ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать подлокотник в свой автомобиль

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Подлокотник для автомобиля - как сделать своими руками + Видео

Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?

Для чего водителю нужен подлокотник

Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Конструкции подлокотников для авто

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.

  • Небольшой ящик для различных мелких предметов. Это может быть все, что угодно: шурупы, лампочки, моток изоленты и прочие полезные предметы, так нужные для мелкого ремонта в пути. Кроме того, «под рукой» можно разместить и документы на автомобиль, чтобы в случае необходимости быстро показать их сотрудникам дорожной полиции. Это значительно освобождает место под козырьком или вещевым ящиком в торпеде автомобиля.
  • Подлокотник может выступать в качестве небольшой подставки для стаканов или бутылки. Чтобы не искать бутылку под сидениями автомобиля, достаточно просто взять ее с подставки и утолить жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные органы управления. Достаточно часто можно встретить подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемниками или электрическим приводом люка автомобиля. Кнопки могут быть самыми различными, и их количество зависит от размеров изделия.

Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий  для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.

Как изготовить подлокотник для автомобиля своими руками

Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.

В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.

Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.

После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.

Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.

Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.

Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит. Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.

Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным. 

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник, мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

  • это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
  • при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
  • конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
  • это площадка для дополнительных кнопок.

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан. Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус.

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

  • расстояние от водительского до пассажирского кресла;
  • высота расположения локтя водителя;
  • расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
  • максимальная высота поднятого ручника;
  • расстояние между замками ремней.

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

  • поролон;
  • пенополиуретан;
  • экокожу;
  • кожу;
  • ткань;
  • дермантин и пр.

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Проект основания

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Этап изготовления

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

  • Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
  • Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
  • Далее начинается сборка корпуса;
  • Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
  • По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.

У нас есть отдельный материал о перетяжке салона, откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

  • материала;
  • ножниц;
  • малярного скотча;
  • шелковых нитей;
  • швейной машинки;
  • маркера.

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

  • Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
  • По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
  • Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
  • Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
  • В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Страница не найдена - PRICEP-VLG.

RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Подлокотник своими руками

       В сегодняшней статье мы расскажем, как сделать подлокотник своими руками на автомобиль Мицубиси Каризма. Пост, может быть, не совсем обычный, никакого отношения ни к даче, ни к строительству и ремонту не имеющий. Но, подумав, мы решили его всё-таки опубликовать. Во-первых,  мастерить подлокотник будем своими руками, во-вторых, на нашем примере можно сделать что-то похожее, подходящее на другую машину. Мы, например, подсмотрели эту идею на авто Киа Сид и немного переделали под свою модель. Итак, начнём.

     

   На Мицубиси Каризма подлокотник устанавливается на консоль, расположенную между передними сиденьями. Изучив эту конструкцию, стало понятно, что и куда можно прикрепить.

    Наше изделие будет состоять из двух частей, сделанных своими руками из дощечек, соединённых между собой петлёй.

   Одну часть, большую, которая будет закрывать ящик для мелких вещей, сделаем из доски толщиной 5 см, шириной 14 см, длиной 23 см. Углы обрежем лобзиком и отшлифуем наждачной бумагой до гладкого состояния.

  Вторую часть, маленькую, которая будет крепиться к консоли, сделаем из планки толщиной 1 см, длиной 4,5 см, шириной 9 см. Её тоже тщательно отшлифуем.

  Теперь возьмём небольшую мебельную петлю, купленную в магазине, приложим её к маленькой планке к широкому краю, выровняем по центру и обведём карандашом.

  Стамеской, аккуратно, чтобы не сломать дощечку, выберем лишнюю древесину, чтобы петля оказалась с ней заподлицо.

   Берём обе части и примерим их между сиденьями. Опытным путём, имитирую открытие подлокотника, определим место закрепления петли на большой доске и тоже обведём карандашом.    Чтобы ей не мешала открываться задняя часть консоли, сделаем на краю вырез в пару сантиметров.

   Для крепления маленькой планки к консоли просверлим в ней 2 отверстия под винты.    На этом плотницкие работы закончены, теперь займёмся оформлением подлокотника своими руками.

ОТДЕЛКА ПОДЛОКОТНИКА СВОИМИ РУКАМИ

   Если сесть на водительское сиденье автомобиля Мицубиси Каризма и согнуть в локте правую руку, расстояние от локтя до консоли составит 15 см. Значит, и подлокотник нужно делать такой же высоты, чтобы руке удобно было не нём лежать. Так как толщина доски равна 5 см, ещё 10 см мы доберём обычным пенопластом, который остался у нас от утепления дачного туалета и душа. Можно приспособить под это дело толстый поролон или губку для мытья машины.

   Вырежем по периметру большой доски пенопласт толщиной 10 см. Мы придали ему форму полукруга, обрезав углы острым канцелярским ножом. Здесь можно проявить фантазию и вырезать из пенопласта любую фигуру, главное, чтобы было практично. Чтобы дальше было удобно работать с пенопластом, примотаем его к дощечке скотчем, разгладив складки.

   В качестве материала для отделки выберем натуральную кожу чёрного цвета, отрезав нужный кусок с запасом от старой куртки. У нас отрез оказался сшитым из двух кусков, посередине получился шов, но нам это ни сколько не помешало.

   Прикрепим степлером кожу внизу к дощечке и обтянем пенопласт со всех сторон.    Чтобы не было складок, лучше сделать выкройку и сшить кожу на швейной машинке. Снизу часто прикрепим её степлером. Теперь можно прикрутить на саморезы петлю с маленькой дощечкой, предварительно покрасив её чёрной краской.

    Чтобы при открытии подлокотника в машине не торчали обрезки кожи, вырежем по периметру большой доски кожаный кусок и степлером прищёлкнем его.

   Теперь можно устанавливать гаджет на место. Для этого приложим его к консоли, сделаем карандашом метки и просверлим в пластике 2 отверстия.     После этого снимем на задней части консоли заглушку для пепельницы, вставим в отверстия 2 винта, снизу добавим 2 шайбы и затянем конструкцию гайками. Поставим заглушку на место.     Подлокотник, который мы сделали своими руками, установлен в машину.    Как оказалось – это довольно удобная штука.

 


Советы по пришиванию чехла на подлокотник

Крышка подлокотника может использоваться для защиты текущего подлокотника. Его можно использовать, чтобы скрыть любые повреждения или пятна. Исторически существовало много разных типов чехлов для подлокотников, таких как бегунки, шарфы и салфетки. Однако это не совсем подходит для автомобиля. Вместо этого вам нужно что-то прочное и устойчивое к пятнам, которое может выдержать большой износ, так как большинство людей часто используют свой автомобиль. Чтобы снизить затраты, вы можете легко сшить самостоятельно.Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создать собственную обложку.

Совет 1. Материал

Есть несколько различных типов материалов, которые вы можете использовать. Для автомобилей лучше всего использовать винил. Возможно, вы даже сможете подобрать винил или кожу, подходящие к вашему текущему интерьеру автомобиля. Независимо от того, что вы выберете, вы хотите, чтобы он был прочным и на нем было трудно окрашивать.

Совет 2 - Больше комфорта

Вы можете добавить немного амортизации подлокотнику, подложив под чехол поролон.Это может обеспечить дополнительную подкладку и сделать подлокотник очень мягким. Для этого не требуется дополнительного шитья, поскольку вы разрезаете пенополистирол и затем накрываете его крышкой подлокотника.

Совет 3 - Дизайн

При создании дизайна вы хотите принять во внимание, где будет основной шов. Лучше всего сначала набросать все наброски, а затем разработать план шитья. Если вы не знаете, где разместить швы, посмотрите на нынешнее кресло и посмотрите, где есть шитье или складывание.Это признак того, что вам понадобится шов, надрез или подвернуть в этих местах.

Совет 4 - Создайте выкройку

Вы можете сделать свой собственный узор, используя бумагу и поместив ее напротив текущего подлокотника. Нарисуйте поверхность и затем добавьте несколько дюймов, чтобы сделать припуски для шитья.

Совет 5 - Нет швейной машины

Если у вас нет швейной машины, не беспокойтесь. Вы все еще можете создать свои собственные чехлы для подлокотников, не прошивая стежков. Есть несколько клеящих составов без швов, которые можно использовать вместо шитья.Просто убедитесь, что у вас есть клей, подходящий для выбранного вами типа материала. Швейная машина может быть дорогостоящей покупкой, и если она вам нужна только для этого одного проекта, то она не стоит вложений. Вы также можете подумать об использовании липучки для обложки.

Совет 6 - Сохраните выкройку

Если вы серьезно относитесь к своему автомобилю, вы хотите сохранить выкройку чехла для подлокотника и инструкции. Таким образом, если вам понадобится сделать еще один чехол для подлокотника, сложная часть будет завершена.Если вы много шьете, начните создавать свои собственные записи.

Совет 7 - Шов

Многие неопытные мастера по шитью попадают в беду из-за того, что сшивают шов слишком быстро. Вам нужно прострочить шов, медленно направляя материал руками. Таким образом получится прямой шов.

Совет 8 - Игла

Если вы используете очень жесткую ткань, например кожу или винил, вам понадобится игла особого типа. Вы можете сломать обычную иглу, поскольку она не предназначена для такого прочного материала.

Как сделать индивидуальную центральную консоль во всю длину

С плоским полом и кожей повсюду, модифицированному Camaro 69 года Роберта Захади потребовалось еще одно прикосновение, чтобы завершить его.

Camaro

Роба 69 года имеет полностью индивидуальный интерьер с ковшеобразными сиденьями Monaro последней модели, плоские полы и замысловато детализированные дверные накладки, обтянутые кожей среднего веса бисквитного цвета. Даже приборная панель и обивка капота кожаные! Все это подчеркнуто более темными деталями из перфорированной кожи, полированными нержавеющими болтами с полукруглой головкой и полированными вставками для стержней диаметром 4 мм.Здесь Роб показывает нам, как он построил этот трюк.

Итак, давайте перейдем к делу - скоро появится одна кастомная консоль!

ПОШАГОВАЯ:

1. Консоль длиннее обычного куска картона, поэтому Роб склеил несколько частей вместе для шаблона. После формирования форма переносится на МДФ толщиной 3 мм и вырезается лобзиком. Нижний край консоли плоский, за исключением плавных толчков спереди и сзади. Это сделано намеренно, чтобы создать чистую элегантную линию там, где она стыкуется с верхним краем сглаженного туннеля.

2. Распорные блоки были вырезаны из сосны 45x18 мм, затем приклеены столярным клеем ПВА и скреплены скобами. Обратите внимание, как верхний блок (основной) находится на 6 мм ниже верхнего края - это необходимо для размещения вставной панели, добавленной позже (см. Шаги 15 и 16). Консоль должна быть широкой спереди для головного блока с двойным DIN и узкой сзади, чтобы поместиться между сиденьями, поэтому расширительные блоки различаются по ширине для создания желаемого конуса.

3. После того, как профиль консоли определен расширительными блоками, верхняя пустота заполняется с помощью нескольких полос 12 мм МДФ.Обратите внимание на нижний распределительный блок прямо перед тем местом, где работает Роб. Этот блок, плюс один спереди и другой сзади, находится наверху туннеля, поддерживая консоль. Они не совсем заподлицо с нижней частью консоли, что позволяет ей выступать за изгиб туннеля.

4. Когда клей высохнет, бросьте консоль на место, чтобы проверить установку. Не удивляйтесь, если для плотной и плотной посадки потребуется массаж. Обратите внимание на чистую линию, образованную между нижней частью консоли и стороной туннеля.Вот почему было жизненно важно правильно подобрать картон и пену, покрывающие туннель (ранее это было сделано с плоским полом, обтянутым кожей). На этом этапе становятся очевидными любые неровности поверхности туннеля.

5. Роб устроился на каплевидном отверстии для переключателя, которое следует за конусом консоли. Определить правильный размер выреза сложно - слишком большой он будет выглядеть громоздким и неудобным, слишком маленький и вы не сможете надеть консоль на рычаг переключения передач во время установки.Откусите его, пока он не станет подходящим. Для дополнительной прочности вы можете добавить снизу стекловолокно, что сделает конструкцию сверхжесткой.

6. Тема дверных и напольных панелей перенесена на боковые стороны консоли; были изготовлены еще картонные и деревянные шаблоны. Благодаря тонкому профилю консоли элементы конструкции были уменьшены и утонены. Тем не менее, полоса, содержащая нержавеющие болты с полукруглой головкой, имеет ту же ширину, что используется в дверных панелях и панелях пола - эта особенность связывает их вместе.

7. Перед началом процесса обрезки края каждой панели были отшлифованы до гладкости, так как на коже будут видны любые дефекты. Как и двери и пол, боковые панели консоли были покрыты пенопластом высокой плотности толщиной 5 мм. Излишки пены обрезаются (вставляются) острым ножом. Это нужно делать очень аккуратно, так как любая неровность также проявится на коже, когда она будет завернута за край.

8. Длинная изогнутая полоса, в которую позже будут ввинчиваться болты с полукруглой головкой, не покрыта пеной высокой плотности.Это делает полосу другой толщиной по сравнению с другими панелями. Роб сделал это, чтобы придать сторонам консоли дополнительные детали. Кожа средней толщины (около 1,5 мм) из Швеции. Роб выбрал его из-за его цвета, который красиво контрастирует с ярко-синим лакокрасочным покрытием Camaro.

9. Отверстия для головок пуговиц просверливаются под размер (вставка) и ввинчиваются в панель. Кожа наматывается на нижний край полосы и только переднюю часть верхнего края (стрелка). Остальная часть верхней части будет наматываться на верхний край консоли после того, как полоса будет приклеена на место.Позиционирование должно быть точным, чтобы после обертывания кожи по верхнему краю она выглядела как одно целое.

10. Необходимо спланировать, чтобы все части аккуратно соединились вместе после того, как их накрыли. На стыковых кромках необходимо учитывать толщину материала. Эта кожа имеет толщину 1,5 мм, поэтому перед обертыванием требуется постоянный зазор 3 мм между деревянными деталями. Обрезанные панели приклеиваются на место с помощью Liquid Nails. Однако Роб использует термоклей, чтобы удерживать их на месте, пока Liquid Nails застывает - от 24 до 48 часов.

11. Спрей - один из материалов, которым доверяют триммер двигателя. При правильном применении он образует прочную связь, которая может прослужить полвека. Однако убирать его сложно, поэтому Роб использует малярный скотч, чтобы держать его подальше от участков, где он не нужен. Лучше всего снимать ленту, пока клей еще влажный. Если дать ей закрепиться, она станет довольно волокнистой и не даст четких чистых краев, когда лента отклеится.

12. Обратите внимание на то, как стороны консоли выступают над верхом.Эта кромка служит двум целям - это идеальное место для начала и завершения кожаной отделки, отделяющей стороны от верха, и как только верхняя панель будет установлена ​​на место, вся партия окажется заподлицо. Чтобы панель имела желаемое прилегание заподлицо, кожу необходимо сильно вдавить в углы. Для этой задачи идеально подойдет деревянный или пластиковый шпатель.

13. Добавление передних секций (по одной с каждой стороны) - одна из самых сложных частей работы, поскольку панели должны выровняться с несколькими краями.Когда панель приклеена на место, кожа оборачивается поверх верхнего и переднего краев. Передний край (крепление для головного устройства) особенно сложен, так как на нем не так много поверхности, на которую можно было бы приклеить кожу. Точное нанесение клея обеспечивает максимальную адгезию, поэтому он не отслаивается позже.

14. Роб использовал нижнюю деревянную панель (перед облицовкой), чтобы изогнуть стержень заготовки до нужного профиля. Стержень сидит в узком канале и удерживается на месте суперклеем. Этот канал создается при резке оригинальных деревянных вставок - дополнительные 7 мм (4 мм для стержня, 1.5 мм для кожи с обеих сторон) был обрезан с панели, проходящей через нижнюю часть консоли.

15. Пора снова вытащить картон. Роб просто сложил картон в том месте, где консоль резко вздымается вверх - 3-миллиметровый МДФ пришлось разрезать сзади, чтобы образовался такой резкий изгиб. Отверстие переключателя было вырезано и передняя часть была отделена для шаблона перфорированной вставки. При переносе формы на МДФ Роб учел толщину кожи, иначе закрытая панель не подошла бы.

16. Пыльник переключателя был пристегнут к вертикальному краю выреза. Это придает коже красивую форму, которая аккуратно обертывает рычаг переключения передач, не мешая движению - она ​​скользит по переключателю после снятия ручки. Секция перед DVD / тюнером (и другая секция в самом конце) была отделана более темной перфорированной кожей, чтобы разбить вещи и не дать ему выглядеть как одно большое, мягкое пространство.

WRAP UP
Детали и линии консоли аккуратно вписываются в остальной интерьер.Благодаря тому, что передняя часть консоли плотно зажата под приборной панелью, а задняя часть плотно прилегает к подушке заднего сиденья, она никуда не денется, и ее не нужно было привинчивать.

Для более короткой консоли монтажные винты можно было бы спрятать под верхней крышкой, которую можно было бы оставить съемной и удерживать на месте с помощью липучки или зажимов. Использование блоков толщиной 18 мм в верхней части позволяет перенести весь вес на подлокотник консоли.

При любой установке на ровный пол все должно быть выполнено по индивидуальному заказу, что отнимает много времени.На секции консоли и пола потребовалось еще 20 часов сверх 40 часов, затраченных на остальную отделку.

Он также пережевывает много кожи - около шести квадратных метров, и еще пара для панелей и консоли.

Роб считает, что в остальной части отделки осталось около 30 с лишним квадратов, поэтому кожаные полы действительно увеличивают общую стоимость. Но это придает интерьеру чистый и ухоженный вид.

Свяжитесь с Робом в Kam Motor Trimming по телефону (07) 5593 8110.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Street Machine и сэкономьте 50% *
Street Machine - это библия модифицированной австралийской автомобильной культуры, прославляющей дикие маслкары, обычаи и хот-роды, а также невероятных людей, которые их создают. (* только ограниченное время)

Подписаться

3 метода простой очистки подлокотников в автомобиле

Когда в машине есть что угодно, износ и износ начнут проявляться сверхурочно.

В этом примере мы собираемся очистить часто используемый интерьер, который не чистили годами.

Подлокотник - зона с высокой проходимостью. И пассажир, и водитель обычно используют это место для отдыха рук во время вождения.

Некоторые люди могут подумать, что этот подлокотник действительно поврежден и материал отслаивается. Это было бы неправдой.

Это пот, масло, жир и грязь, которые переносятся с вашей одежды, кожи или другого материала, например, пакетов быстрого питания, на кожаный материал.

К счастью, это довольно простая очистка, которую можно выполнить за несколько минут. Имея всего несколько инструментов и продуктов вокруг вашего дома или если вы хотите поехать в местный магазин автозапчастей, вы можете это сделать.

Мы рассмотрим три варианта очистки, которые дадут вам те же результаты:

Сколько времени нужно для очистки подлокотника?

В целом, это займет у вас менее 90 секунд.Сложный уровень для этого - легкий . Но если вы новичок в чистке салона автомобиля, это может занять немного больше времени.

Также помните о состоянии вашего подлокотника. Если он рвется или рвется, вам нужно быть более осторожным при его чистке.

Необходимые инструменты и продукты

Поскольку мы разделили десятки и десятки инструментов и продуктов, которые есть в нашем арсенале, мы собираемся упростить задачу:

  1. Полотенца из микрофибры (вы можете купить комплект за 10 долларов в местном магазине автозапчастей)
  2. Зубная щетка (которой вы больше не пользуетесь)
  3. Универсальный очиститель (мы рекомендуем Super Clean, который можно купить на месте)

Если вы хотите, покупка щетки для обивки большего размера вместо зубной щетки поможет, но не обязательно.

Поскольку в вашем местном магазине автозапчастей есть так много доступных чистящих средств, я не буду упоминать о том, чтобы делать какие-либо домашние чистящие средства (также потому, что я никогда ничего из этого не делал).

Не волнуйтесь, ваша машина не пахнет химикатами.

Теперь, когда у нас есть инструменты и продукты, давайте приступим к методам очистки. Они находятся в произвольном порядке.

Выберите, какой из них вам больше подходит, и приступайте к работе 🙂

Метод № 1: Распылите на щетку и встряхните подлокотник

Это, вероятно, будет наиболее эффективным методом из трех.Это то, что я рекомендую и что мы используем с автомобилями клиентов.

В этом методе мы собираемся распылить очиститель на кисть, а затем встряхнуть подлокотник.

Зачем распылять кисть, а не просто распылять подлокотник?

Вы хотите минимизировать стекание поверхностного материала. Вы можете оставить на материале полосы от чистящего средства. В этом случае слегка постучите по очистителю, чтобы он впитал часть очистителя (или полностью вытрите его).

Обычно его действительно легко удалить, но лучше не рисковать, так как можно очень легко избежать этой проблемы.

Это особенно актуально, если вы работаете на улице в жару или в помещении уже жарко.

Чем он горячее, тем быстрее высыхает продукт на поверхности. Если есть сток, полосы будут формироваться быстрее.

Шаг 1 : Распылите небольшое количество очистителя на щетку. Не нужно вспениваться или что-то в этом роде. Достаточно 2 или 3 рывков.

Шаг 2 : Встряхните подлокотник круговыми движениями. Используйте легкое или умеренное давление прижима.Вам не нужно давить на кисть так сильно, как вы можете. Это будет перебор.

Шаг 3 : Как только вы почувствуете, что достаточно взволнованы и это выглядит лучше, возьмите полотенце из микрофибры и вытрите очиститель. Теперь вы должны увидеть грязь на полотенце (при условии, что оно настолько грязное).

Это основной метод очистки. Не так уж сложно, правда? Нам нравится так убирать интерьеры.

Не пытайтесь очистить подлокотник сразу целиком.Разбейте его на два или три раздела. Таким образом, вы не будете торопиться обрабатывать всю область. Вы можете очистить его небольшими частями и не торопитесь, чтобы сделать это правильно.

Необязательно доводить дело до совершенства с первой попытки.

После того, как вы протерете его полотенцем, вы начнете осматривать свою работу.

Вы довольны этим? Большой! Продолжайте двигаться дальше.

Если вас это не устраивает или вы думаете, что можете добиться лучших результатов, повторите весь процесс еще раз, пока не будете довольны результатами.

Метод № 2: Распылите на полотенце и встряхните подлокотник

Если у вас под рукой нет кистей, это может пойти вам на пользу. Вместо того, чтобы встряхивать кистью, мы просто будем встряхивать полотенцем.

Это может занять больше времени, так как вы будете выполнять несколько проходов на одних и тех же областях, чтобы получить такие же качественные результаты, как если бы вы использовали кисть.

Вы по-прежнему можете добиться отличных результатов, это займет немного больше времени.

Шаг 1 : Распылите чистящее средство на небольшой участок полотенца.

Шаг 2 : Поместите пальцы за полотенца в том месте, где вы распыляли очиститель, и встряхните подлокотник.

Шаг 3 : Тем же полотенцем, но с чистой стороны (или возьмите другое, если оно у вас под рукой) протрите очиститель и проверьте результаты.

Вот как это все выглядит:

На всякий случай я бы порекомендовал вам повторить процесс еще раз, чтобы убедиться, что вы удалили как можно больше.

Не давите на полотенце так сильно, чтобы вы не начали снимать его с подлокотника.Вы будете использовать легкое или умеренное давление.

Метод № 3: Распылите подлокотник и перемешайте щеткой

Это то же самое, что и первый метод, за исключением того, что мы собираемся распылить сам подлокотник и взболтать кистью (или полотенцем).

Убедитесь, что у вас установлен флакон с настройкой «туман». Не ставьте его на струю, так как это определенно может привести к появлению пятен или полос на материале.

Вам нужно всего лишь два или три нажатия спускового крючка, чтобы очиститель сели на материал.Вы же не хотите видеть кучу стока во все стороны.

Чтобы упростить задачу, можно немного распылить на подлокотник и распылить на саму щетку.

Шаг 1 : Распылите небольшое количество чистящего средства на щетку и слегка опрыскайте подлокотник. Если есть сток, быстро смажьте его щеткой или слегка постучите полотенцем, чтобы впитать немного чистящего средства.

Шаг 2 : Встряхните подлокотник круговыми движениями.Используйте легкое или умеренное давление прижима. Вам не нужно давить на кисть так сильно, как вы можете.

Шаг 3 : Как только вы почувствуете, что достаточно взволнованы и это выглядит лучше, возьмите полотенце из микрофибры и вытрите очиститель. Теперь вы должны увидеть грязь на полотенце (при условии, что оно настолько грязное).

Повторите процесс на пластике

Поздравляем! Теперь у вас более чистый подлокотник

Если вы хотите продолжить этот путь по очистке салона автомобиля, вы можете использовать тот же метод, который вы использовали для очистки подлокотника на дверных панелях, приборной панели и даже на коже.

Если это пластик или кожа, вы можете использовать любой из трех способов, описанных выше.

Очистка и уход за автомобилем может быть очень терапевтическим, расслабляющим и полезным. Так что попробуйте, когда у вас будет час или около того в запасе!

Как сделать центральную консоль из дерева

Вы ищете центральную консоль из дерева? Это идеальное место для вас. Поскольку дерево является очень заметным материалом, его также можно использовать в качестве центральной консоли, например, в автомобилях.Вы можете настроить центральную консоль в соответствии с дизайном интерьера вашего автомобиля.

Во время экскурсии по городу я заехал в кофейню, чтобы купить холодный кофейный напиток. Я изо всех сил пытался, куда поставить свой напиток, так как моя центральная консоль уже забита всякой всячиной. Это заставило меня понять, почему я не могу получить нужную мне консоль с нужным удобством и идеальной настройкой? И тогда мое чутье изобретателя привело меня к идее сделать свою центральную консоль из материала, который легко найти, - дерева.

Моё изобретение преследует три основные цели: во-первых, оно должно быть дешевым, во-вторых, материалы должны быть легкодоступными, и в-третьих, оно должно быть вычурным и увлекательным. Как и я, мы хотим, чтобы наша центральная консоль была доступной. Позвольте мне помочь вам разобраться в этом инновационном творении.

Что вам понадобится для выполнения этого руководства


  • Картонная коробка
  • Маркер
  • Резак для картона
  • Дерево
  • Черный холст
  • Пена толщиной 1
  • Крепление переключателя ракеты
  • Красный кулисный переключатель в 1 Зарядное устройство для сигарет, вольтметр, USB
  • Комплект кольцевой пилы
  • Осциллирующий режущий инструмент
  • Лента
  • Пистолет для скоб

Что касается ткани, вы можете использовать другой цвет, который будет соответствовать вашему вкусу, но я настоятельно рекомендую тип холста ткани, поскольку она долговечна, но дешевле, чем другие ткани, доступные в хозяйственных магазинах.Вы можете выбрать цвет, который будет соответствовать дизайну интерьера вашего автомобиля.

Пошаговые инструкции


Шаг 1. Найдите точки крепления


Вам нужно найти способ надежно закрепить центральную консоль на месте. Убедитесь, что вы правильно закрепили крепление, включая то, где удобно разместить консоль. Теперь, на этом этапе, вы должны знать ширину и высоту, которые вы предпочитаете для вашего удобства, поскольку мы не хотим ставить под угрозу ваше поведение при вождении.

Изображение кредита: sickspeedmonte.com

Шаг 2: Дизайн и раскрой доски


На этом этапе вы можете проявить творческий подход самостоятельно, это моя любимая часть, поскольку это основа нашего творчества. Мы можем сделать наш собственный дизайн с художественными способностями и индивидуальный дизайн нашим DIY. Мы собираемся использовать наш картон в качестве шаблона для центральной консоли. Вы можете нарисовать с нуля в качестве временного дизайна, чтобы выполнить этот шаг.

Это требует большого количества проб и ошибок, поэтому просто получайте удовольствие, измерьте верхнюю и все стороны консоли, включая нижнюю, с помощью маркера и нарисуйте его прямо на картонной коробке.Используя резак для картона, вырежьте очерченные области картонной коробки по индивидуальной форме, которую вы нарисовали.

Изображение кредита: Amazon.com

Шаг 3: Постройте деревянную раму

Используя режущий инструмент для дерева, вырежьте все края дерева, включая отверстия и рисунки для индивидуальной центральной консоли, которую вы изображаете. Временно соберите все пиломатериалы, которые вы вырезали, и попытайтесь собрать все части в одну, чтобы завершить сборку консоли для правильной сборки бревен.

Теперь мы собираемся, наконец, собрать все бревна с помощью шурупов. Одна вещь, которую вы должны помнить, это не ожидается, что это будет идеально, так как мы все равно собираемся покрыть его пеной и тканью.

Не стоит беспокоить все пробелы каждой стороны, так как это не окончательный результат.

И чтобы закончить этот третий шаг, давайте установим все переключатели и аксессуары на дерево.

Изображение кредита: blogspot.com

Шаг 4: Покрытие пеной и материалом

Изображение кредита: tapatalk-cdn.com

Здесь это последний штрих DIY. На мой взгляд, это деликатная часть этапа, так как вы дорабатываете крышку центральной консоли, она должна быть сделана достаточно близко к совершенству.

Обведите пену по размеру каждого куска дерева и отрежьте его немного больше, чем свинец, чтобы пена свешивалась за край.

Нанесите клей на дерево и поместите пену, придавив ее, чтобы она надежно удерживала материалы.

Сделайте то же самое с другими кусками леса.

Затем положите полотно на материал, разрежьте его с отступом от 3 до 4 дюймов для каждого края.

Очистите острые края дерева наждачной бумагой перед тем, как приложить полотно к материалу.

Прикрепите холст скобами к материалу и закрепите каждый край, чтобы сделать его прочным.

Повторите процесс для всех материалов. После того, как вы закончили укладывать полотно, вы готовы установить аксессуары на центральную консоль, а затем, наконец, вы готовы установить окончательный продукт на свой автомобиль.

Вот и все, теперь у нас есть собственный индивидуальный заказ, сделанный из дерева, и в то же время более дешевая центральная консоль без проблем. Когда я делал это своими руками, я понял, что просто значит больше. Кто бы мог подумать, что этот готовый продукт дешевле, но потрясающе, чем мы думали? Вы тоже можете сделать это с вашим предпочтительным дизайном и настройкой без каких-либо сложностей.

Чего вы ждете? Возьмите материалы в ближайший к вам строительный магазин, творите и изобретайте, следуя простым шагам, описанным выше.Будьте изобретательны и практичны в своей работе.

Вот и все, мы любим видеть ваши комментарии и не забываем поднимать палец вверх, чтобы вдохновить нас на создание еще одного урока. А также не забудьте этим поделиться!

Восстановление деталей с виниловым покрытием

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

В мире театра говорят, что трагедия - это легко, а комедия - тяжелая вещь. В мире реставрации существует параллельная истина: кожа - это легко, а винил - твердый.Вот почему: кожа очень пластична и растягивается во всех направлениях, тогда как винил обычно растягивается в одном направлении и нигде не так сильно. Если вы можете покрыть что-то вроде, скажем, подлокотника виниловой пленкой, то вы наверняка сделаете хорошую работу, покрывая то же самое или другие вещи кожей. Так что накроем подлокотник!

Поскольку в нашем проекте T-Bird 55-го года у нас есть два подлокотника, которые нужно накрыть - и это длинные подлокотники сложной формы, - почему бы не показать вам, как одеть их в красный виниловый внутренний материал? Раз уж мы находимся, почему бы не добавить их тоже немного? У оригиналов была небольшая набивка, и мы собираемся показать вам, как укрепить их, чтобы они выглядели мягче и толще.

Примечание. Многие детали автомобилей с виниловым покрытием не имели мягкой обивки. Винил нагревали и подвергали вакуумной усадке над сырьем с помощью контактного цемента. Для более плоских поверхностей не требуется вакуумная помощь, только осторожное нанесение вручную. В общем, это проще, чем накрыть мягкий предмет, поэтому, если вы освоите эти инструкции, у вас не будет проблем с покрытием других поверхностей.

После очистки поверхностей конструкции подлокотника от грязи и жира и шлифовки (при необходимости) можно приступить к работе с набивочным материалом.Отрежьте набивочный материал - в данном случае пенопласт высокой плотности - до нужного размера и проверьте, подходит ли он к детали, прежде чем делать какие-либо приклеивания. После того, как вы будете удовлетворены, распылите или нанесите кистью контактный цемент на обе поверхности и дайте ему схватиться перед соединением материалов.

Подлокотники наших T-Bird изготовлены из стекловолокна. Нам пришлось исправить некоторые трещины с помощью Bondo, отсюда и рябь на поверхности материала.


Этот кусок пенопласта займет углубление в стекловолокне.


Все приклеено, неровные края обработаны бритвенным лезвием.


Подлокотники оригинального автомобиля были мягкими только в углублении, но мы решили добавить укрепляющий материал ко всему этому. Это придаст подлокотнику более мягкий и мягкий вид. Между прочим, в качестве подкрепляющего материала использовался свободный ватин. Это все еще доступно, но большинство обивщиков используют нейлоновый ватин, потому что так легче создать гладкую подкладку. Нейлоновый ватин доступен в любом магазине тканей.

Ватин приклеен и готов к прикреплению к подлокотнику.


После того, как ватин будет надежно прикреплен к подлокотнику, его излишки можно срезать по краям. Нет смысла складывать его на заднюю поверхность подлокотника, так как там винил будет наклеен.

Теперь он готов к обрезке. После обертывания винил образует гладкие закругленные края по краям.


Теперь мы готовы к виниловому материалу, в данном случае к предварительно сшитой детали, которая была предоставлена ​​в комплекте обивки.


Вы будете использовать либо чистый кусок винила, либо подготовленный (как мы делали в этом упражнении).Если вы режете материал из объемного куска, оставьте несколько дюймов на всех краях, чтобы быть уверенным, что у вас будет достаточно материала, чтобы растянуться. Теперь найдите зажимы, например, большие зажимы для бумаг (скрепки для бумаг) или маленькие пружинные зажимы. Чем больше, тем лучше, поэтому не экономьте.

Разложите винил и дайте ему отдохнуть и избавиться от складок и складок. Лучше всего для этого поддерживать температуру в комнате выше 70 градусов, хотя можно осторожно согреть ее феном. Затем прикрепите один конец детали к концу подлокотника, а затем туго затяните другой конец.Не растягивайте слишком сильно, но и не допускайте провисаний. Когда вы убедитесь, что кусок вытянут прямо, зажмите другой конец.

Деталь растягивается и зажимается на концах. Обратите внимание, что он уже начинает соответствовать форме подлокотника.


Теперь перейдите к центральной части детали и осторожно потяните виниловую пленку за край подлокотника. Закрепите его на месте, сведя к минимуму любые растяжки и складки.

Растягивая ткань, всегда начинайте с центра проекта.Это сработает лучше, чем любой другой метод.


Подойдите к противоположной стороне детали, затяните виниловую пленку и зафиксируйте на месте.

Теперь вам нужно обойти подлокотник. От зажима в центре разделите расстояние до обоих концов, потяните и зажмите материал. Делайте это с противоположной стороны по ходу движения и продолжайте до тех пор, пока не разойдетесь со всеми морщинами и складками. Здесь будет вознаграждено терпение, и не бойтесь снимать секции и переделывать их.

Мы почти у цели!


После того, как вы добились желаемого вида, вам необходимо приклеить (или скрепить скобами, в тех случаях, когда подлокотник деревянный или снабжен прихватками) края на месте. Поднимите края сверху или снизу и нанесите кистью контактный цемент на обе поверхности, затем поместите между ними палочки для мороженого или вощеную бумагу, пока цемент не схватится, примерно 15 минут. Затем, работая от центра к краю, осторожно потяните и прижмите поверхности друг к другу. Как только эта сторона будет готова, вы можете перейти к другой и повторить процесс.Если вам нужно отшелушивать зацементированные участки из-за провисания или морщин, нагрейте их феном, чтобы удалить цемент. Вам придется повторно нанести больше цемента, чтобы снова склеить детали.

Мы почти у цели!


Вот это неплохо, и мы можем разгладить любые остаточные морщины с помощью теплового пистолета, как только все будет прикреплено к двери.


data-matched-content-ui-type = "image_card_stacked" data-matched-content-rows-num = "3" data-matched-content-columns-num = "1" data-ad-format = "autorelaxed">

Строительство собственной центральной крышки консоли было моим любимым автомобильным проектом.

Мне нравятся автомобили больше, чем мебель, но я обнаружил, что мне больше нравится столярное дело, чем механика.Итак, я задокументировал процесс создания кастомной консоли для своего внедорожника, чтобы дать вам некоторое представление и вдохновение, если вы сами рассматриваете такой проект.

( Полное раскрытие информации : Это описание того, как я построил и украсил свою консоль. Мой способ - не единственный и не обязательно лучший. Конструктивная критика приветствуется, но поймите, что это не исчерпывающее руководство по деревообработке или дизайн салона автомобиля.)

Давайте подключим несколько инструментов и уже приступим к взлому!

Автомобиль: A 1998 Mitsubishi Montero; внедорожный внедорожник среднего размера.

Цель: Мы с женой с удовольствием пьем кофе в дороге, но заводские подстаканники второго поколения Montero до смешного не годятся. Транспортному средству требовалось два слота для подстаканников, в которые можно было бы достаточно надежно разместить кофейные чашки Yeti, чтобы они не пролились или не опрокинулись во время езды по бездорожью. Кроме того, он должен был хорошо выглядеть.

Эстетика: Окончательный облик My Montero будет гибридом между Budget Overland и Tuner Car 90-х / 2000-х годов с интерьером, который в основном представляет собой старинную роскошь с некоторыми элементами спортивного стиля.

G / O Media может получить комиссию

Как вы понимаете, если вы удосужились прочитать это, у меня есть конкретное видение, и я бы не передал этот проект на аутсорсинг, даже если бы мог себе это позволить. Было бы слишком сложно сформулировать, что я собираюсь сделать. Кроме того, изготовление вещей - лучший способ научиться делать вещи!


Но сначала: примечание о СИЗ

Я происхожу из семьи, отвечающей за безопасность. Каждый раз, когда я надеваю очки, перчатки и наушники перед тем, как начать пилу, я думаю о том, как мой опа или мой старик будут смеяться надо мной.

Но мне еще не хватает пальца, и я знаю, каково это, когда очиститель карбюратора попадает мне в глаза.

Надевайте средства индивидуальной защиты при пилении, шлифовании и т. Д. Каждый раз. Или научитесь на собственном опыте. Которое, я обещаю, вы возненавидите.

Концептуализация

Если что-то, что вы делаете за кухонным столом, будет выглядеть отдаленно отполированным или «профессиональным» в кабине грузовика, это должно быть просто. Он должен вписать в существующий дизайн автомобиля, а не пытаться изменить его или смело выделиться.

Итак, в моем случае я заранее решил, что моя кастомная центральная консоль на самом деле будет просто кастомной крышкой для заводской консоли; Я бы даже прикрепил его, используя заводское оборудование. Эта стратегия принесла большие плоды, потому что она дала мне четкие и четкие параметры для моего проектирования.

Ранняя разработка

Если вы любитель деревообработки, как и я, прислушайтесь к одной из старейших мантр в торговля: «Дважды отмерь, один раз отрежь». Вы также можете проследить это метафорически.Я имею в виду: хорошо подумайте о том, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к окончательному черновику.

Для этого я начал с CAD. САПР идиота: «Картонный дизайн». (В отличие от «автоматизированного проектирования», которым профессионал мог бы приступить к производственному проекту.) Выполнение настоящего САПР на компьютере требует навыков. Но если вы просто сделаете дерьмо из картона, вы можете взорвать его и работать в обратном направлении.

После снятия заводской пластиковой крышки, которую я хотел заменить, я отрезал кусок от коробки, которую нашел при переработке в моем здании, примерно такого размера, как хотел, чтобы моя консоль была, поместил ее на место и начал обрезку.

Я вырезал два грубых отверстия размером с чашки Yeti, проверил указанные чашки и в итоге получил прямоугольник с двумя отверстиями для чашек, подтверждая, что у меня был подходящий размер.

Early Shaping

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы попытаться создать интересную асимметричную форму для крышки консоли, но быстро понял, что я высказал несколько абзацев назад: чем проще сохранить, тем легче выполнить. А для неквалифицированных - чем проще выполнить ... Тем лучше выглядит результат.

«Прямоугольник это!»

Я трижды проверил, чтобы мои окончательные размеры прямоугольной крышки не мешали работе сидений, переключателей передач или ручного тормоза.Используя штангенциркуль, я также подтвердил диаметр своих чашек и убедился, что колодец существующей консоли действительно достаточно глубок, чтобы вместить большие напитки.

С габаритами определился, поставил на дрова.

Формирование материала: первый проход

Выбрать сорт древесины для использования было несложно: у меня была куча, оставшаяся от другого проекта, так что все, что было, будет работать идеально. Наверное.

Поскольку на самом деле у меня нет циркулярной пилы, настольной пилы или места для работы, я сделал прямые пропилы лобзиком.Основная задача лобзика - вырезать непрямые линии, но если выровнять края линейкой, то получится. Вот хороший обучающий ролик о том, как это сделать, если вы оказались в такой же ситуации. (Убедитесь, что у вас есть нож для резки дерева!)

Я знал, что смогу набрать края наждачной бумагой ... как только я понял, что дерево, которое у меня получилось, было довольно мягким. Однако отверстия для чашек должны были быть более точными. Для этого я купил кольцевую пилу, которая по сути представляет собой действительно очень большое сверло.

Горячий наконечник кольцевой пилы: по возможности просверлите отверстие наполовину с обеих сторон, а не полностью с одной стороны. Это оставляет вам намного более чистые края и меньше осколков.

Но, конечно же, комплект кольцевой пилы Harbour Freight, который я получил, не имел точного размера , который мне был нужен, поэтому мне пришлось расточить его одним касанием с помощью подделки роторной фрезы Dremel другого производителя. Это нужно было делать предельно осторожно, иначе выглядело бы неровно. Идеально круглые отверстия для чашек были / являются ключом к тому, чтобы этот проект выглядел стильно.

Формирование материала: последний проход

Мне было так весело выполнять продольные распилы лобзиком, что я набрался смелости. Закругление краев крышки консоли сделало бы ее лучше . Поэтому я использовал круглую крышку, чтобы обозначить изгибы, срезал их лобзиком и наждачной бумагой, чтобы края выглядели гладкими.

Я упоминал, что моя древесина мягкая. (Хех.) Это оказалось очень выгодным - я мог легко настроить кривые, которые я обрезал и , красиво скосил края консоли по всему периметру, что сделало ее очень гладкой.

Закругление всех острых углов - вот что действительно превращает такой проект из «обломанного куска дерева» в «сознательно созданный проект».

Оборудование

Чтобы крышку можно было легко установить, я просто снял петлю и защелку с заводской консоли. Если вы это сделаете, не забудьте трижды проверить размещение!

Поскольку крышка приклада Montero крепилась винтами, я просто просверлил маленькие пилотные отверстия крошечным сверлом, а затем вручную вкрутил винты в дерево через них.(Еще одно преимущество использования более мягкой древесины для такого проекта.)

Mission Creep: подходящая акцентная деталь для Dash

Обычный мыслительный процесс в любом автомобильном проекте: «Пока вы там, вы можете тоже. .. »Военные называют это явление невыполнением миссии. Инстинкт добавлять элементы в свои проекты - это важный навык для мастера. Возможно, я еще не совсем там.

Распил дерева напомнил мне о другом проекте, которым я хотел заняться: установить прямоугольный датчик, который у меня был, в паз на приборной панели под радио.Датчик, цифровой сканер OBD ScanGauge II, подходил, но оставалось открытое отверстие, которое выглядело странно и ни к чему не подходило.

Чтобы подключить его к порту OBD-II моего автомобиля, я просто снял лоток, просверлил в нем отверстие, чтобы пропустить провод, и установил втулку, чтобы он выглядел красиво и аккуратно.

Мое решение, теперь, когда у меня лежали маленькие куски дерева, заключалось в том, чтобы вырезать небольшой брусок, который заполнял бы щель. Я случайно нашел эмблему идеального размера за несколько недель до этого, и у меня в руках был подпроект:

Но, поскольку эта маленькая деревянная деталь из того же дерева, что и консоль, я окрашивал и покрывал ее одновременно. - благодаря этому оба элемента выглядят как части единой конструкции кабины.

Отделка

Я выбрал шлифовку, морилку и полиуретановое покрытие для крышки и блока, потому что мне нужна отделка средне-темного цвета под натуральное дерево, которая также будет казаться тяжелой и слегка глянцевой.

Изначально я надеялся использовать ультра-глянцевое прозрачное покрытие, которое сочетается с супер-блестящим искусственным пластиком дерева вокруг переключателя и лицевой панели радиоприемника. Но я провел небольшое исследование на эту тему и выяснил, что чем более глянцевое покрытие, тем легче будет обнаруживать ошибки.

Так как я ожидал много ошибок, я пошел противоположным путем и взял сатинированный полиуретан, который в итоге дал мне приличный, но тонкий блеск.

Окрашивать дерево довольно просто: просто перемешайте, не встряхивайте и слегка нанесите кистью. С каждым слоем он становится немного темнее. Но мореное дерево часто выглядит просто как ... дерево. Я имею в виду, скорее, чем готовую вещь. Полиуретановое покрытие, которое вы наносите поверх (или, в моем случае, три слоя полиуретана), придает ему действительно «завершенный» вид. И, конечно же, блеск.

Final Touches

Я заказал для развлечения кучу декалей и эмблем на веб-сайте в Гонконге, и несколько месяцев спустя пришла посылка с этой табличкой Mitsubishi / Ralliart.Я не заказывал это; магазин бросил его вместе с моими вещами в качестве утешения, потому что в нем не было другого товара, который я хотел.

Но я положил его на консоль, и в итоге мне понравилось, как он выглядит, поэтому я снял подложку и прикрепил ее. Конечно, теперь все будут введены в заблуждение, думая, что эта консоль произведена на более впечатляющей фабрике, чем моя унылая квартира.

Тем не менее, результат оставил меня довольным. Я потратил много часов на этот проект, но создание чего-то с нуля требует множества проб и ошибок.К счастью, это самое интересное!

Assorted Musings

Если вы не хотите читать мои пошаговые инструкции, но все еще надеетесь получить несколько советов по изготовлению подвала по выгодной цене:

  • Наденьте защиту для глаз, ушей и рук перед пилкой!
  • Дважды отмерьте, один раз отрежьте
  • Дважды отрежьте, один раз отрежьте
  • Мягкую древесину легко придать форму, резать и шлифовать.
  • Никогда не встряхивайте банку с морилкой или полиуретановым покрытием, если вы не хотите пузырей на поверхности
  • Если вы прорезаете отверстие для пропуска провода, используйте втулку, чтобы отверстие выглядело гладким и исключало возможность порезания проволоки острый край
  • Сохраняйте индивидуальный дизайн простыми с самого начала
  • Работайте с имеющимся оборудованием и точками крепления как можно больше

Теперь ваша очередь разрезать что-нибудь и прикрутить его к себе внутри.Удачи!

SnapRest® - Подлокотник Instant Comfort

Мы уверены, что вам понравится ваш SnapRest. Пожалуйста, заказывайте с уверенностью! Мы с радостью обменяем ваш SnapRest на другой цвет или вернем вам деньги, если вы решите вернуть его. СОВЕРШЕННО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

Чтобы иметь право на возврат или обмен, товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Чтобы начать процесс обмена или возврата, войдите в свою учетную запись магазина, используя свой адрес электронной почты и пароль (пароль может быть отправлен вам по электронной почте, если вы его забыли), перейдите в историю заказов, щелкните заказ, а затем кнопку возврата для этого заказа .Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.

В случае утверждения ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к первоначальному способу оплаты в течение 2 рабочих дней.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение:
- Любой предмет не в исходном состоянии, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
- Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки.

Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться. Пожалуйста, рассмотрите возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. В противном случае мы не можем гарантировать, что получим ваш возвращенный товар.

На наши продукты распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *