Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л
Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.
- Описание
- Характеристики
Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
Описание продукта
Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия.
Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем.
Зачем это нужно?
В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.
Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.
Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этого ремонта вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета.
Так как материал отлично переносит высокую температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.
Технические данные:
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев
Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.
При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.
- Артикул: 016715
- Базовая единица: шт
- Производитель: Dinitrol
- Модель производителя: 8050
- Объем тары, фасовка, л: 0. 4
- Артикул производителя: 14065
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Термостойкая краска для глушителя: выбор и правила применения
Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.
Содержание:
- Выбор термостойкой краски для глушителя org/ListItem»> Инструкция по окрашиванию глушителя
- Подготовка к работе
- Варианты очистки поверхности от старой покраски
- Покраска глушителя
- Термическая обработка
Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.
Окрашивание автомобильного глушителяк содержанию ↑
Выбор термостойкой краски для глушителя
При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.
Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.
Высокотемпературная краска EUROCOLORНекоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.
Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.
Термостойкая кремнийорганическая эмаль.Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:
- бензина;
- нефтехимии;
- масел;
- солевого тумана.
Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.
к содержанию ↑
Инструкция по окрашиванию глушителя
Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.
Подготовка к работе
Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.
к содержанию ↑
Варианты очистки поверхности от старой покраски
Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:
- Жесткая щетка. Подбирают прочную щетку с проволочной щетиной, которой обрабатывают металлическую поверхность. Все ржавые участки зачищают особенно тщательно, после чего наносят шпаклевку.
- Фигурный скребок. Этот инструмент очень удобен в применении. Им обрабатывают глушитель с нажимом, совершая движения по горизонтали и вертикали. Завершают работу с помощью наждачной бумаги.
- Химическая смывка. Средство отлично подходит для удаления водорастворимых или органических красок. Смывкой обрабатывают деталь при помощи кисти, спустя некоторое время убирают скатывающееся покрытие шпателем, деревянной лопаткой. Если нужно, операцию повторяют. В окончание работы насухо вытирают металл салфетками или ветошью.
- Тепловая пушка. Такое приспособление отлично подходит для очищения глушителя, но применять его надо с осторожностью. Предварительно под деталь подкладывают мокрую тряпку, затем включают пушку, направляют на поверхность глушителя. После того, как старая краска начнет вздуваться, пушку выключают, а покрытие удаляют скребком или салфеткой. Если глушитель содержит свинец, данный метод не применяют, поскольку испарения будут вредить здоровью.
к содержанию ↑
Покраска глушителя
Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.
Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.
к содержанию ↑
Термическая обработка
Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.
Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.
Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.
Можете ли вы покрасить глушитель? Если да, то какой тип краски использовать?
Независимо от того, пытаетесь ли вы придать своей милой машине свежий вид или пытаетесь скрыть последствия ржавчины глушителя, покраска глушителя может показаться отличной идеей.
Поскольку вы можете красить кузов автомобиля, вы можете подумать, что покраска других частей автомобиля, таких как глушитель или выхлопные трубы, является простым процессом.
Прежде чем вы начнете использовать ту же аэрозольную краску, которую вы использовали для покрытия кузова автомобиля, или, что еще хуже, обычную старую акриловую краску, оставшуюся от последней поделки вашего ребенка, найдите минутку, чтобы узнать, что это за краска. подходит для использования на глушителе.
В конце концов, глушитель — это не папье-маше, скворечник или даже кузов автомобиля. Глушитель имеет свойство сильно нагреваться. Если вы используете неправильные краски, глушитель может либо расплавиться, либо разрушиться из-за использования неподходящего материала, либо создать токсичные пары или воспламениться.
В этой статье мы обсудим, можно ли красить глушитель, и если да, то какую краску использовать для глушителя, а также другие сопутствующие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Можете ли вы покрасить глушитель?
Короткий ответ: да, вы можете покрасить глушитель и выхлопные трубы вокруг него. Тем не менее, прежде чем вы начнете наносить краску из баллончика или краски для рукоделия, сделайте шаг назад и убедитесь, что у вас есть правильный тип краски.
Поскольку глушители очень сильно нагреваются, для них требуется специальная термостойкая краска, чтобы они не плавились и не вызывали отрицательной, повреждающей реакции на краску.
Если вы не используете краску, которая выдерживает высокие температуры в первый раз, вам может понадобиться перекрасить ее позже. Это не только дорого, потому что вам придется потратиться на второй набор красок, но и раздражает.
Вам также придется ездить с неровной, отслаивающейся, расплавленной краской на глушителе, пока вы не перекрасите его термостойкой краской. Таким образом, действительно лучше сначала инвестировать в правильную краску, чтобы избежать всей этой головной боли в долгосрочной перспективе.
Какой краской следует красить глушитель?
На глушители и другие детали автомобиля, которые сильно нагреваются, например, на выхлопные трубы, всегда следует наносить термостойкую краску и грунтовку.
Можно ли красить глушитель обычной аэрозольной краской?
Если у вас в гараже есть обычная аэрозольная краска или она осталась после покраски других частей автомобиля, у вас может возникнуть соблазн использовать ее на глушителе. В конце концов, по логике, краска есть краска, и поэтому ее можно использовать на любой части автомобиля.
К сожалению, выхлопные трубы и связанные с ними части автомобиля просто слишком сильно нагреваются, чтобы предотвратить плавление обычной аэрозольной краски.
Как artraderjournal.com поделился: «Из-за тепла, исходящего от выхлопных газов, обычные краски нельзя использовать для выхлопных газов, так как они будут отрываться при воздействии высоких температур.
Как только вы приобрели нужную грунтовку и краску, вы можете распылить их. Букварь должен быть первым, что вы сделаете».
Как покрасить глушитель?
Сначала подготовьте рабочее место и выхлопную трубу к покраске. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении, например, в открытом гараже или на улице.
Также используйте салфетку, чтобы избежать избыточного распыления. Чтобы подготовить выхлопную трубу, очистите ее средством для удаления парафина и смолы. Некоторые типы средств для удаления воска и смолы позволяют нанести обильное покрытие на всю поверхность. Затем вы оставляете его на шестьдесят секунд.
После этого можно стереть средство для удаления воска и смолы безворсовой тряпкой. Следующим шагом будет использование малярной ленты и малярной бумаги для защиты любых частей автомобиля вокруг глушителя и выхлопных труб, которые вы не хотели бы красить в этом сеансе.
Во-вторых, вы должны прокачать выхлопную трубу, встряхивая баллончик с высокотемпературным праймером не менее шестидесяти секунд, как только вы услышите, как шарик для смешивания начинает дребезжать в баллончике. После этого держите баллончик на расстоянии от 8 дюймов до одного фута от выхлопной трубы автомобиля.
Начинайте распылять с твердой рукой. Вы можете нанести от двух до трех светлых слоев. Не забывайте давать несколько минут на просушку между нанесением каждого слоя. После того, как вы закончите грунтовку, вы можете уйти, пока грунтовка сохнет не менее часа.
Теперь вы можете заняться самой картиной. Следуя тому же методу, который вы использовали для нанесения грунтовки, распылите два-три легких слоя аэрозольной краски High Heat на выхлопную трубу.
Если вы довольны своей картиной, вы можете дать краске высохнуть в течение как минимум шестидесяти минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
Наконец, следуйте указаниям на этикетке аэрозольной краски для ее отверждения. После того, как краска полностью высохнет, вы можете свободно пользоваться выхлопной трубой и глушителем и прокатиться по городу на своем обновленном приводе.
Глушители нагреваются?
Глушители определенно сильно нагреваются. Если вы думаете, что изнуряющая летняя жара горяча, ваш глушитель преодолеет палящий зной тротуара в разгар лета.
Поскольку глушители расположены рядом с выхлопной трубой, где выходят пары сгоревших газов, они имеют тенденцию удерживать высокую степень нагрева. Обычно глушители нагреваются примерно в 1,5-2,5 раза выше температуры кипения воды.
Согласно статье на тему motormanner.com , «Большинство глушителей выдерживают температуру от 300 до 500 градусов по Фаренгейту.
Из-за того, что выхлопная система двигателя производит большое количество тепла, большинство выхлопных систем рассчитаны на превышение почти 1200 градусов».
Общее тепловыделение глушителей зависит от числа оборотов двигателя. Если ваш двигатель имеет более высокие обороты в минуту, это приведет к более высокой температуре глушителя.
Можно ли заклеить глушитель изолентой?
Если ваш глушитель поврежден, у вас может возникнуть соблазн вернуть его на место с помощью клейкой ленты. Хотя это может показаться идеальным и простым ремонтом своими руками, на самом деле это не лучшая идея для ремонта автомобиля.
Согласно статье на сайте yellowpages.au , «Нет, клейкая лента не является безопасным вариантом для ремонта поврежденных глушителей выхлопных газов или выхлопных труб.
Клейкая лента изготовлена из хлопчатобумажной сетки и покрыта пластиком, называемым полиэтиленом, на который нанесен клей на основе каучука. При нагревании клейкая лента плавится и легко воспламеняется.
Определенно не рекомендуется ремонтировать глушитель или выхлопную трубу с помощью такого материала. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, помните, что любые несанкционированные ремонтные работы аннулируют гарантию.
Выхлопные газы токсичны, и их накопление внутри вашего автомобиля может привести к летальному исходу, поэтому важно, чтобы вся ваша выхлопная система работала должным образом».
Если вам нужно в крайнем случае сделать быстрый ремонт, чтобы добраться из дома до механика, есть материалы для временного ремонта такого типа. Если у вас есть под рукой термостойкий герметик, вы можете использовать его, чтобы временно заполнить трещину.
Если термостойкий герметик недоступен, место для ремонта выхлопной системы — еще один надежный вариант. Вы сможете найти термостойкий герметик в автомастерских или там, где продаются товары для ремонта автомобилей.
Некоторые предлагают зажать металлическую банку над выхлопной трубой с помощью металлических хомутов. В отличие от клейкой ленты, это временное решение должно выдерживать тепло и давление выхлопной трубы.
Любое из этих исправлений лучше рассматривать как бинт, а не как лекарство. Вы все равно должны записаться на прием к своему механику как можно скорее, чтобы решить проблему и устранить ее навсегда.
Страница не найдена — Jalopy Talk
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Вы хотите приобрести мотоцикл и вам нравится дизайн Indian Scout, но вы хотите чего-то другого? Сравните точки продажи велосипедов, которые являются более экономичными, если вы не готовы вкладывать деньги в круизер от Indian Motorcycle, но все же хотите стиль круизера-боббера. Вы подумаете, нужна ли вам комната…
Подробнее о 11 мотоциклах, похожих на Indian Scout
Honda Grom мгновенно стал хитом среди людей всех возрастов после своего появления в 2014 году. Многие родители выбрали маленькую, но мощную Honda Grom в качестве подарка для своих детей, которые уже подросли, чтобы ездить на мотоцикле. Некоторые родители, вероятно, изначально не понимали, что, забрав Грома домой, они захотят…
Подробнее о 13 мотоциклах, похожих на Honda Grom
Полностью электрические транспортные средства (EV) не содержат того же типа системы бортовой диагностики (OBD), что и автомобили с газовым двигателем в США. Электромобили содержат компьютеризированную диагностическую систему, которая связывается с производителем или хранит информацию, к которой механик или специалист по обслуживанию в дилерском центре может получить доступ для определения неисправности автомобиля и ремонта …
Подробнее о Есть ли у электромобилей OBD?
Когда я планировал обзавестись своим первым электромобилем, я тщательно изучил, как работают эти автомобили. Я хотел что-то веселое и дешевое в эксплуатации. Это привело меня к нескольким веб-сайтам, которые продают недорогие электромобили от таких производителей, как Fiat, Nissan, Toyota и других. Тем не менее, я заметил одну вещь о большинстве электрических …
Подробнее о Есть ли у электромобилей выхлоп?
Большинство автомобилей имеют одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр. Почему это? Я поинтересовался. Стандартные количества свечей зажигания Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь свечей зажигания в зависимости от того, сколько у них цилиндров. Их основная функция, как правило, состоит в том, чтобы завести автомобиль, поддерживать мощность для движения и т. д.
Подробнее о Сколько свечей зажигания в V8? V6?
Так долго погружаясь в язык двигателей внутреннего сгорания, большинство из нас, включая меня, изо всех сил пытаются понять электромобили.
Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?
В электромобилях есть обогреватели, и они быстро заряжаются. Я думаю, что это лучшая часть электромобиля, и мне хочется, чтобы он у меня был. Обидно завести машину и дать ей постоять 15-20 минут, ожидая, пока она прогреется. Хороши ли электрообогреватели? «Наша модель Tesla…
Подробнее о Есть ли у электромобилей обогреватели?
Мне еще предстоит многому научиться, когда дело доходит до электромобилей. До сих пор я не знал, есть ли у электромобилей тормозные колодки, и ответ — да, они есть. Тот факт, что они работают от аккумуляторов, а не от бензина, ничего не меняет. Связанный: Есть ли у электромобилей оси | У электромобилей …
Подробнее о Есть ли у электромобилей тормозные колодки?
Поскольку электромобили сильно отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, нетрудно предположить, что в них не так много компонентов, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете даже начать задаваться вопросом, есть ли у электромобиля ось. Что ж, электромобили могут отличаться от обычных автомобилей во многом …
Подробнее о Есть ли у электромобилей оси
Меня увлекает любая тема электромобилей. Раньше мне никогда не приходило в голову спросить, есть ли у электромобиля радиатор или нет. Короткий ответ: некоторые из них делают, а некоторые нет. Какая система охлаждения у электромобиля? Радиаторы регулируют температуру в автомобиле. Четыре типа систем будут охлаждать ваш электромобиль. К ним относятся …
Подробнее о Есть ли у электромобилей радиаторы?
Электрические транспортные средства стали более мощными и доступными быстрыми скачками с заката прошлого тысячелетия. Теперь, когда их возможности не уступают обычным аналогам и даже превосходят их, все больше потребителей рассматривают электромобили при покупке автомобиля. У тех, кто не знаком с электромобилями, могут возникнуть основные вопросы, например, есть ли у электромобилей двигатели. …
Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?
Короткий ответ: да, у электромобилей есть трансмиссии, но не такие, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Поскольку двигатели в электромобилях опираются на оси для вращения колес, вам не нужны шестерни для увеличения скорости. Моторы так делают. В конце концов, вам действительно нужны только индикаторы «вперед», «назад» и «парковка». …
Подробнее о Есть ли у электромобилей трансмиссия?
Электромобили (EV) имеют дифференциал, но он работает немного иначе, чем дифференциал на автомобиле с бензиновым двигателем. Что делает дифференциал Термин дифференциал относится к компоненту трансмиссии моторизованного транспортного средства. Он поставляет и распределяет мощность от двигателя к колесам. В современной конструкции трансмиссии используются три типа дифференциала. Ваш автомобиль …
Подробнее о Есть ли у электромобилей дифференциал?
Свеча зажигания, крошечное устройство, которое зажигает искру для запуска горючего двигателя, впервые появилось в 1839 году как устройство, помогающее специалистам по сносу зданий и специалистам по взрывчатым веществам вызывать взрывы в нужное время.
Подробнее о Подробная история свечи зажигания
Я забыл (к счастью) урок физики для первокурсников, включая формулу для вычисления лошадиных сил. Я до сих пор помню, что лошадиная сила — это усилие, необходимое для перемещения чего-либо, а крутящий момент — это усилие, необходимое для того, чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки. В современном мире мощность равняется скорости. Ответ на …
Подробнее о Увеличивают ли свечи зажигания мощность?
Мой лучший выбор мотоциклов, похожих на Harley-Davidson Street Glide Indian Super Chief Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Harley Davidson Heritage Classic Harley-Davidson Street Glide Baggers чрезвычайно популярны в Harley-Davidson. Всего в этом списке три Harley, и включать Street Glide вполне естественно. Минималистский стиль упаковщика хорошо подходит для …
Подробнее о 12 мотоциклах, похожих на Street Glide
Как мы все знаем, существует много различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).