ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

какой отстойник лучше выбрать, через сколько менять, возможные проблемы после замены

Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению сущности топливного фильтра у дизельного двигателя, его замены, нужно рассмотреть само понятие топливного фильтра, так как оно во многом будет помогать в осознании всего поданного материала.

Таким образом, фильтр топливный – это устройство, основным предназначением которого является отсеивание частиц ржавчины и пыл. Это делается для того, чтобы избежать попадание этих же частиц в топливную магистраль, или еще хуже, в камеру сгорания.

Дизельные двигатели являются самыми мощными, и одновременно самыми слабыми и не стойкими в эксплуатации. В дизельном двигателе вся топливная очистка, которая собственно и производится через топливный фильтр, должна быть достаточно высококачественной. Это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру.

Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе огромное количество влаги, фильтры топливные для данного вида мотора отличаются от бензиновых.

Это, в свою очередь, объясняется тем, что данного типа фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. В дизельных автомобилях, двигателях, топливный фильтр нашел свое расположение между самым мотором и топливным насосом.

Важно отметить, что из-за содержания высокого количества парафинов в дизельном топливе, очень часто оборудуются фильтры подогревом. Это нужно из-за того, что данное вещество при стойком морозе кристаллизуется. Это, в свою очередь, чревато тем, что можно очень быстро засорить и забить сам фильтрующий элемент.

Независимо от типа двигателя, его марки и модели даже производители рекомендуют заменять топливный фильтр, или же фильтрующий элемент, который присущ дизельным двигателям не реже, чем пробега в 30 тысяч километров.

В современных топливных двигателях, а это все потому, что автомобильные технологии развиваются довольно скорыми темпами, топливные фильтра служат для того, чтобы поэтапно расчищать и очищать солярку от разного рода вредных примесей и загрязнений.

Именно поэтому было выведено два вида топливных фильтров. Таковыми являются: сборные топливные фильтры, в которых была предусмотрена функция замены фильтрующих элементов в контексте их загрязнений, и неразборные.

Функции топливного фильтра

Перед тем, как мы приступим к выбору фильтра, давайте все же узнаем, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.

В целом процесс очистки осуществляется в несколько этапов:

  • процедура предварительной очистки, которая осуществляется в топливном баке;
  • следующий этап — это грубая очистка топлива;
  • завершающий этап — тонкая очистка.

Ни для кого не секрет, что дизельная система питания является самой требовательной в вопросе чистоты горючего. У дизельных двигателей прецизионные пары установлены не только в форсунка, но и в самом топливном насосе. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может негативно отразиться не только на функционировании форсунок, но и насоса. А это значит, что фильтрация топлива должна осуществляться в несколько этапов.

Белый парафин — появляется на фильтре обычно при эксплуатации в холодную погоду

Принципиальным различием топливных фильтров для дизельных двигателей является то, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания мотора. Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее — ТФ) для дизельных двигателей оснащаются подогревательными элементами. Это делается для того, чтобы в мороз парафины, которые содержатся в горючем, не вывели из строя систему в результате кристаллизации.

Как известно, загрязнение горючего в большинстве своем происходит в ходе его производства на предприятии. Остальная часть вредных для топлива веществ попадает в него во время перевозки и, соответственно, заправки. Также следует отметить, что в горючем регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, при температурных перепадах в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешается с топливом во время езды. Соответственно, первоначальной функцией ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, примесей и влаги.

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Прежде чем дизельное топливо будет использовано по назначению, его очищают от загрязнений и воды. Это необходимо, так как в форсунки и цилиндры топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро выводя из строя детали.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов дизельных моторов. В их системах питания обычно установлены два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Решения с одной или тремя ступенями фильтрации встречаются реже. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не догма. Например, удаление воды из топлива может быть возложено как на первый, так и на второй или на оба сразу. Все зависит от конструкторского решения.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных моторов

Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) удерживает крупные посторонние частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие фракции останавливает фильтр тонкой очистки (ФТОТ). Размер улавливаемой пыли зависит от требований, предъявляемых к топливу мотором.

Так, двигателям самой прогрессивной системы Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тыс. атмосфер, необходимо самое чистое топливо. Допустимый размер посторонних частиц для них не крупнее 3–5 мкм. Обычные дизельные моторы с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Место ФГОТ в системе питания — до предварительного насоса, подающего топливо в нагнетатель (топливный насос высокого давления). ФТОТ размещают перед ТНВД.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливают до предварительного насоса, тонкой — перед топливной аппаратурой

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Распространённая конструкция ФГОТ представляет собой разборный стакан со сменным фильтрующим элементом.

Распространённая конструкция ФГОТ— разборный стакан со сменным фильтрующим элементом

В фильтре-отстойнике чистящий элемент выполнен в виде сетки.

Внутри стакана могут размещаться дополнительные элементы, улучшающие функционирование: отражатель, успокоитель и пр.

В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки

В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные ФГОТ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.

Прямоточный фильтр грубой очистки дизельного топлива похож на бензиновый

Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались в тридцатые годы ХХ века. К примеру, в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом.

Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

Принципиально они отличаются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — главная деталь ФТОТ. Кроме него, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия.

Кроме фильтрующего элемента ФТОТ может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия

Конструктивно элементы эти выполняются как неразборными, так и разборными. Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо патрон. Картридж — бескорпусной сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала — устанавливают в корпус из пластика, алюминия или стали. Патрон ФТОТ — тот же картридж, но размещённый внутри собственного корпуса. Некоторые топливные патроны можно использовать и для очистки масла. Топливный фильтр образуют два элемента: патрон и крышка.

Неразборный фильтр тонкой очистки собран в закрытом корпусе При необходимости заменяют лишь картридж разборного фильтра Внутри разборного фильтра находится сменный картридж Патронный фильтр состоит из крышки и патрона Сменный элемент патронного типа — тот же картридж, собранный в отдельном корпусе

Устройство и принцип работы

Дизельный топливный фильтр аналогично своим «собратьям» выполняет одну главную функцию – фильтрацию поступающего в мотор и топливную систему горючего. По принципу организации очистки топлива все автомобили на дизеле достаточно схожи. Общий принцип данной процедуры таков:

  1. Топливо попадает в бак, где часть крупных примесей остаётся на его дне, в качестве осадка, а другая – отфильтровывается при помощи специальной крупноячеистой сетки, расположенной на выходе (реже – на входе) бензобака.
  2. Затем горючее отправляется по топливопроводам дальше по магистрали, после чего попадает в фильтр грубой очистки, проводящий фильтрацию топлива от влаги и примесей, размером не менее 0,5—1 мм.
  3. Пройдя грубую очистку, дизель попадает в фильтр тонкой фильтрации, который, в свою очередь, доводит топливо до максимально чистого состояния, очищая его от ряда мелких примесей. Насколько горючее получится чистым на подходе к мотору, определяется исходя из того, какова размерность у ячеек фильтрующего элемента. На дизеле она измеряется в микронах и, как правило, максимально мала, дабы осуществлять качественную очистку топлива.

На разных моделях авто с дизельной аппаратурой топливные фильтры имеют разную конструкцию и организацию работы. Наиболее популярны среди видов топливофильтров узлы, устроенные:

  • либо цельной деталью, то есть и фильтрующий элемент тонкой очистки, и – грубой фильтрации объединены в один модуль;
  • либо двумя разными узлами, то есть фильтр тонкой и грубой очистки – отдельные детали друг от друга;
  • либо в качестве составной части других элементов топливной системы автомобиля на дизеле (топливным насосом, уровня датчика топлива и т. д.).

Стоит отметить, что вне зависимости от способа организации топливный фильтр для дизеля имеет существенное отличие от аналогичных деталей, но на бензиновых моторах. Оно заключает в том, что в дизельных топливофильтрах имеется специальная ёмкость, в которой конденсируется вся отфильтрованная влага и требует периодической очистки со стороны владельца автомобиля. Подобная особенность во многом связана с тем, что дизельное топливо содержит намного больше влаги, нежели бензин, поэтому содержание таковой в нём достаточно велико и при попадании в топливораспределительные механизмы или даже мотор способно вызвать необратимые поломки. Помимо ёмкости для сбора влаги, в фильтр дизеля нередко монтируют и специальные нагревательные элементы, которые в холодную погоду защищают фильтрующий элемент от замерзания из-за немалого количества влаги, содержащейся в нём.

Важно! Излишняя влага в топливном фильтре на дизеле способна вызывать детонацию двигателя, поэтому при появлении сигналов на приборной панели или собственноручном обнаружении большого количества влаги в специальной ёмкости, её нужно незамедлительно устранить.

2Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и строк эксплуатации

Аппаратура у дизельных двигателей очень чувствительна к различным загрязнениям, которые находятся в топливе. Это все из-за того, что в насосе и форсунках находится много прецизионных деталей, а их смазка осуществляется непосредственно соляркой. В некоторых узлах сам зазор, который находится между деталями не превышает 6 мм, именно поэтому разные абразивные включения приводят к его непосредственному увеличению. Вследствие этого система выходит из строя.

Если заглянуть в статистику, то более 40 %!поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности деталей, которые находятся в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно фильтры топлива для дизельных двигателей будут проводить очистку горючего. Само устройство топливных фильтров у дизельных автомобилей не являет собою особую сложность. Состоит оно из нескольких составных: фильтрующего элемента и сепараторов, которые предназначены для отделения влаги от солярки.

На некоторых моделях автомобилей устанавливаются на производстве датчики воды, а также краники для ее последующего слива. Для того, чтобы уровень конденсата снизить, а также предостеречь топливный бак от его появление, желательно не менее одного раза в неделю заправлять бак полностью.

Сроки службы у дизельных фильтров целиком зависят от качества топлива и рассчитаны на 30 тысяч километров пробега. Уровень засоренности фильтрующего элемента определяется по неравномерной тяге двигателя, сопутствующей движение на большой скорости. Также, по мере загрязнения такая неравномерная тяга будет возникать и на низких скоростях.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации

В целом дизельные двигателя очень чувствительно относятся к мусору и влаге, которые присутствуют в топливе. Тем более, чт

Топливные фильтры-отстойники и топливопроводы

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Топливные фильтры-отстойники и топливопроводы

Читать далее:



Топливные фильтры-отстойники и топливопроводы

В топливе содержатся механические примеси и вода, причем количество их может возрастать в зависимости от условий транспортировки топлива, хранения и способов заправки им топливных баков автомобилей. Механические примеси и вода нарушают нормальную работу карбюратора и вызывают повышенный износ деталей двигателя. Для отделения от топлива воды и крупных механических примесей применяются отстойники, а для очистки топлива от мелких механических примесей — топливные фильтры. Очень часто топливные фильтры объединяют вместе с отстойниками. Фильтр-отстойник обычно располагается непосредственно около топливного бака.

Фильтр-отстойник состоит из крышки или корпуса, отстойника и фильтрующего элемента.

Фильтрующий элемент собран из латунных пластин толщиной 0,14 мм. На них имеются отверстия для прохода топлива, два отверстия для установки пластин на стойках и выступы высотой 0,05 мм. Пакет пластин надевается на стержень; пружиной они плотно прижимаются друг к другу и к корпусу. В собранном состоянии между пластинами остаются щели, через которые проходит топливо.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Топливо поступает в фильтр-отстойник по трубке и заполняет его. Крупные механические примеси и вода, имеющиеся в топливе, опускаются на дно отстойника и через отверстие, закрываемое пробкой, периодически удаляются. На внешней поверхности фильтрующего элемента задерживаются механические примеси размером более 0,05 мм. Очищенное топливо поступает в полость корпуса и по трубке направляется в топливный насос.

Между корпусом и отстойником установлена прокладка. Прокладка уплотняет верхнюю часть фильтрующего элемента.

В системе питания двигателей ГАЗ-5ЗА и ЗИЛ-130, кроме фильтров-отстойников, устанавливают еще фильтры тонкой очистки топлива, которые располагают между топливным насосом и карбюратором. Фильтры тонкой очистки топлива применяют также в системах питания двигателей легковых автомобилей М-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка» и др.

Основными частями фильтра тонкой очистки топлива являются корпус, стакан-отстойник и фильтрующий элемент. Резиновая прокладка, расположенная между корпусом, фильтрующим элементом и стаканом-отстойником, обеспечивает их плотное соединение. В прокладке есть отверстие для прохода топлива в полость стакана-отстойника.

Рис. 1. Фильтр-отстойник:
1 — трубка от топливного бака; 2 — прокладка корпуса; 3 — корпус; 4 — топливоотводящая трубка; 5 — прокладка (фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — стержень фильтрующего элемента; 11 — пружина; 12 — фильтрующая пластина; 13 — отверстие в пластине для прохода очищенного топлива; 14 — выступы на пластине; 15 — отверстие в пластине для стоек; 16 — болт крепления корпуса

Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — корпус фильтра; 2 — впускное отверстие; 3 — прокладка; 4 — фильтрующий элемент; 5 — ста-кан-отстойник: 6 — выпускное отверстие

Фильтрующий элемент представляет собой мелкопористый керамический сосуд, через поры которого может пройти топливо, но не могут пройти мельчайшие взвешенные частицы, находящиеся в нем.

Через отверстие топливо поступает в стакан-отстойник, проходит через фильтрующий элемент и через выпускное отверстие подается к карбюратору. Стакан-отстойник периодически снимают для очистки ох воды и грязи, осевшей на дно. После пробега автомобилем 20 ООО — 25 ООО км фильтрующий элемент заменяют.

Большинство приборов системы питания двигателя соединяется между собой при помощи топливопроводов, изготовляемых из медных, латунных или стальных трубок. На стальные трубки наносят антикоррозионное покрытие (олово, свинец или медь).

Соединение топливопроводов со штуцерами приборов системы питания может быть ниппельным или безниппельным.

При ниппельном соединении к топливной трубке припаивается ниппель и накидной гайкой она присоединяется к штуцеру прибора.

Уплотняющая поверхность ниппеля может быть конической, «ферической или плоской. Конец трубки развальцовывают или к ней припаивают кольцевой ниппель. Топливопровод с кольцевым ниппелем присоединяется к штуцеру специальным пустотелым болтом. В этом случае с обеих сторон кольцевого ниппеля устанавливают уплотняющие прокладки.

Рис. 3. Типы соединений топливопроводов с приборами системы питания:
а, б и в — ниппельные соединения; г, д и е — безниппельные соединения; 1 — штуцер; 2 — накидная гайка; 3— ниппель; 4 — трубка; 5 — фибровые прокладки; в — шайба; 7 — пустотелый болт

При безниппельном соединении топливопровода с прибором трубку свободно вставляют в отверстие штуцера, а под накидную гайку ставят медную или свинцовую шайбу. При навертывании накидной гайки на штуцер шайба 6 несколько деформируется и обеспечивает герметичность данного соединения.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство для подогрева горючей смеси

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

  • Назад
  • Топливные сепараторы
    • SEPAR-2000
      • — Фильтрующие элементы в Separ
      • — Запчасти к Separ
    • PRELINE
      • — Фильтрующие элементы в Preline
    • DAHL
      • — Фильтрующие элементы в Dahl
    • RACOR
      • — Фильтрующие элементы в Racor
      • — Запчасти к Racor
    • GESPASA
    • Китайские аналоги
      • — Вставки в сепараторы (аналоги)
  • Предпусковые подогреватели
    • Автономные WEBASTO
      • — Жидкостные Thermo TOP
      • — Воздушные Air Top
      • — Устройства управления Webasto
      • — Запчасти Webasto
    • Автономные EBERSPACHER
      • — Жидкостные Hydronic
      • — Воздушные Airtronic
      • — Устройства управления Eberspacher
      • — Запчасти Eberspacher
    • Автономные ТЕПЛОСТАР, BINAR
      • — Жидкостные Теплостар, Binar
      • — Воздушные Planar
      • — Устройства управления Теплостар
    • Электрические HOTSTART
      • — Подогрев антифриза TPS, CB, CL
      • — Пластины Hot Pads
      • — Подогрев аккумуляторов Hotstart
    • Электрические CALIX
      • — Подогрев двигателя CALIX
      • — Обогреватели салона Slim Line
      • — Системы управления CALIX
      • — Универсальные подогреватели CALIX
      • — Комплекты CALIX
    • Электрические DEFA
      • — Подогрев двигателя SafeStart
      • — Универсальные подогреватели Defa
      • — Обогреватели салона Termini
      • — Комплекты WarmUp
      • — Зарядные устройства
      • — Устройства упра
Обзоры на поддон дизельный

— интернет-магазины и отзывы на поддон дизельный

на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного картера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний дизельный поддон в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дизельный картер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в картере дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляный поддон дизельного двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Векторные изображения Отстойник

, Стоковые векторные изображения Отстойник | Depositphotos® Значок погружного водяного насоса Значок погружного водяного насоса Иконки Установите железные бетонные кольца для колодцев, векторные иллюстрации.Значок погружного водяного насоса Значок погружного водяного насоса Значок погружного водяного насоса Значок погружного водяного насосаВодные насосы различных типов. Значок погружного водяного насоса.Плоский значок погружного водяного насоса.Значок уличного желоба. Модная концепция логотипа водоотливного насоса на белом фоне из коллекции «Мебель и дом». Подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ. Значок погружного водяного насоса Значок канализационной трубыЖенщина горничной с аспиратором. Значок насоса.Модная концепция логотипа водоотливного насоса на прозрачном фоне из коллекции Мебель и Бытовая химия Значок уличного желоба Значок уличного желоба Значок уличного желобаЦилиндрДом на колесах и значок линии отстойника.ПоршеньИконкиМилый медведь помогает автомобилю застрял в грязи, векторная иллюстрацияДом на колесах и значок линии отстойника. Дом на колесах и значок линии отстойника. Дизельное топливо, ход зажигания Значок эскиза дома на колесах и отстойника. Индукционный ход: Система водяного фильтра. Значок эскиз дома на колесах и поддона.Изолированный Авто Поршень Значок уличного желобаДизельный двигатель ЧертежФильтр воды Смеситель Значок насоса откачки в модном стиле. значок отстойника на белом фоне. векторный символ отстойника насоса простой и современный плоский символ. двухцветный векторный символ отстойника насоса из мебели и бытовой техники. изолированный черный простой элемент иллюстрации линии от мебели и бытовой концепции. редактируемый векторный символ водоотливного насоса хода на белом фоне 50 значков мебели и бытовой концепции, заполненных значками Погружные сточные воды, вертикальный отстойник, канализационная труба и векторный набор иконок желоба.Значок люка или отстойника для дренажной системы. Значок люка или отстойника для дренажной системы, редактируемый ход. Значок слива трубы, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый ход. Значок уличного желоба, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый ход. Векторный icon автомобильного поддона на белом фоне. . Плоский векторный знак символа автомобильного поддона из современной коллекции автомобильных запчастей для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. Значок откачивающего насоса в заполненном тонкой линии, стиле контура и обводки. Векторная иллюстрация двухцветных и черных векторных иконок отстойного насоса может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, значка желоба webStreet, идеального пикселя 64×64 и редактируемого штриха.Значок решетки и уличного желоба, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый штрих. Значок уличного желоба и дренажной системы. Значок дренажной трубы. Значок колодца для сбора воды, простой стиль. Значок автомобильного отстойника. Тонкая линейная иконка картера картера выделена на белом фоне из коллекции автозапчастей. Векторный знак линии, символ для Интернета и мобильных устройств. Изолированное оборудование погружного отстойника для сточных вод. Набор иконок 100 сельского хозяйства, мультяшный стиль. Значок канализационной трубы, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый штрих.Бордюр для значка желоба, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый штрих. Набор 100 архитектурных значков, мультяшный стиль Значок уличного желоба, черный цвет. Значок насоса с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем штриха. Векторная иллюстрация двух цветных и черных векторных иконок отстойных насосов может использоваться для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, Интернета

Zoeller Автоматические и ручные погружные насосы для сточных вод

Часто задаваемые вопросы

Q. «Что такое список UL?»
A. Лаборатория U nderwriters L когда-то была организацией страховой отрасли, но в настоящее время это некоммерческая организация, которая проверяет электрические компоненты и другое оборудование на предмет потенциальных опасностей.UL является надежным источником соответствия продукции во всем мире.

Q. «Что означает» коэффициент обслуживания «?»
A. «Сервисный коэффициент» — это множитель, который указывает приблизительную перегрузку, с которой может справиться двигатель. Коэффициент обслуживания 1,0 может выдерживать не более заданной лошадиных сил на постоянной основе, тогда как коэффициент обслуживания 1,2 может безопасно выдерживать периодические нагрузки, на 20% превышающие определенную мощность.

Q. «Что такое кольца буна-н (нитрила)?»
А.Кольца из бутадиен-нитрила или нитрила обладают превосходной стойкостью к маслам и топливам на нефтяной основе, воде и спиртам. Также они обладают хорошей устойчивостью к кислотам и щелочам, за исключением тех, которые обладают сильным окислительным действием.

Q. «В чем разница между автоматическим и неавтоматическим насосом?»
A. Автоматический насос имеет встроенный поплавковый выключатель, который автоматически включает насос при фиксированном уровне воды. После того, как вода будет откачана до определенного уровня воды (заданного уровня), насос выключится.Неавтоматический насос не имеет встроенного переключателя, поэтому он будет включаться при подключении к сети и выключаться при отключении. На неавтоматических насосах может быть установлен отдельный элемент управления, такой как поплавковый выключатель (поплавковый выключатель переменного уровня), чтобы обеспечить переключатель с гибкостью для регулировки диапазона перекачки.

Q. «Как работает VLFS (поплавковый выключатель переменного уровня)?»
A. Насосы с поплавковым выключателем переменного уровня не являются автоматическими. Вы просто прикрепляете поплавковый выключатель, и насос будет вести себя как автоматический насос.Однако VLFS позволяет указать уровень воды (от 6 до 36 дюймов), при котором будет включаться / выключаться ваш насос. Это отличается от обычных автоматических насосов, у которых есть предварительно установленный уровень воды, который включает и выключает их. Поскольку VLFS является съемным, насос также можно использовать как неавтоматический.

Q. «В чем разница между VLFS (поплавковый выключатель переменного уровня) и проводным поплавковым выключателем?»
A. Проводной поплавковый выключатель — это то же самое, что и VLFS, за исключением того, что он подключается непосредственно к насосу.VLFS подключается к насосу шнуром.

Q. «В чем разница между насосом эжектора сточных вод и насосом дробилки?»
A. Эжекторный насос для сточных вод имеет рабочие колеса, которые позволяют насосу пропускать твердые частицы заданного размера без засорения выпускного отверстия. Насос измельчителя имеет режущие лезвия, которые измельчают и срезают твердые отходы и предметы, которые обычно не встречаются в сточных водах, но могут быть смыты в унитаз. Эти более мелкие частицы могут затем проходить через рабочие колеса насоса на выходе.

Q. «Что означает« сточные воды »?»
A. Сточные воды — это термин, обычно используемый в отрасли обезвоживания для обозначения любых отходов в жидкой форме.

Q. «Что такое крыльчатка Vortex и для чего она нужна?»
A. Рабочее колесо Vortex справляется с мусором лучше, чем другие рабочие колеса. Из-за конструкции самого рабочего колеса, водоворота или вихря, создается действие для перемещения материала, что приводит к меньшему количеству засоров, поскольку вихревые рабочие колеса утоплены и, как правило, вообще не контактируют с твердыми частицами. В отличие от них, лопастные или двухлопастные рабочие колеса находятся в прямом контакте с твердыми частицами и поэтому могут быть более подвержены засорению. Ниже приведен пример крыльчатки Vortex.

Q. «Что делает автоматический сброс защиты от тепловой перегрузки?»
A. Если насос станет слишком горячим, защита от тепловой перегрузки отключит его, пока насос не остынет (чтобы предотвратить повреждение двигателя). Насос снова включается после того, как он достаточно охладится. Эта функция резервной защиты полезна, если какой-то мусор вызывает перегрев насоса.

Q. «Что значит« герметично закрытый »?»
A. Это означает, что в двигатель ничего не входит и не выходит, и вам никогда не придется добавлять масло.

Q. «Что означает« обезвоживание »?»
A. Насосы называются насосами для обезвоживания, потому что они предназначены для удаления воды и перекачки ее в другое место.

Q. «В чем преимущество двойного уплотнения перед насосом с одинарным уплотнением?»
A. Внутреннее уплотнение обеспечивает дополнительную защиту в случае выхода из строя первичного уплотнения.

Q. «Почему это называется погружной насос?»
A. Эти насосы предназначены для установки непосредственно в воду. Они вытягивают воду из нижней части насоса.

Q. «Что такое NEMA type 6?»
A. Кожухи типа 6 предназначены для использования внутри и снаружи помещений, где иногда случается погружение в воду. Он защищает закрытое оборудование от статического напора воды высотой 6 футов в течение 30 минут, пыли, брызг или внешней конденсации неагрессивных жидкостей, падающей или направляемой из шланга воды, ворса и просачивания.

Q. «Что это за материал« неопрен »?»
A. Неопрен — это высококачественный синтетический каучук со следующими характеристиками:

  • Устойчив к разложению под воздействием солнца, озона и погодных условий
  • Хорошо работает при контакте с маслами и большинством химикатов
  • Остается полезным в широком диапазоне температур
  • Обладает большой физической выносливостью
  • Фантастическая устойчивость к повреждениям при изгибе и скручивании

Q.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *