ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Понизят ли в России нештрафуемый порог скорости — Российская газета

МВД России дополнительно проработает вопрос целесообразности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч.

Так ведомство ответило на соответствующий запрос ТАСС. Напомним, что ранее, по итогам прошедшего 16 октября в Екатеринбурге совещания о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», глава правительства Дмитрий Медведев дал поручение заинтересованным органам рассмотреть этот вопрос. Доложить о рассмотрении поручено до 2 декабря этого года.

Надо сказать, что еще ранее точно такое же поручение было дано по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Максим Акимов.

Снижение нештрафуемого порога с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч обсуждается уже несколько лет. Причем, как правило, этот вопрос поднимают региональные власти. Вот и на совещании в Екатеринбурге с предложением о снижении ненаказуемого порога превышения разрешенной скорости в населенных пунктах выступил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Аргументируется это тем, что если к разрешенным 60 прибавить 20, получится 80. А это уже опасная скорость.

МВД выступило за ревизию улично-дорожной сети собственниками дорог, чтобы установить, насколько обоснованны ограничения скорости

Действительно, вероятность гибели пешехода, если его сбивают на скорости 80 км/ч, в разы выше, чем на скорости 60 км/ч. Однако, как не раз уже отмечалось представителями Госавтоинспекции, снижать смертность на дорогах можно не только ограничениями скорости. А именно эти ограничения в последнее время стали бичом для водителей. Им теперь приходится не столько за дорогой следить, сколько за знаками ограничения скорости. Поскольку, как правило, за ними тут же оказывается камера фотовидеофиксации нарушений. А знаки, ограничивающие скорость, появляются на дорогах непредсказуемо.

Различные эксперты подчеркивали, что нынешний нештрафуемый предел 20 км/ч сейчас сглаживает бессмысленность ограничений.

Напомним недавний случай в Москве. Вдруг неожиданно на одном из участков МКАД появился знак, ограничивающий скорость до 80 км/ч, тогда как по всему МКАДу ограничение 100 км/ч. Как позже выяснил Центр организации дорожного движения, владелец этого участка МКАД увидел, что в этом месте участились аварии, и установил это ограничение, ни с кем его не согласовывая. Сейчас там все вернули обратно. Но сколько водителей попало на штрафы? А сколько еще на дорогах страны таких знаков, установленных по принципу «а вдруг поможет»?

Госавтоинспекция свою позицию по этому вопросу не меняет. Еще с 2014 года ведомство считает нужным вернуть наказание за превышение скорости более 10 км/ч. Но на это накладываются и вопросы организации дорожного движения. Необходимо проверить обоснованность тех или иных скоростных ограничений, установленных на дорогах. А где-то предусмотреть и увеличение скоростного режима. Например, платные магистрали у нас изначально проектируются и строятся для скоростей до 150 км/ч. Поэтому на них можно увеличить скоростной режим. Поднять скорость можно не только на платных участках. У нас много дорог, которые по всем своим параметрам соответствуют автомагистралям, но на них почему-то до сих пор скорость ограничена 90 км/ч. А на некоторых участках попадаются даже ограничения до 50 км/ч.

Как отмечают в ГАИ, в целях максимальной защиты интересов всех участников дорожного движения, в том числе и автовладельцев, которые расплачиваются за фактические, мнимые, а также случайные превышения скорости, МВД России выступило за проведение ревизии улично-дорожной сети собственниками дорог для установления обоснованности ограничения скоростного режима.

Стоит напомнить, что в рамках обсуждения снижения этого порога звучали предложения ввести штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч в населенных пунктах. При этом вне населенных пунктов оставить ныне действующий порог.

А были и более интересные предложения. Например, ввести ответственность за превышение не в километрах в час, а в процентах от ограничения скорости. Человек при разрешенных 40 км/ч разогнался до 60 км/ч. То есть превысил скорость на 20 км/ч. То есть двигался в полтора раза быстрее, чем можно. Это опасное нарушение. А если он при разрешенных 110 превысил скорость на 20 км/ч, то это превышение всего лишь на 18 процентов. Получается не столь уж серьезное нарушение. Кстати, такой подход применяется в некоторых европейских странах.

Но для начала необходимо навести порядок с установкой знаков на дорогах. Некоторые эксперты даже предлагают создать реестр этих знаков. Чтобы каждый незаконно установленный знак был у всех на виду.

С какой скоростью можно двигаться в населенном пункте на авто?

Многие автомобилисты знают, что скорость авто в населенном пункте и за ним отличаются. В частности, за чертой города на трассе разрешена езда со скоростью не больше 90 км в час, а в пределах населенного пункта не больше 60 км в час. Особенностью данных знаков является то, что они не соответствуют географическим указателям. Их установка имеет информативную цель, а знание обозначений обязательно для каждого водителя.

Важно! Знак «населенный пункт» установлен для того, чтобы разграничить правила движения и скоростного режима в пределах населенного пункта и за ним.

Значение населенного пункта

Согласно правилам ПДД, населенный пункт- это территория, которая является застроенной жилыми домами, въезд и выезд на которую обозначается специальными знаками: знак «начало населенного пункта» и знак «конец населенного пункта»

.

Главное значение данных знаков — информирование водителей, а также пешеходов, о местонахождении населенных пунктов, которые встречаются на дороге. Также, знак «населенный пункт» используется на перекрестах для указания правильного направления движения.

Согласно ПДД существуют знаки: особого предписания или информативные. Таким образом, знак «название населенного пункта»:

  • предупреждает водителя о его приближении к городу/поселку или окончании данного населенного пункта;
  • предупреждает об изменении скоростного режима движения.
Согласно знаку пдд «населенный пункт окончен», скорость движения может увеличиваться, а водитель предупреждается о том, что он покидает населенный пункт.

Знаки являются парными и отличаются только тем, что знаки «конец населенного пункта» всегда перечеркнуты красной линией.

Знаете ли вы? В Европе (например, в Польше) встречается только два вида знаков обозначающих населенный пункт. Это знак плотной застройки и обозначающий населенный пункт и его окончание.

Населенный пункт, общие правила

Согласно правил правилам дорожного движения в населенном пункте и на всех дорогах, которые проходят через него, скоростной режим для транспорта следующий:

  • автобусы, что перевозят группы детей, легковые авто с прицепом и мотоциклы — 80 км/час;
  • транспортное средство, с водителями со стажем вождения до 2 лет — до 70 км/час;
  • грузовые авто, что перевозят пассажиров в кузове — до 60 км/час;
  • автобусы (кроме микроавтобусов) — до 90 км в час;
  • друге транспортные средства: на дороге обозначенной знаком «населенный пункт» — до 60 км/час.
При буксировке допустимая скорость 50 км/час.

Важно! Для того, чтобы не нарушать скоростной режим пдд в населенных пунктах, нужно знать, что означает знак населенного пункта на белом фоне, а также знак «населенный пункт» синий. Это поможет сразу определять нужно ли изменение скоростного режима или нет.

Движение в населенном пункте с синим фоном

Знак «населенный пункт» синий 5.25 означает, что правила которые приняты в населенных пунктах по ограничению скорости на этом участке не действуют. Его дублирует такой же знак 5.26, только зачеркнутый красной линией. Согласно ПДД если автомобилист проезжает название населенного пункта на синем фоне скорость можно не сбрасывать, так как разрешено ехать 90 км в час. Обязательно обращайте внимание на знаки которые могут стоять после него — возможно ограничение скорости.

Движение в населенном пункте на белом фоне

Сам знак узнать довольно легко: на белой прямоугольной табличке размещено буквенное название города или поселка.

Его дублирует такой же знак, только перечеркнутый по диагонали красной линией — «конец населенного пункта» 05.24.1.

Знак населенного пункта на белом фоне 5.23.1 предупреждает о том, что скоростной режим меняется. Теперь водитель может ехать не более 60 км в час. Но если в городе есть специальный разрешающий знак, то скорость может меняться.

Знак начало плотной застройки

Знак « Изображение населенного пункта» 5.23.2 и дублирующий его 5.24.2. имеет белый фон и форму как и знак 5.23.1. Отличается тем, что вместо буквенного названия на нем изображены контуры зданий прилегающих друг к другу.

Данный знак применяется для обозначения участка дороги с застройкой, которая не входит в населенный пункт — дачный поселок, предприятия, объекты который строятся и т.п. Дорожный знак город на белом фоне устанавливается: в начале и на границе жилой застройки, на второстепенных въездах на расстоянии больше 500 м.

Знаете ли вы? Все знаки изготовлены из оцинкованного метала с двойной отбортовкой для жесткости 1 мм в толщину.

Таким образом, знак «населенный пункт» является очень важным для каждого водителя, независимо от вида транспортного средства. Он несет в себе информацию о месте положения самого автомобилиста и о том, что на его пути теперь будут перекрестки, светофоры, тротуары, а это значит, что меняется скорость движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

в ГИБДД предложили важные изменения :: Autonews

Множество новых идей, которые затронут каждого автомобилиста в России, предложили руководители профильных министерств и ведомств. На конференции «Безопасная дорога» звучали и уже знакомые инициативы, которые успели найти поддержку и стали гораздо ближе к водителям. В ГИБДД советуют все здравые идеи применить уже сейчас, до введения ответственности. Разбираемся, что может измениться совсем скоро, а что — только обсуждается.

Отмена скидок для нарушителей и индексация штрафов

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил ежегодно рассматривать вопрос индексации штрафов ГИБДД. Кроме того, он считает необходимым лишить всех злостных нарушителей ПДД возможности платить штрафы с 50-процентной скидкой.

«На мой взгляд, должна быть организована постоянная работа по ежегодной индексации административных штрафов за нарушения ПДД. Неважно, на какие проценты. Кроме того, я считаю, что в отношении тех автомобилистов, которые системно нарушают ПДД по одним и тем же статьям, целесообразно рассмотреть возможность отмены льгот. Водители по 20–50 раз нарушают скоростной режим, а мы их таким образом только стимулируем. Это странная льгота», — пояснил Ликсутов.

Фото: Фотобанк Лори

Чиновник по сути повторил прозвучавшее совсем недавно предложение Госавтоинспекции, где также предложили отменить 50-процентную скидку на оплату всех повторных штрафов, пришедших за минимальное превышение скорости. Сейчас, согласно КоАП, абсолютно все штрафы за превышение скорости до 40 км/ч можно оплатить с дисконтом в 20-дневный срок. Льгота перестает действовать, только если водитель повторно в течение года нарушил скоростной режим на 40 км/ч.

Однако в ГИБДД считают, что такие поблажки только стимулируют систематически нарушающих правила дорожного движения автомобилистов продолжать игнорировать ПДД. В свою очередь в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) такие штрафы со скидками называли «платой за проезд» для стритрейсеров.

Водители с детьми в машине должны поехать медленнее на 20 км/ч

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказал идею обязать водителей, перевозящих в машине детей, ездить со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он уточнил, что такую обязанность водителей необходимо прописать в ПДД. При этом глава ведомства подчеркнул, что жесткого администрирования такой нормы не планируется. По его мнению, при обучении в автошколах такое поведение должно войти для водителей в привычку.

«К примеру, у нас в ПДД сейчас прописано: если едешь с прицепом, твоя скорость не должна быть выше 70 км/ч. И все, это откладывается у тебя в памяти. То же самое и в случаях, когда везешь ребенка: просто едешь медленнее установленной скорости на 20 км/ч. Сейчас родители подвергают собственных детей опасности. Если папе надо куда-то успеть, он все равно едет быстро. А теперь, если человек будет учиться в автошколе и это условие, ехать медленнее на 20 км/ч, будет прописано в ПДД, будущий водитель это запомнит.

Каждый километр — это 3% тяжести последствий ДТП. В 2018 г. 380 детей погибло в машинах у взрослых».

Отмена нештрафуемых +20 км/ч

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти уже в 2019 году.

«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо», — отметил Ликсутов.

Фото: Mos.ru

Однако в ГИБДД на этот счет свои прогнозы: вступление в силу соответствующей нормы предлагают отложить минимум на два года. Это, как ранее говорил глава ГИБДД Михаил Черников, необходимо для организации масштабного мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.

Заместитель председателя правительства России Максим Акимов, который поддержал такую инициативу, также заявлял, что без всестороннего изучения вопроса никаких решений приниматься не будет.

Трассы поедут быстрее, о городах не может быть и речи

Для МВД и Министерства транспорта впервые прозвучало прямое руководство к действию: проверить федеральные трассы на предмет возможности увеличения допустимой скорости движения. Соответствующее поручение ведомствам дал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Речь идет о трассах, где скорость ограничена 90–120 км/ч. При этом никаких послаблений на улично-дорожной сети в пределах населенных пунктов не будет.

«В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, включая хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов. — Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/ч. Но с другой стороны, что касается населенных пунктов, то наша позиция бескомпромиссна. Так, если мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, то сейчас к ней прибавляют еще 20 км/ч. И шансов выжить у пешехода нет никаких».

Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3. 5 т без прицепа.

≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 110
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 1 60 90   110
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 3 50 90 120 140
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 96 112 112
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 130
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 110  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении — 100 км/ч. На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении — 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении — 120 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Страна
Австрия 7 50 100 (80)   100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Албания 40 60 70 80
Андорра 50 90    
Армения 60 90   90
Беларусь 50 70   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 8 50 70 90 (80) 100 (90)
Босния и
Герцеговина
50 80 80 80
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 70 80 80
Германия 50 80   80
Греция 8 50 80 90 (80) 100 (90)
Грузия 60 70   80
Дания 50 70 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Исландия 50 80 80  
Испания 50 70 80 90
Италия 50 70 80 80
Кипр 50 80   100
Латвия 50 80 90  
Литва 50 90 90 90
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 75   90
Северная
Македония
50 80 80 80
Мальта 40 60    
Молдавия 50 70 90  
Нидерланды 50 80 90 90
Норвегия 50 80   80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Россия 60 70 70 90
Румыния 50 90 120 120
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   80
Франция 50 80 100 100
Хорватия 50 80 90 90
Черногория 50 80 90 90
Чехия 50 80 80 80
Швейцария 50 80 80 80
Швеция 50 70   80
Эстония 50 90   90

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для мотоциклов
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 90
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 60 90   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 50 80 90 100
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 120
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 90  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Ограничение скорости в населенных пунктах: как не схлопотать штраф

— Вот овца! — Сам баран, знака ограничения скорости не видел!

Фото: Евгения ГУСЕВА

Камер на дорогах от года к году становится все больше, а знаки ограничения скорости у нас почему-то развешивать повсюду не принято. Есть табличка о въезде в населенный пункт — обязан снизить скорость до 60 км/час. А если не успел сообразить, что въехал в очередную Березовку или Сосновку, и попался под камеру — держи письмо счастья.

Синее или белое

Начнем с того, что дорожные знаки, обозначающие близость населенного пункта, могут быть разными. Если название города или поселка написано на синем фоне, то это говорит лишь о том, что он рядом. Значит, можно ехать со скоростью 90 км/час — как в любом месте за городом, если нет других знаков, ограничивающих скорость.

Если же название населенного пункта написано на белом фоне, значит, вы в него въехали. Следовательно, снижаем скорость до 60 км/час, в населенных пунктах по-прежнему действует такое ограничение.

Еще один момент: перед въездом в город может стоять стела, монумент, просто большая надпись с названием города, но не она является границей населенного пункта, а дорожный знак. Если название города на белом фоне перечеркнуто и других знаков нет, то вы выехали за его пределы, можно снова набирать скорость до 90 км/час. Но не перед знаком, потому что как раз там любят ставить камеры.

Если название населенного пункта написано на белом фоне, значит, вы в него въехали. Срочно снижайте скорость до 60 км/час.

Фото: Александр ГЛУЗ

Зеленый — самый быстрый

Зеленым фоном на знаках, указателях и километровых столбах обозначается автомагистраль. На автомагистралях нельзя ходить пешком и ездить на велике, на них нет зебры, пешеходных переходов и перекрестков, поэтому по ним можно ездить быстрее — 110 км/час. Но знака «110» вы, скорее всего, не увидите. Зеленый фон — это и есть разрешение ехать 110.

На ряде дорог в России теперь официально можно разгоняться до 130 км/час — такие участки есть на федеральных трассах М4 «Дон» и М11 Москва — Санкт-Петербург. Вот там в обязательном порядке устанавливаются знаки «130», иных обозначений пока не придумали.

Цвет ограничения — синий

Иногда обозначение скорости (например, 50 — 70) пишут на дорожных знаках квадратной формы синего цвета. Это информационные знаки, они не ограничивают скорость движения, а рекомендуют выбирать вот такую. Например, если на этом участке обычно интенсивное движение или нередко бывают туманы.

Круглый синий знак — другая история. Он ограничивает минимальную скорость движения. Такое тоже бывает, только камер за нарушение подобных требований нет, поскольку и штрафа за это не предусмотрено. Но знаки существуют, и не просто на бумаге, а в реальности. На мостах, например, чтобы не создавать замедления и заторов.

СОВЕТ

Включи навигатор

Молодые водители постоянно включают программы-навигаторы, даже если ехать всего пяток километров по знакомому пути. Зато навигатор предупреждает о камере или о превышении скорости, нужно только задать свои требования в настройках. Например, предупреждать сигналом, когда скорость будет больше разрешенной на этом участке на 10 км/час. С навигатором перед глазами водитель всегда знает, куда ехать. Главное — с какой разрешенной скоростью. В недалеком будущем все машины научатся ориентироваться по картам и распознавать дорожные знаки, предупреждая водителя об ограничениях, но смартфоны умеют это делать уже сейчас.

Медведев поручил обосновать штрафы за превышение скорости на 10–20 км/ч :: Общество :: РБК

В соответствии с поручением доклад о целесообразности введения штрафов за превышение разрешенной скорости более чем на 10 км/ч должен быть представлен в правительство к 2 декабря

Дмитрий Медведев (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил МВД и другим «заинтересованным органам власти» рассмотреть вопрос о целесообразности возвращения штрафов за превышение автомобилистами разрешенной скорости на 10–20 км/ч, сообщает «Коммерсантъ». Со ссылкой на подписанный премьер-министром документ газета пишет, что соответствующий доклад должен быть представлен в правительство к 2 декабря.

К этому же сроку МВД должно представить предложения о сокращении роста смертности в ДТП, а Минздрав и Минтранс — варианты скорейшей госпитализации людей, пострадавших в ДТП на границах нескольких регионов.

Поручения, как отмечает «Коммерсантъ», были даны Медведевым по итогам прошедшего 16 октября в Екатеринбурге совещания о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Тогда с предложением о снижении ненаказуемого порога превышения разрешенной скорости в населенных пунктах с 20 км/ч до 10 км/ч выступил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Потому что, когда разрешенная скорость 60 плюс 20 (ненаказуемый порог) — 80 км|ч, это ситуация крайне сложная, и гибель на пешеходных переходах мы видим в городах довольно часто», — пояснил губернатор, добавив, что и сам порог разрешенной скорости в городах необходимо снизить с 60 км/ч до 50 км/ч.

РБК направил запрос в МВД и Минздрав. В Минтрансе переадресовали запрос в Минздрав.

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средстваВ населенных пунктахВне населенных пунктов
Дороги общего пользования 4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70 70 80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал) 2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус 4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т. д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось  12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

State Roads — Прогулочный велосипед Pittsford

Проблемы с основными магистралями, ведущими в деревню. Большая проблема с превышением скорости.

Легко определить, когда кто-то движется со скоростью 30 миль в час или около этого — это законное ограничение скорости для Деревни, — потому что это разумно, когда вы идете пешком или едете на велосипеде рядом с дорогой.

Мы ежедневно замечаем, когда кто-то выходит на ограничение скорости — а когда нет, — когда мы гуляем с собакой, наши дети едут на велосипеде по тротуару или мы косим перед домом.Это проблема безопасности. Но это еще и вопрос качества жизни.

«Этот человек едет слишком быстро», — говорят наши дети. Они маленькие, но тоже это чувствуют. Легко почувствовать, что слишком быстро, что вызывает у вас раздражение.

Но я не собираюсь отказываться от того, что чувствует быстро.

Я сижу на тротуаре несколько дней в неделю в ожидании школьного автобуса. Это дало мне время осмотреть нашу улицу. И позвольте мне сказать вам, что посидеть на улице 10 минут достаточно, чтобы увидеть множество страшных водителей.

Это время отчисления из школы, когда дети гуляют, ездят на велосипеде и выходят из автобусов, время, когда мы узнали, что происходит самое худшее поведение водителя.

На днях, обсуждая то, что мы наблюдали, мой сосед предложил: «Вот, возьми мой радар».

«У вас есть радар?» Она не отслеживает бейсбольные поля. И не только мы чувствуем, что движение на наших улицах слишком быстрое.

Это ни в коем случае не научное исследование.Но на Стейт-стрит в Виллидж я заметил, как несколько человек въезжали со скоростью 42, 45, 46, 48, 49 миль в час. Всего за 10 минут просидеть там всего три дня. 49 миль / ч. Это почти на 20 миль в час выше допустимой скорости.

При таких скоростях в плотной среде нет права на ошибку.

Я также очень успешно разгонял людей, разгоняющихся до 31 или 35 миль в час, обычно когда кто-то был на Pace Car с длинной вереницей машин, движущихся за ними, поэтому некоторые люди — это , едущие на около ограничения скорости.Но многие, , многие — нет.

Пожалуйста, притормози, когда войдете в деревню. Люди здесь. Люди, которые живут, работают, играют, сидят на крыльце и очень любят свою семью, друзей и соседей.

Даже движение с ограничением скорости по деревне дает пешеходам шанс выжить в 50-50 раз при попадании. Но движение со скоростью, установленной Департаментом транспорта штата для автомагистралей, ведущих в деревню, не дает пешеходам шанса на борьбу.

Ограничение скорости вдоль Пальмира-роуд составляет 45 миль в час, пока вы не достигнете линии деревни, когда скорость резко упадет до 30 миль в час.Это так внезапно, что почти никто не заходит на скорости 30 миль в час. Трудно обойтись без сознательного торможения, чего почти никто не делает. В конце концов, так устроена дорога. У него широкие полосы движения, широкие обочины и высокие заданные скорости въезда в деревню.

Я не ожидаю, что кто-то нажмет на тормоз на линии Village, но я ожидаю, что люди предвидят перемену и сбавляют скорость. Я ожидаю, что люди попробуют. И я ожидаю, что люди будут достаточно осведомлены, когда они едут, чтобы знать ограничение скорости, в котором они находятся.

Я также ожидаю, что дороги будут спроектированы правильно. Эти государственные дороги не предназначены для людей, живущих здесь. И люди здесь живут. Они предназначены для проезжающих здесь людей.

Жалоба без предложения бесполезна, поэтому я поделюсь с вами тремя возможными пунктами и прошу руководство нашего поселка и города помочь в их решении со стороны штата, округа и шерифа:

  1. Создайте зоны скоростного перехода, ведущие к воротам нашей деревни.Снизьте все ограничения скорости на магистралях, приближающихся к линии Village, до 35 миль в час. Это дает основания ожидать, что водители замедлят скорость до 30 при въезде в Деревню.

Конкретно это означает:

  • Rt 31 / Palmyra Road: 35 миль в час от / до нового светофора на Mitchell Road до линии Village (в настоящее время 45 миль в час)
  • Rt 31 / Monroe Ave: 35 миль / ч от / до светофора 3750 Monroe Ave до Village Line (в настоящее время 40 миль / ч)
  • Рт 64 / Н.Main St: 35 миль в час от / до S. Campus Drive в Назарете (в настоящее время 40 миль в час)
  • РТ 64 / С. Мейн-стрит: в настоящее время уже 35 миль в час, но проблемы остаются, и это иллюстрирует, как обеспечение соблюдения является ключевым компонентом. У шерифа округа Монро много конкурирующих потребностей, но это приоритет для нас, поэтому позвольте им обсудить.
  • RT 96 / E. Джефферсон-роуд: 35 миль / ч от / до Никербокера (в настоящее время 40 миль / ч)
  • РТ 96 / З. Jefferson Rd: 35 миль в час от / до парка Кингс-Бенд (в настоящее время 45 миль в час)

Но в одиночку мы не справимся. Нам нужны те, кто владеет дорогами и устанавливает ограничение скорости на дорогах. Нам нужны наши избранные должностные лица, которые будут выступать перед Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и шерифом округа Монро, чтобы это произошло.

Это не существенное изменение в конструкции дороги — это указатели и контроль .

  1. При необходимости проведите совместное исследование скорости в деревне и городе. Если штату нужны дополнительные данные, не ждите, пока они проведут исследование. Поговорите с ними о начале исследования, санкционированного городом и деревней, чтобы продемонстрировать реальную озабоченность этим вопросом.Нам не нужно тратить сотни тысяч долларов на консультантов. При необходимости тренируйтесь и полагайтесь на добровольцев (Walk Bike Pittsford будет рад помочь!) Со скоростным оружием (доступно на Amazon примерно за 100 долларов). Существует множество методик, которым можно следовать. Вот только один.
  2. Принятие закона о снижении ограничения скорости в деревне до 25 миль в час в 2019 году. В 2019 году руководство нашей деревни должно активно выступить в поддержку NYSDOT, чтобы побудить правительство штата Нью-Йорк принять закон, позволяющий нам снизить ограничения скорости в деревне до 25 .Четыре года обсуждений и две законодательных сессии пришли и ушли с разговорами о проблеме и без движения или озабоченности со стороны наших государственных чиновников.

Подробнее о том, как скорость влияет на безопасность, читайте здесь: Как быстро мы едем по деревенским улицам

Ограничения скорости | Вестлейк-Виллидж, Калифорния

Вы когда-нибудь задумывались, как устанавливаются ограничения скорости или почему некоторые из них не уменьшаются «для замедления движения»? Что ж, ответы основаны частично на государственном праве и частично на человеческой природе.В дополнение к основным законам скорости, описанным в другом месте, ниже рассматриваются способы установления ограничений скорости и роль государства в этом процессе.

Основы

Чтобы правила скорости были разумными и эффективными, они должны основываться на следующих соображениях:

  • Многолетний опыт показывает, что подавляющее большинство водителей обычно едут со скоростью, которая является разумной и разумной, постоянно оценивая и компенсация физических характеристик проезжей части и изменчивых условий движения.
  • Обычно осторожные и грамотные действия разумных водителей следует считать законными.
  • Ограничение скорости не может быть успешно применено без добровольного соблюдения большинством водителей.

Процедуры

Законодательное собрание штата признало эти принципы и приняло законы (содержащиеся в Кодексе транспортных средств), обязывающие города соблюдать определенные процедуры для установления местных ограничений скорости. Эти процедуры требуют, чтобы городские власти провели обследование улиц и условий движения с учетом истории столкновений, таких условий, как расстояние видимости или вертикальное выравнивание проезжей части, которые могут быть не очевидны для автомобилистов, и преобладающие скорости.Эти исследования скорости проводятся обученным инженерным персоналом. Записи об авариях просматриваются, количество аварий рассчитывается и сравнивается со средними показателями по округу, выполняется полная проверка на местах, и для каждого сегмента улицы собирается статистическая выборка скоростей транспортных средств с помощью радарного пистолета для автомобиля без опознавательных знаков. Данные скорости анализируются для определения таких переменных, как средняя скорость и преобладающая скорость. Преобладающая скорость также известна как 85% -ная скорость, потому что это скорость, которую превышает только 15% трафика.

Почему бы не установить нижний предел? Закон штата требует, чтобы ограничение скорости было установлено с шагом 5 миль в час, ближайшим к преобладающей скорости, за исключением особо смягчающих обстоятельств, связанных с пешеходами, велосипедами или схемой столкновений, связанных со скоростью. Хотя жители иногда просят снизить ограничения скорости, дальнейшее снижение ограничения скорости на 5 миль в час часто приводит к следующему:

  • Снижение ограничения скорости сделает большинство водителей незаконными.
  • Пониженное ограничение скорости может быть фактически не имеющим законной силы, потому что использование радара может стать ограничителем скорости (что запрещено законом штата).
  • Пониженный предел скорости не окажет существенного влияния на скорость или количество аварий, что неизменно демонстрируют исследования до и после.

По этим причинам городские власти устанавливают реалистичные ограничения скорости, которые основаны на преобладающих скоростях, соответствуют законам штата и подлежат исполнению. Инженер городского транспорта представляет исследование скорости в городской совет на рассмотрение и утверждение.Затем городской совет принимает Постановление, официально устанавливающее ограничения скорости, и ограничения скорости вступают в силу после размещения соответствующих знаков. Если вам нужна дополнительная информация об ограничениях скорости, свяжитесь с городским транспортным инженером.

Французская деревня последней установила знаки ограничения скорости

В коммуне Самерей (Кот-д’Ор, Бургундия-Франш-Конте) на центральной дороге установлено ограничение в 50 км / ч, но многие водители проезжают через деревню слишком далеко. более высокие скорости.

Это привело к тому, что местные жители живут в страхе перед аварией, а некоторые даже пытались добавить дополнительную безопасность в свои сады и не позволять детям играть на улице из-за страха перед едущими машинами.

Один местный подросток, который обычно ходит в среднюю школу, сказал новостному источнику FranceInfo : «Я всегда осторожен, хожу по траве, я всегда добавляю безопасное расстояние, но машины — всегда одни и те же. — ничего не остерегайся ».

Теперь, тщетно испробовав все «нормальные» способы снижения скорости — например, обычные знаки ограничения скорости — коммуна установила новые знаки с темными надписями, например: «Не тормозить! Осталось около 30 детей, которых надо сбить.»

Шоковая тактика приветствуется жителями. Один сказал: «Это хорошо, это выделяется, это тревожно. Это сообщения, которые мы не привыкли видеть. Может быть, это заставит людей измениться ».

Черный юмор

Коммуна является последней во Франции попыткой использовать черный юмор и обратную психологию, чтобы шокировать водителей и заставить их сбавить скорость.

В 2014 году в другой деревне Кот-д’Ор, Бретеньер, были установлены аналогичные дорожные знаки; а деревня Акбуй (Луаре, Центр-Валь-де-Луар) сделала то же самое в начале этого года.

В марте 2019 года в городе Луньи (Сона-и-Луара, Бургундия-Франш-Конте) также были установлены аналогичные знаки на дороге со скоростью 30 км / ч, проходящей мимо начальной школы, колледжа (средней школы) и школьная столовая — автобусы и транспортные средства регулярно превышают допустимую скорость

В то время мэр Лугни Гай Галеа сказал: «Даже если люди замедляют скорость, чтобы читать знаки, мы уже выиграли. По крайней мере, люди замедляются ».

В январе этого года (2020) деревня Монрекур (Север, Верхняя Франция) с населением 250 человек установила аналогичные знаки на своей дороге со скоростью 30 км / ч, что еще больше расширило возможности обмена сообщениями.

Знаки включали деревянный вырез Мрачного жнеца с надписью: «Accelerate! [Смерть] ждет тебя в конце дороги »; и еще один вырез пожилой женщины, держащей дымящийся пистолет.

(Фото: France3 / Снимок экрана)

Мэр Монрекура г-н Гильес сказал : «Это смешно. Чтобы замедлить людей … Потому что некоторые машины проезжают здесь со скоростью 100-100 км / ч. Как видите, [предупреждения] не такие уж большие.

Он пошутил: «[Но] если вы едете со скоростью 30 км / ч, вы сможете это прочитать».

Истории по теме

Французская деревня использует знаки черного юмора, чтобы остановить превышение скорости

Французский город устанавливает предупреждающие дорожные знаки «шоковой школы»

Жандармы французского департамента награждают хороших водителей

Провансальские городские знаки сохранены после местные жители дают отпор

Жители Grantwood Village набирают скорость — St. Louis Call Newspapers

Некоторые жители Grantwood Village просят деревню предпринять дополнительные меры для адресации водителей, которые, по их словам, едут на Zinzer Court и Vicksburg Circle.

Во время комментариев сельских жителей на заседании попечительского совета на прошлой неделе несколько жителей, живущих за пределами этих улиц, сказали опекунам, что превышение скорости по-прежнему является проблемой.

Горожане заявили, что сообщали о спидерах офицеру деревни Грантвуд Эмиру Хаджичу из полицейского управления округа Сент-Луис, но они продолжают видеть проблему даже после того, как Хаджич тратит время на отслеживание спидеров.

«Я знаю, что Эмир проделал огромную работу, сидя там, потратив на нее много времени и стараясь изо всех сил, и я знаю, что он добился определенных успехов, но у нас все еще есть проблема», — сказала Кендра Ларсон, резидент Zinzer Court. .«Мы пытаемся останавливать людей в одиночку, но мы не очень успешны, но это проблема. У нас действительно есть рецидивисты, и мы давали об этом Эмиру ».

Другая жительница Зинцеровского двора, Хизер Хиггинс, поддержала мысли Ларсона.

«Проблема так и осталась неразрешенной, что вы даже не можете опознать машины. Мы также постоянно находимся дома из-за COVID, поэтому это очень заметно, когда люди проезжают мимо », — сказал Хиггинс. «Слава богу, сегодня было 27 (градусов), потому что дети не выходят на улицу, когда так холодно, но это мой большой страх, когда дети будут дома с COVID.

Преступники — это как жители, так и посетители, — сказали Хиггинс и Хаджич.

«Один из них — подросток, который живет на Виксбурге, и его друзья часто навещают его», — сказал Хиггинс. «Я хотел бы установить камеру и идентифицировать машины, но у меня нет этой технологии, потому что я хотел бы иметь возможность поймать их и получить какой-нибудь номерной знак для отправки. Я знаю, что некоторые из них так быстро, что ты вряд ли сможешь этого понять.

Ограничение скорости на Zinzer составляет 20 миль в час, и Хаджич сказал, что, хотя снижение ограничения скорости, вероятно, приведет к большему количеству упоминаний, это мало поможет сдержать фактическое превышение скорости.

«Дело в том, что ограничение скорости настолько низкое, что его снижение еще больше — я думаю, это приведет к еще большему количеству нарушений. … С другой стороны, когда я там, они могут видеть меня на много миль », — сказал Хаджич. «Машины, которые я заметил, превышают скорость, как правило, на пять больше, не намного быстрее. … Я не думаю, что это разрешится само собой, потому что, знаете ли, здесь нужно иметь дело с человеческой природой ».

У деревни есть индикатор скорости, заказанный Департаментом транспорта округа Сент-Луис в течение нескольких месяцев, но дисплей нуждается в ремонте в округе, прежде чем его можно будет использовать, добавил офицер.

«Неужели мы можем построить там баррикады? … Я знаю эту деревню, много лет назад, когда я впервые в нее переехал, раньше мы ставили медицинские заграждения », — сказал председатель правления Кевин Келсо, имея в виду заграждения, препятствующие движению транспорта.

«Ну, я знаю, что в Форест-Хейвене (подразделение) есть лежачие полицейские, что было бы здорово. Я знаю, что (жительница) построила несколько баррикад, и ее попросили снести их прямо у ее дома », — сказал Хиггинс.

«Причина, по которой у нас нет этих (заграждений) на улице — это может сделать товарищество домовладельцев, но как муниципалитет мы несем ответственность. … Мы тратим много денег на ремонт улиц, чтобы улицы оставались чистыми и безопасными », — сказал комиссар по общественным работам Марк Киенстра. «Мы действительно попадаем в сомнительную область, когда по любой причине, даже если это хорошо продуманная причина … мы устанавливаем препятствие на улице, когда кто-то врезается в него, и чей-то автомобиль получает травму, и кто-то в машине получает травму, мы услышит от своего поверенного. … Это приглашение к судебному разбирательству ».

Киенстра добавил, что установка лежачих полицейских также не рекомендуется из-за ущерба, который они могут нанести асфальтированным дорогам.

«Мы, конечно, можем, но… она разрушает тротуар и на подходе, и на выезде. Если у нас будет асфальтированная улица, удар машин, мусоровозов, школьных автобусов и всего остального на этих лежачих полицейских очень явно разрушит это тротуар, и через пару дней у нас в руках будет довольно дорогой план замены тротуара. лет, — сказал Киенстра. «Мы должны понимать, что затраты на обслуживание отвлекут средства от нашего обычного обслуживания. … У нас есть средства на поддержание нашей существующей инфраструктуры, но у нас действительно нет средств на новую инфраструктуру.”

«Я чувствую, что мои дети подвергаются риску на Zinzer из-за того, как люди превышают скорость. … Я думаю, мы просто ищем некоторую долю в Grantwood Village с точки зрения безопасности, — ответил Хиггинс, указав, что в подразделении Forest Haven были лежачие полицейские.

Келсо поручил деревенскому клерку Филу Мичели отправить электронное письмо жителям Зинцера, чтобы, помимо прочего, узнать их мнение об установке лежачих полицейских, чтобы узнать, нужны ли они большему количеству людей, чем три человека, пришедших на собрание, чтобы не дать Грантвуду их установить и вывести. потом.

Келсо также проинструктировал Хаджича быть «немного менее терпимым» к любому превышению скорости на Зинцере и Виксбурге.

«Я не знаю, что еще может сделать деревня, кроме разговоров с полицией, расследования лежачих полицейских и других знаков замедления, которые, я уверен, никто не хочет, чтобы они загромождали всю деревню», — сказал Келсо. «Я знаю, что если бы ребенок моего соседа выходил из двери и мчался… Я был бы там и разговаривал с ними. Таким образом, жители также должны взять на себя небольшую ответственность за это.”

«Общественная безопасность — наш приоритет №1 в Грантвуд-Виллидж. Общественная безопасность на наших улицах — это то, куда мы вкладываем деньги. … Мы не жалеем средств на общественную безопасность », — добавил Кинстра. «Мы просто хотим быть осторожными, чтобы использование таких простых технологий могло решить или не решить проблему».

Программа безопасной скорости | Chevy Chase Village, MD

Цель программы


Целью программы безопасной скорости является снижение скорости на улицах жилых домов и улиц возле школ, чтобы предотвратить травмы и гибель пешеходов и автомобилистов.Камеры — это дополнительный инструмент, доступный полиции для контроля скорости. Офицеры продолжат применять ограничения скорости, используя другие методы, такие как ручной радар или лазер. Для получения дополнительной информации свяжитесь с программой безопасной скорости полицейского управления Chevy Chase Village по телефону 866-818-3844 или по электронной почте.

Узнайте больше о чтении наших часто задаваемых вопросов (PDF).

Места развертывания


Департамент полиции деревни Чеви-Чейз выбирает для программы Safe Speed ​​улицы, соответствующие стандартам, установленным штатом Мэриленд.Камеры контроля скорости Village могут быть установлены в следующих местах:
  • Northbound Connecticut Avenue на East Melrose Street (6100 block Connecticut Avenue). Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Southbound Коннектикут-авеню на Ньюлендс-стрит (6200 блок Коннектикут-авеню). Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Southbound Коннектикут-авеню на Куинси-стрит. (6600 блок Коннектикут-авеню). Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Southbound Connecticut Avenue на West Melrose Street (6000 block Connecticut Avenue).Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Northbound Connecticut Avenue на Ист-Кирк-стрит (5900 block Connecticut Avenue). Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Northbound Connecticut Avenue между Oxford Street и Primrose Street (6400 block Connecticut Avenue). Ограничение скорости 30 миль / ч.
  • Southbound Brookville Road на Куинси-стрит (6500 квартал Brookville Road). Ограничение скорости 25 миль / ч.
  • Northbound Brookville Road на Ист-Кирк-стрит (6000 квартал Brookville Road). Ограничение скорости 25 миль / ч.
  • Блочный квартал Графтон-стрит. Ограничение скорости 25 миль / ч.
Посмотреть карту расположения камер контроля скорости (PDF).

Проблемы или жалобы


  • Местный представитель: Шеф Джон М. Фицджеральд
  • Администратор программы: сержант Эрик Тидеманн
С вопросами или жалобами по поводу программы безопасной скорости Chevy Chase Village вы можете связаться с местным представителем по электронной почте или письменно в отдел полиции Chevy Chase Village, 5906 Connecticut Avenue, Chevy Chase, Maryland 20815.Пожалуйста, включайте свой номер цитирования в любую отправляемую вами корреспонденцию.

Местный уполномоченный проверит цитату, созданную программой Safe Speed ​​Program, если лицо, получившее запросы на цитирование, рассмотрит до истечения крайнего срока для запроса даты суда. Крайний срок для запроса даты суда можно узнать, прочитав обратную сторону цитаты.

На высоте: валлийская деревня, установившая собственный высокоскоростной широкополосный доступ | Широкополосный доступ

До того, как в его деревне появилось быстрое интернет-соединение, жизнь Бена Лонгмана была намного сложнее, а его бизнес — намного сложнее.Заказ инвентаря для паба, где он является домовладельцем, занял несколько минут, но затратил более получаса. Было нелегко отвечать на электронные письма вовремя или даже заставить плейлист правильно работать.

Но потом жители Майклстон-и-Федв, небольшой деревни в 10 милях от Кардиффа, где живет Лонгман, решили, что они больше не будут мириться с этим. Вместо того чтобы ждать, пока национальный провайдер предоставит им сверхбыстрый широкополосный доступ, они сделали это сами.

«Мы, как компания, изо всех сил пытались заниматься онлайн-банкингом, расчетом заработной платы и даже заказами», — сказал Лонгман.«В середине заказа вы просматриваете 36 страниц запасов, а затем теряете связь и должны начинать заново. То, что сейчас занимает от трех до четырех минут, займет 40 минут или больше ».

После того, как лейбористы разработали планы по предоставлению бесплатного широкополосного широкополосного доступа в каждый дом и бизнес в Великобритании, Michaelston-y-Fedw снова вернулся в центр внимания как пример затрат, которые влечет за собой отсутствие быстрого Интернета, и преимуществ, которые он приносит с собой, когда приходит.

Бен Лонгман говорит, что установка принесла огромные выгоды.Фото: Франческа Джонс / The Guardian

Лонгман сказал, что деревня принесла значительные выгоды.

«Еще несколько дней назад я получал около 30-40 писем», — сказал он. «Мы работаем в Интернете. Люди в пабе слышали одну и ту же песню, у нас в плейлисте было 2 000 или 3 000 треков, но каждый раз, когда Интернет пропадал, он возвращался к первой песне ».

Автором плана по отказу от низкой скорости Интернета в 4 Мбит / с был Дэйв Шофилд, который привлек команду из 30 местных добровольцев для решения проблемы.

Жители деревни проявили достаточный энтузиазм, чтобы поддержать проект финансово, собрав 150 000 фунтов стерлингов, купив акции некоммерческой компании Community Interest.

Шофилд сказал: «Мы взяли дело в свои руки, так как понимали, что находимся в области, где нет реальных перспектив получения быстрой и надежной широкополосной связи в ближайшее время».

Тем не менее, Общественная компания не ответила положительно на предложения лейбористов. «Хотя концепция предоставления оптоволоконной широкополосной связи для каждого домашнего хозяйства и бизнеса в Великобритании — это то, что мы полностью поддерживаем, мы не можем согласиться с тем, что это был бы правильный путь», — говорится в сообщении.Он предупредил, что этот план может положить конец их сети, а также более крупным провайдерам, и правительство «должно сосредоточить свои усилия на поддержке существующих компаний, чтобы сделать это».

Шофилд сказал, что его служба теперь работает именно так, как должна. «Это очень надежно, и при скорости 1 Гбит / с (1000 Мбит / с) это действительно быстро … типичные результаты — постоянная загрузка и скачивание 940 Мбит / с. Телевидение по запросу, загрузка видео и файлов теперь происходит мгновенно, вместо того, чтобы ждать, пока что-то произойдет.”

Часть волоконно-коммутирующего оборудования в сети Michaelston-y-Fedw. Фотография: Франческа Джонс / The Guardian

Он добавил, что более широкое сообщество получило значительную пользу, и теперь у них есть «радиологи, которые могут работать из дома, просматривая большие медицинские изображения там, где раньше им приходилось ездить в больницы на работу, поскольку Интернет был очень медленным. ».

«Местные фермеры диверсифицировались в сельские предприятия, такие как ночлег и завтрак и сельские мастерские», — добавил он.

«Местные жители владеют нашей сетью и управляют ею, и у каждого есть ощущение, что они являются большей частью сообщества, чем когда-либо прежде», — сказал Шофилд.

Гранты правительства Уэльса и Ваучерная схема гигабитного широкополосного доступа в Великобритании сыграли важную роль в финансировании сети, пояснил он.

«Финансирование по-прежнему доступно, и любое сообщество могло бы сделать это, если бы действительно захотело», — добавил Шофилд.

Этому проекту также помогли фермеры и землевладельцы, которые дали разрешение на рытье траншей для прокладки тонких волоконно-оптических кабелей, необходимых для обеспечения широкополосной связи с земли.

«Каждый оценивает тысячи часов напряженной работы, которые были поставлены в волонтеры, чтобы сделать этот проект в реальность.Теперь у нас есть услуги широкополосного доступа мирового класса, которым нет равных », — сказал Шофилд.

Деревенские жители, которые сделали один из самых быстрых интернетов в Великобритании — видео

Speed ​​Laws | Вестлейк-Виллидж, Калифорния

Каков основной закон скорости? Какая максимальная скорость? Есть ли ограничение по минимальной скорости? И что такое ограничение скорости на первый взгляд? Если вам не удается ответить на эти вопросы, значит, вы не одиноки. Многие водители путают различные законы Калифорнии о скорости друг с другом и законы других штатов.Напоминаем:

Основной закон скорости

Это действительно основной закон, в котором говорится, что вы не должны двигаться быстрее, чем это разумно или разумно, с должным учетом таких вещей, как погода, видимость, движение и дорожные условия. Это означает, что вы всегда должны руководствоваться здравым смыслом и учитывать преобладающие условия, а не просто ограничивать скорость. Вы могли получить штраф за движение со скоростью ниже установленной, если, по мнению офицера, ваша скорость была небезопасной для текущих условий.

Пределы скорости Prima Facie Пределы Prima Facie в основном являются ограничениями по умолчанию, что означает, что вы обязаны их соблюдать, если другие факторы не требуют более высоких или низких скоростей. Любое указанное ограничение скорости является предварительным ограничением, как и следующее:

  • 15 миль в час на железнодорожных переездах и на подходах к перекресткам с плохой видимостью.
  • 25 миль в час в деловых и жилых районах, в школьных зонах и при прохождении центров для пожилых людей.

Максимальное ограничение скорости Этот закон устанавливает следующие ограничения максимальной скорости, которые, конечно, отменяются любыми ограничениями prima facie и основным законом скорости:

  • 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях, если не указан более высокий предел.
  • 65 миль / ч на всех остальных шоссе, если не указан более высокий предел.
  • 70 кмч только на тех трассах, где он размещен.

Закон о минимальной скорости

Вы не должны останавливаться или двигаться настолько медленно, чтобы блокировать или препятствовать нормальному и разумному потоку движения, за исключением соображений безопасности или юридических соображений.

На самом деле существует гораздо больше законов, касающихся превышения скорости и ограничения скорости. Свяжитесь с отделом шерифа или городским транспортным инженером для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *