Как работают рессоры и амортизаторы автомобиля
Устройство ходовой части автомобиля влияет на удобство управления и комфорт пассажиров. Рессоры позволяют колесам мягко преодолевать неровности дороги и устраняют тряску, а амортизаторы сокращают вертикальные колебания. Для управления колесами используются различные приспособления.
Типы рессор
Листовая рессора
Листовая рессора представляет собой несколько стальных листов, которые в центре крепятся к оси хомутами. При разгибании листы выравниваются, лучше прилегают друг к другу, и рессора становится более жесткой. Кроме того, они удлиняются и цепляются одним концом к вращающейся петле.
Как правило, рессоры изготавливают из стали. Самым старым типом рессор является листовая рессора. Самый верхний и длинный (коренной) лист сильно скруглен в обоих концов и крепится к раме с помощью подвески. Нижние листы скруглены меньше и имеют меньшую длину.
Листовая рессора в движении
При разгибании рессоры второй лист распрямляется и соприкасается с самым нижним листом, третий лист соприкасается со вторым и т.д. Рессора становится более жесткой. Такое приспособление позволяет автомобилю передвигаться плавнее.
В некоторых автомобилях используются рессоры с одним листом, который имеет конусообразное сечение и потому обладает повышенной жесткостью при распрямлении.
Спиральная пружина
Спиральные пружины изготавливают из прочных стальных прутьев. Когда колесо двигается вниз, пружина распрямляется, а при движении вверх — сжимается, поэтому высота корпуса относительно земли практически не меняется.
Спиральная пружина представляет собой спираль из прочного стального прута. Она сжимается и распрямляется при движении колес в вертикальной плоскости.
Торсион
Торсион — это отрезок упругого стального стержня со шлицованным или квадратным основанием. Один из концов торсиона прикрепляют к плечу рычага, который образует часть подвески. При вращении плечо двигается вверх и вниз.
Торсион
Торсион состоит из упругой стали, один из его концов жестко крепится к раме. Торсион скручивается с другого конца при движении нижнего плеча рычага.
Второй конец шлицован и крепится к раме. Углубления не позволяют торсиону скручиваться по всей длине при отклонении подвески.
При любой конструкции стальная пружина блокирует толчки от неровностей дороги, а не передает их пассажирам, а полученная энергия используется для того, чтобы вернуть автомобиль в первоначальное состояние.
Ту же функцию могут выполнять резиновые пружины, но они не могут накапливать большое количество энергии, а потому применяются только в легковых автомобилях.
В некоторых автомобилях используется сочетание гидроподвески и резиновых пружин. Вертикальное движение колес перегоняет жидкость из одной камеры в другую через заслонку. Полость камеры разделена на две части нибкой мембраной, в одной из частей находится сжатый газ.
Когда через заслонку в камеру поступает жидкость, газ еще больше сжимается и имитирует эффект пневматической рессоры.
Как правило, в камерах у передних колес есть петлевые трубы, которые откачивают жидкость в камеры у задних колес, тем самым выравнивая подвеску.
К примеру, в автомобилях Citroen гидроподвеску можно поднимать и опускать, регулируя высоту корпуса.
Амортизаторы
Некоторые амортизаторы оснащены дополнительной камерой с газом, которая замедляет движение поршня.
Телескопический амортизатор складывается, когда колеса попадают на неровную поверхность. При движении поршня в цилиндр попадает масло, которое замедляет обратный ход.
В подвеске Мак-Ферсона телескопический амортизатор встраивается в складную стойку.
Когда автомобиль едет по неровной поверхности, пружины сжимаются, а затем возвращаются в исходное положение. Если бы не было устройств, поглощающих полученную энергию, автомобиль продолжал бы прыгать вверх и вниз.
Эту функцию берут на себя амортизаторы (они же гасители ударных нагрузок). В амортизаторе находится поршень, который двигается внутри герметичного цилиндра, заполненного маслом. Этот процесс запускается при вертикальном движении колеса.
В поршне есть тонкие каналы и односторонние клапаны, которые позволяют маслу перетекать из одной камеры в другую, однако это происходит очень медленно.
Ток масла замедляет колебания, и автомобиль возвращается в исходное состояние.
Существует три типа амортизаторов. Телескопические амортизаторы обладают складным корпусом, один из концов которого прикреплен к оси, а второй — к кузову автомобиля.
Аналогично работают амортизаторы на направляющих стойках (Мак-Ферсона).
Рычажные амортизаторы похожи на гидравлические дверные доводчики. Они содержат один или два поршня, крепятся к кузову или раме автомобиля и соединяются с осями поворотными рычагами.
В некоторых амортизаторах используется и масло, и газ. Они работают эффективнее, чем масляные амортизаторы.
Гидравлическая подвеска
Гидравлическая подвеска сочетает в себе резиновые пружины и систему амортизаторов, которые попарно соединяют передние и задние колеса.
Когда переднее колесо попадает на неровную поверхность, часть жидкости из передних камер перетекает в задние, поднимая задние колеса и выравнивая кузов.
В каждой камере жидкость проходит через двусторонний клапан, обеспечивая амортизирующий эффект.
Когда неровный участок дороги заканчивается, жидкость возвращается в передние камеры.
Что такое рессора, назначение рессор, принцип работы
Рессорная подвеска — разновидность механической подвески, применяемая для грузовых машин и тяжеловозов. Основными элементами такой подвески являются рессоры — металлические листы с высоким показателем упругости. От качества рессор зависит работоспособность всей подвески грузовика, а их поломка приводит к дорогостоящему ремонту.
Именно поэтому к выбору рессор для грузовых машин необходимо подходить ответственно.Назначение рессор
Качество и состояние рессорной подвески влияет на проходимость и эксплуатационные характеристики грузовика. Рессоры выполняют следующие функции:
— обеспечение плавного хода и устойчивости;
— поглощение динамических ударов;
— предотвращение крена кузова или прицепа;
— поддержание нормальной высоты кузова при загрузке;
— гашение инерционных колебаний при разгоне/торможении.
Правильно выбранные и исправные рессоры снижают вероятность поломки основных узлов подвески на 75%.
Конструкция и принцип работы
Рессоры подвески должны соответствовать ГОСТ Р 51585-2000. Деталь состоит из металлических листов, имеющих разную жесткость и упругость. Самый длинный лист закрепляется к раме большегруза или полуприцепа при помощи кронштейнов. Остальные листы крепятся стяжками, а в центре скрепляются специальным болтом. Смещению деталей препятствуют хомуты. Производители автозапчастей для грузовиков выпускают несколько видов рессор:
- Однолистовые. Состоят из одного листа. Используются в основном для легкогрузовых машин.
- Малолистовые. Содержат 2-5 листов. Являются универсальными и применяются для большинства грузовиков.
- Многолистовые. Включают 12 листов и более.
Качественные рессоры для увеличения их срока службы подвергаются дробеструйной и антикоррозийной обработке.
Кроме листовых деталей применяются пружинные и торсионные рессоры. Пружинные состоят из пружин, воспринимающих колебания. Торсионные имеют пружины-торсионы, работающие за счет силы вращения.
Принцип работы всех рессор одинаков: при движении по неровной дороге первый лист рессоры воспринимает нагрузку и прогибается. Если прогиб достигает определенной отметки, то передается на последующий лист. При этом на кузов или прицеп приходится не более 5-10% ударной энергии. В большинстве большегрузов рессоры начинают работать только при загрузке.
Включение рессор в работу при загрузке происходит автоматически.Рессоры устанавливаются на передний и задний мост (или одновременно на оба). Количество элементов зависит от марки грузовика, его конструкции, грузоподъемности.
Производство и выбор
Рессоры грузовиков изготавливаются из высококачественного металлопроката — рессорной полосы. Толщина рессоры бывают разными от 7-40 мм. После нарезки проката на листы производится их прокатка. Готовые изделия проходят термообработку. Производство выполняется на высокотехнологичном оборудовании. Каждая рессора проходит тестирование на соответствие геометрии и способность воспринимать нагрузки.
Известные производители предъявляют высокие требования к продукции, внедряя систему многоступенчатого контроля качества рессор, в ходе которого оцениваются:
— наличие трения на краях детали при максимальной загрузке;
— испытание на изгиб;
— качество соединения листов между собой;
— качество покрытия и пр.
Тщательный контроль качества позволяет продавать потребителям изделия, которые обеспечивают безопасное движение грузовика, отсутствие крена и прогибов. При выборе рессор необходимо учитывать их основные характеристики: жесткость, упругость, гибкость. Детали рессорной подвески рекомендуется покупать у надежных поставщиков, гарантирующих высокое качество и соответствие техническим регламентам.
Рессорная подвеска, рессора, балансирная подвеска
Какое назначение подвески автомобиля, как она подразделяется?
Подвеска автомобиля – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Подвески по виду упругого элемента подразделяются на рессорные, пружинные, торсионные, пневматические и гидропневматические. Наибольшее распространение на грузовых автомобилях получили подвески на полуэллиптических рессорах.
Как устроена рессорная подвеска?
Рессорная подвеска на полуэллиптических рессорах (рис.157, а) состоит из рессоры, набранной из отдельных стальных упругих листов 5 разной длины, но одинаковой ширины. Самый длинный лист называется коренным. Под ним находится подкоренной лист, который несколько короче коренного и т. д. На переднем конце рессоры автомобиля ЗИЛ-130 на подкладке 1 двумя болтами и стремянками 6 крепится съемное ушко 2, в которое устанавливается втулка 19. Ушко шарнирно соединено со стальным пальцем 3, вокруг которого рессора поворачивается при прогибе. Палец фиксируется в кронштейне 4 двумя болтами, проходящими через полуцилиндрические выточки. При сборке листы рессор смазываются графитной смазкой и центрируются выдавками в листах и фиксаторами (автомобили ЗИЛ и КамАЗ) или центрирующим болтом, проходящим сквозь отверстия, просверленные в каждом листе (автомобили ГАЗ). По бокам листы охвачены хомутиками 7, предотвращающими их сдвиг в поперечном направлении. На заднем конце коренного листа смонтирована накладка 13, в которую упирается сухарь 12. Он может качаться на оси 16, концы которой заходят в отверстия двух боковых вкладышей 17, закрепленных в кронштейне 11 стяжным болтом 18. При колебаниях рессоры ее длина изменяется и сухарь 12 перекатывается по накладке 13.
Рис.157. Рессора:
а – передняя ЗИЛ-130; б – передняя ГАЗ-5ЗА; в – задняя автомобиля ЗИЛ-130.
Собранная рессора средней своей частью стремянками 15 крепится к балке 14 переднего моста. Для этого на ней выполняется специальная площадка с отверстиями для стремянок. На накладке верхнего листа стремянками закреплен резиновый буфер 8, предотвращающий удар рессоры о раму при сильных ее прогибах. Дополнительный буфер 9 крепится к лонжерону рамы и ограничивает прогиб рессоры. Вместе с рессорой к балке переднего моста монтируется гидравлический амортизатор 10, который вторым концом крепится к лонжерону рамы автомобиля.
Как устроена задняя рессора автомобиля ЗИЛ-130?
Задняя рессора 20 автомобиля ЗИЛ-130 (рис.157, в) устроена так же, как и передняя. Однако на ней устанавливается еще дополнительная рессора 22, концы которой могут опираться на кронштейны 21, прикрепленные к раме. Если автомобиль без груза, толчки воспринимает только основная рессора, а когда с грузом, основная рессора прогибается и в работу включается дополнительная рессора.
Как устроены рессоры автомобиля ГА3-53А?
Рессоры автомобиля ГАЗ-53А имеют такое же устройство, как и на ЗИЛ-130, однако крепление их с рамой автомобиля осуществляется при помощи резиновых подушек 23 (рис.157, б). Поэтому в рессоре имеется два коренных листа 24 с разогнутыми концами, на которые одевают две металлические накладки, а на них сверху и снизу устанавливают резиновые подушки и закрепляют их в кронштейнах 25 крышками 26. В передний кронштейн также монтируют резиновую упорную подушку 27, воспринимающую осевые нагрузки. При прогибе рессоры она удлиняется за счет перемещения заднего конца в подушках. Листы стягиваются центровым болтом.
В чем особенности подвески заднего моста на автомобиле ГА3-24 «Волга»?
Задний мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга» крепится к кузову с помощью двух полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия (рис.158). Коренные листы рессор по концам имеют загнутые ушки, которыми рессора соединяется с кузовом. Передний конец рессоры 2 шарнирно соединен с кронштейном 1 пальцем 9, установленным в резиновой обойме 8. Задний конец рессоры своим ушком соединяется с серьгой 7 с помощью пальцев с резиновыми втулками, а серьги вторыми концами крепятся к балке кузова также с помощью пальцев с резиновыми втулками.
Рис.158. Подвеска заднего моста автомобиля ГАЗ-24 «Волга».
Следовательно, осевое смещение рессоры при прогибе осуществляется качанием серьг 7 на опорных пальцах. Средняя часть рессоры стремянками 6 крепится к балке 5 заднего моста. Сверху на балке смонтирован резиновый буфер 4, ограничивающий ход подвески при сильных прогибах рессоры, снизу – подкладка для крепления амортизатора 3. Верхний конец амортизатора соединен с полом кузова автомобиля.
Какая подвеска применяется на трехосных автомобилях, как она устроена и работает?
На трехосных автомобилях КамАЗ-5320, ЗИЛ-133 и других для подвески двух задних ведущих мостов применяется балансирная подвеска (рис.159). В устройство такой подвески входит ось 8, жестко соединенная с рамой. На концах оси на скользящих подшипниках установлены ступицы 7, к которым с помощью стремянок 3 крепится перевернутая листовая полуэллиптическая рессора 2, опирающаяся своими концами на кронштейны 4, приваренные к балкам среднего и заднего ведущих мостов. Ведущие мосты соединяются с кронштейнами рамы штангами 6, воспринимающими реактивный момент от мостов и передающими на раму толкающие и тормозные усилия. Головки реактивных штанг соединяются с кронштейнами шаровыми пальцами с вкладышами. При такой подвеске оба задних ведущих моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами около оси и, кроме того, вследствие прогиба рессоры каждый мост имеет независимые перемещения, что, обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям дороги.
Рис.159. Балансирная подвеска.
Что является упругим элементом в торсионной подвеске?
В торсионной подвеске упругим элементом является, стальной стержень, работающий на скручивание. Он с помощью рычагов соединяется с поворотной цапфой колеса. Пружинная подвеска рассмотрена при описании переднего моста автомобиля ГАЗ-24 «Волга».
Где применяется пневматическая подвеска, как она устроена?
Пневматическая подвеска применяется на автобусах, так как она позволяет поддерживать высоту подножек для входа и выхода пассажиров на заданном уровне независимо от количества людей в кузове автобуса. Такая подвеска в качестве упругих элементов имеет баллоны, заполненные сжатым воздухом, поступающим от компрессора. Регуляторы левых и правых баллонов, укрепленные на раме и соединенные с кронштейнами рычагами, поддерживают постоянным расстояние от уровня пола кузова до дороги. При увеличении нагрузки регуляторы обеспечивают поступление сжатого воздуха в баллоны до тех пор, пока не восстановится заданный уровень пола кузова. Если нагрузка на автобус уменьшится, то часть воздуха из баллонов выходит в атмосферу. Такая подвеска применяется на автобусе ЛиАЗ-677.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Ходовая часть и дополнительное оборудование автомобиля»
автомобиль, балансирная, мост, подвеска, рессора, рессорная
Смотрите также:
Рессорная подвеска | Подвеска автомобиля
Рессорная подвеска предназначена для обеспечения плавности хода, контроля проходимости автомобиля, его устойчивости при выполнении разных маневров, противодействия опрокидыванию и заносам, то есть служит своеобразным посредником между колесами и кузовом.
Рессорная подвеска состоит из трех элементов:
- гасящий — в основном это амортизаторы, которые отвечают за сцепление шин и асфальта, а также смягчают интенсивность ударов при движении по неровной поверхности;
- упругий — его составляющие несут ответственность за так называемую подпружиненность кузова, не дают образовываться кренам;
- направляющий — рычаги, соединяющие колеса с кузовом.
Рис. Задняя рессора автомобиля МАЗ:
1 — основная рессора; 2 — дополнительная рессора; 3 — балка заднего моста; 4 — стремянка; 5 — накладка рессоры; 6 — пальцы; 7 — серьга; 8 — рычаг; 9 — кронштейн; 10 — торсионный вал стабилизатора; 11 — гайка
Есть два вида подвески — механическая и пневматическая. Рессорная является подвидом первой.
Подпружиненность кузова на автомобиле, оснащенном рессорной подвеской, обеспечивается листовыми рессорами, которые представляют собой разной длины стальные листы, соединенные хомутами. Концы рессоры крепятся к кузову шарнирами или серьгами, посредине она соединяется с мостом; в некоторых автомобилях этот элемент может быть изгибающимся. В последнее время в автомобилестроении применяются однолистовые рессоры в сочетании с амортизаторами, которые снижают интенсивность колебаний кузова. Рессорную подвеску можно встретить на транспортных средствах с большой грузоподъемностью, на обычных легковых авто ее практически не используют, так как листы в процессе движения подвергаются немалым нагрузкам, из-за чего ухудшается управляемость на высокой скорости.
Сильная сторона рессорной подвески — надежность: она неплохо переносит перегрузку, низкое качество дорог, сравнительно дешевая. Простота ее конструкции не требует использования дополнительных рычагов, втулок, реактивных тяг, что сделало бы ее ремонт более дорогим и затратным по времени.
Но при постоянной перегрузке рессоры проседают, листы надо время от времени смазывать, а прокладки — менять, иначе не избежать дребезжания и скрипа. Стоимость обслуживания такой подвески нередко сравнивается с обслуживанием более сложной гидропневматической, а иногда даже превышает его.
Рессоры и комплектующие
Особенности применения рессор в автомобильной подвеске.
В процессе выбора автомобиля, каждый опытный водитель, обращает внимание на плавность хода машины, во время её движения. И это ощущение, зависит от типа и преднастройки ходовой части транспортного средства. Сейчас, применяется два основных вида подвески, пружинная и рессорная. Пружинная ходовая часть, является более комфортной, но менее, грузоподъёмной, по этому, её в основном устанавливают на легковые автомобили. Рессорный же тип подвески, является более выносливым к нагрузкам, но при этом, менее комфортным видом ходовой части. Из-за этого, получил широкое распространение на грузовых автомобилях и прицепах, для легковых автомобилей.
Ещё одной причиной отказа, от применения рессор на легковых автомобилях, является ухудшение управляемости, при движении на высокой скорости. Так как рессоры, имеют боковой люфт, что плохо сказывается на устойчивости транспортного средства.
Из чего состоит рессорная подвеска?
Строение подвески рессорного типа, включает в себя большое разнообразие различных комплектующих, необходимых, для её правильной работы. Основным элементом, конечно же, является рессора, состоящая из одного или нескольких листов. Так как, листы необходимо закрепить между кузовом и подвеской автомобиля, в конструкции присутствуют специальные крепления. Одним из креплений является, стремянка, которая фиксирует центр рессоры к ходовой части. Вторыми элементами крепления рессоры уже к кузову машины, являются кронштейн и серьга, которые позволяют создать подвижное и в то же время, надёжное соединение, подвески с рамой автомобиля. Сами же листы рессоры, соединяется между собой по средствам специальных хомутов, позволяющих уменьшить боковые сдвиги.
Так же, стоит заметить, что рессорная подвеска, при частой интенсивной нагрузке, требует к себе, повышенного внимания. Ей необходим, еженедельный осмотр и смазка, всех трущихся элементов, специальным маслом. Так же, для исключения неприятного скрипа или уже устранения его, необходимо, изредка разбирать полностью всю рессору, отчищать при помощи наждачной бумаги, все листы от песка и ржавчины. После этого, промыть их керосином или аналогичной жидкостью, и покрасить быстросохнущей краской. Ещё, рессорам свойственно «уставать», и проявляется это, прогибанием всех листов, под пустым кузовом автомобиля. В самой грустной ситуации, рессора может лопнуть, что приведёт к провисанию кузова автомобиля. И в таком случае их требуется заменить. А что бы купить рессоры, по очень привлекательным ценам, Вам следует оформить заказ на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор» или позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистами.
Рессора или пружина, что лучше?
03. 03.2018 | 1464 просмотра
Назначение подвески состоит в том, чтобы сделать ход автомобиля наиболее плавным, главный её элемент амортизатор, который гасит большую часть колебаний при движении по неровной дороге, передавая их на другие ходовые части и кузов. В конструкции современного амортизатора на легковых автомобилях основным элементом является пружина, в подвесках типа McPherson её функции выполняют газовые или гидравлические стойки, в классическом же варианте вместо пружин использовалась рессора.
Подвески рессорного типа активно использовались в автомобилестроении вплоть до середины пятидесятых годов XX века, их устанавливали и на грузовые, и на легковые автомобили. Со временем от использования рессор в конструкции легкового автотранспорта почти полностью отказались, рессора задняя и передняя были заменены на пружины, такая подвеска обеспечила большую плавность хода, так как пружина намного лучше гасит колебания, неровности дороги стали заметно менее ощутимыми, что наилучшим образом сказалось на общем комфорте пассажиров и водителя.
Рессорная подвеска используется сейчас главным образом в грузовых автомобилях и автобусах, она более приспособлена к воздействию большой массы, поэтому в грузовиках устанавливается на задние колеса, впереди же ставят как правило рессорно-пружинные подвески, там влияние массы груза значительно меньше и водитель меньше ощущает на себе неровности дороги, передняя рессора работает вместе с пружиной.
Основной тип рессорной конструкции наиболее часто применяемый в современном автомобилестроении листовой — это несколько соединённых хомутом металлических пластин, лист рессоры изготовлен из прочной закалённой стали, поэтому вся конструкция способна выдерживать значительные нагрузки, для повышения упругости каждый из листов имеет разную длину и степень изогнутости, для предотвращения бокового смещения и сохранения максимально надежной фиксации вся конструкция рессоры скреплена хомутами.
В легковых автомобилях такой тип подвески применяется редко еще и потому, что при движении на высоких скоростях она не обеспечивает максимальной маневренности, в отличие от той же подвески McPherson, но для грузового транспорта и автобусов более важна способность выдерживать влияние груза, именно поэтому отдается предпочтение рессорной и пружинно-рессорной подвеске, к тому же она мало подвержена износу и воздействию различных внешних факторов в виде грязи, гравия или песка.
Если для большинства автомобилей, эксплуатируемых главным образом в городских условиях или для движения по легкому бездорожью более всего важна маневренность и плавность хода, то, например, для пикапа важна еще и достаточная прочность подвески, ведь помимо неровностей дорожного покрытия её приходится испытывать воздействие перевозимого груза. Mitsubishi L200 4 – пример такого пикапа, он может использоваться как обычный автомобиль, полный привод и высокий клиренс дает право называть его полноценным внедорожником, но главное, это все-таки небольшой грузовичок, а значит рессорная подвеска задних колес там установлена вполне оправдано. Хотя она мало подвержена износу, поломка все же вероятна, например, в том случае, если кузов автомобиля был часто перегружен, рессора задняя длинная, для Mitsubishi L200 4 может потребовать замены, найти такую новую деталь иногда проблематично, однако рынок бу запчастей позволяет решить проблему, рессора с подержанного авто будет служить не хуже новой, а вполне возможно и дольше.
какой тип и в каких случаях лучше?
При выборе автомобиля важно правильно оценить не только внешний вид, комплектацию и динамику, но также обратить внимание на тип используемой подвески.
Для начала важно понимать функциональное назначение устройства. Итак, подвеска отвечает за такие важные параметры транспортного средства, как:
- проходимость
- управляемость
- комфортабельность
- надежность эксплуатации
Пневматическая и рессорная подвески имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, который идеально подойдет конкретной марки автомобиля с учетом особенностей эксплуатации, необходимо оценить положительные и отрицательные стороны обоих типов устройств.
Общие сведения
Автоподвеска представляет собой комплект деталей, узлов и крепежа, при помощи которых кузов соединяется с ходовой частью.
Независимо от типа конструкции подвеска состоит из следующих функциональных элементов:
- Обеспечивающих упругость. Предназначены для восприятия и передачи вертикальных нагрузок, возникающих при движении по неровным участкам дорожного полотна.
- Направляющих. От них зависит характер перемещения колес, передача моментов разносторонних нагрузок.
- Амортизирующих. Обеспечивают мягкое гашение колебаний, проявляющихся под воздействием разнонаправленных сил.
Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки
Рессорная подвеска представляет собой достаточно простую конструкцию: основу составляют рессоры из нескольких слоев упругой стали, изогнутой как лук. Устанавливаются рессоры попарно, вдоль или поперек кузова.
Современные рессоры существенно изменились: количество листов уменьшилось, появились однолистовые устройства, которые нашли применение в конструкции некоторых видов малогабаритных автофургонов.
Плюсы рессорной подвески:
- Конструктивная простота. Достаточно установить 2 рессоры и 2 амортизатора, чтобы обеспечить эффективную работу системы. Никаких допустройств в данном случае не требуется.
- Компактные размеры. Данный параметр применим к грузовым автомобилям.
- Гашение колебаний подвески осуществляется в том числе за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
- Легкость и дешевизна изготовления, ремонтопригодность.
Минусы рессорной подвески:
- Возможность использования только в зависимых типах подвески, которые сейчас применяются достаточно редко.
- Большой вес (применительно к легковым маркам автомобилей).
- Ограниченный эксплуатационный ресурс, повышенный износ стальных листов.
- Сухое трение между листами требует периодической смазки или установки специальных прокладок, что усложняет техническое обслуживание (ТО) и эксплуатацию.
- Жесткая конструкция при малой нагрузке не обеспечивает достаточный уровень комфорта.
- Нет возможности проводить какие-либо регулировки подвески, менять заданные технические характеристики.
Пневмоподвеска: достоинства и недостатки
В качестве упругого элемента используется сжатый воздух, которым наполнен пневмобаллон (прочная емкость с стенками на основе синтетических волокон). Во время езды параметры давления в баллонах могут меняться в зависимости от особенностей дорожного полотна и траектории движения. В этом случае пневмобаллон работает как амортизатор, смягчая ударную нагрузку на кузов автомобиля. Современные системы управления позволяют менять давление в каждом баллоне по-отдельности.
Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс, который при движении на высоких скоростях обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля. А при езде по бездорожью, наоборот, клиренс увеличивается, повышая проходимость ТС.
Преимущества пнематической подвески:
- Малый собственный вес
- Возможность изменения жесткости
- Поддержание постоянного клиренса независимо от массы перевозимого груза
- Доступность автоматической регулировки клиренса
- Компактность (в одной пневмоподушке реализованы упругий и гасящий элементы конструкции)
Недостатки:
- Сложность конструкции
- Высокая стоимость системы
- Небольшой эксплуатационный ресурс (по сравнению с другими вариантами) при установке на легковые автомобили и внедорожники.
Применение с учетом типов транспортных средств
Рессорная подвеска оптимально подойдет для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей. Доступная цена и ремонтопригодность, а также отсутствие высоких требований к комфорту во время езды делают данный тип подвески наиболее предпочтительным.
Пневматика может использоваться на всех типах современных автомобилей от седанов и хэтчбеков до тяжелых грузовиков. Эффективность работы системы доказана. Единственный минус – высокая стоимость оборудования.
Подведем итог
Каждый из рассмотренных выше типов подвески по-своему хорош и полезен. Но при сравнении рессор и пневамтики очевидные преимущества на стороне второго решения, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложную конструкцию такой системы.
При этом любую подвеску, независимо от выбора, важно поддерживать в идеальном техническом состоянии: своевременно обслуживать, смазывать и производить регулировки, менять неисправные детали.
Как работают пружины? Обзор типов пружин и их изготовления
Изображение предоставлено: KPixMining / Shutterstock.com
Пружины — это механические устройства, которые могут накапливать потенциальную энергию благодаря своей эластичности. Термин «эластичность» относится к свойству материалов, которое отражает их тенденцию возвращаться к своей первоначальной форме и размеру после воздействия силы, вызывающей деформацию, после того, как эта сила была устранена.Основное понятие, лежащее в основе работы пружин, заключается в том, что они всегда будут пытаться вернуться к своему первоначальному размеру или положению всякий раз, когда прикладывается сила, изменяющая их размер, будь то силы от сжатия, растяжения или кручения.
Пружины часто изготавливаются из спиральной закаленной стали, хотя также используются цветные металлы, такие как бронза, титан и даже пластик. Для более полного обсуждения различных материалов, используемых при производстве пружин, см. Соответствующее руководство по типам пружинных материалов.
Как работают пружины?
Пружиныработают на основе принципа, известного как закон Гука, который приписывают британскому физику Роберту Гуку, опубликовавшему свои идеи о пружинах в 1678 году. Закон Гука гласит, что сила, прилагаемая пружиной, пропорциональна смещению от ее исходного положения или положения равновесия. должность. Это соотношение может быть выражено математически как:
, где ( F ) представляет силу, создаваемую пружиной, ( Δx ) представляет смещение или величину деформации из расслабленного или нейтрального положения пружины, а ( k ) представляет собой параметр, который известен как пружинная постоянная.
Отрицательный знак в приведенном выше выражении отражает направленность силы, возникающей в результате смещения пружины. Если вы растянете пружину (увеличите ее длину), сила, которая возникнет, будет в направлении, противоположном действию, которое вы предприняли (стремясь вернуть пружину в ее нейтральное положение). Точно так же, если вы надавите на струну, чтобы уменьшить ее длину, возникающая сила будет в противоположном направлении и будет пытаться увеличить длину пружины и вернуть ее в нейтральное положение.
Жесткость пружины k является функцией не только материала, используемого для изготовления пружины, но также определяется несколькими факторами, которые относятся к геометрии конструкции пружины. Эти проектные факторы включают:
- Диаметр проволоки из пружинного материала.
- Диаметр витка, который является мерой натяжения пружины
- Свободная длина пружины, которая представляет ее длину, когда она ни к чему не прикреплена и не подвергается смещению из положения равновесия.
- Количество активных витков, содержащихся в пружине, что означает количество витков, которые могут расширяться и сжиматься при нормальном использовании.
Единица измерения жесткости пружины — это единица силы, деленная на единицу длины. В метрической системе измерения это, например, Ньютон / метр или Ньютон / сантиметр.
Пружины, которые подчиняются закону Гука, ведут себя линейно, что означает, что сила, создаваемая пружиной, является линейной функцией смещения или деформации из нейтрального положения. У материалов есть так называемый предел упругости — когда материал растягивается за пределы этой точки, он испытывает постоянную деформацию и больше не имеет возможности вернуться к своим первоначальным размеру и форме. Пружины, которые слишком сильно растянуты и превышают предел упругости материала, больше не подчиняются закону Гука.
Пружины других типов, такие как пружины переменного диаметра (с коническими, вогнутыми или выпуклыми витками), являются примерами пружин, которые также будут демонстрировать нелинейное поведение в отношении их смещения из нейтрального положения, даже если деформация в пределах упругости материала.
Другой пример пружины, не подчиняющейся закону Гука, — это пружины с переменным шагом. Шаг пружины — это количество витков, которые используются на каждой длине или сегменте пружины. Пружины с переменным шагом часто имеют постоянный диаметр витка, но шаг пружины изменяется по длине пружины.
Ключевые термины и определения пружин
При проектировании пружин конструкторыSpring используют несколько терминов, параметров и символов. Краткое изложение этой ключевой терминологии приводится ниже с примерами символов, связанных со многими из этих параметров.
- Количество активных катушек (AC) — количество катушек, которые отклонятся под нагрузкой
- Деформация — это изгиб или боковое смещение пружины сжатия.
- Коэффициент гибкости — это отношение длины пружины к ее среднему диаметру для винтовых пружин. Склонность к короблению связана с отношением гибкости L / D.
- Прогиб — движение пружины в результате приложения или снятия нагрузки с пружины.
- Длина в сжатом состоянии (CL) — значение длины пружины при полном сжатии пружины.
- Coil Density — количество витков на единицу длины пружины.
- Предел упругости — максимальное значение напряжения, которое может быть приложено к пружине до того, как возникнет остаточная деформация, что означает, что материал больше не проявляет способности возвращаться к своему предварительно деформированному размеру или форме после снятия напряжения.
- Средний диаметр витка (D) — средний диаметр витков пружины.
- Свободный угол — для винтовых торсионных пружин, представляет собой угловое положение двух плеч пружины, когда они не находятся в условиях нагрузки.
- Диаметр проволоки пружины (d) — диаметр проволоки, из которой изготовлена пружина.
- Свободная длина (FL) — общая длина пружины, измеренная без нагрузки на пружину.
- Гистерезис — представляет собой потерю механической энергии во время повторяющейся или циклической нагрузки или разгрузки пружины. Потери являются результатом условий трения в системе опоры пружины в результате тенденции концов пружины вращаться во время сжатия.
- Начальное натяжение (IT) — для пружин растяжения это значение или величина силы, которую необходимо преодолеть, прежде чем витки пружины с закрытой намоткой начнут открываться.
- Модуль упругости при сдвиге или кручении (G) — коэффициент жесткости пружин сжатия и растяжения. Также называется модулем жесткости.
- Модуль упругости при растяжении или изгибе (E) — коэффициент жесткости для торсионных или плоских пружин. Также называется модулем Юнга.
- F = прогиб пружины для N активных витков (для линейного перемещения)
- F o = отклонение пружины для N витков, которые активны (для вращения)
- Активная длина (L) — длина пружины, подверженной прогибу
- P = нагрузка, приложенная к пружине
- Шаг (ρ) — межцентровое расстояние соседних витков в пружине с открытой навивкой.
- Скорость — представляет собой вероятность изменения значения нагрузки на единицу длины при прогибе пружины. Единицы измерения — сила / расстояние, например фунты / дюйм. или Н / мм.
- Установить постоянный — это изменение значения длины, высоты или положения пружины в результате растяжения пружины за предел упругости.
- S t = напряжение кручения
- S b = напряжение изгиба
- Общее количество витков (TC) — общее количество витков в пружине, включая активные витки и неактивные витки.
Типы пружин
Существуют пружины различных типов, конструкции которых позволяют использовать различные системы накопления энергии. К распространенным типам пружин относятся следующие:
Дополнительную информацию о каждом из этих типов пружин можно найти в соответствующей статье «Типы пружин — руководство по покупке» Thomas.
Пружинные материалы и производство
Как изготавливаются пружины? Пружины часто изготавливаются из закаленной пружинной стали, которая может быть предварительно закалена перед формированием пружины или закалена после формирования.Винтовые пружины включают в себя пружины любого типа, изготовленные из прутка или проволоки и имеющие винтообразную форму. В эту категорию входят пружины сжатия, пружины растяжения и пружины кручения. Для производства пружин такого типа используется длинная проволока, которая подается в автонавивку. Катушку можно также сматывать на токарном станке, если готовится меньшая партия, но при этом следует учитывать множество факторов безопасности. Пружинная проволока резко размотается, если она не привязана или если машинист потеряет над ней контроль.Такое разматывание может быть чрезвычайно опасным для окружающих, особенно если это провод большого сечения.
Автоматическая намотка — это машина, которая может форсировать пружинную проволоку в спиральную форму. Несмотря на то, что он имеет название, похожее на автомобильную трансмиссию с автоподзаводом, это другое устройство. Обычно это регулируемые машины, которые могут изменять натяжение, длину и количество катушек. В автоматических моталках используются ролики для подачи пружинной проволоки через коллекторы, а затем для быстрого вращения проволоки вокруг цилиндра. Быстрое вращение заставляет пружину принимать спиралевидную форму.Затем автоматическая намотка выталкивает пружину и наматывает следующий кусок проволоки.
Пластинчатые пружины образованы иначе, чем винтовые пружины. Сначала плоскому стержню придают форму, а затем штампуют вместе набор стержней. Несколько машин обрезают получившиеся прутки, чтобы удалить лишний металл и сузить концы. Затем пружина подвергается термообработке для упрочнения стали, в то время как другие виды обработки, такие как окраска, выполняются для приведения пружины в соответствие с заданными визуальными характеристиками.
Сводка
В этой статье представлено краткое описание пружин, включая принципы их работы, ключевую терминологию, различные типы пружин и способы их изготовления.Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.
Прочие изделия из пружин
Источники:
- https://physics.info/springs/
- https://aimcoil.com/the-physics-of-springs-how-manufacturers-design-springs-that-work
- https://www.isckc.com/tech-resources/glossary-of-spring-technology/
- https: // www.newcombspring.com/resources/compression-spring-hysteresis
Другие товары от Machinery, Tools & Supplies
Весна и весеннее равноденствие: новые начинания
Весна — пора новых начинаний. Распускаются свежие бутоны, просыпаются животные, и земля словно оживает. Фермеры и садоводы сажают семена, и температура медленно повышается. Сроки этих изменений варьируются в зависимости от местоположения.
То, что большинство людей называют весной, основывается на астрономическом определении этого слова.Весна обычно считается периодом между весенним равноденствием и летним солнцестоянием. Астрономическая весна, определяемая углом наклона Земли к Солнцу, зависит от равноденствий и солнцестояний.
Равноденствия — особые дни в году, когда день и ночь почти равны. Есть два равноденствия: весеннее и осеннее. Весеннее равноденствие наступает примерно 20 марта в Северном полушарии и примерно 22 сентября в Южном полушарии.
По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), весна — это один из двух случаев, когда ось Земли не направлена в сторону или от Солнца. В Северном полушарии Северный полюс наклонен под наибольшим углом к Солнцу во время летнего солнцестояния, которое происходит примерно 21 июня. В Южном полушарии примерно 21 декабря настала очередь Южного полюса быть ближе. Таким образом, в Северном полушарии астрономическая весна длится с 21 марта по 21 июня, а в Южном полушарии — с 21 сентября по 21 декабря, хотя даты могут немного сдвигаться из года в год.
Однако до середины марта или сентября воздух может потерять зимнюю прохладу. Синоптики определяют метеорологическую весну как трехмесячный период, основанный на повышении температуры. По данным NOAA, к северу от экватора метеорологическая весна приходится на март, апрель и май, а на юге — сентябрь, октябрь и ноябрь.
Пробуждение весны
В полушарии, которое наклонено ближе к солнцу, температура становится выше.Более теплые температуры означают, что земля, которая могла замерзнуть в зимние месяцы, становится более мягкой и более плодородной для растений. Весна часто отмечается повышенным количеством осадков, что помогает поливать молодые семена, укоренившиеся в земле.
Животные, зимовавшие в спячке, выходят из своих логовищ, а те, что ушли в более теплые регионы, возвращаются. Многие животные рожают весной. Зимние пальто сбрасывают те, кто их носил, а некоторые животные могут менять окраску, чтобы гармонировать с их новым окружением.[Фотографии: Потрясающие певчие птицы возвращаются к весне]
Увеличение весенних дождевых осадков может привести к увеличению наводнений, поскольку тающий снег затопляет реки. Весна также может похвастаться штормами, так как теплый воздух с экватора сочетается с еще прохладным воздухом на севере или юге.
Торнадо — обычное явление весной в Соединенных Штатах, так как воздух разной температуры совмещается. Самый смертоносный торнадо в мире произошел 26 апреля 1989 года в Бангладеш. По данным Weather Channel, он оставил путь шириной 1,6 км на 10 миль (16 км), убив 1300 человек и оставив без крова 80 000 человек.
Время празднования
Многие культуры отмечают возвращение весны, расцвет природы или начало весеннего равноденствия.
В Японии ежегодное цветение вишневых деревьев стало значимым национальным событием. По данным Японской национальной туристической организации, Ханами, или наблюдение за цветением сакуры, — это время для фестивалей и собраний в парках и святынях. Цветки вишни или сакуры символизируют быстротечность жизни, которая является основной темой буддизма.
Люди иудейской веры празднуют Пасху, которая знаменует, когда еврейский народ был освобожден из рабства Египта, согласно Истории. День приходится на первое полнолуние после северного весеннего равноденствия и длится семь дней.
Весна во многих странах с сильными христианскими традициями отмечена Пасхой, которая празднует воскресение Иисуса Христа и его победу над физической смертью. Однако у него корни в более старых традициях.
«Пасха происходит от гораздо более древнего празднования плодородия и возрождения, кельтского праздника Остара», — сказала Live Science Кристина Де Росси, антрополог из колледжа Барнет и Саутгейт в Лондоне.«Кролики и яйца символизируют плодородие и размножение».
В Албании 14 марта отмечается праздник Дита-э-Верес, который также имеет языческие корни. Когда-то совершались паломничества к вершинам албанских гор, где возносились молитвы Богу Солнца о благополучном году.
Первомайские праздники распространены по всей Европе. Танец Maypole — популярный народный фестиваль, особенно в некоторых частях Германии и Великобритании. «Полюс символизирует священные деревья, мировую ось, фаллос, рост и возрождение», — сказал Де Росси.
Весенние котировки
Это весенняя лихорадка. Так оно и называется. И когда оно у вас есть, вы хотите — о, вы не совсем понимаете, чего именно хотите, но от этого у вас просто болит сердце, вы так этого хотите! — Марк Твен
Жизнь стоит передо мной, как вечная весна, в новой и блестящей одежде. — Карл Фридрих Гаусс
Весна — это естественный способ сказать: «Давайте веселиться!» — Робин Вильямс
Вот, друзья мои, весна пришла; земля с радостью приняла объятия солнца, и скоро мы увидим результаты их любви! — Сидящий Бык
О, ветер, если наступит зима, неужели весна далеко позади? — Перси Биши Шелли
Весной, в конце дня, вы должны пахнуть грязью.- Маргарет Этвуд
Весна — это Божий способ сказать: «Еще раз!» — Роберт Орбен
Сладкая весна, полная сладких дней и роз, коробка, в которой лежат спрессованные сладости. — Джордж Герберт
Осень приходит рано утром, а весна — в конце зимнего дня. — Элизабет Боуэн
Сладкие апрельские дожди делают весенние майские цветы. — Томас Тассер
Дополнительный отчет Алины Брэдфорд, автора Live Science.
Узнайте о других сезонах:
Дополнительные ресурсы
Когда начинается весна? — Метеобюро
Астрономическая пружинаАстрономические сезоны относятся к положению орбиты Земли по отношению к Солнцу с учетом равноденствий и солнцестояний.Это происходит из-за наклона оси вращения Земли относительно ее орбиты вокруг Солнца на 23,5 градуса. Поскольку сезоны различаются по продолжительности, дата начала нового сезона может приходиться на разные дни каждого года. В этом году астрономическая весна началась 20 марта 2020 года и закончилась 20 июня 2020 года.
Даты астрономической весны в предстоящие годы будут:
.Год | Начало весны | Концы пружины |
---|---|---|
Весна 2020 | Пятница, 20 Март 2020 | Суббота, 20 Июнь 2020 |
Весна 2021 г. | Суббота, 20 Март 2021 | Понедельник, 21 сентября Июнь 2021 года |
Весна 2022 года | Воскресенье, 20 Март 2022 г. | Вторник, 21 июня 2022 года |
Весна 2023 г. | Понедельник, 20 сентября Март 2023 года | среда, 21 июнь 2023 |
Весна 2024 г. | Среда, 20 Март 2024 г. | Четверг, 20 Июнь 2024 |
Метеорологические сезоны вместо этого основаны на годовом температурном цикле и измеряют метеорологическое состояние, а также совпадают с календарем для определения четкого перехода между сезонами.
Метеорологические сезоны состоят из четырех периодов по три месяца каждый. Эти сезоны разделены, чтобы совпадать с нашим григорианским календарем, что упрощает метеорологические наблюдения и прогнозы для сравнения сезонной и месячной статистики. По метеорологическому календарю весна всегда начинается 1 марта; заканчивается 31 мая.
Времена года определяются как весна (март, апрель, май), лето (июнь, июль, август), осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и зима (декабрь, январь, февраль).
Что такое пружины и как работают пружины?
Что такое пружины и как работают пружины?
Опубликовано 16 декабря 2020 г., автором IDC Spring Пружиныявляются важнейшими компонентами тяжелого машиностроения, гаражных ворот и других устройств в различных отраслях промышленности. Пружины бывают всех форм и размеров и состоят из разных материалов. Работаете ли вы в обрабатывающей промышленности или специализируетесь на установке гаражных ворот, вы полагаетесь на высококачественные пружины, чтобы производить высококачественный продукт.
Многие пружины изготавливаются по индивидуальному заказу для конкретных применений. Другие выпускаются серийно с учетом определенных функций. Когда для ваших гаражных ворот или оригинального оборудования требуется конкретная пружина, вам необходимо точно знать, какую именно пружину использовать. Вы хотите порадовать своих клиентов, и иногда все сводится к использованию правильной пружины.
Что такое весна?
Пружина — это упругий объект, который накапливает механическую энергию и высвобождает ее при снятии противодействующей силы.Если вам нужно приложить силу для создания движения или удержания чего-либо на месте без использования двигателей или других силовых средств, пружины могут быть ответом.
Когда вы думаете о пружинах, вы, вероятно, представляете себе классические цилиндрические пружины из металла цилиндрической формы. Вы можете найти их встроенными в пружинный механизм для приложения силы к объекту или от него. Хотя металлические цилиндрические пружины, подобные этим, легко узнать, они представляют собой лишь часть существующих пружин. Чтобы понять их универсальность и функции, вам следует больше узнать об истории пружин.
Пружиныобеспечивают механические решения для многих ситуаций и потребностей на протяжении сотен лет. Они приняли разные формы. Фактически, винтовая пружина — это современное изобретение по сравнению с первыми типами пружин. Одним из первых способов использования пружин людьми было создание лука и стрел для охоты, защиты и войны. В пружинах этого типа заметно отсутствуют витки.
Винтовые пружины были впервые представлены с появлением дверных замков. Способность винтовой пружины принимать различные размеры и накапливать механическую энергию давала замкам необходимую безопасность и подвижность.Вскоре изобретатели начали использовать пружины в часах и карманных часах. Их настраиваемое и постоянное натяжение было решающим для точного отсчета времени.
Сегодня люди используют пружины во множестве приложений и проектов. Они являются незаменимым компонентом многих устройств, от самых маленьких игрушек до самых больших машинок, которым люди полагаются каждый день. Автомобили, строительная техника и гаражные ворота полагаются на хранение и высвобождение механической энергии, которую предлагают пружины. Пружины важны, но как именно они работают?
Как работают пружины
Вспомните самый ранний пример пружины: лук и стрелы.Лучник вонзает стрелу в тетиву лука и тянет назад, прикладывая усилие назад. Это сохраняет механическую энергию в луке, так как лук хочет вернуться в исходное состояние. Когда лучник выпускает стрелу, тетива быстро возвращается в исходное положение, отправляя стрелу вперед. Это высвобождение механической энергии, которую лучник приложил при отступлении.
Если лучник натягивает лук с большой силой, стрела также стреляет с большой силой.Если лучник слабо отступит, стрела выстрелит без особой силы и упадет на землю. Эта взаимосвязь между приложенной силой и механической энергией присутствует во всех источниках на протяжении всей истории. Энергия, которую выпускает пружина, прямо пропорциональна количеству энергии, которую кто-то прикладывает к ней. Это определяющая характеристика пружин, а также то, что делает их такими полезными.
Материал пружины также играет роль во взаимосвязи между запасенной и высвобождаемой механической энергией.Если вышеупомянутый лук состоит из гибкого дерева и свободной тетивы, стрелку будет легко отвести его назад. Лучник будет прикладывать небольшое усилие к луку, что приведет к его ослаблению, когда он или она отпустит.
Люди могут делать разные луки для разных целей. Ребенок может не справиться с натягиванием лука взрослого из-за того, что ему требуется первоначальная механическая энергия. Тот же ребенок может хорошо освоить тренировочный лук, для вытаскивания которого требуется гораздо меньше энергии.
Тот же принцип применяется ко всем пружинам. Винтовые пружины бывают разных материалов и имеют разную прочность для разных целей. Пружина, удерживающая батарею в пульте дистанционного управления, слабее, чем пружины гаражных ворот, удерживающие тяжелую дверь на месте. Обе пружины винтовые. Оба выполняют разные функции.
Типы пружин
Существует три основных типа винтовых пружин: сжатия, кручения и растяжения. Каждый из них служит своей цели и может пригодиться в определенных ситуациях.
Как работают пружины сжатия?
Винтовые пружины, которые накапливают механическую энергию за счет сжатия и высвобождают ее наружу, являются механическими пружинами сжатия. Эти пружины удерживают вес и уменьшаются в размерах при получении этой силы. Уберите усилие, и пружина снова расширится, высвобождая накопленную механическую энергию.
Пружины сжатия способны на это благодаря своему шагу. Шаг пружины — это расстояние между витками. При сжатии шаг пружины становится меньше, сохраняя механическую энергию до тех пор, пока она не сможет снова расшириться до своего первоначального размера.
Как работают торсионные пружины?
В отличие от пружин сжатия, которые сжимаются при накоплении энергии, торсионные пружины скручиваются для передачи механической энергии. Рассмотрим дверную ручку. Когда вы прикладываете силу и поворачиваете ручку, при повороте вам оказывается небольшое сопротивление. Это сохраняет механическую энергию в торсионной пружине внутри ручки. Как только вы отпустите ручку, она вернется в исходное положение в соответствии с характеристиками торсионной пружины.
Торсионные пружины — обычные компоненты гаражных ворот.Торсионные пружины гаражных ворот играют важную роль в системе противовеса ворот. Они обеспечивают сопротивление, необходимое для того, чтобы дверь оставалась открытой или закрытой, когда вы этого хотите, а также облегчают движение, когда вы прикладываете необходимую силу.
Как работают пружины растяжения?
Пружины механического растяжения представляют собой винтовые пружины с плотной обмоткой без шага между витками. Пружины растяжения растягиваются, когда вы прикладываете к ним силу, разрывая витки. Их сопротивление этой силе сохраняет механическую энергию внутри катушки.Когда вы убираете силу, пружина высвобождает свою механическую энергию, возвращаясь в исходное состояние без шага между витками.
Пружины растяжения — отличный выбор, когда вам нужно переместить объект в исходное положение после приложения силы к пружине. Вот почему пружины выдвижения гаражных ворот являются обычным компонентом систем открывания гаражных ворот. Они прикладывают натяжение к воротам гаража и помогают им двигаться в системе шкивов.
Получите нужные пружины от IDC Spring
Пружины — важная часть производства и производства гаражных ворот.Если вы ищете компанию по производству пружин, необходимых для вашей продукции, не ищите ничего, кроме IDC Spring. Имея собственные производственные предприятия в Миннесоте, Огайо и Аризоне, мы можем удовлетворить ваши потребности в любой точке США. Мы знаем, что сделать ваших клиентов счастливыми — это ваша конечная цель, и мы хотим помочь вам достичь этого с помощью высококачественных пружин, которые сделают вашу работу.
Если вам нужны специальные механические пружины или подходящие пружины для гаражных ворот, IDC Spring всегда здесь, чтобы помочь.Мы — ваше комплексное решение для всех ваших весенних потребностей, независимо от вашей задачи или местоположения. Когда дело доходит до качества вашего конечного продукта, не оставляйте на волю случая с некачественной пружиной. В IDC Spring мы придерживаемся традиций качества и предлагаем обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня по телефону 800-899-7945 или запросите расценки, чтобы получить нужные вам качественные пружины.
Как делают пружины | Coiling Technologies, Inc
Поскольку многие продукты зависят от долговечности пружинных компонентов, очень важно выбирать высококачественные пружины, которые не выходят из строя преждевременно.Несвоевременная неисправность пружины может быть результатом нескольких факторов, включая плохую конструкцию, использование некачественных материалов или некачественный метод изготовления. Хотя пружина может показаться второстепенным компонентом в более крупном устройстве, функциональный отказ пружины может привести к неисправности устройства. Вот почему перед покупкой следует учитывать качество материалов, из которых изготовлена пружина, и процесс изготовления.
Какие материалы используются в пружинах?
Пружины обычно изготавливаются из закаленной стали.Производитель пружины может использовать либо предварительно закаленную сталь перед формированием пружины, либо они могут также упрочнить пружину после процесса формования. Наиболее часто используемые пружинные стали — это музыкальная проволока, нержавеющая сталь, хром-кремний, закаленная в масле проволока и хром-ванадий. Различные материалы идеально подходят для различных условий. Ниже приведены некоторые материалы и их особые условия:
- Music Wire используется в приложениях, требующих большой прочности и обеспечивающих получение в целом высококачественной пружины.
- Нержавеющая сталь создает продукт, который хорошо работает во влажной среде, так как не ржавеет.
- Chrome Silicon позволяет использовать при более высоких температурах и представляет собой более прочную и качественную версию закаленной в масле проволоки.
- Проволока из закаленной в масле проволоки используется для многих обычных применений, но обычно не приводит к получению самого прочного или однородного продукта.
- Хром-ванадий имеет структуру, аналогичную хром-силикону, и идеально подходит для высоких температур.
Процесс изготовления пружины
Шаг первый — Производственный процесс начинается со скручивания пружины. Это можно сделать с помощью холодной или нагретой проволоки. Холодная намотка начинается с провода, имеющего комнатную температуру, и включает намотку провода на вал. Для более толстой проволоки или пруткового материала применяется процесс горячей намотки. Металл предварительно нагревают, чтобы увеличить гибкость проволоки, а затем сталь наматывают на вал, пока он еще очень горячий.После того, как он был намотан, его сразу же снимают с вала и окунают в масло, чтобы он мог быстро остыть и затвердеть.
Шаг второй — По завершении этого шага сталь должна полностью затвердеть. Процесс наматывания вызывает напряжение в проволоке, которое снимается термообработкой. Пружину нагревают в духовке в течение определенного времени при заданной температуре, а затем откладывают в сторону для медленного охлаждения.
Шаг третий — Следующий шаг называется дробеструйным упрочнением и использованием станка для упрочнения стали для предотвращения усталости металла, которая может вызвать растрескивание во время его использования.
Шаг четвертый — Следующий шаг называется настройкой. Он заставляет пружину функционировать правильно и оставаться стабильной на определенной длине. Во время процесса он полностью сжимается, обычно несколько раз, так что все катушки полностью прижимаются к своим соседним катушкам.
Шаг пятый — Последним шагом в создании пружины обычно является покрытие. Это сделано для предотвращения коррозии, и вся поверхность пружины покрыта жидкой резиной или другим металлом, например хромом или цинком.
Свяжитесь с нами:
Для получения дополнительной информации о нашем процессе производства пружин, свяжитесь с нами сегодня или просмотрите наши пружины ниже!
% PDF-1.4 % 165 0 объект > эндобдж xref 165 80 0000000016 00000 н. 0000002473 00000 н. 0000002632 00000 н. 0000003323 00000 п. 0000003715 00000 н. 0000004039 00000 н. 0000004538 00000 н. 0000004955 00000 н. 0000005547 00000 н. 0000006056 00000 н. 0000006518 00000 н. 0000006900 00000 н. 0e0% $ XX46t; e2 (Y4sv [`# ::` | h
1.Введение в Spring Framework
Строительные блоки, описанные ранее, делают Spring логичным выбор во многих сценариях, от апплетов до полноценного предприятия приложения, использующие функции управления транзакциями Spring и интеграция с веб-фреймворком.
Весенний декларативный
функции управления транзакциями делают веб-приложение полностью
транзакционный, как если бы вы использовали управляемый контейнером EJB
сделки. Вся ваша индивидуальная бизнес-логика может быть реализована с помощью
простые POJO и управляются контейнером Spring IoC.Дополнительные услуги
включать поддержку отправки электронной почты и проверки, не зависящей от
веб-слой, который позволяет вам выбирать, где выполнять правила проверки.
Поддержка ORM Spring интегрирована с JPA, Hibernate, JDO и iBatis;
например, при использовании Hibernate вы можете продолжать использовать существующий
файлы сопоставления и стандартный Hibernate Конфигурация SessionFactory
. Форма
контроллеры легко интегрируют веб-уровень с моделью предметной области,
устранение необходимости в ActionForms
или других классах
которые преобразуют параметры HTTP в значения для вашей модели предметной области.
Иногда обстоятельства не позволяют полностью перейти на
разные рамки. Spring Framework делает , а не заставляют вас использовать все, что в нем есть; это не по принципу «все или ничего» . Созданы существующие интерфейсы
с WebWork, Struts, Tapestry или другими фреймворками пользовательского интерфейса могут быть интегрированы
со средним уровнем на основе Spring, который позволяет использовать Spring
особенности сделки. Вам просто нужно подключить свою бизнес-логику, используя ApplicationContext
и используйте WebApplicationContext
для интеграции вашей сети
слой.
Если вам нужно получить доступ к существующему коду через веб-службы, вы можете
используйте Spring’s Hessian-
, Burlap-
, Rmi-
или JaxRpcProxyFactory
классы. Включение удаленного доступа к существующим приложениям не
трудный.
Spring Framework также предоставляет доступ и уровень абстракции для Enterprise JavaBeans, позволяющий повторно использовать ваши существующие POJO и оберните их в сессионные компоненты без сохранения состояния для использования в масштабируемые, отказоустойчивые веб-приложения, которым могут потребоваться декларативные безопасность.
1.3.1 Соглашения об управлении зависимостями и присвоении имен
Управление зависимостями и внедрение зависимостей отличаются
вещи. Чтобы добавить в свое приложение эти приятные функции Spring (например,
внедрение зависимостей) вам необходимо собрать все необходимые библиотеки (jar
files) и поместите их в путь к классам во время выполнения и, возможно, в
время компиляции. Эти зависимости не являются виртуальными компонентами, которые
внедренные, но физические ресурсы в файловой системе (обычно). В
процесс управления зависимостями включает в себя определение местоположения этих ресурсов,
сохраняя их и добавляя в пути к классам.Зависимости могут быть прямыми
(например, мое приложение зависит от Spring во время выполнения) или косвенно (например, мой
приложение зависит от commons-dbcp
, который зависит от общий пул
). Косвенные зависимости также известны как
«транзитивный», и именно те зависимости труднее всего идентифицировать
и управлять.
Если вы собираетесь использовать Spring, вам нужно получить копию jar
библиотеки, которые содержат части Spring, которые вам нужны. Сделать это
проще Spring упакован как набор модулей, которые разделяют
как можно больше зависимостей, поэтому, например, если вы не хотите
напишите веб-приложение, в котором вам не нужны модули Spring-Web.Ссылаться
для модулей библиотеки Spring в этом руководстве мы используем сокращенное именование
условное обозначение пружина- *
или пружина - *. jar,
где «*»
представляет собой краткое название модуля (например, пружинный сердечник
, Spring-WebMVC
, Spring-JMS
и т. Д.). Настоящий
имя файла jar, которое вы используете, может быть в этой форме (см. ниже) или может
нет, и обычно он также имеет номер версии в имени файла (например, spring-core-3.0.0.RELEASE.jar
).
В целом Spring публикует свои артефакты в четырех разных мест:
На сайте сообщества для скачивания http: // www.springsource.org/download/community. Здесь вы найдете все баночки Spring, объединенные в zip-файл. для легкой загрузки. Названия банок здесь начиная с версии 3.0 находятся в форме
org.springframework. * - <версия> .jar
.Maven Central, репозиторий по умолчанию, который Maven запросы и не требует специальной настройки для использования. Многие из общих библиотек, от которых зависит Spring, также доступно в Maven Central и в большой части Spring сообщество использует Maven для управления зависимостями, так что это им удобно.Названия банок здесь в виде
spring - * -
, а идентификатор группы Maven —.jar орг. Пружина рама
.Репозиторий Enterprise Bundle Repository (EBR), которым управляет SpringSource, а также содержит все библиотеки, которые интегрируются с Весна. Репозитории Maven и Ivy доступны здесь для всех. Spring jar-файлы и их зависимости, а также большое количество других общие библиотеки, которые люди используют в приложениях с Spring. Оба полные выпуски, а также вехи и моментальные снимки разработки развернут здесь.Имена файлов jar имеют ту же форму, что и сообщество скачать (
org.springframework. * -
), а зависимости также в этой «длинной» форме, с внешними библиотеками (не из SpringSource) с префиксом.jar com.springsource
. См. FAQ для дополнительной информации.В общедоступном репозитории Maven, размещенном на Amazon S3 для снимки состояния разработки и контрольные выпуски (копия финального релизы тоже проходят здесь). Имена файлов jar совпадают как Maven Central, так что это полезное место для получения разрабатываемые версии Spring для использования с другими развернутыми библиотеками в Maven Central.
Итак, первое, что вам нужно решить, это как управлять своим зависимости: большинство людей используют автоматизированные системы, такие как Maven или Ivy, но вы также можете сделать это вручную, загрузив все банки самостоятельно. Когда Получив Spring с Maven или Ivy, вы должны решить, в каком месте вы получите это от. В общем, если вам небезразлична OSGi, используйте EBR, поскольку в нем хранятся совместимые с OSGi артефакты для всех Spring зависимости, такие как Hibernate и Freemarker. Если OSGi не имеет значения вам, любое место работает, хотя есть некоторые плюсы и минусы между их.В общем, выберите для своего проекта то или иное место; не смешайте их. Это особенно важно, поскольку артефакты EBR обязательно используйте другое соглашение об именах, чем артефакты Maven Central.
Таблица 1.1. Сравнение Maven Central и SpringSource EBR Репозитории
Функция | Maven Central | EBR |
---|---|---|
OSGi-совместимый | Неявно | Да |
Количество артефактов | все виды | Сотни; те, которые Spring интегрирует с |
Согласованные соглашения об именах | Нет | Да |
Соглашение об именах: GroupId | Различается.В более новых артефактах часто используется доменное имя, например org.slf4j. Более старые часто используют просто имя артефакта, например log4j. | Доменное имя источника или корень основного пакета, например org.springframework |
Соглашение об именах: ArtifactId | Различается. Обычно имя проекта или модуля с использованием разделитель дефис «-«, например пружинный сердечник, logj4. | Символическое имя пакета, производное от основного пакета корень, например org.springframework.beans. Если бы банку пришлось исправлен для обеспечения соответствия OSGi, затем com.источник добавлено, например com.springsource.org.apache.log4j |
Соглашение об именах: Версия | Различается. Многие новые артефакты используют m.m.m или m.m.m.X (с m = цифра, X = текст). Старшие используют m.m. Некоторые тоже. Заказ определяется, но не часто используется, поэтому не строго надежный. | Номер версии OSGi m.m.m.X, например 3.0.0.RC3. Текст квалификатор накладывает алфавитный порядок на версии с те же числовые значения. |
Публикация | Обычно автоматически через rsync или обновления системы контроля версий.Авторы проекта могут загружать отдельные jar-файлы в JIRA. | Руководство (JIRA обрабатывается SpringSource) |
Обеспечение качества | По политике. Ответственность за точность несет авторы. | Extensive для манифеста OSGi, Maven POM и Ivy метаданные. Контроль качества выполняется командой Spring. |
Хостинг | Contegix. Финансируется Sonatype с несколькими зеркала. | S3 финансируется SpringSource. |
Утилиты поиска | Разные | http: // www.springsource.com/repository |
Интеграция с SpringSource Tools | Интеграция через STS с зависимостью Maven управление | Обширная интеграция через STS с Maven, Roo, CloudFoundry |
Зависимости пружины и зависимости от пружины
Хотя Spring обеспечивает интеграцию и поддержку огромного набор корпоративных и других внешних инструментов, он намеренно сохраняет его обязательные зависимости до абсолютного минимума: у вас не должно быть найти и загрузить (даже автоматически) большое количество jar библиотеки, чтобы использовать Spring для простых случаев использования.Для базового внедрение зависимости есть только одна обязательная внешняя зависимость, и это для ведения журнала (см. ниже более подробное описание параметры ведения журнала).
Далее мы опишем основные шаги, необходимые для настройки приложение, которое зависит от Spring, сначала с Maven, а затем с Айви. Во всех случаях, если что-то неясно, обратитесь к документации. вашей системы управления зависимостями или посмотрите пример кода — Сама Spring использует Ivy для управления зависимостями при построении, и наши образцы в основном используют Maven.
Управление зависимостями Maven
Если вы используете Maven для управления зависимостями, вы даже не необходимо явно указать зависимость ведения журнала. Например, чтобы создать контекст приложения и использовать внедрение зависимостей для настроить приложение, ваши зависимости Maven будут выглядеть как это:
<зависимости> <зависимость>org.springframework весенний контекст <версия> 3.0.0.RELEASEвремя выполнения
Вот и все. Обратите внимание, что область действия может быть объявлена как среда выполнения, если вы не нужно компилировать с API Spring, что обычно бывает для основных случаев использования внедрения зависимостей.
В примере мы использовали соглашения об именах Maven Central. выше, так что это работает с Maven Central или SpringSource S3 Maven репозиторий. Чтобы использовать репозиторий S3 Maven (например, для вех или снимки разработчика) необходимо указать расположение репозитория в ваша конфигурация Maven.Для полных релизов:
<хранилища> <репозиторий>com.springsource.repository.maven.release http://repo.springsource.org/release/ false
Для вех:
<хранилища> <репозиторий>com.springsource.repository.maven.milestone http: // репо.springsource.org/milestone/ false
А для снимков:
<хранилища> <репозиторий>com. springsource.repository.maven.snapshot http://repo.springsource.org/snapshot/ true
Чтобы использовать SpringSource EBR, вам потребуется другой соглашение об именах для зависимостей.Имена обычно легко угадайте, например в данном случае это:
<зависимости> <зависимость>org.springframework org.springframework.context 3.0.0.RELEASE время выполнения
Также необходимо указать расположение репозитория явно (важен только URL):
<хранилища> <репозиторий>com.springsource.repository.bundles.release http://repository.springsource.com/maven/bundles/release/
Если вы управляете своими зависимостями вручную, URL-адрес в объявление репозитория выше недоступно для просмотра, но есть пользователь интерфейс на http://www.springsource.com/repository который можно использовать для поиска и загрузки зависимостей. Он также имеет удобные фрагменты конфигурации Maven и Ivy, которые вы можете скопировать и вставьте, если вы используете эти инструменты.
Управление зависимостями плюща
Если вы предпочитаете использовать Ivy для управления зависимостями то есть похожие названия и варианты конфигурации.
Чтобы настроить Ivy так, чтобы он указывал на SpringSource EBR, добавьте
следующие резолверы на ваш ivysettings.xml
:
<решатели>[ext] "/>
XML-код выше недействителен, потому что строки слишком длинные — если вы копируете и вставляете, а затем удаляете лишние окончания строк в середине шаблоны URL.
После того, как Ivy настроен на просмотр EBR, добавляется зависимость.
легкий. Просто откройте страницу сведений о рассматриваемом пакете в
браузер репозитория, и вы найдете готовый фрагмент Ivy, чтобы
включить в свой раздел зависимостей. Например (в ivy.xml
):
Ведение журнала — очень важная зависимость для Spring, потому что а) это единственная обязательная внешняя зависимость, б) всем нравится видеть некоторые вывод из инструментов, которые они используют, и c) Spring интегрируется с множеством других инструментов, все из которых также выбрали ведение журнала зависимость. Одна из целей разработчика приложения часто состоит в том, чтобы настроили единое ведение журнала в центральном месте для всего приложение, включая все внешние компоненты.Это сложнее чем это могло быть, поскольку существует так много вариантов ведения журнала фреймворк.
Обязательной зависимостью ведения журнала в Spring является Jakarta Commons.
Logging API (JCL). Мы компилируем с JCL, а также делаем JCL Журнал
объектов, видимых для классов, расширяющих
Spring Framework. Для пользователей важно, чтобы все версии Spring
использовать ту же библиотеку журналов: миграция проста, потому что в обратном направлении
совместимость сохраняется даже с приложениями, расширяющими Spring. Мы делаем это так, чтобы один из модулей Spring зависел
явно на commons-logging
(каноническая реализация
из JCL), а затем сделать все остальные модули зависимыми от этого при компиляции
время. Если вы, например, используете Maven и хотите знать, где вы выбрали
вверх по зависимости от commons-logging
, то это из
Spring и, в частности, из центрального модуля, называемого пружинный стержень
.
Хорошая особенность commons-logging
заключается в том, что вы
больше ничего не нужно, чтобы ваше приложение работало.Имеет время выполнения
алгоритм обнаружения, который ищет другие структуры каротажа в хорошо
известные места в пути к классам и использует то, которое считает подходящим
(или вы можете сказать, какой из них, если вам нужно). Если больше ничего нет
доступно, вы получаете довольно красивые журналы только из JDK
(java.util.logging или JUL для краткости). Вы должны обнаружить, что ваша весна
приложение работает и успешно записывается в консоль из коробки в большинстве
ситуации, и это важно.
Не используется ведение журнала Commons
К сожалению, алгоритм обнаружения времени выполнения в commons-logging
, хотя и удобен для конечного пользователя, но
проблематично.Если бы мы могли повернуть время вспять и начать весну сейчас
в качестве нового проекта он будет использовать другую зависимость от ведения журнала. В
первым выбором, вероятно, будет Simple Logging Facade для Java (SLF4J), который также используется многими
других инструментов, которые люди используют со Spring внутри своих
Приложения.
Отключение commons-logging
— это просто: просто сделайте
убедитесь, что его нет в пути к классам во время выполнения. В терминах Maven вы исключаете
зависимости и из-за того, как зависимости Spring
объявлены, вам нужно сделать это только один раз.
<зависимости> <зависимость>org.springframework весенний контекст 3. 0.0.RELEASE время выполнения <исключения> <исключение>commons-logging общедоступное ведение журнала
Теперь это приложение, вероятно, не работает, потому что нет реализация JCL API в пути к классам, чтобы исправить это новым должен быть предоставлен.В следующем разделе мы покажем вам, как предоставить альтернативная реализация JCL на примере SLF4J.
SLF4J — более чистая зависимость и более эффективная во время выполнения, чем commons-logging
, потому что он использует привязки времени компиляции
вместо обнаружения во время выполнения других фреймворков ведения журнала
интегрирует. Это также означает, что вы должны более четко указывать, что
вы хотите, чтобы это произошло во время выполнения, и объявите это или настройте его
соответственно. SLF4J обеспечивает привязку ко многим распространенным фреймворкам ведения журналов,
так что вы обычно можете выбрать тот, который уже используете, и привязать к нему для
настройка и управление.
SLF4J обеспечивает привязку ко многим распространенным фреймворкам ведения журналов,
включая JCL, и он также делает обратное: мосты между другими
фреймворки и сам. Итак, чтобы использовать SLF4J с Spring, вам необходимо
заменить зависимость commons-logging
на SLF4J-JCL
мост. Как только вы это сделаете, ведите журнал вызовов из Spring
будут преобразованы в вызовы протоколирования к SLF4J API, поэтому, если другие
библиотеки в вашем приложении используют этот API, тогда у вас будет единое место
для настройки и управления ведением журнала.
Обычным выбором может быть соединение Spring с SLF4J, а затем
обеспечить явную привязку SLF4J к Log4J. Вам нужно поставить 4
зависимости (и исключить существующие commons-logging
):
мост, API SLF4J, привязка к Log4J и Log4J
сама реализация. В Maven вы бы сделали это так
<зависимости> <зависимость>org.springframework весенний контекст <версия> 3.0.0.RELEASEвремя выполнения <исключения> <исключение>commons-logging общедоступное ведение журнала <зависимость>org.slf4j jcl-over-slf4j <версия> 1.5.8время выполнения <зависимость>org.slf4j slf4j-api 1.5.8 время выполнения <зависимость>org.slf4j slf4j-log4j12 <версия> 1.5.8время выполнения <зависимость>log4j log4j 1.2.14 время выполнения
Может показаться, что много зависимостей просто для того, чтобы
Ведение журнала. Да, это так, но — это опционально , и это
должен вести себя лучше, чем ванильный commons-logging
с
в отношении проблем с загрузчиком классов, особенно если вы находитесь в строгом контейнере
как платформа OSGi.Якобы есть еще и выигрыш в производительности
потому что привязки находятся во время компиляции, а не во время выполнения.
Более распространенный выбор среди пользователей SLF4J, который использует меньше шагов
и генерирует меньше зависимостей, заключается в непосредственной привязке к Logback. Это устраняет лишние
шаг привязки, потому что Logback реализует SLF4J напрямую, поэтому вам нужно только
зависеть от двух библиотек, а не от четырех ( jcl-over-slf4j
и логбэк
). Если вы это сделаете, вам также может потребоваться исключить
зависимость slf4j-api от других внешних зависимостей (не Spring),
потому что вам нужна только одна версия этого API в пути к классам.
Многие люди используют Log4j в качестве логгера. фреймворк для настройки и управления. Это эффективно и хорошо зарекомендовавший себя, и фактически это то, что мы используем во время выполнения, когда мы собрать и протестировать Spring. Spring также предоставляет некоторые утилиты для настройка и инициализация Log4j, поэтому у него есть необязательный параметр времени компиляции зависимость от Log4j в некоторых модулях.
Чтобы заставить Log4j работать с зависимостью JCL по умолчанию
( commons-logging
) все, что вам нужно сделать, это поставить Log4j на
classpath и предоставьте ему файл конфигурации
( log4j.свойства
или log4j.xml
в корне
пути к классам). Итак, для пользователей Maven это ваша зависимость
декларация:
<зависимости> <зависимость>org.springframework весенний контекст 3.0.0.RELEASE время выполнения <зависимость>log4j log4j <версия> 1.2.14время выполнения
А вот пример log4j.properties для входа в консоль:
log4j.rootCategory = ИНФОРМАЦИЯ, стандартный вывод log4j.appender.stdout = org.apache.log4j.ConsoleAppender log4j.appender.stdout.layout = org.apache.log4j.PatternLayout log4j.appender.stdout.layout.ConversionPattern =% d {АБСОЛЮТНЫЙ}% 5p% t% c {2}:% L -% m% n log4j.category.org.springframework.beans. factory = ОТЛАДКА
Runtime Containers с собственным JCL
Многие люди запускают свои приложения Spring в контейнере, который
сам предоставляет реализацию JCL.Приложение IBM Websphere
Сервер (WAS) — это архетип. Это часто вызывает проблемы, и
к сожалению, нет решения серебряной пули; просто исключая commons-logging
из вашего приложения недостаточно в
большинство ситуаций.
Чтобы прояснить это: проблемы, о которых сообщают, обычно не
с JCL как таковым, или даже с commons-logging
: скорее
они связаны с привязкой commons-logging
к другому
framework (часто Log4J). Это может потерпеть неудачу, потому что commons-logging
изменили способ выполнения
открытие между более старыми версиями (1.0) найдено в некоторых
контейнеры и современные версии, которые сейчас используются большинством людей (1.1).
Spring не использует никаких необычных частей JCL API, поэтому ничего
ломается там, но как только Spring или ваше приложение попытается сделать
при любом журналировании вы можете обнаружить, что привязки к Log4J не
за работой.
В таких случаях с WAS проще всего инвертировать иерархия загрузчика классов (IBM называет ее «родительский последний»), так что приложение управляет зависимостью JCL, а не контейнером. Что вариант не всегда открыт, но есть много других предложений в открытом доступе для альтернативных подходов и вашего пробега может отличаться в зависимости от конкретной версии и набора функций контейнер.
.