ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

«МАГНУМ»

Компания «МАГНУМ» было основана в 1995-м году и первоначально занималась поставкой оборудования и покрытий для игровых видов спорта. За прошедшие двадцать лет значительно расширила область своей деятельности и прочно утвердилась на отечественном рынке спортивных строительных технологий в качестве одного из лидеров

«МАГНУМ» сегодня – это более 200 постоянно занятых сотрудников и заметное положение на рынке в роли генпроектировщика, генподрядчика и субподрядчика при строительстве спортивных сооружений любой степени сложности практически для всех видов спорта.

С начала 2003 года и по сегодняшний день компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации Легкой Атлетики и принимает активное участие в организации соревнований.

До конца 2015 года в округе завершится строительство 8 спортивных объектов Вести Ямал

За минувший отрезок времени нами был накоплен солидный опыт в проектировании и строительстве физкультурно-оздоровительных комплексов, дворцов спорта, стадионов и манежей.

 

Используя знания и навыки, приобретенные за время работы в сфере спортивного строительства и эксплуатации спортивных сооружений, с 2003-го года компания начала вести собственную проектную деятельность. Четыре года спустя, в 2007-м, на базе нашей компании в качестве специализированной проектной организации было создано отдельное подразделение – ООО «Магнум Дизайн». Основной объем его работ лежит в области проектирования объектов спортивного назначения на всей территории Российской Федерации на всех этапах – от создания эскизного проекта до ввода сооружения в эксплуатацию.

Тщательно отслеживая все новейшие тенденции и изменения в строительных технологиях и оснащении спортивных объектов, компания постоянно пополняет линейку поставляемой продукции новыми брендами и предлагает самые современные решения, которые полностью соответствуют международным и российским стандартам. Помимо прочего, работая в тесном контакте с национальными и международными федерациями, компания «МАГНУМ» предлагает услуги по сертификации спортивных сооружений для проведения как российских, так и международных соревнований.

В число наших клиентов входят государственные структуры, спортивные клубы и общества, промышленные предприятия, строительные организации, образовательные учреждения, коммерческие предприятия и частные заказчики.

За плечами у компании «МАГНУМ» уже достаточное количество воплощенных в жизнь проектов. О качестве их реализации лучше всего говорят многочисленные грамоты и правительственные награды, которых удостоились компания и ее сотрудники за квалифицированное выполнение работ на объектах.

 

 

 

 

 

 

СохранитьСохранить

Магнум — Спорт Бизнес Консалтинг

Компания «МАГНУМ» было основана в 1995-м году и первоначально занималась поставкой оборудования и покрытий для игровых видов спорта. За прошедшие двадцать лет значительно расширила область своей деятельности и прочно утвердилась на отечественном рынке спортивных строительных технологий в качестве одного из лидеров. «МАГНУМ» сегодня – это более 200 постоянно занятых сотрудников и заметное положение на рынке в роли генпроектировщика, генподрядчика и субподрядчика при строительстве спортивных сооружений любой степени сложности практически для всех видов спорта.

С начала 2003 года и по сегодняшний день компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации Легкой Атлетики и принимает активное участие в организации соревнований.

За минувший отрезок времени нами был накоплен солидный опыт в проектировании и строительстве физкультурно-оздоровительных комплексов, дворцов спорта, стадионов и манежей. 

Используя знания и навыки, приобретенные за время работы в сфере спортивного строительства и эксплуатации спортивных сооружений, с 2003-го года компания начала вести собственную проектную деятельность. Четыре года спустя, в 2007-м, на базе нашей компании в качестве специализированной проектной организации было создано отдельное подразделение – ООО «Магнум Дизайн». Основной объем его работ лежит в области проектирования объектов спортивного назначения на всей территории Российской Федерации на всех этапах – от создания эскизного проекта до ввода сооружения в эксплуатацию.

Тщательно отслеживая все новейшие тенденции и изменения в строительных технологиях и оснащении спортивных объектов, компания постоянно пополняет линейку поставляемой продукции новыми брендами и предлагает самые современные решения, которые полностью соответствуют международным и российским стандартам. Помимо прочего, работая в тесном контакте с национальными и международными федерациями, компания «МАГНУМ» предлагает услуги по сертификации спортивных сооружений для проведения как российских, так и международных соревнований.

В число наших клиентов входят государственные структуры, спортивные клубы и общества, промышленные предприятия, строительные организации, образовательные учреждения, коммерческие предприятия и частные заказчики.

За плечами у компании «МАГНУМ» уже достаточное количество воплощенных в жизнь проектов. О качестве их реализации лучше всего говорят многочисленные грамоты и правительственные награды, которых удостоились компания и ее сотрудники за квалифицированное выполнение работ на объектах.

Производители оборудования Москва Общеспортивная тематика

#magnumsport Instagram posts (photos and videos)

ДЕКАБРЬ — месяц Компании #Geometrica и куполов #Freedome. Мы поздравляем Андрея Орлова и Компанию #Магнум, которая со стальной балкой переменного сечения (от #ButlerMfg до #ASTRONbuildings) начинает продвигать в России #СтальныеЗданияМечты ( #СтальныеЗдания Мечты). Чёткое Позиционирование по отраслевому признаку, как мы и рекомендуем уже не один год СтальМонтажникам, — это реальный прогресс для нашего рынка МеталлоСтроительства, рост узнаваемости, новая прибыль и повышение рентабельности. Большие пролёты, низкая #МеталлоЁмкость и эстетическая красота — именно так выглядят, например, спортивные сооружения будущего в проектах современных Архитекторов.
И сегодня это уже не просто мечты, это купола Freedome Компании Geometrica (https://www.FaceBook.com/Geometricainc) от #MagnumSport ( #МагнумСпорт, https://www.FaceBook.com/MagnumSportFacilities) в России. ЯНВАРЬ — месяц маркированных Стальных Зданий и МеталлоКонструкций. ЯНВАРЬ — Дни Больших Переговоров: 20 января в Тюмени, 28 января в Москве, подробности для Собственников: +7 916 609 4150. Клубы ЛМК в 2021-м году: 1-й Клуб ЛМК 2021-го года — это Клуб ЛМК в Тюмени (состоится 19 марта ( #КлубЛМКвТюмени, Регистрация на заседание здесь: https://ARSprom.TimePad.ru/event/1492409), 04 июня ( #КлубЛМКвЕгорьевске), 08 октября ( #КлубЛМКвИстре). SBA (SteelBuildings Agency) — интеллектуальный Партнёр Клубов ЛМК. Выставка #МеталлоКонструкции2021 (@SteelStructures_EXPO , #МеталлоКонструкции_2021, #ВыставкаМеталлоКонструкции, #SteelStructures, #МеталлоКонструкции) — наша главная отраслевая выставка — состоится 08-10 июня 2021 года, закажите ваше Приглашение по WA: +7 916 609 4150.
#МеталлЭКСПО2021 ( #MetalEXPO2021, #МеталлЭКСПО_2021) состоится с 09 по 12 ноября 2021 года. #МеталлЭКСПО #MagnumSportFacilities Send a request for joining in #SteelBuildings / @SteelBuildings in FaceBook. Служба Клиентской поддержки SBA (SteelBuildings Agency) в России: +7 495 766 5670 (г. Москва), WA: +7 916 609 4150. Мы работаем на рынке МеталлоСтроительства с 1995 года. #SteelBuildings @SteelBuildings 2020-й год — Год юбилеев на нашем рынке МеталлоСтроительства. 2021-й год — Год обновления рынка МеталлоСтроительства.

ООО «МАГНУМ-СПОРТ» — Московская область, г. Чехов, ул. Молодежная

ООО «РЕГИОНСТРОЙ», 141007, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д. 4, корп. 3, кв. 14
ООО «ЮНИТ», 141303, Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 253А, пом. 125 комната 2А
ООО «СПЕКТР», 141006, Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 5А, стр. 1, пом. 407/1.2
ООО «ИСИС», 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5, офис 45
ПРОФКОМ С/З ГОРСКИЙ, 140574, Московская область, г. Озеры, с. Горы, д. контора
ООО «СЕЛЕКТ», Московская область, Красногорский район, Архангельское, 4-й Км Ильинского шоссе, корп. 9
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЮБАВО», 140155, Московская область, Раменский район, с. Новохаритоново, д. 1
ООО «АВТОЭКСПЕРТ+», 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3
ООО «ОКНА-СТИЛЬ», 143132, Московская область, Рузский район, рп. Тучково, ул. Лебеденко, д. 32, а
ООО «СПЕЦПРОЕКТМОНТАЖ», 141207, Московская область, г. Пушкино, пр-т Московский, д. 50, помещение IV, комната 44
ООО «БОРТНЕВО-1Г», 142432, Московская область, г. Черноголовка, с. Ивановское, ул. Озерная, д. 15
ЛОБНЕНСКАЯ ТПП, 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21
ООО «ДСК-СТРОЙСЕРВИС», 141004, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 49, корп. 2, кв. 3
ООО «ЦАРИЦА ТОМИРИС», 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 3, офис 502
ООО «ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ», 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Ленина, 1 «б»

✅ ООО «МАГНУМ СПОРТ», 🏙 Москва (OГРН 1147746773954, ИНН 7720818890, КПП 772401001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «МАГНУМ СПОРТ» было зарегистрировано 08 июля 2014 (существует 6 лет) под ИНН 7720818890 и ОГРН 1147746773954.

Юридический адрес 115477, Москва, Деловая улица, дом 12, строение 7, эт 3 ком 1. Руководитель ХОРЕВ ВЛАДИСЛАВ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Основной вид деятельности ООО «МАГНУМ СПОРТ»: 46.49.43 Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды Эта группировка также включает: — оптовую торговлю спортивной обувью Эта группировка не включает: — оптовую торговлю спортивной одеждой, см. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «МАГНУМ СПОРТ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «МАГНУМ СПОРТ»

Основной адрес

115477, Россия, Москва, Деловая улица, дом 12, строение 7, эт 3 ком 1

Зарегистрирован 08 июля 2014

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия и TechArt (Течарт), находящийся в стране Германия.
Двигатель Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport объёмом 4806 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 308 км/ч. Цена Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport — 230 000 $ или 15 180 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 308 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 920 н.м. Объём двигателя: 4806 см³ Масса: 2185 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport 2016

Фото

Мы собрали топ 8 фото Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche и TechArt

Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия и TechArt, находящийся в стране Германия. Двигатель Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport объёмом 4806 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 308 км/ч. Цена Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport — 230 000 $ или 15 180 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 308 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 920 н.м. Объём двигателя: 4806 см³ Масса: 2185 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport 2016

Фото

Мы загрузили более 8 фото Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Porsche и TechArt

Magnum Sport | Полностью алюминий

Описание

Стойка для головной боли Magnum Sport включает в себя все конструктивные особенности классической модели Magnum «The Low Pro» — с новой технологией освещения: светодиодные фонари, которые объединяют стоп / поворот / хвост и резервное копирование в единый фонарь на каждом сбоку — придает стойке грузовика чистый, гладкий вид, открывающий большую часть заднего стекла грузовика.

Эта модель доступна в виде одного спортивного пакета, который включает в себя: высокую конструкцию кабины, одиночные встроенные фары и покрытие с черным матовым порошковым покрытием.Все модели Magnum Sports включают в себя жгут проводов, работающий по принципу «включай и работай», и, при необходимости, комплект для установки кармана для колышков.

Стойка для головных болей для грузовиков Magnum Sport сконструирована так же, как и все стойки Magnum: изготовлена ​​из высокопрочного (сплав 6063) алюминия и покрыта порошковой краской автомобильного класса. Каждая стойка Magnum специально разработана для вашего автомобиля — в отличие от остальной части стойки для головной боли / задней стойки / грузовой стойки.

Все стеллажи для грузовиков включают в себя полные комплекты монтажного оборудования (в том числе, если применимо, набор креплений кармана для столбов).

СОВМЕСТИМО С БОЛЬШИНСТВОМ ОБЛОЖЕК ТОННО


Magnum Sport
существительное | mag · num sport \ ˈmag-nəm spȯrt \
Популярность: ТОП 5% запросов
Определение MAGNUM SPORT:
1: Полностью алюминиевая стойка для головной боли Magnum, элегантная и современная, с инновационным освещением технологии
2: Новый дизайн 2018 года от Magnum Truck Racks.
3: Алюминиевый стеллаж, разработанный лидером отрасли по производству стеллажей для грузовиков; Совместим с крышками Tonneau, задними стойками Magnum и комплектами направляющих Magnum.
4: Стеллаж ручной работы — произведен в США.
5: Стойка для головной боли Magnum, признанная одной из самых прочных, красивых и современных стеллажей 2018 года.

Синонимы: Стойка для головной боли • Стойка для грузовика • Задний багажник • Задний багажник • Багажник • Защитный багажник

Связанные слова: Low Pro, Standard, High Pro

Примеры в предложении:
«На рынке нет ничего похожего на Magnum Sport.»
« Magnum Sport делает все, что мне нужно, и даже немного! »
«Мне нравится внешний вид моего Magnum Sport».
«Magnum Sport было так легко установить!»


** Бесплатная доставка для клиентов на территории США


Размеры стойки для головной боли

Dodge Ram 1500 2009-2018 или 2009-2020 Dodge Ram 2500+ Посмотреть спецификацию стойки
Ширина Высота Глубина Вес
73 ″ 22 ″ 10 ″ 30 фунтов

Dodge Ram 1500 2019 to Current
Ширина Высота Глубина Вес
70. 5 ″ 22,125 ″ 10 ″ 30 фунтов

GM 2500+ 2020 до текущего
900 Высота Глубина Вес
72,5 ″ 23 ″ 10 ″ 34 фунта

GM 1500 2007 — Current или GM 2500+ 2007 — 2019 Посмотреть технические характеристики стойки Изображение
Ширина Высота Глубина Вес
71.5 ″ 20,5 ″ 10 ″ 31 фунт

Nissan Titan 2017-2019
Ширина Глубина Вес
69,5 ″ 21 ″ 10 ″ 30 фунтов

GM Colorado / Canyon 2016 to Current
Ширина Высота Глубина Вес
64. 5 ″ 18 ″ 10 ″ 27 фунтов


Видео

Magnum Установка стеллажа для грузовика Magnum с использованием вставок с кольцевым карманом и модульного жгута проводов

um Установка в стойку грузовика с пластмассовой направляющей, которую необходимо разрезать

Монтаж в стойку грузовика Magnum с крышкой тонно

Просмотреть все видео »

Magnum Sport Loader

Ракета Quest Magnum Sport Loader имеет удвоенное количество веселья любой другой ракеты. Так и кажется, потому что все кратно двум. Вы можете запустить два яйца одновременно, используя группу из двух ракетных двигателей. И спускается с двумя парашютами. Все это впечатляет и является настоящим достижением. Подумайте об этом … Достаточно сложно запустить всего одно яйцо и вернуть его целиком. Но делать два одновременно? Это то, на что посмел бы сделать только ракетчик со стальными глазами. Вы один из тех, у кого хватает на это смелости?

Мне очень нравится эта ракета.Он выглядит сложным, и когда вы вынесете его на полигон, вы получите много приятных комментариев. Но на самом деле построить его не так уж и сложно. Он работает как традиционная ракета. У него классические ласты из бальзового дерева и пластиковый носовой обтекатель. Конечно, у этой ракеты шесть плавников. Но это не усложняет строительство; это просто означает, что сборка займет немного больше времени.

Где вы будете краситься, так это во время рисования. Просто нанесите на него один слой оранжевой краски и нанесите наклейки с водными горками. И вы сделали!

Декор на наклейках выглядит так, будто вы потратили на это много времени. Но вы удивитесь, насколько быстро можно получить красивую ракету.

Еще одной уникальной особенностью этой ракеты является то, что она использует группу из двух ракетных двигателей. При весе двух яиц вам понадобится дополнительная тяга двух двигателей, чтобы поднять тяжелый груз в воздух.

И эти два двигателя впечатляют. Вы знаете, как громко работает один двигатель, когда он загорается — он пугает собак на многие мили вокруг.Теперь представьте себе звук двух моторов! УХ ТЫ!

Дым при взлете вдвое плотнее, что делает запуск очень впечатляющим. И как только вы думаете, что захватывающая часть полета окончена, из ракеты выскакивают два парашюта. Таким образом, визуальный эффект длится до самой земли.

Почему два парашюта? Отличный вопрос. Это показывает, что вы думаете как настоящий ракетчик.

Поскольку ракета предназначена для обработки двух тяжелых яиц, вам нужно уменьшить вес секции капсулы, чтобы она опускалась медленнее. Вы просто избавляетесь от лишнего веса. В этом есть смысл, правда?

Если вы участвуете в соревнованиях по запуску яиц, таких как Team America Rocketry Challenge, это отличная ракета для тренировок. Он научит вас классическим строительным навыкам, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха, а также вызовет запуск группы ракетных двигателей. Это отличная ракета для педагогов, даже если вы не участвуете в конкурсе. Подумайте обо всех образовательных возможностях.

Вы будете рады, что у вас есть эта ракета. На самом деле, закажите это прямо сейчас, пока думаете об этом. Процесс прост; просто начните, нажав кнопку «добавить в корзину сейчас» выше.

Спортивный погрузчик Quest Magnum — очень простая конструкция. Он поставляется с пластиковым носовым обтекателем, высеченными бальзовыми плавниками для поверхностного монтажа и подъемным парашютом. Шесть плавников требуют особого терпения, как и установка пусковой проушины на стойке.

Основная причина, по которой это ракета 3-го уровня навыка, заключается в том, что для запуска этой птицы (а это полезная нагрузка птичьего потомства — то есть «яйца») вам придется запустить два ракетных двигателя одновременно. Это требует немного осторожности, чем запуск ракеты с одним двигателем. Вы должны убедиться, что стартеры подключены правильно, чтобы оба двигателя работали одновременно.

Если бы у этого набора был один недостаток, мы бы сказали, что он поставлял небольшой парашют для капсулы полезной нагрузки.Если вы летите к яйцам, единственный парашют диаметром 18 дюймов не сможет его разрезать. Секция полезной нагрузки ракеты упадет слишком быстро и, вероятно, расколется у вас в яйцах. Мы рекомендуем заменить один парашют на пластиковый парашют диаметром 32 дюйма. (продается отдельно), чтобы он спускался медленнее. Но когда запускаете яйца, используйте только больший желоб. В противном случае секция полезной нагрузки будет дрейфовать на многие мили.

Quest сделали свою домашнюю работу, собирая эту ракету. Во-первых, это действительно привлекательная цена.Когда вы посмотрите на все, что есть в сумке, вы удивитесь, как они зарабатывают деньги, продавая этот комплект. Сумка набита деталями по швам. Это означает, что вы получаете большую ценность.

Когда вы откроете сумку, вы заметите, что многие детали упакованы отдельно. Например, носовой обтекатель упаковывается сам по себе, а не просто опускается в упаковку. Они переборщили с этим, и это просто круто!

Трубки высочайшего качества с цветовой кодировкой — Трубки в этом наборе окрашены, чтобы облегчить сборку.В инструкциях будут указаны желтые трубки или синие кольца. Чтобы испортить сборку, потребуются усилия, а это значит, что это отличный комплект для подарка тому, у кого мало опыта. Поверхность трубок гладкая, что позволяет легко наносить на них линии разметки. Покраска — это легкий ветерок, поскольку спирали плотные и не требуют заполнения.

Пластиковая капсула для яиц Прочный пластиковый носовой конус не трескается, поэтому яйцо (или любой другой полезный груз, который вы используете) получает максимальную защиту от жестких приземлений. Носовой обтекатель предназначен для переноски одного яйца, но имеет удлиненную трубку, позволяющую удерживать два яйца одновременно.

Ребра из бальзового дерева , чтобы облегчить ракету, чтобы она могла взлетать выше в воздух. Эти плавники уже вырезаны из листа бальзы, так что все плавники имеют одинаковый размер. Если вы работаете со студентами, они могут узнать, как ценно шлифовать края, чтобы сделать плавники более обтекаемыми, что позволяет ракете взлетать еще выше.

Два больших ярких парашюта , которые идут в комплекте с моделью, позволяют легко видеть в небе и при приземлении на землю. Вы почувствуете волнующее чувство выполненного долга, когда впервые увидите раскрытый в небе парашют. Наблюдайте за лицами детей, которые гонятся за ракетой, и вы поймете, почему ракетная техника так интересна.

Шнур амортизатора Kevlar®. Этот прочный шнур огнестойкий и в шесть раз прочнее стали. Так что он выдержит даже самые тяжелые полеты ракеты.

Лазерная резка кластерных колец — Ребра вырезаются методом высечки, а кольца, удерживающие две трубки двигателя, вырезаны лазером из плотного картона. Лазерная резка намного более точна, что вам понадобится для такой кластерной модели.

Фиксаторы двигателя из пружинной стали позволяют заменять двигатели между полетами всего за миллисекунды. Это действительно так быстро!

Стандартный 1/8 дюйма Launch Lug — Отлично работает на стандартной стартовой площадке.Если он вам нужен, мы рекомендуем Sky Launch System. Обязательно добавьте его в корзину при заказе этой ракеты.

Глянцевые переводные картинки — Простой узор в виде полос, нанесенный на плавники, создает иллюзию того, что эта ракета движется, даже когда она неподвижно стоит на вашей витрине. Вы получите много комментариев от друзей по этому поводу, я в этом уверен.

Иллюстрированные инструкции — Quest Aerospace отлично справляется с их инструкциями. Есть много иллюстраций. Это делает сборку ракеты намного проще и приятнее. Даже младшие школьники смогут собрать ракету без особых усилий.

2016 Порше Кайен Турбо S TechArt Magnum Sport

Цена и сравнение Порше Кайен Турбо S TechArt Magnum Sport с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 230 000 долл. США 203 000 €

308
км / ч

3. 9
сек

700
л.с.

320
л.с. / тонна

4806
куб.см

2185
кг

Авторские права © 2009-2020 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Stoptech 126.63062SL | Тормозной ротор StopTech Dodge Magnum Sport с шлицами, задний левый; 2005-2008

Stoptech 126.63062SL — StopTech Dodge Magnum Sport с шлицевым тормозным ротором, задний левый; 2005-2008 гг.

**** ПЕРЕД заказом проверьте свое приложение с помощью каталога StopTech. LMPerformance не несет ответственности за неправильную установку, поскольку производитель не предоставляет данные об установке.

StopTech Sport Тормозной диск со шлицами

StopTech 126.63062SL Важные примечания по установке: Задний диск с вентиляцией

Спортивные роторы StopTech — это диски для прямой замены заводской тормозной системы и стандартных суппортов. Они предлагают улучшенное охлаждение, а также другие преимущества, которых нет у конкурентов. Прорезание пазов и / или поперечное сверление помогает вытереть мусор, который образуется между колодкой и диском, добавляет больше сцепления и может помочь задним тормозам соответствовать эстетике большого переднего тормозного комплекта. Отделка ротора помогает предотвратить остекление колодок и улучшает тормозные характеристики на мокрой и сухой дороге.Кроме того, спортивные роторы StopTech имеют прочное черное электронное покрытие на неочищенных участках ротора для предотвращения коррозии. Все спортивные роторы StopTech также доступны с криогенной обработкой для лучшего выравнивания молекулярной структуры диска для повышения прочности и увеличения срока службы. В таком случае они известны как роторы StopTech Cryo.

Ротор премиум-класса с электронным покрытием, изготовленным из передовой металлургии, что значительно снижает скрип колодки; Особенно эффективен для тормозных колодок европейского типа с повышенным трением; Прорези для увеличения прикуса, улучшения внешнего вида и производительности

**** Перед оформлением заказа проверьте свое приложение с помощью каталога StopTech и каталога StopTech Racing

Вес: 18 фунтов

О Stoptech

История и информация о Stoptech и их продукты.

Если у вас есть мощный автомобиль или вы наслаждаетесь вращением на гоночной трассе, то вы знаете, насколько важен ваш выбор тормозов не только для высочайшей производительности, но и для способности вашего автомобиля безотказно останавливаться. Для достижения этой цели вы должны быть уверены в своем выборе и доверять производителю, который предоставит вам неповторимый продукт, и STOPTECH — именно такая компания.

Торговая марка STOPTECH — это высокопроизводительный гоночный бренд отмеченной наградами компании CENTRIC PARTS, лидера в разработке и производстве превосходных тормозных компонентов и систем для легковых автомобилей, грузовиков средней грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также высокопроизводительных автомобилей и гоночных автомобилей . STOPTECH был разработан с целью предоставить лучшие на вторичном рынке высокопроизводительные тормозные компоненты и системы для поклонников гонок и энтузиастов высоких характеристик, таких как вы.

STOPTECH имеет долгую историю в области разработки тормозов и компонентов тормозов. Компания была основана еще в 1999 году и всегда стремилась стать основным производителем и поставщиком высококачественных компонентов и систем тормозов на вторичном рынке. Свидетельством их преданности делу и компетентности является тот факт, что они первыми предложили усовершенствованные сбалансированные тормоза для серийных автомобилей и, следовательно, являются мировым лидером, предлагающим более 700 платформ, которые значительно улучшают общие характеристики торможения.

Политики

(Изображения могут не относиться к транспортному средству. Только для демонстрации.)

Жители Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают рак дефекты или другой вред репродуктивной системе. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc.LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие требованиям CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату.

ИЗОБРАЖЕНИЙ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: 12663062SL 126.63062SL ST126.63062SL ST12663062SL StopTech Dodge Magnum Sport с шлицевым ротором, задние левые тормоза Тормозные роторы Спортивный шлицевый ротор StopTech Dodge Magnum Sport с шлицевым ротором задний левый 2005 2006 2007 2008 126. 63062SL

Stoptech 126.63062SL12 Тормозные роторы — Обзор тормозных дисков 906

The Rocket N00b: ремонт и усовершенствование спортивного погрузчика Quest Magnum


Щелкните здесь, чтобы перейти к части 1.

В части 1 я отрезал поврежденную часть спортивного погрузчика Quest Magnum, укорачивая планер примерно на 1 3/4 дюйма.Ракета теперь выглядит хорошо, несмотря на то, что она короче, и поскольку я просверлил несколько статических отверстий — вентиляционные отверстия для барометрического альтиметра — в толстой секции полезной нагрузки, теперь я могу запустить ракету с высотомером на борту, который покажет мне, насколько высоко она мухи.

Теперь я должен убедиться, что ракета безопасна для полета. Просто глядя на укороченную ракету, все выглядит нормально. Если бы я не знал, что его первоначальная конструкция и конструкция были изменены, я бы предположил, что летать на нем было совершенно безопасно.

Отремонтированный, укороченный, Sport Loader

Но я не хочу гадать или предполагать — я хочу убедиться. Это требует нескольких простых шагов.

Если вы читали мои сообщения о стабильности или если вы читали Справочник по модели ракетной техники Дж. Гарри Стайна и Билла Стайна, то вы знаете, что устойчивость ракеты зависит от соотношения центра тяжести (CG) и центр давления (CP). Короче говоря, центр тяжести должен находиться на вперед — ближе к носовой части ракеты — от центра давления. Как мы узнаем, где находятся CG и CP? Насколько далеко вперед должна быть ЦТ от КП? И если CG находится слишком близко к CP — или, что еще хуже, позади CP, как это исправить?

На картинке выше изображена симуляция ракеты в OpenRocket, бесплатном загружаемом программном обеспечении для моделирования / проектирования ракет.На картинке сине-белый кружок представляет CG, а красный кружок представляет CP. Как видите, ЦТ опережает ЦП, а значит, ракета устойчива.

Мы немного вернемся к программному обеспечению для моделирования ракет. А пока давайте сосредоточимся на реальной физической ракете, о которой идет речь: укороченном спортивном погрузчике.

Найти центр тяжести просто, поэтому начнем с этого.

Еще один термин, который иногда используется для описания центра тяжести, — это точка равновесия .Это потому, что, когда вы нашли ЦТ, ракета будет идеально сбалансирована. (Центр тяжести также иногда называют центром масс, потому что это действительно так.)

Чтобы найти ЦТ ракеты, просто сбалансируйте ракету. Вы можете удерживать его на пальце, на спинке стула или на чем угодно, что у вас есть под рукой. Я предпочитаю использовать петлю из толстой веревки.


Раньше я использовал спинку стула, но было сложно сбалансировать ракету идеально. Иногда он катился, и мне приходилось вносить самые маленькие корректировки, чтобы он не упал.Иногда он тоже пытается скатиться с пальца. Трос удерживает ракету на месте, поэтому вы действительно можете видеть, где она балансирует.

Выше вы можете видеть, что я нашел ЦТ ракеты — но это ЦТ ракеты без установленных двигателей. Я собираюсь отметить это место и позже вставить его в свой файл моделирования.

Передний край синей ленты отмечает CG спортивного погрузчика без установленных двигателей.
Я немного объясню, почему нос ракеты упирается в стену.
Но для определения устойчивости нам нужно найти ЦТ ракеты с момента ее взлета. Это означает, что нам нужно выяснить, где находится ЦТ при установке двигателей. Поскольку это двухмоторная кластерная ракета, два двигателя должны сдвигать ЦТ значительно назад.

Для этого вы загружаете в ракету двигатель (и), а также парашют и спасательную вату — все, что попадает в летающую ракету, входит при проверке устойчивости.

Я снова сбалансировал ракету, чтобы найти новую CG.


Вы можете видеть, что ЦТ резко сместилась назад. Я тоже отмечу это место синей лентой и сравню их.
На этой фотографии нос находится за пределами левой части изображения. Вы можете увидеть разницу
в ЦТ, когда ракета загружена двигателями, по сравнению с тем, когда она пуста.

* * *

Теперь, когда мы нашли компьютерную графику для ракеты, в которую все загружено для полета, я собираюсь на мгновение прервать эту публикацию и полагаю, что это подходящее место для этого.Если я этого не сделаю, то после прочтения всего этого поста кто-нибудь обязательно напишет в комментариях: «Просто сделай тест на качели».

Что такое свинг-тест? Это простой (и увлекательный) тест, позволяющий проверить, устойчива ли модель ракеты в полете.

Чтобы провести тест на качание — иногда известный как тест на струну , вам понадобится заряженная ракета и длинный кусок струны. Чем длиннее струна, тем лучше, если вы действительно можете заставить ракету раскачиваться. Рекомендуется длина не менее шести футов.

Просто найдите CG, как указано выше, с петлей из струны — струна, которую я здесь использую, представляет собой прочный кусок кевлара, но подойдет любая прочная струна, такая как струна воздушного змея. Затем вы прикрепляете веревку к нижней части ракеты, чтобы петля не соскользнула, а ракета оставалась на месте.

Выйдите на улицу, возьмите веревку в одной руке над головой и держите ракету на расстоянии вытянутой руки, носом вперед. Убедитесь, что никто не стоит слишком близко к вам.Начните поворачивать свое тело в направлении носа и слегка подтолкните ракету рукой, чтобы запустить ее. Раскачивайте ракету по кругу, выпуская струну на всю длину. Если ракета первой летит носом, вы знаете, что в полете она будет стабильной. Может потребоваться несколько попыток, чтобы заставить его лететь правильно, но если это так, вы можете пропустить все измерение CG / CP, если хотите.

Это также забавный тест, потому что вы можете увидеть, как ракета будет выглядеть в полете, но с близкого расстояния, чего вы никогда не сможете сделать, когда ракета действительно будет запущена.

Вот хорошее видео с тестом на качели.

Так почему бы просто не провести тест на качание? Есть несколько причин. Во-первых, может быть, у вас нет комнаты. Когда я пишу это, сейчас зима, поэтому на улице холодно, и у меня не так много места снаружи, где не было бы машин, домов или кустов.

Другая причина заключается в том, что некоторые ракеты не проходят испытание на качание, но при этом совершенно стабильны. Я уточню этот момент, когда буду писать третью часть моей серии статей о стабильности, но я кратко скажу, что длинным ракетам или ракетам с большими килями иногда бывает трудно лететь прямо во время теста качелей.А более крупные ракеты сложнее раскрутить с достаточно высокой скоростью, чтобы испытание на качание сработало, особенно без каких-либо ударов.

Еще одна причина для того, чтобы выйти за рамки испытаний ракеты на качелях, заключается в том, что, возможно, вы заинтересованы в более теоретическом понимании устойчивости ракеты. Вычисление отношения CG / CP интересно — это теоретическая часть ракетной техники. Затем экспериментальной частью будет испытание качелей или запуск ракеты, как только вы определили стабильность.Это забавная наука! Я считаю, что свинг-тест полезен как способ перепроверить свою работу. Неудачный тест на качание побуждает меня провести тщательные измерения, чтобы увидеть, действительно ли мне нужно модифицировать ракету.

Если ваша ракета пройдет испытание на качание, она будет стабильной. Если этого не произошло, вам нужно перейти к следующему шагу.

* * *


Теперь нам нужно найти Центр давления — ЦП.

Самый простой и надежный способ сделать это сегодня — использовать программное обеспечение для моделирования / проектирования ракет.Есть несколько видов, но наиболее распространенными являются RockSim и OpenRocket.

RockSim продается Apogee Components. Это прекрасное программное обеспечение, довольно сложное, и многие ракетчики им доверяют. Если вы серьезно относитесь к ракетной технике — особенно к царапинам и ракетам большой мощности — это хорошее вложение. Но это действительно стоит более 123 долларов. Вы можете скачать бесплатную трехмесячную пробную версию RockSim, если вам это интересно.

OpenRocket можно загрузить и использовать бесплатно. Он использует Java, поэтому вам необходимо установить его на свой компьютер.В нем отсутствуют некоторые навороты RockSim, но это хорошее место для начала для новичков, и некоторые ракетчики просто придерживаются его, потому что им не обязательно нужны некоторые дополнения, которые предоставляет RockSim. Один из моих товарищей по клубу, опытный ракетчик, который запускает множество ракет большой мощности, использует оба программного обеспечения для моделирования перед запуском. По его словам, «иногда хорошо иметь второе мнение».

Центр давления определяется формой и размерами всех внешних компонентов.Это связано с относительной площадью поверхности всех частей. Таким образом, не имеет значения, тяжелый у вас носовой обтекатель или легкий, или из каких материалов сделаны ваши ласты — только вещи какого размера и где они размещаются на ракете. В частности, то, что перемещает КП к кормовой части ракеты, где она должна быть, — это стабилизаторы.

Если вы очень скрупулезно измеряете все части вашей ракеты, уточняете форму и углы ребер, выясняете точное отношение длины к диаметру носового конуса и т. Д., вы можете самостоятельно создать неплохую симуляцию своей ракеты. Но если вы используете комплект, например, от Estes или Quest, вы, скорее всего, сможете найти где-нибудь в Интернете хороший сим-файл самой своей ракеты.

Поскольку Sport Loader продается компанией Apogee Components, мне повезло. Apogee любезно разместил бесплатные файлы RockSim для большинства своих ракет на своем веб-сайте. Я использую OpenRocket, но я все еще могу открывать и изменять файлы RockSim с его помощью. Эти два программного обеспечения в основном совместимы.

Я открываю файл RockSim Sport Loader и вот что вижу.


Вы можете видеть, что CG намного опережает CP. В правом верхнем углу этого изображения вы видите следующую информацию:
Стабильность: 2,48 кал
CG: 35,6 см
CP: 47,7 см
Это информация о стабильности исходной ракеты без двигателей. Расположение ЦТ и ЦП измеряется от кончика носового конуса. Итак, в этом случае ЦТ находится на расстоянии 35,6 сантиметра от кончика носового конуса, а ЦТ — 47,7 см от кончика носа.

Между прочим, при замерах стабильности я всегда использую метрическую систему.Это намного проще, поскольку все делится на 10 (как вы измеряете 15,655 дюйма линейкой?), А миллиметры — достаточно маленькие единицы, поэтому, если вы получите измерение с точностью менее миллиметра, вы, вероятно, собираетесь будь в порядке.

«Cal» — это сокращение от калибра и обозначает расстояние между CG и CP. Калибр зависит от диаметра самой ракеты, точнее, от диаметра самой широкой части ракеты, которая в данном случае является секцией полезной нагрузки.Это расстояние между CG и CP называется его статическим запасом устойчивости.

Чтобы ракета оставалась устойчивой в полете, статический запас должен быть не менее 1 калибра. Причина в том, что Центр давления может двигаться вперед в зависимости от условий полета. Если ЦТ движется слишком близко к ЦТ, ракета будет нейтрально устойчивой, а если она идет впереди ЦТ, ракета будет нестабильной и будет колебаться в полете.


В Sport Loader у нас есть ракета с самым широким диаметром 4 дюйма.9 сантиметров или 49 миллиметров. Это означает, что для поддержания минимального статического запаса в 1 калибр ЦТ должен располагаться как минимум на 49 миллиметров впереди ЦТ. Все, что составляет менее 1 калибра, называется минимальной стабильностью , и недостаточно безопасно для полета. На изображении выше CP находится на 12,1 см впереди CP, что дает нам статический запас в 2,48 калибра.

Конечно, без двигателей ракеты не летают, поэтому посмотрим, какой статический запас с установленными двигателями.


ЦТ сместился назад на 42,1 см от кончика носа, и у нас все еще есть безопасный статический запас 1,14.

Ну, это здорово для нашей оригинальной ракеты, но как насчет нашей недавно укороченной, отремонтированной ракеты? Нам нужно будет снова измерить это.

Я хочу сделать свою симуляцию как можно более точной, чтобы соответствовать реальной ракете, поэтому мне нужно измерить новую, более короткую длину трубы.


Похоже, я сократил корпусную трубку примерно до 33,2 сантиметра в длину. Почему бы мне просто не изменить дизайн в OpenRocket и не посмотреть, устойчива ли ракета? Это должно сработать, правда?

Давайте посмотрим.


Эй, что ?? Я взлетаю на дюйм и три четверти, и вдруг у ракеты есть запас устойчивости 0,627? Ракета выглядит так, как будто она должна быть стабильной, так почему теперь она маргинальна?

Вот подсказка — спортивный погрузчик с очень короткой и короткой трубкой:


Я укоротил корпусную трубу примерно до 7 сантиметров или около того, и теперь ЦТ находится за ракетой!

Конечно, в этом нет смысла. Но я показываю это вам, потому что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, в чем проблема.OpenRocket не поставляется с инструкциями, и около года были две важные функции, о которых я совершенно не подозревал: возможность переопределить как массу ракеты, так и ее центр тяжести. Вот что здесь происходит: CG в файле RockSim переопределен.

Блок элементов дизайна в OpenRocket. Символ CG означает, что центр тяжести
был изменен. Маленький символ веса
означает, что масса была изменена.
Это связано с тем, что когда вы строите ракету в программном обеспечении для моделирования, она приблизительно рассчитывает, где будет ЦТ, путем нахождения ЦТ отдельных компонентов. Но он не принимает во внимание некоторые ключевые компоненты, а именно вид и количество клея или эпоксидной смолы, которые вы используете для сборки ракеты, а также вес и толщину краски. Часто человек создает имитацию ракеты, затем сравнивает рассчитанную ЦТ с ЦТ реальной построенной ракеты, а затем отменяет ЦТ в моделировании.Это поможет вам улучшить моделирование.

Дело в том, что независимо от того, насколько точной может быть симуляция, вам все равно необходимо проверять измерения на реальной ракете при ремонте или модификации. Итак, хотя симуляции могут быть полезны, давайте вернемся к реальной ракете. Что нам нужно сделать, так это найти, измерить и отметить КП на имеющейся у нас ракете.

Моделирование показывает, что наш новый центр давления расположен на расстоянии 43,8 см от кончика носового конуса. Вы можете взять сантиметровую ленту, надеть ее на кончик носового конуса и измерить оттуда.Но чтобы быть по-настоящему точным, вам нужно измерить по прямой, от кончика носового конуса. Вот почему я разместил носовой обтекатель у стены на фотографиях выше. Я собираюсь измерять от стены, которая будет в той же плоскости, что и кончик носа, обратно до CG и CP.

Это похоже на то, как вы идете к врачу, и они измеряют ваш рост — они используют линейку, чтобы найти вашу макушку.

Итак, со стены, где находится кончик носового конуса, я жесткой металлической рулеткой отметил место на ракете 43.8 см от кончика носового конуса.


Я уже разметил и измерил ЦТ для ракеты, как без двигателей, так и с установленными двигателями.

С установленными двигателями (а также парашютом и спасательной ватой) реальная ЦТ ракеты находится на расстоянии около 36,1 см от носа.


Это разница примерно 7,7 см.
Ракета имеет диаметр около 4,9 см в самом широком месте — отсеке полезной нагрузки. Статический запас больше 1 калибра — теперь я убедился, что ракета будет стабильной и ее можно будет летать безопасно.

Итак, почему я потрудился проверить CG на моделировании, вместо того, чтобы просто использовать его для нахождения CP, а это все, что мне здесь нужно было сделать? И почему я пометил КП ракеты без установленных двигателей, если мне нужно было найти КП с установленными двигателями только для проверки устойчивости?

Ответ заключается в том, что я хотел иметь возможность запускать точные симуляции моей ракеты в будущем. Об этом мы кратко поговорим в следующем посте.

А пока, если вы каким-либо образом измените ракету, отремонтируя или модернизировав комплект, чтобы установить двигатель большего размера — что я сделал, и это было очень весело — выполните следующие действия, и вы сможете убедитесь, что ваша ракета будет стабильной.

Или просто проверь качели!

Щелкните здесь, чтобы увидеть часть 3

Поставьте отметку «Мне нравится» на моей странице в Facebook, чтобы получать обновления в блоге и другие материалы.

Или подпишитесь на меня в Twitter.

1974 Magnum Sport Cruiser подержанная лодка на продажу

1974 Magnum Sport Cruiser подержанная лодка на продажу — boatersresources.com

Год 1974
Длина 35 футов.
Цена 25000 долларов США
Тип: Подержанные
Категории:

Мощность

Расположение Редондо-Бич, Калифорния, США
Материал корпуса
Тип двигателя Twin
Топливо
Размеры

Ширина: 12 футов 3 дюйма

Максимальная осадка: 2 фута 0 дюймов

Привод тяги вверх: V Привод

Двигатели

Двигатель (и): Cummins

Модель двигателя: 6-цилиндровый с турбонаддувом

Год: 1987

Моточасы: 800

Двигатель (и) л. с.: 440 л.с.

Крейсерская скорость: 13 узлов

Цистерна

Топливо: 2 (350 галлонов)

Вода: 1 (25 галлонов)

Сборный бак: 1 (25 галлонов)

Дополнительные характеристики, оборудование и информация:

Размеры Длина: 35 футов 2 дюйма Ширина: 12 футов 3 дюйма Минимальная осадка: 2 фута 0 дюймов Максимальная осадка: 2 фута 0 дюймов Смещение: 14000 фунтов Двигатели Общая мощность: 440 HP Двигатель 1: Марка двигателя: Cummins Год постройки: 1987 Модель двигателя: Турбо 6-цилиндровый Тип двигателя: Внутренний Двигатель / Тип топлива: Дизель Моточасы: 800 Тип привода: V-образный привод Мощность двигателя: 220 л. с. Двигатель 2: Марка двигателя: Cummins Год постройки: 1987 Модель двигателя: Турбо 6-цилиндровый Тип двигателя: Внутренний Двигатель / Тип топлива: Дизель Моточасы: 800 Тип привода: V-образный привод Мощность двигателя: 220 л.с. Крейсерская скорость: 13 узлов Максимальная скорость: 18 узлов Танки Баки для пресной воды: 1 (25 галлонов) Топливные баки: 2 (350 галлонов) Резервуары для хранения: 1 (25 галлонов) Электрооборудование Электрическая цепь: 12 В Внешнее оборудование / дополнительное оборудование Электрический брашпиль

Жилые помещения
  • Передняя каюта с v-образным спальным местом с двойной койкой
  • Диван в салоне по левому борту
  • Трансформируемая обеденная зона по правому борту
  • Закрытая морская голова на 12 В в порт


Камбуз
  • Микроволновая печь Sanyo
  • Холодильник Sanyo AC (1/2 высоты)
  • Литая раковина
  • Напорная вода
  • Seaward 6 галлонов. водонагреватель
  • Достаточное пространство для хранения и прилавка

Электроника
  • 6-дюймовый компас Danforth Explorer
  • 6-дюймовый компас Corsair
  • Horizon Eclipse VHF
  • Радар Furuno
  • Garmin GPSmap 175
  • Garmin GPS 72
  • 912V 612 Furuno Furuno глубина Стереосистема CD

Электрические / механические
  • Установлены восстановленные дизельные двигатели 1987 г. (2005 г.)
  • Отремонтированы стойки, валы и v-приводы (2005 г.)
  • Кондиционер Cruisair
  • Солнечная вентиляция на люке носовой части
  • (9) Аккумуляторы в ( 3) Батарейные ящики
  • Новая инверторная аккумуляторная система (2005)
  • Инвертор Freedom 35
  • Xantrex Link 1000 Battery Monitor system
  • Бескапельные уплотнения карданного вала (2005)
  • НОВИНКА Внешняя и внутренняя окраска корпуса
  • Топливные фильтры Racor

Палуба
  • Кабина увеличенного размера
  • Сиденье руля
  • Сиденье флайбриджа
  • Посты управления кабиной и флайбриджем
  • Аутригеры
  • Лестница флайбриджа
  • SS Носовые поручни
  • Держатели балки SS Подставка для балки 912 SS Багажник SS 912

Заявление об отказе от ответственности
Компания добросовестно предлагает подробные сведения об этом судне, но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также не может гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

2020 Lund 2075 Tyee Magnum Sport на продажу в Grand Island, NY 14072


2020 Lund 2075 Tyee Magnum Sport


ПРОДАН Лучшее из урожая, загружено! Mercury 250 Pro XS, 4-тактный, 15-сильный двигатель Mercury Command Thrust с дистанционным управлением, модернизация Mercury Smartcraft, гидравлическое рулевое управление наклоном, приподнятая графика премиум-версии, рулевое управление с ползунком и воздухом, опора из нержавеющей стали, система смыва, 2 дополнительных динамика, линейка Лунда, Зарядное устройство на 3 банка, спортивная верхняя часть премиум-класса с занавеской для дорожек, полное дорожное покрытие, индивидуальный двухъярусный прицеп с алмазными крыльями с запасными частями и направляющими.

Большая алюминиевая рыбацкая лодка
Когда требуется качество, 2075 Tyee Magnum предлагает незабываемые впечатления от большой водной рыбалки на 20-футовой алюминиевой рыболовной лодке. Установив новый стандарт для большой водной рыболовной лодки, Magnum обязательно поможет вам поймать больше лосося, форели и судака в самых суровых водах.

Возможные функции:

СИСТЕМЫ LIVEWELL С АЭРАЦИЕЙ
Вентилируемая кормовая зона Livewell (длина 38 дюймов / 24 галлона)

КОНСОЛИ / ПРИБОРЫ / ОСВЕЩЕНИЕ
• Гнездо питания 12 В
• Панель плавких предохранителей в автомобильном стиле. Plug
• Индивидуальные двойные консоли с проходным ветровым стеклом
• Приборы с полным освещением
• Звуковой сигнал
• Внутреннее и Livewell освещение
• Стерео Kicker с 2 динамиками Jensen
• Запираемый перчаточный ящик
• Навигационное освещение
• Подключаемый жгут проводов

ПОЛ
• Виниловый основной пол / ковровое покрытие

ТОПЛИВНЫЙ БАК
• Топливный бак 49 галлонов

ДРУГАЯ НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ
• 3-ступенчатая лестница для посадки на борт
• Алюминиевые отливки углов
• Носовые и кормовые проушины
• Транец
• Интегрированный силовой шток 2 (IPS2) Корпус
• Соответствие уровню плавучести
• Носовые поручни из нержавеющей стали
• Stainl Стальные шипы ess (4)
• Защитный кожух
• Дно с двойным покрытием (носовая часть до адмиджера)

ДРУГАЯ ИНТЕРЬЕР
• Кормовая платформа
• Держатели аккумулятора
• Трюмный насос
• Носовая платформа
• Носовая часть с охладителем Хранение (1800/1900)
• Крепежная площадка на носовой палубе
• Глубина кабины
• Держатель для напитков
• Огнетушитель
• Самодренажный поддон для брызг
• Кронштейны для аксессуаров SportTrak (2)
• Комингс SportTrak
• Обработанная морская фанера — От носа к корме
• Боковые панели с виниловой оберткой

СИДЕНЬЯ / ПОДНОСКИ
• Интегрированные в корме задние сиденья для прыжков
• Опора Air Ride
• Пьедесталы Air Ride
• Слайдер водительского сиденья
• Сиденья Pro-ride
• Основания сиденья

SHORELAND’R TRAILER
• Светодиодные фонари / Окрашенные колеса E-Coat с радиальными шинами
• Окрашенная спина LUV40TBLWTMH
• Рама Lundguard / домкрат для язычка / поворотный язычок / убирающиеся стяжки 900 05

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Гидравлическое рулевое управление наклоном

ХРАНЕНИЕ
• Кормовое отделение для люка Sun Top, Complete Top или Bimini Top
• Отсеки для хранения батарей
• Носовое отделение для грузовой сети
• Консольное отделение
• Запираемое в полу Хранилище для штанг
• Запираемый ящик для штанг с трубками
• Запираемое хранилище
• Поднятое центральное отделение для хранения в полу
• Отделения для хранения

Балка: 8 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *