ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выставить ремень ГРМ при замене элементов привода

Ремень ГРМ является относительно простым решением для приведения в действие газораспределительного механизма и другого оборудования по сравнению с цепью ГРМ. При этом служит указанный ремень меньше цепи, то есть нуждается в периодической замене. Большинство водителей знают, что при замене ремня ГРМ выставляют по меткам приводные шкивы, что необходимо для точной синхронизации работы двигателя и механизма газораспределения.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стучит гидрокомпенсатор. Из этой статьи вы узнаете о причинах стука гидрокоменсаторов, а также что делать водителю, если гидрокомпенсаторы начали стучать.

При этом не всем до конца известно, как правильно выставить ремень ГРМ при самостоятельной замене и почему это так важно. Сразу отметим, что если ремень ГРМ  стоит не по меткам, тогда происходит сбой фаз газораспределения. В результате двигатель может не запуститься после такой замены, будет работать неустойчиво или даже возникнет поломка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, какие бывают симптомы неправильно выставленного ремня ГРМ, а также как выставить ремень ГРМ по меткам или без них.

Содержание статьи

  • Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма
  • Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток
  • Замена ремня ГРМ
  • Что в итоге

Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма


Как известно, в основе ГРМ лежит распределительный вал, который расположен в ГБЦ и толкает впускные/выпускные клапаны. В движение распредвал приводится от коленвала посредством приводного ремня. Своевременное открытие и закрытие клапанов должно осуществляться в строго установленном порядке и в соответствии с тактами работы двигателя.

Другими словами, на такте впуска должен открываться впускной клапан, благодаря чему в цилиндры попадает воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от типа двигателя). Далее происходит сжатие смеси (поршень движется в ВМТ), в этот момент все клапаны закрыты. После поджига топливного заряда и отдачи полезной энергии поршню открывается выпускной клапан для удаления отработавших газов из цилиндра двигателя. Так осуществляется процесс газораспределения.

Становится понятно, что любые неисправности привода распредвала приведут к нарушению газообмена в цилиндрах, в результате чего работа двигателя будет нарушена. Что касается ремня ГРМ, данный элемент представляет собой резинотехническое изделие, которое со временем растягивается, растрескивается и т.д. Проскальзывание ремня приводит к тому, что клапана перестают открываться в четко заданный момент по отношению к тактам работы мотора. Более того, для многих двигателей особенно опасен обрыв ремня ГРМ. Дело в том, что если ремень оборвало, тогда механизм газораспределения останавливается, клапана попросту не успевают закрыться до момента подъема поршня, происходит удар, после которого обычно гнет клапана, возникают дефекты на самом поршне и т.д. В подобных случаях силовой агрегат необходимо ремонтировать, а сам ремонт потребует серьезных финансовых расходов.

Вполне очевидно, что с учетом данных особенностей ремень ГРМ имеет ограниченный срок службы. Указанный элемент нужно менять как по пробегу, так и по времени. В первом случае производители не рекомендуют превышать отметку в 60 тыс. пройденных километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Далее опытные водители предпочитают осуществлять последующую замену уже через 45-50 тыс. км, так как качество первого ремня, установленного на заводе, обычно лучше аналогов или даже оригинальных изделий.

Также следует учитывать и ряд факторов, которые могут существенно сократить срок службы любого ремня. Например, попадание моторного масла на ремень ГРМ в результате течей переднего сальника коленвала способно быстро привести в негодность указанный элемент привода распредвала. Проблемы с натяжным роликом, заклинивание помпы и другие неисправности являются теми причинами, по которым ремень рвется или быстро изнашивается.

Если заметны признаки износа ремня ГРМ или подходит срок его плановой замены, тогда мало просто установить новый элемент. Во время замены следует правильно выставить ремень. Для замены и выставления необходимо подготовить инструменты, также желательно обслуживать автомобиль на подъемнике или в гараже со смотровой ямой. Минимальным набором для данной операции можно считать домкрат, отвертки, ключи гаечные и накидные, торцевой ключ, желательно наличие воротка с накидной головкой и т.д.

Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток

Начнем с того, что ниже мы будем заострять внимание на общих правилах и рекомендациях касательного того, как выставить ремень ГРМ. При этом следует учесть, что на автомобилях с тюнингованными спортивными распредвалами, а также на некоторых моделях с двумя или только одним распределительным валом порядок и особенности выставления приводного ремня могут отличаться. Для получения более точной информации желательно проконсультироваться со специалистами или отдельно изучить руководство по эксплуатации конкретной модели ДВС.

Перед началом работ следует помнить, что важной задачей является то, чтобы во время замены не сбились ранее выставленные метки.

Это поможет упростить процесс, так как не потребуется дальнейшая углубленная настройка.

  • Итак, при установке нового ремня ГРМ ответственным шагом становится выставление такого положения поршней в двигателе, при котором в первом цилиндре поршень будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем производится контроль меток. Добавим, что выставить поршни в нужное положение можно одним из доступных способов. Легче всего обнаружить специальную насечку на шкиве, а также указатель-стрелку, расположенную на кожухе ремня ГРМ.  Указанную насечку и стрелку следует совместить между собой. Совмещение предполагает такое положение, когда насечка занимает вертикальное положение, а стрелка имеет направление вниз.
  • Вторым способом, который дополняет первый, является обнаружение на маховике специальной метки, после чего указанная метка совмещается с «зубом». Метка находится в контрольном окошке, которое выполнено в верхней части колокола КПП.
  • Третьим и самым ненадежным способом выставления поршней является выворачивание свечи зажигания в первом цилиндре, после чего в свечное отверстие вставляется подходящая отвертка или стальной стержень нужной длины. Далее стержень упирается в поршень, после чего в результате поворачивания коленвала определяется точка, в которой поршень находится в крайнем верхнем положении. Обратите внимание, подобный способ следует применять только в том случае, если выставление по меткам является невозможным по какой-либо причине.

После установки нового ремня для определения того, не произошло ли смещение меток, торцевой головкой с трещоткой коленчатый вал ДВС проворачивается пару раз. Далее следует в обязательном порядке проверять, совпали ли метки звездочки распредвала. В том случае, если метки не совпадают, тогда необходимо добиться их полного совпадения.

Представим, что метка «ушла» назад по отношению к звездочке распредвала. В этой ситуации метку совмещают с левым верхним краем прокладки клапанной крышки. Если метка подалась вперед и имеет маркировку «от», тогда указанную метку совмещают со стрелкой, расположенной за звездочкой распредвала. В случае, когда метка распредвала смещена на 180 градусов или около того, тогда коленвал прокручивается на один оборот.

Также отметим, что в процессе выставления ВМТ в первом цилиндре рекомендуется осуществить снятие крышки трамблера. Это необходимо для того, чтобы проконтролировать расположение насечки на корпусе трамблера. Насечка должна совпасть с центром бегунка. Для обнаружения насечки слегка приподнимается пластмассовый кожух, прикрывающий датчик Холла. Когда все вышеперечисленные метки совпали, это означает, что можно устанавливать новый ремень ГРМ. Добавим, что перед установкой многие также фиксируют маховик, вставляя отвертку в отверстие коробки. После этого можно ставить ремень и ролики.

Замена ремня ГРМ

  1. Процесс замены ремня состоит в том, что в начале необходимо ослабить крепежные болты шкива коленвала, после чего указанный шкив снимается. Далее происходит снятие грязезащитного кожуха ремня, перед снятием которого рекомендуется зафиксировать маховик способом, указанным выше. Параллельно потребуется снять ремень генератора, шкив водяного насоса. Снятие ремня генератора происходит после ослабления болтов, крепящих шкив помпы.
  2. Затем следует открутить болт ролика натяжителя ремня ГРМ и снять ролик со шпильки, на которой он закреплен. Как правило, указанный ролик меняется параллельно каждой замене ремня ГРМ. После снятия ролика ремень также можно снять.
  3. Теперь становится возможным установить новый ролик натяжителя и новый ремень ГРМ. После установки ремень также следует подтягивать. Это делается автоматически при помощи натяжного ролика, иногда подтяжка осуществляется помпой. Сама сила натяжки проверяется так, чтобы между звездочкой распредвала ремень можно было перекрутить большим и указательным пальцем с небольшим усилием на 90 градусов, но не более того. Также стоит учесть, что ремень не должен быть провисшим.
  4. После натяжки ремня нужно проверить совпадение меток распредвала. В том случае, если имеется незначительное отклонение, натяжной ролик ослабляется и ремень переставляют. Далее ролик снова фиксируется, после чего следует прокрутить болт коленвала на пару оборотов. Затем снова осуществляется проверка всех меток.
  5. В том случае, если метки коленвала и распредвала совпали, но при этом нет совпадения меток трамблера, тогда следует ослабить болт, который фиксирует трамблер. Затем трамблер нужно провернуть до такого положения, когда центра бегунка и его метки совпадут. Это поможет избежать такой проблемы, когда, например, при замене ремня ГРМ выставили позднее зажигание, зажигание становится ранним и т.д.

Что в итоге

Применительно к ДВС с ременным приводом ГРМ следует учитывать, что проскальзывание ремня даже на один «зуб» может привести к сбоям в работе силового агрегата или его поломке. Как уже было сказано выше, при обрыве ремня существует риск загиба клапанов. Что касается дизельных двигателей, обрыва ремня ГРМ может привести в негодность распределительный вал.

Следует отметить, что если ремень был выставлен неправильно, на приборной панели после попыток запуска двигателя или во время его работы в ряде случаев загорается «чек». Также при сильном сбое меток двигатель может не заводиться. Если ремень не был выставлен, но мотор все же завелся, тогда на имеющуюся проблему могут указывать следующие признаки: агрегат сильно вибрирует после замены ремня ГРМ, появились стуки в двигателе, замедлены или отсутствуют своевременные реакции ДВС на нажатие педали газа, увеличен расход топлива, заметны следы ускоренного износа самого ремня.

Напоследок хотелось бы добавить, что во время замены ремня ГРМ его выставление по меткам является первостепенной задачей. В том случае, если вы не уверены в своих силах или возникли проблемы с идентификацией меток, тогда лучше отказаться от попыток самостоятельно выставить ремень и обратиться к опытным специалистам.

4 Этапа замены ремня ГРМ Калина 8 Клапанов

  • ЭТАП 1
  • ЭТАП 2
  • ЭТАП 3
  • ЭТАП 4

Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz. ru. Сегодня мы будем рассматривать, каким образом происходит замена ременя ГРМ Калина с 8-ми клапанным двигателем.

Для начала приведем схему установки ремня ГРМ Калины с двигателем 8 клапанов:

РИС.1 Привод ГРМ Калины 8 Кл и расположение меток.

Как видно из схематического изображения в первую очередь надо правильно выставить метки на шкивах распредвала и коленвала.

На фото ниже, пожалуйста, смотрите положение этих меток:

РИС.2 Шкив коленчатого вала на Калине 8 Кл.

РИС.3 Шкив распредвала 8 клапанной Калины.

Далее рассмотрим процесс замены ремня грм Калина 8 клапанов поэтапно…

Загоняем автомобиль на смотровую яму и домкратом поднимаем переднее правое колесо. Снимаем колесо и, открыв капот, даём двигателю остыть. Желательно чтобы температура двигателя была примерно 60 градусов по Цельсию. Прежде чем добраться до ремня грм Калины, надо снять ремень генератора и его приводной шкив на коленвале.

Устройство привода генератора приведено на фото ниже:

РИС.

4 Установка ремня генератора 8 клапанной Калины.

Как видно из фото, ремень генератора натянут при помощи ролика. Чтобы снять поликлиновый ремень, надо ослабить натяжение этого ролика. Для этого сначала надо ослабить контргайку штока ключом (на 19). Ослабляем контргайку и ключом (на 8) закручиваем сам шток до тех пор, пока ремень не ослабнет и появится возможность его снять. Дошла очередь до шкива привода генератора на коленвале. Для этого надо спуститься в яму и снять защиту «пыльник» двигателя с правой стороны. Также надо снять защиту маховика, которая закреплена тремя болтами (на 10) снизу двигателя, на корпусе коробки передач. Снимаем защиту и, просунув плоскую отвёртку между зубьями венца и корпусом кпп, застопорим маховик. Это нужно чтобы при откручивании болта не проворачивался коленвал. Болт (ключ на 17) затянут очень сильно, поэтому чтобы открутить, надо будет приложить некоторое усилие. Для этого лучше использовать торцевую головку с тем же размером и трубой в качестве рычага.

Сорвав болт, откручиваем и снимаем шкив привода генератора.

ЭТАП 2

На втором этапе приступаем к снятию непосредственно зубчатого ремня грм Лады Калины 8 клапанов…

Выходим из ямы и снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя. Она крепится на четырёх клипсах к двигателю, надо просто аккуратно сдёрнуть её по очереди с каждой клипсы. Далее снимаем защитный кожух ремня грм Лады Калины. Для этого надо ключом (на 10) открутить три крепёжных болта. Один из них находится спереди кожуха, а два остальных сбоку. Открутив болты, снимаем кожух, и перед нами открылся весь привод газораспределительного механизма (см. фото).

РИС.5 Привод ГРМ Калины 8 Кл.

 Вот сейчас наступил ответственный момент! Надо установить весь привод ремня грм Калины строго по меткам. Для этого надо взять торцевую головку (на 19), желательно с удлинителем и завернуть назад болт, который мы открутили при снятии шкива привода генератора.

Проворачиваем за этот болт коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шестернях коленвала и распредвала. Расположение этих меток были указаны на иллюстрациях выше.

Проворачивать лучше за коленвал, а с распредвалом этого делать нежелательно. Так делать нужно потому, что механизм грм Калины приводится в движение именно коленвалом, а не распредвалом.

Далее надо ключом (на 17) ослабить болт крепления натяжного ролика и ослабить натяжение ремня грм. Снимаем ремень и натяжной ролик, чтобы проверить состояние. Обычно при замене ремня грм Калины меняют и ролик, поскольку чаще всего подшипник на нем имеет хоть и небольшой, но люфт. А это недопустимо. Проверяем состояние помпы. Надо не снимая подёргать её за шкив, и если есть люфт, то лучше её сразу заменить.

Помпа, может быть, и поработает какое-то время, но потом всё равно выйдет из строя, а чтобы заменить её, надо опять вскрывать весь привод и менять. А бывает и так, что она заклинивает и из-за этого рвётся ремень. Приходится потом опять вскрывать всю эту систему и повторять всю работу заново. Целесообразно при этом проверить состояние сальников коленвала и распредвала. Для этого надо снять соответствующие шестерни и заднюю крышку газораспределительного механизма.

Проверив состояние сальников, при необходимости их поменяем, что избавит вас в дальнейшем от лишней работы.

ЭТАП 3

Итак! Мы сняли зубчатый ремень грм, проверили состояние помпы и сальников, при необходимости, заменили их новыми. Далее можем приступать к сборке привода ремня газораспределительного механизма Калины.

Устанавливаем на свои посадочные места снятые ранее шестерни распредвала и коленвала. Если в процессе их снятия метки сместились, то надо установить их строго по своим местам.

Прежде чем начать устанавливать новый ремень грм Калины, надо либо подсчитать количество зубьев, их должно быть 111, либо внимательно прочитать маркировку. Там должно быть указано их количество. Можно ещё просто сравнить новый ремень со старым, они должны иметь одинаковую длину. Важный момент! При установке зубчатого ремня грм надо внимательно следить за тем, чтобы в процессе установки метки оставались строго по своим местам.

Сначала надо надеть ремень на шкив коленвала. Затем на шкив распредвала, при этом надо с правой стороны распредвала натягивать ремень. Такое делается для того чтобы натяжным роликом можно было легче подтянуть привод. Устанавливаем натяжной ролик, прикручиваем, но не затягиваем. Он должен прилегать к обратной стороне ремня. Надеваем ремень на шкив помпы и натягиваем роликом, поворачивая его специальным ключом против часовой стрелки.

Для проверки натяжения ремня надо взять его с правой стороны распредвала и поворачивать вдоль себя. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов не больше и не меньше или прогибаться не более одного сантиметра при нажатии на него.

После того как ремень привода натянули уже можно затягивать болт крепления ролика. Вот здесь надо следить за тем, чтобы с правой стороны от шкива распредвала ремешок был должным образом натянут и не провисал.

Фото ролика приведено ниже, там же показано с помощью каких отверстий нужно поворачивать ролик: РИС. 6 Ролик натяжной на Калину 8 клапанную.

Ключ для регулировки ролика:

РИС.7 Ключ регулировки натяжного ролика.

Ключом (на 17) проворачиваем коленчатый вал на три-четыре оборота, так чтобы шкив коленвала встал меткой на своё место. После этого опять проверяем их. Все метки должны стоять строго на своих местах.

ЭТАП 4

Устанавливаем на место защитный кожух привода газораспределительного механизма. Затягиваем три болта его крепления. Устанавливаем шкив привода генератора на коленчатый вал пазом на шпонку, которая показана на рисунке 2. На резьбу болта крепления шкива лучше нанести резьбовой герметик.

После этого, застопорив маховик отвёрткой, с усилием затягиваем этот болт. Устанавливаем ремень генератора Калины. Если старый ещё в хорошем состоянии, то ставим его. Но, лучше будет, если поставить новый. Ключом на 8 вращаем шток ролика против часовой стрелки -натягиваем ремень.

После этого закрепляем шток в натянутом положении контргайкой. Далее можно уже и завести для проверки двигатель. Если при этом нет никаких посторонних шумов, то все сделано правильно. Прикручиваем на место защиту маховика. Ставим на своё место защиту двигателя. Устанавливаем и закрепляем снятое колесо. Ставим на место верхнюю пластиковую защиту двигателя.

Затем можно садиться в машину, заводить мотор.

На этом, дорогой читатель блога, я заканчиваю писать эту статью и желаю вам благ и настроения! Напишите и вы в комментарии о замене ремня грм на своей Калине с 8-ю клапанами, и с какими трудностями столкнулись.

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

А также полезно и интересно почитать:

Как производится регулировка клапанов ваз 2107

Сальник по размерам можно подобрать

Как заменить ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Это общая процедура обслуживания или старый ремень ГРМ порвался?
  2. Если старый ремень порвался, двигатель полностью рабочий?
  3. Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
  4. Есть ли у вас актуальные инструкции по установке и спецификации натяжения из руководства по обслуживанию производителя автомобиля?
  5. У вас есть необходимые инструменты?

Ваши ответы на эти вопросы очень важны. Если старый ремень порвался, двигатель мог получить повреждения, которые необходимо устранить до установки нового ремня.


Продуманная упаковка, которая поможет вам хорошо выполнить свою работу

Замена ремня ГРМ — это сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут различаться в зависимости от области применения. На нашей упаковке вы можете найти ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Спросите своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.

Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ не одинакова для каждого двигателя. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.

Для некоторых сложных дисков или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. На коробках с ремнями ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или скачать все наши технические бюллетени здесь.

В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты. Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Замена натяжителя, роликов и даже водяного насоса эффективнее на уже демонтированном двигателе. Просмотрите наш онлайн-каталог, чтобы найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.

Далее следует общая пошаговая процедура установки ремней ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или нашими инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.

Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов

ШАГ 1

  • Убедитесь, что установочные метки правильно совмещены
  • Указатель коленчатого вала в ВМТ
  • Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
  • Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров             

ШАГ 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не применяйте силу. Никогда не устанавливайте повторно использованный ремень ГРМ, так как значения натяжения рассчитаны для новых ремней.

ЭТАП 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог отклоняться назад к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель в нужное положение. Не допускайте, чтобы он «ударил» по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя правильно зацеплена.
При отсутствии подпружиненного натяжителя натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

ЭТАП 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубьям ремня идеально сесть в канавках шкива.

ЭТАП 5

Ослабьте натяжитель и снова натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если привод оснащен фиксированным натяжителем, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочный болт натяжителя и шарнирные болты с рекомендованным изготовителем моментом затяжки.

ЭТАП 6

Установите на место все детали, которые были удалены. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

ЭТАП 7

Снова подсоедините кабель заземления аккумулятора.

ЭТАП 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и выполните необходимые регулировки.

Как заменить ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ремня ГРМ

Место обслуживания

$318,59 — $1516,66

Диапазон цен для всех автомобилей

(1312)

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. Если фазы газораспределения отключены, ваш двигатель не будет работать должным образом. На самом деле он может вообще не запускаться. Ремень ГРМ также регулирует гидроусилитель руля и водяной насос.

Если ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете ремень ГРМ, первое, что вы можете сделать, это проверить ремень. Если вы заметили проблему с ремнем ГРМ, вам может потребоваться его полная замена.

Часть 1 из 3: Подготовка к работе с ремнем ГРМ

Получив ключи от автомобиля, можно приступать к настройке и подготовке к работе с ремнем ГРМ.

Шаг 1: Настройка рабочей области . Во-первых, установите палатку 10×10 EZ UP, если она вам нужна. Затем установите удлинитель, чтобы вы могли наполнить воздушный компрессор.

Затем разложите все свои инструменты и оборудование, включая следующие материалы.

Необходимые материалы

  • Коробка перчаток цвета воронова крыла
  • Пара банок тормозной жидкости
  • Поддон для слива охлаждающей жидкости
  • Домкрат напольный
  • Хомуты для шлангов
  • Подставки для домкрата
  • Основной ящик для инструментов
  • Эвакуатор Митывац
  • Разные ручные инструменты
  • Новый ремень ГРМ
  • Смазка для уплотнительных колец
  • Кусок дерева
  • Электроинструменты (включая электрический ударный привод ½, электрические храповики ⅜ и ¼, ударный мини-привод ⅜, ударный привод ¾, манометр для шин и вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости)
  • Катушка воздушного шланга
  • Брезент под машину
  • Фиксатор резьбы
  • Динамометрический ключ

Шаг 2: Разложите новые детали . Начните раскладывать новые сменные детали и проверьте, все ли в порядке.

Шаг 3: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . При замене ремня ГРМ, особенно на переднеприводном автомобиле, всегда ставьте автомобиль на домкрат и на приличную высоту. Вам нужно будет часто перемещаться между днищем и верхом автомобиля, так что у вас будет много места для работы.

Шаг 4: Разложите брезент и дренажный поддон . Как только автомобиль окажется на домкратах, положите брезент, чтобы собрать охлаждающую жидкость, которую вы можете пропустить при поломке водяного насоса.

Положите сливной поддон на землю под радиатором и ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора. На большинстве новых автомобилей они сделаны из пластика, поэтому будьте осторожны и постарайтесь не сломать и не повредить их каким-либо образом.

Шаг 5: Слить охлаждающую жидкость . Как только сливная пробка будет ослаблена и начнет течь в дренажный поддон, откройте крышку радиатора, чтобы воздух вышел и стекал быстрее.

Шаг 6. Снимите кожух двигателя . Снимаем кожух двигателя и заводим кучу старых запчастей. Старайтесь хранить старые детали в том порядке, в котором вы их снимали, так как это значительно упрощает сборку.

Шаг 7: Снимите переднее пассажирское колесо . Затем снимите переднее пассажирское колесо и отложите его в сторону.

Хотя в большинстве автомобилей за колесом имеется пластиковая крышка, которую также необходимо снять, в вашем автомобиле ее может не быть.

Шаг 8: Снимите поликлиновой ремень . Используйте здоровенный прерыватель или храповик, чтобы получить рычаг и оттолкнуть натяжитель от ремня. Снимите серпантиновый ремень.

Ослабьте 2 болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку. Этот шаг на самом деле не является необходимым — технически вы можете обойти его, но этот шаг значительно упрощает работу с вашим автомобилем.

Шаг 9: Слейте жидкость гидроусилителя руля . Используйте эвакуатор для удаления жидкости гидроусилителя руля из бачка. Затем используйте два хомута, чтобы пережать возвратный шланг гидроусилителя руля и предотвратить попадание воздуха в насос гидроусилителя руля.

Шаг 10: Снимите возвратный шланг с резервуара . Полностью ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя руля и снимите возвратный шланг с бачка. Отложите весь насос и возвратный шланг с хомутами.

  • Совет : Поскольку в шланге все еще будет немного жидкости, во избежание беспорядка подложите несколько тряпок под резервуар, когда будете отделять шланг.

Часть 2 из 3: Снимите старый ремень ГРМ

Шаг 1: Снимите натяжитель поликлинового ремня . Прежде чем вы сможете начать снимать крышки ГРМ, вам нужно будет снять натяжитель поликлинового ремня, так как он блокирует несколько болтов крышки ГРМ.

Открутите 2 болта, удерживающих его; основной большой болт, который проходит через один из шкивов, и направляющий болт для натяжной части сборки. Снимите натяжитель.

Шаг 2. Снимите крышки ГРМ . Как только натяжитель убран, открутите 10 болтов, удерживающих 2 верхние крышки ГРМ, и вытащите крышки, обращая внимание на любые части жгута проводов, которые могут быть прикреплены к крышкам ГРМ.

Шаг 3: Ослабьте болты крепления кронштейна подвески двигателя . Подкатите домкрат под автомобиль, положите кусок дерева на точку подъема и немного приподнимите масляный поддон двигателя.

Поддерживая двигатель, снимите опору двигателя и ослабьте болты крепления кронштейна опоры двигателя.

Шаг 4: Найдите верхнюю мертвую точку или ВМТ . Используйте массивную трещотку с двумя удлинителями, чтобы провернуть двигатель вручную. Всегда следите за тем, чтобы двигатель вращался в том же направлении, в котором он вращается.

Шаг 5: Снимите шкив коленчатого вала . После того, как вы перевернули двигатель вручную, пока 3 метки не совместятся (одна на каждой звездочке распределительного вала, а другая на нижней крышке ГРМ/шкиве коленчатого вала), снимите шкив коленчатого вала.

  • Совет : Если в вашем автомобиле очень сильно затянуты болты коленчатого вала, используйте ударный пистолет, чтобы ослабить их. Пневматический ударный пистолет с приводом ¾ при давлении 170 фунтов на квадратный дюйм сломает его, как если бы это была накидная гайка.

Шаг 6: Снимите оставшуюся часть крышки ГРМ . Снимите последнюю часть крышки ГРМ, открутив 8 болтов, которые ее удерживают. После удаления он дает вам доступ к компонентам синхронизации.

Шаг 7: Установите болт коленчатого вала . Прежде чем делать что-либо еще, снимите металлическую направляющую с носовой части коленчатого вала — она должна сразу соскользнуть. Затем возьмите болт коленчатого вала и полностью вкрутите его обратно в коленчатый вал, чтобы при необходимости можно было провернуть двигатель.

Шаг 8: Проверьте совмещение установочных меток . Если ослабление болта коленчатого вала вообще сдвинуло ваши установочные метки, убедитесь, что вы исправили их сейчас, прежде чем снимать ремень, так как они должны быть точно выровнены друг с другом. Теперь, когда шкив коленчатого вала и нижняя крышка газораспределительного механизма сняты, метка кривошипа находится на звездочке коленчатого ремня ГРМ и совпадает со стрелкой на блоке. Эта метка должна быть точно совмещена с меткой на каждой звездочке распределительного вала.

  • Совет : Используйте маркер и сделайте метки более заметными. Нарисуйте прямую линию на ремне, чтобы вы могли видеть, что он выровнен идеально.

Шаг 9: Добавьте болт на роликовый натяжитель ремня ГРМ . На роликовом натяжителе ремня ГРМ есть отверстие для болта, в которое можно вкрутить болт на 6 мм (длиной не менее 60 мм). Добавьте болт, и он будет прижиматься к роликовому натяжителю, удерживая его положение. Это облегчит вытягивание штифта позже.

Шаг 10: Снимите ремень ГРМ . После того, как вы убедились, что все три метки совмещены, пришло время снять ремень ГРМ. Для этого попробуйте снять направляющий ролик медленно, так как он держится на одном сквозном болте.

После снятия ремня обойдите и снимите ремень с каждой звездочки/шкива. Затем отверните два болта, удерживающие гидравлический натяжитель, и один болт, удерживающий роликовый натяжитель.

Шаг 11: Опустите домкрат . Медленно опустите домкрат и отведите его в сторону. Поместите большой дренажный поддон под переднюю часть двигателя.

Шаг 12: Снимите водяной насос . Помпа держится на 5 болтах. Выкрутите все болты, кроме одного — последний ослабьте наполовину, а затем просто постучите по шкиву водяного насоса резиновой киянкой или ломом, пока он не отделится от блока и охлаждающая жидкость не начнет стекать в поддон.

Шаг 13: Очистите поверхности . Как только блок полностью опорожняется, используйте вакууматор, чтобы высосать всю охлаждающую жидкость, которую вы видите в отверстиях для воды на блоке.

Возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите его на всю переднюю часть двигателя, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость и остатки масла. Убедитесь, что вы хорошо очистили звездочки и сопрягаемую поверхность водяного насоса. Кроме того, очистите сопрягаемую поверхность от старого уплотнительного кольца или видимой коррозии охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 3: Установка нового ремня ГРМ

Шаг 1: Установите новый водяной насос . После того, как все подготовлено и очищено, вы можете установить новый водяной насос.

  • Совет : Возьмите уплотнительное кольцо и смажьте его небольшим количеством смазки для уплотнительных колец перед тем, как поместить его в канавку водяного насоса, чтобы оно плотно прилегало к блоку.

Установите новый водяной насос на установочные штифты. Начните затягивать 5 болтов в равной последовательности, а затем затяните до 100 фунтов. Пройдитесь по ним дважды, просто чтобы убедиться, что все они затянуты правильно.

Шаг 2: Установите гидравлический натяжитель, роликовый натяжитель и натяжитель . Нанесите каплю красного фиксатора резьбы на все болты этих деталей.

Затяните болты гидравлического натяжителя с усилием 100 фунтов и роликового натяжителя с усилием 35 фут-фунтов. Вам не нужно затягивать натяжной ролик, пока вы не поставите новый ремень ГРМ.

Шаг 3: Установите новый ремень ГРМ . Начните со звездочки кривошипа и двигайтесь против часовой стрелки, удерживая новый ремень ГРМ натянутым. Убедитесь, что ремень правильно сидит на зубьях звездочек распределительного вала и коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках.

После надевания ремня между натяжителем и звездочкой коленчатого вала должен быть небольшой провис. Как только вы вытащите штифт из гидравлического натяжителя, он уберет провисание, и ремень останется натянутым по всему периметру.

После того, как вы вытащили штифт в гидравлическом натяжителе, снимите болт, который вы установили ранее. Теперь вручную поверните двигатель по часовой стрелке 6 раз и убедитесь, что все метки совпадают. Пока они выровнены, вы можете начать переустанавливать остальные компоненты в обратном порядке.

Шаг 4: Установите вакуумный фильтр охлаждающей жидкости . Чтобы использовать это, вам нужно иметь специальный инструмент и фитинги для адаптера радиатора. Сначала затяните сливную пробку радиатора, которую вы ослабили ранее. Затем установите переходник на верхнюю часть радиатора.

Установив фитинг, установите наш инструмент и проложите шланг для выпуска воздуха в решетку, а шланг для заливки в чистое ведро.

  • Совет : Удерживайте наливной шланг длинной отверткой, чтобы убедиться, что он остается на дне ведра.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую жидкость . Налейте 2 галлона синей охлаждающей жидкости 50/50 в ведро. Подсоедините воздушный шланг, поверните клапан и дайте ему вакуумировать систему охлаждения. Доведите давление примерно до 25-26 рт. ст., чтобы оно удерживало вакуум при закрытии клапана. Это говорит о том, что в системе нет утечек. Пока он держит давление, вы можете повернуть другой клапан, чтобы охлаждающая жидкость попала в систему.

Пока система заполняется, вы начинаете собирать детали в порядке, обратном тому, как вы их снимали.

  • Примечание : Не забудьте установить кронштейн крепления двигателя и металлическую направляющую перед установкой нижней крышки ГРМ.

Установите шкив кривошипа и затяните до 180 фут-фунтов.

Шаг 6: Проверка автомобиля . Как только все будет собрано, можно будет заводить автомобиль. Садитесь в машину и включите обогреватель и вентилятор на полную мощность. Пока автомобиль работает ровно, обогреватель работает, а указатель температуры находится ниже или ниже центральной линии датчика, все готово.

Перед пробной поездкой дайте автомобилю прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Это дает вам возможность очистить все ваши инструменты и старые детали. К тому времени, как вы закончите уборку, автомобиль будет готов к тест-драйву.

Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам ремень ГРМ, один из наших механиков будет рад поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены ремня ГРМ

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни ГРМ

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4. 2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

1,312

)


Оценка

См. Обзоры около ME

Chris

22 лет.

Request Chris

by Irfarn

Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния

Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Благодарю вас!

Стив

Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния

Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Присциллы

Ford Ranger L4-2.3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона

который сказал, что другой мобильный механик выманил у меня 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.

от Herschel

Honda Pilot — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона

Потрясающий человек, дружелюбный и отлично поработал. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.

Джеймс

30 лет опыта

873 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

30 лет опыта

Запрос Джеймс

Мария

Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида

Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!

Шери

Chrysler Sebring — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида

Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!

Jermaine

24 -летний опыт

244 Обзоры

Запрос Jermaine

Jermaine

24 -летний опыт

rastemaine

от William

Layx4700 -lex4700 -lex47.

Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.

Кристофера

Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд

Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему. Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ

Общие признаки включают тикающий шум, исходящий от двигателя, двигатель не заводится, пропуски зажигания и утечка масла перед двигателем.

Признаки неисправных или неисправных зубчатых передач (от передачи к передаче)

Общие признаки включают дребезжащий шум двигателя, неровную работу двигателя или двигатель с обратным пуском, а также двигатель, который не работает.

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Способы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Похожие вопросы

Как работают натяжители ремней?

Натяжители ремней (https://www. yourmechanic.com/article/how-belt-tensioners-work) в вашем автомобиле обеспечивают достаточное натяжение поликлинового ремня или других приводных ремней, чтобы все в моторном отсеке (ваш генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и т. д.) работает…

Визг из двигателя

Привет, у Corolla есть цепь привода ГРМ, которая не издает визжащего звука, потому что на внутренней стороне ремня/цепи есть шлицы для предотвращения скольжения. Существуют натяжители и шкивы, которые со временем могут изнашиваться, вызывая нежелательные…

Фонарь T-ремня для механической коробки передач hiace 2016

Привет! Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отображения одометра при включении зажигания. Удерживайте кнопку нажатой в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку. Это приведет к сбросу индикатора напоминания о замене ремня ГРМ. Если вам нужно…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *