ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Подрулевые переключатели снимаем для ремонта, а также для снятия рулевой колонки.

Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей

Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а правый – управляет работой омывателей и очистителей стекол.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

 

Положения рычагов переключателей показаны на рис. 2, а замыкаемые при этом контакты даны в таблице.

Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычага — Замкнутые контакты — Включаемые приборы

Левый рычаг

I — Выключены указатели поворотов

II* — 49а–49аR — Указатели правого поворота

III — 49а–49аR — Указатели правого поворота

IV* — 49а–49аL — Указатели левого поворота

V — 49а–49аL — Указатели левого поворота

I — 56–56b — Ближний свет фар (при включенном наружном освещении)

VI* — 30–56а — Сигнализация дальним светом фар

VII — 56–56a — Дальний свет фар

Правый рычаг

I — 53е–53 — Выключен очиститель ветрового стекла

II* — 53е–53 53а–j — Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)

III — 53е–53 53а–j — Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)

IV — 53а–53 — 1-я скорость очистителя ветрового стекла

V — 53а–53b — 2-я скорость очистителя ветрового стекла

VI* — 53аh–W — Омыватель ветрового стекла

VII — 53ah–53H — Очиститель заднего стекла

VIII* — 53аh–WH–53Н — Очиститель и омыватель заднего стекла

* Не фиксированные положения рычагов

Снятие и установка подрулевых переключателей

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки

Отворачиваем два винта, соединяющих нижнюю и верхнюю части кожуха (винты установлены в углублениях).

Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.

Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему нижнюю и верхнюю части кожуха

Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.

Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания

Снимаем верхнюю часть кожуха

Сжимаем пальцами два фиксатора

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку жгута проводов

Также снимаем правый подрулевой переключатель.

Чтобы снять соединитель переключателей нужно снять рулевое колесо, после этого:

Нажимаем отверткой на фиксатор колодки проводов жгута панели приборов

Вынимаем из разъема соединителя колодку проводов

Ключом на 8 ослабляем стяжной болт крепления соединителя на корпусе рулевой колонки (показано на снятой колонке).

Снимаем соединитель

При установке соединителя нужно следить, чтобы углубление на соединителе совпало с выступом на корпусе рулевой колонки

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Как снять подрулевой переключатель Лада Ларгус

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов

Для выполнения задания нужны инструменты: ключи Torx T20, T50, набор отверток, тестер

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

 

Выкручиваем два болта крепления кожуха рулевой колонки

Снимаем верхнюю часть кожуха

 

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

Выкручиваем два винта крепления рулевого переключателя

 

Вынимаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов

Таким же образом снимаем второй подрулевой переключатель

После этого проверяем правильность замыкания контактов переключателей при различных положениях рычагов переключателей.

Подключаем тестер с функцией прозвонки к соответствующим выводам, указанным ниже в соответствии с рисунками

При переводе рычага переключения в соответствующее положение – тестер должен показать замкнутый контакт, в противном случае выключатель неисправен.

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала:

 

Левый указатель поворота А7-А6;

Правый указатель поворота А5-А6;

Габаритный огонь В1-В2;

Переключатель ближнего/дальнего света В5-В3;

Дальний свет фар В5-В3 ÷ В7-В6;

Передние противотуманные фары А1-В2 ÷ В1-В2;

Задний противотуманный фонарь А3-В2 ÷ В1-В2;

Звуковой сигнал А4-В6

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера:

 

Насос омывателя ветрового стекла А4-В4;

Малая скорость стеклоочистителя А3-А7;

Большая скорость стеклоочистителя А2-А7;

Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость А3-А6;

Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера А4-В7

Устанавливаем переключатели в обратном порядке.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем и контактным кольцом подушки безопасности

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

 

Снимаем руль, как описано в статье «Снятие руля и кожуха рулевой колонки автомобиля Лада Ларгус»

Чтобы не повредить токоведущую шину контактного кольца подушки безопасности, фиксируем кольцо от проворачивания

Для этого вставляем в специальный паз на внешней окружности кольца отрезок тонкой пластины (может подойти отрезок от стяжного хомута чехла ШРУС).

Перед установкой нужно не забыть вынуть фиксатор!

Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

 

Выкручиваем на три-четыре оборота болт хомута крепления соединителя

Нажимаем на болт, чтобы ослабить хомут

Сдвигаем соединитель с рулевой колонки

 

Отсоединяем от подрулевых переключателей белую соединительную колодку проводов

Отсоединяем малую черную колодку проводов

 

Отсоединяем черную колодку проводов и снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом

Устанавливаем подрулевые переключатели и все снятые детали в обратном порядке

Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления

Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя

Извлекаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель

Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

Снятие переключателей в сборе с соединителем

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль (статья – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро)

Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов

Выкручиваем винт хомута крепления соединителя

И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут

Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Проверка подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Левый указатель поворота — А7-А6

Правый указатель поворота — А5-А6

Габаритный огонь — В1-В2

Переключение ближнего/дальнего света — В5-В3

Дальний свет фар — В5-В3 + В7-В6

Передние противотуманные фары — А1-В2 + В1-В2

Задний противотуманный фонарь — А3-В2 + В1-В2

Звуковой сигнал — А4-В6

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

 

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Насос омывателя ветрового стекла — А4-В4

Малая скорость стеклоочистителя — А3-А7

Большая скорость стеклоочистителя — А2-А7

Прерывистый режим работы стеклоочистителя — А1-А7 + А3-А6

Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость — А3-А6

Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера — А4-В7

Ford Focus 2 подрулевой переключатель поворотов света фар дворников снять замена ремонт Форд Фокус 2

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле Форд Фокус 2 с консолью управления головным устройством звуковоспроизведения…

…отжав отверткой защелку…

…снимаем консоль управления.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от консоли.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»).

Преодолевая сопротивление защелок…

…снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза…

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Снимаем правый подрулевой переключатель…

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Снимаем левый подрулевой переключатель…

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства спирального кабеля…

…отсоединяем колодку проводов от барабанного устройства.

Ключом Torx T-10 отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.

Устанавливаем барабанное устройство в обратной последовательности.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-25 отворачиваем два винта верхнего крепления…

…и два винта нижнего крепления соединителя подрулевых переключателей.

Снимаем соединитель.

Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.

Снятие подрулевых переключателей Hyundai Solaris

Работу проводим при замене подрулевых переключателей Hyundai Solaris, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

 

2. Для снятия правого подрулевого переключателя поворачиваем рулевое колесо.

 

 

3. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

 

 

4. Повернув рулевое колесо в другую сторону крестообразной отверткой отворачиваем другой саморез крепления нижнего кожуха.

 

 

5. Этим же инструментом отворачиваем саморез нижнего крепления кожуха.

 

 

6. Расположение саморезов крепления нижнего кожуха рулевой колонки (рулевое колесо для наглядности снято).

 

 

7. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, разъединяем кожухи (рулевое колесо для наглядности снято).

 

 

8. и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

 

 

9. Поднимаем верхний кожух рулевой колонки.

 

 

10. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

 

 

11. Отверткой нажимаем на фиксатор переключателя.

 

 

12. И снимаем правый подрулевой переключатель.

 

Устанавливаем правый подрулевой переключатель в обратной последовательности. Левый подрулевой переключатель выполнен за одно целое с соединителем переключателей.

 

Для снятия левого подрулевого переключателя снимаем рулевое колесо.

 

Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.

 

 

13. отверткой нажимаем на фиксатор колодки.

 

 

14. И отсоединяем колодку проводов желтого цвета от барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности.

 

 

15. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов белого цвета от барабанного устройства.

 

 

16. Отжав, выводим из зацепления защелку с правой и левой стороны барабанного устройства.

 

 

17. Аналогично выводим из зацепления защелку сверху барабанного устройства.

 

 

18. Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.

 

Отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

 

 

19. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от левого подрулевого переключателя.

 

 

20. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

 

 

21. И снимаем подрулевые переключатели.

 

Снимаем правый подрулевой переключатель, как показано выше.

 

 

Подрулевые переключатели: 

1 – левый переключатель; 

2 – правый переключатель.

 

Устанавливаем левый подрулевой переключатель в обратной последовательности.

Снятие подрулевых переключателей на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Два подрулевых переключателя установлены в соединителе на корпусе рулевой колонки.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поворачиваем рулевое колесо так, чтобы можно было отвернуть левый саморез соединения нижнего и верхнего кожухов рулевой колонки, и отворачиваем его крестообразной отверткой.

Аналогично отворачиваем правый саморез.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки…

…и один саморез верхнего крепления нижнего кожуха к панели приборов (со стороны замка зажигания).

Поддев отверткой, снимаем декоративное кольцо с корпуса замка зажигания.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с корпуса замка зажигания.

Сдвигая нижний кожух вправо и выводя из него замок зажигания…

…снимаем нижний кожух.

С обеих сторон поддеваем руками верхний кожух, выводя два его фиксатора из зацепления с панелью приборов…

…и снимаем кожух.

Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя (для наглядности рулевое колесо снято).

Отверткой отжимаем фиксаторы двух колодок жгутов проводов…

…и отсоединяем от переключателя одну колодку жгута проводов…

…и вторую колодку жгута проводов и снимаем правый подрулевой переключатель.
Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия соединителя снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом Torx Т-15 отворачиваем два винта крепления соединителя к корпусу рулевой колонки.

Снимаем соединитель…

…и отсоединяем наконечник провода от подпружиненного контакта звукового сигнала.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла

Ремонт подрулевого переключателя Рено Дастер

Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.

Электрическая схема узлов указывает на неисправность самого подрулевого переключателя, который и требуется снять и отремонтировать.

Данная неисправность случилась при пробеге всего 17 000 км.

Выкручиваем пару винтов для снятия кожуха рулевой колонки, расположенных сразу под рулем, вытягиваем нижнюю часть кожуха:

Снимаем антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)

Вытаскиваем разъем подрулевого переключателя, открутив пару винтов и вытаскивая его наружу:

Правый подрулевой переключатель Рено Дастер скреплен несколькими видимыми снаружи защелками и одной скрытой:

Разобрав переключатель наблюдаем картину:

Согласно электрической схеме силовая цепь насоса коммутируется непосредственно контактами подрулевого переключателя, на которых нет даже контактных контактов, тем самым  поверхности пластин соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание этих поверхностей. 

Контакты были зачищаем самой мелкой наждачкой и покрываем слоем силиконовой смазки:

После сборки в обратном порядке — все работает. Напомним, что данная неисправность на Renault Duster появилась через год после покупки или 17 000 километров пробега.

Отчет предоставлен пользователем Sammers

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как заменить переключатель указателя поворота

Переключатели указателей поворота усложнились с годами. То, что когда-то было просто рычагом для включения сигналов поворота, добавило другие функции: диммер фар, мигание огней и даже кнопку звукового сигнала. Другие стебли также выросли из рулевой колонки, включая управление стеклоочистителями и круиз-контроль. Каждое добавление сделало изменение переключателя указателей поворота немного сложнее.

Когда переключатель указателей поворота выходит из строя, поначалу, вероятно, будет трудно использовать его.Он может показаться слабым или перестать возвращаться после завершения поворота. Сигналы поворота могут перестать работать, или функция затемнения фар станет прерывистой.

Когда перестают работать поворотники, необходимо устранить неисправность, прежде чем начинать замену дорогих деталей. Если переключатель валяется у вас в руке, его необходимо заменить, но другие проблемы могут возникать в другом месте системы.

Необходимые материалы

  • Отбойная шина ½ дюйма
  • Маркер
  • Защитные очки
  • Отвертки крестовые с плоской головкой
  • Набор торцевых ключей: привод ½ дюйма и привод ¼
  • Съемник рулевого колеса
  • Биты Torx
  • Руководство по ремонту

Часть 1 из 3: Снятие рулевого колеса

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Если на вашей радиостанции есть код безопасности для защиты от краж, убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем продолжить. Наденьте защитные очки, затем ослабьте зажим кабеля заземления аккумулятора (обычно гайка 10-13 мм) и отсоедините кабель.

Это необходимо для предотвращения установки кода подушки безопасности при снятии рулевого колеса.

Шаг 2: Снимите боковую подушку безопасности водителя . У большинства автомобилей есть крепления Torx, удерживающие подушку безопасности на рулевом колесе, доступ к которым осуществляется со стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели.

Обычно вы можете просто отвинтить эти крепления, снять вставку подушки безопасности и отсоединить небольшой электрический разъем на задней стороне подушки безопасности.

  • Предупреждение : подушки безопасности могут быть опасными! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать, как правильно снять подушку безопасности. Некоторые модели требуют, чтобы вы выполнили некоторую последовательность деактивации, в то время как другие не сложнее, чем удаление кнопки звукового сигнала. Как бы то ни было, обязательно соблюдайте все инструкции по безопасности при снятии подушки безопасности и обращении с ней.

Шаг 3: Снимите рулевое колесо . Снимите гайку или болт в центре рулевого колеса. Установите рулевое колесо прямо. Отметьте рулевое колесо и вал маркером, чтобы вы могли установить колесо точно так, как оно было снято. Затем попытайтесь отмахнуться от этого.

Иногда достаточно нескольких ударов пяткой руки. В других случаях вам придется установить съемник рулевого колеса, чтобы создать достаточное усилие, чтобы снять его.

Когда он все-таки отсоединится, осторожно снимите его с вала, следя за любыми электрическими соединениями, которые должны проходить через рулевое колесо.

Шаг 4: Снимите облицовку рулевой колонки . Степень снятия облицовки варьируется от машины к машине, но нижняя половина облицовки рулевой колонки почти всегда должна выходить наружу.

При снятии рулевого колеса могут быть открыты некоторые винты, или доступ ко всем винтам может быть открыт снизу колонки.Следите за винтами и их положениями.

Шаг 5: Снимите часовую пружину . Следующей частью, с которой вы столкнетесь, будет часовая пружина. Это пластиковый корпус, покрытый предупреждающими табличками.

Он содержит ленту провода, которая скручена как свободная пружина, которая позволяет рулевому колесу полностью поворачиваться вправо и влево, сохраняя при этом надежное соединение с контроллером подушки безопасности.

Часовая пружина может быть прикручена к рулевой колонке или просто защелкнуться.Он будет прикреплен к рулевой колонке так, чтобы она вращалась вместе с колонкой. Электрический разъем к автомобилю обычно находится под центром колонны. Все разъемы в жгуте проводов подушки безопасности желтого или оранжевого цвета, чтобы их было легко отличить от других систем в автомобиле.

Отсоедините разъем жгута и сразу снимите часовую пружину. Установите его где-нибудь, где его не побеспокоят. Вы же не хотите, чтобы центр часовой пружины вообще вращался, когда она находится вне рулевой колонки.В некоторых автомобилях есть отверстие в часовой пружине для вставки булавки, чтобы она не двигалась, когда она находится вне автомобиля.

Часть 2 из 3: Замена переключателя указателей поворота

Шаг 1: Снимите переключатель указателя поворота . Переключатель указателя поворота может удерживаться несколькими винтами или стяжным болтом вокруг стойки.

Это может быть массивный многофункциональный переключатель в сборе, или разные переключатели могут быть отдельными маленькими коробками, которые снимаются отдельно.

Выключатель колонки может отключиться прямо сзади, или может быть жгут проводов, идущий вниз по колонке.Посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы увидеть, как это устроено. Должно быть достаточно провисания, чтобы вы могли немного оттянуть его и оставить висеть.

Шаг 2: Отсоедините жгут . Иногда разъем жгута проводов находится внутри обивки рулевого колеса. На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что ремни безопасности проходят полностью вниз по стойке до приборной панели. В этом случае вам нужно будет снять нижние панели крышки под приборной панелью, чтобы получить доступ к разъемам.

На этом этапе привязь может просто выпасть из нижней части колонны, или вам может потребоваться вытащить ее и протянуть через отверстие. Обратите особое внимание на расположение ремня безопасности и на то, насколько хорошо она закреплена. Многие автомобили с наклонными рулевыми колонками допускают определенное движение проводов, и вы не хотите, чтобы они за что-то зацепились.

Шаг 3. Установите новый коммутатор . Установите переключатель обратно в стойку и закрутите винты.Установите любые другие переключатели, которые вам, возможно, пришлось снять.

  • Примечание : Если на обшивке рулевого колеса были скрытые крепежи, не забудьте переустановить обшивку перед тем, как продолжить.

Часть 3 из 3: Повторная установка рулевого колеса

Шаг 1. Установите на место часовую пружину . Часовая пружина не должна быть нарушена, когда вы ее сняли, поэтому вы можете просто сдвинуть ее прямо вниз по валу, убедившись, что лыски на валу должным образом входят в центр детали.

  • Примечание : Если у вас был штифт в часовой пружине, обязательно вытащите его.

Шаг 2: Установите рулевое колесо на место . Совместите совпадающие отметки, сделанные на рулевом колесе и валу, и установите рулевое колесо обратно на шлицы, одновременно продев провод подушки безопасности через соответствующие отверстия. Установите болт и затяните его динамометрическим ключом.

  • Примечание : В руководстве по ремонту должна быть заводская спецификация.

Шаг 3: Установите подушку безопасности . Установите на место подушку безопасности в том виде, в котором она была снята, обязательно подключив небольшой двухпроводной терминал сзади.

Если была процедура деактивации, повторно активируйте подушку безопасности, выполнив процедуру в обратном порядке в соответствии с руководством по ремонту.

Шаг 4: Проверить переключатель указателей поворота . Заведите машину и попробуйте все переключатели: поворотники, регулятор света фар, дворники и звуковой сигнал. Сдайте машину на тест-драйв и проверьте круиз-контроль.

Обратите внимание, есть ли на приборной панели сигнальная лампа подушки безопасности. Если вы отсоединили аккумулятор перед началом работы и не подключили его снова, пока не была подключена подушка безопасности, проблем не должно быть. Код подушки безопасности появится, если в какой-либо момент вы нажали ключ, когда подушка безопасности была отключена, и его можно сбросить только с помощью соответствующего диагностического прибора.

Переключатель указателей поворота может быть проблемой, потому что все в рулевой колонке упаковано очень близко друг к другу.Плюс к этому добавляется сложность работы с системой подушек безопасности. Если вас беспокоит работа с подушкой безопасности, часовой пружиной или смещение рулевого колеса, YourMechanic может отправить техника к вам домой или в офис для обслуживания переключателя указателей поворота.

7. Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка

7. Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка — снятие и установка переключателей на колонке рулевого управления Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Снятие и установка переключателей на колонке рулевого управления

Рис.7-3 — покомпонентное изображение рулевого колеса и переключателей на рулевой колонке. Выключатель указателей поворота и выключатель стеклоочистителя и омывателя прикреплены к верхней части корпуса рулевой колонки тремя винтами. При необходимости их можно заменить по отдельности, но отдельных деталей для ремонта переключателей нет.

Рис. 7-3. Покомпонентное изображение корпуса рулевой колонки и переключателей.

Выключатель зажигания и цилиндр замка также крепятся к корпусу рулевой колонки, который, в свою очередь, прижимается к трубке рулевой колонки.Регулировка высоты рулевого колеса или переключателей на рулевой колонке не предусмотрена.

Для снятия:

2. Снимите винты с крестообразным шлицем, которые удерживают вместе две половины крышки переключателя в рулевой колонке, и снимите нижнюю крышку.
3. Снимите три винта, которые крепят блоки переключателя указателя поворота и стеклоочистителя в сборе к корпусу рулевой колонки.Отсоедините разъемы жгута от переключателей и снимите переключатели с рулевой колонки.
4. Снимите стопорную шайбу, пружину и контактное кольцо звукового сигнала. Выкрутите болт с головкой под торцевой ключ, которым корпус рулевой колонки крепится к трубке рулевой колонки.
5. Отсоедините проводку от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и разблокируйте рулевое управление. Снимите корпус рулевой колонки и замок зажигания / рулевого управления вместе с верхней половиной крышки подрулевого переключателя.
6. Снимите выключатель зажигания, открутив винт, которым он крепится к корпусу рулевой колонки.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Используйте новую стопорную шайбу на рулевой колонке. Затяните зажимной болт корпуса рулевой колонки с внутренним шестигранником до 10 Нм (87 дюймов на фунт). Избегайте чрезмерной затяжки трех крепежных винтов переключателя.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

Оливер Шольц

Разборка рулевой колонки наклона кажется одной из последних великие загадки нашего времени.Никто не любит это делать, но когда ты на самом деле не все так плохо. По крайней мере, мне так кажется. Большинство людей не знают, как его разобрать, а описание в заводском руководстве по обслуживанию в лучшем случае отрывочна. Так что я решил задокументировать процесс разрыва колонны, когда мне пора было это сделать.

Эта процедура может быть полезна, если вы пытаетесь выполнить одно из таких ремонтов:

  • Выключатель указателей поворота
  • Ключ выключатель зуммера
  • Замок зажигания
  • Корпус замка зажигания
  • Выключатель стеклоочистителя
  • Механизм свободного наклона

Я постарался сделать как можно больше снимков, но все же могу пропустили шаг здесь или там.Если да, то прошу прощения, но я все еще надеюсь, что вы найдете фотографии информативными. Некоторые из написанных стал немного нечетким из-за сжатия JPEG, но файлы GIF были слишком большими.

Некоторые вещи, описанные здесь можно сделать, не снимая колонку с автомобиля, однако чем глубже вам придется погрузиться, тем легче будет колонна выходит из машины. Кроме того, удалить столбец и вставьте его обратно. Все сделать намного проще на столе, а не под приборной панелью! Итак, я бы рекомендовал снимите рулевое колесо и стопорную пластину, пока колонка в машине, а затем снимите колонку с машины.

Начните с отсоединения отрицательного (-) провода аккумулятора. Это важно, так как вы будете возиться с выключатель зажигания, и вы не хотите вызвать короткое замыкание. Следующий снимите центральную крышку / кнопку звукового сигнала (в зависимости от вашего рулевого колеса). Снимите контакт выключателя звукового сигнала, нажав на него и повернув на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Снимите зажим (если есть), центральную гайку (22 мм) и снимите рулевое колесо.Ты Для понадобится съемник рулевого колеса. Вы можете получить это например в Sears. или почти любого автомобильного поставщика. Не пытайтесь снять колесо без этого инструмента! Некоторые колеса достаточно свободно закреплены на валу, чтобы их можно было тянуть вручную, но не используйте метод грубой силы!

Затем снимите пластиковую крышку стопорной пластины, открыв язычки с помощью отвертка.

Как только это не мешает, используйте стопорную пластину. компрессор, чтобы нажать и удерживать стопорную пластину. Это позволяет вам для надевания фиксатора c-образной клипсы на инструмент и освобождения пружины давление (это видно на картинках). Снимите замок пластина и отменяющий кулачок. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину расположен в башне отмены камеры! Удалить предупреждение об опасности выключатель с помощью отвертки Philips. Коммутатор состоит из двух детали, плюс пружина и винт.Не теряйте и их.

Снимите пружину стопорной пластины с вала. Следующий снимите три винта с переключателя указателей поворота. Ты должен двигаться переключатель указателей поворота в каждом направлении, чтобы получить доступ ко всем винтам. Теперь выверните винт Philips из рычага указателя поворота. Вытащить переключатель указателя поворота из колонки при выключенном дворнике.

Здесь я вынул колонну из машины. Снимите 11 мм болт крепления стойки к кардану и снимаем два 15мм гайки и два 15мм болта, удерживающие колонку в машине.Осторожно опустите колонку. Отсоедините разъем указателя поворота, разъем переключателя стеклоочистителя и разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Снимите разъем выключателя зажигания. Это две части разъем, состоящий из черной и белой части, обе из которых имеют два фиксатора, поэтому не пытайтесь отсоединить разъемы силой. Удалять разъем переключателя дальнего света (фиксаторы!). Если у вас есть АКПП, снимите трос парковочного замка, сняв два крошечных винта Philips из замка зажигания.Колонка теперь должен быть свободен, и вы можете осторожно удалить его из транспортное средство.

Установите замок зажигания в положение РАБОТА и осторожно снимите выключатель предупреждающего зуммера с помощью скрепки. Снимите болт TX20, удерживающий личинка замка зажигания. Снимите личинку замка.

Выкрутите три винта TX30, крепящие замок зажигания. корпус к колонке.Когда вы снимаете корпус замка, Привод дальнего света может выпасть. Вернуть его на место можно весело, если вы собираете вещи обратно. Так что будьте осторожны!

Если вы собираетесь снимать / заменять либо указатель поворота выключателя или выключателя стеклоочистителя, открутите четыре болта, показанные на рисунок ниже, и протектор ремня безопасности. Вы можете играть на скрипке разъем и жгут через колонку, даже если это не кажется вроде подойдет. Так и будет. При повторной сборке эти болты должны быть вставлены обратно в правильном порядке и затянуты в соответствии со спецификацией.Проверить Руководство Helms для рекомендуемых значений крутящего момента для вашего автомобиля.

Чтобы снять переключатель стеклоочистителя, вытолкните шарнирный штифт из корпус и снимите переключатель.

Снимите сектор и пружину, пробив вал, идущий к цилиндр замка через сектор отверткой. Пружина удерживается маленьким болтом. Положите прикрутите обратно на место, чтобы не потерять его.

Затем необходимо снять фиксатор пружины механизма наклона.Это серебряный колпачок с маленьким прямоугольным отверстием. Вставьте отвертку, прижмите и поверните на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Снимаем пружину и фиксатор и отложите в сторону.

Дальше самая сложная часть: удаление шарнирных штифтов. GM имеет специальный инструмент для этого (J21854-01), но вы, вероятно, этого не сделаете. Я тоже. Я ввернул винт и потянул его зажимами, покачиваясь. назад и вперед. Сработало отлично.Но будьте осторожны, чтобы не оборваться винт, или вам придется его высверлить. Теперь сложная часть окончена. Потяните за рычаг наклона и установите столбец вверх как можно дальше, затем поверните вправо. Ты хочешь удалите эту часть (см. рисунок). Он приводит в действие стержень, который переходит к собственно выключателю зажигания. Просто потяните за верхнюю часть откидного корпуса. К этому моменту вы увидите несколько мячей, падающих из колонка. Это часть нижнего подшипника, никого не потеряйте их! Теперь вы можете увидеть объекты нашего желания: четыре печально известных болта с головкой Torx.Хорошо затяните их, и неплохо будет добавить каплю фиксатора резьбы. У меня не было головки Torx подходящего размера, поэтому я использовал вместо нее шестигранную головку 6 мм. Сработало отлично.

Повторная сборка происходит в обратном порядке. Когда повторной сборки, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все обратно на спецификации. Вы не хотите, чтобы колонна развалилась, когда вы собираетесь 65 миль / ч в плотном потоке! О единственной хитрости при установке колонка вместе является исполнительным элементом переключателя дальнего света.Делать убедитесь, что привод включает переключатель, и удерживайте колонку в вертикальном положении. Смазка «приклеит» пластиковую деталь к нижний кожух колонны. Установите корпус замка сверху, и старайтесь, чтобы пластиковая деталь оставалась на месте. На картинке показано, что это должен выглядеть, если вы все сделали правильно. Установить указатель поворота переключите рычаг, чтобы проверить, работает ли привод дальнего света.

Смазка также является отличным помощником для удержания мячей внутри шара. подшипник, просто намек.

Если у Вас есть замечания или предложения (или дополнения), просьба Не стесняйтесь обратиться ко мне! О, и что бы ты ни делал, ты делаешь это в на свой страх и риск. Если вы найдете эти картинки полезными — отлично, но если ты что-то сломаешь или я где-то ошибся, не вините меня ни в чем, просто дайте мне знать, и я исправлю это.

Были

посетителей сайта с 31 мая 2000 г.

Как снять рулевую колонку с транспортных средств

Автор, предоставивший доступ к даннымОбновлено 12 июня 2017 г.

Снятие рулевой колонки на транспортных средствах — это простой процесс, который займет у вас не более часа или двух. Раньше в рулевой колонке некоторых транспортных средств возникал дефект между внутренней и внешней трубкой, что приводило к выходу из строя рулевого механизма, что требовало замены вала. Если вы чувствуете, что у вас может быть неисправная рулевая колонка или вам необходимо заменить ее. Транспортное средство по любой другой причине, вы можете снять колонку самостоятельно и сэкономить на оплате труда.

Под капотом:

Как снять рулевую колонку с Chevy Silverado 2002 года

Колесо

Отсоедините аккумулятор Silverado от отрицательной клеммы, ослабив гайку зажима кабеля гаечным ключом. Убедитесь, что передние колеса обращены вперед, и подождите две минуты после отсоединения (чтобы снизить мощность подушки безопасности).

Снимите крышку с блока предохранителей на левом конце приборной панели, снимите лицевую панель центральной комбинации приборов, а затем отверните и снимите коленный валик под рулевой колонкой с помощью отвертки.Отверните и снимите усиливающую панель гаечным ключом.

Вставьте небольшую отвертку в отверстия на задней стороне рулевого колеса (возможно, вам придется повернуть колесо), чтобы освободить зажимы подушки безопасности. Отсоедините модуль подушки безопасности от колеса и отсоедините его электрические разъемы.

Отсоедините электрический разъем клаксона, снимите стопорную гайку колеса гаечным ключом и отметьте положение колеса относительно рулевого вала маркером.

Подсоедините съемник к рулевому колесу и снимите колесо с вала.

Колонка

Снимите рычаг наклона на рулевой колонке, если он есть.

Отвинтите и снимите нижнюю половину кожухов рулевой колонки с помощью отвертки, затем снимите верхнюю половину.

Отсоедините все электрические разъемы на жгуте электропроводки и затем подденьте зажим, удерживающий жгут на стойке.

Отвинтите и снимите модуль управления кузовным оборудованием и его кронштейн с помощью отвертки и отсоедините желтый жгут проводов часовой пружины подушки безопасности от модуля.

Открутите гайку рулевого вала и снимите болт крепления верхнего вала к промежуточному. Отметьте соотношение между двумя валами маркером.

Снимите гайки верхнего и нижнего крепления рулевой колонки с помощью гаечного ключа, опустите колонку и снимите ее вал с промежуточного вала.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ

  • Отвертки

  • Маркер

  • Съемник рулевого колеса

Как снять крышку рулевой колонки в Jeep Cherokee

9033 руль.У вас должна быть возможность вытащить его из разъемов вокруг колеса, но если вы изо всех сил пытаетесь его снять, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть его.

Отсоедините электрические разъемы клаксона и подушки безопасности. Используйте гаечный ключ, чтобы снять стопорную гайку. Поднимите рулевое колесо и снимите его с вала. Поместите его в безопасное место для повторной установки позже.

Снимите выключатели дворников и указателей поворота. Открутите их крепежные винты и отсоедините их от электрических разъемов.Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

Используйте гаечный ключ для снятия болтов, прикрепленных к замку рулевого управления и верхней втулке. Это позволит вам снять верхние и нижние зажимные болты, а также стопорные болты верхней стойки. Вытяните верхний рулевой вал и трубопроводы из автомобиля за одно целое.

Повторите процесс для нижней рулевой колонки. С помощью гаечного ключа снимите зажимной болт и стопорный болт пылезащитного чехла. Снимите нижнюю рулевую колонку с автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей

  • Набор отверток

Как снять рулевую колонку с Super Beetle 1973 года

Припаркуйте свой Super Beetle 1973 года на ровной поверхности и выньте ключ зажигания. При парковке Super Beetle убедитесь, что колеса расположены прямо.

Отсоедините отрицательный провод автомобильного аккумулятора. Отрицательный провод аккумуляторной батареи имеет знак «-» и имеет черный цвет.

Подденьте центральную крышку рулевого колеса универсальным ножом. Будьте осторожны, чтобы не повредить колпачок рулевого колеса.

Найдите провод внутри колеса, который соединяет кнопку звукового сигнала с звуковым сигналом, и отсоедините его. Будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов внутри рулевой колонки.

Снимите стопорный болт рулевого колеса и диск под ним с помощью трещотки. Отложите болт и его шайбу в сторону.

Осторожно потяните рулевое колесо на себя, но достаточно сильно, чтобы отсоединить его от рулевой колонки.Покачивайте колесо, чтобы снять его с вала. Отложите колесо на мягкой поверхности, чтобы не повредить его.

Снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки. Затем снимите болты рулевой колонки. Выключите указатель поворота и снимите выключатели стеклоочистителей.

Снимите болты крепления верхней колонки и снимите верхний вал рулевого управления и трубку вместе. Отложите весь агрегат в сторону и двигайтесь по нижней части рулевой колонки.

Снимите нижний стопорный болт рулевой колонки и снимите пружину с помощью трещотки. Затем снимите основной зажимной болт на рулевой колонке.

Вытяните нижнюю рулевую колонку из доски пола, чтобы полностью отсоединить ее.

Как снять рулевую колонку в Chevy Cavalier

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора Chevy Cavalier и уберите кабель в сторону, чтобы он не соприкасался с металлическими частями.

Найдите блок предохранителей под приборной панелью, между рулевой колонкой и дверью со стороны водителя. Извлеките предохранитель на 15 А, который идет к подушке безопасности, а затем найдите желтый 2-контактный разъем в нижней части рулевой колонки.

Отсоедините штекер контроля положения разъема (CPA) от стороны желтого двустороннего разъема. С помощью отвертки отверните 2 винта на задней стороне рулевой колонки, которые удерживают подушку безопасности на месте.

Подденьте крышку подушки безопасности на передней части рулевого колеса и отсоедините электрический разъем на задней стороне подушки безопасности.Отсоедините провод звукового сигнала рядом с разъемом подушки безопасности, потянув его наружу.

Отверните гайку в верхней части рулевого колеса с помощью торцевого ключа и снимите рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса, который можно приобрести в любом местном автомобильном центре снабжения.

С помощью отвертки снимите крышку жгута проводов на нижней стороне рулевой колонки и отсоедините жгут проводов внутри колонки. Найдите винты на нижней стороне приборной панели, которые соединяют рулевую колонку с приборной панелью, и снимите их с помощью отвертки.

Отсоедините рулевую колонку от доски пола с помощью отвертки, вытяните электрические провода из нижней части колонки и снимите трубки с автомобиля.

Необходимые предметы

  • Гаечный ключ с открытым зевом

  • Съемник предохранителей

  • Отвертка

  • Съемник рулевого колеса

  • Набор торцевых ключей

Руководство по ремонту Toyota Corolla колонка в сборе

1.Меры предосторожности

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи

.

3. Проверьте, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед

4. Снимите узел кнопки звукового сигнала

.

Уведомление

: если разъем подушки безопасности отсоединен при зажигании при включенном переключателе будут записываться dtcs.

  1. с помощью торцового ключа Torx ослабьте 2 винта Torx до тех пор, пока канавка по окружности винта зацепляется за корпус винта.

  1. Вытяните узел кнопки звукового сигнала из рулевого колеса.
  2. с помощью отвертки освободить фиксатор каждой подушки безопасности. разъем и отсоедините 2 разъема подушки безопасности.

Уведомление

: снимая узел кнопки звукового сигнала, старайтесь не тянуть жгут проводов подушки безопасности.

Осторожно

:

  • При хранении кнопки клаксона в сборе держите верхнюю поверхность прокладки обращена вверх.
  • Никогда не разбирайте узел кнопки звукового сигнала.

5. Снимите рулевое колесо в сборе

.

  1. Отсоедините разъем.
  2. снимите установочную гайку рулевого колеса в сборе.
  3. поставить метки на рулевом колесе в сборе и главном вал в сборе.
  4. с помощью нержавеющей стали снимите рулевое колесо в сборе.

    Sst 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)

6.Снять кожух рулевой колонки

.
  1. снимите 3 винта и снимите крышку рулевой колонки.

7. Отсоединить трос блокировки стояночного механизма переключения передач на полу (трансмиссия АКПП)

  1. Вставьте ключ в соотв., Надавите на коготь и вытащите пол. трос блокировки переключения передач.

8. Снимите опору спирального кабеля

9. Снять переключатель света фар в сборе

.
  1. отсоедините разъем и снимите переключатель света фар. сборка

10. Снимите переключатель стеклоочистителя в сборе

.
  1. отсоединить разъем и снять выключатель стеклоочистителя. сборка

11. Снимите глушитель с крышки отверстия колонки

12. Отсоединить промежуточный вал рулевого управления

.

  1. Поместите метки на подвижную вилку и промежуточное звено рулевого механизма. вал.
  2. ослабьте болт a и снимите болт b, затем отсоедините промежуточный вал рулевого управления.

13. Снимите рулевую колонку в сборе

.

  1. Отсоедините разъемы и зажимы жгута проводов от рулевая колонка в сборе.
  2. снимите 3 болта и снимите рулевую колонку в сборе.

14. Снимите верхнюю часть рулевой колонки с кронштейном переключателя в сборе

.

  1. Используя центрирующий кернер, отметьте центр 2 конических головные болты.
  2. , используя 3 4 мм (0.12 0,16 дюйма) Просверлите 2 болта.
  3. с помощью съемника шурупов открутите 2 болта и снимите рулевую колонка верхняя с кронштейном переключателя в сборе.

15. Снимите верхний зажим рулевой колонки

16. Снимите цилиндр замка зажигания в сборе

.

  1. Поместите цилиндр замка зажигания в сборе в соотв. должность.
  2. нажмите на стопорный штифт отверткой и вытащите цилиндр в сборе.

17. Снимите блок предупреждающего выключателя разблокировки

  1. Отсоедините разъем выключателя предупреждения о разблокировке в сборе. от замка зажигания или стартера в сборе.
  2. снимите блок выключателя, предупреждающего о разблокировке.

18. Снимите замок зажигания или стартера в сборе

  1. снимите 2 винта и снимите узел замка зажигания или стартера с кронштейн рулевой колонки в сборе.

19.Установить замок зажигания или стартера в сборе

.
  1. установить замок зажигания или стартера в сборе на рулевую колонку. кронштейн в сборе с 2 винтами.

20. Установить блок выключателя предупреждения о разблокировке

  1. Установите выключатель предупреждения о разблокировке в сборе.
  2. подсоедините разъем выключателя предупреждения о разблокировке в сборе к выключатель зажигания или стартера в сборе.

21. Установить цилиндр замка зажигания в сборе

.
  1. убедитесь, что цилиндр замка зажигания в сборе в соответствии с положением.
  2. установить цилиндр замка зажигания в сборе.

22. Проверьте работу блокировки рулевого управления

  1. убедитесь, что механизм блокировки рулевого управления срабатывает при снятии ключ.
  2. убедитесь, что механизм блокировки рулевого управления отключен при вставив ключ и повернув его в соотв. должность.

23. Установите верхнюю рулевую колонку с кронштейном переключателя в сборе

  1. Временно установить рулевую колонку верхнюю с переключателем кронштейн в сборе и верхний зажим рулевой колонки с 2 новыми болты с конической головкой.
  2. затяните 2 болта с конической головкой так, чтобы головки болтов обломать.

24. Установить рулевую колонку в сборе

  1. Установите рулевую колонку в сборе с помощью 3 болтов.

    Крутящий момент: 21 нм (210 кгс · см, 15 фунт-сила-футов)

  2. соедините разъемы и зажимы жгута проводов.

25. Присоединить промежуточный вал рулевого управления

  1. Совместите метки на скользящей вилке и промежуточном звене рулевого механизма. вал.
  2. установите болт b и затяните болт a.

    Крутящий момент: 35 нм (360 кгс · см, 26 фунт-сила-футов)

26. Установите глушитель крышки отверстия колонки

27. Установить переключатель стеклоочистителя в сборе

.
  1. установить переключатель стеклоочистителя в сборе и подсоединить разъем.

28. Установить переключатель света фар в сборе

.
  1. установить переключатель света фар в сборе и подсоединить разъем.

29. Установите передние колеса прямо вперед

30. Установить опору спирального кабеля

31. Подсоедините трос стояночного замка сдвига пола в сборе (АКПП)

  1. Вставив ключ в соотв., Вдавить в пол, сдвигая стояночный замок. кабель и установите его.

32. Подключите операцию блокировки ключа проверки

33. Установить крышку комплекта рулевой колонки

  1. Установите крышку рулевой колонки с помощью 3 винтов.

34. Центральный спиральный кабель

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.
  2. убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключена.

    Уведомление

    : не начинайте операцию в течение 90 секунд после снятия терминал.

  3. поверните трос вручную против часовой стрелки, пока он не станет сложнее повернуть.

  1. Затем поверните трос по часовой стрелке примерно на 2.5 оборотов для выравнивания отметки.

Подсказка

: кабель повернется примерно на 2,5 оборота вправо или влево от центр.

35. Установить рулевое колесо в сборе

.
  1. совместите метку с меткой на рулевом колесе в сборе и Вал главный рулевой в сборе.
  2. установите рулевое колесо в сборе с помощью стопорной гайки.

    Крутящий момент: 50 нм (510 кгс · см, 37 фунт-сила-футов)

  3. подключить разъем.

36. Проверьте узел кнопки звукового сигнала

37. Установить кнопку звукового сигнала в сборе

.

Уведомление

:

  1. Подсоедините 2 разъема подушки безопасности.
  2. установите кнопку звукового сигнала в сборе, убедившись, что окружность канавка винтов Torx зацепляется за корпус винта.
  3. с помощью торцового ключа Torx затяните 2 винта Torx.

    Крутящий момент: 8.8 Нм (90 кгссм, 78 дюймов фунт-силы)

38. Центральная точка рулевого колеса

39. Проверить контрольную лампу srs

Прочие материалы:

Регулировка
1. Поставить автомобиль на эти условия Давление в шинах является указанным значением. запустить двигатель. 2. Отрегулируйте цель противотуманной фары. Прицел противотуманной фары можно регулировать, перемещая прицел винт в вертикальном направлении.Намекать: оптический прицел движется вверх при повороте скр …

Задние сиденья
► Тип A 1 вверх Поднимите подголовники. 2 Вниз Опустите подголовник, одновременно нажимая кнопку разблокировки. ► Тип B 1 вверх Поднимите подголовники. 2 Вниз Опустите подголовник, одновременно нажимая кнопку разблокировки. ■ Снятие подголовников …

Информация по безопасности для детей
Соблюдайте следующие меры предосторожности, когда в автомобиле находятся дети.Используйте детскую удерживающую систему, подходящую для ребенка, пока ребенок не станет достаточно большой, чтобы правильно пристегнуть ремень безопасности автомобиля. ● Рекомендуется, чтобы дети сидели на задних сиденьях, чтобы избежать случайного контакта ж …

Renault Koleos Руководство по сервисному ремонту — Переключатель в рулевой колонке: Снятие и установка

СНЯТИЕ

I — СНЯТИЕ

  • Установите колеса прямо.
ВАЖНО Чтобы пиротехнические компоненты не постоянно деактивированы или срабатывают (подушки безопасности или преднатяжители), подождите не менее 3 мин. после отключения АКБ.
  • Отсоедините аккумулятор (см. 80A, Аккумулятор, Аккумулятор: Снятие и установка, стр. 80A-3).
  • Снимите:
    • Переднюю подушку безопасности водителя (см. 88C, Подушка безопасности и натяжители, Фронтальная подушка безопасности водителя: Снятие — Установка, стр. 88C-10),
    • рулевое колесо (см. Рулевое колесо: Снятие — Установка) (36A, Рулевое управление),
    • поворотный переключатель.(см. 84A, Управление — сигналы, поворотный Переключатель: Снятие и установка, с. 84A-2)

II — СНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО

  • Отсоединить подрулевой переключатель в сборе. разъемы (1).
  • Снимите подрулевой переключатель в сборе, потянув его в направлении стрелки (2).

УСТАНОВКА

I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

  • Всегда заменяйте гайку рулевого колеса.

II — УСТАНОВКА ДЕТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО

  • Установите подрулевой переключатель в сборе.
  • Подсоедините разъемы подрулевого переключателя в сборе.

III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

  • Установите:
    • поворотный переключатель (см. 84A, Управление — сигналы, поворотный выключатель: Снятие и установка, с. 84A-2),
    • рулевое колесо (см. Рулевое колесо: Снятие — Установка) (36A, Рулевое управление),
    • передняя подушка безопасности водителя (см. 88C, Подушка безопасности и натяжители ремня безопасности, Фронтальная подушка безопасности водителя: Снятие — Установка, стр. 88C-10).
  • Подсоедините аккумулятор (см. 80A, Аккумулятор, Аккумулятор: снятие — Установка, стр. 80A-3).

Иллюстрированная разборка рулевой колонки наклона

 Документация на рулевую колонку
Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки
Оливер Шольц
Наглядное изображение разборки рулевой колонки
Джазмен
Ремонт рулевых колонок GM Tilt
Курт Мартин
Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки
Разборка наклонной рулевой колонки кажется одной из последних великих загадок нашего времени.Никто не любит делать
это, но когда вы это делаете, это действительно не так уж и плохо. По крайней мере, мне так кажется. Большинство людей не знают, как
разобрать его, и описание в заводском руководстве по обслуживанию в лучшем случае отрывочно. Итак, я решил
задокументируйте процесс разрыва колонны, когда мне пришло время это сделать.
Эта процедура может быть полезна, если вы пытаетесь выполнить один из следующих ремонтов:
•
•
•
•
•
•
Переключатель указателей поворота
Ключевой переключатель зуммера
Замок зажигания
Корпус замка зажигания
Переключатель стеклоочистителя
Свободный механизм наклона
Я попытался сделать как можно больше снимков, но все равно, возможно, пропустил шаг здесь или там.Если да, прошу прощения,
но я все же надеюсь, что вы найдете фотографии информативными. Некоторые записи стали немного размытыми из-за JPEG.
сжатие, но файлы GIF были слишком большими.
Некоторые из описанных здесь вещей можно сделать, не снимая колонку с автомобиля, однако чем глубже
Тебе нужно ехать, тем легче будет выйти с колонной из машины. Кроме того, удалить столбец действительно просто.
и вставьте обратно. Гораздо проще делать все на столе, чем забиваться под приборной панелью! Итак, я бы
рекомендуется снять рулевое колесо и стопорную пластину, когда колонка находится в автомобиле, а затем снять
колонна от машины.Начните с отсоединения отрицательного (-) соединения аккумулятора. Это важно, так как вы будете возиться
выключателем зажигания, и вы не хотите вызвать короткое замыкание. Затем снимите центральную крышку / кнопку звукового сигнала.
(в зависимости от вашего руля). Снимите контакт выключателя звукового сигнала, нажав на него и повернув на 1/4 оборота.
против часовой стрелки.
Снимите зажим (если есть), центральную гайку (22 мм) и снимите рулевое колесо. Вам понадобится руль
съемник для этого. Вы можете получить это, например, в Sears или почти у любого поставщика автомобилей.Не пытайтесь удалить
колесо без этого инструмента! Некоторые колеса достаточно свободно закреплены на валу, чтобы их можно было тянуть вручную, но не используйте их.
подход грубой силы!
Затем снимите пластиковую крышку стопорной пластины, разблокировав выступы отверткой.
Как только это не мешает, вы должны использовать компрессор стопорной пластины, чтобы нажать и удерживать стопорную пластину. Этот
позволяет надеть фиксатор c-образной клипсы на инструмент и ослабить давление пружины (вы можете увидеть это на
фотографий). Снимите стопорную пластину и отменяющий кулачок.Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину, расположенную в отменяющей
кулачковая башня! Снимите выключатель предупреждения об опасности с помощью отвертки Philips. Переключатель состоит из двух частей, плюс
пружина и винт. Не теряйте и их.
Снимите пружину стопорной пластины с вала. Затем снимите три винта с переключателя указателей поворота. Ты
необходимо перемещать переключатель указателя поворота в каждом направлении, чтобы получить доступ ко всем винтам. Теперь удалите винт Philips.
от рычага указателя поворота. Вытащить переключатель указателя поворота из колонки при выключенном дворнике.Здесь я вынул колонну из машины. Снимите 11-миллиметровый болт, которым колонна крепится к карданному шарниру, и
снимите две гайки 15 мм и два болта 15 мм, удерживающие колонку в автомобиле. Осторожно опустите колонку.
Отсоедините разъем указателя поворота, разъем переключателя стеклоочистителя и разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Удалять
разъем выключателя зажигания. Это разъем, состоящий из двух частей; состоящий из черной и белой частей, обе из которых
имеют два фиксатора, поэтому не пытайтесь отсоединить разъемы силой.Снимите разъем переключателя дальнего света (фиксирующие выступы!).
Если у вас автоматическая коробка передач, снимите трос парковочного замка, открутив два крошечных винта Philips из
выключатель зажигания. Колонка теперь должна быть свободной, и вы можете осторожно снять ее с автомобиля.
Установите замок зажигания в положение РАБОТА и осторожно снимите выключатель звукового сигнала ключа с помощью скрепки.
Выкрутите болт TX20, удерживающий цилиндр замка зажигания. Снимите личинку замка.
Выкрутите три винта TX30, которыми корпус замка зажигания крепится к стойке.Когда вы тянете замок
выключен, привод дальнего света может выпасть. Вернуть его на место может быть весело, если вы откладываете вещи на место
все вместе. Так что будьте осторожны!
Если вы собираетесь снять / заменить переключатель указателя поворота или переключатель стеклоочистителя, удалите четыре показанных болта.
на картинке ниже, и протектор ремня безопасности. Вы можете использовать разъем и жгут через колонку, даже если
не похоже, что он подойдет. Так и будет. При повторной сборке эти болты необходимо снова вставить в правильном порядке,
и затянут в соответствии со спецификацией.Обратитесь к руководству Helms, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента для вашего автомобиля.
Чтобы снять переключатель стеклоочистителя, вытолкните шарнирный штифт из корпуса и снимите переключатель.
Снимите сектор и пружину, пробив вал, идущий к цилиндру замка, через сектор с
отвертка. Пружина удерживается маленьким болтом. Вставьте болт на место, чтобы не потерять его.
Затем необходимо снять фиксатор пружины механизма наклона. Это серебряный колпачок с маленьким прямоугольным
отверстие. Вставьте отвертку, нажмите и поверните на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор.Удалить
пружину и фиксатор и отложите в сторону.
Дальше самая сложная часть: удаление осей шарнира. У GM есть специальный инструмент для этого (J21854-01), но вы, вероятно,
не надо. Я тоже. Так что я вкрутил винт и потянул за него с помощью тисков, покачиваясь взад и вперед. Работал
Отлично. Но будьте осторожны, чтобы не сломать винт, иначе вам придется его сверлить.
Теперь сложная часть окончена. Потяните за рычаг наклона и поднимите колонку как можно дальше, затем поверните вправо. Ты
хочу удалить эту часть (см. рисунок).Он приводит в действие шток, который идет к фактическому выключателю зажигания.
Просто снимите верхнюю часть откидного корпуса. К этому моменту вы увидите, как из колонны падают несколько шаров. Эти
часть нижнего подшипника; не теряйте ни одного из них!
Теперь вы можете увидеть объекты нашего желания: четыре печально известных болта с головкой Torx. Хорошо их затяните, и каплю
шкафчик для потоков может быть хорошей идеей. У меня не было головки Torx подходящего размера, поэтому я использовал вместо нее шестигранную головку 6 мм.
Сработало отлично.
Повторная сборка происходит в обратном порядке.При повторной сборке используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все
вернуться к спецификациям. Вы же не хотите, чтобы колонна разлетелась на части, когда вы разгоняетесь до 65 миль в час в условиях интенсивного движения! О
Единственная сложная часть при сборке колонки - это привод переключателя дальнего света. Убедитесь, что привод
включает переключатель, и удерживайте колонку в вертикальном положении. Смазка «приклеит» пластиковую деталь к нижнему столбу.
пелена. Установите корпус замка сверху, стараясь удерживать пластиковую часть на месте. На картинке показано, что это
должен выглядеть, если вы все сделали правильно.Установите переключатель указателя поворота, чтобы проверить, работает ли привод дальнего света.
Смазка также является отличным помощником для удержания шариков внутри шарикового подшипника, просто подсказка.
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения (или дополнения), пожалуйста, свяжитесь со мной! О, и все, что ты
делаете, вы делаете это на свой страх и риск. Если вы найдете эти фотографии полезными - отлично, но если вы что-то сломаете или я
где-то не так, не вините меня ни в чем, просто дайте мне знать, и я исправлю.
Оливер Шольц
http://www.fieros.de/en/main.html
Наглядное изображение разборки рулевой колонки
Джазмен
www.fiero.com
Ремонт рулевых колонок GM Tilt
Описание: Эта процедура касается исправления «болтающегося» руля. Свободный означает, что весь верх
часть наклонной стойки можно перемещать из стороны в сторону, в то время как сама стойка по-прежнему прочно прикреплена болтами к
шасси и тире. Это движение вызывают четыре болта в колонне, которые ослабли из-за вибрации. Четыре
болты имеют длину около 2 дюймов, но входят в зацепление только с нижней 1/8 дюйма, и в этом случае нет
для фиксации болтов использовался резьбовой герметик.Пока я снял рулевую колонку, чтобы исправить эту проблему, это можно сделать на машине.
Необходимые специальные инструменты:
Съемник рулевого колеса - (доступен в большинстве магазинов автозапчастей)
Инструмент для снятия пластины блокировки рулевого управления - (также доступен в большинстве магазинов запчастей)
Биты Torx T-20 и T-30
Съемник шарнирного пальца - (Подробнее об этом позже)
Процедура:
1) Отсоедините аккумулятор
2) Используйте отвертку и снимите кнопку звукового сигнала.
3) Снимите переключатель звукового сигнала (подпружиненный поршень, поверните его на 1/4 оборота).
4) Снимите зажим с конца рулевого вала.5) Снимите гайку рулевого механизма (22 мм) с конца вала.
6) Установите съемник рулевого колеса и снимите колесо. НЕ пытайтесь поддеть, молотить или тянуть
отключите колесо без этого инструмента. Если вы не можете найти съемник, вы можете изготовить его из стального стержня и трех болтов.
7) При снятом колесе подденьте пластиковую накладку, закрывающую стопорную пластину. Есть четыре вкладки, вставьте плоский
отверткой в ​​язычок и подденьте их.
8) Установите съемник стопорной пластины. Альтернативы этому нет.Он навинчивается на рулевой вал, толкает
фиксирующую пластину и позволяет снять фиксатор (c-образный зажим).
9) Снимите стопорную пластину, пружину, чашку подшипника и распорную втулку с рулевого вала. Это откроет поворот
сигнальные переключатели.
10) Снимите три винта с головкой под крестовую отвертку, удерживающие переключатель сигнала поворота. Вы должны задействовать переключатель в каждом
направление, чтобы выставить винты. Затем выверните винт с головкой Phillips, который крепится к рычагу указателя поворота на
выключатель. Также снимите переключатель аварийного мигания с внешней стороны колонки (единственный винт Phillips в
центр ручки.)
11) Отсоедините проводку на рулевой колонке под приборной панелью, чтобы обеспечить достаточную слабину для поворота указателя поворота.
переключитесь подальше от корпуса.
12) Снимите рычаг указателя поворота (просто потяните его прямо). Если есть круиз-контроль, просто оставьте рычаг
висит на одиночном проводе.
13) Снимите переключатель зуммера блокировки ключа (ищите два длинных контакта). Скрепка соскользнула с правой стороны
переключатель отпустит его, и его можно будет вытащить прямо.
14) Снимите стопорный штифт замка зажигания (T-20 Torx) и сдвиньте замок замка зажигания с рулевого управления.
столбец.15) Снимите три винта Torx T-30, которые удерживают верхнюю облицовку корпуса на месте. Снимите обшивку корпуса и
пусть болтается с проводки поворотников.
16) Используйте рычаг колеса наклона и переместите колонку в самое верхнее положение. Затем используйте плоскогубцы с мягкой подкладкой, чтобы
откручиваем рычаг. Это позволит снять корпус, рычажный механизм ближнего и дальнего света фар и стальной стержень.
17) Перед снятием шкворня необходимо снять пружину поворотного колеса. Пружина удерживается на месте
крышка из листового металла с квадратным отверстием.Вставьте большую отвертку в квадратное отверстие, вставьте колпачок и дайте
это 1/4 оборота. Это освободит крышку и позволит снять пружину.
18) Снимите шарнирные штифты колеса наклона (по одному с каждой стороны). Для этого есть инструмент GM. Я использовал винт с шагом 4 мм и 0,8 мм, чтобы вытащить штифты. Это позволит отливку, составляющую переднюю часть
рулевую колонку снять. Отливку необходимо потянуть вправо, чтобы освободить тягу замка зажигания.
в левой части колонки.Примечание - эта связь представляет собой пару отливок из мягкого металла, которая позволяет выключателю зажигания в нижней части колонки быть
управляется замком с ключом в верхней части колонны. Если вы когда-нибудь задумывались, почему угонщик сломает пластик
корпус в нижней части колонки, вот и все. Когда нижний кожух сломан, эта связь обнажена. Может
работать с плоской отверткой.
19) Теперь вы можете получить доступ к 4 болтам в нижней части корпуса, которые вызывают проблему. Болты имеют головки Reversetorx, но 1/4 "12pt.гнездо можно использовать для затягивания болтов. Я применил красный Locktite к последним 5 нитям на
каждый болт и затянул их до 18 футов / фунтов. Болты также можно просверлить и подключить попарно.
Чтобы собрать колонку, выполните указанные ниже действия в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *