ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Подшипники – они бывают двух типов, первый тип это подшипники скольжения, а второй тип подшипники качения которые чаще всего и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообще подшипники играют очень важную роль если они используются в каких либо механизмах и подвесной подшипник далеко не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся большие вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно же если машина сильно гружёная или если у неё был даже немного занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень большую роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой незначительно просадки в подвески авто, кардан начнёт бить об кузов.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого подшипника на авто, понадобится не малое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и такого же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же понадобится молоток из мягкого металла, керосин или что то наподобие, кроме того спец.

щипцы нужны будут при помощи которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?
Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при помощи поперечены к кузову автомобиля (Правильнее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник при помощи двух болтов центральных), чтобы данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а затем вооружившись съёмником, подшипник без труда можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.

Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из следующих элементов: Во-первых сам подшипник качения, а во-вторых из резиновой части которая этот подшипник облегает, так вот со временем резина затвердевает и из-за того что она грубая стала, все колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, из-за этого появятся такие проблемы как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по раньше выйти из строя могут, поэтому даже при покупке нового подшипника обращайте внимание на эту резину, она должна быть эластичная, в противном случае купите подшипник в другом каком ни будь месте или от другого производителя, что касаемо самого подшипника, со временем у него появляется люфт и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже малейший люфт или заедание, не допустимо), если появиться люфт то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места или после переключения передач, ну и конечно же вибрации, что касаемо заеданий, то это можно увидеть только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по вращайте, закусываний быть в районе подшипника не должно, в противном случае он меняется на новый.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. В начале самом снять карданный вал обязательно будет нужно с машины, чтобы было гораздо удобней работать с подвесным (Как снять, читайте «в этой статье»), после того как это будет завершено, в центральной части разъедините между собой две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 2 и 3 «здесь»), на этом основная работа закончена и если у Вас есть спец. съёмник то завершающую часть закончить не составит Вам труда никакого.

2. Теперь когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая подвесной на валу крепит, затем берите съёмник и с помощью него как это на маленьком фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту самую за которой подвесной располагается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание!
Обратите внимание на маленькое фото выше, там используется молоток, его нужно будет применять в том случае если вилка не захочет сниматься (Заржавела и тому подобное), пару ударов молотком (Помочь съёмнику будет нужно) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в завершение отверните два болта (Они рядом друг с другом находятся) которые поперечину крепят к промежуточной опоре и после чего снимите её (см. фото 1), затем обоприте промежуточную опору вместе с подшипником на два уголка или что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежуточного вала (см. фото 2), на этом подвесной подшипник в сборе снят с вала, если Вы будете менять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе замените), то его отделить от остальной части будет нужно, он держится при помощи стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое нужно зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой выбейте подшипник (см.

фото 4) и произведите установку нового в обратном порядке.

Примечание!
Если подвесной Вы не сможете снять посредством его выбивания, то в этом случае его будет нужно разрезать, болгарка Вам в помощь, но только если решитесь это сделать, будьте осторожны не повредите вал и кстати, отдельно в таком случае заменить подшипник Вы уже не сможете (Только подвесной в сборе)!

4. Устанавливается подвесной в обратном порядке, в новые подшипники очень редко кладут хорошее количество смазки, в основном чуть чуть положат и всё, это экономия такая, если Вы не хотите постоянно лазить в автомобиль, то рекомендуем Вам добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, потому что в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится одного типа, а кому то другого, поэтому чтобы не возникало разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и кстати, посмотрите для наглядности ролик ниже, в нём конечно же не подвесной подшипник показан но точно такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, в этом ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:
Как быстро произвести замену подвесного, рассказывается в ролике чуть ниже:

Подвесной подшипник | Обзор по ремонту

Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.

Конструкция подвесного подшипника и его функция

Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.

Вот так, например, схематично выглядит карданный вал с подшипником в сборе:

Преимущества подвесных подшипников

Конечно, очень важно, какой подвесной подшипник используется в конструкции карданного вала, ведь от этого зависит список его положительных качеств.

К общим плюсам такого вида подшипников стоит отнести:

  • Бесшумная работа;
  • Бесперебойное функционирование при высоких угловых и радиальных нагрузках;
  • Устойчивость к вибрациям;
  • Простой демонтаж и замена;
  • Надежная защита от внешних неблагоприятных факторов.

Как определить неисправность подвесного подшипника?

  1. Один из явных признаков – существенные удары по кузову, которые ощущаются даже через сидение. Эта проблема является самой первой, а потом уже прикрепляются другие моменты, такие как вибрация, шум.
  2. Характерные толчки при переключении передач.
  3. Присутствие гула может говорить о том, что подвесной подшипник износился, или изношены его отдельные части, имеется выработка или коррозия внутри механизма.
  4. Стук и вибрация часто наблюдается тогда, когда подвесной подшипник имеет ослабленные крепления, его внутренняя обойма сильно износилась, или при нарушении целостности уплотнителя.

Во всех этих случаях, не стоит медлить с диагностикой подшипника и его своевременной замене.

Как выбрать подвесной подшипник?

От того, какой подвесной подшипник вы выберете, зависит его работоспособность в целом.

  1. Тщательно выбирайте продавца. Лучше всего подвесной подшипник купить в той компании, которая работает напрямую с производителем. Это позволит вам приобрести настоящий качественный товар, а не его дешевую подделку. Да и цены у таких продавцов довольно лояльные.
  2. Подвесной подшипник должен подходить по всем параметрам вашему автомобилю. Выбирайте только оригинальные детали, либо качественные аналоги других известных производителей. Если вам предлагают приобрести чуть большего размера, который могут подкорректировать в автосервисе путем стачивания, лучше откажитесь от этой затеи.
  3. Обращайте внимание на то, какой подвесной подшипник – сухой или со смазкой. Подшипники без смазки нельзя устанавливать сразу, для начала потребуется обработка смазочным материалом.
  4. Подвесной подшипник не должен иметь люфт. Его присутствие говорит о бракованном товаре.

Где поменять?

Поменять подвесной подшипник можно в сервисе, или самостоятельно. Во втором случае выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму и снимите кардан вала.


  1. При помощи специального съемника извлеките вилку из вала кардана. Если вилка не высовывается, можно применить молоток.


  1. Возьмите любую стальную наставку, и через нее выбейте молотком изношенный подшипник.


  1. Извлеките стопорное кольцо, и установите новую запчасть.


  1. Соберите конструкцию обратно.

Замена подвесного подшипника одна из самых простых работ. Поэтому, даже имея начальные представления об устройстве автомобиля и карданного вала, можно легко произвести замену самостоятельно. Главное знать, какой подвесной подшипник нужен конкретно для вашего автомобиля, и приобрести качественный.

Стоимость замены подвесного подшипника кардана

Стоимость замены подвесного подшипника


 

Импортные

 

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовиныдо 30 мм30-39,9мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена промежуточной опоры960,001 100,001 440,001 900,002 090,002 350,002 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовиныдо 30 мм30-39,9мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена промежуточной опоры1 050,001 200,001 560,001 940,002 250,002 610,003 060,00

 

Замена подвесных подшипников

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и подвесного подшипника.

Устройство подвесного подшипника

Подвесной подшипник — один из элементов трансмиссии автомобиля. Его задача заключается в поддержании правильного положения кардана и оси. Он принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Это механизм, который позволяет вращать вал и перемещать детали в пространстве. Также его функцией является поддержка карданного вала.

Внешне деталь представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы, в котором находится втулка, изготовленная из специального анти-фрикционного металла. Зазоры между опорой и карданным валом заполнены специальной смазкой. Она помогает валу легко вращаться.

Подвесной подшипник нуждается в постоянной смазке, иначе выйдет из строя.

Виды подвесных подшипников

Подвесные подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае есть возможность заменить только неисправную деталь. Во втором — требуется замена всего карданного вала.

По типам различают:

  • Качения
  • Магнитные
  • Скольжения
  • Динамические
  • Статические

Признаки поломки подвесного подшипника

Наиболее рпспространенным признаком поломки подвесногоподшипника являются вибрации, передающиеся на кузов во время движения транспортного средства, а также стук. При этом, если у кардана имеются смазанные контуры, то достаточно провести балансировку карданного вала. При недостаточном количестве смазочного средства подвесные подшипники нагреваются.

При первых признаках неисправности подвесного подшипника, нужно обратиться в сервисный центр и провести диагностику. Она помогает быстро и точно выявить причину поломки. Диагностика должна проводиться опытными мастерами с использованием специального оборудования. Обычно подвесные подшипники ремонту не подлежат, их нужно заменять. Замена подвесных подшипников должна производиться незамедлительно. При эксплуатации автомобиля с неисправной опорой кардана, другие детали тоже быстро выходят из строя.

Диагностика подвесного подшипника

К основным этапам диагностики подвесного подшипника карданного вала можно отнести:

  1. визуальное обследование болтового крепления,
  2. посильный осмотр состояния металлического корпуса карданного вала на наличие дефектов,
  3. проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Причины неисправности

  • недостаточное количество смазки;
  • попадание внутрь грязи, воды и других веществ, вызывающих коррозию;
  • механические повреждения;
  • отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности;
  • непропорционально разделенная нагрузка;
  • перегревы;
  • не сочетающиеся материалы, из которых изготовлены вал и подшипники.

Замена подвесного подшипника

Лучше всего, когда замена подвесного подшипника карданного вала проводится опытными мастерами. Но если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Замена подвесного поэтапно

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать кардан на несколько частей.

3. Если есть на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.

8. Запрессовать шлицевой фланец.

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. После обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Где купить подвесной подшипник?

Покупать подвесные подшипники для замены лучше всего в специализированных сервисных центрах или проверенных магазинах. Б/у детали приобретать не стоит — они долго не прослужат. Перед покупкой подвесного подшипника, проверьте его на наличие люфта, эластичность материала втулки, наличие повреждений. На качественной детали люфта и повреждений нет, а материал втулки не должен быть твердым.

Как выбрать подшипник?

Лучше всего покупать оригинальные подшипники или у проверенных производителей. При покупке обращайте внимание на следующее:

  1. У качественного подшипника не должно быть сколов и глубоких царапин.
  2. На изделии не должны оставаться следы грубой механической обработки.
  3. Проверяйте насколько легко поворачиваются кольца подшипников. Задержки в движении являются признаком плохой обработки внутренних поверхностей.
  4. Обращайте внимание на наличие смазки. Если ее нет — убедитесь, что прилагается инструкция по ее закладыванию.
  5. Покупайте только новые подшипники. Детали имеют расчетный срок службы. Бэушный подшипник может быстро прийти в негодность.

Советы по эксплуатации подвесных подшипников

  1. Приобретайте только качественные детали.
  2. Производите замену в надежных сервисных центрах, где работают опытные специалисты и есть качественное современное оборудование.
  3. Избегайте попадания на деталь грязи, реагентов, влаги.
  4. Своевременно проводите смазку подвесного подшипника. Она помогает продлить срок эксплуатации детали.
  5. Избегайте движения по некачественному дорожному покрытию.
  6. Не используйте при движении высокий скоростной режим.

Исправность подвесного подшипника – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Поэтому, если Вы почувствовали, что ваш кардан неисправен, сразу же обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику вашего вала. При необходимости проведут ремонт рулевого кардана или заменят его. Собственный склад деталей карданного механизма помогает выполнить работу в самые кратчайшие сроки. На детали и ремонт у нас предоставляется гарантия.

Наша компания занимается ремонтом подвесного подшипника на протяжении многих лет. Цена на детали доступная. Услуги по замене предоставляются быстро и качественно.

Как поменять подвесной подшипник — Мусор

Похоже тут несколько тем по этому поводу. Копирну и здесь свой опыт…

Если есть гул спереди, и он не усиливается при поворотах — нужно лезть и слушать подвесной правого привода, сняв снизу защиту двигателя…

Делюсь опытом замены подвесного (может и лишний раз, но все-же: открутил ступичную гайку, болт опоры, освободил кулак от опоры (значительно легче это сделать, если противоположная — левая, сторона поддомкрачена и установлена на домкрате) тогда левая сторона подвески тянет вниз за собой и правую, за счет стабилизатора поперечной устойчивости и, ессно, стойки стабилизатора. Когда понял, что правый рычаг стойка максимально отвела вниз, и тем самым сложно освободить опору, немного левую сторону приспустил домкратом, что неизбежно подняло и правую стойку. Теперь опора легко вышла из кулака. Руль на пол поворота вправо, чтобы легче было выбить привод из ступицы. Пару ударов и пошла. Теперь откручиваю две гайки крышки корпуса крепления подвесного подшипника. Легко пошли, снял. Вытащив привод со ступицы, двумя руками взявшись за вал, соответственно оси его вытащил… Масла из КПП полилось прилично. Ждал пока чуть успокоится, дабы заодно поменять и сальник привода. Его легко выковырял отверткой и так-же забил новый.
Подшипник от руки гудит ужас как. Положил на доску, пробую сбить с вала. Безуспешно, ибо бить приходится по наружной обойме. Молотком разбил наружную, убрал все — по внутренней обойме сплошные раковины — как не гудеть, закладка всякой смазки — без толку была-бы, ессно… Теперь с помощью зубила легко сбил внутреннюю. Там посадочного места миллиметров 20, далее утоньшение до самого конца вала…
Далее полез к механизму выбора передач, к заливной пробке. Снял с защелок крышку. Вот она, но до нее не добраться ключами. Маленький вороток с шестигранником не осилил, а побольше не лезет — мало места ему. Пришлось откручивать четыре болта крепления этого пластмассового корпуса. Блин, опять его не снять — не позволяет кронштейн фиксации тросов переключения передач. Открутил его, там две гайки. Этого мало, оказалось. Пока пластмассовый корпус не разломал вверху, в самом тонком месте (там все-равно фиксируется он болтами справа и слева) снять не получилось (если снять тросы с валов КПП, ломать не придется, но что там за система — так и не понял как их снимать..). Корпус снял, от кронштейна отцепил два троса (раскручивая подпружиненные сочлененные втулки). После снятия втулки сами закручиваются обратно…
Теперь доступ к заливной пробке свободен, открутил ее и действительно можно масло заливать прямо с литровой баклажки, у которой для этого есть носик.
Завтра заберу подшипник в Экзисте с утра, поставлю все на место и потом отпишусь, сколько масла пришлось долить и т.д. …

Добавлю — в корпусе крепления подшипника есть кромка со стороны КПП, позволяющая установить его так, чтобы не было излишней нагрузки на роликовый подшипник коробки. Внутренний шрус ведь подпружинен. Поэтому тем кто ставил наши подшипники шириной в 16 мм. (75х45х16) нужно это учесть, и набивать его до упора в шрус. При этом он и встанет, упершись в кромку кронштейна крепления…

Как поменять подвесной подшипник

Подвесной подшипник устанавливается на карданный вал, чтобы обеспечивать его вращение. Его используют на заднеприводном автотранспорте, которым используется данная система. Показание для его замены заключается в наличии гула в месте, где крепится карданный вал. Как поменять подвесной подшипник мы объясним сегодня.   

Если вы не сделаете этого своевременно, то произойдет заклинивание подшипника и транспортное средство остановится. Очень часто с данной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ имеющих полный задний привод.

Как поменять подвесной подшипник

Для замены подвесного подшипника вам потребуются рожковые ключи 12 и 13, торцевые головки 13 и 27, молоток, стяжной съемник, алюминиевая наставка и пассатижи.

При покупке подвесного подшипника, вам надо обратить внимание — какую плавность хода он имеет, а также насколько эластична резиновая часть. Если вращение идет с зацепами, то данный узел не сможет долго прослужить. Вам придется обязательно приобрести крестовину со стопорными кольцами.

Работа по смене подшипника должна осуществляться на подъемнике, яме или эстакаде. Позаботьтесь о снятии карданного вала автомобиля марки ВАЗ, открутив болты 13, закрепляющие подвесной подшипник. Произведите откручивание гаек, закрепляющих кардан на заднем мосту. Если на гайках и болтах сорвана резьба, вам следует произвести их замену.

Как поменять подвесной подшипник — поставьте метки на снятом карданом вале воспользовавшись керном, для его последующей сборки по установленным меткам в этой же последовательности. Если вам не удалось сделать это, то будет происходить частые вибрации и биение карданного вала.

Далее крестовиной произведите снятие стопорных колец, воспользовавшись для этого пассатижами. Вам надо установить кардан таким образом, чтобы крестовина находилась на весу, и с помощью оправки и молотка произвести выбивание всех чашек крестовины. Проушины, которые освободились, следует очистить, обращая особенное внимание на канавки и стопорные кольца.

Аккуратно разместите чашки в проушинах. Вы должны соблюдать осторожность при этом, чтобы не произошло рассыпания иголок с чашки. Чашки надо усадить на место крепления используя алюминиевую наставку, по которой надо аккуратно ударять молотком пока не проявиться канавка для установки стопорного кольца. Произведите установку стопорного кольца в эту канавку. Эта операция должна быть продела на крестовине 4 раза, для всех проушин.

Как поменять подвесной подшипник — затем надо демонтировать старый и начать устанавливать новый подвесной подшипник.

Острый конец карданного вала вставьте во фланец от эластичной муфты. Используя головку 27 произведите откручивание гайки, крепящей на переднем валу вилку шарнира.

Воспользовавшись стяжным съемником, произведите снятие вилки с шарнира. Далее следует с вала снять подвесной подшипник, для этих целей вам может потребоваться съемник. Если вы не можете этого сделать, его следует просто сбить с вала.

Далее произведите установку нового подшипника и сборку карданного вала в обратной последовательности, используя в качестве ориентира поставленные ранее метки. 

Как поменять подвесной подшипник мы рассказали, меняйте!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как поменять подвесной подшипник

Подвесной подшипник крепится на карданном валу и обеспечивает его вращение. Он применяется на заднеприводных автомобилях, которые используют такую систему. Показанием к его замене является гул в месте крепления карданного вала. Если этого не сделать вовремя, подшипник заклинит и автомобиль остановится. Чаще всего эта проблема встречается в автомобилях ВАЗ с задним приводом.

Покупая подвесной подшипник, обратите внимание на плавность его хода и эластичность резиновой части. Если при этом вращение происходит с зацепами, такой узел долго не проходит. Обязательно нужно купить крестовину и стопорные кольца.

Работу производите на яме, подъемнике или эстакаде. Снимите карданный вал автомобиля ВАЗ, открутив болты на 13, которые крепят подвесной подшипник. Открутите гайки, крепящие кардан к заднему мосту. Если на болтах их гайках испорчена резьба, их нужно будет заменить.

На снятом кардане поставьте метки при помощи керна, чтобы собирать его согласно этим меткам в той же последовательности. Если этого не сделать, будет наблюдаться вибрация и биение кардана. Затем с крестовины снимите стопорные кольца при помощи пассатижей. Для этого установите кардан так, чтобы крестовина была на весу, и при помощи молотка и оправки выбейте все чашки крестовины. Освободившиеся проушины очистите, особенно обратив внимание на канавки про стопорные кольца.

Аккуратно вставьте чашки в проушины. Будьте при этом осторожны, чтобы иголки с чашки не рассыпались. Чашки усаживайте на место при помощи алюминиевой наставки, аккуратно ударяя по ней молотком до тех пор, пока не станет видна канавки для стопорного кольца. Установите в канавку стопорное кольцо. Эту операцию проделайте на крестовине четыре раза, в каждой из проушин.

После этого приступайте к съему старого и установке нового подвесного подшипника. Вставьте шприцевой конец карданного вала во фланец эластичной муфты. Головкой на 27 открутите гайку, крепящую вилку шарнира на переднем валу. При помощи стяжного съемника стяните вилку с шарнира. Снимите с вала подвесной подшипник, для чего может понадобиться съемник, если не получается, просто сбейте его с вала. Затем установите новый подшипник и соберите кардан в обратном порядке, ориентируясь по меткам.

Как поменять подвесной подшипник и почему это нужно сделать немедленно

Содержание статьи

Помните крылатую фразу из фильма «Москва слезам не верит»: «Катерина, у тебя кардан стучит. Срочно отдавай в ремонт авто». В этом случае героине надо было бы задуматься, как поменять подвесной подшипник, а не решать дела свои сердечные. Любое промедление с ремонтом ухудшает поведение машины на дороге. Если не решить оперативно, как поменять подвесной подшипник, то возникнет масса проблем. А какие именно, давайте разберемся.

Как узнать, что подвесной подшипник на кардане изношен

  1. Как только подвесной подшипник изнашивается, начинаются нежелательные «шатания» кузова, то есть появляются неприятные вибрации авто. Они особенно чувствуются при скоростном движении.
  2. Придется решать задачу самостоятельно, как поменять подвесной подшипник, если задумали возить грузы на личном транспорте. Сразу при старте почувствуете, кто кардан непрерывно бьет о кузов, повреждаясь и изнашивая окончательно свои комплектующие детали.

Как поменять подвесной подшипник

Лучше воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания, где имеются в наличии инструменты и приборы для диагностики. Но на всякий случай обозначим этапы, как поменять подвесной подшипник.

  1. Подготовить для замены подшипник и его резиновые детали.
  2. Демонтировать карданный вал и зафиксировать его аккуратно в тисках, чтобы не повредить поверхность автозапчасти.
  3. Раскрутить центральную гайку, выпрессовать вилку, за которой находится подвесной подшипник.
  4. Сбить осторожно подшипник с промежуточного вала.
  5. Очистить гнездо подшипника и выполнить установку новых деталей в обратном порядке.

Таким образом, чтобы решить вопрос, как поменять подвесной подшипник, следует иметь минимальную сноровку, желание выполнить работу аккуратно. И самое главное: после замены подшипника ходовую систему авто еще надо сбалансировать, а это надо точно уметь и понимать все особенности технического процесса, чтобы ни в коем случае не допустить фатальную ошибку и довести авто до капитального ремонта.

Похожие статьи

Когда и как заменять подшипники прицепа лодки

Ваша лодка много значит для вас. Это ваша свобода на воде и источник радости для вас и тех, кому это нравится. Однако ваша лодка хороша ровно настолько, насколько хорош ее трейлер. Неспособность обеспечить надлежащую работу прицепа для лодки может иметь катастрофические последствия для вас, вашей лодки и вашего кошелька.

Одна из ключевых областей, которую часто упускают из виду после зимовки вашей лодки, — это подшипники ступиц.В конце концов, они являются одним из, если не самым важным функциональным компонентом, который позволяет вам с гордостью и радостью бросить вызов открытым водам.

В этом руководстве вы узнаете, когда и как заменять ступичные подшипники прицепа лодки, а также несколько советов по безопасности, которым нужно следовать, чтобы ваш прицеп катился по каждой лодочной рампе, как чемпион. Продолжайте читать, чтобы стать профессионалом в области подшипников ступицы колеса прицепа!

Один день из жизни подшипников ступиц прицепов лодок

Давайте начнем с некоторых подробностей о подшипниках.Подшипник ступицы колеса — удивительно мощный, но простой механизм. Он несет половину, одну четвертую, одну шестую или одну восьмую от общей массы прицепа и лодки вместе взятых. Подшипник представляет собой замкнутый блок и является первой точкой контакта, которая приводит в движение колесо.

Подшипник ступицы на лодочном прицепе аналогичен подшипнику ступицы колеса автомобиля или других прицепов. Он состоит из запрессованной круговой шлифованной и закаленной металлической дорожки. Внутри этого кольца находится сердце подшипника: система безметалловых роликовых шкворней, которые окружают внутреннее кольцо.

Задача ступичного подшипника — позволить ступице свободно вращаться с наименьшим количеством трения и тепла, насколько это возможно. это делается с помощью скалок, которые катятся между внутренним и внешним кольцом. Однако об этой работе не так просто сказать, чем обойтись без одного ключевого компонента: смазки.

Важность пластичной смазки

Видите ли, консистентная смазка — это сложный состав, который резко снижает трение в подшипнике, поскольку находится между двумя металлическими поверхностями. Без смазки трение подшипников при вращении привело бы к высоким температурам, которые представляют проблему, поскольку нагрев может вызвать ослабление металла и расширение, что может отрицательно сказаться на работе колеса при буксировке и под нагрузкой.

Поскольку смазка является таким важным фактором в ступичных подшипниках, мы находим особенно интересную проблему, связанную с прицепами для лодок. Когда вы буксируете свой прицеп, подшипник нагревается, а также нагревает смазку, что придает смазке более низкую вязкость и еще меньшую вязкость в жаркие месяцы сезона катания на лодках.Когда вы опускаете лодку и лодочный прицеп в воду, горячая текучая смазка видит поток воды, который стремится вытолкнуть смазку из ее законного места в подшипнике, а также быстро охладить подшипник.

Чтобы ограничить количество смазки, которая теряется при погружении прицепа в воду, прицепы для лодок имеют резиновые колпачки, которые закрывают подшипники снаружи. Новый ступичный подшипник обеспечит отличную защиту, однако даже самые лучшие прицепы на рынке в конечном итоге потребуют замены ступичных подшипников.

Подшипник ступицы лодочного прицепа является жизненно важным компонентом при постоянной нагрузке, передавая необходимую энергию и подвергаясь суровым температурам и условиям. Вот почему так важно заменить ступичные подшипники прицепа лодки.

Когда менять колесо прицепа лодки

Подшипник

Период времени между подшипниками ступицы прицепа лодки может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Мы всегда рекомендуем при самой аренде проверять его во время весеннего обслуживания лодки, потому что, как мы видели ранее, подшипник ступицы прицепа лодки проходит через кольцо каждый раз, когда ваша лодка садится и вынимается из воды.

Из-за этого трудно сказать, когда именно нужно менять ступичный подшипник прицепа лодки. Но обладая правильными знаниями, вы сможете определить, когда вам нужно их заменить.

Часто вы можете поискать в инструкции по эксплуатации своего прицепа, чтобы узнать, когда нужно заменить ступичные подшипники. Если вы не можете определить время технического обслуживания из руководства по эксплуатации своего лодочного прицепа и решили взять на себя эту задачу (а не заниматься обслуживанием), есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для выполнения работы.

Увеличенный вид подшипника прицепа лодки

Проверка и замена подшипника ступицы колеса

Чтобы проверить ступичный подшипник, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Подъемные домкраты и стойки
  • Проушина подходящего размера и штанга прерывателя
  • Резиновый или пластиковый молоток
  • Отвертка с плоской головкой
  • Тряпка
  • Сопло сжатого воздуха и воздуха
  • Правильная смазка для подшипников
  • Подшипниковый пакер (опция)

Теперь, когда у вас есть инструменты, приступим.Для начала поднимите одну сторону трейлера, чтобы получить доступ к колесу. Для обеспечения безопасности используйте домкраты под рамой прицепа.

возьмитесь за руль и встряхните колесо туда-сюда. Обратите внимание на любой чрезмерный люфт, который происходит при этом, так как это может быть признаком того, что ваш подшипник исправен.

Снимите колесо прицепа, чтобы получить доступ к ступице. С помощью плоской отвертки подденьте пылезащитный колпачок. В зависимости от вашего прицепа вам может потребоваться молоток, чтобы выбить протектор подшипника.

Осторожно снимите ступичный подшипник. Обратите внимание на металлическую стружку и мусор, которые могут попасть вместе с ним. Избыточный мусор и металлическая стружка должны быть единственной причиной для замены подшипника.

Очистите подшипник смазочно-охлаждающим средством и просушите воздухом. Теперь, когда ваш подшипник свободен, осмотрите его на предмет повреждений. Штифты, которые катятся, должны быть гладкими, и все они должны быть на месте. Внутри забега не должно быть зазубрин и шрамов.В таком случае вам следует заменить комплект подшипников.

Если в одном подшипнике возникла проблема, лучше заменить оба, поскольку это показатель того, что истекшее время является полным сроком службы этой детали в соответствии с наказанием, через которое они прошли.

Упаковка нового или еще хорошего подшипника

Если вы определили, что ваш ступичный подшипник исправен, то это будет следующим шагом, который вы сделаете. В противном случае найдите себе новые подшипники и вернитесь к тому месту, где вы остановились

Укладка подшипников — это ритуал, который кое-кто очень хорошо знает.Это может быть очень запутанно, но все просто. Сначала поговорим об упаковке вручную. Держа подшипник в одной руке, соберите в другую кучу смазки. Теперь просто вдавите смазку в подшипники и вращайте до тех пор, пока смазка не заполнит все полости подшипника.

Теперь, если у вас есть пакер подшипников, это немного чище. Просто следуйте инструкциям, заполните пакер смазкой, наденьте подшипник и отожмите.

Соберите и войдите в воду

Очистите и упакуйте новые или все еще исправные ступичные подшипники прицепа, соберите комплекты подшипников в ступицах, установите подшипники и затяните проушины в соответствии с надлежащими характеристиками прицепа.

Убедитесь, что ваши пылезащитные колпачки или протекторы подшипников также правильно надеты. Хорошая привычка — проверять подшипники прицепа лодки после первой поездки и в качестве теста сделать эту первую поездку короткой по блоку. Подготовка к длинной буксировке важна для безопасности вас, вашей лодки и лодочного прицепа.

Имея только что набитый подшипник и пару замененных под ваш пояс, найдите время, чтобы время от времени проверять подшипники, а также остальные детали прицепа вашей лодки.Все хорошее становится лучше с обслуживанием.

Катание на лодке может быть драгоценным сокровищем для тех, кто его преследовал. Вы знаете, какая радость исходит от свободы на воде. Не оставляйте лодку в неопределенности. Подшипники колес вашего прицепа для лодок могут показаться незначительной деталью, но они могут нанести ущерб, если не будут работать должным образом.

Держите безопасность в центре внимания

Найдите время, чтобы смазать и заменить ступичные подшипники прицепа лодки, когда придет время, и убедитесь, что каждая поездка на озеро или море наполнена семьей, весельем и хорошими временами.Неисправный ступичный подшипник может оказаться дорогостоящим буксировщиком и оставить вас в затруднительном положении на пересеченной местности. Никогда не знаешь, когда простая оплошность может иметь катастрофические последствия.

Отсутствие проверки ступичных подшипников на бывшей в употреблении лодке привело к полной блокировке колеса. На скоростях автострады это может быть смертельно опасным. Фактически во многих случаях может оказаться полезным запастись подшипниками запаски. Держите их в грузовике и устраните ситуацию, если она возникнет.

Слушайте, нет ли скрежета, щелчка или обычного тряски втулки.Если вы заметили эти признаки, выполните указанные выше действия, чтобы выяснить, нужна ли замена ступичного подшипника.

Готовы наслаждаться водой?

Выполнение этих профилактических мер по снижению риска не займет много времени. Держите лодку на суше и на море, следуя нашим инструкциям по проверке и замене колесных подшипников, и благополучно доберитесь до катера!

Конечно, вы всегда можете прийти и получить профессиональное мнение о состоянии вашего прицепа с помощью квалифицированного обслуживания и качественных запчастей.Просто позвоните нам или посетите наш сайт для получения дополнительной информации!

Как заменить подшипники прицепа лодки

Вы хотите узнать, как самостоятельно заменить подшипники на прицепе для лодки? Это не так сложно, как вы думаете, если вы помните о безопасности. Эксперты Almac Trailers расскажут вам, как это сделать!

Замена подшипников — пошаговая инструкция

Есть два способа успешно заменить подшипники на прицепе лодки. Первый — использовать стандартный металлический кожух ступицы колеса, который дешев, но также может быть неприятным! Вторая и намного более совершенная — это система Bearing Buddy.

Использование системы Bearing Buddy

Прежде чем начать, было бы неплохо узнать, что такое Bearing Buddy, верно? По сути, это цилиндрический корпус с внутренней подпружиненной шайбой, которая с меньшей вероятностью попадет в зону подшипника. Это лучший метод, если вы хотите, чтобы ваши подшипники оставались долговечными, а это явно то, чего вы хотите от подшипников.

Шаг 1 — Поднимите прицеп

Самый первый шаг, который вы хотите сделать, — это безопасно приподнять прицеп так, чтобы колесо находилось прямо над землей. Выпрямите шплинт на шине. Снимите штифт и гайку, чтобы снять шину и ступицу — это облегчит и ускорит вашу работу. Если смазка светло-серого цвета, это хороший признак того, что внутрь попадает вода, а подшипники не так плохи, как вы могли ожидать. Это, вероятно, обойдется вам примерно в 30-40 долларов за замену колеса.

Шаг 2 — Снимаем старые подшипники

Следующим шагом будет снятие старых подшипников, что нужно делать осторожно. Если они не такие уж плохие, вы можете оставить их в качестве запасных, потому что при смешивании соленой воды и металла может случиться все, что угодно. Если вы ослабите их с помощью длинной отвертки, они довольно легко выйдут.

Шаг 3 — Удалите старые хомуты

Далее снимаем старые хомуты с колеса. Вы можете использовать отвертку, если это придорожная чрезвычайная ситуация, но лучше всего подойдет зубило с медным концом.Если вы думаете, что можете заменить старые подшипники, вам следует избавиться от старой смазки с помощью дешевой пластиковой перчатки и проверить на износ и тепловые повреждения. Ось также следует очистить от смазки и проверить на предмет тепловых повреждений.

Со ступицы колеса очистите газетой всю старую смазку и протяните старое полотенце через узел. После очистки вы также должны проверить наличие тепловых повреждений здесь.

Шаг 4 — Забиваем ступицы и новые хомуты

Этот шаг включает предварительную смазку ступиц и новых хомутов, чтобы они были готовы к забивке.Убедитесь, что подшипники находятся внутри кольца после того, как кольцо установлено в правильное положение. Используя медное долото, забейте его на место и проверьте, полностью ли он вошел, проведя пальцем по внутреннему выступу ступицы.

Шаг 5 — Упакуйте подшипники

Следующая часть очень важна и включает в себя заполнение подшипников консистентной смазкой. Вам нужно взять в руку достаточный размер и вдавить его в зазор между внутренней и внешней стороной подшипника. Если он просачивается из верхней части в подшипник, значит, вы все сделали правильно.

Шаг 6 — Заменить колесо

Наконец, поместите новое металлическое кольцо и резиновое уплотнение внутрь, затем снова установите колесо на прицеп. Убедитесь, что вы снова затянули гайку, чтобы все было красиво и плотно, затем слегка открутите гайку. Вы хотите, чтобы колесо могло вращаться, но не хотите, чтобы оно качалось.

Если вы установили все на свои места и колесо вращается красиво, ваша работа завершена!

Это может потребовать некоторых усилий, но если вы выполните эти простые шаги, вы вернетесь на дорогу и снова окажетесь в воде раньше, чем вы это заметите.Это сбивает с толку? Если вы не уверены в каких-либо действиях, необходимых для замены подшипников прицепа лодки, или у вас есть вопросы по процессу, свяжитесь с командой Almac Trailers. Они будут рады помочь!

Если у вас есть какие-либо проблемы с прицепом для лодки, свяжитесь с Almac Trailers сегодня и поговорите с нашим дружелюбным, знающим персоналом!

Признаков неисправности нижнего блока подвесного двигателя и дальнейшие действия

На судах с подвесным двигателем важно не допускать попадания мусора в винт, а также выполнять другое жизненно важное техническое обслуживание. В противном случае вы можете получить плохой нижний блок подвесного двигателя.

С тремя отдельными секциями подвесного мотора важно определить, когда что-то пошло не так с нижним блоком или одной из других частей.

Неисправные нижние блоки подвесного двигателя могут вызвать у оператора проблемы с переключением передач, а другие признаки будут включать воду в смазке коробки передач, металлические частицы на магните сливного винта, лязгающие звуки при переключении или потерю возможности переключения передач.

Мы подробнее рассмотрим важность нижнего блока, принципы его работы, признаки того, что что-то не так, а также некоторые общие советы по обслуживанию подвесного двигателя.

Что такое нижний блок подвесного мотора?

Нижний блок подвесного мотора иначе называется ножкой, коробкой передач или коробкой передач. Это нижняя часть, в которой находится корпус редуктора и карданный вал, который изменяет направление вращения гребного винта.

Чтобы ваш подвесной двигатель работал наилучшим образом и продлил его срок службы, вы должны позаботиться о нижнем блоке.

Выполнение технического обслуживания нижнего блока так же просто, как удаление мусора и лески от стойки, а также регулярная замена масла.У нас есть подробная статья о том, что говорят вам разные цвета зубчатой ​​смазки, когда вы ее меняете.

Как работает нижний блок?

Нижний блок также известен как коробка передач. Это часть подвесного двигателя, которая получает вращение и мощность от силовой части двигателя для передачи ее на гребной винт и карданный вал.

Гребной винт вращается, что позволяет вашей лодке двигаться вперед или назад по воде.

Если одна часть нижнего блока работает неправильно или выходит из строя, вы можете застрять в воде.Вот почему так важно понимать, как работает каждая деталь и как ее поддерживать.

Приводной вал: принцип работы и обслуживание

Приводной вал отвечает за преобразование мощности вращения от двигателя к корпусу редуктора.

Нет необходимости в большом обслуживании карданного вала, пока обслуживается нижний блок.

Водяной насос: принцип работы и обслуживание

Водяной насос подает воду через двигатель для его охлаждения. В этой части используется крыльчатка, которая прикреплена к карданному валу, используя вращение в качестве мощности.

При вращении приводного вала вращается крыльчатка внутри водяного насоса. Движение лопасти всасывает воду из-под корпуса водяного насоса и толкает ее в двигатель.

Как только вода проходит через двигатель, она сбрасывается обратно туда, где она возникла.

При выходе из строя водяного насоса двигатель перегревается. Если его не отремонтировать, это может привести к износу поршней или цилиндров, что в конечном итоге приведет к заклиниванию двигателя.

Для обслуживания водяного насоса необходимо его разобрать и осмотреть.Заменяйте крыльчатку каждые 300 часов или раз в два года. Вам также может потребоваться заменить нижнюю пластину, картридж, уплотнительные кольца и прокладки при замене рабочего колеса.

Вал переключения: принцип работы и техническое обслуживание

Вал переключения отвечает за включение или выключение передачи подвесного двигателя при работе с трансмиссией. Он также используется, чтобы решить, в каком направлении должен вращаться гребной вал, чтобы лодка двигалась назад или вперед.

Вам не нужно будет каким-либо образом обслуживать вал переключения передач, он должен служить столько же, сколько и ваш подвесной двигатель.

Коробка передач: принцип работы и обслуживание

Коробка передач или корпус редуктора использует мощность вертикального вращения, исходящую от приводного вала, и преобразует ее в мощность горизонтального вращения для карданного вала и гребного винта.

Это также помогает определить, в каком направлении должны вращаться гребной винт и карданный вал.

Приводной вал входит в коробку передач, но заканчивается, когда достигает ведущей шестерни. Эта ведущая шестерня входит в зацепление как с передним, так и с задним ходом.

Когда вращается ведущий вал, шестерня также вращается, позволяя шестерням вращаться.

Есть также кулачковая муфта, сидящая между шестернями и прикрепленная к валу переключения. К этой кулачковой муфте также прикреплен карданный вал.

Каждый раз, когда вал переключения передач переводится в нейтральное положение, сцепление не входит в зацепление с шестернями, сохраняя лодку в неподвижном состоянии.

Когда вал переключения передач находится в положении «Вперед», включается кулачковая муфта, заставляя карданный вал и кулачковую муфту вращаться в определенном направлении. Обратное происходит, когда вал переключения передач находится в положении заднего хода, что позволяет ему двигаться в другом направлении.

Обе шестерни и карданный вал установлены на подшипниках, которые обеспечивают свободное вращение всего, но при этом поддерживаются в корпусе редуктора.

Со временем зубья кулачковой муфты изнашиваются, поэтому ее необходимо заменить. Когда приходит время замены, вы можете услышать скрежет при переключении передач.

Вы можете предотвратить преждевременный износ сцепления, переключая передачи на более низких оборотах. Вы также должны поддерживать такелаж, чтобы ни один из тросов переключения передач или тросов дроссельной заслонки не растягивался.

Кроме того, изнашиваются регулировочные шайбы шестерни и шестерня. Когда это происходит, передача мощности между соответствующим валом и приводным валом снижается, поэтому кажется, что подвесной двигатель потерял производительность.

Кроме того, коробка передач может стать шумной или шестерни могут дребезжать из-за их расшатывания.

Сальники: принцип работы и обслуживание

Масло должно оставаться в коробке передач с помощью уплотнительных колец и уплотнений. Они также предотвращают попадание воды в коробку передач.

Некоторые из уплотнений на нижнем блоке подвесного двигателя включают:

  • Сальник переключения передач и уплотнительное кольцо вала переключения
  • Сальник приводного вала
  • Кольцевые уплотнения корпуса подшипника коробки передач
  • Сальник вала кардана

Стойка масляное уплотнение вала остается открытым, что делает его более уязвимым к повреждениям. Из-за этого вам нужно часто проверять уплотнение и заменять его при первых признаках утечки или износа.

Что касается других уплотнительных колец и уплотнений, их нелегко увидеть.Тем не менее, вы можете определить, когда одна из внутренних частей выйдет из строя, потому что вода начнет смешиваться с зубчатой ​​смазкой, оставляя серый осадок. Когда это произойдет, замените трансмиссионную смазку.

Вы также должны заменить эту смазку через 100 часов на большинстве подвесных двигателей. Если вы заметили, что вода смешалась, пора заменить неисправное уплотнительное кольцо или уплотнение. Вы сможете определить, какое уплотнение протекает, выполнив так называемое испытание под давлением.

Как узнать, неисправен ли нижний блок подвесного двигателя?

Многочисленные проблемы могут произойти, если у вас плохой нижний блок подвесного двигателя, но вот наиболее частые симптомы.

Вода в смазке коробки передач

Как обсуждалось ранее, когда вода смешивается со смазкой коробки передач, вы понимаете, что у вас проблема. При замене смазки можно искать признаки неисправности.

Вот почему так важно менять трансмиссионную смазку каждые 100 часов. Таким образом вы сможете выявить проблему и устранить утечку.

Перед тем, как вода в трансмиссионной смазке разрушит нижний блок.

Металлические загрязнения на магните сливного винта картера редуктора

На магните сливного винта нижнего магнитного редуктора никогда не должно быть более 3/4 дюйма металлических частиц.Когда вы исследуете магнит, разотрите любые загрязнения в ваших руках.

Если он превратится в серый порошок, его можно полностью игнорировать. В противном случае, если вы почувствуете металл в процессе, вам следует побеспокоиться. На магните почти всегда будет небольшое количество металла.

Как только накопление металла станет огромным, вам нужно будет побеспокоиться и начать процесс, чтобы выяснить, что происходит с нижним блоком.

лязгающие звуки

Если вы начнете слышать устойчивые лязгающие звуки, это может быть шестерня или шестерни. Когда зуб теряется, он превращается в этот надоедливый звук. И при правильных оборотах, застревает между шестернями и взрывает нижний блок!

Как перевести нижний блок в нейтральное положение?

Если вы сняли нижний блок и ударили его, возможно, вам придется перенастроить нейтральное положение, если рычаг переключения передач не выровнен.

В большинстве случаев вам просто нужно повернуть шлицевой вал, чтобы снова выровнять переключение. Возьмите его плоскогубцами и вращайте, пока не почувствуете, что он снова встал в нейтральное положение.

Как заменить масло в нижнем блоке

Одной из наиболее важных задач обслуживания нижнего блока подвесного двигателя является замена масла. Перед тем, как начать, вы должны прочитать руководство пользователя, чтобы определить подходящий вес и тип смазки для зубчатых передач.

Зубчатую смазку следует менять каждые 100 часов или один раз в год.

Необходимое оборудование:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Поддон для слива масла
  • Картон для сбора капель
  • Масляный насос нижнего блока
  • Кварта трансмиссионного масла

Шаг № 1: Установите двигатель

Установите подвесной двигатель в вертикальном положении. Карданный вал должен оставаться параллельным земле. Если сливные уплотнения находятся в задней части нижнего блока.

Если они находятся в нижней части носовой части коробки передач. Затем вы хотите наклонить двигатель или опустить блок вверх, чтобы сливной винт находился в самом нижнем положении на корпусе коробки передач.

Положите картон под двигатель на землю. Поместите масляный поддон под опору.

Шаг № 2: Удаление сливной пробки

Используйте отвертку, чтобы удалить сливную пробку. Для некоторых подвесных двигателей вам может потребоваться ударный драйвер, который снижает вероятность обрыва резьбы.

Заглушки нижнего блока магнитные, поэтому вы можете увидеть металлическую стружку, указывающую на износ. Если вы видите только несколько, не о чем беспокоиться, но чрезмерное количество должно вызывать беспокойство.

Шаг № 3: Снимите верхнюю пробку

Удаляя эту пробку, вы вентилируете нижний блок, обеспечивая более быстрый слив масла. На некоторых подвесных двигателях вы можете найти две такие заглушки, требующие удаления обеих.

Не снимайте эту пробку, пока не вытащите нижнюю пробку сливного отверстия, иначе будет серьезный беспорядок.

Шаг №4: Осмотрите масло и пробки

Какого цвета должно быть трансмиссионное масло нижнего блока? Ваше масло никогда не должно быть молочным, вместо этого оно должно выглядеть темным. Если вы заметили, что он имеет молочный оттенок, возможно, вода загрязнена из-за протекающего уплотнения или мусора.

Не просто заменяйте масло, а сначала устраните проблему. В противном случае вода продолжит просачиваться в масло, что приведет к повреждению коробки передач.

Также обратите внимание на прокладки масляных пробок. Если они изношены или изношены, пора их заменить.Если прокладка оторвалась от заглушки и осталась в отверстии, пора заменить всю заглушку.

Шаг № 5: Заправка нижнего блока

Вкрутите наконечник насоса нижнего блока в отверстие нижней пробки. Не закрывайте верхние заглушки в это время.

Аккуратно качайте, чтобы воздух не попал в редуктор. Когда масло начинает вытекать из верхнего вентиляционного отверстия, вы знаете, что нижний блок заполнен. Прекратите качать.

Шаг № 6: Вставьте верхние вентиляционные заглушки

Заверните верхнюю вентиляционную заглушку или заглушки на место и протрите их.

Шаг № 7: Вставьте нижнюю сливную пробку

Когда вы снимаете сопло насоса, вы хотите быстро вставить нижнюю сливную пробку.

Закрепите эту пробку в соответствии с руководством пользователя. Скорее всего, потребуется определенный крутящий момент.

Протрите его и проверьте на утечки.

Наклоните двигатель вверх, чтобы проверить наличие утечек масла через эти пробки. Если в вашем районе пролито масло, вам необходимо его очистить. Кроме того, убедитесь, что масло правильно утилизировано.

Стоимость восстановления нижнего блока подвесного двигателя

Если у вас неисправный нижний блок подвесного двигателя, у вас есть несколько вариантов. Вы можете перестроить агрегат или купить новый.

Если вы механический, то восстановление нижнего блока будет стоить гораздо меньше денег, чем покупка нового. Однако это потребует от вас больше времени, чем просто совершение покупки.

Вы должны оценить, что будет лучше в вашей ситуации. Посмотрите цену нового нижнего блока подвесного двигателя и сравните ее с ценой деталей для ремонта.

Надеюсь, эта статья поможет вам устранить проблемы с нижним блоком подвесного двигателя.Мы хотим помочь вам поддерживать плавную и эффективную работу вашей лодки. Вы также можете найти больше советов и рекомендаций, посетив наш канал YouTube.

Мы также курируем множество статей в блогах, чтобы дать вам информацию о лодке, необходимую для приятного времяпрепровождения на воде.

Урок инспектора насосной головки — Как заменить узел подшипника насоса

Добро пожаловать в еще один увлекательный выпуск «Класса инспектора Пумпхеда»! В этой статье мы поговорим о различных небольших простых практических рекомендациях по насосам, с которыми может справиться любой домовладелец, владелец малого бизнеса или менеджер по эксплуатации.

Цель этой функции — помочь клиентам лучше познакомиться с частями насоса и дать им уверенность в необходимости внесения необходимых исправлений для обеспечения бесперебойной работы системы.

В этом выпуске инженер-разработчик Pump Products Ник познакомит вас с процессом замены узла подшипника на трехкомпонентном циркуляционном насосе от Bell & Gossett. Подшипниковый узел представляет собой узел между двигателем и улиткой / корпусом насоса. Он содержит соединительный вал, который приводит в действие рабочее колесо, позволяя насосу перемещать жидкость.

Слева направо: двигатель, спиральная камера и подшипниковый узел с рабочим колесом

Хороший индикатор того, что подшипниковый узел требует замены, — это если вы слышите странные шумы, исходящие из этой области на насосе. Если уплотнение или муфта сломаются, вы можете услышать скрип или тряску. Вы также можете увидеть следы утечки масла или воды в области насоса. Поскольку подшипник обеспечивает совместную работу обоих концов насоса, важно сразу же заменить один из них, если он неисправен.

Эксперт по насосным изделиям

Ник проведет вас через процесс замены в видео ниже:

Насос, использованный для поломки, — это верхний циркуляционный насос Bell & Gossett 102210 HV NFI.Пакет для замены подшипникового узла — B&G 189166LF, который включает прикрепленное рабочее колесо, сменную прокладку и смазку.

* Примечание. Хотя в примере для этого видео используются запасные части B&G, Pump Products также предлагает запасные части для насосов Taco, запасные части для насосов Grundfos, запасные части для насосов Armstrong и запасные части для насосов Wilo, среди прочего.

Инструменты и принадлежности

Комбинированный ключ на 1 ⅝ ”

–1 комбинированный ключ 7/16 ″

-1 Шестигранный ключ / шестигранный ключ

— Смазка (должна входить в замену)

–Замена подшипникового узла

— Салфетки спиртовые

Процесс

Как всегда при работе с насосом, обязательно выключите двигатель и перекрывайте поток воды, проходящий через насос. Для этого вам не нужно снимать конец насоса с трубопровода.

Сначала ослабьте болты на конце двигателя.

Найдите подшипниковый узел насоса. Он должен находиться между мокрым концом и двигателем насоса.

Сначала вы отсоедините конец двигателя от подшипникового узла. Для этого приспособления вы будете использовать торцевой конец гаечного ключа 7/16 ″.

Используйте гаечный ключ, чтобы осторожно ослабить болты.

Потяните подшипниковый узел от двигателя, и внутри вы найдете пружинную муфту, которая соединяет два узла.Здесь вы будете использовать свой шестигранный ключ.

Двигатель отсоединен от остальной части насоса.

На каждом конце муфты будут углубления, в которых она соединяется с валом. Используйте свой шестигранный ключ, чтобы ослабить соединения и снять муфту.

Выньте муфту и положите ее вместе с двигателем в безопасное место. Если вы не купили замену, вам нужно будет повторно установить существующий соединитель.

Затем обратите внимание на другой конец подшипникового узла, который также прикреплен четырьмя болтами к спиральной камере.

Для этой детали вы будете использовать торцевой конец комбинированного гаечного ключа на ⅝ ”, чтобы ослабить и удалить болты.

Ослабление болтов на конце насоса

Теперь вы можете снять старый подшипниковый узел. Внутри выступа улитки должна быть резиновая прокладка. Снимите прокладку и осмотрите область кромки на предмет загрязнений или дефектов. Эта область важна для создания водонепроницаемого уплотнения, поэтому не забудьте протереть ее спиртовыми салфетками или аналогичным чистящим средством, пока она не станет чистой.

Снятый подшипниковый узел с прикрепленным рабочим колесом

Теперь вы можете установить новый подшипниковый узел.Это будет просто процесс деконструкции в обратном направлении. Вставьте конец с крыльчаткой в ​​улитку, снова закрутите болты и затяните крест-накрест, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.

Затем вам нужно будет снова прикрепить пружинную муфту. Снимите кусок картона с вала крыльчатки в подшипниковом узле и найдите правую выемку. Совместите канавку на муфте и валу, вставьте шестигранный ключ до тех пор, пока он не встанет заподлицо, и затяните.

Вам нужно будет снова установить муфту

. Вам нужно будет повторить процесс муфты с концом вала моторного блока.

После закрепления муфты можно полностью снова прикрепить конец двигателя и затянуть болты. Поскольку между двигателем и подшипниковым узлом нет водонепроницаемого уплотнения, вам не обязательно использовать перекрестную схему.

Вы можете видеть, как соединительная муфта выглядывает из подшипникового узла

. Поскольку насос, используемый в этом примере, не требует обслуживания, вам придется нанести немного смазки (баллон должен быть включен в комплект). Найдите вставную крышку над подшипниковым узлом, залейте масло до тех пор, пока бутылка не станет пустой или масло не начнет накапливаться в верхней части крышки.Закройте крышку, и вы готовы снова включить насос и поток воды.

Вот и все! Это относительно простой процесс. Как всегда, регулярно осматривайте помпу и выполняйте профилактическое обслуживание.

Если у вас есть идеи по поводу других практических руководств, которые вы хотели бы увидеть, дайте нам знать в комментариях.

Инженеры по применению насосной продукции готовы помочь вам найти подходящий насос, а также предоставить ценовые предложения, наличие на складе и информацию о доставке.Позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-429-0800, чтобы поговорить с экспертом сегодня.

Johnson / Evinrude чертежи деталей подвесных двигателей * Как смотреть видео


Что является лучшим источником деталей подвесных двигателей Johnson / Evinrude?

С момента краха Outboard Marine Corporation (OMC) в 2000 году закупка запчастей для поворотно-откидной колонки OMC стала для владельцев лодок непростой задачей. Не весь вторичный рынок детали подвесных двигателей начали появляться на рынке.Это вызвало большие проблемы у многих владельцев лодок, которых забрали нехватка этих подвесных двигателей.

Используете ли вы лодку для удовольствия или в коммерческих целях, где вам нужно заработать ваша жизнь, привод Evinrude / Johnson по-прежнему будет нуждаться в надлежащем техническом обслуживании, но с прекращением деятельности первоначального производителя, единственный вариант, который у вас есть, — это покупать запасные части.Итак, как отличить дешевые импортные детали, которые Скорее всего подведут и надежные, качественные запчасти.

Лучший способ узнать, продает ли поставщик дешевые и ненадежные запчасти, или если они продают качественные передаточные части, стоит посмотреть там гарантию и другие услуги, которые они предлагают. Техническая информация, которую предоставляет компания, потому что это лучший показатель того, что поставщик действительно знает, о чем они говорят.

Если вы посмотрите на такую ​​компанию, как T.C. Электроника / Морская техника, на которой базируется в Торонто, Онтарио, Канада, например, вы можете увидеть на их веб-сайте, что они не только отправляют морские запчасти, но и отремонтировать нижние блоки подвесных двигателей, чтобы они не были просто операцией по замене деталей, которая не несет ответственности за качество деталей, которые они продают.

Владелец Триш Догерти, Т.C. Electronics / Marine является поставщиком высококачественных Продукция GLM для владельцев лодок и марин по всему миру уже более 16 лет. Они также выпустили целый ряд чрезвычайно полезное обслуживание OMC и более 60 видеороликов о ремонте, например, это видео, в котором объясняется, как заменить водяной насос на Johnson / Эвинруд подвесной.

T.C. Electronics / Marine поставляет полный спектр запчастей, включая поршни и коллекторы, а также Поскольку GLM выпускает на рынок новые подвесные моторы Johnson, Т.C. Электроника добавляет эти продукты в свой каталог в гарантировать, что они по-прежнему будут предлагать самый полный ассортимент экономичной морской продукции OMC / Johnson для вторичного рынка. в продаже.

Как и все новые детали GLM, которые T.C. Поставка электроники / судостроения является новой с завода и покрывается Двухлетняя гарантия производителя на детали и ремонт, владельцы лодок могут быть уверены, что детали OMC Sterndrive приобретены у T.С. Electronics / Marine предоставит надежную альтернативу оригинальным запчастям производителя.

При покупке Детали поворотно-откидной колонки OMC от T. C. Электроника / морское дело, вы также получаете доступ к навыкам и знаниям своего технического персонала. Компания является экспертом в восстановлении и переработке кормовых приводов OMC. У них есть команда высококвалифицированных морских техников, которые подготовили несколько очень информативных видеороликов об обслуживании и ремонте OMC, которые вы можете просмотреть на сайте компании. сайт или на YouTube.

Итак, если вы искали надежный источник запчастей для поворотно-откидной колонки OMC, ищите поставщика которые могут продемонстрировать, что глубокое знание бизнеса, которым они занимаются, как T.C. Электроника / Морская техника. Сюда, вы не попадете в ловушку с неполноценными частями, из-за которых вы можете потеряться в воде.

Техническое обслуживание и замена подшипника нижнего кронштейна

Джон Уайт

Техническое обслуживание и замена подшипников

Лето подходит к концу, а осень не за горами. Кросс-сезон уже здесь! Каким бы жестким ни был кросс для вашего тела, он может быть еще тяжелее для вашего велосипеда и его компонентов.Грязь, дождь, пыль и снег могут сильно повредить некоторые из наиболее уязвимых частей вашего велосипеда: подшипники. Несмотря на то, что пробег влияет на срок службы подшипников, нет ничего лучше, чем дождь, снег и грязь, чтобы преждевременно выйти из строя даже качественный герметичный картриджный подшипник. Среди наиболее уязвимых подшипников на вашем велосипеде — подшипники каретки, так как они находятся ближе всего к грязи и навозной жиже.

Техническое обслуживание герметичных подшипников

Существует распространенное заблуждение, что все герметичные подшипники на самом деле постоянно герметичны и, следовательно, непроницаемы для элементов.Хотя уплотнения, используемые в картриджных подшипниках, имеют большое значение для защиты подшипников от элементов, они не защищают от всех загрязнений. Езда по мокрой дороге гарантирует, что грязь и песок попадут сквозь уплотнения в подшипники. Хорошей новостью является то, что герметичные картриджные подшипники подлежат ремонту, на самом деле это быстрее, проще и требует меньше инструментов, чем повторная упаковка незакрепленного шарового каркаса. Чтобы очистить уплотненные подшипники, осторожно снимите уплотнения между внутренним и внешним кольцом с помощью резца, очистите обезжиривателем по вашему выбору и продуйте подшипник струей воздуха из воздушного компрессора.Как только вы это сделаете, осмотрите отдельные подшипники на предмет износа. Если все подшипники в хорошем состоянии, набейте подшипник консистентной смазкой и снова установите уплотнения.

Замена герметичного подшипника

Как бы вы ни старались обслуживать герметичные подшипники, в конечном итоге они изнашиваются, но снова заменить подшипники проще, чем вы думаете. Одной из замечательных особенностей нижних кронштейнов Wheels Mfg. Является возможность замены подшипников без повреждения чашек, а в случае наших соединенных резьбой нижних кронштейнов вы можете заменить подшипники, оставив чашки в раме. Мы даже подготовили пошаговые видеоролики, чтобы помочь вам в этом!

Из видео видно, что с такими замечательными инструментами, как BB-EXT и PRESS-9-PRO, замена подшипников становится простой.

Таким образом, при небольшом техническом обслуживании вы можете продлить срок службы ваших подшипников, а когда придет время заменить подшипники, подходящие инструменты помогут вам быстро и в кратчайшие сроки снова приступить к работе!

Поиск и устранение неисправностей Проблемы со шпинделем

Сломанные валы, заклинившие подшипники, «сварная» оснастка — все это можно предотвратить. Профилактика = деньги в кармане или, точнее, деньги, которые вы получаете на ДЕРЖАТЬ в кармане. Начнем с основ шпинделя. Эти подшипники не выходят из строя в одно мгновение. Некоторое время они терпят неудачу. Вы просто не обращаете внимания. Большинство комплектов подшипников в современных шпинделях рассчитаны на 6000-7000 часов работы. Здесь много переменных; материал, нагрузка на стружку, баланс — все это влияет на срок службы подшипников. Очевидно, что чем меньше рабочая нагрузка и чем лучше сбалансирован инструмент, тем дольше срок службы подшипников.Во время каждой смены инструмента оператор должен осторожно проворачивать вал и проверять, есть ли что-то неправильное. Это займет около 5 секунд, так что не беспокойтесь о потере времени.

Обычно, если подшипник выходит из строя, вы начинаете чувствовать сопротивление или резкое движение. Возможно, он не «раскручивается», как раньше. Вы также можете заметить очевидное снижение качества резки и отделки. Это симптомы готовящегося дорогостоящего ремонта. Пришло время снять шпиндель со станка и отправить его в ремонт.Если вы проявляете инициативу, вы можете запланировать время простоя. Преодолейте время простоя, не позволяйте ему доминировать над вами!

Очень часто мы видим, что подшипники разрушаются, и результат переносится на вал или корпус подшипника, вызывая катастрофические повреждения узла. Обычно они поставляются с корпусом шпинделя голубовато-черного цвета. Теперь этот шпиндель заметно нагрелся, прежде чем остановился. Кто-то не обращал внимания, потому что это должно было издавать невероятный шум, прежде чем он схватился.Если бы он был отправлен в ремонт раньше, возможно, потребовалась бы только замена подшипника и балансировка. Помните ту идею «Деньги в кармане» из более ранней версии ?

Я не собираюсь тратить время на балансировку инструмента, кроме как сказать, что это один из наиболее важных факторов в продлении срока службы шпинделя. Следуйте инструкциям производителя для конкретного инструмента, который вы используете, и убедитесь, что все ножи находятся в пределах от 1/10 до грамма друг от друга.

Убедитесь, что все распорки и контргайки в отличном состоянии, а сопрягаемые поверхности не имеют заусенцев и зазубрин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *