ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно затонировать заднее стекло

Правильная тонировка задних стёкол защитит салон от перегревания, обеспечит привлекательный внешний вид и улучшение прочности поверхности. Сегодня мы расскажем о практических аспектах нанесения тонировочного материала на задние стёкла.

Тонировка автомобилей считается одной из самых востребованных услуг в любом сервис-центре. Грамотно оклеенная плёнкой поверхность не будет пропускать солнечные лучи и сделает поездки на любые расстояния максимально комфортными. 

При нанесении плёнки на поверхность авто необходимо производить формовку. Эту процедуру можно выполнять мокрым или сухим способом. Мокрый способ предполагает размещение намоченной автоплёнки снаружи заднего стекла, а также разглаживание и подогревание деформированных участков. Сухой способ заключается в размещении тонировочной плёнки обложкой вверх и аккуратной обрезке лишних фрагментов. Обычно после нанесения тонировочного материала эксперты рекомендуют не включать обогрев стекла в течение суток – для того чтобы клей полностью высох.

Главные достоинства тонировки авто

✔ уменьшение нагревания салона до 60% даже в самое жаркое лето;
✔ предохранение обивки сидений от износа;
✔ защита от инфракрасного и УФ-излучения, а также отблесков снега и света фар встречных транспортных средств;
✔ возможность сэкономить топливо и создать в ТС подходящий микроклимат;
✔ защита от порезов и повреждений – при дорожно-транспортном происшествии автоплёнка сможет удержать все осколки разбившихся стёкол;
✔ создание неповторимого внешнего вида транспортного средства;
✔ отсутствие нагрузки на зрение при поездках в дневное время суток;
✔ приватность и конфиденциальность как для водителя, так и для пассажиров.

Разновидности тонировки ТС

■ Цветная
Такие материалы изготавливаются с применением разного количества слоёв цветового пигмента – и в результате затемнение автостёкол под цвет авто смотрится презентабельно и оригинально.

Прочность и светопропускание таких моделей зависит от количества слоёв пигмента.

■ Металлик
Вариация с применением полимерного и металлизированного слоя способна эффективно отражать солнечные лучи. Многие автомобилисты выбирают комбинированные плёнки-металлик с цветовым оттенком.

■ Спаттерная
Прозрачные материалы, характеризующиеся теплоотражающими свойствами. Спаттерные изделия изготавливаются методом магнетронного напыления и ионного обмена, и отлично защищают от ярких лучей солнца.

■ Атермальная тонировка авто
Атермальные модели смогут задержать до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, сократят необходимость использования климатического оборудования летом. Атермальные плёнки могут быть прозрачными либо иметь оттенок. Среди водителей популярна атермальная плёнка «Хамелеон» с узнаваемым фиолетовым оттенком и способностью изменять степень светопропускания в зависимости от яркости лучей солнца.

■ Зеркальная тонировка на авто
Запрещённые на территории нашей страны вариации, которые выглядят дорого и обеспечивают максимальную защиту от УФ-лучей.

■ Съёмная тонировка на авто
Съёмные модели предельно легко демонтируются, могут быть силиконовыми и полиэфирными. Такую тонировку можно неоднократно снимать и снова закреплять без помощи специалиста.

■ Арт-тонировка
Если вы хотите сделать свою машину узнаваемой, то арт-тонировка вам отлично в этом поможет. На автоплёнку можно наносить различные изображения – поэтому данный тип тонировки довольно часто применяется при расклейке рекламных материалов.

■ Заводская
Заводской называется тонировка, нанесённая на поверхность авто производителем. От заводской тонировки нельзя избавиться, поэтому во врем покупки ТС автомобилисты обращают особое внимание на внешний вид стёкол.

■ Электронная
Электронная смарт-полимерная тонировка считается самой современной – при изготовлении таких материалов используются жидкие кристаллы, позволяющие без особых усилий изменять уровень затемнения.

■ Антивандальная 
Прочные антивандальные плёнки защитят стёкла от разрушительных действий злоумышленников. Такие модели с лёгкостью удержат осколки автостёкол в случае ДТП.

■ Карбоновая
Эти практичные изделия применяются не только для стёкол, но и для всей поверхности авто. Карбоновые модели внешне напоминают металлик, характеризуются долгим сроком службы и абсолютно не выгорают на солнце.

Тонировка авто своими руками: порядок действий

Квалифицированные эксперты рекомендуют доверять нанесение автоплёнки на задние стёкла профессионалам – поскольку только они смогут правильно нанести материал на поверхность и предотвратить появление воздушных пузырей. За самостоятельную тонировку можно браться при наличии свободного времени, а также таких инструментов, как рулетка, шпатель, автомобильный шампунь, губка, нож, строительный фен и проч.

Нанесение тонировочной плёнки на заднее стекло производится в несколько этапов:

→ Выберите для работ чистое помещение, тщательно очистите стекло от загрязнений и пыли.
→ Определите габариты тонировки – отмерьте и отрежьте нужную часть автоплёнки.
→ Произведите формовку посредством мокрого или сухого способа (более подробно о них мы рассказывали выше).
→ Поместите в салон транспортного средства прожектор для освещения заднего стекла – для того чтобы предельно ровно отрезать материал. 
→ Намочите тонировочную плёнку и начните её разглаживать – материал нужно разглаживать в разные стороны от центра и, при необходимости, подогревать плёнку феном.

→ Вымойте внутреннюю сторону заднего стекла – на нём не должно остаться ни ворса, ни пыли.
→ Намочите клейкую сторону тонировочной плёнки автомобильным шампунем, затем разместите её на стекле, смочите пульверизатором и начните разглаживать складки (от центра поверхности к краям).
→ Избавьтесь от лишней воды – справиться с воздушными пузырями поможет резиновый шпатель.

Помимо тонировки машин, грамотные специалисты нашей компании смогут выполнить установку охранных систем, ремонт сколов и трещин.

Как затонировать заднее стекло | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Если сравнивать тонировку боковых стекол с тонировкой заднего стекла, то последняя является более трудоемким процессом. Если у вас нет никаких навыков то вам будет довольно сложно произвести качественную установку пленки, без образования пузырей и дефектов. Если приняли решение о тонировке заднего стекла своими руками, возможно, вам окажет помощь знание некоторых основных правил тонировки данного типа.

Тонировка заднего стекла

Прежде всего, вам надо произвести внимательный осмотр заднего стекла транспортного средства. Если вы обнаружите какие-либо неровности, то вам лучше всего  отказаться от процедуры тонировки заднего стекла. Хотя бы до того момента, пока вы не устраните неровности которые имеются на его поверхности.

Если вы не обнаружили никаких неровностей, то перед тем как начать тонировку вам надо произвести тщательную очистку стекла. Вы должны произвести распыление жидкости для мытья стекол, затем удалить ее с грязью с помощью резиновой лопатки, в горизонтальной плоскости. Данная процедура должна повторяться до нескольких раз, пока ваше стекло не приобретет  абсолютную чистоту. Чистку стекла следует производить аккуратно, дабы не повредить обогрев заднего стекла.

Когда вы закончите подготовку стекла, то сможете начать установку пленки. При этом важное значение имеет использование только качественной пленки, поэтому не экономьте на стоимости пленки. Дешевая пленка, имеющая низкое качество обладает недолгим сроком службы, в итоге вы должны будете купить новую пленку и снова повторять эту процедуру.

Далее начните непосредственную тонировку заднего стекла с верхней области. Сначала надо обильно распределить  жидкость на верхней области стекла. После этого отделите от защитного слоя  пленку примерно на треть, с обильным распылением жидкости на поверхности стекла и приклеиваемой пленки. Затем вам надо отделить ещё треть пленки и также распылить жидкость по поверхности и прикрепить на ней пленку.

Далее треть пленки, которая осталась надо также отделить от подложки и по аналогии с предыдущими двумя частями закрепить на стекле. Вы сможете успеть подкорректировать пленку пока она во влажном состоянии  и еще не успела полностью зафиксироваться. После того как пленка легла равномерно, вы можете начать  утюжить ее, используя резиновую лопатку, начав с низа пленки по направлению к центру.

В ходе утюжки на пленке могут образоваться складки и пузыри. Однако в данной ситуации важно не пользоваться грубыми механическими действиями, чтобы не повредить пленку. Лучше подождите в течение десяти минут и повторите утюжку лопаткой. Кроме того, пленку можно подогреть используя фен. Если вы смогли устранить все дефекты, имеющиеся на пленке, то можете считать себя профессионалом. Однако надо помнить, что процесс тонировки заднего стекла  является технически трудоемкой задачей, для которой необходимы определенные навыки и знания свойств материалов. Поэтому, при самостоятельной тонировке заднего стекла вероятность получения не самого лучшего результата все-таки остается.

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Узнаем как затонировать заднее стекло самостоятельно

Тонирование – это процесс нанесения на автомобильные стекла специальной пленки, которая служит водителю защитой от прямых солнечных лучей и любопытных взглядов окружающих. Кроме этого, машины с тонировкой имеют более привлекательный вид. Зачастую данная пленка изготавливается из полиэстера разных оттенков. При этом ее наружный слой защищает стекло от механических повреждений благодаря содержанию небольшого металлического состава. И если раньше тонировка была доступной только богатым автовладельцам, то сейчас приобрести такую пленку можно безо всяких проблем. А для того чтобы она действительно хорошо смотрелась на машине и качественно выполняла свои функции, нужно знать, как правильно затонировать стекла автомобиля. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Как затонировать заднее стекло «ВАЗа», или Что необходимо учесть при покупке?

Для начала отметим, что несколько лет назад в России был принят закон о тонировании автомобилей, который запрещал использовать пленки с малой светопропускаемостью. Таким образом, при покупке нужно смотреть не только на ее цвет (а он может быть не только черным), но и на процент светопропускаемости. По стандарту норма степени затемнения пленки должна составлять не менее 70 процентов дневного света. При этом заднее стекло и задние боковые могут иметь любую пропускаемость.

Под особый запрет попала так называемая зеркальная пленка. Ее по законодательству и вовсе запрещено использовать на автомобилях. Если вы будете придерживаться этих правил, то вам не составит труда пройти ТО и избежать проблем с инспекторами ГИБДД.

Электронная тонировка

В качестве небольшого отступления скажем пару слов об этом новшестве тонировочных пленок. В последнее время в России появляется все больше мастеров, которые занимаются ее установкой, однако мало кто из автолюбителей знает, чем она особенна. Главное отличие электронной тонировки заключается в мгновенной смене светопропускаемости. Нажимая всего на одну кнопку брелока, вы можете за 2-3 секунды поменять этот параметр с 0 до 100 процентов или наоборот. Причем это не преступление, да и перед постом ГИБДД есть возможность быстро изменить оттенок и тем самым не попасть под штраф. Правда, стоимость такой пленки составляет от 2 до 10 тысяч долларов, а ее установка невозможна без особых навыков и инструментов. Поэтому электронная тонировка пока остается для наших автолюбителей незримой роскошью.

Выбираем цвет

Что же касается цвета, он может быть самым разнообразным. Однако самым популярным в последнее время, наряду с черным, считается серебристый оттенок. Причем он наносится только на верхнюю половину стекла и наподобие хамелеона изменяет свою яркость под разным углом попадания солнечных лучей.

Как затонировать заднее стекло своими руками? Готовим инструменты

В ходе выполнения работ нам понадобятся: резиновый шпатель, канцелярский нож, моющее средство или шампунь, чистая тряпочка или ветошь, а также пульверизатор. В том случае, когда данная пленка будет наноситься на заднее или лобовое стекло, необходимо подготовить еще и фен. Последний поможет устранить пузыри и складки, образовавшиеся при нанесении.

Подготовка поверхности к нанесению пленки и процесс наклейки

Перед тем как затонировать заднее стекло, необходимо тщательно его вымыть. Помните, что его поверхность не должна содержать каких-либо жирных образований, грязи, разводов и дорожной пыли. В противном случае тонировка попросту не приклеится на поверхность и уже на следующий день отпадет. Также обращаем внимание на царапины. Если на стенках стекла есть сколы и прочие деформации, наклеить без пузырьков пленку сюда будет очень трудно.

Кстати, если вы собираетесь тонировать не только заднее, но и боковые окна, для лучшего результата необходимо снять уплотнители. Сама же пленка наносится исключительно на внутреннюю сторону стекла. Это поможет избежать частых механических повреждений, которые могут образоваться во время эксплуатации автомобиля.

После тщательной очистки стекла нужно развести мыльный раствор и заполнить им пульверизатор. Данный инструмент будет использоваться для смачивания окон и приклеивания к их поверхности тонкой пленки.

Поскольку автомобильная тонировка продается в рулонах, перед наклейкой необходимо отрезать нужное ее количество. Делать это лучше не строго по контурам, а с небольшим запасом в 1-3 сантиметра. Лишнюю часть после монтажа можно очень легко убрать.

Как затонировать заднее стекло далее? Перед самым нанесением пленка смачивается внутри раствором из пульверизатора. После этого можно смело наносить ее на стекло. В случае образования воздушных пузырьков необходимо отклеить часть пленки и при помощи шпателя сгладить поверхность. Хотя можно удалить воздух и после полного нанесения тонировки. Сначала пленка сверху смачивается водой, затем по всему периметру проходимся сухой тряпочкой. Дальше берем в руки шпатель и окончательно разглаживаем поверхность. При помощи ножниц аккуратно режем лишнюю часть пленки по краям. Чем меньше будут ножницы, тем аккуратнее вы выполните работы. Если вы хотите узнать, как затонировать передние стекла, можете смело использовать эту инструкцию. Она является универсальной для всех окон в автомобиле.

Для окончательного закрепления тонировки на поверхности стекла и для более естественного ее вида дополнительно она обрабатывается промышленным феном. Благодаря ему пленка не только примет нужный контур и форму окна, но и быстрее просушится. По времени затонировать стекла автомобиля своими руками можно за 1,5-2 часа. Все зависит от площади окон и масштабов работ.

Заключение

Главный плюс самостоятельного тонирования по сравнению с профессиональным — это дешевизна. Ведь за один и тот же период времени вы получаете одинаковый результат, причем в нашем случае еще и обретете опыт работы с данным видом тюнинга. Как видите, наклеить пленку на поверхность стекла не так уж и сложно. Главное — перед этим его тщательно промыть и обезжирить. Ну а все необходимые инструменты и средства для этого можно купить практически в любом магазине.

Итак, вы выяснили, как затонировать заднее стекло своими руками правильно.

Как затонировать заднее стекло

Как затонировать заднее стекло?

Как затонировать заднее стекло? Во-первых, нужно хорошо задуматься над тем, сможете ли вы сделать это самостоятельно, потому как операция достаточно сложная и трудоемкая. Во-вторых, нужно правильно подобрать материалы и помещение.

Тонировать нужно в чистом помещении, без пыли, а не на открытом воздухе.

Для тонировки вам понадобятся:

  • пульвелизатор со специальным раствором (пару капель чистящего средства на литр воды),
  • специальный фен,
  • резиновый скребок, которым можно будет снимать пыль со стекла, чтобы не оставалось «точек» после.

Вот основные материалы, можно начинать. Снимается заднее стекло. Теперь нужно хорошо его очистить. С наружной стороны нужно хорошо соскаблить нечистоты с помощью мягкого скребка. Идеальная гладкая поверхность будет гарантировать отсутствие пузырьков воздуха под пленкой.

Помните, что не просто аккуратно нанести пленку, идеально ровно, поэтому возможно стоит обратиться в мастерскую. Пленка накладывается прозрачным слоем вверх и аккуратно плавится феном, при этом же нужно разглаживать ее скребком.

После того, как у неё будет форма стекла, нужно повернуть его и начать наклеивать тонировку. Раствор распределяется и разглаживается пленка.

Нужно обрезать ее по краям, затем убрать пленку и тщательно промыть стекло.

Затем снимайте защитный слой и опрыскивайте пленку раствором. Резиновый скребок выгоняет воду. Затем нужно аккуратно избавиться от «точек» с помощью скребка, обернутого какой-либо тканью. И наконец, аккуратно высушивайте феном.

Основные функции тонировки

Зачем может потребоваться тонировка стекла? Для многих это часть тюнинга автомобиля. Действительно, затонированные стекла придают автомобилю более стильный внешний вид.

Функционально же, тонировка защищает от солнца. К тому же тонирование автомобиля – способ скрыть внутреннее пространство от посторонних. Если же это не стандартная тонировка, а специальная металлизированная пленка, то увеличится ударопрочность стекла.

В особенности такое преимущество хорошо для переднего стекла. Пленка отражает до 70% тепловых лучей летом и задерживает зимой до 35% тепла в салоне автомобиля. Тонировать желательно задние стекла. Поскольку операция требует большой аккуратности, то лучше обратиться к специалисту.

Тонировка заднего стекла — несколько полос по сравнению с термоусадкой цельного куска

Поделиться любовью!

Нанести тонировку на боковые окна довольно просто — на большинстве автомобилей стекло лишь слегка изогнуто, что означает, что тонировочная пленка не так сильно склонна к складкам и вместо этого лежит ровно. Однако многие задние окна имеют сложную кривую, которая может сделать нанесение тонировочной пленки настоящей проблемой. Основываясь на опыте и оборудовании, есть два способа тонирования этих сложных задних окон.Пленку можно наносить полосами (меньшие полосы тонировочной пленки, наложенные друг на друга по горизонтали) или одним куском пленки, используя термофен для усадки и растяжения пленки до точного соответствия стеклу.

Несколько полос
Иногда для стекла с экстремальными кривыми и размерами может потребоваться несколько кусков пленки, но, как правило, заднее стекло на большинстве автомобилей, фургонов и внедорожников можно тонировать одним куском пленки. Некоторые салоны красок и мастера по ремонту иногда выбирают этот метод из-за отсутствия опыта или необходимого оборудования.
Используя этот метод, на внутреннюю часть заднего стекла наносят несколько полос тонирующей пленки, обычно перекрывая линии размораживания, чтобы скрыть швы и придать вид цельного куска, или используя рельефные надрезы вдоль линий размораживания, которые являются ровно столько, чтобы морщины разошлись. Хотя этот метод в некоторой степени эффективен, он часто может выглядеть нестабильным и часто требует даже больше времени для установки, чем отдельная деталь, с большим количеством возможностей для ошибок во время применения и большей вероятностью отслоения позже.
Термоусадка цельного элемента
Это, несомненно, лучший вариант. Мало того, что внешний вид будет чистым и последовательным, снизится риск отслаивания, и его будет легче удалить, когда в конечном итоге потребуется замена через годы. Для этого метода из рулона отрезается один лист тонировочной пленки примерно на ширину заднего стекла, укладывается поперек стекла и разглаживается шерстяной перчаткой.
С помощью теплового пистолета (нет, фен не работает, недостаточно тепла!) Складки пленки по краям разглаживаются, так как нагретая пленка повторяет изгибы стекла.Как только пленка готова, с нее снимается защитное покрытие, а затем на внутреннюю поверхность заднего стекла наносится индивидуально подогнанный кусок пленки, что обеспечивает идеальную посадку, меньше хлопот, чем полосы, и превосходную чистоту. Смотреть.
Если вы заинтересованы в тонировке окон, обратитесь в DeDona Tint & Sound для профессиональной установки с использованием одних из лучших пленок в отрасли (например, CarbonXP) со 100% гарантией удовлетворения. Позвоните нам по телефону (336) 851-1300 или просто свяжитесь с нами через наш веб-сайт.

Поделиться любовью!

Тонировка автомобильных стекол — Специальное руководство

Данное руководство основано на опыте тонировки стекол сотен автомобилей.

Основными препятствиями, с которыми приходится сталкиваться тонировщикам окон, являются усадка пленки, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и приводит к потере пленки на тонировке. Если вы хотя бы быстро взглянете на соответствующие форумы, то заметите, что людей обычно поощряют отдавать свои машины на тонировку профессионалам.Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленки.

Дешевые пленки, купленные на рынках, обычно являются причиной трех основных факторов, по которым успешный проект по колеровке не удался. Обычно дешевые и некачественные пленки можно отличить по тому, что они продаются не по счетчику, а в готовой упаковке с инструкциями и инструментами (исключение: Foliotec).

Прилагаемые инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными в любом случае.Скорее всего, они вызовут больше проблем, если будут использоваться вместо соответствующих руководств, подобных этому.

Некоторые проблемы плохих фильмов; плохая прочность, царапинам и слабая теплозащита. Кроме того, они не дают достаточной усадки или совсем не усаживаются, что делает практически невозможной их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле).

Смертельным ударом для проекта по тонированию окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми пакетами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав и не помянув их.

Мы уверены, что тонировать стёкла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хороший инструмент. Однако терпение и внимательный подход все же необходимы.

Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонированию автомобильных стекол. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести пленки и инструменты для Windows профессионального качества. Рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и напрасной траты времени и / или денег.

Доставляем оконные пленки быстро и бесплатно (при заказе от 70 €)!

Инструменты

Давайте начнем с выяснения инструментов, необходимых ВАШЕМУ проекту:

Были ли наклеены оконные пленки, наклейки или что-нибудь еще на окно, которое вы собираетесь создать, что могло оставить остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

Если вы ответили утвердительно на любой из вопросов, добавьте в свой список покупок:

Если на вашем автомобиле были установлены предыдущие оконные пленки, и вы хотите, чтобы простой способ избавиться от остатков клея, оставленных ими, просмотрите это руководство и получите:

Если заднее стекло не прикреплено к двери багажника (седаны, некоторые купе), вы можете облегчить тонировку с помощью:

  • Пластиковый рулон, вокруг которого можно наматывать оконную пленку

Дополнительно приобретите хотя бы эти инструменты:

Инструменты, упрощающие установку:

Чистое место установки и правильная температура

Как правило, окна можно тонировать где угодно. Единственное требование — поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Снаружи ветер может бросить пыль и грязь на окна, поэтому тонировка снаружи всегда сопряжена с риском. Поэтому постарайтесь делать тонировку в помещении.

Если тонировка окон производится в гараже, гараж должен быть чистым и непыльным. Вы должны очистить или хотя бы помыть пол, чтобы пыль не разлеталась.

Даже отрицательные температуры не позволяют пленке прикрепляться к окну, поскольку клеи в современных оконных пленках могут переносить холода.Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем перемещать машину из помещения на улицу. После установки следует быстро прогреть пленки с помощью обдува горячим воздухом.

Действия, которые необходимо предпринять перед установкой

Пылесос и чистка автомобиля

При тонировании стекол автомобилей важны общая чистота и непыленяемость. Перед установкой солнцезащитных пленок автомобиль следует пропылесосить и тщательно очистить изнутри.Даже крышу следует очистить, чтобы пыль не попадала с нее внутрь окон.

Если автомобиль также используется собаками, вы должны очистить его и пропылесосить дважды. Кроме того, вам следует дважды очистить окно, которое нужно тонировать, поскольку волосы могут легко испортить успешный проект по тонированию.

Мытье окон снаружи

Тонируемые окна должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны.Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и придается форме окна за счет ее усадки под воздействием тепла нагнетателя горячего воздуха.

Очистите окно салфеткой из микрофибры и Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

Мойка окон изнутри

Одним из наиболее важных шагов при тонировании окон является очистка поверхности, на которой установлена ​​солнцезащитная пленка, то есть внутренней части окна. Снаружи видны даже мельчайшие частицы пыли и волосы, так как они видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставшиеся на окне, также могут вызвать образование пузырей на пленке.

Сначала посмотрите, есть ли на внутренней стороне окна видимые или невидимые остатки клея от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскрести со стекла бритвенным лезвием.Обратите внимание: если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, на всякий случай следует очистить все окно. Однако НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бритвенное лезвие для очистки заднего стекла, так как оно сломает нагревательные полосы.

Ознакомьтесь с инструкциями по простому удалению старых оконных пленок и остатков клея.

Очищать окна изнутри следует только после того, как пленки будут разрезаны и усажены на лицевую сторону снаружи.

Тщательно вымойте окна изнутри салфеткой из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off для достижения наилучших результатов. Мыльная вода тоже неплохо действует. Однако избегайте спреев и пен, поскольку они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый ракель (например, ракель Blue Max), чтобы удалить моющее средство и загрязнения со стекла. Не забудьте также обработать ракелем (и очистить) углы боковых окон, которые вы не видите напрямую.

Помните, что при очистке монтажных поверхностей важны даже самые мелкие детали!

Общее руководство по тонированию автомобильных стекол и важные советы

Далее знакомимся с самим процессом тонировки. Ниже приведены краткие инструкции, которые позволяют уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней прочтите подробные инструкции для различных типов окон (заднее стекло, окна на дверях и т. Д.) И альтернативных способов тонировки автомобильных стекол в домашних условиях.

Установка оконных пленок

Установка начинается с разбрызгивания мыльной воды на очищенное снаружи окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как если бы она была «установлена» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка удалена.

Усадка осуществляется путем нанесения пленки на окно с помощью ракеля и выдавливания пузырьков воздуха и мыльного раствора из-под него. Не забудьте всегда распылять мыльный раствор на оконную пленку, прежде чем начинать работу с ракелем, чтобы не поцарапать.

Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются выпуклости / пузыри, похожие на гвозди. Это результат установки прямой пленки на изогнутую поверхность. К счастью, вы можете уменьшить оконную пленку до таких изогнутых поверхностей с помощью тепла.

Оконные пленки сжимаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Итак, если вы купите оконную пленку размером 50 см x 3 м, она сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона по горизонтали, она сжимается только в горизонтальном направлении на окне. При нагревании вертикальных выступов пленка фактически сжимается по горизонтали.

Как это влияет на процесс? Таким образом, при выдавливании пленки собирайте все выпуклости и «волны» на верхних и нижних краях пленки, а не на боковых сторонах, так как тогда они не могут быть должным образом сжаты.

Перед усадкой равномерно соберите все выпуклости к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, потому что способность пленки сжиматься в определенном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки.Выпуклости, образующиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было сжать. Часто боковые стороны открываются во время процесса (что неплохо, так как боковые выпуклости можно, наконец, выдавить к верхнему и нижнему краям и сжать последними).

При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, значит, нагнетатель горячего воздуха не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

Для уменьшения выпуклостей начните нагревать их с середины пленки и продвигая их к верхнему или нижнему краю пленки с помощью ракеля .При нагревании пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагревании с помощью теплового пистолета.

После нагрева отрежьте сморщенное место скребком к краю окна. Часто усадку оконной пленки следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем сдавливая это место по направлению к краю. После этого нагрейте остатки выпуклостей и повторите. Необходимое количество повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

Как только пятно нагреется, его нужно сразу сдавить, иначе пленка застрянет в неправильной форме. Будьте осторожны, так как слишком сильное или слишком сильное сдавливание выступов может повредить пленку. Нагрейте и работайте над выпуклостями, пока оконная пленка полностью не сузится до окна.

Когда все пузыри, вся мыльная вода и все вздутия удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка принимает форму окна, пора делать точную резку. При этом также закругляйте углы пленки, так как острые углы снимаются легче. Расположение окна играет важную роль в выборе наилучшего способа разрезания пленки. Инструкции для определенных типов окон приведены ниже в этом Руководстве.

Всегда можно пленку еще нарезать. Однако, особенно при резке пленок для открывающихся боковых окон, вы не хотите оставлять слишком много свободы, что часто приводит к ошибкам при установке.

А теперь пора вымыть окно изнутри.Сделайте это с помощью мыльного раствора и тряпки, а затем нанесите ракель Llumar Blue Max.

Затем нанесите на пленку струю воды или мыльного раствора, чтобы уменьшить статическое электричество. После этого осторожно снимите подкладку с оконной пленки и нанесите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к липкой стороне, желательно не трогать ее вообще.

Если вам нужно дважды удалить подкладку, используйте две полоски ленты, чтобы легко ее удалить.

Тогда пришло время для самой установки. Равномерно распылите средство с мыльной водой на внутреннюю поверхность окон. Не распыляйте так много, чтобы он не начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю часть окна клейкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузыри между пленкой и окном с помощью ракеля. Одной рукой следует удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко движется по стеклу.Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагревая ее с помощью теплового пистолета. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды с верхней части пленки сжимайте мыльную воду в стороны, а не сжимайте ее сверху. Если вы удалите его, сдавив скребком по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, будет стекать обратно под пленку.

Поскольку солнцезащитная пленка уже уменьшилась до формы стекла на предыдущем этапе, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все равно придется немного уменьшить его (как вы это делали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, обрежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.

Альтернативные способы

Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонировки. Таким образом, установка будет проще, так как будет много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается.Это очень редко бывает с вазой, и мы не рекомендуем такой способ. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас будет достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри — это небольшая работа, так как придание формы (т.е. усадка и резка) уже выполнено снаружи.

Тонировщики окон своими руками зачастую совсем забывают об усадке снаружи. Причина этого часто заключается в том, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Однако внешняя усадка имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах.Для маленьких задних боковых окон, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, поскольку они обычно могут быть сформированы точно так же, как окна.

Тонировка заднего стекла

Лучший способ тонировать задние стекла — это разрезать и усадить солнцезащитную пленку с внешней стороны окна, после чего уже готовую пленку установить внутрь. Инструкции по этой базовой технике можно найти в разделе «Установка оконных пленок».Также не забывайте мыть как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и чистить автомобиль!

Пара подсказок, которые помогут вам с тонировкой заднего стекла:

  • Оконную пленку легче разрезать снаружи, если поставить в багажник автомобиля лишнюю молнию. Это позволяет лучше видеть окно сквозь пленку.

  • На окнах новых автомобилей обычно есть керамические точки, после которых при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка не может хорошо прилипать к этим местам. Пленку для заднего стекла следует разрезать так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.

  • Обратите внимание на то, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь окна снаружи больше, чем внутри, из-за изогнутой формы и толщины окна. Изображение выше демонстрирует это. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно разрезанная снаружи, может быть даже немного больше для внутренней.

Тонировка задних стекол седанов и купе
  • В этих моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки внутри, должны располагаться снаружи, где их легче обнаружить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте окно снаружи автомобиля, а затем войдите в машину и выдавите выпуклости резиновым ракелем.
  • Чтобы облегчить снятие пленки внутри автомобиля, оберните оконную пленку без подкладки, которая полностью обрызгана мыльным водным раствором, на пластиковый рулон.Раскройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
Тонировка заднего стекла по размеру

Некоторым нравится тонировать заднее стекло многослойной солнцезащитной пленкой. Это происходит из-за невозможности тонировать окно одним куском пленки. Причиной тому обычно является плохая оконная пленка или незнание. Однако вам не нужно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы узнаете больше по теме, чем 95% красителей для окон своими руками.Заднее стекло практически любого автомобиля можно тонировать цельной солнцезащитной пленкой.

Если вы все еще хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:

  • Оставьте лишние кусочки при разрезании, чтобы можно было сделать стыковой шов.
  • Сожмите детали снаружи, как если бы вы использовали цельную деталь.
  • Сделать стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый нож для резки коробок, чтобы разрезать пленки горизонтально с того места, где они лежат друг на друге.Удалите обрезки пленки из-под одной пленки и сверху другой. Теперь у вас плотный шов, который не приподнят. Концы пленок должны быть противоположны друг другу, чтобы между ними не было воздуха. NB! Будьте осторожны при обрезке рядом с нагревательными полосками, так как они очень легко ломаются.
  • Если при выполнении стыкового шва под пленку попал воздух или мыльная вода, вытащите их.

Тонировка заднего бокового стекла (не открывающееся окно)

Тонировка стекол в задних углах автомобилей не требует больших усилий.Если окна не изогнутые, возможно, вам даже не придется сжимать оконную пленку снаружи.

Однако вам следует обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте класть пленку на окно таким образом, чтобы вкладыш был направлен наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отображение куска пленки, которая поместится на окне, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) будет соответствовать стеклу на противоположной стороне автомобиля.

Двухступенчатая тонировка окон передних и задних дверей

Тонировку передних окон и окон открывающихся окон задней двери лучше всего производить в два приема.Начните с того, что опрыскайте внешнюю часть окна мыльным раствором и разрежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду и поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее скребете.

Затем сделайте «быструю усадку» пленки, чтобы можно было ее точно. Так что удалите из-под пленки излишки воды и воздуха ракелем.

Затем немного откройте окно, чтобы можно было правильно обрезать верхний край.Обрежьте верх пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый нож для ножей, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.

Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были на 0,5-1,0 см больше окна. Это сделано потому, что по окончании монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнением окна. Наконец, слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.

Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью теплового пистолета и ракеля. Сделайте на пленке лишние выпуклости и усадите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она наполовину установлена. Вам следует сделать дополнительные выпуклости, так как это позволит вам завершить установку быстрее и проще, и вы не сможете случайно расплавить чертежи двери автомобиля.

После того, как оконная пленка сузится до формы окна, нанесите на нее мыльный водный раствор, чтобы избежать статического электричества.Затем удалите половину лайнера пленки (верхнюю половину), а остальную оставьте нетронутой. Лайнер легко снимается, если солнцезащитная пленка прижата к внешней поверхности окна.

Тщательно очистите окно изнутри, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку на внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно предполагается приоткрыть.

Начните установку верхней части пленки, сдавив пленку по горизонтали один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. На данном этапе протолкните пленку под уплотнение насколько возможно (и разумно) и с помощью тонкого ракеля удалите излишки мыльного раствора и воздуха из-под уплотнения. Полностью скребите верхнюю часть оконной пленки, в которой нет подкладки.Также ракель из-под уплотнения.

Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы усадите ее до формы окна. Таким образом вы убедитесь, что верхняя часть пленки не сдвинется случайно и под ней не образуются новые пузыри или выпуклости. Затем вы можете закрыть окно.

Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и скребком удалите пыль из-под уплотнения. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и нанесите мыльный раствор на клейкую сторону пленки и снова на нижнюю половину окна.Затем протолкните остальные края пленки под уплотнитель окна.

Затем удалите остатки пузырьков, остатки мыльного раствора и вздутия с помощью скребка и, при необходимости, с помощью теплового пистолета. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!

Тонировка лобового стекла

Тонирование передних окон и ветровых стекол после этого (т.е. после того, как автомобиль покинул завод), является незаконным во многих странах ЕС.

Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по-летнему так же, как и на заднее стекло.Часто это окно сложнее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями в разделе «Тонировка заднего стекла».

После тонировки

После того, как солнцезащитная пленка полностью установлена, вам часто следует быстро снова нагреть ее с помощью теплового пистолета. Таким образом вы быстро высушите пленку, и она хорошо прилипнет к окну и больше не сдвинется случайно.

Водно-мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс прикрепления. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей все еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Практическое правило — не открывать окна в течение двух недель после тонировки.

Не отрывайте ремень безопасности. Это может привести к раскачиванию пряжки ремня и удару его по стеклу и установленной на нем солнцезащитной пленке.Когда металлическая пряжка сильно ударяется о окно, часто слегка повреждает оконную пленку.

Некоторые пленки Window содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для предотвращения подделок. Однако вы, вероятно, захотите, чтобы логотип был на вашем фильме. Это легко сделать тряпочкой и синолом. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.

Сводка

Можно ли подкрашивать задние обогреватели?

Провода заднего обогревателя создают определенные проблемы при тонировке окон.Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.

Большинство неудачных работ по тонировке окон происходит на заднем стекле. Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами дефростера бывает трудно тонировать, но для опытного магазина с высококачественными пленками это не проблема.

Нас часто спрашивают, можно ли удачно тонировать провода заднего обогревателя. Короткий ответ: да, можно! Длинный ответ таков.

Провода дефростера сильно нагреваются, что помогает быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологиях производства оконных пленок. На пути к получению хорошего приложения есть некоторые препятствия. Однако мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы размораживания во время установки.

Как мы это делаем правильно:

  • В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода.Если техник будет слишком неуклюжим, он может сломать или отсоединить провода, что сделает их неэффективными.
  • При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух. Это особенно сложно сделать из-за приподнятых проводов на задних окнах. К счастью, современная высококачественная тонировка для окон очень пластична, поэтому у квалифицированных специалистов нет проблем с тем, чтобы тонировка должным образом наклеилась на все эти надоедливые провода.
  • Если пленку нужно удалить, обязательно делать это осторожно. Если удаление произведено правильно, провода останутся нетронутыми. Наши обученные специалисты TintView могут умело удалить старую тонировку и подготовить ваш автомобиль к обновлению.

Как всегда, профессиональному установщику намного проще выполнить установку заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием. Ваше удовлетворение гарантировано.

Окна автомобиля тонировкой

— Установка пленки на заднее стекло — Видео Monkeysee

Лоуренс Стрейдель: Привет! Меня зовут Лоуренс Стрейдель.Я владелец Winners Window Tint здесь, в Роквилле, штат Мэриленд. В этом сегменте Tint Your Ride я собираюсь показать вам, как правильно установить заднее стекло с нашей оконной пленкой.

Первое, что вам нужно сделать, это снять антиадгезионную пленку, предположим, клей. Возьмите бутылку с водой и мылом и распылите весь оставшийся клей. Получите красивый равномерный поток; убедитесь, что вы ничего не пропустили. Вы же не хотите, чтобы он прилипал к стеклу, если вы что-то пропустили.Теперь, когда это будет сделано, мы переместим его из нашей области подготовки прямо в фактическое окно. Теперь, когда мы размещаем пленку на самом стекле, давайте разместим ее в тех областях, где она была порезана. Рукой медленно переместите всю пленку в нужные области. Не торопитесь с этим; вы хотите убедиться, что все накрыто, вы хотите убедиться, что нет никаких световых промежутков. Кроме того, вам нужно будет следить за линиями дефростера.

Что ж, теперь, когда наша оконная пленка была нанесена на стекло, следующий шаг, который нам придется сделать, — это выпустить скребком всю воду. Используйте ракель Blue Max, начните с середины окна и двигайтесь наружу. От середины кнаружи следуйте линиям дефростера. Это действительно спасет вас от того, что вы не работаете над самим фильмом, просто не торопитесь. Убедитесь, что у вас получились ровные и перекрывающиеся мазки.

Хорошо! Теперь, когда у нас все готово, мы продолжим и просто коснемся наших краев. Вам понадобится твоя жесткая карта; вам также понадобится бумажное полотенце. Оберните бумажное полотенце вокруг твердой карты, и оттуда вы просто должны пройти по краю пленки, чтобы убедиться, что вы вытолкнули всю лишнюю воду.

Итак, теперь, когда мы завершили столкновение с задним стеклом, нам нужно сделать последний небольшой удар здесь. Вы официально завершили установку заднего стекла. В следующем сегменте мы поговорим о финальной уборке и подготовительных работах.

Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки окон, Тонировка автомобильных окон

Некоторые окна совершенно плоские и не требуют термоусадки.Обычно термоусадка необходима, когда контур стекла изгибается по горизонтали и вертикали (как у задних окон большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи

2. Очистите окно изнутри:
2. 1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить пробки дефростера.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой подушечкой (не нажимайте слишком сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите средство на внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая там может быть.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите полотенцем без ворса.
2.7. Проверьте заднее стекло на предмет царапин и сколов (если есть, они будут видны после установки).

3. Вырезание шаблона (не требуется, если вы используете наши предварительно нарезанные шаблоны автомобильной тонировочной пленки).

Рисунок измеряется и вырезается на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы тщательно осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать рисунок пленки до нужной формы.Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Выполните следующие действия:

3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый узор, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а вкладыш должен быть обращен к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет, идущий изнутри, поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Обрежьте пленку с легким давлением на 1-2 см после точечной матрицы (в зоне черной границы).Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадочная (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы собираетесь использовать тальк / детскую присыпку или мыльную воду / мыльный раствор (таким образом вы снимете статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки / талька на окно, затем протрите его сухой тканью, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того, как вы распределите ее по всей поверхности окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Намочите ткань (не слишком сильно, без капель). Проведите линию воды (используя влажную ткань) горизонтально через центр окна и две вертикальные линии (с левой и правой стороны), образуя узор «H» .

4.4. Поместите рисунок пленки на внешнюю сторону окна (подкладная пленка к себе) проведите жесткой картой или ракелем, чтобы пленка была плоской и приклеилась к рисунку “H” .

4.5. Получите «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы бегали только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально).Пальцы нельзя термоусадить горизонтально, их нужно заставить работать вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6. Включите фен (можно также использовать мощный фен мощностью 2000 Вт), тепло размягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до первоначальной формы до того, как она была растянута в процессе производства. Снижение этого накопленного натяжения позволяет пленке формировать изгиб заднего стекла.
4.7. Начнем с верхней части.Нагрейте пленку с помощью теплового пистолета на высокой температуре, удерживая ее на расстоянии примерно 25 см от стекла, чтобы она соответствовала форме окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно проведите тепловую пушку от линии к верхней части стекла (примерно 1 см в секунду сверху вниз), затем вернитесь вверх, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение в сторону от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете приступить к перемещению теплового пистолета ближе к пленке.Пленка начнет изгибаться и повторять контур стекла. Продолжайте делать это, пока пленка не будет подходить к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о том, как будет выглядеть пленка, она будет выглядеть морщинистой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, проделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии до низа).
4.11. Когда вы закончите термоусадку, приподнимите пленку и опрыскайте раствором.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно скребите твердой картой (слегка надавите).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не смять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает к стеклу, могут быть маленькие пальцы, убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку, если они находятся сбоку, вам нужно будет переместить их вверх или снизу (по горизонтали термоусадку нельзя).Их можно быстро нагреть с помощью теплового пистолета и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему скребком для жестких карт, если он вернется, повторите процесс еще раз. Делайте это до тех пор, пока не будут удалены все пальцы.

Совет : будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, иначе пленку можно сжечь.

4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и имеет форму окна.Сделайте надрез на 3-4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) вокруг всего заднего стекла (не требуется, если вы используете наши предварительно вырезанные образцы автомобильной тонировочной пленки).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и плоской по отношению к стеклу.

5. Установка рисунка пленки:

Пленка вставляется внутрь окна

5.1. Когда вы закончите термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы пленку можно было легко установить.
5.2. Снимите пленку с лайнера (при снятии лайнера распыляйте раствор на клей).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, так вы сможете удалить даже самые мелкие частицы, потому что это может быть проблемой, если вы оставите какую-то грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и нанесите ее клеящейся стороной на внутреннюю поверхность стекла. Проверьте наличие световых промежутков.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы можно было легко запустить жесткую карту / ракель.

5.7. Начните выдавливать раствор с помощью жесткого картона / ракеля от центра к краям окна, слегка надавливая на него, пока пленка полностью не прилегает к окну.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг ракеля / твердого картона и повторно протрите все окно с помощью чуть более высокого давления.Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверить установку пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и что работа выполнена правильно.
• Распылите раствор снаружи на окно и вытрите его бумажным полотенцем.
• Дайте пленке постоять не менее 30 минут, прежде чем мыть окно изнутри, чтобы случайно не сорвать ее.
• За это время вы можете установить пленку на другие окна.
• Выведите машину на прямой солнечный свет и осмотрите окно снаружи.
• Перед мытьем окна рекомендуется подождать 5-6 дней.
• Могут остаться влажные пятна (пузыри), которые исчезнут через 3-4 дня. Эта вода испарится через пленку.

Совет: При использовании предварительно вырезанных рисунков всегда сначала удаляйте лишнюю пленку, которая окружает рисунок.Единственное, что осталось на подкладке, — это выкройки, которые вы собираетесь использовать.

Влияет ли тонировка на мой обогреватель заднего стекла? — Auto Tint & Ceramic Coatings от Reeder

Это частый вопрос, и ответственный. Обогрев заднего стекла важен, даже если мы не используем его в Тампа-Бэй так часто, как другие по всей стране. Вы не должны непреднамеренно повредить его, а затем столкнуться с проблемами, если вы находитесь в более холодном климате или идете продавать свою машину, и покупатель замечает, что возникла проблема.Есть несколько факторов, которые будут влиять на то, как цвет вашего окна влияет на ваш дефростер и как ваш дефростер влияет на ваш оттенок.

Дефростер

Скорее всего, через ваше заднее окно проходят линии, эти линии являются частью электрической системы. Через них проходит небольшой электрический ток, чтобы удалить или уменьшить конденсат на заднем стекле. Любой разрыв линии — и она перестанет работать. В зависимости от производителя, все или только часть после перерыва больше не будет работать.

Пленочная инсталляция

Первый шаг в правильной установке оконной пленки — очистка окна.Если неопытный установщик попытается это сделать или даже квалифицированный специалист использует неправильные инструменты, они могут повредить дефростер. В зависимости от типа используемой пленки ваши результаты будут отличаться. Качественная керамическая или металлическая пленка действительно может повысить эффективность дефростера. Дешевая пленка может преждевременно выйти из строя из-за частого или длительного использования дефростера.

Использование качественного установщика может существенно повлиять на то, как ваш фильм будет выглядеть в течение ожидаемого срока службы. Неопытный установщик может не убедиться, что пузыри вокруг проводов сглажены.Из-за того, что провода немного приподняты, заднее окно является более сложной установкой, чем боковые окна.

Выберите качественную оконную пленку и опытный установщик

После всего этого объяснения краткий ответ: если у вас есть качественный установщик и вы используете качественные продукты, то нет. Оконная пленка Llumar, установленная профессионалами в компании Reeder’s Auto Tint & Ceramic Coatings, не окажет негативного воздействия на обогреватель заднего стекла. Если вас интересует оценка качества тонировки окон, установленного профессионально, позвоните в Reeder’s Auto Tint по телефону (727) 261-8468 или зайдите в 13355 Belcher Road suite 201 в Ларго, чтобы ознакомиться с нашими вариантами и получить бесплатное ценовое предложение.

Тонировка для термоусаживаемых окон: мокрый метод

Еще до того, как мы начнем, вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем вообще кому-то нужно термоусадочную тонировку окон, и вы не ошибетесь, если спросите. Проще говоря, никто не хочет хлопот с термоусадкой, но, если вы не собираетесь наносить оттенок в виде нескольких полосок для покрытия вогнутой поверхности, термоусадка является необходимостью. Итак, что это такое? По сути, при термоусадке вы используете термофен, чтобы усадить лишнюю пленку вдоль волокон (по направлению к заводскому краю) и разгладить ее жесткой картой или тканью из микрофибры.Достаточно сказать, что эту технику лучше оставить профессионалам, но когда и если вы сделаете это правильно, вы получите свои тонирующие полосы.

Очевидно, что, как и большинство вещей в жизни, лучший способ научиться — это сначала смотреть, а затем делать это самому. Следует иметь в виду, что оконная пленка правильно сжимается только по направлению к заводской прямой кромке.

Термоусадка: мокрый метод

Начните с того, что возьмите неразрезанный кусок краски, опрыскайте мыльной водой с обеих сторон и положите ее снаружи под облицовку заднего лобового стекла стороной вверх.Затем вы надавите на пленку горизонтальным якорем, чтобы собрать всю лишнюю пленку в «пальцы» вверху и внизу окна.

Затем ненадолго проведите тепловым пистолетом над одним из пальцев. Как только вы увидите, что пленка реагирует на тепло, вы можете разгладить нагретый участок пальца полотенцем или салфеткой из микрофибры. Затем вы последовательно сглаживаете каждый из всплывающих пальцев, пока вся область не будет сжата.

После термоусадки пленки вам нужно будет обработать ее твердой картой, а не полотенцем или тканью.

Обрежьте пленку по форме и сгладьте вновь появившиеся пальцы с помощью твердой карты, так как новые могут появиться после того, как пленка будет обрезана.

Чтобы нанести тонировку, намотайте ее на стержень или шпиндель, переверните лайнер и раскатайте на подготовленной внутренней поверхности.

Предостережения

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для получения желаемых результатов вам необходимо использовать тепловую пушку, потому что фен не нагревается достаточно сильно. Тем не менее, вы не должны надолго останавливаться на пальце, иначе он будет гореть или сжиматься неравномерно.Секрет заключается в том, чтобы предотвратить образование складок на пленке, когда вы сначала разглаживаете ее, поэтому рекомендуется использовать бумажное полотенце или ткань, иначе большие пальцы согнутся и помнутся, если вы сначала воспользуетесь жесткой картой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оконная пленка будет правильно сжиматься только в том случае, если пальцы будут совмещены с волокнами пленки.

Итак, если вы чувствуете, что готовы прыгнуть и попробовать свои силы в тонировке окон, возьмите здесь готовый набор или простыню, но если у вас все еще есть вопросы, на которые нельзя легко ответить по телефону или Краткое электронное письмо ознакомьтесь с нашей подборкой статей, которые охватывают все аспекты покупки тонировки автомобильных окон, процентное соотношение, установку и многое другое.И, наконец, что не менее важно, если вы не видите тему, о которой хотели бы узнать больше, предложите ее нам, отправив электронное письмо по адресу sales@rvinyl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *