Преимущества и недостатки легкосплавных дисков
В названии этого типа дисков заключена основная часть их характеристики – они изготавливаются из сплавов легких металлов. В основном это алюминий и, иногда, магний. Сами легкосплавные диски бывают литые и кованые, что тоже говорит само за себя – первые изготавливаются литьем в формы, а вторые с применением умеренного нагрева и высокого давления (горячая штамповка).
Преимущества легкосплавных дисков.
По сравнению со своими стальными «собратьями», легкосплавные диски на 10-50% легче. Основное преимущество этих колес – легкость сплавов, которые используются при их изготовлении, потому что масса неподрессоренных частей транспортного средства снижается. Из-за этого, во время движения по неровным дорогам на кузов влияют наименьшие ударные нагрузки, что улучшает эксплуатационное свойство транспортного средства – плавность хода. И условия работы подвески улучшаются: деформирующие и упругие элементы принимают меньше нагрузки и это увеличивает срок их службы. Если колеса облегченные, то они быстрее восстанавливают контакт при наезде на препятствие с поверхностью дороги. Это повышает управляемость автомобиля и его устойчивость на больших скоростях. Уменьшение массы колеса также положительно сказывается на динамике движения и, в конечном итоге, приводит к увеличению срока службы ходовой, двигателя и уменьшению расхода топлива. Помимо этого, диски, сделанные из алюминиевых и магниевых сплавов, создают хорошее охлаждение тормозных механизмов и ступицы, благодаря лучшему обдуву и высокой теплопроводности материала.
Способность алюминия на поверхности образовывать прочную оксидную пленку защищает надежно конструкционный сплав от разрушений и возникновения коррозии. А благодаря высокой точности в изготовлении легкосплавных дисков, возможно лучше произвести балансировку колеса.
Масса диска и колеса в целом, безусловно, влияет на быстроту разгона и остановки автомобиля. Представьте себе в свободном состоянии колесо велосипеда и колесо автомобиля. Какое из них можно быстрее и с меньшими усилиями раскрутить рукой? Конечно же, велосипеда. Остановить тоже. Тяжелое колесо более подвержено инерции, а это значит чем тяжелее колесо, тем больше нужно усилий как для начала движения и разгона, так и для торможения. Так, что легкосплавные диски в этом моменте тоже в плюсе. Трогаться, ускоряться и тормозить тем лучше, чем легче колеса, если не учитывать размер колеса и сцепление с поверхностью дороги. Эти лишние усилия, необходимые для разгона и торможения вносят свою лепту в износ всей приводящей цепочки – от коленчатого вала, до крестовин и гранат (шрусов), приводящих в движение колесо. Ну и, конечно, с этими лишними усилиями, связан лишний расход топлива.
Недостатки.
У материала легкого сплава есть свободная ненаправленная кристаллическая структура и это снижает прочность диска. Значит, чтобы сохранить его прочностные характеристики, приходится увеличивать толщину стенок. Так как требования к качеству продукции высоки, то можно применять не все способы литья при производстве дисков. Основное здесь – литье под невысоким давлением, или же противодавлением. Такие методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики, при изготовлении тонкостенных объемных деталей.
Литой диск может расколоться при ударе о препятствие, именно расколоться, а не погнуться. Это связано с тем, что при изготовлении литых колес для увеличения их прочности производят закалку металла. Однако для качественного литья удар должен быть сильным, даже аварийным для транспортного средства, чтобы диск раскололся.
Зато вероятность разрушения кованых дисков значительно ниже, потому что они обладают значительно более высокой прочностью и пластичностью, по сравнению с литыми. Производители кованых дисков, ввиду высокой прочности, обеспеченной специальными технологиями ковки металлов, могут «себе позволить» делать диски значительно менее тонкостенными, сохраняя при этом высокую прочность конструкции.
Еще по поводу устойчивости к коррозии. Легкосплавные колеса, особенно изготовленные из магниевых сплавов, хоть и имеют более высокую устойчивость к коррозии по сравнению со стальной штамповкой, но, все же они подвержены коррозии при соприкосновении с водой и агрессивными реагентами, которыми посыпаются дороги зимой. Опять же, к кованым колесам это относится в меньшей степени.
Но самый главный недостаток легкосплавных дисков – это их высокая стоимость. Они в разы дороже стальной штамповки. Особенно дороги кованые диски. Здесь стоит отметить, что при покупке легкосплавных дисков стоит остерегаться относительно низкой их цены, потому что подделки встречаются довольно часто. Эти подделки, конечно, страдают низким качеством. Конечно продавцы контрафатка знают о таких предупреждениях и, поэтому цена может быть не снижена. Очевидно, что выбирать и покупать легкосплавные диски лучше всего в присутствии специалиста.
Можно долго и разносторонне рассуждать о преимуществах и недостатках легкосплавных и стальных штампованных колес. Конечно чем легче диск, тем лучше. Все автопроизводители стремятся снизить общую массу автомобиля. Влияние на подвеску и, в конечном итоге, на комфорт езды на автомобиле, конечно, тоже имеет значение. Но ведь и на серийных автомобилях, выпускаемых со стальной штамповкой, все рассчитано – все взаимовлияния частей автомобиля друг на друга. Поэтому главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор.
Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?
Nevada 1976Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные? 0 Comment
Содержание статьи
Автомобильные колеса – важная составляющая общего вида транспортного средства, поэтому наличие оригинальных дисков сразу бросается в глаза. Сегодня подобрать такие детали совсем не сложно, ведь производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец имел широкое пространство для выбора. Как же не ошибиться и купить именно то, что нужно? Для этого необходимо разбираться в основных видах дисков, представленных на рынке.
От чего будет зависеть ваш выбор дисков?Перед тем как понять, какие диски лучше — литые или стальные, определитесь с вашими основными критериями выбора:
- Цена;
- Качество;
- Универсальность;
- Долговечность;
- Красота;
- Оригинальность;
- Жесткость подвески и пр.
Именно от того, что нужно вам, и будет зависеть ваш выбор дисков. К примеру, если вы хотите купить недорого, то тогда стальные — однозначно. Если вам важен стиль, внешняя красота и оригинальность — то литые.
Что нужно учесть при выборе дисков?Если важна надежность и качество – то оба вида подойдут.
Когда выбираются диски, каждый автолюбитель должен понимать, что они должны полностью подходить под размеры машины и иметь определенные параметры:
- По диаметру;
- По ширине;
- По внешнему виду;
- Числу отверстий под крепления;
- Диаметру центрального отверстия;
- Форме крепежных отверстий;
- Вылету диска — положительный, нулевой, отрицательный;
- Наличию хампов — для бескамерных шин и пр.
Есть ли существенные отличия литых и стальных дисков?Причем, если руководствоваться данными параметрами, то можно остановить свой выбор как на стальных, так и на литых дисках.
Литые — наиболее востребованы автолюбителями, произведены из легких сплавов металла и поэтому легки по весу. Также именно они отличаются стильностью и внешней красотой — могут производиться на заказ и быть уникальными в своем роде.
Стальные этим похвастаться не могут — и являются традиционными и похожими друг на друга, поэтому их с легкостью относят к группе штампованных дисков — типичных и менее дорогих.
Преимущества литых дисков
О красоте легкосплавных дисков и их эффектности на дорогах говорят и сами автолюбители, когда признаются, что после установки «литья» машина вообще преобразилась целиком и стала выглядеть настоящей «королевой». Но ведь не только в этом дело, что водители предпочитают литые диски. В чем еще их преимущества?
Смешанный сплав никеля и алюминия дает литым еще одно преимущество — небольшой вес, что часто важно на дорогах и позволяет увеличить скоростной режим авто, также заметно экономит топливо. А сами водители получают больше адреналина и удовольствия от езды на таких дисках.
Кроме того, литые диски обладают качествами, которые дают возможность:
- Менять их внешний вид — путем окрашивания, нанесения любого покрытия;
- Увеличивать управляемость автомашины;
- Улучшить сцепление с дорогой;
- Увеличить маневренность автомобиля.
Преимущества стальных дисковЛитые диски способствуют динамике и маневренности машины, а также экономии топлива — но лишь на не заснеженных дорогах.
Вес стальных более высокий, что и не нравится многим гонщикам — ведь разогнаться до нужной скорости иногда не позволяет именно вес дисков, но этот же вес зимой является несомненным плюсом стальных видов, а именно зимой машина становится:
- Более маневренной;
- Более динамичной;
- С лучшей ремонтопригодностью и полностью восстанавливаются после удара.
Недостатки литых дисковВ стальных высокий вес дисков гасит мощность машины и снижается центр тяжести, поэтому по снегу такой автомобиль едет более уверенно и не боится маневров.
Благодаря небольшому весу, литые хороши в летний период, но этот же вес играет злую шутку зимой, когда машину иногда просто не держит на снежных дорогах или она не выруливает из колеи.
Помимо этого, автолюбители отмечают еще несколько минусов литых видов:
- Большую подверженность ударам, которые могут согнуться или сломаться при меньшем воздействии;
- С легкостью подвергаются любым внешним воздействиям — царапинам, сколам;
- Могут окисляться;
- Восприимчивы к повышенной влажности и коррозии.
Недостатки стальных дисковСтальной дискКонечно, чтобы продлить их эксплуатацию, нужно не подвергать диски механическим действиям извне, а для увеличения сохранности и поддержания красивого внешнего вида нанести хромированное или иное покрытие.
Все минусы «литья» можно смело перефразировать в плюсы стальных дисков, которые более прочны, не ломаются и не подвержены коррозии или иные воздействиям. Их трудно повредить и практически невозможно согнуть.
Стальные диски крайне устойчивы к любым видам повреждений. Из их минусов – уменьшенная маневренность авто в летний период из-за их веса, и как следствие — несколько увеличенный расход топлива.
Легкосплавные диски:А обычность их внешнего вида легко превратить в плюс, если применить специальные колпаки — даже с имитацией «литья».
Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекго сплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем диски из алюминия или стали.
Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.
Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).
Стальные диски:Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам.
Какие диски лучше: алюминиевые или магнивые?
Легкосплавные диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).
Внимание!
Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по нашим ухабам литой магниевый диск быстро растрескивается.
Покупайте только диски. прошедшие российскую сертификацию! Импортные диски от известных брендов, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на хорошие дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам.
Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.
Отличный внешний вид колес. Дизайнер может творить, а производство — воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.
СОВЕТ: Где бы вы не покупали диски, помните что диски на картинке, на витрине и на конкретном автомобиле ,- это совершенно разные вещи. Здесь имеет значение очень многое: цвет машины, обвес и т.д. Выберите 2-3 модели дисков, попросите продавца поставить их рядом с автомобилем, отойдите метров на 10-15 и только тогда вы увидите, что очень может быть ,что тот диск который так понравился вам на витрине совсем не подходит к вашему автомобилю.
Легкость и прочность колеса. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.
Что дает малый вес колеса?Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.
В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.
КачествоДаже если не делать ссылку на наши дороги, а это не сделать очень трудно, то качеству дисков нужно уделить отдельное внимание. Если вы хотите взять диски дешевле — это нормальное желание, но при этом диски должны быть сертифицированы в том числе и в Украине. При попадании в яму некачественный диск приходит в негодность ( лопается, раскалывается и т.п.), в то же время качественный диск в худшем случае согнется и его можно будет отрихтовать.
СОВЕТ: Если позволяют финансовые возможности, покупайте сертифицированные диски известных производителей:Stilauto, MAK, Artec, Kosei и др. Если финансовые возможности ограничены покупайте диски производимые в третьих странах по технологии Германии и Италии: Dj, Cms, Скад и т.д., при этом обязательно требуйте от продавца оригинал сертификата качества и гарантийный талон. Если совсем туго ,чем покупать диски остальных производителей ,то может рассмотреть как альтернативу б/у диски?
К сожалению, в наших условиях совсем не обязательно, что дорогие диски — это качественные диски. Заказать в Тайване клеймо «Made in Germany» стоит 8 000 $
СОВЕТ: Если разница в цене комплекта дисков составляет 20 — 100$ в зависимости от радиуса дисков — покупайте сертифицированные диски с обязательной гарантией от продавца, экономия 20$ в дальнейшем может Вам обойтись дороже. Помните в комплекте с дисками должны быть новые болты ( обычно они имеют большую длину ) и центрирующие вставки. Один фирменный болт в среднем стоит 1,5$.
Разница между сборными легкосплавными дисками и литыми
Большая часть легкосплавных колесных дисков в мире — цельнолитые или моноблочные, выполненные литьем под давлением или литьем в кокиль. Двухкомпонентные литые диски состоят из двух частей — в них диск с ободом соединены стальными болтами, распределенными равномерно по всей окружности обода. Именно головки крепежных болтов обеспечиваю колесу столь необычный, «породистый» вид. Следует иметь в виду, что в такой конструкции обод и диск могут изготавливаться по разным технологиям. Некоторые компании производят цельнолитые диски с фальшболтами, которые выполняют чисто декоративную функцию. Чтобы отличить один вид диска от другого, следует знать, что цельнолитой колесный диск, в отличие от сборного, с обратной стороны не имеет видимой границы между диском и ободом. Каких либо эксплуатационных преимуществ перед цельнолитыми сборные колесные диски не имеют. Однако, фальшболты делают сборные диски несколько тяжелее, к тому же, эти болты на дороге могут выкручиваться и теряться.
Можно ли устанавливать легкосплавные колёса на автомобиль самостоятельно?В принципе установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем устанавливать колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:
Шиномонтаж должен выполняться на хорошем оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
При балансировке шины на колесе с использованием грузиков на «липучке» должен выбираться соответствующий режим балансировочного станка.
При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки». Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами.
При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.
Колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию.
Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.
Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.
Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?
Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.
Литой диск
Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.
Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.
Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.
Штампованный диск
Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно, в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.
В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость на удар гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться не любят . А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.
Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.
Когда и какие диски лучше применять?Если рассматривать сезонное применение – какие диски лучше литые или стальные зимой и летом, то ответ очевиден:
- Летом лучшую маневренность обеспечат литые диски;
- Зимой — стальные.
Так что, на каждый сезон надо иметь и те, и другие? Абсолютно необязательно. Важно, чтобы выбранные вами виды подходили под ваши дороги и частоту эксплуатации машины.
Если, к примеру, в зимний период вы выезжаете редко, то литые диски — это точно ваш выбор, так как лучше них летом вы не найдете, а зимой будете ехать наиболее осторожно и внимательно, чтобы не занесло и избежать аварийных ситуаций.
А то, что литые виды могут на низких температурах разбиваться при минимальных ударах, это ничем не подтверждено. Также как и то, что они не поддаются восстановлению.
Сегодня существует множество технологий сварочного ремонта и прокатки, которые позволят восстановить литой диск целиком.
Если вопрос только в деньгах, и хочется приобрести качественные и недорогие диски, то преимущество явно за стальными – их цена ниже стоимости литых. А в зимний период про стальные виды даже мифов не складывают. Они давно оправдали на практике, что супер-надежны при любых снегопадах и любой минусовой температуре.
На что еще обратить внимание при выборе дисков?Именно со стальными дисками автомобиль отлично держит дорогу даже на плохо очищенных трассах.
Сегодня на рынке существует огромное разнообразие литых и стальных дисков, даже среди одной группы есть множество подгрупп, которые обладают разными качествами.
К примеру, при покупке литых дисков стоит уделить внимание и производителям – самым популярным и раскрученным брендам. Тогда ваши диски будут обладать повышенными качественными характеристиками:
- Отсутствием хрупкости даже при температуре в -45°C и ниже;
- Неподверженностью боковым ударам;
- Ямы и препятствия не ведут к деформации диска;
- Сомоочисткой дисков позволит сохранять их красоту даже в непогоду и грязь;
- Наезд на препятствие под снегом не влечет за собой поломку дисков;
- Дополнительным лакокрасочным или химическим покрытием.
К таким лучшим компаниям-производителям дисков можно отнести как российские, так и зарубежные фирмы, к примеру, Alutec , K&K, Kosei, SKAD, Aez, LegeArtis и другие. Расширенные консультации вы сможете получить в любом магазине, где продаются диски.
Линейный светильник — светодиод из сплава
Линейный свет
канала
Светильники
Элементы управления
Мощность
Аксессуары
Фильтры
PrimaLine 2.5 COB LED Tape Light
AL-01-60-24XX
PrimaLine 2.5 COB LED Tape Light Гибкая и плотная светодиодная лента предназначена для рабочего и акцентного внутреннего освещения.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
27 футов
AL016024XX
Светодиодная лента Radialux 4. 2 COB RGBAL-02-60-24XX
Radialux 4.2 COB RGB LED Tape Light Гибкая и плотная светодиодная лента предназначена для рабочего и акцентного внутреннего освещения.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
Макс. пробег
16,4 фута
X3 3
Гибкая светодиодная панель PrimaPanel
AL-01-90-24XX
Светодиодная панель PrimaPanel представляет собой полностью модульную, гибкую и разрезаемую светодиодную панель для подсветки таких устройств, как дисплеи, полупрозрачные материалы, витрины и многое другое.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
3000K — 4000K 4000–5000 K
Максимальный пробег
7 листов
AL019024XX
Светодиодный ленточный светильник PowerLine™ 200 AC
AL-11-11-A-XXXX
Семейство светодиодных ленточных светильников PowerLine™ 120 В переменного тока предлагает самое высокое качество светодиодного освещения с прямым подключением и большинством вариантов конфигурации на современном рынке. .
Яркость
Вход
120 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000 K
Максимальный пробег
150 футов
AL1111AXXXX
Светодиодный ленточный светильник PowerLine™ 300 AC
AL-11-16-A-XXXX
Семейство светодиодных ленточных светильников PowerLine™ 120 В переменного тока предлагает светодиодное освещение высочайшего качества, сертифицированное ETL, с прямым подключением, с большинством вариантов конфигурации, на рынок сегодня.
Яркость
Вход
120 В
Окружающая среда
В помещении открытый
CCT
2000K — 3000K 3000–4000 K
Максимальный пробег
164 фута
AL1116AXXXX
Светодиодный ленточный светильник PowerLine™ 400 AC
AL-11-06-A-XXXX
Семейство светодиодных ленточных светильников PowerLine™ 120 В переменного тока предлагает светодиодное освещение высочайшего качества, сертифицированное ETL, с прямым подключением, с большинством вариантов конфигурации, на рынок сегодня.
Яркость
Вход
120 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000 K
Максимальный пробег
164 фута
AL1106AXXXX
PrimaLine Neon 100 SB Светодиодный ленточный светильник
AL-01-71-24XX-SB
PrimaLine 24V Светодиодный ленточный неоновый светильник — это неоновое освещение нового поколения, изготовленное из силикона для большей гибкости.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
32 фута
AL017124XXSB
PrimaLine Neon 200 ТБ светодиодный ленточный светильник
AL-01-72-24XX-TB
PrimaLine 24V светодиодный ленточный неоновый светильник — это новое поколение неоновых ламп, изготовленных из силикона для большей гибкости.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении открытый
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
32 фута
AL017224XXTB
Ленточный светильник PrimaLine 1.5
AL-01-01-XXXX
Светодиодный ленточный светильник PrimaLine 1.5 мощностью всего 1,5 Вт на фут обеспечивает идеальный уровень яркости для окружающего и ближнего рабочего освещения, который идеально подходит для полок, шкафов, ног откосы, софиты и бухты.
Яркость
Вход
12В 24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000K — 5000K
Максимальный пробег
34 фута. 67 футов
AL0101XXXX
PrimaLine® 1.5 Ленточный светильник для влажных помещений
AL-01-01-XXXX
Светодиодный ленточный светильник PrimaLine® 1.5 12 В для влажных мест с регулируемой яркостью предлагает все те же преимущества и функции, что и PrimaLine 1.5, с дополнительной возможностью работы во влажных местах , как на открытом воздухе, так и в помещении. Этот линейный светодиодный светильник с регулируемой яркостью мощностью всего 1,5 Вт на фут обеспечивает идеальный уровень яркости для окружающего и близкого применения, освещения задач, шкафов и полок.
Яркость
Вход
12 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000K — 5000K
Максимальный пробег
34 фута
AL0101XXXX
PrimaLine 1. 5 XT Long-Run Tape Light
AL-01-04-XXXX
Удостоенная наград PrimaLine® 1.5 XT Long-Run предлагает увеличенную максимальную длину пробега до 82 футов при том же световом потоке, CRI и энергопотреблении. как 12-вольтовая модель PrimaLine 1.5 Tape Light.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
82 фута
AL0104XXXX
PrimaLine® 1.5 XT Long-Run Ленточный прожектор для влажных помещений
AL-01-04-XXXX
PrimaLine® 1,5 XT Long-Run LED Tape Light 24V обеспечивает увеличенную максимальную длину пробега до 40 футов при том же световом потоке, CRI и потребляемая мощность как у модели PrimaLine 1. 5 Tape Light на 12 В.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении открытый
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
82 фута
AL0104XXXX
PrimaLine 2.7 LP (низкопрофильный) ленточный светильник
AL-01-08-XXXX
PrimaLine 2.7 LP (низкопрофильный) светодиодный ленточный светильник 24 В представляет собой очень низкопрофильный светодиодный светильник средней мощности с регулируемой яркостью, разработанный для излучают плавную, ровную линию светодиодного света без горячих точек.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
18 футов
AL0108XXXX
PrimaLine 3 Световая лента
AL-01-02-XXXX
PrimaLine® 3 предлагает мощное светодиодное рабочее освещение с регулируемой яркостью всего 3 Вт на фут и является идеальным многоцелевым светильником для внутреннего освещения.
Яркость
Вход
12В 24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
21 фут. 33 фута
AL0102XXXX
PrimaLine 3 Ленточный светильник для влажных помещений
AL-01-02-XXXX
PrimaLine® 3 Светодиодный ленточный светильник для влажных помещений предлагает высокоэффективное светодиодное рабочее освещение с регулируемой яркостью всего 3 Вт на фут и безопасно для влажных помещений.
Яркость
Вход
12В 24в
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000K — 5000K
Максимальный пробег
21 фут. 33 фута
AL0102XXXX
PrimaLine 3 XT Long-Run Tape Light
AL-01-05-XXXX
Удостоенный наград PrimaLine® 3 XT Long-Run Tape — это мощный светодиодный светильник с регулируемой яркостью, который производится исключительно компанией Alloy LED.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
50 футов
AL0105XXXX
PrimaLine 3 XT Long-Run LED Tape Light для влажных помещений
AL-01-05-XXXX
PrimaLine 3 XT Long-Run 24V Светодиодный ленточный светильник для влажных помещений представляет собой мощный светодиодный светильник с регулируемой яркостью, обеспечивающий идеальный уровень яркости для наружное и внутреннее рабочее освещение, яркое акцентное освещение, большие бухты, коридоры и длительные применения.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
50 футов
AL0105XXXX
Ленточный светильник PrimaLine 3 SE (с боковым излучением)
AL-01-51-XXXX
Светодиодный ленточный светильник PrimaLine 3 SE 12V представляет собой ленту с очень низким профилем, обеспечивающую боковое излучение, направленное параллельно поверхности.
Яркость
Вход
12 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
16,4 фута
AL0151XXXX
PrimaLine 4. 4 Gen 2
AL-01-15-XXXX
PrimaLine 4.4 Gen 2 Светодиодный ленточный светильник обеспечивает очень высокую светоотдачу первого поколения ленты 4.4 в новом форм-факторе с малым линейка линейного светодиодного света.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000К — 3000К 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
26 футов
AL0115XXXX
PrimaLine 4.4 XT Gen 2
AL-01-16-XXXX
PrimaLine 4.4 XT Gen 2 LED Tape Light — это сверхмощный светодиодный светильник с увеличенным сроком службы, обеспечивающий идеальный уровень яркости для больших помещений, верхнего освещения и длинные приложения.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
40 футов
AL0116XXXX
PrimaLine 4. 4 XT Gen 2 Ленточный светильник для влажных локаций
AL-01-16-XXXX
Светодиодный ленточный светильник PrimaLine 4.4 XT Gen 2 — это светодиодный светильник с очень высокой выходной мощностью и увеличенным сроком службы, который обеспечивает идеальный уровень яркости для больших помещений, верхнего освещения и длительного использования на открытом воздухе и в помещении. влажных местах или сухих местах с влагой и влажностью.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении открытый
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
40 футов
AL0116XXXX
PrimaLine® 5. 5 LP (низкопрофильный) ленточный светильник
AL-01-07-XXXX
PrimaLine® 5.5 LP 24V светодиодный ленточный светильник представляет собой низкопрофильный светодиодный светильник с очень высокой выходной мощностью и регулируемой яркостью, , ровная линия непрерывного света.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
13 футов
AL0107XXXX
PrimaLine 6.6 Gen 2 Tape Light
AL-01-18-XXXX
Семейство PrimaLine Gen 2 представляет следующее поколение светодиодного освещения. Используя новый высокоэффективный диодный пакет 2835, PrimaLine 6.6 Gen 2 обеспечивает сверхмощный световой поток до 835 люмен на фут, что делает его идеальным для основного и акцентного освещения больших объектов.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
20 футов
AL0118XXXX
PrimaLine 7
AL-01-19-XXXX
Светодиодный ленточный светильник PrimaLine 7 — это мощный ленточный светильник, специально разработанный для обеспечения яркого освещения без бликов в наших узких низкопрофильных каналах, а также в наших более широкие каналы.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000К — 5000К
Максимальный пробег
22 фута
AL0119XXXX
Ленточный светильник PrimaLine 8 Gen 2
AL-01-20-XXXX
Используя новый высокоэффективный диодный блок 2835, PrimaLine 8 Gen 2 обеспечивает световой поток более 1000 люмен на фут, что делает его идеальным для основных и крупных применение акцентного освещения.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000К — 3000К 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
20 футов
AL0120XXXX
Светодиодный ленточный светильник Radiulux Neon RGBW 100 SB
AL-02-71-2401-SB
Светодиодный ленточный неоновый светильник Radiulux RGBW — это гибкое линейное освещение нового поколения с изменяющимся цветом, которое точно воспроизводит внешний вид традиционного неона.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
RGBW
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02712401SB
Неоновый светодиодный ленточный RGBW-светильник 200 ТБ Radiulux
AL-02-72-2401-TB
Неоновый ленточный RGBW-светильник Radiulux — это гибкое линейное освещение нового поколения с изменяющимся цветом, которое точно воспроизводит внешний вид традиционного неона.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
RGBW
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02722401TB
Ленточный RGB-светильник Radialux 2.2
AL-02-01-XXXX
Светодиодный ленточный светильник Radialux 2.2 RGB предлагает линейное освещение с изменяющимся цветом для любого пространства, требующего динамических световых эффектов и ярких акцентов.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGB
MAX RUN
16,4 FT.
AL0201XXX
Radialux 2.2 RGB для влажных помещений
AL-02-01-2461
влажных помещений Светодиодный ленточный светильник Radialux 24V RGB предлагает изменяющее цвет линейное освещение для внутренних и наружных пространств, где требуются динамические световые эффекты и драматические акценты.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении На открытом воздухе
CCT
RGB
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02012461
Ленточный RGB-светильник Radialux 4.4
AL-02-02-24XX
Светодиодный ленточный светильник Radialux 4.4 RGB обеспечивает линейное освещение с изменяющимся цветом для любого пространства, требующего динамических световых эффектов и ярких акцентов.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGB
MAX RUN
16,4 FT.
AL020224XX
Ленточный RGB-светильник Radialux 4.4 для влажных помещений
AL-02-02-2461
Светодиодный ленточный светильник Radialux RGB для влажных помещений предлагает изменяющее цвет линейное освещение для внутренних и наружных пространств, требующих динамических световых эффектов и драматических акцентов.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении На открытом воздухе
CCT
RGB
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02022461
Ленточный светильник Radialux 4.4 RGBW
AL-02-03-24XX
Светодиодный ленточный светильник Radialux 4.4 RGBW 24 В сочетает в себе светодиодные чипы RGB и специальные светодиоды белого света для обеспечения насыщенного света RGB, а также пастельных оттенков и сплошного белого света. , будь то в режиме изменения цвета или в любом статичном цвете в спектре.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGBW
MAX RUN
16,4 FT.
AL020324XX
Ленточный светильник Radialux 4.4 RGBW для влажных помещений
AL-02-03-2461
Светодиодный ленточный светильник для влажных помещений Radialux 4. 4 24 В RGBW Ленточный светильник сочетает в себе светодиодные чипы RGB и специальные диоды белого света для обеспечения насыщенного света RGB, а также пастельных оттенков. и сплошной белый свет, будь то в режиме изменения цвета или любого статического цвета в спектре.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
RGBW
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02032461
Radialux 4.7 LP (низкопрофильный) светодиодный ленточный светильник Radialux 4.7 LP (низкопрофильный)
AL-02-05-2421
Alloy LED представляет новое инновационное линейное RGBW-освещение — светодиодный ленточный светильник Radialux 4.7 LP (низкопрофильный). В Radialux 4.7 LP используются низкопрофильные диоды в плотном массиве, чтобы обеспечить ровную линию света без горячих точек.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGBW
MAX RUN
16,4 FT.
AL02052421
Ленточный светильник Radialux 5.9 RGBW
AL-02-06-24XX
Alloy LED представляет новую инновационную технологию диода 4-в-1 5050A для RGBW-освещения с помощью светодиодного ленточного светильника Radialux 5.9 RGBW. Традиционное освещение RGBW чередуется с отдельными RGB 5050 и белыми диодами.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGBW
MAX RUN
16,4 FT.
AL020624XX
Ленточный светильник Radialux 5.9 RGBW для влажных помещений
AL-02-06-2461
Alloy LED представляет новую инновационную технологию диода 4-в-1 5050A для RGBW-освещения с помощью светодиодного ленточного светильника Radialux 5. 9 RGBW. Традиционное освещение RGBW чередуется с отдельными RGB 5050 и белыми диодами.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении Наружная
CCT
RGBW
Максимальный пробег
16,4 фута
AL02062461
Ленточный светильник Radialux 8.8 RGB
AL-02-13-24XX
Светодиодный ленточный светильник Radialux 8.8 RGB состоит из двух рядов сверхъярких светодиодов для линейного освещения с изменением цвета в любом большом пространстве, где требуются динамические световые эффекты и драматические акценты.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGB
MAX RUN
20 FT.
AL021324XX
Ленточный светильник Radialux 8.8 RGBW
AL-02-14-24XX
Светодиодный ленточный светильник Radialux 8. 8 RGBW состоит из двух рядов сверхъярких светодиодов для линейного освещения с изменением цвета в любом большом пространстве, где требуются динамические световые эффекты и драматические акценты.
Яркость
Вход
24V
Окружающая среда
Внутренняя
CCT
RGBW
MAX RUN
13 FT.
AL021424XX
Светодиодный ленточный светильник RazorLine 3.7
AL-01-33-24XX
RazorLine 3.7 шириной всего 0,16 дюйма обеспечивает освещение средней мощности для самых компактных помещений.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
Внутренний
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
16,4 фута
AL013324XX
Ленточный светодиодный светильник RazorLine Neon 300
AL-01-40-24XX
Светодиодный ленточный светильник RazorLine™ Neon 300 шириной всего 0,24 дюйма со встроенным рассеивателем обеспечивает яркое рассеянное освещение для компактных помещений.
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
В помещении
CCT
2000K — 3000K 3000К — 4000К 4000–5000K
Максимальный пробег
10 футов
AL014024XX
Светильник Varien Family Dim-to-Warm Tape Light
AL-01-81-24XX
Ленточные светильники семейства Varien предлагают технологию плавного перехода от тусклого к теплому с различными выходами и приложениями
Яркость
Вход
24 В
Окружающая среда
3 9 Наружная
CCT
2000K — 3000K
Макс. прогон
16,4 фута. 40 футов для XT
AL018124XX
Все, что вы должны знать о легкосплавных дисках
Автор Меган МакКойг
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
В большинстве легкосплавных дисков используются алюминий и/или магний и другие металлические элементы, чтобы они были прочными и долговечными.
По материалам: Tourismtattler.comЛегкосплавные диски являются одним из самых популярных вариантов в автомобильной промышленности из-за их легкости, улучшения внешнего вида автомобиля и большей способности проводить тепло. Существуют различные версии легкосплавных дисков в зависимости от размера и материалов, из которых они изготовлены.
В большинстве легкосплавных дисков используются алюминий и/или магний и другие металлические элементы, чтобы они были прочными и долговечными, что противоречит конструкциям из чистого металла, поскольку они часто мягкие и более пластичные. Поэтому важно знать о легкосплавных дисках, их преимуществах и о том, какие диски лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Давайте поближе познакомимся с легкосплавными дисками – все, что нужно о них знать.
СВЯЗАННЫЕ: Это одни из самых крутых коллекций Hot Wheels
Что такое легкосплавные диски?
Через: pickpik.comПроще говоря, большинство легкосплавных дисков выпускаются в виде легкосплавных дисков. Пока они изготовлены из алюминия и/или магния и других прочных легких металлов, они будут легкосплавными.
Первое производство легкосплавных дисков было в 1960-е годы, и это были магний. Хотя они недолго продолжали использовать колеса только из магния, они были популярны в 60-х годах. До появления алюминия в качестве металла для производства колес из сплава магния колеса из магниевого сплава были малопластичными и не очень прочными. Внедрение колес из алюминиевого сплава началось в конце 60-х — начале 70-х годов с усовершенствованием алюминиевого литья. Такая конструкция делает колеса более безопасными, поскольку алюминий не такой хрупкий, как магний.
Замена колес из алюминиевого сплава после использования магния стала широко популярной из-за их повышенной прочности, надежности и производительности среди автоспорта, а также повседневных автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Почему у eBay Motors есть подходящие гоночные колеса для вашего автомобиля
Преимущества легкосплавных дисков
Легкосплавные диски обеспечивают лучшую управляемость автомобиля. Более того, легкосплавные диски могут снизить расход топлива автомобиля, так как в целом он станет легче. Как правило, чем легче автомобиль, тем меньше топлива он будет потреблять.
Легкосплавные диски также являются отличными проводниками тепла. Теплопроводность позволяет колесам отводить тепло от тормозов, что улучшает эффективность торможения в более сложных условиях вождения. Это также поможет снизить вероятность снижения эффективности тормоза или даже выхода из строя из-за перегрева.