ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Вытягивание порогов без покраски / Авто Шаман

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто. Как говорится, на скорость не вилияет, но внешний вид заметно портится, не говоря уже о появлении ржавчины в местах повреждения. Устарелые методы ремонта предусматривают рихтовку порога с помощью сварки и так называемого обратного молотка, выведение шпаклевкой, и обычный процесс покраски элемента. Иногда могут предложить заменить порог, вырезать болгаркой и наварить новый. Очень многие кузовщики и маляры даже сегодня порекомендуют Вам такую схему ремонта просто потому что не слышали или отказываются верить что возможен ремонт порогов без покраски!

Вмятины от домкрата? – Устраняются ЛЕГКО!!!

Убедительно рекомендуем хотя бы просто заехать к нам и уточнить возможно ли в Вашем случае обойтись ремонтом порогов без покраски.

Но как быть если краска на пороге уже повреждена? Стоит ли обращаться к стандартной рихтовке? Ответ – категорически нет!

Я поясню. Давайте разберемся как происходит процесс рихтовки для порогов. Перед рихтовкой область зачищается до метала, приваривается стержень, за него выдергивают вмятину. У этой технологии есть ряд огромных недостатков:

1. В местах сварки через некоторое время (от полу года и дольше) может выступить РЖАВЧИНА! Это факт. Устранить локально это невозможно. Придется заново перекрашивать порог, а потом через какое-то время это придется делать снова.

2. При вытягивании вмятины обратным молотком можно порвать метал. Тогда придется заваривать дырку и заваливать шпаклевкой. Здесь все больше зависит от квалификации мастера, но никто от этого не застрахован. Как понимаете все снова идет по той же схеме. Лезет ржавчина – перекрас.

Преимущества рихтовки порогов без покраски очевидны!

Мы ремендуем рихтовать пороги по нашей технологии. С таким подходом Вы застрахуете себя от появления нежелательной ржавчины.

Довольно часто к нам приезжают люди и просят выпрямить порог под покраску, потому что присутствует глубокая царапина до метала, но мы настолько аккуратно удаляем вмятину с порога, что остается только кисточкой подмазать саму царапину! Порог остается в родной краске с небольшой и аккуратно подкрашенной, обработанной от ржавения царапинкой.

1. Деталь остается в родной краске. При продаже Вам не надо доказывать покупателю что с машиной ничего страшного не случалось. Меньше причин для торга.

2. Не появится никакой ржавчины под краской. Родное, заводское лакокрасочное прослужит Вам многие годы.

Небольшие вмятины убираются очень просто и быстро! Время ремонта от 20 минут.

auto-shaman.ru

Как вытянуть вмятину на пороге автомобиля

Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.

Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.

Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.

Удаляем вмятину на пороге

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль.

Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

  • Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
  • Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.

Выравнивание вмятин на съемном пороге

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

  • верстак или ровная опорная плита, на которой будет производиться рихтовка;
  • набор инструментов для рихтовки. В него входят всевозможные молотки (мягкие и твердые), рубанки и зубила для рихтовки;
  • болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило.

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

  • отсоединить поврежденную деталь автомобиля. Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь;
  • установить поврежденный порог на верстак;
  • используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону;
  • обработать весь порог хорошим средством против коррозии;
  • установить порог автомобиля на место.
Удаление вмятины на съёмном пороге авто

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Выравнивание вмятин на литом пороге

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:

  • Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.
Удаление вмятины при помощи обратного молотка
  • Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
  • Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
  • Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.

Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.

Вытягивание вмятин вакуумной присоской

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

  • Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).
Вырезание порога целиком

Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком.

Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.

Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.

Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.

Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Как Выпрямить Порог На Автомобиле Без Покраски

Ремонт порогов без покраски руками

  • Ремонт порогов без покраски руками
  • Мы удаляем дефекты сваркой
  • Пороги ремонта легкими путями
  • Второй способ. вытащить присоску
  • Как сделать пороговый ремонт самостоятельно

Разрушение металла незаметно, но оно регулярно разъедает элементы кузова автомобиля, которые работают в более агрессивной сфере. Любая защита поверхности, предоставляемая производителем, защищает этот процесс. Одним из этих чувствительных мест является порог. сложная несущая система. Иногда есть эпизоды повреждения этой части и во время использования машины. В результате наступает время, когда ремонт порогов вашего автомобиля без окрашивания становится необходимым. Независимо от того, является ли съемный порог или нет, существует только два варианта его обновления: сварка и без нее.

Два способа можно сравнить с точки зрения эффективности, но первый метод более сложный: больше материалов потребляется и требуется больше труда; Однако, несмотря на это, он используется гораздо чаще. Объем второго метода ограничивается коррекцией небольших дефектов в пороге машины, поскольку на сформированных впадинах нет металлических складок. Расширение вмятины огромного размера, но маленькая по глубине, позволяет в некоторых случаях отказаться от окрашивания поврежденного элемента. Однако следует учитывать, что лакокрасочное покрытие обладает такой вязкостью и эластичностью, пока на участках вмятин не образуются микротрещины, которые в течение определенного периода времени приведут к отслаиванию краски.

Высокий бордюр, ямы на наших дорогах, различные препятствия, а также невнимательность водителя могут привести к печальным результатам, а именно дефекту порогов наших любимых автомобилей. Как говорится, этот дефект не влияет на скорость, однако внешняя форма заметно ухудшается, не говоря уже о формировании ржавчины в поврежденных областях. Старые способы ремонта включают в себя пороговое значение с использованием сварки и обратного молотка (вы прочтете о них ниже), а также применение шпатлевки, а затем покраску детали.

Бывает, что на СТО вы можете предложить замену порогу. вырезать болгарина и сварить новый. Много плотников и живописцев, и теперь вам посоветуют этот тип ремонта, потому что они не знают о методе ремонта без окрашивания.

Мы удаляем дефекты сваркой

Несмотря на то, что исправление испорченных порогов без окраски является самым желанным, их ремонт с использованием сварочных аппаратов и дальнейшая окраска выполняется гораздо чаще. Поэтому мы обсудим этот метод более подробно. Разный уровень дефектов в разных местах порога позволяет специалисту использовать любой тип сварки для фиксации вмятин. Возобновление ржавой части машины потребует использования различных технологий.

Чаще всего вы можете найти трудные вмятины любого размера, на которых была повреждена краска, но нет складок. Как вы знаете, пороги чаще всего имеют коробчатую форму, что означает, что для того, чтобы добраться до внутренней части, вам нужно вырезать металл. Однако в случае, если допускается тип вмятины, лучше всего выпрямить его, используя устройство точечной сварки (режущий инструмент) и обратный молоток.

Читайте так же

Для достижения этого по периметру канавки вам необходимо намотать кольца (скобы, шайбы) или шпильки, чтобы зафиксировать молоток, если невозможно получить крючки. Количество колец и промежуток между ними можно определить в зависимости от поврежденной области и глубины неисправности. Мы должны стараться избавиться от них до максимума.

Затем ударьте молотком крючком на последнем кольце или прикрепите его к последнему из контактов. Тогда вам нужен груз скользящий по направляющей, пару раз постучать по упорную шайбу инерции молотка и потянуть за вмятину небольшой разрыв, но не полностью. Необходимо будет несколько раз переставить молоток, чтобы его можно было равномерно вытащить. Продвиньте диапазон от краев до середины вмятины. Несмотря на то, что невозможно выпрямить порог без окрашивания, рекомендуется использовать обратный молоток, так как выпрямление выполняется без нагрева металла с газовой горелкой, а конструкция металла на большей части вмятины не нарушены.

Далеко не всегда исправление порога может быть сделано с помощью точечной сварки. Есть много других моментов, когда невозможно восстановить поврежденные пороги без окрашивания. Неисправные участки, на которых есть складки, и те области, которые полностью ржавы, должны быть вырезаны. Чтобы разрезать их, лучше использовать следующие инструменты, которые, когда они закончены, не приводят к изменению формы элемента. Это может быть болгарский, пневматическое долото, электрическая головоломка. Газовая горелка используется, только если другие инструменты не могут использоваться.

Вырезая эти устройства для места для будущей замены, вам необходимо вырезать и подгонять необходимый размер патча для отверстий из подходящего металла. Сварить его вместо разрезаемого металла с помощью электросварной полуавтоматической машины с проволокой под флюсом или газовой горелкой. Специалисты более высокой квалификации иногда используют обычное электросварное устройство с электродами диаметром 1-3 миллиметра. Сварка должна выполняться не сплошным швом, а точечным способом, сваривая металл по очереди в диаметрально противоположных местах, что позволит уменьшить внутреннюю силу коробчатой ​​системы, а порог не изменяет конфигурацию из-за нагрева.

PDR вытягивание порога RENAULT SCENIC

PDR вытягивание, рихтовка порога. Клеевая система.

 

Читайте так же

Рихтовка порога споттером из микроволновки.

Гараж КАХОА. LifE.

Корпус, в котором нет необходимости заменять поврежденное пространство, но может быть вытащен только зубчатыми инструментами, чаще. Наличие внутренней поверхности коробки гарантирует резание U-образного отверстия с задней стороны порога машины. Отключив отрезную часть металла, можно получить доступ к внутренней части коробки и выпрямить вмятину с помощью ручных инструментов для выпрямления или гидравлических устройств.

Затем изогнутую часть порога следует положить на место и сварить любым из ранее описанных способов. После сварки сварочные швы должны быть выровнены с шлифовальным станком, и в случае, если его применение невозможно, необходимо сгладить их с помощью припоя. Ранее перечисленные методы не могут вытащить поврежденный порог машины без последующего окрашивания из-за сильных дефектов.

Что, если лакировка на пороге была повреждена? Нужно ли использовать обычное выпрямление? Мы ответим. ни в коем случае. Раньше мы уже говорили о том, как делается порог. Существует несколько недостатков этой технологии:

1) В месте, где проводилась сварка, через определенный промежуток времени (шесть месяцев или даже больше) может появиться ржавчина! И все это знают. Это невозможно удалить локально. Сначала нужно будет нарисовать порог, а затем через некоторое время это нужно будет сделать снова.

2) При отрыве с молотком существует риск разрушения металла. В этом случае необходимо заварить образовавшееся отверстие, а затем замазку. Здесь многое зависит от квалификации специалиста, но никто не застрахован от этого. Видимо, все сделано по той же технологии. Формируется ржавчина, а это означает, что повторная перекраска необходима снова.

Пороги ремонта легкими путями

Это очень редко, из-за жесткой конструкции, ремонт порогов может быть сделан без последующего окрашивания. В этом случае техника немного отличается от технологии, описанной ранее. Сварные кольца или штифты, к которым прикреплен обратный молоток, заменяют вакуумную присоску. Необходимый вакуум производится там, где имеется вакуумный насос. Трудность состоит в том, что тип вмятины лишь изредка позволяет установить такое устройство на порог.

Второй способ. вытащить присоску

Аналогичный метод также используется, используя штапель с присосками и направляющий стержень, который крепится к коробке. Стержень со своим основанием приклеен специальным составом клея вокруг центра дефекта. На нем нужно надеть кронштейн и закрепить присоски по краям изгиба. Выпрямление заключается в затягивании гайки на стержне. Этими действиями вы выровняете вмятину вместо фиксированного стержня. В конце работы, чтобы удалить его, необходимо применять специальный растворитель для этого клея, который не нарушает слой краски порога. Затем этот стержень помещается в другое испорченное место, и снова все повторяется.

Иногда растягивание дефектных порогов без окрашивания может быть сделано по ряду других причин. Эти два метода освободят вас от окрашивания только тогда, когда краска не будет нарушена повреждением. Однако факт сохранения времени и денег однозначен. Из-за этого, перед сваркой, вы должны думать очень осторожно.

Положительные свойства порогов выпрямления без окрашивания очевидны:

Элемент остается в собственном цвете. При продаже автомобиля вам не нужно будет объяснять покупателю, что с машиной ничего страшного не произошло. А это означает, что будет меньше оснований торговаться.

Второй плюс заключается в отсутствии ржавчины. Нативный, заводский слой краски будет служить вам в течение многих лет.

Как сделать пороговый ремонт самостоятельно

Пороги любой марки автомобилей. это места, которые изнашивают больше всего зимних «сюрпризов», (холодное, резкое падение температуры, соль, грязь на дне). Результатом всего этого является развитие коррозии. Силы вибрации также могут привести к разрушению порогов автомобиля. Неправильно установленный домкрат при замене колеса может вызвать вмятину.

Вы можете восстановить пороги, используя такие методы, как выпрямление, выпрямление и растяжение. Бывает, что вы должны вырезать дефектное место или изменить отремонтированные вставки. На любой машине есть пороги, которые удаляются, а также свариваются с телом или, другими словами, несъемными. Съемные пороги облегчают ремонт. Бывает, что весь ремонт должен заменить часть или весь порог. Чтобы сделать отличный ремонт, вам понадобится опорная плита (верстак), некоторые инструменты из набора выпрямителей, сварочное устройство и болгарское или пневматическое долото.

Читайте так же

Незаконченный ремонт

Пороги, которые можно удалить, ремонтируются, сначала удаляя винты, которые закрепляют их на корпусе. Дефект (если он маленький) выпрямляется на верстаке. Если дефект большой или средний, то ремонт. это как отбрасывание денег. В этом случае лучше заменить новые пороговые значения. Несъемный порог с небольшим дефектом можно исправить, вытянув капюшон снаружи. Извлечение производится с помощью инерционного съемника. Если повреждение достаточно велико, вам нужно сначала освободить место. Снимите дверь, вытащите сиденье, снимите напольное покрытие (ковры).

Два типа восстановления порога

Для начала необходимо вырезать окно в виде квадрата от края порога. Это позволит нам вытащить место ремонта с помощью гидравлического инструмента. Держите лист, пока будет исправление вмятины, будет наковальня. Их много. Подняв нужные вам кривизны в форме, вы легко обновляете места, требующие ремонта. Затем вам нужно вырезать точно такой же размер листа, который был удален с порога. Эта часть сваривается в удаляемом отверстии.

Еще один способ восстановления порогов. сначала отрезать верхнюю часть порога, а затем отключить области сварки. Не слишком большая наковальня вставляется в частично открытое отверстие, и выполняются реставрационные работы, то есть прямое выравнивание. Даже после того, как исправление сделано, наковальня удаляется, и отверстие варится. В случае, если дефект находится под дверью, элемент вырезается так, чтобы остальная часть плоскости находилась вне зоны повреждения. Затем мы вырезаем новый элемент, отрегулировали его и сварили сварочный аппарат.

Когда порог очень сильно поврежден, мы удаляем бракованное место с болгарским. Мы вырезаем только одну дверь. В качестве опции вы можете сделать это рядом с нижней частью средней стойки. Часто бывает следующее: дефекты схватывают как порог, так и стойки. В этом случае вам необходимо отремонтировать две части. Средняя стойка и лонжерон должны быть вырезаны прямо напротив крыши. Во время резания поврежденного участка шпат должен постоянно контролироваться. При необходимости мы выпрямляем специальный инструмент для выпрямления и выпрямления.

Мы помещаем новый участок лонжерона, удаляя остатки металла после сварки. После выравнивания шпата новая деталь может быть отрегулирована уже на месте. После установки вам необходимо исправить это, но перед этим вам нужно сделать подготовительную застежку. Пока зазоры в дверце и в корпусе не будут отрегулированы, лонжероны не будут полностью установлены. Если вы планируете вводить новые двери, вам нужно выяснить это несколько раз, установить и удалить, чтобы соответствовать требованиям полного соответствия. И если все собрались вместе, то соединитесь полностью.

Подпишитесь на наши ленты на , и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Читайте так же

avtotrue.ru

Как Выпрямить Порог На Автомобиле Без Покраски ~ TOP-GEER.RU

  • Ремонтируем пороги без покраски самостоятельно
  • Убираем недостатки с использованием сварки
  • Ремонт порогов облегченными методами
  • 2-ой метод – вытягивание присоской
  • Как сделать ремонт порогов своими силами

Разрушение металла неприметно, увы часто разъедает элементы кузова, которые работают в более брутальной сфере. Неважно какая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – непростая несущая система. При появляются эпизоды повреждения этой детали и в свое время использования машины. В конечном итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится нужным. Что вы выберете, съемный порог либо нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.

Два метода можно соотнести по эффективности, однако 1-ый метод более непростой: туда расходуется не просто материалов и требуется не просто трудовых издержек; но, вопреки всему, его используют еще почаще. Область внедрения второго способа ограничена корректировкой маленьких изъянов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины большущего размера, однако маленький по глубине, разрешает иногда обойтись без окрашивания испорченного элемента. Но нужно подумать про, что покрытие автомобиля имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.

Бывает такое, что на 100 для вас предлагают смену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Огромное количество кузовщиков и маляров и на данный момент Для вас порекомендуют таковой тип ремонта, потому что не знают о методе ремонта без окрашивания.

Невзирая на то обстоятельство, что исправление испорченных порогов без окрашивания более вожделенно, их ремонтирование с применением сварочных устройств и предстоящим окрашиванием делается существенно почаще. Потому поведаем об этом решении способе в деталях. Различный уровень изъянов на разных местах порога позволяет спецу использовать любые типы сварки, чтоб поправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины востребует использования разных технологий.

В большинстве случаев бывают трудные вмятины хоть какого размера, где покрытие автомобиля было повреждено, но складки отсутствуют. Как мы знаем, пороги в большинстве случаев представляют собой коробчатую конструкцию, отсюда понятно, что с целью добраться до внутренней части, необходимо разрезать металл. Но если проход если вид вмятины позволяет, то лучшим образом будет ее выправить с применением устройства точечной сварки (споттера) и оборотного молотка.

Чтоб этого достигнуть по всему периметру углубления, необходимо приварить кольца (скобы, шайбы) или шпильки для закрепления молотка, если нельзя достать его крючками. Число колец и просвет у них определяются отталкиваясь от покоробленного участка и глубины недостатка. Необходимо попытаться избавиться у них полностью.

Потом заденьте молоток при использовании крючка за последнее колечко или присоедините его к последней из шпилек. Позже необходимо грузом, скользящим по направляющей, несколько раз ударить по упрямой шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на маленький просвет, однако мало. Необходимо будет несколько раз переставить молоток, чтобы вы могли умеренно вытянуть. Продвигайтесь по спектру от краев до середины вмятины. Несмотря на то, что выправить этим методом порог без окрашивания не получится, внедрение оборотного молотка целенаправлено, поскольку выправление делается без нагревания металла при использовании газовой горелки, и конструкция металла на основной составляющей вмятины в этом случае не нарушается.

Не каждый раз выправление порога бывает изготовлено с применением точечной сварки. Существует огромное количество других моментов, когда запрещено сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, где бывают складки, и другие участки, которые на сто процентов проржавели, нужно вырезать. Для их вырезания предпочтительнее использовать последующие приборы, которые в конце работ не приводят к изменению формы элемента. Это вам больше понравятся болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку употребляют только в такой ситуации, если другими инструментами воспользоваться нереально.

Читайте так же:

Вырезав данными устройствами место для будущей смены, необходимо выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплату из подходящего металла. Приварить ее необходимо заместо вырезанного металла электронным сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом или газовой горелкой. Спецы высшей квалификации используют при обыденный электронный сварочный устройство с электродами поперечником 1-3 мм. Сварку необходимо делать не сплошным швом, а точечным методом, сваривая металл по очереди в диаметрально обратных местах, что разрешит понизить внутреннее усилие коробчатой бухгалтерской системы, и порог не поменяет конфигурацию по причине нагревания.

Случай, в каком подменять поврежденное место не надо, можно только вытянуть вмятину устройствами для выправления, бывает почаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует нарезку П-образной дыры с оборотной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, имеется возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных устройств для рихтования или гидравлических устройств.

Потом отогнутую долю порога необходимо поставить на собственное мастерство место и приварить хоть каким из ранее обрисованных способов. Уже после сварки необходимо шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, в случае, если ее применение нереально, нужно при использовании припоя их загладить. Ранее перечисленные методы чтобы вытянуть покоробленный порог машины без следующего его окрашивания по причине сильных изъянов.

Что делать, если покрытие автомобиля в предверии было повреждено? Необходимо ли использовать обыденную рихтовку? Мы ответим – ни при каких обстоятельствах. Ранее мы уже гласили о том, как проводится рихтовка порогов. У таковой технологии есть несколько минусов:

1) На том участке, где осуществлялась сварка, через определенный срок (через полгода по другому даже не просто) может показаться ржавчина! Это понятно всем. Убрать локально такое невозможно. Придется поначалу красить порог, и дальше через какое-то время это нужно будет делать и снова.

4) При вытягивании повреждения оборотным молотком, конечно риск разорвать металл. Здесь необходимо будет заваривать образовавшееся отверстие, и после шпаклевать. Здесь очень почти все находится в зависимости от квалификации спеца, однако от такового никто не застрахован. Как видно, в этом вопросе что остается сделать нашему клиенту делается по той же технологии. Создается ржавчина, это означает, что опять нужно перекрашивание.

Нечасто, по причине жесткой конструкции, ремонтирование порогов сделают без следующего окрашивания. Здесь методика работ малость отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца или шпильки, к каким прицеплен оборотный молоток, замещает вакуумная присоска. нужный разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность заключается в том, что вид вмятины только при позволяет установить таковой устройство в предверии.

Употребляется также схожий метод с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень своим основанием клеится особенным клеевым составом по центру недостатка. На этот адрес необходимо надеть скобу и присосками закрепить на краях извива. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. После завершения работ, чтоб его снять, нужно применить особенный растворитель для этой цели вам клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Потом Данный стержень ставится в другое испорченное место, и и снова что остается сделать нашему клиенту повторяется.

При вытягивание дефектных порогов без окрашивания а возможно изготовлено по причине каких-либо других обстоятельств. Эти два способа высвободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен приобретенным повреждением. Но то, что экономятся и время, и средства – это совершенно точно. По причине этого, перед применением сварки, необходимо прекрасно помыслить.

Положительные характеристики рихтовки порогов без окрашивания явны:

Читайте так же:

Рихтовка порога споттером из микроволновки.

Элемент остается в собственном родном цвете. В процессе продажи машины Не нужно будет разъяснять покупателю то, что с автомобилем ужасного ничего не происходило. Отсюда понятно, что будет меньше обстоятельств если вы поставили цель торговаться.

2-ой плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет работать у вас долгие и длительные годы.

Как убрать вмятину на кузове (ВАЗ 2115)

Пороги хоть какой марки автомобиля – это места, которые чем просто что остается сделать нашему клиенту изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязюка на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже конечно послужить предпосылкой разрушения порогов автомобиля. Недостаточно отлично поставленный домкрат при подмене колеса вам понравятся предпосылкой возникновения вмятины.

Вернуть пороги есть вариант с применением таких способов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место или поменять отремонтированные вставки. В всех машинах имеются пороги, которые снимаются, также есть и приваренные к кузову, по другому, иначе говоря, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в подмене детали или всего порога. С целью сделать хороший ремонт, может понадобиться опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный устройство и болгарка как еще его называют пневмозубило.

Легкий ремонт

Читайте так же:

Пороги, которые вам снять, чинят, поначалу сняв винты, которые укрепляют их к кузову. Недостаток (если он маленькой) выправляется на верстаке. Если недостаток большой или средний, то делать ремонт – это и дальше что выкинуть средства на ветер. Здесь лучше произвести смену на новые пороги. Несъемный порог при малом недостатке есть вариант выправить используя вытяжки снаружи. Делается вытяжка с применением инерционного съемника. Если повреждение большое, то прежде всего необходимо высвободить место. Снять дверь, вынуть сиденье, убрать покрытие пола (ковры).

Два типа восстановления порогов

Прежде всего нужно вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инвентарем ремонтируемое место. Держать лист хоть и пройдет выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует огромное количество видов. Подобрав нужные для вашего предприятия по форме искривления, вы легко и просто возобновите нуждающиеся в ремонте места. Потом необходимо вырезать точно того же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.

Другой способ ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а в окончании разъединении участков сварки. Не слишком большая наковальня вводится в частично вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т.е. конкретно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается. В этом случае, когда недостаток размещен под дверью, то элемент вырезают так, чтоб вся остальная плоскость размещалась вне зоны повреждения. Потом выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.

Когда порог значительно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. Как варианта делают это рядом с основанием средней стойки. Часто бывает последующее: недостатки окутали и порог, и стойки. В данном случае чинить необходимо две детали. Среднюю стойку и лонжерон нужно вырезать прямо напротив крыши. В свое время вырезания покоробленного места, лонжерон повсевременно необходимо держать под контролем. Если нужно – выправляем особым инвентарем для правки и рихтовки.

Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частицы металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новейшую часть вам будет подогнать уже на рабочем месте. Уже после установки необходимо закрепить, однако перед этим необходимо сделать предварительный крепеж. Пока пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны стопроцентно не ставятся. Если Намереваетесь поставить новые двери, необходимо несколько раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтоб отлично подогнать до полного соответствия. В случае нашему клиенту остается сошлось, то соединить стопроцентно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: нашему клиенту остается самые достойные внимания авто действия сразу в одном месте.

Читайте так же:

top-geer.ru

Как выправить порог

Ремонт поро­га услож­ня­ет­ся тем, что доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния закрыт. К тому же, металл поро­га, в силу сво­ей кон­струк­ции, име­ет высо­кую жёст­кость и что­бы его выпра­вить тре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов выправ­ле­ния повре­жде­ния на поро­ге. Для про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та зна­чи­тель­но­го повре­жде­ния потре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Если вмя­ти­на неболь­шая, то мож­но обой­тись и под­руч­ны­ми сред­ства­ми.

 

Как выправляют порог профессионалы?

В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства (более подроб­но об этих устрой­ствах см. ста­тью “Спот­тер”). Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необ­хо­ди­мо.

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те спот­те­ра.

Ремонт при наличии сварочного аппарата

  • Если нет спот­те­ра, но есть сва­роч­ный полу­ав­то­мат, то для выправ­ле­ния поро­га так­же мож­но исполь­зо­вать моло­ток обрат­но­го дей­ствия (кото­рый мож­но купить отдель­но или сде­лать само­му). Прин­цип его рабо­ты и упро­щён­ная схе­ма опи­са­на в ста­тье “Как выпра­вить вмя­ти­ну сво­и­ми рука­ми”.
  • Сле­ду­ю­щий спо­соб не тре­бу­ет нали­чия вытя­ги­ва­ю­щих устройств. Мож­но раз­ре­зать вмя­ти­ну кре­стом (как пока­за­но на фото­гра­фи­ях ниже) и каж­дый из сег­мен­тов вмя­ти­ны поста­вить на место, к при­ме­ру, при помо­щи отвёрт­ки. Далее нуж­но зава­рить все места раз­ре­зов.

  • Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправ­ле­нии.
  • Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
  • После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быст­ро.
  • Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты. Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
  • Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и кра­сить.

Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства

Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR. Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный бру­сок.

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась. Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка,  нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмя­ти­ны.

Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить. Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз. Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть).

На выпук­лых кузов­ных пане­лях при фор­ми­ро­ва­нии вмя­ти­ны металл не толь­ко ухо­дит внутрь, но так­же обра­зу­ет воз­вы­шен­но­сти вокруг углуб­ле­ния, кото­рые нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии пане­ли, помо­гая метал­лу вер­нуть­ся на место. На иллю­стра­ции боль­шая стрел­ка пока­зы­ва­ет направ­ле­ние уда­ра, малень­кие стрел­ки ука­зы­ва­ют на воз­вы­шен­но­сти метал­ла вокруг углуб­ле­ния (пока­за­но пунк­ти­ром).

Что­бы убрать остат­ки застыв­ше­го клея, мож­но акку­рат­но под­де­вать шпа­те­лем и исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт.

Таким спо­со­бом нель­зя выпра­вить любой повре­ждён­ный порог, но вполне мож­но умень­шить или пол­но­стью выпра­вить плав­ную вмя­ти­ну, обра­зо­ван­ную при не силь­ном уда­ре. Ещё раз повто­рю, что с одно­го раза может не полу­чить­ся умень­шить вмя­ти­ну. Нуж­но сле­дить за изме­не­ни­я­ми и если вмя­ти­на немно­го умень­ши­лась, то нуж­но мед­лен­но повто­рять про­цесс вытя­ги­ва­ния.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Как отремонтироватьт пороги без покраски самостоятельно?

Порог авто Разрушение металла незаметно, но регулярно разъедает элементы кузова машины, которые работают в более агрессивной сфере. Любая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – сложная несущая система. Иногда возникают эпизоды повреждения этой детали и во время использования машины. В итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится необходимым. Независимо от того, съемный порог или нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.

Два способа можно сравнить по эффективности, но первый способ более сложный: на него расходуется больше материалов и требуется больше трудовых затрат; однако, несмотря на это, его применяют гораздо чаще. Область применения второго метода ограничена корректировкой небольших дефектов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины огромного размера, но небольшой по глубине, разрешает в некоторых моментах обойтись без окрашивания испорченного элемента. Однако необходимо принимать во внимание, что лакокрасочное покрытие имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.

Порог авто

Высокий бордюр, ямки на наших дорогах, различные препятствия, а также невнимательность водителя могут привести к печальным результатам, а именно дефекту порогов наших любимых машин. Как говорят, на скорость этот дефект не оказывает никакого влияния, однако внешняя форма портится заметно, не говоря уже об образовании ржавчины в поврежденных местах. Старые способы ремонта включают рихтовку порога с использованием сварки и обратного молотка (о них Вы прочтете ниже), а также применение шпаклевки и затем окрашивание детали.

Бывает такое, что на СТО вам могут предложить замену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Множество кузовщиков и маляров и сейчас Вам посоветуют такой тип ремонта, так как не знают о способе ремонта без окрашивания.

Убираем дефекты при помощи сварки

Несмотря на то, что исправление испорченных порогов без окрашивания наиболее желанно, их ремонтирование с использованием сварочных приборов и дальнейшим окрашиванием делается значительно чаще. Поэтому расскажем об этом методе более подробно. Разный уровень дефектов на различных местах порога предоставляет возможность специалисту использовать любые типы сварки, чтобы исправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины потребует использования различных технологий.

Порог авто Чаще всего можно встретить трудные вмятины любого размера, на которых лакокрасочное покрытие было повреждено, однако складки отсутствуют. Как известно, пороги чаще всего представляют из себя коробчатую конструкцию, а это значит, что для того чтобы добраться до внутренней части, нужно разрезать металл. Однако в случае если вид вмятины позволяет, то лучше всего будет ее выправить с применением прибора точечной сварки (споттера) и обратного молотка.

Чтобы этого достичь по всему периметру углубления, нужно приварить кольца (скобы, шайбы) либо шпильки для закрепления молотка, если не представляется возможным достать его крючками. Число колец и промежуток между ними можно определить в зависимости от поврежденного участка и глубины изъяна. Нужно постараться избавиться от них по максимуму.

Затем заденьте молоток при помощи крючка за крайнее колечко либо присоедините его к последней из шпилек. Потом нужно грузом, скользящим по направляющей, пару раз стукнуть по упорной шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшой промежуток, но не полностью. Нужно будет пару раз переставить молоток, для того чтобы можно было равномерно вытянуть. Продвигайтесь по диапазону от краев до середины вмятины. Невзирая на то, что выправить этим способом порог без окрашивания не удастся, использование обратного молотка целесообразно, потому что выправление делается без нагревания металла при помощи газовой горелки, и конструкция металла на большей части вмятины при этом не нарушается.

Далеко не всегда выправление порога бывает сделано при использовании точечной сварки. Существует множество иных моментов, когда не представляется возможным сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, на которых есть складки, и те участки, которые полностью проржавели, необходимо вырезать. Для их вырезания лучше всего применять следующие приборы, которые по завершении работы не приводят к изменению формы элемента. Это может быть болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку используют лишь в том случае, если иными инструментами пользоваться невозможно.

Ремонт порогов Вырезав данными приборами место для будущей замены, нужно выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплатку из подходящего металла. Приварить ее нужно вместо вырезанного металла электрическим сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом либо газовой горелкой. Специалисты высшей квалификации применяют иногда обычный электрический сварочный прибор с электродами диаметром 1-3 миллиметра. Сварку нужно делать не сплошным швом, а точечным способом, сваривая металл по очереди в диаметрально противоположных местах, что разрешит снизить внутреннее усилие коробчатой системы, и порог не поменяет конфигурацию из-за нагревания.

Случай, в котором заменять поврежденное место не нужно, а можно только вытянуть вмятину приборами для выправления, бывает чаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует вырезку П-образной дыры с обратной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, есть возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных приборов для рихтования либо гидравлических устройств.

Затем отогнутую долю порога нужно поставить на свое место и приварить любым из ранее описанных методов. Уже после сварки нужно шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, а в случае, если ее применение невозможно, необходимо при помощи припоя их загладить. Ранее перечисленные способы не могут вытянуть поврежденный порог машины без последующего его окрашивания из-за сильных дефектов.

Что делать, если лакокрасочное покрытие на пороге было повреждено? Нужно ли применять обычную рихтовку? Мы ответим – ни в коем случае. Ранее мы уже говорили о том, как проводится рихтовка порогов. У такой технологии существуют несколько минусов:

Ремонт порогов 1) В том месте, где осуществлялась сварка, через определенный промежуток времени (через полгода или даже больше) может появиться ржавчина! И это известно всем. Убрать локально такое не получится. Необходимо будет сначала красить порог, а затем через какое-то время это надо будет делать снова.

2) При вытягивании повреждения обратным молотком, есть риск порвать металл. В таком случае нужно будет заваривать образовавшееся отверстие, а затем шпаклевать. Тут очень многое зависит от квалификации специалиста, но от такого никто не застрахован. Как видно, и тут все делается по той же технологии. Образовывается ржавчина, а это значит, что снова необходимо перекрашивание.

Ремонт порогов облегченными способами

Крайне редко, из-за жесткой конструкции, ремонтирование порогов можно сделать без последующего окрашивания. В таком случае методика работ немного отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца либо шпильки, к которым прицеплен обратный молоток, замещает вакуумная присоска. Нужное разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность состоит в том, что вид вмятины лишь иногда позволяет установить такой прибор на пороге.

Второй способ – вытягивание присоской

Втягивание порога присосками Используется также похожий способ с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень собственным основанием клеится особым клеевым составом по центру дефекта. На него нужно надеть скобу и присосками закрепить на краях изгиба. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. По окончании работ, чтобы его снять, необходимо применить особый растворитель для этого клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Затем этот стержень ставится в другое испорченное место, и снова все повторяется.

Иногда вытягивание дефектных порогов без окрашивания может быть сделано из-за каких-то иных причин. Эти два метода освободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен полученным повреждением. Однако то, что экономятся и время, и деньги – это однозначно. Из-за этого, перед применением сварки, нужно очень хорошо подумать.

Положительные свойства рихтовки порогов без окрашивания очевидны:

• Элемент остается в своем родном цвете. При продаже машины Вам не нужно будет объяснять покупателю то, что с автомобилем страшного ничего не происходило. А это значит, что будет меньше причин для того чтобы торговаться.

• Второй плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет служить Вам долгие годы.

Как сделать ремонт порогов собственными силами

Пороги любой марки автомобиля – это места, которые больше все изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязь на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже могут послужить причиной разрушения порогов автомобиля. Недостаточно хорошо поставленный домкрат при замене колеса может быть причиной появления вмятины.

Ремонт порогов Восстановить пороги можно при использовании таких методов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место либо менять отремонтированные вставки. В любых машинах имеются пороги, которые снимаются, а также существуют и приваренные к кузову, или, другими словами, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в замене детали либо всего порога. Для того чтобы сделать отличный ремонт, нужна будет опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный прибор и болгарка или пневмозубило.

Несложный ремонт

Пороги, которые возможно снять, ремонтируют, сначала сняв винты, которые крепят их к кузову. Дефект (если он небольшой) выправляется на верстаке. Если дефект большой или средний, то делать ремонт – это все равно что выбросить деньги на ветер. В таком случае лучше произвести замену на новые пороги. Несъемный порог при малом дефекте можно выправить при помощи вытяжки снаружи. Делается вытяжка с использованием инерционного съемника. Если повреждение достаточно большое, то для начала нужно освободить пространство. Снять дверь, вытащить сидение, убрать покрытие пола (ковры).

Два типа восстановления порогов

Для начала необходимо вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инструментом ремонтируемое место. Держать лист в то время как будет проходить выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует множество видов. Подобрав нужные для вас по форме искривления, вы с легкостью возобновите нуждающиеся в ремонте места. Затем нужно вырезать точно такого же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.

ремонт порогов Другой метод ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а затем разъединении участков сварки. Не очень большая наковальня вводится в отчасти вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т.е. непосредственно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается. В том случае, когда дефект расположен под дверью, то элемент вырезают так, чтобы вся остальная плоскость располагалась вне зоны повреждения. Затем выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.

Когда порог очень сильно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. В качестве варианта можно сделать это рядом с основанием средней стойки. Частенько бывает следующее: дефекты охватили и порог, и стойки. В этом случае ремонтировать нужно две детали. Среднюю стойку и лонжерон необходимо вырезать прямо напротив крыши. Во время вырезания поврежденного места, лонжерон постоянно нужно контролировать. Если необходимо – выправляем специальным инструментом для правки и рихтовки.

Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частички металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новую часть возможно будет подогнать уже на месте. Уже после установки нужно закрепить, но перед этим нужно сделать подготовительный крепеж. До тех пор пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны полностью не ставятся. Если Вы планируете поставить новые двери, нужно пару раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтобы хорошо подогнать до полного соответствия. И если все сошлось, то соединить полностью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ремонт порогов автомобиля своими руками, вмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации

К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистам, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.

Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.

Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.

При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.

Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.

Виды порогов

На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.

Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.

Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.

Ремонт съемных порогов

Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).

После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.

Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).

Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.

Ремонт приваренного порога

Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.

Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.

Инструмент для вытягивания вмятин.

Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.

Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.

При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.

Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:

  1. Сквозные отверстия;
  2. Глубокие вмятины;
  3. Оторванные части и так далее.

Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.

Автомобильные пороги: основные способы ремонта

Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.

Первый способ.

В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.

Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.

Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.

Второй способ.

Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.

Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.

Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.

Меняем стойку и порог

Если с порогом повредилась и стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.

Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.

После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.

Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.

Антикоррозийная обработка

Есть два основных способа обработки.

Первый способ.

Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).

Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.

В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.

Второй способ.

Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.

Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.

В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.

Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них.

Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.

Оцените статью

autotopik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *