ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как поменять бачок омывателя на Дэу Нексия: фото и видео

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок.

Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

  3. Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

  4. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

  5. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  6. Снимаем подкрылок.
  7. Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости.

    Разъединяем колодки электропитания.

  8. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
  9. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

  10. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

  11. Двигаем бачок по кронштейну.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

  12. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.
  13. Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
  14. Снимаем бачок.

    Бачок обычно протирается в месте закрепления.

    А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

  15. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

    Снятый насос.

  16. Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

  17. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса.
  18. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Видео о том, как поставить бачок с ВАЗа и больше не мучится

Как снять бачок омывателя на Шевроле Лачетти: фото и советы

Компоновка подкапотного пространства в современных автомобилях явно не проектировалась для частого обслуживания. Некоторые узлы так глубоко зарыты, что даже после пяти лет эксплуатации многие владельцы не догадываются о расположении некоторых из них. До поры до времени владельцам Шевроле Лачетти и в голову не приходило как снять бачок омывателя лобового стекла. Но когда в один прекрасный день по стеклу дворники размазывают грязь, а смыть её нечем, приходится призадуматься.

Бачок омывателя Лачетти — где находится и зачем его снимать

Расположение бачка омывателя под капотом

Бачок в блоке с электронасосом мастерски упрятан в левой нише между бампером и передним колесом, под фарой головного света.

Добраться до него хотя бы для визуального осмотра из-под капота решительно невозможно. Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе. Во-первых, качество незамерзающей жидкости иногда оставляет желать лучшего и она всё-таки замерзает. Как результат — жидкость не поступает, стекло грязное, но при таком развитии событий бачок может запросто лопнуть.

Выход из строя насоса форсунок

Насос вблизи.

Во-вторых, часто выходит из строя электронасос от фирмы Beru.

Тогда также придётся его менять, скорее всего, вместе с бачком, хотя снимается моторчик элементарно.

Обратный клапан

В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен.

Для имплантации обратного клапана (как правило, ставят копеечный ВАЗовский топливный клапан 2108-1156010) тоже необходимо добираться до бачка и трубок. Поэтому, не откладывая, снимаем бачок на Лачетти быстро своими руками.

Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти

Из под капота бачок не снять.

Вся работа по демонтажу бачка займёт около получаса времени вместе с установкой, а для этого будет необходим стандартный набор инструментов и домкрат. Поехали.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, глушим двигатель, включаем первую передачу и затягиваем ручник.
  2. Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.
  3. Срываем крепление переднего левого колеса и вывешиваем передок слева на домкрате.
  4. Снимаем переднее левое колесо.
  5. Чтобы добраться до бачка, необходимо снять пластиковый подкрылок. Для этого откручиваем пять пластиковых гаек, 7 саморезов, один винт на 10 и выковырять два пластиковых пистона.
    Снимаем подкрылок передней колёсной арки.

    Расположение шлангов с бачка омывателя.

  1. Аккуратно снимаем шланги омывателя со штуцера, можно осторожно использовать плоскогубцы.
  2. Отключаем колодку жгута проводов.

    Расположение колодок.

  3. Откручиваем три самореза крепления бачка головкой на 10.

    Демонтированный бачок.

  4. Снимаем бачок омывателя в сборе с электронасосом. Установка проводится в обратной последовательности. Как видим, процедура снятия несколько хлопотна, но ничего сложного в ней нет, с работой справится даже не специалист и на все уйдёт не более получаса. Хорошего всем обзора и ровных дорог!

Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Расположение бачка омывателя указано красной стрелкой

Крышка бачка открыта

Бачок омывателя без декоративной заглушки

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее.

Вид крышки бачка вблизи

Стрелкой отмечена заливная пробка бачка омывателя на Логане второго поколения

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос.

Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Как разморозить бачок омывателя в автомобиле

Жидкость для омывателей переднего и заднего стёкол, а также фар на автомобилях, где эта опция предусмотрена, давно уже применяется в незамерзающем всесезонном исполнении. Такой состав оптимален по своим моющим свойствам, в том числе благодаря компоненту, предотвращающему образование льда. Но стремление сэкономить заставляет многих владельцев машин использовать летом обычную воду с добавлением моющих средств.

Содержание статьи:

Почему замерзает жидкость в бачке омывателя

С первыми морозами мало просто слить воду из бачка, надо тщательно промыть всю систему. Если сразу заправить «незамерзайку», то это никак не поможет мгновенно растопить образовавшиеся лёдяные пробки. Может замёрзнуть мотор насоса, подающие магистрали и форсунки, разбрызгивающие жидкость на стекло.

Важно знать: Как самому сделать незамерзайку в омыватель

Тот же эффект получится, если незамерзающая жидкость не соответствует заявленным характеристикам, когда мороз слишком силён или количество воды в составе превышает минимально допустимый процент для данной температуры.

Чаще всего водители просто забывают, что в омывателе вода. Массовое использование антифриза в двигателях привело к тому, что порог нулевой температуры перестал играть роль в эксплуатации автомобилей. Обнаруживается ошибка лишь тогда, когда полупрозрачное от грязи стекло потребуется очистить.

10 советов как разморозить лед в бачке стеклоомывателя

Избавиться от ледяных пробок можно либо разогревая всю систему омывателя, либо добавив вещества, снижающие температуру замерзания раствора.

Способ 1

Если имеется запас свободного времени, то можно поместить машину в отапливаемое помещение. Процесс разогрева будет идти очень медленно, поэтому потребуется несколько часов. После оттаивания пробок все трубопроводы следует промыть залитым незамерзающим раствором.

Способ 2

В сухую погоду особой необходимости в омывателе нет, поэтому можно просто эксплуатировать автомобиль в обычном режиме некоторое время, за которое тепло от двигателя распространится по всем элементам системы очистки стекол и фар.

Главное — не забыть долить «незамерзайку», периодически проверяя поступление жидкости на стекло. Концентрацию раствора лучше несколько увеличить, поскольку оставшаяся вода смешается с залитым средством, снизив заявленную температуру замерзания.

Способ 3

Когда замерзает весь бачок со значительным количеством воды, то лучше не ждать его оттаивания от тепла двигателя, это может и не произойти, а снять бачок с автомобиля и отправить его в тёплое помещение.

Так на оттаивание потребуется меньше времени, поскольку лёд не будет подвергаться воздействию холодного воздуха параллельно с тёплым от мотора. Обычно бачки достаточно легко демонтируются, хотя и не на всех автомобилях.

Способ 4

Отогревание омывателя можно совместить с процессом мойки автомобиля. Обычно в этих помещениях плюсовая температура, да и вода, используемая при мойке достаточно тёплая.

Способ 5

Более интенсивный поток тепла создаёт воздушный фен. Вряд ли поможет бытовое изделие, а вот промышленные образцы обладают значительной тепловой производительностью. Настолько большой, что придётся внимательно следить за направлением потоков горячего воздуха и не включать фен на полную мощность.

По теме: Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Температура там достигает около 600 градусов, что разрушит любой пластик, резину или лакокрасочное покрытие. Действовать надо с предельной осторожностью. Но сам фен повреждён не будет, они рассчитаны на длительную работу, в отличие от бытовых.

Способ 6

Понизить температуру замерзания воды, а значит и растопить уже образовавшийся лёд, может помочь солевой раствор. Соль растворяется в тёплой воде в количестве примерно 50 граммов на литр, после чего этот рассол заливается в омыватель. После удаления льда систему надо промыть, остатки соли в ней вызовут сильную коррозию.

Способ 7

Тот же эффект обеспечит заливка любой спиртосодержащей жидкости. Температура замерзания резко понижается, лёд интенсивно тает.

Этиловый или изопропиловый спирты гораздо бережнее относятся к деталям и покрытиям, чем соляной раствор. Так же работают и специальные составы для размораживания замков автомобиля, которые можно применить к форсункам.

Способ 8

Концентрированная незамерзающая моющая жидкость состоит из того же спирта, поэтому можно использовать именно её, а по мере восстановления работоспособности омывателя останется лишь добавить воды, доведя концентрацию до нормы.

Способ 9

Даже обычная «незамерзайка» поможет постепенно удалить остатки льда, особенно если её немного подогреть перед использованием. Лёд, состоящий из воды и лишённый спиртовой составляющей, будет эффективно смешиваться со свежей жидкостью из-за перепада концентраций.

Сильно нагревать жидкость не стоит, всё же рядом расположены пластмассовые детали. В качестве источника тепла можно использовать заведённый двигатель, на котором размещается канистра с составом.

Способ 10

В крайнем случае поможет проливание бачка изнутри и снаружи горячей водой. Это займёт много времени, поскольку кипяток использовать крайне нежелательно, перепада температур боятся многие детали.

Одновременно придётся применять фен к форсункам, до них тепло от воды не доберётся. Не стоит пытаться удалять из них лёд механически, так получится лишь повредить их тонкие распыляющие отверстия. Проще их снять и отогреть, на многих машинах это несложно.

Профилактика

Предотвращение вероятности подобных случаев сводится к элементарному вниманию к автомобилю:

  • следует круглогодично использовать специальную незамерзающую моющую жидкость, это не только избавит от проблемы внезапно наступивших морозов, но и сбережёт детали автомобиля, насос, форсунки, щётки очистителя и само стекло;
  • не стоит пытаться сэкономить при покупке «незамерзайки», так легко можно попасть на контрафакт, который мало того, что замёрзнет уже при небольшом морозе, но и вполне возможно приготовлен на метаноле, этот спирт смертельно ядовит;
  • не надо доливать в бачок воду, если запас жидкости внезапно иссяк, можно не успеть дозаправить нормальным раствором, лёд в трубках и форсунках образуется очень быстро;
  • в автомобиле полезно иметь специальный чехол для сохранения тепла под капотом, так называемое «автоодеяло», оно не позволит быстро охлаждаться не только двигателю, но и системе омывателей стёкол, а при разогреве феном поможет лучше утилизировать его энергию;
  • при самостоятельном изготовлении моющих растворов всегда лучше делать это с запасом на экстремальный мороз и переохлаждение жидкости в момент распыления на стекло.

Во всех ситуациях не стоит спешить, иначе можно потерять электромотор насоса омывателя. Включать его, даже кратковременно, стоит лишь убедившись в отсутствии льда, а лучше сразу снять насос и отогреть отдельно от бачка.

Как слить воду с бачка омывателя: пошаговая фото-инструкция

При движении очень важно, чтобы лобовое стекло автомобиля было чистым. Это позволяет получать хороший обзор дороги. Понятно, что стекло можно очищать как водой, так и специальным автомобильным стеклоомывателем.

Но стоит знать, что смешивать между собой эти две жидкости не рекомендуется. И здесь возникает резонный вопрос, как же слить воду с бачка омывателя. Надо разобраться.

Содержание статьи:

Устройство омывателя лобового стекла

Каждый водитель знает, что при прохождении технического осмотра автомобиля, один из элементов, который проверяют на работоспособность – это узел очищения лобового стекла. Однако почему-то многие не понимают такой важности. Говорят, что двигатель, рулевое управление и коробка переключения передач – это важные элементы в автомобиле. А вот если барахлит омыватель, то ничего страшного в этом нет. Но ведь для удобства, а также безопасности водителя при вождении, лобовое стекло должно быть чистым. Хороший обзор дороги позволяет, в первую очередь, избежать ДТП.

Узел очищения лобового стекла состоит из следующих основных элементов:

  • щётки стеклоочистителя;
  • трапеция стеклоочистителя;
  • бачок с омывателем;
  • жидкость для омывания стекла;
  • шланги;
  • форсунки омывания.

Важно следить за работоспособностью всех элементов. Без работы одного из них, механизм не сможет выполнять свою главную функцию – очищать лобовое стекло.

Устройство омывателя ветрового стекла

Щётки стеклоочистителя рекомендуется менять 2 раза в год. Кто-то делает это чаще, кто-то реже. В любом случае, в процессе эксплуатации автомобиля, водитель  зачастую понимает, что пришло время заменить щётки — они просто перестают справляться со своей функцией, плохо стирают грязь или размазывают ее по всему лобовому стеклу.

Форсунки омывания имеют бóльшой срок службы. Изредка можно их прочищать иголочкой и регулировать подачу жидкости.

Форсунки омывателя можно прочищать тонкой иголкой

Бачок омывателя должен быть всегда наполнен жидкостью, водой либо омывающей жидкостью, минимум наполовину. Связано это с тем, что при нехватке жидкости, в момент работы, моторчик омывателя может выйти из строя, «сгореть» из-за недостаточной смазки. Какую использовать жидкость, выбирает водитель. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой.

Жидкости для омывателя лобового стекла

Даже из быта понятно, что стекло можно очистить от грязи с помощью воды либо специального средства. Вода поможет избавиться от легких загрязнений, а вот специальное средство справится с любой грязью.

Что касается автомобиля, то воду можно использовать только при положительной температуре на улице. Зимой вода превратится в лёд. Это может привести к печальным последствиям. От давления шланги и бачок могут разорваться.

Стеклоомыватель бывает 2-х видов. В таблице представлена основная характеристика жидкостей.

Вид жидкости Температура использования Отличие
Для летнего сезона от +1℃ и выше Эта жидкость хорошо справляется с загрязнениями. Отмывает мошку и комаров со стекла.
Для зимнего сезона (незамерзающая жидкость) от 0℃ и ниже Не замерзает и не превращается в кашеобразную массу при отрицательной температуре.

Важно приобретать жидкость стеклоомывателя у проверенных продавцов, которые реализуют сертифицированный товар. Иначе, можно столкнуться с тем, что жидкость не справится с загрязнениями лобового стекла (в случае с летним вариантом) либо замёрзнет при отрицательной температуре. Также, из-за плохого состава, омыватель может иметь неприятный резкий запах, от которого у водителя могут болеть голова и слезиться глаза. Первый признак некачественной омывающей жидкости – это слишком низкая цена. Хороший товар не может стоить дешево.

Не рекомендуется покупать незамерзайку в непроверенных местах, она может нанести лишь вред автомобилю

Жидкость стеклоомывателя не рекомендуется смешивать с водой, только если это не концентрат. Поэтому, если в бачке омывателя содержится вода, то следует её слить перед заливкой омывателя. Перед зимним сезоном обязательно стоит произвести замену воды омывателем.

Можно ли заливать воду в бачок омывателя

Воду вместо стеклоомывателя используют обычно, чтобы сэкономить. Наливают воду обычно в бачок из-под крана, с мыслью об экономии. По крайней мере, так думают водители. На первый взгляд всё так и выглядит. Но хотелось бы раскрыть вторую сторону медали.

Если обратить внимание на структуру жидкости стеклоомывателя, то можно заметить, что она является немного «жирноватой», если можно так сказать. Благодаря специальным компонентам, при подаче жидкость смазывает детали насоса. Вода такой функцией не обладает. Тем самым способствует уменьшению сроку жизни насоса. В один прекрасный момент насос может заклинить и прекратить свою работу.

Использование воды вместо омывателя может пагубно сказаться на работе узла очищения лобового стекла

Не стоит забывать, что вода из крана содержит хлорку в своём составе. За счёт этого в бачке и на шлангах образуется налёт. Кроме того, вода может даже зацвести в бачке, что приведет к забитию форсунок. Обращая внимание на такие факты, стоит задуматься о разумности такой экономии.

Внимание!

Зимой использовать воду вместо омывающей жидкости категорически запрещено, так как она в любой момент может замерзнуть — как при ее использовании, на лобовом стекле, так и в самом бочке, что приведет к его поломке.

Когда заливать стеклоомыватель вместо воды

Воду для очищения лобового стекла можно (но, опять-таки, не желательно) использовать лишь при положительной температуре и лишь при езде по городу. В таком случае лобовое стекло будет загрязняться лишь пылью, и вода справится с очищением.

Первый вариант, когда следует заменить воду стеклоомывателем – это поездки за город по трассе. Причина проста. На скорости мошка и комары остаются на лобовом стекле. И если в светлое время суток водитель при езде дискомфорт не почувствует, то с заходом солнца обзор дороги будет ухудшен. Вода самостоятельно с таким загрязнением не справится. Возможно очистить стекло только в том случае, если водитель с мочалкой и водой будет очищать стекло, что маловероятно.

Второй вариант смены воды стеклоомывателем – это наступление зимнего сезона. Главное успеть до того времени, пока на улице не будет отрицательная температура. Понятно, что при первом минусе вода в бачке и шлангах замёрзнет, и не будет выполнять свою функцию. А хуже, если эти детали не выдержат давления и разорвутся.

После ремонта бачка омывателя, первое время рекомендуется заливать воду в бачок. За этот период проверяют целостность бачка. В случае, если после ремонта, бачок протекает, то вытечет только лишь вода. Если же подтекания никаких не обнаружат, то следует слить воду и использовать омывающую жидкость.

Как слить воду с бочка омывателя — пошаговые инструкции с фото и видео

Для того чтобы сказать со 100% уверенностью, как слить воду из бачка стеклоомывателя, надо знать марку и модель автомобиля. Так как каждая модель автомобиля имеет индивидуальное техническое строение. В технической документации содержится информация о процессе замены жидкости стеклоомывателя.

Однако один способ точно подойдёт для всех марок – это выпрыскивание воды через форсунки. Этот вариант очень упрощенный и, в тоже время, сложный. Рекомендуется его использовать лишь в том случае, если жидкости в бачке осталось немного, и доехать в сервис, чтобы слить воду — нет времени.

Самый простой способ избавиться от воды в бачке — слить ее через форсунки, но такой способ может «убить» моторчик омывателя

Упрощенный этот способ тем, что не надо обладать никакими ремонтными качествами, достаточно уметь активировать режим омывания лобового стекла.

Сложность способа заключается в том, что категорически не рекомендуется без остановки омывать лобовое стекло — необходимо периодически давать насосу отдыхать. Если бачок омывателя наполнен доверху, то придётся затратить много времени, желательно даже не один день. Проблема, с которой можно столкнуться, используя этот способ — это выход из строя мотора омывателя из-за перегрева.

Второй способ – это слить воду, используя шланг омывателя. В таких автомобилях, как, например, Мазда можно использовать такой способ с лёгкостью.

Инструкция следующая:

  1. Снять щётки стеклоочистителя — обычно они отщелкиваются. Это нужно для того, чтобы в процессе слива воды, щётки не тёрли лобовое стекло «по сухому».
  2. На поводки стеклоочистителя накрутить тряпки, чтобы не поцарапать стекло.
  3. Открыть капот.
  4. Подготовить ёмкость, в которую будет сливаться вода. Можно использовать 5-литровую бутылку.
  5. Подобраться к шлангу у места разветвления на форсунки омывателя. Он закреплен на внутренней стороне капота.
  6. В этом месте следует отсоединить шланг и опустить его в бутылку.
  7. Необходимо запустить двигатель автомобиля и активировать режим омывания лобового стекла. В это время вода должна сливаться в ёмкость.
  8. В конце нужно поставить всё на свои места.

Следующий способ – это сливание воды напрямую из бачка омывателя. Водители автомобилей марки «Шкода Октавия» (и многих других, но с некоторыми отличиями) могут запросто использовать такой способ.

Этапы проведения следующие:

  1. Для того чтобы добраться до бачка, необходимо открыть решётку в бампере в двух местах. Начинать открывать первую решётку стоит за среднее ребро. Достаточно потянуть на себя. Вторая достаётся таким же способом.
  2. За левой решёткой находится бачок омывателя.
  3. В бачке находится мотор омывателя. Для слива воды нужно открутить его. Из отверстия, в которое вкручен мотор, должна сразу начать вытекать вода. Стоит уточнить, что вода сливается только до отверстия.
  4. По окончанию слива необходимо все детали установить на свои места.
  5. Теперь можно заливать жидкость стеклоомывателя.

В описанных выше способах заметно, что никаких специальных инструментов не надо использовать. Однако в некоторых марках автомобилей для того, чтобы слить воду необходимо снимать бампер, т.к. бачок омывателя и шланги расположены глубоко.

Видео о том, как слить жидкость с бачка омывателя:

В заключении, хочется пояснить, что воду, конечно, можно использовать, и лучше, если это будет дистиллированная вода. Ежедневно тысячи водителей это делают, но всё-таки не стоит заменять жидкость стеклоомывателя водой.

В воде не содержатся элементы смазки, которые необходимы для длительного срока службы мотора омывателя. Вода плохо справляется с загрязнениями и не отмоет насекомых.

Часто, когда водитель не ожидает отрицательной температуры на улице, он не успевает произвести замену на незамерзающую жидкость и вода замерзает в бачке. Из-за этого мало того, что лобовое стекло не удаётся помыть, так и чревато тем, что бачок или шланг может разорваться.

Если закончилась жидкость стеклоомывателя и под рукой есть только вода, то можно долить её, чтобы добраться до места назначения. Но потом следует залить специализированную жидкость. Стоит понимать, что экономия всегда должна быть разумной, а не в ущерб.

Как слить воду с бачка омывателя: пошаговая фото-инструкция

3.5 (70%) 4 проголосовало

Как слить жидкость из бачка омывателя автомобиля

В любом автомобиле имеется бачок омывателя, внутри которого располагается специальная жидкость.

Это может быть вода или особый раствор, приготовленный своими руками или приобретенный в автомагазине. В любом случае, его требуется менять.

Причины на то могут быть разные, о них мы также поговорим. А ещё в доступной форме расскажем, как нужно менять жидкость в омывателе.

Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

  1. Использование в зимнее время обычной воды грозит столкнуться с её замерзанием в системе автомобиля. Ситуация будет не просто неприятной, но ещё и опасной для машины, ведь при расширении вода может повредить трубки, насос, патрубки и разбрызгиватели.
  2. Использование водопроводной воды является ещё более катастрофической ситуацией. Нужно стараться не заливать в систему воду с крана, поскольку при её длительном использовании выпадает осадок, снижающий эффективность работы форсунок и вызывающий закупоривание трубок.
  3. Незамерзайку часто подделывают, и никто не застрахован от покупки такого продукта. При его использовании польза будет минимальная, зато можно нанести вред здоровью. При выявлении неприятного запаха, который является первым признаком низкокачественной незамерзайки, необходимо без промедления менять рабочую жидкость.
  4. Во время долива жидкости от другого производителя внутри системы может происходить химическая реакция. В результате может получиться субстанция, похожая на желе.

С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.

Расположение бачка омывателя

Чтобы заменить жидкость омывателя, необходимо знать где находится бачок — это логично. Располагается эта деталь под капотом. Чтобы добраться до бачка, необходимо дёрнуть за рычаг, который открывает капот.

Найти его обычно можно возле левого колена по изображению открытого капота на ручке. Дальше можно выходить из автомобиля и открывать капот, не забываем фиксировать крышку при помощи специального устройства.

Теперь предстоит найти где расположен бачок. Для этого нужно стать перед машиной и посмотреть на левую часть подкапотного пространства. В подавляющей части автомобилей нужная нам деталь располагается за оптическим элементом, хотя может находиться и за радиатором. Выглядит бачок стеклоомывателя как небольшой прозрачный или белый пластиковый сосуд. Его объём может варьироваться от 3,5 до 5 литров.

Одним из опознавательных знаков этой детали является крышка, которая часто окрашена в синий или голубой цвет. Иногда крышка может быть черной или желтой. Обычно на ней изображается стекло, на которое разбрызгивается омывайка.

Как слить жидкость

Где искать сосуд, который необходимо освободить от жидкости выяснили, осталось разобраться как слить воду из бачка омывателя. Ситуация неоднозначная, поскольку все автомобили отличаются конструктивными особенностями, потому этот процесс может отличаться в зависимости от модели авто.

Прежде чем приступать к работе, опираясь на рассмотренные далее способы, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации к своему автомобилю. Обычно сам производитель чётко прописывает, как и в какой последовательности сливается жидкость из бачка стеклоомывателя.

Опираясь на официальные инструкции, вы можете принять решение о том, следовать ей либо пользоваться иными методами.

Актуальными и достаточно универсальными считаются 3 способа.

Первый способ

Действительно универсальный метод, который подходит для любого автотранспортного средства. Суть предельно простая. От водителя потребуется удалить всю жидкость, используя сами форсунки стеклоомывателя.

Последовательность действий такая:

  • водитель садится за руль;
  • включает стеклоочиститель;
  • начинает активно работать рычагом подачи воды;
  • либо запускается автоматическое распыление при наличии такого режима.

Фактически вы включаете омыватель и ждёте, пока бачок опустошится.

Но будьте внимательными, поскольку такой метод актуален лишь в ситуации, когда в бачке осталось совсем немного омывайки. Непрерывная и продолжительная работы моторчика распылителя может спровоцировать его выход из строя.

Даже когда жидкости осталось чуть-чуть, периодически отключайте распылитель, давайте электромоторчику время на отдых.

Второй метод

Здесь потребуется воспользоваться шлангом от самого стеклоомывателя на вашем автомобиле.

Достаточно распространённый вариант, как можно избавиться от жидкости в бачке. Суть процедуры в следующем:

  • снимаются щётки стеклоочистителя;
  • вместо них наматывается мягкая ткань;
  • открывается капот;
  • готовится ёмкость, куда будет осуществляться слив;
  • далее следует найти шланг, который идёт на форсунки;
  • конец шланга отсоединяется от форсунки;
  • трубка опускается в ёмкость для слива;
  • включается моторчик омывателя;
  • жидкость под давлением выходит из бака.

Неплохой вариант, который в принципе подойдёт для большинства автомобилей.

Третий метод

К этому варианту стоит подходить внимательно, предварительно изучив конструктивные особенности своего стеклоомывателя.

Смысл заключается в том, чтобы:

  • добраться до бачка;
  • подготовить пустую тару подходящего объёма;
  • найти расположение электромоторчика;
  • открутить его;
  • подставить под образовавшееся отверстие ёмкость;
  • дождаться слива;
  • вернуть всё на место;
  • залить новую жидкость.

Проблема метода в том, что не во всех автомобилях можно легко добраться до бачка, и в особенности до моторчика. Плюс лишь на определённых машинах электродвигатель располагается таким образом, что при его снятии жидкость сливается в полном объёме. Тут уже кому как повезёт.

Альтернативным решением станет применение достаточно большого шприца, к концу которого подсоединяется трубка необходимой длины и требуемого диаметра. Насадив трубку на шприц, вы опускаете второй конец шланга внутрь бачка, открутив предварительно крышку и затем начинается постепенный процесс откачки.

Опять же такой способ сработает, если конструкция бачка омывателя стекла позволит провести подобные манипуляции.

Не самой сложной задачей является опустошение бачка омывателя автомобиля от рабочей жидкости. Эту работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи с минимальными временными затратами.

Как заменить омыватели бачка унитаза | Руководства по дому

Большинство туалетов состоит из двух частей; таз и бак, в котором хранится вода до тех пор, пока не будет спущен унитаз Бак крепится к чаше двумя болтами. Болты проходят через дно резервуара, через фланцевые отверстия в верхней части резервуара и закрепляются шайбами ​​и гайками. Болты имеют фибровые или резиновые шайбы, предотвращающие вытекание воды из бака. Со временем шайбы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к медленному подтеканию или утечке.Замените шайбы, а также болты и гайки, чтобы привести унитаз в рабочее состояние.

Закройте кран подачи воды и сполосните унитаз.

Впитайте воду на дне бака губкой и отожмите в унитазе.

Поместите старые полотенца под резервуар, чтобы собрать оставшуюся в резервуаре воду. Снимите крышку бака и отложите ее в сторону.

Выкрутите винты с шлицевой головкой в ​​нижней части бака; они расположены рядом с левой и правой сторонами.Возможно, вам придется удерживать головку гайки с нижней стороны обода унитаза с помощью разводного ключа. В некоторых стилях используется барашковая гайка, которую можно повернуть вручную.

Снимите с бака старый болт, гайку, металлическую шайбу и резиновую шайбу.

Установите новые металлические плоские шайбы, затем новые резиновые или фибровые шайбы на новые болты, затем установите болты резьбой вниз через бачок и край унитаза. Установите новые металлические шайбы и гайки с нижней стороны и затягивайте, пока новая резиновая или фибровая шайба не начнет уплотняться.Не перетягивайте.

Включите запорный водяной кран и дайте резервуару наполниться водой. Проверить на утечки. Если необходимо, затяните гайки с нижней стороны обода унитаза.

Советы

  • Так как бак у вас будет незакрепленным, самое время заменить клапан заслонки унитаза и уплотнение унитаза для бачка.

Предупреждения

  • Ни в коем случае не затягивайте болты бака с прорези сверху, так как это может повернуть и разорвать новую волокнистую или резиновую шайбу.Всегда удерживайте шлицевую головку отверткой и затягивайте гайку снизу.

Писатель Биография

Эмра Орук - генеральный подрядчик, писатель-фрилансер и бывший механик по гоночным автомобилям, который профессионально пишет с 2000 года. Он был опубликован в журнале «Семейный разнорабочий» и имеет опыт работы консультантом по разработке и доставке -пользовательское обучение. Орук имеет степень бакалавра политических наук и экономику в Университете Делавэра.

Mazda 3 Service Manual - Снятие / установка бачка омывателя

Автомобили с датчиком уровня омывающей жидкости

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер.

3. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

1

Разъем мотора омывателя

2

Шланг омывателя лобового стекла

3

Шланг омывателя заднего (5HB)

4

Разъем датчика уровня омывающей жидкости

5

Гайка

6

Болт

7

Крючок

8

Бачок омывателя

4.Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Автомобили без датчика уровня омывающей жидкости

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер.

3. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

1

Разъем мотора омывателя

2

Шланг омывателя лобового стекла

3

Шланг омывателя заднего (5HB)

4

Гайка

5

Болт

6

Крючок

7

Бачок омывателя

4.Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Снятие / установка двигателя шайбы
4SD 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите переднее крыло (правое). 3. Снимайте в порядке, указанном в таблице. 1 Шланг омывателя лобового стекла ...
Снятие / установка шланга омывателя лобового стекла
1. Снимите следующие детали: а. Рычаг и щетка стеклоочистителя. б. Молдинг переднего крыла. c. Решетка капота. d. Переднее крыло (правое). 2. Отсоедините соединительные трубки, затем снимите омыватель ветрового стекла...
Прочие материалы:

Эксплуатация
Условия срабатывания системы Рупор звучит прерывисто, и предупреждающие огни мигают около 30 секунд, когда система запускается любой из следующих: Отпирать дверь ключом, дверь выключатель замка или внутреннюю ручку замка двери. Взломать дверь, капот или ...

Снятие / установка датчика дождя
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2.Откройте крышку датчика дождя в направлении стрелок и отсоедините. вкладки A, чтобы удалить его. 3. Отсоедините разъем датчика дождя. 4. Сдвиньте язычок датчика дождя B в направлении стрелки, показанной на рисунке. и отсоедините вкладку B. ...

Снятие / установка масляного насоса [Skyactiv G 2.0]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячие двигатели и моторное масло могут вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло не остынут.Транспортное средство, которое поднято, но не имеет надежной опоры на защитные опоры, опасно. Он может поскользнуться или упасть, что может стать причиной смерти или серьезной травмы. Никогда не работай ...

Создайте свой собственный бак для очистки деталей - DIY

Любой человек, который имел удовольствие использовать настоящий бак для чистки деталей, вероятно, в результате полученного опыта обнаружил, что у него плохие «потребности». Для сравнения, метод «ведро и старая зубная щетка» оставляет желать лучшего. К сожалению, однако, высокие цены на коммерческие моечные машины делают эти устройства недоступными для большинства мастеров; даже самые крошечные устройства начинаются с цены выше 200 долларов, а более полезные модели на 30 галлонов стоят от 300 долларов и выше.

Специализированные переработчики из исследовательского центра MOTHER EARTH NEWS, однако, недавно решили, что разочарование от попыток собрать и соскрести слизь, накопившуюся за десятилетия из их постоянных запасов собранных «сокровищ», было невыносимо. В результате этой необходимости мы можем показать вам их изобретение. Мы назвали ее «сделанной из переработанных деталей» моечной машиной для переработанных деталей. Следующие инструкции по сборке приведены на нашей схеме сборки.

Над бочкой

Если вы изучите коммерческий резервуар для очистки деталей в каталоге, вы заметите, что два его основных компонента - это резервуар для хранения жидкости и резервуар для очистки.Итак, в духе «исследования и подражания» наша команда вытащила использованную 30-галлонную бочку в качестве первой и купила отлитую раковину из нержавеющей стали (одна из больших моделей с одной раковиной) за 15 долларов в местном магазине. груду металлолома хозяйственного магазина, для последнего.

Так получилось, что раковина аккуратно закрывала верх барабана, поэтому оказалось, что трех резиновых амортизирующих шнуров достаточно, чтобы удерживать сборку вместе, при этом позволяя легко снимать емкость для очистки емкости или другого обслуживания.



Закройте крышку

Крышка резервуара из листового металла действительно помогает ограничить испарение дорогостоящего растворителя, но его основная цель - сдержать возгорание в случае воспламенения горючей жидкости. Крышка нашего бака сделана из листа стали 22-го калибра и удерживается открытой сзади с помощью башни, сделанной из электрометаллических трубок (EMT) диаметром 1/2 дюйма. Эта подставка прикреплена к задней части раковины с помощью круглая крышка электрического шкафа, имеющая 1/2 дюйма E.M.T. разъем прикручен к нему. Сама трубка прикрепляется к соединителю с помощью установочного винта и имеет изгиб, который предотвращает подъем крышки более чем на 5 ° от вертикали. Следовательно, крышка автоматически закроется, если она действительно не будет открыта.

Защелка состоит из петли стержня 1/8 ", соединенной с башней E.M.T., которая проходит через отверстие 7/8" в крышке. Мы используем маленькую свечу на день рождения, продетую через крючок, чтобы удерживать крышку. В случае возгорания в раковине воск плавится, и крышка захлопывается.

Теперь вы можете не ожидать возгорания в баке для мойки деталей, но мы все же рекомендуем вам приложить небольшие дополнительные усилия для установки отказоустойчивой противопожарной заслонки. В конце концов, независимо от того, какой растворитель вы используете в своем резервуаре, вы, вероятно, будете работать с жидкостью с очень низкой температурой вспышки.

Двигайтесь по потоку

Для создания очищающего потока растворителя в мойке вашего устройства вам понадобится насос. И если вам не повезет встретить хороший подержанный двигатель, вы, вероятно, будете вынуждены - как и мы - купить новый двигатель с растворителем.Циркуляционный насос, который мы используем, был заказан в хозяйственном магазине у Grainger's и специально разработан для работы с легковоспламеняющейся жидкостью. (См. Список всех упомянутых компонентов в нашем списке материалов.)

Модель, которую мы выбрали, является погружной, поэтому мы просто повесили ее в барабане на стальном ремне размером 1/8 "x 1" x 18 ", который зацепляется за выступ ствола. Из насоса жидкость подается вверх через длина резиновой трубки 3/8 дюйма, которая вставляется внутрь регулируемого сопла.

Чтобы завершить сборку шланга, наши исследователи сначала просверлили отверстие 3/4 дюйма в днище раковины и прикрутили 1/2 дюйма E.M.T. разъем в отверстие. Затем к муфте с помощью установочного винта был прикреплен 30-дюймовый водонепроницаемый гибкий трубопровод. Кусок сварочного стержня 1/8 дюйма помогает придать гибкости гибкому каналу жесткость, а конусная гайка 1/2 дюйма, наложенная на выпускное отверстие, делает эффективная насадка. Наконец, резиновый шланг 3/8 дюйма от насоса можно пропустить внутрь гибкого канала (сварочный стержень проходит между трубопроводом и трубкой) до сопла.

Жидкость возвращается в резервуар через слив раковины по 8-дюймовой стандартной хромированной дренажной трубе, к концу которой прикреплена 18-дюймовая секция внутренней трубы мотоцикла.Эта длина возвратного трубопровода сбрасывает грязный растворитель на дно резервуара, где могут оседать твердые частицы. Это гарантирует, что насос, расположенный выше, будет всасывать сравнительно чистую жидкость.

Секретный соус

Стандартный растворитель для промывателя деталей довольно дорогой (обычно он стоит лучше, чем 7,50 долларов за галлон), но стоимость заполнения устройства может быть значительно снижена. Например, нет причин заполнять весь резервуар очищающей жидкостью, потому что маловероятно, что одновременно будет действовать более нескольких галлонов.Следовательно, вы можете частично заполнить резервуар водой. Поскольку нефтепродукты легче воды, h30 опускается на дно, а рабочая жидкость поднимается вверх.

A Заглушка

Конечно, для погружного насоса нужен источник электричества, поэтому мы прикрутили металлическую электрическую коробку к правой стороне бассейна (под выступом) и установили комбинированный тумблер и дуплексную розетку. Горячий провод циркуляционного насоса проходит через выключатель на пути к розетке, позволяя включать и выключать насос.Кроме того, розетка рядом с регулятором обеспечивает готовый выход для любой работы, выполняемой в бассейне. (Для обеспечения безопасности в случае попадания брызг коробка имеет водонепроницаемую крышку.)

В общем, мы вложили чуть больше 100 долларов в бак для мойки деталей, что составляет примерно половину цены ближайшего (меньшего!) Конкурента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *