ffv — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
For example, in Kenya, over 70 per cent of FFV trade is dominated by just a few exporters.
Например, в Кении свыше 70% торговли СФО приходится лишь на несколько экспортеров.There are 53 UNECE standards for FFV and 19 for DDP.
В настоящее время насчитывается 53 стандарта на СФО и 19 стандартов на ССП.The WP. meetings are thus largely composed of experts in FFV and DDP.
Таким образом, на совещаниях РГ. представлены главным образом эксперты по СФОThe summary of replies in the following table suggests that the work on FFV and DDP should be maintained as is.
Резюме полученных ответов в нижеследующей таблице свидетельствует о том, что значимость работы в области СФО и ССП должна остаться той же.Between 1992 and 1996, FFV exports for Kenya and Zimbabwe grew by 50 per cent and 150 per cent respectively.
В период 1992-1996 годов кенийский и зимбабвийский экспорт СФО возрос соответственно на 50% и 150%.Thirty-four European Union standards for FFV and two for DDP are harmonized with UNECE standards and are mandatory in all EU countries at export, import and retail stages.
Тридцать четыре стандарта Европейского союза на СФО и два стандарта на ССП согласованы со стандартами ЕЭК ООН и являются обязательными для применения в сферах экспорта, импорта и розничной торговли во всех странах ЕС.(c) In the United States, the agricultural industry uses UNECE standards for FFV and DDP upon request by its clients.
с) В Соединенных Штатах сельскохозяйственная отрасль использует стандарты ЕЭК ООН на СФО и ССП по запросам своих клиентов.(b) For UNECE standards for FFV and DDP to gain global acceptance, they should increasingly reflect world trading practices and not mainly those of Western Europe.
(b) In Switzerland, EU regulations for FFV and DDP have been implemented in national legislation for those products, which are exported from Switzerland to EU.
Ь) В Швейцарии нормативы ЕС на СФО и ССП инкорпорированы в национальные законодательные акты по этой продукции, которая экспортируется из Швейцарии в ЕС.Fresh fruit and vegetables (FFV) production is a growing industry in sub-Saharan Africa, especially Kenya and Zimbabwe.
Производство свежих фруктов и овощей (СФО) является развивающейся отраслью в странах Африки, расположенных к югу от Сахары, особенно в Кении и Зимбабве.The Specialized Section may wish to discuss the draft revision of the OECD sampling plan for FFV.
Специализированная секция, возможно, пожелает обсудить проект пересмотренного плана отбора проб ОЭСР в отношении свежих фруктов и овощей.When the fuels can be mixed in the fuel tank, the vehicle is called flexible fuelled vehicle (FFV).
Although they monitor and evaluate the FFV chain, they do not have any direct supervision or control.
For FFV and DDP, the table below shows the extent to which standards for these products are implemented in the non-EU countries, which replied to the questionnaire.
Что касается СФО и ССП, то в нижеследующей таблице приводятся данные о степени применения стандартов на эти товары в не входящих в ЕС странах, которые ответили на вопросник.One of the issues raised concerned the needed exemptions for particular vehicle designs (Flat Front Vehicles — FFV) and the European Community, after careful considerations, acknowledged that these particular vehicle designs warranted special treatment.
Один из поднятых вопросов касался необходимых освобождений для транспортных средств специальной конструкции (транспортных средств с плоской передней частью), и после тщательного изучения данного вопроса Европейское сообщество признало, что эти специальные конструкции транспортных средств требуют особого внимания.Workshop on FFV in Macedonia in September/October 2014 in cooperation with FAO REU Budapest, OECD, and other partners
рабочее совещание по свежим фруктам и овощам в Македонии в сентябре/октябре 2014 года в сотрудничестве с Субрегиональным отделением ФАО в Будапеште, ОЭСР и другими партнерами;Ordinance on the promotion of women and the reconciliation of work and family in awarding public contracts (Women’s Promotion Ordinance — FFV) dated 23 August 1999 (Berlin)
Diversification into FFV offers performance and risk-reduction benefits for producers and exporters with guaranteed market outlets.
Диверсификация в рамках сектора СФО открывает перед производителями и экспортерами преимущества, связанные с ростом производства и сокращением риска, благодаря наличию гарантированных рынков сбыта.The most common commercially available FFV in the world market is the ethanol flexible-fuel vehicle, with the major markets concentrated in the United States, Brazil, Sweden, and some other European countries.
Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции.
In the US, only since 2008 FFV models feature a yellow gas cap with the label «E85/Gasoline» written on the top of the cap to differentiate E85s from gasoline only models.
В США только с 2008 года FFV авто получили жёлтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.
Хэтч Toyota Hybrid FFV совместил электричество с этанолом — ДРАЙВ
Авторы гибрида не указали параметры его установки при работе на спирте. А в исходном виде под капотом спрятаны 122 силы, складывающиеся из отдачи «атмосферника» 1.8 и тягового электромотора.
Компания Toyota представила в Сан-Паулу первый, как уверяют разработчики, гибрид типа flexible-fuel, то есть переведённый на этанол. Прототип Hybrid FFV (flexible-fuel vehicle) основан на Приусе и использует все преимущества бензоэлектрической силовой установки. Но теперь его можно заправлять и биоэтанолом (топливо E100), выработанным из растений.
А в этом случае суммарные выбросы СО2 минимизируются. Ведь во время роста, к примеру, сахарного тростника, он поглощает углекислый газ из атмосферы, исправляя баланс.На презентации автомобиля присутствовали представители бразильских университетов и Союза промышленности сахарного тростника (UNICA), заинтересованные в продвижении разработки в стране.
Проект Hybrid FFV был реализован специалистами отделения Toyota do Brasil в кооперации с инженерами головной компании в Японии. Теперь этот прототип выйдет на дорожные тесты. Авторы гибрида намерены оценить его надёжность и долговечность при работе на спирте. Запланирована коммерциализация этой разработки, хотя сроки появления серийного варианта машины не озвучены.
Гибрид на спирте — одна из составляющих стратегии Тойоты Environmental Challenge 2050, предусматривающей к 2050 году уменьшение выбросов СОДобавим, что Toyota всё же не первая, осуществившая опыт такого рода: более десяти лет назад прототипы, движимые на выбор водителя бензином, биоэтанолом и электричеством, строили, к примеру, компании Saab и GMC. А в 2016 году фирма Nissan поступила ещё более радикально, исключив «из уравнения» ДВС и заменив его твердооксидными топливными элементами, питающимися всё тем же биоэтанолом.
Опыт использования автоматических винтовок FFV-890C и АК5 в шведской армии
Хотя Швеция и сохраняет свой нейтралитет на протяжении почти 200 лет, ей удалось добиться значительного прогресса в области оружейных технологий и оставаться в числе стран, чей военный потенциал во многом основан на собственных разработках. Но очень часто перед военными встает вопрос, что лучше: создавать оружие для своей армии своими силами или закупить у кого-то уже готовый и качественный образец? И тут важным оказывается все, причем собственно техника стоит, как оказывается, далеко не на самом первом месте. В выборе такого образца оказывается замешанной и политика, и экономика, и даже психология и культурные традиции той или другой нации. И вот сегодня мы расскажем об одном из наименее известных образцов шведского стрелкового оружия, который был довольно близок к тому, чтобы стать стандартной боевой винтовкой шведских вооруженных сил, но в итоге по целому ряду вышеназванных причин так ею и не стал, хотя и был близок к победе. Это автоматическая винтовка FFV-890C.
Солдат шведской армии с автоматом АК5
Воспользуйтесь нашими услугами
История ее началась в начале 1970-х годов, когда Швеция стала искать новую винтовку в качестве замены устаревшей АК4, которая являлась практически точной копией винтовки G3 известной германской фирмы «Хеклер и Кох», представленной шведским вооруженным силам в 1965 году. Винтовка AK4 показала себя надежной и простой в производстве – что было важно для шведских военных, которые в те годы предпочитали купить один реактивный самолет «Дракен» вместо того, чтобы тратиться на стрелковое оружие. Однако, то, что 70% армии продолжает использовать старые винтовки Маузера, военным тоже не нравилось. Между тем в США уже приняли на вооружение винтовку M16, а в СССР автомат AKM. И все побудили шведских военных искать новый, более легкий образец автоматической винтовки, причем калибра меньшего, чем 7,62-мм калибр НАТО.
Так на AK4 военные поставили жирный крест и одновременно начали готовиться к тому, чтобы принять на вооружение AK5. Но тут перед ними встала самая «ужасная проблема» современности – «возможность выбора».Кроме того, было очевидно, что для Швеции «любая винтовка» не подходит. То, что в свое время на вооружение шведской армии была принята винтовка Маузера, лишний раз говорит о том, что шведы привыкли брать все лучшее. И теперь, скажем так, «избаловавшись на этом хорошем образце, хотели… и автоматическую винтовку иметь не хуже своего старого «доброго» Маузера!
AK4 — шведская копия G3 компании «Хеклер и Кох». Патрон 7,62×51мм НАТО Выпускалась предприятием «Карл Густав» в Швеции. (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
АК4 – снайперский вариант
Испытания новой винтовки, которой надлежало в будущем стать AK5, были довольно уникальными в том смысле, что политика на бумаге в них никакой роли не играла, хотя, безусловно, на решение влияла. Тем не менее, нейтралитет Швеции позволил рассмотреть ряд образцов самого различного происхождения, которые проводились в 1974-1975 годах. В конкурсе приняли участие следующие образцы винтовок:
- HK-33 (основными отличиями HK33 от G3 были меньший калибр, уменьшенные масса и размеры. Автоматика оружия существенным изменениям не подверглась.
- FN-FNC
- FN-CAL (была взята для участия в конкурсе только ради сравнения с FN-FNC)
- Кольт М16
- Штейр AUG
- Беретта М70
- Армалит AR18
- SIG 540Стонер 63 (Стонер 63A был основным оружием подразделений SEAL в годы войны во Вьетнаме)
- «Галил» и SAR – ее экспортный вариант, из-за чего во время испытаний они обе были заявлены как FFV-890.
Винтовка FFV-890 SAR. (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Винтовка FFV-890 SAR с пластмассовым цевьем. (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Винтовка FFV-890С, модель 1 (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Винтовки испытывались зимой, а, как известно, зима в Швеции, как и у нас в России (!), не самое лучшее время года. Поэтому большинство винтовок очень скоро выбыли из состязаний по техническим причинам. В итоге лидеров осталось только два: «Галил» и SAR, а это, напомним, был тот же самый «Галил», но только лишь в экспортном варианте.В течение 1975-1979 годов винтовка «Галил» была снята с испытаний по причине большого веса, а вот SAR облегчили уже на местном предприятии, уменьшили размеры, и оптимизировали для холодного климата и… снижения производственных затрат. Изменения включали следующее:
- Газовая трубка и поршень были укорочены.
- Увеличен приемник магазина, селектор переключения огня и спусковая скоба.
- Уменьшены размеры магазина.
- Длина ствола уменьшена до 330 мм
- Изменена маркировка селектора с S-A-R на S-A-P (S-Säkrad — безопасный; A-Automateld — автоматический огонь, P-Patronvis eld — одиночные выстрелы).
- Добавлена резиновая прокладка к задней части возвратной пружины в качестве буфера.
- Винтовка перекрашена в яркий зеленый цвет вместо черного.
Винтовка FFV-890, модель 2 (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Модернизированная FFV-890 («Галил»/SAR) получила обозначение FFV-890C (обозначение «C» в Швеции аналогично американскому использованию обозначений «A1/A2») и была представлена как полный боекомплект, включающий, кроме самой винтовки набор для чистки, шомпол, винтовочные гранаты и ремень для переноски, состоящий из ремня «Гали» с металлическими крючками от «Хеклер и Хок». Ремень был также окрашен в зеленый цвет.Затем последовали очередные изменения, в частности, рукоятку затвора отогнули по образцу советского автомата АКМ.
Страница из наставления по применению FFV-890С
Страница из наставления по применению FFV-890С
Дальнейшие испытания проходили уже между FFV-890C и винтовкой FN FNC в 1979-1980 годах, причем в фаворитах у жюри конкурса шла именно FFV-890C. Но дальше все пошло не так и в итоге лидером стала винтовка FNC — бельгийский автомат оружейной фирмы Fabrique Nationale de Herstal под малоимпульсный патрон калибра 5,56 мм НАТО. Почему вдруг такое произошло, точно неизвестно. Считается, например, что правительство Израиля якобы не имело… большой поддержки среди шведского социал-демократического правительства и не могло одобрить проект винтовки, разработанный в Израиле. Это во-первых. Во-вторых, хотя Швеция была официально нейтральной страной, ее руководство всегда считало, что Советский Союз представляет для нее куда большую угрозу, чем страны Запада. А раз так, то принятие на вооружении конструкции, производной от автомата АК47, чисто психологически было невозможным.
Ремень для переноски
Принадлежности для ухода
О готовности к тому, что винтовка FFV-890C будет принята на вооружение, лучше всего говорит вот этот информационный плакат
В итоге Шведская администрация военной техники объявила победителем бельгийский автомат и именно он и стал в итоге AK5, который был принят на вооружение шведской армии в 1985 году. В том же году производство AK4 полностью прекратилось.
Шведская винтовка АК5 со сложенным прикладом (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
АК5 (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Права на дизайн FFV-890C были затем проданы финской компании «Валмет», которая предположительно использовала что-то из него в своем собственном оружии. Всего было изготовлено менее 1000 прототипов винтовок FFV-890C, причем некоторые из них в арсеналах полиции находятся и по сей день, а некоторая их часть попала на гражданский рынок. В общем, винтовка FFV-890C была как ни одна другая близка к тому, чтобы быть принятой на вооружение, но вместо нее по ряду причин на вооружение попала FN-FNC. Сегодня и AK5, и AK4 по-прежнему находятся на вооружении, причем последняя в резервных частях, и Национальной гвардии.
Короткоствольная версия АК5D, с прицелом FMV «СААБ Бофорс Динамикс». Обратите внимание на «зимнюю скобу» спускового крючка (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
АК5 «Цезарь» с современным пластмассовым прозрачным магазином и коллиматорным прицелом
АК5 с ремнем и тактической рукояткой (Музей Армии Швеции, Стокгольм)
Солдаты шведской армии за чисткой АК5P. S.
Кстати, вся эта история с принятием на вооружение FFV-890 едва ли не лучшая реклама нашему автомату Калашникова, не так ли?
Автор: Вячеслав Шпаковский
Источник: https://topwar.ru/
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Знакомство с jRPG: Final Fantasy V
- Разработчик: Square
- Издатель: SquareSoft (1999, PlayStation)
Final Fantasy V, по крайней мере среди западной аудитории, всегда считалась приёмным ребёнком в семье 16-битных Final Fantasy. Вместо неё предпочли локализовать игры масштабом поменьше, вроде ориентированной на Америку Final Fantasy: Mystic Quest, и на английском она официально появилась только в 1999 в рамках антологии PlayStation.
Даже те, кто перестрадал все проблемы портированной версии, отмечали, что сюжет и персонажи не дотягивали до куда менее современных шестой и четвёртой частей. Да и саундтрек от первоклассного мастера Нобуо Уэмацу слегка разочаровывал. Однако, давние фанаты называют Final Fantasy V одной из лучших игр серии.
Единственная причина этого кроется в наиболее удивительной системе кастомизации персонажей среди RPG – системе профессий. В оригинальной Final Fantasy было представлено шесть классов, и ваш выбор оставался неизменным с самого начала путешествия. Final Fantasy III (которая с Famicom, а не переименованная версия с SNES) прилично увеличила их число и разрешила игрокам менять классы между боями.
Final Fantasy V сделала ещё один шаг вперёд, позволяя перманентно изучать навыки, заранее предполагая определённый класс – таким образом можно наделять всех бойцов практически любыми способностями. В принципе, в Dragon Quest III было нечто похожее, только в играх Enix навыки были лишь вариациями стандартных атак, статусов и баффов/дебаффов.
Final Fantasy V совершенно не сдерживается, представляя профессии вроде геомансера, для которого спецатаку определяет тип местности (при этом для неё не нужны MP), самурая, способного увеличивать урон за лишнее золото, мима, что может имитировать атаку предшествующего персонажа, и некромансера (в версии для GBA, вышедшей в 2006), превращающего одного из дружественных бойцов в зомби, при этом наделяя рядом заклинаний тёмной магии.
Возможности гибридных классов поразительны. Представьте сплав мистического рыцаря, который зачаровывает оружие мощью стихий, и монаха, способного проводить отложенные, но более мощные атаки – ледяного противника можно уничтожить за раз сумасшедшим количеством урона.
И подобным образом вы можете настраивать всю свою команду. Final Fantasy V будет отличной головоломкой, если вам нравится искать лазейки в игровом балансе. Разумеется, из-за этого Final Fantasy V отличается повышенной сложностью на фоне IV и VI. Обычное повышение уровня здесь мало что даёт, так что, если босс вам не по зубам, обычный гринд ничем не поможет. Зато это будет стимулом пробовать другие профессии и изучать различные навыки, сколько душе угодно.
В системе профессий есть несколько не очень приятных ограничений. Ради сохранения какого-то подобия баланса вам дозволено пользоваться только одним навыком в дополнение к выбранной профессии. В результате многие навыки со временем становятся бесполезными на фоне более важных умений.
Более того, вы не можете выбирать порядок изучения навыков и поэтому вынуждены мириться с ненужными умениями, в ожидании желаемых. И то и другое исправлено в совершенно восхитительной Final Fantasy Tactics, сочетающей систему профессий Final Fantasy V со стратегическими боями Tactics Ogre.
Этим, конечно же, наследие жанра не исчерпывается. Наша подборка наиболее интересных JRPG находится по ссылке.
Ретроспектива Final Fantasy V: сильно недооценена
Иллюстрация Анжелики АлзонаFinal Fantasy V , видеоигра о четырех воинах, которые собираются вместе и избивают гигантское дерево, не особо старается быть новаторской. Фактически, он вообще не пытается. Final Fantasy V — это, по сути, улучшенная версия Final Fantasy III , довольно убедительно доказывающая, что игры Final Fantasy не обязательно должны быть оригинальными, чтобы быть великолепными.
Как и его старший брат на Famicom, Final Fantasy V дает вам возможность управлять четырьмя Героями Света, каждый из которых может переключаться между различными классами (или, на языке Final Fantasy , «профессиями»). Чтобы научиться использовать эти классы, ваши герои гонятся за кристаллами, основанными на четырех элементах: огне, ветре, воде и земле. Есть несколько миров. В сеттинге средневековая фантастика сочетается с технологиями стимпанк. Есть города, магазины, подземелья и чокобо. Здесь есть запутанные подземелья и сложные головоломки. Барды по-прежнему отстой.
Это пятая часть книги Kotaku Final Fantasy Retrospective , в которой мы оглядываемся на все основные игры FF.
Final Fantasy V даже следовала традиции FFIII — не выходить на рынок в Северной Америке, потому что Square думала, что это слишком сложно для нас, тупых гайдзинов. (В Final Fantasy IV они выпустили упрощенную версию, назвав ее «Easytype» в Японии.) Западным геймерам не удавалось играть в официальную версию FFV до тех пор, пока в 1999 году не появился вялый порт для PlayStation. Антология Final Fantasy . Мы не сможем поиграть в правильную версию до Final Fantasy V Advance в 2006 году, которая и по сей день остается окончательным портом.(Блеклая графика и отвратительные шрифты не позволяют пройти квалификацию версиям для iOS и ПК.)
Тем не менее, Final Fantasy V каким-то образом устояла среди западных геймеров до такой степени, что некоторые из них организовали популярное благотворительное мероприятие, чтобы просто проиграть. каждый год. Эта стойкость говорит о том, насколько хороша Final Fantasy V на самом деле. Во время благотворительной акции Four Job Fiesta каждый участник должен пройти игру с четырьмя случайными классами. То, что это делает игру Final Fantasy V увлекательной и увлекательной, свидетельствует о надежности как боевой, так и служебной систем.
G / O Media может получить комиссию
Мне жаль, что я не играл в Final Fantasy V в 90-х, поэтому я запомнил бы ее так же нежно, как Final Fantasy , которые были до и после нее. Я думаю, что если бы прежний Squaresoft был немного менее ограниченным, мы могли бы вспомнить FFV среди величайших игроков всех времен.
Печально, что Square решила выпустить эту версию на ПК и iOS, а не на улучшенный порт Game Boy Advance.Рассказ: Парень по имени Барц — или, в некоторых переводах, Бутц, о котором мы просто подумаем на секунду, а затем оставим в покое, — видит, как с неба падает гигантский метеорит.После расследования он обнаруживает принцессу (Ленну) и старика с амнезией (Галуф). Они встречаются с лидером пиратов (Фарис), и четверо героев, которые скоро станут героями, оказываются вовлеченными в масштабный квест по спасению четырех кристаллов.
Видите ли, мир Final Fantasy V , как и мир большинства игр серии Final Fantasy , полагается на эти кристаллы для тепла и поддержки. Кристалл ветра управляет ветрами, кристалл земли предотвращает взрыв земли и так далее.Оказывается, эти кристаллы также образуют печать на древнем колдуне по имени Эксдит (который, как вы, наверное, догадались, является злом. У злых колдунов никогда не было таких имен, как Фрэнк). Все кристаллы разбиваются вдребезги, и ваша группа должна преследуйте и победите Exdeath, прежде чем он уничтожит мир.
Более интересные истории Final Fantasy V находятся на микроуровне, поскольку партия проходит через череду странных и увлекательных локаций. Есть пожарный корабль, библиотека, в которой монстры прячутся во всех книгах, деревня, полная оборотней, и множество других творческих мест.Также есть много забавных фарса, и FFV , как правило, не воспринимает себя слишком серьезно.
Главный злодей: Exdeath, внушительный чернокнижник, наиболее известный как гигантское дерево. Как существо чистого, скучного зла, ему не хватает размаха Кефки и трагической истории Сефирота, но, по крайней мере, он выглядит круто.
Уловка: Система работы! Final Fantasy познакомила нас с классами персонажей. Final Fantasy III расширила их и позволила вам сменить работу в любое время. Final Fantasy V делает еще один шаг вперед, позволяя каждому персонажу использовать вторичных наборов способностей в дополнение к их текущему набору навыков. Так что Барц может быть Белым Магом со способностями ниндзя. Галуф может быть рейнджером, который также может вызывать монстров. Фэрис может быть Бардом — ну, не Бардом. (Даже если «Баллада Ромео» просто супер.)
Что замечательно в этой системе, так это то, что она позволяет вам играть в игру тысячами различных способов. Вы можете бросить вызов самому себе или найти творческие методы злоупотребления системой.Вы можете запустить Final Fantasy V с четырьмя магами времени, собрать сбалансированную группу из рыцарей и магов или просто уничтожить каждого босса в игре одними только ниндзя. В отличие от Final Fantasy III , FFV редко заставляет вас играть одним определенным образом — самое интересное заключается в выработке стратегии и настройке, позволяющих уничтожить каждого из (довольно сложных) боссов тем способом, который вам больше подходит.
Лучшая обязательная жертва: Следуя по стопам Теллаха до него, Галуф бросает вызов злому, неповоротливому, сверхмощному плохому парню в битве один на один, а затем умирает.По крайней мере, жертва Галуфа на самом деле что-то значит, помогая остальной части группы вырваться из ужасной ловушки Exdeath. А внучка еще жива, так что Галуфу — 2 года; Tellah — 0.
Лучший способ убить персонажа, не вызывая у вас ощущения, будто вы зря потратили время на повышение уровня всех его должностей: Замени его внучкой! Как только Галуф умирает, Криле нападает и занимает его место — вместе со всеми его освоенными профессиями и способностями — так что на самом деле его смерть даже не доставляет неудобств игроку.
Лучший персонаж: очевидно, Гильгамеш. Постоянный босс и комический злодей, который со временем начинает уважать вашу команду, Гильгамеш — культовый персонаж и лучшая традиция серии, которую Final Fantasy V принесла на стол.
Лучший персонаж, не принадлежащий к Гильгамешу: Гидо, мудрая мудрая черепаха.
Худший персонаж: Барц, тупица, черты характера которого можно охарактеризовать как «любит два приключения» и «у него было печальное детство.«К счастью, вы можете превратить Барца в машину для убийств с помощью системы заданий, так что он не НАСТОЛЬКО ужасен. Он просто не Сесил. Или Терра. Или облако. Или даже Шквал.
Лучшее подземелье: Fork Tower, подземелье для поздней игры, которое разделяет вашу группу на две группы и присваивает каждой группе отдельную ветку башни. (Получить? Разветвленная башня?) Одна ветка полна врагов, которым можно нанести вред только магией; другая ветка полна врагов, которые могут быть только слабыми к физическим атакам.Это суперсложное подземелье, в котором можно неплохо изменить темп.
Интересный факт: Хотя большинство людей помнят Гого как скрытого члена группы в Final Fantasy VI , его первое появление на самом деле было на самом деле в качестве босса в Final Fantasy V , что предполагает, что Гого из FFVI все-таки не Дэрил. . Гого может быть просто… Гого.
У Сида сейчас есть внук: Его зовут Мид. Сид и Мид помогают поддерживать ваш дирижабль. Это никого не должно удивлять.
Лучшее музыкальное произведение: Это должно быть «Битва на Большом мосту», хотя главная тема находится в одном ряду с лучшими работами Нобуо Уэмацу.
Лучший босс: Я уже сказал Гильгамеш? На самом деле, в Final Fantasy V есть масса великих боссов, что является еще одной причиной того, что эта игра выжила, несмотря на проблемы с локализацией Square. Это рука, сделанная из огня, птица-ящерица, которая меняет слабости на лету, гигантская зияющая пасть демона … Я думаю, что моя любимая — Necrophobia, просто потому, что вы его убиваете.
Игра все еще держится? Совершенно верно! Final Fantasy V представляет собой одну из лучших на сегодняшний день систем работы и, безусловно, самую сильную из «олдскульных» игр серии Final Fantasy . Поиграйте в версию GBA, если можете.
И последнее: Ничего не скажешь о Final Fantasy V . Это простое приключение, которое поражает практически всем, что вы ожидаете от игры Final Fantasy , от гигантской коллекции призыва монстров до странных скрытых побочных квестов.Это также последняя Final Fantasy режиссера Хиронобу Сакагути, хотя он оставался «продюсером» каждой игры Final Fantasy до 2003 года, так что вполне вероятно, что он также имел свои руки и над будущими играми. Тем не менее, Final Fantasy V ознаменовала конец эпохи — Первой Эпохи Final Fantasy — и будущие игры откажутся от традиций серий в пользу диких экспериментов, иногда в худшую сторону, но обычно в лучшую сторону, так как посмотрим в следующей игре.
Далее: Одна из величайших видеоигр всех времен.
Final Fantasy V — Пещеры Нарше
Ролевая игра, которую хвалят за сложную систему классов должностей, Final Fantasy V также имеет забавных персонажей и прочную сюжетную линию. И это кристаллы, которые нужно защищать. Какой была бы игра Final Fantasy без кристаллов, которые нужно защищать? Наверное, что-то вроде Final Fantasy VIII, а это никому не нужно. В этом разделе вы найдете информацию обо всем, что вы хотели бы знать о Final Fantasy V, от того, какую броню вы можете надеть на Butz Bartz, когда он танцует на лету, до какой магии Ленна может использовать в качестве призывателя. , и где все это взять для загрузки.Вы, наверное, наткнулись на самую полную коллекцию данных Final Fantasy V в Интернете, так что наслаждайтесь ею и используйте ее, чтобы помочь вам в этой недооцененной игре. Теперь мы даже добавили нашу собственную версию лучшего пошагового руководства, которое мы когда-либо видели для этой игры, написанного нашим почетным персоналом Джибриэлем. (Эй, а вы знали, что у нас вообще есть его сайт?)
Разумеется, как и в случае с CoN, теперь мы также покрываем несколько версий игры — обе выпущены за пределами Японии.В дополнение к нашему предыдущему обзору игры для PlayStation, теперь у нас также есть версия Game Boy Advance со всеми новыми функциями и различными переводами, содержащимися в ней. Как обычно, вы можете переключаться между ними в любое время, и вы также можете скрыть или показать большинство спойлеров. Эй, мы даже добавили совершенно новые вражеские спрайты, и, за мои деньги, дизайн монстров здесь лучший из всех игр Final Fantasy эпохи SNES.
Эта версия Game Boy Advance … трудно представить, что те из нас, кто живет на Западе, не видели эту игру в течение многих лет после того, как она была впервые сделана.Знаете ли вы, что США почти получили эту игру более пятнадцати лет назад, за несколько лет до нас? Square собиралась выпустить его после Final Fantasy VI (Final Fantasy III в форме Super Nintendo), но отключила его, чтобы работать с играми для PlayStation. Результатом стала Final Fantasy VII, так что я думаю, им можно простить. Как бы то ни было, они более чем компенсировали это, выпустив сокращение на Game Boy Advance, вам не кажется?
Добро пожаловать в раздел Final Fantasy V Пещеры Нарше. Воспользуйтесь ссылками сбоку экрана для просмотра информации и других страниц, связанных с FF5.
Раздел кредитов
Ведущий редактор Смертная казнь Автор: Джибриэль ласлов Рейнджерс51 Управление данными Смертная казнь EvilEye Рейнджерс51 футбигмайк | Сбор и проверка дополнительных данных Sweetdude Перигрин RelmArrowney Цезарь Доктор.Просроченная Стильцкин Ханью Olly Огонь дракона | Изображение первой страницы Рейнджерс51 |
Версия 6
© 1997–2021 Josh Alvies (Rangers51)
Все фанфики и фан-арт (включая оригинальные изображения в аватарках на форумах) являются собственностью авторов. Некоторая графическая собственность Square Enix.
Final Fantasy V | 5 | FFV | FF5
«Мир процветал за счет силы четырех кристаллов элементалей: Ветра, Земли, Огня и Воды.
С силой Ветра люди плавали на кораблях. Силой Огня они положили начало индустриальному движению. С помощью Воды люди утоляли жажду, а от Земли получали благословения.
Однажды Король Магната, почувствовав неравномерность воздушных потоков, бросился к Святилищу Ветра и обнаружил, что Кристалл Ветра разбивается на куски прямо у него на глазах. В дополнение к этой катастрофе на землю упал огромный метеор, вызвавший землетрясения на прилегающих территориях недалеко от Замка Магната.В наступившем хаосе Король Магната таинственным образом исчезает ».
Спустя 18 месяцев после представления Final Fantasy IV и безвозвратного изменения того, что японские геймеры ожидали от консольной RPG, Square снова вернулась с новой главой в серии. С его, казалось бы, непревзойденным послужным списком, некоторые люди начали задаваться вопросом, сможет ли Square поддерживать такой же уровень качества и воображения в своих играх. Как доказала Final Fantasy V, ответ был положительным.
Вероятно, самая мрачная из игр Final Fantasy на сегодняшний день, Final Fantasy V была установлена в мире, где кристаллы элементалей, защищавшие его от зла, ломались, и вся надежда казалась потерянной.История началась с того, что Король Магната почувствовал, что что-то не так, и отправился в Храм Кристалла Ветра. К сожалению, когда он прибыл, Кристалл разлетелся на миллион частей, и ветер стих. Однако это было только начало его проблем.
ВFinal Fantasy V фигурировал один из самых неприятных злодеев, когда-либо появлявшихся в игре Final Fantasy — как коварный, так и безумный — и в результате получилась очень мрачная история: главные персонажи были убиты на протяжении всей истории, мир взорвался и многое другое.Как неудачно названный Бутц, герой истории, игрок должен был попытаться разобраться во всем, как минимум, в трех мирах.
В Final Fantasy V Square повысила ставки и заполнила картридж SNES 16 Мб одной из лучших игр Final Fantasy на сегодняшний день. Связями между этой и предыдущей играми были как название Final Fantasy, так и многие общие элементы игрового мира.
Final Fantasy V объединила эти элементы из систем, используемых в более ранних выпусках, и добавила несколько собственных уникальных особенностей.И снова игрок управлял отрядом из четырех персонажей, чьи личности были привязаны к фоновой истории и сюжету. На этот раз, однако, вместо того, чтобы каждый персонаж имел установленный класс, их можно было поменять местами, что позволило игрокам создать индивидуальную группу. По мере продвижения по игре игроки открывали особые кристаллы, содержащие души мертвых героев, каждый из которых давал доступ к новым классам персонажей — всего их более 20. В любое время вне боя каждый персонаж мог переходить из одного класса в другой, изучая больше навыков и способностей по мере их продвижения.Осваивая разные классы, элементы каждого из них можно комбинировать, чтобы сформировать уникальный набор способностей.
Эта умная игровая система произвела фурор для фанатов ролевых игр, и в результате у Square появилась еще одна его игра. К сожалению, Final Fantasy V никогда не переводилась на английский язык, и ни одна американская версия не была выпущена до выхода Final Fantasy Anthology на PlayStation в 1999 году.
shmuplations.com
, первоначально представленный в выпуске Famicom Tsuushin от 11/92
Хиронобу Сакагути — директор
Акихико Мацуи — планировщик (боевая система)
Икуя Добаши — планировщик (карты / подземелья)
Кацухиса Хигучи — программист (битва)
Кейдзо Кокубо — программист (визуальные сцены)
Кен Нарита — программист
Хироши Такай — дизайнер (боевая графика / анимация)
Хидео Минаба — дизайнер (графика карт)
Тэцуя Номура — дизайнер (монстры)
Минору Акао — звукорежиссер
Нобуо Уэмацу — композитор
—Так, можно ли с уверенностью сказать, что FFV будет ролевой игрой, которая объединит воедино все сильные стороны предыдущих игр Final Fantasy?
Сакагути: Нет, мы не намеревались объединить сущность Final Fantasy в одну игру. Мы создали эту новую систему способностей к работе, чтобы претворять в жизнь и развивать хорошие идеи, которые у нас были в FFIV. В этом смысле это была дистилляция. Но вместо того, чтобы резюмировать все, чем была Final Fantasy, мы просто хотели подарить игрокам некое удовольствие, которого они еще не испытывали. Однако это не обязательно означает, что мы хотели убрать хорошие части из FFIV.
—УFFIV была довольно линейная история. Какая здесь связь с FFV?
Сакагути: Даже если FFIV был хорошо принят, многим людям не понравится, если мы просто сделаем продолжение этой игры, поэтому мы всегда стараемся делать что-то новое.Мы откладываем FFIV на некоторое время.
— Было ли большое давление создать что-то большее и лучшее, чем FFIV?
Kokubo: Мы получили некоторую критику в отношении FFIV, так как он был слишком линейным и поэтому скучным, поэтому мы изо всех сил старались учесть это при создании FFV. У нас было всего 8 Мб памяти для FFIV, и мы набили ее до краев. На этот раз у нас было 16Мб, так что с самого начала все говорили, что теперь у нас наконец-то появилась передышка.(смеется) Но, конечно, когда мы дошли до этого, мы все еще боролись с ограничениями памяти. Мы максимально увеличили сжатие карты, так что для игры с 16 Мб это довольно выгодная сделка. (смеется)
Сакагути: В начале разработки все разработчики были очень либеральны с памятью, и к концу они все воровали все пространство друг у друга.
Верхний ряд (LR): Hironobu Sakaguchi, Nobuo Uematsu, Ikuya Dobashi
Средний ряд (LR) Акихико Мацуи, Hiroshi Takai, Tetsuya Nomura
Нижний ряд (LR): Katsuhisa Higuchi, Keizou Kokubo (развернуть 9024), Хидео
— Какие еще добавления вы добавили?
Kitase: Может быть, понятие времени.На верхней карте есть сцены, в которых время является фактором, например, определенная сцена взрыва.
Matsui: Я создал более 100 новых алгоритмов программирования только для сражений.
Akao: Мы добавили одну приятную деталь: музыка на карте теперь продолжает играть с того места, где она остановилась после битвы. Это помогает обеспечить ощущение непрерывности.
— Всегда ли было известно, что FFV будет игрой на 16 Мбит?
Хигучи: Сначала мы планировали выпустить 8 или 12 штук.Однако большой объем памяти ничем не заменит.
—Мы ожидать больше слезливых сцен с FFV?
Кокубо: Я не знаю, будут ли люди плакать или нет. Но сцен событий в 4 раза больше, чем в FFIV.
Nomura: Невозможно пройти финал без слез. (смеется) После последнего боя у вас есть почти 30 минут финального контента, который стоит посмотреть.
Kokubo: Да, если мы не будем осторожны во время разработки, потребности в памяти быстро выйдут из-под контроля.На этот раз есть несколько очень своеобразных, необычных боссов, которые могут поставить вас в тупик, если вы не выровнены. Но мы, конечно, хотим, чтобы люди добрались до финала. (смеется)
— Если вы продолжите менять работу, игра никогда не закончится, верно?
Хигучи: Нет, это конец. У нас были люди в Square, которые превзошли его, даже не меняя работы, с работой по умолчанию.
Kokubo: И если вы один из тех людей, которые выбирают работу, а потом не хотят ее менять, это тоже отличный способ играть в игру.
Добаши: Нет ни одного из тех ограничений, которые были у нас в IV, когда вы не можете победить некоторых боссов, если не используете определенного персонажа.
Takai: Вероятно, найдутся люди, которые не будут заниматься всей этой работой. Для них они могут просто придерживаться задания по умолчанию. (смеется)
— Вы планировали с самого начала такую высокую степень свободы для игрока?
Сакагути: Нет, я не думаю, что мы были особенно озабочены «свободой» как таковой. Это было больше связано с соединением самых разных элементов вместе и с удовольствием, которое игрок получает от выбора из них.
— Графика тоже заслуживает внимания. Такое ощущение, что вы доводите SFC до предела возможностей.
Сакагути: О, мы еще не достигли предела! (смеется) Над этой графикой работали некоторые из наших наиболее «одержимых» дизайнеров. Я наблюдал, как они работают, и они так много делали, что беспокоился, что они съедят всю память.
Внушительный, но немного глуповатый мид-босс Гильгамеш впервые появился в Final Fantasy V и впоследствии стал повторяющимся боссом сериала, а тема босса «Битва на Большом мосту» также стала характерной мелодией FFV. (источник)
— Сталкивались ли вы с кризисами в процессе разработки? Или, если у вас есть другие интересные анекдоты, поделитесь, пожалуйста.
Nomura: Мы почти не смогли включить последнего босса, потому что неправильно рассчитали объем памяти, который у нас был.
Akao: Теряю все свои данные! Это ослабило мои паруса на несколько дней.
Добаши: Да, у меня сломалась машина, и я много раз терял работу.
Мацуи: На площади тоже случился пожар.
Kitase: Была и некоторая межличностная драма, но с этим ничего не поделаешь.
— С какими еще проблемами вы столкнулись во время разработки?
Akao: Самой большой проблемой для меня определенно была потеря всех данных.Ничего не оставалось, кроме как переделать все заново.
Minaba: Замки рисовать было настоящим испытанием. (смеется) Окончательные версии почти не похожи на мои первоначальные черновики. Мне пришлось убрать множество башен и других архитектурных элементов.
Nomura: Когда я рисую монстров, я не могу не развить к ним привязанность, так что в итоге я делаю их очень сильными. (смеется) В конце концов, игроки не могут просто проиграть. (смеется)
Хигучи: То, как программирование ведется в Square, стало для меня большим культурным шоком.
Добаши: Да, для меня самым сложным было то, что другие дизайнеры давали карты, а затем приходилось определять, где игроки могут и не могут ходить. Карты были очень хитрыми, поэтому они сильно огорчили программистов.
Kokubo: Для карт с несколькими степенями / высотами сделать персонажей, которые ходят по верхним уровням, естественно, было сложной задачей программирования.Изобразить водную гладь тоже было сложно. Дизайнер создавал отдельные спрайты, затем другой человек делал из них карту, а затем приходил программист и собирал все вместе, поэтому никто не знал, как это будет выглядеть на самом деле, до самого конца процесса. Иными словами, эта игра — это собрание личных пристрастий каждого сотрудника.
Takai: Для меня было одно хорошее создание магии для FFV, я впервые делал это для игры Final Fantasy. (Смеется). Когда я в него вошел, мне сказали, что у нас вдвое больше памяти от FFIV, поэтому я воспользовался этим и попытался придумать много разных заклинаний. Но когда я посмотрел на составленный мной список, я понял, что это в 3 раза больше заклинаний из FFIV. (смеется) Я пошел за кулисами, ко всем программистам и планировщикам, умоляя каждого из них дать мне столько памяти, сколько они могли бы: «Эй, если у вас есть свободное место… Мне оно нужно!»
Нарита: Существует так много возможностей, что иногда всплывают удивительные комбинации, о существовании которых разработчик даже не предполагал и даже не догадывался.Мы сами открывали их, когда играли. (смеется)
Itou: Когда я услышал о них, я попытался обратиться к ним. (смеется)
Нарита: Вот почему мы все старались не говорить вам. (смеется) Мы знали, что вы пошли бы и добавили монстрам сопротивление или защиту, если бы знали. (смеется)
Сакагути: Мы хотели, чтобы игроки тоже получали удовольствие от открытия этих техник, поэтому мы постарались не убирать слишком много подобных вещей.
Matsui: У нас так много разных вакансий, и мы решили сделать их все жизнеспособными.Игроки могут устраивать любые вечеринки по своему желанию. У игрока A и игрока B могут быть совершенно разные группы, но в конечном итоге любая группа может добраться до последнего босса. После того, как игроки пройдут игру, я рекомендую попробовать вечеринку, которая соответствует вашему эстетическому восприятию. Нравится Лена монахом. (смеется) Для игроков, которым нравится использовать полностью мускулистых персонажей, да, вы можете пройти весь путь с группой монахов. Я надеюсь, что каждый игрок найдет свой способ насладиться FFV.
Эскизы проектов, показывающие проекты многих незавершенных работ для Bartz.
— Были ли какие-либо идеи, которые были отклонены или отклонены из-за технических проблем или проблем с памятью?
Kitase: У нас не было места для добавления каких-либо глупых событий, к сожалению, вроде комнаты разработчика из FFIV.
Nomura: Несколько монстров были удалены.
Сакагути: Была также отклоненная вакансия, «Дайвер».
Нарита: Это древний. (смеется)
Сакагути: В наших проектных документах мы писали, что они могут использовать гарпуны, и они были сильнее во время сражений в океане.(смеется) Эта идея восходит к самым ранним стадиям планирования. Кроме того, я думаю, там был какой-то персонаж из «Зверочеловека»…
Нарита: В итоге он стал Берсеркером. Я помню, у Зверочеловека была эта безумная команда «Дышать огнем».
— Кто-то из Square создал концепцию Blue Mage?
Сакагути: Да, было. Один из наших дизайнеров, создавший данные о монстрах и статистику для FFIV, подумал, что было бы круто позволить игрокам также использовать эти способности монстров.Поначалу это была шутка типа «разве не смешно применить смертный приговор к врагу… ?!» В FFV было много подобных идей, которые возникли на наших первых концептуальных встречах и сохранились до конца разработки.
— Что касается звуковых эффектов, мне нравится рев ветряного дракона. Это очень мощно!
Уэмацу: Сакагути отверг несколько звуков для этого рева, прежде чем мы наконец нашли этот. Он очень самоуверен, когда дело касается музыки, поэтому неудивительно, что он так же относится к звуковым эффектам.«Извини, это отстой». Но это означало, что звуковые эффекты нельзя было просто позвонить.
— Говоря о музыке, в какой степени вы пытались связать саундтрек FFV с FFIV?
Uematsu: Музыка FFV — это отдельная вещь. Они отдельные. Конечно, будучи частью серии, я должен включить определенные песни и мелодии, но в Final Fantasy, даже если я повторно использую мелодии из прошлых игр, я всегда стараюсь аранжировать их по-другому, поэтому нет двух песен. всегда полностью одинаковы.
— Почему вы превратили песни черных чокобо в мамбо?
Uematsu: Ну, это была самба в FFIV. Первоначально я представлял себе балийскую музыку кечак для чокобо. (смеется) Я пробовал это снова и снова, но просто не мог передать ту же атмосферу кечака. После этого у меня возникла идея использовать образец человеческого голоса, и мамбо мне как раз подошло. Я не уверен, откуда взялась его первоначальная идея.
«Мамбо чокобо» из Final Fantasy V.
— Кстати, как вы подошли к написанию музыки для FFV?
Uematsu: Был 150-страничный документ по планированию, в котором описывалась история и сценарий FFV, и я прочитал его и попытался по-своему прочувствовать развитие истории. Я извлек элементы, которые казались самыми необходимыми, и мысленно все упростил примерно на 50%. Для FFV существует около 50 «основных» песен, а если добавить более короткие темы, то всего будет около 60-70. Однако, когда я писал музыку, графика и искусство еще не были завершены. В Square музыканты пишут музыку в тандеме с разработкой (они не ждут, пока все остальное будет сделано), поэтому я сам прочитал сценарий и придумал свой образ для каждой песни. Иногда песни, которые я писал, не подходили для сцен, для которых я их писал. (смеется) На самом деле это происходило много раз.
— Вы когда-нибудь спорили о песнях, которые не подходят?
Уэмацу: Нет, в этот раз таких аргументов не было. Когда я думал, что песня никуда не годится, я справлялся сам.«Сакагути, вероятно, не скажет этому», — думал я. (смеется)
Сакагути: Я этого не говорю!
Uematsu: Я думаю, что лучший подход — это когда дизайнеры, планировщики и композиторы, такие как я, могут встречаться лицом к лицу, вместе работать и вносить коррективы в режиме реального времени. В Square, однако, каждый очень предан своему делу. Я отдаю приоритет мыслям планировщиков в первую очередь — вот почему у меня никогда не бывает с ними конфликтов по поводу того, где следует использовать песню. (смеется)
— Итак, композиция прошла гладко?
Уэмацу: Никогда не бывает гладко. (смеется) Я начал писать в конце прошлого года, и это заняло очень много времени. Надо было написать больше песен, чем FFIV, так что да, это отнимало много времени.
—У звукового чипа SFC тоже больше голосов.
Uematsu: Да, наличие большего количества тональных возможностей делает его более увлекательным — это не проблема для SFC. В последнее время действительно уменьшились ограничения памяти, и это роскошь распространяется и на музыку.(смеется) Мы можем делать сэмплы и песни вроде этого мамбо. Ощущение песни можно изменить, просто меняя текстуры и тона, так что теперь сочинять ее стало намного проще. Я надеюсь, что когда они играют, нравится им песни или нет, люди могут сказать, сколько усилий было вложено в них. (смеется)
Для FFV я написал большое количество песен в форматах и стилях, которые я не использовал в предыдущих играх, поэтому я очень боюсь, примут ли их игроки или нет. Это довольно разнообразный выбор песен.Я не уверен, что смогу превзойти их! (смеется) Я действительно так чувствовал, и надеюсь, что эта страсть проникнется в сердца игроков. То, что я делаю сейчас, может быть моим пределом — вам никогда не встретиться с более сильным противником, чем вы сами.
Мелюзина, босс, которого дизайнер Номура считал слишком рискованным для Nintendo.
— Как вы справились с трудностями?
Uematsu: Сделайте перерыв, выпейте пива и приступайте к работе.
— Из работы, которую вы проделали, какая ваша любимая часть или вещь, которой вы больше всего гордитесь и в чем уверены?
Мацуи: Работа и способности, разумеется.Думаю, нам там удалось придумать много интересного. Может быть, и странное оружие …
Добаши: Все особенности карты. Там много моих идей.
Akao: Я бы сказал, финал, он отличный.
Nomura: Это событие с новым персонажем, которого нет ни в одной игре Final Fantasy. Я знал, что, если мы не будем осторожны, он может стать более популярным, чем сами герои! Кроме того, был один босс, на которого, как я опасался, Nintendo наложит вето до самого конца.Этот и последний босс, которого было так сложно нарисовать, заставили меня плакать. Для меня это очень запомнилось.
Дом | FFV
0 пунктов / 0,00 $Шапка Wine Kitty (6 цветов)
$ 16,99
Шапка-бини Future Sunsets (6 цветов)
16 долларов.99
Толстовка с капюшоном на молнии Frank Family Vlogs — скоро в продаже!
$ 16,99
Скоро будетТолстовка WineKitty (красная)
44,99 долл. США
Худи WineKitty (черный)
44 доллара.99
Футболка Red WineKitty
$ 24,99
Футболка WineKitty
$ 24,99
Семейная футболка Jaclyn & David
24 доллара.99
FS Neon Palm (НОВИНКА !!!)
$ 24,99
Маска для лица (WineKitty & FutureSunsets)
15,00
Трусики WineKitty (черные)
15 долларов США. 00
Свадебные маски Жаклин + Дэвид — 18.10.20
7,99 долл. США
ПродаетсяFS Popsocket (белый или черный)
$ 9,99
WineKitty Popsocket (розовый или черный)
$ 9.99
Нефильтрованная розетка Love Popsocket (белая)
$ 9,99
Рюмка Love без фильтра
$ 11,99
Жаклин Гленн Плакат (Подпись)
$ 9.99
Плакат «Закаты будущего» (подпись)
$ 9,99
Официальный плакат тура (подпись)
$ 6,99
ПродаетсяFS Толстовка Audrey с круглым вырезом
29 долларов. 99
ПродаетсяФутболка FS World Takeover
$ 14,99
ПродаетсяЖелаю тебе была пицца FS
$ 19,99
ПродаетсяFS Neon Palm (синий или серый)
19 долларов.99
ПродаетсяФутболка Debut Imperfectly Human Tour (ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО)
$ 13,99
ПродаетсяБраслеты (Imperfectly Human Tour) (красный или черный)
4,99 доллара США
ПродаетсяIHTour Popsocket (красный или черный)
5 долларов США. 99
ПродаетсяОДНОРАЗОВАЯ КАМЕРА (НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТУР СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ ФОТО!)
$ 49,99
Продается
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Imperfectly Human Tour
- Жаклин
- Закаты будущего
- Нефильтрованный подкаст о любви
- Рубашки
- Принадлежности
- Верхняя одежда
- Нижнее белье
- FFV
Новейшие товары
- Шапочка Wine Kitty (6 цветов)
- Шапка-бини Future Sunsets (6 цветов)
- Толстовка с капюшоном на молнии Frank Family Vlogs — скоро в продаже!
- Свадебные маски Жаклин + Дэвид — 10. 18.20
- Маска для лица (WineKitty & FutureSunsets)
Лучшие продажи
- Футболка WineKitty
- WineKitty Popsocket (розовый или черный)
- Худи WineKitty (черный)
- Маска для лица (WineKitty & FutureSunsets)
- Футболка Debut Imperfectly Human Tour (ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО)
Страниц
- О FFV
- Контакт
F. F.V. | Бритва Davis
Недавно я увлекся фолк-музыкой на железнодорожную тематику — мощным и удивительно влиятельным поджанром, возникшим в конце 19 — начале 20 века. Эти народные песни обычно отвергают прямое авторство; скорее, они появляются, казалось бы, появляясь с ранними записями, которые сильно различаются по конкретному словоблудию и интонации.
Основные темы в этом поджанре включают бродяг и затонувшие корабли, и последняя характеризует одну песню, которую я особенно полюбил: The FFV, , хотя вы можете знать ее по одному из многих других имен: Джорджи Коллинз , Обломки C&O , Engine 143 и Обломки FF&V .
Тексты песен основаны на реальных событиях, оставшихся после крушения поезда C&O № 4 23 октября 1890 года (в то время песни нередко передают новости). Инженер Джордж Аллей ударил по скале, вызвавшей оползень, недалеко от Дона, штат Вирджиния.
Песня была впервые записана в 1924 году, но наиболее известным ее исполнением является запись семьи Картеров 1929 года, в которой они сначала транспонировали реальный Engine 134 в Engine 143 (предположительно из соображений частоты вращения педалей).
Существует апокрифическая история о том, что когда потомок семьи Картеров впервые встретил свою более позднюю жену Сару, она пела с автоарфой «Engine 143».Он ходил к ней домой, продавал фрукты, а ей тогда было всего 16 лет. Скоро Картер женится на этой женщине, а остальное уже история.
На Fresh Air в 2015 году музыкант из блюграсса Норман Блейк спел несколько тактов для неукротимого Терри Гросса, рассказывая о том, насколько важны песни для поезда для его собственного музыкального развития:
ГРОСС: Хорошо. В вашем репертуаре много песен-историй (смех). Так почему вы выбрали эту песню? Что это значит для вас?
БЛЕЙК: Ну, это то, что я слышал всю свою жизнь, так называется «The Wreck On The C&O Road».Я думаю, что он был записан примерно 70 или 80 раз за годы, начиная с 1920-х годов, разными музыкантами. «The Wreck On The C&O» — Семья Картеров сделала это под названием «Engine One-Forty-Three» в другое время. Они сделали это за 3/4 раза, и — но это примерно тот же поезд, FFV — Fast Flying Vestibule, который курсировал на дороге C&O в Вирджинии и Западной Вирджинии.
Отличный контекст — есть что-то приземленное в том, чтобы слушать ту же музыку, что и многие наши предки.
Я постоянно слушал версию, включенную в альбом классических железнодорожных песен Смитсоновского института, записанную Анни, матерью Дока Ватсона.
Не так много фотографий или записей Энни, но вот образец, сделанный в 1969 году, когда Энни Уотсон было 74 года.
Но эта ее запись была сделана намного раньше.
Мне просто нравится эта мелодия, и она звучит как капелла. Насколько мне известно, ее тексты уникальны, и я хотел переписать их для себя — я хочу, чтобы слова впитались, чтобы мое собственное исполнение не было таким захватывающим.
F.F.V.
Как поет Энни Уотсон
Дальше идет старый FFV, самый быстрый на линии,
Ускорение C&O, отставание от времени всего на 20 минут,
Ускорение C&O, стоявшего на линии,
Получение строгих приказов от станция сразу позади.
И когда она приехала в Хэмптон, там был инженер.
Его звали Георг-то есть Алла, у него кудрявые волосы,
Его бригадиром был Джек Диксон, стоявший рядом с ним,
В ожидании строгого приказа ему ехать на такси.
Мать Джорджи пришла к нему с ведром на руке,
Сказав: «Джордж, мой дорогой сын, будь осторожен, когда бежишь»,
Многие люди потеряли свою жизнь, пытаясь потерять время,
И если ты бежишь ваш двигатель правильный, вы получите его как раз вовремя ».
Джордж сказал: «Дорогая мама, я прислушусь к твоему совету,
Я думаю, что мой двигатель в порядке, и я знаю, что она будет ускоряться,
И по этой дороге я собираюсь ехать, скорость неизвестна всем,
И когда Я продуваю туннель Биг-Бенд, уверен, они услышат мой зов. ”
Джордж сказал бригадиру: «Джек, еще немного пара.
Я собираюсь бежать за номером четыре с максимальной скоростью, которую она когда-либо видела,
И по этой дороге я хочу идти со скоростью пушечного ядра.
И когда я взорву туннель Биг-Бенд, я уверен, они услышат мой зов.
«И из этого паровоза ты должен спрыгнуть, свою любимую жизнь, чтобы спасти.
Я хочу, чтобы ты был инженером, когда я сплю в могиле.
«Нет, нет, — сказал Джек, — я хочу умереть таким свободным.
Я хочу умереть на любимом двигателе — сто сорок три.
Когда Джек выпрыгнул из своего паровоза, река бурлила высоко;
Сказал: «Я рад, что был на старом C&O, когда мне пришлось умереть».
Она неслась по дороге, разбиваясь о камни.
Вверху двигателя грудь бедной Джорджи действительно раздавилась.
Его голова ударилась о дверь топки; пламя поднималось высоко.
Сказал: «Я рад, что был на старом C&O, когда мне пришлось умереть».
Доктор сказал Джорджи, моему дорогому мальчику, лежи спокойно.
Ваша жизнь может быть спасена, если на то будет воля Бога.
«Нет, нет, — сказал Джордж, — я хочу умереть таким свободным.
Я хочу умереть на любимом паровозе, сто сорок три.
Его мать подошла к нему и сказала: «Джордж, что ты наделал?»
«Слишком поздно, слишком поздно, дорогая мама, моя гибель в аду свершилась»,
И если бы у меня был местный поезд, я правду вам скажу:
Я бы столкнул ее с Клифтоном Фордом или бросил бы в ад . »
Его лицо было залито кровью; его глаза вы могли заметить видеть.
И последнее слово, сказанное дорогой Джорджи, было: «Ближе, Боже мой, к Тебе.”
Читать без рекламы.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей:ИЛИ
Как я могу играть?: Final Fantasy V
Самую культовую Final Fantasy в наши дни не так сложно отследить. Вот где искать.
Наш «Как я могу сыграть?» series излагает лучшие варианты законной и легальной игры в классические игры, которые мы рассматриваем здесь, в Retronauts, в идеале на современных платформах.
Несколько недель назад мы рассказывали о классической ролевой игре Squaresoft Super Famicom Final Fantasy V .Хотя FFV фактически не попал в США до эры PlayStation, здесь он стал фаворитом поклонников; В этом месяце тысячи людей пытаются коллективно завершить игру на благотворительность, а наш гость из серии FFV Крис Колер запускает книгу об игре с Boss Fight Books.
Секрет кроется в захватывающей системе заданий, которая позволяет игрокам подходить к игре множеством способов; его свобода расширения возможностей, искусная балансировка боя и продуманная системная интеграция означают, что вы можете выбрать максимальный или минимальный подход по своему усмотрению и при этом завершить игру.Так как же начать играть в 2017 год от Рождества Христова? К счастью, у вас есть несколько вариантов … некоторые более привлекательные, чем другие.
Пар
Купи здесь
Безусловно, самая простая и доступная версия Final Fantasy V , порт Steam технически функциональный и полнофункциональный. Однако вы можете возражать против перерисованной графики и интерфейса меню: они откровенно уродливы и дешевы по сравнению с оригинальными 16-битными визуальными эффектами.Он зародился как мобильный порт, и он несет в себе множество артефактов своего происхождения, которые не обязательно обеспечивают идеальный игровой процесс на ПК.
iOS / Android
Купите здесь: iOS | Android
Это исходный материал для версии, которая появляется в Steam — она даже стоит столько же! — так что с теми же оговорками. Интерфейс в этой адаптации кажется более естественным, чем в Steam. С другой стороны, каждая мобильная игра рискует выйти из строя при следующем обновлении операционной системы, поэтому покупайте на свой страх и риск.
PlayStation Vita / PSP
Купи здесь
Обе портативные системыSony могут воспроизводить порт PlayStation 1 Final Fantasy V . К сожалению, эта версия имеет совершенно другой набор недостатков, чем мобильная версия и порт Steam. Он имеет визуальные эффекты оригинальной игры Super Famicom, но растягивает их до разрешения PS1. Поскольку игра работает в условиях ненадежной эмуляции (технически трехслойной эмуляции на Vita), она страдает от совершенно ужасного времени загрузки.И в игре используется ужасно плохая англоязычная локализация, полная ошибок, несоответствий, а иногда и полной ерунды.
Game Boy Advance
В настоящее время в рознице нет
Наименее скомпрометированный выпуск игры в США, Final Fantasy V Advance был фактически перепрограммирован с нуля для этой версии. Он включает обновленный англоязычный сценарий, бонусные задания и материалы для пост-игры, и он плавно работает во всех сценах, кроме нескольких.К сожалению, качество звука довольно посредственное. Кроме того, он больше не продается в розницу, поэтому вам придется рискнуть на вторичном рынке продавца а-ля eBay и надеяться, что вы не получите пиратскую версию ….
РЕЖИМ ВЫЗОВА: взлом SNES / GBA
Хотя не совсем legal в самом строгом смысле слова, лучший способ испытать Final Fantasy V is English — это попробовать себя в сером рынке. Это открывает перед вами два отличных выбора.Во-первых, вы можете найти различные фанатские «хаки» оригинальной игры Super Famicom, которые переводят эту версию на английский язык; в этих преобразованиях отсутствует бонусный материал римейков, но, тем не менее, они являются наиболее технически и эстетически приятным способом испытать FFV . В качестве альтернативы вы можете попробовать патч Sound Restoration для Final Fantasy V Advance , который восстанавливает надлежащее качество звука Super NES-уровня для музыки в игре, тем самым укрепляя самую большую слабость римейка GBA (он также исправляет несколько других технических дефектов) .Эти версии можно воспроизводить на эмуляторах, на перезаписанных версиях реальных картриджей или на устройствах с флэш-картриджами, таких как Super Everdrive.
Мы предпочитаем и рекомендуем всегда поддерживать издателей, выпуская текущие коммерческие версии … но в то же время, версии FFV Square Enix, которые сейчас продаются, сильно скомпрометированы по сравнению с этими «незаконными» версии.