ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Электропривод багажника Сортировка: Наименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию) 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- QSH-16 NISSAN QASHQAY В наличии Система электропривода SmartLift предназначена для открытия/закрытия двери багажника Nissan Qashqai. Подробнее 765 бел. руб.   765 бел. руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT ATL18 ATLAS В наличии Smart LIFT Geely Atlas Подробнее 1 408 бел. руб.   1 408 бел. руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT+SMARTFOOT-01 ATLAS ATL18 В наличии Smart LIFT ATLAS ATL 2018 Подробнее 1 700 бел. руб.   1 700 бел. руб. В корзину 0% Бесконтактное управление дверью багажника AVILINE SMARTFOOT-01 Уточняйте наличие и актуальную цену Smart FOOT (Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля) Подробнее 467 бел. руб.   467 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- ARK-19 RENO ARCANA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT RENO ARCANA Подробнее 1 015 бел.

руб.   1 015 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- LAXRY-18 LADA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT LADA XRAY Подробнее 1 392 бел. руб.   1 392 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- LAVSW-18 LADA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT LADA Подробнее 1 392 бел. руб.   1 392 бел. руб. 0% Комплект системы электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- KDQ-17 SKODA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT для SKODA KODIAQ Подробнее 1 458 бел. руб.   1 458 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT и SMARTFOOT для Hyndai Tucson Уточняйте наличие и актуальную цену Система электропривода SmartLift и SmartFooT предназначена для открытия/закрытия двери багажника для Hyndai Tucson Подробнее 1 846 бел. руб.   1 846 бел. руб.

© Автомобильные Системы Безопасности, 2021
ООО «Автомобильные системы безопасности»

220131 г. Минск, ул. Каштановая д . 5
Свидетельство о гос. рег. №191444127 от 09.03.2011 Минским Горисполкомом. В торговом реестре с 10.07.2015 г.

электробагажник

POWER TAILGATE — комфорт и надежность

Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств своего автомобиля. Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – система электропривода крышки багажника.

Автоматическое открытие и закрытие крышки багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля или на ключе от автомобиля, или при движении ногой под задним бампером авто срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, крышка багажника открывается, затем включается другой электропривод, который, в свою очередь поднимает крышку багажника.

При повторной команде с кнопок или движения ногой крышка багажника закрывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года или если автомобиль грязный или если у вас заняты руки электропривод

существенно упрощает жизнь владельцам авто . В моделях с обычным замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим с обычным — ручным режимом работы замка багажника и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая износостойкость и противодействие несанкционированному вскрытию крышки багажника.. Устройство устанавливается, в основном, на автомобилях импортного производства.

Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут получить такой механизм обратившись в наш Техцентр.

Устройство системы автоматического открытия-закрытия крышки багажника.

Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор самого замка, электроамортизатора (ов), блока управления, блока адаптации с автомобилем, предохранителя, жгута проводов и кнопок открытия, закрытия. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на работе компрессора.

Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – нагнетание или разряжение воздуха в самом амортизаторе для поднятия или опускания крышки багажника.

На современном рынке продается очень много моделей систем электрического открывания багажника. Различные системы работы, различные производители, различные марки автомобилей. К сожалению, готовые варианты изготавливаются не на все марки и модели автомобилей.

Теперь рассмотрим вопрос более подробно.

Основной вид деятельности нашей компании это разработка, производство и установка систем автомобильной электроники на нашей производственной базе. Очередным продуктом стали автомобильные электронные блоки активации и контроля мощных исполнительных  механизмов. Эти блоки позволяют настраивать работу любого количества электромоторов, компрессоров, приводов, клапанов и получать информацию от большого (100) количества любых датчиков. 

Конструктивные особенности двери багажника современного автомобиля условно можно разделить на три вида

— вертикальное расположение двери багажника (внедорожники и универсалы)

— горизонтальное расположение крышки багажника (седаны и хетчбеки)

— вертикальное расположение ТЯЖЕЛОЙ двери багажника (микроавтобусы)

Для каждого типа используются электрические амортизаторы с соответствующими параметрами. 

— общая «разложенная» длина

— длина в закрытом состоянии

— свободный ход

— мощность на разжатие и сжатие

— диаметр по всей длине

Для каждого вида комплектации автомобиля и типа двери багажника используются соответствующие замки двери багажника 

— с функцией электрического отпирания и подъема

— с функцией электрического дозакрытия и фиксацией.

В зависимости от автомобиля используются различные датчики контроля работы всей системы автоматического багажника

— концевые выключатели герметичные

— концевые выключатели ленточного типа

— датчики контроля и синхронизации работы нескольких электро амортизаторов

— счетчики оборотов электроприводов и моторов

— датчики перегрузки силовых исполнительных цепей

Также необходимо «подружить» все это оборудование со штатными системами автомобиля. Мы условно разделили протоколы «общения» на

— европейские автомобили

— азиатские автомобили

— остальные автомобили

Так как основная часть оборудования изготавливается на нашем предприятии мы добились 100% надежности устанавливаемого продукта. Ценовая политика нашей компании позволяет придерживаться весьма демократических цен на готовую услугу. Мы прекрасно понимаем, что несем большую ответственность за свое предложение, но при всем разнообразии автомобилей у нас всегда есть решение именно для Вас.

Итоговая стоимость складывается из

— типа автомобиля

— общего количества комплектующих

— наличия штатного варианта системы автоматического багажника у производителя автомобиля.

Будем рады видеть Вас в нашем Техническом Центре по защите, модернизации и обслуживанию Вашего автомобиля.

Kia Mohave год выпуска любой — от 40 т.р.                                                       Nissan X-trail год выпуска любой — от 38 т.р.

Схема подключения электрозамка багажника своими руками


Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Удаленное управление багажником

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Набор устройства

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться.

Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Процесс установки устройства

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Схема подключения электрики

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Подключение электрики к ЦЗ

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Возможный вариант расположения кнопки

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

Бесшумные замки

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

1955-72 ВЫПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БАГАЖНИКА

1955-72 ВЫПУСК ЭЛЕКТРОБАГАЖНИКА


На протяжении многих лет мы видели несколько довольно хитрых и не очень уловок электрических спусковых механизмов багажника и автоматических подъемников. Когда дело доходит до индивидуальных обновлений, нашим девизом всегда было «чем проще, тем лучше». Большинство выпусков, которые мы видим, слишком сложны и требуют модификации листового металла в области багажника. Наш технический отдел поставил перед собой задачу создать недорогую, незамысловатую и надежную конструкцию.Думаем, вы согласитесь, что нам это удалось! Наш полный комплект будет работать на автомобилях 1955-72 годов, а также на любом автомобиле GM с плоским валом между цилиндром замка багажника и защелкой. Единственное ограничение — это расстояние между внутренней рамкой крышки багажника и внешней обшивкой. Для установки и скрытия соленоида необходимо не менее 3 дюймов.

1955-57 Комплект электрического открывания багажника

Сверло 1/4 «
Электродрель
Отвертка Phillips
Гаечный ключ 7/16″

Изображение # 1: Цилиндр замка багажника крепится к крышке багажника с помощью С-образного зажима из пружинной стали. Плоский вал PIN 35-143 соединяет цилиндр замка с защелкой багажника. Этот вал вводит ключ в цилиндр замка с небольшой ножкой на одном конце и защелкой багажника на другом. Ваш оригинальный вал может быть повторно использован для этой установки, если он у вас все еще есть. Снимите фиксатор замка багажника, замок и вал в сборе.

Изображение №2–3: Чтобы определить надлежащую длину троса разблокировки, перед окончательной сборкой необходимо смоделировать систему. Сняв вал цилиндра замка с цилиндра замка, протяните вал через узел защелки и установите шкив троса на задней стороне защелки.Отверстие в шкиве для конца троса должно находиться в положении «6 часов» (вниз).

Изображение № 4-5: Тяговый соленоид устанавливается на плоской поверхности крышки багажника между внутренней и внешней обшивкой. Чтобы определить длину тягового троса, установите соленоид за пределами внутренней рамы ствола, чтобы отразить фактическое окончательное место установки между внутренней рамой и внешней обшивкой, чтобы тяговый вал на соленоиде был обращен прямо к нейлоновому шкиву.

Изображение # 6: Отметьте крышку багажника и просверлите два монтажных отверстия 1/4 дюйма для соленоида и прикрутите их к внутренней обшивке крышки багажника с помощью двух винтов с крестообразной головкой 1/4 «X 1» и контргайками из комплекта поставки.

Изображение # 7: Протяжной трос вставляется в отверстие в нейлоновом шкиве и оборачивается вокруг канавки в шкиве против часовой стрелки.

Изображение # 8: Подсоедините кабель к тяговому валу электрического соленоида.Пропустите кабель через прилагаемый зажим для кабеля, отверстие в тяговом валу соленоида, а затем обратно в зажим для кабеля. Используя пару тисков, раздавите кабельный зажим, чтобы закрепить кабель.

Изображение # 9: Пыльник на соленоиде будет препятствовать вытягиванию тягового вала из соленоида. Трос не должен быть слишком тугим, но достаточно натянутым, чтобы он оставался в канавке на шкиве.

Изображение № 10-11: С установленной длиной кабеля все может быть перемещено с внешней стороны внутренней рамы багажника в место окончательной установки между внутренней и внешней обшивкой багажника. При установке соленоид будет полностью скрыт. С помощью кабеля, подключенного к соленоиду и шкиву, удерживайте шкив на месте и протяните цилиндр замка и вал через крышку багажника, через прорезь в шкиве и в узел защелки багажника. Убедитесь, что шкив ориентирован так, чтобы отверстие для кабеля было обращено внутрь. Закрепите цилиндр замка на крышке багажника с помощью C-образного зажима и зафиксируйте шкив на валу цилиндра с помощью установочного винта. Кабель едва просматривается через одно из отверстий внутренней крышки багажника.

Изображение # 12: От соленоида идет черный провод и белый провод. Черный провод является проводом массы и должен быть прикреплен к металлу внутренней крышки багажника. Белый провод подключается к прилагаемой кнопке. Провод можно провести между внутренней и внешней обшивкой багажника и вывести через одно из отверстий рядом с шарниром крышки багажника, а затем провести вверх по левой стороне автомобиля вместе с остальной проводкой кузова.

Изображение # 13: В комплект входит усиленная кнопка, которую можно установить под приборной панелью. Одна сторона переключателя подключается к белому проводу от соленоид. Другая сторона переключателя должна быть подключена к источнику постоянного напряжения 12 В. Теперь, когда установка электрической защелки багажника завершена, вы можете просто нажать кнопку, и багажник откроется, как у последней модели Cadillac! Если когда-либо возникает проблема с электричеством или разряженная батарея, ключ по-прежнему управляет замком багажника, как и запасной.

jor Электро-сундучок Royal-Blue / Red | CheapUndies

Торопиться! До истечения срока действия вашей корзины!

Арт. Цена Кол. Акций Всего
    propertyArray | empty»>
  • {свойство.name}: {property.value}
line_price | money Currency.currentCurrency»/>

ТОРГОВАЯ КОРЗИНА

ПУСТО


Ford F-150 Lightning

: электромобиль для масс

Самый популярный автомобиль в США — электрический. Ford представил F-150 Lightning, полностью электрическую версию своего популярного пикапа, который должен выйти в 2022 году, и он имеет агрессивную цену для электромобиля. Базовая модель с запасом хода в 230 миль начинается с 39 974 доллара, а версия с увеличенным запасом хода начинается с середины 50 000 долларов и может проехать около 300 миль.

Это ставит его на один уровень по цене с Cybertruck Tesla и намного ниже более дорогих вариантов, таких как Rivian R1T или непомерно высокого пикапа GMC Hummer от General Motors. А поскольку автомобили Ford по-прежнему имеют право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, эта цена может существенно снизиться для первых покупателей.Тем не менее, это особенно потрясающе, потому что все варианты F-150 Lightning построены с четырехдверной кабиной Ford «SuperCrew», стоимость бензиновой версии которой начинается от 36 650 долларов. Базовая модель Lightning даже немного дешевле своего сопоставимого гибридного аналога F-150. Большинство электромобилей на сегодняшний день стоят больше, чем их бензиновые аналоги, но Ford ближе всего к этой тенденции. Ford уже начал принимать заказы на 100 долларов.

Цена как Cybertruck, а также гибрид Ford F-150

В этой базовой модели есть несколько жертв, помимо диапазона, но ничего, что кажется ужасно запретительным.И хотя цена со скидкой — это еще не все, когда дело доходит до электромобилей, для многих покупателей она является большим препятствием. Цена на F-150 Lightning повышается с добавлением дополнительных функций и увеличенного запаса хода, но, судя по тому, что Ford сообщил в среду вечером, компания, похоже, готова убедить широкий круг клиентов подумать об электромобилях, когда они пойдут покупать свой следующий F-150, с небольшими затратами. относительно того, по какой цене они делают покупки.

Те, кто хочет совершить прыжок, найдут грузовик, переполненный полезными функциями, включая множество идей, которые Ford уже предлагал для модели с бензиновым двигателем (например, откидная рабочая поверхность центральной консоли) и гибридной версии (например, бортовое зарядное устройство). В нем есть несколько уникальных уловок, которые могут заставить покупателей, которые не уверены в ассортименте или цене, тоже дважды подумать. И все это имеет внешний вид, который почти неотличим от аналогов внутреннего сгорания, за исключением новой решетки радиатора с яркой непрерывной световой полосой.

Фактически, F-150 Lightning — это, безусловно, самый знакомый вид электрических пикапов, анонсированных на сегодняшний день. И Ford делает большие ставки на то, что этот неоспоримый квадратный дизайн, над которым высмеивал Илон Маск во время анонса Cybertruck в 2019 году, окупится.

«Места хватит всем. Важно то, что мы все верны себе, — сказал в интервью изданию The Verge Даррен Палмер, глава подразделения электромобилей Ford. «Я думаю, что есть достаточно, чтобы соблазнить людей взглянуть на [покупку электрической версии], и хороший процент уже были — мы видели это в нашем исследовании. Но я думаю, это соблазнит людей, которые даже не смотрели ».

Или, как сказал генеральный директор Ford Джим Фарли в подкасте The Verge Decoder , который выходит в четверг утром: «Есть много вкусов содовой, но есть только одна кока-кола, и будет много электрических пикапов». [но] есть только один F-150.”

Изображение: Ford

Игровой ход

F-150 Lightning поставляется с двумя конфигурациями аккумуляторов. Компания заявляет, что батарея со стандартным запасом хода должна иметь запас хода около 230 миль, в то время как батарея с увеличенным запасом хода должна быть рассчитана на 300 миль (хотя ни одна из спецификаций еще не была официально оценена Агентством по охране окружающей среды).

Любая из этих конфигураций должна быть подходящей для большинства повседневных сценариев вождения, хотя многие люди захотят выполнять с F-150 Lightning типичные для грузовиков вещи, которые, естественно, более энергоемкие, такие как буксировка, буксировка или движение по бездорожью.Форд говорит, что для того, чтобы успокоить умы потенциальных владельцев, программное обеспечение грузовика может предоставлять оценки дальности полета в реальном времени, над чем он уже работал в Mustang Mach-E. Это программное обеспечение учитывает не только погодные условия и условия движения, но также использует бортовые весы для измерения веса любой полезной нагрузки или веса буксируемого груза.

Буксировка и буксировка уменьшат дальность действия, но Форд делает ставку на точные оценки, чтобы успокоить нервы.

В прошлом месяце Ford объявил, что внедряет эту технологию бортовых весов во все F-150, хотя она кажется особенно полезной для Lightning — тем более, что Ford не скомпрометировал ни тонны буксировки, ни грузоподъемности со своим первым серьезным электрическим грузовиком.(Привет, Ford Ranger EV.)

Lightning с увеличенным радиусом действия может буксировать до 10 000 фунтов, что больше, чем то, на что способны самые доступные газовые F-150, хотя на несколько тысяч фунтов меньше, чем у гибридной или дизельной версии F-150. буксировка. Стандартный диапазон F-150 Lightning, тем временем, достигает максимальной отметки в 7700 фунтов.

Но из-за разницы в весе аккумуляторных блоков, Lightning стандартной серии выигрывает по грузоподъемности, так как она может нести до 2000 фунтов по сравнению с макс. 1800 фунтами расширенной дальности.Тем не менее, эти цифры попадают примерно в середину того, что вы можете найти во всем модельном ряду F-150. (Более крупные грузовики серии F, конечно, могут тянуть и перевозить больше — пока нет информации о том, когда они могут быть электрифицированы.)

Все версии F-150 Lightning будут разряжать батарею с помощью двух электродвигателей — один спереди и один сзади, что означает, что каждый покупатель получит полноприводную установку. Версия с расширенным диапазоном звучит так, как будто она может легко выбить из вас ветер, с общей мощностью 420 кВт (563 лошадиных силы) и 775 фунт-фут крутящего момента.Этого достаточно, чтобы сделать его самым быстрым из когда-либо созданных F-150, способным развивать скорость от 0 до 60 миль в час в среднем за 4 секунды. У стандартной линейки Lightning дела обстоят не намного хуже: мощность 318 кВт (426 лошадиных сил) и такой же крутящий момент.

Зарядка по-прежнему остается минным полем

Все это звучит забавно (а также немного нелепо для большого грузовика), но вся эта мощность хороша лишь до тех пор, пока вы можете легко зарядить электрический F-150. Зарядка по-прежнему является болезненным местом для большинства электромобилей, и это то, что лишило меня удовольствия от моего времени с Mustang Mach-E.По правде говоря, если Ford не инвестирует в создание собственной выделенной сети, компания сможет сделать лишь так много до того момента, когда Lightning появится в продаже, чтобы улучшить общедоступную зарядку.

Между тем, решение Ford состоит в том, что он объединил несколько разрозненных независимых общественных сетей зарядки в так называемую сеть зарядки FordPass. Все эти зарядные устройства отображаются в приложении для смартфонов FordPass, как если бы они были одной большой сетью, и Ford даже работает с некоторыми, чтобы владельцам не нужно было создавать новые учетные записи или загружать другие приложения, чтобы начать зарядку.В теории это отличная идея, но над ней нужно доработать — надеюсь, прогресс будет достигнут к тому времени, когда F-150 Lightning отправится в путь.

Самый быстрый способ подзарядить F-150 Lightning — это станция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт. С одной из этих вилок F-150 Lightning с аккумулятором увеличенного диапазона может проехать около 54 миль за 10 минут и может заряжаться с 15 до 80 процентов за 41 минуту. Батарея со стандартным запасом хода потребует больше времени: она может проехать 41 милю за 10 минут на зарядной станции мощностью 150 кВт, а зарядка с 15 до 80 процентов занимает 44 минуты.

В домашних условиях розетка на 120 вольт будет пропускать 3 мили в час в батарею, а розетка на 240 вольт может добавить около 14 миль в час. Настоящая выдающаяся функция зарядки является эксклюзивной для версий F-150 Lightning с питанием от аккумулятора с увеличенным радиусом действия: Ford включает новую домашнюю зарядную станцию ​​на 80 А, которая не только полностью заряжает F-150 Lightning за восемь часов, но и позволяет владельцам чтобы легко обеспечить электроэнергией весь дом примерно на три дня в случае отключения электричества.

«Людям нравится полагаться на собственные силы»

Однако способность потреблять энергию от аккумуляторной батареи не ограничивается этими экстремальными сценариями. Все базовые комплектации F-150 Lightning могут выдавать 2,4 кВт бортовой мощности, а более дорогие модели Lariat и Platinum предлагают в общей сложности 9,6 кВт бортовой мощности. Более дорогой F-150 Lightning также имеет 11 встроенных розеток питания — семь в кабине и кровати, включая розетку на 240 В, и четыре в переднем багажнике, а также несколько портов USB.Ford начал обыгрывать идею превращения автомобиля в своего рода мобильный генератор с гибридом F-150, но более высокие комплектации F-150 Lightning будут предлагать даже на больше бортовой мощности , и они не будут использовать газ для генерировать его. Это не только отличная функция для тех, кому нужна энергия в дороге, но и огромное преимущество для операторов автопарков или малых предприятий, стремящихся к экологичности.

«Мы думаем, что это будет действительно популярно», — говорит Палмер. «Людям нравится полагаться на собственные силы.И это делает вас полностью самостоятельным ».

Электроэнергетика, технологии будущего

Кстати, об этом переднем багажнике, он огромен. Форд говорит, что в него поместятся два комплекта клюшек для гольфа или большой чемодан и две ручные сумки. Он имеет общий объем 14,1 кубических футов (400 литров) и может перевозить до 400 фунтов груза. Как и передний багажник Mustang Mach-E, он водонепроницаем и имеет слив для легкой очистки. Форд называет это — серьезно — Mega Power Frunk.

Передний багажник F-150 Lightning не только большой, но и капот берет с собой решетку грузовика, когда открывается, а это значит, что вам не придется тянуться вверх и снова, чтобы получить доступ к тому, что находится внутри. Это внимательный подход со стороны Ford, но это не очень удивительно, учитывая бесчисленное множество полезных функций, которые компания встроила в последние F-150, многие из которых перенесены и в Lightning.

Помимо передней панели, розеток и бортовой сети, в центральной консоли есть раскладывающаяся рабочая станция, на которой достаточно места для ноутбука, блокнота или вашего обеда.Для людей, которые проводят лот времени в своих грузовиках — возможно, во время зарядки — два передних сиденья могут быть полностью откинуты назад. А для людей, которые много буксируют, в грузовике есть новая интеллектуальная функция помощи при сцепке Ford, которая может автоматически зацепить прицеп.

Фактически, Lightning настолько похож на другие F-150, что использует ту же кабину и кровать того же размера, что означает, что он должен работать с ранее совместимыми аксессуарами и надстройками, такими как выдвижной кемпер.

Одним из самых больших отличий является то, что в более дорогих комплектациях у него есть 15,5-дюймовый портретный сенсорный экран. По сути, он такой же, как в Mustang Mach-E, за исключением того, что он не парит над приборной панелью. Он встроен и окружен несколькими физическими кнопками и несколькими розетками, на которые, по словам Форд, по-прежнему полагаются покупатели грузовиков.

На этом экране работает Ford Sync 4A, последняя версия информационно-развлекательной системы автопроизводителя, дебютировавшая в Mustang Mach-E.Он в значительной степени работает в двухпанельном макете, при этом верхняя половина часто предназначена для навигации или управления мультимедиа, а нижняя половина — для климата и других функций автомобиля. Но в нем также есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, если вы предпочитаете просто работать с приложениями на своем телефоне, или Amazon Alexa, если вам нравится время от времени кричать в одиночестве.

Дисплей водителя больше, чем у Mustang Mach-E — 12 дюймов против 10 дюймов — и будет содержать более подробную информацию об энергопотреблении.Вся эта система также будет обновляться по воздуху, поскольку Ford недавно подробно рассказал, как она широко использует удаленные обновления программного обеспечения.

Но если вам нужен этот 15,5-дюймовый экран, вам придется заплатить либо за отделку Lariat, либо за Platinum. Базовая модель Lightning поставляется с менее ярким 12-дюймовым емкостным сенсорным экраном с альбомной ориентацией, на котором работает стандартная версия Sync 4. Эта версия грузовика по-прежнему будет получать обновления по беспроводной сети, работает с CarPlay и Android Auto и имеет Встроенная точка доступа LTE, так что в техническом отделе приборной панели не так много упущений. Фактически, некоторые покупатели могут предпочесть более простую настройку.

Более высокие комплектации нового F-150 Lightning также будут иметь в качестве опции систему помощи водителю без помощи рук, которую он называет BlueCruise. BlueCruise планируется запустить на оборудованных F-150 2021 года и Mustang Mach-Es в конце этого года и позволит управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль разделенных шоссе. Как и система GM Super Cruise, она использует инфракрасную камеру для отслеживания глаз водителя, чтобы убедиться, что они обращают внимание на дорогу и готовы вернуть управление в любой момент.Это хорошая функция, которую можно использовать в любом автомобиле, предлагающем расширенную систему помощи водителю, но особенно на автомобиле такого размера.

Кто покупает?

Ford, похоже, проверил много флажков с F-150 Lightning, и вы, вероятно, можете возразить, что он нарисовал несколько дополнительных флажков и проверил их тоже. Диапазон будет большим вопросом, как всегда с новыми электромобилями. Но это не единственный вопрос.

На самом деле, когда я спросил исполнительного аналитика Cox Automotive Мишель Кребс о F-150 Lightning, ее первым побуждением было задать кучу вопросов, на которые невозможно было ответить в среду вечером или действительно до следующего года:

Есть ли рынок? Мы думаем, что есть, поскольку, когда мы опрашиваем людей, есть некоторый интерес.Но сколько их там? Являются ли эти традиционные покупатели грузовиков, которые хотят перейти на электромобили, или эти люди, которые, возможно, не покупали грузовик раньше, но теперь заинтересованы в грузовике, когда электрический вариант является вариантом? Кто покупатели? Мы знаем, что покупатели электромобилей, как правило, моложе обычных покупателей автомобилей и гораздо более состоятельны — среди самых обеспеченных покупателей автомобилей. У кого эти покупатели электромобилей будут покупать — у традиционного производителя грузовиков, такого как Ford, с многолетним опытом в производстве грузовиков, или у новичка, такого как Tesla, Rivian и т. Д.? Для чего они будут использовать свои электромобили? Наши исследования показывают, что покупатели полноразмерных грузовиков обычно используют свои грузовики для работы; покупатели грузовиков меньшего размера чаще используют их для отдыха и развлечений.

Это все отличные вопросы. Мы просто не узнаем ответов, пока F-150 Lightning не поступит в продажу в 2022 году, несмотря на то, что Ford наконец продемонстрировал, на что способен грузовик.

Тем не менее, это явно может стать очень важным делом. Mustang Mach-E уже привлекает к Ford тонну новых клиентов, и это гораздо более противоречивый автомобиль, чем то, что Ford представил в среду вечером.Потребляющие бензин грузовики Ford F-Series уже пользуются огромной популярностью. Так что, если американцы когда-либо собираются рассмотреть вопрос о массовом переходе на электромобили, электрический F-150 кажется таким же хорошим выбором, как и любой другой вариант, а может, и лучше.

В любом случае F-150 Lightning выглядит как странная, почти космическая коррекция курса, поскольку Ford сделал возможным массовое производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания еще в начале 20-го века и тем самым подавил самые ранние попытки создания электромобилей. Возможно, теперь, с этим новым электрическим грузовиком, это поможет склонить чашу весов в другую сторону.

Кюретаж и электродесикация | Рак кожи

Зачем делать кюретаж и электродесикацию?

Кюретаж и электродесикация — это вариант лечения для пациентов, которые не являются кандидатами на более инвазивные хирургические процедуры. При тщательном отборе пациентов показатель излечения высок.

Пациенты с базальноклеточным и плоскоклеточным раком низкого риска с четкими границами являются лучшими кандидатами для кюретажа и электродесикации.

Кюретаж и электродесикация также используются для пациентов с предраковым заболеванием кожи, называемым актиническим кератозом.Поскольку у некоторых из этих пациентов в конечном итоге разовьется плоскоклеточный рак, ваш врач может порекомендовать кюретаж и электродесикацию для удаления предраковых клеток.

Эта процедура может привести к образованию неприятного шрама, поэтому ее чаще всего используют на туловище и других участках тела, где шрамы не так хорошо заметны.

Если в волосяном фолликуле развился рак, кюретаж и электродесикация могут оказаться неэффективными при удалении опухоли. Такие области тела, как голова, подмышки, кожа головы или борода, обычно не обрабатываются кюретажем и электродесикацией.Чаще всего это делается на груди, плечах, спине или животе.

Риски кюретажа и электродесикации

Риски, связанные с выскабливанием и электродесикацией, обычно минимальны, если они выполняются опытным врачом. Осложнения могут включать:

  • Боль, отек, образование корок или кровотечение на пораженном участке
  • Рубцы, которые могут быть болезненными и зудящими в течение длительного времени
  • Рецидив рака
  • Требуется дополнительное лечение
  • Уровень излечения не такой высокий, как при других процедурах например, хирургия Мооса

Преимущества кюретажа и электродесикации

Ваш врач обсудит все возможные осложнения, связанные с кюретажем и электродесикацией, перед назначением процедуры.

Для подходящего пациента кюретаж и электродессикация имеют много преимуществ по сравнению с другими более инвазивными процедурами. Преимущества:

  • Процедура может быть выполнена всего за один час
  • Никаких швов не требуется
  • Повторный прием для снятия швов не требуется

Чего ожидать во время кюретажа и электродесикации

Кюретаж и электродесикация — это обычно амбулаторная процедура, которую можно выполнить в кабинете врача.Вам дадут лекарство, чтобы обезболить пораженный участок, чтобы вы ничего не почувствовали. Ваш врач соскоблит раковые клетки, а затем сожжет пораженный участок. В зависимости от глубины клеток врач может повторить эти шаги два-три раза. Когда эта область будет очищена, ваш врач наложит повязку на рану. Рана может казаться коркой и сочиться жидкостью в течение шести недель после процедуры.

Восстановление после кюретажа и электродесикации

После процедуры выскабливания и электродесикации вы сможете поехать домой. Перед тем, как покинуть кабинет, врач даст вам подробные инструкции по уходу за раной. Важно следовать этим инструкциям, чтобы предотвратить заражение. На заживление пораженного участка уйдет до шести недель, и на нем останется шрам. Рубцы обычно бывают плоскими и круглыми.

Электролокация

Электрическая рыба может обнаруживать и локализовать объекты в своем окружающая среда с использованием активного электрического чувства. Эта возможность называется electrolocation . Механизмы электролокации у всех электрических рыбок одинаковы, но мы иллюстрируем принципы в Apteronotus albifrons (черный рыба-призрак), рыба, которую мы изучаем в лаборатории.Концептуально Электролокация включает три этапа, как указано ниже:

1) рыба создает вокруг себя электрическое поле. корпус
Разряд электрического органа создает электрическое поле вокруг рыбы. С Apteronotus имеет волновой электрический выделения органов (EOD), потенциал в любой точке пространства равен постоянно меняющийся. Однако мы можем представить себе «снимок» электрическое поле в то время, когда голова рыбы находится на пике положительное значение.Если бы мы нанесли пиковый электрический потенциал вокруг у рыбы мы обнаружим дипольноподобную геометрию поля, похожую на знакомый узор железных опилок при размещении возле стержневого магнита. В на рисунке ниже показаны линии постоянного потенциала, называемые изопотенциалы, около Apteronotus (единицы в микровольтах).

2) находящиеся рядом предметы в воде мешают электрическому поле
Электрический ток течет вниз по градиенту напряжения, а это означает, что линии тока перпендикулярны изопотенциальным линиям показано выше.В районе туловища рыбы линии электрического текущие потоки пересекают тело примерно под прямым углом. Когда объект приближается к рыбе, он меняет узор текущего потока. На рисунке ниже показан эскиз линий электрического текущий поток вокруг рыбы.

Если объект менее проводящий , чем вода (например, камень), электрический ток будет шунтироваться вокруг объект. Это вызовет локальное уменьшение плотности тока , что, в свою очередь, создает « электрическое темное пятно » или « электрическое темное пятно». тень «на коже. Если объект на проводит больше, чем на , чем вода (например, гольяна), электрический ток будет шунтироваться с на объект, потому что он представляет собой путь с меньшим сопротивлением. Это даст рост до локального увеличение плотности тока , что, в свою очередь, создает на коже «яркое электрическое пятно ».

3) локальные возмущения регистрируются электрорецепторами на поверхности тела рыбы.
Тело Apteronotus покрыто примерно 15000 специализированных туберозных электрорецепторных органов для выявления возмущения в собственном электрическое поле. Каждый орган электрорецептора состоит из небольшого (прибл. Диаметром 0,1 мм) ямка в коже с скоплением сенсорных клеток в дно ямы.Рецепторные клетки действуют как миниатюрные вольтметры и следить за падением напряжения на коже (так называемый трансдермальный потенциал ). На рисунке справа показано поперечное сечение единичный бугристый электрорецепторный орган. Каждый орган электрорецептора дает начало единственному афферентному нервному волокну, которое передает сенсорные информация в мозг.

Плотность органов электрорецептора самая высокая в область головы рыбы (прибл. 10-20 на мм 2 ) и мы иногда думают о голове как о «электросенсорной ямке».»The плотность ниже на стволе (примерно 1-3 мм 2 ). На туловище, по спинному краю рыбы плотность выше, чем по боковая поверхность тела. Это оказывается важным, потому что мы обнаружили, что обнаружение добычи обычно происходит по спинному краю (Нельсон и MacIver, 1999).

Компьютерная реконструкция электросенсорных изображений
Объединив физические принципы формирования электросенсорного изображения и наши знания о свойствах отклика электросенсорных афферентных нервных волокон, мы можем использовать компьютерные модели для реконструкции электросенсорных изображения, наблюдаемые рыбой во время электролокации. Рисунок ниже показывает последовательность изображений, реконструированных компьютером, из захваченной нами добычи. исследования.

MSP — Проведение под влиянием

Проведение под влиянием

Проведение под влиянием

  1. Лицо не должно носить скрытый пистолет или портативное устройство, в котором используется технология электромышечного разрушения (EMD), находясь под воздействием алкогольного напитка или контролируемого вещества, или при содержании алкоголя в организме.02 BAC или выше.
  2. Принятие лицензии штата Мичиган на скрытый пистолет (CPL) означает подразумеваемое согласие на прохождение химического теста для выявления употребления алкогольных напитков или контролируемых веществ.
  3. Сотрудник полиции, который имеет вероятные основания полагать, что у человека есть скрытый пистолет или устройство EMD, находясь под воздействием алкогольного напитка или контролируемого вещества, или имея незаконное содержание алкоголя в организме, может потребовать, чтобы это лицо прошло химический анализ его или ее дыхание, кровь или моча.
  4. Лицо, имеющее скрытый пистолет или устройство EMD с запрещенным BAC, подлежит немедленному изъятию его или ее пистолета и следующим штрафам:
  • BAC 0,02 — 0,07 = гражданское правонарушение штата, штраф в размере 100 долларов и приостановка CPL на 1 год.
  • BAC от 0,08 до 0,09 = 93-дневный проступок, штраф 100 долларов и 3-летняя дисквалификация по CPL.
  • BAC не менее 0,10 или в состоянии алкогольного опьянения или контролируемого вещества = 93-дневный проступок, штраф в размере 100 долларов США и отзыв CPL.
  1. Лицо, имеющее незаконное содержание алкоголя в организме, может делать следующее:
  • Транспортируйте пистолет в запертом багажнике автомобиля или, если у транспортного средства нет ствола, транспортируйте пистолет разряженным в запертом отсеке или контейнере, который отделен от боеприпасов для этого пистолета.
  • Транспортируйте пистолет на судне, если пистолет перевозится разряженным в запертом отсеке или контейнере, который отделен от боеприпасов для этого пистолета.
  • Транспортируйте устройство EMD в запертом багажнике автомобиля или, если в транспортном средстве нет багажника, транспортируйте устройство EMD в запертом отсеке или контейнере.
  • Транспортируйте устройство EMD на судне, если устройство EMD транспортируется в закрытом отсеке или контейнере.

О других запретах на ношение скрытого пистолета или устройства EMD см. «Зоны, свободные от пистолетов».

MotoEV Electro Bubble Buddy LSV 4 Пассажирский LE

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА — НАЦИОНАЛЬНАЯ

Настоящая ограниченная гарантия распространяется на переоборудование в новые автомобили оборудования, предоставленного Moto Electric Vehicles (далее «компания») в маршрутном или пассажирском транспортном средстве или на нем.Гарантии производителя покрываются производством компонента, а не электромобилями.

На зарядные устройства марки

Eagle распространяется действие гарантии сроком на три (3) года. Контроллеры марки Curtis Instruments покрываются сроком на два (2) года. Срок действия гарантии на свинцово-кислотные батареи составляет восемнадцать (18) месяцев | Гарантия на литиевые батареи составляет четыре (4) года.

Полная информация о гарантии для этих трех производителей предоставляется по запросу.

Компания гарантирует при первоначальных покупках, что любые дефекты материалов или изготовления, за исключением перечисленных в пункте 5 ниже, которые возникают в течение периодов времени, указанных ниже («гарантийный период»), начиная с даты доставки, будут исправлены компания за свой счет, описанным способом:

Первые 12 месяцев все запасные части будут предоставлены бесплатно, «за исключением случаев, когда гарантия производителя заменяет это», и в этом случае этот период становится гарантийным сроком (копия гарантии производителя предоставляется по запросу).Компания предоставляет гарантию на раму и все сварные швы конструкции автомобиля в течение двух лет. Краска и ржавчина исключены.

Гарантийные запасные части будут отправлены только:

После того, как первоначальный покупатель уведомил компанию о наличии дефекта, и компания в результате проверки или расследования определяет, что дефект был вызван ненадлежащим материалом или качеством изготовления.

Данная гарантия не распространяется на:

Любые расходы или сборы, СВЯЗАННЫЕ С ТРАНСПОРТОМ ИЛИ ДОСТАВКОЙ транспортного средства или его части на авторизованный объект или обратно.Повреждения любых предметов, вызванные неправильным использованием или эксплуатацией, несанкционированным ремонтом или модификацией, попытками эксплуатации любого оборудования сверх его номинальной мощности или повреждениями, вызванными отсутствием надлежащего и разумного обслуживания. Любое оборудование, предоставленное покупателем (для установки компанией). Любой сбой, связанный с модификацией автомобиля или установкой аксессуаров, не авторизованных компанией MEV. Нормальный износ всех аккумуляторов, шин, ремней, ламп и т. Д. Коррозия клемм аккумулятора.

Езда по воде на достаточно глубине, чтобы вызвать повреждение электрической системы.Любые дефекты опций или подобных предметов (таких как радио или видеооборудование, отопление и воздух и т. Д.), На которые распространяется гарантия производителя отдельного устройства. Любой ремонт, в результате которого заказчик потерял прибыль.

Любые расходы на аренду или замену автомобиля или расходы, связанные с необходимостью гарантийного ремонта в нашем авторизованном центре. Запасные части, если оригинальные запчасти не были возвращены в Мотоэлектромобиль за счет владельца.

Любой труд

Мы предлагаем ряд расширенных контрактов на обслуживание для покрытия покупки автомобиля на два, три, четыре или пять лет за дополнительную плату.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *