ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Камера избыточного давления 1 зонная (зона покраски) Россия

Функции камеры избыточного давления:

1. Отделить зону покраски и сушки от остальных производственных помещений.

2. Создать необходимый температурный режим в зоне сушки и зоне покраски.

3. Обеспечить удаление паров растворителя и частичек распыляемого материала из помещения, с предварительным очищением.

4. Создать условия для комфортной работы мастеров.

5. Обеспечить идеальные условия для получения высокого качества покрытия.

 

Принцип работы камеры избыточного давления (чистой комнаты) 1-но зонной окрасочно-сушильной камеры:

Зона покраски:

Представляет собой специально выделенное помещение, которое оборудовано приточной установкой (обеспечивает подачу под давлением, нагрев и очистку поступающего воздуха), а также вытяжкой (покрасочной кабиной). Вытяжка в виде покрасочной кабины может быть как кабиной с сухими фильтрами, так и кабиной с водяной завесой. Покрасочная кабина обеспечивает вытяжку и очистку загрязненного воздуха (частичками краски и парами растворителя). Установленный на крыше покрасочной кабины вентилятор (во взрывобезопасном исполнении) обеспечивает всасывание воздуха через переднюю зону кабины. Фильтра, установленные в кабине обеспечивают очистку воздуха от частичек краски, а воздух с парами расворителя удаляется через вентиляцию на улицу.

Боковые стенки изготовлены из сендвич панелей, а на потолке по всей ширине комнаты расположен приточный пленум (с фильтром класса очистки F5). Приточный пленум рассеивает и очищает воздух, поступающий от приточной установки и подает его уже выравненным и ламинарным потоком, при этом в помещении воздух проходит равномерно без завихрений и турбулентности. В Зоне покраски имеются входные и технологические гермитичные двери. Освещение обеспечивают взрывобезопасные флуоресцентные лампы. 

Управление температурой поступающего воздуха и работой покрасочной камеры и освещения, осуществляется за счет пультов управления.

Подбор оборудования для комплектации чистой комнаты осуществляется для создания избыточного давления. То есть, чтобы объем поступающего воздуха превышал объем удаляемого.
     

 

Видео камеры избыточного давления

Камера для покраски самолетов — АМОС

Покраска самолетов требует качественного воздушного потока и производится камерах и в ангарах, оборудованных специальной вентиляционной системой. Камера для покраски самолетов производства Nova Verta комплектуется мощными вентиляционными блоками с газовым, электрическим или другим типом нагрева. Обычно каждый такой блок обеспечивает поток воздуха не менее 32000 куб м в час (или 40000 куб м в час). Идеальная покраска воздушного судна необходима для длительной защиты от коррозии поверхности крыльев и корпуса. Nova Verta Spa проектирует камеры для летной техники по индивидуальным проектам. После предварительной фильтрации воздух нагревается и увлажняется, если необходимо.

Особенности конструкции

Окончательная фильтрация приточного воздуха производится потолочными фильтрами тонкой фильтрации (FF-560GX, CC-600G).  Специальные меры предпринимаются для создания равномерного ламинарного потока в камере.  В ряде случаев мы применяем секционный пленум с раздельным включением подачи воздуха от отдельных блоков. Конструкция камеры является самонесущей и не требует подвеса к металлическим конструкциям здания. В полу прокладываются  вентиляционные ходы для вытяжных каналов. Вытяжные оцинкованные решетки устанавливаются в местах,определенных моделированием воздушного потока. В некоторых случаях покраска производится в цеху с зональной вентиляцией. Важно создать ламинарный поток воздуха вдоль окрашиваемой поверхности для уноса опыла краски и минимизации перепыла на соседние области. Приток воздуха от приточных вентиляционных блоков балансируется вытяжкой  блоками вытяжки. Такое скомпенсированное построение вентиляции камеры для самолетов позволяет устанавливать небольшое избыточное давление при помощи регулирующих заслонок или инверторного привода двигателей вентиляторов. Мы стремимся минимизировать затраты на нагрев воздуха и затраты на электроэнергию для вращения вентиляторов различными способами. Большие потоки воздуха, если необходим его нагрев, требуют больших тепловых мощностей. Поэтому используются всевозможные схемы экономии тепловой энергии. Рекуператоры пластинчатые и роторные. Дополнительные теплообменники для преднагрева различными утилизационными источниками.

ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ПОКРАСКИ САМОЛЕТОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры : на 2 м больше максимального окрашиваемого объекта
Мощность двигателей вентиляторов притока: 5-7,5-22-37 кВт
Мощность двигателей вентиляторов вытяжки: 5-7,5-22-37 кВт
Эффективность рекуператора 50%
Количество вентиляцилнных блоков:  1-10 (и более по необходимости)

Дополнительное оборудование:

Передвижные платформы маляра WALL-MAN
Автономные лифты для маляров LIFTMAN
Передвижные платформы Painter
Краскоприготовительная комната
Компрессорная станция
Пожаротушение

Обустройство камеры для покраски автомобиля

Для проведения качественной покраски автомобиля лучше всего использовать специальную покрасочную камеру. Можно приобрести уже готовую камеру, но стоимость её очень высока. Чтобы сэкономить значительные средства, можно самостоятельно сделать такую камеру.

Подготовка

Для размещения покрасочной камеры вам будет нужен гараж. Понадобится много места, поэтому минимальные размеры гаража — 4 м на 6 м. В помещении обязательно наличие вентиляции, с фильтром, препятствующим проникновению пыли снаружи. Она также выведет из камеры туман краски.

Покрасочные камеры для автомобиля различаются способами вентиляции. Они бывают одномоторными и двухмоторными. В первых воздух подводится сверху, осаждая туман краски вниз, откуда он через отверстия выводится наружу. А в двухмоторных покрасочных камерах внизу дополнительно установлен мотор, который улучшает отвод воздуха. Эффективнее использовать именно двухмоторные камеры, поскольку они позволяют обеспечить наилучшую циркуляцию воздушных потоков. Хоть такие камеры и дороже, но эти затраты оправданы. При большом количестве машин, они быстро себя окупят.

Также не нужно забывать о необходимости воздушного фильтра тонкой очистки. Его следует устанавливать на выходном отверстии из воздушного короба для препятствия проникновению пыли в помещение, которая может значительно снизить качество покраски. Короб можно легко изготовить самому. Это обычный ящик из жести, установленный над потолком.

Пол покрасочной камеры для автомобиля

Для того чтобы вывести воздух,  покрасочная камера оснащается траншеями. Для того чтобы не копать их, достаточно приподнять пол на 10-20 сантиметров, используя решётку или арматуру.

Вентиляция покрасочной камеры для автомобиля

У этой системы рекомендовано наличие не меньше трёх рабочих режимов:

  • циркуляция воздушного потока внутри камеры;
  • фильтрация и подогрев воздушной массы, поступающей снаружи, до 30 градусов;
  • подогрев до 60 градусов воздуха, который будет использоваться для сушки краски.

Нужно особое внимание уделить компоновке вентиляционных отверстий. Система управления функционирования вентиляции должна предусматривать возможность регулировки мощности.

Сушка покрашенного автомобиля в покрасочной камере

Для этой операции, по периметру покрасочной камеры устанавливаются тэны. При этом можно использовать как электрические тэны, так и тепловые генераторы. Последние более экономичны.

Инфракрасная лампа как альтернатива сушке

Неплохой заменой сушки воздухом является инфракрасное излучение. Установка и сам процесс сушки такими лампами займет меньше времени. Однако, при таком варианте следует повышенное внимание уделять равномерности подачи теплого воздушного потока в камеру.

Какие требования предъявляются к освещению в покрасочной камере

Рекомендуется обеспечить уровень освещения на достаточно высоком уровне. Причём лампы в покрасочной камере устанавливаются и сверху, и сбоку от автомобиля. Лучше всего подойдут светодиодные светильники.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Рекомендуем почитать —

Как сфотографировать свои работы? Заполните статью «Обновление 2021 года»

Давайте посмотрим, сколько вы бы потратили, если бы сами сделали фотографии. Я проведу вас через различные этапы и покажу, сколько будут стоить базовые шестерни.

# 1: Подготовка

Перед съемкой нужно подготовить все снаряжение. Первое, что вам понадобится, это фотоаппарат! Ранее на этой неделе я снял видео о том, какая камера лучше всего подходит для фотографирования ваших работ. Есть так много вариантов, но для этого видео мы возьмем зеркалку профессионального уровня, такую ​​как Canon Rebel T7 (800D) по цене 500 долларов.

Инструменты прочие

Помимо камеры вам понадобится еще несколько вещей, например, штатив, фон и немного света. Штатив стоит до 100 долларов. Задником может быть просто белый лист бумаги или ткани, который стоит 20 долларов. Как вариант, вы всегда можете повесить свои произведения искусства на белую стену с помощью гвоздя. Однако, если вы не хотите повредить стену, вам нужно покупать более дорогие ленты 3M. В любом случае это будет меньше 20 $. Самый простой комплект освещения стоит 50 долларов.

Это всего 670 долларов за ваше снаряжение.

# 2: Во время съемок

Сама фотосессия довольно проста. Например, фотографирование этого небольшого холста занимает у меня 20 минут от настройки до уборки. Если вы новичок в этом, это может занять у вас 1 час. Вы можете рассчитать свое время как стоимость, если только вы не новичок. Фотографу-любителю не платят.

# 3: Редактирование

Вам не нужно много редактировать, но вам нужно внести некоторые изменения, чтобы убедиться, что цвета правильные. Перед редактированием вам необходимо откалибровать экран.Это 150 долларов, чтобы купить ColorMunki или Spyder (как они пришли к таким названиям ?!). У меня есть ColorMunki, но он перестал работать через 2 года. Теперь мне нужно купить новый.

Проверка цвета

Если вы не хотите откалибровать экран, вам необходимо использовать «средство проверки цвета» или «цветной паспорт». Он работает как справочник при цветокоррекции. Это около 80 долларов. Но лучший? Вы покупаете оба продукта для получения более профессиональных результатов.

Программа для редактирования фотографий

Вам понадобится программа для редактирования фотографий.Я рекомендую Adobe Photoshop, но я также использовал другие программы, такие как Aperture. Вы можете оплатить абонентскую плату в размере 120 долларов в течение года. Кроме того, вы можете потратить 5 долларов на Fiverr и передать эту задачу на аутсорсинг. Однако сейчас мы говорим о том, как это сделать самому, поэтому я расскажу о Fiverr в другой день.

В сумме получается 350 долларов.

Давай займемся математикой

Это будет стоить вам в первый год: 670 долларов + 350 долларов = 1020 долларов за первый год. Мы не считаем ваше время затратами, но вы можете добавить их, если хотите.Со второго года вам нужно всего лишь заплатить за подписку на Photoshop 120 долларов. Если вы сделаете это в течение 3 лет, вы потратите 1020 + 120 + 120) / 3 = 420 в год. Это рассчитано на основе использования одних и тех же шестерен в течение 3 лет. Это значительно дешевле, чем ежемесячный визит фотографа, но дороже, чем каждый сезон.

  • Фотограф 4 раза в год 400 $
  • Сделай сам Собственное оборудование $ 420
  • Фотограф 12 раз / год 1200 $

Самостоятельно?

Теперь мы сделали анализ, это полностью зависит от вас, хотите ли вы сделать это самостоятельно.Я решил изучать фотографию, потому что она дает мне свободу не полагаться ни на кого. Это хороший навык.

8 лучших камер для фотографирования произведений искусства в 2021 году

Вы художник или просто хотите сфотографировать свои произведения искусства вместо того, чтобы нанимать профессионального фотографа?

В зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить, существуют разные фотоаппараты для художественных работ, которые вы можете купить от более чем 45 000 долларов до чуть менее 1000 долларов.

8 лучших камер для художественной фотографии

  1. Canon EOS 90D — наш выбор
  2. Fujifilm X-T30 — Стильный корпус камеры
  3. Nikon D850 — Для художественной фотографии
  4. Leica Q2 — Компактный
  5. Canon EOS 6D — Лучшая камера Canon для съемки произведений искусства
  6. Sony Alpha A6600 — Хорошая камера для записи арт
  7. Olympus OM-D — для захвата чертежей
  8. Panasonic LUMIX S1 — Полнокадровый художественный фотоаппарат

Мы рекомендуем просмотреть наш список из 8 хороших камер для записи произведений искусства в правильных цветах и ​​освещении, которые помогут вам сделать правильный выбор.

1. Canon EOS 90D

Наш выбор

Тип : Цифровая зеркальная камера | Размер сенсора : 22,3×14,8 мм | Разрешение : 6960×4640 МП | Объектив : 18–135 мм | Видоискатель : Оптический (пентапризма) | Тип экрана : 3-дюймовый подвижный сенсорный ЖК-экран |

Максимальная скорость непрерывной съемки : 10 кадров в секунду

⊕ Картинка высшего сорта
⊕ Скоростная съемка
⊕ 4K видео
⊕ 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с шарнирно-сочлененной рамой
⊕ Оптический видоискатель
⊖ Больше и тяжелее, чем другие модели
⊖ Дорого

Модель оснащена 32.5-мегапиксельный CMOS-датчик, современный процессор обработки изображений Digic 8, видео 4K и сверхзамедленное видео 1080p с разрешением 120p.

Эта художественная камера Canon обеспечивает быструю серийную съемку до 10 кадров в секунду без задержек. Система автофокусировки позволяет точно сфокусироваться на объекте, что является обязательным условием для художественной камеры.

Кроме того, Canon EOS 90D привлекает внимание сенсорным ЖК-монитором с диагональю 3,0 дюйма и различными углами обзора. Эта опция помогает делать первоклассные селфи и снимать видео с вашим участием.

2. Fujifilm X-T30

Лучший стильный фотоаппарат для арт-фотографии

Тип : Системная беззеркальная камера | Размер сенсора : 23,5×15,6 мм | Разрешение : 6240x4160MP | Объектив : 15-45 мм | Видоискатель : Электронный | Тип экрана : 3-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 8 кадров в секунду

⊕ 26-мегапиксельная матрица четвертого поколения
⊕ Гибридный автофокус с фазовыми датчиками
⊕ Кино 4K и UHD 4K съемка
⊕ С видоискателем
⊕ Маленький размер и легкий вес
⊖ Нет встроенной стабилизации изображения
⊖ Сенсорный экран наклоняется вверх и вниз

FUJIFILM X-T30 — это цифровая беззеркальная камера для художественных работ с объективом 18–55 мм.Он оснащен датчиком изображения и процессором высокого разрешения.

Кроме того, он поддерживает запись видео 4K и удобную систему автофокусировки, обеспечивающую быструю и точную фокусировку.

Его экран перемещается только по одной оси. Таким образом, вы не можете делать селфи с помощью этой камеры.

FUJIFILM X-T30 — лучшая камера для съемки произведений искусства благодаря инновационным технологиям в интеллектуальном, компактном и легком корпусе. Эта модель поможет вам добиться максимальной отдачи от снимков с яркими цветами.

3. Nikon D850

Лучшая цифровая камера для художественной фотографии

Тип : Цифровая зеркальная камера | Размер сенсора : 35,9×23,9 мм | Разрешение : 8256×5504 МП | Объектив : съемная оптика | Видоискатель : Оптический (пентапризма) | Тип экрана : 3,2-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 7 кадров в секунду

⊕ Высокоскоростной AF
⊕ Прочная водонепроницаемая конструкция
⊕ Наклонный 3.2-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения
⊕ Высокая эффективность ISO
⊕ Поддержка видео 4K
⊖ По высокой цене
⊖ SnapBridge немного громоздок

Nikon D850 — лучшая камера для художественной фотографии благодаря CMOS-датчику BSI 45,7 МП и протестированному процессору изображения EXPEED 5. Датчик предлагает высокое разрешение для фотосъемки произведений искусства.

Конструкция сенсора с подсветкой улучшает детализацию при съемке в условиях низкой освещенности.

Эта цифровая зеркальная камера оснащена объективом 3.2-дюймовый сенсорный ЖК-экран для фотосъемки в реальном времени, воспроизведения и просмотра меню. Его наклонная конструкция позволяет работать с разными углами обзора.

Модель поддерживает подключение по Bluetooth и Wi-Fi, имеет прочный аккумулятор, рассчитанный на длительную съемку — 1840 снимков без подзарядки.

4. Leica Q2

Компактная камера для художественной съемки

Тип : полнокадровая компактная камера | Размер сенсора : 36×24 мм | Разрешение : 8368×5584 МП | Объектив : Summilux 28 mm f / 1.7 ASPH | Видоискатель : Электронный | Тип экрана : 3-дюймовый фиксированный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 10 кадров в секунду

⊕ Полнокадровая CMOS-матрица 47,3 МП
⊕ ISO 50-50,000
⊕ Объектив Leica Summilux 28mm f / 1.7 ASPH
⊕ Пыле- и водонепроницаемость
⊖ Высокая цена
⊖ Плохая автофокусировка в условиях низкой освещенности

Вам понравится это полнокадровое компактное устройство с объективом 28 мм f / 1,7 под названием Leica Q2.Внутри корпуса из магниевого сплава находится новый полнокадровый CMOS-датчик с разрешением 47,3 миллиона реальных пикселей.

Leica Q2 — лучшая камера для захвата рисунков благодаря встроенному цифровому видоискателю OLED с 3-дюймовым сенсорным TFT-экраном.

Если говорить о качестве картинки, то получаются отличные снимки, выделяющие эту модель среди конкурентов.

5. Canon EOS 6D

Дешевая камера для фотосъемки произведений искусства

Тип : полнокадровая компактная камера | Размер сенсора : 35.9×24 мм | Разрешение : 6240×4160 МП | Объектив : 24-105 мм | Видоискатель : Оптический | Тип экрана : 3-дюймовый подвижный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 6,5 кадра в секунду

⊕ Полнокадровая CMOS-матрица
⊕ 45-точечная система автофокусировки
⊕ 3-дюймовый ЖК-дисплей с функцией Live View
⊕ Встроенный Wi-Fi и GPS
⊖ Без вспышки
⊖ Поддержка видео до 1080p

Canon EOS 6D — это маленькая 20.2-мегапиксельная электронная однообъективная зеркальная фотокамера с полнокадровой матрицей. Камера оснащена датчиком CMOS с разрешением 26,2 мегапикселя и процессором обработки изображений DIGIC 7 для получения более точных и ярких фотографий независимо от условий.

Устройство имеет улучшенный уровень ISO 100-40000, который может быть увеличен до ISO 50-102400. Кроме того, камера радует пользователей скоростной фотосъемкой до 6,5 кадров в секунду.

Модель предлагает дисплей с регулируемым углом наклона и вращением в любом направлении.Это упрощает процесс съемки с разных ракурсов.

6. Sony Alpha A6600

Хорошая камера для записи арта

Тип : Системная камера | Размер сенсора : 23,5×15,6 мм | Разрешение : 6000×4000 МП | Объектив : съемная оптика | Видоискатель : Электронный | Тип экрана : 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с углом наклона 180 ° | Максимальная скорость непрерывной съемки : 11 кадров в секунду

⊕ 5-осевая стабилизация SteadyShot
⊕ Аккумулятор с длительным сроком службы
⊕ Встроенный Wi-Fi
⊖ Отличная эффективность при слабом освещении
⊖ Средний уровень 4K
⊖ Плохая рольставни

Sony Alpha A6600 — лучшая камера для фотографирования произведений искусства с пересмотренным 24.2-мегапиксельная CMOS-матрица. Он производит изображения и видеоматериалы с высоким разрешением до UHD 4K с неограниченным временем записи.

Модель работает без задержек и отличается высокой скоростью фокусировки.

5-осевая стабилизация изображения SteadyShot INSIDE уменьшает дрожание камеры с прикрепленными объективами для поддержки более длинных выдержек.

Благодаря наклоняемому сенсорному экрану A6600 становится более удобным для записи видеоблогов. Тем не менее, вы не можете использовать камеру для управления главным меню или быстрым меню.

7. Olympus OM-D

Лучшая камера для рисования

Тип : Беззеркальная камера | Размер сенсора : 17,4×13 мм | Разрешение : 5184×3888 МП | Объектив : 14–42 мм | Видоискатель : Электронный | Тип экрана : 3-дюймовый подвижный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 10 кадров в секунду

⊕ 5-осевая система стабилизации
⊕ Углубленное видео 4K
⊕ Встроенный электронный видоискатель и вспышка
⊕ Компактная, прочная сборка
⊖ Без микрофонного входа

Из-за 20.4-мегапиксельный MOS-сенсор и процессор обработки изображений TruePic VIII обеспечивают быструю серийную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду.

Его механический затвор производит до 30 кадров в секунду. Кроме того, он имеет электронный затвор и записывает видео в форматах DCI и UHD 4K.

Камера может похвастаться различными режимами съемки. С помощью этих режимов вы можете делать четкие и контрастные снимки независимо от условий — в помещении, в движении, ночью или при слабом освещении.

Существует также автоматическое программное обеспечение для технически сложных изображений и художественные средства для обработки изображений на борту и создания различных эффектов.

8. Panasonic LUMIX S1

Полнокадровый художественный фотоаппарат

Тип : Системная камера | Размер сенсора : 35,6×23,8 мм | Разрешение : 6000×4000 МП | Объектив : 24-105 мм | Видоискатель : Электронный | Тип экрана : 3,2-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран | Максимальная скорость непрерывной съемки : 9 кадров в секунду

⊕ Картинка высшего сорта
⊕ 5-осевая стабилизация
⊕ Прочная и прочная конструкция
⊕ Слоты для двух карт
⊖ По высокой цене
⊖ Неутешительный автофокус с обнаружением контраста

Panasonic LUMIX S1 — полнокадровая камера для художественных работ с улучшенными параметрами для фотографий и видео.К тому же аппарат имеет добротную конструкцию.

Датчик CMOS поддерживает широкий динамический диапазон и позволяет добиться естественного и четкого изображения даже при высоких значениях светочувствительности.

Высокое качество изображения обеспечивается частотой кадров 9 кадров в секунду и расширенным уровнем чувствительности до ISO 204800. Разрешение видоискателя Real View Finder с разрешением 5,760 тысяч точек является самым высоким в этой категории.

Благодаря высокой точности и резкости создается впечатление, что вы смотрите на объект в реальном времени, фокусируясь только на съемке.Panasonic LUMIX S1 великолепен, но это одна из самых дорогих полнокадровых моделей на 24 МП.

Изображение Имя Характеристики

Canon EOS 90D

Наш выбор
  • Зеркальная камера
  • Размер сенсора: 22.3×14,8 мм
  • Разрешение: 6960×4640 MP
КОНТАКТНАЯ ЦЕНА →

Fujifilm X-T30

Стильный
  • Системная беззеркальная камера
  • Размер сенсора: 23,5×15,6 мм
  • Разрешение: 6240x4160MP
КОНТАКТНАЯ ЦЕНА →

Nikon D850

Крепкий
  • Зеркальная камера
  • Размер сенсора: 35.9×23.9 мм
  • Разрешение: 8256×5504 MP
КОНТАКТНАЯ ЦЕНА →

Как выбрать камеру для фотосъемки произведений искусства?

Стоимость

Сейчас фотоаппараты существенно различаются по цене — от сотен долларов до нескольких тысяч. Чтобы выбрать лучший фотоаппарат для фотосъемки произведений искусства, сначала определите оптимальную ценовую категорию.

Датчик

Чем больше сенсор, тем выше качество света и цвета.Большой полнокадровый аппарат позволяет получать красивые детализированные снимки с яркими цветами и тенями. Меньшие камеры вместо этого предлагают меньший датчик, который не может снимать то, что находится в темных тенях или ярких светлых тонах. Итак, что выбирать — решать вам.

Кроме того, вам нужно продумать другие функции, такие как стабилизация изображения, автофокус, скорость непрерывной съемки, уровень чувствительности (ISO), беспроводное соединение, количество слотов для карт, различные модели съемки, а также размер и возможности поворота дисплея .

FAQ

  • • Какая камера лучше всего подходит для съемки произведений искусства?

Canon EOS 90D — одна из лучших камер для фотографирования произведений искусства.

  • • Как профессионалы фотографируют произведения искусства?

Профессионалы используют камеры высшего класса, чтобы делать хорошие снимки. Если изображение недостаточно большое, не в фокусе или имеет плохую цветопередачу, освещение или тени, подумайте о приобретении более качественной камеры.

  • • Что лучше: Canon или Nikon?

Камера Canon занимает первое место в нашем топ-листе.Тем не менее, это не обязательно означает, что камеры Nikon не так хороши. Выбор зависит от стоимости и опций.

  • • Профессиональные фотографы предпочитают Nikon или Canon?

Большинство опытных фотографов снимают моделями обоих брендов. Лучшие выборы — Canon EOS 90D, Canon EOS 6D и Nikon D850.

фотографирует вашу картину | Draw Mix Paint

На этой странице вы найдете несколько простых способов сделать качественный снимок вашей картины с помощью телефона с камерой или автоматической камеры «наведи и снимай».Если у вас есть камера, способная снимать в формате RAW с ручным управлением, и вы хотите узнать, как в полной мере использовать ее преимущества, щелкните здесь, чтобы перейти к расширенному руководству по фотографии.

Проблема №1 большинства фотографий в том, что они передержаны. С ручной камерой вы можете настроить параметры так, чтобы фотография экспонировалась правильно, но поскольку вы используете автоматическую камеру, вам нужно будет найти другой способ получить хорошую экспозицию.

Но сначала, что такое хорошая выдержка? Давайте посмотрим на эту картину:

А теперь сравним это с тремя экспозициями на этом телефоне с камерой.Первый переэкспонирован (слишком яркий), второй недоэкспонирован (слишком темный), а третий — с хорошей экспозицией.

Если вы зарегистрированы на онлайн-курсе и отправляете мне фотографию своей картины, которая экспонируется неправильно, я сообщу вам, если ваша экспозиция слишком яркая или слишком темная, и вы сможете учиться методом проб и ошибок.

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое хорошая экспозиция, как вы отрегулируете экспозицию при фотосъемке? Ниже я рассмотрю два простых метода, которые вы можете использовать для настройки экспозиции, а затем внизу страницы я расскажу о некоторых других важных вещах, о которых вам следует знать.Пожалуйста, прочтите все!

СПОСОБ 1. Обман вашей камеры

Когда камера пытается автоматически определить, как экспонировать фотографию, она делает это, анализируя яркость сцены. При фотографировании вашей картины единственная часть изображения, которая вас интересует, — это картина, но камера также проанализирует фон вокруг вашей картины. Например, если вы повесите яркий фон за картиной, камера затемнит экспозицию для компенсации.

Зная это, вы можете обманом заставить камеру изменить экспозицию, чтобы картина на фотографии была экспонирована правильно.Поскольку подавляющее большинство камер имеют тенденцию к переэкспонированию фотографий, вы, как правило, обманываете камеру, чтобы затемнить экспозицию. Разные камеры могут вести себя по-разному, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько разных вещей, чтобы это сработало. Например, вы можете попросить кого-нибудь подержать белый лист бумаги рядом с вашей картиной и включить больше листа бумаги в ваш снимок, если вам нужно, чтобы экспозиция была темнее, а если она станет слишком темной, включите меньшее количество фрагмента. бумаги.

Если вы не уверены в правильности экспозиции, всегда выбирайте темную сторону.Слегка недоэкспонированная фотография лучше, чем переэкспонированная.

Вот еще один способ сделать это, который будет работать на некоторых камерах, включая iPhone: попробуйте нажимать на разные части экрана, прежде чем делать снимок, чтобы сфокусироваться на разных частях сцены. Если ваша камера поддерживает эту функцию и она включена, при нажатии будет регулироваться экспозиция в зависимости от того, на что вы нажимаете. Например, если вы нажмете на очень яркую часть изображения, экспозиция станет темнее, а если вы нажмете на очень темную часть изображения, экспозиция станет ярче.Если вы фотографируете готовую картину, у вас, вероятно, есть целый диапазон значений от очень темного до очень яркого в вашей картине, поэтому вы можете попробовать нажимать на разные части вашей картины, пока экспозиция не станет правильной.

Если вы фотографируете окрашенный холст или незавершенную картину с закрашенными только темными оттенками, у вас не будет много значений на самом холсте, на которые можно было бы нажать. Хотя вы можете нажимать на разные значения на заднем плане за мольбертом, проблема в том, что где бы вы ни нажимали, камера может сфокусироваться на этом месте.Поскольку фон за вашим мольбертом находится дальше от камеры, чем ваша картина, это может привести к тому, что ваша картина будет «не в фокусе» (размытой). Но вы приклеиваете или подкрепляете лист бумаги над картиной, вот так:

Можно постучать по листу бумаги, чтобы затемнить экспозицию. Поскольку бумага находится на таком же расстоянии от камеры, как и ваша картина, ваш фокус все равно будет правильным. Если этот метод слишком затемняет вашу картину или не затемняет ее в достаточной степени, вы можете попробовать вырезать бумагу, чтобы она была меньше, или попробуйте включить больше или всю бумагу в свой снимок.Иногда бывает сложно заставить камеру работать.

МЕТОД 2: Средства управления компенсацией экспозиции

Некоторые камеры (и приложения для телефонов с камерой) имеют элемент управления «Компенсация экспозиции», который позволяет напрямую регулировать экспозицию. Элемент управления обычно помечен значком или аббревиатурой «EV» (сокращение от «Exposure Value»). Обычно этот элемент управления ограничен, позволяя настраивать экспозицию только на несколько шагов, поэтому вам может потребоваться объединить этот метод с методом 1, в зависимости от вашей камеры.Однако, если у вас есть доступ к этому элементу управления, это может быть все, что вам нужно для получения правильной экспозиции.

Если вы используете телефон Android и ваше приложение камеры по умолчанию не имеет элемента управления компенсацией экспозиции, вы можете загрузить отличное приложение камеры за несколько долларов, которое обычно решает эту проблему. Приложение называется Camera FV-5, и вы можете найти его в магазине Google Play. Хотя не все телефоны с камерой позволяют приложению управлять всеми функциями камеры, компенсация экспозиции обычно работает.С камерой FV-5 вы можете управлять компенсацией экспозиции, щелкнув значок или перетащив маленькую красную полосу в нижнем углу экрана влево или вправо.

Существует бесплатная версия приложения Camera FV-5 Lite, с помощью которой вы можете без дополнительных затрат проверить, работает ли приложение на вашем телефоне. Облегченная версия точно такая же, как и полная, за исключением того, что фотографии слишком маленькие. В полной версии можно делать фотографии такого размера, насколько позволяет камера телефона, что вам понадобится.

Прочие важные соображения

При фотосъемке с помощью телефона с камерой увеличьте яркость экрана на максимум. Это поможет избежать передержки фотографии.

Никогда не используйте вспышку на фотоаппарате при фотографировании картины, так как это создаст блики. Функция вспышки обычно обозначается значком. Обязательно отключите его. Кроме того, носите темную одежду или, если вы используете штатив, стойте в стороне при нажатии на спусковой крючок, чтобы вы сами не создавали бликов на масляной краске или лаке.Если ваша студия настроена в соответствии с рекомендациями на странице «Подготовка к курсу», вы сможете сфотографировать свою картину на мольберте без бликов.

Не фотографируйте под углом. Вы можете убедиться, что ваша фотография снимается прямо, подойдя к своей картине, держа камеру прямо перед картиной, направленной прямо вперед, а затем отступая, пока ваша картина не уместится в кадре. Если нужно, сделайте дополнительный шаг назад, чтобы случайно не вырезать часть картины из фотографии.

Если вы используете камеру без движущегося объектива (это относится почти ко всем телефонам с камерой), не увеличивайте масштаб при съемке фотографии. Оставайтесь полностью уменьшенными. Камеры без движущегося объектива не могут по-настоящему «зуммировать». Вместо этого у них есть функция «цифрового масштабирования», которая просто обрезает изображение, делая его меньше или ухудшая качество. Если ваша картина не занимает большую часть фотографии и вы хотите, чтобы она была больше, вам нужно подойти ближе к картине.

Вы можете фотографировать свою картину во время работы над ней и сразу после того, как закончите ее, но вам следует покрыть свою картину глянцевым лаком перед тем, как сделать окончательный снимок, который вы будете использовать для демонстрации своей работы.

Если ваши фотографии получаются размытыми, возможно, ваша картина была не в фокусе, когда вы сделали снимок, но есть и другие возможности. В телефонах с камерой часто бывает, что кусок стекла, закрывающий объектив, загрязняется или становится жирным от прикосновения. Перед тем, как сделать снимок, подышите горячим воздухом на крышку объектива и протрите ее мягкой тканью (я использую рубашку), так же, как люди чистят очки. Еще одна распространенная проблема — размытость изображения, если вы не держите камеру достаточно неподвижно во время съемки.Постарайтесь держать камеру как можно более неподвижно. В идеале используйте штатив или даже небольшой столик и стопку книг, чтобы на камеру не повлияли дрожащие руки.

Если ваши фотографии получаются слишком маленькими, обязательно проверьте настройку размера изображения на вашей камере. Он должен быть на максимальном уровне качества / размера.

Проблемы со сдвигом цвета

Если общий цвет вашей фотографии неправильный (например, если он слишком синий или слишком оранжевый, как на изображениях ниже), это, вероятно, означает, что у вас неправильная настройка «Баланс белого».

Хотя это можно легко исправить на фотографиях RAW с ручной камеры, многие автоматические камеры не имеют для этого адекватных средств управления, поэтому вы не сможете что-либо сделать с этим с помощью своей камеры, не углубившись в более продвинутые методы.

Если ваша камера или приложение камеры-телефона имеет настройку баланса белого, она обычно обозначается как «WB», хотя иногда используются другие значки. По умолчанию установлено значение «Автоматический», которое можно обозначить как «AWB» или «Auto». Во время фотосъемки попробуйте изменить этот параметр на другие предлагаемые параметры и выберите тот, который, по вашему мнению, обеспечивает наиболее точные цвета в целом.

Полное объяснение баланса белого и того, как его использовать, выходит за рамки этого упрощенного пошагового руководства. Для получения дополнительной информации прочтите Расширенное руководство по фотографии.

Если вы зачислены на онлайн-курс и у вас возникли проблемы с этим руководством, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свой студенческий билет и любые возникшие у вас вопросы.

Если вы хотите получить информацию о съемке фотографий для рисования из , щелкните здесь.

Световая живопись Портретная фотография

Световая живопись Портретная фотография
с Джошем Бейкером

Это личное занятие требует маски для лица и социального дистанцирования.Весь этот класс будет проходить на открытом воздухе в месте, которое будет уточнено.

Savage и Precision представляют вам захватывающий новый класс — познавайте творческий мир портретов, написанных светом !! Используя длинную выдержку и светодиодную палочку Savage RGB, создайте новый красочный фон для ваших студийных портретов. Мы будем смешивать длинные выдержки в студии со светодиодными палочками и второй шторкой, чтобы заморозить наши объекты. Кроме того, вы получите свою собственную светодиодную палочку Savage RGB LED!

Охваченные концепции

• Ручной режим
• Длинная выдержка
• Световая окраска
• Смешивание окружающего и 1 стробоскопа
• Разноцветное освещение
• Вспышка задней шторки
• Использование светодиодной палочки Savage RGB

Требуются припасы

• Камера с горячим башмаком и ручным режимом
• Штатив
• В комплекте светодиодная палочка (ваша собственная, с регистрацией!)
• Карта памяти
• Дополнительно: дополнительные батареи для камеры, длинные выдержки могут привести к износу некоторых типов камер
• Воображение !

Аудитория

Это класс среднего уровня.Студенты должны уметь переводить свои камеры в ручной режим и регулировать выдержку. Идеальный студент — это фотограф, который ищет что-то необычное и творческое, чтобы добавить в свой набор инструментов для портретной съемки.

Расписание и формат

Это будет трехчасовое занятие. Первые 30 минут мы познакомим вас с концепциями, которые мы рассмотрим, и с тем, как работать с Savage Light Wand. Следующие 2,5 часа студенты будут писать портреты светом.

Об инструкторе

Джош Бейкер с более чем 10-летним опытом создания портретов с подсветкой будет руководить этим классом.Вы можете увидеть больше его работ на сайте AzulOx Visuals (www.azulox.com). Он преподает различные классы освещения и портрета для Precision Camera. Также соучредитель фотографического общества Северного Остина (www.napfs.club).

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены класса ниже.

Аннулирование класса

Уровень 1: Стандартные классы
Вы можете отменить регистрацию класса за два рабочих дня до начала класса и получить полный возврат средств за стандартные классы.Если вы зарегистрируетесь в классе 1 уровня и не приедете, ваш платеж будет аннулирован. Вы можете перенести занятие только в том случае, если уведомление будет сделано до времени начала занятия. Если не указано иное, возмещение за класс предоставляется только покупателям, уведомившим магазин о том, что они хотели бы получить возмещение, не позднее, чем за два рабочих дня до занятия. Возврат денежных средств не производится клиентам, которые записались на занятия, но не явились на них.

Минимальное количество учащихся
Каждому классу необходимо минимальное количество студентов, чтобы они могли записаться, прежде чем класс сможет «заработать».«Если минимальный набор не будет соблюден за два рабочих дня до начала занятия, занятие будет отменено. Все учащиеся, записавшиеся в этот класс, будут уведомлены по телефону или электронной почте и могут перейти в другой класс или получить возмещение (см. Процедуру возврата). Мы призываем всех студентов записаться, как только начнется регистрация. Пожалуйста, проверьте свой телефон и сообщения электронной почты, включая СПАМ.

Как перенести или отменить класс
Пожалуйста, свяжитесь с магазином по телефону 512-467-7676 или напишите по электронной почте classes @ precision-camera.com, чтобы отменить занятие. Отмена занятий или запросы на перенос, отправленные через другие каналы, такие как сообщения Facebook или Meetup.com, не будут выполнены.

История Световой Живописи | Световая живопись Фотография

Фотография происходит от греческих слов фос («свет») и graphis («стилус», «кисть») или graphí, вместе они означают «рисование светом». Фотографию световой живописи можно разделить на 3 основные категории. Первый — «Рисование света», где источник света может быть виден камерой. Во время длительной выдержки художник использует этот источник света для рисования или создания дизайна в кадре.Вторая категория — это кинетическая световая живопись, для этой техники световой живописи источники света в сцене обычно остаются неподвижными, в то время как сама камера перемещается во время длительной выдержки для создания цвета и дизайна в кадре. Третья категория — «Световая живопись», где художник использует портативные источники света для выборочного освещения частей сцены во время фотографии с большой выдержкой. История, приведенная ниже, определяет многих пионеров световой фотографии. Если вы знаете кого-то, кого следует включить в список, а его нет, отправьте нам электронное письмо.

Этьен-Жюль Марей и Жорж Демени: Живопись светом 1889

Этьен-Жюль Марей и Жорж Демени впервые встретились, когда Демени записался на курс физиологии, который преподавал Марей. Вскоре они стали близкими соратниками. Вместе они разработали программу исследований, которая должна была привести к созданию «Физиологической станции», которая открылась в 1882 году в Булонском лесу. Марей и Демени разработали несколько фотографических приемов для изучения движений всего, от людей до лошадей.

В 1889 году Демени прикрепил лампы накаливания к суставам ассистента и создал первую известную фотографию световой живописи «Патологическая прогулка спереди».

Этьен-Жюль Марей также был первым, кто написал, используя фотографию с большой выдержкой, как показано на этом изображении ниже. Мы можем считать это первым световым письмом, хотя Марей не использовал источник света для рисования текста, вместо этого он использовал белый шар на конце черной палочки на черном фоне, используя отраженный свет от белой поверхности шара для оставляют следы на изображении.Возможно также первое использование отраженного света и движения для создания изображения!

Фрэнк Гилбрет: Фотография световой живописи, 1914

В 1914 году Фрэнк Гилбрет вместе со своей женой Лилиан Моллер Гилбрет использовал маленькие фонари и открытый затвор камеры, чтобы отслеживать движения производственных и конторских рабочих. Гилбреты создавали эти световые картины не в качестве художественного произведения; вместо этого они изучали то, что они называли «упрощением работы».Семья Гилбретов разрабатывала способы увеличения производительности сотрудников и упрощения их работы. Посмотреть оригинальные фильмы Гилбрета можно ЗДЕСЬ.

Циклограф

Исследование упрощения работы

Vilho Setälä: Фотография световой живописи 1928

Финский пионер фотографии Вилхо Сетяля начал экспериментировать с фотографией в возрасте 14 лет с пленочной камерой 9 × 12.В 1927 году Вилхо приобрел новую «кинематографическую пленочную камеру» и начал исследовать область «творческой фотографии». Эти исследования привели к изображению, которое вы видите здесь, известному как «Электрическая люстра» 1928 года. Электрическая люстра может быть первой картиной с кинетическим светом. это означает, что свет в сцене остается неподвижным, а камера перемещается для создания дизайна во время длительной выдержки. Сетяля продолжал свои творческие поиски и, в конце концов, в 1932 году открыл в Хельсинки собственную фотостудию, где работал профессиональным фотографом до 1945 года.Вилхо также помог немецкому производителю камер Leica разработать линзы после «определения точного влияния диафрагмы объектива на диапазон резкости изображения и гравировки шкалы глубины резкости на камере Leica».

Ман Рэй: фотография световой живописи, 1935 год

Первым художником, исследовавшим технику световой живописи, был Ман Рэй. Ман Рэй был наиболее известен своими авангардными фотографиями. Он работал в нескольких различных медиа и прежде всего считал себя художником.Вклад Ман Рэя в светографию вошел в его серию «Написание космоса». В 1935 году Ман Рэй установил фотоаппарат для создания автопортрета. Он открыл затвор фотоаппарата и с помощью маленького фонарика нарисовал в воздухе серию завихрений и линий. Случайные круги и завитки — все эти фотографии и считались такими, пока в 2009 году фотограф по имени Эллен Кэри не поднесла зеркало к работе и не обнаружила, что кажущийся случайным световой рисунок на самом деле был подписью Мана Рэя.

Пробел

Пробел

Винн Баллок: легкие абстракции, конец 1930-х годов

В конце 1930-х годов фотограф Винн Баллок работал над серией «Световые абстракции». Это была серия, в которой Винн использовал отраженный, проходящий и преломленный свет в качестве предмета своих изображений. Ниже приведено первое известное изображение спирографа, окрашенного в светлый цвет.

Гьон Мили: фотография световой живописи, 1930-1940-е годы

Следующим в списке художников по свету идет Гьон Мили.Гьон Мили родился в Албании и приехал в Соединенные Штаты в 1923 году. Гьон получил образование инженера и был фотографом-самоучкой. В середине 1930-х годов Мили, работая с Гарольдом Юджином Эдгертоном из Массачусетского технологического института (MIT), впервые применил фотографии со вспышкой. Гьон использовал стробоскопический свет, чтобы запечатлеть движение всего, от танцоров до жонглеров за одну экспозицию. Его приемы фотовспышки до сих пор широко используются в световой фотографии. Мили использовал эту технику для изучения движений танцоров, музыкантов и фигуристов.

Обнаженная нисходящая лестница

Агент ФБР Дель Брайс

Создание Мили фоторабот, сделанных с помощью фотовспышки, было лишь его первым подарком миру световой живописи. В 1940-х Гьон прикрепил маленькие фонари к ботинкам конькобежцев, затем открыл затвор камеры и создал то, что стало источником вдохновения для некоторых из самых известных когда-либо созданных изображений световой живописи.

Фигуристка Кэрол Линн

Фигуристка Кэрол Линн

В 1949 году, когда Гьон Мили работал в журнале Life Magazine, его послали сфотографировать Пабло Пикассо в его доме на юге Франции.Находясь там, Мили показал Пикассо несколько фотографий фигуристов, сделанных им на свету. Пабло сразу воодушевился, Пикассо взял фонарик и начал рисовать в воздухе. Мили установил камеру и сделал снимки. Эта короткая встреча привела к тому, что впоследствии стало известно как Световые Рисунки Пабло Пикассо. Самый известный из этих рисунков известен как «Пикассо рисует кентавра».

Пикассо рисует кентавра
Все освещено

Анри Матисс: Фотография световой живописи 1949

Это единственное известное изображение Анри Матисса, создающего световую картину. Как и Пикассо, Анри Матисс также познакомился с формой светового рисования Гьоном Мили.

Барбара Морган: Фотография световой живописи, 1940

Барбара Брукс Джонсон родилась 8 июля 1900 года в США. В 1923 году она окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где изучала фигуративный рисунок и живопись. В 1925 году Барбара вышла замуж за Уилларда Д. Моргана, писателя, иллюстрировавшего свои статьи фотографиями. Барбара начала помогать Уилларду в его фотосессиях, однако она продолжала рисовать, рассматривая фотографию только как способ документирования, а не как художественную среду. В 1935 году с двумя маленькими детьми она искала способ стать мамой и художницей.Фотографируя суданский символ плодородия и тотемную маску из Кот-д’Ивуара, Барбара обнаружила, что она может сделать эти ритуальные скульптуры угрожающими или добрыми, просто управляя освещением. Это было ее входом в представление фотографии как художественного средства. Затем она научилась работать в темной комнате и начала фотографировать танцоров. В 1940 году в своем непрекращающемся стремлении сделать больше с фотографией Морган «начала ощущать всепроникающий вибрационный характер световой энергии как партнера физической и духовной энергии танца и как главный двигатель фотографического процесса.«Внезапно я решил отдать дань уважения свету и создать ритмичный световой дизайн для обложки книги». Она создавала световые рисунки с помощью камеры с открытыми ставнями в своей затемненной студии.

Джек Делано: фотография световой живописи, 1943 год

В 1943 году Джек Делано, фотограф Управления безопасности фермы, использовал технику рисования светом с медленным затвором, чтобы запечатлеть движение железнодорожных рабочих и железнодорожных вагонов во время фотографирования железной дороги Индиана Харбор-Белт.

Железнодорожник Санта-Фе

Железнодорожный вокзал Санта-Фе

Андреас Фейнингер: Фотография световой живописи, 1949

В феврале 1949 года другой фотограф журнала Life Magazine сделал несколько фотографий световой живописи. В 1939 году фотограф Андреас Фейнингер иммигрировал в США. В 1943 году он стал сотрудником журнала Life Magazine, а в 1949 году Андреас был на задании в Анакостии, штат Мэриленд. Фейнингер установил камеру на штатив, открыл затвор и сделал световые фотографии взлета и посадки вертолетов.

Сикорский 3

Сикорский

Дэвид Поттс: Живопись кинетическим светом

Kinetic Light Painting, также известный как Camera Painting, — это процесс перемещения самой камеры для создания дизайна в кадре во время фотографии с длинной выдержкой, источники света в сцене обычно остаются неподвижными (хотя это и не обязательно). Дэвид Поттс был широко известен своей черно-белой фотографией в документальном стиле, когда начал создавать свои красочные работы.Дэвид сказал: «Очень просто. Я хотел узнать, что можно сделать с помощью доступных цветных пленок ». Эти работы немного предшествуют элегантным колористическим композициям легендарных фотографов LIFE, таких как Эрнст Хаас. На своей фотографии 1953 года Поттс превращает знакомую достопримечательность Лондона в крутящуюся цветную мандалу. «У меня была камера обзора Linhof 5 × 4, которую я купил у Макса Дюпена, с пленочной задней крышкой, которая поворачивалась на 360 градусов. Я просто хотел посмотреть, что будет делать [с Пикадилли-Серкус] при использовании движений камеры — переворачивания пленки во время длительной выдержки.”(Источник)

Жорж Матье: 1957

Жорж Матье — французский художник, завоевавший международную репутацию в 1950-х годах как абстрактный экспрессионист. В 1957 году Джордж был в Токио, Япония, и использовал световую живопись для создания этого снимка для обложки японского журнала.

Дэвид Лебе: Легкие рисунки, 1976

В 1969 году фотограф Дэвид Лебе начал экспериментировать с камерами-обскурами. Именно этот эксперимент привел к его открытию, что фотография не должна просто фиксировать мгновение во времени, а может запечатлеть целое событие.В 1976 году Дэвид искал побег из своей маленькой захламленной квартиры в Филадельфии, поэтому он выключил свет. В темноте Дэвид мог представить себе большие пространства, которые он желал. Он открыл затвор фотоаппарата и начал работу над первой из своей серии световых рисунков. Эти первые изображения были автопортретами, на которых Дэвид использовал маленькие булавочные светильники, чтобы очертить собственное тело.

Эрик Сталлер: Фотография световой живописи, 1976

Эрика Сталлера можно назвать отцом светового граффити или светового рисунка в его современном виде.Сталлер родился в 1947 году в Нью-Йорке. Он изучал архитектуру в Мичиганском университете и получил степень бакалавра в 1971 году. К концу своего пребывания в UOM Эрик начал создавать скульптуры и произведения искусства. С 1976 по 1980 год Сталлер бродил по темным улицам Нью-Йорка, создавая светлые фотографии.

Лента на Ганноверской улице

Серия «Световые рисунки» Эрика может стать самой первой из когда-либо созданных фотографий для светового искусства.Можно утверждать, что серия «Космическое письмо» Мана Рэя была первыми произведениями светового искусства, но нет никаких сомнений в том, что такие изображения Сталлера, как «Световые трубки», «Счастливая улица» и «Яркие торсы», вызывают элементы перформанса. Серия «Световые рисунки» Эрика — одна из самых влиятельных на сегодняшний день работ о художниках по свету.

Световые трубки

Счастливая улица (индекс

) —

Техниколор Торсы

Дин Чемберлен: фотография световой живописи, 1977

Дин Чемберлен — отец световой фотографии в ее современном виде.Он первый художник, посвятивший все свои работы световому искусству. Дин учился в Рочестерском технологическом институте, когда он открыл для себя световую живопись весной 1977 года, когда он создал свою первую световую картину «Полиэтиленовые мешки на шезлонге»

Дин учился на третьем курсе колледжа, он экспериментировал и изо всех сил пытался найти свое призвание. Дин говорит, что ему казалось, что его одноклассники «вышибают его из воды» своей работой.Так было до тех пор, пока Дин не разработал одну особую роль в кино. В тот момент, когда Дин увидел свое первое световое изображение, он понял, что нашел то, что искал. С этого момента Дин делал только световые изображения. Возможно, он был первым человеком, который на самом деле назвал то, что он делал, «Живопись света».


Сьюзан Хиллбранд: фотография световой живописи, 1977

Сьюзан Хиллбранд начала рисовать светом в 1977 году. Она была в фото-классе в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (где она получила степень бакалавра искусств в области 2D-искусства), когда ее инструктор Джерри Макмиллиан поручил создать необычный автопортрет.Сьюзен подбрасывала некоторые идеи, когда ее муж посоветовал «вам попробовать очертить свое тело с помощью света». Это утверждение породило идею о первом «фонарике» Сьюзен, который станет страстью на всю жизнь.

Жак Пуген: фотография световой живописи, 1979

Фотограф-пейзажист Жак Пуген родился в Булле, Швейцария, в 1972 году переехал в Цюрих, чтобы стать фотографом. В 1979 году он начал работу над своей серией световых картин «Graffiti greffés».Жак продолжал работать над своими световыми картинами до 1982 года. «Graffiti greffés» широко выставлялись и публиковались на международном уровне. Работы Пугина по свету были настолько хорошо приняты, что он три года подряд был награжден Федеральным грантом прикладного искусства.

Граффити Грефф # 25

Граффити Грефф # 11

Йозеф Седлак: Фотография световой живописи, 1980

Фотограф Йозеф Седлак родился в 1958 году в Братиславе, Словакия.Седлак начал свою световую живопись в 1980 году с серии «Kurz sebapoznania». Kurz sebapoznania в переводе на английский означает «самооценка». Он входит в группу художников, занимающихся постановочной фотографией, которые в 1980-х годах представляли Словакию на международной арене.

Оценка самопознания 1982

Оценка самопознания 1983

Свет демократии # 2 1990

Истории из подсознания 1992

Вики ДаСильва: фотография световой живописи, 1980

Вики ДаСильва начала создавать свои фотографии для рисования светом в 1980 году, когда училась в колледже.На ее творчество сильно повлияли Джоан Джонас и Ричард Серра; художники, с которыми она работала в ранние годы. Вики имеет честь обладать несколькими титулами в области рисования светом. Она первая женщина-художник по свету и первый художник по свету, создавший «Текстовое световое граффити». В 1986 году Вики была в поездке по рисованию светом в Париж, где познакомилась со своим мужем Антонио ДаСильва. Антонио был электриком, и она искала способ использовать люминесцентные лампы в своей работе, они вместе начали рисовать светом в 1988 году.Это был также год (1988), когда Вики начала прикреплять люминесцентные лампы к системе направляющих роликов. Она известна своими легкими граффити, а также своими сложными световыми картинами, основанными на инсталляциях. Вики также создает ручные рисунки и рисунки, которые она называет «Световое граффити». Вики живет в Пенсильвании и продолжает создавать световые фотографии.

Майк Мандель: фотография световой живописи, 1980

Непосредственно вдохновленный хроноциклографами Гилбрета и созданный усилиями его отцов, направленными на то, чтобы «хорошо провести время», Майк Мандель отправился в 10-летнее путешествие, начавшееся в 1980 году, создавая исследования эффективности или повседневной жизни.Изображения Майка «были созданы как сатира, исследуя повседневные жизненные задачи, которые не нужно анализировать ради эффективности». Щелкните здесь, чтобы прочитать интервью LPP с Майком Манделем.

Камил Варга: Фотография световой живописи, 1983

Камил Варга называет свою световую фотографию «Люминография» и описывает ее как «рисование светом на светочувствительном материале». Он начал световую живопись или «Люминографию» в 1983 году, когда создал одну из своих первых картин «Пути света».

Камил создал большой объем работ за несколько десятилетий. Его образы «Световая живопись» сосредоточены на человеческой форме. Камил так говорит о своем выборе медиума: «Люминография — это здорово, потому что вам не нужна студия, вы можете спокойно практиковаться дома. Просто комната, в которой царит полная темнота ».

Осенняя психотерапия и другие переживания # 32

Альфа

Джон Хескет: Фотография световой живописи, 1985

В 1985 году художник Джон Хескет взял фотоаппарат на задний двор и начал работу над своей первой серией световых картин «Домашняя жизнь».Предметом этого сериала были предметы его повседневной домашней жизни. Джон так говорит о серии: «До того, как я начал работать с этой работой, меня интересовало, как черно-белые записи красного, зеленого и синего цветов создают полноцветное изображение. Пока изображение было разделено, я рисовал краской царапины на каждой черно-белой записи, прежде чем собирать их на цветной пленке, используя фильтры RGB. Создание цветов с помощью черного мелка или краски было интенсивным, познавательным, но очень трудоемким процессом, от 3 до 6 месяцев на изображение.Я также чувствовал себя графическим вместо фотографического. Однажды ночью я взял фотоаппарат и фильтры, которые я использовал, чтобы собрать свои рисунки на пленку, на улице, на заднем дворе, и направил их на статую и кактус. На следующий день я увидел этот фильм и дорогу впереди ». Джон использует цветные фильтры в своей работе, где он отделяет один цвет от попадания в камеру, пока он пишет свет. Хескет живет в Анахайме, штат Калифорния, и продолжает исследовать свой процесс рисования светом в своей последней серии рисования светом «Лос-Анджелес».

Токихиро Сато: фотография световой живописи, 1988

Токихиро Сато родился в 1957 году в Сакате, Ямагата, Япония. Его серия «Световая живопись» Фото-Дыхание — самая известная его работа. Фото-дыхание состоит из двух подмножеств: «Дыхание света» и «Дыхание теней». Сато снимает камерой 8 × 10, и его выдержки могут длиться до трех часов. Он был скульптором, но обнаружил, что фотография лучше соответствует его желаниям. Токихиро получил степень магистра в Токийском национальном университете.Его фотографии, написанные светом, хранятся по всему миру в государственных и частных музеях, включая Гуггенхайм в Нью-Йорке и Музей современного искусства в Сайтаме, Япония. В настоящее время он является профессором Токийского университета искусств и продолжает работать над своими световыми образами.

Это развивающаяся хронология истории светографической фотографии. Если вам известен какой-либо другой художник, которого следует включить в этот график работы со светом, свяжитесь с нами.Чтобы посмотреть список художников, которые в настоящее время раздвигают границы световой фотографии, пожалуйста, просмотрите раздел избранных художников на сайте здесь.

Изучите инструменты и идеи для световой фотографии

  • ISO раньше измерял чувствительность пленки, но теперь он измеряет, насколько чувствительна зеркальная камера к свету. Чем выше ISO, тем больше света может улавливать камера. Несмотря на то, что все дело в свете, рисование света часто происходит при довольно низком значении чувствительности, от 100 до 250 единиц ISO.Не следует настраивать камеру так, чтобы она была слишком чувствительной, иначе вы получите насыщенное размытое изображение.

Предварительные настройки камеры обычно создаются не для рисования светом. Успешные световые фотографы должны научиться снимать в ручном режиме и точно контролировать свои настройки. «Ключевым моментом является умение снимать вручную», — говорит художник по свету Эндрю Чин. «Когда вы поймете свой треугольник экспозиции, вы поймете, как влияет свет и как каждая из ваших настроек влияет на конечное изображение.”

Подготовка к съемке световой живописи.

Чтобы получить желаемый снимок, нужно не только знать настройки камеры и время экспозиции. Световая живопись требует планирования и практики. Вы должны внимательно следить за окружающим освещением и знать, как окружающая среда повлияет на ваш снимок.

Можно рисовать светом в темноте в помещении. Однако многие художники по свету хотят сопоставить свои световые изображения с миром природы или окружающей средой.Если вы собираетесь снимать на улице, вам нужно тщательно спланировать это. «Время дня играет ключевую роль в вашей светописи», — говорит Чин. «Вы, наверное, захотите начать съемки в синий час. Именно тогда начинает темнеть достаточно, чтобы вы могли начать рисовать светом ».

Синий час — это время сразу после захода солнца, когда еще есть солнечный свет, а небо приобретает синий или фиолетовый оттенок. Это любимое время для фотографов, потому что оно предлагает атмосферу ночной фотографии, но с небольшим количеством естественного света в небе, поэтому детали сцены еще не скрыты темнотой.Синий час — отличное время для рисования света, если вы следите за окружающим светом.

«Документирование сцены на камеру — это своего рода танец с предметами»: DP Кристоффер Кумар о «Художнике и воре»

Кадр из фильма Художник и вор Бенджамина Ри (любезно предоставлено Институтом Сандэнс)

Художник и вор — документальный фильм, в котором исследуется законность условных ярлыков: преступник и жертва, бродяга и художник, нестабильный и рациональный.Это следует за чешской художницей Барборой Кисилковой, чья натуралистическая работа была похищена из художественной галереи Осло, а также за Карлом-Бертилем Нордландом, осужденным за ее кражу. Загадочным образом картина так и не была восстановлена, но у Кисилковой было предложение для человека, который заставил ее работу исчезнуть — может ли она написать его портрет? Далее следует рассказ о человеческих связях и их безграничных возможностях. DP Кристоффер Кумар, который активно сотрудничал с Ри, говорит о часто сложном процессе визуального общения осязаемых моментов близости, хаоса, гнева и безнадежности.

Filmmaker: Как и почему вы стали оператором своего фильма? Какие факторы и качества привели к тому, что вас наняли на эту работу?

Kumar: Мы с Бенджамином Ри работаем вместе с тех пор, как он снял пилотную программу своего первого документального художественного фильма о Магнусе Карлсене, норвежском чемпионе мира по шахматам. С тех пор мы вместе работали как над художественными документальными фильмами, так и над редакционными проектами. Мы динамичная команда, которая хорошо знает друг друга.Бенджамин режиссирует с четким пониманием того, как снимать фильм, будучи сам опытным кинематографистом.

Filmmaker: Каковы были ваши художественные цели в этом фильме и как вы их реализовали? Как вы хотели, чтобы ваша кинематография улучшила повествование в фильме и трактовку его персонажей?

Кумар: Ничто не сравнится с реальностью. С первого дня съемок мы поняли, что никогда не узнаем, чем закончатся дни и куда они нас приведут.Чтобы дать зрителю такое же чувство близости, какое мы испытывали с объектами, мы использовали легкое портативное оборудование, чтобы сделать его максимально гибким.

Некоторые сцены фильма изображают человека в физическом и психическом хаосе. Чтобы дать зрителям максимально интимные впечатления от просмотра, мы использовали портативную камеру, которая дала зрителю ощущение присутствия в этой ситуации. Есть также сцены, которые показывают нашим испытуемым, когда они физически и умственно спокойны. Эти сцены были записаны с помощью снимков на штативе, передающих спокойствие состояния объекта.

Filmmaker: Было ли какое-то влияние на вашу кинематографию, будь то другие фильмы, визуальное искусство, фотография или что-то еще?

Kumar: Мы оба начали снимать фильмы как видеожурналисты пятнадцать лет назад, черпая вдохновение и работая с камерой в драматических ситуациях. В этом проекте на нас также повлиял норвежский фильм Oslo, 31 августа , в котором используется блестящая техника повествования с точки зрения первого и третьего лица путем переключения между портативной камерой и штативом.Мы также нашли вдохновение в повторяющихся сценах из тюрьмы в фильме Сэма Пекинпа « The Getaway ».

Кинематографист: Какие самые большие проблемы создавало производство для этих целей?

Kumar: Самая большая проблема заключалась в том, чтобы попытаться предопределить, представляют ли сцены спокойствие или хаос, и оттуда решить, как их снимать. Постановка преподнесла нам множество сюрпризов, что заставило нас переосмыслить нашу съемку.

Режиссер: На какую камеру вы снимали? Почему вы выбрали именно ту камеру? Какие линзы вы использовали?

Kumar: Живопись как занятие довольно гармонично, даже если оно вдохновлено хаосом.Многие фильмы были сняты с рук и в дороге, поэтому мы остановили свой выбор на Sony FS5, которая представляет собой мощную камеру, которую легко адаптировать к любой ситуации. Мы черпали вдохновение из душевного состояния нашего объекта, когда решали, как снимать фильм визуально.

Примером этого является то, что некоторые сцены с похитителем произведений искусства Карлом Бертилем снимаются на улицах Осло с помощью объектива Canon L 24-105 L, чтобы не отставать от него. Другие сцены, например, когда он в тюрьме, в спокойном и задумчивом состоянии были сняты на штативе с использованием объективов Carl Zeiss с сильным эффектом боке.Для нас эта адаптируемая установка имеет решающее значение для обеспечения гибкости при съемке в различных ситуациях — на открытом воздухе, в учреждениях и других местах.

Кинематографист: Опишите свой подход к освещению.

Kumar: Наша основная идея заключалась в том, чтобы максимально приближать локации к реальности, и поэтому большая часть пленки снимается при слабом освещении с некоторой зернистостью, чтобы сохранить аутентичность. В слишком темных местах мы принесли светодиодные лампы, чтобы облегчить документирование комнаты на камеру.

Режиссер: Какую сцену было труднее всего реализовать и почему? А как ты это сделал?

Кумар: Иногда ситуации случаются неожиданно. Я никогда не забуду сцену, когда Бертиль, вор искусства, приходит к художнику Барборе и впервые видит его портрет. Когда он видит картину в период заниженной самооценки, он понимает, что Барбора представляет его сильным, умным и красивым мужчиной. Это делает его очень эмоциональным, он начинает плакать и ищет утешения у своего нового друга.

Документирование сцены на камеру похоже на танец с объектами, позволяющий погрузиться в их чувства, не занимая места в комнате. Пытаясь проанализировать их чувства, я решил, когда приближать более близкое изображение лица Бертила, когда сделать шаг назад, а когда физически подойти ближе, пока они обнимаются в течение нескольких минут. Это была действительно замечательная ситуация.

Filmmaker: Наконец, опишите окончательную обработку пленки. Сколько в вашем образе было «запечено», а не реализовано в DI?

Kumar: На вид это классический документальный фильм с сырым взглядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *