ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Американки на приору схема — Вместе мастерим

Очередная заявка от клиента заключалась в следующем: на автомобиль лада приора комплектации «люкс» установлены зеркала заднего вида с повторителями поворотов. В целях совершенствования изделия автопрома, заказчик хотел изменить режим работы данных повторителей. В обычном режиме они должны являться габаритами, а при поворотах- моргать, причем синхронно с остальными поворотниками.

Собрать схему с асинхронной работой очень просто- реле катушкой на поворот, а силовые к габариту через нормально замкнутые… Но такая работа световых приборов смотрится коряво. Для синхронной работы придется усложнить схему.

Из схемы видно, переключающий контакт обоих реле подключен к своей стороне повторителя и через нормально замкнутый контакт соединен с проводом габарита. При включении поворота на проводе переключателя поворотов появляется масса, и соответственно, срабатывает реле нужного нам канала. Через переключившийся контакт реле сигнал поворотов поступает на повторитель, при этом габариты оказываются отключены по этому каналу. Реле использовал малогабаритные SRA-12VDC, они держат приличный ток, имеют скромные габариты и надежные контакты.

Сигнал переключения поворотов можно взять и с кнопки аварийки, это синий и сине-черный провода.

Жгут проводов для монтажа находится под утеплителем в ногах водителя (фото ниже)

Красный- плюс постоянный

Синий- провод от повторителя левого.

Провод правого повторителя берем в правой кик панели.

Конструкция из реле была смонтирована в корпусе старого датчика удара для придания более эстетичного вида.

После установки поворотников начал делать американки.
Всё по фен-шую, через реле.
Понадобилось:
1.Релюшки 5ти контактные + колодки к ним — 2шт.
2.Конденсаторы на 4700 мкФ*25v — 2шт.
3.Диод 5819 — 2шт.
3.Набор термоусадки.
4.Клеммы — брал разные, для того что б не запутаться потом в проводах если надо будет отсоединить колодку с реле.

Вроде всё.

Затем по данной схеме всё собираем

Для начала я дома по схеме собрал колодку и облудил контакты консенсатора и диода.

Получается примерно вот это.Единственное на фото неправильно припаян диод(должен быть в другую строну). Microchip95 мне указал на мою ошибку за что ему большое спасибо.

После этого подключаем уже к зеркалам.Всё так же по схеме.
Минус 85 и плюс 87(+ поворотник) брал с поворотника в крыле для этого нужно выдернуть провод из крыла внутрь салона(не легкое дело).
После этого кидаем провода с зеркал.
Плюс с зеркал на 30 контакт, а минус на 85.
88 же контакт + с габарита кинул на релюшки с колодки над монтажным блоком.

Левую колодку разместил слева в панели над монтажным блоком нашел там не используемый болт на него и прикрутил.Правую колодку разместил на панели за бардачком, в панели выемка в аккурат под реле.
Фото прилагаю.Кстати на фотографиях с левой стороны видна колодка и провода над монтажным блоком откуда я брал +с габаритов.

Недоумевающие взгляды большинства людей очень веселят)

Всё как всегда — максимум планов и минимум времени. Но погода подвела, в очередной раз, поэтому сделать все что запланировал не получилось. Те ощущения, когда ты сидишь в двух штанах, шерстяных носках, бушлате и феном греешь руки, чтобы хоть как-то что-то делать — незабываемы)

Сперва о «доделках».
Как сказал в прошлый раз, снял пластиковый «элемент» и надел трубку на старый «элемент».

Нарастил провода для туманок (они были очень короткими), и врезал в плюсовой провод выключатель. Можете начинать закидывать меня помидорами и тухлыми кохонас, я всё же попробую оправдаться)

Туманки ставил первый хозяин. Подключил он их хрен пойми по какой схеме. Разбираться при такой погоде желания не было. Включались птф вместе с габаритами, что меня очень раздражало. Покупать установочный комплект для птф я не хочу. В планах этого не было, да и разбирать салон в такой холод не кайф. Потому, пока решил обойтись малой кровью. Выключатель взял самый обычный, его не видно, нужно присматриваться и заходить с нужного угла. Дичайший колхоз, но пока устраивает)

С предисловием покончено. К теме поста.

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре.
Нашел 3 варианта.

Вариант первый: купить патроны из задней фары для двухнитиевой лампы (пример).
Одновременно самый простой и самый сложный способ. Проблема в патронах — я нигде не видел их в продаже, разборок вазовских нет, друзей с разбитыми фонарями тоже. Этот способ не для меня, увы.

Второй вариант: подключить через пятиконтактное реле. Именно по схеме ниже я и сделал свои габариты.
Но, это неправильная схема)

Реле поворотов Приора , схема поворотов приора

Схемы

При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует.  Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты  переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть  на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

Если указатели поворотов не работают.

Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов.  Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание

через предохранитель 5А на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.

Ниже приведена схема поворотов.

Дымчатые динамические последовательные сигналы поворота боковых зеркал

Простое, подробное руководство по установке и обзор — светодиодные дымчатые (затемненные) последовательные оранжевые/желтые указатели поворотов боковых зеркал заднего вида для Tacoma 3-го поколения

Есть масса удивительных функций на Такома. Но в то же время ни один грузовик не идеален.

Освещение является недостатком большинства автопроизводителей. Мало того, что большинство заводских фар довольно слабы на выходе, они, как правило, полны хрома и не являются самыми привлекательными визуально. Прекрасным примером являются указатели поворота зеркал бокового вида на многих комплектациях Tacoma 3-го поколения.

Хотя идея с указателями поворота в зеркалах — отличная идея, OEM-версия Tacoma имеет довольно слабый выход и кучу хрома. Большинству людей, как и мне, не нравится хром. У Car Trim Home есть отличная альтернатива послепродажному обновлению заводского указателя поворота.

Эта опция не только избавляет от хрома для более гладкого вида, но также имеет динамический, последовательный рисунок указателя поворота. Это означает, что весь указатель поворота не мигает сразу. Вместо этого светодиоды внутри последовательно загораются спереди назад, создавая узор, который перемещается по всей длине сигнала.

С эстетической точки зрения это довольно заметное обновление. Мало того, что указатель поворота более заметен, особенно в дневное время, он еще и выглядит круто. И, не говоря уже о том, что это простой обмен, который не сломит банк. Эта статья послужит руководством по установке и кратким обзором этих поворотников.

Найти в Интернете

  • Боковое зеркало с затемненной светодиодной подсветкой Динамический последовательный сигнал поворота для Tacoma 3-го поколения (2016+): Проверить цену

Характеристики и характеристики

  • В комплект входят два указателя поворота боковых зеркал
  • Прямая замена OEM/завода
  • Цвет дымчатого корпуса
  • Долгий срок службы
  • Повышенная безопасность
  • 100% водонепроницаемость
  • Быстрая и простая установка
  • Светодиодные последовательные указатели поворота оранжевого/янтарного цвета

Установка

Установка невероятно проста. Даже если вы никогда раньше не занимались послепродажной установкой, это не должно вас затруднить. Просто будьте терпеливы, снимая крышки и различные детали, и все будет хорошо.

Единственный инструмент, который вам понадобится, это крестовая отвертка. В остальном вы можете использовать свои руки. Набор пластиковых инструментов также может быть хорошей идеей, если это поможет вам чувствовать себя более комфортно в процессе.

Шаг 1. Снимите пластиковую крышку бокового зеркала

Я выполнял часть установки в одиночку, поэтому было немного сложно получить некоторые углы.

Первым шагом является снятие верхней части корпуса бокового зеркала. Вы можете сделать это, начав слегка тянуть за верхний угол прямо там, где мой большой палец находится на изображении выше. Сначала подденьте этот конец, а затем медленно обойдите остальную часть корпуса.

После того, как вы снимете крышку, внутренности зеркала будут выглядеть так, как показано на рисунке выше.

Другие крышки, кроме этой верхней, снимать не нужно.

Для справки я сделал снимок внутренней стороны крышки бокового зеркала.

Вы можете видеть, где находятся все выступы, чтобы вы могли лучше понять, как они прикреплены к корпусу.

Шаг 2. Открутите два винта, удерживающих указатель поворота

Как вы можете видеть выше, я указываю на два винта, удерживающих указатель поворота.

Просто открутите эти винты с помощью отвертки и положите их туда, где вы их не потеряете.

Шаг 3. Отсоедините внутреннюю защелку

Перед тем, как попытаться снять сам сигнал поворота, необходимо освободить зажимы, удерживающие пластиковую деталь на указателе поворота.

Вы можете увидеть большой клип выше, прямо посередине изображения. Вы можете использовать пальцы, чтобы сжать два конца вместе, и он сразу же выскочит.

Шаг 4. Снимите штатный указатель поворота с корпуса

Чтобы снять заводской указатель поворота, слегка и осторожно подденьте деталь, которую вы открутили и освободили выступы на предыдущих шагах.

Это может занять некоторое время, но, в конце концов, вы освободите сигнал поворота и повесите его, как показано выше.

К указателю поворота прикреплен только один жгут.

Нажмите на край ремня безопасности, чтобы освободить зажим и полностью снять указатель поворота.

Шаг 5. Подключите новый сигнал поворота

Еще один очень простой шаг…

Просто возьмите конец вашего нового указателя поворота и подключите его к заводскому жгуту проводов.

Шаг 6. Установите новый сигнал в корпус бокового зеркала

Точно так же, как вы сняли заводской сигнал поворота, теперь вы установите новый. Опять же, не торопитесь и начните с подачи нового сигнала в нижней части корпуса, и он в конечном итоге встанет на место.

На изображении выше вы можете видеть, что я указываю на пластиковую ручку, которая подходит к указателю поворота. Просто убедитесь, что эта ручка полностью вошла в корпус указателя поворота, прежде чем заменять винты.

Спрячьте лишнюю проводку за указателем поворота.

Убедитесь, что провода аккуратно проходят через небольшой канал, как показано на изображении выше.

Замените винты, которые вы удалили в начале установки, снова установите крышку, и все! Повторите с другой стороны.

Готово. Супер простая установка, которая не должна занимать более 15-30 минут.

Установлен новый сигнал поворота в салоне автомобиля

Насколько это чисто?! Выглядит так хорошо.

Заключительные мысли

Трудно выделить функцию последовательного включения, но мне удалось сделать снимок полностью горящего указателя поворота.

Как видите, середина дня, и солнце светит без облачного покрова. Даже средь бела дня эти огни невероятно яркие. Эта небольшая модификация обойдется вам примерно в 50 долларов и представляет собой тонкий штрих, который имеет большое значение. Безопасность повышается, потому что ваши поворотники стали ярче и отчетливее, и вы избавились от этого неприглядного хрома.

В общем, это простое обновление, которое добавляет привлекательности вашему Tacoma 3-го поколения и позволяет людям лучше видеть вас на дороге. У меня нет претензий… кроме, может быть, того, что я не сделал этого раньше!

Konrad Chojnowski

Я люблю исследовать новые и захватывающие местности. Нет ничего лучше, чем долгий день, проведенный в пути, и спокойная ночь под звездами!

Светодиодные сигнальные зеркала для V.. | Страница 5

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

81 — 100 из 108 сообщений

саморазрушение
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

скчж
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

IMsilver2012база
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

IMsilver2012база
·
Зарегистрировано

небесный ветер
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

скчж
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

IMsilver2012база
·
Зарегистрировано

кориолис
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

IMsilver2012база
·
Зарегистрировано

небесный ветер
·
Зарегистрировано

Голливуд2979
·
Зарегистрировано

x_Diesel_x
·
Зарегистрировано

скчж
·
Зарегистрировано

пригородный
·
Зарегистрировано

81 — 100 из 108 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *