее масло, йогурт, сыр. Но понемногу», — советует Джеймс.
Также Clean and Lean разрешает один «день безалаберности» в неделю: ешь, что хочется.
Thanks @geebeautystudio for having me to talk about @superelixir 💚@Aerin #superelixirchallenge — 30 days / no synthetic vitamins / only supergreens / join the challenge and let me know how you feel 💚
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Эль Макферсон, 2017 год
Специалист рекомендует включить в рацион побольше зеленых овощей или биодобавку с клетчаткой. По словам Дюигана, это позволит уменьшить «крылья летучей мыши» — хорошо знакомый многим женщинам недостаток — провисание кожи на верхней части рук, снизу от трицепсов.
#fbf only last summer — but feels like lifetime ago ! @superelixir @melissaodabash thanks @dobelemarta for the pic #Madsummer
Фото опубликовано @ellemacphersonofficial
На фото: Эль Макферсон, 2016 год
Энергетическая ценность предлагаемой Дюиганом диеты варьируется от 1300 до 1670 килокалорий. Женщине с небольшим количеством лишнего веса такой рацион позволит терять от одного до двух килограммов в неделю, но страдающие полнотой могут рассчитывать на более выраженный результат — до пяти килограммов. Диету Джеймса уже опробовали на себе Хью Грант, Роузи Хантингтон-Уайтли, Кейт Мосс, Лара Стоун и другие знаменитости кино и модного бизнеса.
Подвеска МакФерсон (McPherson) — что это такое? Описание и отличительные особенности
Ходовая часть автомобиля типа «МакФерсон» считается наиболее распространенной из видов независимой подвески, применяющейся на передней оси машины. По своей конструкции данный технический узел является дальнейшим развитием изделий на двойных поперечных рычагах, в которых верхний рычаг заменяется на амортизационную стойку — это и есть ответ на вопрос «что такое МакФерсон».
За счет компактности рассматриваемая конструкция широко используется на легковых автомобилях с передним приводом, так как дает возможность удачно расположить силовой агрегат и трансмиссию в подкапотном пространстве. К иным преимуществам этой ходовой части стоит отметить простоту конструкции, большие ходы подвесок для препятствования дорожным неровностям и препятствиям.
Особенности «Мак Ферсона», представленные в виде шарнирных креплений амортизаторной стойки с большим ходом, приводят к существенному изменению развала колес – их угол в данном случае соответствует вертикальной плоскости. По данной причине этот вид ходовой части не используется на автомобилях престижного или спортивного класса, а используется в большинстве машин среднего ценового диапазона, например в Опель Астра Аш, Фольксваген Гольф или Hyundai i20 (на фотографии).
Устройство подвески МакФерсон
В подвеску «МакФерсон» входят следующие детали: подрамник, поперечный рычаг, поворотный кулак, амортизационная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости. Узлы стоит рассмотреть более подробно.
Итак, для подвески McPherson подрамник является несущим элементом, крепящийся к корпусу транспортного средства (Volkswagen, Hyundai, Seat, Opel и др.) при помощи резинометаллических опор, называемых сайлент-блоками. Их применение позволяет уменьшить вибрации и сократить уровень аэродинамических шумов. На некоторых машинах предусматривается прочное крепление подрамника к кузову. К первому присоединяются опоры поперечных рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости и устанавливается рулевой механизм.
Поперечные рычаги (рычаг левого и правого колес) крепятся на подрамник с двух сторон. Каждый из этих элементов крепится к подрамнику в двух местах посредством резиновых втулок. Двойное фиксирование призвано обеспечивать необходимую жесткость именно в продольном направлении. Через шаровую опору рычаг другим концом соединяется с поворотным кулаком.
Что касается поворотного кулака, он отвечает за поворот колеса при помощи шарнирных соединений с рулевой тягой. Поворотный кулак в верхней части фиксируется к амортизаторной стойке и поперечному рычагу. Наконечник рулевого механизма выступает двойным рычагом (первый соединяется с поворотным кулаком и шаровой опорой). Подшипниковый узел и тормозные суппорты размещены в поворотном кулаке.
Объединение упругого элемента в виде пружины и амортизатора образует амортизаторную стойку. Металлическая пружина располагается возле амортизатора и крепится на стойке. Чтобы изменить линейную характеристику упругости детали, вместе с ней устанавливается буфер сжатия. С поворотным кулаком стойка надежно фиксируется в нижней части, а верхней соединяется с брызговиком крыла при помощи резиновой втулки.
В подвеске McPherson снижение боковых кренов автомобиля Huyndai обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости, который устанавливается на подрамнике посредством двух опорных элементов. Концы стабилизатора фиксируются со стойками амортизаторов посредством соединительных штанг с шарнирными наконечниками.
Видео — как работает подвеска МакФерсон на неровной дороге
Видео — работа подвески МакФерсон при повороте колеса
- < Назад
- Вперёд >
Мейсон Кросби и Эван Макферсон выделяют тяжелый день ударов ногами на 5-й неделе НФЛ
Будь то широкий правый фланг, широкий левый угол или мяч, отскакивающий от перекладины, неудачные удары приходили группами в течение безумного воскресенья пятой недели.
Из пропущенных попыток можно сделать фильм-сборник. Двенадцать дополнительных очков и двенадцать бросков с игры в тот день были неуместны, и хотя в ряде игр было несколько грубых ошибок, ни одна из них не была более многочисленной, чем те, которые омрачили исход «Пакерс-Бенгалс».
Игра была непрерывной от начала до конца. Аарон Роджерс был неоспоримой силой в первой половине, еще больше укрепив свой легендарный статус, когда он связал Филиппа Риверса пятым за все время передачей TD.
Но QB второго года Джо Берроу и Bengals не остановятся на раннем дефиците. Он, Джо Миксон и Джа’Марр Чейз обрушили шквал шквалов на защиту Пэкерс, вызвав ответный удар, в результате которого счет стал 22.
Затем последовали ловкие оплошности.
Мейсон Кросби был первым. Имея шанс выйти вперед в последнем кадре, Кросби — который обычно так уверен, как и они — потерял 36-ярдовую попытку влево. Эван Макферсон последовал его примеру в своей победной попытке, отбив ее от перекладины.
Кросби продолжил тенденцию, пропустив широкую левую снова по истечении времени, что привело к сверхурочной работе.
В период ОТ Кросби провалил еще один удар слева после того, как Грин Бэй дал ему адекватную позицию на поле после ИНТ.Тот пришел с 40 ярдов.
После этого Макферсон отправил своенравный удар правой стойкой, которая выиграла бы его для Цинциннати. Новичок из Флориды ненадолго отпраздновал победу в игре, прежде чем понял, что удар отразился от стойки ворот. Если вы следите, это пять неудачных попыток подряд .
Если вы отслеживаете, это пять неудачных попыток подряд .
Кросби наконец нашел искупление за 1:55 до игры, загрузившись в 49-ярд, чтобы дать Грин Бэй победу 25-22.
Оба кикера вместе вышли 4 из 9 по голам с игры, в то время как пористая игра Кросби установила новую отметку в его книге рекордов, учитывая, что это всего лишь второй раз, когда он пропустил три мяча с игры (он забил 1 мячом). -5 на пятой неделе 2018 года против Детройта).
В целом, пропущенные ФГ стали историей дня для всей лиги. Кикер Giants Грэм Гано потерпел неудачу в 54-ярдовой попытке, в первый раз он промахнулся с расстояния не менее 50 ярдов после семи ударов подряд, а Тристан Вискайно из Chargers пропустил два опыта за день, в том числе решающий один поздно.
Сегодняшняя победа в матче за счет победителя 54-ярдового матча от Грега Джозефа из Миннесоты принесла успех.
Тем не менее, в социальных сетях преобладала реакция на бездействие:
Для получения более свежих новостей обо всем НФЛ, нажмите здесь , чтобы зарегистрироваться для получения предупреждений в приложении FOX Sports!
Получите больше от Национальной футбольной лиги Подпишитесь на своих избранных, чтобы получать информацию об играх, новостях и многом другом.
Мейсон Кросби, победа Packers пропустила FG-fest с четвертой попытки после преждевременного празднования Эвана Макферсона
Потребовалось четыре попытки, но Мейсон Кросби, наконец, сумел помочь Packers одержать победу над Bengals.
Грин Бэй обыграл Цинциннати со счетом 25-22 в овертайме, в котором ни одна из команд, похоже, не хотела выигрывать. Пять из семи последних передач игры завершились пропущенными бросками с игры. Три из них принадлежали Кросби, а два — Эвану Макферсону из Цинциннати.
Но, в конце концов, Кросби, наконец, сумел реализовать 49-ярдовую игру, чтобы завершить серию из трех промахов подряд и спасти победу в одном из худших выступлений в его карьере.
Вот посмотрите на драму поздней игры в фестивале пропущенных филд-голов, который был игрой Пакерс-Бенгалс.
БОЛЬШЕ: Техасцы записывают 0-ярдовый пант против Патриотов
Мейсон Кросби пропустил три броска с игры подряд
Кросби не пропустил ни одного гола с игры с 2019 года перед воскресным матчем против Бенгалов. Давний кикер Packers сделал 29 попыток подряд, и его последний промах случился на 17-й неделе сезона 2019 года против Lions.
Но в четвертой четверти победы «Пакерс» Кросби увидел, что эта серия подошла к концу. Он зацепил 36-ярдовое поле, потянув его влево.Это отправило его по мини-спирали, так как он пропустил следующие два мяча с игры после этого. Каждая из этих потенциальных выигрышных попыток также уходила влево, включая его первую попытку в дополнительное время.
В этой игре были задатки худшего дня в карьере Кросби. Это был всего лишь второй раз за свою карьеру, когда он пропустил три или более мяча с игры. Другой был против «Львов» в 2018 году. Он пропустил четыре броска с игры и дополнительное очко при поражении со счетом 31–23.
Кросби напрямую повлиял бы на потенциальную потерю Packers в воскресенье.В конце концов, он упустил три возможности и две возможности для выигрыша в игре. Но, к счастью для него, у кикера «Бенгалов» на 5-й неделе возникли собственные проблемы.
ДАЛЕЕ: Джо Берроу бросает красивый TD после страха травмы
Игровые промахи Эвана Макферсона, преждевременное празднование
Макферсон играл просто его пятая игра в НФЛ в воскресенье, но он уже был вовлечен в героизм на протяжении всей своей карьеры в НФЛ. Он забил три мяча с игры в своих первых четырех играх с «Бенгалс», а также имел возможность забить еще один мяч и один потенциальный победитель.
Первый промах произошел за 26 секунд до конца игры. Макферсон предпринял попытку удара с расстояния 57 ярдов, которая принесла бы победу. Однако он попал в центр правой стойки и безвредно отскочил на землю.
В дополнительное время Макферсон сделал бросок в 49-ярдового победителя игры. Он был очень близок к тому, чтобы пройти, но просто задел флаг и ушел далеко влево.
Макферсон, однако, не осознал, что удар был нанесен мимо цели. Итак, он праздновал это, как будто это была игра, выигравшая игру.
Новичка быстро вернули на землю после того, как его товарищи по команде сообщили ему, что он пролетел чуть дальше.
ОБНОВЛЕНИЕ О ТРАВМАХ: Джуджу Смит-Шустер | Тайсом Хилл
Мейсон Кросби получает искупление
Промах Макферсона дал Packers второй шанс выиграть игру. Они переместили мяч вниз по полю и в зону действия поля, но остановились на Цинциннати 32.
Пэкерс изначально выстроились в очередь, чтобы бросить мяч на четвертый и один вместо того, чтобы пробить 49 ярдов с игры.Однако Мэтт ЛаФлер взял тайм-аут, передумал и отправил Кросби обратно на поле.
Кросби на этот раз не промахнулся. Он разделил стойку, выиграл игру для Пэкерс и избежал завязывания рекордных результатов по количеству пропущенных мячей.
После игры Кросби рассказал, как он себя чувствовал в конце игры.
«Я просто так хотел пройти туда», — сказал Кросби репортерам. «Это то, что я делаю. У меня там была пара неудачников, и я был действительно счастлив попасть в ту последнюю».
Лайонел К.Макферсон | Кафедра философии
Контактная информация:
Университет Тафтса,
Кафедра философии
Шахтерский зал, комната 221А
Medford, MA 02155
Офис: 617.627.2346
Электронная почта Профессор
Скачать резюме
Доцент
Экспертиза
Этика, политическая и социальная философия
Профессор Макферсон является одним из руководителей программы сертификации в Этика, закон и общество.
Биография
Лайонел К. Макферсон получил степень доктора философии
окончил Гарвардский университет с отличием.
Имеет степень бакалавра философии в Принстонском университете.
Его исследовательские интересы включают нормативность, основы
и масштабы обязательств, войны и терроризма, и расы.
Между философскими школами он работал в Fairness and
Точность в репортажах (FAIR) и написал критику искусства.
Его интересы помимо философии включают кино,
музыка и спорт.
Образование
Доктор философии, Гарвардский университет
AB, Принстонский университет
Избранные публикации
- «Цена насилия: милитаризм, геополитика и ответственность», в , чтобы сформировать новый мир: политическая философия Мартина Лютера Кинга младшего , ред. Томми Шелби и Брэндон Терри (Гарвардский университет, 2018).
- «Моральная проблема индивидуальной самообороны на войне», в Кембриджский справочник по теории справедливой войны , изд.Ларри Мэй (Cambridge UP, 2018).
- «Чернота афроамериканской идентичности», в Oxford Handbook of Philosophy and Race , ed. Наоми Зак (Oxford UP, 2016).
- «Снижение« расы »», Журнал Американской философской ассоциации 1 (2015): 674–93.
- «Неэгалитарная глобальная справедливость» (с Эрин Келли), в Томас Погге и его критики , изд. Элисон М. Джаггар (Polity, 2010).
- «Нормативность и отказ от рационализма», Философский журнал 104 (2007): 55-70.
- «Чернота и кровь: интерпретация афроамериканской идентичности» (совместно с Томми Шелби), Philosophy & Public Affairs 32 (2004): 171-192.
- «Невинность и ответственность на войне», Канадский философский журнал 34 (2004): 485-506.
- «Моральное значение« голых »личных причин», Philosophical Studies 110 (2002): 29-47.
- «О терпимости к неразумному» (совместно с Эрин Келли), , Журнал политической философии, 9 (2001): 38-55.
United Way — Home
Спасибо Фонду Kansas Health
, CHS Inc. и его сотрудникам, Williams Energy, Общественному фонду округа Макферсон, городу Макферсон и отдельным донорам за их щедрые пожертвования в поддержку сообщества. Фонд.
Запишите своего ребенка в библиотеку воображения Долли Партон!
United Way of McPherson County помогла 140 семьям округа Макферсон избежать выселения и сохранить свет за счет Фонда реагирования и восстановления сообщества.United Way оплатила счета за аренду и коммунальные услуги на общую сумму более 62 572,24 доллара, чтобы помочь местным семьям во время пандемии.
ПОДАРОК. АДВОКАТ. ВОЛОНТЕР. LIVE UNITED ™
Фонд реагирования и восстановления сообщества:
United Way округа Макферсон учредила Фонд местного реагирования и восстановления, чтобы помочь в тех областях, где потребность в этом наиболее острая во время COVID-19 кризис. Взносы помогут отдельным лицам и семьям в округе Макферсон с основными потребностями.Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы сделать пожертвование в наш фонд.
Теперь в школу могут зачисляться дошкольники, постоянно проживающие в округе Макферсон. Щелкните ссылку ниже, чтобы ваш ребенок ежемесячно получал бесплатные книги на дом. Доставка первой книги может занять до трех месяцев. Затем, в зависимости от даты рождения ребенка, соответствующие возрасту книги будут поступать каждый месяц, пока ребенку не исполнится 5 лет.
United Way борется за здоровье , образование и финансовую стабильность каждого человека в округе Макферсон.
Авторское право на контент 2021. United Way of McPherson County
Все права защищены.
Спасибо этим компаниям за их спонсорство United Way Triathlon!
Футболки гарантированы тем
зарегистрированным до 23 июля.
Duane Morris LLP — Патрик Д. Макферсон, партнер
Патрик Д. Макферсон — управляющий партнер фирмы Washington, D.C. офис. Как член группы практики интеллектуальной собственности фирмы, г-н Макферсон представляет клиентов в вопросах приобретения, обеспечения соблюдения и защиты всех аспектов их прав на интеллектуальную собственность. Он также возглавляет апелляционный совет компании по патентам и товарным знакам (PTAB) и практические группы Inter Partes Review.
Г-н Макферсон представляет американских и иностранных клиентов в приобретении патентных прав на различные технологии, такие как телекоммуникации, полупроводники, беспроводная связь, компьютерное программное обеспечение, обработка и аналитика данных, финансовые услуги, мобильная геолокация, фармацевтика, медицинские устройства и электроника, а также оказывает помощь. клиентов в создании конкурентоспособных программ обзора патентов.
Г-н Макферсон работал юрисконсультом при рассмотрении и защите от судебных исков о нарушении патентных прав в федеральных судах на всей территории Соединенных Штатов. Он помогал клиентам в судебных процессах в разработке соответствующих стратегий для оспаривания заявленных патентов в PTAB, а также подготовил и подал более семидесяти петиций с просьбой о пересмотре Inter Partes Review (IPR) или обзоре защищенных методов ведения бизнеса (CBM). Г-н Макферсон успешно представлял клиентов в апелляциях по патентным спорам в Апелляционном суде Федерального округа.
Г-н Макферсон консультирует клиентов по вопросам разработки, поддержки и защиты идентификаторов брендов, включая проведение расследований по вопросам регистрации, судебное преследование заявок на товарные знаки, инициирование и защиту inter partes разбирательств в Управлении по патентам и товарным знакам США, анализ маркетинговых материалов и координацию международной защиты программы. Г-н Макферсон представлял клиентов как на судебном, так и на апелляционном уровне в отношении нарушения прав на товарный знак и недобросовестной конкуренции.
Он помогает клиентам в выявлении, регистрации и защите их охраняемых авторским правом работ в различных областях, таких как компьютерное программное обеспечение, письменные и другие художественные произведения и дизайн веб-сайтов, и имеет большой опыт в передаче и лицензировании работ, защищенных авторским правом.
Зарегистрирован для практики в Ведомстве США по патентам и товарным знакам и допущен к практике в Мэриленде, он является членом Коллегии адвокатов штата Мэриленд и Американской ассоциации права интеллектуальной собственности.Г-н Макферсон является выпускником юридической школы Колумбуса Католического университета Америки в 1995 году и выпускником Военно-морской академии США.
Представительские вопросы
Представительство заявителя в рамках Объединенного патента в ПИС, оспаривающего действительность патента, направленного на удаленные системы хранения для мобильных устройств. Совет по патентным испытаниям и апелляциям согласился с возражением и счел все претензии непатентоспособными как очевидные. Unified Patents против SynKloud Technologies , Inter Partes Review No. 2019-01655.
- Представительство ответчика в иске о нарушении патентных прав в Восточном округе Нью-Йорка в отношении патентов на полупроводниковые технологии. После 6-дневного суда присяжных был успешно вынесен вердикт об отсутствии каких-либо побуждений по иску истца на сумму 300 миллионов долларов.
- Представительство ответчика в деле о нарушении патентных прав в округе Делавэр в отношении патентов на полупроводниковые технологии. Принято решение о ненарушении правонарушений накануне суда в упрощенном порядке.
- Представление интересов крупного провайдера VOIP в качестве советника по координации судебных разбирательств по 6 искам о нарушении патентных прав за 3-летний период в окружных судах США в Делавэре, Южном округе Нью-Йорка, Канзасе, Восточном округе Техаса и Восточном округе Нью-Йорка. В результате всех судебных разбирательств иски были удовлетворены в пользу клиента.
- Представлял интересы многочисленных защитников патентных споров при подготовке и подаче более семидесяти петиций с просьбой Inter Partes Review (IPR), оспаривающих действительность заявленных патентов.Практически каждое ходатайство приводило к отмене оспариваемых претензий или взаиморасчетов в пользу клиента.
- Представление истца в иске о нарушении патентных прав в Восточном округе Техаса в отношении безопасных финансовых транзакций. Успешно вынесен вердикт истцу после 5-дневного суда присяжных.
- Представление ответчика по нарушению патентных прав в качестве лица, подавшего апелляцию на решение суда Северного округа Джорджии о ненарушении, принятое Апелляционным судом Федерального округа.
- Представление интересов подрядчика защиты в качестве оппонента в судебном разбирательстве возражения по товарным знакам перед Советом по рассмотрению и апелляции товарных знаков. Успешно зарекомендовавший себя знак конкурента был родовым, несмотря на сорок лет предыдущего исключительного использования.
- Представление ответчика в ходе двух пятидневных заседаний присяжных и апелляции в Четвертом судебном округе в отношении нарушения прав на товарный знак в отрасли пожарных автомобилей. В конечном итоге успешным в достижении вердикта жюри об отсутствии ответственности перед нашим клиентом и удовлетворении встречных исков истца о нарушении прав на товарный знак на основании того, что истец ранее отказался от использования товарного знака.Апелляционное дело привело к созданию прецедентного закона по вопросу отказа от товарного знака в четвертом округе.
- Представление интересов оборонного подрядчика в отношении экспорта телекоммуникационных технологий, обеспечивающих соблюдение Правил экспортного контроля (EAR), Правил международной торговли оружием (ITAR) и Списка боеприпасов США.
- Представление интересов производителя телекоммуникационного оборудования в ходе расследования Федеральной торговой комиссией (FTC) несоблюдения конкурентом политики в области прав интеллектуальной собственности (IPR) Организации стандартных настроек в отношении основных патентов (SEP).
- Регулярно проводит обзоры портфеля ИС, касающиеся слияний и поглощений компаний, продажи или приобретения активов ИС и соглашений о финансировании.
Области практики
- Судебный процесс по патентам
- Труды PTAB
- Патентное преследование
- Труды TTAB
- Судебное преследование товарных знаков
- Авторские права
- Судебный процесс по товарным знакам
- Торговая тайна
- Недобросовестная конкуренция, включая претензии по Закону Лэнхэма и расследования Федеральной торговой комиссии
- государственных контрактов, включая права интеллектуальной собственности в соответствии с Законом Бейх-Доула, FAR и DFAR
- Комплексная проверка интеллектуальной собственности в связи со слияниями и поглощениями и соглашениями о финансировании
Приемная
- U.S. Ведомство по патентам и товарным знакам
- Мэриленд
- Апелляционный суд Мэриленда
- Апелляционный суд США по федеральному округу
Не допускается в округе Колумбия. Практика в округе Колумбия ограничивается делами и разбирательствами в федеральных судах и агентствах.
Образование
- Католический университет Америки, Школа права Колумбуса, доктор медицины, 1995
- Военно-морская академия США, B.S., Военно-морская архитектура, 1985
опыта
- Duane Morris LLP
— партнер, с 2002 г. по настоящее время - Carter, Ledyard & Milburn, Вашингтон, округ Колумбия
— Советник, 2000-2001 гг. - Rogers & Killeen, Александрия, Вирджиния
— партнер, 1998–2000 гг.
— партнер, 1997–1998 гг. - Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам, Роквилл, Мэриленд
— поверенный, 1995–1997 - ВМС США
— Офицер атомной подводной лодки, 1985-1992 годы
Профессиональная деятельность
- Американская ассоциация права интеллектуальной собственности
Избранные публикации
Избранные разговорные задания
- Участник дискуссии, «Права интеллектуальной собственности: реальная угроза или просто фальшивые новости», Конференция адвокатов Восточного округа Техаса, 2017 г., Плано, Техас, 5 октября 2017 г.
Кристофер Макферсон, доктор медицины | Нейрохирурги, нейрохирургия, Mayfield Clinic Cincinnati
Нейрохирург
Специализация — малоинвазивные операции на позвоночнике, включая шейную дискэктомию, замену шейного искусственного диска, торакальную дискэктомию, поясничную дискэктомию, декомпрессию позвоночника, спондилодез; малоинвазивный амбулаторный спондилодез, спондилодез крестцово-подвздошных суставов; онкология позвоночника, опухоли спинного мозга; хирургия опухолей головного мозга, в том числе хирургия бодрствования и хирургия красноречивых опухолей области головного мозга
Образование
- Бакалавриат: Канзасский университет, Лоуренс, Канзас
- Медицинская школа: Школа медицины Канзасского университета, Канзас-Сити, Канзас, 1998
- Резиденция: нейрохирургия, Медицинский колледж Университета Цинциннати, 1998-2004
- Стипендия: нейроонкологическая хирургия, Техасский университет М.Д. Онкологический центр Андерсона, Хьюстон, 2004-2005 гг.
Сертификация
Американский совет неврологической хирургии
очков опыта
- Mayfield Brain & Spine, Цинциннати: нейрохирург, с 2005 г. по настоящее время; Заместитель председателя Совета директоров Mayfield с 2019 г. по настоящее время; Член Совета директоров по особым поручениям, 2016-2018 гг.
- Институт неврологии TriHealth: Директор отделения нейрохирургии, Госпиталь Добрый Самаритянин, 2017-настоящее время
- Центр прецизионной лучевой терапии: нейрохирург, 2008-2017 гг.
- UC Gardner Neuroscience Institute: нейрохирург, 2005-2017; Нейрохирург, Центр опухолей головного мозга UC, 2008-2017 гг.
- Медицинский колледж Калифорнийского университета, отделение нейрохирургии: директор отделения хирургической нейроонкологии, 2009-2017 гг .; Директор отделения хирургической нейроонкологии, 2008-2017; Доцент, 2013-2017 гг .; Доцент, 2005-2013 гг.
Филиалы больницы первичного звена *
Госпиталь Доброго Самаритянина, Центр хирургии позвоночника Мэйфилд, Госпиталь Мерси Вест, Еврейский госпиталь
* Mayfield связан с большинством крупных больниц в Цинциннати и Северном Кентукки
Членство в профессиональной группе
- Американская ассоциация неврологических хирургов (AANS)
- Конгресс неврологических хирургов (CNS)
- Отделение опухолей AANS / CNS
- Американская медицинская ассоциация
- Фрэнк Х.Общество Мэйфилда,
- Медицинская ассоциация штата Огайо
Публикации
Просмотрите публикации доктора Макферсона в базе данных PubMed.
Ссылки по теме
История Шеннона, Папиллома сосудистого сплетения
Сообщение в блоге — Когда получить второе мнение: вопросы и ответы с доктором Крисом Макферсоном?
Семнадцать специалистов Mayfield включены в региональные и национальные списки лучших врачей
В центре внимания врача ::: Dr.