ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Когда нужно менять масло в механической коробке передач автомобиля

25

Когда необходимо заменить масло в механической коробке передач и почему в этом случае не следует опираться на рекомендации производителя автомобиля

Если полагаться на рекомендации большинства производителей новых автомобилей, то это будет означать, что масло в механической коробке передач не нуждается в замене. Но это не так! Конечно, в большинстве случаев, стоит следовать инструкциям завода изготовителя — эта ситуация является исключением. Поэтому необходимо выяснить, почему.

Большинство производителей не требуют замены масла

Согласно руководству по эксплуатации, замена масла в коробке не является обязательной процедурой. Чтобы понять, что это не так, необходимо знать какие именно механизмы используются в коробке передач. Фактически, трансмиссионное масло имеет относительно комфортные условия работы — отсутствует доступ к топливу и выхлопным газам.

Однако вместо этого в нем появляются металлические опилки, которые являются результатом износа шестерен и синхронизаторов. Еще больше их появляется, когда при переключении передач водитель случайно забывает нажать на сцепление. Об этом свидетельствует характерный звук (хруст). К счастью, в коробке передач есть специальные магниты, которые улавливают небольшие фрагменты металла — но они не в состоянии улавливать все, и масло со временем начинает загрязняться.

Вязкость масла

Основное назначение трансмиссионного масла — защита шестерен от износа. Для этого смазочный продукт должен иметь правильные параметры, в том числе и по вязкости. Во время работы коробки передач происходит трение металлических деталей и их частицы “срезаются”. Если масло слишком жидкое, существует опасность того, что оно больше не будет отделять металлические частицы друг от друга и вся система будет разрушена. Кроме того, смазка может терять свои свойства в связи с возрастом. Со временем она просто окисляется.

Как часто необходимо менять масло в КПП?

Замену трансмиссионного масла следует производить примерно через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако следует помнить, что лучше отложить замену, чем залить неподходящий продукт. Поэтому стоит воспользоваться помощью профессионального автосервиса, где специалисты квалифицированно позаботятся о замене масла в коробке передач. Наконец, также стоит вспомнить еще об одной проблеме. Все рекомендации производителя по замены трансмиссионного масла адресованы автомобилям, эксплуатирующимся в идеальных условиях. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых режимах или ездит с прицепом, необходимо менять масло в коробке.

Коробка передач — это сложный механизм с большим количеством изнашивающихся деталей. Поэтому своевременное обслуживание поможет снизить риски поломок, которые отремонтировать очень сложно и дорого.

Как заменить масло в АКПП своими руками

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач.

Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

 

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

 

 

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

 

Слив масла из АКПП

 

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно

может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

 

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

 

 

 

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

 

Замена масла в АКПП Мерседес

 

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

 

Видео долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

 

Оборудование для замены масла в АКПП

 

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

 

Полезные статьи:

Как заменить масло в акпп Тойота Королла

Как заменить масло в акпп Шевроле Круз

Как заменить масло в акпп Ситроен С4

Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

Замена масла в МКПП Как заменить масло в механической коробке передач

Содержание

Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля.

Функции масла в АКПП и МКПП несколько отличаются. В первом случае смазочный материал играет роль рабочего тела, заменяя педаль сцепления и управляя работой самой коробки, во втором – трансмиссионная жидкость отвечает:

  • за смазку деталей, которые входят в соприкосновение. Шестерни механизма постоянно сцеплены между собой, поэтому необходимо средство, снижающее их трение. Смазочный материал замедляет износ элементов и отводит из рабочей зоны металлическую стружку, которая может действовать как абразив;
  • защиту омываемых поверхностей от коррозии и окислительных процессов;
  • охлаждение узла. Во время движения машины температура в местах сцепления шестерен достигает 250 °С. При этом масло не нагревается выше 150 °С, поглощая излишки тепла.

Как часто нужно менять масло в МКПП

Периодичность замены масла в механической КПП надо искать в технической документации к авто. Если такой параметр указан в пользовательских инструкциях, остается только следовать предписаниям завода-изготовителя.

Проблема в том, что некоторыми автопроизводителями не предусмотрен регламент замены масла в МКПП. В этом случае специалисты рекомендуют ориентироваться на 100 тысяч км пробега или 5–6 лет эксплуатации, после которых нужно заменить смазочный материал в коробке передач. Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4–5 лет.

Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП

В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если:

  • во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация;
  • в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП;
  • переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде.

Порядок проведения работ

Сливать нужно прогретое трансмиссионное масло, поэтому перед началом процедуры лучше проехать 5–10 км и только затем размещать машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, пассатижи, воронка со шлангом или технический шприц, а также любая емкость для слива отработки. Масло меняют в такой последовательности:

  • добиваются горизонтального расположения машины;
  • откручивают пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработанного материала. Уплотнительное кольцо при этом лучше заменить;
  • дождавшись, когда сольется вся жидкость, пробку устанавливают на место;
  • откручивают крышку заливного отверстия и с помощью шприца или воронки заливают в коробку новое масло. Нормальным уровнем считается нижний край заливной горловины, т. е. заполнение КПП нужно прекратить, когда из-под шланга или шприца начнут выливаться излишки смазочного материала.

Предложение АО «Обнинскоргсинтез»

В каталоге АО «Обнинскоргсинтез» масла для МКПП Sintec Trans в разных модификациях, включая:

  • TM-5-18 API GL-5 SAE 80W-90

    Продукт изготовлен на высокоочищенной минеральной основе с тщательно подобранным пакетом импортных присадок. Трансмиссионная жидкость хорошо подходит для агрегатов, работающих в самых неблагоприятных условиях, в том числе при низких температурах и с постоянными перегрузками.

  • TM-4-18 API GL-4 SAE 80W-90

    Масло предназначено для использования в коммерческом и грузовом автотранспорте, автобусах, а также в дорожно-ремонтной и другой технике. Жидкость не только уменьшает износ деталей, но и понижет уровень шума от работы трансмиссии. Материал не подвержен пенообразованию и обеспечивает легкое переключение передач зимой.

Как заменить масло в коробке передач в VW Beetle

Почему?

Ваша коробка передач (трансмиссия) много, много раз переключается вверх и вниз каждый раз, когда вы куда-нибудь едете. он нуждается в смазке, как и двигатель, просто реже. Рекомендуемое время — каждые 30 000 миль. Это много миль, но, учитывая, сколько лет вашему Жуку, есть хороший шанс, что это нужно делать, а предыдущий владелец никогда этого не делал. В самая сложная часть этой работы — это поднять вашу ошибку и убедиться, что вы в безопасности, когда откручиваете болты на коробке передач, так что это стоит если вы не знаете, когда это было сделано в последний раз.

Вам также нужно будет сделать это, если у вас полностью установлены задние тормоза. отдельно. Трансмиссионное масло также смазывает задний мост, поэтому, когда у вас тормоза полностью разнесены, например при замене заднего щитка масло вытечет и его нужно заменить.

Вам понадобится

  • Домкрат и осевые опоры или аппарели
  • Гаечный ключ для колесных гаек
  • Фонарик или какая-то лампа
  • Гаечный ключ с внутренним шестигранником на 17 мм или торцовый ключ (вилка)
  • Трансмиссионное масло (э. г. Halfords Gear Oil EP 80W-90 (гипоидное масло)
  • Короткое ведро / ванна
  • Ткань для уборки разливов
  • Одеяло для лежания на

Как поменять масло в коробке передач

Коробка передач находится прямо перед двигателем. Чтобы добраться до этого, вам нужно ползать под машиной и откручивать болт, чтобы слить масло нужно много рычагов, поэтому вам нужно немного поднять машину в воздух так что вы можете попасть прямо под это. Итак, поднимите заднюю часть машины и поставить его на опоры оси или подъехать к пандусу.Пандусы мои У папы немного круче, чтобы Жук поднялся без царапины заднюю часть задних крыльев, так что мне пришлось домкрат мой.

Когда автомобиль окажется в безопасности на двухосной стойке, лягте под него. Никогда, когда-либо попадать под машину, которую удерживает только домкрат, независимо от того, насколько хорош этот домкрат может быть. Множество механиков раздавлено машинами просто потому, что домкрат рухнул или постепенно опустился, ловушка кого-то внизу.

Снимите левое заднее колесо (это левая сторона, как показано на вы сидите на сиденье водителя, глядя в лобовое стекло.) Ты будешь нужен доступ к болту сбоку коробки передач, а это много проще с выключенным колесом.

Сбоку на коробке передач есть заливное отверстие, добраться до него довольно неудобно. Вам понадобится торцевой ключ на 17 мм или гаечный ключ (гаечный ключ), чтобы открутить болт. У меня есть розетка, и мне пришлось использовать удлинитель, чтобы она растягивалась до головки болта. если у вас есть только гаечный ключ, это может быть проще сделать из-под машины, но это очень неудобно (сделал это на Karmann Гиа однажды повредил много мышц, пытаясь вывернуть болт в таком Замкнутое пространство.) Выньте наливной болт, это означает, что вы знаете, что сможете после слива нового масла в коробку передач.

Отвинчивание болта заливной горловины коробки передач с помощью торцового ключа на 17 мм с удлинителем. (На самом деле, это ложь, это я ввинчиваю его обратно, о чем свидетельствует протекшее масло под болтом. ) (Щелкните, чтобы увеличить)

Далее положите одеяло под машину и подползите к нему, возьмите факел. Вам нужно отверстие для гаечного ключа на 17 мм. В перед двигателем — выпуклый блок, это коробка передач, на внизу будет отверстие, возможно, придется немного потыкать, если это запачкайте и очистите отверстие, чтобы в него вошел шестигранный ключ.Болт подходит прямо к коробке передач, поэтому он будет заподлицо или почти заподлицо с дно.

Когда вы вынимаете болт, масло начнет выливаться, поэтому ты не хочешь быть под ним. Однако болт мог не иметь переехал на несколько лет, поэтому вам нужно освободить его, прежде чем выходить пути. Вставьте шестигранный ключ или головку в отверстие и достаньте он наполовину или полностью отключается, это может занять некоторое время, так как это плотно под машиной.

Когда болт ослабнет, возьмите ведро или что-нибудь еще, чтобы масла и положите под болт.Теперь вам нужно растянуться до отверните болт до конца. Попытайся поймать его, пока он не упал. ведро, но если вы этого не сделаете, это не имеет значения, вы можете его очистить позже.

Теперь нужно дождаться, пока масло стечет из коробки передач. Время для хорошая чашка чая.

Болт коробки передач и торцевой ключ с внутренним шестигранником, необходимые для его откручивания (нажмите, чтобы увеличить)

Когда масло перестанет капать из коробки передач, можно заменить сливной болт и верните его обратно.

При повторном заполнении коробки передач масло может пролиться на пол, так что отложите что-нибудь, что вы не против испортиться.Новое масло I используется EP 80W-90 Hypoid Light Gear Oil, этикетка на задней стороне говорит, что это подходит для механических коробок передач.

Новое трансмиссионное масло теперь должно заливать неудобное отверстие. К счастью, бутылки с маслом имеют выдвижной носик. Идея в том, что ты тянешь носик до тех пор, пока он не растянется на пару дюймов (или пойдет) и воткните конец в отверстие. Если бутылка не на нем стороны (я не мог достать мой таким образом) сожмите бутылку, чтобы закачать масло к коробке передач.

Продолжайте так, пока коробка передач не заполнится до отверстия. Когда-то это После этого масло начнет вытекать обратно из отверстия. Пусть утекает наружу, когда масло на уровне дна отверстия, оно имеет право количество, и вы можете ввинтить болт обратно. Не вставляйте заглушку закрутите обратно до того, как масло выровняется, иначе вы можете вызвать слишком много давление в коробке передач и повредить его.

Выдавить новое масло в заливное отверстие коробки передач снизу. (Нажмите, чтобы увеличить.) Избыточное масло из коробки передач вытекает, когда оно выравнивается до нужного количества (нажмите, чтобы увеличить)

Вытрите вытекшее масло, снова установите колесо и машина снова на ногах.Работа сделана еще на 30 000 миль.


Спасибо

Спасибо Элизабет Нельсон за указание на то, что вы должны вынуть заливной болт первым, потому что он помогает воздуху попадать в коробку передач, чтобы позволить слив масла, и в случае, если коробка передач пуста и нет возможности Заполните. Эта статья была переписана, чтобы изменить порядок действий чтобы соответствовать ее совету.

Дополнительные пошаговые инструкции

Замена масла в коробке передач — VW T25 — Sir Adventure

После ремонта рычага переключения передач и рычага я решил заменить масло в коробке передач, поскольку сомневаюсь, что его меняли с 1991 года.

Как и другие работы, которые я выполнил, я просто залез под фургон, чтобы сделать это, это трудно, но выполнимо.

Список покупок:

Пробки сливного отверстия и заливного отверстия не являются необходимыми, но я хотел заменить их новыми, так как текущие выглядели корродированными, и я мог повредить их при снятии.

Воронка, сливной поддон, трансмиссионное масло, пробки и ключ

Магнитная сливная пробка, пробка заливного отверстия и ключ на 14/17 мм

Перед тем, как начать, прокатитесь где-нибудь, чтобы прогреть коробку передач, так как масло будет течь лучше и облегчит слив.

Первым делом снимите пробку заливного отверстия, она находится сбоку коробки передач рядом с валом переключения.

Пробка заливного отверстия

Я использовал ключ коробки передач с гаечным ключом на 14 мм, чтобы удалить пробку заливного отверстия. Там достаточно места, чтобы ударить гаечным ключом резиновым молотком, чтобы вытащить его, мой был довольно жестким, поэтому я сначала дал ему хороший брызг Plus Gas Releasing Fluid.

Удаление пробки заливного отверстия с помощью ключа на 17 мм и гаечного ключа на 14 мм

Важно снимать пробку заливного отверстия перед сливной пробкой.Пробка заливного отверстия могла заклиниваться и ее невозможно было удалить. В этом случае у вас не будет возможности долить масло, если вы слили масло из коробки передач. Следуйте этой удобной блок-схеме:

Схема масляной пробки коробки передач

Сливная пробка

Сливная пробка находится под коробкой передач сзади.

Положение сливной пробки коробки передач

Положение сливной пробки коробки передач

У

Mine было довольно много коррозии, поэтому я очистил внутреннюю часть, чтобы ключ коробки передач полностью вошел. Расположите поддон под ним и открутите.

Предупреждение: трансмиссионное масло ВЯТИТ. Дренажный поддон, который я использовал, не мог справиться с первоначальным потоком масла, поэтому он пролился через край на пол и на меня.

Слив масла из коробки передач

Поддон для слива масла

Сливная пробка является магнитной для сбора любых кусочков металла, плавающих в коробке передач, и защиты ваших шестерен в процессе. Вот сливная пробка Sir Adventure, показывающая износ шестерен за 25 лет:

Магнитная сливная пробка, показывающая собранный износ коробки передач

После того, как масло закончило слив, вы можете заменить очищенную сливную пробку или, как я, установить новую.Заглушка не входит полностью, при затяжке все еще видна резьба.

Заправка

Я использовал воронку для масла Draper с трубкой, и это была идеальная длина для заливки нового масла из моторного отсека. В комплект также входит удобная завинчивающаяся воронка для бутылки 5 л.

Воронка в моторном отсеке за карбюратором

Трубка из моторного отсека над коробкой передач

Трубка вокруг селектора передач

Трубка в заливное отверстие

Коробка передач занимает 3 шт.5 л масла я налил 1,5 л в отдельную емкость, потом медленно слил остальное в воронку. Как только масло начнет выливаться из заливного отверстия (если фургон выровнен), коробка передач заполнится. Снимите трубку и установите на место заглушку заливного отверстия. Работа сделана!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала MINI Cooper (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья — одна из серии, выпущенной совместно с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper».Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI — это замена трансмиссионной жидкости. Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ.Синхронизирующие кольца и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, — это уровень трансмиссионного масла. Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом. Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру.На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S предписывает использование «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от вашего использования MINI (трек vs. улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут проявлять износ из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая. Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое.Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI 2006 модельного года, полностью синтетический GL-4 мощностью 75/80 Вт Red Line. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI. В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия отличается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4). Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость.Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете замену масла, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея — попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплый, так как это поможет легче вытекать.Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость сливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок. Используя ватный тампон или бумажное полотенце, осторожно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов).Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это — использовать масляный насос с ручным управлением. Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. Рис. 6 и рис. 7). Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Прокачивайте картер коробки передач жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S использует 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использует 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S используют 2,0 кварты с 2008 года.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) пробку в трансмиссию и затяните ее с усилием 20-30 Нм (15-22 фунт-сила-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю пробку с моментом 43 Нм (32 футо-фунта). )).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заполнения для автомобиля разные. На этих автомобилях сливная и заливная пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала. Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI.Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки коробки передач на MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и заправки трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея — дать машине прогреться или несколько раз объехать блок, чтобы дать жидкости внутри нагреться. Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть сливной поддон емкостью не менее 4 литров.Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, замените сливную пробку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *