ГАЗ-53 А ( каталог 1989г.) (53 А)- описание, характеристики, история.
С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.
Краткий автомобильный справочник:
Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974–1984 гг. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное — бензин А-76 (для кратковременной работы).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 3250 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось | 1460 |
на заднюю ось | 1790 |
Полная масса, кг | 7400 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1810 |
на заднюю ось | 5590 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км | 29,6 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н·м (29 кгс·м) при 2200-2500 об/мин.
Газовая система питания
Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный — 190 л), газовый смеситель — СГ-250. Карбюратор резервной системы — однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.
Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускаются Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4500 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 3385 | 3435 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1640 | 1505 |
на заднюю ось | 1745 | 1930 |
Полная масса, кг | 8035 | |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1910 | 1945 |
на заднюю ось | 6125 | 6140 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 |
Контрольный расход газа, л/100 км | ||
при 60 км/ч | 29,6 | 29,6 |
при 80 км/ч | 40,7 | 40,7 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л.
с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н·м 26 кгс·м при 1750-2250 об/мин.Газовая система питания
Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем — 171 л, полный — 190 л, максимальное рабочее давление 16,0 кгс/см2. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор — РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.
Карбюратор-смеситель — К-126БГ, подача газа — через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 — специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы.
Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-12. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ). дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 3830 | 3770 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1570 | 1570 |
на заднюю ось | 2260 | 2200 |
Полная масса, кг | 7980 | 7920 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1920 | 1820 |
на заднюю ось | 6060 | 6100 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 |
Контрольный расход газа, м3/100 км: | ||
при 60 км/ч | 20,7 | |
при 80 км/ч | 27,80 | 27,80 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н·м (24 кгс·м) при 1750-2250 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 7, расположены под платформой, рабочее давление — 200 кгс/см2, полный объем заправки газом — 70 м3. Карбюратор-смеситель — К-126БГ. Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.
661007015 Клапан выпускной ГАЗ-53,66 (11х36) — 66-1007015
661007015 Клапан выпускной ГАЗ-53,66 (11х36) — 66-1007015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 231
Применяется: ПАЗ, ГАЗАртикул: 66-1007015
Код для заказа: 148044
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28. 02.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 02 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 01 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: 2 Марта с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: 2 Марта с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: 2 Марта с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: 2 Марта с 11:00
Код для заказа 148044 Артикулы 66-1007015 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.036 Высота, м: 0.036 Длина, м: 0.118
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28. 02.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f6780e878804862291a6e38427b88858
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказГАЗ-66: 40 лет разработки и развития армейского грузовика
Двухосный вездеход ГАЗ-66 повышенной проходимости со всеми односкатными колёсами, получивший официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача и прозванный в народе «Шишигой», был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.
До 1990 года на всех версиях устанавливали 115-сильный бензиновый двигатель V8 Заволжского моторного завода, оригинальную откидывавшуюся вперед цельнометаллическую кабину с подвесным спальным местом, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи, межколёсные кулачковые дифференциалы повышенного трения и централизованную систему изменения давления воздуха в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, лёгкостью управления, достаточной устойчивостью на шоссе и на бездорожье, а также самой высокой на тот момент проходимостью.
Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)
Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все конструктивные решения, стилистические направления и комплектацию будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составляли два плоских лобовых стекла кабины с гнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.
Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 годК переходным прототипам относились машины с цельнометаллическими кузовами, передней лебёдкой, светомаскировочными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка из восьми вертикальных воздухозаборных прорезей ещё долго сохранялись.
В начале 60-х был построен опытный образец авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б для советских Воздушно-десантных войск (ВДВ), не имевший аналогов в мире.
Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)
Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство развернулось в июле 64-го. На этих машинах не было системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешность всех последующих вариантов.
Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с передней панелью раннего образца. 1963 годБазовым являлся многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стёклами, узкими вертикальными угловыми окошками в боковых стойках кабины и тентованной цельнометаллической бортовой платформой с деревянными боковыми надставками.
Вариант ГАЗ-66А отличался передней 3,5-тонной лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности. Версии 66Э и 66АЭ снабжались экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики стали поступать в вооруженные силы стран «соцблока».
К этому периоду относилось начало широкого применения на ГАЗ-66 специальных войсковых кузовов-фургонов различных видов, конструкций и назначения. К тому времени наиболее известными являлись облегченные каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, по наследству от ГАЗ-63 был получен удлинённый деревометаллический кузов КФ-1М, а к концу этого периода появились первые опытные бескаркасные фургоны серии К-66.
В 1964 году была собрана пробная партия авиадесантируемых автомобилей ГАЗ-66Б, а мелкосерийное изготовление началось в 66-м. В советских ВДВ они служили для перевозки личного состава, буксировки лёгких орудий и установки различных надстроек, а также были приспособлены к транспортировке на военно-транспортных самолетах и десантированию как посадочным, так и парашютным способом с использованием специальных парашютно-десантных платформ с воздушными амортизаторами.
Их главной конструктивной особенностью была разбиравшаяся кабина с брезентовым верхом и откидной оконной рамой, складными спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа снабжалась съёмными арками и тентом. В целом это была небольшая и незаметная армия, которой не обладали вооруженные силы других стран.
Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)
Основой второго поколения являлись два наиболее распространенных ГАЗа-66 массового изготовления с регулированием давления воздуха в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые оставались в производстве в течение 18 лет.
Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебёдки, но со Знаком качества. 1969 годОсновой нового поколения являлись бортовые машины ГАЗ-66-01 без лебёдки и ГАЗ-66-02 с передней лебёдкой, применявшиеся для буксировки лёгких прицепов, пушек и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е на них стали монтировать новые световые приборы и колёса с неразъёмными ободами. На их базе собирали экранированные версии 66-04 и 66-05, а упрощённое шасси двойного назначения 66-06 служило для установки типовых кузовов без привода рабочих органов.
В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям вооруженных сил иностранных государств, находившихся в различных климатических зонах. Кроме того, автомобили дорабатывались в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению иных световых приборов, колёс и шин, герметизации электрооборудования и т. д.
С конца 60-х роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к типовым бескаркасным кузовам серии К-66 с панелями из трёхслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновых досок.
Кузова выпускалась в четырёх вариантах с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон КУНГ-66 второго поколения.
Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)
К этому поколению всё явственнее стали проявляться недостатки и дефекты автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их исправления в 1985-м завод перешёл на 120-сильные версии грузовиков ГАЗ-66-11 и 66-12 с мелкими доработками, внешне отличавшихся повторителями указателей поворотов на боковинах кабины и укрупненными передними надфарниками.
Базовый грузовик третьего поколения ГАЗ-66-11 в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)ГАЗ-66-11 Военной автоинспекции с динамиком и спецсигналами (фото А. Гуляева)В начале 90-х для Российской армии и МЧС были использованы рядовые грузовики ГАЗ-66-11/12 для испытания их на парашютное десантирование из крупных военно-транспортных самолетов со сбросом машин с высоты 2,5 километра.
Параллельно выпускалась экранированная пара ГАЗ-66-14/15, которая проходила испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных обитаемых армейских кузовов со средствами защиты и жизнеобеспечения.
В начале 90-х на модернизированном варианте ГАЗ-66-16 грузоподъёмностью 2,3 тонны с лебёдкой применялись 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким вездеходным протектором и ровная грузовая платформа. Он прошёл цикл военных испытаний, но ни в войска, ни в производство не поступил.
К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройная и обширная гамма грузовиков ГАЗ-66 стала стремительно рассыпаться. Незаметно поредели и вскоре исчезли российские военные заказы, но последними оказались немногочисленные экспортные модификации для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми разных вариантах.
Восстановленный в Германии бортовой армейский грузовик ГАЗ-66-82 с лебёдкойШасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебёдкой в Вооруженных силах ЧехословакииВ те же времена были созданы опытные образцы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 без подкачки шин, зато оснащённых дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые по лицензии собирала немецкая компания Deutz. Эта слишком тяжёлая и маломощная машина не соответствовала российским военным требованиям, что привело к разработке следующего варианта.
Им стал мелкосерийный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем в 116 л. с. с турбонаддувом и системой охлаждения воздуха наддува. Смертный приговор ему вынесло решение о прекращении сборки нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.
Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. В общей сложности эти грузовики были изготовлены в количестве 966 тысяч экземпляров. Установка на них военных кузовов и оборудования продолжалась до середины 2000-х годов.
На заглавной фотографии – бескапотный армейский грузовик ГАЗ-66, первым среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.
ГАЗ-53
В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53. Изначально грузоподъемность ГАЗ-53 составляла 3 тонны, но таких автомобилей было выпущено небольшое количество.
ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.
После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А. Этот двигатель объемом 4250 см3 развивал мощность 115 лошадиных сил и был способен разогнать грузовик до 85 километров в час. Для передачи возросшего крутящего момента было использовано усиленное однодисковое сцепление, новая коробка передач и карданный вал. Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.
После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.
В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники. Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12
В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.
Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.
Финансовые новости — Investing.com
© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Американские ученые назвали самый смертельно опасный штамм коронавируса — АЗЕРТАДЖ
Баку, 26 февраля, АЗЕРТАДЖ
С тех пор, как новый коронавирус был впервые обнаружен в китайском Ухане в 2019 году, во всем мире появилось несколько его вариантов. Большая часть внимания была сосредоточена на очень заразных вариантах, впервые выявленных в Великобритании, Южной Африке и Бразилии, которые с тех пор быстро распространились. Но новый штамм коронавируса, возникший в США и известный как B.1.427 / B.1.429, стал вариантом, вызывающим особое беспокойство.
Как передает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на Daily Mail, новые исследования показали, что заражение этим вариантом увеличивает вирусную нагрузку примерно в два раза выше, чем изначально циркулирующие штаммы вируса, что он распространяется не менее легко, чем другие недавно обнаруженные варианты, и может быть в 11 раз более смертоносным.
Калифорнийский вариант был впервые выявлен еще в мае 2020 года и практически не проявлял себя до октября. В недавнем исследовании Калифорнийский университет в Сан-Франциско (UCSF) изучил 2172 образца вируса, собранные в период с сентября 2020 года по январь 2021 года в Калифорнии. К январю на новый вариант приходилось более 50 процентов всех генетически проанализированных образцов коронавируса.
В лабораторных исследованиях, проведенных в UCSF, исследователи проанализировали генетический материал, обнаруженный в мазках из носа, которые использовались для проведения тестов на коронавирус. Они обнаружили, что вирусная нагрузка B.1.427/B.1.429 в два раза превышала вирусную нагрузку, вызываемую другими вариантами. Это говорит о том, что возникший в Калифорнии вариант лучше и быстрее копирует себя, когда попадает внутрь человеческого тела и захватывает его механизмы.
Хотя это еще не было окончательно протестировано, более высокая вирусная нагрузка служит плохим признаком того, что кто-то, инфицированный этим вариантом, может быть особенно заразным, распространяя вирус более действенно. Ученые, вероятно, будут следить за этим в ближайшие недели.
Кроме того, калифорнийский вариант оказался более эффективным в уклонении от антител, вырабатываемых естественным образом телами выздоровевших после COVID-19 или вырабатываемых вакцинами. Уровни антител, продуцируемых в ответ на калифорнийский вариант, оказались в два раза ниже.
Это означает, что он не так успешен, как другие варианты, подобные тому, что видели в Южной Африке, при уклонении от иммунитета.
Случаи этого варианта были обнаружены в других штатах, таких как Невада, Вашингтон, Аляска, Гавайи, Колорадо и Орегон, но всплеск наблюдается пока только в Калифорнии.
AZERTAG.AZ :Американские ученые назвали самый смертельно опасный штамм коронавируса
© При использовании информации гиперссылка обязательна.
При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам
Минтруд захотел изменить трудовые книжки с 2023 года :: Общество :: РБК
В соответствии с ним работодатель по-прежнему должен вести трудовые книжки на каждого сотрудника, если работа является для него основной. В них будут заносится его ФИО, дата рождения, образование, профессия, специальность. Трудовая книжка нового образца будет содержать сведения о переводе на другую постоянную работу, увольнении (в том числе и его основания), награждениях за успехи в работе.
Сотрудники, работающие дистанционно, смогут по желанию отправить работодателю трудовую, куда внесут необходимые данные.
Читайте на РБК Pro
Летом прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, разрешающее гражданам устраиваться на работу по электронным трудовым книжкам. Цифровой формат документа заработал с 1 января 2021 года, в течение предыдущих 12 месяцев сотрудники должны были определиться, будут они пользоваться электронной трудовой или же останутся с бумажной версией.
Доступ к электронной трудовой книжке осуществляется через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, портал госуслуг, а также мобильные приложения этих сервисов. Сведения из нее можно также получить в виде выписки через МФЦ, ПФР или у работодателя.
Бизнес заявил о боязни электронных трудовых книжекПо данным портала HeadHunter, больше половины российских сотрудников отказались переходить на электронные трудовые книжки. 80% опрошенных заявили, что работодатель предлагал им перейти на новый формат, 15% сообщили, что не получали таких предложений.
Среди тех, кто решил работать по цифровому документу, больше всего сотрудников ИT, сферы продаж и тех, кто только начал трудовую деятельность, — их 57%. Меньше всего электронной трудовой доверились бухгалтеры и эйчары — 31 и 23% соответственно.
Декабрьское исследование показало, что большинство представителей малого и среднего бизнеса негативно восприняли введение электронных трудовых — таких более 70%. Нейтрально к ним отнеслись в 18% компаний, позитивно — в 11,8%. Негативное восприятие цифровых документов и отказ переходить на них эксперты объяснили тем, что у большинства субъектов предпринимательства нет штатных кадровиков, эти функции возложены на бухгалтеров, которые не хотят брать на себя дополнительную работу по переоформлению трудовых документов.
Автор
Михаил Котляр КомпанияHexagon получила первый заказ на новый модуль транспортировки газа TITAN®53 Mobile Pipeline®, в котором используются самые большие в мире композитные баллоны.
Компания Hexagon Lincoln, дочерняя компания Hexagon Composites, получила крупный заказ на новые транспортные модули TITAN® 53 от Xpress Natural Gas LLC (XNG) — ведущий поставщик полного спектра услуг для CNG Mobile Pipeline® на общую сумму 10,6 миллиона долларов США (приблизительно 86 миллионов норвежских крон). Модули большой емкости Mobile Pipeline® будут обслуживать проекты виртуальных межсетевых соединений в США.С., Подключение населенных пунктов и объектов к газовой сети.TITAN®53 длиной 53 фута был представлен на Всемирной газовой конференции в Вашингтоне в конце июня 2018 года и является самым последним примером того, как Hexagon адаптирует свою ведущую технологию композитных сосудов высокого давления для широкого спектра применений для сжатого воздуха. природный газ, водород и промышленные газы. TITAN®53 обеспечивает почти на 40% большую полезную нагрузку, чем первые модули TITAN®, сохраняя при этом все преимущества платформы Hexagon Mobile Pipeline®, обеспечивающие более низкую стоимость владения.TITAN®53 идеально подходит для рынка США и может соответствовать требованиям GVWR (полная масса автомобиля) во всех 50 штатах. Он нацелен на энергоемкие отрасли, желающие перейти на экологически чистый и экономичный природный газ, виртуальные межсоединения, газовые острова, заправку транспортных средств и транспортировку промышленных газов.
«XNG была пионером в области мобильных трубопроводов CNG Mobile Pipeline®. Нашими первыми транспортными модулями были TITAN®4 от Hexagon, и они были рабочей лошадкой нашего флота. По мере роста отрасли нам необходимо было стать более конкурентоспособными а это означает инвестирование в самое современное.Мы рады выйти на рынок первыми с TITAN®53; — более высокая вместимость и весовая эффективность продукта, с которым мы хорошо знакомы, — это именно то, что мы искали », — сказал Джон Нахилл, президент и соучредитель Xpress Natural Gas.« Мы также ценим сервисную команду Hexagon. Их поддержка позволила нам максимально повысить надежность отправки. Это был ключевой фактор в нашем решении стать лидером с TITAN®53. «
» Hexagon наращивает обороты для более чистого энергетического будущего, представив новый газотранспортный модуль TITAN®53, в котором используются самые большие композитные баллонные резервуары в мире. Мир.После почти десятилетнего успеха продуктов TITAN® клиентам требуется возможность перемещать большие объемы сжатых газов », — сказал Мигель Раймао, вице-президент Mobile Pipeline® в Hexagon Lincoln.
Министерство транспорта США (US DOT) недавно получило специальное разрешение Hexagon Lincoln на TITAN®53.
Поставки модулей TITAN®53 намечены на начало в четвертом квартале 2018 года и продолжатся до первого квартала 2019 года.
Для получения дополнительной информации:
Miguel Raimao, Вице-президент, Mobile Pipeline® Americas, Hexagon Lincoln LLC
Телефон: +1 719-761-5797 | [email protected]
Сольвейг Д. Сэтер, менеджер по коммуникациям, Hexagon Composites ASA
Телефон: +47 906 34 977 | [email protected]
О компании XNG
Xpress Natural Gas (XNG) обеспечивает быструю и надежную доставку сжиженного природного газа (LNG) и сжатого природного газа (CNG) клиентам по всей территории США и Канадских морских портов через их сеть виртуальных трубопроводов. XNG является крупнейшим частным дистрибьютором КПГ в Соединенных Штатах с более чем 70 миллионами галлонов бензина в эквиваленте (GGE) по контракту на 2017 год, помогая предприятиям, учреждениям и коммунальным предприятиям снизить затраты на электроэнергию и снизить их воздействие на окружающую среду. Для получения дополнительной информации о Xpress Natural Gas: www.xng.com
О Hexagon Composites ASA
Hexagon Composites предлагает безопасные и инновационные решения для более чистой энергетики будущего. Мы адаптируем нашу ведущую технологию композитных сосудов под давлением для широкого спектра применений в области мобильности и хранения.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hexagon.no
Следите за нами в Twitter: @HexagonASA
Эта информация подлежит раскрытию в соответствии с разделами 5–12 Норвежского закона о торговле ценными бумагами.
Columbia Gas признать себя виновным в катастрофе в Мерримаке и заплатить штраф в размере 53 миллионов долларов; Материнская компания должна покинуть штат Массачусетс
В среду вечером Eversource Energy объявила, что согласилась приобрести газовые активы Columbia Gas в Массачусетсе за 1,1 миллиарда долларов у NiSource.
«Эта катастрофа была вызвана неудачей оптового управления в Columbia Gas», — заявил в среду прокурор США Эндрю Леллинг, объявляя о наказаниях.
Он сказал, что никто не может нести ответственность за катастрофу, в результате которой один человек погиб и более 20 получили ранения, но вместо этого возложил вину за это на серию системных сбоев.
«Компания в целом просто не смогла сделать то, что она должна была сделать для обеспечения общественной безопасности», — сказал Леллинг. Представители компании должны признать себя виновными в федеральном суде в Бостоне 9 марта.
Соглашение было одобрено. жителей Мерримак-Вэлли, которые заявляют, что они потеряли доверие к газораспределителю в этом районе, как из-за катастрофы, так и из-за неудачного реагирования. Федеральные следователи заявили, что в результате этого события было подожжено более 130 домов в Лоуренсе, Андовере и Северном Андовере , не произошло бы, если бы соответствующие механизмы были на месте.
«Это будет великий день в долине Мерримак и в Содружестве, когда Columbia Gas of Massachusetts больше не существует», — сказал мэр Лоуренса Дэн Ривера, который призвал регулирующие органы отозвать лицензию компании.
«Если вы не можете выполнять эту работу, вам не должно быть здесь», — сказал Стивен Сир, учитель на пенсии, который был вынужден покинуть свой дом в Южном Лоуренсе после инцидента.
Сенатор Эдвард Дж. Марки, семья которого живет в этом районе, сказал, что наказание мало что отразит в том, чтобы отговорить энергетические компании с миллиардными доходами от обхода законов о безопасности.Он назвал наказание «простым ударом по запястью».
«Мерримак-Вэлли заслуживает справедливости, но мы также заслуживаем наличия в бухгалтерских книгах законов, которые предотвратят подобную несправедливость», — сказал Марки, который с тех пор предложил ужесточить федеральные законы о безопасности трубопроводов.
О соглашении было объявлено за день до того, как судья штата должен был рассмотреть соглашение на 143 миллиона долларов, которое Columbia Gas заключила с жителями в рамках коллективного иска. Кроме того, компания уже согласилась выплатить трем городам более 80 миллионов долларов на покрытие расходов, связанных с реагированием. И компания достигла нераскрытого урегулирования с семьей 18-летнего Леонеля Рондона, который был убит, когда в результате взрыва дома на него повалился дымоход.
NiSource сообщила инвесторам в прошлом году, что расходы, связанные с катастрофой, превысили 1,6 миллиарда долларов и, как ожидается, продолжат расти.
Columbia Gas в среду выступила с заявлением через официального представителя, взявшего на себя ответственность за катастрофу, «которая так сильно повлияла на наших клиентов по всей долине Мерримак.
NiSource опубликовал собственное заявление, в котором добавлено, что соглашение о признании вины «является важным шагом в преодолении трагического события 13 сентября 2018 года».
«Мы стремимся делать то, что отвечает интересам как общества, которому мы служим, так и наших преданных своему делу сотрудников, и мы будем выполнять условия нашего сегодняшнего соглашения в соответствии с этим обязательством», — говорится в заявлении.
В соответствии с соглашением, Колумбия признает себя виновной по одному обвинению в том, что она неосторожно упустила из виду ключевые меры безопасности в нарушение федерального закона о безопасности трубопроводов природного газа.
Колумбия выплатит штраф в размере 53 миллионов долларов, что в два раза превышает сумму прибыли, которую компания получила от программы замены трубопроводов с 2015 по 2018 год. Леллинг сказал, что он согласился отложить судебное преследование NiSource по аналогичным обвинениям при условии, что компания продаст свои активы в Массачусетсе.
NiSource также согласился принять меры безопасности, рекомендованные Национальным советом по безопасности на транспорте, на всех своих объектах в шести других штатах.Между тем, компания должна заплатить за федерального наблюдателя, чтобы гарантировать соблюдение мер безопасности на ее объектах в Массачусетсе до завершения продажи.
«Часть того, что мы здесь делаем, — это попытка оправдать возмущение в городе Лоуренс и близлежащих городах», — сказал Леллинг репортерам. «Мы знали, что одно из этих сообществ хотело, чтобы Columbia Gas просто ушла. … Трагедия достигла такой степени, что населению этих городов было бы чрезвычайно трудно доверять этой компании в будущем. ”
В своем собственном обзоре, проведенном в прошлом году, Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил, что Columbia Gas имела« слабую систему инженерного менеджмента », которая создавала среду, которая способствовала бедствию.
Инженер, составлявший план строительства для замены трубопровода, не учел перемещение датчика давления во время проекта в Южном Лоуренсе.
При установленном старом датчике удаленные мониторы обнаружили низкое давление в трубопроводе и повысили его, что привело к перегрузке системы и вызвало серию пожаров и взрывов.Были разрушены три дома. Десятки тысяч жителей остались без отопления и горячей воды в течение двух месяцев, а с наступлением холодов были вынуждены жить в отелях и передвижных трейлерах, поскольку бригады спешили ремонтировать газовую систему.
Леллинг сказал, что надзор со стороны инженера был частью более широкой ошибки руководства, когда Колумбия не обновляла соответствующие планы расположения трубопроводов и датчиков давления. И компания знала о последствиях, сказал он: несколькими годами ранее руководители разослали по всей компании электронное письмо после того, как во время строительного проекта был почти поврежден трубопровод, отметив опасность избыточного давления в системе.
Вместо этого, по словам Леллинга, компания следовала неформальному общению во время строительных проектов, даже во время оборота при надзоре за инженерными планами для очень важных проектов.
«Это все равно, что полагаться на неформальную связь, чтобы запустить ядерный реактор или посадить самолет», — сказал Леллинг.
Соглашение о продаже активов Columbia в Массачусетсе компании Eversource было заключено через несколько часов после пресс-конференции Леллинга.
«У нас большой опыт инвестирования в инфраструктуру для значительного повышения надежности и безопасности наших систем», — сказал президент Eversource Gas Билл Экли.«Наша приверженность производственному совершенству и превосходному обслуживанию клиентов создаст ценность для клиентов, сотрудников, акционеров и сообществ, которым мы служим».
В соответствии с соглашением, Колумбия будет по-прежнему нести ответственность за «обязательства, связанные с инцидентами с распределением газа в сентябре 2018 года», — говорится в заявлении Eversource.
У Eversource уже 300 000 потребителей природного газа и 1,5 миллиона потребителей электроэнергии в Массачусетсе. в настоящее время обслуживаемый Columbia Gas уже получает электроэнергию от Eversource.
Трэвис Андерсен, сотрудники Globe, внесли свой вклад в подготовку этого отчета.
Милтон Дж. Валенсия можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @miltonvalencia.
Columbia Gas заказала штраф в размере 53 млн долларов за взрывы в долине Мерримак
Во вторник коммунальной компании было приказано выплатить уголовный штраф в размере 53 млн долларов за серию взрывов природного газа в Массачусетсе, в результате которых погиб один человек и были повреждены десятки домов.
Columbia Gas of Massachusetts была приговорена более чем через три месяца после того, как компания признала себя виновной в федеральном суде в совершении взрывов, которые потрясли три общины к северу от Бостона в сентябре 2018 года.
В рамках соглашения о признании вины Columbia Gas из Массачусетса выплатит штраф в размере 53 миллионов долларов за нарушение Закона о безопасности трубопроводов. Это самый крупный уголовный штраф, когда-либо наложенный в соответствии с законом о безопасности трубопроводов.
Судья также приговорил компанию к трехлетнему испытательному сроку, в течение которого ее деятельность будет контролироваться, чтобы гарантировать соблюдение правил безопасности, заявили власти.
Columbia Gas из Массачусетса заявила, что берет на себя полную ответственность за катастрофу.
После того, как в феврале было объявлено о сделке о признании вины, Eversource заявила, что согласилась купить газовые активы Columbia Gas в штате Массачусетс за 1,1 миллиарда долларов. Федеральные власти заявили, что трехлетний испытательный срок продлится до продажи Columbia Gas.
Власти обвинили взрывы в газопроводах с избыточным давлением, заявив, что компания не учла датчики критического давления, поскольку рабочие заменили вековые чугунные трубы в Лоуренсе. Это упущение привело к тому, что газ под высоким давлением чрезмерно затопил районную распределительную систему.
«Мы ожидаем, что коммунальные предприятия, работающие в наших общинах, будут делать это безопасно и ответственно», — сказал прокурор США Эндрю Леллинг в заявлении по электронной почте. «Вместо этого Columbia Gas действовала с безрассудным пренебрежением к безопасности, срезая углы и полагаясь на нестрогие протоколы».
Леонель Рондон, 18 лет, умер в результате обрушения дымохода в его автомобиле на подъездной дорожке к дому друга — через несколько часов после того, как он получил водительские права. Еще около двух десятков получили ранения, а десятки зданий были повреждены или разрушены.
Заправочная станция Часть планов земли на трассе 53 и Ромео-роуд
Понедельник, 21 сентября 2015 г.
ЧИКАГО, штат Иллинойс — Концептуальный план нового многопользовательского торгового центра, включая заправочную станцию, был представлен попечителям Romeoville на заседании совета директоров 16 сентября.
Застройщик, Troutman and Dams LLC, имеет контракт на покупку 10,7 акров земли у римско-католической епархии Джолиет, недалеко от угла шоссе 53 Иллинойса и Ромео-роуд. Угловой участок в настоящее время является частью Воскресенского кладбища.
Основным проектом на данный момент является строительство новой заправочной станции Thorntons площадью 4 411 квадратных футов и круглосуточного магазина с 10 бензоколонками, по словам властей деревни. Вокруг круглосуточного магазина будет в общей сложности 36 парковочных мест.
Магазин будет построен из кирпича и камня и будет включать кирпичный памятник. Документы также указывают на то, что застройщик в конечном итоге хочет построить на угловой площадке ресторан, автомойку и магазины розничной торговли.
«Как мы указали ранее, в коридоре Route 53 появятся новые проекты, — сказал мэр Ромеовилля Джон Ноак.«Интерес к развитию в этом районе продолжает расти».
Доверительным управляющим также был представлен концептуальный план новой заправочной станции для дизельного топлива на углу шоссе Иллинойс 53 и Джолиет-роуд. Документы указывают, что на участке площадью 3,6 акра будет розничный магазин площадью 7000 квадратных футов и 32 парковочных места. По словам властей деревни, для строительства этого места также рассматриваются игровые автоматы.
Ноак сказал, что заправочная станция будет находиться в непосредственной близости от нескольких промышленных парков и межштатной автомагистрали 55.Однако он добавил, что АЗС не будет стоянкой для грузовиков. Это будет только место, где водители грузовиков и других дизельных транспортных средств смогут заправиться и приобрести товары в магазине. Он сказал, что у треугольного участка на углу есть ограниченная парковка для грузовиков.
Наконец, попечители на встрече рассмотрели концептуальный план Panattoni Development Co. по строительству нового офисно-складского здания площадью 723 200 квадратных футов на сельскохозяйственном поле рядом с Airport Road и Pinnacle Drive.
Panattoni также рассматривает возможность строительства второго аналогичного склада, примыкающего к строению, но пока не представила план. На встрече в августе попечителям также был представлен окончательный план развития склада площадью 675 787 квадратных футов на 37,2 акрах, которые находятся в границах аэропорта Льюиса в Ромовилле.
Региональный портовый округ Джолиет, который владеет и управляет аэропортом, будет сдавать землю в аренду Панаттони для застройки, по словам властей деревни. Этот участок, на котором сейчас выращивают кукурузу и сою, находится недалеко от двух взлетно-посадочных полос аэропорта.
Ноак, который также является попечителем регионального портового округа Джолиет, сказал, что развитие складских помещений поможет увеличить доход для портового округа.
http://www.chicagotribune.com/suburbs/bolingbrook-plainfield/news/ct-sw-thorntons-gas-romeoville-tl-0924-20150920-story.html
Columbia Gas будет продана, заплатив 53 миллиона долларов штрафа за взрывы газа в Merrimack Valley в 2018 году — NBC Boston
В среду власти объявили, чтоColumbia Gas, энергокомпания, стоящая за смертоносными взрывами газа в Мерримак-Вэлли в 2018 году, заплатит штраф в размере 53 миллионов долларов и будет продана своей материнской компанией NiSource после того, как согласилась признать себя виновной в катастрофе.
Прокурор США Эндрю Леллинг заявил на пресс-конференции, что Columbia Gas согласилась признать себя виновным в уголовном преступлении, нарушающем Закон о безопасности трубопроводов после того, как федеральное расследование обнаружило, что «сбой в оптовом управлении» на предприятии привел к катастрофе.
«Я рада, что они признают себя виновными», — сказала жительница Лоуренса Каталина Пиччинини, которую пришлось эвакуировать из-за хаоса. «Я надеюсь, что это принесет пользу и город Лоуренс сможет выздороветь».
Федеральные власти объявили в среду, что Columbia Gas выплатит уголовный штраф в размере 53 миллионов долларов за нарушение федерального закона о безопасности трубопроводов и признает себя виновным в серии взрывов природного газа в Массачусетсе, в результате которых погиб один человек и повреждены десятки домов.
NiSource также согласился принять меры по продаже Columbia Gas и прекращению ведения бизнеса в Массачусетсе, сказал Леллинг.
Более того, компании согласились выплатить федеральному правительству сумму, равную любой прибыли, полученной от продажи коммунального предприятия третьей стороне.
Eversource Energy объявила позже в среду, что достигла соглашения о покупке активов Columbia Gas за 1,1 миллиарда долларов у NiSource. Пока это приобретение не будет завершено, независимый наблюдатель, выбранный властями, будет контролировать деятельность Columbia Gas, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.
«Мы здесь, потому что расследование показало, что компания Columbia Gas, проявляя вопиющее безразличие перед лицом чрезвычайного риска для жизни и имущества, сознательно нарушила минимальные стандарты безопасности», — сказал Леллинг.
«Эта катастрофа была вызвана неудачей оптового управления в Columbia Gas».
В результате взрыва газа 13 сентября 2018 года 18-летний Леонель Рондон был убит, 25 человек получили ранения, подожжены более 100 домов и 8000 человек покинули свои дома в Андовере, Северном Андовере и Лоуренсе.
Прошлой зимой многие люди остались без газа, в том числе отопления и горячей воды. Жителям раздали обогреватели и электрические плиты, а бригады работали над восстановлением 48 миль трубопровода.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил во вторник, что они рекомендуют более строгие общенациональные требования к системам природного газа после взрывов природного газа и пожаров в Массачусетсе в сентябре прошлого года.
Леллинг добавил, что результаты совпадают с выводами Национального совета по безопасности на транспорте, который установил, что коммунальное предприятие использовало «неадекватные» и «несовершенные» процедуры в проекте трубопровода.
Леллинг сказал, что компания знала о рисках, связанных с избыточным давлением в газопроводах, и не поддерживала систему централизованного учета, что способствовало катастрофе.
В твите ФБР в Бостоне в среду утром говорится, что Columbia Gas из Массачусетса привлекается к «уголовной и финансовой ответственности» за взрывы и пожары.
Прокуратура США ранее сообщила в твите, что Columbia Gas согласилась признать себя виновным в нарушении Закона о безопасности трубопроводов.
Представитель Columbia Gas в Массачусетсе заявил в среду, что компания берет на себя полную ответственность.
«Сегодняшнее решение прокуратуры США является важной частью устранения последствий», — говорится в заявлении. «Мы по-прежнему сосредоточены на повышении безопасности, восстановлении доверия наших клиентов и обеспечении качественного обслуживания».
Мэр Лоуренса Дэн Ривера похвалил сделку о признании вины, выступая перед СМИ позже в тот же день, сказав, что это будет «великий день», когда Columbia Gas больше не существует.
«Это соглашение принесет столь необходимое утешение пострадавшим», — сказал Ривера.
Жителей вынудили покинуть свои дома и укрыться в убежищах, поскольку их дома и имущество сгорели в результате того, что один испуганный начальник пожарной службы назвал «Армагеддоном». В течение нескольких месяцев домовладельцы Мерримак-Вэлли жили в приемных, трейлерах и гостиничных номерах, ожидая разрешения вернуться домой и начать все сначала.
Жительница Лоуренса Бренда Роцци — одна из многих, кто все еще пострадал от травм в результате взрыва газа.
«Люди по-прежнему не чувствуют себя комфортно в городе Лоуренс, — сказал Роцци. «Я президент ассоциации соседей, и люди постоянно об этом говорят. Никогда не знаешь, что будет дальше».
Мэр Лоуренса Дэн Ривера в пятницу рассказал о реакции Columbia Gas на серию газовых взрывов и пожаров в долине Мерримак в Массачусетсе.
Columbia Gas согласилась выплатить 143 миллиона долларов для урегулирования всех коллективных исков в связи со стихийным бедствием.
Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет о катастрофе в октябре 2019 года, в котором говорилось, что вероятной причиной избыточного давления, приведшего к взрывам газа, было «слабое инженерное руководство Columbia Gas, которое не планировало, анализировало, последовательность и осуществлять надзор за строительным проектом », который привел к отказу от газопровода из чугуна без предварительного переноса линий датчиков регулятора в новую магистраль.
Еще одним фактором, способствовавшим этому, было то, что газораспределительная система была спроектирована и эксплуатировалась «без адекватной защиты от избыточного давления», говорится в отчете.
Columbia Gas должна признать себя виновной 9 марта.
ШОКАРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Взрывы и пожары, связанные с газом, в долине Мерримак
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
Columbia Gas признает себя виновным, ей грозит штраф в размере 53 миллионов долларов в связи с взрывами газа в 2018 году
Columbia Gas из Массачусетса согласилась признать себя виновной по обвинениям в федеральном Законе о безопасности трубопроводов, связанных со смертоносными газовыми взрывами, прорвавшимися в долине Мерримак в сентябре 2018 года.
Соглашение о признании вины, поданное в Федеральный суд Бостона, включает уголовный штраф в размере 53 миллионов долларов, подлежащий уплате в течение 30 дней с момента вынесения приговора, и испытательный срок в 3 года. Штраф представляет собой двойную сумму прибыли Columbia Gas от проекта газопровода Южный Лоуренс.
Соглашение об отсрочке судебного преследования между прокуратурой и NiSource, материнской компанией Columbia Gas, также включает положение, предписывающее NiSource продавать Columbia Gas и возвращать любую прибыль от продажи правительству, которое направит сумму в федеральный фонд жертв.
Прокурор США Эндрю Леллинг раскритиковал рабочую среду Columbia Gas, назвав неформальные контакты и координацию работы компании в отношении трубопровода в Лоуренсе «вопиющим пренебрежением к общественной безопасности».
«Это все равно, что полагаться на неформальную связь, чтобы запустить ядерный реактор или посадить самолет», — сказал Леллинг на пресс-конференции в среду в своем офисе.
Федералы заявили, что ни одному человеку не было предъявлено обвинение в преступлении, а Леллинг сказал, что справедливость восторжествовала, когда его спросили о его послании для жителей, которые хотели, чтобы люди попадали в тюрьму.
«Иногда у вас просто полный организационный провал, когда в компании работают люди из лучших побуждений, которые не позаботились о внедрении процедур для поддержания безопасности», — сказал Леллинг. «Это то, что у вас здесь».
В заявлении Columbia Gas говорится: «Мы несем полную ответственность за трагические события 13 сентября 2018 года, которые так повлияли на наших клиентов по всей долине Мерримак. Сегодняшнее урегулирование с прокуратурой США является важной частью устранения последствий.Мы по-прежнему сосредоточены на повышении безопасности, восстановлении доверия наших клиентов и обеспечении качественного обслуживания ».
Обвинения предъявлены после серии взрывов газа, которые прорвались через города Лоуренс, Андовер и Северный Андовер в долине Мерримак в сентябре 2018 года, в результате чего погиб подросток, 25 человек получили ранения и было повреждено примерно 131 здание.
Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что катастрофа была вызвана перегрузкой газопровода во время запланированной замены трубопровода.
В обвинительных документах прокуроры описывают менеджера Columbia Gas, подталкивающего рабочих к достижению целей, поставленных для проекта замены, в том числе одного, описанного как менеджер по ИП, который вызвал «Игру престолов», заявив в электронном письме подчиненным: « Неспособность достичь цели выхода на пенсию 243000 футов будет строго осуждена. (Подумайте об «Игре престолов»…) ».
В сентябре прошлого года должностные лица NTSB объяснили вероятную причину «слабого инженерного руководства Columbia Gas of Massachusetts, которое не планировало, не анализировало, не определяло последовательность и не контролировало строительный проект, что привело к отказу от чугунной магистрали без предварительного уведомления. перенос сенсорных линий на новую полиэтиленовую магистраль.”
Официальные лицатакже заявили, что система природного газа низкого давления была «спроектирована и эксплуатировалась без соответствующей защиты от избыточного давления», что привело к взрывам.
TechTopics № 53 | TechTopics
История
SF 6 впервые стал доступен в конце 1940-х годов в лабораторных количествах. Крупномасштабное промышленное производство началось примерно в 1953 году. К 1960-м годам был доступен ряд конструкций высоковольтных выключателей SF 6 .Преимущественно это были так называемые конструкции «с двумя давлениями», в которых относительно низкое давление использовалось для целей изоляции, а система высокого давления использовалась для прерывания тока. Эти ранние блоки испытали относительно высокую утечку газа. По мере роста опыта применения SF 6 в высоковольтных выключателях производители внедрили конструкции «с одним давлением» и улучшили методы уплотнения, что значительно снизило скорость утечки. Сегодняшние высоковольтные выключатели SF 6 имеют уровень утечки менее одного процента в год.
SF 6 использование
SF 6 широко используется в неэлектрических приложениях. Поскольку SF 6 инертен, он очень привлекателен для магниевой промышленности. Магний самопроизвольно реагирует в присутствии кислорода, поэтому покровный газ тяжелее воздуха используется для изоляции расплавленного магния от кислорода при его охлаждении. Алюминиевая промышленность использует газ SF 6 в операциях литья, чтобы уменьшить пористость литых алюминиевых деталей за счет исключения водорода в процессе производства.В полупроводниковой промышленности газ SF 6 используется для плазменного травления и для очистки инструментов химического осаждения из газовой фазы. SF 6 обычно использовался вместе с аргоном в качестве газа-наполнителя в теплоизолированных окнах.
Наконец, что может показаться странным, SF 6 использовался в качестве «газовой подушки» в ряде товаров для спортивной обуви, в том числе одобренной широко известными спортивными деятелями.
В электрооборудовании SF 6 используется почти для всех высоковольтных (более 38 кВ) выключателей по всему миру.Он также используется в подстанциях с газовой изоляцией (GIS) и линиях с элегазовой изоляцией (GIL), что очень хорошо подходит для городских систем передачи электроэнергии. В области среднего напряжения (до 38 кВ) SF 6 использовался за пределами США для выключателей с относительно низкими отключающими характеристиками. На рынке автоматических выключателей с высокой отключающей способностью (например, используемых в распределительных устройствах с металлической оболочкой) преобладают вакуумные выключатели. SF 6 широко используется во всем мире для коммутаторов с низкой коммутационной способностью.В этих приложениях SF 6 позволяет использовать чрезвычайно компактные коммутационные устройства, герметичную конструкцию на весь срок службы и очень низкие эксплуатационные расходы.
Экологические проблемы
В последние годы SF 6 широко обсуждается в экологической сфере. SF 6 признан очень сильным парниковым газом. Агентство по охране окружающей среды США сообщает, что срок жизни SF 6 в атмосфере составляет около 3200 лет, а потенциал глобального потепления (горизонт 100 лет) в 23900 раз больше, чем у CO 2 .Отчет EPA 2010 об инвентаризации парниковых газов (см. Http://epa.gov/climatechange/emissions/downloads10/US-GHG-2010_Report.pdf) показывает выбросы SF 6 , связанные с передачей и распределением электроэнергии за 2008 год как 13,1 T г CO 2 E г (стр. 242, таблица 4-92), сокращение примерно на 51 процент по сравнению с выбросами в 1990 году. T г CO 2 E г — это выражение для взвешенного по ПГП выбросы для всех газов и означает тераграммы (или миллион метрических тонн) эквивалента CO 2 .Выбросы 13,1 т г CO 2 E г составили около 0,2 процента от общего количества 6 956,8 т г CO 2 E г для всех выбросов парниковых газов в США за 2008 г. (см. Стр. 28-30, таблица ЭС-2). Рабочая группа CIGRE, WG23.02, изучила использование SF 6 в электроэнергетике и подсчитала, что электрические выбросы газа SF6 в атмосферу составляют примерно 0,1 процента от общего потенциала глобального потепления газов в атмосфере (как 1999 г.).Напротив, CO 2 обеспечивает около 60 процентов общего потенциала глобального потепления за тот же период времени.
Основная причина того, что использование SF 6 в электричестве так мало влияет на глобальное потепление, заключается в том, что использование электричества основано на «закрытой системе». Отчасти из-за стоимости газа и, в первую очередь, для снижения воздействия на окружающую среду, газ тщательно «защищен» на всех этапах жизненного цикла. Процессы контролируются во время производства, чтобы гарантировать, что потери газа сведены к минимуму.Распределительное устройство спроектировано таким образом, чтобы утечка газа в течение срока службы распределительного устройства была минимальной.
В конце срока службы имеются широко доступные сервисные фирмы, которые специализируются на рекуперации отработанного газа SF 6 для отправки на предприятия по переработке газа. Эти сервисные фирмы также следят за соблюдением всех необходимых процедур и правил обращения с газом SF 6 и побочными продуктами. Использованный газ SF6 можно регенерировать и переработать для повторного использования. Почти весь газ SF 6 , используемый в электрическом оборудовании, в конечном итоге будет рекуперирован и повторно использован.
Были проведены значительные исследования по поиску заменителя газа SF 6 в электротехнической продукции. Национальный институт стандартов и технологий (NIST) выпустил обширный отчет о потенциальных альтернативах чистому SF 6 для изоляции и прерывания дуги, в котором сделан вывод об отсутствии незамедлительного заменителя газа для использования в качестве замены SF 6 . Отдельно Л. Нимейер изучил этот вопрос и пришел к выводу, что «функционально эквивалентного газа-заменителя для SF 6 не существует» (Л.Нимейер: «Систематический поиск изоляционных газов и оценка состояния окружающей среды», Gaseous Dielectrics VIII, Plenum, NY, 1998). NIST также указал, что существуют серьезные вопросы относительно характеристик газов, отличных от чистого SF 6 . Короче говоря, похоже, что использование SF 6 будет продолжаться в обозримом будущем в электрическом оборудовании. В настоящее время нет никаких указаний на то, что Агентство по охране окружающей среды США ограничит использование SF 6 в электрическом оборудовании, но вскоре будут выполнены требования по отчетности о запасах и потерях SF 6 .