ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +32С, трасса +44…50С

В пятницу в первой тренировке трассу поливал дождь, а вторая была сокращена на двадцать минут из-за аварии Романа Грожана, когда гонщик Haas F1 пробил колесо о сломавшуюся крышку дренажного люка.

Машину Грожана восстанавливали всю ночь – учитывая форс-мажорную ситуацию стюарды даже разрешили нарушить правило комендантского часа, а дренажные люки на трассе проверили дважды.

В пятницу поработать толком не удалось, так что программа третьей тренировки получилась насыщенной. В Mercedes накануне жаловались на нехватку скорости и проблемы с балансом, поэтому разделили программу – на машине Боттаса остались подготовленные к этому уик-энду аэродинамические новинки, а Хэмилтону поставили прежний обвес, чтобы оценить разницу. В McLaren комплект новых аэродинамических решений был только на одну машину – новинки получил Алонсо.

В начале сессии гонщики работали длинными сериями кругов, оценивая износ и эффективность шин на дистанции.

Фелипе Масса покинул боксы с 15-минутной задержкой.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов. Алонсо и Грожана развернуло без последствий для машин. Магнуссен из-за проблем с электрикой потерял почти полчаса, потом выехал, но проблемы возникли вновь. Палмер вылетал с трассы из-за отказавших тормозов. В конце сессии на машине Феттеля возникли проблемы, он медленно вернулся в боксы.

Палмер в конце сессии врезался в Ферстаппена на торможении, Джолион повредил переднее антикрыло, Макс получил прокол. Рассмотрев обстоятельства этого инцидента, стюарды оставили его без последствий.

Протокол возглавил Кими Райкконен, проехав круг за 1:31.880.

Результаты третьей сессии

Пилот Команда Время Разница
Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:31. 880 19
2. С.Феттель Ferrari 1:32.042 0.162 14
3. Д.Риккардо Red Bull 1:32.091 0.211 16
4. В.Боттас Mercedes 1:32.329 0.449 24
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.539
0.659
20
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:32.579 0.699 17
7. C.Перес Force India 1:33.209 1.329 20
8. Ф.Масса Williams 1:33.240 1.360 20
9. Э.Окон Force India 1:33.290 1.410
21
10. С.Вандорн McLaren 1:33.321 1.441 16
11. Ф.Алонсо McLaren 1:33.530 1.650 17
12. Л.Стролл Williams 1:33. 538 1.658 21
13. К.Магнуссен Haas 1:33.787 1.907 10
14. Н.Хюлкенберг Renault 1:33.871 1.991 14
15. К.Сайнс Toro Rosso 1:33.924 2.044 22
16. П.Гасли Toro Rosso 1:34.206 2.326 24
17. Д.Палмер Renault 1:34.475 2.595 12
18. Р.Грожан Haas 1:34.914 3.034 19
19. М.Эриксон
Sauber
1:34.936 3.056 19
20. П.Верляйн Sauber 1:35.045 3.165 19

Гран При Малайзии: Гонка — все новости Формулы 1 2021

Облачно. Дождь перед стартом. Воздух +23…25С, трасса +27…31С

На первом этапе сезона 2013 года в Австралии квалификацию пришлось перенести на воскресенье из-за сильного дождя, через неделю в Малайзии погода вновь стала одним из ключевых факторов уик-энда. Лишь в первой и третьей сессии свободных заездов обошлось без осадков. Квалификацию гонщики завершали на мокром асфальте, а перед стартом автодром вновь окружили тучи.

В субботу второй поул в сезоне завоевал Себастьян Феттель, вместе с ним с первого ряда стартовал Фелипе Масса, со второго гонку начинали Алонсо и Хэмилтон, а победитель Гран При Австралии Кими Райкконен, квалифицировавшись седьмым, был оштрафован стюардами потерей трёх позиций за блокировку Нико Росберга и начинал гонку десятым.

По ходу уик-энда многие жаловались на серьёзный износ резины – от шин на горячем и абразивном асфальте отлетали крупные фрагменты, в субботу команды пытались сэкономить комплекты на гонку, но из-за дождя свежих комплектов сликов осталось достаточно.

Незадолго до старта начался дождь. Гонщики выехали на дождевой и промежуточной резине, но многие не избежали вылетов, а на машине Валттери Боттаса было повреждено переднее антикрыло. Дождь быстро закончился, но все пилоты стартовали на промежуточной резине.

На старте Феттель сохранил преимущество поула. Алонсо опередил Массу и боролся с Себастьяном, повредив переднее антикрыло. Уэббер атаковал Фернандо, антикрыло у Алонсо разрушилось окончательно, он вылетел с трассы и выбыл из борьбы.

Первая десятка на 3-м круге: Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Масса – Перес – Сутил – Хюлкенберг – Риккардо.

На шестом круге Феттель первым перешел на слики, за ним Масса получил комплект Medium. На первом секторе асфальт ещё оставался влажным, но на 8-9-м круге все сменили резину. При обслуживании машины Сутила возникла заминка с заменой заднего левого колеса, а Хэмилтон перепутал боксы, сначала подъехав к механикам McLaren. Пик и Вернь столкнулись на пит-лейн – этот инцидент будет рассмотрен после финиша. Уэббер, Гутьеррес, Вернь и ван дер Гарде выбрали Hard, остальные – Medium.

Первая десятка на 10-м круге: Уэббер – Феттель – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Хюлкенберг – Масса – Перес – Грожан – Райкконен.

Грожан опередил Переса в борьбе за восьмое место, ди Реста – Сутила в борьбе за 14-е. На 14-м круге Мальдонадо вылетел с трассы, повредив переднее антикрыло, и отправился в боксы для смены шин и носового обтекателя, на 16-м Райкконен опередил Переса в борьбе за 9-ю позицию.

Гонщики первой четвёрки: Уэббер – Феттель – Хэмилтон и Росберг ехали с двухсекундным отрывом друг от друга, пытаясь сохранить резину и отложив борьбу за позиции до пит-стопа.

На 20-м круге Уэббер сменил резину, хотя ехал на Hard – Марк получил комплект Medium. На 21-м круге Масса, Грожан и ди Реста провели пит-стоп – при обслуживании машины Пола возникла продолжительная заминка. На 22-м круге Хэмилтон, Баттон, Хюлкенберг и Райкконен сменили резину, на 23-м – Росберг, Феттель, Перес, Гутьеррес, Боттас и Сутил – в боксах Force India механики вновь очень долго возились с передним левым колесом.

На 24-м круге ди Реста остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

Первая десятка на 24-м круге: Уэббер – Феттель – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Масса – Грожан – Хюлкенберг – Райкконен – Перес. В этой группе только Феттель и Масса выбрали Hard на третий отрезок гонки.

Феттель подобрался на дистанцию атаки к Уэбберу, к паре гонщиков Red Bull Racing подъехал и Хэмилтон. Себастьян сообщил команде, что Марк едет недостаточно быстро, и Уэббер сразу прибавил, а через несколько кругов группа растянулась.

На 29-м круге Сутил остановил машину в боксах – оба гонщика Force India досрочно выбыли из борьбы из-за проблем с креплением колеса.

На 31-м круге Хэмилтон сменил резину, на 32-м – Уэббер и Росберг, на 33-м – Феттель. Хэмилтон серьёзно атаковал, проехал лучший круг, и Себастьян вернулся на трассу позади британца. На 34-м круге Масса и Перес провели пит-стоп, на 35-м – Хюлкенберг и Райкконен, на 36-м Баттон сменил резину – в боксах McLaren возникла заминка.

Первая десятка на 38-м круге: Уэббер – Хэмилтон – Феттель – Росберг – Масса – Грожан – Перес – Хюлкенберг – Райкконен – Боттас (ещё не побывавший в третий раз в боксах). В этой группе только Масса и Боттас выбрали Medium на третий отрезок гонки.

Феттель подобрался на дистанцию атаки к Хэмилтону и на 39-м круге вышел вперёд, уступая лидирующему Уэбберу почти пять секунд. Себастьян быстро оторвался от Льюиса и начал сокращать отставание от напарника.

На 41-м круге Райкконен опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмую позицию, а Боттас провёл третий пит-стоп.

На 42-м круге Хэмилтон провёл четвёртый пит-стоп, на 43-м Феттель и Росберг свернули на пит-лейн, на 44-м – Уэббер сменил резину. Марк вернулся на трассу прямо перед Феттелем, Себастьян атаковал, но Уэббер сохранил лидерство.

Команда попросила пилотов сохранять позиции, чтобы не рисковать сходом, и перевести двигатель в щадящий режим. Ситуация ненадолго стабилизировалась, потом Феттель взвинтил темп и на 46-м круге возглавил гонку, опередив Уэббера после продолжительной дуэли.

Активно боролись между собой и гонщики Mercedes, несколько раз поменявшись позициями, но Росс Браун попросил пилотов не рисковать. Росберг заявил команде, что может ехать быстрее Хэмилтона, но Росс ещё раз сказал Нико, что он должен сохранять позицию, а Льюиса попросил максимально экономить топливо.

На 47-м круге Мальдонадо выбыл из борьбы из-за отказа KERS, Масса сменил резину и скоро опередил Райкконена и Грожана, поднявшись на пятую позицию. На 53-м круге Риккардо остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На предпоследнем круге и Баттон остановился в боксах, а Перес сменил резину.

Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне и 27-ю в карьере. Уэббер финишировал вторым – Red Bull Racing завоевала дубль, а Хэмилтон и Росберг финишировали третьим и четвёртым. Гонщики на подиуме не выглядели довольными — Уэббер на церемонии награждения заявил журналистам, что Феттель нарушил приказ команды сохранять позиции, а он перед обгоном сбавил обороты, не ожидая атаки.

Эта гонка войдёт в историю и может стать началом серьёзного кризиса в Red Bull Racing. До Гран При Китая три недели, у команд есть возможность доработать машины перед ещё двумя сдвоенными этапами.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:38. 56.681 188.231 4
2. М.Уэббер Red Bull + 4.298 188.095 4
3. Л.Хэмилтон Mercedes + 12.181 187.845 4
4. Н.Росберг Mercedes + 12.640 187.831 4
5. Ф.Масса Ferrari + 25.648 187.421 4
6. Р.Грожан Lotus + 35.564 187.110 3
7. К.Райкконен Lotus + 48.479 186.706 3
8. Н.Хюлкенберг Sauber + 53.044 186.564 4
9. С.Перес McLaren + 72.357 185.964 4
10. Ж.Вернь Toro Rosso + 87.124 185.508 3
11. В.Боттас Williams + 88.610 185.463 3
12. Э. Гутьеррес Sauber + 1 круг 184. 729 4
13. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 183.067 4
14. Ш.Пик Caterham + 1 круг 182.027 4
15. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 181.757 4
16. М.Чилтон Marussia + 2 круга 180.965 4
17. Д.Баттон McLaren + 3 круга / сход 184.410 4
18. Д.Риккардо Toro Rosso + 5 кругов / сход 183.811 4

Лучший круг: Серхио Перес (McLaren) — 1:39.199 (56 круг, 201.159 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Алонсо Ferrari 01 вылет
П.ди Реста Force India 22 крепление колеса
А.Сутил Force India 27 крепление колеса
П. Мальдонадо Williams 45 KERS

Положение в чемпионате : Личный зачет

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Формула-1. Гран-При Малайзии: люди дождя :: Autonews

Формула-1, стартовав в австралийском Мельбурне, переехала в Малайзию. Жара, сопровождающаяся, стремительно налетающими тропическими ливнями — привычный антураж Гран-при в Сепанге. Но на сей раз всю пятницу и субботу пилотам посчастливилось работать на сухом асфальте. И пусть, вокруг да около, ходили, хмурые, как утро понедельника, дождевые тучи, но над трассой в их нестройных рядах зиял просвет, словно кто-то установил внизу гигантскую люстру Чижевского.

Пятничные свободные заезды прошли при доминировании McLaren Льюиса Хэмилтона. Мало кто сомневался, что и в квалификации другие не смогут дать бой машинам из Уокинга.

В ночь на субботу паддок потряс случившийся в гостевом домике Lotus пожар. По предварительным данным, к возгоранию привела неисправная проводка холодильника.Злые и острые языки тут же предположили, что, на самом деле, это Эрик Люкс уснул в кресле с сигаретой. Вспомнили и про Виталия Петрова, отчисленного из Lotus. Кто-то шутил про известного в прошлом балагура Кими Райкконена. Так или иначе, но из огня удалось спасти лишь самое главное: гоночные комбинезоны и шлемы. А погорельцам тут же был предоставлен новый мотор-хоум (с уже исправным холодильником).

В первом сегменте квалификации лидеры позволили себе проехать быстрые круги на жесткой резине, но уже во втором практически всем пришлось выбрать medium. С лучшим временем в финал квалификации пробился Кими Райкконен. А вот пилоты Williams и Force India в полном составе остались за бортом финала, как и Фелипе Масса, дни которого в Ferrari считаются сочтенными уже не первый год. Заставили понервничать болельщиков и гонщики Mercedes, пробившиеся в третий сегмент лишь под финишным флагом.

В дебюте решающей стадии квалификации Хэмилтон проехал феноменальный круг (1:36.219), так и оставшийся лучшим, что уже становится традиционным для этого года. Близкий к этому времени, результат удалось установить лишь Михаэлю Шумахеру (+0.172), но уже под самый финиш сессии Красного Барона с первого ряда стартового поля подвинул Дженсон Баттон. Первый ряд снова — у McLaren.

Все предстартовые расклады и настройки оказались выброшены в воскресенье. Дождь, до того, почтительно обходивший трассу стороной, проявился во всем своем великолепии. Однако гонку решено было начать без задержек.

Стартовали на промежуточной резине. Хэмилтон смог удержать лидерство, а вот Шумахера в первом повороте прошел Грожан. Семикратный чемпион ответил сопернику из Lotus кинжальной атакой уже на следующей прямой. Но горячий француз проявил запредельную упертость и, находясь уже сзади, подтолкнул «Красного барона», в результате чего обе машины на мокрой дороге соскользнули в разворот. К счастью, массового завала в 4-м повороте удалось избежать. Грожан же спустя 4 круга заставил всех еще раз усомниться в его способностях пилотировать болид Формулы-1. В относительно безобидной ситуации он вылетел в гравий. Там его Lotus и остался, а пелетон продолжил свое движение сквозь поднимаемую болидами мокрую взвесь.

Вскоре стало понятно, что дождевая резина подходит для этих условий больше чем промежуточная, и пилоты стали один за другим заезжать на переобувку. Однако хляби небесные разверзлись не на шутку, и на трассе появилась машина безопасности. Повозив болиды пару кругов за пейс-каром, организаторы вывесили над трассой алый стяг, означавший, что гонка остановлена.

Наступило время тревожного ожидания. Механики колдовали над машинами. Гонщики ждали в стороне, спрятавшись под зонтами. А дождь все продолжал барабанить по пит-лейн. Спустя почти час природа решила сменить гнев на милость и ненастье прекратилось. Пелетон медленно и осторожно тронулся в путь под присмотром сейфти-кара Бернда Майландера.

Похоже, организаторы гонки излишне перестраховались. Едва машина безопасности погасила огни, как многие последовали не на прямую старт-финиш, а на пит-лейн, чтобы сменить дождевую резину на промежуточную. И они оказались правы. Спустя круг-другой в боксы направились и все остальные.

После череды пит-стопов гонку возглавил Фернандо Алонсо, вторым оказался Серхио Перес из Sauber, а Баттон сумел опередить Льюиса Хэмилтона. Оба McLaren разделяли считанные метры, однако красивой борьбе между чемпионами мира воспрепятствовал главный антигерой гран-при Малайзии. Нараин Картикеян на своем HRT так возгордился борьбой с лидером чемпионата за позицию, что, обороняясь предельно жестко, обломал Баттону переднее крыло. Гонка Дженсона на этом была испорчена, а Картикеан на достигнутом не успокоился, и в концовке лишил другого, уже действующего чемпиона Себастьяна Феттеля верных 12 очков, заставив того отправиться в боксы менять проколотое антикрылом болида HRT колесо. Этот инцидент для индийца даром не прошел – после финиша к его результату прибавили 20 секунд. После этого, в итоговом протоколе, он переместился с 21 места на 22, пропустив вперед напарника, Педро де ла Росу. Феттеля, потерявшего все шансы на финиш в очках, на последнем круге с командного мостика призвали… остановиться. «Нам нужно поменять коробку», — открытым текстом заявили Себастьяну. Сход позволил бы не потерять на следующем этапе позиции на старте, однако действующий чемпион мира довел гонку до клетчатого флага.

Постепенно погодные условия приходили в норму. Промежуточная резина уверенно держала дорогу, и дирекция гонки разрешила использовать DRS. В пелетоне произошел ряд перестановок: особое усердие при обгонах проявил Бруно Сенна, вспомнивший, похоже, что некогда его дядя по праву носил титул «человек дождя». Феттель, Райкконен и Уеббер с трудом, но разобрались с «убившим» заднюю резину Mercedes Росберга. Полную беспомощность продемонстрировал Фелипе Масса, пропускавший всех и вся, а одно время даже оказавшийся позади Caterham Петрова.

Но самое интересное, несмотря на отсутствие там контактной борьбы, было впереди. Фернандо Алонсо лидировал, постепенно уезжая от Хэмилтона. А между ними, уверенней некуда, держался молодой мексиканец Серхио Перес. Более того, «Чеко» не только не сдерживал Хэмилтона, но и с каждым кругом отгрызал от преимущества лидера по несколько десятых. Удивительное — рядом!

К моменту, когда трасса подсохла окончательно, между алым и белым болидами, оснащенными моторами Ferrari, осталось менее секунды. Спас Фернандо пит-стоп. Дополнительный круг на сликах позволил лидеру Scuderia восстановить отрыв в несколько секунд. Феттель, преследовавший Хэмилтона, также проявил тактическую мудрость. Расстояние между ними после выезда англичанина из боксов составило всего 4 секунды. Причем Себастьян начал активно прессинговать Хэмилтона и почти подобрался на дистанцию активации DRS. Однако и этой дуэли двух чемпионов мира помешал состояться Нараин Картикеан, о чем уже было написано выше.

Третье место, таким образом, без борьбы досталось Хэмилтону. Мог Льюис быть и вторым. Перес, отброшенный поздним пит-стопом, бросился в погоню за лидером и вновь оказался у Алонсо на хвосте. Однако, как и Мальдонадо в Мельбурне, преследовавший Фернандо пилот совершил ошибку. Хорошо, что стены на Сепанге — так далеко от трассы. Упомянутый только что Пастро Мальдонадо, в свою очередь, как и в Мельбурне, проводил весьма добротную гонку и обязан был привозить свой Williams в очки. Но двигатель Renault рассудил иначе и неожиданно задымил за два круга до финиша, позволив провести еще одну аналогию с Мельбурном. Подобно неудачнику первых кругов Ромену Грожану, Пастор, похоже, становится жертвой фортуны на финише. Сход венесуэльца позволил бросить первое очко в копилку заводской команды Mercedes. Михаэль Шумахер после своего невольного разворота провел боевую гонку, не допустил ошибок, и его зачетная позиция не выглядит незаслуженной.

Виталий Петров может занести себе в актив финиш на 16-й позиции и звание «лучшего из худших». Следом за Виталием финишировал Тимо Глок на Marussia.

На подиуме в честь победителей звучали испанский и итальянский гимны. Как скоро, интересно, мы услышим их вновь? Гран-при Китая стартует через три недели в Шанхае.

Гран-При Малайзии. Итоги гонки
1. Фернандо Алонсо ( Ferrari ) – 2:44.51,812
2. Серхио Перес ( Sauber ) + 2,263
3. Льюис Хэмилтон ( McLaren ) + 14,591
4. Марк Уэббер ( Red Bull ) + 17,688
5. Кими Райкконен ( Lotus ) + 29,456
6. Бруно Сенна ( Williams ) + 37,667
7. Пол Ди Реста ( Force India ) + 44,412
8. Жан-Эрик Вернь ( Toro Rosso ) + 46,985
9. Нико Хюлькенберг ( Force India ) + 47,892
10. Михаэль Шумахер ( Mercedes ) + 49,996
11. Себастьян Феттель ( Red Bull ) + 1.15,527
12. Даниэль Риккьярдо ( Toro Rosso ) + 1.16,800
13. Нико Росберг ( Mercedes ) + 1.18,500
14. Дженсон Баттон ( McLaren ) + 1.19,700
15. Фелипе Масса ( Ferrari ) + 1.39,300
16. Виталий Петров ( Caterham ) + 1 круг
17. Тимо Глок ( Marussia ) + 1 круг
18. Хейкки Ковалайнен ( Caterham ) + 1 круг
19. Пастор Мальдонадо ( Williams ) + 2 круга
20. Шарль Пик ( Marussia ) + 2 круга
21. Педро де ла Роса ( HRT ) + 2 круга
22. Нараин Картикеян ( HRT ) + 2 круга

Сходы
Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») — сход
Роман Грожан (Франция, «Лотус») – сход

Положение в чемпионате мира
1. Ф.Алонсо ( Испания / Ferrari ) — 35
2. Л.Хэмилтон ( Великобритания / McLaren ) — 30
3. Д.Баттон ( Великобритания / McLaren ) — 25
4. М.Уэббер ( Австралия / Red Bull ) — 24
5. C.Перес ( Мексика / Sauber ) — 22
6. С.Феттель ( Германия / Red Bull ) — 18
7. К.Райкконен ( Финляндия / Lotus ) — 16
8. Б.Сенна ( Бразилия / Williams ) — 8
9. К.Кобаяши ( Япония / Sauber ) — 8
10. П. ди Реста ( Великобритания / Force India ) — 7
11. Ж.-Э.Вернь ( Франция / Toro Rosso ) — 4
12. Д.Риккардо ( Австралия / Toro Rosso ) — 2
13. Н.Хюлкенберг ( Германия / Force India ) — 2
14. М.Шумахер ( Германия / Mercedes ) — 1
15. Н.Росберг ( Германия / Mercedes ) — 0
16. П.Мальдонадо ( Венесуэлла / Williams ) — 0
17. Т.Глок ( Германия / Marussia ) — 0
18. Ш.Пик ( Франция / Marussia ) — 0
19. Ф.Масса ( Бразилия / Ferrari ) — 0
20. В.Петров ( Россия / Caterham ) — 0
21. Х.Ковалайнен ( Финляндия / Caterham ) — 0
22. Н. Картикеян ( Индия / HRT ) — 0
23. П. де ла Роса ( Испания / HRT ) — 0
24. Р.Грожан ( Франция / Lotus ) — 0

Кубок Конструкторов

1. McLaren — 55
2. Red Bull — 42
3. Ferrari — 35
4. Sauber — 30
5. Lotus — 16
6. Force India — 9
7. Williams — 8
8. Toro Rosso — 6
9. Mercedes — 1
10. Marussia — 0
11. Caterham — 0
12. HRT — 0

Формула-1. Гран-при Малайзии

В минувшие выходные состоялось очередное Гран-При Малайзии. Одна из самых трудных гонок для техники и человека. Изнуряющая жара и колоссальная влажность царили на трассе. Многие команды сделали выбор в пользу смены двигателя на новый, дабы избежать печальных последствий.

Как и на австралийском этапе, неплохо закончил субботнюю квалификацию Виталий Петров, занявший восьмую позицию на старте. Его напарник — Ник Хайдфельд — смог вклиниться между двумя «Феррари» Алонсо и Массы, разместившись на шестой строчке.

   

Ну а за поул-позишн разгорелась нешуточная борьба между двумя чемпионами разных лет – Льюисом Хамильтоном и Себастьяном Феттелем. Долгое время в последнем сегменте квалификации лидировал англичанин, но прошлогодний триумфатор сезона таки смог вырвать победу, обойдя соперника всего на одну десятую секунды. Следом расположились их напарники по команде – Уэббер и Баттон.

Начало гонки ознаменовалось очередным блистательным прорывом пилотов «Рено». Петров, заняв внешнюю сторону трека, смог прорваться на три позиции вперед, оставив позади себя Алонсо и Массу. Хайдфельд и вовсе вышел на чистое второе место. Из рук вон плохо стартовал Уэббер, откатившись далеко вглубь пелотона.


После нескольких кругов «Выборгская ракета» не выдержала напора дуэта из «Феррари», пропустив вперед обоих пилотов. Его партнер по команде долгое время держался за Феттелем, но с тактикой пит-стопов в Renault, увы, прогадали. Первым на смену колес заехал Хайдфельд , и нерасторопность механиков привела к тому, что немец потерял позиции. В ситуации с Виталием боссы команды, скорее всего, ждали дождя и потому долго не зазывали пилота в боксы, но прогнозам синоптиков было не суждено сбыться. На изношенной резине россиянин не смог показать высочайших скоростей, потеряв сразу несколько позиций.

Главным же неудачником Гран-При стал Марк Уэббер, четырежды заезжавший в боксы для смены покрышек. Лишь последний комплект резины дал австралийцу нужный результат.

   

Лучший прорыв за счет пит-стопов получился у Дженсона Баттона. Благодаря слаженным действиям механиков пилот McLaren — Mercedes смог зацепиться за итоговое второе место, реабилитировавшись за провал в Австралии.

Нешуточная борьба разгорелась за третью ступень на пьедестале. Алонсо, догнавший Хамильтона, предпринял отчаянную попытку обгона, результатом которой стало сломанное переднее антикрыло испанца. Лидеру Ferrari пришлось пойти на внеочередной заезд в боксы, отбросивший Фернандо на шестое место.

Ну а что же Виталий? В конце гонки у Льюиса Хамильтона не выдержала резина — его вновь ждало рандеву с механиками, позволившее Петрову на время опередить британца. Однако чемпион 2008-го года и не думал сдаваться. В итоге, за три круга до финиша, россиянин не выдержал напора Хамильтона и совершил выезд за пределы трассы. Все бы ничего, но при возвращении на трек машину Виталия подбросило вверх — жесткое приземление привело к неисправности рулевой колонки. Российский пилот так и не сумел добраться до финиша.

Первым заветную черту пересек Себастьян Феттель. С учетом предыдущего сезона для гонщика Red Bull это уже четвертый подиум подряд. Компанию немцу на пьедестале составили Баттон и Хайдфельд.

Фото: f1fanatic.co.uk

Видео: Youtube.com

«Формула-1».

Гран-при Малайзии. Досье — Биографии и справки

С 28 по 30 марта 2014 г. на трассе «Сепанг» пройдет второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» — Гран-при Малайзии.

Трасса «Сепанг» построена в конце 1990-х годов по проекту немецкого архитектора Германа Тильке. Она располагается к югу от столицы Малайзии Куала-Лумпура, недалеко от международного аэропорта. Вместительность трибун — до 130 тысяч зрителей.

Круг длиной 5543 м имеет 15 поворотов. Общая длина гонки Гран-при Малайзии — 310,408 км или 56 кругов.

Трассу «Сепанг» характеризуют как быструю и сложную, она дает пилотам большие возможности для обгонов. Ее яркой особенностью является 15-й поворот — «шпилька», когда гонщик после прямого скоростного участка должен развернуть болид почти на 180 градусов и выйти на еще одну длинную прямую перед финишем круга. Гран-при Малайзии характеризуется большими физическими нагрузками на пилотов вследствие погодных условий: сочетания жары и высокой влажности, а зачастую — тропических ливней.

Впервые в истории гонка Гран-при Малайзии состоялась 17 октября 1999 года Она была предпоследней в сезоне-1999 «Формулы-1». Немецкий гонщик «Феррари» Михаэль Шумахер, пропустивший в том сезоне 6 гонок из-за перелома ноги и потерявший шансы на чемпионский титул, выиграл квалификацию и лидировал по ходу гонки. Следуя командной тактике, Шумахер дважды пропускал вперед машину напарника по «Феррари» британца Эдди Ирвайна, боровшегося за чемпионство с финном Миккой Хаккиненом из «Макларен-Мерседес». В итоге Ирвайн выиграл гонку и обошел Хаккинена в общем зачете. Впрочем, на заключительном этапе года, Гран-при Японии, финн опередил британца и завоевал второй подряд титул чемпиона мира.

В 2013 году победителем Гран-при Малайзии стал немецкий пилот команды «Ред Булл» Себастьян Феттель. Немец стартовал с поул-позиции, но по ходу гонки его обошел напарник по «Ред Буллу» австралиец Марк Уэббер. Несмотря на приказ команды не рисковать и сохранять вторую позицию, немецкий пилот принял решение обогнать австралийца на 46 круге и в итоге финишировал первым. После гонки Уэббер обвинил победителя гонки в игнорировании командных указаний, и Феттель был вынужден извиниться перед напарником.

Наибольшее число побед на Гран-при Малайзии принадлежит пилотам команды «Феррари». Они выигрывали гонку в 1999-2001, 2004, 2008 и 2012 гг. Среди автогонщиков трехкратными победителями Гран-при являются Михаэль Шумахер (2000-01, 2004), Фернандо Алонсо (2005, 2007, 2012) и Себастьян Феттель (2010-11, 2013).

Гран-При Малайзии 2017 Формула-1: квалификация.

Фото: sport.bigmir.net

Пилот «Мерседес» Льюис Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Малайзии. Хэмилтон показал время 1:30.076, что оказалось на 0,045 секунды быстрее, чем у Кими Райкконена из «Феррари». Третью строчку по итогам квалификации занял гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен с результатом на 0,465 медленнее, чем у Хэмилтона.  

Пилот  «Феррари» Себастьян Феттель из-за смены мотора в его болиде не сумел проехать ни одного круга, однако все равно был допущен до гонки. Немец стартует с 20-й позиции. 

Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:30.076 
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,045 
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,465 
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,519 
5. Валттери Боттас («Мерседес») +0,682 
6. Эстебан Окон («Форс Индия») +1,402 
7. Стоффель Вандорн («Макларен») +1,506 
8. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,531 
9. Серхио Перес («Форс Индия») +1,582 
10. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,628 

Выбыли во втором сегменте:

11. Фелипе Масса («Уильямс») 
12. Джолион Палмер («Рено») 
13. Лэнс Стролл («Уильямс») 
14. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») 
15. Пьер Гасли («Торо Россо») 

Выбыли в первом сегменте:

16. Ромен Грожан («Хаас») 
17. Кевин Магнуссен («Хаас») 
18. Паскаль Верляйн («Заубер») 
19. Маркус Эрикссон («Заубер») 
20. Себастьян Феттель («Феррари»)

Оцените материал:

Гран-при Малайзии 2014 года — Формула 1

144 Льюис Хэмилтон
Mercedes01:40:25.97456
01:43.066
56
1
25
26 Нико Росберг
Mercedes01:40:43.28756

0
3
18
31 Себастьян Феттель
Red Bull01:40:50. 50856

0
2
15
414 Фернандо Алонсо
Ferrari01:41:01.96656

0
4
12
527 Нико Хюлькенберг
Force India01:41:13.17356

0
7
10
622 Дженсон Баттон
McLaren01:41:49.66556

0
10
8
719 Фелипе Масса
Williams01:41:51.05056

0
13
6
877 Валттери Боттас
Williams01:41:51.51156

0
18
4
920 Кевин Магнуссен
McLaren01:40:28. 36555

0
8
2
1026 Даниил Квят
Toro Rosso01:40:55.33455

0
11
1
118 Роман Грожан
Lotus01:40:57.53655

0
15
0
127 Кими Райкконен
Ferrari01:40:57.67455

0
6
0
1310 Камуи Кобаяси
Caterham01:41:37.74855

0
20
0
149 Маркус Эрикссон
Caterham01:40:37.51154

0
22
0
154 Макс Чилтон
Marussia01:40:37. 64154

0
21
0
Сход3 Даниэль Риккардо
Red Bull01:32:02.54649

0
5
0
Сход21 Эстебан Гутьеррес
Sauber01:04:57.93735

0
12
0
Сход99 Адриан Сутиль
Sauber00:59:25.97132

0
17
0
Сход25 Жан-Эрик Вернь
Toro Rosso00:34:49.90518

0
9
0
Сход17 Жюль Бьянки
Marussia00:17:14.6328

0
19
0
Сход13 Пастор Мальдонадо
Lotus00:13:28. 6077

0
16
0
Не ст.11 Серхио Перес
Force IndiaКоробка передач0

0
14
0

Новости F1 2019: возвращение Гран-при Малайзии, 2022 год, международный автодром в Сепанге, зарубежная гонка суперкаров V8, последняя

Формула-1 может вернуться в Малайзию на международном автодроме Сепанг уже в 2022 году с перспективой появления суперкаров в качестве поддержки категория не исключена.

Гран-при Малайзии было исключено из календаря Формулы-1 на 2018 год, при этом выпуск 2017 года стал последним контрактом Сепанга, прежде чем они решили прекратить его проведение.

Сепанг был неотъемлемой частью календаря с 1999 года, но решил сосредоточить свои инвестиции на другом, сохранив при этом самое популярное мероприятие — малазийский MotoGP, который проводился там с 1991 года и собрал более 100000 зрителей в 2018 году.

Прямая трансляция чемпионата мира FIA Formula One 2019 в прямом эфире на KAYO SPORTS. Каждая тренировка, квалификация и гонка в прямом эфире и в любое время в HD. Получите 14-дневную бесплатную пробную версию>

Решение отказаться от F1 вызвало заполнение места другими категориями, и суперкары были одним из тех, которые рассматривались, и только публичный опрос фанатов остановил его line в 2017 году на следующий год.

«В прошлый раз, когда мы говорили о двигателях V8, изначально мы действительно хотели, чтобы они были в Малайзии в качестве одного из альтернативных мероприятий, заменяющих Формулу-1», — сказал foxsports генеральный директор Sepang International Circuit Разлан Разали.com.au.

«Однако наш совет директоров посчитал необходимым провести опрос фанатов с помощью нашей социальной сети, и мы это сделали. К сожалению, в ответ было сказано, что суперкары заняли пятое место после World Superbikes и Japan SuperGT.

«Я не скажу, что мы полностью закрыли перед ними дверь. Если есть спрос … когда мы решили закрыть Формулу-1, помимо суперкаров было много рекламных акций, которые хотели стать для нас следующим большим событием. Если в будущем будет большой спрос на суперкары, мы обязательно его рассмотрим.

Текущий генеральный директор Supercars Шон Симер — активный сторонник проведения гонки суперкаров за пределами Австралии и Новой Зеландии с Сингапуром в качестве претендента в категории поддержки для Формулы-1, как это стало теперь, когда Гран-при Австралии прибывает в Мельбурн.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

FERRARI RISK «УНИЧТОЖЕНИЕ» ВОДИТЕЛЯ; RICCIARDO REPLACEMENT HAMPERING RED BULL — BRUNDLE

«ЧТО, ЧЕРТ, ОН ДЕЛАЕТ?»: F1 ICEMAN SPRAYS TEAMMATE, КАК ЛЕКЛЕРК ТЕРЯЕТ ЭТО

«Неверный темп»: RICCIARD RESO, ОТМЕЧАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ ‘

Финал Гран-при Малайзии состоялся в 2017 году на международном автодроме Сепанг.Источник: AFP

Однако, с тех пор, как Симер взял на себя эту роль от предшественника Джеймса Уорбертона, Разали признал, что не имел никаких контактов с суперкарами.

«В последний раз мы говорили [с Supercars] из-за сожаления о том, что не можем двигаться дальше из-за проведенных нами опросов фанатов», — добавил он.

«Они очень хорошо об этом знали. Мы получили от них все окончательные предложения, но последним этапом было одобрение совета директоров, поэтому, к сожалению, фанаты заявили иначе о том, что они хотели бы увидеть в Сепанге.Все дело в том, чего хотят фанаты. Это важно.

Суперкары все еще могут прибыть в Сепанг в рамках сделки по возвращению Формулы-1, что является ключевым желанием нового премьер-министра Малайзии, доктора Махатхира Мохамада, который также является основателем международного автодрома Сепанг.

Премьер-министр был человеком, который впервые привез Формулу-1 в страну еще в 1999 году, и Разали сообщил, что она может вернуться в календарь уже в 2022 году — до тех пор, пока новые владельцы спорта Liberty Media все еще хотят Сепанг, учитывая их близость к введение большего количества уличных кольцевых гонок.

«Наш новый премьер-министр доктор Махатхир, который основал автодром в Сепанге и первоначально привел Формулу-1 [сюда], вернулся в правительство.

Култхард преодолевает засуху

1:41

«Он действительно выразил свое желание, чтобы однажды F1 вернулась, но мы утверждаем, что хотели бы прожить жизнь без Формулы-1 в течение как минимум пяти лет после нашей последней гонки в 2017 году. Мы подождем. и оцените ситуацию.

«Я слышал, что за последние два года ситуация изменилась, и я уверен, что в следующие два или три года Формула-1 продолжит развиваться и становиться лучше в плане гонок.

«Если они стремятся больше к уличным гонкам, чем к кольцевым гонкам, то мы можем захотеть их вернуть, но они не могут захотеть нас. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как Формула-1 будет развиваться и развиваться в ближайшие пару лет, но да, 2022 год будет последним.

«В прошлом мы обсуждали суперкары как гонку поддержки Формулы 1. Мы обсуждали это, но реакция Формулы-1 тогда была отрицательной.

«Но мы снова открыты, если суперкары станут одним из аттракционов для совместной гонки, я думаю, это выполнимо, очень выполнимо.Мы бы не стали сбрасывать со счетов такую ​​возможность, это могло произойти ».

Может ли Формула-1 вернуться в Малайзию? | BTW

1 октября 2017 года был последний раз, когда двигатель Формулы-1 эхом отражался от холмов, окружающих Сепанг. Гран-при Petronas Malaysian 2017, уместно названный «F1NALE», ознаменовал окончание 19 славных лет Формулы-1 в Малайзии на международном автодроме Сепанг.

Перенесемся на 3 года вперед, и дела у Формулы 1 выглядят не очень хорошо. COVID-19 перевернул календарь на 2020 год с ног на голову, осталось только 13 возможных гонок.Предлагаемое открытие сезона во Франции также находится под угрозой, поскольку пандемия, похоже, не утихает в ближайшее время. Все разговоры о будущем F1 вызвали интересные и обнадеживающие комментарии нового генерального директора SIC Ажана Шафримана Ханифа.

В интервью Бернаме Ажан Шафриман, назначенный 8 апреля, сообщил, что SIC не исключает возможности проведения чемпионата Формулы-1 в будущем. Однако он предупредил, что необходимо учитывать множество факторов, включая затраты, которые им приходится нести, поскольку проведение F1 обходится недешево.

«Это (снова проведение F1) не является моим главным приоритетом на данный момент, но если представится возможность и предложение будет хорошим, я очень поддерживаю эту идею, потому что это мероприятие (F1) приносит брендовую часть Малайзия », — сказал он недавно Бернаме.

«Допустим, если мы согласимся проводить гонку F1 на более длительный период, мы проведем обсуждение с правительством, поскольку плата за хостинг не из дешевых, а также деньги, которые мы тратим, должны быть достойны правительства, а также болельщиков. » он добавляет.

Шафриман, ветеран с 13-летним стажем спонсорства национального нефтегазового гиганта Petronas, принимает на себя управление SIC от давнего генерального директора Датука Разлана Разали. С другой стороны, Датук Разлан теперь полностью сосредоточится на своей роли руководителя команды Petronas Sepang Racing Team (SRT) MotoGP.

Шафриман подтвердил свою приверженность укреплению различных программ развития автоспорта, инициированных его предшественником. Среди этих программ — генеральный план SIC, инициированный в 2014 году, который направлен на то, чтобы превратить трассу в передовой центр спорта и образования в Азии.

Гран-при Малайзии, впервые представленный в 1999 году, был детищем бывшего премьер-министра Туна доктора Махатхира Мохамада во время его первого пребывания в должности, чтобы представить современную Малайзию в новом тысячелетии. Он подтвердил свое намерение вернуть Формулу-1 в Сепанг в феврале прошлого года, что вызвало менее чем положительную реакцию со стороны SIC.

Гран-при был приостановлен с 2018 года правительством из-за уменьшения отдачи от соревнований Формулы 1. Тем не менее, в Сепанге продолжалась серия MotoGP, пользующаяся огромной популярностью у местных жителей и имевшая огромный успех в последних гонках.

Первоначально привлекательность Сепанга и Гран-при Малайзии заключалась в том, что это было единственное событие мирового класса в области автоспорта в регионе АСЕАН. Однако с ростом числа ночных гонок Гран-при Сингапура и нового Гран-при Вьетнама, ожидающего своего дебюта в этом году, Малайзия сталкивается с жесткой конкуренцией за место в постоянно растущем календаре Формулы-1.

Тем не менее, бурное будущее Формулы-1 таит в себе много возможностей, и только время покажет, есть ли у одной из этих возможностей Сепанг в книгах.

10 фактов о Гран-при Малайзии, которых вы не знали

Источник изображения: Red Bull / Getty Images После интригующего начала сезона Формулы-1 2014 года цирк Формулы-1 отправляется в Малайзию на второй раунд. Вот 10 фактов, которые вы могли не знать о гонке:

1. Это птица? Это самолет?

Нет, это просто летающий лотос Виталия Петрова. Российский гонщик создал один из самых запоминающихся моментов в истории Гран-при Малайзии, когда пробежал мимо на восьмом повороте.Когда он вернулся на трассу, он был запущен в воздух после наезда на большую кочку. Удар при приземлении был настолько сильным, что у его машины сломалась рулевая колонка.

2. Iceman одержал первую победу

Еще в 2003 году Кими Райкконен был молодым парнем, который хотел произвести впечатление на мир Формулы-1 с McLaren. Финн квалифицировался на седьмом месте в гонке того года в Малайзии, но избежал хаоса во втором повороте и поднялся на четвертое. В конце концов он поднялся на второе место и вышел в лидеры на своем первом пит-стопе после более продолжительного дебютного выступления.Он создал доминирующее преимущество и пересек финишную черту на 40 секунд опередив своего ближайшего соперника, одержав первую из 20 гонок в своей карьере.

3. Половина балла

Источник изображения: AP В последний раз гонка Формулы-1 приносила половину очков на Гран-при Малайзии 2009 года. Поездка была прервана из-за сильного дождя, вызвавшего ужасные условия вождения. Поскольку гонка была отмечена красным флажком на 33-м круге, а классификации проводились двумя кругами ранее, гонка не смогла преодолеть 75-процентную (42 круга) дистанцию, необходимую для начисления полных очков — впервые с момента австралийской гонки 1991 года. GP.

4. Когда идет дождь льет

Источник изображения: BBC Уик-энды гонок F1 в Малайзии редко обходятся без проливных дождей и тропических штормов. В 2001 году порядок был нарушен ранним дождевым дождем, прежде чем Шумахер восстановился и стал доминировать. Гонка 2009 года была прервана и отмечена красным флагом из-за ужасных условий, а в квалификации к раунду 2010 года лучшие пилоты Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо выбыли в первой квалификационной сессии после сильного ливня.

5. Ирвин одарен победой

Источник изображения: Getty Images Михаэль Шумахер невероятно поправился после перелома ноги в начале сезона 1999 года и возглавил первый в истории Гран-при Малайзии. Тем не менее, он подарил победу в гонке своему товарищу по команде Эдди Ирвину, поскольку ирландец был на охоте за титулом. Оба Феррари были дисквалифицированы после гонки за нарушение своих бортовых досок, но позже были восстановлены после апелляции.

6.Мульти-21

Источник изображения: WTF1 Прошлогодняя гонка стала одним из самых противоречивых моментов в новейшей истории Формулы 1 после того, как безжалостный Себастьян Феттель проигнорировал приказ команды обогнать своего товарища по команде Уэббера и выиграть гонку. Это было неудобно для подиума, но зато было много отличного контента, как вы увидите в видео ниже:

7. Начиная с переда

Источник изображения: Ferrari Из 15 гонок F1, проведенных в Малайзии, восемь были выиграны с поул-позиции.Победитель гонки стартовал с восьмого места (Алонсо в 2012 году за Ferrari), при этом самая низкая позиция в стартовой решетке для финишировавшего на подиуме была 10-й (Ник Хайдфельд в 2005 и 2009 годах).

8. Домашняя гонка?

Источник изображения: Mercedes AMG Petronas Может показаться, что это не так, но для двух команд Формулы-1 в сетке 2014 года Гран-при Малайзии является домашней гонкой. Команда Caterham F1 заявлена ​​под флагом Малайзии и поддерживается консорциумом из этой страны. Между тем, у британской команды Mercedes есть малазийский нефтяной гигант Petronas в качестве главного спонсора.

9. Мастера Малайзии

Источник изображения: Getty Images Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель — самые успешные пилоты Формулы-1 на Гран-при Малайзии, каждый из которых одержал по три победы. Шумахер взял все свои победы (2000, 2001 и 2004) в доминирующем стиле для Ferrari, причем Алонсо выигрывал в трех разных командах — Renault в 2005 году, McLaren в 2007 году и Scuderia в 2012 году. Себастьян Феттель выигрывал в 2010, 2011 и 2013 годах. Red Bull Racing.

10. Жесткие условия

Источник изображения: Getty Images Жаркий и влажный климат Малайзии делает гонку на 56 кругов самой сложной в календаре. Температура в кабине часто превышает 50 градусов, а уровень влажности иногда может превышать 80 процентов, что доводит водителей до предела. Водители обычно теряют около пяти процентов своего низкого веса из-за потери жидкости.

Плохая прибыль может означать гибель Малайзии GP

Малайзия рассматривает возможность отмены Гран-при после 2018 года из-за падения продаж билетов и увеличения расходов, заявили сегодня в Куала-Лумпуре спортивные официальные лица.

Гран-при Малайзии, который проходит на Международной трассе Сепанга, является постоянным событием в календаре с 1999 года, но его финансовые убытки теперь ставят под сомнение его будущее за пределами текущего контракта с FOM, истекающего в конце 2018 года.

«Местные жители не покупают билеты на просмотр Формулы-1», — пояснил исполнительный директор Sepang Разлан Разали агентству AFP.

«Если нет экономической ценности, зачем нам продолжать? Лучше сделать временный перерыв.«

Показатели посещаемости гонки в прошлом месяце превысили 45 000 человек, в то время как в Сепанге могут разместиться 120 000 болельщиков, и телевизионные рейтинги также оказались неутешительными.

Министр спорта Малайзии Хайри Джамалуддин также указала на конкуренцию со стороны других азиатских стадионов как на причину сокращения количества Гран-при страны.

«Когда мы впервые проводили F1, это было большим событием, — сказал министр.

«Впервые в Азии за пределами Японии. Теперь так много площадок. Нет преимущества первопроходца. Не новинка.

«Продажи билетов на F1 снижаются, телезрители упали. Иностранные посетители упали, потому что они могут выбрать Сингапур, Китай, Ближний Восток. Возврат не такой большой.

«Я думаю, мы должны прекратить принимать F1. По крайней мере, на время. Стоимость слишком высока, а отдача ограничена».

Если Малайзия исчезнет из календаря Формулы-1, неясно, повлияет ли это на присутствие в Формуле 1 спонсора Mercedes Petronas, государственной малазийской нефтяной компании, которая также сильно пострадала из-за резкого падения цен на нефть.

Разлан, однако, настаивал на том, что Малайзия останется приверженной MotoGP, продажи билетов и популярность которой остаются довольно высокими, как показал аншлаг в этом году.

РЕЙТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ: Гран-при США

Состав гонщиков на 2017 год

Зильберманн говорит … Тейлор должен взять на себя F1

Колонка Ромена Грожана: 100 гонок, теперь на победу

Будьте в курсе всех новостей F1 через Facebook и Twitter

Глава автодрома Сепанг открыт для возвращения Формулы-1

Недавно назначенный главный исполнительный директор международного автодрома Сепан Ажан Шафриман Ханиф готов к возвращению Формулы-1 на место проведения.

Гран-при Малайзии впервые появился в календаре Формулы-1 еще в 1999 году. Первую гонку выиграл Эдди Ирвин, возглавивший Ferrari один-два перед Михаэлем Шумахером.

Гонка продолжится в Формуле 1 до 2017 года, когда Макс Ферстаппен выиграет финальную стадию Red Bull — после этого Гран-при Малайзии будет отменен из-за падения финансовых доходов.

Ажан Шафриман подтвердил, что он хотел бы, чтобы Формула 1 снова участвовала в гонках в Малайзии из-за задействованного бренда, но это непростой процесс, поскольку необходимо учитывать множество факторов.

«Это (повторное проведение F1) не является моим главным приоритетом на данный момент, но если представится возможность и предложение будет хорошим, я очень поддерживаю эту идею, потому что это мероприятие (F1) приносит брендовую часть Малайзия », — цитирует его сообщение Malaymail.com Бернаме.

«Допустим, если мы согласимся провести гонку Формулы 1 на более длительный срок, мы проведем обсуждение с правительством, так как плата за хостинг не из дешевых, а деньги, которые мы тратим, должны быть достойны правительства, а также болельщиков.”

Две новые гонки должны были присоединиться к календарю Формулы-1 на 2020 год, но сейчас приостановлены из-за пандемии коронавируса.

Трасса Hanoi Street Circuit примет первое Гран-при Вьетнама F1 после его переноса, в то время как Гран-при Голландии ожидает своего возвращения на обновленной трассе Zandvoort Circuit, которая теперь имеет наклонные повороты.

Посмотрите это новое видео от наших друзей в Racing Statistics. Чемпионат конструкторов 2003 в покадровой форме:

Почему Гран-при Малайзии ОТМЕНЯЕТСЯ? Объяснение последней гонки | F1 | Спорт

В апреле правительство Малайзии подтвердило, что отказалось от поддержки гонки — их финансовая поддержка была единственным способом проведения Гран-при.

«Всегда грустно прощаться с членом семьи Формулы 1», — сказал Шон Братчес, коммерческий директор F1.

«За почти два десятилетия малазийские болельщики Формулы 1 зарекомендовали себя как одни из самых страстных болельщиков этого вида спорта.

«Как мы сказали в Мельбурне, у нас большие планы по приближению нашей глобальной фан-базы к спорту, чем когда-либо прежде, обеспечивая расширенный цифровой опыт и создавая новые события.

«Мы с нетерпением ждем возможности поговорить об этих планах по ходу сезона.

«У нас будет 21 захватывающее событие, которого мы будем ждать в календаре 2018 года, с добавлением французских и немецких гонок.

«Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Международный автодром Сепанг за их гостеприимство и профессионализм на протяжении многих лет, а также их неизменную приверженность автоспорту».

Присутствие ряда других гонок на Дальнем Востоке показало, что Гран-при Малайзии борется за право участвовать в соревнованиях.

Эту проблему лучше всего иллюстрирует тот факт, что Гран-при Сингапура на прошлой неделе был очень посещаем, но в Малайзии в эти выходные будет много свободных мест.

Гонка стоит 50 миллионов фунтов стерлингов только для того, чтобы выиграть права, и правительство не смогло оправдать текущие расходы.

«Я думаю, нам следует прекратить принимать у себя F1. По крайней мере, на время», — сказала министр молодежи и спорта Малайзии Хайри Джамалуддин.

”Стоимость слишком высока, возврат ограничен.

«Когда мы впервые проводили F1, это было большим событием. Сначала в Азии, за пределами Японии.

« Теперь так много мест. Нет преимущества первопроходца. Не новинка ».

Кто выигрывал больше всего Гран-при Малайзии?

Себастьян Феттель — единственный гонщик в текущей таблице, который четыре раза поднимался на верхнюю ступеньку пьедестала почета в Сепанге.Немец провел три за четыре года с Red Bull в период с 2010 по 2013 год, пропустив в 2012 году из-за столкновения с Нараином Картикеяном.

Но гонконгский гонщик Джон Макдональд также имел четыре победы на Гран-при Малайзии в 1970-х годах, хотя на тот момент гонка не была частью Формулы 1.

Какая команда имеет лучший результат на Гран-при Малайзии?

Обладая тремя победами Михаэля Шумахера в начале 2000-х, Ferrari одержала семь побед в гонках в Сепанге, лидирующей команде со значительным отрывом.

Три гонки назад — это Red Bull, в котором Даниэль Риккардо выиграл свой единственный Гран-при в сезоне в прошлом году.

Путеводитель по Гран-при Малайзии

Гран-при Малайзии больше не является частью чемпионата Формулы-1, и информация на этой странице может быть устаревшей.

Добавленная в календарь в 1999 году, Международная трасса Сепанг положила начало целой серии новых современных трасс Гран-при в Азии.

Сепанг не вошел бы в список Гран-при для многих фанатов Формулы 1, но, возможно, должен был бы, хотя бы ради исключительного просмотра и некоторых из самых дешевых цен на билеты в календаре Формулы 1.

В гонке принимают участие местные жители и широкий круг фанатов со всего мира, особенно большое количество хищных антиподов, которые могут сделать ее похожей на второе Гран-при Австралии и добавить немного атмосферы в то, что может быть немного бесплодным. место проведения.

Характерно широкая колея и длинные прямые, ведущие в крутые повороты, способствуют обгону и позволяют на протяжении многих лет участвовать в захватывающих битвах между колесами.

С 2001 по 2015 год гонка неоднократно планировалась на март или апрель в календаре — как раз в то время, когда в город приходит западный муссон.Предсказуемые полуденные ливни часто наносили ущерб трассе, когда сильнейшие ливни, казалось, возникали из ниоткуда.

Хотя это может добавить драматизма, это не всегда приветствовалось зрителями, которым часто приходилось сидеть в течение долгих периодов красных флагов или того хуже — проливной дождь привел к прекращению гонки в 2009 году всего после 31 круга.

В 2016 году здравый смысл наконец возобладал, и гонка вернулась к своей первоначальной октябрьской дате. Учитывая нынешнюю тенденцию нервных директоров гонок, полагающих, что легкого спрея достаточно, чтобы обеспечить машину безопасности, это, вероятно, к лучшему.Мы можем только надеяться, что это станет слотом по умолчанию в календаре в обозримом будущем.

Советы зрителям Гран-при Малайзии F1

  • Стратегически используйте фуд-корт KLIA по пути на трассу и обратно, и у вас будет больше выбора и меньше долгов по кредитной карте, чем у продуктовых киосков с завышенными ценами внутри заведения.
  • Возьмите с собой побольше воды; даже аплодисменты со сдержанной страстью могут быстро привести к обезвоживанию в тропической жаре Сепанга.
  • Найдите жилье в нескольких минутах ходьбы от KL Sentral, легко добирайтесь до автодрома и наслаждайтесь энергией и торговлей на уличном рынке Петалинга.
  • Места в любом месте на главной трибуне обеспечивают легкий доступ, чтобы насладиться вторжением на трассу и празднованием подиума.

Факты и необходимая информация

Валюта ринггит (MYR)
Время UTC +8
Язык Малайский является официальным языком, хотя в KL широко используется английский, равно как и Мандерин и Хоккиен

Традиционно мартовский или апрельский период совпадал с сезоном дождей и означал предсказуемый ливень во второй половине дня.Если вернуться к исходной октябрьской дате, вероятность дождя уменьшится, но все же возможна.

Независимо от того, что насчет дождя, вы, безусловно, можете ожидать, что он будет жарким, так что планируйте соответственно. Возьмите с собой много воды, наденьте легкую одежду, остроконечную шляпу и солнцезащитный крем.

Хотя все трибуны закрыты, есть много возможностей обжечься; очереди у турникетов, продуктовых ларьков, на маршрутку и т. д.

Расписание гонок Гран-при Малайзии на 2017 год

Пятница, 30 сентября
10:00 — 11:30 FORMULA ONE PRACTICE ONE
14:00 — 15:30 FORMULA ONE ПРАКТИКА ВТОРАЯ
Суббота, 1 октября
13:00 — 14:00 FORMULA ONE ТРЕТЬЯ ПРАКТИКА
16:00 — 17.00 FORMULA ONE КВАЛИФИКАЦИЯ
Воскресенье 2 октября
16:00 FORMULA ONE RACE
Время указано по местному времени, расписание может быть изменено.

О ВОПРОСАХ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПОДПИСАТЬСЯ НА ОТКАЗ

Я Дэнни, неизлечимый болельщик Формулы 1 с более чем 25-летним стажем и основатель F1 Spectator. Моя цель — информировать и вдохновлять, вооружая вас полезными советами и советами для вашей следующей поездки в Формулу 1.

Подписаться @ thef1spectator

У вас есть вопросы? Есть ли что-то, что, по вашему мнению, требует исправления? Вы хотите добавить что-то, что, по вашему мнению, принесет пользу другим фанатам? Вы хотите прислать мне стихотворение о своей кошке? Какими бы ни были ваши причины, здесь вы можете связаться и получить ответ от настоящего живого человека. Вы можете получать новости об этом Гран-при и других, чтобы первыми узнать, когда билеты поступят в продажу, получить скидки Early Bird и занять лучшие места. Зайдите сюда, чтобы зарегистрироваться и выбрать свои предпочтения.

Пожалуйста, помните, что, хотя каждое руководство F1S требует тщательного и кропотливого исследования, они всего лишь руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *