ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно шпаклевать машину

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но шпа­кле­вать маши­ну, какие пра­ви­ла учи­ты­вать. Так­же, в этой ста­тье дан ряд реко­мен­да­ций по при­ме­не­нию авто­мо­биль­ной шпаклёвки.

Шпа­клёв­ка – это двух­ком­по­нент­ный про­дукт, исполь­зу­е­мый для запол­не­ния неболь­ших неров­но­стей на кузо­ве авто­мо­би­ля. Когда два ком­по­нен­та сме­ши­ва­ют­ся, про­ис­хо­дит реак­ция с выде­ле­ни­ем теп­ла, кото­рая меня­ет хими­че­ские свой­ства шпа­клёв­ки и она затвердевает.

Шпа­кле­ва­ни­ем осу­ществ­ля­ет­ся вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей поверх­но­сти отре­мон­ти­ро­ван­ной дета­ли кузова.

Перед нача­лом шпа­кле­ва­ния ремонт­ную область нуж­но очи­стить до «голо­го» метал­ла абра­зи­вом Р80. Для это­го мож­но исполь­зо­вать экс­цен­три­ко­вую шли­фо­валь­ную машин­ку с соот­вет­ству­ю­щим шли­фо­валь­ным кру­гом. Далее нуж­но сгла­дить сле­ды шли­фо­ва­ния, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем поверх­ность име­ла рис­ку от абра­зи­ва Р120.

Для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки исполь­зуй­те не пори­стую поверх­ность и пла­сти­ко­вый или метал­ли­че­ский шпа­тель. Не исполь­зуй­те кар­тон как поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки. Кар­тон будет впи­ты­вать в себя неко­то­рые ком­по­нен­ты шпа­клёв­ки. Мож­но при­ме­нять пла­стик, металл, стек­ло и дру­гие не пори­стые поверхности.

Шпа­клёв­ка и отвер­ди­тель име­ют раз­ные цве­та. Нуж­но сме­шать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем до полу­че­ния одно­го цве­та. Луч­ше её пере­ме­ши­вать, рас­тя­ги­вая шпа­те­лем в одном направ­ле­нии. Если раз­ме­ши­вать кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, то могут обра­зо­вать­ся пузырь­ки, кото­рые потом про­явят­ся в виде дефек­тов на зашпа­клё­ван­ной поверхности.

Нанесение шпаклёвки на ремонтную область

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зави­си­мо­сти от типа шпа­клёв­ки и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды), что­бы нане­сти шпа­клёв­ку, пока она не нача­ла твер­деть. Как толь­ко нача­ла твер­деть, сра­зу пре­кра­ти­те шпа­кле­вать, так как даль­ше нор­маль­но её уже не нанесёте.

Шпат­лев­ка нано­сит­ся в два этапа:

  1. Запол­ня­ет­ся сама неров­ность. Шпа­те­лем нуж­но хоро­шо вдав­ли­вать шпа­клёв­ку. Это умень­шит даль­ней­шую про­сад­ку. Далее ждём, когда шпа­клёв­ка про­сох­нет и шли­фу­ем. После шли­фо­ва­ния выяв­ля­ют­ся остав­ши­е­ся неровности.
  2. вто­рым сло­ем шпат­лев­ки затя­ги­ва­ем всё место ремонта.

Правила шпаклевания:

  • Нано­сить шпа­клёв­ку нуж­но на очи­щен­ную и обез­жи­рен­ную поверхность.
  • Нуж­но дози­ро­вать необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клёв­ки и отвер­ди­те­ля для кон­крет­но­го шпа­кле­ва­ния. Это уме­ние выра­ба­ты­ва­ет­ся опыт­ным путём. В дру­гой ста­тье о нане­се­нии шпа­клев­ки на авто, пока­зан при­ём пра­виль­но­го дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Мож­но, так­же, исполь­зо­вать элек­трон­ные весы. Излиш­нее коли­че­ство отвер­ди­те­ля не уско­ря­ет реак­цию отвер­жде­ния, но может быть при­чи­ной дефек­та в дальнейшем.
  • Исполь­зуй­те чистый шпа­тель. Не при­ме­няй­те тот же шпа­тель, кото­рым раз­ме­ши­ва­ли шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Части­цы не раз­ме­шан­ной с отвер­ди­те­лем шпа­клёв­ки на нём, могут вызвать появ­ле­ние дефек­тов на ремонт­ной поверх­но­сти при окрашивании.
  • Если тре­бу­ет­ся запол­нить шпа­клёв­кой боль­шой дефект, то вме­сто одно­го тол­сто­го луч­ше нане­сти несколь­ко тон­ких сло­ёв. Тол­стый слой полу­ча­ет­ся не плот­ный и содер­жит мно­го пузырь­ков воздуха.
  • В интер­ва­ле от 15 минут до 1 часа мож­но нано­сить сле­ду­ю­щий слой без пред­ва­ри­тель­но­го шлифования.
  • При шпа­кле­ва­нии боль­шой пло­ща­ди, нуж­но нано­сить шпа­клёв­ку сред­ним шпа­те­лем, а раз­рав­ни­вать широ­ким шпа­те­лем боль­шо­го размера.

Рекомендации:

  1. Тща­тель­но раз­ме­ши­вай­те шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Отвер­ди­тель, не всту­пив­ший в реак­цию со шпа­клёв­кой, в даль­ней­шем про­явит­ся через слои покры­тия в виде пятен.
  2. В жар­кую пого­ду коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое необ­хо­ди­мо доба­вить в шпа­клёв­ку умень­ша­ет­ся при­мер­но в два раза.
  3. Для того, что­бы раз­ве­сти густую шпа­клёв­ку, мож­но доба­вить в неё немно­го поли­ме­ра из ремонт­но­го ком­плек­та со стекловолокном.
  4. Бан­ка со шпа­клёв­кой долж­на быть гер­ме­тич­но закры­та во вре­мя хра­не­ния, что­бы не сох­ла шпа­клёв­ка, ина­че она теря­ет эластичность.
  5. Кры­ша, капот, две­ри явля­ют­ся эле­мен­та­ми кузо­ва, на кото­рые воз­дей­ству­ет повы­шен­ная виб­ра­ция. На этих эле­мен­тах нуж­но исполь­зо­вать эла­стич­ную шпа­клёв­ку, что­бы избе­жать тре­щин. Подой­дёт шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой и шпа­клёв­ка с углеволокном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для суш­ки шпа­клёв­ки нуж­но, что­бы тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской была не менее 20 градусов.

Шпа­клёв­ки не отвер­де­ва­ют при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Если  доба­вить боль­ше отвер­ди­те­ля, чем поло­же­но, то  лиш­ний отвер­ди­тель не всту­пит в реак­цию со шпат­лев­кой, что ухуд­шит каче­ство покры­тия. Таким обра­зом, важ­но соблю­дать тем­пе­ра­тур­ный режим и сме­ши­вать шпа­клёв­ку с нуж­ным коли­че­ством отвердителя.

Мож­но при­ме­нять инфра­крас­ную суш­ку. При этом полу­ча­е­те пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти затвер­де­ва­ния шпа­клёв­ки и умень­ше­ния её даль­ней­шей просадки.

Можно ли наносить шпаклёвку на краску?

Не реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку на шли­фо­ван­ную крас­ку. По тех­но­ло­гии, шпа­клёв­ку нуж­но нано­сить на голый металл. Допус­ка­ет­ся нане­се­ние шпа­клёв­ки на ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие, но оно долж­но быть завод­ским. То есть поверх­ность не долж­на быть пере­кра­шен­ной. В про­тив­ном слу­чае, это нару­шит тех­но­ло­гию и каче­ство ремонта.

Что может произойти?

Что может слу­чить­ся, если нане­сти шпа­клёв­ку на пере­кра­шен­ную поверх­ность? Здесь мож­но при­ве­сти в при­мер дом на фун­да­мен­те. Дом настоль­ко кре­пок и хорош, каков его фун­да­мент. При нару­ше­нии тех­но­ло­гии может воз­ник­нуть про­бле­ма с адгезией.

Спе­ци­а­ли­сты из фир­мы 3M счи­та­ют, что шпа­клёв­ка не долж­на нано­сить­ся на шли­фо­ван­ную крас­ку. Это может вызвать окун­ту­ри­ва­ние и даль­ней­шее про­яв­ле­ние сле­дов ремон­та (про­сад­ка). Хими­че­ские веще­ства шпа­клёв­ки могут всту­пить в реак­цию со сло­я­ми крас­ки. Это может при­ве­сти к под­ня­тию шпа­клёв­ки вме­сте с краской.

В чём пре­иму­ще­ства нане­се­ния шпа­клёв­ки на краску?

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на завод­скую крас­ку полу­ча­ет­ся пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти ремон­та. Не нуж­но уда­лять слои крас­ки и грун­та. Это уско­ря­ет ремонт.

Дру­гая выго­да в том, что не повре­жда­ет­ся цин­ко­вое покры­тие, при его нали­чии. Так­же, ника­кая вла­га не попа­да­ет на голый металл. Завод­ское покры­тие – это хоро­шая защи­та от кор­ро­зии. Обыч­ный напол­ня­ю­щий грунт не даёт анти­кор­ро­зи­он­ной защиты.

Если нано­сить на завод­скую крас­ку, то нуж­но её тща­тель­но под­го­то­вить, отшли­фо­вав абра­зи­вом p80 — p180.

Пре­иму­ще­ство нане­се­ния шпа­клёв­ки на голый металл в том, что полу­ча­ет­ся гаран­ти­ро­ван­ная адге­зия с поверхностью.

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на крас­ку нет гаран­тии, что не воз­ник­нет даль­ней­ших про­блем с адгезией.

Нанесение автомобильной шпаклёвки на грунт

Един­ствен­ный грунт, на кото­рый реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку – эпок­сид­ный. Реко­мен­ду­ет­ся это делать, если маши­на дол­гое вре­мя сто­ит, зачи­щен­ная до голо­го метал­ла. Это обыч­но дела­ет­ся при рестав­ра­ци­он­ных рабо­тах. Даже в поме­ще­нии, при дол­гом вза­и­мо­дей­ствии с воз­ду­хом «голый» металл окис­ля­ет­ся. Эпок­сид­ный грунт даёт хоро­шую анти­кор­ро­зи­он­ную защиту.

Если же ремонт про­из­во­дит­ся за корот­кий срок, то нано­сить эпок­сид­ный грунт не обя­за­тель­но. Нуж­но, как опи­са­но выше, под­го­то­вить повре­ждён­ную поверх­ность, зачи­стив до голо­го метал­ла, обез­жи­ри­вать и шпаклевать.

Финишный слой автомобильной шпаклёвки

Финиш­ный слой нано­сит­ся на всю ремонт­ную область. Это тон­кий слой шпа­клёв­ки. Мож­но доба­вить в шпа­клёв­ку немно­го поли­ме­ра из набо­ра для ремон­та стек­ло­во­лок­на. Добав­ля­ет­ся при­мер­но такое же коли­че­ство, что и отвер­ди­те­ля из тюби­ка. Далее добав­ля­е­те отвер­ди­тель для шпа­клёв­ки и раз­ме­ши­ва­е­те. Полу­чив­ша­я­ся шпа­клёв­ка лег­ко нано­сит­ся тон­ким сло­ем и хоро­шо раз­рав­ни­ва­ет­ся. При затвер­де­ва­нии свер­ху зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти может обра­зо­вать­ся немно­го лип­кий слой. Его мож­но убрать рас­тво­ри­те­лем и начи­нать шлифовать.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие — основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

  • Подготовительные работы

    Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

    Нанесение замазки

    Шпаклевать машину можно разным инструментом:

    • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
    • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

    Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем.

    Это поможет избежать появления пор.

    Сушка нанесенного слоя

    Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

    Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

  • Шпаклевка кузова: виды и характеристики

    RELATED PRODUCTS

    URKI FAST

    URKI LOW

    URKI LIGHT

    URKI 2000

    MASI FLEX

    BESA FIB

    BESA SILVER

    BESA ROC

    URKI KOMBI

    Автомобильная или кузовная шпатлевка — один из наиболее часто используемых элементов в процессе подготовки и покраски основ в любой кузовной мастерской.

    Это очень густая краска, с которой легко обращаться, она выпускается в виде пасты или крема. Применяется для ремонта и выравнивания неровностей или вмятин , образовавшихся на поверхности кузова, подготавливая ее к последующему процессу нанесения грунтовочных и финишных красок.

    ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

    Хотя большинство шпаклевок для кузова очень универсальны и могут использоваться на различных основаниях, некоторые типы специально разработаны для нанесения на определенный материал, например пластиковые замазки .

    Правильный выбор и нанесение шпаклевки является важнейшим аспектом качественной работы, так как позволяет профессионалу увеличить рентабельность по времени и расходу материала на каждый ремонт.

    Характеристики шпаклевки для кузова

    В настоящее время наиболее часто используемый тип автомобильной шпатлевки в автомастерских и кузовных мастерских полиэфирная , которая состоит из полиэфирных смол.

    Полиэфирная шпатлевка представляет собой продукт, состоящий из 2 компонента (также упоминается 2К) , так как для активации требуется специальный отвердитель на основе перекиси бензоила (в соотношении 2 или 3% от веса, согласно техническому паспорту). Когда шпаклевка смешивается с отвердителем, происходит экзотермическая химическая реакция (с выделением тепла), в результате которой шпаклевка высыхает и затвердевает .

    Применение кузовной шпаклевки позволяет выровнять металлическую или пластиковую поверхность, заполнив и выровняв ремонтируемый участок. Он играет важную роль в качестве элемента поддержки и сцепления для базовых красок и его правильное применение также будет влиять на окончательный результат отделки. Существенной характеристикой качественной шпаклевки является хорошая способность к шлифованию и выравниванию.

    Следует отметить, что наполнители обычно не обеспечивают защиту металла от коррозии , поэтому, если вы хотите обеспечить защиту голого листового металла, вам следует сначала нанести антикоррозионную грунтовку .

    Кроме того, шпатлевка полиэфирная не может использоваться в качестве грунтовки для финишных красок , потому что после шлифовки необходимо нанести грунтовочный слой, который будет действовать как изолирующий и фиксирующий слой.

    Вот основные характеристики, которыми должна обладать хорошая шпатлевка для кузовных работ:

    Низкая пористость и высокая эластичность

    Качественная шпаклевка не должна образовывать много пор при нанесении, минимизируя неровности поверхности.

    Кроме того, особенно на гибких опорах, таких как пластик, замазка должна обеспечивать эластичность, чтобы поглощать возможные удары и вибрации, предотвращая тем самым растрескивание .

    Легкое нанесение и шлифование шпатлевки

    Шпатлевка должна легко наноситься и распределяться, обеспечивая ровную и однородную поверхность. Кроме того, это должно упростить процесс шлифования, , без применения чрезмерного давления или выполнения нескольких этапов шлифования . Это сократит время ремонта.

    Хорошая стойкость к нагрузкам на сжатие и растяжение

    Иногда, если размер нанесенного покрытия слишком велик, при воздействии нагрузки на сжатие или растяжение слой шпаклевки и верхние слои краски могут растрескиваться или отслаиваться. Важное значение имеет также понятие «уровень изношенности» наполнителя, т. е. количество раз, которое он может выдержать одно и то же механическое воздействие без разрушения.

    Правильное сцепление

    Полиэфирная шпатлевка должна иметь хорошее сцепление с основанием. Крайне важно использовать подходящую замазку для каждой поверхности , поскольку каждый тип имеет свои характеристики для оптимизации анкеровки и сцепления с различными материалами.

    Relacionado: Cómo Lijar la Masilla de Forma Rentable

    Типы автомобильных шпаклевок

    В прошлом шпаклевки для кузовов имели более толстую и грубую отделку, что вынуждало профессионалов замедлять процесс нанесения шпаклевки и шлифования.

    Со временем производители автомобилей усовершенствовали конструкцию кузова, что привело к созданию более сложных геометрических форм и линий дизайна, с использованием новых легко формируемых и более легких материалов , таких как пластик или алюминий.

    Появление этих новых материалов в кузовных работах также заставило производителей разработать новые типы специально адаптированных шпатлевок, без ущерба для сцепления, твердости, высыхания и шлифования.

    Сегодня большое разнообразие видов замазок позволило для повышения производительности и рентабельности ремонтных работ , а также более качественной отделки.

    Эта технологическая эволюция и появление различных типов и составов замазок также заставляет специалистов по кузовным работам знать каждый из вариантов, которые могут лучше адаптироваться к каждому типу ремонта:

    Универсальная полиэфирная замазка

    Самый распространенный тип шпаклевки, используемой в кузовных мастерских. Обладает высокой твердостью и стойкостью , а также обеспечивает хорошее сцепление со стальным листом, гальванопокрытием и гальванопокрытием. Он также выделяется своим универсальным использованием, как при ремонте автомобилей, так и в промышленных транспортных средствах. Рекомендуемым продуктом из этой категории шпаклевок будет URKI-FAST. Мы могли бы также выделить УРКИ-2000 в этом разделе. Легко шлифуется, наносится, тонкий и гибкий.

    Легкие или малоплотные замазки

    Это замазки малой плотности с кумулятивными зарядами, что делает их легче. Это тип полиэфирной шпаклевки, которую легко шлифовать и наносить, которая универсальна и имеет хороший уровень сцепления с различными основаниями, такими как оцинкованный алюминий, пластик, сталь и т. д. Примеры этого типа шпаклевки: URKI-LIGHT или УРКИ-НИЗКИЙ.

    Замазка для пластика

    Рекомендуется для выравнивания деформаций пластиковых деталей. Это тип замазки, который имеет высокий уровень амортизации, а также высокая эластичность и гибкость . Он может обеспечить хорошее сцепление с различными типами пластика в автомобиле, такими как бамперы или внешние молдинги. Они, как правило, имеют более мягкую и менее пористую текстуру. Замазка в этой категории будет MASI-FLEX.

    Алюминиевые шпаклевки

    Этот наполнитель содержит металлических пигментов алюминия . Этот металлический компонент позволяет повысить производительность и твердость наполнителя по сравнению с другими наполнителями. Наполнители с содержанием алюминиевых частиц обеспечивают отличную адгезию к различным типам поверхностей, таким как сталь, алюминий или оцинкованные подложки. Рекомендуемым продуктом будет BESA-SILVER.

    Шпаклевка, армированная стекловолокном

    Это тип очень плотной полиэфирной шпатлевки, в которую добавлено стекловолокно, что придает большую твердость и наполняющую способность , а также делает ее очень прочной на различных основаниях и материалах. Примеры шпаклевок, армированных стекловолокном: URKI-FIB и BESA-FIB.

    Полиэфирная шпатлевка с высокой заполняющей способностью

    В основном используются, когда необходимо нанести толстый слой шпаклевки, в основном при капитальном ремонте , когда деталь не могла быть правильно выровнена при ручной обработке листового металла.

    Они используются для мелкого ремонта, когда в кузове были сделаны небольшие отверстия. Вы можете найти различные размеры загрузки, чтобы лучше соответствовать каждому ремонту. Например: УРКИ-БЫСТРО.

    Аэрозольная шпаклевка

    Используется для заполнения больших поверхностей . Их нанесение непористое и равномерное.

    Эти наполнители имеют меньшую толщину и наносятся с помощью аэрографа вместо шпателя, чтобы оптимизировать время процесса наполнения: BESA-ROC.

    Шпаклевка для подкраски

    Однокомпонентная полиэфирная шпатлевка на основе акриловой смолы, высыхающая только путем испарения воздуха. Их используют для маскировки мелких пор или царапин; имеют низкую механическую стойкость и должны наноситься тонким слоем . Его заполняющая способность более ограничена. Рекомендуемым продуктом будет УРКИ-КОМБИ.

    Советы по работе с полиэфирными шпатлевками

    Как мы всегда отмечаем, при работе с химическими продуктами, такими как полиэфирные шпаклевки, рекомендуется соблюдать крайние меры предосторожности:

    • Использование соответствующих СИЗ: Во время работы вы должны носить перчатки, толстовку, защитные очки и подходящие средства защиты органов дыхания.
    • Очистка оборудования и инструментов: Для предотвращения износа инструментов и оборудования, которыми вы ежедневно пользуетесь; следует обратить особое внимание на их чистоту. Инструменты для нанесения не должны иметь следов шпаклевки или отвердителя, использовавшихся при предыдущем ремонте, чтобы обеспечить ровное и равномерное нанесение на поверхность. Также желательно проводить смешивание в чистом предназначенном для этого месте, чтобы избежать контакта с другими продуктами, которые могут вызвать возможную химическую реакцию.
    • Контролируемые условия окружающей среды: Необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию для предотвращения вдыхания токсичных паров и избегания воздействия на шпаклевку экстремальных температур.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

    Доступ ко всем нашим учебным пособиям и новостям.

    общий шаблон plp | Канадская шина

    При выборе аксессуаров и/или деталей убедитесь, что вы выполнили все требования к размерам, установке и другим требованиям к таким аксессуарам и/или деталям, чтобы они соответствовали требованиям к оригинальному оборудованию/запчастям вашего автомобиля или продукта. Этот инструмент не должен быть вашей единственной основой для любого решения о покупке и доступен для пользователей только в качестве руководства. Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть руководство пользователя для получения конкретной информации, такой как модель и совместимость, и проконсультироваться с обученными специалистами для помощи в выборе соответствующих аксессуаров и/или деталей, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке.

    Информация, передаваемая с помощью этого инструмента, не может быть гарантированно безошибочной или проверенной производителями. Решение о том, какие аксессуары и/или детали приобрести, остается исключительно за пользователем. Canadian Tire Corporation, Limited, ее филиалы и ассоциированные дилеры не несут ответственности за использование этого инструмента или ваши решения о покупке. Использование вами этого инструмента означает принятие данного отказа от ответственности.

    «,»vehicleLabel»:»Автомобиль»,»mayNotFitTireSizeLabel»:»Этот размер может не соответствовать вашему [0]»,»selectAColorLabel»:»Выберите цвет» ,»mayNotFitLabel»:»Этот продукт может не подходить для вашего автомобиля»,»sectionWidthLabel»:»Ширина раздела»,»editLabel»:»Изменить»,»closeSoftRecallAriaLabel»:»Закрыть»,»closeAddVehicleModalAriaLabel»:»Закрыть»,»softRecallWhichVehicle «:»Какой автомобиль вы покупаете сегодня?»,»addVehicleCTA»:»Добавить автомобиль»,»continueCTA»:»Продолжить»,»viewDisclaimerLabel»:»Просмотреть отказ от ответственности»,»applyChangesCTA»:»Применить изменения»,»findFitUpdateVehicleLabel «:»Чтобы подобрать правильную посадку, заполните информацию об автомобиле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *