ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство и принцип работы амортизаторов автомобиля

По страницам старых изданий         

То, что амортизатор — одна из важнейших деталей в автомобильной подвеске, конечно же, известно всем. Каковы функции амортизатора и принципы его действия — известно многим. Но только специалисты и узкий круг опытных автомобилистов знают о конструктивных отличиях разных типов амортизаторов. Сегодня на российском рынке уже нет былого безысходного монополизма отечественных производителей, и помимо «родных» амортизаторов, появились фирменные — разные и по цене, и по конструкции. Мы попытаемся пролить свет на конструктивные различия амортизаторов, а заодно рассказать кое-что о том, зачем и когда их нужно менять.

Так работает двухтрубный амортизатор. В гидравлических амортизаторах компенсационный объем заполнен воздухом под атмосферным давлением, в газонаполненных — азотом (2—5 атмосфер)

Схема работы однотрубного газонаполненного амортизатора.
Здесь используется азот под высоким (20—30 атмосфер) давлением

Колебание, затухни!

Как известно, в подвеске автомобиля обязательно есть упругий элемент, воспринимающий вес машины и смягчающий проезд неровностей. Простейший вариант — пневматическая шина, но ее, конечно, недостаточно. Поэтому между колесом и кузовом автомобиля помещают или рессору, как это делалось еще в экипажах на четвероногой тяге, или торсион — металлический стержень, работающий на скручивание, или цилиндрическую пружину, что сегодня наиболее распространено. В роли упругого элемента может выступать и резиновая подушка, как это сделано, например, на малютке Austin Mini, или сжатый газ — он работает в гидропневматических и пневмоподвесках (Rover, Citroen). Но речь сейчас не о них, а потому мы для упрощения будем говорить об обыкновенной пружине.

Установленная в колесную подвеску пружина превращает ее в механический колебательный контур, то есть при движении автомобиль начинает раскачиваться. Понятно, что это отрицательно влияет и на комфорт, и на управляемость, и на безопасность. Вот эти-то колебания и гасят амортизаторы, создавая сопротивление вертикальным перемещением колеса и демпфируя колебания. Подбор характеристик амортизаторов — очень сложное дело: помимо массы автомобиля, кинематики подвески и жесткости пружин, надо учитывать трение в шарнирных соединениях (сайлент-блоках, шаровых опорах), упругость шин, неподрессоренные массы, резонансные частоты кузова... Достичь идеального решения чрезвычайно сложно, но автоконструкторы шаг за шагом движутся в этом направлении. От простейших фрикционных демпферов перешли сначала к гидравлическим рычажным, а потом и к телескопическим амортизаторам.

Принцип действия всех современных амортизаторов одинаков: в замкнутом объеме жидкости (специального масла) перемещается поршень с отверстиями. Шток поршня связан с кузовом автомобиля, а резервуар, то бишь цилиндр, — с подвеской (или наоборот), и при перетекании жидкости через отверстия создается необходимое усилие, препятствующее движению штока.

Как они устроены

Для того, чтобы компенсировать изменения внутреннего объема при в движении штока с поршнем внутрь, в амортизаторе обязательно должна быть емкость со сжимаемым рабочим телом — его нельзя «под завязку» залить маслом. Поэтому гидравлические амортизаторы обычно делают двухтрубными: во внутреннем цилиндре, полностью заполненном маслом, ходит поршень, а излишки жидкости вытесняются наружу — в корпус самого амортизатора, заставляя сжиматься воздушную «подушку» вверху.

Чтобы получить желаемую характеристику сопротивления амортизатора, в поршне и на дне внутреннего цилиндра располагают клапаны, через которые с определенной скоростью, зависящей от усилия на штоке, перетекает масло. Причем, как правило, клапаны делают так, чтобы усилия сопротивления амортизатора при ходе отбоя (растяжения) всегда были больше, чем при сжатии.

У обычного гидравлического «двухтрубника» немало недостатков. При постоянной тряске пузырьки воздуха попадают в рабочую полость, вспенивают масло и снижают эффективность демпфирования, после длительной стоянки масло из внутреннего резервуара часто перетекает во внешний, а при быстрых — ударных — движениях поршня в зоне разрежения возникает кавитация, то есть образование пузырьков низкого давления.

Чтобы добиться улучшения работы «двухтрубника», в компенсационную камеру закачивают азот под небольшим (несколько атмосфер) давлением. Такие двухтрубные амортизаторы называют газонаполненными низкого давления или, как говорят профессионалы, «поддутыми». Но радикального улучшения газовым подпором «двухтрубников» добиться сложно.

Иную конструкцию разработал и запатентовал французский инженер Кристиан Бурсье де Карбон. Он оставил всего один цилиндр и уменьшил таким образом вдвое число клапанов, а масло и компенсационную камеру разделил плавающим поршнем и закачал в компенсационную емкость азот под большим давлением — 20—30 атмосфер.

В 1953 году де Карбон основал компанию, назвал ее своим именем и начал производство однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления. А потом другие фирмы стали покупать лицензию на производство «однотрубников» у фирмы de Carbon.

Основное достоинство однотрубных амортизаторов — отсутствие вспенивания масла и кавитации.

Работают такие амортизаторы бесшумно, эффективно и стабильно.

Этот непростой MCpherson

История разработки «поддутых» двухтрубных амортизаторов, которые появились позже, чем однотрубные, связана с широким распространением подвески типа «качающаяся свеча». Дело в том, что объем компенсационной камеры «однотрубников» ограничен, как и размеры самого амортизатора, и поэтому диаметр штока стараются сделать поменьше, разгрузив его от изгибающих усилий. Но McPherson как раз «на том и стоит», что амортизатор служит самым важным направляющим элементом подвески, и диаметр штока (чтобы не погнулся) здесь должен быть солидным. То есть обычный однотрубный амортизатор для использования в стойке не подходит. А поскольку «поддать газу» хочется, то и был разработан компромиссный вариант — и двухтрубный, и газонаполненный.

Но де Карбон победил и эту проблему. Он поставил однотрубный амортизатор «с ног на голову» и впихнул-таки его в макферсоновскую стойку! «Шток» в такой конструкции — это на самом деле цилиндр амортизатора, который ходит внутри корпуса.

А настоящий шток крепится хвостовиком к дну стойки.

Как их различить

Телескопические амортизаторы бывают самых разных конструкций и размеров, но ориентироваться в них легко. Шток обычного гидравлического амортизатора можно утопить внутрь, и он там так и останется, не будет сам «высовываться». На корпусе такого амортизатора есть надпись hydraulic

.

А вот у всех газонаполненных амортизаторов штоки выталкиваются наружу сжатым газом, поэтому их и продают или со стяжкой, или в растянутом состоянии. Дополнительное усилие, которое оказывает на кузов газонаполненный амортизатор, невелико — до 25 кг. Для больших машин это хорошо, а вот для малышек весом до тонны суммарная «надбавочка» усилия до 100 кг может оказаться вредной, и поэтому некоторые фирмы, например, Koni, для маленьких автомобилей выпускают только гидравлические амортизаторы. На корпусе у двухтрубного газонаполненного амортизатора есть надпись: «twin tube low pressure gas hydraulic», a y однотрубного — «monotube» или «high pressure gas hydraulic».

И если у переднего амортизатора подвески McPherson шток такой же толщины, как и сам амортизатор, то это, будьте уверены, «однотрубник».

Менять или не менять?

Езда с исправными амортизаторами — одно удовольствие, но чтобы понять это, нужно поездить без них.

Если амортизаторы не работают или отсутствуют вовсе, то автомобиль после проезда каждой кочки начинает раскачиваться вверх—вниз и долго не успокаивается. А если толчок был посильнее, то можно и чиркнуть брюхом об асфальт, высекая при этом сноп искр Бывает и обратная ситуация, когда амортизатор заклинивает, и машина превращается в «табуретку». Причем бывают случаи, когда стойка изношена настолько, что уплотнения штока уже просто нет, и вместо масла внутрь попадает вода. В морозы она замерзает — со всеми вытекающими (хотя как раз и нет!) последствиями, а чуть пригреет, и кажется, что все не так страшно. Но это — два крайних случая. Как правило, амортизаторы изнашиваются постепенно, и водитель, ежедневно пользуясь автомобилем, может этому не придавать значения.

Разрез газонаполненного амортизатора низкого давления. Проточка в рабочем цилиндре — «изюминка» фирмы —позволяет добиться меньшего усилия сопротивления при комфортной езде и большего — при больших ходах подвески

«Перевернутый» однотрубный амортизатор высокого давления de Carbon для подвески McPherson

Мы уже упомянули, что амортизаторы очень сильно влияют на комфорт, управляемость и активную безопасность. TUV Rheinland, известная немецкая независимая исследовательская компания, совместно с фирмой Monroe провела экспертизу влияния состояния амортизаторов на поведение автомобиля. Вот некоторые результаты. При торможении со скорости 50 км/ч с одним «убитым» амортизатором тормозной путь увеличился на 2 метра. Много это или мало? Автолюбители, уже успевшие побывать в переделках, подтвердят, что часто именно этих метров и не хватает, чтобы избежать крупных неприятностей. При установке на автомобиль амортизаторов с 50-процентным износом, аквапланированне, когда на лужах шины «всплывают» над твердым покрытием и автомобиль становится неуправляемым, начиналось при 8! км/ч против 85 с исправными, а срыв в скольжение на сухом покрытии в повороте начинался на скорости на 10% меньше обычной, когда амортизаторы в порядке.

Да и без специальных исследований чувствуется, что слабые амортизаторы преображают поведение автомобиля далеко не в лучшую сторону: больше становятся крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, появляются стук и вибрации при проезде неровностей.

Многие водители заблуждаются, будучи уверенными в том, что амортизатор исправен, пока он сухой: «масло не течет — значит, все в порядке». Меж тем проверить исправность амортизаторов — пара пустяков. Нужно всего лишь «прожать» машину по четырем углам и оценить характер колебаний кузова. Хорошая подвеска должна плавно «просесть» и потом столь же плавно вернуться обратно, не совершая колебаний. Мягкие подвески американских автомобилей ведут себя более «разнузданно» — там допускается небольшой колебательный процесс. Но если после качка автомобиль совершает более одного полного колебания, то дело плохо — амортизаторы уже «не держат», и их надо менять.

Маленькие хитрости

Казалось бы, замена амортизаторов — простое занятие: крути себе гайки! Ан нет — и здесь есть несколько тонкостей, зная и соблюдая которые, можно продлить жизнь «новичков».

Во-первых, нельзя перетягивать резиновые втулки крепления — это сократит срок службы амортизаторов. Во-вторых, нельзя ставить амортизаторы без защитного чехла, прикрывающего шток от летящих из-под колес абразивов — пыли, песка, камней и соли. В-третьих, на шток нужно обязательно надевать полиуретановый отбойник, который, как правило, входит в монтажный комплект.

Двухтрубные амортизаторы (и газонаполненные в том числе) перед установкой рекомендуется «прокачать», то есть удалить воздух или газ из рабочего цилиндра во внешний. Для этого нужно перевернуть амортизатор вытянутым штоком вниз, вдвинуть в таком положении до упора, перевернуть, не давая штоку выдвинуться ни на миллиметр, и вытянуть вверх. Эту операцию можно повторить несколько раз.

И последняя рекомендация — при монтаже в стойки McPherson ремонтных патронов лучше залить в пространство между стенками масло или тосол — для лучшей теплопередачи. Если этого не сделать, при быстрой езде по неровной дороге можно стойки «вскипятить» — ведь без жидкости патроны внутри стойки оказываются словно в термосе.

Что выбрать?

Этот вопрос вправе задать и владельцы отечественных автомобилей, и хозяева иномарок. Тут нужно внимательно присмотреться к ценам, хотя общая закономерность такова. Если «родные» амортизаторы для наших машин дешевле тех, что выпускают для них специализированные зарубежные фирмы, то с иномарками ситуация иная: заводская запчасть «с конвейера» для иномарок часто стоит в полтора-два раза дороже.


Устройство и схема работы двухстороннего тарельчатого клапана амортизатора de Carbon

Сейчас на российском рынке уже много фирм, предлагающих широкий список амортизаторов, в том числе и для тольяттинских автомобилей, и для Волг, а фирма Koni, например, готовит передние амортизаторы даже для Москвича и Оки. В Москве без проблем можно купить амортизаторы Monroe, Sachs, Boge, Bilstein, de Carbon, KYB, появились и отечественные разработки. У каждой фирмы — своя технология, своя политика, свой подход. .. Мы попытаемся рассказать вам поподробнее и о них, и о наших испытаниях разных амортизаторов.

Л. Голованов

Зачем нужны амортизаторы? Сравнение, преимущества и недостатки газовых и масляных амортизаторов.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ АММОРТИЗАТОРЫ?

Вопреки распространенному среди автовладельцев мнению, эти устройства не играют никакой роли в поддержании кузова автомобиля. Это функция пружин. Амортизаторы необходимы лишь для того, чтобы сократить до необходимого минимума количество и амплитуду колебаний пружин. Если бы машины оснащались только пружинами, то кузов после каждого скачка раскачивался бы, как чертик на пружинке, долго и неутомимо. Такая езда была бы относительно безопасной только на очень небольшой скорости. В ином случае неконтролируемые колебания кузова и, как следствие, непредсказуемо мигрирующий центр тяжести автомобиля представляли бы серьезную проблему для безопасности. Да и сцепление колес с поверхностью дороги тоже оставляло бы желать лучшего, так как тормозной путь удлинялся бы до запредельных величин.

КАК УСТРОЕНЫ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ)

Принцип работы всех амортизаторов, даже самых «навороченных», тот же, что и обычных масляных насосов. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло понемногу продавливается через очень маленькие отверстия (жиклеры) в полость за поршнем. А так как через жиклеры может просочиться только небольшое количество масла, то поршень замедляется, что, в свою очередь, приводит к замедлению колебаний подвески. Если же нагрузка носит очень резкий, ударный характер или амплитуда колебаний подвески достаточно велика и пропускной способности жиклеров уже не хватает, открываются специальные клапаны, которые и пропускают основную массу масла.

При этом усилие, направленное на гашение колебаний кузова, зависит от скорости перемещения подвески. Чем быстрее она двигается, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.

КАКИЕ БЫВАЮТ

Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной — это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.

Второй параметр — это количество полостей (трубок) в их составе. Амортизаторы делятся на двухтрубные (масляные и газо-масляные системы) и однотрубные (так называемые газовые амортизаторы). Отдельную группу составляют спортивные модели с регулируемой степенью жесткости, но это — тема отдельного разговора.

МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.

Этот недостаток частично компенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь «масло» на 15-20% дешевле «газа».

Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-масляные и газовые амортизаторы.

ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве «подпружинивающего» элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине ХХ века.

Сравнение масла и газ-масла

Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные «собратья», сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

К достоинствам газо-масляных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.

Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени «газануть» не прочь.

ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, «подпружиненное» газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.

У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное снижение комфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому «газ» — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.

КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ

Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но «убить» их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится.

Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:
во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.

Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.

МНЕНИЯ

Игорь ПОНОМАРЕНКО (30), менеджер
по маркетингу компании Valmi Automotive
(оптовая торговля автозапчастями):
— Амортизаторы надо менять попарно, на передней или на задней оси одновременно. Замена только одного амортизатора приводит к тому, что левая и правая стороны автомобиля начинают по-разному реагировать на профиль дорожного покрытия. Это сильно ухудшает управляемость машины и снижает безопасность движения. К тому же эффекту может привести и установка разнотипных амортизаторов — масляных или газовых, даже предназначенных для автомобиля одной модели.

Людмила МАСЛЮК (43), региональный
менеджер представительства компании
Tenneco Аutomotivе (производителя
амортизаторов Monroe) в Украине и в
Молдове:

— Амортизаторы необходимо устанавливать на специализированных СТО прежде всего потому, что при их монтаже нужно соблюдать ряд условий. Во-первых, провести профессиональную оценку общего состояния подвески автомобиля — ведь ее неисправность способна очень быстро привести в негодность даже самые лучшие амортизаторы. А продиагностировать подвеску самостоятельно в условиях гаража не всегда возможно. Во-вторых, сам процесс установки тоже имеет целый ряд нюансов, незнание которых вполне может привести к преждевременному выходу амортизаторов из строя. Например, не все «гаражные специалисты» знают, что перед установкой амортизаторное устройство необходимо прокачать.
Кроме этого, во время монтажа амортизаторов необходимо использовать специальные ключи, в том числе и динамометрический. Если же попытаться сделать монтаж без специнструмента, то это может привести к повреждению амортизатора и быстрому выходу его из строя. Также необходимо выполнить целый ряд подготовительных операций, например, залить масло в корпус стойки перед вставкой патрона. И самое главное, если купленный амортизатор все же окажется бракованным, то специализированное СТО возьмет на себя все хлопоты по его диагностике и замене.

Андрей МАЛИН (34), коммерческий
директор компании AVI (оптовая
торговля автозапчастями):

— При выборе амортизаторов следует помнить, что самыми мягкими являются гидравлические, но вместе с этим они слишком инертны. Наполненный газом амортизатор лишен этого недостатка, так как его клапаны находятся все время в «поджатом» состоянии и гораздо быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия.

А чем жестче амортизаторы — тем лучше управляемость, устойчивость на дороге, но ниже уровень комфорта, который они обеспечивают, и, соответственно, наоборот.

Поэтому если вы хотите добиться хорошей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, т. е. для скоростной и экстремальной езды, лучше, конечно, использовать газонаполненные амортизаторы. Если же вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то предпочтительнее установить гидравлические амортизаторы.

Материалы подобраны специалистами компании интернет-магазина AllParts.com.ua

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
[email protected]
Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com. ua

Электронно-управляемые амортизаторы: для чего они нужны и как работают

От истоков

 

Как говорит технический словарь, амортизатор — это демпфирующий элемент, предназначенный для гашения колебаний. В автомобиле — колебаний кузова, вызванных работой упругих элементов подвески: листовых рессор или пружин.

 

 

Необходимость демпфирования подвески стала очевидна уже создателям первых автомобилей, и на самой заре автомобилестроения были сконструированы первые амортизаторы. Это были полностью механические конструкции, в виде двух соединенных рычагов, у которых в месте сопряжения располагался пакет из сжатых пружинами круглых дисков (как в сцеплении), которые проворачивались относительно друг-друга и гасили раскачку кузова. Такая система существует и по сей день на различных образцах военной техники, но на автомобилях с конца 20-х — начала 30-х годов появляются и начинают применяться гидравлические амортизаторы, которые, постоянно подвергаясь различным конструктивным изменениям и доработкам, дожили и до настоящего времени.

 

 

На сегодняшний день в автомобилестроении используется пять основных конструктивных типов амортизаторов. Это классический двухтрубный гидравлический (он же «масляный»), однотрубный гидравлический с газовым подпором (он же «газовый»), а также двухтрубный «газовый», «газо-масляный» (действующим веществом здесь является как масло, так и газ), и однотрубный «газовый» с выносной камерой. Как говорится, есть из чего выбирать — и автоконструкторам, и автовладельцам-«тюнингистам». Но остается одно «но»...

 

Два полюса проблемы

 

Такое свойство подвески как «жесткость» задается комбинацией упругих элементов (пружин) и амортизаторов, а также отчасти механических демпферов — сайлентблоков. (Пневматические подвески в данном материале рассматривать не будем — это тема для отдельного разговора.) Всегда упругость пружин и жесткость амортизаторов подбираются совместно. В зависимости от класса автомобиля, подвеска может быть сконструирована как более «мягкая» или более «жесткая», получив весь набор присущих своему типу достоинств и недостатков.

 

 

«Мягкая» подвеска хорошо поглощает дорожный рельеф, обеспечивая плавность и комфорт езды, но проигрывает «жесткой» при скоростном маневрировании и при разгоне-торможении. «Жесткая», в свою очередь, лучше показывает себя на скоростях на ровном асфальте, здесь меньше кренов и раскачки кузова, «приседаний» и «клевков» при резком разгоне и торможении, но уступает «мягкой» в комфорте на неровной дороге, передавая на кузов толчки от каждой ямки. Немалую роль играет и загруженность автомобиля, в зависимости от которой изменяется и работа подвески

 

Не случайно так развит рынок различных «тюнинговых» пружин и амортизаторов, позволяющих доработать штатную подвеску под свой вкус. Но в серийных автомобилях конструкторы вынуждены искать компромисс между комфортом и управляемостью, «мягкостью» и «жесткостью» подвески. Только возможно ли вообще соединить этих антагонистов в одной подвеске и угодить всем — и степенному буржуа, неспешно едущему с семьей за город, и молодому «драйверу», желающему прописывать скоростные виражи на хайвеях?

 

Электронное решение

 

Так как жесткость подвески определяют два элемента — пружины и амортизаторы, то варьировать ее можно либо изменяя упругость пружин, либо жесткость амортизаторов. Но поскольку человечество пока не научилось управлять свойствами металлов, то конструкторы взялись за амортизатор.

 

 

Изменять его жесткость можно тремя способами: варьировать сечение перепускных отверстий, через которое перекачивается масло, изменять вязкость самой рабочей жидкости, варьировать давление газового подпора. По такому принципу всегда разрабатывались и обычные амортизаторы, но они получали заданные свойства «раз и навсегда» и изменять их было невозможно. Были предложены варианты механических систем подстройки жесткости (они доступны и теперь в качестве «тюнинговых»), но для изменения режимов здесь требуется остановка автомобиля и ручная регулировка, и ни о какой гибкости, широкой вариативности, автоматическом и комфортном управлении тут речи нет. А ведь условия движения, дорожный рельеф, по которому перемещается автомобиль, могут меняться очень быстро! И здесь на помощь пришла электроника.

 

 

Заметим, что в мире автостроения электронно-управляемые амортизаторы давно не являются новинкой и начали серийно применяться с начала нулевых годов. Поначалу такие элементы были доступны только на автомобилях премиум-класса, однако к настоящему времени, как и все высокотехнологичные изделия, электронно-управляемые амортизаторы постепенно «демократизировались», становясь все более доступными и находя применение на массовых моделях среднего ценового сегмента. На сегодняшний день электронно-управляемые амортизаторы есть в портфолио у многих брендов с мировым именем, таких как Bilstein, Delphi, Kayaba, Koni, Monroe и др. Кстати интересно, что создавая «электронные амортизаторы», разные производители выбирают для управления им один из трех параметров, задающих характеристики и работают именно с ним.

 

 

Одним из последних автомобилей российского рынка, получившим электронно-управляемые амортизаторы, стал новый Skoda Superb. Тест-драйв этой модели можно прочитать ЗДЕСЬ.

 

Например, компания Delphi решила пойти путем изменения вязкости рабочей жидкости, разработав технологию MRC (Magnetic Ride Control — магнитный контроль перемещения). Здесь в амортизатор заправляется особая магнито-реологическая жидкость, способная менять свою вязкость под воздействием электромагнитного поля, которое генерирует встроенный в поршень амортизатора электромагнит, управляемый через контроллер. Такая система обеспечивает самую широкую вариативность, плавность и скорость реакции, при этом технически очень проста и надежна, поскольку не имеет ни компрессоров, ни сервоприводов, ни систем клапанов. За подобными амортизаторами конструкторы прочат будущее, однако пока что не удается решить вопрос ресурса магнитной жидкости и ее довольно высокой стоимости.

 

 

Другую технологию разрабатывают конструкторы Monroe (один из брендов компании Tenneco). Здесь используется система управления жесткостью посредством изменения перепускания рабочей жидкости в амортизаторе, которая регулируется изменяющим сопротивление электромагнитным клапаном. Он управляется либо вручную водителем, выбирающим соответствующий режим в автомобиле, либо автоматически электронными «мозгами» автомобиля, получающим сигналы от группы датчиков, на основе которого рассчитывает и посылает свой командный сигнал на клапан. Информация с датчиков приходит с частотой 500 сигналов в секунду, благодаря чему реакция подвески оказывается практически мгновенной.

 

Такая система, получившая фирменное название CVSA, на сегодняшний день имеет уже несколько разновидностей, отличающихся по конструкции и функциональности. Наиболее простым вариантом выступает однотрубный или двухтрубный амортизатор с двумя режимами работы клапана, позволяющий выбрать для подвески «комфортный» или «спортивный» режим. Это может быть сделано как вручную переключением кнопки в салоне, либо автоматически.

 

 

Больше возможностей и больше режимов настройки предлагают «семейства» CVSAe - система с внешним гибридным клапаном и трехтрубным амортизатором, CVSAi – постоянно регулируемая подвеска с внутренним гибридным клапаном и однотрубным или двухтрубным амортизатором и CVSA2 – с двойными клапанами и однотрубным амортизатором. Вершиной линейки выступают «семейства» CVSA2/Kinetic с однотрубными амортизаторами, где к двойному клапану добавлена функция управления креном, а также ACOCAR – полностью активная система с однотрубными амортизаторами, обеспечивающая, как заявляет производитель, полный контроль положения кузова. При этом, обе системы, CVSA2/Kinetic и ACOCAR позволяют исключить из подвески поперечную балку, уменьшив тем самым массу автомобиля.

 

Каков итог?

 

На горизонте у электронно-управляемых амортизаторов, очевидно, только светлое будущее и прогресс. Ведь все, что делает нашу жизнь комфортнее и безопаснее, всегда получает развитие. Трудно представить себе, что вдруг остановится распространение автоматических трансмиссий, застопорится оснащаемость климат-контролем и мультимедиа, инженеры бросят работу над системами безопасности. Список можно продолжать и в него входят электронно-управляемые амортизаторы.

 

Для чего нужен автомобильный амортизатор?

Несмотря на то, что амортизаторы используются с самого начала производства автомобилей, широкая общественность вождения их плохо понимает. Даже автолюбители часто игнорируют и пренебрегают автомобильными амортизаторами, унижая их характеристики, особенно плавность хода и управляемость. Изношенные амортизаторы могут быть опасными, особенно при экстремальных маневрах, которые могут быть важны для предотвращения несчастных случаев. Это устройство используется для гашения вибрации и поглощения ударов и ударов подвижных элементов (например, подвески, колеса) и кузова автомобиля.Это сделано путем преобразования механической энергии колебаний в тепло.

Несмотря на то, что он назван амортизатором, он не поглощает удары. Вместо этого это функция пружин в системе подвески. Когда колесо наталкивается на неровность, оно движется вверх, что сжимает и сохраняет энергию удара весной. Это сжатие фактически поглощает удар.

Когда пружина сжимается, у нее появляется энергия, которую необходимо высвободить. Он делает это, отскакивая назад в исходное положение, одновременно подталкивая корпус автомобиля вверх.Согласно закону всемирного тяготения, «то, что идет вверх, должно идти вниз», поскольку сила тяжести тянет его вниз, снова сжимая пружину. Если амортизаторы не в хорошем состоянии, вы можете чувствовать, как автомобиль подпрыгивает после каждого удара, пока не будет использована полная энергия. Это может привести к неуправляемости автомобиля.

Важность проверки амортизаторов вашего автомобиля

Нельзя игнорировать важность амортизаторов. Это сильно влияет на производительность вашего автомобиля. Прекрасно работающие амортизаторы не дадут вам проблем в поворотах и ​​на ухабах.Как и любой другой компонент, амортизаторы со временем начинают терять свои характеристики. Это заставляет водителей непреднамеренно адаптировать свое вождение, чтобы компенсировать износ и ухудшенное управление. Признаки износа можно распознать по резкому смещению нагрузки на поворотах, плохой управляемости на неровной дороге при неаккуратной подвеске. Лучший способ проверить, изношены ли амортизаторы вашего автомобиля, - это провести тест на отскок. Если вы понимаете, что автомобиль колеблется более одного раза после приложения к капоту давления вниз, это просто означает, что амортизаторы изношены.

Кроме того, возможен визуальный контроль. Здесь можно поискать протечки и неравномерный износ шин. Как правило, опытный механик должен проверять амортизаторы автомобиля не реже одного раза в год или на расстоянии 20 000 км. Это дает водителю достаточно времени, чтобы обеспечить безопасность себя, пассажиров и других автомобилистов на дороге. В случае, если они требуют замены, то же самое следует делать попарно, так же, как и с тормозными колодками.

Когда покупать амортизаторы для автомобилей

Как правило, амортизаторы имеют долгий срок службы.И, как и любой другой автокомпонент, они имеют тенденцию к ухудшению, но для этого требуется немного больше времени. Теперь возникает вопрос, когда лучше всего их заменить. Давайте узнаем:

  • Иногда разрывается его пломба. Когда вы видите, что шок покрыт маслом, это означает, что он вышел из строя.
  • Подскакивающее транспортное средство на крыле служит ориентиром, нужны ли вашему автомобилю новые амортизаторы или нет.
  • Вы не сможете заметить медленную деградацию, пока это не повлияет на производительность и не изменится обработка кардинально.
  • Это также зависит от типа местности, по которой вы едете. Современный шок длится около 50-60 тысяч километров. Это может измениться в зависимости от условий движения.

Его также можно проверить с помощью машины, но для этого его нужно снять с машины. Это увеличило бы стоимость рабочей силы. Однако, если парень в ремонтной мастерской их уже снял, имеет смысл заменить их.

Выбор амортизаторов на автомобиль онлайн в Индии

Выбор подходящего амортизатора во многом зависит от типа вашего автомобиля и навыков вождения.Доступны различные диапазоны цен на амортизаторы, и вы получаете то, за что платите. Если вам нравится, как он работал, когда автомобиль был новым, вы можете получить замену OEM. В Индии, если вы ищете высококачественные запчасти, сборку, комплект, крышки и любые другие автомобильные компоненты, нет лучшего места, чем интернет-рынок. Вы можете найти запчасти для амортизаторов OEM и неоригинальные по цене, подходящей для вашего кармана. Вы можете легко совершить покупку в Интернете, выполнив несколько простых шагов.

Все, что вам нужно, это VIN или шасси, которые вы можете использовать, чтобы найти ту деталь, которая подходит вашему автомобилю.VIN - это идентификационный номер транспортного средства, который уникален для каждого транспортного средства, это позволит вам получить только часть вашего автомобиля.

Сообщение Кидал Д. (4678 сообщений)

Кидал Д. является автором LeraBlog. Мнения авторов являются полностью их собственными и могут не отражать взгляды и мнения сотрудников LeraBlog.

Как купить амортизатор хорошего качества

Амортизаторы делают именно то, что написано в названии: они поглощают удары или смягчают ход вашего автомобиля.Ваш автомобиль подвергается всевозможным толчкам и тряске от дороги, в том числе выбоинам, лежачим полицейским, быстрым запускам и остановкам и многому другому. Амортизаторы помогают сгладить поездку, чтобы вы не ударялись головой о потолок каждый раз, когда попадаете в выбоину.

Амортизаторы работают, соединяя пружины с колесами через раму и оси. Когда вы ведете машину, пружины подпрыгивают в зависимости от местности, по которой вы путешествуете. Если отскок не контролируется, шасси будет реагировать на каждое действие пружины, что может привести к очень ухабистой поездке.Когда вы добавляете тот факт, что отскок шин отличается от пружины, возникает ситуация, когда водитель может полностью потерять контроль над автомобилем. Амортизаторы работают, гарантируя, что пружины и шины не заставят водителя потерять контакт с дорогой.

Подберите правильный тип амортизаторов

Всегда важно убедиться, что вы покупаете амортизаторы правильного типа для вашего автомобиля, и существует ряд различных видов амортизаторов: газовые амортизаторы, стандартные амортизаторы, мощные амортизаторы, амортизаторы с автоматическим контролем уровня, воздушные амортизаторы. , и толчки перегрузки.С помощью этих нескольких советов вы узнаете, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля:

  • Газовые амортизаторы : Газовые амортизаторы обычно поставляются как оригинальные амортизаторы, которые будут установлены на вашем автомобиле. Они созданы из азота и масла, запечатанного внутри, и это то, что смягчит вашу поездку. Этот конкретный тип амортизаторов будет длиться дольше на небольших транспортных средствах, чем стандартные амортизаторы, поскольку они могут справиться с дополнительным отскоком, к которому склонны небольшие автомобили.

  • Стандартные амортизаторы : Стандартные амортизаторы также обычно входят в комплект поставки вашего автомобиля при его покупке.Они бывают базовыми и стандартными, без каких-либо специальных функций, эти амортизаторы редко продлятся дольше 100 000 миль.

  • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации : Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации имеют больший центральный вал, усиленные точки крепления и больший диаметр, чем стандартные амортизаторы. Эти удары рассчитаны на грузовики, фургоны и внедорожники, а также на автомобили, которые будут нести большую нагрузку. Они обеспечивают более жесткую езду, пока нагрузка не становится тяжелее, и в этом случае они выравниваются.

  • Амортизаторы с автоматическим контролем уровня : Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня имеют воздушный насос, который активируется для выравнивания распределения веса в транспортном средстве и обычно встречается только на автомобилях класса люкс.Любая езда с полным составом пассажиров или с дополнительным весом багажника приводит к тому, что воздушный насос увеличивает давление на амортизаторы, чтобы компенсировать добавленную нагрузку.

  • Воздушные удары : Воздушные удары - это больше ручной процесс, хотя по своей природе он похож на удары с автоматическим регулированием уровня, когда водитель должен добавлять к ударам воздух, чтобы ослабить привод.

  • Амортизаторы от перегрузки : Амортизаторы от перегрузки, также известные как амортизаторы с перегрузкой, имеют спиральную пружину, установленную вокруг внешней стороны цилиндра амортизатора.Эта катушка помогает внедорожникам, таким как скалолазы и багги, усиливает рефлекторное действие удара.

Сегодня на рынке представлено большое количество различных типов амортизаторов, поэтому важно убедиться, что вы покупаете правильный тип, отвечающий вашим конкретным потребностям.

YourMechanic поставляет высококачественные амортизаторы нашим сертифицированным мобильным техникам. Также мы можем установить приобретенный вами амортизатор. Щелкните здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене амортизатора.

Сколько стоит амортизатор - Car Talk

Оригинальные фирменные амортизаторы toyota kyb shock стоит 35к в комплекте.
То есть на целых 4? как передние, так и задние амортизаторы?
или только сзади ..

1 Like

Сколько стоит амортизатор по отъезду: 9:50 утра 16 апреля , 2015

Пожалуйста, сколько стоит амортизатор. toyota camry 2000 (drop lite)
конкретно задний амортизатор
спасибо

Re: Сколько стоит амортизатор от AutosBay (м): 12:12 pm On Apr 16 , 2015

₦ 10,000 - ₦ 15,000

Re: Никто не знает, сколько стоит амортизатор: 13:40 On Apr 16 , 2015
AutosBay : 9011 - 9011

Опять этот автобайк?

1 Нравится

Re: Сколько стоит амортизатор от jodeci (m): 4:58 am On Apr 17 , 2015

Original Shock Absorber 35k множество.

1 Как

Re: Сколько стоит амортизатор по samally: 6:42 утра На 17 апреля , 2015
Re: Сколько стоит амортизатор по disloman (м): 7:41 am On Apr 17 , 2015
самалли :

Тебе на целых 4? как передние, так и задние амортизаторы?
или только задняя часть..

А как вы думаете, амортизатор BN продается на рынке D?
Re: Сколько стоит амортизатор by samally: 7:49 am On Apr 17 , 2015
disloman :
Многие вы думаете, что амортизаторы продаются на рынке d ?

Не знал, поэтому спрашиваю . .

1 Нравится

Re: Сколько стоит амортизатор по disloman (м): 8:05 17 апреля , 2015
самалли :

Не знал, поэтому спрашиваю..

d кол-во d цитируемый парень должен b 4 d задние амортизаторы.Kyb отличается от OEM.
Re: Сколько стоит амортизатор Крикси (м): 9:33 am On Apr 17 , 2015

В зависимости от вашего местоположения ... 28-35k для оригинала (kyb / tokico), 8k - 11k для Китая произведено

Re: Сколько стоит амортизатор по отладке: 16:17 pm On Apr 17 , 2015

Pls what is Kub and Oem и это цена за переднюю или заднюю часть или четыре

Re: Сколько стоит амортизатор от Crixie (м): 17:38 On Apr 17 , 2015
depair :
, пожалуйста, что такое Kub и Oem и цена dt для передней или задней части или четыре
Kyb - это сокращение от Kayaba, в настоящее время в Найже KYB - лучший бренд для некоторых японских запасных частей для двигателей, уступающий только запасным частям производства самих автоконцернов. Качество их амортизаторов Abs очень аплодирует ... Вышеупомянутые цены указаны за пару (т.е. 28-35 тысяч за комплект задних амортизаторов и еще 28-35 тысяч за комплект передних амортизаторов) ... Итак, примерно 56 -70к для всех 4-х амортизаторов в зависимости от расположения Ура, то же самое касается и OEM.

2 лайка

Re: Сколько стоит амортизатор от Crixie (м): 17:44 pm On Apr 17 , 2015

Ну ... OEM имеет разные значения для разных людей, но для меня это просто причудливый способ сказать "Оригинальная версия"

Re: Сколько стоит амортизатор jodeci (m): 18:41 pm On Apr 17 , 2015
Цена указана за 4 амортизатора, только вчера поменял целых 4 по 70к.Расположение - phc.
самалли :

То есть на целых 4? как передние, так и задние амортизаторы?
или только сзади ..

Re: Сколько стоит амортизатор by samally: 10:18 am On Apr 18 , 2015
jodeci Цена :

это для 4-х амортизаторов, только вчера поменял целые 4 по 70к. Расположение - phc.

Кто-то скажет, что немецкие машины дороже японских......

Также здесь отмечалось, что большая часть немецкой части не уступает ... Стоимость, но оригинал

2 лайка

Re: How Much Is Shock Absorber by philip0906 ( м): 15:02 On 18 апреля , 2015

Вы проживаете в Лагосе ?? Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке. N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb. Спасибо

1 Нравится

Re: Сколько стоит амортизатор от jodeci (m): 15:26 pm On Apr 18 , 2015
Вы проживаете в Лагосе ?? Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке.N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb. Спасибо

Там не так много различий, учитывая наши обстоятельства phc, я сначала подумал, что это был срыв
Re: Сколько стоит амортизатор от blackfm: 16:42 На 18 апреля , 2015
philip0906 :
Вы проживаете в Лагосе ?? Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке. N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb.Спасибо
Какова ваша цена на передние амортизаторы Corolla 1.8ltr KYB 2005 года
Re: Сколько стоит амортизатор от Poseidon12: 6:04 pm On May 08 , 2015
6 philip
Вы проживаете в Лагосе ?? Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке. N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb. Спасибо
Пожалуйста, есть ли у вас для Camry 1992 LE спереди и сзади?
Re: Сколько стоит амортизатор по shamecurls (m): 8:08 pm On May 08 , 2015
philip0906 :
Вы проживаете в Лагосе Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке.N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb. Спасибо

За сколько вы поставите задние амортизаторы honda pilot 2004 года выпуска?

Re: Сколько стоит амортизатор от gulfer: 10:12 am On May 09 , 2015
jodeci :
Оригинальный комплект амортизаторов Toyota KYB 35k.
Прошу мне нужны задние амортизаторы (оригинальные) на Toyota Sienna 2001-2003 гг. какая последняя цена?
Re: Сколько стоит амортизатор по gulfer: 10:13 утра 9 мая , 2015
philip0906 :
Вы проживаете в Лагосе ?? Если да, мы доставим вам товар в понедельник, а вы заплатите при доставке.N29000 для передней части N28000 для задней. Бренд Kyb. Спасибо
Прошу мне нужны задние амортизаторы (оригинальные) на Toyota Sienna 2001-2003 гг. какая последняя цена?

Как вычислить постоянную пружины с помощью закона Гука

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Как рассчитать постоянную пружины с помощью закона Гука

Любой Стивен Хольцнер

Физик знает, что если объект прикладывает силу к пружине, то пружина прикладывает к объекту равную и противоположную силу.Закон Гука дает силу, которую пружина оказывает на прикрепленный к ней объект, следующим уравнением:

F = - kx

знак минус показывает, что эта сила направлена ​​в противоположном направлении силы, которая растягивает или сжимает пружину. Переменные уравнения: F, что представляет силу, k , которая называется константой пружины и измеряет, насколько жесткой и сильной является пружина, и x - это расстояние, на которое пружина растягивается или сжимается от положения равновесия. или положение покоя.

Сила, прилагаемая пружиной, называется возвращающей силой ; он всегда действует, чтобы восстановить пружину к равновесию. В законе Гука отрицательный знак силы пружины означает, что сила, прилагаемая пружиной, противодействует ее перемещению.

Пружины и направление их силы

Направление усилия пружины.

На предыдущем рисунке показан шар, прикрепленный к пружине. Вы можете видеть, что если пружина не растянута или не сжата, она не оказывает никакого воздействия на шар.Однако если вы толкнете пружину, она оттолкнется, а если вы потянете пружину, она оттянется.

Закон Гука действует до тех пор, пока эластичный материал, с которым вы имеете дело, остается эластичным, то есть остается в пределах своего предела упругости . Если вы потянете пружину слишком далеко, она потеряет способность к растяжению. Пока пружина остается в пределах своего предела упругости, можно сказать, что F = - kx . Когда пружина остается в пределах своего предела упругости и подчиняется закону Гука, она называется идеальной пружиной .

Как найти жесткость пружины (пример задачи)

Предположим, что к вам в дверь стучится группа дизайнеров автомобилей и спрашивает, можете ли вы помочь в разработке системы подвески. «Конечно», - скажете вы. Они сообщают, что машина будет иметь массу 1000 килограммов, и у вас есть четыре амортизатора, каждый длиной 0,5 метра, с которыми можно работать. Насколько сильными должны быть пружины? Если предположить, что в этих амортизаторах используются пружины, каждая из них должна выдерживать массу не менее 250 кг, что соответствует следующему весу:

F = мг = (250 кг) (9.8 м / с 2 ) = 2450 Н

, где F равняется силе, м равняется массе объекта и г равняется ускорению свободного падения 9,8 метра в секунду 2 . Пружина в амортизаторе, как минимум, должна дать вам силу в 2450 ньютонов при максимальном сжатии 0,5 метра. Что это значит, что должна быть жесткость пружины? Чтобы определить , как вычислить жесткость пружины , мы должны помнить, что говорит закон Гука:

F = - kx

Теперь нам нужно переработать уравнение, чтобы вычислить недостающую метрику, которая является жесткостью пружины, или k .Глядя только на величины и, следовательно, опуская отрицательный знак, получаем

Пора вводить цифры:

Пружины, используемые в амортизаторах, должны иметь жесткость пружины не менее 4900 ньютонов на метр. Дизайнеры автомобилей в восторге выбегают, но вы кричите им вслед: «Не забывайте, вам нужно как минимум вдвое увеличить этот показатель, если вы действительно хотите, чтобы ваша машина могла преодолевать выбоины».

Как работает автострахование? | Что такое автострахование?

Как работает автострахование

«Как работает автострахование?» Мы знаем, что этот вопрос задают регулярно. Знание того, как работает автострахование, важно, чтобы быть уверенным, что вы защищены каждый раз, когда садитесь за руль. Чтобы убедиться, что у вас есть подходящее страховое покрытие для вашего автомобиля, начните с поиска страховой компании, которой вы можете доверять. Если вы попали в автомобильную аварию, ваша автомобильная страховка может помочь оплатить травмы или материальный ущерб после подачи заявления о страховании автомобиля.

Найти подходящую страховку для автомобиля проще, чем вы думаете, особенно если вы делаете покупки в Интернете. Фактически, вы можете изучить покрытие, узнать расценки и купить страховку, не выходя из дома.Прежде чем начать, полезно узнать ответы на следующие вопросы:

  • На какой машине ты водишь?
  • Сколько миль в год вы проезжаете?
  • Где ты живешь?
  • Какая у вас история вождения?
  • Кто будет водить вашу машину?
  • Были ли у вас пробелы в страховании автомобиля?

Что такое автострахование?

Страхование автомобиля поможет оплатить:

  • Ремонт
  • Медицинские расходы
  • Стоимость аренды
В вашем штате, вероятно, есть требования по страхованию автомобилей для определенных видов покрытия, которым вы должны будете следовать. Узнайте больше, прочитав наши определения автострахования.

Какова цель автострахования?

Почему автострахование важно? Без этого вам пришлось бы оплачивать дорогостоящие претензии из своего кармана. Это может подвергнуть ваши личные активы финансовому риску. Если вам интересно, как найти лучшую компанию по страхованию автомобилей, начните с изучения как можно большего числа. Это поможет вам сравнить расценки на автострахование и преимущества, которые предлагает каждый страховщик. Например, мы предлагаем дополнительные льготы, которыми водители могут воспользоваться в рамках своего полиса страхования автомобиля, например помощь в поиске ремонтной мастерской или получение автомобиля в аренду.

Как работает франшиза при автостраховании?

При оформлении полиса автострахования вы выбираете пределы покрытия и размер франшизы. Если вы попали в автомобильную аварию и подали иск, вам нужно будет оплатить франшизу, прежде чем вы получите покрытие по своему полису.

Суммы франшизы могут варьироваться от 250, 500 и 1000 долларов. Если вы выберете высокую франшизу, это может снизить ставку автострахования, но при этом у вас возникнут дополнительные расходы на возмещение ущерба.Обратное также верно, если вы выберете более низкую франшизу, так что у вас будут меньшие расходы из кармана, но ваша ставка может увеличиться.

Что покрывает автострахование?

Страхование автомобиля может помочь вам покрыть различные расходы, если вы попадете в аварию. Мы предлагаем различные виды страхования автомобилей, которые вы можете добавить в свой полис, например:

Нужна ли мне автомобильная страховка?

Большинство штатов требует, чтобы водители имели страховку на автомобиль. Если вы этого не сделаете, вы не только несете ответственность за возмещение убытков, но также можете столкнуться с штрафами, пени и возможными уголовными обвинениями.

В законах о страховании автомобилей вашего штата указана минимальная сумма, необходимая для покрытия ответственности за телесные повреждения и материального ущерба. Вам решать, хотите ли вы добавить больше покрытия. Помните, что если у вас больше страхового покрытия, вы можете не платить из своего кармана за ремонт или травмы. Например, если вы добавите страхование от столкновений и комплексное страхование, это можно считать полным покрытием автострахования.

Какова цена автострахования?

Когда вы получаете предложение, страховщики используют калькулятор автострахования, чтобы определить вашу стоимость.Они смотрят на разные факторы, такие как:

  • Водительский рекорд , потому что чистая история претензий означает, что вы в безопасности.
  • Местоположение, , поскольку более густонаселенные районы могут увеличить риск аварии, вандализма или кражи.
  • История страхового покрытия , чтобы убедиться, что у вас есть постоянная защита автострахования.
  • Подробная информация об автомобиле, , например, марка, модель и год выпуска.
  • Привычки вождения потому, что чем больше вы водите за год, тем выше может быть ваш рейтинг.
  • Франшиза , потому что более высокая франшиза может снизить вашу ставку.

Каждый полис автострахования уникален для водителя. Наши специалисты помогут вам получить подходящий полис и расскажут, сколько будет стоить страхование вашего автомобиля.

Сколько времени нужно, чтобы оформить страхование автомобиля?

Мы облегчаем вам поиск подходящей автомобильной страховки.В течение нескольких минут вы можете оформить полис автострахования:

Общие вопросы о том, как работает автострахование

Как работает автострахование при аренде?

Если вы едете на арендованном автомобиле и застрахованы на него, вам может не потребоваться дополнительная страховка, которую предлагает прокатная компания. Вы сможете пропустить их предложение по страховке, которое оплачивает медицинские счета, кражи или вандализм.

Страхование автомобиля покрывает человека или автомобиль?

Обычно автострахование покрывает автомобиль.Итак, если кто-то другой водит вашу машину и попадает в аварию, ваша страховая компания помогает покрыть претензии.

Как страхование определяет стоимость автомобиля?

Если вы попали в аварию, и ваш автомобиль был подсчитан, это означает, что ремонт стоит больше, чем стоимость вашего автомобиля. После того, как вы подадите претензию, страховые компании могут использовать информацию от оценочной компании и оценщика для определения стоимости автомобиля. Страховщики делают предложения, основанные на реальной денежной стоимости автомобиля, которая меньше затрат на замену, или на стоимости приобретения нового автомобиля.

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем множество вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно - предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для крепления винтовой пружины, а пружина - это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать машину вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться прямо в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из этого амортизатора или стойки. Если масло протекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, то амортизатор - не проблема.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Это могло быть очень опасно. Не откручивайте части стойки просто потому, что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *