ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Холдинг Geely начал сотрудничать с фирмой Faraday Future — ДРАЙВ

Большой электрокар FF 91 увидел свет в январе 2017 года, а его интерьер был рассекречен в 2019-м. Машина длиной 5250 мм оснащается двумя либо тремя электромоторами мощностью до 783 кВт (1064 л.с.). Запас хода должен превышать 300 миль (483 км). Нынче создатели величают FF 91 «лимузином».

Группа Zhejiang Geely Holding (ZGH), называющая себя крупнейшим в Китае частным автопроизводителем, 29 января подписала рамочное соглашение о сотрудничестве с компанией Faraday Future (FF). Речь идёт о «технологической кооперации и инженерной поддержке», а также об изучении контрактного OEM-производства на мощностях совместного предприятия с концерном Foxconn. Проще говоря, Geely с Фоксконом решили заняться выпуском электрокара FF 91, но это ещё не всё.

С сентября 2019 года гендиректором FF выступает немец Карстен Брайтфельд, прежде работавший в BMW над гибридом i8, а потом возглавлявший стартап Byton. Предыдущий босс FF Цзя Юэтин, отстранённый от управления акционерами, считается главным специалистом по продуктам.

Одновременно холдинг ZGH подтвердил, что вошёл в число миноритарных инвесторов Фарадея при первичном размещении акций (IPO) на американской бирже NASDAQ под тикером FFIE. Как сообщает Reuters, в июле 2020-го Faraday Future начал объединяться со SPAC-фирмой Property Solutions Acquisition Corp. (PSACU). Ожидается, что слияние завершится в течение первого квартала и принесёт около $1 млрд валового дохода, тогда как оценочная стоимость объединённой компании составит примерно $3,4 млрд. У FF, основанного в 2014-м, будто бы имеются 30 якорных инвесторов, включая две государственные корпорации из КНР и неназванных игроков из США и Европы.

Электрический кроссовер Faraday Future FF91: забыть Теслу? — Авторевю

Потерять лицо — немыслимый грех в азиатской культуре. Поэтому обещание тонущей фирмы Faraday Future представить «первый серийный» электромобиль на выставке CES-2017 в Лас-Вегасе сомнений не вызывало. Американская компания с китайским капиталом постаралась на славу: электрокроссовер FF91 поражает воображение своими характеристиками и, конечно, кладет на обе лопатки главного конкурента — Теслу.

Судите сами. Огромная пятидверка длиной 5250 мм, построенная на фирменной платформе VPA (Variable Platform Architecture), снабжена несколькими электромоторами суммарной отдачей около 1050 л.с. и 1800 Нм. Сколько именно электродвигателей на борту, компания не уточняет, однако известно, что машина будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Шасси — полноуправляемое, да еще и с системой управления вектором тяги, так что речь идет как минимум о трех моторах в максимальной комплектации. До 97 км/ч Faraday Future FF91 разгоняется за 2,39 с — на 0,11 с быстрее, чем Tesla Model S P100D в так называемом смехотворном режиме (Ludicrous mode).

Паркетник оснащен тяговой батареей компании LG Chem с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч против максимальных 100 кВт·ч у электромобилей Tesla. Пробег на одной зарядке даже по относительно реалистичному американскому циклу ЕРА достигает 608 км, а по европейской программе NEDC и вовсе зашкаливает за 700 км. Причем утверждается, что с постоянной скоростью 55 км/ч кроссовер способен проехать 776 км! Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч. А собственные зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, по заявлению руководителей Faraday Future, способны зарядить батарею менее чем за час.

Так же впечатляет и описание бортовой электроники. Например, машина узнает хозяина еще на подходе и приветствует его световыми сигналами. Все двери открываются автоматически, а датчики исключают их контакт с препятствиями. Панорамная крыша и все стекла, кроме лобового, — электрохромные. Изображение с камер заднего вида выводится «бесшовной» картинкой. Для всех пассажиров предусмотрены индивидуальные мониторы, а электроника подгоняет положение и температуру кресел под каждого из седоков, распознавая не только лица, но и их выражение! Прибавьте сюда несколько точек доступа к высокоскоростному интернету и вентилируемые задние кресла с углом наклона спинки 60 градусов.

Разумеется, FF91 способен передвигаться автономно. Причем набор средств слежения у него также самый богатый среди конкурентов: 10 видеокамер, 13 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный радар (лидар) с охватом 360 градусов. Уже сейчас у машины есть режим автономной парковки: она сама найдет подходящее место и сообщит владельцу, где находится.

Правда, с демонстрацией беспилотных возможностей во время полуторачасовой презентации в Лас-Вегасе случился казус: машина проигнорировала команду и осталась неподвижной. И лишь со второй попытки после томительного ожидания проползла-таки по сцене несколько метров самостоятельно. Представители Faraday Future объяснили неудачу особенностями конструкции здания выставки и взамен продемонстрировали ролик, где якобы беспилотный FF91 лихо разъезжает между рядами припаркованных автомобилей и в конце задним ходом вкатывается в свободный карман.

Тем не менее Faraday Future FF91 уже можно зарезервировать, заплатив пять тысяч долларов (или 50 тысяч юаней для покупателей из Поднебесной). Поставки обещаны в 2018 году, но первый товарный FF91 из стартовой серии Alliance Edition в 300 машин продадут с аукциона уже в марте этого года. Депозит возвратный, ведь окончательная цена электрокроссовера пока не объявлена. А она может удивить: по слухам, речь идет примерно о 200 тысячах долларов!

Если, конечно, производство и вправду начнется. Ведь амбиции китайской компании LeEco, которой принадлежит Faraday Future, выглядят сильно преувеличенными. Фирма одновременно инвестирует в три электромобильных проекта: помимо Faraday Future, обещаны еще электрокары Lucid Air и LeSEE. Причем для каждого из них строится собственная производственная площадка! Возведение завода стоимостью три миллиарда долларов для электромобилей LeSEE началось в Поднебесной в конце декабря. Lucid Air предполагается выпускать на новом заводе в Аризоне — строительство должно начаться через несколько месяцев. В то же время работы по возведению предприятия Faraday Future в Неваде заморожены: фирма задолжала подрядчикам десятки миллионов долларов. И это при том, что сама компания LeEco, по признанию ее владельца Цзя Юэтиня, находится в бедственном финансовом положении, а топ-менеджеры Faraday Future увольняются один за другим.

Правда, Цзя Юэтинь уверяет, что вот-вот получит 1,4 миллиарда долларов от неназванных инвесторов. Однако пока этого не случилось, всерьез рассчитывать на скорые поставки фантастического электрокроссовера, пожалуй, рано.

Faraday Future FF 91 — фото, цена, технические характеристики

Американская компания Faraday Future представила на выставке потребительской электроники CES 2017 свою первую модель — электрический кроссовер FF 91. На рынке новинка должна навязать конкуренцию Tesla Model X.

Внешне Faraday Future FF 91 больше напоминает минивен с панорамным остеклением и немного покатой крышей. Электромобиль выделяется также узкой диодной светотехникой на всю ширину кузова, довольно крупными воздухозаборниками в бамперах, отсутствием дверных ручек и зеркалами с камерами заднего вида.

В основу модели легло модульной шасси собственной разработки, при этом в оснащение вошли полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска. Габаритная длина Faraday Future FF91 составляет 5 200 мм, величина колесной базы — 3 600, ширина — 2 280, высота — 1 590.

Специалисты Faraday Future уделили огромное внимание аэродинамике своего кроссовера. Для этого модель оснастили особыми 22-дюймовыми колесными дисками, способными менять рисунок спиц для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления у FF91 равен 0,25.

В движение новинку приводят четыре электромотора, суммарная мощность которых составляет 1 050 л.с. и 1 800 Нм. С такой технической «начинкой» электрокар способен разгоняться с места до сотни за 2,39 секунды, а вот максимальная скорость не уточняется.

Энергию для работы движки получают от комплекта литий-ионных батарей, разработанных специалистами компании совместно с фирмой LG Chem. Емкость аккумуляторов составляет 130 кВтч. При полном заряде электрический кроссовер может проезжать до 700 км.

В компании обещают, что для Faraday Future FF91 будут доступны 110- и 240-вольтовые домашние зарядные устройства на 1,5, 10 или 15 киловатт. При использовании топового варианта на полную подзарядку батарей потребуется 4,5 часа. Кроме того, электрокар можно будет подзарядить на любой из существующих заправочных станций.

Кроссовер получил развитую систему автопилота, в которой используется больше датчиков, чем у моделей марки Тесла. Так, автомобиль оснащен 10 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками, 13 радарами и одним оптическим дальномером LIDAR, который во время работы выезжает из под капота.

Эти устройства служат «глазами и ушами» машины, позволяя ей узнавать владельца в лицо, самостоятельно парковаться, а затем возвращаться к водителю с парковочного места. Специалисты компании отмечают, что камеры на средних стойках также способны распознавать эмоции на лице человека, после чего данная информация может быть использована электроникой для оптимизации настроек аудиосистемы или для включения той или иной программы массажа кресел.

Из прочих особенностей Faraday Future FF 91 стоит отметить наличие доступа в Интернет, панорамную стеклянную крышу с возможностью затемнения при нажатии специальной кнопки, особые кресла с «нулевой гравитацией», а также задние сиденья, спинки которых могут откидываться назад на угол до 60 градусов.

Серийное производство кроссовера наладят на собственном предприятии Faraday Future в Неваде. Первые 300 экземпляров модели будут иметь особую окраску кузова и эксклюзивную отделку салона, при этом поставки машин клиентам начнутся в 2018 году.

На официальном сайте производителя уже появилась возможность оформить предзаказ на FF91, оставив предоплату в размере $5 000, однако полная стоимость электрокара не разглашается. По слухам, вседорожник будет стоить примерно 150 000 — 200 000 долларов.

Видео

Faraday Future показала свой электромобиль без камуфляжа

Презентация FF 91

Faraday Future / YouTube

Американская компания Faraday Future на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе впервые показала разрабатываемый ей электромобиль FF 91. Как пишет Engadget, компания также начала принимать предварительные заказы и предоплату в размере пяти тысяч долларов на новые машины, серийное производство и поставку которых планируется начать уже в 2018 году.

Многие автопроизводители занимаются разработкой электромобилей, считающихся экологичным транспортом. В частности, такие разработки ведут Volvo,  Ford, Mercedes и несколько других. Одним из лидеров в проектировании электромобилей считается американская компания Tesla Motors. Например, Tesla Model S P100D может разгоняться до 60 миль в час за 2,5 секунды и проезжать на одной зарядке до 613 километров.


Новый электромобиль FF 91, по данным Faraday Future, может разгоняться до 60 миль в час за 2,39 секунды. Машина создается по типу пятидверного паркетника. Машина оснащена аккумуляторной батареей емкостью 130 киловатт-часов. Благодаря ей FF 91 может проехать на одной зарядке до 608 километров. Мощность электромотора машины составляет 1050 лошадиных сил.

Электромобиль оснащен функцией автопилота. При ее включении задействуются камеры и лидар. Последний выдвигается из специальной ниши в крыше машины. В автономном режиме FF 91 может проехать по запланированному в навигаторе маршруту или самостоятельно найти свободное место на парковке. Другие подробности о машине не уточняются.

В конце октября прошлого года Faraday Future опубликовала короткое видео ходовых испытаний прототипа электромобиля FF 91. Машина была покрыта маскирующими сетками, не позволяющими увидеть экстерьер или точно оценить габариты. Некоторые эксперты предположили, что на видео испытания проходит прототип серийной версии машины.

Василий Сычёв

Туманное будущее Faraday Future: глава «убийцы Tesla» снизил себе зарплату до 1 доллара в год — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Faraday Future планирует уволить ряд сотрудников и сократить оставшимся зарплаты, пишет Сarscoops.

Компания, долгое время считавшаяся самым серьезным конкурентом Tesla, испытывает в данный момент большие финансовые трудности, которые заставляют ее уволить значительное число сотрудников, а оставшимся на 20 процентов урезать зарплаты. Подавая своим сотрудникам пример, основатель и основной владелец Faraday Future американский миллиардер китайского происхождения Цзя Юэтинг урезал себе зарплату гендиректора до 1 доллара в год.

Нынешние финансовые проблемы возникли из-за трений с основным инвестором — китайской Evergrande Health Industry Group, владельцем которой является Ху Ка Янь, третий в списке самых богатых людей Поднебесной. Стороны обвиняют друг друга в неисполнении договоренностей, при этом одним из условий инвестора было то, что Faraday Future не может искать других инвесторов, пока действует нынешний контракт.

Компания, названная в честь британского ученого Майкла Фарадея (его имя носит один из основополагающих принципов, позволяющих строить электрические машины, — принцип электромагнитной индукции, так называемый «закон Фарадея»), была основана в 2014 году в Калифорнии. Свою деятельность Faraday Future начала с того, что переманила 130 сотрудников из Tesla, 60 человек из Apple и инженеров из GM, BMW, Ferrari, Lamborghini и Audi. Также было объявлено, что на строительство собственного завода выделяется 1 миллиард долларов.

В январе 2016 года компания представила на выставке Consumer Electronics Show свой первый концепт-кар, одноместный спортивный автомобиль FF ZERO1. Через год, в январе 2017-го, состоялась презентация уже серийного седана FF 91, который планировалось запустить в производство в 2018 году. По ряду характеристик автомобиль превосходил тогдашнюю Tesla Model S, и несмотря на некоторые «глюки», которые обнаружились в процессе презентации, он произвел впечатление на публику. Компания получила 64 128 предварительных заказов – с таким портфелем можно было смело начинать производство.

Для этого планировалось построить «с нуля» сборочный завод неподалеку от Лас-Вегаса, однако из-за финансовых трудностей от этого пришлось отказаться. В конце концов удалось договориться об аренде бывшего шинного завода в городке Хэнфорд в Калифорнии. В августе 2018 года на этом заводе были изготовлены первые предсерийные образцы.

Однако новые финансовые трудности заставляют владельцев Faraday Future отодвинуть начало производства на 2019 год, да и то точная дата не называется. Цзя Юэтинг не теряет надежды и обещает всем сотрудникам, чьи зарплаты были урезаны, компенсацию, как только будет восстановлено финансирование.

Таким образом доминирующему положению Tesla на рынке люксовых электромобилей пока что ничто не угрожает.

Стартап Faraday Future объявил о решении выйти на биржу :: Новости :: РБК Инвестиции

Автопроизводитель объединится со SPAC, чтобы выйти на американскую биржу NASDAQ. Оценка компании составит $3,4 млрд

Фото: Faraday Future

Автомобильный стартап Faraday Future выйдет на биржу, объединившись со SPAC-компанией Property Solutions Acquisition. Об этом две компании сообщили в совместном заявлении.

Объединенная компания будет торговаться на бирже NASDAQ под тикером  FFIE.

Ожидается, что сделка закроется во втором квартале 2021 года. По условиям, Faraday Future привлечет за счет слияния около $1 млрд — из них $230 млн наличными, а $775 млн в виде акций. Средства будут направлены на производство и доставку покупателям электрического кроссовера FF 91 — флагманской модели Faraday Future.

В результате сделки оценка объединенной компании составит $3,4 млрд.

Компанию Faraday Future в 2014 году основал китайский предприниматель Цзя Юэтин. В июне 2020 года бизнесмен обанкротился, а принадлежавшие ему акции перешли во владение других лиц. Сейчас более половины акций принадлежат сотрудникам Faraday.

Property Solutions Acquisition вышла на IPO в июле 2020 года, сумев привлечь $230 млн. В первоначальных планах компании было слияние со стартапом, обслуживающим компании из сектора недвижимости.

Выход на биржу при помощи SPAC стал очень популярным в последнее время — особенно среди автомобильных стартапов. Ранее таким путем пошли Nikola и Fisker.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

Автор

Андрей Сафронов

Faraday Future FF 91 🔌 Описание, Характеристики Faraday Future FF 91

Производство электромобилей, сегодня находится на той стадии, когда некоторые производители вполне могут позволить себе сосредоточится на производстве электрических суперкаров, то есть автомобилей с электроприводом, характеристики которых значительно превосходят самые мощные серийные электромобили. Самым ожидаемым авто в этой категории, задолго до своего релиза был электромобиль FF 91 от американской компании Faraday Future.

Технические характеристики FF 91

Faraday Future FF 91 © ff.com

Электромобиль Faraday Future FF 91 совершенно новый, созданный с чистого листа автомобиль на электрическом приводе. Силовая установка в FF 91 представлена четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1050 лошадиных сил. Электродвигатели расположены в передней и задней части автомобиля, а точнее по одному на каждом колесе. FF 91 имеет невероятные показатели ускорения, в силу того что крутящий момент мощных электромоторов доступен автомобилю мгновенно, а основное их усилие приходится на задние колеса, до 100 км/ч электрический суперкар разгоняется за 2,4 секунды. Электромоторы питаются от инновационных аккумуляторных батарей емкостью 130 кВт•ч, созданных в сотрудничестве с компанией LG. Батареи позволяют электромобиля преодолевать на одном заряде около 700 км, что на данный момент является одним их лучших показателей запаса хода в сегменте электромобилей.
Зарядка аккумуляторных батарей FF 91 в зависимости от типа выбранной зарядной станции занимает от 5 часов до 30 минут.

Внутри и снаружи FF 91

Вид спереди Faraday Future FF 91 © ff.com

Инженеры Faraday Future позиционируют FF 91 в качестве премиального электрического кроссовера. Кузов автомобиля имеет полностью обтекаемую форму, с несколькими изгибами призванными улучшить и без того неплохие аэродинамические характеристики. 5,2 метровый автомобиль привлекает внимание своей оригинальной светодиодной оптикой, отсутствием зеркал заднего вида, которых в автомобиле заменяют камеры и пусть не новым, но интересным способом открытия задних дверей против движения. Для безопасности такого способа, двери оснащены датчиками контролирующими дистанцию и общую возможность их открытия.

Вид сзади Faraday Future FF 91 © ff.com

Автомобиль имеет высокий клиренс, но это скорее дань сегменту кроссоверов, чем возможность использования автомобиля на каком-либо бездорожье.

Внутри автомобиль такой же уникальный, как и снаружи. Он выглядит, как автомобиль будущего, о чем свидетельствует фактически полное отсутствие механических кнопок, которые замененных сенсорными датчиками или дисплеями. Салон автомобиля просторный, но рассчитан только на 4 пассажиров, которым доступны комфортабельные сиденья переднего и заднего ряда, с хорошей эргономикой и множеством настроек комфортной посадки.

Интерьер Faraday Future FF 91 © ff.com

Комплектация FF 91

Faraday Future FF 91 — электромобиль-инновация с первоклассным оснащением. Центральное место в автомобиле занимает гигантский сенсорный экран, расположенный между передними сиденьями. В Faraday Future FF 91 вообще складывается впечатление, что с сенсорными технологиями даже слегка перестарались, поскольку они заменяют тут все, даже стеклоподъемники и кнопки регулировок сидений. Зеркала заднего вида также заменены дисплеями, однако эта технология не нова и уже была апробирована на нескольких других автомобилях.

Сенсорный экран Faraday Future FF 91 © ff.com

Дополнительными опциями автомобиля можно считать возможность рулевого управления задними колесами и наличия автопилота с трехмерной системой изображения работающей при помощи 10 камер, 13 радиолокаторов и десятком других датчиков помогающих самостоятельному управлению автомобиля.
В Faraday Future FF 91 установлена особая система индикации рабочих состояний автомобиля, которая меняет цвет в зависимости от того в каком режиме находится электромобиль.

Вместо традиционного ключа зажигания, в автомобиле используется технология распознавания лиц, которая не просто включает автомобиль, но и впускает внутрь только после распознавания лица владельца, для чего используется специальная выезжающая стойка.

Электромобиль Faraday Future FF 91 © ff.com

Схожую технологию используют практически все камеры электромобиля, которые сканирую выражения лиц, могут лучше обслужить водителя и пассажиров, включив к примеру, музыку или настроив климатический режим в салоне. Также Faraday Future FF 91 создает учетные записи под каждого пользователя автомобиля, чтобы при последующей эксплуатации, автоматически восстанавливать комфортные параметры под каждого человека индивидуально. Это касается регулировок сидений, расположения руля, температуры в салоне и даже включения любимой радиостанции, таким же образом может запоминаться и привычный маршрут пользователя, которому достаточно будет только сесть в салон, а все остальное за него сделает автомобиля, включая поездку при помощи автопилота в нужное место.

Отметим, что каждый электромобиль Faraday Future FF 91 строго персонифицирован, то есть выпускается в комплектации с точными пожеланиями клиента, поэтому в нем нет базовых или опционных версий, да и купить его можно только по предварительному заказу.

Faraday Future было исследовано Министерством труда в 2020 году

Faraday Future был исследован Министерством труда в 2020 году, хотя запуск электромобиля заявляет, что вопрос был «решен», согласно ранее не сообщавшемуся отрывку в недавней нормативной документации.

Стартап не сообщил, о чем идет речь или сколько он заплатил за разрешение юридического вопроса. Бывший главный юрист Faraday Future заявил в судебном иске, что компания ранее проверялась отделом Службы гражданства и иммиграции США Министерства внутренней безопасности в 2018 году, хотя стартап отрицал это в судебных документах.Представитель Faraday Future отказался комментировать расследование.

Нормативная документация, известная как «заявление о регистрации» S-4, была опубликована в рамках слияния Faraday Future с компанией по приобретению специального назначения (SPAC) под названием Property Solutions Acquisition Corp. Когда это слияние будет завершено, Faraday Future станет публично торгуемая компания и будет иметь около 1 миллиарда долларов свежих денежных средств, что завершит заметный переход от грани банкротства и даст ей деньги, необходимые для того, чтобы, наконец, попытаться запустить в производство свой высокопроизводительный ультра-роскошный электрический внедорожник.

В архиве представлены лучшие рентгеновские снимки компании Faraday Future на сегодняшний день

Один из компромиссов выхода на биржу состоит в том, что вам придется раскрывать гораздо больше информации, чем вы делаете как частная компания. Таким образом, этот подробный документ не только предлагает лучший на сегодняшний день рентгеновский снимок бизнеса Faraday Future, но также проливает свет на ряд других ранее темных уголков истории проблемного стартапа и его основателя, китайского технологического магната Цзя Юйтинга. Вот еще несколько интересных моментов:

Цзя Ютинг — это риск

Цзя провел последние несколько лет в Калифорнии после самоизгнания из Китая, где он был включен в черный список должников после краха его технологического конгломерата LeEco.Его привычка занимать слишком много денег оставила после себя «долговые бомбы», которые продолжают преследовать его по сей день. Фактически, именно вес этого долга заставил его подать заявление о личном банкротстве в 2019 году, и теперь те компании, которым он был должен, получили небольшие доли в капитале Faraday Future.

То, как Цзя на протяжении многих лет крепче держался за Faraday Future, также привело к многим проблемам стартапа, как ранее сообщал The Verge .

Хотя Джиа сменили на посту генерального директора, весь этот багаж буквально представляет риск для компании в будущем.Публичные компании должны перечислить все мыслимые проблемы, о которых должны знать инвесторы, а у Цзя есть свой собственный «фактор риска».

У основателя Faraday Future много багажа

Как говорится в этом разделе, «имидж Цзя будет тесно связан с брендом [Faraday Future]», и «внимание СМИ к негативному освещению может существенно и отрицательно повлиять на оценку FF и доверие инвесторов. Такая негативная огласка может также вызвать запросы от регулирующих органов по ценным бумагам в соответствующих юрисдикциях, где FF ведет свою деятельность.”

Цзя в настоящее время является «Директором по продуктам и пользовательским экосистемам в Faraday Future» и остается членом исполнительного комитета управления стартапом. И последствия его действий продолжают появляться, так как только на прошлой неделе он был пожизненно лишен доступа к рынку ценных бумаг в Китае за «мошенничество», совершенное в LeEco. Faraday Future также сообщает в S-4, что его дочерние компании в Китае — многие из которых связаны с LeEco — вовлечены в около 90 юридических споров.

У

Faraday Future на конец 2020 года было всего 1 миллион долларов в банке, и он понес огромные убытки.

Faraday Future последние несколько лет топчется в финансовых водах, и эта новая документация показывает, насколько близко оно было к гибели.Раньше лучшее представление о том, сколько денег было у стартапа, было из документов о банкротстве Jia, которые показали, что к июлю 2019 года у Faraday Future было около 6 миллионов долларов в банке. Теперь мы видим, что Faraday Future завершила 2019 год с всего 2,2 миллиона долларов. наличными и в 2020 году всего 1,1 миллиона долларов наличными.

Это ничтожные цифры по сравнению с ежегодными убытками, недавно опубликованными Faraday Future: 142 миллиона долларов в 2019 году и 147 миллионов долларов в 2020 году. За свою почти семилетнюю историю Faraday Future потратила в общей сложности около 2 миллиардов долларов, не получив прибыли.

Работа с фирмой по реструктуризации в 2019 году, вероятно, спасла Faraday Future

Как этот стартап выжил в течение многих лет, имея в банке лишь столько денег и около 800 миллионов долларов текущих обязательств? Он взял на себя больше долгов.

Faraday Future, вполне возможно, все еще существует из-за сделки, заключенной в апреле 2019 года с Birch Lake Associates, торговым банком из Чикаго, который консультирует по вопросам реструктуризации и управляется тем, что один эксперт описал в The Verge в то время как «Легенда банкротства».”

На всем протяжении S-4 отпечатки пальцев Березового озера — это все последние два года Faraday Future. Birch Lake договорилась о предоставлении Faraday Future десятков миллионов долларов в качестве займа в 2019 году, вскоре после того, как стартап расстался со своим крупнейшим внешним инвестором, китайским конгломератом Evergrande. Birch Lake также помогла консолидировать и рефинансировать часть старого долга Faraday Future, который либо подлежал погашению, либо дефолт.

Стартап работал с «легендой о банкротстве» в течение двух лет, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Тем не менее, одним из ключевых моментов, в которые была вовлечена компания Birch Lake, было создание так называемого «доверия поставщиков».В то время, когда Birch Lake начала работать с Faraday Future, стартап был должен более 100 миллионов долларов поставщикам компонентов для своего электрического внедорожника. Но многим из этих поставщиков не платили. Поскольку у Faraday Future не было много денег, Birch Lake помог решить эту проблему, создав траст, который позволил поставщикам по существу обменивать свои долговые требования на то, что стало небольшими долями собственности в стартапе, которые могли бы выплачиваться, если и когда Faraday Future станет публичным или была куплена — сделка, которая, вероятно, сейчас выглядит намного лучше, чем когда ее принимали эти компании.

Сделка 2019 года с китайской игровой компанией так и не увенчалась успехом

После объявления о сделке с Birch Lake, Faraday Future также объявила о потенциальных инвестициях китайской игровой компании The9. Обе компании должны были создать совместное предприятие в Китае, в котором The9 внесет до 600 миллионов долларов, а Faraday Future разработает электрический минивэн.

Но ни одна из сторон больше никогда не говорила об этих усилиях после объявления, и, основываясь на собственных финансовых документах The9, с августа прошлого года стало ясно, что сделка мертва.Faraday Future в основном подтверждает это в своей S-4, говоря, что сделка «бездействует». 9 действительно внесла первоначальный депозит в размере 5 миллионов долларов, когда компании согласились на сделку в 2019 году в качестве обязательства, но с тех пор он был конвертирован в акции.

(Еще одно партнерство с компанией US Hybrid, производящей коммерческие силовые агрегаты, объявленное в 2020 году, нигде в S-4 не упоминается.)

Раздельные усилия Faraday Future и LeEco по производству электромобилей не были настолько разными.

Это, вероятно, не удивит никого, кто внимательно следил за Faraday Future или Jia, но в какой-то момент обе его компании работали над электромобилями, казалось, в разногласиях.Как сообщили The Verge , Jalopnik , и BuzzFeed , на самом деле эти два проекта во многом совпадали, несмотря на то, что компании в то время утверждали, что они были разными.

Но есть суровое признание в S-4, которое, наконец, сбрасывает завесу: LeSee, который был брендом для проекта электромобилей LeEco, рассматривался как дочерняя компания Faraday Future и считалась «основным операционным предприятием в Китае».”

Ни их финансов

Еще одна вещь, о которой сообщалось ранее, но теперь в документации есть конкретные детали, которые частично описывают некоторые из многих займов, которые Цзя Ютинг использовал для перемещения денег по всей своей империи. Leview Mobile, компания, связанная с LeEco, предоставила Faraday Future ссуду в размере 67 миллионов долларов в 2018 году. LeSee тем временем заняла почти 30 миллионов долларов у китайской компании, контролируемой Цзя, которая также являлась бенефициарным владельцем дочерней компании Faraday Future в Гонконге.В 2017 году Faraday Future занял почти 9 миллионов долларов у небольшого банка, которым Цзя владел в Китае.

Faraday Future также несколько раз заимствовал у неназванных сотрудников, начиная с 2017 года и до 2020 года, на сумму от 700000 долларов до нескольких миллионов. В одном случае Faraday Future заявила, что заняла 16 миллионов долларов у компании, принадлежащей сотруднику.

Заявление о банкротстве

Цзя также пролило свет на некоторые из этих кредитов в 2020 году, в том числе на $ 16 млн, который на самом деле был , первоначально финансировался комитетом «глобальных партнеров» компании, но сначала был передан через Делавэрское ООО, президентом которого является глава Faraday Future. отношений с инвесторами.

Faraday Future выходит на биржу и привлекает 1 миллиард долларов

Faraday Future собирается стать публичной компанией на фондовой бирже Nasdaq и в процессе привлекает около 1 миллиарда долларов.

Проблемный стартап EV объявил в четверг, что он действительно сливается со специальной корпорацией по приобретению (SPAC) Property Solutions, о чем впервые сообщил Bloomberg в начале этого месяца.

Около 230 миллионов долларов будет получено из денег, которые Property Solutions собрала в SPAC.Остальные 775 миллионов долларов поступят из нового раунда финансирования, который состоится одновременно с слиянием. Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, вносит «менее 10 процентов» этих новых инвестиций, а 175 миллионов долларов поступают из неназванного «китайского города первого уровня», что означает, что в сделке участвует китайское правительство. Когда все будет сказано и сделано, у Faraday Future будет около 748 миллионов долларов наличными.

Faraday Future рассчитывает, что сможет завершить строительство своего завода в Хэнфорде, штат Калифорния, за счет новых средств и выпустить роскошный внедорожник FF91 «в течение 12 месяцев» после завершения слияния, которое, как ожидается, произойдет во втором квартале этого года. год.За ними последуют модели меньшего размера, а также средства доставки. Faraday Future нацелена на рынки США, Китая и Европы и имеет соглашение с южнокорейским производителем Myoung Shin о производстве автомобилей там. Также обсуждается создание совместного предприятия с Geely и Tier 1 city.

Роскошный внедорожник FF91 поступит в продажу через 12 месяцев после закрытия сделки Генеральный директор

Property Solutions Джордан Фогель сказал во время телефонного разговора в четверг, что его SPAC рассмотрел «примерно» 65 различных компаний для слияния.«Faraday Future — безусловно, самая привлекательная компания, которую мы когда-либо видели», — сказал он. Фогель особо назвал генерального директора Faraday Future Карстена Брайтфельда, бывшего руководителя BMW, который встал у руля в 2019 году, как «одну из самых ярких частей их истории».

Хотя это всего лишь последний стартап по производству электромобилей, объявивший о том, что он стал публичным через SPAC за последние семь месяцев (вместе с такими, как Nikola, Canoo, Fisker, Arrival и другими), Faraday Future, пожалуй, самый печально известный, учитывая его историю финансового неприятности.

Выход на биржу долгое время был целью компании Faraday Future, которая была основана в 2014 году и начала выходить из скрытого режима в 2015 году. Но эта цель казалась все более недостижимой, поскольку стартап боролся на протяжении многих лет.

После презентации своего роскошного электрического внедорожника FF91 на выставке Consumer Electronics Show 2017 компания Faraday Future начала стремительно расти. Компания столкнулась с серьезным денежным кризисом после того, как уже потратила сотни миллионов долларов из собственных денег основателя Цзя Юэтинга. В то же время Цзя самоустранился в США, пытаясь избежать огромных долгов в своей родной стране, Китае, после краха своего технологического конгломерата LeEco.

Faraday Future привлек двух бывших руководителей BMW, чтобы помочь исправить положение, в том числе бывшего финансового директора немецкого автопроизводителя (и Deutsche Bank) Стефана Краузе. Стартап отказался от планов строительства завода стоимостью 1 миллиард долларов в пустыне в пользу приобретения небольшого, бездействующего завода в Центральной Калифорнии. Краузе настаивал и на других мерах по сокращению затрат, таких как закрытие серии электрических гонок Formula E, прекращение технического партнерства LeEco с Aston Martin и отказ от размещения продукта во франшизе фильма «Трансформеры ».

Но когда Цзя в конечном итоге отверг более крупный шаг Краузе по реструктуризации стартапа путем банкротства, финансовый директор и его коллега из BMW подали в отставку. (Затем они основали стартап, который сейчас называется Canoo.) Последовала волна других отставок. За считанные недели до того, как закончились деньги, Цзя поставил все на карту, чтобы подписать в конце 2017 года сделку с китайским конгломератом недвижимости Evergrande на сумму до 2 миллиардов долларов в обмен на 45 процентов компании.

Получив новые деньги, компания Faraday Future начала 2018 год с ремонта завода в Центральной Калифорнии и продолжения работы над внедорожником.Но отношения с Evergrande испортились в том году, поскольку Цзя быстро потратил первый взнос конгломерата в размере 800 миллионов долларов. Когда Цзя попросил большего, Эвергранд попытался оттеснить его. В конце концов, он не был удовлетворен тем, что Цзя фактически отказался от контроля, и обе стороны начали многомесячную судебную тяжбу перед арбитром в Гонконге.

Пока это происходило, в банке Faraday Future осталось всего несколько миллионов долларов. Сотни человек уволили, еще сотни уволили, повсюду урезали зарплаты.Топ-менеджеры, которые выстояли, включая соучредителя Ника Сэмпсона, уступили и покинули стартап.

Faraday Future заключил перемирие с Evergrande в последний день 2018 года. Китайский конгломерат был освобожден от оставшихся 1,2 миллиарда долларов и сократил свою долю до 32 процентов.

Faraday Future с тех пор идет на воду, оставаясь в живых за счет займов у инвестиционной фирмы, управляемой «легендой о банкротстве».

За все это время компания Faraday Future накопила сотни миллионов долларов в долг поставщикам и продавцам.Стартап успокоил большинство из них, пообещав часть будущего IPO. Цзя объявил о банкротстве в конце 2019 года, пытаясь погасить свои долги в Китае на сумму около 3 миллиардов долларов. Результатом этого процесса было то, что Цзя передал свои контрольные акции в Faraday Future в траст, в котором теперь все его кредиторы владеют долями.

Состав собственности Faraday Future меняется вместе со сделкой. Когда он закроется, акционеры SPAC будут владеть 6,8% компании. Субъектам, привлекающим 775 миллионов долларов, будет принадлежать 23 процента.Кредиторы, которым должны деньги Faraday Future и Jia, будут владеть 17,2%. Существующим акционерам Faraday Future в совокупности будет принадлежать 51,1% акций.

Будущее Фарадея удивительно активно

Faraday Future в последнее время не появлялся в заголовках. Но, как ни удивительно, он остается активным бизнес-субъектом. В четверг компания объявила, что выбрала Velodyne Lidar Inc. в качестве эксклюзивного поставщика оборудования для считывания и картографии, которое входит в ее флагманский FF91 EV.

Ошибки Фарадея были настолько частыми и гигантскими, что было бы невозможно рассказать краткую историю, не тратя впустую большую часть своего дня. Мы избавим вас от этого и позволим заинтересованным сторонам копаться в старых статьях о производственных сбоях, секретных структурах управления, фальшивых прототипах, неудачах в разработке, банкротстве и многом другом. Единственное, что вам нужно помнить, это то, что поистине чудо, что FF все еще существует как компания — почти как свидетельство полной нелепости некоторых технологических стартапов — которая продолжает верить, что когда-нибудь будет производить электромобиль.

Прошло много времени с тех пор, как мы проверили компанию, но 2021 год был напряженным для бренда, особенно учитывая, насколько тихим был 2020 год по сравнению с тремя годами безумия, которые ему предшествовали. Основатель компании Цзя Юэтин объявил о личном банкротстве в конце 2019 года, проведя несколько лет в финансовом черном списке Китая.

Он также стал лицом, представляющим интерес для Министерства юстиции США, которое направило попечителей для наблюдения за ситуацией в главе 11.Они считали его финансово ненадежным, что делало для него невероятно трудным оставаться главой организации. Джиа был заменен на посту генерального директора Фарадея Карстеном Брайтфельдом, который ранее руководил китайским стартапом по производству электромобилей Byton. Хотя с момента своего основания FF был вращающейся дверью для руководителей, перемещающихся между различными техническими фирмами и начинающими автопроизводителями. Остальная часть 2020 года была посвящена поиску новых инвесторов при налаживании контактов с поставщиками или отраслевыми группами.

В этом году компания назначила генерального директора FF China (Xuefeng Chen) и подтвердила, что она действительно станет публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению Property Solutions Acquisition Corp (одной из тех фирм, занимающихся пустыми чеками, которые помогают деньги из воздуха).Несмотря на наличие некоторых ярых инакомыслящих, эта тактика довольно типична для современных технологических стартапов, потому что она часто подрывает IPO.

Faraday также объявил о сделках с NVIDIA по использованию чипа платформы Drive Orin для выполнения обещаний об автономном вождении и о подписании «рамочного соглашения о сотрудничестве» с китайским автомобильным гигантом Zhejiang Geely. Предполагается, что дуэт будет сотрудничать в области технологий и инженерной поддержки, а также планирует изучить возможность использования производственных услуг OEM, предоставляемых совместным предприятием Foxconn и Geely.

Это делает сделку по покупке Velodyne Lidar последней, но не величайшей вещью, происходящей в настоящее время в FF. Сообщается, что компания будет поставлять Фарадею твердотельные лидарные датчики Velarray H800, необходимые для усовершенствованных средств помощи при вождении FF91 и (в конечном итоге) картографии, необходимой для автономного вождения.

«Velodyne — известный лидер отрасли по производительности, надежности и цене в лидарных решениях», — сказал Брайтфельд. «Мы применяем новейшие технологии, в том числе Velodyne Velarray H800, для разработки функций помощи водителю, которые помогают нам обеспечить новый уровень безопасности, комфорта и удобства для водителя.Датчик поддерживает безопасную навигацию и предотвращение столкновений, включенный в текущую архитектуру транспортного средства таким образом, что позволяет FF 91 сохранять свой перспективный дизайн ».

Поскольку модель обычно откладывается, это, вероятно, не имеет значения для большинства читателей. Но Faraday заявил, что намерен запустить FF91 в течение 12 месяцев после закрытия слияния с Property Solutions, что даст ему время провести IPO и накопить некоторый капитал.

[Изображения: будущее Фарадея]

Связанные

Генеральный директор Faraday Future Брайтфельд о стратегии выхода на рынок и Китая

Генеральный директор Faraday Future Global Карстен Брайтфельд

Джарретт Бэнкс

Faraday Future имеет сильную стратегию масштабирования в США и Китае.

Калифорнийская глобальная компания, занимающаяся совместной интеллектуальной мобильной экосистемой, объявила о подписании соглашения о слиянии SPAC с Property Solutions Acquisition Corp. (тикер: PSAC). Планируемое слияние оценивает Faraday Future примерно в 3,4 миллиарда долларов. Объединенная компания будет называться Faraday Future Inc. и будет торговать на Nasdaq под новым тикером «FFIE», а закрытие сделки ожидается во втором квартале.

IPO Edge встретился с глобальным генеральным директором Карстеном Брайтфельдом, чтобы узнать, что будет дальше в мире электромобилей.

IPO Edge : Почему Faraday Future согласилась стать публичной через SPAC, а не IPO, и почему сейчас?

С момента основания FF компания выделялась своей производительностью, технологиями и уникальным видением, чтобы произвести революцию в автомобильном опыте, и теперь находится всего в 12 месяцах от запланированного производства своего флагманского автомобиля FF 91. Таким образом, При выборе слияния SPAC основным фактором для компании была скорость выхода на рынок. Мы ускоряемся как раз в нужное время.

После закрытия (которое ожидается во втором квартале 2021 года) эта транзакция предоставит FF ресурсы, необходимые для продвижения нашей стратегии в нужное время. Мы находимся на заре новой эры в транспорте, управляемом электромобилями. По мере того, как рынок начинает двигаться в сторону электрического будущего, спрос на предметы роскоши будет продолжать расти, и мы рады сыграть в этом большую роль с нашим уникальным и дифференцированным парком продуктов.

Мы нашли отличных партнеров в компании Property Solutions Acquisition Corp.(PSAC) и в Riverside Management Group (RMG), которые имеют значительный опыт выполнения быстрорастущих сделок. Они твердо верят в видение FF по преобразованию будущего электромобилей премиум-класса с беспрецедентной производительностью, роскошью и технологиями. Обе управленческие команды уверены, что наши технологии, продвинутая стадия, лидерская команда и уникальный подход к производству и масштабированию обеспечат убедительное ценностное предложение на рынке электромобилей.

История продолжается

Мы собрали сверхподписку на 795 миллионов долларов США, полностью зарезервированных по обыкновенным акциям PIPE, и ожидается, что сделка принесет объединенной компании 1 млрд долларов валовой выручки на момент закрытия, что представляет собой достаточные средства для поддержки масштабного производства FF 91 и поставка, а также разработка и поставка будущих моделей автомобилей.

IPO Edge : В последнее время было заключено несколько сделок SPAC в области электромобилей. Почему инвесторам следует инвестировать в Faraday Future?

Прямо сейчас мы наблюдаем мощную комбинацию макроэкономических тенденций, которая ведет нас к устойчивому будущему, которое даст индустрии электромобилей все необходимое топливо. От роста сознательного потребления и спроса на более чистые города до неизбежных запретов на двигатели внутреннего сгорания — мы быстро движемся к электрическому будущему.Это огромная рыночная возможность с грядущими тенденциями, которые катапультируют эту отрасль.

FF позиционируется как инновационный и дифференцированный продукт с сильной стратегией по захвату нескольких сегментов рынка, начиная с потребителей предметов роскоши. FF закупила все долгосрочное оборудование для своего производственного предприятия в Калифорнии и произвела около 30 прототипов и 13 опытных образцов. Поскольку FF не является стартапом, у нас есть большое преимущество в сроках выхода на рынок, что и ищут инвесторы.За плечами компании семь лет исследований и разработок, FF выходит на рынок в абсолютно правильное время и находится на пороге революционных изменений в эпоху.

FF инвестировал более 2 миллиардов долларов в создание передовых технологий, продуктов, патентов и подготовку к реализации. Предполагаемая стоимость акционерного капитала после операции слияния составляет около 3,4 миллиарда долларов США, и ожидается, что это слияние принесет FF примерно 1 миллиард долларов валовой выручки, что, по нашему мнению, достаточно для того, чтобы мы смогли уложиться в все установленные сроки.

FF имеет самые захватывающие возможности роста на рынке электромобилей. Ожидается, что сделка полностью профинансирует производство нашего флагманского гало-автомобиля, роскошного электрического FF 91, в течение 12 месяцев после закрытия. Выпуск FF 91 запланирован на 2022 год, что сделает наш продукт, подрывающий рынок, относительно краткосрочной реальностью. Наша технология была протестирована ведущими мировыми экспертами, которые считают, что у нас есть преимущество, которое может трансформировать рынок с беспрецедентной производительностью. FF возглавляет команда менеджеров мирового уровня с большим опытом работы в автомобильной отрасли, программном обеспечении и Интернете.

У нас есть существующий спрос на FF 91 в виде более 14 000 бронирований и сильной стратегии масштабирования в США и Китае. Сильный сигнал, который мы получаем из Китая, значительно расширяет возможности FF в будущем, о чем свидетельствует тот факт, что у нас есть город уровня 1 и тройка ведущих китайских OEM-производителей, участвующих в финансировании PIPE. Эти стратегические партнеры помогут укрепить присутствие FF на китайском рынке, еще больше укрепив уникальную стратегию FF по двойному внутреннему рынку между США и Китаем.

IPO Edge : Можете ли вы рассказать о некоторых конкурентных преимуществах Faraday Future?

Наши технологии, бренд, время выхода на рынок, опытная команда руководителей и уникальный подход к производству и масштабированию предлагают привлекательное предложение для рынка электромобилей. У нас есть возможность развить семилетний опыт исследований и разработок, перейдя к коммерческому производству в течение нескольких месяцев. Это возможность, уникальная только для FF.

FF позиционирует себя как уникальное, интеллектуальное, технологически-роскошное позиционирование бренда, предлагая продукцию, предназначенную для различных сегментов транспортных средств.Наша архитектура переменной платформы — фундамент, который мы разработали для множества приложений электромобилей — невероятно уникальна в отрасли. Это дает FF конкурентное преимущество в скорости вывода на рынок и стоимости, а также позволяет нам производить как легковые автомобили премиум-класса, так и коммерческие автомобили высокого класса. Компания FF может выйти за рамки того, что ожидают потребители и компании, благодаря нашему уникальному подходу к работе в автомобиле с нашей системой I.A.I (Интернет, автономное вождение и интеллект), которая станет основой нашего портфолио.В самое ближайшее время FF выведет на рынок первое настоящее «третье жилое пространство в Интернете», которое позволит потребителям беспрепятственно перемещаться между домом, работой и любым другим местом. FF 91 продемонстрирует эту концепцию с самым передовым программным обеспечением, Интернетом и искусственным интеллектом, доступным в автомобилях.

Мы ожидаем, что превзойдем конкурентов во всех категориях электромобилей — от мощности и времени зарядки до развлечений и возможностей подключения. FF не является стартапом в сфере электромобилей — мы инвестировали более 2 миллиардов долларов с момента основания и находимся на пороге превращения компании в определяющий эпоху бренд ультрасовременной технологической роскоши.За годы исследований и разработок работа в основном сделана. У FF скоро появится возможность захватить этот развивающийся рынок с полностью дифференцированным продуктом.

IPO Edge : Как вы планируете использовать средства и каковы ваши планы на долгосрочный рост?

Ожидается, что эта сделка полностью профинансирует производство FF 91 в течение 12 месяцев после закрытия сделки. Ресурсы поддержат завершение строительства нашего производственного предприятия в Хэнфорде и развитие I.Система AI, а также разработка будущих продуктов. Мы также будем инвестировать в дальнейшие исследования и разработки, чтобы FF сохраняла свои конкурентные преимущества в области технологий.

Линия по запуску легковых автомобилей B2C компании FF в течение следующих пяти лет включает серии FF 91, серии FF 81 и серии FF 71. FF 91 будет определять ДНК бренда FF, и эта ДНК будет перенесена на последующие премиальные автомобили для массового рынка в портфеле — FF 81 и FF 71. Ожидается, что с такой ДНК бренда продукты FF будут опережать конкурентов в своем соответствующие сегменты с точки зрения дизайна, впечатлений от вождения, комфорта салона, возможностей подключения и удобства использования.Ожидается, что FF 81 будет запущен в 2023 году, а FF 71 — в 2024 году. Помимо легковых автомобилей, FF планирует запустить в 2023 году автомобиль Smart Last Mile Delivery («SLMD»), используя свой собственный VPA.

IPO Edge : Не могли бы вы рассказать мне немного о своем глобальном гибридном производстве и стратегии продаж?

Для реализации бизнес-модели «капитальный легкий» компания FF приняла глобальную стратегию гибридного производства, состоящую из отремонтированного производственного предприятия в Хэнфорде, Калифорния, и сотрудничества с ведущим партнером по контрактному производству в Южной Корее.Мы также изучаем возможность создания дополнительных производственных мощностей в Китае за счет стратегического сотрудничества с Tier 1 City и тремя ведущими OEM.

FF намеревается выйти на рынок, используя модель прямых продаж, используя свои онлайн-платформы (APP, FF.com), магазины, принадлежащие FF, а также магазины и демонстрационные залы, принадлежащие партнерам.

FF нацелена на розничное присутствие в 20 лучших городах во всех основных регионах мира. На сегодняшний день компания подписала меморандумы о взаимопонимании с торговыми партнерами, в том числе с Jolta в США и Harmony Auto Group в Китае.Чтобы предоставить пользователям высокий уровень послепродажного обслуживания и обслуживания, FF заключила партнерские отношения с одним из ведущих мировых поставщиков послепродажного обслуживания, Formel D, у которого более 10 000 сотрудников и многолетний опыт работы в отрасли.

Контактное лицо:

Джарретт Бэнкс, главный редактор

IPO-Edge.com

[email protected]

Twitter: @IPOEdge

Instagram: @IPOEdge

Электромобиль Faraday Future для обнародования

Электромобиль FF91 Faraday Future на выставке Consumer Electronic Show (CES) 2017 в Лас-Вегасе, штат Невада, 7 января 2017 года.

Фредерик Дж. Браун | AFP | Getty Images

Faraday Future станет публичной компанией в результате слияния с Property Solutions Acquisition в рамках сделки, оценивающей объединенную компанию в 3,4 миллиарда долларов, и станет последней компанией по производству электромобилей, присоединившейся к безумному заключению сделок с пустыми чеками.

Роскошный электромобиль FF91 компании Faraday Future можно увидеть в штаб-квартире компании в Гардене, Калифорния, США. Глобальный бизнес электромобилей, в котором доминируют такие компании, как Tesla Inc., растет взрывными темпами, и целая толпа производителей электромобилей спешит воспользоваться раскаленный рынок первичного размещения акций (IPO).

Другие известные игроки в этом секторе, такие как Fisker и Nikola, также стали публичными благодаря слияниям с так называемыми компаниями по приобретению специального назначения (SPAC) в прошлом году.

Faraday и Property Solutions заявили в четверг, что сделка, поддержанная частными инвестициями в размере 775 миллионов долларов, как ожидается, принесет Faraday Future 1 миллиард долларов валовой выручки.

Китайский автопроизводитель Geely намерен стать якорным инвестором в частном размещении, сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

Faraday планирует открыть новую базу в Китае и привлечь Geely для оказания услуг по контрактному производству.

Значительное вмешательство Китая может стать ранним политическим испытанием для новой администрации президента США Джо Байдена, учитывая растущую обеспокоенность Вашингтона по поводу последствий технологического превосходства Китая для национальной безопасности.

SPAC стали популярным способом для компаний, стремящихся стать публичными, с меньшим контролем со стороны регулирующих органов и с большей уверенностью в оценке, чем традиционные IPO.

SPAC, такие как Property Solutions, представляют собой подставные компании, которые собирают деньги посредством IPO, чтобы в течение двух лет вывести другую компанию на биржу. В июле прошлого года Property Solutions провела собственное IPO на сумму около 200 миллионов долларов.

Faraday Future была основана в 2014 году бывшим генеральным директором Цзя Юэтин, который объявил о банкротстве в октябре 2019 года и планировал передать свою долю, чтобы выплатить около 2 миллиардов долларов личных долгов. Ютинг сейчас работает в компании в качестве директора по продуктам и экосистемам.

Объединенная компания будет зарегистрирована на Nasdaq под тикером FFIE, сообщили компании.

Faraday Future планирует выйти на биржу через сделку SPAC — TechCrunch

Faraday Future, стартап по производству электромобилей с грязным и сложным прошлым, планирует выйти на биржу через специальную сделку с компанией по закупкам (SPAC).

Главный исполнительный директор компании Карстен Брайтфельд сообщил Reuters, что компания работает над обратным слиянием с SPAC и «мы надеемся вскоре объявить о чем-то».”

Брайтфельд, бывший соучредитель китайского стартапа по производству электромобилей Byton, отказался предоставить дополнительную информацию о том, с кем разговаривает Фарадей и когда сделка будет закрыта. Представитель Faraday Future, с которым связались TechCrunch, также сказал, что в настоящее время у компании нет дополнительных подробностей, которыми можно было бы поделиться.

SPAC — это компании с пустыми чеками, которые созданы для сбора денег посредством первичного публичного предложения с целью слияния или приобретения других компаний. Как написала в своем объяснении Конни Лоизос из TechCrunch, в последнее время они стали более популярными среди технологических компаний, потому что многие из них отложили первоначальные планы публичного размещения акций из-за пандемии.SPAC также представляют собой альтернативу регулятивным вопросам, связанным с традиционными IPO.

Вскоре после назначения генеральным директором в сентябре 2019 года Брайтфельд сообщил Automotive News, что Faraday Future хочет привлечь около 850 миллионов долларов к первому кварталу 2020 года. К тому времени компания уже получила 225 миллионов долларов в виде промежуточного финансирования во главе с Birch Lake Associates. Цель финансирования — наконец вывести на рынок флагманский автомобиль Faraday — роскошный электрический внедорожник FF91.

Хотя сроки сделки SPAC все еще не разглашаются, Брайтфельд сообщил Reuters, что Faraday Future планирует начать массовое производство FF91, своего первого электрического внедорожника класса люкс, через 12 месяцев после получения финансирования.Это станет важной вехой для компании, которая была основана в 2015 году, но еще не выпустила серийный автомобиль. Faraday Future изготовила несколько прототипов, в том числе тот, который был выставлен на аукцион в августе.

Если сделка будет успешной, Брайтфельд сообщил Reuters, что Faraday Future сначала построит FF91 на своем заводе в Хэнфорде, Калифорния, но затем будет работать с контрактным производителем в Азии, с которым она уже заключила соглашение.

Финансовые проблемы

Faraday Future возникли в 2017 году, когда LeEco, китайская технологическая компания, с которой она была тесно связана, начала решать многочисленные финансовые проблемы самостоятельно.Они ухудшились, когда Faraday Future поссорилась со своим основным спонсором, Evergrande Health, в 2018 году.

Многие из этих проблем были связаны с Цзя Ютинг, основателем и бывшим генеральным директором LeEco и Faraday Future, который в начале этого года подал заявление о банкротстве. Документы по делу показали, что банкротство Цзя финансировалось одной из основных холдинговых компаний Faraday Future, Pacific Technology. Документы также показали, что на конец июля 2019 года у Faraday Future было всего 6,8 миллиона долларов наличными.

Брейтфельд сообщил Reuters, что Джиа больше не владеет акциями Faraday Future.Одобрение банкротства Jia позволило Faraday Future снова начать инвестиции в производство своих электромобилей, хотя теперь это может зависеть от успеха сделки с SPAC. Брайтфельд признал, что прошлое Faraday Future вызывает вопросы. «Из-за истории, а иногда и из-за плохих новостей компании, не все действительно доверяют нам», — сказал он Рейтер. «Они хотят видеть, что мы стали стабильной компанией».

Для EV Startup Faraday Future: путь назад от края пропасти пролегает через SPAC

Faraday Future пропустил сроки выпуска ключевых продуктов, накопил кучу долгов и потерял руководителей из-за конкурирующего стартапа по производству электромобилей.Его основатель, который остается исполнительным директором, ушел с поста генерального директора на фоне своего личного банкротства, и в Китае ему запретили управлять публичными компаниями.

Теперь под новым руководством семилетняя компания Faraday & Future Inc. готова завершить публичный листинг на фондовой бирже США в течение нескольких недель, что оценит ее в 3,4 миллиарда долларов, что значительно повысит удачу для стартапа с тяжелым прошлым. и никаких продаж автомобилей.

Faraday — один из последних примеров стартапа по производству электромобилей, не имеющего явных успехов в привлечении сотен миллионов долларов капитала и выходе на биржу, в основном на основе видения будущего транспорта, благодаря быстрорастущей популярности инвестиционной структуры под названием компании по приобретению специального назначения, или SPAC.

SPAC позволили этим стартапам проявить энтузиазм среди инвесторов на публичном рынке и любителей акций, торгующих электромобилями — пыл, который частично вызван идеей о том, что изменение климата и новые правила, ограничивающие выбросы углерода, будут стимулировать спрос на такие автомобили. авто на долгий срок. В январе Faraday объявил о сделке по привлечению более 1 миллиарда долларов, когда согласился слиться с SPAC под названием Property Solutions Acquisition Corp.

.

Компания Faraday, базирующаяся в Лос-Анджелесе, была основана в 2014 году китайским предпринимателем Цзя Юэтин, который до того, как столкнулся с финансовыми проблемами, стал известен благодаря LeEco Holdings, технологическому бизнесу, который он основал.Китайский суд наложил арест на некоторые из его активов в 2017 году, в том числе несколько финансовых штрафов, которые Китай наложил на предпринимателя. Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая приказала г-ну Цзя вернуться в страну для обработки своего долга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *