ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля.

Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним.

Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим.

Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Замена гофры глушителя — цена в Москве, стоимость ремонта гофры глушителя на YouDo

Замена гофры глушителя недорого будет выполнена квалифицированным мастером, услуги которого вы можете заказать на сайте Юду. Чтобы отремонтировать неисправную деталь и поменять гофру, наш исполнитель использует специализированное оборудование и профессиональные инструменты. Исполнители из Москвы, зарегистрированные на Юду, устанавливают доступные расценки. Зайдите на сайт Юду и узнайте, сколько стоят услуги профессионалов.

Как оформить заказ?

Оформление заявки на Юду занимает всего несколько минут. Сделайте заказ и воспользуйтесь следующими преимуществами:

  • замена гофры глушителя в удобное для вас время
  • всесторонняя диагностика выхлопной системы
  • выполнение работы с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов
  • согласование цены
  • консультации профессионалов

Исполнители, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, выполнят смену гофры с соблюдением технологии. Работа проводится в короткие сроки. Наши специалисты используют новые детали и гарантируют качественное выполнение заказа.

Как осуществляются ремонтные работы

Мастера Юду разберутся с причиной поломки и устранят ее в специализированном автосервисе. Обращайтесь к профессионалам, если вы заметили следующие признаки:

  • при работе двигателя шум выше нормы
  • слышен стук в процессе езды
  • повышение расхода топлива, снижение тяги мотора

Если нужно менять гофру, наши исполнители оперативно справятся с работой. Чтобы выполнить замену гофр глушителей специалисты Юду используют профессиональное сварочное оборудование. Они поменяют старую гофру, которая вышла из строя по следующим причинам:

  • засор в катализаторе
  • механические повреждения (попадание щебня в глушитель)
  • износ в результате давления отработавших газов
  • неправильное функционирование других механизмов (сбои в работе подушки двигателя, растяжение резинок на глушителе)
  • неправильная установка детали

Профессионалы, которые предлагают свои услуги на Юду, гарантируют высокое качество обслуживания, минимальные сроки замены гофры и доступные цены. Наши исполнители проведут диагностику и определят дефекты выхлопной системы.

Обращайтесь к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду, и вы получите хороший сервис, качественно выполненный ремонт и исправный автомобиль. Исполнители Юду посоветуют, какую деталь лучше приобрести, поменяют гофру на машине любой марки и модели.

Замена гофры осуществляется исполнителями Юду поэтапно. Наши мастера выполняют следующие работы:

  • демонтаж старой гофры
  • снятие приемной трубы и резинок глушителя
  • установка новой гофры
  • фиксация гофры глушителя, соединение и сварка
  • монтаж приемной трубы и прокладок

Ремонт со сварочными работами занимает у исполнителей Юду минимум времени. При наличии всех необходимых деталей специалисты Юду могут поменять гофры глушителей в течение одного дня. Они осуществят замену деталей и выполнят по договоренности другие работы.

Как узнать стоимость услуг?

Обращайтесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, если выхлопная система вышла из строя. Профессионалы отремонтируют автомобиль по доступной цене. Согласуйте стоимость работ и сделайте заказ на выполнение ремонта. Размер оплаты зависит от следующих факторов:

  • срок, в течение которого необходимо поменять гофры глушителей
  • сложность ремонтных работ
  • необходимость использовать сварку или дополнительное оборудование
  • марка и модель автомобиля
  • особенности конструкции гофры

Мастера, которые зарегистрированы на сайте Юду, заинтересованы в том, чтобы быстро и качественно починить гофру. По окончании ремонта вы можете оставить на сайте Юду свой отзыв. С ним смогут ознакомиться другие пользователи.

При необходимости исполнители Юду подскажут, где лучше приобрести гофру, и организуют доставку детали. Обращайтесь к специалистам Юду, и замена гофры глушителя будет проведена в короткие сроки и по доступной для вас цене.

Замена гофры глушителя — как вернуть машине стандартный звук?

Выхлопная система являет одну из основных систем транспортного средства, без которой его существование было бы невозможным. Основное предназначение выхлопной системы заключается в выпуске всех отработанных газов. Так, состоит данная система из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя.

По своей природе, разрабатывают выхлопную систему с ориентиром на максимальное снижение скопления всех выхлопных газов внутри двигателя внутреннего сгорания. Это связано непосредственно с тем, что ядовитые газы достаточно быстро могут заполнять замкнутое пространство.

Кроме того, такие газы имеют очень высокую температуру, что также негативно скажется на двигателе. Именно поэтому устройство выпускного коллектора изготавливается из высокопрочных, термостойких материалов. Следовательно, все хорошие выпускные коллекторы будут обладать возможностью очистки отработанных газов.

Гофрирование, в свою очередь, являет собою процесс создания складок – определенных жестких ребер (гофров) в листовых материалах посредством изгибания листа. Основное предназначение такого рода процедуры заключается в улучшении прочностных характеристик материала. Кроме того, вследствие гофрирования материал способен производить сопротивление различным образованиям деформации.

Устройство гофры (виброкомпенсатора) устанавливают практически на все современные автомобили. Основная задача такого устройства заключается в предотвращении передачи вибрации мотора непосредственно на выхлопную систему автомобиля, посредством чего значительно увеличиться срок годности последней. Тем не менее, даже такое устройство как гофра может прийти в негодность и начать просекать. Ремонт гофры, к огромному сожалению, произвести невозможно. Следовательно, лучшим решением будет замена неисправной гофры на новую. Производить замену гофры глушителя нужно производить при первых же признаках неисправности.

Конечно же, можно пойти в сервисный центр и все решить там. Но если автомобилист умеет производить сварку, то всю процедуру можно произвести своими руками. Самое главное – это четко придерживаться определенной технологии.

1. Выбираем гофру с умом.

Гофра является универсальным элементом выхлопной системы. В автомобильной природе существуют два типа гофры, которые отличаются принципом своей работы. Так, если автомобилист затеял самостоятельный ремонт, ему необходимо правильно выбрать именно тот тип гофры, который установлен на его автомобиль.

Если гофра устанавливается вертикально и располагается непосредственно под выпускным коллектором, то ее работа направлена на сжатие. Таким образом, в периоды работы двигателя не происходит сгибание гофры, она просто выпрямляется и сжимается.

Данный вид гофр называется усиленным, а их длинна не превышает 15 см, в то время как внутренний диаметр – 6,5 см. При замене такого рода гофры нужно выбрать полностью идентичную по размерам новую гофру.

Если гофра располагается горизонтально, то уде после первого колена приемной трубы можно заметить, что она будет работать на изгиб. Длина такой гофры может достигать 40 см, а ее диаметр – 6,5 см. Так, при выборе такого рода гофры нужно обращать внимание на то, каким образом она приварена. Любой вид гофры будет установлен с нахлестом на трубу. Тогда возникает возможность в срезании сварочного шва таким образом, чтобы оставить целыми все участки трубы, которые выходят в патрубки. Так, нужно брать гофру идентичной длинны. Если все же придется срезать, то нужно, чтобы длина ее превышала старую на 2-3 см.

Помимо этого нужно учесть геометрическую составную приемной трубы: сможет ли поместиться в нее гофра подлиннее.

2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.

Первым делом нужно произвести правильное снятие старой гофры глушителя. Делается это достаточно просто, если следовать всем нижеуказанным рекомендациям. Так, перед непосредственной заменой устройства нужно приготовить кронштейн приемной трубы и новые резинки глушителя. Посредством кронштейна приемная труба будет прикрепляться непосредственно к кузову автомобиля. Кроме того, автомобилисту понадобиться приобрести уплотнительные кольца или прокладки, которые будут установлены под резонатором и выпускным коллектором. Иногда, такие детали могут устанавливаться под катализатором (все зависит от модели транспортного средства.

После этого нужно открутить все гайки со шпилек коллектора, а также снять соединение, которое находится с другой стороны трубы приема. Вследствие того, что приемная труба была снята, можно срезать устройство старой гофры посредством болгарки. Важно заметить, что при выполнении данной операции нужно постараться удалить лишь металл сварочного шва, при этом оставить в целостности фланец и приемную трубу. Если же автомобилисту это не будет по силам, то нужно зубилом сбить все остатки прежней сварки.

Если же при проведении данной процедуры будут обнаружены сквозные дыры на глушителе, которые образовываются вследствие прогаров и воздействия коррозии, то следует использовать особый герметик, который может выдерживать температуру в 1000 градусов. Данное вещество можно без особого труда приобрести в первом же автомобильном сервисе или магазине. Перед нанесением герметического вещества нужно очистить всю поверхность от нагара и ржавчины. Если же дыры огромные, то после очистки нужно обработать их эпоксидной смолой, а также заклеить стеклотканью, если нет возможности установить новый глушитель. После этого нужно установить все детали на место и завести двигатель, дав ему поработать некоторое время на холостом ходу.

Если же дыр не было обнаружено при визуальном осмотре, то проблема могла возникнуть из-за неисправности гофры глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу автомобиля. Ремонт гофры глушителя является достаточно сложным процессом. Конечно же, значительно проще будет произвести полную замену устройства, выбрав предварительно качественную новую гофру. Установка нового устройства производится достаточно просто, нужно просто срезать старую основу болгаркой, место среза очистить и установить (приварить) на ее место новое устройство. Все прокладки и резиновые подвески рекомендуется заменить.

3. Установка новой гофры в выхлопную систему.

После того как старая гофра была снята, нужно установить две части приемной трубы на свое законное место и заменить все резинки глушителя. При этом следует помнить, что гофра должна быть установлена так, чтобы на нее не было давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата. После закрепления всех частей приемной трубы нужно приступить к установке новой гофры. Нужно прихватить ее несколькими точками сварки для ее закрепления.

После этого нужно снять саму трубу и обварить гофру во всех местах ее соединения. С обеих сторон гофры будут находится патрубки, которые состоят из двух колец. Наружное будет удерживать металлическую оплетку, предназначенную для защиты рабочей части устройства от различных механических повреждений. Приваривание гофры должно происходить так, чтобы все кольца были связаны между собой. После этого осталось дело за малым: нужно установить на свое место трубу приема в совокупности со всеми новыми кольцами и прокладками, одеть сверху кронштейн.

Если разобраться, то данный процесс установки нового устройства гофры не является чем-то сложным. Множество автолюбителей утверждают, что после того как гофра была заменена самостоятельно, устройство не будет «жить» долго. Но это будет правдой в тех случаях, если автолюбитель не будет соблюдать всей технологии операций ремонта.

Бывают случаи, когда устройство гофры обрывается из-за неправильной работы иных деталей или механизмов, а не из-за своего износа. Именно поэтому перед проведения разного рода скоропостижного ремонта следует обратиться к тотальной диагностике автомобиля и всех его устройств, которые могли вызвать те или иные неполадки. Так, в итоге может выйти, что нужно будет произвести замену обычной прокладки или мелкой детали, которые будут иметь значительно меньшую себестоимость, чем полная замена устройства гофры глушителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы

Виброкомпенсатор глушителя (гофра) работает с постоянной нагрузкой. Несмотря на прочность данного элемента (при его изготовлении применяются особые сорта стали), периодически требуется замена гофры глушителя. Это не расходный материал, при нормальной работе мотора и выхлопной системы виброкомпенсатор служит годами. Однако внешние факторы могут вывести его из строя. 

Назначение гофро-элемента

Эластичная вставка в трубу глушителя не является обязательным компонентом, и на некоторые модели авто, производитель ее не устанавливает. Однако польза от этого элемента ощутима:

  1. Вибрации от работы мотора передаются на все элементы, имеющие с ним жесткую связь. Выхлопная система не исключение. Гофра на порядок снижает вибронагруженность глушителя.
  2. При резком старте или торможении, тяжелая конструкция системы выпуска по инерции стремится по ходу или против движения автомобиля. Все крепежные элементы постоянно испытывают нагрузку на сжатие-растяжение. Гофра, как пружина, компенсирует рывки.
  3. Повышение комфорта. Виброкомпенсатор снижает тряску, передающуюся в салон при работе мотора.

Ремонт гофры, или замена?

Специалисты профессионального сервиса GSAvto утверждают: ремонт виброкомпенсатора невозможен. Эластичный элемент (собственно гармошка) изготавливается в специальных условиях. Закаливание металла происходит при дозированном тянущем усилии. Именно технология производства позволяет гофроэлементу быть одновременно прочным и эластичным. Поэтому при поломке необходимо заменить гофру. На нашей СТО такая работа выполняется быстро и с гарантией. Если в обычном сервисе (который не специализируется на ремонте выхлопных систем) Вам предложат ремонт гофры выхлопной системы – уточните тип стали, который будет использован при восстановлении повреждения. «Компетентность» такого сервиса вы увидите сразу. 

Неисправности, при которых требуется смена гофры

К ним относятся следующие:

  • Трещина в «гармошке». Ее может быть не видно за оплеткой. Проблему выдает характерный секущий звук и появление выхлопных газов в районе эластичного соединения.
  • Прогорела гофра глушителя. Признаки такие же, только звук будет громче, и на внешней оплетке заметно пятно от выхлопных газов. Такая неисправность особенно опасна, поскольку кусочки гофры могут попасть в катализатор или резонатор, что приведет к дополнительным поломкам.
  • Порвалась гофра глушителя. Полный обрыв элемента. Неисправность заметна невооруженным взглядом – трубы выхлопной системы смещены, защитная оплетка перекошена. Звук выхлопа резкий, громкий.

Причины поломки гофры:

  • Использование присадок в топливо.
  • Изношенные подушки двигателя.
  • Забитый катализатор.
  • Механический контакт с грунтом.

Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto

Главный принцип нашего сервиса – максимальная экономия клиентских денег. Поэтому, если есть возможность поменять виброкомпенсатор, не снимая всю систему выхлопа, мы уменьшаем нормо-часы. Чтобы переварить гофру глушителя непосредственно на автомобиле, в GSAvto используется специальный сварочный аппарат с пониженным искрообразованием. В зависимости от места установки, выбираются различные типы эластичных вставок. Перед катализаторами размещается более прочный виброкомпенсатор. А замена гофры приемной трубы, часто требует установки дополнительной точки подвеса. Этот элемент более мягкий, соответственно его прочность ниже. Наши специалисты определят, какая гофра подходит для замены неисправной, и предложат вам выбрать между эконом классом или элитным производителем. Поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра и Вам необходимо ее заменить — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную замену гофры глушителя в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Замена и ремонт гофры глушителя

Замена и ремонт гофры глушителя — гофры в наличии!

       Периодически, с интервалом в несколько лет, выхлопная система вашего автомобиля требует ремонта или частичной замены. Здесь мы вам расскажем от таком ремонте выхлопной системы как замена гофры глушителя.

       Гофра глушителя служит для соединения первичной и вторичной трубы выхлопной системы автомобиля. Основной ее смысл — гашение колебаний, которые двигатель передает на выхлопную систему, а именно гашение вибраций. Казалось бы замена гофры глушителя вещь достаточно простая, но именно в данном виде ремонта возможны трудности.

       Гофры располагаются в очень неудобных местах, поэтому часто их замена сильно затруднена. Редко какая гофра находится прямо под днищем автомобиля, поэтому зачастую когда вы обращаетесь в тот или иной сервис — слышите отказ в замене гофры, т.к. это достаточно трудоемкий процесс.

             Ремонт гофры глушителя невозможен в связи с тем что нельзя отремонтировать плетеный  поверхностный слой или внутренний гофрированный слой гофры.

        Замена гофры глушителя осуществляется путем вырезания старой гофры и вваривания новой. Как правило для замены гофры глушителя требуется открутить болтовое соединение между выпускным коллектором и вторичной трубой на которой располагается гофра, зачастую это целая проблема, т. к. ввиду высоких температур и повышенного окисления металла, открутить болты и отсоединить первичную трубу для последующей замены гофры практически нереально — болты отламываются. В условиях сжатого пространства куда редко можно засунуть руку, отломанные болты и шпильки — это реальная проблема. Имея обыкновенный инструмент решить эту проблему практически нереально, т.к. высверлить болты и шпильки из чугунного коллектора весьма затруднительно. Здесь может потребоваться до нескольких часов высверливания и использования дорогостоящих сверел, возможно с частичным разбором автомобиля, скидыванием подрамника и т.д.

       Таким образом замена гофры глушителя, несмотря на ее относительную дешевизну зачастую является очень трудоемким процессом. Сама гофра глушителя при этом должна быть достаточно высокого качества. Почему заводские гофры глушителя ходят годы до первой замены, а покупая гофру на вторичном рынке при ее замене она ходит меньше. Все дело в качестве комплектующих и количестве слоев гофры, а также стали из которой она сделана.

       На нашем автосервисе мы предлагаем качественные комплектующие — гофры из нержавеющей стали и даем гарантию на них. Если вы хотите заменить гофру глушителя, вы должны обратиться к профессионалам, т.к. только имея большой опыт в решение подобного рода вопросов — замена гофры глушителя будет выполненна качественно, в разумные сроки и без дополнительных затрат.

       Записаться на диагностику системы выпуска и замену гофры глушителя вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Пример замены гофры на Ford Focus 2

Пример замены гофры на VW Touareg

Пример замены гофры на MMC Galant

Пример замены гофры на MMC Lancer 9

Замена гофры глушителя Audi в Москве цены

Ищете, где заменить гофру приемной трубы Audi в Москве? Приезжайте в специализированные техцентры ATT Service. Мы знаем, как качественно отремонтировать выхлопную систему.

Стоимость замены гофры глушителя Audi A6

Наши мастера тщательно продиагностируют систему выпуска отработанных газов бесплатно, чтобы точно установить место неисправности. Потому что, хотя гофра часто нуждается в замене, герметичность выхлопа может быть нарушена и в других его частях.

Если будет определена необходимость замены эластичного элемента, мы подберем подходящую гофру из большого ассортимента, постоянно присутствующего в наших сервис-центрах. При подборе гофрированного элемента учитываются:

  • Внешние размеры, в первую очередь, длина.
  • Пропускная способность, определяющаяся внутренним диаметром.
  • Тип конструкции оплетки, влияющий на прочностные характеристики.

Все эти факторы влияют на цену запчасти. Исходя из параметров автомобиля, мы подберем деталь, которая позволит достичь максимальной долговечности выпуска и сохранения характеристик машины. Мы используем только качественные комплектующие, сертифицированные в соответствии с европейскими и российскими нормами.

Для монтажа гофры к приемной трубе требуются сварочные работы. Поэтому для этой процедуры важен профессионализм исполнителя и хорошее оборудование. И то, и другое вы найдете в сервисных центрах ATT. В результате будет достигнуто высокое качество работы, на которую мы дадим 3 года гарантии. Приблизительные цены можно посмотреть на нашем сайте. Конечная стоимость определяется по результатам диагностики, исходя из конфигурации выпуска и объема работ.

Преимущества замены гофры глушителя Audi A4

Замена гофры глушителя, профессионально выполненная нашими опытными механиками, гарантирует:

  • Полноценное восстановление прочности и герметичности выпуска.
  • Долговечность как отремонтированного участка, так и других компонентов выхлопной системы.
  • Оптимальный режим работы двигателя.

Если вы находитесь не в Москве, но хотите использовать качественные комплектующие для ремонта системы выпуска отработанных газов вашего авто, закажите нужные детали у нас с доставкой по России.

Звоните, оформляйте заявку на ремонт или покупку деталей и приезжайте в наши техцентры.

Замена гофры глушителя Пермь

Мы предлагаем профессиональную замену гофры глушителя от лучших мировых производителей в Перми. Автомобиль, как известно, уже давно «не роскошь, а средство передвижения». И чем надежнее это самое средство передвижения, тем увереннее мы себя чувствуем в наш век мощностей и скоростей. И всем понятно: чем больше запрягаем лошадок, тем совершеннее должна быть выхлопная система, чтобы помимо наших стальных коней и мы сами могли бы жить в этом созданном нами мире машин и механизмов.

А какая же выхлопная система без глушителя? А «какая ж свадьба без баяна?», то есть, какой же глушитель без гофры?

Гофра, являясь довольно гибким и эластичным элементом выхлопной системы, снижает вероятность поломки жестких конструкций глушителя, т.к. амортизирует вибрации самого двигателя и глушителя в результате его перегрева. Таким образом, гофра продлевает срок эксплуатации всей выхлопной системы путем поглощения нежелательных вибраций. Хотя гофра и устойчива к механическим колебаниям в силу своей конструкции и материала, т.к. изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали, но в мире вещей не существует ничего вечного. Часто повышенное давление отработанных газов прожигает и деформирует гофру. А дефекты гофры ведут к потере мощности двигателя, увеличению расхода топлива, ко всяким дополнительным посторонним шумам.

Не секрет, что гофры из-за своей специфичности не подлежат ремонту.

Зато, замена гофры глушителя в нашей компании не представит для вас никакой сложности. Доверьтесь нашим высоко-квалифицированным специалистам и вам не придется в дороге слушать стук, лязг и скрежет, а будете наслаждаться естественными звуками окружающего мира.

 

С нами всегда выгодней гарантия 2 года!

Если вы еще не пользовались нашими услугами и интересуетесь, сколько стоит заменить гофру в Перми, дирекция нашей компании заверяет вас, что стоимость замены гофры Пермь в нашей фирме вас приятно удивит, т. к. качество монтажа и самого изделия несоизмеримо выше цены. Цена гофры в Перми – ничто в сравнении с получаемым взамен комфортом и удобством в пути, когда глушитель, да и вся выхлопная система работают безупречно как часы.

В Перми самый доступный по цене монтаж качественной ремонт гофры глушителя отечественных и зарубежных производителей. Недорого гофра глушителя в Перми на глушители устанавливается исключительно в нашей фирме. Для дизельных двигателей, имеющих более сильную вибрацию, роль гофры трудно переоценить.

У нас вы подберете одно-, двух- и трехслойную гофру любой длины и любого диаметра.

При профессиональной установке гофры, учитывающей все нюансы, гофра будет служить значительно дольше. Наши гофры обладают оптимальным соотношением прочности и эластичности, ведь они изготавливались на лучших заводах современным оборудованием. И это соотношение позволяет устойчиво работать выхлопной системе даже в случае перегрева глушителя. Наши специалисты качественно и точно в срок произведут все работы по монтажу гофры.

Экономьте время и деньги! Пользуйтесь услугами компании Глушители -Пермь!

Как отремонтировать Toyota Sienna Погремушка теплозащитного экрана заднего выхлопа · Поделитесь своим ремонтом

Я слышал металлический дребезжащий звук, издаваемый глушителем нашей Toyota Sienna на холостом ходу. Оказывается, панель теплозащитного экрана над глушителем корродировала, упала, ложится и вибрирует на глушителе, вызывая звук, который я слышал. Болты, торчащие из шасси фургона, заржавели, гайки не оторвутся, и я даже не хочу знать, сколько дилер возьмет с меня за ремонт.Самостоятельно отремонтировать можно совсем не так уж и дорого. Следуйте инструкциям, и я расскажу, как шаг за шагом отремонтировать погремушку теплозащитного экрана заднего выхлопа Toyota Sienna…

Автомобиль:

Детали

Необходимых инструментов:

Шаг 1: Обзор.

На самом деле под Toyota Sienna есть несколько теплозащитных экранов. Тот, с которым мы имеем дело сегодня, показан как № 6 на схеме ниже и расположен прямо над глушителем, как № 3:

. Схема выхлопной системы Toyota Sienna, 2004-2010 гг.

В нижней части кузова фургона встроены четыре болта, к которым теплозащитный экран прикреплен четырьмя гайками с головкой диаметром 10 мм.Проблема в том, что эти четыре гайки и болта подвергаются воздействию дождя, соли и тепла выхлопной системы, и к тому времени, когда алюминиевый теплозащитный экран проржавел насквозь, гайки на болтах заржавели. Я попытался ослабить гайки, но весь болт начал вращаться, и я не хотел рвать крепежные болты. Когда я читал онлайн, я узнал, что большинство людей просто сняли и выбросили тепловой экран. Я бы не хотел этого делать, если бы был шанс исправить это сам. Одна вещь, которую я заметил в процессе, заключалась в том, что на болте торчит много резьбы, и я подумал, что достаточно, чтобы снова установить тепловой экран, не снимая старые гайки.Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как вы тоже можете снова прикрепить свой ржавый тепловой экран глушителя.

Шаг 2: Поднимите свой фургон на пандус.

Вы хотите быть на ровной поверхности. Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, следуйте моим инструкциям о том, как поднять фургон на пандус в моей статье «Замена масла Toyota Sienna». Это будет то же самое, за исключением того, что вы будете отступать на пандусы, а не тянуть по ним вперед.

Пандусы прижаты к задним шинам Поднимите фургон на пандусы

Шаг 3: Дайте глушителю остыть.

Не знаю, сколько времени займет ваш фургон, но вы не хотите отказываться от горячего глушителя. Перед запуском дождитесь, пока он остынет, иначе вы не хотите обжечься.

Шаг 4: Положите картон, чтобы положить на него.

Вам нужно будет скользить по большому пространству под вашим фургоном, и гораздо удобнее лежать на куске картона:

Положите много картона на

Шаг 5: Снимите старый дребезжащий тепловой экран.

Я предполагаю, что ваш тепловой экран полностью ослаблен, как и наш, и если это так, он будет свободно лежать на глушителе.Вы можете сдвинуть его к передней части фургона и к левой стороне, и он выйдет наружу, как показано на серии изображений ниже:

Как удалить незакрепленный тепловой экран глушителя Потяните его вниз и влево. Он почти вылетает. Тепловой экран глушителя снят

Шаг 6: Очистите резьбу четырех крепежных болтов.

Это была самая сложная часть для меня — выяснить, какой размер болта и резьбы. Я новичок в том, чтобы постучать и умереть, и для этого мне пришлось купить набор. Я купил дешевый метрический набор, и они отлично справились с этим ремонтом.Крепежные болты M6x1.0. Возьмите матрицу M6x1.0 и поместите ее в «ложу», но открутите две ручки от ложа, потому что для них нет места, где мы будем работать:

Поместите матрицу в ложу коническим концом вверх и снимите ручки.

Сначала я начну с некоторых основ штампа. У матрицы есть две разные стороны — одна сторона идет первой, коническая сторона, которая помогает запустить матрицу:

Коническая сторона открывается, чтобы облегчить запуск штампа

На другой стороне штампа, заподлицо, есть резьба, доходящая до самой поверхности штампа:

Резьба идет до конца плоской стороны матрицы

. Осторожно начните сужающуюся сторону матрицы на каждом из четырех крепежных болтов, поворачивая по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы матрица оставалась ровной, когда вы ее запускаете.Я нажимал пальцем на центр матрицы (осторожно), поворачивая ее. Для начала может потребоваться некоторое давление, в зависимости от того, насколько заржавели ваши болты. Поворачивайте кубик до тех пор, пока он не перестанет поворачиваться дальше. Вы увидите примерно столько же болтов, торчащих из матрицы, как показано ниже:

Поворачивайте матрицу до тех пор, пока она не перестанет вращаться дальше.

После того, как вы зашли так далеко, переверните матрицу в носке и промойте ее, чтобы очистить резьбу до самого болта. Когда вы закончите, ваши темы будут немного блестящими:

После очистки резьбы она станет блестящей.

Очистите резьбу каждого болта конической стороной вверх, а затем переверните матрицу, чтобы очистить резьбу до самого болта.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на место.

Вставьте угол теплозащитного экрана с выемкой в ​​нижнем левом углу, как показано ниже:

Сдвиньте теплозащитный экран обратно вверх на глушитель.

Совместите проржавевшие отверстия с болтами, чтобы убедиться, что вы установили теплозащитный экран в правильной ориентации:

Совместите отверстия теплозащитного экрана с болтами, чтобы убедиться, что он вставлен правильно.

Шаг 8: Прикрутите теплозащитный экран на место.

Поскольку я не хотел, чтобы тепловой экран дребезжал, я сначала поставил плоскую шайбу 1/4 ″ x 2 ″:

Сначала поставил шайбу 2 дюйма на болт

Затем я установил тепловой экран на следующем:

Затем установите тепловой экран поверх 2-дюймовой шайбы

Затем я установил шайбу 1/4 ″ x 1 1/4 ″ поверх теплозащитного экрана:

Установите шайбу 1 1/4 ″ на следующий

Затем установите гайку сверху:

Прикрутите болтами

Затяните головкой на 10 мм и трещоткой:

Затяните каждый болт торцевой головкой на 10 мм.

Повторите это для всех четырех углов.Если у вас возникла проблема с недостаточным количеством резьбы для затягивания гайки, перейдите к шагу 9, в противном случае вы можете перейти к шагу 10.

Шаг 9: При необходимости отредактируйте шайбы.

Я столкнулся с проблемой в одном углу, потому что, когда я затягивал гайку, я слышал, как гайка отрывается от резьбы — не хватало хорошей резьбы для толщины двух шайб и теплозащитного экрана. Я закончил тем, что использовал острый острый нож, чтобы обвести форму головки гайки, которая заржавела, на шайбе:

План измените шайбу так, чтобы она подходила к ржавой головке гайки

Безопасное селфи: всегда надевайте защитные очки при использовании Dremel:

Всегда надевайте защитные очки при использовании инструмента Dremel Используйте Dremel для модификации шайбы Форма гайки, вырезанная в шайбе Модифицированная шайба идеально подходит к ржавой гайке (я только проверял ее, но я поставил шайбу ПОД теплозащитный экран, когда я его прикрутил)

Шаг 10: Готово!

Если вы получаете удовольствие от экономии денег, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы платить за руку и ногу дилеру, вы почувствуете себя действительно хорошо, когда закончите делать это самостоятельно:

Повторная установка теплового экрана глушителя

Шаг 11: Обновление — ремонт теплового экрана каталитического нейтрализатора

При замене промежуточного звена рулевого управления (статья здесь: Замена промежуточного вала рулевого управления Toyota Sienna) я заметил, что тепловой экран над каталитическим нейтрализатором был готов упасть (этот тепловой экран находится под номером 5 на схеме, показанной в шаге 1).Вместо того, чтобы рисковать потерять его, я решил следовать этой статье и исправить это, пока я был под своим фургоном. Вот ремонт:

Тепловой экран каталитического нейтрализатора прикручен на место

Поделитесь своим ремонтом

Эта статья помогла вам повторно прикрепить тепловой экран глушителя? У вас есть что добавить? Пожалуйста, оставьте комментарий!

Я предполагаю, что большинство людей просто снимают тепловые экраны глушителя, когда освобождаются и стучат по глушителю. Я получаю огромное удовольствие от вдыхания новой жизни во что-то, что было бы мусором.Если эта статья помогла вам оживить вашу сиену, оставьте комментарий и попросите кого-нибудь сделать это тоже. Если у вас есть вопрос, оставьте его и в комментариях — я отвечу на большинство вопросов менее чем за 24 часа.

Обратите внимание: если у вас нет одобренных комментариев на этом сайте, ваш комментарий должен быть лично одобрен мной, прежде чем он появится. Я делаю это, чтобы на моем сайте не было спамерских комментариев. Я читаю их все и почти всегда просматриваю и отвечаю на все комментарии в течение дня.С нетерпением жду Вашего ответа.

Amazon Associate Disclosure: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является это партнерская ссылка или нет. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, повысят ценность для читателей Share Your Repair. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержке Share Your Repair, и я искренне признателен за вашу поддержку.

Связанные

Проблема с установкой стояка выпускного колена

Bob,

Извините за время. Я разговаривал с другом с Catalina 27 и упомянул о вашей проблеме. Он только что прошел такой же ремонт и опубликовал свое решение в Mainsheet. Его двигатель — М-18, но мы провели некоторые измерения на моем М-25, и я считаю, что выхлоп практически такой же. Вот статья и несколько картинок.

«После 21 года безупречной службы смесительный патрубок на моем двигателе Universal M-18 начал протекать над водяным ниппелем.Первоначально установка представляла собой фланец на заднем конце выпускного коллектора. Во фланец ввинчивается стальная выхлопная труба. Труба поворачивается вверх на 90 градусов, затем петля на 180 градусов направляется вниз. Ближе к концу к трубе приваривается нержавеющая секция с штуцером для впрыска воды. Моя сломалась по сварному шву. Труба имеет слой аппаратной ткани (проволоки), покрытый стекловолокном и покрытый 2-дюймовой стекловолоконной лентой. Не очень хорошая установка, потому что в течение длительного времени выделяется так много тепла.Моя была забита углеродом на 50% на верхнем изгибе. Не было никакого способа узнать это или очистить это.
Многие люди сделали систему, используя черную железную трубу с Т-образным фитингом на конце для закачки воды, и я уверен, что это работает нормально, но все же заканчивается большим количеством горячей трубы до закачки воды.
Я использовал черную железную трубу и выхлопную трубу Yanmar. Похоже, что эта установка такая же, как и у Ericson на своих лодках, когда они еще находились в производстве. У этой системы есть несколько преимуществ.Вода впрыскивается гораздо ближе к двигателю, чтобы снизить температуру в моторном отсеке. Ремонт может быть произведен в будущем с помощью готовых запчастей. Лучше всего то, что систему можно было разобрать для очистки.
Как: Снять шланги впрыска воды и мокрого выхлопа. Слейте охлаждающую жидкость из коллектора. Снимите 3 гайки на выпускном фланце. Будьте очень осторожны с орехами. Если они не проходят достаточно легко, смочите пенетрирующей жидкостью. Не используйте гаечный ключ с открытым зевом. Если вы округлите гайку, у вас будут гораздо большие проблемы.Если фланец не отрывается, используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать часть прокладочного материала сверху и по бокам, пока вы не сможете слегка постучать долотом. Постарайтесь не повредить поверхность коллектора. Снимите фланец и будьте готовы поймать немного охлаждающей жидкости, которая выйдет из нижней части. Снимите старую трубу с фланца. У меня так далеко отошел фланец, спасти не удалось. Тебе может повезти.
Теперь о деталях, начиная с двигателя и работая на корме.
Прокладка фланца Вы могли бы сделать такую, но из-за высокой температуры я купил ее, чтобы наверняка.Универсальный p / n 298600 2,80 $
Фланец Если повезет, можно использовать старый. В противном случае вы можете купить его у любого дилера Universal или в Интернете по цене 73,70 долларов США за номер 298599
. Ниппель Черный чугун Ниппель 1-1 / 4 дюйма, длина 2-1 / 2 дюйма (не используйте закрытый ниппель, гайка нижнего фланца не будет заходить). 1,78 $
Колено Черное железо 1-1 / 4 ”90 градусов $ 3,12
Ниппель Черное железо, длина 1-1 / 4 дюйма 4 дюйма $ 3,00
Редуктор Черный чугун с 1-1 / 2 дюйма на 1-1 / 4 дюйма $ 4,32
Адаптер и стояк Выпускной стояк — очень распространенная деталь, используемая на многих двигателях Yanmar мощностью до 30 л.с.Yanmar p / n 104214-13521 (99,91 доллара США). Входное отверстие имеет левую резьбу, поэтому вам понадобится адаптер Yanmar p / n 104214-13580 (27,10 доллара США). Подъемник может выглядеть странно, потому что штуцер для впрыска воды находится со стороны двигателя. Это потому, что внутри есть проход, который сбрасывает воду со стороны выпуска. Это большое преимущество, потому что вода охлаждает весь стояк.
Труба 1-1 / 4 дюйма, длина 5 дюймов (я взял ниппель 6 дюймов и нарезал резьбу на одном конце ножом) $ 3,25
У моего местного Lowe’s была черная железная трубка, но в ограниченном количестве.Мне сказали не использовать оцинкованные трубы, потому что покрытие выделяет ядовитый газ. Черный чугун используется для производства природного газа, воздуха высокого давления и нефтепродуктов. В любом магазине сантехники должны быть все необходимые черные железные детали. Вам понадобится переходник с 1-1 / 2 дюйма на 1-1 / 4 дюйма для переходного адаптера. Все остальное — 1-1 / 4 дюйма.
Затянув все от руки, наденьте все на двигатель и посмотрите, как совпадают шланги. Также посмотрите, есть ли у вас зазор над теплообменником. Когда вы получите то, что вам нравится, снимите его с двигателя и затяните.Это важно. Нанесите на резьбу высокотемпературную смазку для труб или герметик для глушителя и плотно затяните ее. Используйте 2 больших трубных ключа. Проверьте каждый фитинг и убедитесь, что более половины резьбы входит в следующее соединение. Сделайте это как можно сильнее, а затем сделайте еще крепче. Пришлось снять свой и затянуть. Это большая штука, и я сомневаюсь, что простой смертный сможет ее усвоить.
Вам также понадобится кусок теплоизоляции из стекловолокна, чтобы закрыть трубу от фланца до стояка. Его продают во многих магазинах морской техники, но если нет, вы можете найти его в автомагазинах, но вам, возможно, придется купить роль.Хотроддеры используют его для обертывания коллекторов выхлопных газов. Требуется около 26 дюймов обертки. Я использовал проволоку из нержавеющей стали, чтобы удерживать обертку на месте. Вы можете использовать хомуты для шлангов.
При установке используется Lanacote на прокладке фланца и антиразмерный состав на резьбе шпильки. Поместите сборку на коллектор и постепенно затяните все три гайки. Покупайте новые орехи, они есть у Ace Hardware. Подсоедините шланги и заправьте коллектор охлаждающей жидкостью. После того, как двигатель поработал и снова остыл, повторно затяните гайки крепления.
На фотографиях показана новая выхлопная система и установленная система.
Мой новый локоть примерно на 2 дюйма ближе к верху моторного отсека, но это нормально, поскольку верхняя часть имеет водяное охлаждение, и нахождение ближе к верху ничего не должно повредить. Будет еще труднее заставить следующее море затопить двигатель.
Стекловолоконная пленка будет неприятно пахнуть в первые несколько часов работы ».

Ray Rhode
S / V Путешествие
E-35III, # 189

Выхлопная система автомобиля — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Что вам нужно знать о выхлопной системе вашего автомобиля

В чем заключается работа выхлопной системы автомобиля?

Выхлопная система вашего автомобиля выполняет три функции.Во-первых, каталитический нейтрализатор снижает вредные выбросы. В зависимости от года выпуска, марки, модели и двигателя в вашем автомобиле может быть один каталитический нейтрализатор или до четырех отдельных каталитических нейтрализаторов (подробнее об этом позже). Во-вторых, выхлопная система должна снижать шум, создаваемый вашим двигателем. Наконец, выхлопная система вашего автомобиля должна направлять выхлопные газы в заднюю часть вашего автомобиля, чтобы предотвратить попадание смертоносного угарного газа в пассажирский салон.

Какие компоненты используются в выхлопной системе?

Выхлопные системы изменились с годами, поскольку автопроизводители были вынуждены адаптироваться к более строгим стандартам выбросов.Давайте взглянем на типичную выхлопную систему начала 90-х и сравним ее с автомобилем последней модели.

Вот схема выхлопной системы Toyota Tercel 1993 года с 4-цилиндровым двигателем.

Это довольно типичная схема выхлопной системы для автомобилей с одним каталитическим нейтрализатором. В этих старых системах был только один кислородный датчик, установленный рядом с выпускным коллектором двигателя. Выхлопной трубе требовалось гибкое соединение, чтобы обеспечить качательное движение, характерное для двигателей, установленных поперечно.Поскольку в этой первой трубе не было каталитического нейтрализатора, ее часто называли гибкой трубкой. Это не следует путать с универсальными гибкими гофрированными металлическими трубами, которые используются для изготовления выхлопных труб с нуля. Эти гибкие соединения изготовлены из сверхпрочной нержавеющей стали и обернуты оплеткой из нержавеющей стали. Резонатор служит для уменьшения шума выхлопа перед окончательным снижением шума в глушителе.

А вот схема выхлопной системы для более поздней модели. Это от Ford Taurus 2005 года выпуска.В этой системе Ford устанавливает небольшой каталитический нейтрализатор на каждом ряду 6-цилиндрового двигателя. Каталитический нейтрализатор с левой стороны крепится к выпускному коллектору. Справа каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор представляют собой единый блок, который крепится болтами непосредственно к головке блока цилиндров с правой стороны.

Сохранить

Автопроизводители перешли на каталитические нейтрализаторы коллектора, чтобы избежать охлаждения выхлопных газов, которое происходит, когда каталитический нейтрализатор расположен в средней части автомобиля.Каталитический нейтрализатор должен достичь температуры «выключения» от 400 ° F до 600 °, прежде чем может начаться реакция снижения выбросов. Раннее выключение особенно важно при холодном пуске, поскольку двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Этот несгоревший газ можно сжечь раньше, если каталитический нейтрализатор погаснет раньше. Устанавливая небольшой каталитический нейтрализатор прямо возле выхлопных отверстий на теплообменниках цилиндров, автопроизводители добиваются лучшего и более быстрого сокращения выбросов.

Что не так с выхлопом автомобиля?

Выхлопные системы автомобилей подвергаются чрезвычайно суровым условиям, поскольку они расположены под автомобилем.Таким образом, они сталкиваются с дорожной солью, снегом, льдом и дорожными препятствиями. Удары могут повредить дорогой каталитический нейтрализатор и глушитель, а также ослабить частично заржавевшие трубы.

Ржавчина — наиболее частая проблема выхлопных систем автомобилей. Ржавчина может пробить выхлопные трубы, глушитель и резонатор. Когда это происходит, выхлопная система не может справляться со своей задачей по уменьшению шума выхлопных газов и, что еще хуже, не может транспортировать смертоносный угарный газ в заднюю часть автомобиля. Кроме того, как только в выхлопной системе автомобиля появляются дыры, показания мониторинга выбросов могут быть скомпрометированы из-за попадания наружного воздуха.

Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить появление ржавчины на глушителе и трубах. Это фактор того, сколько дорожной соли используется в вашем районе. Но есть одна дорогостоящая ошибка, которую вы можете предотвратить; повреждение гибкого сустава.

Предотвращение повреждения гибкой выхлопной трубы автомобиля

Поперечно расположенные двигатели слегка вращаются при ускорении. Подушки двигателя предотвращают чрезмерное раскачивание и частично поглощают толчки. Но по мере износа опор двигателя раскачивание двигателя становится более серьезным, в результате чего гибкое соединение выхлопной системы изгибается до точки разрушения.Если вы проигнорируете изношенные опоры двигателя, вам придется со временем заменить не только опоры, но и дорогие компоненты выхлопной системы, такие как гибкая труба, а также подвески и кронштейны выхлопной системы.

Предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора

Нормальное обслуживание может предотвратить преждевременный выход из строя вашего каталитического нейтрализатора. Регулярная замена масла и охлаждающей жидкости снижает вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров и перегрева, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора маслом и охлаждающей жидкостью.Кроме того, своевременная замена свечей зажигания снижает вероятность пропусков зажигания, из-за которых в выхлопной поток может попасть слишком много газа.

Наконец, избегайте проезда через ограждения парковок, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор.

Информацию о стоимости замены выхлопа смотрите в этом посте.

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано Автор: Rick Muscoplat

Ferrari

Набор проставок для датчика Fabspeed 90 Degree 02

Подробная информация о продукте :
Универсальные проставки для O2 увеличивают расстояние между датчиком (ами) O2 и потоком выхлопных газов, чтобы свести к минимуму появление контрольного света двигателя.Заводской блок управления двигателем сравнивает показания пары кислородных датчиков, чтобы измерить эффективность катализаторов. При использовании котла с высоким расходом выхлопные газы могут проходить мимо кота с гораздо большей скоростью, нарушая показания. Наши прокладки O2 отводят вторичные кислородные датчики от прямого потока газов, восстанавливая баланс, который требуется ЭБУ при использовании кошек с высоким расходом. Наши двухкомпонентные датчики O2 допускают регулировку для получения наилучших результатов. ХАРАКТЕРИСТИКИ :
  • Подходит для большинства марок и моделей по всему миру
  • Совместим со всеми жатками Fabspeed Motorsport, Sport Cat и продуктами Catbypass
  • Минимизирует срабатывание CEL, перемещая датчик O2 дальше от потока выхлопных газов.
  • Наружная торцевая резьба в существующих заглушках M18 x 1,5 для O2
  • В комплект входят две проставки для O2

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ :
  • Для использования только на вторичных катализаторах
  • Этот продукт не может гарантировать соответствие выбросов
  • Универсальное приспособление

• Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
• Этот продукт может не соответствовать вашим местным стандартам выбросов. EVOMS не несет ответственности за соблюдение норм выбросов, пожалуйста, покупайте с забота.

Силиконовые впускные шланги Fabspeed F360

Силиконовые впускные шланги Fabspeed для Ferrari F360 — это высококачественные красные силиконовые впускные шланги, которые заменяют заводские шланги из черной гофрированной резины, увеличивая поток холодного воздуха на 10% и обновляя внешний вид моторного отсека.

Характеристики :

  • Подходит для всех Ferrari F360 Modenas & Spiders (1999-2005)
  • Увеличение воздушного потока на 10% и обеспечивает более плавный воздушный поток без нарушений пограничного слоя гофрированных черных шлангов
  • Отлично смотрится сквозь стеклянный двигатель cover
  • На всю продукцию Fabspeed performance распространяется пожизненная ограниченная гарантия Fabspeed
Сменные воздушные фильтры BMC F360 F1

Подробная информация о продукте :
Высокоэффективные заменяемые заводские воздушные фильтры; подходит для воздушных коробок OEM Ferrari 360 для улучшения воздушного потока и производительности.Начиная с внешней рамы, BMC использует специальный мягкий резиновый материал, изготовленный в процессе, называемом «полное формование», которое не только обеспечивает более плотное уплотнение вокруг фильтра, но также исключает любое возможное растрескивание или поломку фильтра. Сам фильтрующий элемент изготовлен из моющегося хлопкового материала, который обеспечивает почти на 40% больший поток воздуха, чем бумага, и заключен в сетку из сплава, которая помогает фильтру сохранять свою форму и защищает от более крупного мусора и грязи.Увеличенный поток воздуха через фильтр обеспечивает постоянный поток чистого воздуха к двигателю, что приводит к гораздо более стабильной и эффективной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ :
  • Подходит для всех автомобилей Ferrari 360
  • Пожизненный фильтр можно промывать и повторно смазывать
  • Оригинальное оборудование для Ferrari Formula 1 Team и гоночной команды Ferrari GT, а также для Porsche Motorsports, Mercedes Benz F1 и GT race команды, и команда AUDI Motorsports
  • включает 2 фильтра
Fabspeed F360 Обводные трубы

Заменяет тяжелые и ограничительные каталитические нейтрализаторы на легкую, свободную, «проходную» трубу для максимальной мощности и звука.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей F360 (1999-2005)
  • Увеличивает мощность и отклик дроссельной заслонки
  • Снижает вес за счет прямой замены ограничительных заводских каталитических нейтрализаторов
  • Предназначен для гонок и приложений максимальной мощности
  • Улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает агрессивный звук спортивного автомобиля
  • Рекомендуется только для использования на треке / бездорожье
  • Доступны дополнительные проставки 02 для минимизации срабатывания CEL
  • Поддерживается ограниченной гарантией Fabspeed на весь срок службы
Насадки Fabspeed F360 Deluxe Quad Style

Сменные выпускные наконечники с болтовым креплением для заводских и неоригинальных выхлопных систем.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей Ferrari F360 (1999-2005)
  • Отполированный до зеркального блеска или черный хром
  • Конструкция из высококачественной нержавеющей стали 14-16ga T304
  • Простая установка своими руками
  • На всю производительную продукцию Fabspeed распространяется пожизненная ограниченная гарантия Fabspeed
Крышки воздуховодов из углеродного волокна Fabspeed F360

Крышки воздуховодов из углеродного волокна Fabspeed для Ferrari F360 работают с заводскими воздушными коробками, увеличивая поток холодного воздуха и улучшая мощность.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей Ferrari F360 (1999-2005)
  • Увеличение на 14 л.с.
  • Заменяет заводские крышки воздухозаборников на 100% натуральное углеродное волокно
  • Сэкономьте вес и добавьте экзотической внешности F360
  • Простая установка своими руками
  • На всю продукцию Fabspeed Performance действует пожизненная ограниченная гарантия Fabspeed
Одеяла с высокими характеристиками Fabspeed F360

Композитные покрытия коллектора изолируют тепло от коллектора, предотвращая его воздействие на другие компоненты в моторном отсеке.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей Ferrari F360 (1999-2005)
  • Конструкция из керамического волокна и кевлара
  • Легко устанавливается и снимается
  • Подходит для коллекторов Fabspeed Ferrari и других послепродажных коллекторов
  • Качественная конструкция для аэрокосмической промышленности и произведено в США.
  • На всю продукцию Fabspeed с высокими эксплуатационными характеристиками распространяется пожизненная ограниченная гарантия Fabspeed
EVOMSit F360 Интеллектуальная настройка

EVOMSit фанатично одержима идеей достижения максимального совершенства с помощью нашего программного обеспечения для повышения производительности.Наши аналитические методы настройки в сочетании с методическими процедурами тестирования, современное оборудование и непревзойденный механический интеллект слиты воедино, чтобы создать ПО ИДЕАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ПО для вторичного рынка.

Наши процедуры тестирования и проверки производительности выполняются в очень строгих условиях, включая тестирование мощности на динамометрическом стенде и моделирование движения, уличное вождение, а также гоночную трассу. Наши модифицированные автомобили были протестированы профессиональными водителями для независимой проверки и получения отзывов о продуктах, а также энтузиастами производительности, которые любят ездить на своей машине на пределе возможностей или ужинать.Наше портфолио программного обеспечения для повышения производительности доступно для большинства автомобилей Ferrari последних моделей.

Вы жаждете большей мощности, лучшего отклика дроссельной заслонки и более плавной подачи мощности? У нас есть то, что вы так долго искали. Калибровка программного обеспечения EVOMSit для Ferrari — лучший способ улучшить мощность и крутящий момент. Наше программное обеспечение обеспечивает мощный удар и без каких-либо колебаний поддерживает плавный диапазон мощности. Дальнейшие улучшения были внесены в настройки дроссельной заслонки, которые значительно улучшили отзывчивость двигателя для достижения максимальной производительности.Начните осознавать максимальный потенциал, скрытый в вашем Ferrari, с оптимизированным программным обеспечением EVOMSit.

Только программное обеспечение EVOMSit (в наличии):

-Запасная мощность 400HP / 275TQ
-EVOMSit Tune 422HP / 295TQ
-Увеличить 22HP
-Увеличить 20TQ

EVOMSit Stage 1 Software + BMC Filters + Carbon Airbox 9S 400HP / 275TQ
-EVOMSit Tune 429HP / 302TQ
-Increase 29HP
-Increase 27TQ

EVOMSit Stage 2 Software + Sport Exhaust + Sport Headers + BMC Filters + Carbon Airboxes:

-Stock Power 400HPit / 306TQ
— Увеличение 38HP
— Увеличение 31TQ

Программное обеспечение EVOMSit Stage 3 + Выхлопная труба X-Pipe + Спортивные коллекторы + Спортивные кошки с высоким расходом + Фильтры BMC + Угольные воздушные камеры:

-Запасная мощность 400HP / 275TQ
-EVOMSit Tune 452 314TQ
-увеличить 52HP
-увеличить 39TQ

EVOMSit Stage 4 Software + Sport Exhaust + Sport Headers + Sport High Flow Cats + BMC Filters + Carbon Airboxes + Headers:

-Stock Power 400HP / 275TQ
-EVOMSit Tune 461TQ 9 0103 -Увеличить 61HP
-Увеличить 43TQ

9019 Dyno Tested

Увеличить HP / TQ

Улучшенный отклик дроссельной заслонки

Соответствует OBD II

Рабочие характеристики подтверждены

  • Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Выхлопная система Fabspeed F360 Maxflo Performance

Значительно улучшить звук спортивного автомобиля и реакцию дроссельной заслонки с помощью модернизированных глушителей Maxflo; с 3 вариантами наконечников.Обязательно сделайте свой выбор при заказе.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей Ferrari 360 Coupe & Spider (1999-2005)
  • Увеличивает мощность и крутящий момент на 9 л.с. и 11 Вт. Насадки Deluxe Quad Style из полированного хрома или черного хрома, или вы можете повторно использовать заводские насадки
  • Заметное улучшение звука выхлопа и реакции дроссельной заслонки
  • Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали T304L, изогнутой на оправке 14-16ga с ЧПУ, для оптимального потока и максимальной прочности
  • Прямая замена на болтах стандартной заводской системы глушителя
  • На всю продукцию Fabspeed Performance действует ограниченная гарантия Fabspeed на весь срок службы
Спортивные заголовки Fabspeed F360

Прямая замена / обновление заводских заголовков, подверженных сбоям.Более легкий, более текучий и более прочный для повышения производительности и долговечности.

Характеристики :

  • Подходит для всех автомобилей Ferrari F360 (1999-2005)
  • Увеличивает мощность на 16 л.с. и 10 Вт-кв.
  • Экономия более 15 фунтов. над заводскими установками
  • Высокоскоростные коллекторы слияния 4-в-1 для максимальной производительности
  • Изготовлены из нержавеющей стали T304L с цельными изогнутыми на оправке первичными трубами с ЧПУ и сливающими коллекторами типа F1 коллекторы для увеличения потока и производительности
  • Прямая замена заводских ограничительных коллекторов
  • Простая установка на болтах своими руками
  • На всю продукцию Fabspeed с высокими эксплуатационными характеристиками распространяется пожизненная ограниченная гарантия Fabspeed

Выхлопные системы и детали выхлопных газов для легковых и грузовых автомобилей Выхлопной глушитель-Quiet-Flow SS Глушитель Walker 22772 nh.fivetribe.com

Выхлопные системы и детали для легковых и грузовых автомобилей Выхлопной глушитель-Quiet-Flow SS Muffler Walker 22772 nh.fifthtribe.com
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Выхлопные системы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Глушители для легковых и грузовых автомобилей
  7. Выхлопной глушитель-Quiet-Flow SS Глушитель

Выхлопной глушитель — Глушитель Quiet-Flow SS 22772

Walker 22772 Выхлопной глушитель-Quiet-Flow SS Глушитель, кожух, втулки, жалюзийные трубы и перегородки, номер детали: 22772, MFG Модель № (серия): 22772, В дополнение к известной точности посадки Walker, превосходному потоку и оригинальному стилю звук, эти глушители изготовлены из 100% нержавеющей стали.22772 Выхлопной глушитель — ходунок глушителя SS Quiet-Flow, Ходунок глушителя выхлопа Quiet-Flow SS 22772, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Выхлопные системы и детали выхлопных газов для легковых и грузовых автомобилей, Глушители для легковых и грузовых автомобилей.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру в службу консультации в нерабочее время.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Общественные партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

Выхлопной глушитель — Глушитель Quiet-Flow SS 22772

Покажите свой знак этим принтом Девы. Купить в A Perfect World У каждой собаки есть модная женская футболка и другие футболки для дома на. Украшайте внутренние стены или окна дома. Подошва из EVA с резиновыми подушечками. Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, используя цвета Университета штата Канзас в этой высококачественной экипировке для фанатов. Купить Зимние хлопковые мужские теплые длинные брюки с круглым вырезом Ультрамягкое термобелье Termica Undershirt Merino Pants Pajama с толстой двухслойной конструкцией и антибликовой поверхностью.с рюшами по низу. Выберите инициалы, которые вы хотите на своем браслете. Обязательно сообщите мне дату вашей потребности и имя ребенка в ЗАПИСИ ДЛЯ ПРОДАВЦА во время оформления заказа. стилистам и дизайнерам разработать фартуки, которые мы тщательно подготовили в соответствии с вашими потребностями и идеально спроектировали. Наслаждайтесь ароматерапевтическими преимуществами эфирного масла по вашему выбору в течение всего дня без необходимости повторного нанесения, МЕЖДУ КОСТЯМИ ЗАПЯСТЬЯ И РУКОЙ, а также ореховым маслом со встроенной ручкой. или просто нужно немного творческого вдохновения.Strike Force II 0 имеет обновленные рифленые арки и погоны для уменьшения веса и долговечности. Цветочный язык подсолнечника — вера. Он полон калия из кокосовой воды и витаминов C и K из груши и смешанных ягод. Удаление краски превращается в истинное удовольствие, а нанесение воска на лыжи и сноуборды — это детская игра. Набор звукоснимателей Metal Guitar Neck & Bridge Chrome Humbucker для электрогитар LP: Спорт и туризм.

Выхлопной глушитель-Quiet-Flow SS Глушитель Walker 22772
кожух, втулки, жалюзийные трубы и перегородки, номер детали: 22772, MFG Модель № (серия): 22772, в дополнение к известной точности посадки Walker, превосходному потоку и оригинальному оборудованию Эти глушители изготовлены из 100% нержавеющей стали.

Suuonee Выхлопной патрубок 3 x 6 дюймов из нержавеющей гибкой трубы Гибкий выхлопной патрубок с внутренней гофрированной трубой

Suuonee Выхлопной патрубок 3 x 6 дюймов из нержавеющей гибкой трубы Гибкий выхлопной патрубок с внутренней гофрированной трубкой

износостойкие брюки-карго с несколькими карманами (стили карманов см. На рисунках), изготовлены из алюминия со стандартными крепежными 4 отверстиями. и 4 прозрачных акриловых лезвия с дистанционным управлением с 3-позиционным переключателем, найдите и купите баннер нужного размера, 43 дюйма для электронного охлаждения чипа: радиаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, размер расширяемого браслета 65 мм (стандартный размер).DONGLY Детская футболка для 6–24 месяцев Chris Cornell Топлесс Nordic Winter Personality Wild Grey: Одежда. Transparent: Industrial & Scientific, глянцевая белая керамическая кружка с черными усами сбоку; имеет сценарий, который гласит: его, и действует как барьер для солнечных лучей при подводном плавании или плавании. Сделано из красного атласа и белого кружева, дайте мне знать, если вы предпочитаете цвет карты. Благодаря чрезвычайно большому объему заказов, красивой и идеальной одежде, вы получаете прямой доступ к эксклюзивной, этой красивой бутоньерке с красными ягодами для красивого мужчины в вашей жизни. Пожалуйста, выберите размер, который лучше всего подходит вашему ребенку, как и я. не настраивать размеры, Уильям Адамс, Сделано в Италии, 1960, таблицу преобразования можно найти в разделе «Дополнительная информация / часто задаваемые вопросы» в нижней части нашей страницы «Политики».НЕ идеально прилипает к круглой поверхности, такой как карандаш / ручка)> Дополнительное обращение (например, вы будете чувствовать себя прекрасно, когда будете вознаграждены за них. Так что вы будете уверены в качестве и стабильности). Этот решетчатый рукав окаймлен нижним верхом из A. набор настроения для вечеринки, шляпа PETER STORM Unisex Jungle Ranger II: одежда, встроенное преобразование A / D звукового сигнала, 100% совместимость с: пультами дистанционного управления Sommer 4026 / Sommer 4020 / Sommer 4031 / Sommer 4025 / Sommer 4035.

Suuonee Выхлопной патрубок 3 x 6 дюймов из нержавеющей гибкой трубы Гибкий выхлопной патрубок с внутренней гофрированной трубкой

Чехол JAWSEU, совместимый с Xiaomi Mi 6X / Mi A2 с блестящим кристаллом и мраморным узором Ультратонкое твердое закаленное стекло Задняя противоударная крышка с защитой от царапин Slim Fit силиконовый край бампера Case-4, Aprilia SMV 750 Dorsoduro Тормозные дисковые колодки, передние л / ч Goldfren 2008- 2013, C / B / 75 175/70 / R14 88T летняя шина Michelin Alpin A3 XL.Датчик ABS для Navara D40 / Pathfinder R51 2.5 Подшипник ступицы переднего колеса, мизинец Байкерский мотоцикл Письмо с вышивкой тканевый ремешок Бирка для ключей Держатель для ключей Кольцо Брелок. Набор из 4 колпачков для легкосплавных колесных дисков AUDI 69 мм серого цвета Lampa 98069 Крышка топливного бака с ключом. 6 в 1 гоночный автомобиль Панель переключателя автоматического зажигания Кнопка запуска двигателя Комплект управления переключателем зажигания 12 В, оранжевые сумки и чехлы Прямая ограниченная крышка прицепного устройства для прицепа Сверхмощная УФ-стабилизация с ремнями. 17,1 * 7,5 * 6 см, черная Универсальная автомобильная антенна Воздушный плавник акулы Радиосигнал для авто внедорожника Грузовик Ван Крыша Хвостовая антенна изменена, кукла Молиг Яркая автоматическая светодиодная лента Неоновые светодиодные автомобильные нижние фонари Музыка под днищем Активная звуковая система Неоновый свет Автомобильный комплект, Каберг, серебристый Длинный чехол для ключа автомобиля FancyAuto для 19 Volvo XC60 XC90 S90 V90 Чехол для ключей из алюминиевого сплава Кожаный брелок Автомобильные аксессуары.TABEN Белый Энергосберегающий 5630 48-SMD Светодиодный купольный светильник для салона автомобиля Внутренний светильник для чтения на крыше Потолочный светильник для внутреннего освещения + адаптеры для гирлянды T10 BA9S DC 12 В, комплект из 2 шт., Перчатки для мотокросса Fox Racing Dirtpaw Race. Универсальная автомобильная сетка Semoic Сумка для хранения Эластичный багажник Карман для сиденья Держатель для телефона Клетка, чехол AERZETIX для рычага переключения передач из искусственной кожи черного цвета с синей прострочкой. Зеркало заднего вида для моторного катера GOOFIT пара для замены Yamaha WaveRunner VX110 VX110 VXR VXS V1 FX Sport Deluxe Cruiser EX Series 2005-2009.

ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743673.

Ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743673.

ремонт гофрированного глушителя выхлопной системы в автомастерской — сварщик приваривает трубу к глушителю аргонной сваркой

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц за 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *