ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как заглушить дизель правильно

На бензиновых двигателях остановка мотора производится отключением зажигания. На системах с дизельным мотором зажигание отсутствует, поэтому они глушатся иначе. Для продления ресурса дизеля, требуется выполнение нескольких правил во время выключения мотора. Как заглушить дизель правильно мы сегодня объясним.   

Как заглушить дизель правильно

Для остановки дизельного двигателя, надо перекрыть подачу топлива. На легковушках для этого надо перевести ключ в зажигании в нужное положение. При этом произойдет срабатывание электрического клапана, которым перекрывается подача солярки через топливную магистраль. На современных машинах перестают подаваться управляющие импульсы, чтоб открылись форсунки.

Как заглушить дизель правильно на грузовых авто, автобусах и тракторах —  надо жать кнопку, которая расположена на полу под ногами водителя, на приборной панели, или специальном рычаге. Механическим приводом при этом будет перекрыто топливо, подающееся в топливный насос. Вам надо знать, что недостаточно просто нажать кнопку. После нажатия ее надо удерживать, пока не заглохнет дизель.

Для использования устройства перекрывающего подачу топлива как моторного тормоза на автобусе или грузовике, заглушите дизель, без выключения сцепления. Транспортное средство при этом начнет замедление. Воспользуйтесь этим приемом, когда приближаетесь к светофору или спускаетесь. Но его можно применять только на автобусах и грузовиках, имеющих механический привод перекрывающий подачу топлива. На авто имеющих электроклапан этот способ вызовет поломку системы питания.

Если сломается электрический клапан, которым перекрывается подача солярки, используйте следующий прием для того чтобы заглушить мотор. Без выключения передачи, надо отпустить сцепление и одновременно нажать на тормоз. Чтобы получить большую эффективность от данного приема надо заранее включить самую высокую передачу.

Если дизельный двигатель используется при низких температурах (мене 25 градусов) перед остановкой дизеля, в масляный картер надо залить стакан бензина. Этим вы сможете временно уменьшить показатель вязкости масла, облегчив его запуск. После того как запустится и прогреется двигатель произойдет испарение бензина и он улетучится по вентиляции картера. При активном использовании данного способа, когда закончиться зимний период вам надо сменить масло.

Как заглушить дизель правильно — перед тем как выключить дизель подождите несколько минут, дав поработать ему в холостом режиме. Благодаря этому вы значительно увеличите срок турбины, дадите маслу время на остывание и охлаждение, а также позволите ему стечь из турбонагнетателя до его выключения.

Для дизелей, на которых не используется турбонаддув, в этом приеме нет никакой необходимости.

На современных иномарках с дизелем используются турботаймеры, которыми обеспечивается принудительная работа дизельного мотора на протяжении некоторого времени после того как он отключится.

Турботаймерами имеющими интеллектуальную систему управления высчитывается нужное время, спустя которое мотор заглохнет, с учетом интенсивности и продолжительности нагрузок.  

Как заглушить дизель правильно мы рассказали, удачи на дорогах!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать правильно

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата.  Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о том, от чего зависит ресурс турбины и какие поломки актуальны применительно к турбокомпрессору на дизелях и бензиновых турбомоторах.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Содержание статьи

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Если учесть, что двигатель испытывал до этого серьезные нагрузки и максимально разогрелся до рабочей температуры, тогда вполне очевидно, что пары секунд работы на «холостых» не достаточно.
Другими словами, система охлаждения не успевает эффективно отвести избытки тепла от ДВС.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.

д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут.

За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.  Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т. д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Что касается турбированных агрегатов, на многих автомобилях стоит так называемый турботаймер. Простыми словами, данное устройство позволяет автоматически глушить двигатель  с турбиной через заданный промежуток времени.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если вы заметили в движении, что мотор перегрелся (температура выше нормы, но не на критической отметке), тогда автомобиль нужно остановить при помощи тормозной системы (крайне желательно избежать торможения двигателем в том случае, если позволяет дорожная ситуация) и позволить силовой установке поработать еще около 30 сек. на холостом ходу. Этого времени будет достаточно, чтобы снизить опасный нагрев ЦПГ перед полной остановкой ДВС.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Читайте также

Можно ли глушить турбомоторор сразу? — журнал За рулем

Можно ли глушить двигатель сразу после поездки? А если он с турбонаддувом?

Тем, кому неохота читать до конца, отвечу коротко и быстро: да, можно глушить сразу! А остальным предлагаю немного порассуждать.

Вопрос порожден двумя проблемами.

Первая — так называемый термический удар. Даже у простейших, по сегодняшним меркам, моторов (типа жигулевских) было заметно, что после выключения зажигания их температура подскакивала. Это понятно: циркуляция охлаждающей жидкости и масла прекращается, а потому наиболее раскаленные части мотора начинают делиться теплом с менее нагретыми соседями. Поэтому, если остановить горячий мотор, а секунд через 30 пустить его снова, обычно включается электровентилятор системы охлаждения. Именно поэтому во многих современных машинах электровентилятор может работать и после остановки мотора. Ту же цель преследуют и электрические насосы в системе охлаждения, продолжающие гонять охлаждающую жидкость. Это предотвращает возможные неприятности — коробление головки и прочих нежных организмов.

Вторая проблема — более современная. Высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться фактически в режиме масляного голодания. Возможные неприятности очевидны — задиры и т. п. Именно поэтому в современных машинах инерционность турбин значительно снижена.

Обе проблемы способны породить головную боль у владельца машины. Именно поэтому многочисленные форумы не перестают вести дискуссии на тему «можно ли глушить моторы сразу или же необходимо давать им „успокоиться“, помолотив вхолостую?» И самый продуманный, на мой взгляд, подход выглядит ожидаемо. Мол, если езда была спокойная, то глушите себе моторчик и ни о чем плохом не думайте. А вот если носиться на запредельных скоростях, выкручивая движок до предела, тогда перед остановкой имеет смысл постоять хотя бы несколько минут, давая двигателю прийти в себя.

Замечу, что штатные инструкции автопроизводителей обычно хранят по этому поводу молчание. А разного рода турботаймеры, в основном, предлагаются как опции противоугонных устройств. Поэтому ситуация та же, что и с вопросом «Прогревать мотор перед ездой или нет?». Если хотите, чтобы моторчик послужил подольше, то не устраивайте ему «гонки на выживание» в критических режимах.

Почему нужно глушить двигатель на заправке — Российская газета

Остановившись у бензоколонки каждый водитель обязан заглушить мотор, если он этого не сделает — сотрудник заправки обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности карается жестко.

На федеральном уровне действует закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в статье 34 прописаны требования к объектам повышенной опасности, к которым относятся заправочные станции. Еще есть правила эксплуатации самих станций, а также «Правила противопожарного режима в Российской Федерации». И везде указано, что заправка машин с работающим двигателем запрещена.

Эти требования были написаны несколько лет назад, когда допускалась эксплуатация довольно-таки изношенных автомобилей. Сейчас такие остались, в основном, в отдаленных районах: хозяева предпочитают ковыряться в поломках самостоятельно, приезжая на АЗС на пожароопасных машинах.

Что создает опасность? К примеру, зажигание работает с перебоями, мотор троит, а часть несгоревшего топлива выбрасывается через выхлопную трубу с фонтаном искр. Также неисправности могут привести к тому, что искры пойдут на корпус, пишет aif.ru. Статическое электричество или разряды из выхлопной трубы могут привести к воспламенению паров из бензобака. Такое случалось.

Сейчас неисправных машин на дорогах все меньше, современные автомобили лучше защищены от подобных проблем. Но требования едины для всех, и это правильно.

Включенный на заправке двигатель может привести к проблемам и у самого автомобиля. На дне бензобака есть осадок, который поднимает струя топлива. Работающий мотор может захватить часть этой грязи, она не полностью осядет на фильтре и проникнет дальше, оседая на форсунках.

Если двигатель во время заправки зачерпнет часть топлива вместе с воздухом, на пользу это ему не пойдет, появится ошибка Check Engine.

Поэтому какая бы ни была новая и хорошая машина, на заправке двигатель нужно выключить. Во-первых, ради общей безопасности, а во-вторых, ради исправности собственного авто.

Как заглушить “взбесившийся“ дизельный двигатель?

Дизельные двигатели ценят за их надежность и неприхотливость. Однако, у них есть определенные слабые стороны. Например, иногда дизеля идут в разнос и без помощи человека они останавливаются только тогда, когда закончится ДТ или моторное масло. Как заглушить «взбесившийся» дизельный мотор?

Существует три причины бесконтрольного увеличения оборотов мотора: попадание масла в камеру сгорания (из-за сломанного турбонагнетателя), поломка топливного насоса высокого давления, и неисправность форсунок.

Признаками могут быть шум, большое количество копоти и черного дыма. Иногда из выхлопной трубы может появляться даже огонь.

Если дизель «взбесился», то лучше всего остановиться в безопасном месте и попробовать выключить его поворотом ключа зажигания, кнопки «Старт/Стоп». Некоторые водители уменьшают скорость на повышенной передаче, до тех пор, пока силовой агрегат сам не остановится.

Опытные водители, заметив, что дизельный мотор пошел в разнос, сразу выключают сцепление и вместе с этим включают передачу, сильно нажимая на тормоз. Из-за этого мотор перестает работать.

Иногда водители ждут, когда закончится топливо или моторное масло. Но для этого нужно остановиться в безопасном месте и подальше отойти от машины. В этом случае довольно высок риск, что двигатель сломается. Кроме того, мотор может не остановиться, если сломались форсунки или произошла поломка топливного насоса высокого давления.

Как видите, даже в такой сложной ситуации есть выход. Главное – не паниковать и не забывать про безопасность.

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? | Обслуживание | Авто

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне.

Как оказалось, такая спешка может погубить машину. 

Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры. 

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. А эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса. 

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло. 

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.  

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов. 

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла. 

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам. 

Смотрите также:

Правила остановки двигателя ДТ-75 | ВЗГМ

Правила остановки двигателя трактора мало отличаются от аналогичных правил для любого двигателя внутреннего сгорания. Но учитывая тот факт, что трактора работают в различных погодный и климатических условиях, в заглушенном состоянии оставляются часто под открытым небом, остановка двигателя ДТ-75 имеет ряд специфических особенностей.

Тракторист обязан соблюсти следующую последовательность действий

  • Подъехав к предполагаемому месту стоянки, тракторист выжимает главную муфту сцепления, выключая ее.
  • Подача топлива в это время должна быть снижена, рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение.
  • Рычаг муфты сцепления может быть отпущен, тем самым сцепление включается.
  • Рычажок регулировки подачи топлива плавно переводится вверх, не доводя до крайне верхнего положения, обороты двигателя снижаются до минимальных, отрегулированных для холостого хода.
  • Для того что бы снизить нагрузку работающего двигателя, необходимо некоторое время задержаться на холостых оборотах. Это позволит снизить давление масла и даст возможность охлаждающей жидкости циркулировать по системе.
  • Затем можно заглушить двигатель переводом рычажка подачи топлива в крайне верхнее положение.
  • Створки радиатора необходимо закрыть.

При экстренной остановке, одновременно с выжимом главной муфты сцепления тракторист нажимает на остановочный тормоз, а затем переключается коробка передач в нейтральное положение. Убедившись в остановке трактора, муфту сцепления можно вернуть во включенное состояние. При остановке на откосе, педаль правого тормоза фиксируется в нажатом положении специальным зубчатым стопором. Глушить двигатель при помощи рукоятки декомпрессионного механизма запрещено. Это может привести к поломке клапанного механизма. Исключение — только случай аварийной остановки. Остановка двигателя перекрытием крана подачи топлива также не рекомендуется, это осложнит последующий запуск двигателя из-за образования воздушных пробок в системе топливоподачи. После остановки двигателя в обязательном порядке отключается аккумуляторная батарея путем отжатия кнопки отключения «массы». Коробка передач должна находится в нейтральном положении, сцепление включенным, тормоз зафиксированным.

При установлении температуры воздуха +5 С° и ниже, необходимо слить воду (или любую охлаждающую жидкость) из радиатора и блока цилиндров. Для этого открывается кран в низу поддона радиатора и кран находящейся справа на двигателе. Краны оставляют открытыми. При длительных многодневных остановках при низких температурах, рекомендуется сливать масло из двигателя. Это производится открытием пробки в нижней части картера.

Владелец

выключен дизелем, который продолжает работать

Вопрос: У меня есть Mercedes Benz Turbo Diesel 1979 года выпуска. Несколько недель назад я добавил в свой бак бутылку с присадкой и повторил процедуру для следующих четырех баков. Затем я начал получать дизель, на котором я не мог заглушить двигатель после выключения зажигания. Двигатель сильно трясся, прежде чем окончательно заглохнуть. Что вызывает это? Стоит ли отказаться от добавки? — Е.С.

Ответ: Хотя термин с дизельным двигателем может показаться проблемой для дизельных двигателей, на самом деле это состояние, которое влияет на бензиновые двигатели.Очень необычно использовать дизельное топливо в дизельном двигателе, потому что выключение двигателя прекращает подачу топлива, и это должно немедленно заглушить двигатель.

В бензиновом двигателе с карбюратором дизельное топливо происходит, когда двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Горячая свеча зажигания продолжает детонировать топливо, а карбюратор просто подает топливо, потому что это не всегда управляется электроникой.

Но у дизельного двигателя нет карбюратора.У него есть насос, который впрыскивает небольшое количество дизельного топлива в каждый цилиндр. Смесь взрывается из-за тепла и очень сильного сжатия, создаваемого поршнем.

Возникновение дизельного топлива может быть вызвано неисправностью системы впрыска топлива. Возможно, из турбокомпрессора происходит утечка моторного масла во впускной коллектор, что дает двигателю запас топлива для сжигания.

Что касается присадки к топливу, маловероятно, что она стала причиной вашей проблемы. Возможно, что присадка разрушила уплотнение, которое каким-то образом привело к неисправности турбонагнетателя или системы впрыска топлива, но это маловероятно.

В: В своей недавней колонке о ремнях ГРМ вы сказали, что разрыв ремня может вызвать серьезные повреждения двигателя в некоторых автомобилях. Интересно, так ли обстоит дело с моим новым Ford Escort. Мой механик сказал мне, что обрыв ремня серьезно не повредит двигатель.

A: Наиболее серьезное повреждение двигателя, которое может произойти в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, — это удар клапана о поршень, изгибающий клапан или прокалывающий поршень. Это происходит из-за того, что по крайней мере некоторые клапаны на двигателе застрянут в открытом положении, если ремень порвется, а поршни продолжат совершать возвратно-поступательное движение.

Ford Motor утверждает, что после 1983 года он разработал депрессию в своих поршнях, чтобы они не касались клапана, даже если он застрянет в открытом положении в результате обрыва ремня ГРМ. Это определенно не относится к другим производителям, двигатели которых остаются чрезвычайно уязвимыми для серьезных повреждений в результате простого обрыва ремня ГРМ.

В: В руководстве по эксплуатации моего нового Chevrolet я рекомендую летом использовать масло 5W-30 Weight. Меня беспокоит, что он слишком легкий и не обеспечит достаточной защиты в жаркие летние дни.Я всегда использовал масло 20W-50. Должен ли я игнорировать руководство пользователя? — Т.О.

A: Рекомендуются более легкие масла, потому что они намного быстрее текут в холодном состоянии, обеспечивая лучшую смазку двигателя при запуске. Большая часть износа двигателя происходит в первые секунды при запуске утром, потому что масло густое и требуется некоторое время, чтобы начать выполнять свою работу.

Новые масла 5W-30 с рейтингом SG значительно улучшены по сравнению с маслами с рейтингом SF, которые они заменили.Около 85% автомобилей 1989 года рекомендовано использовать легкое масло 5W-30.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Напишите в раздел «Вы», «Таймс», «Таймс Зеркало», Лос-Анджелес,.

Что вызывает остановку работы дизельного двигателя?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление Sep 04, 2020

0 комментариев

Вождение по шоссе или за городом может вызвать ужасные ощущения — если вдруг ваш дизельный автомобиль заглохнет. Проще говоря, это означает, что двигатель заглох. Раздражает и вызывает панику одновременно, если вы думаете, что вызывает остановку работы дизельного двигателя. Затем изучите связанные с этим причины регулярного технического обслуживания автомобиля, которое предотвращает возникновение таких случаев.

Итак, давайте выясним, что вызывает остановку работы дизельного двигателя.

Причины остановки дизельного двигателя

Итак, что вызывает остановку работы дизельного двигателя, трудно диагностировать. Вот почему большинство владельцев автомобилей отвозят свой автомобиль на ближайшую станцию ​​техобслуживания для проверки двигателя.Однако по причинам, указанным ниже, теперь вы можете диагностировать проблему самостоятельно, независимо от места. А с удобным ремкомплектом вы можете вздохнуть с облегчением, особенно посреди шоссе.

1. Дизельные форсунки повреждены

Обычно дизельные форсунки выходят из строя из-за обратного течи или перелива. Собственно, главные виновники здесь — неисправные комплектующие автомобиля. Эти изношенные детали, отвечающие за перелив и обратный поток в системе, также снижают давление в рампе, которое останавливает дизельный двигатель.

Форсунки дизеля выходят из строя из-за обратной утечки или перелива. Источник; Falconautocentre

Поврежденные детали автомобиля могут даже препятствовать работе дизельных форсунок, что в дальнейшем приводит к низкой частоте вращения или остановке двигателя.

2. Неисправен насос высокого давления

Вторая причина остановки дизельного двигателя — неисправный насос высокого давления. Неправильное функционирование топливного насоса приведет к понижению давления в системе. Более того, с треснувшим топливным насосом в систему могут попадать разные типы железной стружки.Это усугубит проблему, повредив форсунки, которые отвечают за впрыск топлива и, в конечном итоге, запуск двигателя.

Вторая причина остановки работы дизельного двигателя — неисправный насос высокого давления. Источник: emma-th0201

3. Недостаточная подача топлива и воздуха

Недостаток топлива и воздуха сам по себе говорит о проблеме остановки двигателя. Из-за трещины или любого изгиба линии подачи можно ожидать, что топливный бак вашего автомобиля будет заблокирован вакуумом. Тем самым топливо вернется в резервуар и затруднит процесс сгорания.

4. Заблокированные фильтры

Когда воздух попадает в систему, там устанавливаются фильтры, задерживающие грязь снаружи. Однако, если эти воздушные фильтры не очищаются или не заменяются своевременно, тогда достаточное количество воздуха может не попасть в систему для сжигания топлива.

Если эти воздушные фильтры не очистить или не заменить своевременно, то достаточное количество воздуха может не попасть в систему для сжигания топлива. Источник: lucapro

Если в вашем любимом автомобиле все вышеперечисленные компоненты работают должным образом, изучите дальнейшие причины прекращения работы дизельного двигателя и найдите настоящую проблему.

5. Реле повреждено

Неисправное реле не позволяет вырабатывать достаточно тепла для цикла сгорания в автомобиле. В зависимости от свечей накаливания реле должно адекватно работать вместе со своим аналогом для эффективного запуска дизельного двигателя. Таким образом, поврежденное реле является одной из причин остановки работы дизельного двигателя.

>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля у официального дилера в Японии, нажмите здесь <<

6.Разряженный аккумулятор

Когда аккумуляторная батарея разряжается (особенно в холодную погоду), топливному насосу трудно создать достаточное давление. В результате двигатель не запускается из-за неэффективного впрыска топлива.

Когда аккумулятор разряжается, топливному насосу трудно создать достаточное давление. Источник: naredi

7. Неисправное сжатие

Низкая компрессия двигателя напрямую влияет на тепловыделение. Впоследствии это препятствует процессу воспламенения топлива и вызывает затруднения при запуске.

Для диагностики компрессии выполните испытание на компрессию дизельного двигателя. Если измеритель регистрирует показания компрессии ниже диапазона 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм, то двигатель вашего автомобиля не запустится.

8. Плохой топливный фильтр

Крышка топливного бака в баке загрязнена, и грязь не позволяет воздуху оказывать давление в бак, и ваш автомобиль задыхается и умирает из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Управляйте автомобилем около часа без крышки на баке, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.Если он все же очистит всю грязь и застывшую смазку с резинового внутреннего обода крышки заливной горловины.

Крышка топливного бака в баке грязная, и грязь не позволяет воздуху давить на бак, и ваш автомобиль задыхается и умирает из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Источник: моторинтегратор

9. В машине закончилось топливо

И последнее, но не менее важное: в вашем автомобиле может закончиться топливо, что приведет к остановке двигателя. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в вашем топливном баке не закончилось топливо. Если да, заполните его на станции или вы можете обратиться за помощью в службу поддержки или к своим друзьям.Если вы уже заправляете полные баки, вероятность того, что ваша машина столкнется с этими проблемами, очень высока. В то время лучшая идея — отвести машину к механику.

Разгон дизельного двигателя

Помимо остановки автомобилей с дизельным двигателем, существует серьезная проблема, связанная с дизельным двигателем — разгон дизельного двигателя. Разгон дизельного двигателя — это редкое состояние, влияющее на дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непреднамеренного источника и превышает скорость на все более высоких оборотах и ​​производит в 10 раз больше номинальной мощности двигателя до тех пор, пока не будет разрушен из-за механического отказа или заклинивания подшипника из-за его отсутствия. смазки.

Когда дело доходит до дизельных двигателей, нет ничего более ужасающего, чем идея безудержного дизеля. Двигатель начинает бесконтрольно рычать, повсюду вырывается дым, и в конце концов двигатель останавливается, от чего у вас только мурашки по спине. Все это появляется и ощущается как что-то прямо из страшилки. Это редкое событие — то, чего опасается большинство владельцев дизельных двигателей, и они хотят сделать все возможное, чтобы предотвратить его.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Что делать?

Что вам нужно сделать, когда ваш дизельный двигатель остановится, так это проверить топливный бак.Затем отнесите его к надежному механику. Они помогут решить проблему, и ваша дизельная машина будет работать в обычном режиме. Стоимость замены или ремонта зависит от того, что вам нужно заменить и что вам нужно исправить. Спрашивать в гараже, прежде чем делать какие-либо рассрочки.

Подведение итогов

Все вышеперечисленное является причиной прекращения работы дизельного двигателя. Внимательно проверьте это! Наконец, зная, что вызывает остановку дизельного двигателя, теперь вы можете избежать остановки дизельного двигателя, приняв определенные меры предосторожности, которые в противном случае могут привести к неприятностям.

Прочтите здесь другие советы по техническому обслуживанию, чтобы лучше понять свой автомобиль и знать, что делать в случае возникновения какой-либо проблемы.

Диагностика дизельных двигателей малой мощности

Скачать PDF

Дизельные двигатели очень скупы, когда дело доходит до потягивания топлива. Они также известны своим тяговым усилием и прочностью. Вот почему сегодня дизели продолжают оставаться популярным вариантом для многих пикапов. Но дизели также известны своим грохотом холостого хода, черным дымом и проблемами запуска в холодную погоду.Итак, начнем с пагубных последствий холода.

Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизеля. Сначала загустевает масло в картере. В то же время мощность батареи падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя. Мультивязкостное моторное масло 15W-40, популярное сегодня среди многих владельцев дизельных двигателей в теплую погоду, может стать слишком густым, когда температура опускается ниже нуля или падает до нуля или ниже.Прямые 30-40 масел определенно были бы слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить частоту вращения коленчатого вала до точки, при которой двигатель может не генерировать достаточную компрессию при запуске и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.

Поэтому при диагностике симптома «затрудненный запуск» в первую очередь следует проверить щуп. Если масло густое и густое, его вязкость может быть неподходящей для зимнего вождения. Какое масло в двигателе? Когда его в последний раз меняли? Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не бывает легче в обычном масле!), Может быть всем, что нужно для улучшения холодного запуска.В действительно холодную погоду вы можете перейти на синтетическое моторное масло класса CG-4.

Следующее, что нужно проверить, — это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость вращения, необходимая для зажигания огня, будет варьироваться в зависимости от области применения, но General Motors заявляет, что ее дизельные двигатели объемом 6,2 и 6,5 л с роторными инжекторными насосами Stanadyne требуют не менее 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем состоянии.

Если двигатель запускается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также кабельные соединения и потребляемую мощность стартера.Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и также проверьте мощность системы зарядки.

Свечи накаливания

Если проблема не в медленном запуске, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизелей для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного пуска. Свечи накаливания питаются от реле и таймера, которые направляют напряжение на свечи в течение заданного количества секунд.Когда таймер закончится, реле должно выключить напряжение. Но иногда реле заедают и продолжают подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание. Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при падении температуры.

Свечи накаливания

можно проверить, измерив их сопротивление или целостность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности говорят о неисправности вилки.

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, он будет грубо работать на холостом ходу и выделять белый дым выхлоп в течение нескольких минут после того, как он, наконец, начнется.Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить время впрыска, потому что оно, вероятно, слишком опережающее.

Чтобы увидеть, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, с помощью вольтметра проверьте каждую свечу на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые выходят за рамки технических характеристик.

Трудный запуск иногда может быть вызван модулем свечи накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду. На дизелях GM 6.2 / 6.5L поступали сообщения о перегреве еще теплого двигателя, из-за которого 125-градусный переключатель блокировки внутри контроллера отключался, что затрудняло запуск двигателя. Лекарство здесь — переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизелях Ford 7.3L модуль управления может отключиться раньше, если неисправны две или более свечи накаливания.Мы также слышали о модулях управления, которые не удерживают свечи накаливания достаточно долго для облегчения запуска в холодную погоду. Своевременности достаточно для теплой погоды, но не для холода.

Проблемы с топливом

В отличие от бензина, на дизельное топливо отрицательно влияют низкие температуры. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка начала образования парафина для обычного летнего дизельного топлива № 2 может находиться в диапазоне от 10 до 40 градусов.Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водоотделителе могут образовываться кристаллы парафина, вызывая закупорку.

Лекарство здесь — загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель / топливный сепаратор, затем добавить в бак одобренную присадку для кондиционирования топлива (некоторые производители не одобряют никаких присадок или запрещают использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и снова наполните ее No.1 дизельное топливо. Чтобы то же самое не повторилось снова, вы можете установить подогреватель топлива на вторичном рынке.

Вода в топливе — еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, образующийся в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливопровод и попадает в фильтр или водоотделитель / топливный сепаратор (если он есть в автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, из-за которой прекращается подача топлива к двигателю. Поэтому, если фильтр или сепаратор замерз, топливный бак необходимо слить, чтобы избавиться от воды.

Загрязнение топлива

Еще одно отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно на вкус определенным микробам, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии действительно могут размножаться внутри дизельного топливного бака, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут забивать топливопроводы, фильтры, топливные насосы и форсунки.Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться и до отрицательных температур.

Чтобы избавиться от нашествия насекомых, необходимо слить и очистить топливный бак. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также следует использовать для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления. За процессом очистки следует поставить свежий топливный бак, обработанный профилактической дозой биоцида.Если топливные магистрали и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.

Проблемы с доставкой топлива

Для правильного запуска и работы необходимо, чтобы время форсунки было точным. Быстрый визуальный осмотр покажет, совпадают ли метки времени. Обратитесь к процедуре синхронизации производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что синхронизация не работает или насос был недавно заменен. На более новых дизелях с электронными насосами впрыска или прямым впрыском вам понадобится диагностический прибор, чтобы внести какие-либо изменения.

Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или отсутствия запуска. Воздух может заставить двигатель заглохнуть после запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв топливопровода или через состояние обратного выпуска.

Чтобы определить, является ли проблема воздухом, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне топливного насоса. Проверните двигатель и наблюдайте за линией. Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух попадает во впускную часть насоса.Сам по себе топливный насос обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.

Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние неуклонно ухудшается, сопровождается потерей мощности, а двигатель пробегает много миль (более 75 000 км), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.

Однако, прежде чем отказываться от насоса, проверьте топливные фильтры. Засоренные фильтры могут привести к ограничению подачи топлива, что мешает насосу выполнять свою работу должным образом.Первичный водоотделитель / топливный фильтр обычно необходимо менять каждые 30 000–40 000 миль, а вторичный фильтр — каждые 20 000–30 000 миль. Новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтр не использовался, есть вероятность, что он заблокирован или забит.

Не запускается

Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от температуры наружного воздуха, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива.Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (нет топлива?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения.

Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид. Слушайте «щелчок» внутри насоса при включении зажигания. Отсутствие щелчка означает, что необходимо заменить соленоид и / или насос. Если он щелкает, но топливо не поступает через форсунки (а фильтр и трубопроводы не забиты), вероятно, насос неисправен и нуждается в замене.

Проблемы с форсункой

Дизельные форсунки могут страдать от тех же недугов, что и бензиновые форсунки, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью оставляет на форсунках отложения лака и смолы, а также обеспечивает меньшую смазку, поэтому вы можете попробовать присадку, чтобы все работало плавно.

Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки.Со временем их давление открытия может упасть. Давление до 300 фунтов на квадратный дюйм считается приемлемым, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки следует заменить или вернуть в исходные рабочие характеристики. Если вы подозреваете такую ​​проблему, вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок. Грязные форсунки будут выводить топливно-воздушную смесь, вызывая потерю мощности, резкий холостой ход, а иногда и белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогатят топливно-воздушную смесь и вызовут черный дым.

Есть несколько способов найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Один из них — использовать цифровой пирометр для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Более низкое значение температуры указывает на слабый цилиндр. Если компрессия в порядке, проблема в подаче топлива. Еще одна быстрая проверка — использовать омметр, измеряющий десятые доли Ом, для измерения сопротивления свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи увеличивается с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, проблема обнаружена.Например, если свеча накаливания обычно показывает от 1,8 до 3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание от 1,2 до 1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не нагревается.

Устранение неполадок с черным дымом

Черный дым обычно является сигналом о том, что слишком много топлива, недостаточно воздуха или что время насоса форсунки нарушено. Одна из наиболее частых причин этого состояния — ограничение поступления воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный всасывающий шланг или даже засорение выхлопа.Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять всасываемый вакуум.

Устранение неполадок белого дыма

Белый дым обычно возникает, когда не хватает тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя.Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя также может вызывать образование белого дыма.

Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос. Низкое сжатие также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызывать появление белого дыма.

Проблемы с задержкой

Если дизельное топливо глохнет при замедлении, это может указывать на проблему со смазкой в ​​насосе форсунки.Первое, что следует проверить, это обороты холостого хода. Если он низкий, это может помешать регулятору насоса достаточно быстро восстановиться во время замедления, чтобы предотвратить остановку двигателя.

Вода в топливе также может вызвать остановку из-за заедания дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Использование смазочной присадки может помочь вылечить это состояние. Если присадка не помогает, возможно, насос придется очистить или заменить.

Убивающих мифов о беглых дизелях

В последнее время в социальных сетях много шумихи вокруг видео о дизельных грузовиках, которые издают белый дым и внезапно умирают.Нет, грузовик не сильно выгорает. Скорее всего, вы стали свидетелем вышедшего из строя дизельного двигателя. И нет, это не проблема только с Power Strokes, Duramaxes или Cummins, так что бросьте шуточки с критикой бренда. Это может случиться с любым дизельным двигателем в любом транспортном средстве, но чаще всего с турбодизельными двигателями.

Итак, прежде чем вы начнете комментировать это видео в своей ленте новостей о том, насколько ваш Chevy лучше, чем Ford, быстро прочитайте, что такое побег, и, что более важно, как его остановить, если это когда-нибудь случится с вами.Чтобы остановить неработающий дизельный двигатель, необходимо либо отключить подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку он получает топливо из неизвестного источника, более простой вариант — отключить подачу воздуха. Если найти что-нибудь, чтобы заблокировать впуск, можно снизить обороты и остановить двигатель.

Первым делом прежде всего: что именно?

Проще говоря, неуправляемый дизельный двигатель — это редкое состояние, при котором двигатель потребляет топливо из непреднамеренного источника, заставляя его увеличивать частоту вращения до тех пор, пока непредусмотренный источник топлива не иссякнет или в двигателе не произойдет катастрофический отказ. Более подробное описание упрощает понимание:

Многие смазочные материалы, входящие в состав двигателя, обладают схожими свойствами с дизельным топливом, включая моторное масло. Типичный пример того, как моторное масло вызывает состояние разгона, происходит в турбодизельных двигателях, где есть неисправность масляных уплотнений внутри турбокомпрессора.

Выдувное уплотнение может привести к попаданию моторного масла на впуск турбокомпрессора и последующему сгоранию внутри камеры сгорания.Это создает петлю положительной обратной связи, в которой частота вращения увеличивается далеко за пределы красной черты, втягивая больше масла из взорванного турбо-уплотнения, и продолжается до тех пор, пока не произойдет катастрофический отказ в результате превышения скорости двигателя.

Хотя это редкое состояние и не единственный способ побега, это случается время от времени. Дизель может выйти из-под контроля также из-за неисправных систем впрыска или чрезмерного продувки из-за испарения масла и его попадания во впускное отверстие.

Хорошо, а что, если это случится со мной?

Помните, здесь мы имеем дело с гипотетическими предположениями.Я не механик, и вы должны проявлять осторожность в любой ситуации, если она когда-нибудь придет в голову. Неуправляемый дизель — очень опасная ситуация из-за огромных нагрузок на сам двигатель. Но хорошая новость в том, что есть способ гипотетически остановить это, пока не стало слишком поздно.

Из-за особенностей работы дизельного двигателя простое выключение ключа для выключения зажигания не оказывает никакого влияния на остановку разгона. Дизельному двигателю нужны только топливо и воздух для сгорания, и чем больше топлива доставляется, тем выше обороты двигателя.

Итак, чтобы остановить двигатель, нужно либо перекрыть подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку может быть неясно, откуда поступает топливо, часто бывает проще отключить подачу воздуха. Блокировка впуска может снизить обороты и остановить двигатель, прежде чем ситуация действительно выйдет из-под контроля.

Некоторые люди использовали тряпки, футболки или даже огнетушитель, чтобы задушить двигатель, но, опять же, делаете это на свой страх и риск. Транспортные средства, оснащенные механической коробкой передач, иногда могут перевести грузовик на более высокую передачу, например, на 5-ю или 6-ю, а также использовать тормоза и выключить сцепление, чтобы заглохнуть двигатель.

Вот и все. У дизельных двигателей есть свои плюсы и минусы, но это невероятно редкое состояние, которое не превосходит ни одного из преимуществ дизельного грузовика. Это просто делает по-настоящему впечатляющие видео на YouTube и Facebook.

Это не единственное, что может выйти из строя с вашим дизельным двигателем … Подробнее о отказах дизельного топлива.

Вот как можно быстро остановить вышедший из-под контроля дизель

Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизельном двигателе в какой-то момент или, возможно, даже испытали это испытание в те дни, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, какие риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое дизельный разгон?
Короче говоря, когда дизель развивает разгон, это означает, что эта чертова штука бесконтрольно вращается в сторону красной зоны на тахометре. Шум и черный дым / сажа сзади идут в качестве бонуса. Какие риски, если произойдет побег?
Если вы столкнетесь с побегом во время движения, автомобиль начнет неконтролируемо ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

Стационарный разгон приведет к выходу двигателя из строя, если его не остановить вовремя. В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски повсюду. Что вызывает разгон дизеля?
Скорость бензинового двигателя регулируется дроссельной заслонкой, которая позволяет большему или меньшему количеству воздуха попадать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений и контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Итак, по сути, пока в цилиндрах есть воздух и что-то, что нужно воспламенить, дизельный двигатель будет продолжать работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

Современные дизельные двигатели с меньшей вероятностью выйдут из-под контроля, поскольку топливо рассчитывается и подается компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (которая использует систему привода по проводам), компьютер сократит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы прижмете педаль к металлу.

Однако неисправная педаль акселератора — наименее частая причина разгона дизеля. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разгон и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет отключена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на масле. Напоминаем, что вы должны знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

Что касается масел, это наиболее частая причина выхода дизельного двигателя из строя. Вы, вероятно, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

Да, смазочное масло — самый большой враг, и его можно расходовать двумя способами — через турбокомпрессор или через патрубок сапуна картера.

Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы нагнетать больше воздуха для двигателя.Для этого в течение длительного периода времени масло используется для смазки его вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

Таким образом, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока не произойдет разрушение или не закончится масло. Но это редко заканчивается хорошо.

Работает «Старое и сломанное» для масла, попавшего в двигатель также через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя.Если поршневые кольца старые, они не будут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу проникать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впускное отверстие и так далее.

Заливка слишком большого количества масла в двигатель может вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
Чтобы дизель прекратил работу, необходимо отключить подачу топлива или воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила.В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подойти для различных реальных жизненных обстоятельств.

Если ваш дизель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и включите тормоза — следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей).Дайте двигателю кричать как в аду, переключите коробку передач на нейтраль, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

Не паникуйте, если вы едете с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволяет вам выбирать нейтраль и останавливаться на ходу.

Боитесь делать что-нибудь еще после того, как остановились? Просто позволь этой чертовой штуке поглотить себя и позвони властям. Не забудьте отступить и предупредить людей поблизости о том, что происходит.

Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель — использовать огнетушитель на углекислом газе, который вы обычно носите с собой в машине.Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле воздухозаборника. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распылите везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

Этот метод также работает, если легковоспламеняющиеся газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма. Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и позвоните в органы власти.

У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель — вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь — тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки по остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

На механической коробке передач вы можете включить высшую передачу, задействовать тормоза и отпустить сцепление. Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его.Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

Если вы попробовали первый метод, включив нейтраль и остановившись, маневр может быть выполнен таким же образом — после безопасной остановки крепко удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
Даже если вы прошли через небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель снова.Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными световыми сигналами и вызовите дорожную помощь, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

Если ваша машина мешает движению, включите аварийные огни и по возможности вытолкните ее с дороги.

Видео ниже демонстрируют компиляцию неуправляемого дизельного двигателя и то, как легко остановить вышедший из строя дизельный двигатель, закрыв его впускное отверстие. Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо от турбокомпрессора, вам обязательно нужно следить, чтобы не сунуть палец в его роторы.

Двигатель моей косилки не выключается сразу | Home Guides

Газонокосилка, которая продолжает работать после выключения двигателя, может вызывать тревогу или даже опасно, если ее лезвие также продолжает раскачиваться. Эта тенденция к работе, известная как дизельное топливо, может сопровождаться шумом, но обычно звучит как низкий раскатистый гром, который замедляется, пока не останавливается в середине грохота. Большинство причин, вызывающих дизельное топливо, легко устранимы.

Почему ваша косилка останавливается

Малые двигатели газонокосилок — это простые двух- или четырехтактные двигатели с одним поршнем.Поршни раскачиваются вверх и вниз, приводимые в движение взрывами топлива, возникающего от единственной свечи зажигания. Инерция, создаваемая этими взрывами, тянет поршень назад, чтобы начать следующий цикл. Когда вы опускаете «выключатель мертвеца» — планку на рукоятке, которую вы держите близко, чтобы газонокоситель работала, — или закрываете дроссельную заслонку сбоку от кожуха двигателя, это нарушает разрежение в топливной системе или останавливает газонокосилку. топливный насос отправляет топливо через карбюратор, и двигатель умирает. Не все косилки работают одинаково, но когда они работают на дизельном топливе, это происходит потому, что топливо все еще сжигается в камере сгорания, в которой находится поршень.

Основные сведения о топливе

Решение проблемы с дизельным двигателем вашей машины может быть столь же простым, как неправильное топливо. Бензин с высоким содержанием метанола или этанола — обычно более 10-15 процентов — испаряется быстрее, чем обычный бензин. Менее распространенной проблемой является топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано для двигателя. Чем ниже октановое число, тем легче испаряется газ. Двигатель буквально работает на дымах, потому что пары, особенно в жаркие дни или после того, как двигатель косилки горячий, заставляют поршень хромать, зажигая перегретые точки свечей зажигания или нагревая острые края.

Отложения углерода

Бензин представляет собой комбинацию водорода и углерода — углеводорода — и его сгорание происходит в результате быстрого окисления, часто оставляющего после себя частицы углерода, которые накапливаются внутри камеры сгорания. Если «обедненное» топливо, полное этанола, нагревает двигатель, «богатая» смесь, такая как высокооктановый бензин, может оставлять зазубренные частицы углерода после этого нагрева и воспламенять остатки топлива после выключения. Если накапливается достаточное количество углерода и каналы карбюратора закупориваются скоплением смолы, двигатель может грохотать в течение нескольких минут.

Детали для проверки

Неправильный зазор на свече зажигания создает горячую точку, которая способствует дизельному топливу. Каждому двигателю требуется определенный зазор для работы при оптимальной температуре. Инструмент для измерения зазора измеряет зазор и включает в себя кромку, которую можно использовать для регулировки зазора. Некоторые машины могут иметь «стопорный контакт», который заземляет свечу зажигания, замыкая искру. Изношенный контакт или тот, который работает слишком быстро, не справятся со своей задачей, что приведет к дизельному сжиганию. Другие детали, которые могут работать со сбоями, включают клапан выбега, стопорный трос или антипожарный соленоид, которые есть не на всех машинах.

Ссылки

Writer Bio

Лора Рейнольдс, увлеченная многолетним садовником и бывшая хозяйка дома, сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции. Муниципальный судья на пенсии Рейнольдс имеет степень в области коммуникаций Университета Северного Иллинойса. Шесть ее детей и приемных детей были предметом редакционных статей во время ее пребывания в должности редактора местной газеты.

Новые требования к автоматическим запорным устройствам воздухозаборника на дизельных двигателях

12 июля 2017 г. в Части II Canada Gazette.Поправка доступна по следующему URL-адресу: Amendment SOR / 2017-137 .

С этой поправкой Правила перевозки опасных грузов (TDGR) теперь динамически ссылаются на стандарты CSA B620, B621 и B622. Это позволяет заинтересованным сторонам использовать самые последние версии этих стандартов безопасности. Последней редакцией стандартов безопасности CSA B620, B621 и B622 является редакция 2014 года. Начиная с 12 июля 2017 г. существует 6-месячный переходный период для соответствия последней версии стандартов CSA B620 / B621 / B622.До 12 января 2018 г. вы можете соблюдать редакции этих стандартов 2009 или 2014 гг.

Одним из важных изменений, внесенных в эту нормативную поправку, является новое требование к автоматическим запорным устройствам воздухозаборника на дизельных двигателях. Эти устройства важны для предотвращения разгона двигателя в случае воздействия легковоспламеняющихся паров.

Эти новые требования можно найти в пункте 7.1 (j) CSA B621-14 (для перевозки опасных грузов класса 3 или дополнительного класса 3) и пункта 5.1 (i) CSA B622-14 (для перевозки опасных грузов класса 2.1).

Пункт 7.1, CSA B621-14

Средства сдерживания не должны использоваться, если не выполняются следующие условия:

(j) с 1 января 2016 г. дизельные двигатели на магистральных цистернах и переносных цистернах, содержащих опасные грузы основного класса 3 или дополнительного класса 3, и используемые во время погрузки или разгрузки, должны быть оборудованы системой автоматического закрытия воздухозаборника двигателя. выключенное устройство, которое предотвратит разгон двигателя в случае воздействия легковоспламеняющихся паров.Устройство активируется автоматически при обнаружении разгона двигателя и остается включенным до ручного сброса.

Пункт 5.1 (i), CSA B622-14

Средства сдерживания не должны использоваться, если не выполняются следующие условия:

(i) не позднее 1 января 2016 г. дизельные двигатели на магистральных цистернах и переносных цистернах, содержащих опасные грузы класса 2.1 и используемые во время погрузки или разгрузки, должны быть оборудованы автоматическим устройством отключения воздухозаборника двигателя, которое предотвращает разгон двигателя при воздействии легковоспламеняющихся паров.Устройство активируется автоматически при обнаружении разгона двигателя и остается включенным до ручного сброса;

Несмотря на дату 1 января 2016 года, указанную в пунктах, обязательной датой соответствия является 12 января 2018 года. С этой даты автоматические устройства отключения воздухозаборника двигателя станут обязательными для дизельных двигателей, которые используются во время загрузки или выключения. погрузка на все автомобильные цистерны и переносные цистерны, содержащие опасные грузы первичного класса 3 или дополнительного класса 3, OR опасных грузов класса 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *