ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регламентное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно химотологической карте.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

 

eo — Викисловарь

eo

Семантические свойства[править]

Значение[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Основа инфекта: e- или i-

 
Praesens
IndicatīvusConiunctīvusImperatīvus
Act.Pass.Act.Pass.Act.Pass.
Sing.1 p.eoeam
2 p.iseasi
3 p.iteat
Plur.
1 p.īmuseāmus
2 p.ītiseātisite
3 p.eunteant
 Imperfectum
IndicatīvusConiunctīvus
Act.Pass.Act.Pass.
Sing.1 p.ibamirem
2 p.
ibasires
3 p.ibatiret
Plur.1 p.ibāmusirēmus
2 p.ibātisirētis
3 p.ibantirent
 Futūrum I
IndicatīvusImperatīvus
Act.Pass.Act.
Sing.
1 p.ibo
2 p.ibis?
3 p.ibit?
Plur.1 p.ibimus
2 p.ibitis?
3 p.?
Infīnitivus praesentis actīviīre
Infīnitivus praesentis passīvi
Participium praesentis actīviiēns
Gerundium
eundi
Gerundivumeundus, -a, -um

Основа перфекта: i-

 PerfectumPlusquamperfectumFutūrum II
IndicatīvusConiunctīvusIndicatīvusConiunctīvusIndicatīvus
Act.Act.Act.Act.Act.
Sg.1 p. ierimieramissemiero
2 p.istiierisierasissesieris
3 p.iitieritieratissetierit
Pl.1 p.iimusierimusierāmusissēmusierimus
2 p.istisieritisierātisissētisieritis
3 p.iēruntierintierantissentierint
Infīnitivus perfecti actīviīsse

Основа супина: it-

Participium perfecti passivi
itus, -a, -um
Participium futuri activiitūrus, -a, -um
Supinum Iitum
Supinum IIitū

e·o

Глагол (неправильный).

Корень: -e-; окончание: -o.

Произношение[править]

  • МФА (классическое произношение): [ˈe.oː] 

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. идти, ходить, ездить, шествовать ◆ Romani ite domum! — Римляне, идите домой!
  2. плыть, плавать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. лететь, пролетать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. течь ◆ sanguis it Публий Вергилий Марон ◆ Lacrimae eunt. — Текут слёзы. Овидий
  5. проходить, протекать, проноситься (о времени) ◆ Eunt anni. — Проходят годы. Овидий
  6. возноситься, подниматься ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. переходить ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  8. превращаться, претворяться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  9. приступать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  10. прибегать (к чему-либо) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  11. происходить, совершаться ◆ Pugna it ad pedes. — Сражение происходит в пешем строю. Тит Ливий ◆ Nec miror ista sic ire. — Да я не удивляюсь, что дело обстоит (именно) так. Луций Анней Сенека ◆ Sic eat. — Пусть так и будет. Тит Ливий
  12. (с предлогом ad или с супином) желать, стараться, собираться ◆ dominationem raptum ire — старться захватить власть Тацит
Синонимы[править]
Антонимы[править]
  1. sto
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: itus, iter
  • глаголы: ito, itito, abeo, adeo, ambio, exeo, ineo, intereo, obeo, pereo, praetereo, prodeo, redeo, retroeo, subeo, transeo, veneo

Этимология[править]

Происходит от праиндоевр. *ei- «идти».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

e·ō

  • Форма аблатива мужского и среднего родов единственного числа от указательного местоимения is

Корень: -e-; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА (классическое произношение): [ˈe.oː] 

Морфологические и синтаксические свойства[править]

e·ō

Наречие; неизменяемое.

Корень: -eō-.

Произношение[править]

  • МФА (классическое произношение): [ˈe.oː] 

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. туда ◆ Eo abire, pervenire. М. Т. Цицерон
  2. до тех пор, до того ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. сюда, к тому же ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. тем, с тем (намерением) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. а потому, поэтому
  6. там
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от местоимения is, далее от ??

Единица обработки (ЕО) (Библиотека SAP

 Единица обработки (ЕО) 

Определение

Единица обработки – это физическая единица, включающая в себя упаковку (грузовую упаковку/упаковочный материал) и содержащийся в ней материал. Единица обработки всегда представляет собой комбинацию продуктов и упаковки. Вся информация, содержащаяся в позициях продукта, например о партиях, сохраняется в единицах обработки и всегда доступна.

Единицы обработки могут быть вложенными, и новая единица обработки может быть создана на основе нескольких других единиц обработки.

Единица обработки имеет уникальный сканируемый идентификационный номер, который присваивается в соответствии с промышленными стандартами, например EAN 128 или SSCC.

Рис. 1. Пример единицы обработки

Структура

Объект «Единица обработки» содержит следующие атрибуты:

●         Идентификационный номер

●         Размер

●         Вес

●         Объем

●         Статус

●         Продукты и количества

●         Упаковка

●         Спецификация упаковки

Единица обработки состоит из заголовка и позиций единицы обработки. Она получает уникальный номер, используемый в целях идентификации.

Заголовок единицы обработки

Данные заголовка единицы обработки разделяются следующим образом:

●         Вес/объем/величина

●         Общие данные

●         Данные, специфичные для складирования

Для получения дополнительной информации о подробных данных см. Упаковка в рабочем месте.

Статус

Единица обработки связана с общим управлением статусами. Это позволяет документировать для единицы обработки различные физические статусы (например, «запланировано» или «реализовано») и другие атрибуты (например, «взвешено», «погружено», «заблокировано» или «проведено для ОМ»).

Для использования собственного статуса можно сохранить схему пользователя для вида упаковки.

Позиция единицы обработки

Позиции единицы обработки могут включать продукты, вспомогательные средства упаковки или другие единицы обработки, отображаемые в обзоре. Для получения дополнительной информации об этом обзоре см. Упаковка в рабочем месте.

 

 

 

СЛОВО ЕО ЭТО СЛОВО ЕГО

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Граматическую основу подчеркнуть и нарисовать схемы на эти предложения:В воздухе куда ни взглянешь кружатся целые облака снежинок так что не разберёш … ь идёт ли снег с неба или земли.

Bahorgi ishlar matn tuzish​

Прочитайте предложения, соблюдая правильную интонацию. Приведите синонимичные сложноподчинённые предложения. Определите типы бессоюзных сложных предло … жений. Обоснуйте свой ответ. Обратите внимание на знаки препинания в них. ​

9. С помощью простых форм превосходной степени прилагательных назовите, используя полные ответы:

Может ли человек делает чудеса сейчас. Текст

Сердцу злого человека и во время отдыха нет покоя Синтактический разбор

гибель рабы.в, ни воинов,были безумноые богатства.1 из храмов,грязь, целыегило толпу…ались, отни-спрерывнымУкрыв Сель, он подошёл к жрецу.Без записи … событий этих последних дней Атлантиды ее история неПослушайте отрывок из 18-й главы «Гибель Атлантиды». Какой стала Ат-лантида после извержения вулкана? Найдите это описание. Укажите пред-ложения или группу предложений, несущих основную информацию. Со-кратите абзацы текста за счёт исключения несущественной информации. Составьте резюме по содержанию данной главы.Адиширна и Сель не пострадали от первого извержения, вы-бросившего массы паров, грязи и камней. Пещера укрыла их откаменного дождя… Когда вода несколько спала, Адиширна и Сельвышли из своего убежища. Оглядевшись вокруг, они были пора-жены. Местность стала неузнаваемой. Громадные стволы лежали,тчаянием икак трупы на поле сражения. Среди поваленных деревьев и мусорах кораблей. виднелись вспухшие трупы животных.их бурныхИ вдруг из самых недр земли раздалось глухое рокотанье. Оно рос-но немногиело, приближалось, сотрясало почву. Дрожавшая земля начала подни-Hвали пада-маться, опускаться, качаться из стороны в сторону. Расплавленнаяблизко по-лава, как солнечное ожерелье, опоясала уже всю вершину вулкана.Наконец он с Сель спустился на Священный Холм. Он вбежалАкса Гуамв библиотеку и остановился в изумлении. Потолок комнаты об-щей рукойвалился. На полу валялось несколько трупов рабов, служившиху Ацро Шану, придавленных обрушившейся частью потолка.У одного из столов стоял светильник. Груды бронзовых пластиноклежали на столе. У стола сидел сам Ацро Шану в своей чёрнойжреческой одежде. Спокойный, как всегда, он старательно писалстилосом на бронзовой пластинке.- Ты здесь?! — визумлении воскликнул Адиширна. Апро Шануподнял голову и посмотрел на Адиширну. Насмешливый огонёксверкнул в его живых чёрных глазах.Адиширна опустил Сель на пол и начал приводить её в чувство.Ты не уехал? — спросил он жреца.я умру с Атлантидой, спокойно ответил Адро Шану и схалыбкой прибавил: — и потом надо же кому-нибудь вести летопись.твао-изобра-прженнябудет полна.вающиеспросил Адиширна.Но какой смысл, если Атлантида погибнет? — с недоумением спросил Адиширнана фотке продолжение​

2.Составь по приведенным схемам предложения с прямой речью на данные темы. ПОЖААЛУЙСТА СРОЧНО

57. Перед вами примеры неудачных ученических ответов. Понаблюдайте, какой элемент определения в них«потерялся» .1) Труба — это которая с раструбом на … конце.2) Бинокль — это чтобы глядеть вдаль.3) Маринист это который рисует море. 4) Приставка это которая стоит перед корнем.5) Амфибрахий — это с ударением на втором слоге.6) Барометр — это чтобы измерять давление.Для того чтобы исправить неудачные ответы:а) подведите каждое определяемое понятие под ближайшее более широкое-родовое. б) уточните формулировку третьего элемента определения — отличительные видовые признаки.​

Мир проектов

Подыскивая подходящий проект дома, Вы наверняка обращали внимание на непонятные аббревиатуры в характеристике напротив строчки Состав проекта. Настало время прояснить ситуацию с ними. Как вы уже догадались, сокращения указывают на определенный состав проектной документации, а именно:

АР – архитектурный раздел. Это набор чертежей и пояснительных записок с общими данными по проекту. Имеются ввиду общая и жилая площадь, строительный объем и площадь застройки дома, материалы, из которых он рассчитан, поэтажные планы, фасады, разрезы. Этот раздел дает общее представление о здании, но построить дом по нему, соблюдая все расчеты и нагрузки нельзя.

КР – конструктивный раздел. А вот в этом разделе предоставляются достаточные расчеты для постройки «коробки» дома. В состав раздела входят расчеты по фундаменту, кладке стен, перекрытиям, стропильной системе, кровле, вентиляционным каналам и всем материалам, которые используются для строительства того или иного этапа возведения дома. Это прямое руководство к действиям строителей.

Такой состав есть практически во всех готовых проектах.

Так же в состав проекта могут входить:
ВК – водоснабжение и канализация
ОВ – отопление вентиляция
ЭО – электрическое оборудование

А все вместе эти разделы называются внутренние инженерные сети. По названиям подразделов можно сделать вывод, что в них входит. Но они часто носят общий характер и очень редко используются без внесения изменений. Инженерные сети – очень индивидуальный аспект строительства дома. Ни один архитектор не сможет предусмотреть электрические розетки и светильники так, как это сделаете Вы (возможно, с помощью дизайнера) с учетом особенностей вашего вкуса и расстановки мебели в доме.

Наш совет. Если в проекте разработаны инженерные сети, не спешите от них отказываться, цена проекта при покупке проекта без них кардинально не изменится (максимум 10-15% от общей стоимости), и у Вас будут основные схемы и объемы по сетям на данный дом. Но и не расстраивайтесь, если их нету. Лучше всего разрабатывать эти разделы согласно Ваших пожеланий под продукцию и оборудование конкретного производителя, которые планируете использовать в доме. Так будет эффективней всего для энергосбережения, эстетического обустройства дома.

В состав проекта так же могут входить дополнительные, бонусные разделы, наличие которых зависит от каждого отдельного проектировщика и даже проекта. Среди них: паспорт фасадов, устройство громоотвода, схема проведения телефонной линии, ТВ и интернета, а также рекомендации по строительным материалам определенного производителя.

Очень надеемся, что помогли разобраться в вопросе состава проектной документации. Если же возникнут любые вопросы, обращайтесь непосредственно в офис и мы с радостью разъясним все хитрости проектирования и строительства!


г. Киев, ул. Трехсвятительская, 3
+38 044 360 20 55, +38 096 597 70 05
+38 099 288 75 54, +38 063 622 07 01
[email protected]

Плита Vitesse VS-514 Вопросы и ответы о плите Vitesse VS-514

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
2 апреля 2018, 17:09 #
плита не видит посуду высвечивается ЕО→

Либо посуда не подходит либо это поломка.

6 ноября 2015, 17:37 #
где найти инструкцию? выдает ошибку ЕО — это что означает?→

где найти инструкцию? выдает ошибку ЕО — это что означает?

http://magazinpnz. ru/files/2/vs-514.pdf
Если посуда не подходит плита не включится и будет код ошибки E0 или E8.

21 июня 2012, 20:56 #
время варки картофеля наиндукционной плите→
15 июля 2018, 19:14 #
Загорается EO на любую посуду которая раньше срабатывала, накрылся датчик?→

Здравствуйте. Точную причину неисправности вам скажет мастер из сервисного центра.

2 декабря 2016, 11:17 #
при работе плитка пикает но не работает в чем может быть причина→

Советуем обратиться к специалисту

12 ноября 2016, 18:41 #
При правильной работе должен ли работать вентилятор?→

http://magazinpnz. ru/files/2/vs-514.pdf

11 октября 2014, 10:32 #
выдает ошибку Е5?что это?→
Serg4 января 2015, 15:37

E5 -1. Короткое замыкание датчика темпе- 1.Подождите несколько минут, пока плитка остынет.
ратуры варочной поверхности.
2. На конфорке пустая посуда, что при- 2. Убедитесь, что в посуде на конфорке есть про-
водит к чрезмерному нагреву. дукты, вода.

ИринаSerg4 июня 2015, 22:35

А у меня выдаёт е9! Это что значит? И можно ли где-то найти описание всех кодов ошибок?

30 сентября 2014, 08:27 #
функция-молоко→

почему молоко при включении функции ;молоко; сбегает. невозможно вскипятить молоко -нужно следить за процессом.

J114 октября 2014, 11:25

Нам это неизвестно, но вы можете получить консультацию у официального представителя по номеру 8-800-333-16-85.

низя 15 ноября 2012, 10:41 #

Из какого материала корпус данной плиты? Какой максимальный вес можно поставить на плиту, чтобы не треснули стеклокерамика и сам корпус?

Посмтрите инструкцию в вкладке «полезное». Там Вы сможете найти ответы на свои вопросы.

Корпус металлический

marina 14 июля 2012, 15:04 #
какую посуду можно использовать для готовки, любую, или спец. с толстым дном?→

Специальную посуду предназначенную для индукционных плит

Ира 28 июня 2012, 08:27 #
подключение какое→
Глухов Сергей10 июля 2012, 22:53
8 февраля 2019, 16:52 #
выдает ошибку е6 подскажите будьте добры→
13 июня 2018, 08:30 #

Стала появляться ошибка Е2 на плитке. Что это означает?

25 июня 2017, 09:53 #
Ошибка е9 что это?→Ошибка Е6. Что это?→

Последний раз товар продавался за:

2 743 р.

Товар устарел

У Tesla появился серьезный конкурент. Электрокар Drive eO PP03 мощнее и быстрее Model S

На горизонте появился конкурент Tesla Model S P85D, который обещает превзойти электрокар Элона Маска по скорости. Латвийская фирма Drive eO разрабатывает мегаваттный гоночный автомобиль на электрической тяге. Новый электромобиль примет участие в международных соревнованиях PPIHC по подъему на холм в июне.

Этот безумный автомобиль, получивший название еО PP03, использует комплект литий-ионных аккумуляторов на 50 кВт*ч, который питает шесть электродвигателей YASA-400, пишет газета Daily Mail.

Пиковая мощность полноприводного электрокара составляет 1020 кВт (1368 лошадиных сил), а его максимальная скорость достигает 260 км/ч, тогда как у Tesla Model S аналогичный показатель не превышает 249 км/ч.

По словам Drive еО, это будет первый полностью электрический гоночный автомобиль мощностью один мегаватт и с максимальным крутящим моментом 2160 Нм при весе около 1200 кг. Компания пока не спешит раскрывать запас хода автомобиля, который все еще находится в разработке, но уже выступает с громкими заявлениями:

Мы намерены стать первым абсолютным чемпионом в гонке на электрокаре, — заявил инженер Drive eO Кристапс Дамбис.

Drive еО была первой компанией, которая участвовала в ралли-заезде «Дакар» и завершила его на гибридном автомобиле.

Это мотивировало компанию на создание eO PP01 – полностью электрического гоночного автомобиля для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb на горе Пайкс Пик в штате Колорадо. На извилистой трассе протяженностью 20 километров участников гонки ждут 156 поворотов. Горная дорога имеет средний уклон 7 процентов, а перепад высот между отправной точкой (на высоте 2862 метра над уровнем моря) и финишной линией (4 301 метр) достигает почти 1,5 километра.

Анонсу Drive eO PP03 предшествовал выход программного обновления для Model S, призванного увеличить запас хода электромобиля Tesla до «бесконечности».

Что потребуется агентствам для реализации федерального найма Трампа EO

Последнее федеральное распоряжение президента о приеме на работу, возможно, осталось незамеченным в свете других, более горячо оспариваемых политикой правительства Белого дома в последние недели.

Но назначенный в июне федеральным агентством по найму президента содержится призыв к правительству разработать несколько различных инструментов для оценки потенциальных кандидатов на работу, и для ее реализации могут потребоваться новые или расширенные кадры и стратегия оценки, ресурсы и даже новые знания.

Чтобы заложить основу для нового федерального агентства по найму, Управление кадрового управления недавно завершило первоначальный анализ сотен государственных должностей.

Только 50 из 400 государственных служащих имеют образовательные требования, необходимые для выполнения федеральных законов о найме, заявил на прошлой неделе исполняющий обязанности директора OPM Майкл Ригас на виртуальном мероприятии, посвященном передовым методам проведения оценок на основе навыков.

OPM и Управление управления и бюджета провели мероприятие в рамках своих постоянных усилий по оказанию помощи агентствам в выполнении недавнего федерального указа о найме.

«Указ не повлияет на эти рабочие места», — сказал Ригас о примерно 50 федеральных профессиях, для которых по-прежнему требуется ученая степень. «У врачей в VA по-прежнему будут медицинские лицензии. Практикующим юристам Министерства юстиции все равно необходимо будет сдать экзамен на адвоката. Инженеры-строители, которые строят наши дороги и мосты, по-прежнему будут нуждаться в ученых степенях. Но в будущем федеральные агентства перестанут полагаться только на высшее образование при отборе кандидатов на почти 350 из 400 профессий.

ОР требует, чтобы агентства исключили требования о высшем образовании с федеральных должностей, если это не требуется по закону, и призывает агентства использовать оценки на основе навыков при оценке способностей соискателя работы.

Большинству агентств не нужно начинать с нуля, чтобы реализовать указ, так как многие уже используют по крайней мере одну форму оценки для проверки и отбора кандидатов на определенные должности.

Но агентствам придется найти новые способы более качественного отбора и оценки кандидатов на работу, вместо того, чтобы полагаться на обычные профессиональные анкеты, позволяющие соискателям самостоятельно оценивать свой уровень опыта или знаний.

Когда агентства используют эти оценки самостоятельно, они часто ненадежны или ненадежны, потому что кандидаты склонны переоценивать или недооценивать свои навыки, сказал Майкл Блэр, ведущий психолог OPM по исследованиям персонала.

Сегодня около 95% объявлений, перечисленных на USAJobs. gov, зависят от этих профессиональных анкет, сказала Дайанна Саксман, заместитель заместителя директора федерального кадрового центра OPM.

«Он отлично справляется с задачей избавиться от людей, которые абсолютно не могут выполнять работу и не имеют базовых навыков.То, что он не так эффективно, на самом деле помогает определить ваших лучших кандидатов », — сказала она в прошлом месяце на веб-семинаре, посвященном оценке навыков, проводимой HR Solutions и Government Executive. «В итоге у вас появляется много соискателей с оценкой 90 и выше, поэтому мы отказываемся от анкеты по профессиям. Мы по-прежнему сильно зависим от этого как от нашего основного инструмента оценки в правительстве ».

Согласно новому федеральному агентству найма, все должно измениться.

Агентствам необходимы стратегия, ресурсы и персонал для внедрения новых оценок

Однако для правильного выполнения приказа со стороны агентств потребуется некоторая работа.

Во многих случаях агентствам нужна надежная стратегия «кадры» и «кадры» для информирования при разработке своих оценок на сегодня — и завтра.

«Реальность такова, что искусственный интеллект, робототехника, машинное обучение и естественная обработка данных присутствуют; они сейчас », — сказала Эйприл Дэвис, менеджер по политике классификационной оценки, на виртуальном мероприятии OPM. «По мере продвижения вперед эта работа будет продолжать развиваться, и мы должны быть готовы оценить эти наборы навыков, чтобы выбрать лучших талантов.”

НАСА, например, начало использовать оценки на основе навыков на экспериментальной основе, чтобы помочь отобрать потенциальных кандидатов для своего нового класса астронавтов для программы исследования Луны Артемиды.

Теперь НАСА планирует расширить программу и начать использовать более широкий набор оценок для других должностей в НАСА.

«Нам действительно потребовалось усовершенствовать и разработать гораздо более надежную стратегию работы с талантами, чем раньше, используя больше отечественных систем, в которых проводилась большая проверка резюме», — сказала Алана Кобер, руководитель отдела стратегии и инноваций компании НАСА, сказал.

Помимо разработки будущего кадрового плана, агентствам может потребоваться больше ресурсов, чтобы помочь должным образом внедрить новую кадровую стратегию и стратегию оценки.

«Очевидно, речь идет о деньгах», — сказал Кобер. «Знание того, сколько у вас денег, или возможность попросить деньги, которые вам понадобятся для поддержки этой стратегии, или реалистичное отношение к тому, сколько денег, по вашему мнению, вы на самом деле собираетесь получить, действительно будет способствовать тому, что возможно в том, что вы развиваете — вместе с людьми.”

Кобер сказал, что агентствам, возможно, потребуется нанять или заключить контракт с экспертами, которые хорошо разбираются в построении оценок на основе навыков — которые также могут оценить данные, чтобы убедиться, что эти новые инструменты работают.

Во многих агентствах есть специалисты по персоналу, которые могут потратить время на реализацию федерального найма ОР. Но гораздо меньше агентств имеют промышленных и организационных психологов и специалистов по обработке данных, которые могут должным образом измерить результаты этих оценок на основе навыков, сказал Саксман.

«У нас появляется все больше и больше данных, которые бесценны для нас», — сказала она. «Нам нужно будет проанализировать эти данные, и со временем они станут основой наших стратегий оценки. Это еще один важный набор навыков, который необходимо учитывать при проведении этих оценок, и я действительно думаю, что это будет проблемой для агентств, пока они не получат необходимый опыт ».

Не существует одного типа оценки, который наилучшим образом соответствовал бы потребностям всех агентств — или даже всех типов федеральных должностей.

И, как профессиональные анкеты, которые многие используют сегодня, агентства обнаруживают недостатки при тестировании новых форматов оценки.

«Оценка не идеальна, — сказал Блэр. «Цель оценок — свести к минимуму ошибки при максимальном увеличении нашего прогноза. Есть две ошибки, на которых мы действительно фокусируемся, когда говорим об оценках. Один из них — ложное срабатывание. Мы не хотим нанимать кандидата, который на самом деле не может выполнить эту работу, потому что это сильно влияет на нашу способность выполнять нашу миссию и наши цели. Мы также хотим минимизировать количество случаев, когда мы ошибочно отклоняем кандидата, который мог бы выполнить эту работу ».

Чтобы снизить вероятность ложноположительных результатов или других ошибок, OPM рекомендует агентствам использовать различные методы оценки для отбора кандидатов и измерения их когнитивных, практических, межличностных и технических навыков.

Блэр описал этот подход как «оценку всего человека», который помогает агентствам лучше и точнее прогнозировать эффективность работы.

«Мы не пытаемся измерить все в отдельном человеке, но измеряем достаточно, чтобы мы могли принимать правильные решения и нанимать лучших людей, которых мы можем, для достижения результатов нашей миссии в наших агентствах и отделах», — сказал он.

EO-College: обучение наблюдению за Землей в онлайн-среде

Абстрактные

Растущая доступность данных наблюдения за Землей (EO) и соответствующих инструментов анализа стимулирует массовый спрос на предложения в сфере образования. Наряду с обучением на местах все более важным становится предоставление образовательных веб-решений. Колледж EO — это попытка предоставить как центральную платформу для размещения учебных материалов EO, так и образовательного контента, чтобы пользователи могли использовать (свободно доступные) данные EO, основанные на научных исследованиях сообщества электронного обучения и современных веб-технологиях. .В качестве одной из первых попыток после запуска Колледжа EO по поручению ЕКА был разработан и развернут массовый открытый онлайн-курс (MOOC) «Эхо в космосе — Введение в радиолокационное дистанционное зондирование».

Дистанционное обучение играет ключевую роль в образовании в последнее время и будет приобретать все большее значение в будущем. Бесплатное и открытое образование способно преодолеть многочисленные недостатки в передаче информации и знаний в современном, цифровом и глобальном обществе. Электронное обучение предоставляет возможности для преодоления образовательного дефицита и создания более высокого уровня глобального равенства в образовании. Основываясь на концепции электронного обучения, современные веб-платформы невозможно представить без интеграции инструментов для общения и сообщества. В этой структуре учебная платформа EO-College предназначена для использования в качестве интерфейса для обучения в области EO. Платформа состоит в основном из двух аспектов. Во-первых, онлайн-университет для размещения онлайн-курсов и учебных материалов. Во-вторых, онлайн-сообщество для проведения дискуссий, обмена знаниями, инструментами и данными относительно ОР. На этой обучающей платформе можно разместить несколько курсов по основам, методам и приложениям ЭО.Платформа предназначена для сотрудничества между несколькими учебными заведениями с целью разработки и предоставления онлайн-курсов обучения, таких как MOOC и открытые образовательные ресурсы (OER). Техническая реализация основана на системе управления обучением, которая предоставляет функции для размещения курсов и организации учащихся. Кроме того, был разработан интерактивный контент, чтобы способствовать развитию обучения через Интернет в направлении существенной альтернативы обучению на месте, а также исследованию подходов к объединению обучения через Интернет и на месте.

Исполнительный указ 13224 — Государственный департамент США

Для просмотра текущего, регулярно обновляемого списка террористов и групп, идентифицированных под E.O. 13224, см. Список специально назначенных граждан (SDN) Министерства финансов США »

Тогдашний президент Буш подписал Указ 13224 23 сентября 2001 года. Указ 13224 дает правительству США мощный инструмент противодействия финансированию терроризма и является частью нашего национального обязательства возглавить международные усилия по пресечению террористического зла. Мероприятия.Тогдашний президент Буш издал Указ 13224 в соответствии с положениями Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 et seq.) (IEEPA), Закона о национальных чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 et seq.), Раздела 5 Организации Объединенных Наций. Закон об участии 1945 года с поправками (22 USC 287c) (UNPA) и раздел 301 раздела 3 Свода законов США. В своем указе 13224 тогдашний президент Буш объявил чрезвычайное положение в стране для устранения необычной и чрезвычайной угрозы национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов, исходящей от серьезных террористических актов и угроз терроризма, совершаемых иностранными террористами. , включая террористические атаки в Нью-Йорке и Пенсильвании, а также на Пентагон, совершенные 11 сентября 2001 года, а также постоянную и непосредственную угрозу дальнейших атак на У.Граждане S. или США.

В общих чертах, Приказ предоставляет средства, с помощью которых нарушается сеть финансовой поддержки террористов и террористических организаций, разрешая правительству США определять и блокировать активы иностранных физических и юридических лиц, которые совершают или представляют значительный риск совершения, террористические акты. Кроме того, из-за того, что финансовые фонды иностранных террористов широко распространены и широко распространены, Орден разрешает U.S. Правительство блокирует активы физических и юридических лиц, которые оказывают поддержку, услуги или помощь, или иным образом связаны с террористами и террористическими организациями, указанными в соответствии с Указом, а также их дочерними компаниями, подставными организациями, агентами и партнерами.

Критерии назначения: В дополнение к 29 физическим и юридическим лицам, назначенным Президентом и перечисленным в Приложении к Исполнительному указу с поправками, внесенными Указом 13268 от 2 июля 2002 г. , Указ предоставляет полномочия для назначения (и блокирования активов) дополнительных физических или юридических лиц (определяемых как партнерства, ассоциации, корпорации или другие организации, группы или подгруппы):

  • Государственный секретарь по согласованию с министром финансов и генеральным прокурором может назначить иностранных физических или юридических лиц, которые, по его мнению, совершили или представляют значительный риск совершения террористических актов, угрожающих безопасности США.S. граждан или национальной безопасности, внешней политики или экономики США;
  • Министр финансов по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором может назначить физических или юридических лиц, которые определены:
  • Находиться в собственности или под контролем, или действовать от имени или от имени физического или юридического лица, перечисленного в Приложении к Приказу, либо лицами или для лиц, определенных подпунктами 1 (b), 1 (c) или 1 (d) (i) настоящего Приказа;
  • Содействовать, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, а также финансовые или иные услуги или в поддержку террористических актов или физических или юридических лиц, указанных в Приказе или на основании этого приказа; или
  • Чтобы быть иным образом связанным с определенными физическими или юридическими лицами, указанными в Приказе или в соответствии с ним.

Для целей Ордена «терроризм» определяется как деятельность, которая (1) включает в себя насильственные действия или действия, опасные для жизни, имущества или инфраструктуры человека; и (2), как представляется, имеет целью запугать или принуждать гражданское население; влиять на политику правительства путем запугивания или принуждения; или повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства, похищения или взятия заложников.

Процесс назначения: Распоряжение уполномочивает государственного секретаря по согласованию с министром финансов и генеральным прокурором или министром финансов по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором назначать физические и юридические лица в соответствии с указанными выше критериями.

После того, как государственный секретарь или министр финансов назначает физическое или юридическое лицо, Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) министерства финансов предпринимает соответствующие действия, чтобы заблокировать активы физического или юридического лица в Соединенных Штатах или находящиеся во владении или под контролем физических лиц США, включая уведомление финансовых учреждений США о постановлении о блокировке с указанием им заблокировать активы указанного физического или юридического лица. Уведомление об обозначении также опубликовано в Федеральном реестре .OFAC также добавляет физическое или юридическое лицо в свой список граждан с особым назначением, определяя такие лица или организации как особо обозначенные глобальные террористы (SDGT), и публикует уведомление об этом добавлении на веб-сайте OFAC. Обозначения остаются в силе до тех пор, пока обозначение не будет отозвано, или до истечения срока действия Постановления или его прекращения в соответствии с законодательством США.

Последствия назначения

Правовые последствия

  1. За ограниченными исключениями, изложенными в Приказе или с разрешения OFAC, все имущество и интересы в имуществе обозначенных физических или юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся на территории Соединенных Штатов, или которые находятся во владении или контроле У.С. лиц заблокированы.
  1. За ограниченными исключениями, изложенными в Приказе или с разрешения OFAC, любые транзакции или операции лиц из США или в пределах Соединенных Штатов с имуществом или интересами в имуществе, заблокированными согласно Приказу, запрещены, включая, но не ограничиваясь, внесение или получение любого взноса денежных средств, товаров или услуг в пользу физических или юридических лиц, указанных в Приказе, или в их интересах.
  1. Любая транзакция любым U.Лицо S. или в Соединенных Штатах, которое уклоняется или избегает, или имеет цель уклониться или избежать, или пытается нарушить любые запреты в Ордене, запрещено. Также запрещен любой заговор с целью нарушения любого из запретов.
  1. За нарушения могут быть применены гражданские и уголовные санкции.

Прочие эффекты

  1. Удерживает пожертвования или взносы указанным физическим или юридическим лицам.
  1. Повышает осведомленность и осведомленность общественности о физических или юридических лицах, связанных с терроризмом.
  1. Предупреждает другие правительства об опасениях США по поводу лиц или организаций, помогающих терроризму, и способствует проявлению должной осмотрительности со стороны таких правительств и организаций частного сектора, действующих на их территориях, во избежание связей с террористами.
  1. Разрушает террористические сети, тем самым перекрывая доступ к финансовым и другим ресурсам для сочувствующих.
  1. Призывает указанные организации выйти из террористического бизнеса.

Текущий список террористов и групп, указанных в E.О. 13224

Для просмотра текущего, регулярно обновляемого списка террористов и групп, идентифицированных под E.O. 13224, см. Список специально назначенных граждан (SDN) Министерства финансов США »

Приказ 13224: В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 et seq.) (IEEPA), Национальным чрезвычайным Закон (50 СШАC. 1601 et seq.), Раздел 5 Закона об участии в Организации Объединенных Наций 1945 года с поправками (22 USC 287c) (UNPA) и раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов Америки и с учетом резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. (Резолюция СБ ООН) 1214 от 8 декабря 1998 г., Резолюция СБ ООН 1267 от 15 октября 1999 г., Резолюция 1333 СБ ООН от 19 декабря 2000 г. и содержащиеся в ней многосторонние санкции, а также Резолюция 1363 СБ ООН от 30 июля 2001 г., устанавливающая механизм для мониторинга выполнения Резолюция СБ ООН 1333,

Я, ДЖОРДЖ БУШ, тогдашний президент Соединенных Штатов Америки, нахожу серьезные террористические акты и угрозы терроризма, совершенные иностранными террористами, включая террористические атаки в Нью-Йорке, Пенсильвания, и Пентагоне, совершенные 11 сентября. , 2001, действия, признанные и осужденные в Резолюции СБ ООН 1368 от 12 сентября 2001 г. и Резолюции 1269 СБ ООН от 19 октября 1999 г., а также непрекращающаяся и непосредственная угроза дальнейших нападений на граждан Соединенных Штатов или США представляют собой необычную и чрезвычайную угрозу для национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов, а также во исполнение моего провозглашения от 14 сентября 2001 года Декларации о чрезвычайном положении в стране по причине определенных террористических атак, настоящим объявляю чрезвычайное положение в стране для борьбы с этой угрозой. Я также считаю, что из-за того, что финансовая база иностранных террористов широко распространена и широко распространена, финансовые санкции могут быть уместными для тех иностранных лиц, которые поддерживают этих иностранных террористов или иным образом связаны с ними. Я также считаю, что существует необходимость в дальнейших консультациях, сотрудничестве и обмене информацией между Соединенными Штатами и иностранными финансовыми учреждениями в качестве дополнительного инструмента, позволяющего Соединенным Штатам бороться с финансированием терроризма.

Заказываю:

Раздел 1.За исключением случаев, предусмотренных разделом 203 (b) IEEPA (50 USC 1702 (b)) или предусмотренных в правилах, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного контракта или любого другого лицензия или разрешение, выданные до даты вступления в силу настоящего приказа, все имущество и интересы в имуществе следующих лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или которые в дальнейшем перейдут в Соединенные Штаты, или которые в дальнейшем перейдут во владение или контроль Соединенных Штатов заблокировано человек:

(а) иностранные лица, указанные в Приложении к настоящему приказу;

(b) иностранные лица, определенные Государственным секретарем после консультации с министром финансов и генеральным прокурором, как совершившие или представляющие значительный риск совершения террористических актов, угрожающих безопасности У. S. граждане или национальная безопасность, внешняя политика или экономика Соединенных Штатов;

(c) лиц, определенных Министром финансов в консультации с Государственным секретарем и Генеральным прокурором, которые должны принадлежать или контролироваться, или действовать от имени или от имени лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу, или те лица, которые определены как подпадающие под действие подразделов 1 (b), 1 (c) или 1 (d) (i) настоящего приказа;

(d), за исключением случаев, предусмотренных в разделе 5 настоящего приказа, и после таких консультаций, если таковые имеются, с иностранными властями, поскольку Государственный секретарь, по согласованию с Министром финансов и Генеральным прокурором, сочтет целесообразным при осуществлении своих дискреционные полномочия, лица, определенные министром финансов по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором;

(i) для оказания помощи, спонсирования или предоставления финансовой, материальной или технологической поддержки, финансовых или иных услуг или в поддержку таких террористических актов или лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу или определенных как при условии соблюдения этого приказа; или

(ii) быть иным образом связаны с лицами, перечисленными в Приложении к этому приказу, или с теми лицами, которые определены как подпадающие под действие подразделов 1 (b), 1 (c) или 1 (d) (i) этого приказа.

сек. 2. За исключением случаев, предусмотренных разделом 203 (b) IEEPA (50 USC 1702 (b)) или предусмотренных в правилах, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного контракта. или любая лицензия или разрешение, выданные до даты вступления в силу:

(a) любые транзакции или сделки лиц из Соединенных Штатов или внутри Соединенных Штатов с имуществом или интересами в имуществе, заблокированном в соответствии с этим приказом, запрещены, включая, помимо прочего, внесение или получение любого взноса денежных средств, товаров или услуг для лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу или определенных как подпадающих под действие этого приказа, или в их интересах;

(b) любая транзакция любого лица в Соединенных Штатах или в пределах Соединенных Штатов, которая уклоняется или избегает, или имеет целью уклонение, уклонение или попытки нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена; и

(c) любой заговор с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещен.

сек. 3. Для целей данного приказа:

(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, корпорацию или другую организацию, группу или подгруппу;

(c) термин «лицо в США» означает любого гражданина США, иностранца, постоянно проживающего в США, организацию, учрежденную в соответствии с законодательством Соединенных Штатов (включая иностранные отделения), или любое лицо в Соединенных Штатах; и

(d) термин «терроризм» означает деятельность, которая —

(i) включает в себя насильственные действия или действия, опасные для жизни человека, имущества или инфраструктуры; и

(ii) кажется предназначенным —

(A) для запугивания или принуждения гражданского населения;

(B) оказывать влияние на политику правительства путем запугивания или принуждения; или

(C), чтобы повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства, похищения или захвата заложников.

сек. 4. Настоящим я определяю, что внесение пожертвований лиц из Соединенных Штатов Америки в отношении лиц, определенных как подпадающие под действие этого постановления, в соответствии с разделом 203 (b) (2) IEEPA (50 USC 1702 (b) (2)) серьезно подорвет мою способность справляться с чрезвычайной ситуацией в стране, объявленной в этом приказе, и поставит под угрозу Вооруженные силы Соединенных Штатов, которые находятся в ситуации, когда неизбежное участие в боевых действиях четко указано обстоятельствами, и тем самым запретить такие пожертвования, как предусмотрено в разделе 1 этого приказа.Кроме того, настоящим я определяю, что Закон о реформе торговых санкций и расширении экспорта 2000 года (раздел IX, Публичный закон 106-387) не влияет на введение или продолжение наложения каких-либо односторонних сельскохозяйственных санкций или односторонних медицинских санкций в отношении любого лица, определенного подпадать под действие этого приказа, поскольку обстоятельства ясно указывают на неизбежное участие Вооруженных сил Соединенных Штатов в боевых действиях.

сек. 5. В отношении лиц, назначенных в соответствии с подразделом 1 (d) настоящего приказа, министр финансов, по своему усмотрению и в консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором, может предпринять такие действия, кроме полное блокирование собственности или интересов в собственности, которые Президент уполномочен предпринять в соответствии с IEEPA и UNPA, если министр финансов в консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором сочтет такие другие действия соответствующими национальным интересам Соединенных Штатов, учитывая те факторы, которые он считает необходимыми.

сек. 6. Государственный секретарь, министр финансов и другие соответствующие агентства должны прилагать все соответствующие усилия для сотрудничества и координации с другими странами, в том числе посредством технической помощи, а также двусторонних и многосторонних соглашений и договоренностей, для достижения целей этот приказ, включая предотвращение и пресечение террористических актов, отказ в финансировании и финансовых услугах террористам и террористическим организациям, а также обмен разведданными о финансировании деятельности в поддержку терроризма.

сек. 7. Министр финансов по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором настоящим уполномочен принимать такие меры, включая принятие правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные президенту IEEPA и UNPA в качестве может быть необходимо для выполнения целей этого приказа. Министр финансов может делегировать любые из этих функций другим должностным лицам и агентствам правительства Соединенных Штатов. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим предписывается принять все соответствующие меры в рамках своих полномочий для выполнения положений этого приказа.

сек. 8. Ничто в этом приказе не предназначено для того, чтобы повлиять на дальнейшую эффективность каких-либо правил, положений, приказов, лицензий или других форм административных действий, изданных, принятых или продолжающих действовать до сих пор или в дальнейшем в соответствии с 31 C.F.R. главу V, за исключением случаев, когда это прямо прекращено, изменено или приостановлено настоящим приказом или во исполнение его.

сек. 9. Ничто, содержащееся в этом приказе, не предназначено для создания и не создает каких-либо прав, преимуществ или привилегий, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону стороной против Соединенных Штатов, их агентств, должностных лиц, сотрудников или любого другого лица. .

сек. 10. Для лиц, перечисленных в Приложении к этому приказу или определенных как подпадающих под действие этого приказа, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или активов предварительное уведомление таких лиц мер, которые должны быть приняты в соответствии с этим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я считаю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в перечень или определения, вынесенного в соответствии с этим приказом.

сек. 11. (a) Этот приказ вступает в силу в 12:01 утра по восточному времени 24 сентября 2001 года.

(b) Этот приказ должен быть передан Конгрессу и опубликован в Федеральном реестре.

ДЖОРДЖ У. БУШ,
БЕЛЫЙ ДОМ,
, 23 сентября 2001 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Аль-Каида / Исламская армия
Абу Ияд
Группа Абу Сайяф
Вооруженная исламская группа (ВИГ)
Харакат уль-Муджахидин (ХУМ)
Аль-Джихад (Египетский исламский джихад)
Исламское движение Узбекистана (ИДУ)
Асбат аль-
Салафитская группа по призыву и борьбе (GSPC)
Ливийская исламская боевая группа
Аль-Итихад аль-Исламия (AIAI)
Исламская армия Адена
Усама бен Ладен |
Мухаммад Атиф (он же Субхи Абу Ситта, Абу Хафс Аль Масри)
Сайф аль-Адл
Шейх Сай’ид (он же Мустафа Мухаммад Ахмад)
Абу Хафс Мавританец (он же Махфуз Ульд аль-Валид, Халид )
Ибн аль-Шейх аль-Либи
Абу Зубайда (он же Зайн аль-Абидин Мухаммад Хусейн, Тарик)
Абд аль-Хади аль-Ираки (он же Абу Абдаллах)
Айман аль-Завахири
Тариват Сальват аль-Сайид Ахмад (он же Фатхи, Амр аль-Фатих)
Мухаммад Салах (он же Наср Фахми Наср Хасанайн)
Махтаб Аль-Хидамат / Аль-Кифах
Гуманитарная организация Вафа
Траст Аль-Рашид
Компания по импорту-экспорту Дарказанли 9


Физические и юридические лица, указанные Государственным департаментом в соответствии с E.

О. 13224

Как и Министерство финансов, Государственный департамент имеет право назначать физических и юридических лиц в соответствии с указом 13224. Ниже приведены все E.O. 13224 объявления, внесенные Государственным департаментом. Полный список всех E.O. 13224 наименования, включая те, которые перечислены Министерством финансов, посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами.

Физические лица и организации, указанные Государственным департаментом в соответствии с E.O. 13224
Физические лица, исключенные Государственным департаментом Указ

2020-123: Усиленная защита жителей и персонала учреждений долгосрочного ухода во время пандемии COVID-19

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ

№2020-123

Усиленная защита жителей и персонала учреждений длительного ухода

во время пандемии COVID-19

Отмена Указа 2020-95

Новый коронавирус (COVID-19) — это респираторное заболевание, которое может привести к серьезному заболеванию или смерти. Это вызвано новым штаммом коронавируса, ранее не выявленным у людей, и легко передается от человека к человеку.Особому риску подвержены пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями, и существует повышенный риск быстрого распространения COVID-19 среди людей, находящихся в непосредственной близости друг от друга. В настоящее время нет одобренной вакцины или противовирусного лечения этого заболевания.

10 марта 2020 года Министерство здравоохранения и социальных служб выявило первые два предположительно-положительных случая COVID-19 в Мичигане. В тот же день я издал Указ 2020-4. Этим приказом на всей территории штата Мичиган было объявлено чрезвычайное положение в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Закона об управлении в чрезвычайных ситуациях, 1976 года, PA 390, с поправками (EMA), MCL 30.401 et seq., А также Закон о чрезвычайных полномочиях губернатора 1945 года, PA 302 1945 года с поправками (EPGA), MCL 10.31 et seq.

С тех пор вирус распространился по Мичигану, в результате чего тысячи смертей, десятки тысяч подтвержденных случаев заболевания и серьезные разрушения экономики, домов и образовательных, общественных, социальных и религиозных учреждений штата. 1 апреля 2020 года в ответ на широко распространенный и серьезный вред для здоровья, экономики и общества, нанесенный пандемией COVID-19, я издал Указ 2020-33.Этот приказ расширился на Исполнительный указ 2020-4 и объявил как чрезвычайное положение, так и состояние бедствия на всей территории штата Мичиган в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Законом об управлении чрезвычайными ситуациями и чрезвычайными полномочиями Закон о губернаторе 1945 года. И 30 апреля 2020 года, обнаружив, что COVID-19 привел к возникновению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий по всему штату Мичиган, я издал Указ 2020-67, чтобы продолжить действие объявления о чрезвычайном положении в соответствии с EPGA, а также Указ Президента. 2020-68 выпускать новые объявления о чрезвычайных ситуациях и бедствиях в соответствии с EMA.

Эти постановления были оспорены в деле Палата представителей штата Мичиган и Сенат штата Мичиган против Уитмера . 21 мая 2020 года Апелляционный суд постановил, что Указ 2020-67 является действительным исполнением полномочий в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях губернатора, но что Указ 2020-68 не является действительным исполнением полномочий в соответствии с Законом об управлении чрезвычайными ситуациями. . Оба решения обжалованы в апелляционном порядке.

22 мая 2020 года я издал Указ 2020-99, в котором снова было установлено, что пандемия COVID-19 представляет собой катастрофу и чрезвычайную ситуацию на всей территории штата Мичиган.Этот приказ представлял собой объявление чрезвычайного положения в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях губернатора 1945 года. И в той мере, в какой губернатор может объявить чрезвычайное положение и состояние бедствия в соответствии с Законом об управлении чрезвычайными ситуациями, когда чрезвычайные ситуации и бедствия еще существуют, законодательный орган отказался удовлетворить запрос на продление, этот приказ также представляет собой объявление чрезвычайного положения и состояния бедствия в соответствии с этим законом.

Пандемия COVID-19 представляет собой особенно серьезную угрозу для здоровья и безопасности как жителей, так и сотрудников учреждений длительного ухода.Чтобы смягчить распространение COVID-19, защитить здоровье населения и обеспечить необходимую защиту уязвимых жителей Мичиган, крайне важно максимально ограничить личные контакты, а для тех личных услуг и взаимодействий, которые должны произойти, — использовать социальное дистанцирование и другие методы смягчения последствий. Однако для того, чтобы жители учреждений длительного ухода могли получить необходимую помощь, жители и персонал учреждений должны находиться в непосредственной близости и регулярно общаться лично, а ограничения доступа к средствам индивидуальной защиты только усложняют эту задачу. личное общение должно осуществляться безопасно.Из-за характера ухода, предоставляемого в учреждениях длительного ухода, и уязвимого статуса их жителей, риск причинения вреда в результате единственного положительного случая COVID-19 для всего учреждения — жителей и персонала — чрезмерно высок. В результате разумно и необходимо обеспечить усиленную защиту жителей и сотрудников учреждений длительного ухода во время этого беспрецедентного кризиса.

Указ

2020-50 обеспечил такую ​​защиту. Указ 2020-84 продлил срок действия этих средств защиты, а Указ 2020-95 расширил его еще больше и скорректировал объем этих средств защиты.Этот приказ продлевает срок действия этих мер защиты, поскольку по-прежнему необходимо сдерживать распространение COVID-19 и защищать здоровье и безопасность населения этого штата и его жителей, особенно среди уязвимых групп населения в учреждениях длительного ухода. Этим приказом отменяется Распоряжение 2020-95.

Действуя в соответствии с Конституцией штата Мичиган 1963 года и законодательством штата Мичиган, я приказываю сделать следующее:

III. Процедуры, связанные с переводом и выпиской жителей, пострадавших от COVID-19


Выдано под мою руку и Большую печать штата Мичиган.

Федеральные подрядчики и получатели грантов и EO 13950

22 сентября 2020 года президент Трамп издал Указ № 13950 «Борьба с расовыми и половыми стереотипами», цель которого — «способствовать единству федеральной рабочей силы, а также бороться с агрессивными и антиамериканскими расовыми и половыми стереотипами и козлами отпущения». В соответствующей части 1 E.O. запрещает федеральным подрядчикам и субподрядчикам, а также еще не определенной группе получателей федеральных грантов проводить обучение своих сотрудников, которое включает конкретные запрещенные, «вызывающие разногласие» концепции. Поскольку E.O. определяет потенциально значимые последствия нарушения содержащихся в нем запретов, федеральные подрядчики и субподрядчики, а также федеральные получатели грантов должны тщательно оценивать и контролировать соблюдение ими требований E.O. требования.

Фон

E.O. является частью серии недавних директив администрации Трампа относительно обучения разнообразию и инклюзивности. 4 сентября 2020 года директор Управления управления и бюджета (OMB) выпустил M-20-34, Training in the Federal Government , который требует от исполнительных департаментов и агентств «идентифицировать все контракты или другие расходы агентства, связанные с к любому тренингу по «критической расовой теории», «привилегиям белых» или любому другому тренингу или пропагандистским усилиям, которые учит или предполагают либо (1), что Соединенные Штаты по своей природе расистская или злая страна, либо (2) что любая раса или этническая принадлежность является по своей сути расистским или злым »и для определения« всех доступных в рамках закона средств для отмены любых таких контрактов и / или для отвлечения федеральных долларов от этих учебных занятий по антиамериканской пропаганде.

E.O. основывается на этом меморандуме, устанавливая и объясняя, что «политика Соединенных Штатов [не должна заключаться] в поощрении расовых или половых стереотипов или козлов отпущения в федеральной рабочей силе или в силовых структурах, и не позволяет использовать грантовые средства для этих целей. целей ». Он также запрещает федеральным подрядчикам проводить обучение на рабочем месте, которое могло бы привить «любую форму расовых или половых стереотипов или любую форму расы или пола козла отпущения».

28 сентября 2020 года директор OMB выпустил M-20-37, Окончание тренингов для сотрудников, использующих пропаганду разногласий для подрыва принципа справедливого и равного отношения ко всем , в котором повторяются ключевые аспекты и предоставляются дополнительные рекомендации агентства, реализующие E.О.

Запрет / требования для федеральных подрядчиков и субподрядчиков

E.O. устанавливает новые договорные положения, которые должны быть включены во все контракты, за исключением тех, которые освобождены разделом 204 Исполнительного указа 11246 «Равные возможности трудоустройства», которые заключаются 21 ноября 2020 г. или после этой даты. выполнение контракта, от использования «любого профессионального обучения на рабочем месте, которое прививает его сотрудникам любую форму расовых или половых стереотипов 3 или любую форму расы или пола козла отпущения.» 4 Это» включает [es] концепции 5 , которые:

  • одна раса или пол по своей природе превосходит другую расу или пол;
  • человек в силу своей расы или пола по своей природе является расистом, сексистом или деспотичным, сознательно или бессознательно;
  • человек должен подвергаться дискриминации или подвергаться неблагоприятному обращению исключительно или частично из-за его или ее расы или пола;
  • представителей одной расы или пола не могут и не должны пытаться обращаться с другими без уважения к расе или полу;
  • моральный облик человека обязательно определяется его или ее расой или полом;
  • человек в силу своей расы или пола несет ответственность за действия, совершенные в прошлом другими представителями той же расы или пола;
  • любой человек должен чувствовать дискомфорт, вину, боль или любую другую форму психологического расстройства из-за своей расы или пола; или
  • меритократия или черты характера, такие как этика тяжелого труда, являются расистскими или сексистскими или были созданы определенной расой для угнетения другой расы.

Подрядчики, подпадающие под действие этих положений, также должны будут «направить каждому профсоюзу или представителю работников, с которыми у него есть коллективный договор или другой договор или договоренность, уведомление, которое должно быть предоставлено сотрудником по контракту агентства, с указанием профсоюз или представитель работников по обязательствам подрядчика »в соответствии с ОР и разместить копии этого уведомления на видных местах, доступных для сотрудников и кандидатов на работу.

Подрядчики, подпадающие под действие этого пункта, также должны включать положения пункта во все субподряды и заказы на поставку, если только они не освобождены от ответственности в соответствии с правилами, положениями или приказами министра труда.Министр труда должен «указывать», как основные подрядчики должны предпринимать действия для обеспечения соблюдения положений, включая санкции за несоблюдение. Если подрядчик «участвует в судебном разбирательстве с субподрядчиком или поставщиком или ему угрожают судебным разбирательством в результате такого распоряжения», он может «потребовать от Соединенных Штатов вступить в такой судебный процесс для защиты интересов Соединенных Штатов».

Применимость E.O. 13950 Федеральным подрядчикам и субподрядчикам

Раздел 4 «Требования к государственным подрядчикам» применяется ко всем «контрактам, заключенным в течение 60 дней после даты этого заказа» (т.е., суббота, 21 ноября 2020 г.), за исключением тех, которые освобождены в соответствии с разделом 204 Исполнительного указа 11246 «Равные возможности трудоустройства». Положения Раздела 4 также будут применяться ко всем субподрядам и заказам на поставку по покрытым основным контрактам и субподрядам более высокого уровня, если только они не освобождены от правил, положений или приказов министра труда. Э. не определяет термин «подрядчик»; следовательно, агентства могут занять позицию, согласно которой запреты и обязательства распространяются на всю компанию, а не только на подразделение компании, которое ведет дела с федеральным правительством.Примечательно, что E.O. не требует внесения изменений в текущие контракты с целью включения этих положений.

Исполнение и штрафы

E.O. требует от Министерства труда (DOL) через Управление по соблюдению федеральных контрактов (OFCCP) «создать горячую линию и расследовать жалобы, полученные в соответствии с этим приказом, а также Указом 11246, в котором утверждается, что федеральный подрядчик использует такие программы обучения в нарушение обязательств подрядчика по данным заказам.DOL уже создал горячую линию для жалоб OFCCP по борьбе с расовыми и сексуальными стереотипами, с которой можно связаться по телефону 202-343-2008 или по электронной почте [email protected]. DOL предписывается «предпринять соответствующие правоприменительные меры и, при необходимости, предоставить средства правовой защиты».

E.O. также отмечает, что генеральный прокурор должен «продолжать оценивать степень, в которой обучение на рабочем месте учит концепциям, вызывающим разногласия, изложенным в» E.O. способствует созданию враждебной рабочей среды и влечет за собой потенциальную ответственность в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года.

Штрафы за несоблюдение положений могут быть значительными и включать расторжение, прекращение или приостановление (полностью или частично) контракта и лишение прав.

Подрядчики, проводящие обучение для агентств

Подрядчики, проводящие обучение для агентств, должны помнить, что E.O. запрещает обучение сотрудников агентства любой из «спорных концепций», определенных в E.O. и что E.O. поручает агентствам требовать, чтобы инспекторы агентства проверили соответствие агентства требованиям E.O. OMB также требуется для проверки программ обучения разнообразию и инклюзивности агентств. 2 октября 2020 года OMB установило механизм, с помощью которого агентства могут загружать свои учебные материалы для проверки OMB. Если подрядчик, проводящий обучение для агентств, задерживается с предоставлением этого обучения из-за этого процесса проверки или если требуется пересмотреть обучение, чтобы оно соответствовало ОР, подрядчик должен рассмотреть свои договорные средства правовой защиты для устранения любых задержек или затрат на выполнение дополнительных работ. .Кроме того, E.O. требует, чтобы агентства выполняли требования E.O. во всех агентских контрактах есть положение об обучении разнообразию. Наконец, если подрядчик проводит «обучение сотрудников агентства по вопросам разнообразия или инклюзивности, которое учит, защищает или продвигает разделяющие концепции», указанные в E.O. в нарушение контракта агентство может рассмотреть вопрос об отстранении подрядчика.

Прочие соответствующие положения для федеральных подрядчиков и субподрядчиков

OFCCP также необходимо опубликовать в Федеральном реестре не позднее октября.22 февраля 2020 г., «запрос информации от федеральных подрядчиков, федеральных субподрядчиков и сотрудников федеральных подрядчиков и субподрядчиков относительно обучения, семинаров или аналогичных программ, предоставляемых сотрудникам».

Влияние на федеральных подрядчиков и субподрядчиков

Подрядчики и субподрядчики могут продолжать проводить обучение на рабочем месте, которое способствует «расовому, культурному или этническому разнообразию или инклюзивности». Однако E.O. требует, чтобы эти усилия «соответствовали требованиям настоящего приказа.«Подрядчики и субподрядчики должны изучить свои учебные материалы, чтобы понять, какие изменения могут потребоваться в материалы, чтобы они соответствовали (когда / если необходимо) требованиям E.O. Э. предоставляет различные примеры «нежелательных» учебных материалов, которые могут служить руководством для определения материалов, которые могут входить в сферу запрещенного обучения. Подрядчики и субподрядчики должны вести подробные записи о любом предоставленном обучении, включая, помимо прочего, учебные материалы, чтобы гарантировать, что они могут предоставить подробную информацию об объеме и содержании обучения своего персонала, если позже оно станет предметом принудительного исполнения OFCCP, аудита или расследование ведомства генерального инспектора или претензия сотрудника.

Применимость и влияние E.O. 13950 о получателях федеральных грантов

Объем получателей федеральных грантов, на которых повлияют сертификационные требования ИП, и сроки реализации этого требования в настоящее время неизвестны. Федеральные агентства должны до 21 ноября 2020 г. «пересмотреть свои соответствующие программы грантов и определить программы, для которых агентство может в качестве условия получения такого гранта потребовать от получателя подтверждения того, что оно не будет использовать федеральные средства для продвижения» «Концепции», определенные в разделе 5 стандарта E.О. и перечисленные выше. Агентства должны представить список всех грантовых программ, определенных таким образом, в Управление управления и бюджета до 21 ноября 2020 г.

OMB M-20-37 также дает указание федеральным агентствам, присуждающим награды, выполнять это требование сертификации, обновляя «свои рекомендации, методы и процедуры, чтобы гарантировать, что будущие уведомления о возможностях финансирования и условия федеральных наград ограничивают использование федеральных средств, включая средства для удовлетворения требований о долевом участии, от использования для продвижения концепций, вызывающих разногласия, изложенных в E. O. (в том числе путем проведения исследований, основанных на этих концепциях), в той степени, в которой это соответствует статуту (-ам), регулирующему грантовую программу, и всем другим применимым законам ». Кроме того, в M-20-37 уточняется, что «хотя обучение и обучение для повышения квалификации сотрудников в противном случае может быть допустимой стоимостью в соответствии с 2 CFR 200.472, обучение или образование по разделительным концепциям, указанным в Исполнительном указе, не является допустимой стоимостью, если иное не предусмотрено законом. . »

Заключение

В то время как федеральные подрядчики и получатели федеральных грантов должны подготовиться к выполнению требований E.О., Э. могут быть затронуты: (1) судебными исками (которые стремятся запретить его выполнение и / или признать недействительным ИП) и (2) результатами предстоящих выборов. Соответственно, федеральные подрядчики, субподрядчики и получатели грантов должны отслеживать правовые изменения, информацию из DOL, руководства агентства, а также формулировки контрактов или грантов в отношении E. O. чтобы они знали и соблюдали требования E.O. которые реализованы.


1 В то время как E.О. применяется к исполнительным департаментам и агентствам, силовым ведомствам, федеральным подрядчикам (и субподрядчикам) и некоторым получателям федеральных грантов, это предупреждение GT фокусируется на требованиях E.O. относящиеся к федеральным подрядчикам и получателям грантов и их влияние на них.

2 The E.O. заявляет, что другие его положения вступают в силу немедленно.

3 «Расовые или половые стереотипы» определены в E.O. как «приписывание черт характера, ценностей, моральных и этических кодексов, привилегий, статуса или убеждений расе или полу, или отдельному человеку из-за его расы или пола.”

4 «Козлы отпущения по признаку расы или пола» определены в E.O. как «возложение вины, порицания или предубеждения на расу или пол или на представителей расы или пола из-за их расы или пола. Это также включает любое утверждение о том, что сознательно или бессознательно и в силу своей расы или пола члены любой расы по своей сути расисты или по своей природе склонны угнетать других, или что представители пола по своей сути сексистские или склонные к угнетению. другие ».

5 В другом месте E.О., термин «разделяющие понятия» используется для обозначения этих концепций.

© 2020 Greenberg Traurig, LLP. Все права защищены. National Law Review, Volume X, Number 280

Исполнительный указ об отмене некоторых исполнительных распоряжений в отношении Федерального постановления

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим предписывается следующее:

Раздел 1.Политика. Политика моей администрации заключается в использовании имеющихся инструментов для решения неотложных проблем, с которыми сталкивается нация, включая пандемию коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19), восстановление экономики, расовую справедливость и изменение климата. Для эффективного решения этих проблем исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны обладать гибкостью, позволяющей применять надежные регулирующие меры для решения национальных приоритетов. Этот приказ отменяет вредную политику и директивы, которые угрожают подорвать способность федерального правительства противостоять этим проблемам, и уполномочивает агентства использовать соответствующие инструменты регулирования для достижения этих целей.

п. 2. Отзыв приказов. Исполнительный указ 13771 от 30 января 2017 г. (Снижение регулирования и контроль над регуляторными издержками), Исполнительный указ 13777 от 24 февраля 2017 г. (Обеспечение выполнения программы регуляторной реформы), Исполнительный указ 13875 от 14 июня 2019 г. (Оценка и повышение полезности федеральных Консультативные комитеты), Правительственный указ 13891 от 9 октября 2019 г. (Содействие верховенству закона посредством усовершенствованных руководящих документов агентств), Правительственный указ 13892 от 9 октября 2019 г. (Содействие верховенству закона посредством прозрачности и справедливости в гражданском административном правоприменении и судебном разбирательстве) , и Правительственный указ 13893 от 10 октября 2019 года (Повышение ответственности правительства за административные действия путем активизации административных PAYGO) настоящим отменяются.

п. 3. Реализация. Директор Управления по вопросам управления и бюджета и руководители агентств должны незамедлительно принять меры для отмены любых приказов, правил, положений, руководящих принципов или политики или их частей, выполняя или обеспечивая выполнение Исполнительных приказов, указанных в разделе 2 настоящего приказа. , в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, включая Закон об административных процедурах, 5 USC 551 и след. Если в любом случае такое расторжение не может быть завершено немедленно, Директор и руководители агентств должны незамедлительно принять меры для предоставления всех доступных исключений, разрешенных любыми такими приказами, правилами, положениями, руководящими принципами или политиками, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством. .Кроме того, любые кадровые должности, комитеты, рабочие группы или другие организации, созданные в соответствии с исполнительными указами, указанными в разделе 2 настоящего приказа, включая должности сотрудников по реформе нормативно-правового регулирования и целевые группы по реформе нормативно-правового регулирования, учрежденные разделами 2 и 3 Исполнительного указа 13777 , должны быть отменены в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

п. 4. Общие положения. (a) Ничто в этом порядке не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному отделу или агентству, или их главе; или

(ii) функции Директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН-МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 года.

Трамп EO: Луна и другие небесные тела должны быть открыты для разработки частных ресурсов

Требуется юридическое разъяснение

Теперь необходим специальный правовой кодекс, регулирующий коммерческую деятельность в космосе. Каков правовой статус территорий, используемых для добычи полезных ископаемых, экспериментов или другой деятельности? Как разрешать споры по поводу заявленных территорий? Какие ресурсы могут получить компании? Какое договорное право применяется к сделкам с космосом? А к соглашениям, заключенным в космосе? Как насчет уголовного права, охватывающего участников постепенно расширяющегося космического присутствия?

Также необходимы новые международные рамки.Существующих соглашений недостаточно.

Договор о Луне ограничивал использование Луны (и других небесных тел) «исключительно в мирных целях». Запрет на военную деятельность является широким, но, очевидно, не имеющим исковой силы: «Запрещены любые угрозы или применение силы, а также любые другие враждебные действия или угрозы враждебных действий на Луне. Аналогичным образом запрещено использовать Луну для совершения любого такого действия или участвовать в любой такой угрозе в отношении Земли, Луны, космических кораблей, персонала космических кораблей или искусственных космических объектов.

Этот пакт включал длинный список не вызывающих возражений, даже очевидных, увещеваний: учитывать интересы будущих поколений, руководствоваться «принципом сотрудничества и взаимопомощи», предупреждать другие страны о конфликтующих применениях, рассматривать возможность предоставления доступа к собранным с Луны материалам другим лицам. заявляет, не наносите вред окружающей среде и «принимайте все практически возможные меры для защиты жизни и здоровья людей на Луне».

Коммерциализация в космосе

А как насчет коммерциализации? В соглашении было мало ориентиров, но оно выглядело враждебным.Он был принят, когда перераспределительный «Новый экономический порядок» был выдвинут давно ушедшей Группой 77 в ООН, которая представляла в основном социалистические диктатуры, стремившиеся обвинить Запад в передаче огромных ресурсов в их сокровищницу. Действительно, Договор о Луне воплощает многие из тех же принципов, которые лежат в основе раздела Договора по морскому праву, регулирующего разработку морского дна. Последнее возникло, когда перспектива добычи полезных ископаемых на триллионы долларов на дне океана ослепила большие траты правительств стран третьего мира с крупной задолженностью.Естественно, они потребовали «свою» долю акции.

Годы переговоров привели к созданию почти комической системы Руба Голдберга, в которой правили наименее дееспособные государства. Управление будет контролировать разработку морского дна. «Энтерпрайз» будет разрабатывать «общее наследие человечества» от имени самых коррумпированных, наименее развитых и в значительной степени недемократических режимов. Были установлены правила для ограничения добычи, передачи технологий и перераспределения богатства. Советскому Союзу было предоставлено три места, У.С. только один. У Америки не было вето. Одним из главных пунктов повестки дня двух конференций ООН по разработке договора, на которых я присутствовал, было постоянное маневрирование руководителей конференций в надежде получить пост-ратификационную работу в The Authority, штаб-квартира которой позже была размещена на Ямайке, но без особого труда, поскольку разработка морского дна так и не началась.

Договор о Луне также провозгласил, что Луна и другие небесные тела будут «общим достоянием человечества». Не будет никаких гарантий собственности или владения: «Ни поверхность, ни недра Луны, ни какая-либо ее часть или природные ресурсы на месте не станут собственностью какого-либо государства, международной межправительственной или неправительственной организации, национальной организации или неправительственной организацией или любым физическим лицом.”

Те, кто ратифицировал документ, обязались «обязаться установить международный режим… для управления эксплуатацией природных ресурсов Луны». Такая организация, представьте себе небесную версию Власти, будет направлена ​​на обеспечение «упорядоченного» развития и «рационального управления» ресурсами и, конечно же, «справедливого распределения всех», посредством которого «интересы и потребности развивающихся стран »Будет уделено« особое внимание ». Имеется в виду межлунное и, возможно, даже межзвездное или межгалактическое перераспределение доходов.

Очевидно, ПОТЕРЯТЬ космическое пространство было бы очень плохой идеей. Хотя Лунный договор влияет на развитие космоса, его можно легко проигнорировать, поскольку он получил всего 18 ратификаций, и ни одна из них не была ратифицирована государствами, способными исследовать космос. Америка, Китай и Россия не подписали и не ратифицировали соглашение. Индия подписала, но не ратифицировала. Единственные европейские страны, которые ратифицировали его, — это Австрия, Бельгия и Нидерланды. Ни один из них, похоже, не готов отправиться на Луну, не говоря уже о том, что дальше.

Договор о космосе

Договор о космосе, напротив, ратифицировали 109 стран, включая всех основных потенциальных игроков в космосе.Однако в пакте в первую очередь затрагиваются два вопроса. Во-первых, это соглашение о разоружении, запрещающее размещение ядерного оружия в космосе и оставляющее Луну и другие небесные тела для мирного использования. Не должно быть ни военных баз, ни испытаний оружия, ни военных маневров.

Во-вторых, договор поощряет безопасные и ответственные действия по мере того, как государства исследуют небеса. Он благословляет «исследования», «научные исследования» и «международное сотрудничество» и запрещает странам претендовать на суверенитет над небесными телами.В договоре говорится: «Космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению посредством притязаний на суверенитет, посредством использования или оккупации или любыми другими средствами».

Тем не менее, суверенитет над запускаемыми в космос объектами сохраняется. Более того, договор гласит, что:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *