Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? » 1Gai.Ru
Фары: Галогеновые vs Ксеноновых, vs Светодиодных и vs Лазерных фар.
Удивительно друзья, что еще совсем недавно все автомобильные фары были совершенно одинаковыми по типу используемых источников света. Практически во всех автомобилях использовалась только одна технология источника света. В связи с тем, что по своей конструкции и типу используемых лампочек фары в разных автомашинах были одинаковыми, то большинство этих фар не отличались своим оригинальным дизайном. Но теперь как мы знаем все изменилось.
BMW 9, будущее в настоящем
Фактически за несколько лет технологии ближнего и дальнего света в автомобилях совершили удивительный рывок в современность, и все благодаря инновационным разработкам автопроизводителей машин. Сегодня на автомобильном рынке представлено огромное число различных технологий, которые используются в автомобильных фарах. У каждой технологии имеются свои плюсы и минусы. Мы точно уверены, что в ближайшем будущем автопроизводитель продолжит удивлять нас своими стремительными прогрессивными технологиями. Предлагаем нашим читателям подробный обзор самых распространенных технологий, используемых сегодня в осветительных приборах во всех современных автомашинах.
Галоген.
На начальном этапе развития мировой автопромышленности все автомобильные компании сталкивались с определенными трудностями по развитию электрического освещения в своих первых автомобилях. Даже в тот момент, когда автопроизводство машин во всем мире встало на конвейнерный поток, инженеры всех автокомпаний по-прежнему продолжали ломать голову над созданием идеального ближнего и дальнего света для автомобиля. Главной проблемой, с которой сталкивались специалисты автокомпаний являлось следующее, это энерго-эффективность самого освещения. Любому источнику света была необходима определенная и достаточная энергия. При использовании обычных ламп накаливания затрачивалось слишком много энергии для их питания, что естественно приводило к повышенному расходу топлива.
Удивительно другое, лишь только в начале 60-х годов во всей автопромышленности наконец-то утвердился единый стандарт использования обычных ламп накаливания в фарах автомобилей. До этого самого времени ничего такого не было.Также поразительно и другое, что до недавнего времени обычные лампы накаливания практически использовались в автопромышленности в качестве единого стандарта.
Кроссоверы и мини-вены, которые выйдут в 2015 году
Стоит здесь отметить, что обычные вольфрамовые лампы накаливания по-прежнему применялись в автопромышленности, не смотря на появление в 1959 году вольфрамово-галогенных ламп, которые были гораздо надежнее и эффективнее. Но тем не менее, массового распространения эти лампы так и не получили. Позднее, в начале 70-х годов на некоторых автомобилях автопроизводители стали устанавливать в передние фары машин галогенные фары нового поколения, которые в отличие от обычных ламп накаливания требовали уже в два раза меньше энергии и служили в несколько раз дольше.
Совсем недавно в автомобилях стали чаще применяться и использоваться галогенные лампы, которые по своей сути представляют собой ту обычную модифицированную лампочку накаливания. Традиционная нить накаливания заключена в галогеной лампе в специальную колбу, в которую под давлением закачен специальный газ. Под напряжением специальная дуга (нить) под давлением газа начинает давать очень сильное свечение, которое в несколько раз превышает уровень свечения простой обычной лампы.
Начиная с 1990 года во всех автомобильных фарах стали практически использоваться уже различные технологии отражения света в зависимости от типа использования лампочек ближнего и дальнего света. Также, начиная с 1990 года во многих автомашинах автопроизводители стали использовать в фарах вместо стекла, обычный пластик. Материал из поликарбоната намного прочнее и легче традиционного стекла. В том числе, с начала 90 годов все автопроизводители стали использовать спасательные отражатели передних фар, которые разрабатывались с помощью сложных программных расчетов (пример на фото слева — Ford Ranger). Как правило в фарах с отражателями использовались обычные лампочки накаливания.
Но в это же самое время автопроизводители стали еще предлагать в качестве альтернативы и фары с направленными линзами (на фото справа — Mazda MX-5), в которые устанавливались галогенные лампы. Линзы фар позволяли галогенным лампам давать яркое направленное свечение (т.е. луч света).
Лучшие и худшие автомобили 2013 года
Низкая себестоимость галогенных ламп и срок их службы от 500 до 1000 часов, позволили галогеновым лампочкам закрепиться на рынке автопромышленности и постепенно вытеснить из данного сегмента традиционные лампочки накаливания. Но прогресс не стоит на месте. На авторынке все очень быстро меняется. Производители не покладая рук продолжают и продолжают разрабатывать и осваивать новые технологии, и все с одной целью, повысить энергетическую эффективность источников света в автотранспорте. Естественно существуют и минусы этих галогеновых ламп, например, это не идеальная эффективность затрат самой энергии. Большая часть этой энергии тратится просто впустую. В среднем, одна галогеновая лампа потребляет 55 Вт энергии большая часть которой превращается просто в тепло, а не в тот-же свет.
Газоразрядные лампы (Ксеноновые HID).
Газоразрядные лампы (альтернативное название — Ксеноновые лампы, происходят от названия инертного газа, который закачивается в этот тип ламп) используют смесь редких металлов и специальный газ. Внешне эти ксеноновые лампы схожи с галогеновыми. Но технология у них разная. В отличие от галогеновых ламп, в которых свечение дает специальная нить окруженная газом, в газоразрядных лампах само свечение дает закаченный под давлением газ, который нагревается специальной металлической пластиной.
Ксеноновые лампы светят в два в три раза ярче, чем галогеновые.
Из-за очень яркого свечения газа эти газоразрядные фары, как правило, оснащаются производителями, также системой самовыравнивания линз и омывателем фар. Все это защищает водителей встречных автомобилей от ослепления.
Благодаря автоматической регулировке ксеноновых фар пучки света направлены вниз.
Не смотря на очень яркое свечение газоразрядная лампа потребляет намного меньше энергии, чем та жа галогенная. Обычно такая ксеноновая лампочка потребляет всего 35 Вт энергии. Приблизительный срок службы этой лампы составляет около 2000 часов.
Единственный минус фар, это медленный разогрев газа в самой лампе, что при начальном включении фар не позволяет максимально ярко давать направленный пучок света. Для полного разогрева лампы требуется некоторое время.
Ксеноновые фары легко отличить от галогенных, благодаря синему оттенку свечения по краям и очень яркому лучу белого света. Многие автомобили оснащаются ксеноновыми лампами только лишь ближнего света, когда как дальний свет работает на галогеновых лампах. В некоторых же марках и моделях автомашин используется БИ-Ксеноновые фары, у которых и ближний и дальний свет оснащается газоразрядными лампами.
Газоразрядные лампы стали доступны в середине 90-х годов прошлого века. Но не смотря на их эффективность и надежность они тоже не стали стандартными источниками света, которыми сегодня оснащается большинство автомобилей. Дело все в их высокой стоимости. Поэтому эти лампы оставили местечко для последующих возможностей появления на свет других новых технологий.
Светодиодные фары.
Светодиоды (LED) прошли долгий путь своего развития, начиная от своего первого появления на компьютерах и до того момента, чтобы стать ключевыми компонентами на автомобилях, телевизорах и телефонах.
Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo
Чтобы понять на сколько глубоко светодиоды вошли в автомобильную промышленность, хотелось сначало бы отметить, что на всех выпускаемых автомобилях в мире приборная панель освещается практически с помощью этих LED ламп.
Все дизайнеры автомобилей в мире очень полюбили эти светодиоды, поскольку их маленький размер позволяет встраивать их даже в самые мелкие и тонкие элементы автомобиля.
Светодиодные источники освещения — это колоссальный прорыв технологий, который принес пользу не только самой автопромышленности, но и многим отраслям экономики. Самое удивительное здесь другое, а именно, что эти современные LED лампы по своей яркости практически уже приблизились к тем же газоразрядным лампам (ксеноновым). Но это еще не все плюсы ламп. Эти LED лампы в огромное число раз быстрее достигают своей максимальной яркости, чем ксеноновые. К примеру, обыкновенные и галогеновые лампы достигают своей максимальной яркости где-то за полсекунды, а вот те же светодиодные лампы достигают такого же максимального накала уже всего за миллионную долю секунды!!!
Так например, при использовании этих светодиодов в задних фарах автомобиля (при торможении) намного улучшилась реакция водителей, которые движутся позади автомобиля, приблизительно где-то на 30%.
Вдобавок ко всему, некоторые производители светодиодных ламп добились почти долговечности работы этих ламп, которая достигает на сегодняшний момент 15 тысяч часов работы.
Если Вы прикоснетесь к автомобильной лампе накаливания или галогенной лампе, то скорей всего вскрикните от боли, так как эти лампочки очень сильно нагреваются. Но, если Вы прикоснетесь также к светодиодной лампе, то Вам предстоит долгое время удерживать свою руку на лампе, чтобы она почувствовала на себе тепло.
Это самое главное преимущество LED ламп. Они максимально эффективно используют потребляемую энергию и далее преобразовывают ее в свет, но не в тепло, как предыдущие лампы. Все это стало возможным благодаря именно тому, что данные светодиодные лампы большую часть своего тепла просто сохраняют внутри, а не выплескивают его на поверхность лампы.
С первого момента появления светодиодных ламп и установки их в автомобильные фары, таковые изначально устанавливались только лишь на роскошных и дорогих автомобилях, стоимость которых начиналась от 200 тыс. долларов США. Сегодня светодиоды появились уже на многих автомобилях эконом класса. Наступление светодиодных технологий практически охватило всю машиностроительную автопромышленность. Светодиодные фары претендуют в ближайшее время стать основным источником стандарта ближнего и дальнего света.
Лазерные фары.
В конце этого года компания «BMW» представит публике на своей новой гибридной модели i8, новые инновационные лазерные передние фары. Лазерные технологии будут доступны в машине в качестве дополнительной опции. Так что совсем скоро поклонники автомобилей БМВ смогут увидеть совершенно иной «взгляд» новых агрессивных передних фар.
Если Вы думаете, что новые лазерные фары будут так-же как и ксеноновые ослеплять встреченных водителей, если на автомобиле не будет отрегулирована и работать автоматическая регулировка наклона фар, то Вы полностью друзья ошибаетесь. Технология лазерных фар совершенно полностью иная.
Лазерный луч света направляется через фосфорный газ. При прохождении луча лазера этот газ дает более яркое свечение, чем у газоразрядных ламп, но вот далее этот яркий свет просто отражается и рассеивается освещая тем самым равномерно дорогу, он совсем не ослепляет встречные автомашины.
Как утверждают разработчики, эти лазерные фары намного энерго-эффективнее, они могут освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди идущего автомобиля. К примеру, светодиодные фары дальнего света могут освещать дорогу только на расстоянии 300 метров впереди идущего транспорта.
Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай
В заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что каждый тип световых ламп на автомобилях должен быть строго использован в определенном виде фар, поскольку, при использовании ламп в фарах непредназначеных под определенный тип источника света, снижается эффективность ближнего и дальнего света, и фары уже могут ослеплять водителей встреченных машин.
Так например, ксеноновые лампы должны использоваться только в фарах со специальными линзами, эти фары должны быть оборудованны омывателем и автоматической корректировкой угла наклона.
Галогенные лампы не должны использоваться в фарах с отражателем, который предназначен именно под традиционные лампы накаливания. Использования светодиодных ламп в обычных фарах, также не допустимо, поскольку яркость освещения дороги не будет соответствовать стандарту безопасности в соответствии с ГОСТом. Удачи друзья!
Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?
Галогенные или ксеноновые фары
Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.
- Световой поток
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане. - Энергопотребление
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии. - Долговечность
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] . - Стоимость
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте. - Цвет
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K). - Установка
Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар. - Конструкция
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека. - Безопасность или свет
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар. - Время пуска
Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.
Важные примечания для специалистов по установке
При установке галогенных ламп помните:
- В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
- Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.
При установке ксеноновых ламп помните
Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.
Узнайте больше с Garage Gurus
Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.
Галогеновые фары дополнительного света
Фары дополнительного света могут быть различного типа: галогеновые, светодиодные или ксеноновые. В данном материале мы рассмотрим прямое назначение галогеновых источников освещения. Они бывают различных фирм-производителей и различного назначения. Итак, более детально. Вся дополнительная оптика подразделяется на фары дальнего света, ближнего и противотуманные.
Классификация и назначение галогеновых дополнительных фар
В зависимости от прожекторного луча, фары можно разделить на три категории:
Прожектор или фары дальнего режима освещения
Предназначены для тех водителей, которым мало света головной оптики. Такие фары необходимы для ночной езды, их света много впереди машины и на обочине. Такой свет обладает ослепительным действием и может использоваться в пустынных местностях. Такая оптика нужна для усиления штатного света и для увеличения интенсивности. Фары должны обеспечить видимостью до 150 метров и удовлетворить водителя в плане света даже в районе 300-метровой отметки. Стоит учесть, что свет от таких фар не должен превышать отметки 225 000 кд, на дороге их стоит закрывать специальными крышками.
Например, если в плотную подойти к выбору подобных фар, то стоит отметить, что есть два вида лучей: туннельный и заливающий. Туннельный свет – освещает дорогу узким и дальним световым лучом. Такой свет менее болезненно сказывается на встречных водителях. Заливающий дальний режим света – это световой поток, который заливает обочину и очень сильно ослепляет встречных водителей. Всегда стоит помнить, что неправильно использованный свет дополнительных фар может повлиять на создание ДТП, будьте бдительны!
Фары ближнего света
Предназначены для тех, кому не хватает ближнего света в головной оптике автомобиля. Ведь, это основной свет, а как правило, его качество зависит от безопасности водителя и пассажиров.
Многие водители устанавливают такие фары в качестве тюнинга. Это большое заблуждение, так лучше не поступать, ведь для этого есть другие осветительные приборы. При выборе дополнительного света в режиме ближнего освещения нужно помнить о том, что свет должен быть короткий, но достаточно обширный, так он может освещать часть дороги впереди машины. Среди таких фар разрешено использовать только фары с рабочим светом, за применения остальных же можно получить штраф.
Дополнительные галогеновые фары в ПТФ
Применяются при плохой видимости, то есть при неблагоприятных метеоусловиях. Это может быть проливной и не очень дождь, налипной снег, густой туман и т.д. Луч света таких фар направлен вниз, прямо на дорогу. Они как правило монтируются в фронтальной части машины, улучшая освещение автомобиля в непогоду. Лучшая видимость от такого модуля достигается тем, что устройство имеет желтое стекло плюс галогеновый источник освещения – это идеальное решение света при непогоде. Так как такой свет не отражает капли, а «проникает» сквозь них, максимально продлевая световой луч.
Фара-искатель нужна для того, чтобы выполнять специфическую функцию. Как правило, она предоставлена в виде источника освещения, который расположен сбоку, сзади или под углом машины. Некоторые модели имеют радиоуправляемые пульты и могут поворачиваться на 360 градусов, чем обеспечивают комфортное использование. В основном такой свет используется охотниками, рыболовами, экстремалами или на спецтехнике, которая вызывается с помощью 01,02 и 03. Самые популярными производителями дополнительной оптики можно считать всемирноизвестные компании IPF и Hella.
Компания IPF считается самой известной японской фирмой по производству гибридных ламп. Их продукция – это своего рода прорыв в световой технике. Технические центры IPF самые оснащенные, вся продукция проходит многоэтапный контроль качества и тщателной проверки на брак.
В чем уникальность галогеновых ламп IPF дополнительного света?
Прежде всего, это не применяемая ранее технология в галогеновом освещении – добавление ксенонового газа в лампу под большим давлением, который и дает равномерный и белоснежный свет. Увеличенная яркость не дает дополнительную нагрузку на бортовую систему, а яркости стало больше на 150 %.
Дополнительные преимущества галогеновых источников IPF :
- Нет необходимости заменять штатную проводку или реле оптики;
- Можно увеличивать мощность на ближнем свете;
- Большая контрастность света не дает утомление глаз водителя;
- IPF источники света применяют вблизи с пластиковыми деталями, они не нагреваются и не портят их;
- Большой выбор световой температуры, который можно выбрать согласно назначению;
- Благодаря инновационной конструкции увеличен срок эксплуатации;
- Приемлемая ценовая политика.
Компания производит дополнительные фары различной формы, цвета стекла, размера фары и цветовой температуры. Выбор стоит за водителем, согласно его предпочтениям.
Компания Hella имеет немного меньший ассортимент товара на данном сегменте рынка, но все же пользуется тоже достаточно большим спросом на рынке дополненного светового оборудования. В ее ассортименте в основном галогеновые лампы дальнего света. Вся продукция отличается высокой прочностью и невероятной продолжительностью срока службы. Лампа выдает мощный поток света, который равномерно заливает площадь перед машиной.
Итак, ознакомившись с данным материалом можно сделать соответствующий вывод, что вся дополнительная оптика автомобиля сможет наполнить светом любое пространство, которое надо водителю: впереди в режиме ближнего освещения, в режиме дальнего света, дополнить недостаточное освещение в ПТФ или оборудовать фарами сбоку или сзади машину. В любом случае, каждый водитель сможет оснастить свой автомобиль так, чтобы передвижения на нем были максимально комфортны и удобны.
Среди плюсов галогенового дополнительного света есть его цена на ряду с качеством, а также многофункциональность при выборе назначения. Кроме того, что ваш автомобиль станет полноценно оборудован световой техникой, он еще получит прекрасный внешний тюнинг оптики. Согласитесь, что это вполне рационально распределенные материальные средства – получить и модернизацию, и дополнительный свет в одном «флаконе».
Галогенные фары
Галогенные фары – наиболее распространенный с 1980-х годов и по сегодняшний день тип автомобильных фар ближнего и дальнего света, а также противотуманных и габаритных.
Как устроены галогенные фары
При изготовлении ламп для таких фар используются галогены – химические элементы с сильными окислительными свойствами (от греч. halos и genes – «образующий соль»). Как правило, предпочтение отдается йоду и брому, которые добавляют к газам-наполнителям внутрь лампы.
В обычных лампах при сильном нагревании вольфрам (из него сделана нить накаливания) начинает испаряться и затем оседает на стенках, образуя темный налет; со временем нить истончается, и лампа перегорает.
Срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной
В лампах с наполнителями-галогенами происходит химическая реакция: летучее соединение вольфрама и йода (или брома) какое-то время циркулирует внутри, а достигнув раскаленной нити, разлагается на исходные компоненты. Вольфрам частично оседает обратно на нить, а частично остается в виде отдельных молекул вокруг нити. Это замедляет дальнейшее испарение металла при нагревании — нить не истончается, а поверхность лампы остается прозрачной.
За счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты
Таким образом, срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной. К тому же, эти лампы можно раскалять сильнее обычных, поэтому их свет гораздо ярче и насыщеннее – и остается таким на протяжении всего срока эксплуатации. Также за счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты.
Ксеноновые и галогеновые лампы..
Для автомобильных фар используют очень компактные галогенные лампы типоразмеров MR16 и MR11. Они могут быть высоковольтными (на 220В) или низковольтными (на 12В), с прозрачной или матированной колбой.
Небольшая лампочка помещается в центр герметичной конструкции, состоящей из отражателя, линзы и рассеивателя (для противотуманных фар). Галогенные фары отлично работают как от переменного, так и от постоянного тока. А вот на скачки напряжения они реагируют плохо, поэтому в системе подключения используется стабилизатор.
Непрерывный спектр излучения галогенной лампы очень напоминает дневной свет. Поэтому при их изготовлении возможны любые цветовые решения – ограничения здесь накладывают только правила эксплуатации транспортного средства, на которое будут установлены фары с такими лампами.
Плюсы и минусы галогенных фар
У положительного качества галогенных фар – яркого насыщенного света – есть обратная сторона. Поскольку во время работы лампы поверхность колбы раскаляется до 500 С, галогенные фары делают с толстыми многослойными стеклами. И все равно температура во всей фаре увеличивается очень сильно, что может неблагоприятно повлиять на работу рассеивателя и отражателя.
Менять неисправную лампу такой фары нужно с предельной осторожностью: нельзя касаться стекла руками, потому что жир, находящийся на поверхности кожи, в дальнейшем, сгорая, будет оставлять следы; стекло в этом случае может разрушиться.
Многочисленные эксперименты с лампами для автомобильных фар привели к появлению ксенона и светодиодов. Но ксеноновые фары очень яркие и содержат вредные для здоровья человека вещества, а светодиоды настолько дорогие, что позволить себе их могут лишь хозяева роскошных автомобилей. Поэтому в настоящее время практически все новые машины продолжают комплектовать стандартными галогенными фарами.
Модель | Модификация | Дата выпуска | |
---|---|---|---|
5 седан (F10) | 523i [N53B30A] 204 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 528i [N52B30A; N53B30A] 258 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 535i [N55 B30 A] 306 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 550i [N63 B44 A] 408 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 520d [N47D20C] 184 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 525d [N57 D30 A] 204 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 530d [N57 D30 A] 245 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 535i xDrive [N55 B30 A] 306 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 550i xDrive [N63 B44 A] 408 л. с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 535d [N57S D30 B] 299 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 седан (F10) | 560 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 184 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 245 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 245 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 272 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 218 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 218 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 258 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 258 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 313 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 313 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 седан (F10) | 340 л. с. Гибрид | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 408 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 523i [N53B30A] 204 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 528i [N52B30A; N53B30A] 258 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 535i [N55 B30 A] 306 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 520d [N47D20C] 184 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 525d [N57 D30 A] 204 л. с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 530d [N57 D30 A] 245 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 535d [N57S D30 B] 299 л.с. Дизель | 2010 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 306 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 218 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 218 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 258 л. с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 258 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 313 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 313 л.с. Дизель | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 184 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 245 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 245 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 универсал (F11) | 272 л.с. Бензин | 2011 — наст. время | |
5 SERIES (F18) | 535Li [N55 B30 A] 306 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 SERIES (F18) | 523Li [N 52 B 25 AF] 204 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 SERIES (F18) | 528Li [N 52 B 30 AF] 258 л.с. Бензин | 2010 — наст. время | |
5 SERIES (F18) | 520Li [N 52 B 25 BE] 177 л.с. Бензин | 2010 — наст. время |
Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? »1Gai. Ru
Фары: Галогеновые vs Ксеноновых, vs Светодиодных и vs Лазерных фар.
Удивительно друзья, что еще совсем недавно все автомобильные фары были совершенно одинаковыми по типу используемого света. Практически во всех автомобилях использовалась только одна технология источника света. В связи с тем, что по их конструкции и типу используемых лампочек в разных автомашинах, они были одинаковыми.Но теперь как мы знаем все изменилось.
BMW 9, будущее в настоящем
Фактически за несколько лет технологий ближнего и дальнего света в автомобилях совершили удивительный рывок в современность, и все благодаря инновационным автопроизводителям машин. Сегодня на автомобильном рынке представлено огромное число технологий, которые используются в автомобильных фарах. У каждой технологии имеются свои плюсы и минусы.Мы точно уверены, что в ближайшем будущем автопроизводитель продолжит удивлять нас своими стремительными прогрессивными технологиями. Предлагаем нашим читателям подробный обзор самых распространенных технологий, используемых сегодня в осветительных приборах во всех современных автомашинах.
Галоген.
На начальном этапе развития мировой автопромышленности все автомобильные компании сталкивались с определенными трудностями по развитию электрического освещения в своих первых автомобилях.Даже в тот момент, когда автопроизводство машин во всем мире встало на конвейерный поток, инженеры всех автокомпаний по-прежнему продолжали ломать голову над созданием идеального ближнего и дальнего света для автомобиля. Главной проблемой, с которой сталкивались специалисты автокомпаний, являлось следующее, это энерго-эффективность самого освещения. Любому источнику света необходима определенная и достаточная энергия. При использовании обычных ламп накаливания затрачивалось слишком много энергии для их питания, что естественно приводило к повышенному расходу топлива.
Удивительно другое, лишь только в начале 60-х годов во всей автопромышленности наконец-то утвердился единый стандарт использования обычных ламп накаливания в фарах автомобилей. До недавнего времени обычные лампы накаливания практически использовались в автопромышленности в качестве единого стандарта.
Кроссоверы и мини-вены, которые выйдут в 2015 году
Стоит здесь отметить, что обычные вольфрамовые лампы накаливания по-прежнему применялись в автопромышленности, не смотря на появление в 1959 году вольфрамово-галогенных ламп, которые были намного надежнее и эффективнее.Но тем не менее, массового распространения эти лампы так и не получили. Позднее, в начале 70-х годов на некоторых автомобилях, устанавливающих передние фары машин, галогенные фары нового поколения, которые в отличие от обычных ламп накаливания требуют уже в два раза меньше энергии и служат в несколько раз дольше. Но в то же самое время этим новым лампам накаливания так и не суждено было основным стандартом оснащения автомобильных фарах, длилось это до недавнего времени.
Совсем недавно в автомобилях стали чаще инстанции Галогенные лампы, которые своей сути представляют собой ту обычную модифицированную лампочку накаливания. Традиционная нить накаливания заключена в галогеной лампе в специальную колбу, в которой под давлением закачен специальный газ. Под напряжением специальная дуга (нить) под давлением газа начинает давать очень сильное свечение, которое в несколько раз большого уровня свечения обычная обычная лампа.
Начало с 1990 года во всех автомобильных фарах стали № 1 номинация уже различные технологии отражения света в зависимости от типа использования лампочек ближнего и дальнего света. Также с 1990 года во многих автомашинах автопроизводители стали использовать в фарах вместо стекла, обычный пластик. Материал из поликарбоната намного прочнее и легче традиционного стекла. В том числе, с начала 90 годов все автопроизводители стали использовать спасательные отражатели передних фар, которые разработаны с помощью программных расчетов (пример на фото слева — Ford Ranger).Как правило в фарах с отражателями использовались обычные лампочки накаливания.
, которые устанавливаются в качестве альтернативы и фары с направленными линзами (на фото справа — Mazda MX-5), которые устанавливаются галогенные лампы. Линзы позволять фарли галогенным лампам давать яркое направленное свечение (т.е. луч света).
Лучшие и худшие автомобили 2013 года
Низкая себестоимость галогенных ламп и срок их службы от 500 до 1000 часов, что позволило галогеновым лампочкам закрепиться на рынке автопромышленности и постепенно вытеснить из данного сегмента традиционных ламп накаливания.Но прогресс не стоит на месте. На авторынке все очень быстро меняется. Производители не покладая рук продолжают и продолжают разрабатывать и осваивать новые технологии, и все с одной целью, повысить энергетическую эффективность источников света в автотранспорте. Естественно существуют и минусы этих галогеновых ламп, например, это не идеальная эффективность затрат самой энергии. Большая часть этой энергии тратится просто впустую. В среднем, одна галогеновая лампа потребляет 55 Вт энергии, большая часть которой превращается просто в тепло, а не в тот-же свет.
Газоразрядные лампы (Ксеноновые HID).
Газоразрядные лампы (альтернативное название — Ксеноновые лампы, которые происходят от инертного газа, который закачивается в этот тип ламп) используют смесь редких металлов и специальный газ. Внешне эти ксеноновые лампы схожи с галогеновыми. Но технология у них разная. В отличие от галогеновых ламп, в котором свечение дает специальная нить окруженная газом, в газоразрядных лампах само свечение дает закаченный под давлением газ, который нагревается специальной металлической пластиной.
Ксеноновые лампы светят в два в три раза ярче, чем галогеновые.
Как правило, эти газоразрядные фары оснащаются производителями, также системой самовыравнивания линз и омывателем фар. Все это защищает водителей встречных автомобилей от ослепления.
Благодаря автоматической регулировке ксеноновых фар пучки света вниз.
Не смотря на очень яркое свечение газоразрядная лампа потребляет намного меньше энергии, чем та жа галогенная.Обычно такая ксеноновая лампочка потребляет всего 35 Вт энергии. Приблизительный срок службы этой лампы составляет около 2000 часов.
Единственный минус фар, это медленный разогрев газа в самой лампе, что при начальном включении фар не максимально ярко направленный пучок света. Для полного разогрева лампы требуется некоторое время.
Ксеноновые фары легко отличить от галогенных, благодаря синему оттенку свечения по краям и очень яркому лучу белого света.Многие автомобили оснащены ксеноновыми лампами только лишь ближнего света, когда как дальний свет работает на галогеновых лампах. В некоторых же марках и моделях автомашин используется БИ-Ксеноновые фары, у которых и ближний и дальний свет оснащается газоразрядными лампами.
Газоразрядные лампы стали доступны в середине 90-х годов прошлого века. Но не смотря на их эффективность и надежность они тоже не стали стандартными источниками света.Дело все в их высокой стоимости. Поэтому эти лампы показывают местечко для новых возможностей появления на свет других новых технологий.
Светодиодные фары.
Светодиоды (LED) прошли долгий путь своего развития, начиная с своего первого появления на компьютерех и до того момента, чтобы стать ключевыми компонентами на автомобилях, телевизорах и телефонах.
Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo
Чтобы понять, насколько сильно светодиоды вошли в автомобильную промышленность, хотелось бы сначала отметить, что на всех выпускаемых автомобилях в мире приборная панель освещается практически с помощью этих светодиодных ламп.(!) Даже кнопки в салоне автомашины также подсвечиваются светодиодами. В том числе вместе с ними и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы также подсвечивается этим светодиодными лампами.
Все дизайнеры автомобилей в мире очень полюбили эти светодиоды, поскольку их маленький размер позволяет встраивать их даже в самые мелкие и тонкие элементы автомобиля.
Светодиодные источники освещения — это колоссальный прорыв технологий, который приносит пользу самой автопромышленности, но и многим отраслям экономики.Самое удивительное здесь другое, именно эти современные светодиодные лампы практически приблизились к тем же газоразрядным лампам (ксеноновым). Но это еще не все плюсы ламп. Эти светодиодные лампы в огромное число быстрее достигают максимальной яркости, чем ксеноновые. К примеру, обыкновенные и галогеновые лампы достигают максимальной яркости за полсекунды, а вот те же светодиодные лампы достигают максимальной яркости за миллион секунды !!!
Так, например, при использовании этих светодиодов в задних фарах автомобиля (при торможении) намного улучшилась реакция водителей, которые движутся позади автомобиля, демонстрируя где-то на 30%.
Вдобавок ко всему, некоторые производители светодиодных ламп добились почти долговечности работы этих ламп, которая показывает на сегодняшний момент 15 тысяч часов работы.
Если Вы прикоснетесь к автомобильной лампе накаливания или галогенной лампе, то скорей всего вскрикните от боли, так как эти лампочки очень сильно нагреваются. Но, если вы прикоснетесь также к светодиодной лампе, вам предстоит долгое время удерживать свою руку на лампе, чтобы она почувствовала на себе тепло.
Это самое главное преимущество LED ламп. Они максимально используют потребляемую энергию и далее преобразовывают ее в свет, но не в тепло, как предыдущие лампы. Все это стало возможным благодаря именно тому, что данные светодиодные лампы часть своего тепла просто сохраняют внутри, а не выплескивают его на поверхности лампы.
С первого момента появления светодиодных ламп и их установки в автомобильные фары, таковые установлены только на роскошных и дорогих автомобилейх, стоимость которых начиналась от 200 тыс. Руб.долларов США. Сегодня светодиоды появились уже на многих автомобилях эконом класса. Наступление светодиодных технологий практически охватило всю машиностроительную автопромышленность. Светодиодные фары претендуют в ближайшее время стать испытанием стандарта ближнего и дальнего света.
Лазерные фары.
В конце этого года компания «BMW» представит публике на своей новой гибридной модели i8, новые инновационные лазерные передние фары.Лазерные технологии будут доступны в машине в качестве дополнительной опции. Так что совсем скоро поклонники автомобилей БМВ могут увидеть совершенно иной «взгляд» новых агрессивных передних фар.
Если Вы думаете, что новые лазерные фары будут так-же как и ксеноновые ослеплять встреченных водителей, если на автомобиле не будет отрегулирована и работать автоматическая регулировка наклона фар, то Вы полностью друзья ошибаетесь. Технология лазерных фар совершенно полностью иная.
Лазерный луч света направляется через фосфорный газ. При прохождении луча лазера этот газ дает более яркое свечение, чем у газоразрядных ламп, но вот этот яркий свет просто отражается и рассеивается тем самым равномерно дорогу, он совсем не ослепляет встречные автомашины.
Как утверждают разработчики, эти лазерные фары намного энерго-эффективнее, они могут освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди идущего автомобиля. К примеру, светодиодные фары дальнего света могут освещать дорогу только на расстоянии 300 метров впереди идущего транспорта.
Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китае
В заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что каждый тип световых ламп на автомобилех должен быть строго использован в определенном виде фар, поскольку при использовании ламп в фарах непредназначеных под определенным типом источника света, снижается эффективность ближнего и дальнего света, и фары уже могут ослеплять водителей встреченных машин.
Так например, ксеноновые лампы должны быть только в фарах со специальными линзами, эти фары должны быть оборудованы омывателем и автоматической корректировкой угла наклона.
Галогенные лампы не должны быть в доме фарах с отражателем, который предназначен именно под лампы накаливания. Использование светодиодных ламп в обычных фарах, также не допустимо, поскольку яркость дороги не будет соответствовать безопасности освещения в соответствии с ГОСТом. Удачи друзья!
Галогенные фары для любых автомобилей, гарантия от 1 года, доставка Новой Почтой в Украине.
10827 грн.9750 грн.
Данные галогенные фары могут быть установлены на любой автомобиль. Они необходимы для освещения дороги в режиме дальнего света. В комплекте есть две фары, которые могут работать с галогенным источником света (лампа цоколя Н9). Благодаря сферическому корпусу, водитель точечное освещение высшего качества, которое распространяется на большое расстояние. Независимо от то, что прибор берет от автомобиля 65 Вт, его выходная мощность света очень высокая.Галогеновые фары IPF линейки 900 Water Proof могут работать на автомобилях с номинальным напряжением 12 Вольт. Их возмо ..
900 грн. 570 грн.
Сириус NS-100 B-C Тип фары: дополнительная фара дальнего света Материал корпуса: высококачественный прочный пластик черного цвета Усиленный металлический рефлектор: да Защитные крышки в комплекте: да Поверхность стекла: гладкая Цвет освещения: радужный желтый Непрозрачная стеклянная линза: да Тип крепления: оцинкованный, металлический, вертикального типа Форм-фактор: круглая Габаритные размеры (ш x в x г): 185 х 204 х 88 мм Тип совместимых лампочек: h4 12V 55W Питание: 12 В Мощность: 55 Вт ..
960 грн. 570 грн.
Сириус NS-1162 B-C Напряжение: 12В Мощность: 55Вт Лампы галогенные: Н3 Диаметр: 169 мм Защитная крышка Крепление: вертикальный кронштейн, цинк желтый Высокопрочный металлический корпус Усиленный металлический отражатель Непрозрачный стеклянный объектив . .
1140 грн. 780 грн.
Сириус NS-15 D-B-RY Фара дополнительного света: h4, 12V, 55W Противотуманка, диаметр: 87 мм, глубина 64 мм высокопрочный пластиковый корпус усиленный металический отражатель металический кронштейн черного цвета радужное стекло ..
1200 грн. 870 грн.
Сириус NS-199 B-C Фара дополнительного света: 2xh4, 12В, 55Вт Противотуманка, размер: 162x111x71 мм металлический усиленный корпус мультиотражающая поверхность стеклянные линзы металический кронштейн черного цвета имеет пластиковую крышку ..
666 грн. 543 грн.
Вы хотите ощущения большей безопасности и уверенности за рулем автомобиля, особенно при непогоде и ночью? Тогда присмотритесь к устройству, которое выполняет прямую функцию освещения при плохих метеоусловиях. Свет противотуманных фар направлен горизонтально и параллельно дорожному полотну, а также на часть обочины.Это позволяет выполнять резкие маневры и передвижения, особенно на поворотах. В комплекте две овальные фары для галогеновой лампы Н3, 55Вт, 12В. ..
4506 грн. 3012 грн.
Вспомогательные фары для легковых автомобилей значительно улучшают видимость дороги ночью, а также во время снега, дождя, тумана. Делая вождение более безопасным не только для водителя, но и для окружающих.Данная модель может послужить заменой предыдущей модели Compass 2000, от нее отличается лишь монтажной глубиной. Фара отлично вписывается в дизайн передней оптики авто. Прочный антикоррозийный и погодоустойчивый увеличенный срок сохранения фары в первоначальном состоянии. Фара может монтироваться на горизонтальные поверхности или подвешиваться. Гарантируется отличная светоотда ..
660 грн. 450 грн.
Галогеновая фара компании Dlaa станет на страже тумана, дождя, мрака и темноты, особенно ночью. Она способна обеспечить вам максимальную видимость на дороге при плохих условиях видимости. Комплект состоит из 1 фары и крепления. Не смотря на то, что фара 1 — она станет мощным осветительным прибором в вашем автомобиле. Свет устройства плоский целенаправленный, будет не только изображение свечения, но и обозначит ваш автомобиль для других движений.Галогеновая фара монтируется только на легковые автомобили, которые имеют номинальное напряжение 12В и 55 Вт. Ее габариты: ..
360 грн. 225 грн.
Противотуманное устройство представлено в виде одной квадратной фары с галогеновой лампой цоколя Н3. Устройство можно установить на легковой автомобиль, номинальное напряжение которого 12В.Свет фары целенаправлен на дорожное полотно по горизонтальной плоскости. Фара с габаритами 100х160мм обеспечит достаточным объемом светового потока. Комплектация модуля: 1 фара; Крепления; Монтажный набор; Крышка для фары. Устройство можно монтировать самостоятельно, при необходимости его можно демонтировать в любое время. ..
750 грн.480 грн.
Фары на основе галогеновой лампы становятся неотъемлемой и очень непогоды в освещении авто, особенно, во время тумана и другого непогоды. Свет галогенок подсвечивает дорогу и помогает другим участникам движения обозначить ваш автомобиль. В комплекте находятся две фары (55х160мм) и крепления для них. Вы с легкостью можете самостоятельно установить фары на машину с напряжением 12В и цоколем Н3, номинальная мощность устройства — 55Вт.Прочное качество противотуманных фар Dlaa выдерживает эксплуатацию в самых экстремальных условиях. ..
660 грн. 360 грн.
За дополнительное освещение устанавливают на автомобиль для тюнинга. Лампы прекрасно смотрятся на крыше внедорожника и справляются с освещением лесной просеки и извилистой дороги. Данные фары предназначены только для дороги во время тумана и других густых осадках.И, именно, галогеновое освещение является лидером ламп в таких нестандартных условиях. В данном комплекте 2 фары, их можно монтировать на 12В авто на: решетку радиатора; передний бампер; Устройство можно зафиксировать в навесном положении или вертикальном, на освещение это не вли ..
690 грн. 375 грн.
Противотуманные фары всегда на страже безопасности на дороге во время тумана, снега и дождя.Модель DLAA LA 1021 Y представлена в виде двух фар под галогеновые лампы цоколя Н3, 12В сети напряжения авто. Фонари имеют небольшие размеры: 170х54мм, что позволяет монтировать их вместо штатных галогенок на многие автомобили. Лампы работают под напряжением 55Вт, светят белым с желтоватым оттенком и прекрасно справляются со своей обязанностью — освещение дороги при непогоде. Комплектация: 2 фары с прозрачными белыми стеклами. Крепления. Монтажный набор.Противот ..
750 грн. 480 грн.
В противотуманные фары можно монтировать только галогеновые лампы с типом цоколя Н3, на любую марку легкового автомобиля, имеющую напряжение 12В и мощность 55Вт. Фары имеют прямоугольную форму, изготовлены из прочного пластика черного цвета, который выдерживает температуру галогеновых ламп.Стекло белое прозрачное слегка рифленое. Комплект состоит из двух фар, крепежей и монтажного комплекта, его легко можно монтировать и демонтировать самостоятельно, не обращаясь в службу сервисного обслуживания. ..
840 грн. 510 грн.
При покупке противотуманых фар стоит определиться, какую функцию они будут выполнять. В первую очередь они нужны для того, чтобы обеспечить безопасность езды на дороге с недостаточной видимостью.Они просто необходимы каждому водителю. Данная модель 2 противотуманных фар отличается стильным оформлением и прочностью деталей. Корпус фар хромированный металлический, стекла прозрачные рифленые, номер в автомобилех с 12В сетью, тип цоколя Н3. Выделите деньги на своем устройстве таким образом, как оно качественное, качественное производство. ..
795 грн.495 грн.
Любителям классики дополнительные фары, противотуманного назначения квадратной формы, устанавливаться на легковые автомобили любой марки. Подключаются к сети авто 12В, мощность 55Вт. Галогеновая лампа с цоколем Н3 полноценно осветит дорогу, несмотря на туманное марево, застилающее дорожное полотно. Устройство крепится ниже головных фар, а две фары рассеивают свет не только на дорогу, но и на часть обочины. Галогенные фары становятся главным осветительным прибором при непогоде, а также прекрасно дополняют внешний вид автомобиля. ..
720 грн. 480 грн.
Стильные неповторимые противотуманные фары помогут не только качественно и безопасно осветить дорогу при непогоде, но и станут модернизированными автомобилями во внешнем облике.Устройство состоит из двух прямоугольных фар с прозрачным белым стеклом, предназначено только для работы с галогеновыми лампами цоколя Н3 и подключается к автомобилю с 12В системой питания мощностью 55Вт. Девайс отличается тем, что имеет защитные крышки на фары, которые работают защитную функцию оптики, когда они не работают. Комплектация устройства предполагает 2 фары, крепления, его можн ..
840 грн.510 грн.
Дополнительные противотуманные фары компании Dlaa, будут органично смотреться на малогабаритных легковых автомобилях. Устройство небольшие размеры: 128х99мм, но при этом отлично справляется со своим прямым назначением — освещение дорожного полона не только во время густого тумана, но и гнегопада, дождя. Особенности и требования приспособления: 1. Работает от сети авто 12В; 2.Номинальная мощность 5Вт; 3. Н3 цоколь; 4. Полная комплектация: 2 фары; набор для монтажа; необходимые крепежи; защитные крышки на оптику …
360 грн. 210 грн.
Данная конструкция противотуманки направлена направленностью светового потока не вверх, а вперед и в сторону, имеет конусный луч свечения.В комплекте устройство 1 фара, но при этом она освещает дорогу в полном объеме. Совместима фара с лампой Н3 цоколя. Рекомендуется монтировать лампу не ниже 25 см от дорожного полотна. Особенность фары в том, что она имеет крышку, которая служит защитным барьером от попадания на оптику механических загрязнений и нежелательной влаги, обеспечивает длительный период службы. ..
330 грн. 210 грн.
Компания DLAA предлагает большой выбор продукции качественной светотехники для легковых и грузовых автомобилей.Данная фара дополнительного противотуманного освещения станет стильным и неотъемлемым устройством в вашем автомобиле. С ней вам не страшны ни дождь, ни снег, ни туман, а галогенная лампа цоколя Н3 поможет лишний раз убедится в том, что качественное и недорогое освещение возможно. Противотуманную фару можно поставить на любое авто с 12В напряжением и мощностью 55Вт. Данная модель имеет выводы, предназначенные для проводки, что облегчит ее монтаж. А также защитную крыш ..
570 грн.330 грн.
Отличные противотуманные фары квадратной формы предназначены для дороги освещения не только при плохих погодных условиях. Часто водители используют такие фары, если включен дальний свет, а освещение не полноценное. Галогеновые лампы цоколя Н3 идеально обходят туман и снег с дождем, освещая полотно трассы намного дальше. Стоит помнить о том, что для качественного освещения в плохих условиях, оптимальная температура света 2500-3000К.Размеры корпуса: 97х58мм, будут гармонично смотреться в любом автомобиле, подключаются фары к сети 12В, номинальная мощность 55Вт. & Nbs ..
540 грн. 300 грн.
Данные противотуманные фары станут вашим главным помощником в самой плохой погоду, они не будут потеряться в тумане, сделают ваше авто более заметным для других водителей.Отличаются широким лучом света, который освещается даже обочину дороги. Фары можно монтировать в штатные места осветительных приборов. Основные параметры детали: Прямоугольная форма; Корпус из металла; Стеклянные непрозрачные линзы; Габариты: 147х69х65мм; Галогеновая лампа Н3; Номинальная мощность прибора 55Вт; Напр . .
900 грн.510 грн.
Стильным элементом в вашем автомобиле станут галогеновые фары противотуманного освещения компании Dlaa. Имеют неординарную круглую форму, обеспечивающую защитный барьер стеклянной фары. В комплекте есть крышка для оптики. Устройство идеально подходит для автомобилей с 12В напряжением, номинальная мощность 55Вт.Габариты устройства: 128х128мм. ..
960 грн. 540 грн.
Противотуманные фары обеспечат вам максимально безопасную езду в самую плохую погоду и идентифицировать ваше авто для других автолюбителей. Предназначены лампы для тех, кому не хватает штатного освещения. Световые потоки ближнего и дальнего освещения отражаются и распыляются от капель воды и тумана, а также прозрачную пелену, при таком освещении передвижение не безопасно. При подобной погоде видимость составляет 10 метров. Галогеновые фары модели EW DLAA LA 1090 обеспечат вас широким пучком света, который подсвечивает не только дорогу, но и обочину. Монтируется устройств ..
750 грн. 570 грн.
Данные противотуманные фары необходимой частью и помощником в самой плохой погоду. Не дадут вам потеряться в тумане и выиграть ваше авто для других участников дорожного движения.Фары светят максимально широким световым потоком, который способен осветить дорогу даже на обочине. Это максимально облегчает вождение на извилистой дороге и на поворотах. Дополнительные фары DLAA LA 1100 RY улучшить видимость ям и извилин на дороге в темное время суток, что значительно сэкономит ваши средства на ремонте автомобиля и даст больше уверенности на дороге. Особенности ус ..
186 грн.153 грн.
Две фары для галогеновых ламп с типом цоколя Н3, выделят ваше авто среди потока других автомобилей и сделают намного заметнее при тумане и другом непогоде. Противотуманные фары имеют габариты: 129х46мм, и крепятся под головными фарами. Обеспечивают автомобилю лучшую освещенную, с ними вы всегда уверены в своей машине. Рабочее напряжение модуля: 12В, мощность 55Вт. После того, как вы установите фары, ни одна яма на дороге не останется незамеченной.Потратив небольшую сумму на устройство, вы сможете сэкономить на ремонте своего авто. ..
186 грн. 153 грн.
Стильные обтекаемые фары дополнительного света неотъемлемым атрибутом и деталью вашего автомобиля. Свет галогеновых фар плоский горизонтальный, осветит не только дорожное полотно, но и небольшую часть обочины.Фары рекомендуется монтировать не выше, чем на 25см от дороги. Идеально сочетается с автомобилями, которые имеют тип цоколя Н3, номинальная мощность 55Вт, напряжение 12В. Могут заменить место штатных противотуманных фар. ..
450 грн. 345 грн.
Компания Dalaa выпускает дополнительные фары, которые имеют к ней противотуманным. Они характеризуются тем, что их свет направлен не вверх, а вперед.Это освещение дороги не перед глазами водителя, а именно тот небольшой участок, на котором нет тумана. Устройство можно легко монтировать самостоятельно, не стоит забывать о том, что их следует размещать симметрично. В комплект входит 2 фары противотуманные размером 120х37см и набор для монтажа с необходимыми креплениями. Устройство не предусматривает переоборудование под ксеноновое освещение. Используется лампа галогеновая Н3 ..
900 грн.630 грн.
Галогенового освещения вашего авто недостаточно, что совершать безопасные поездки? Тогда обратите внимание на дополнительные фары противотумнного освещения компании Dlaa. Устройство состоит из одной квадратной фары, ее размеры 156х220мм, они готовы справиться с любым туманом не только ночью, но и днем. Фары предназначены для работы с галогеновой лампой цоколя Н3, их можно установить на автомобиль с номинальными показателями: напряжение 12В; мощностью 55Вт.Прочная и надежная конструкция для использования в условиях повышенной экстрим ..
348 грн. 285 грн.
Модель дополнительных фар противотуманного назначения отличается от других необычным дизайном. Фары небольшого размера: 81х58,5мм, прямоугольной формы плавно переходящей в овальную, обтекаемую.Корпус черного цвета, стекло прочное и плотное, устойчивое к ударам. Свет от галогеновой лампы, находящейся внутри, имеет форму трапеции, такое освещение может полноценно и качественно осветить дорожное полотно даже при самом густом тумане и сильном снегопаде. Устройство устанавливается на авто 12В, для типа цоколя Н3, номинальная мощность 55Вт. Можно монтировать вместо ш ..
540 грн.360 грн.
Противотуманные фары характеризуются световым потоком, узким по вертикали и широким по горизонтали, придут вам на помощь не только во время непогоды, но и станут дополнительным освещением прином головном свете. Фары рекомендуется сочетать с лампой Н3, 12В и 55Вт мощности. Устройство представлено в виде прямоугольника, его габариты: 119х47мм. Модуль станет прекрасным дополнением к внешнему виду, практически, любого легкового автомобиля. ..
| |||||
| |||||
Галогеновые фары дополнительного света
Фары дополнительного света могут быть различного типа: галогеновые, светодиодные или ксеноновые.В данном материале мы рассмотрим прямое назначение галогеновых источников освещения. Они бывают различных фирм-производителей и различного назначения. Итак, более детально. Вся дополнительная оптика подразделяется на фары дальнего света, ближнего и противотуманные.
Классификация и назначение галогеновых дополнительных фар
В зависимости от прожекторного луча, фары можно разделить на три категории:
Прожектор или фары дальнего режима освещения
Предназначены для тех водителей, мало света головной оптики. Такие фары необходимы для ночной езды, их света много впереди машины и на обочине. Такой свет ослепительным представителем в пустынных местностях. Такая оптика нужна для усиления штатного света и для увеличения мощности. Фары обеспечивают видимость до 150 метров и водителя в плане света даже в районе 300-метровой отметки. Стоит учесть, что свет от таких фар не должен иметь отметки 225 000 кд, на дороге их стоит закрывать специальными крышками.
Например, если в плотную подойти к выбору подобных фар, то стоит отметить, что есть два вида лучей: туннельный и заливающий. Туннельный свет — освещает дорогу узким и дальним световым лучом. Такой свет менее болезненно сказывается на встречных водителях. Заливающий дальний режим света — это световой поток, который заливает обочину и очень сильно ослепляет встречных водителей. Всегда стоит помнить, что неправильно использованный свет дополнительных фар может повлиять на создание ДТП, будьте бдительны!
Фары ближнего света
Предназначены для тех, кому не хватает ближнего света в головной оптике автомобиля. Ведь это основной свет, как правило, его качество зависит от безопасности водителя и пассажиров.
Многие водители устанавливают такие фары в качестве тюнинга. Это большое заблуждение, так лучше не поступать, ведь для этого есть другие осветительные приборы. При выборе дополнительного света в режиме ближнего освещения нужно помнить о том, что свет должен быть коротким, но достаточно подробный, так он может освещать часть дороги впереди машины. Среди таких фар разрешено использовать только фары с рабочими светом, за других же можно получить штраф.
Дополнительные галогеновые фары в ПТФ
Применяются при плохой видимости, то есть при неблагоприятных метеоусловиях. Это может быть проливной и не очень дождь, налипной снег, густой туман и т.д. Луч света таких фар направлен вниз, прямо на дорогу. Они как правило монтируются в фронтальной части машины, улучшенное освещение автомобиля в непогоду. Лучшая видимость от такого модуля достигается тем, что устройство имеет желтое стекло плюс галогеновый источник освещения — это идеальное решение света при непогоде. Так как свет не отражает капли, а «проникает» сквозь них, максимально продлевая световой луч.
Фара-искатель нужна для того, чтобы выполнять специфическую функцию. Как правило, она предоставлена в виде источника освещения, который расположен сзади или под углом машины. Некоторые модели имеют радиоуправляемые пульты и могут поворачиваться на 360 градусов, чем обеспечивают комфортное использование. В основном такой свет используется охотниками, экстремалами или на спецтехнике, которая вызывается с помощью 01,02 и 03.Самые популярные производственные оптики можно считать всемирноизвестные компании IPF и Hella .
Компания IPF считается самой известной японской компании по производству гибридных ламп. Их продукция — это своего рода прорыв в световой технике. Технические центры IPF самые оснащенные, вся продукция проходит многоэтапный контроль качества и тщательной проверки на брак.
В чем уникальность галогеновых ламп IPF дополнительного света?
Прежде всего, это не применяется ранее технология в галогеновом освещении — добавление ксенонового газа в лампу под большим давлением, которое дает равномерный и белоснежный свет.Увеличенная яркость не дает дополнительную нагрузку на бортовую, а яркости стало больше на 150%.
Дополнительные преимущества галогеновых источников IPF:
- Нет необходимости заменить штатную проводку или реле оптики;
- Можно увеличить мощность на ближнем свете;
- Большая контрастность света не дает утомление глаз водителя;
- IPF источники света применяют вблизи пластиковыми деталями, они не нагреваются и не портят их;
- Большой выбор световой температуры, который можно выбрать согласно назначению;
- Благодаря инновационной конструкции увеличен срок эксплуатации;
- Приемлемая ценовая политика.
Компания производит дополнительные фары различной формы, цвета стекла, размера фары и цветовой температуры. Выбор стоит за водителем, согласно его предпочтениям.
Компания Hella имеет немного меньший ассортимент товара на данном сегменте рынка, но все же пользуется достаточно большим спросом на рынке дополненного светового оборудования. В ее ассортименте в основном галогеновые лампы дальнего света.Вся продукция отличается высокой прочностью и невероятной продолжительностью службы. Лампа выдает мощный поток света, который равномерно заливает площадь перед машиной.
Итак, ознакомившись с данными по данным, можно сделать соответствующий , вывод , что вся дополнительная оптика автомобиля может наполнить светом любое пространство, которое надо водителю: впереди в режиме ближнего освещения, в режиме дальнего света, дополнить недостаточное освещение в ПТФ или оборудовать фарами сбоку или сзади машину.В любом случае, каждый водитель сможет оснастить свой автомобиль так, чтобы передвижения на нем были максимально комфортны и удобны.
Среди плюсов галогенового дополнительного света есть его цена на ряду с качеством, а также многофункциональность при выборе назначения. Кроме того, что ваш автомобиль станет полноценно оборудован световой техникой, он еще получит прекрасный внешний тюнинг оптики. Согласитесь, что это вполне рационально распределенные материальные средства — получить и модернизацию, и дополнительный свет в одном «флаконе».
Галогеновая белая фара дальнего света 134×64 0632.45700
Страна доставки
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангилья
Ангола
Андорраентина
Андорраентинада
Ангола
Андорраентина
Андорраентинада
Аруба
Афганистан
Багамские о-ва
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Геросия
Бенин
БельгияБенин
9000 БолгарияБенин
9000 БолгарияБенин
9000 БолгарияБотсвана
Бразилия
Британская территория Индийского океана
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Бутан
Вануату
000
000 Венгуэрия
000
000 Венгуэрия
ова (Британия)Виргинские острова (США)
Малые острова США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гамбия
Гана
Гваделупявата000 Гваделупя ГваделупяГермания
Гибралтара
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джибути
000Доминика
Джибути
Доминика
Доминика
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кманов
Кманов
9000 Кманов
Казахстан Веремо5
амбоджаКамерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые острова (Килинг)
го
го
го
го
го
го
го
Корея
Корея (Республика)
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Куба
Кувейт
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
0005
Латвия
Ливерия
ЛиверияЛиверия Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монсеррат
Мьянма
Нами
На
Нигерия
АнтибуНиуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Норфолк
Остров Рождества
Островерд5 острова Святой Елены
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
ПольшаПалау
Питкэрнико
5Реюньон
Российская Федерация
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Самоа
Сан — Марино
Сан-Томе и Принсипи
Сан-Томе и Принсипи
Сан-Томе и ПринсипиСанкт-Петербург (Ватикан)
Святой Винсент и Гренадины
Северные Марианские острова
Сейшельские острова
Сен-Пьер и Микелон
Сенегал
Сент-Китс и Невис
Сингапур
000 Сербская000 Сингапур000 Арабская Арабия000 Сербия СловакияСловения
Соединенные Штаты Америки
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
000000000 Тайвань
Танзого
000000 Танзого
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Фружи
000000
0005 ФинляндияФруги
0005 Финляндия острова (Мальвинские)Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Чешицская Республика
Чили
Швейцария
Швеция Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы Острова
Южные Сандвичевы
Южные Сандвичевы
Южные
000 Япония0005 енные фарыГалогенные фары — наиболее распространенный с 1980-х годов и по сегодняшний день тип автомобильных фар ближнего и дальнего света, а также противотуманных и габаритных.
Как устроены галогенные фары
При изготовлении ламп для таких фар используются галогены — химические элементы с сильными окислительными свойствами (от греч. Halos и genes — «образующий соль»). Как правило, предпочтение отдается йоду и брому, которые вводят газам-наполнителям внутрь лампы.
В обычных лампах при сильном нагревании вольфрам (из него сделана нить накаливания) начинает испаряться и затем оседает на стенках, образуя темный налет; со временем нить истончается, и лампа перегорает.
Срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной
В лампах с наполнителями-галогенами происходит химическая реакция: летучее соединение вольфрама и йода (или брома) какое-то время циркулирует внутри, достигнув раскаленной нити, разлагается на исходные. Вольфрам частично оседает обратно на нить, а частично остается в виде молекул вокруг нити. Это замедляет дальнейшее испарение металла при нагревании — не истончается, а поверхность лампы остается прозрачной.
За счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют сократить расходы электроэнергии и в то же время уменьшить габариты
Таким образом, срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной. Эти лампы сильнее обычного, поэтому их свет намного ярче и насыщеннее — и остается таким на протяжении всего срока эксплуатации. Также за счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты.
Ксеноновые и галогеновые лампы..
Для автомобильных фар используют очень компактные галогенные лампы типоразмеров MR16 и MR11. Они могут быть высоковольтными (на 220В) или низковольтными (на 12В), с прозрачной или матированной колбой.
Небольшая лампочка помещается в центр герметичной конструкции, состоящей из отражателя, линзы и рассеивателя (для противотуманных фар). Галогенные фары отлично работают как от переменного, так и от постоянного тока. А вот на скачки напряжения они реагируют плохо, поэтому в системе подключения используется стабилизатор.
Непрерывный спектр галогенной лампы очень напоминает дневной свет. Поэтому при их изготовлении возможны любые цветовые решения — ограничения здесь накладывают только правила эксплуатации транспортных средств, на которые установлены фары с такими лампами.
Плюсы и минусы галогенных фар
У положительного качества галогенных фар — яркого насыщенного света — есть обратная сторона.Лампы во время во время работы поверхность колбы раскаляется до 500 С, галогенные фары делают с толстыми многослойными стеклами. Повлиять на работу рассеивателя и отражателя очень сильно.
Менять неисправную лампу такой фары нужно с предельной осторожностью: нельзя касаться стекла руками, потому что жир, находящийся на поверхности кожи, в дальнейшем, сгорая, будет оставлять следы; стекло в этом случае может разрушиться.
Многочисленные эксперименты с лампами для автомобильных фар привели к появлению ксенона и светодиодов. Но ксеноновые фары очень яркие и содержат вредные для здоровья человека вещества, а светодиоды настолько дорогие, что они себе их могут лишь хозяева роскошных автомобилей. Поэтому в настоящее время практически все новые машины продолжают комплектовать стандартными галогенными фарами.
Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?
Галогенные или ксеноновые фары
Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар.Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.
- Световой поток
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане. - Энергопотребление
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе.В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии. - Долговечность
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1]. - Стоимость
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенному фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте. - Цвет
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K). - Установка
Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар. - Конструкция
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть.Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека. - Безопасность или свет
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар. - Время пуска
Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.
Важные примечания для специалистов по установке
При установке галогенных ламп помните:
- В автомобилех с пластиковым стеклом фары устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
- Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.
При установке ксеноновых ламп помните
Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.
Узнайте больше с Garage Gurus
Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.
.