ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Фильтры грубой очистки

org/Product»>
org/Product»> org/Product»>

Код товара: 842496

Фильтр масляный КАМАЗ-ЕВРО-5 грубой очистки СБ (19-) UFI

Артикул: 6W.65.173.20 Производитель UFI 6W.65.173.20

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Фильтр масляный ЯМЗ грубой очистки (замена 238БТ-1012010-Б2) СБ АВТОДИЗЕЛЬ

Код товара: 686881

Фильтр масляный ЯМЗ грубой очистки (замена 238БТ-1012010-Б2) СБ АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 658. 1012010 Производитель Автодизель ОАО 658.1012010

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Фильтр масляный ЯМЗ-536 грубой очистки ЕВРО-3,4 резьбовой ДИФА М5103

Код товара: 615998

Фильтр масляный ЯМЗ-536 грубой очистки ЕВРО-3,4 резьбовой ДИФА М5103

Артикул: 650. 1012075 Производитель DIFA DIFA5103

Интернет 18 шт.

Код товара: 637790

Фильтр топливный (элемент) КАМАЗ,ПАЗ грубой очистки дв.CUMMINS B5.9-180 аналог WK 940/36x сепарат

Артикул: FS1242 WK 940/36x Производитель FLEETGUARD FS1242

Интернет 12 шт.

Код товара: 664906

Фильтр топливный HYUNDAI HD120 грубой очистки (сепаратор) MOBIS KOREA

Артикул: 3192066150 Производитель MOBIS 31920-66150

Код товара: 154291

Фильтр топливный HYUNDAI HD65,72,78,County дв.D4AL/DB грубой очистки сепаратор MOBIS KOREA

Артикул: 3192066200 Производитель MOBIS 31920-66200

Код товара: 420534

Фильтр топливный IVECO 440E42,EUROTECH,EUROTRAKKER грубой очистки CLEAN FILTERS

Артикул: DN876 (Iveco 1908547 / 1907539/ 1930992 / KC186) Производитель CLEAN FILTERS DN876

org/Offer»>

Код товара: 317724

Фильтр топливный IVECO EUROTRAKKER грубой очистки

Артикул: MANN WK 950/19 Производитель MANN-FILTER WK950/19

Код товара: 271648

Фильтр топливный MB-BENS, SSANGYONG Korando, Musso 2.
3D, 2.9D HDF659 грубой очистки

Артикул: MANN WK 31/5(10) Производитель MANN-FILTER WK31/5(10)

Код товара: 468875

Фильтр топливный MB-BENS, SSANGYONG Korando, Musso 2.3D, 2.9D HDF659 грубой очистки SCT

Артикул: ST340 (OEM 5008879) Производитель SCT ST340

org/Offer»>

Код товара: 422812

Фильтр топливный MITSUBISHI Pajero IV грубой очистки OEM

Артикул: MB248746 Производитель MITSUBISHI MB248746

Код товара: 694120

Фильтр топливный АМЗ А-41СИ,А-01МСИ,Д-440/442И,Д-461И,Д-3040,Д-3060С грубой очистки ЛААЗ

Артикул: ФТ 041. 1105010 Производитель ЛААЗ(Автоагрегат, АО, г. Ливны) ФТ 041.1105010

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Фильтр топливный ГАЗ-3307 грубой очистки ОАО ГАЗ
модели группы  
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Насос топливный, фильтр тонкой очистки, отстойник бензиновый и трубопроводы топливные двигателей ЗМЗ-4061. 10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Насос топливный, фильтр тонкой очистки, отстойник бензиновый и трубопроводы топливные двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Фильтры топливные, отстойник бензиновый и фильтр тонкой очистки посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Насос топливный, фильтр тонкой очистки, отстойник бензиновый и трубопроводы топливные двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Трубопроводы топливные посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос посмотреть
ГАЗ-3308 Отстойник бензиновый, фильтр грубой очистки дизельного топлива посмотреть
ГАЗ-3308 Топливопроводы автомобиля с бензиновым двигателем посмотреть
ГАЗель 4х4 (2001) Бензиновый двигатель. Двухрядная кабина посмотреть
ГАЗель 4х4 (2001) Бензиновый двигатель. Двухрядная кабина посмотреть
ГАЗель 4х4 (2001) Бензиновый двигатель. Однорядная кабина посмотреть
ГАЗель 4х4 (2001) Бензиновый двигатель. Однорядная кабина посмотреть
ПАЗ-3205-110 Система питания посмотреть
ПАЗ-32053 Бак топливный с топливопроводом посмотреть
ПАЗ-32053 Топливный отстойник посмотреть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Трубопроводы топливные: I- для автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, II- для автомобилей с двигателями ЗмЗ-402 и УМЗ-4215 посмотреть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402 посмотреть
ЗМЗ-402 Трубопроводы топливные: I- для автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, II- для автомобилей с двигателями ЗмЗ-402 посмотреть
ЗМЗ-402 Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402 посмотреть
ГАЗель 4×4 (Дополнение) Трубопроводы топливные автомобиля с дв. ЗМЗ-4063 и двумя топливными баками посмотреть
ГАЗ-3308 Топливопроводы автомобиля с бензиновым двигателем посмотреть
ГАЗ-3308 Отстойник бензиновый, фильтр грубой очистки дизельного топлива посмотреть
ГАЗ-33027 (Дополнение) Система питания посмотреть
ГАЗ-33027 (Дополнение) Система питания посмотреть

Код товара: 073489

Фильтр топливный ГАЗ-3307 грубой очистки ОАО ГАЗ

Артикул: 3307-1105010 Производитель ГАЗ ОАО 3307-1105010

org/Offer»>

Код товара: 235415

Фильтр топливный грубой очистки дизельный универсальный BIG

Артикул: GB-613 Производитель BIG FILTER GB-613

Интернет 32 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Фильтр топливный ЗИЛ-130 грубой очистки СБ ремонт
модели группы  
ЛАЗ 695Б Система питания посмотреть
ЛАЗ 695Н Система питания автобуса ЛАЗ-695Н посмотреть
ЛАЗ 695Н Система питания автобуса ЛАЗ-697Н посмотреть
ЛАЗ 699Р Фильтр грубой очистки топлива посмотреть
ЛиАЗ 677 Система питания автобуса посмотреть
УРАЛ-375 Топливные баки и топливопроводы автомобиля Урал-375Д (Рис. 19) посмотреть
УРАЛ-375 Топливные баки и топливопроводы автомобиля Урал-377 (Рис. 21) посмотреть
КАЗ 608 Система питания двигателя автомобиля посмотреть

Код товара: 268436

Фильтр топливный ЗИЛ-130 грубой очистки СБ ремонт

Артикул: 150В-1105010 Производитель ЗИЛ АМО 150В-1105010

org/Offer»>

Код товара: 625633

Фильтр топливный КАМАЗ грубой очистки PRELINE 420 СБ СМ

Артикул: PL 420 Производитель СПЕЦМАШ PL-420 ФГОТ-СПЕЦМАШ

Код товара: 763280

Фильтр топливный КАМАЗ-4308,ПАЗ-3204 грубой очистки дв. CUMMINS DIFA

Артикул: FS-1280 Производитель DIFA DIFA 6107

Интернет 10 шт.

Код товара: 179488

Фильтр топливный КАМАЗ-ЕВРО-2,3 грубой очистки для PreLine PL 270+стакан BIG

Артикул: PL 270 Производитель BIG FILTER GB-6118

org/Offer»>

Код товара: 686800

Фильтр топливный КАМАЗ-ЕВРО-2,3 грубой очистки для PreLine PL 270+стакан DIFA

Артикул: PL 270X Производитель DIFA DIFA 6401/1

Интернет 14 шт.

Код товара: 238554

Фильтр топливный КАМАЗ-ЕВРО-2,3 грубой очистки для PreLine PL 270+стакан EKOFIL

Артикул: PL 270 Производитель EKOFIL EKO-03.35

Интернет 15 шт.

Электрические топливные насосы E1F, E2T и E3T

Компонент: Электрические топливные насосы

Pierburg №

E1F:
7. 21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

E2T:
7.21287.53.0; 7.21565.70.0/.71.0;
7.21538.50.0

E3T:
7.21659.53.0/.70.0/.72.0

 

Большинство современных топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них топливом. Если этого не происходит в достаточной степени, например, из-за загрязнения, существует опасность «работы всухую». Топливные насосы конструктивных рядов E1F, E2T и E3T имеют на стороне всасывания встроенный фильтр предварительной (грубой) очистки. Этот небольшой фильтр обеспечивает первичную защиту от загрязнений. Он может засориться отложениями, содержащимися во всасываемом топливе.

 

Фильтры грубой очистки E1F:
слева новый, справа – засоренный Фильтр грубой очистки E3T –
засорен ржавчиной

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:

  • Топливный насос не создает заданное давление и имеет недостаточную производительность
  • Снижение подачи топлива насосом, вплоть до его полной блокировки
  • Работа всухую приводит к выходу насоса из строя
  • Повреждение топливной системы
  • Повреждение компонентов системы впрыска
  • Чрезмерный шум работы топливного насоса
  • Сильный нагрев топливного насоса
  • Перебои в работе двигателя
  • Преждевременный выход насоса из строя после незначительного пробега автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Наряду с попаданием воды, частыми причинами возникновения данного дефекта являются загрязнения. Возможные причины образования загрязнений перечислены ниже.

  • Появление ржавчины в топливной системе под действием конденсата
  • Занесение загрязнений в топливный бак извне (например, при заправке)
  • Старение топлива из-за длительного простоя (образование отложений)
  • Несоблюдение периодичности технического обслуживания (замена фильтра)
  • Низкое качество топлива
  • Старение, износ или расслоение топливных шлангов
Фильтр грубой очистки со стороны впуска

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ:

  • Всю топливную систему промыть чистым качественным топливом.
  • Очистить засоренный сетчатый фильтрующий элемент на стороне всасывания (сетчатый фильтрующий элемент не поставляется в качестве запасной части).
  • При необходимости заменить поврежденный топливный насос. В зависимости от степени загрязнения может потребоваться очистка всей топливной системы (в том числе демонтаж и очистка топливного бака).

ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ:

  • Осторожно выньте фильтр грубой очистки пинцетом из всасывающего штуцера. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!
  • Тщательно промойте фильтр грубой очистки в топливе. Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности при обращении с топливом!
  • Аккуратно установите фильтр грубой очистки во всасывающий штуцер. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!

ЗАМЕЧАНИЕ:

При дооснащении автомобиля электри- ческим топливным насосом типа E1F соблюдайте следующие условия: При эксплуатации на бензине фильтр грубой очистки может оставаться в насосе.

При эксплуатации на дизельном топливе фильтр грубой очистки необходимо удалить, так как из-за повышенной вязкости («тягучести») дизельного топлива при низких температурах могут возникнуть проблемы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для топливных насосов типа E1F компания Pierburg предлагает топливный сетчатый фильтр (номер для заказа 4.00030.80.0), который надежно защищает топливный насос от грязи и других инородных частиц, тем самым предотвращая его преждевременный выход из строя. Этот сетчатый фильтр следует заменять с такой же периодичностью, как и топливный фильтр, установленный после насоса.

Фильтр топливный грубой очистки Fleetguard FF5327

Запчасти Cummins. Экспресс-доставка во все регионы РФ!

Узнать как отличить оригинальный фильтр Fleetguard от подделки.

 

Рассчитать стоимость и срок доставки в Ваш город компанией СДЭК

Рассчитать стоимость и срок доставки в Ваш город компанией «Деловые линии»

 

Экспресс-доставка в города: 

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, 
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз

Фильтр топливный грубой очистки двигатель ЯМЗ 534 ПАЗ 5340110501001

оч) с датчиком и подкачкой»> ЯМЗ-534, 536 с подогревом и датчиком воды (Автодизель)»> 1105010″>
Автодизель ЯМЗ31 предложений
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ 534, 536 (гр.оч) с датчиком и подкачкой212779 ₽17 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ113685 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный грубой очистки (ФГОТ) дв. ЯМЗ-534, 536 с подогревом и датчиком воды (Автодизель)1913826 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива ЯМЗ-534 Preline 270 с подогревом топлива113998 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки с подогревом и датчиком воды АВТОДИЗЕЛЬ314014 ₽6 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ 534, 536 (гр.оч) с датчиком и подкачкой214311 ₽20 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ314485 ₽5 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker2014726 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker2014726 ₽2 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ114779 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный грубой очистки (ФГОТ) дв. ЯМЗ-534, 536 с подогревом и датчиком воды (Автодизель)1814933 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker2015065 ₽6 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker2015065 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр предварительной очистки в сборе 5340.1105010315296 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр предварительной очистки в сборе ЯМЗ-534 с подогревом и датчиком воды АВТОДИЗЕЛЬ215369 ₽6 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива; PreLine 270/H/S в сборе с подогревом и датчиком воды \ЯМЗ-530515438 ₽6 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ115480 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный грубой очистки (ФГОТ) дв. ЯМЗ-534, 536 с подогревом и датчиком воды (Автодизель)1915526 ₽2 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ115580 ₽0 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ115580 ₽0 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ115580 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ315599 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker1815905 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP90 в сборе Parker1815905 ₽2 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр предварительной очистки в сборе315969 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ217348 ₽20 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр грубой очистки топлива LDP902017378 ₽4 дн.
Автодизель ЯМЗФильтртопливныйЯМЗ534грубойочисткиLDP90всбореАВТОДИЗЕЛЬ217968 ₽3 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки LDP90 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ117980 ₽7 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный грубой очистки (ФГОТ) дв. ЯМЗ-534, 536 с подогревом (Автодизел219246 ₽6 дн.
Автодизель ЯМЗФильтр топливный ЯМЗ-534 грубой очистки с подогревом и датчиком воды АВТОДИЗЕЛЬ319619 ₽8 дн.
Показать еще 28

Тепловоз ЧМЭ3 | Топливные фильтры

В системе используются фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Фильтр грубой очистки, защищающий шестеренный топливоподкачи-вающий насос, установлен на всасывающем трубопроводе за обратным клапаном. В алюминиевом корпусе / (рис. 41), закрытом крышкой 9, находится фильтрующий элемент пластинчато-щелевого типа. Он представляет собой набор стальных рабочих пластин 3 толщиной 0,2 мм, между которыми установлены промежуточные пластины (звездочки) 4 толщиной 0,1 мм. Пластины 3 и 4 собраны на центральном стержне 18, проходящем через крышку 9 и уплотненном в ней набивным сальником 13, который закреплен пробкой //. На стержне сделан плоский срез, обеспечивающий правильную сборку всех пластин и исключающий их проворот. I

В крышку ввернуты два цилиндрических направляющих стержня 5 и стержень 17, имеющий квадратное сечение. На стержне 17 установлены пластины (ножи) 2 толщиной 0,1 мм, расположенные между рабочими пластинами 3. Во избежание перекоса стержней 5 и 17 на их концы надета стальная фигурная шайба 19, закрепленная диском 20. Последний установлен на центральном стержне 18 и зашплинтован. В крышке имеются каналы для входа неочищенного топлива и выхода чистого. Крышка прикреплена к корпусу фильтра четырьмя винтами 10.

Неочищенное топливо, поступающее по трубопроводу 6, через пустотелый штуцер 8 и входной канал заполняет пространство А между корпусом и фильтрующим элементом. За счет разности давлений (трубопровод 6 соединен с топливным баком, в котором поддерживается атмосферное давление, а трубопровод 14 — с топливо-подкачивающим насосом, создающим в нем разрежение) топливо проходит через щели между рабочими пластинами, образованные звездочками.

Очищенное топливо из полости Б внутри фильтрующего элемента по выходному каналу в крышке, штуцеру 16 и трубопроводу 14, прикрепляемому к фильтру накидной гайкой 15, отводится к топливоподкачивающему насосу.

Для очистки фильтра поворачивают рукоятку 12, укрепленную на конце стержня 18. Установленные на стержне рабочие 3 и промежуточные 4 пластины поворачиваются относительно неподвижных ножей 2, которые очищают грязь с поверхностей рабочих пластин. Рекомендуется поворачивать рукоятку по часовой стрелке на три оборота только при неработающем дизеле. Удаленная с пластин грязь оседает на дне корпуса. Ввернутая снизу в корпус пробка 22 позволяет удалять грязь без снятия и разборки фильтра.

Два одинаковых по конструкции фильтра тонкой очистки установлены на нагнетательном трубопроводе перед топливным коллектором. Они укреплены при помощи кронштейна на переднем торце блока дизеля.

Каждый фильтр (рис. 42) имеет двухсекционный корпус 3, отлитый из алюминиевого сплава. В нижней части корпуса сделан прилив, объединяющий обе секции. В приливе просверлены каналы А и Б, соединенные между собой центральным отверстием, в которое вставлена переключательная пробка 19. В двух поперечных плоскостях пробки, совпадающих с каналами А и Б, просверлены сквозные отверстия б диаметром 10 мм и радиальные отверстия г диаметром 12 мм. Пробка имеет три рабочих положения: I — включены обе секции; II — работает только левая секция; III — работает только правая секция. Для поворота пробки в одно из рабочих положений на ее торце профрезерован Т-образный паз, причем расположение прорезей совпадает с расположением отверстий в пробке. Пробка фиксируется гайкой 18, ввернутой в корпус фильтра. Между корпусом 3 и гайкой 18 ставят резиновое уплотнительное кольцо. Снизу в прилив корпуса ввернуты

Рис. 41. Топливный фильтр грубой очистки: / — корпус; 2 — нож; 3,4 — — рабочие и промежуточные пластины; 5 — направляющий стержень; 6, /4 — трубопроводы подвода и отвода топлива; 7, 21 — уплотни-тельные кольца; 8, 16 ■- штуцера; 9 — крышка; 10 — винт, //, 22 — пробки; 12 — рукоятка; 13 — сальник; 15 ■— накидная гайка; 17 — квадратный стержень; 18 — центральный стержень; 19 — фигурная шайба; 20 — диск; А, Б — полости неочищенного и очищенного топлива штуцера 21 к 22 для подвода неочищенного и отвода чистого топлива.

В днище каждой секции имеется прилив, в центре которого сделано отверстие, соединяющее полость В секции с каналом Б. В прилив ввернута пустотелая шпилька 5 с двумя радиальными отверстиями а, на которую надевают фильтрующий элемент. Основанием фильтрующего элемента является стальной цилиндрический сетчатый каркас 17, к которому снизу приварена стальная пластина 2. На каркас надевают пластины 4 из войлока, между которыми ставят бумажные прокладки. Собранный фильтрующий элемент закрывают стальной пластиной 7 и сжимают гайкой 9, навернутой на резьбовой конец каркаса. Под фильтрующий элемент ставят резиновую уплотнительную прокладку /. Такую же прокладку 6 надевают на шпильку после постановки фильтрующего элемента.

Каждая секция закрыта крышкой 14, которая уплотнена резиновым кольцом 16, установленным в цилиндрической проточке на торце корпуса. Крышка закреплена гайкой 11, навернутой на хвостовик шпильки. Крепление фильтрующего элемента в корпусе обеспечивается пружиной 15, зажатой между двумя тарелками 8 и 13, из которых одна упирается в элемент, а другая — в крышку.

Топливо от топливоподкачиваю-щего насоса подводится к фильтру по трубке 20 и, двигаясь через пустотелый штуцер 21, переключательную пробку 19 и канал А, заполняет обе секции. Под-давлением топливо проходит через фильтрующий элемент и радиальные отверстия а внутрь пустотелой шпильки, а далее по каналу Б, штуцеру 22 и трубопроводу 23 отводится в топливный коллектор. Для выпуска воздуха из фильтров на конце

Рис. 42. Топливный фильтр тонкой очистки: /, 6 резиновые уплотнительные прокладки; 2, 7 — стальные пластины; 3 — корпус; 4 — войлочная пластина; 5 — шпилька; 8, 13 — нижняя и верхняя тарелки; 9, 11, 18 — гайки; 10 — пробка; 12 — медное уплотнительное кольцо; 14 — крышка; 15 пружина; 16 — резиновое уплотнительное кольцо; 17 ■■ — сетчатый каркас; 19 — переключательная пробка: 20, 23 — трубки подвода и отвода топлива; 21, 22 — штуцера; А, Ь — каналы; В — полость неочищенного топлива; и, г — радиальные отверстия; б— сквозное отверстие; в — паз;/ — /// -положения переключательной пробки шпильки профрезерован паз в, а в гайку // ввернута пробка 10. При отвертывании пробки 10 полость неочищенного топлива соединяется с атмосферой, и воздух вместе с топливом выходит из секции.

В качестве фильтрующего элемента могут быть использованы бумажные элементы ФЭТО (фильтрующий элемент тонкой очистки). На металлический сетчатый каркас элемента, соединенный с двумя крышками, надет бумажный гофрированный цилиндр, закрытый снаружи перфорированным картоном. Элемент ФЭТО устанавливают и закрепляют в корпусе так же, как и войлочный фильтрующий элемент. Очистка топлива осуществляется за счет прохода его через специальную бумагу марки БФДТ, обеспечивающую задержку механических частиц размером до 3 — 5 мкм.

Высокая грязеемкость фильтровальной бумаги позволяет работать фильтру без смены 7,5 мес (между текущими ремонтами).

Топливоподкачивающий и ручной насосы | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ | Топливный насос высокого давления

Руководство по выбору топливного фильтра

— Система впрыска топлива Marren

Выбор топливного фильтра

Примечание по выбору топливного фильтра:

Если у вас высокопроизводительная топливная система, Marren Fuel Injection рекомендует устанавливать топливные фильтры до и после топливного насоса. Между топливным баком и впускным отверстием топливного насоса необходимо установить топливный фильтр с малым сужением (грубый, 100–150 микрон) для защиты насоса от отложений.; Между топливным насосом и форсунками следует установить фильтр тонкой очистки (10 микрон), чтобы мелкие частицы мусора, попадающие в топливный насос, не забивали сами форсунки.

Почему бы просто не установить перед насосом тонкоэлементный фильтр 10 микрон? Фильтры тонкой очистки улавливают намного больше мусора, чем фильтры грубой очистки, но они имеют значительно более строгие ограничения. Из-за их высокой скорости фильтрации они намного быстрее становятся ограниченными. Любое ограничение на входе насоса может привести к его самоуничтожению! Для этого есть две основные причины.Кавитация возникает, когда подача топлива в насос ограничена, в результате чего в топливе образуются небольшие воздушные или паровые карманы. Эти карманы могут буквально забить насос до смерти. Ограничение на впускной стороне также вызовет паровую пробку. Ограничение позволит топливному насосу создать разрежение на впускной стороне, что резко снизит точку кипения топлива. Проще говоря, жидкое топливо закипает внутри топливопровода и превращается в пар. Поскольку топливный насос может перекачивать только жидкость (не пар), подача топлива в двигатель прекращается.Помните, что топливные насосы охлаждаются и смазываются жидким топливом (а не его парами), а паровая пробка может вызвать повреждение топливного насоса и двигателя. По этой причине установите фильтр грубой очистки между топливным баком и топливным насосом, а фильтр тонкой очистки между насосом и форсунками.


ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство топливных насосов OEM-типа оснащено впускным фильтром с низким уровнем дросселирования, часто известным как сетчатый фильтр или «носок» (см. Фото слева). Эти фильтры часто закрепляются или навинчиваются на впускную сторону. топливный насос.Это считается фильтром грубой очистки, и если вы используете насос в баке, это хорошая недорогая альтернатива внешнему фильтру грубой очистки. Однако мы рекомендуем по-прежнему использовать фильтр тонкой очистки после топливного насоса для защиты топливных форсунок.

Топливные фильтры для дизельных двигателей, бензиновых и мотоциклетных

Elofic предлагает самый широкий ассортимент топливных фильтров для повышения эффективности и долговечности двигателя. Применение топливных фильтров распространяется, но не ограничивается, на тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, легковые автомобили, тракторы и другое стационарное оборудование.

Раскройте весь потенциал своего двигателя с помощью топливных фильтров Elofic

Устраняя причину удаления загрязняющих веществ из топлива в двигателе во время процесса сгорания, топливные фильтры также помогают повысить эффективность двигателя, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок его службы. Топливные фильтры Elofic имеют множество преимуществ, как указано ниже:

  • Многослойная среда для удаления мельчайших частиц / мусора
  • Компактный дизайн и модульная конструкция
  • Экологичность и удобство обслуживания
  • Прекрасно интегрируется в топливопровод
  • Рентабельность и увеличение производительности двигателя
  • Обеспечивает оптимальную температуру топлива
  • Очистите топливные форсунки
  • Обеспечивает отличную защиту двигателя как водоотделители

Успешный в производстве высококачественных OEM

Elofic поддерживает многолетний опыт производства топливных фильтров, который получил широкое признание на индийском и мировом рынках. Гарантия качества и своевременная доставка — главные параметры бренда. Elofic использует передовые производственные технологии, чтобы обеспечить оптимальное качество использования для широкого круга клиентов. Мы, в Elofic, стремимся к достижению цели по доставке продуктов фильтрации превосходного качества нашим уважаемым промышленным предприятиям и OEM-клиентам.

Топливные фильтры

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Топливные фильтры задерживают инородный материал, который может присутствовать в топливе, и предотвращают его попадание в карбюратор или чувствительные компоненты впрыска топлива.

Бензиновый топливный фильтр

В системе с бензиновым двигателем в топливной системе используется по крайней мере один топливный фильтр, который может быть расположен в любом доступном месте на линии подачи топлива. Фильтры также могут располагаться внутри топливных баков, карбюраторов и топливных насосов.

Топливный фильтр пропускает топливо через пористый материал, который задерживает частицы достаточно большого размера, чтобы вызвать проблемы в системе. Некоторые фильтры также действуют как отстойники; вода и более крупные частицы посторонних предметов оседают на дно, откуда их можно слить (рис.1-19).

На Рисунке 1-20 показаны три наиболее часто используемых типа топливных фильтров. Это сменный встроенный фильтр (вид A), встроенный фильтрующий элемент (вид B) и стеклянная миска (вид С).

Фильтрующие элементы изготовлены из керамики, обработанной бумаги, спеченной бронзы или металлического экрана, как показано на рисунке 1-21. Фильтрующий элемент, который отличается от других, представляет собой набор близко расположенных пластинчатых дисков. По мере того, как бензин протекает между дисками, посторонние предметы блокируются.

Фильтры дизельного топлива

Фильтры дизельного топлива называются полнопоточными фильтрами, потому что все топливо должно пройти через них, прежде чем попадет в топливные насосы. Они очень важны, потому что дизельное топливо более вязкое, чем бензин и

Рисунок 1-19.-Работа топливного фильтра.

Рисунок 1-20.-Конфигурации топливного фильтра.

Рисунок 1-21. -Топливные фильтрующие элементы.

содержат больше смолы и абразивных частиц, которые могут вызвать преждевременный износ оборудования для литья под давлением. Некоторые фильтры для дизельного топлива имеют воздушный клапан для выпуска воздуха, который накапливается в фильтре во время работы.

Большинство конструкций дизельных двигателей включают два фильтра в системе подачи топлива: первичный фильтр и вторичный фильтр.

ПЕРВИЧНЫЙ ФИЛЬТР.- В большинстве конструкций первичный фильтр расположен между топливным баком и топливным насосом. Первичный фильтр содержит грубый фильтрующий материал, который удаляет более крупные инородные тела. Это металлические фильтры, пропускающие через них только мелкие частицы (рис. 1-22). Твердые материалы размером более 0,005 дюйма остаются за пределами металлических дисков, в то время как более крупные инородные тела и большая часть воды оседают на дно чаши. Это вещество можно удалить через сливную пробку. Шаровой предохранительный клапан в крышке фильтра позволяет топливу обходить фильтрующий элемент в случае засорения дисков.Большинство типов тяжелого оборудования имеют манометр, показывающий, когда фильтры загрязнены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется слить около четверти пинты топлива из фильтра в емкость или на тряпку во время предпусковых операций. Эта практика позволяет слить любые посторонние предметы, осевшие на дне фильтра.

ВТОРИЧНЫЙ ФИЛЬТР. Вторичный фильтр обычно находится между топливным насосом и насосом впрыска топлива.Он содержит фильтр тонкой очистки, который удаляет из топлива даже самые незначительные следы посторонних предметов. Вторичные фильтры (рис. 1-23) — это тканевые фильтры, которые обладают более высокими фильтрующими качествами, чем первичные фильтры. Они используются в основном в качестве первичного фильтра для защиты топливного насоса высокого давления.

Рисунок 1-22.-Топливный фильтр грубой очистки.

Фильтрация дизельного топлива

В предыдущей статье мы сосредоточили внимание на важности мониторинга качества топлива и обработки топлива, тогда как тема фильтрации топлива была затронута только.В этой статье основное внимание уделяется фильтрации дизельного топлива и важности выбора правильных фильтров для сегодняшних жестких условий эксплуатации.

Чтобы соответствовать экологическим нормам стандарта Tier 4 по выбросам выхлопных газов, производители дизельных двигателей-генераторов увеличили давление впрыска в топливной системе до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление впрыска приводит к лучшему распылению топлива и эффективному снижению выбросов. И наоборот, такое более высокое давление увеличивает абразивный износ форсунок, охлаждаемых топливом, что делает более важным, чем когда-либо прежде, выбор фильтрующего оборудования, соответствующего современным требованиям. Правильная фильтрация должна адекватно удалить двух злейших врагов дизельных двигателей: воду и твердые частицы.

Загрязнение воды

Как мы указывали ранее, очень важно поддерживать хранимое топливо чистым и сухим. Вода в топливе, эмульгированная или взвешенная в виде крошечных капель, может повредить форсунки. Топливная система обеспечивает охлаждение и смазку форсунок. Вода разрушит пленочный слой смазочного жидкого топлива и приведет к большему контакту металла с металлом деталей топливной системы двигателя с жесткими допусками.

Твердые загрязнители

Микроскопические частицы, которые проходят через первичный и вторичный фильтры, являются абразивными при чрезвычайно высоких рабочих давлениях впрыска в топливной системе двигателя. Больше внимания следует уделять выбору фильтров, которые

эффективно удаляют микроскопические частицы, чтобы помочь защитить двигатель от долговременного износа и повреждений.

Надлежащая фильтрация

Вентиляционные отверстия

Удержание влаги и твердых частиц от хранимой топливной системы должно начинаться с резервуара для хранения. Подачу чистого и сухого топлива можно контролировать с помощью надежных поставщиков топлива, которые применяют надлежащие рабочие процедуры, но вентиляционное отверстие бака является источником влаги и пыли, с которым можно лучше справиться с помощью адсорбционной технологии. Адсорбция — это удаление влаги, которая все еще находится в парообразном состоянии, с использованием фильтра осушающего типа и, таким образом, улавливание и предотвращение конденсации этой влаги в воду (конденсации) внутри системы хранения топлива. Вентиляционные отверстия дыхательного типа, подобные изображенному слева, при использовании вместо обычного дождевика могут предотвратить конденсацию влаги и попадание пыли из атмосферы в резервуар для хранения больших объемов.Картридж фильтра вентиляционного типа с сапуном, самовосстанавливающийся адсорбент влаги, также очень эффективен (около 97%) вплоть до размера частиц 3 микрона. Регенерация осушителя происходит во время естественного двухстороннего движения удаляемого воздуха. При подаче топлива вентиляционные отверстия выходят наружу из бака, а при использовании топлива вентиляционные отверстия выходят внутрь бака. Практически все, что требуется для технического обслуживания, — это рекомендованная производителем ежегодная замена фильтрующего картриджа.

Сетчатые фильтры

Сетчатые фильтры обеспечивают грубую фильтрацию, предназначенную для защиты топливоперекачивающих насосов, но также улучшают работу двигателя, удаляя твердые частицы перед двигателем.Топливоперекачивающие насосы представляют собой объемные поршневые насосы с шестеренчатыми или винтовыми рабочими колесами с жесткими допусками, которые следует защищать с помощью сетчатых фильтров. В месте впуска топливного насоса рекомендуется размер сетчатого фильтра 40 меш, чтобы поддерживать низкий перепад давления и обеспечивать безопасную работу насоса в пределах давления всасывания насоса или «вакуумной» способности, которая для большинства топливоперекачивающих насосов составляет от 12 до 15 дюймов. , Hg. максимальный вакуум. Всегда рекомендуется планировать установку двойных фильтров параллельно с клапанами, что позволяет использовать один фильтр, а другой обслуживается и очищается во время работы.

Если это возможно, второй комплект сетчатых фильтров с более мелкой корзиной 100 или 200 ячеек следует использовать на нагнетательной стороне перекачивающих насосов перед внутренними дневными резервуарами. Топливные перекачивающие насосы прямого вытеснения могут быть выбраны с давлением нагнетания до 200 фунтов на квадратный дюйм и могут выдерживать этот более тонкий, хотя все еще считающийся «грубым», уровень фильтрации твердых частиц. Для сравнения: 100 меш эквивалентны примерно 150 микронам или 0,006 дюйма в диаметре. Это вряд ли может показаться грубым, если учесть, что диаметр человеческого волоса составляет около 100 микрон, но по сравнению с установленными на двигателе топливными фильтрами производителя генератора, которые могут быть оценены как 4 или 5 микрон, тогда 150 микрон, безусловно, грубая, но достойная быть частью. ступеней фильтрации топлива, ведущих к двигателю генератора.

Первичные фильтры

Последние две стадии фильтрации топлива, первичная и вторичная, происходят в генераторе. Они оба являются частью спецификации генератора и предоставляются производителем генератора. Варианты для обоих должны быть тщательно оценены

с учетом выбора наиболее подходящих вариантов для приложения. Например, если генератор предназначен исключительно для дежурного режима, а генераторы являются резервными, наличие резервных фильтров может не потребоваться в местах расположения первичного и вторичного фильтров.Однако, если приложение является основной задачей, необходимо предусмотреть возможность замены фильтров при работающем двигателе. В этом случае необходимы резервные фильтры с соответствующей арматурой и манометрами. В некоторых резервных установках приложение может не требовать работы генератора на время длительного отключения, а скорее в течение короткого времени, что обеспечивает безопасное отключение электрических нагрузок. Мы обнаружили, что эти приложения встречаются редко, и чаще всего ожидается, что резервные генераторы будут работать в течение длительного периода отключения.В эти резервные приложения должны быть включены резервные фильтры.

Блок первичных фильтров обычно устанавливается рядом с генератором и может опираться на пол, на опорную раму генератора или на то и другое вместе. Первичные фильтры также обычно называют фильтрами / водоотделителями, поскольку они предоставляют последний шанс удалить воду перед впрыском топлива. Номинальный размер частиц первичного фильтра (микронный размер) и эффективность фильтра должны быть тщательно выбраны в сотрудничестве с технической поддержкой производителя генератора, чтобы обеспечить наилучшую фильтрацию

для топливных форсунок при перепадах давления в пределах ограничений всасывания топливного насоса двигателя.Как правило, на этом этапе рекомендуется фильтрация максимум 25 микрон. Первичные фильтры должны иметь номинальный микронный размер, эффективность и номинальный перепад давления, указанные непосредственно на корпусе фильтра. Простой вакуумметр, показанный справа, можно использовать, чтобы указать, когда следует заменить фильтрующий элемент, когда стрелка вакуумного давления приближается к безопасному пределу топливного насоса двигателя. Также следует тщательно выбирать функцию удаления воды из первичного фильтра. Доступны два основных типа механических водоотделителей: коулесцеры и водопоглощающие фильтры.Оба имеют нижний сливной клапан для сбора и надлежащего удаления отделенной воды. Коалесцирующие сепараторы более широко используются и эффективны для отделения капель воды, которые находятся во взвешенном состоянии при конденсации, но не так эффективны при удалении воды, эмульгированной с маслом. Эмульгирование определяется как смесь двух жидкостей, которые обычно не смешиваются, таких как масло и вода. Водопоглощающие фильтры более эффективны при удалении эмульгированной воды с помощью современного топлива. Смазывающие добавки в сегодняшнем топливе с низким содержанием серы могут иметь нежелательный эффект, действуя как сильный эмульгирующий агент, что затрудняет улавливание мельчайших капель воды обычными коулезаторами. Водопоглощающие фильтры эффективны при удалении как взвешенной, так и эмульгированной воды даже при использовании современного топлива, и их следует учитывать при фильтрации на первичной стадии.

Вторичные фильтры

Последним этапом фильтрации перед системой впрыска топлива двигателя является вторичный фильтр. В отличие от первичной фильтрации, которая расположена на стороне всасывания топливного насоса двигателя и включает в себя отделение воды, а также фильтрацию частиц, вторичный фильтр расположен на стороне нагнетания насоса и представляет собой фильтр только с малым размером частиц.Примеры ниже показывают различные применения вторичной фильтрации на стационарном дизельном двигателе-генераторе. На рисунке A показана избыточная фильтрация с использованием двойных вторичных фильтров, а на рисунке B показан пример одного нерезервированного вторичного фильтра.

Рисунок A — Основной и вспомогательный вторичные фильтры — CAT 3516 Пример стационарного дизельного генератора

Рисунок B — Один вторичный фильтр — CAT 3512 Пример стационарного дизельного генератора

Частица критического размера, которая способствует износу в современных дизельных двигателях имеет размер от 5 до 7 микрон. Обычно производители двигателей используют вторичные фильтры толщиной всего 2 микрона. Использование фильтров с наивысшей эффективностью при требуемом микронном рейтинге является очень важным соображением как при первичном, так и при вторичном расположении фильтров. Эффективность фильтра и номинал в микронах должны быть указаны непосредственно на корпусе фильтра. Стандарт ISO 16889 определяет уровни чистоты топливных фильтров и методы испытаний фильтров для оценки эффективности, известной как бета-коэффициенты. В методе испытаний используется несколько проходов через фильтр с испытательной пылью с известным размером частиц.Испытание завершается, и фильтр рассчитывается, когда перепад давления на фильтрующем элементе достигает заданного предела или бета-коэффициенты падают ниже заданного уровня. Испытание также оценивает способность фильтрующих элементов поддерживать свою эффективность на уровне микрон после превышения номинального перепада давления. Это известно как бета-стабильность фильтрующих элементов. Важно понимать, что фильтры с маркировкой в ​​микронах, но без маркировки эффективности, не обязательно обеспечивают защиту, которую вы, как вы думаете, получаете.Например, 2-микронный фильтр без заявленной эффективности, подтверждающей это утверждение, вероятно, пропускает гораздо более крупные частицы. В конечном итоге износ деталей впрыска топлива проявится во время профилактического обслуживания двигателя или заранее в виде плохой работы или отказа форсунки. Если уделять внимание обеспечению хорошей фильтрации топлива на всех этапах между резервуаром-хранилищем и форсунками, двигатель сможет работать наилучшим образом, обеспечивая многочасовую эффективную и надежную работу, защищая его от потенциальных загрязнений топливным маслом.

Полировальные машины

Системы очистки топлива используют 3 ступени фильтрации, которые обычно включают сетчатый фильтр 100 меш в качестве грубого фильтра первой ступени с более тонкой ступенью и ступенью удаления воды, которая следует за ней. Системы полировки могут быть очень эффективными и должны быть включены как часть системы резервуаров для хранения. При правильной прокладке труб система полировки может быть эффективным способом удаления воды и отложений, которые оседают на дно резервуара для хранения сыпучих материалов, предотвращая накопление осадка.Впускной трубопровод системы полировки должен доходить до дна резервуара в пределах от 1 до 2 дюймов на нижнем конце резервуара, при этом напорный трубопровод должен быть подключен аналогично, но на противоположном конце, чтобы обеспечить «подметание» дна резервуара. Размер насоса полировального устройства должен быть достаточным, чтобы вызвать турбулентность, которая улучшает удаление загрязняющих веществ. Выбор размера насоса и размера трубы — это баланс между обеспечением достаточного оборота в разумные сроки. Избыточного размера насоса / трубопровода можно избежать, предусмотрев периодическое длительное время работы для операции полировки, которая обеспечивает достаточный оборот содержимого дна резервуара. Важно помнить, что входной трубопровод топливного насоса должен находиться примерно на 6 дюймов выше дна бака, чтобы избежать переноса воды или отложений, которые могли скопиться на дне. Это хорошая практика, которая помогает предотвратить засорение входных сеток обратного клапана. Несмотря на то, что генераторы могут часто использоваться, а скорость оборота хранимого топлива может быть высокой, нижний слой топлива, содержащий воду и отложения, остается там. Системы полировки, которые имеют надлежащий размер и соединены трубами, как описано выше, могут быть очень эффективными для уменьшения этого нижнего слоя загрязнений.Преимущества включают в себя продленный срок службы топливных фильтров и предотвращение засорения фильтров перед плановым обслуживанием, а также продление срока службы топливных форсунок, обеспечивая эффективную и надежную работу двигателя-генератора.

# конструкция # генераторы # дизельное топливо # механика

Что такое топливный фильтр тонкой очистки и грубой сепарации?

Хорошая работа автомобиля зависит не только от условий эксплуатации, но и от топлива, которым автомобиль заправляется. Во избежание чрезмерного зашлаковывания двигателя применяется несколько этапов очистки топлива.В автомобилях устанавливается фильтр тонкой очистки топлива, замену которого необходимо производить своевременно, согласно графику техосмотра автомобиля.

Тяжелые автомобили типа ГАЗ и ЗИЛ оснащены фильтром-отстойником. Это предварительная грубая очистка, которая помогает избавиться от крупных частиц размером более 0,05 мм. Между баком и насосом расположен фильтр-отстойник. С этим же фильтром проводится предварительная очистка дизельного топлива.

Отстойник состоит из корпуса со специальным стеклом, которое крепится к основанию танка болтами через прокладку.Внутри стакана установлен фильтр, который собирается с пластин малой плотности. Как правило, это алюминий или латунь. Пластины выполнены с выступами на 0,05 мм и отверстиями, чтобы топливо могло проходить через фильтр.

Выступы необходимы для того, чтобы в пластинах образовались дополнительные щели, через которые проходит топливо, а крупные примеси задерживаются и опускаются на дно отстойника. Отфильтрованное топливо сливается через штуцеры в топливный насос.

После очистки топлива от крупных частиц оно должно пройти через фильтры тонкой очистки.Это необходимо для того, чтобы исключить попадание в двигатель мелких примесей и воды. Между насосом и карбюратором расположен топливный фильтр тонкой очистки.

Конструктивно представляет собой кожух со специальной арматурой, служащей для подачи и слива топлива. В нижней части корпуса через прокладку, стойкую к воздействию бензина, закреплен стакан для шлама. Он содержит топливный фильтр тонкой очистки, который состоит из керамического или латунного сетчатого элемента с пружиной.

Насос перекачивает топливо через штуцеры под давлением.Бензин попадает в отстойник, в котором и проводится сепарация. Таким образом, вода и примеси отделяются от бензина, а очищенная жидкость проходит через топливный фильтр тонкой очистки. Здесь благодаря элементам устройства осуществляется окончательная сепарация, и трубопровод убирается в специальную поплавковую камеру.

Топливная система автомобиля должна быть герметичной. Не допускайте попадания воздуха, посторонних жидкостей, пыли или других абразивных частиц. Фильтры необходимо периодически менять или очищать от скопившегося шлака.В этом случае все соединения производятся специальным инструментом, а в точках соединения следует использовать уплотнительные прокладки. В противном случае топливо растворит прокладку, она начнет разлагаться, и целостность будет нарушена.

Рекомендуется заправлять автомобиль проверенными компаниями. Экономия на качестве топлива негативно скажется на состоянии двигателя, а ремонт вырастет еще в большей сумме. При этом автомобиль следует своевременно обслуживать, так как даже самое лучшее топливо не исключает зашлакованности.

Топливные фильтры — High Power Media

Любой, кто когда-либо разбирал карбюратор (помните их?) Своей любимой классики, наверняка заметил, что где-то в углу на дне поплавковой камеры прячется небольшое количество осадка. Состоящие иногда из довольно крупных гранулированных частиц — кусочков ржавчины, грязи, герметика или других загрязнений — они попали из топливного бака через какой-то фильтр с крупной сеткой мимо топливного насоса в карбюратор.Пройдя мимо игольчатого клапана поплавковой камеры, более крупные частицы будут выпадать, а более мелкие будут уноситься через топливные жиклеры в двигатель.

Но в то время как более старые классические гонщики выходного дня могут терпеть такие загрязнения топлива, современные системы впрыска топлива, полагающиеся на более тонкие допуски между сопрягаемыми частями, определенно этого не делают. На этом этапе важно понимать, что промышленность по поставкам топлива делает все возможное, чтобы топливо, подаваемое в ваш бак, было максимально чистым от загрязняющих веществ.

Однако топливо, передаваемое из бочек к вашему гоночному автомобилю, может легко стать загрязненным, поэтому важной частью любой современной топливной системы (и, вероятно, целесообразно и для вашего классического гоночного автомобиля), является топливный фильтр.

Расположен на стороне нагнетания топливного насоса, большинство современных фильтров, в том числе в гоночных автомобилях, по возможности устанавливаются внутри топливного бака. Альтернативой является встроенный фильтр, расположенный соосно и вокруг топливного насоса, чтобы уменьшить вес и создать своего рода канистру.В любом случае конструкция фильтра такова, что обеспечивает как можно большую площадь поверхности для потока топлива и, таким образом, сводит к минимуму любые потери давления. Кроме того, такая большая площадь поверхности также минимизирует потерю давления в течение срока службы устройства, позволяя фильтрам «установить и забыть» в течение всего срока службы транспортного средства.


Изготовлен из пропитанной смолой бумаги, приклеенной к слоям синтетического волокна, уровень фильтрации зависит от пористости бумаги и распределения пор внутри нее, но для систем с впрыском портов обычно рекомендуется средний размер пор 10 микрон. Для двигателей с прямым впрыском, как правило, 5 микрон.

При использовании в бензиновых двигателях фильтры могут быть намотаны либо по спирали вокруг центральной опорной трубы, либо радиально от центральной опоры к внешнему диаметру, а затем снова обратно к центральной трубе, образуя систему складок, проходящих радиально вокруг центральной трубы. В первом случае топливо проходит через фильтр из конца в конец в продольном направлении в соответствии с впускным и выпускным потоками; в последнем случае, когда сердцевина фильтра имеет более звездообразную форму, топливо течет снаружи внутрь, осаждая свою грязь на внешней стороне бумаги.Следовательно, при установке встроенных блоков направление потока имеет решающее значение, и важно не перепутать входные и выходные порты.

Топливный фильтр, возможно, не самый важный компонент в топливной системе, но если вы хотите защитить более дорогие детали, убедитесь, что вы установили его, и убедитесь, что он установлен правильно.

Рис. 1 — Типичный линейный фильтр, используемый для топливных систем с впрыском в порт

По сценарию Джона Коксона

Выберите топливный фильтр для мощной машины.Выбираем сами топливный фильтр для дизелей. Функции топливного фильтра

Современные дизельные двигатели — сложные и точные механические системы, нарушить работу которых способны мельчайшие посторонние частицы. На страже благополучия автохозяйства стоят фильтры очистки дизельного топлива. Внешне они кардинально отличаются от «собратьев» бензиновых.

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Перед тем, как дизельное топливо будет использовано по назначению, оно очищается от загрязнений и воды.Это необходимо, так как в форсунках и цилиндрах топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро оседая на детали. Грязное топливо — основная причина преждевременных выходов из строя дизельных двигателей. В их энергосистемах обычно устанавливают два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Реже встречаются решения с одно- или трехступенчатой ​​фильтрацией. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не является догмой. Например, удаление воды из топлива можно отнести и к первому, и ко второму, либо к обоим сразу.Все зависит от дизайнерского решения.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных двигателей

Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) задерживает крупные посторонние частицы диаметром около 100-300 мкм. Меньшие фракции останавливают основной фильтр (ftot). Размер улавливаемой пыли зависит от требований к топливу двигателя. Итак, двигатели самой прогрессивной системы COMMON RAIL. Форсунки которых работают под давлением до 2.5 тысяч атмосфер, это нужно для чистейшего топлива. Допустимый размер посторонних частиц для них не более 3-5 мкм. Обычные дизельные двигатели с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Поместите ФГОТ в систему — к подкачивающему насосу топлива в нагнетатель (ТНВД). ФТОТ размещается перед насосом.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливается на предварительный насос, тонкий — перед топливной аппаратурой

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Распространенная конструкция ФГОТ — разборное стекло со сменным фильтрующим элементом .

Полная конструкция ФГОТ — разборное стекло со сменным фильтрующим элементом

В фильтре-отстойнике очищающий элемент выполнен в виде решетки. Внутри стекла могут быть размещены дополнительные элементы, улучшающие работу: отражатель, успокаивающий и др.

В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки

В некоторых автомобилях используются необоснованные универсальные прямоточные ФГОЦ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожий на бензиновый. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.

Речной фильтр грубой очистки дизельного топлива аналог бензина

Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались еще в тридцатых годах ХХ века. Например, в 1936 году была 45-сильная версия Mercedes 260d с детищем Рудольфа Дизеля под капотом.

Устройство для фильтрации дизельного топлива

Они в основном характеризуются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — основная деталь FToth. Помимо него фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива скопившейся воды и датчиком ее наличия.

Кроме фильтрующего элемента фетте, он может быть укомплектован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива скопившейся воды и датчиком ее наличия

Конструктивно эти элементы выполняются как в неулучшаемом, так и разборном исполнении.Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо картридж. Картридж представляет собой противоборствующий сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкого материала — установлен в корпусе из пластика, алюминия или стали. Патрон Фетот — это тот же патрон, но помещенный внутри собственного корпуса. Некоторые топливные картриджи можно использовать для очистки масла. Топливный фильтр состоит из двух элементов: картриджа и крышки.

Фотогалерея: Конструкции фильтров

Внутренний фильтр тонкой очистки в закрытом корпусе При необходимости замените только картридж с папкой Внутри разборного фильтра находится сменный картридж Картриджный фильтр состоит из крышки и картриджа Сменный элемент картриджа — тот же картридж Собраны в отдельный футляр

Видео: Фильтрующее устройство

Выбор

Правильная стратегия выбора топливного фильтра — Выполняйте рекомендации производителей автомобилей. Они разработаны с учетом потребностей двигателя. Не экспериментируйте, устанавливая неподходящий фильтр только по той причине, что он дешевый.

Некоторые автомобилисты пытаются компенсировать некачественную очистку частой заменой топливного элемента. Это неправильный подход. Основная задача фильтра — не допустить попадания в топливную аппаратуру и цилиндры посторонних частиц больше определенного размера. Тонкость фильтрации — одна из характеристик, которая не меняется в процессе эксплуатации.Ни старый, ни новый элемент, который не способен удерживать мелкие частицы, не спасает двигатель от поломки.

Тонкость фильтрации — одна из характеристик фильтра, которая не меняется в процессе эксплуатации

Подобные фильтры выпускаются разными компаниями. Известные бренды MANN, Knecht (MAHLE), Bosch, UFI, Delphi и другие занимают лидирующие позиции на рынке, так как выпускают качественную продукцию, которую производители автомобилей устанавливают на новые машины. Используйте онлайн-каталоги, чтобы выбрать подходящий фильтр.Выбирайте только те модели, в описании которых есть прямая рекомендация для вашего автомобиля.

Фотогалерея: Фильтры очистки топлива Известные бренды

Фильтры Bosch — одни из самых дешевых среди известных брендов Mann предлагает широчайший ассортимент фильтров различного назначения Delphi — одна из немногих компаний, освоивших производство фильтров для дизельных двигателей COMMON RAIL .
Knecht-Mahle — немецкий бренд класса люкс Итальянская компания UFI поставляет фильтры на сборочный конвейер Volkswagen

Видео: Обзор топливных фильтров

Правила замены

Признаки необходимости замены фильтров очистки топлива:

  • Проблемы с остановкой двигателя,
  • самопроизвольная остановка мотора,
  • малая мощность
  • шумная работа двигателя,
  • обильный черный дым из выхлопной трубы.

Подождите, пока перечисленные симптомы не станут опасными. Дизель не терпит невнимательного отношения. Sendance с заменой топливных фильтров снижает ресурс мотора и провоцирует преждевременный выход из строя. Во избежание неприятностей меняйте фильтры не реже, чем рекомендует инструкция по эксплуатации автомобиля.

Бельгийский импортер «Волги» в 1960 году начал устанавливать несколько типов атмосферных дизелей на «двадцать первую» разновидность атмосферных дизелей.Правда машина «перестала ездить», но в Западной Европе экономия была гораздо важнее динамики.

Производители постоянно совершенствуют топливные фильтры дизельных двигателей. Расчетный ресурс современных сменных фильтрующих элементов достигает 90 тыс. Км пробега. Практические рекомендации Производители автомобилей гораздо скромнее, что объясняется двумя факторами. Во-первых, на срок службы топлива очень сильно влияет срок службы. В фильтрах отсутствуют индикаторы засорения, поэтому проверить состояние фильтрующих элементов без разборки невозможно, а лучше сдержаться, чем нанести значительный урон.Во-вторых, корпоративное обслуживание приносит значительную прибыль, от которой владельцы брендов не спешат отказываться.

Единых рекомендаций по замене фильтров для всех дизельных автомобилей не существует. Обычно они составляют 25-40 тысяч км пробега. Средство для очистки корней, если оно есть, а в инструкции к автомобилю особых рекомендаций нет, меняйте вместе с основным элементом тонкой очистки.

Приведенные цифры являются лишь обобщенными данными, не предназначенными для практического использования. Взгляните на «ключевую воду» вашего автомобиля. Не исключено, что производитель считает целесообразным чаще менять фильтры. Например, для дизельных автомобилей Рено Дастер. В 2015 году ресурса фильтра было установлено 20 тыс. Км пробега, до этой даты было всего 10 тыс. Км.

Некачественное топливо значительно сокращает срок службы фильтра. Чтобы навредить двигателю, иногда достаточно одной дозаправки. Заметив что-то не так после посещения АЗС, слейте подозрительное топливо и заправьте бак заведомо качественно.При первой возможности замените топливный фильтр, даже если признаки не стабильной работы исчезли.

Подогреваемый фильтр очистки двигателя на дизельном топливе

Особенность зимней эксплуатации Дизельное топливо — это кристаллизация в нем парафина. Из-за низкой температуры парафины попадают в осадок, забивая топливный фильтр и заправляя топливо. Зимнее топливо более стойкое, чем летнее, но его можно заморозить.

Из-за низкой температуры парафины попадают в осадок, задирая топливный фильтр и заливая топливо.

Правильный метод борьбы с кристаллизацией парафина — это нагрев топливного элемента. В некоторых автомобилях реализовано конструктивно, например, в Рено Дастер.

В некоторых автомобилях обогрев реализован конструктивно, например в Рено Дастер

Можно оборудовать отапливаемый автомобиль, установив подогреваемый фильтр вместо штатного или в дополнение к нему.

Можно оборудовать отапливаемый вагон, установив вместо штатного или в дополнение к нему фильтр с подогревом.

Самостоятельно и с минимальными затратами проблема решается установкой электрического ленточного нагревателя на имеющийся фильтр.

При минимальных затратах проблему подогрева решит установка на имеющийся фильтр ленточного электрического нагревателя

Видео: Подогреватель топливного фильтра своими руками

Надежный топливный фильтр — обязательное условие долгой эксплуатации дизельного двигателя. Экономить на фильтре невозможно. Ремонт мотора обойдется дороже.

Выполняет одну из важнейших функций в автомобильном устройстве. Соответственно, многих автолюбителей интересует вопрос — как правильно выбрать фильтрующий элемент и какой лучше установить на свой автомобиль.Сегодня мы уделим этому вопросу внимание. Какой лучше приобрести топливный фильтр для дизеля, читайте ниже.

[Скрыть]

Функции топливного фильтра

Прежде чем приступить к выбору фильтра, давайте все же выясним, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизеля предназначен для очистки топлива.

Обычно процесс очистки состоит из нескольких этапов:

  • процедура предварительной очистки, которая проводится в топливном баке;
  • следующий этап — грубая очистка топлива;
  • заключительный этап — тонкая очистка.

Ни для кого не секрет, что дизельная система Nutrition наиболее требовательна к чистоте топлива. Прецизионные пары дизельных двигателей устанавливаются не только в форсунку, но и в сам топливный насос. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может отрицательно сказаться не только на работе форсунок, но и насоса. Это значит, что фильтрацию топлива нужно проводить в несколько этапов.

Белый парафин — обычно появляется на фильтре при эксплуатации в холодную погоду.

Принципиальное отличие топливных фильтров для дизельных двигателей заключается в том, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания двигателя.Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее ТФ) для дизельных двигателей оснащены ТЭНами. Это сделано для того, чтобы парафин в инее, который содержится в горючем, не вышел из строя в результате кристаллизации.

Как известно, загрязнение топлива по большей части происходит в процессе его производства на предприятии. Остальные вредные для топлива вещества попадают в него при транспортировке и, соответственно, заправке топливом. Также следует отметить, что при горении регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, в перепаде температур в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешает топливу во время езды. Соответственно, первоначальная функция TF для дизельного двигателя — очистка топлива от грязи, примесей и влаги.

Устройство и срок службы топливного фильтра дизельного двигателя

В целом дизельные двигатели очень чувствительны к мусору и влаге, присутствующим в топливе. Тем более, что качественное дизельное топливо на отечественных заправках найти не так-то просто.Такая чувствительность вызвана содержанием в форсунках и топливном насосе прецизионных элементов, которые смазываются дизельным топливом. В некоторых узлах зазор между деталями составляет не более 6 мкм, соответственно наличие абразивных материалов может вызвать увеличение этого зазора. В результате система может легко выйти из строя.

Как показывает практика, почти половина неисправностей дизелей вызвана поломками в топливной системе. Это означает, что от того, как TF очищает топливо, напрямую зависит производительность двигателя в целом и его ресурс. Теперь перейдем к вопросу устройства топливного фильтра для дизельного двигателя. В целом устройство элемента довольно простое. ТФ состоит непосредственно из самого фильтрующего элемента, а также сепараторов, которые необходимы для отделения воды от дизельного двигателя, а в некоторых случаях — датчика влажности с краном для ее слива.

По фото ниже рассмотрим устройство TF:

  1. Дизель, требующий фильтрации.
  2. Эмульсия после насоса.
  3. Отделение элементов и образования капель конденсата.
  4. Уже очищенные дизельные приводы с каплями конденсата.
  5. Гидрофобный элемент.
  6. Поддон для конденсата.

В целом данное устройство характерно для дизельных ТФ. Чтобы в автоцистерне не образовывалась влага, некоторые производители советуют не реже одного раза в неделю заправлять бак полностью. Что касается ресурса эксплуатации, то он напрямую зависит от качества подаваемой солярки, в среднем этот показатель составляет порядка 30-40 тысяч километров пробега. Неспособность топливного фильтра дизельного двигателя выполнять свои функции заключается в потере мощности при движении в гору. Если вовремя не поменять ТФ, то проблема будет развиваться дальше, до того момента, когда мотор просто не запустится.

Как выбрать подходящий?

Итак, если с функциями и устройством все понятно, то рассмотрите следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизеля?

Для этого учтите несколько аспектов:

  1. Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов.На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельной техники просто огромен. Поэтому при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего автомобиля. В связи с этим при покупке важно обращать внимание на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
  2. Перед покупкой нужно определиться с необходимой тонкостью фильтрации. При покупке ТФ обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации. Этот показатель измеряется в микронах (микронах). Номинальный показатель определяет размер частиц, задерживаемых фильтрующим элементом на 95%. Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество очистки и класс, он составляет 98%.
    Также следует отметить, что между собой фильтры различаются по элементам тонкой и грубой очистки.ТФ грубой очистки предназначен для предварительного процесса очистки и удаления наиболее крупных частиц захваченного топлива. Тонкая очистка TF необходима для очистки топлива, уже прошедшего через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, поскольку позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистке ресурс обоих ТФ значительно увеличивается.
  3. Помните, что всегда некачественные TF самые дешевые. Не секрет, что качественная фильтрующая составляющая намного дороже, ведь именно она в принципе определяет цену детали. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы — это самая дорогая цена в цене, при этом у них самый долгий срок службы.
    Целлюлоза ТФ считается недорогой. И неудивительно, ведь в их конструкции для чистки используется специальная пористая бумага с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетические и целлюлозные слои, что позволяет на достойном уровне отфильтровывать грязь из топлива.
  4. Для дизеля также необходимо дополнительно установить водо-топливный сепаратор. Назначение сепаратора — отделение конденсата от топлива, а также предотвращение его возгорания. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае его промерзания во время морозов это может привести к повреждению элементов всей системы. Часто сепараторы монтируются в отсеке с базовым ТФ.
  5. И последнее — ТФ следует устанавливать вместе с отопительным прибором.Когда температура окружающей среды падает, топливо «всплывает», соответственно, его подача к мотору будет затруднена. Чтобы этого не допустить, желательно помимо основного ТФ установить нагревательный прибор. Таким образом, даже в сильный мороз ТФ всегда будет греться.

Видео «Дизельный фильтр с подогревом»

Работоспособность системы обогрева ТФ представлена ​​на видео.

Топливный аппарат дизельного двигателя очень чувствителен к загрязнению. Все работы по очистке берут на себя топливные фильтры для дизельных двигателей.До попадания непосредственно в камеры сгорания, 3 ступени очистки: предварительная фильтрация в топливном баке, ступени «грубой» и «тонкой» очистки.

Проблемы, которые решают фильтры дизельного топлива

Основная задача таких фильтров — предотвратить проникновение абразивных примесей и смолы, образующейся в результате химических реакций, топливопровода и камер сгорания. Из-за большого содержания влаги в дизелопливе, в отличие от бензина, фильтры дизельного топлива должны конденсировать воду и удалять ее из оборудования подачи топлива в большом количестве.

Однако в дизельном топливе высокое содержание парафинов, кристаллизующихся при отрицательных температурах. Попадание таких частиц в двигатель часто становится для него опасным. Лучший способ борьбы с этой проблемой — использование подогреваемых фильтров.

В том случае, если топливный фильтр для дизельного двигателя уже парфиновый, необходимо его заменить.

Этапы очистки дизельного топлива и типы фильтров

Первым препятствием на пути взвешивания при горении является фильтрующий элемент в топливном баке автомобиля.Как правило, это каркас, входящий в сетку, которая является преградой для твердых частиц. Этот тип очистки не может предотвратить попадание мелких частиц, воды, парафинов и смол в топливное оборудование.

Но благодаря ему отсеивается большинство основных элементов — продукты коррозии и мусора. Они присутствуют в любом топливном баке. Это предотвращает засорение магистралей низким давлением, а также значительно увеличивает срок службы фильтра грубой очистки.

В большинстве случаев замена этого элемента производителем не регламентируется, но рекомендуется.Срок его службы напрямую зависит от новизны автомобиля, его технического состояния и качества топлива. Сетчатый элемент в баке автомобиля — самое дешевое звено во всей цепочке подачи топлива в двигатель, но не менее важное, поэтому пренебрегать им с проверкой и при необходимости заменой не стоит.

За вторую ступень фильтрам отвечает «грубая» очистка топлива (фильтры-отстойники). Их название обусловлено наличием стакана-отстойника. Внизу находится успокаивающее средство, благодаря которому можно удалить воду.

А в верхней его части расположен сетчатый или пластинчатый фильтрующий элемент, позволяющий избавляться от частиц размером до 0,05 мм, оставшихся после первого этапа. Далее топливо поступает в топливный насос низкого давления (ТННД).

Фильтр этого типа имеет сливную пробку для очистки стакана от конденсата и шлама. Большинство септических фильтров имеют разборную конструкцию. Такое устройство топливного фильтра дизельного двигателя дает возможность промывать и при необходимости заменять фильтрующий элемент и тем самым восстанавливать эффективность очистки.

Особым типом фильтров на этой стадии являются подогреваемые сепараторы для дизельного топлива. Их цена значительно выше, чем у обычных фильтров-отстойников, но качество очистки топлива более эффективное, а подогрев решает проблему парафинов. Они способны удалять из дизельного топлива до 95% воды и примесей.

Процесс очистки начинается с фазы нагрева топлива, что предотвращает кристаллизацию парафинов и воды. Далее под действием центробежных сил, возникающих при скручивании эмульсии, проходящей через специальные каналы, вода и примеси отделяются и оседают в стакане-отстойнике.

Для отделения более мелких частиц используется принцип изменения направления потока, который реализован с помощью лопастей сепаратора. Завершающий этап — гофрированный картридж, удаляющий мельчайшие твердые частицы.

Фильтры «грубой» очистки, подключенные к подкачивающему насосу или фильтру «тонкой» очистки.

В большинстве случаев загрязнения фильтров «грубой» очистки не будут ощущаться при эксплуатации автотранспорта, т.к. производительность ТННД всегда выше, чем необходимо для стабильной работы двигателя.Поэтому во избежание дорогостоящего ремонта необходимо уменьшить скопившуюся воду и мусор из поддона и не игнорировать необходимость замены фильтрующего элемента.

Последней преградой на пути топлива перед его поступлением в дизель служит фильтр «тонкой очистки». Он позволяет избавиться от не видимых глазу твердых частиц, оставшихся на предыдущих этапах, а также образовавшихся смол. Еще одна особенность — защита двигателя от воздуха, попавшего в топливо на ранних этапах очистки.

Через топливный клапан излишки топлива возвращаются в бак. Разница температур выделяемой смеси и топлива в баке способствует образованию конденсата и увеличению содержания воды. Функцию «тонкой» очистки на этом этапе выполняет сменный элемент, состоящий из специальной пористой бумаги.

Часто замену только этого элемента регламентирует производитель. Из-за этого частой ошибкой становится игнорирование необходимости обслуживания оставшихся фильтрующих элементов.

Выбор топливного фильтра

Перед выбором любого топливного фильтра для дизельных двигателей следует рассмотреть конструктивные особенности Вашего автомобиля. Ни в коем случае нельзя использовать бензиновый топливный фильтр! Он не сможет предотвратить попадание воды и парафина в двигатель.

Большинство современных дизелей легковых автомобилей иностранного производства комплектуются только «тонким» фильтром очистки. В этом случае нельзя ограничиваться только соблюдением регламента. Необходимо оборудовать автомобиль дополнительным звеном очистки топлива.Идеальным вариантом станет установка подогреваемого фильтра-сепаратора.

Вот основные характеристики, на которые следует обратить внимание при его выборе: ширина полосы пропускания, мощность нагревательного элемента, качество фильтрации, допустимое давление и размеры продукта. Для нормальной работы автомобиля все эти параметры должны соответствовать характеристикам системы питания двигателя.

Таким образом, пропускная способность двигателей с ТНВД находится в пределах от 20 до 50 л / ч (в редких случаях до 60 л / ч).А с системами COMMON Rail и насосами-форсунками — от 40 до 80 л / ч.

То же касается и качества фильтрации для двигателей с кромкой, достаточное значение будет 10-30 мкм, а для Common Rail этот параметр не должен быть хуже 2-5 мкм. Для создания центробежного эффекта и качественной фильтрации автомобилей с небольшим расходом топлива следует выбирать фильтры небольшого объема, а при большом расходе — наоборот.

Определившись с типом фильтров, стоит обратить внимание на их качество.В настоящее время рынок заполнен всевозможными предложениями. При заявленных аналогичных характеристиках цена может отличаться в 10 раз. Но не стоит поддаваться соблазну такой дешевизны.

Мост. лучший вариант — использовать оригинальные комплектующие, но если такой возможности нет, стоит обратить внимание на проверенные бренды: Mann, Knecht, OE, Bosch и др. Часто такие крупные компании являются поставщиками оригинальных комплектующих. Чем выше стоимость фильтра, тем лучше степень фильтрации.

Замена топливного фильтра

Эта процедура требует определенных навыков и опыта. Технология замены предметов отличается от разных моделей автомобилей. Перед началом работы с ним важно ознакомиться. Строгое соблюдение технологии замены гарантирует вам хорошую работу двигателя в будущем.

При должном навыке эту процедуру можно провести самостоятельно. Для этого необходимо снять фильтрующий элемент, убрать мусор и воду из корпуса и избавиться от воздуха в системе питания.Если вы не знаете, как выполнять эти действия, обратитесь в сервис.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *