Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг
Skip to content
Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.
Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2.
Не обошли стороной и дизельные двигатели: здесь типичные фольксвагеновские 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI, хорошо знакомые по Skoda Octavia, VW Golf и прочим автомобилям VAG.
Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.
1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (225 л. с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (122 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л. с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2. 0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (105/110/116 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (150/184 л.с.) — 2.0 л. TDI
4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 30 g-tron (131 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
- Предыдущая статья Skoda Yeti
Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс
Skip to content
Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1. 6 л.
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Skoda Rapid
- Предыдущая статья Skoda Fabia
Volkswagen 1.4L TSI Советы по техническому обслуживанию и осмотру
Европейский
1,4-литровый двигатель EA211 с турбонаддувом существует уже около десяти лет и входит в стандартную комплектацию нескольких моделей Volkswagen в США, включая MK7 Golf и Jetta Hybrid.
Этот компактный, но мощный двигатель заменил безнаддувный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Он развивает респектабельные 140 л.с., но крутящий момент составляет 184 фунта-фута. на удивительно низком пике 1400 об/мин. Это означает, что максимальный крутящий момент доступен практически на холостом ходу, что делает этот двигатель идеальной силовой установкой для типичного «повседневного водителя».Этот двигатель прежде всего ориентирован на экономию топлива, и у него это отлично получается. Он легче, чем другие 4-цилиндровые двигатели VW, благодаря своей полностью алюминиевой блочной конструкции, которая снижает вес примерно на 42 фунта. По данным VW, благодаря более легким шатунам и противовесам коленчатого вала двигатель стал на 49 фунтов легче и на 20% более экономичным.
Еще одним заметным нововведением этого двигателя является тот факт, что выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров ( Рисунок 1 ). Это уменьшает расстояние между выпускными клапанами и турбокомпрессором, снижает вес и помогает быстрее нагревать каталитический нейтрализатор, уменьшая выбросы выхлопных газов.
Коллектор окружен рубашками охлаждающей жидкости, которые помогают двигателю быстрее достигать рабочей температуры и обеспечивают более быстрый нагрев салона. Этот контур охлаждающей жидкости изолирован от остальной системы, но об этом мы поговорим позже.
Бюллетени технического обслуживания могут быть очень полезны для техников и владельцев транспортных средств, которые могут заметить определенные симптомы на транспортном средстве. Их также можно использовать для выявления неисправности шаблона или распространенного симптома, который со временем наблюдается у многих владельцев транспортных средств. Однако существует очень мало TSB, которые относятся конкретно к EA211. Давайте рассмотрим некоторые уникальные особенности этого семейства движков, а также несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Ремень ГРМДа, вы не ошиблись, VW вернулся к ремням ГРМ на этом двигателе ( Рисунок 2 ). Теперь я знаю, о чем вы можете подумать; это не тот ремень, который мы видели установленным на старом двигателе 1. 8T в MK4 GTI. Ременной привод означает меньшие потери на трение по сравнению с цепным приводом, и VW утверждает, что это положительно влияет на срок службы двигателя. Это правда, вы нигде не найдете пункт «замените ремень ГРМ» в таблице технического обслуживания. Это может заставить некоторых из нас нервничать, например, когда другие производители стали называть свои трансмиссионные или дифференциальные масла «маслом на весь срок службы», но мы надеемся, что VW проделал свою работу, и эти ременные приводы прослужат долго.
Итак, что может сократить срок службы ремня ГРМ? Сразу приходит на ум агрессивный тюнинг, поднимающий ограничитель оборотов, или попадание масла или охлаждающей жидкости внутрь крышки ГРМ из-за протекающей прокладки или шланга. Было бы разумно включить визуальный осмотр ремня ГРМ на отметке в 100 000 миль, чтобы двигатель работал долгие годы.
Промежуточный охладитель воздух-водаПопрощайтесь с промежуточным охладителем воздух-воздух и поприветствуйте новый теплообменник воздух-вода. Этот новый промежуточный охладитель встроен непосредственно во впускной коллектор, что делает двигатель еще более компактным. Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении расстояния, которое необходимо пройти наддувочному воздуху от турбокомпрессора до цилиндров.
Навинчиваемый масляный фильтрЗамена масла на EA211 проще, чем на 1,8 л или 2,0 л EA888. Для этой работы не требуются специальные инструменты благодаря традиционному навинчиваемому масляному фильтру в передней части двигателя и стальной сливной пробке (а не пластиковой, как у EA888).
Возможная утечка охлаждающей жидкости №1: Термостат и водяной насос в сборе
Водяной насос на этом двигателе приводится в действие ремнем с небольшими зубьями на задней стороне распределительного вала выпускных клапанов ( Рисунок 3 ). Этот ремень расположен за пластиковой крышкой над картером коробки передач на головке блока цилиндров. Снаружи водяного насоса прикручен большой термостат в сборе. В этом блоке термостата находятся два разных термостата; один для управления потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров, а другой для управления потоком охлаждающей жидкости для головки цилиндров ( Рисунок 4 ).
Известно, что эти пластиковые узлы термостата выходят из строя или преждевременно дают течь при контакте с моторным маслом, иногда из-за негерметичного узла PCV. Важно следить за любыми признаками утечки охлаждающей жидкости в области узла термостата и сообщать об этом покупателю.
Ремень привода водяного насоса также мог выйти из строя из-за загрязнения маслом. Это приведет к полной потере потока охлаждающей жидкости и быстрому перегреву двигателя.
Возможная утечка охлаждающей жидкости #2: Трубка охлаждающей жидкости
Трубка охлаждающей жидкости, которая проходит под воздушной камерой, может быть повреждена и давать течь. Это вызвано тем, что труба трется о дно воздушной камеры ( Рисунок 5 ).
Замените трубку охлаждающей жидкости обновленной трубкой в сборе (номер по каталогу 04E 121 064 S), которая имеет изоляционную оболочку для защиты ( Рисунок 6 ).
Испытание временемПока что этот двигатель хорошо устарел и со временем доказал свою надежность, если, конечно, за ним правильно ухаживать. Мы продолжим держать ухо востро, и если мы обнаружим сбой шаблона, вы увидите его в следующей статье.
VW Audi 1.4 TSI EA111/EA211 Надежность двигателя
Двигатель 1.4 TSI можно найти в большинстве автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Присутствует на рынке уже 12 лет и имеет множество разновидностей. 1.4 TSI имеет много разных типов, некоторые из них стоит рекомендовать, а других следует избегать. Итак, какой из них я должен выбрать?
Двигатель 1. 4 TSI дебютировал в 2006 году на модели Golf V. Современный для тех лет агрегат с турбонаддувом получил положительные отзывы жюри конкурса «Двигатель года». К сожалению, через несколько лет все оказалось не так хорошо, как описывалось. В первую очередь, по частоте отказов. Двигатель 1.4 TSI оказался недоработанным агрегатом, боровшимся со многими проблемами, а его ремонт выливался в очень большие затраты.
Первый вариант агрегата 1.4 TSI сильно подмочил имидж Volkswagen, известного своими долговечными двигателями, особенно 1.9Дизель ТДИ. Двигатель 1.4 TSI с годами модернизировался и имеет столько вариаций, что сложно понять, какой из них стоит рекомендовать. Так какой двигатель 1.4 TSI стоит купить? Ладно, давайте по порядку, смотрите обзоры ниже:
Перейти к статье
Тип двигателя 1.4 TSI
Двигатели 1.4 TSI можно разделить на две группы. В первые годы выпускались агрегаты из группы EA111, которые заряжались компрессором и турбиной (Twincharger) или просто турбиной. Вторая группа — это EA211, оснащенный только турбокомпрессором.
Надежен ли двигатель EA111 Twincharger 1.4 TSI?
- Проблемы с натяжителем приводящие к растяжению цепи ГРМ
- Проблема фаз газораспределения вариатора
- Быстро трескается поршень
- Дорогая замена ГБЦ
- Неисправность магнитной муфты водяного насоса иногда не включается
Двигатель 1.4 TSI линейки EA111 twincharger мощностью 1390 см3, оснащенный механическим компрессором и турбокомпрессором, выпускался в 2006 – 2015 гг. ГРМ реализован цепным способом. Эта версия двигателя 1.4 TSI выпускается в вариантах мощности 140 л.с., 150 л.с., 160 л.с., 170 л.с., 180 л.с. и 185 л.с.
Первая проблема, с которой вы столкнетесь, это работающий натяжитель и растяжение цепи ГРМ. Дефекты можно определить по характерным звукам, исходящим из временной зоны. Стоимость ремонта составила более 250 долларов. Вариатор изменения фаз газораспределения тоже отказывается подчиняться – ремонт около 380 долларов. Эта ошибка превращает бензиновый двигатель в дребезжащий дизель.
Еще одна проблема — треснул поршень, особенно в варианте 160 л.с. В этом случае необходимо заменить всю головку блока цилиндров, а стоимость ремонта составляет около 2500 долларов. 1.4 TSI Twincharger также боролся с отказом магнитной муфты водяного насоса, но эта проблема была устранена в 2010 году — около 154 долларов за исправление. Как будто этого было недостаточно, пользователи этого агрегата жаловались на то, что расход моторного масла был выше среднего. Так же есть проблема с не включающимся компрессором.
Как видите, количество серьезных и дорогостоящих проблем для исправления довольно велико. Двигатель 1.4 TSI Twincharger можно найти в таких автомобилях, как: Golf V и Golf VI Plus, Jetta V, Touran I, Alhambra II, Sharan II, Tiguan I, Beetle, CC, EOS, Passat B7, Scirocco III, Polo, Audi. А1, Ауди А3, Леон, Ибица, Октавия II. Этот сорт характеризуется кодами BMY, CAVA, CTHA, CAVD, CNWA, CTHD, CTKA, BLG, CAVB, CTHB, CAVE, CTHE, CAVG, CTHG, CTJA. Категорически не рекомендую эту машину.
Надежен ли двигатель 1.4 TSI Turbo EA111?
Еще один вариант двигателя 1.4 TSI из семейства EA111 объемом 1390 см3, на этот раз только с турбокомпрессором. Выпускался в 2007 – 2015 годах. ГРМ в нем также применяется по цепочке, как и в предыдущих версиях. Это лучший двигатель по сравнению с версией Twincharger.
Благодаря использованию только турбонаддува значительно снижена тепловая нагрузка. Сломанные поршни тут не при чем. Однако некоторые пользователи все же жалуются на увеличение расхода моторного масла.
К сожалению, осталась проблема с хрупкой цепью ГРМ, которую необходимо заменить менее чем через 100 000 км. В 2010 году была усовершенствована система ГРМ и увеличена ее износостойкость, но она все равно не служит так долго, как должна. Предлагаются двигатели мощностью 122 л.с. – двигатели с маркировкой CAXA или 150 л.с. – двигатели с маркировкой CAVA, CTHA.
Этот вариант 1.4 TSI можно условно рекомендовать, если мы покупаем подержанный автомобиль с подтвержденной историей обслуживания и желательно от первого владельца. Даже в этом случае у вас должно быть зарезервировано около 380 долларов на возможную замену цепи ГРМ.
По разным данным ресурс двигателя 1.4 TSI EA111 составляет около 300 000 км.
Надежен ли двигатель EA211 1.4 TSI Turbo?
Двигатель 1.4 TSI EA211 — это новый двигатель, конструкция которого была изменена таким образом, чтобы он стал лучше предыдущего варианта. Предлагается с 2012 года с дебютом Volkswagen Golf VII. На этом двигателе цепь ГРМ заменена ремнем, который меняют примерно через 200 000 км. Новое поколение 1.4 TSI EA211 предлагается в версии со следующими сильными сторонами:
- 122 л.с. (код двигателя CMBA, CPVA)
- 125 л.с. (код двигателя CZCA, CZDB)
- 140 л.с. (код машины CHPA, CPTA)
- 150 л.с. (код двигателя CZEA, CZDA) структура доступна на рынке уже 6 лет и можно сказать, что обновление прошло успешно. Двигатель 1.4 TSI Turbo EA211 — удачный и безотказный двигатель. Все недостатки предыдущей версии были устранены.