Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2114 своими руками: видео
Никто не станет отрицать тот факт, что исправное рулевое управление в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и безаварийную эксплуатацию в принципе. Независимо от типа рулевого привода, будь то червячный рулевой механизм, зубчатая рейка с усилителем или без, все они требуют периодического обслуживания. ВАЗ-2114 и все Самары второго поколения получили довольно надёжный и простой в ремонте и регулировке рулевой механизм. Он не имеет гидравлического усилителя, тем проще его обслуживание и регулировка.
Содержание
- 1 Зачем подтягивать рейку на ВАЗ-2114
- 1.1 Люфт
- 1.2 Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
- 2 Подтягиваем рейку ВАЗ-2114 своими руками
- 2.1 Видео о регулировке рулевой рейки
- 3 Заключение
Зачем подтягивать рейку на ВАЗ-2114
Диагностика рулевой рейки и рулевого механизма
Перед тем как на ВАЗ-2114 подтянуть рулевую рейку, стоит рассмотреть предпосылки, которые подскажут, что пришло время заняться её ремонтом или подтяжкой.
Люфт
В первую очередь — это люфт.
Ключ для устранения люфта рулевой рейки
Устранение люфта рулевой рейки
В принципе, АвтоВАЗ гарантирует достаточно длительное время эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако надо понимать, что речь идёт об идеальных условиях эксплуатации. Это предполагает ровные асфальтовые дороги, постоянное наличие качественной смазки в картере рейки и щадящий стиль вождения.
В обычных условиях эксплуатации этот срок практически недостижим. Неважные дороги, неважное качество запчастей и зачастую жёсткий режим эксплуатации автомобиля приводят к тому, что механизм даёт о себе знать гораздо раньше.
Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
Первые симптомы неисправности рейки или необходимости подтяжки понятны:
- Стук под капотом в районе моторного щитка, особенно при проезде неровностей.
На ВАЗ-2114 стук при проезде неровных участков дороги может возникнут из-за ослабшей гайки на болту, который сжимает хомут кардана
- Увеличенный люфт рулевого колеса.
- Слишком тугое или слишком свободное вращение рулевого колеса.
- Утечка смазки через сальники и кожухи рейки.
- Внезапное закусывание рулевой рейки во время движения.
Последнее может рассматриваться, как вопиющий сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.
В этом случае, скорее всего, подтяжкой уже ситуацию не исправить, тем не менее делать выводы рано, можно попробовать её отрегулировать. Сделать это можно двумя способами — как на автомобиле, так и при снятой рейке.
Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта
Во втором случае регулировка производится уже после замены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же постараемся обойтись малой кровью и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка, тем самым ликвидировав люфты и стуки.
Подтягиваем рейку ВАЗ-2114 своими руками
Чаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся только к выбору люфта в зацеплении и регулировке люфта рулевого колеса. В том случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критический, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не менее самый простой способ это проверить — подтяжка рейки прямо на автомобиле.
Для регулировки рейки понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Этот ключ можно сделать самому, однако он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он существенно облегчит работу не только при регулировке, но и при разборке рейки при необходимости.
Регулируется рейка ВАЗ-2114 следующим образом:
- Желательно установить автомобиль либо на эстакаду, либо на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать практически наощупь.
Устанавливаем автомобиль на подъёмники или эстакаду
- Демонтируем защиту картера и брызговик двигателя снизу.
- Очищаем рулевую рейку от грязи и проверяем её состояние визуально. На ней не должно быть потёков смазки, пыльники должны быть целыми.
- Рейка должна быть прочно зафиксирована к моторному щитку, рулевые тяги не должны иметь люфта в месте крепления к рейке.
- Находим регулировочную гайку, очищаем её от пыли и грязи. С завода на ней установлена пластиковая заглушка. Её нужно демонтировать.
- Специальным ключом дожимаем регулировочную гайку, которая вкручена в картер рулевого механизма. Гайка может быть законтрена керном, поэтому после регулировки необходимо также её зафиксировать.
Затягиваем регулировочную гайку специальным ключем
- Регулировка осуществляется затяжкой гайки до упора, после чего проверяется люфт на рулевом колесе. Если усилие на нем слишком сильное, гайка отпускается на несколько градусов.
- После регулировки гайка обязательно фиксируется путём завальцовки, иначе есть вероятность, что она открутится самопроизвольно.
Видео о регулировке рулевой рейки
Выбрав люфт, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в ходе которой оцениваем работу рулевого механизма. Если руль вращается свободно, а люфта нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля слишком тугое, лучше регулировочную гайку немного ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.
Заключение
Рулевая рейка требует за собой ухода не меньше, чем рулевые наконечники
Удачной всем регулировки и добрых дорог!
Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками
Содержание статьи
- Симптомы неисправностей
- Возможные последствия
- Инструкция
Привет всем автомобилистам и тем, кто собирается вскоре сесть за руль! Сегодня поговорим о том, как подтянуть рулевую рейку, почему возникает такая необходимость и каким образом диагностируется неполадка.
Думаю, каждый из вас знает, что на рейку возлагается огромная ответственность во всей рулевой системе автотранспортного средства. Кому интересно, о рулевой рейке мы уже говорили более подробно, рассматривая распространенные неисправности и разновидности узла.
Скажу коротко. Этот элемент, то есть рулевая рейка (РР), передает усилие на колеса при вращении рулевого колеса. Для этого дополнительно в работе участвуют тяги и шарниры. А на современных авто систему дополнили усилителями. Они бывают гидравлическими и электрическими.
Но случается так, что рейка разбалтывается, теряет свою работоспособность. Это негативно отражается на управляемости, провоцирует появление посторонних звуков при поворотах. Порой решить такую проблему можно путем подтяжки.
Симптомы неисправностей
Как уже говорилось ранее, рулевая рейка может работать совместно с гидроусилителем, либо с электроусилителем. Мы сравнивали ГУР и ЭУР, и пришли к определенным выводам.
Если РР имеет какие-то проблемы, это сразу будет видно по поведению автомобиля. Чаще всего проявляются такие симптомы:
- при повороте руля со стороны РР исходят посторонние звуки в виде стука;
- у руля четко ощущается люфт;
- поворачивая руль, колеса разворачиваются на меньший или больший угол, нежели обычно;
- усложняется контроль над авто;
- когда баранка находится в центральном положении, усилия вообще не ощущается, его нет;
- усилия может не быть и при повороте руля, но после прогрева рабочей жидкости (в гидроусилителе) все нормализуется.
Симптомы могут проявляться самостоятельно, в определенных комбинациях, либо сразу вместе.
И чаще всего проблема в том, что рейка разболталась. Это еще не гарантия того, что узел полностью вышел из строя. Порой подтяжка позволяет вернуть РР к прежнему уровню работоспособности.
Возможные последствия
Не все понимают, зачем нужно знать, как подтянуть рулевую рейку, и в чем вообще смысл подобной процедуры.
Если вовремя не подтянуть РР, это потенциально может обернуться такими последствиями:
- значительное ухудшение поведения машины;
- непослушаемость автомобиля;
- внезапная поломка рейки или связанных узлов;
- потеря управления на скорости;
- более серьезный и дорогостоящий ремонт системы управления и пр.
Причины более чем весомые, чтобы задуматься о подтяжке узла.
Не стоит думать, что разболтавшаяся рейка это исключительно проблема отечественных автомобилей.
Подобная неисправность встречается на разных машинах:
- Лада Приора;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Калина;
- Шевроле Ланос;
- Лада Гранта;
- Хендай Солярис;
- Киа Рио;
- Рено Дастер;
- Лада Ларгус;
- Ниссан Альмера;
- Дэу Джентра;
- ВАЗ 2110 и пр.
Перечислять можно бесконечно долго. Но суть вы уловили.
Кстати, поломка и неисправность рулевой рейки может выступать одной из причин скрипа руля при повороте, а также спровоцировать невозврат руля в исходное положение.
Инструкция
Важно понимать, что подобные симптомы, описанные выше, наблюдаются не только из-за расшатавшейся рейки. А потому подтяжка не во всех случаях позволяет исправить ситуацию.
Если вы уже подтягивали рейку, но через время симптомы вернулись, повторно такая хитрость не поможет. Потребуется ремонт.
Чтобы выполнить такую работу своими руками, потребуется пройти несколько последовательных этапов:
- Установить машину на яме, поставить на подъемник или эстакаду. Ведь работать нужно под авто;
- Отыскать саму гайку для регулировки, то есть подтяжки рулевой рейки. Расположение зависит от марки и модели авто;
- На некоторых машинах регулировочной гайки вообще нет. Это обусловлено тем, что при люфте в руле, по мнению автопроизводителя, единственным решением будет замена рейки или ремонт;
- Если гайка регулировки есть, под нее подбирается ключ соответствующего размера;
- На регулировочной гайке часто установлен защитный колпачок, который снимается плоской отверткой, к примеру;
- Прикладывая усилие, прокрутите гайку примерно на ¼ полного оборота. Но не больше.
Теперь садитесь за руль и проверяйте, насколько ситуация изменилась.
Если люфт все еще есть, допускается подтянуть еще на ¼ оборота.
Руль не должен становиться тяжелым.
Если он такой и туго крутится, вы перетянули гайку, и теперь втулки очень быстро износятся. А это еще внушительные затраты по деньгам и по времени на ремонт.
В среднем подтяжка помогает продлить жизнь узлу еще на 15-20 тысяч километров. Но в дальнейшем только замена. Своими руками, либо с помощью специалистов, решайте уже сами.
Для наглядности посмотрите еще видео.
Watch this video on YouTube
На этом у меня все. Если остались вопросы, задавайте. Постараемся ответить.
Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Как подтянуть рулевую рейку? Проблема с дребезжанием и люфтом
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы S2kvee
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
С2квее
- #1
Ну, у меня есть 96 Nsx, который был ударен в переднюю сторону водителя до того, как все не было исправлено. Я такой купил.
Ну, мой руль имеет несколько люфтов. Я могу слегка поворачивать влево и вправо, сохраняя при этом прямолинейность. В то же время я слышал, как что-то болтается из рулевой колонки или рулевой рейки каждый раз, когда я натыкался на кочку. Такое впечатление, что рулевая колонка оторвалась от стойки. Можно ли как-то подтянуть руль?
Спасибо
Сильван
- #2
Вы заглядывали под машину, чтобы увидеть, что шевелится, когда вы берете колесо и трясете его? У меня было какое-то нечеткое рулевое управление, и я смог схватить передние колеса в положениях 9 и 3 часа и раскачать их. При этом я мог видеть люфт рулевых тяг рулевой рейки. Я заменил как внутренние рулевые тяги, так и внешние наконечники рулевых тяг, и тогда все стало как скала. Внешние концы стержней, вероятно, были в порядке, но я подумал, какого черта, поскольку я все равно был там, я мог бы также.
С2квее
- #3
Я попробую точно определить шум, а что касается затягивания рейки.. Есть какие-нибудь данные?
зеленый берет
- #4
Дорогой В., так как вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже это знаете, но страницы 17-44 из 19В Руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля 96 есть раздел «Регулировка рулевого редуктора», в котором описано, как затягивать рейку.
ЭдинКали
- #5
Если коробка передач отрегулирована правильно и наконечники рулевых тяг не имеют люфта, проверьте втулки рулевой рейки. Имеют свойство разваливаться со временем. Вы можете приобрести набор сменных уретановых втулок у различных поставщиков.
1992 NSX 5spd/2006 Mazda5 5 spd/2008 Kawasaki Ninja 250R/1989 Yamaha TZR-250 двухтактный
С2квее
- #6
зеленый берет сказал:
Уважаемый В., поскольку вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже знаете это, но на странице 17-44 Руководства по обслуживанию вашего автомобиля 1996 года есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле у меня был автомобиль только короткий период и не было времени полностью осмотреть днище автомобиля. У меня также не было доступа к руководству по обслуживанию Nsx, пока вы его не вспомнили. Теперь я узнал, что он доступен в Интернете. Спасибо, что указали мне на это направление. Теперь мне просто нужно найти день, чтобы диагностировать / решить эту проблему… Я просто надеюсь, что у меня есть доступ к лифту.
.
С2квее
- #7
Итак, я заглянул под машину и не смог найти ничего визуально неправильного, я слышу звук ослабленной передачи, когда мой коллега крутил руль. Я отрегулировал / подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Разочарованный миром, в тот день я взглянул на саму рулевую колонку и что я увидел, отсутствует болт, который крепит колонку к стойке. .. Моя проблема все исправлена, но я все же пошел дальше и заказал дали комплект сайлентблоков на пробу… Теперь надо решить проблему с развалом и кастером… FML..
ЖАБ
Подвесной- #8
зеленый берет сказал:
стр. 17-44 Руководства по техническому обслуживанию 1996 года для вашего автомобиля есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
S2kvee сказал:
Я отрегулировал/подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания на неровностях, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Нажмите, чтобы развернуть…
Эта регулировка предназначена для усилия , которое требуется для поворота колеса , а не , чтобы начать движение.
К вашему сведению. Вот почему ваше рулевое управление теперь кажется более жестким и как будто нет усилителя руля.
Последнее редактирование:
оттяжка d1
- #9
Привет, ребята, извините, я пропустил это. Обычно люди описывают это как проблему с гидроусилителем руля, поэтому я пропустил это, так как у него не было EPS или чего-то еще, связанного с гидроусилителем руля. То, что вы испытываете, — это разрушение внутренних органов внутри вашей стойки. Это очень распространено и в конечном итоге произойдет со всеми блоками EPS. Если у вас есть минутка, загляните на мою страницу в разделе поставщиков. Вот ссылка:
http://www.nsxprime.com/forum/showt…urb-Service-By-D1-Guy-1991-1996-amp-1997-2005
Мой мобильный 662-416-0900
Не стесняйтесь звонить или писать в любое время. Я помогу
— — — Обновлено — — —
Я также должен отметить, что процедура затяжки не поможет в вашей проблеме. Видите ли, «крутящий момент» Хонды для стойки составляет колоссальные 4 ньютон-метра. Потом отворачиваешь на 25 градусов и затягиваешь гайку. Это означает, что ваша «герметичность» ограничивается внутренностями стойки. Когда вы затягиваете регулировку шестерни, все, что вы делаете, это усиливаете прижим рулевого вала к первичному валу. Это вызывает чрезмерный износ и неустойчивое поведение.
NSX Prime Vendor Listing NSX EPS Repair
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сделайте так, чтобы ваш NSX снова работал и чувствовал себя великолепно с помощью нашей услуги по восстановлению стойки MANUAL ИЛИ EPS
www.nsxrackrepair.com——— —- https://www.facebook.com/NSXrackrepair/?fref=ts
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
ттюркстра
Рулевая рейка издает визг при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 554
РЮ
Шум рулевой рейки (с видео)
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К
MrHugo
Интерьер Чехол на рулевую колонку 53320-SL0-A80. Крышка AKA, рулевой шарнир.
- 1 из 80
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 669
1 из 80
Проблемы с рулевым управлением с передними шинами 205 вместо 215 — Gen 1 ’96
- BR96RedTan
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Суперлюк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
«Подтянуть» рулевую рейку? | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 9746Кобра
- Дата начала
9746Кобра
спиннин4Vs
Рулевое управление в моем 96-м всегда казалось слишком большим люфтом в центре. Например, когда автомобиль не движется, рулевое колесо может слишком сильно покачиваться, прежде чем возникнет сопротивление.
Проверил на 97-м — то же самое.
Рулевое колесо раскачивалось, пока я смотрел на рулевой вал. Не было люфта в верхнем U-образном шарнире или в тряпичном соединении. Я поднимаю машину в воздух, и нет никакого люфта на наружных или внутренних концах поперечной рулевой тяги.
Игра вроде бы просто в стойку, может и нормальная, но все равно напрягает.
Мне сказали, что рулевой механизм можно затянуть с помощью болта, обращенного вверх прямо к тому месту, где вал входит в рейку.
Кто-нибудь из вас когда-нибудь возился с этим?
9746С
MFE
Известный член
Да, там можно подкрутить, ослабив гигантскую кольцевую гайку напротив входного вала и затянув болт внутри полости гайки, но если проблема была вызвана (как это часто бывает) износом в центре рейке, то затягивание шестерни может привести к тому, что она заклинит рейку, когда она смещена от центра.
9746Кобра
спиннин4Vs
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто изготовит лучший промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
StillIntense
Новый участник
В моем 95 R недавно была такая же проблема (вероятно, усугубленная тем, что она ездит на дорожных курсах). У меня оказалось, что место крепления рулевого вала к рулевой рейке (это хомут) было изрядно зачищено. Заказал новый рулевой вал в ММ и проблема решилась примерно за час. Настоятельно рекомендую это, так как это, похоже, не подлежит ремонту обычными средствами.
9746Кобра
спиннин4Vs
Похоже, у меня есть три варианта.
3r3z 3b676 aa : Для кобр 03/04. (Подойдет ли? Отличия?)
3r3z 3b676 ab: до чего обновляется оригинальный вал для моей Cobra 96 года плюс все Mustang ’96-’04, base и GT. (Стоит почти столько же, сколько MM)
Один для кобры 03/04 почти на 100 долларов меньше, чем другой, и на 150 долларов меньше, чем стержень MM.
Пока не знаю, что взять.
Jimmysidecarr
Полуудобный
Если вы собираетесь туда, я рекомендую:
MM сплошные втулки рейки для приклада K (центральное отверстие без смещения)
MM вал
MM 4-точечная скоба K
Если после этого вы все еще недовольны уменьшением люфта , поставить в него новую стойку.
Запчасти Ford можно приобрести со скидкой 10% от стоимости через Tousley Ford, утвержденного поставщика на этом сайте.
Я бы поставил в него багажник Terminator, так как он поставляется с высокотемпературными внешними наконечниками рулевых тяг и внутренними упорами, сделанными в нем для работы шины 275 без трения.
Возможно, просмотрите объявления о покупке пары нижних рычагов Terminator, у них улучшенные втулки и геометрия.
Для некоторых преобразований катушек требуется их замена трубчатыми рычагами собственного производства.
gcassidy
Еще один круг!
9746Кобра сказал:
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто лучше всех делает промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерьмо. Вот почему я купил Мустанг, когда были сняты с производства некоторые важные детали для моего старого СуперКупе. Я думал, что они будут всегда строить запчасти для Мустангов. :fm:
У меня тоже всегда был такой люфт в руле. Дайте нам знать, каким путем вы идете и насколько хорошо это получается.
9746Кобра
спиннин4Vs
Ладно, вот в чем дело.
Почти все Мустанги будут обновлены до детали 3L3Z (или это был 3R3Z?) 3B676 AB.
Часть 3L3Z 3B676 AC недоступна и никогда не устанавливалась на серийные автомобили.
Деталь 3L3Z 3B676 AA — это вал Cobra 03/04, который все еще доступен и намного дешевле, чем деталь -AB, почти на 100 долларов.
Я заказал рукоятку Cobra 03 года менее чем за 100 долларов. Мне бы понравился вал MM, но я могу потратить сэкономленные деньги на тормозные шланги из нержавеющей стали, которые у меня 9-го года.6 действительно должен быть безопасным. (Если вы знаете о меморандуме NHTSB)
Так что не волнуйтесь, ребята, рулевой вал base/GT и вал Cobra 03/04 все еще доступны.
Если мне когда-нибудь понадобится стойка, я обязательно куплю ее и для Cobra 03 года.
9746С
9746Кобра
спиннин4Vs
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Jimmysidecarr
Полуудобный
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить это! ОЧЕНЬ положительный результат! :rockon:
ничего другого
03SilverSnake
Рад слышать, что вы решили свою проблему. Из любопытства, где вы взяли часть в. У меня Cobra 03, и у меня похожие проблемы в моей машине. Я нашел ММ, но у меня нет 2490,99, чтобы заплатить за это прямо сейчас. Автомобиль только что вышел из магазина после установки нового сцепления, TOB, стопорной втулки TOB и маховика, поэтому я думаю, что мне придется использовать то же самое, что вы купили.
LargeOrangeFont
Поднимите кулак, чтобы сопротивляться
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо. Приобретите алюминиевые втулки стойки MM и приготовьтесь удивиться. №
Цельный рулевой вал MM еще больше увеличивает жесткость. Втулки необходимо купить за 40 долларов.
Последнее редактирование:
Fast99Snake
IRS’d GT
Я сделал втулки рейки и не заметил особой разницы.
Я сделал рулевой вал MM, и это было похоже на совершенно новую машину, просто потрясающе. Мой тряпичный сустав стал настолько плохим, что издавал лязгающий звук.
У моей стойки есть слабое место в центре, я полагаю, что его нужно немного подтянуть, но это еще не настолько плохо, чтобы возиться с ним.