ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107: демонтаж и установка


Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.

Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты;

  1. ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»;
  2. амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402;
  3. переносная лампа для подсветки места работ.

Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя.

Демонтаж амортизатора

Автомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий:

  1. Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо.
  2. В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора.
  3. На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.

Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13».

Установка нового демпфирующего элемента

Вынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо.
  2. Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла.
  3. Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их.
  4. В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.

На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Замене передних амортизаторов ВАЗ 2107


Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других  меняются передние и задние амортизаторы  аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз.

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

Как поменять амортизаторы на ваз 2107


Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео

  • Замена задних амортизаторов требуется при подтекании масла из них;
  • При «плавании» и неуправляемости задней части автомобиля;
  • Появление глуховатого стука при попадании заднего колеса ВАЗ 2107 в яму – «пробой» задних амортизаторов;
  • При интенсивном использовании багажника, нагрузке на заднее сиденье и эксплуатации прицепа;
  • При пробеге ВАЗ 2107 в средних условиях эксплуатации через 70 тысяч км.
  • Ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • Молоток;
  • WD-40 или смазка для проникновения в глубь (необходима, чтобы отвернуть и поменять сильно заржавевшие детали) ;
  • поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
  • распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
  • Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.
  • Нижний край теперь свободно «болтается»
  • Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.

Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов  производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:
  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

comments powered by HyperComments

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание! Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос? Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена передних амортизаторов
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять передние амортизаторы? Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание! Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие: 1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание! Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле!

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание! Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Примечание! Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка: Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание! Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

Когда необходима замена амортизаторов

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”. 
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ. 
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.
Читайте также:  Замена рулевых наконечников ваз 2107 своими руками

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн. 
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее. 
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.

В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107: как проверить, снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир
Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло
Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом
Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие
Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Течь амортизатора говорит о необходимости замены элемента

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля
Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами
Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

При установке высоких пружин в задней подвески и использовании родных амортизаторов происходит обрыв проушин

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Чтобы не отрывало проушины амортизаторов при установке высоких пружин используют специальные кронштейны, которые уменьшают ход демпферов

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»
Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107
Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.Снизу амортизатор крепится посредством болта под ключ на 19
  3. Извлекаем болт, если нужно подбиваем его молотком.Если болт не вынимается вручную, выбиваем его молотком
  4. Вынимаем распорную втулку.Вытянув болт, извлекаем распорную втулку
  5. Слегка отодвинув амортизатор в сторону от кронштейна, снимаем дистанционную втулку.Снимаем с болта дистанционную втулку
  6. Отворачиваем верхнее крепление демпфера. Сверху амортизатор удерживается на шпильке при помощи гайки
  7. Снимаем шайбу и наружную резиновую втулку.Отвернув гайку, снимаем шайбу и наружную втулку
  8. Демонтируем амортизатор, после чего снимаем внутреннюю резинку, если она не стянется вместе с демпфером.Внутренняя втулка легко снимается со шпильки или вместе с амортизатором
  9. Устанавливаем демпфер в обратной последовательности.
Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.Перевернув амортизатор, вдавливаем шток, недоходя несколько сантиметров до упора
  3. Переворачиваем амортизатор и ждём ещё 3–5 секунд.
  4. Выдвигаем шток на ¾ длины и ожидаем ещё 2 секунды.Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток
  5. Устанавливаем демпфер штоком вниз и снова вдавливаем его.
  6. Повторяем пункты 2–5 около шести раз.

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.
Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Для монтажа второго амортизатора потребуется изготовить и закрепить кронштейн

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

Снизу второй амортизатор крепится длинным болтом или шпилькой

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

Из спортивных амортизаторов владельцы ВАЗ 2107 часто устанавливают PLAZA SPORT

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.



Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6

Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

 

Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «ПИК» будет менять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть признаки износа. Например, на корпусе или штоке амортизатора появилось масло.

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять?  На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.   

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена передних амортизаторов Чери Тиго

Любое дорожное покрытие не может быть идеально ровным.

В связи с этим во время движения подвеска автомобиля через колёса, а через неё и весь кузов, получают различного рода толчки и удары. Всё это вносит дискомфорт для пребывающих внутри салона пассажиров.

Поэтому, с целью гашения всех получаемых толчков и ударов в конструкции подвески были введены амортизаторы.

Они устанавливаются на всех четырёх колёсах машины.

Что касается передних амортизаторов, то они помимо основной функции предотвращают также резкий наклон передней части кузова «клевание» во время резкого торможения.

Кроме того, передние амортизаторы в тандеме с устанавливаемыми на их стойке пружинами обеспечивают постоянный контакт колёс с дорожным полотном в независимости от его рельефа.   

Работа амортизаторов в основном основывается на трении жидкости, поэтому с течением времени в них может образовываться протекание её.  

А это в свою очередь приводит к ухудшению рабочих возможностей амортизаторных изделий.

Кроме того, могут возникать другие механические повреждения. Всё это приводит к неизбежной замене амортизаторов.

Но, сделать это самостоятельно с первого раза не так просто, поскольку в этом процессе существуют некоторые особенности или нюансы.

Меняем самостоятельно передние амортизаторы на Chery Tiggo

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому поменять передние амортизаторы на Чери Тиго.

  • После пробега в 50 тыс. километров мы установили на своё авто передние амортизаторы производства компании KYB (Kayaba).
  • Однако теперь автомобиль прошёл уже 130 тыс. км и пришло время снова менять амортизаторы.
  • Но, на этот раз мы решили установить изделия производства компании Monroe.

  • Эти амортизаторы мы выписали и получили по соответствующему каталожному номеру.

  • Прежде, чем установить новые амортизаторы, нам необходимо демонтировать старые.
  • Поэтому процесс демонтажа начинаем с того, что срываем с помощью ключа на 19 гайку на штоке амортизатора.

  • Это легче сделать, пока ещё ничего не разбирали, а автомашина стоит на колёсах.
  • А после этого можем продолжать полностью разборку.
  • Начинаем со стойки стабилизатора, откручиваем её и отводим в сторону.

  • После чего сбиваем трос тормоза с этого крепления.

  • Затем срываем и откручиваем болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

  • Дальше снова переходим в моторный отсек по капот, где откручиваем три болта крепления верхней опоры стойки амортизатора Чери Тиго.

  • И после этого можно вниз вытягивать стойку амортизатора в сборе.
  • При этом, на этой стойке стоят довольно-таки широкие проставки.

  • Их пришлось устанавливать потому, что сами амортизаторы KYB оказались на четыре сантиметра короче оригинальных.
  • Проставки устанавливались чисто металлические.
  • После того, как сняли стойки амортизаторов, приступаем к их разборке.

  • Так как мы в самом начале отпустили немного гайку на штоке амортизатора, то теперь нам не составит особого труда её полностью открутить.

  • Внизу ещё есть резиновая прокладка или кольцо, что устанавливается на нижнюю опору стойки.
  • На самом амортизаторе есть ещё отбойник, который в нашем случае уже практически лопнул, в связи с чем мы его также снимаем и будем менять.

  • Снятый амортизатор на поверку оказался ещё вполне рабочим, правда уже появилась в нём течь масла.

  • Но, коль мы уже сняли его, то всё равно будем выполнять замену.  
  • Итак, берём новую стойку, новый отбойник и новый пыльник.

  • Прежде чем устанавливать новый амортизатор, в обязательном порядке необходимо его прокачать.
  • Для этого вдавливаем шток конкретного амортизатора до самого конца в начале.

  • После этого отпускаем его немного, с таким расчётом, чтобы шток вышел на 2-3см.

  • Замечаем для себя примерно эту величину и дальше каждый раз вдавливаем шток уже не до самого конца, а на вот это расстояние не доходя.
  • Затем придерживаем в таком положении шток несколько секунд и отпускаем.
  • Когда шток доходит в крайнее верхнее положение, вдавливаем его снова, также подождав пару секунд.
  • И так продолжаем прокачивать до тех пор, пока не прекратятся выходить воздушные пузырьки и их не слышно будет при вдавливании штока.
  • После этого вдавливаем контрольных ещё пару раз и всё.
  • Передний амортизатор, в данном случае Monroe, для установки на Чери Тиго готов.
  • Теперь ни в коем случае нельзя этот амортизатор переворачивать или укладыть на пол.
  • Он должен постоянно находится в таком же вертикальном положении до тех пор, пока его не установите на автомобиль.
  • Вся дальнейшая сборка должна выполняться только в таком положении амортизатора.
  • Если же случайно он упал или перевернулся, нужно всё снимать и прокачивать заново.
  • Когда мы начали собирать эту стойку амортизатора, то обнаружили странную особенность.
  • Дело в том, что пружина здесь не достаёт даже до верхней тарелки.

  • Это при том, что в старой стойке, когда мы её разбирали, пружина упиралась прямо в тарелку.
  • При более детальном осмотре мы пришли к выводу, что такое положение стало возможным потому, что на старом амортизаторе производства компании Kayaba на штоке имеется ещё пружина.

  • Эта пружина работает на отбой и сдерживает выход штока с трубы амортизатора полностью.
  • А в изделиях компании Monroe такой пружины нет и поэтому шток здесь выходит до конца при попадании колеса в яму, например.
  • Установив верхнюю тарелку на стойку, одеваем также шайбу или прокладку прорезиненную.

  • Дальше одеваем опору с опорным подшипником.

  • После этого вся эта конструкция зажимается сверху гайкой.

  • Теперь мы должны обратить внимание на то, что на верхней тарелке стойки амортизатора имеется металлический прилив.

  • На нижней опоре имеются примерно такие же два прилива на небольшом расстоянии один от другого.

  • Так вот, при правильной сборке стойки амортизатора прилив на верхней тарелке должен располагаться на вертикальной линии, проходящей посредине между приливами на нижней опоре.
  • В противном случае стойка у вас собрана неправильно и нужно собирать снова.
  • Кроме того, прежде, чем закручивать верхнюю гайку на опорном подшипнике, не поленитесь нанести смазку на резьбовую часть штока амортизатора.
  • Это во многом облегчить вам процесс затягивания гайки, а также в последствии сыграет положительную роль при демонтаже этой стойки. Кроме того, таким образом вы добавите смазку на опорный подшипник.
  • Итак, после того, как вы закрутили верхнюю гайку и проверили правильность сборки стойки, можно снимать стяжки и разжимать пружину.
  • Пыльник на стойке противоположного колеса у нас уже оказался порванным.

  • Поэтому мы заказали новый пыльник и заменим этот, получивший повреждения.
  • При этом внешне это не было видно, поскольку порван пыльник этот был изнутри.
  • Здесь также нужно отметить, что в том случае, если у вас на автомобиле вышел со строя один амортизатор, замену необходимо производить в обязательном порядке обоих сразу.  
  • Поэтому мы меняем второй амортизатор также. После его демонтажа и разборки также приступаем к сборке новой стойки.
  • Для этого, также, как и на предыдущем проверяем наличие, если нет, то устанавливаем нижнее резиновое кольцо.

  • Дальше одеваем на шток отбойник новый.

  • Сверху одеваем сжатую пружину.

  • Затем одеваем пыльник с тарелкой, которая одевается сверху на пружину.

  • Дальше одеваем прорезиненную прокладку.

  • И в завершение одеваем опору вместе с опорным подшипником.

  • Завершающим моментом будет фиксирование всей этой конструкции с помощью гайки.
  • Теперь ещё нужно обращать внимание, чтобы в собранной конструкции опоры амортизатора верхний и нижний стаканы всегда располагались строго параллельно один относительно другого.

  • Это также один из признаков того, что опору вы собрали правильно.
  • Для удобства сборки опоры амортизатора можно зажать её конец в тиски в вертикальном положении.
  • Верхние гайки на стойках, после того, как автомобиль Чери Тиго будет полностью собран, неплохо бы ещё раз проверить и подтянуть.
  • После того, как мы собрали обе стойки, можно приступать к их установке на автомобиль.
  • Должны заметить, что на новые стойки мы установили те же пружины, что были установлены на старых.
  • А установлены у нас были усиленные пружины, изготовленные из прута диаметром 16мм.

  • И тут в конце нас ждало неожиданное разочарование.
  • Оказалось, что по той причине, что шток в амортизаторах типа Monroe выходит больше, чем у таких же изделий типа KYB, корпус стойки в результате задевает привод со Шрусом.

  • В связи с этим пришлось заказывать новые амортизаторы компании Kayaba, снимать обе стойки назад, перебирать, прокачивать новые амортизаторы и снова устанавливать.
  • Поэтому имейте в виду, у кого стоят проставки на амортизаторах толщиной 4см и больше, менять нужно только на такие же фирмы KYB. Изделия компании Monroe здесь вам не подойдёт.
  • Если же на вашем автомобиле нет проставок вообще, то можно смело менять по большому счёту на любые.
  • В результате получили мы новые амортизаторы фирмы KYB.

  • В связи с тем, что в этих амортизаторах, как мы уже говорили, на штоках установлены пружины, поэтому способ их прокачки несколько отличается.
  • Здесь необходимо шток амортизатора вытягивать максимально до конца, приложив для этого некоторое усилие.

  • А в остальном всё выполняется также, как и с другими амортизаторами.
  • Итак, собрали мы и установили другие амортизаторы и в результате получили зазор между стойкой и приводом около 7мм.

  • Не знаем, как кому, но по нашему ощущению и по опыту сборки и разборки, амортизаторы компании Kayaba несколько проще, чем такие же изделия производства компании Monroe.
  • Кроме того, нам кажется, что они и отличаются большей надёжностью. Вполне возможно, что это только наше, субъективное мнение.
  • После полной сборки автомобиля не забудьте ещё раз подтянуть верхние гайки на амортизаторных стойках.
  • Кроме того, после установки новых амортизаторов в обязательном порядке съездите к специалистам отрегулировать развал/схождение колёс.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене передних амортизаторов Чери Тиго на этом окончен.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:

Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:

Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:

Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.

Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:

Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Прочитано раз: 4 122; За сегодня: 1

Как заменить передние амортизаторы

Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить при замене передних амортизаторов.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Перед тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы получить удар, вам нужно будет припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.

Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайку

После того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний фиксирующий болт амортизатора. Он расположен сбоку в моторном отсеке.Перед началом работы сбрызните корпус небольшим количеством WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.

Шаг 3 — Домкрат передняя часть автомобиля