Блокировки дифференциала
Одним из составных элементов трансмиссии является дифференциал, выполняющий достаточно важную функцию. Во время движения на авто создаются разные условия для вращения колес, что может повлиять на степень нагрузки узлов трансмиссии, управляемость авто.
Вращение от коробки передач передается на главную передачу, которая перераспределяет его на приводы колес. Если бы эта передача велась напрямую, то в любых условиях ведущие колеса будут вращаться с одной и той же скоростью. На ровных участках дороги такое распределение крутящего момента и нужно. Но при вхождении в поворот колеса ведущей оси двигаются по разной траектории и проходят неодинаковый путь. Поэтому и скорость вращения колес должна изменяться в соответствии с условиями движения.
Проблема с правильным распределением крутящего момента между колесами и устраняется дифференциалом. Этот узел меняет соотношение момента в зависимости от условий, причем делает он это самостоятельно, без какого-либо вмешательства.
При равномерном движении колеса встречают одинаковое сопротивление, поэтому дифференциал распределяет момент равномерно. При вхождении же в поворот, сопротивление на колесе, идущему по внутреннему радиусу, возрастает. Повышение усилия на одном из колес приводит к тому, что дифференциал «перебрасывает» часть момента на колесо с меньшим сопротивлением. В результате колеса начинают двигаться с разной скоростью – внутреннее замедляется, а внешнее – ускоряется.
Назначение блокировки
Особенность функционирования дифференциала имеет одну негативную сторону – чем меньше сопротивление встречает колесо, тем больше вращения узел передаст на него. Выливается это в то, что попавшее на скользкую поверхность или вывешенное колесо получает 100% крутящего момента, в то время как второе колесо оси, стоящее на твердой поверхности, остается без вращения. В итоге автомобиль обездвиживается. Из-за дифференциала преодоление даже незначительного бездорожья может обернуться проблемой, авто просто станет в грязи и все.
Не стоит на легковом автомобиле выезжать на бездорожье
Если обычные легковые машины не рассчитаны на движение по бездорожью, то дифференциалы на внедорожниках не дают раскрыть их возможности в полной мере. Устраняется негативное качество дифференциала его блокировкой. Но как работает блокировка дифференциала и что она из себя вообще представляет, знают не все автолюбители.
Блокировка представляет собой специальный механизм, добавленный в конструкцию дифференциала и обеспечивающий принудительное распределение момента по колесам в определенном соотношении. То есть блокировка исключает вероятность подачи вращения только на одно колесо ведущей оси. В результате даже при попадании од
виды и установка блокировки дифференциала.
Блокировка дифференциала является наиболее эффективным способом повышения проходимости автомобиля. Дифференциал — механическое устройство, которое разделяет крутящий элемент двигателя на два пути, что позволяет каждому из них вращаться с отдельной скоростью. Дифференциалом оснащены все современные легковые и грузовые автомобили, в том числе и полноприводные машины. Может возникнуть вопрос, для чего нужна данная деталь? Дифференциал — ключевой элемент трансмиссии, который необходим для передачи рабочего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. В заднеприводном автомобиле блокировка выполняется в картере заднего моста, в переднеприводном — в коробке передач, в полноприводном осуществляется блокировка переднего и заднего моста. Принцип работы блокировки дифференциала в увеличении крутящего момента на колесе для лучшего сцепления. Для того, чтобы выполнить блокировку дифференциала необходимо соединить его корпус с одной из полуосей или ограничить вращение сателлитов.
Установка блокировки дифференциала: зачем и как работает блокировка дифференциала?
Такая механическая деталь, как дифференциал позволяет колесам автомобиля совершать разные по скорости движения относительно друг к другу. Это дает возможность ехать без проскальзывания. Блокировка дифференциала в несколько раз увеличивает проходимость автомобиля, поэтому установить ее крайне необходимо. Блокировка межколесного дифференциала устанавливается между приводами колес (полуосями). Не вдаваясь в подробности и не рассматривая все сложности данного механизма, понять принцип работы можно на простом бытовом примере. Представьте, свой автомобиль застрявшим в грязевой или глиняной яме. При этом одно из ведущих колес полностью загрузло, а второе опирается на твердую поверхность. Колесо, попавшее в яму будет бесконечно буксовать, а другое, имеющее хорошее сцепление с грунтом, не выполняет крутящий момент. Таким образом выбраться из ямы без посторонней помощи практически невозможно. Особенность работы блокировки как раз в том, чтобы исправить это неудобное положение.
Основные виды блокировок дифференциала
Принудительная блокировка дифференциала осуществляется с помощью кулачковой муфты, обеспечивая крепкое соединение корпуса дифференциала с одной из полуосей. Она необходима для преодоления автомобилем труднопроходимых зон и езды на неровной шаткой поверхности. После прохождения такой зоны блокировка выключается. Замыкание и размыкание муфты производиться при помощи электрического, гидравлического, механического или пневматического привода. Механический привод состоит из рычагов и тросов или нескольких рычагов. Блокироваться можно путем перемещения рычага в определенном положении на неподвижном автомобиле. Гидравлический блокируемый привод включает главный и рабочий цилиндры. Электронная блокировка дифференциала подразумевает замыкание муфты при помощи электродвигателя. Электронная блокировка дифференциала xds — система блокировки межколесного дифференциала, которая действует по принципу поперечного блокирования с помощью притормаживания. Данная система позволяет значительно увеличить тягу автомобиля и облегчить его управление. Включение производится путем нажатия соответствующей кнопки на панели приборов. Данный вид блокировки применяется для полноприводных автомобилей.
Самоблокирующаяся дисковая блокировка делится на два типа и зависит от разной угловой скорости колес и отличия крутящих моментов. Автоблокировка увеличивает трение диска, возникшем вследствии разных скоростей вращения полуосей. Такой тип дифференциала применяется в качестве межколесного дифференциала для спортивных автомобилей и межосевого для машин повышенной проходимости.
Блокировка eds предназначена для помощи автомобилю во время старта и разгоне на скользкой дороге. Блокировка arb незаменима на пересеченной местности, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой и крутится впустую. Идеальное сцепление с любой поверхностью обеспечивает arb в таком случае. Для установки arb понадобится специальный пневмоблокиратор, который в несколько раз облегчит управление. Система arb совершенно не влияет на работу колес, шин и трансмиссии автомобиля, не затрудняя рулевое управление. Данные преимущества делают такой тип блокировки незаменимым, позволяя применить arb как на бездорожье, так и в городских условиях.
Блокировка дифференциала своими руками
Часто для того, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности крутящего момента, автолюбителями осуществляется самодельная блокировка дифференциала. Специалисты утверждают, что лучше всего работает блокировка дифференциала заднего моста. Это дает гарантию того, что задние колеса получают такую же тягу, что и передние. Как сделать блокировку своими руками? Прежде всего стоит определиться с видом блокировки. Ручное ограничение предотвращает существующий перепад скоростей при нажатии специальной кнопки. Вы сами можете решить, когда включить ограничение, что упрощает управление автомобилем. Однако вам понадобиться установить отдельную систему, которая приводит механизм в действие. Автоматическая блокировка работает всегда, когда ваша нога находится на педале газа. Система работает всегда, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении, однако может возникать шум колес во время езды, а также при сопротивлении на крутых поворотах. Если вы не любитель экстремальной езды, достаточно установить частичную блокировку.
После того, как вы определились с блокировкой, следует приступить к установке. Вы можете использовать дисковую или тракторную, часто применяется и винтовая блокировка. Для этого вам понадобиться измерительный инструмент и специальные регулировочные кольца. Порядок установки следующий:
- Установить и закрепить автомобиль на яме.
- Открутить колеса и снять барабаны.
- Демонтировать полуоси.
- Вытянуть кардан.
- Открутить редуктор.
- Установить блокировку и проделать всю работу в обратной последовательности: прикрутить редуктор и тд..
Блокировка дифференциалов — единственный способ восстановить неточный редуктор, который посылает крутящий момент на “ненужные” колеса. Блокировка отключает возможно производить равномерную дифференциацию, что позволяет колесам вращаться на разной скорости.
4Runner, Hilux Surf — Дифференциалы
4Runner, Hilux Surf — ДифференциалыДифференциал – это механическое устройство, которое передает
вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что
угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными
относительно друг друга. Такая передача вращения возможна благодаря применению
так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал
является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для
передачи вращения от коробки передач к колёсам ведущего моста. Почему для этого
нужен дифференциал? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому
(внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое
проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость
вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения
внешнего колеса.

Дело в том, что планетарный механизм симметричного дифференциала
вращает шестерни
полуосей через сателлиты. Сателлит передаёт РАВНЫЙ крутящий момент одновременно на две
полуоси, так как является рычагом с РАВНЫМИ плечами относительно собственной оси
вращения, через которую сателлит и получает тяговое усилие от
чашки дифференциала. При прямолинейном
движении с хорошим дорожным сцеплением обоих колёс, сателлиты не вращаются
вокруг своей оси и передают максимальный крутящий момент с чашки дифференциала
на полуоси. Чашка дифференциала, планетарный механизм и полуоси вращаются с
равной угловой скоростью как единое целое. При повороте автомобиля, сателлиты
начинают поворачиваться вокруг своей оси, приводя в действие планетарный
механизм и обеспечивая разницу в угловых скоростях полуосей, однако продолжают
передавать оптимальный крутящий момент на обе полуоси, так как дорожное
сцепление обоих колёс остаётся высоким. Как только одно из колёс начинает терять
сцепление с дорогой, усилие необходимое для его вращения сразу снижается, и
крутящий момент на его полуоси падает. Так как сателлиты могут
свободно вращаться вокруг своей оси симметрии,
уравнивая тем самым
крутящий момент на обеих полуосевых
шестернях, крутящий момент упадёт и на полуоси колеса
с хорошим дорожным сцеплением, а так же и на чашке дифференциала, и на всей
трансмиссии в целом.
В этой ситуации, упавшего крутящего момента уже не
достаточно для вращения колеса с хорошим дорожным сцеплением, зато его вполне
достаточно для вращения колеса с плохим дорожным сцеплением, которое и
продолжает вращаться (буксовать) благодаря осевому вращению сателлитов. При
этом, планетарный механизм выполняет роль редуктора, увеличивающего угловую
скорость вращения буксующего колеса. В результате, колесо с хорошим дорожным
сцеплением останавливается (как и автомобиль), а буксующее колесо вращается с
удвоенной угловой скоростью, относительно угловой скорости чашки дифференциала.
Двигатель работает практически без нагрузки, так как суммарное усилие (крутящий
момент) упало на всей трансмиссии.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а
зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой
дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой
присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний
необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей вращения на все
четыре колеса, так как в повороте, колёса рулевого переднего моста имеют совсем
другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал
призван передавать вращение от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным
соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является
одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time
4WD). Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует
дифференциал и его свойства. Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству
планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный
автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд
(или в скользкую яму). Что тогда произойдёт? Дифференциал моста, колесо которого
находится на льду, будет вращать только
колесо на льду. Межосевой
дифференциал, в свою очередь, тоже стремится вращать ту
ось, которую легче.
Естественно, межосевому дифференциалу легче вращать мост с
проскальзывающим на
льду колесом, нежели чем мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой
и могут двигать автомобиль. В результате, крутящий момент на всей трансмиссии
упадёт, а вращаться будет единственное
колесо, находящееся на
льду, так как для вращения трёх колес с хорошим сцеплением этого крутящего
момента будет недостаточно. В итоге: из четырёх ведущих колёс осталось только
одно, которое буксует на льду – полноприводный автомобиль «застрял».
Совершенно ясно, что свойство дифференциала всегда распределять полученный крутящий момент поровну между осями (50/50), сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Для продолжения движения автомобиля в рассмотренных выше ситуациях, необходимо увеличить крутящий момент, передаваемый на колеса с хорошим дорожным сцеплением. Как же заставить дифференциалы перераспределять крутящий момент в пользу колёс с хорошим сцеплением? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже
1. Полная (100%-я) принудительная блокировка дифференциала.
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои
функции и
превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы)
между собой и постоянно передающую им вращение с равной угловой скоростью. Для
того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо
заблокировать возможность осевого вращения сателлитов, либо жестко соединить
между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. При этом, планетарный
механизм блокирован и не распределяет крутящий момент по осям. Передаваемые на
полуоси крутящие моменты зависят непосредственно от сцепления каждого из колес с
дорогой. На картинке изображена схема блокировки компании ARB для мостового
дифференциала, в которой блокируются сателлиты. Подключение блокировки
реализовано при помощи привода, управляемого водителем из салона автомобиля. В
основном используются следующие типы приводов: пневматический, электрический,
гидравлический или механический. Данный тип блокировки применяется как для
мостовых, так и для межосевых дифференциалов. В виду того, что полностью
блокированный дифференциал НЕ распределяет полученный крутящий момент поровну
между осями, в случае резкой потери сцепления одного из колес, передаваемый
крутящий момент на полуось колеса с хорошим сцеплением резко возрастет. Поэтому
пользоваться такими блокировками надо крайне аккуратно, так как усилия мотора
вполне достаточно для того, чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать
полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для
передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах
(особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Включать
подобного рода блокировки можно только на остановленном автомобиле. Как правило,
жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются
полноценные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, 4Runner (Hilux
Surf), Mercedes G-Class и.
т.п.
2. Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей (за счет использования обгонных муфт). Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.) На картинках изображены (слева на право): Detroit Locker, кулачковая блокировка отечественного производства (БТР 60), Detroit E-Z Locker. (компания Tractech)
3. Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «забеганием»
(дословно — «проскальзыванием») забегающей полуоси относительно отстающей, или Самоблокирующиеся
дифференциалы. Научное название – ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. Чем выше
внутреннее трение в дифференциале, тем выше коэффициент блокировки этого
дифференциала – то есть тем больше крутящего момента дифференциал может
перераспределить в пользу небуксующего колеса. По принципу действия,
самоблокирующиеся дифференциалы можно подразделить на два основных типа:
Speed sensitive – срабатывающих при возникновении разницы в угловых скоростях вращения полуосей
Torque sensitive – срабатывающих при падении усилия (крутящего момента) на одной из полуосей .
3.1 SPEED SENSITIVE LSD
3.1.1 Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве «Slip
Limiter».
В данном случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала.
Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко
крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении
угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно
отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют
такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой.
Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость
вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает
блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри
вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки
дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и
полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим
дорожным сцеплением (отстающую полуось). По мере увеличения степени блокировки
вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри
вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к
отключению блокировки. Данная схема применяется в основном
для межосевых дифференциалов,
так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор,
хотя некоторые производители устанавливают её и в мостовой редуктор — например
Митсубиши (Схема на картинке).
Подобный механизм блокировки хорошо подходит для
эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях
настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не
справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом,
запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип
блокировки межосевого дифференциала можно встретить как в качестве основного и
единственного средства блокировки на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4,
Lexus RX300 и.т.п., так и в качестве дополнительной блокировки (в дополнение
к100%-ой принудительной блокировке) на полноразмерных внедорожниках Toyota Land
Cruiser 80.
3.1.2 Героторный дифференциал (Gerodisk или Hydra-lock)
Американская компания ASHA Corp. снабдила классический дифференциал устройством
блокировки, состоящим из масленого насоса с поршнем и комплекта фрикционных
пластин (фрикционного блока), установленного между чашкой дифференциала и
шестерней одной из полуосей. Принцип действия данной блокировки практически ни
чем не отличается от рассмотренной выше блокировки при помощи вискомуфты.
Масляный насос монтируется соосно полуоси таким образом, что его корпус крепится
к чашке дифференциала, а нагнетающий ротор – к полуоси. При возникновении
разности в угловых скоростях полуоси и чашки дифференциала, насос начинает
нагнетать масло на поршень и сдавливать фрикционный блок, блокируя тем самым
шестерню полуоси с чашкой дифференциала. За счет полученного момента трения,
дифференциал перераспределяет крутящий момент на отстающую полуось (полуось с
наилучшим сцеплением). Данная конструкция получила название Gerodisk
(Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке
слева). Детальную компоновку устройства можно увидеть, кликнув на картинку.
Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять
специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу
фрикционных блоков.
3. 2 TORQUE SENSITIVE LSD
3.2.1. Дифференциалы с фрикционными блоками предварительного натяга.
Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Для создания дополнительного трения, между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Когда начинается забегание одной из полуосей (буксование колеса), дифференциал перераспределяет крутящий момен
Блокировка заднего моста
Блокировка дифференциала своими руками, как сделать
Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет. Другое дело – любители покорять бездорожье.
Назначение дифференциала
При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге. Различны также их скорости.
А так как привод без дифференциала вращает оба колеса одной оси с одинаковой скоростью, одно из них начинает пробуксовывать. Это повышает износ протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями.
Пока ведущая ось хорошо контактирует с дорогой, это устройство работает без нареканий. Но стоит ухудшиться сцеплению с дорогой под одним из колес, например, при попадании на лед или жидкую грязь, как вращаться будет только оно одно.
Обратите внимание
Колесо с большим коэффициентом сцепления перестает крутиться, а автомобиль останавливается. Если же заблокировать дифференциал, такого происходить не будет.
Поэтому заблокированный дифференциал улучшает проходимость машины на труднопреодолимых участках пути.
Устройство
Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке.
А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну.
Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.
Виды блокировок:
- автоматическая;
- принудительная, включаемая водителем.
По способу управления блокированием:
- механическая;
- электромеханическая;
- гидравлическая;
- пневматическая.
Автоматическое блокирование дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал – это механизм, который при определенных условиях переключается и, превращаясь в прямую передачу, начинает делить скорость вращения карданного вала между полуосями поровну. Дифференциалы с блокировкой-автоматом могут самостоятельно блокироваться в зависимости от значения одного из двух параметров:
- разницы угловых скоростей полуосей. В эту группу входят дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые, с вискомуфтой и работающие по формуле Фергюсона;
- передаваемого полуосям крутящего момента.
Проще всего сделать постоянную полную блокировку дифференциала. Но такая самодельная блокировка пр
Преимущество КААЗа: сцепление КААЗа типа LSD
КААЗ LSD имеет несколько (от 8 до 24) внутренних дисков сцепления. LSD активируется нажатием на диски сцепления, что обеспечивает очень сильную блокировку и превосходную реакцию во время динамичного вождения.
Обычно LSD сцепления имеет нажимные кольца и фрикционные диски внутри корпуса дифференциала. LSD действует как стандартный дифференциал, когда автомобиль движется по прямой или когда разница во вращении левого и правого колеса одинакова.Как только между колесами возникает разница во вращении, поперечная ось, которая установлена посередине, прижимает нажимные кольца, затем нажимные кольца передают движение на диски сцепления. Когда все диски сцепления включены, оба колеса заблокированы, и крутящий момент передается одинаково на оба колеса.
КААЗ предлагает два типа дифференциалов повышенного трения: 1,5-ходовой и 2,0-ходовой. Две различные конфигурации отражают конструкцию канавок кулачка, что в результате позволяет дифференциалу повышенного трения работать по-разному при ускорении и замедлении.В зависимости от желаемого типа гонок и уровня навыков выбор правильного типа может улучшить и оптимизировать производительность.
1,5-ходовой дифференциал
1,5-ступенчатый дифференциал рекомендуется для большинства видов вождения в автоспорте. При ускорении 1,5-ходовой привод оптимизирует производительность, за чем следует более легкая блокировка во время замедления. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на шоссейных гонках. Хотя некоторые дрифтеры используют 1,5-ходовые дифференциалы повышенного трения КААЗа, КААЗ 2.0-way LSD обеспечивает гораздо лучшую производительность для дрейфующих приложений.
2,0-ступенчатый дифференциал
Поскольку занос требует почти аналоговой (включенной или выключенной) полной блокировки дифференциала, высокий предварительный натяг, высокий отклик на рампе и максимальное расположение блока сцепления обычно обеспечивают наилучшие результаты. У 2,0-ходового KAAZ LSD торможение двигателем (выход из дроссельной заслонки на передаче) обеспечивает аналогичное заблокированное состояние, что делает автомобиль максимально предсказуемым при переключениях назад и т.п.Поскольку LSD с зубчатой передачей никогда не блокирует оба колеса, огромное количество тепла будет накапливаться, поскольку оно колеблет передачу мощности на задние колеса. 2.0-ходовой LSD от KAAZ разработан для сохранения бокового движения задней части даже при переключении передач, что делает его гораздо лучшим вариантом для дрифта.
ВКЛ. Дроссельная заслонка: Синие стрелки представляют силу, прилагаемую к дискам сцепления во время открытия дроссельной заслонки. 1.5- и 2.Все LSD с нулевым ходом будут вести себя одинаково при включении дроссельной заслонки, если угол кулачка, предварительная нагрузка и расположение сцепления одинаковы.
Когда дроссельная заслонка и крутящий момент на дифференциале слабые, сила, приложенная к пакетам сцепления, небольшая. Тяжелая дроссельная заслонка увеличивает силу и величину скольжения.
Дроссельная заслонка выключена: Вот где имеет значение 1,5- или 2,0-ходовой LSD. Когда дроссельная заслонка отсутствует и автомобиль замедляется из-за торможения двигателем (не торможения автомобиля), a 2.0-LSD имеет одинаковый угол кулачка для разгона и торможения, и в результате он обеспечивает такое же ограничение скольжения в зависимости от входного крутящего момента. В 1,5-ходовом варианте используются разные углы кулачка, чтобы добавить меньше блокировки при замедлении, чем при ускорении.
Для всех LSD КААЗ используются металлические диски сцепления. На КААЗ используется стальное сцепление в двух вариантах исполнения: стандартное стальное и стальное, обработанное ДПК. Эти диски сцепления обычно обеспечивают очень долгий срок службы сцепления. Большинство этих дисков сцепления имеют канавки для улучшения потока смазки, но некоторые из них будут иметь как плоские, так и гладкие диски, смешанные с канавками.
KAAZ LSD теперь в качестве опции применяется обработка WPC. WPC — проверенный процесс, который уже много лет используется в гоночной и автомобильной промышленности. WPC — это не покрытие, это обработка, улучшающая поверхность для уменьшения трения и усиления деталей. WPC обеспечивает этот процесс за счет выстрела сверхмелкозернистых частиц по направлению к поверхности продукта на очень высоких скоростях. Возникающий в результате тепловой разряд навсегда изменяет поверхность, укрепляя структуру и создавая более твердый и долговечный конечный продукт.
Ультратонкая среда процесса WPC, когда она проецируется с высокой скоростью на поверхность продукта, создает сжимающее напряжение в точках удара. При этом происходит микротермическая реакция. Он эффективно закрывает мелкие поверхностные трещины. Это также позволяет формировать уплотненную поверхность, которая имеет улучшенную плотность за счет уплотнения. Это измененное и очень компактное состояние поверхности решает проблему хрупкости, которая обычно встречается при закалке металлов.
|
Трансмиссии Ashcroft
Ящик Эшкрофт
Дифференциал блокировки воздуха Ashcroft
Концепт
Есть много типов шкафчиков, доступных для автомобилей Landrover, но у всех, похоже, есть слабое место или ахиллесова пята, поэтому мы решили спроектировать шкафчик из чистого холста, чтобы он был экономически эффективным, прочным и без недостатков других конструкций.
Дизайн
Нам нужен был шкафчик с возможностью выбора, который поместился бы в корпус дифференциала ровера с минимальными монтажными работами, то есть без модификаций картера оси. Мы рассмотрели электрическую и пневматическую активацию и решили, что пневматика предпочтительнее из-за надежности и простоты. Одним из ключевых требований к нашей конструкции было отсутствие утечек воздуха, поскольку это одна из основных проблем с другими шкафчиками с пневматическим приводом.Чтобы добиться этого, мы выбрали статический поршень, а не вращающееся уплотнение, используемое в других воздушных шкафчиках, которые были подвержены утечкам. Мы также хотели убедиться, что у нас есть полные 6 мм зацепления при блокировке, так как у других шкафчиков для воздуха всего 2,5 мм, и они склонны выскользнуть из замка при загрузке.
Окончательный дизайн остановился на центре дифференциала с 4 контактами; одна из шестерен со стороны дифференциала имеет внешнее кольцо с собачьими зубьями вокруг него, с которым блокирующая втулка входит в зацепление при блокировке, таким образом блокирующая втулка находится на стороне ведущего колеса, блокирующая втулка удерживается 4 штифтами, которые проходят через центр дифференциала на сторона колеса без короны. Вне различий в центре 4 булавки молоток, чтобы упорное кольцо стало, эта сборка образует прочную всю стальную клетку «», а не из пластика, как и других конструкции, которые были склонны к неудаче.
На стороне без ведомой шестерни внутри концевого журнала колпачка представляет собой цилиндр, в котором сидит бронзовый поршень, поршень имеет канавку вокруг внутренних и наружных диаметров, которые кольцо O сидят. После того, как поршень установлен стопорное кольцо крепится вокруг конец цилиндра, чтобы остановить выход поршня, воздух подается в цилиндр через медную трубу к компрессионному фитингу 90 градусов, который соответствует внешнему диаметру цилиндра.Когда воздух подается поршень движется вдоль цилиндра до тех пор, пока не достигнет стопорного кольца, он не вращается в цилиндре, цилиндр является статическим и сидит на бронзовой втулке на стороне дифференциала центра. Внутри журнала подшипника на стороне цилиндра является бронзовым Упорное кольцо для удержания цилиндра. Запорный язычок прикреплен к одному из болтов торцевой крышки цапфы и находится в вырезе в цилиндре, чтобы остановить его вращение.
Медная труба для подачи воздуха проходит со стороны цилиндра через корпус дифференциала, она не должна проходить над коронным колесом.
Шкафчики собраны в наших помещениях и снабжены выключателем (передняя и задняя панели), соленоидом, воздушной линией и всей необходимой арматурой, кроме воздушного компрессора.
Мы использовали 6-миллиметровый пневматический нажимной фитинг для шкафчика, так как мы обнаружили, что другие воздушные шкафчики с резьбовым фитингом и шлангами могут порвать трубу или сломать фитинг, если воздуховод зацепится за ответвление и т. Д., Наш шкафчик использует эти пневматические фитинги с защелкой, которые все равно будут заедать, но их просто вытаскивают, поэтому вам просто нужно надавить обратно, чтобы исправить, вместо того, чтобы заменять шланги и т. д.
Эксплуатация
При подаче воздуха, статический кольцевой поршень движется по горизонтали и толкает прядения упорное кольцо, которое скользит 4 булавки и перемещать фиксирующее кольцо по стороне зубьев зубчатого колеса, чтобы заблокировать дифференциал, то дифференциал разблокирован, когда давление воздуха высвобождается и 4 возврата пружины прижимают фиксирующий воротник из зацепления с полуосевой шестерней.
Материалы
В то время как мы хотим, чтобы блок, чтобы быть экономически эффективными, сила имеет первостепенное значение, все стальные части повернуты от заготовочной Великобритании SPEC EN24T, зубчатые колеса 8620, захватывая воротник 300M.
Основные характеристики:
Полный 6мм запирающего воротник
на взаимодействиеСтатический кольцевой поршень снижает риск утечки воздуха
Поршень большого диаметра дает на 55% больше силы удержания по сравнению с конкурентами
Высококачественные материалы по всему
По конкурентоспособной цене
Гарантия 2 года
Шкафчик Ashcroft Locker был протестирован на двух автомобилях, участвующих в соревнованиях, прежде чем поступить в публичную продажу с нулевыми отказами и следующими результатами: —
Мамби Сентябрь 2010 г. 1-й
Собака Баскервилей Ноябрь 2010 г. 1-й
Вызов Санты Декабрь 2010 1-й
Muddy Truckers Март 2011 г., , 1-е место, ,
Хорватия Трофи Май 2011 1-й
Транспортные средства, которыми управляют Джим Марсден, Gigglepin 4 x 4 и Стив Гиттенс ~ спасибо им за тестирование нашего шкафчика.
АШ-АЛ-01
Подшипник скольжения, LR Деталь № RTC 3095. Обратите внимание, одна пара подшипников входит в комплект поставки шкафчика. Q…
ЯСЕНЬ-АЛ-11
Основной корпус Винты, крышка M8 x 25 с низкой головкой Кол-во 1 (8 требуется на шкафчик) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Для того, чтобы…
ЯСЕНЬ-АЛ-14
Боковая передача, без блокировки Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Чтобы рассчитать стоимость доставки, вы…
ЯСЕНЬ-АЛ-16
Боковая передача, блокировка Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Для расчета стоимости доставки вам потребуется p…
ЯСЕНЬ-АЛ-24
Винты со стопорным кольцом, M5 x 16 C / утопленные блоки BZP Кол-во 1 (Требуется 14 на шкафчик) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В порядке…
ЯСЕНЬ-АЛ-27
Медная труба 4 мм, длина 350 мм Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Для расчета стоимости доставки вам потребуется…
ЯСЕНЬ-АЛ-32
Угловой фитинг 90 градусов — конус 1/8 дюйма (соленоид) на 6 мм воздуховод, Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В о…
ЯСЕНЬ-АЛЬ-33
Угловой фитинг под 90 градусов — 1/8 дюйма bsp параллельно (корпус дифференциала) к воздуховоду 6 мм, Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ …
ЯСЕНЬ-АЛ-37
Комплект уплотнительных колец (включает 3 кольца — переборку, внешнее и внутреннее уплотнительное кольцо) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Чтобы рассчитать вам…
ЯСЕНЬ-АЛЬ-38
1/8 дюйма bsp, соединение M / M Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Для расчета стоимости доставки вам потребуется…
ЯСЕНЬ-АЛЬ-40
Заглушка цапфы, болт M12 x 55 HT Кол-во 1 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Чтобы рассчитать стоимость доставки, вы…
ЯСЕНЬ-АЛЬ-42
1/8 дюйма bsp, 4 мм Comp-фитинг, 90 колено.