ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Седан Dodge Charger Daytona 50th вышел мощнее исходника — ДРАЙВ

Украшение версии: 20-дюймовые колёсные диски Warp Speed с уникальным покрытием Satin Carbon и широкими шинами Pirelli 305/35 R20.

В 1969 году компания Dodge создала модель Charger Daytona для гонок NASCAR. Не столько благодаря мощности, сколько обтекаемому носу и гигантскому антикрылу (то была новация для Наскара) Daytona победила в дебютной гонке и первой превысила среднюю скорость круга в 200 миль/ч (322 км/ч) на овале Талладига. Рекорд держался 17 лет. Помимо гоночных образцов Dodge построил 501 дорожный экземпляр Дейтоны для омологации. Ныне в память о тех событиях создан седан 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition.

Отличительная черта Дейтоны — контрастная белая наклейка с названием серии, захватывающая задние крылья и спойлер. Цветов кузова может быть четыре: Pitch Black, Triple Nickel, White Knuckle и эксклюзивный для этого издания B5 Blue. В случае основного белого цвета кузова наклейка будет синей.

Автомобиль в памятном исполнении выпустят таким же тиражом, как и исторический прообраз из 1969-го, — 501 штука. И это куда меньше, чем было произведено 375-сильных седанов Charger Daytona 2012 года (у той машины, в последний раз носившей шильдик Daytona, тираж составлял 2500 экземпляров).

Ещё машине подарены тормозные суппорты Brembo (шести- и четырёхпоршневые, спереди/сзади).

Основан же седан Daytona 50th Anniversary на топовом Чарджере SRT Hellcat Widebody. Однако от исходника юбилейный монстр отличается не только особой окраской или памятными табличками в салоне. На машине был форсирован двигатель. Немного. Но на особых памятных изданиях мало кто так делает, чаще силовую установку не трогают.

В салоне Дейтоны 50th Anniversary появились настоящий углепластик, чёрная кожа наппа, замша Dynamica и алькантара, синяя прострочка, вышивка «Daytona», акценты «светлый хром», велюровые коврики с синим кантом и табличка «X из 501».

В исходнике агрегат V8 6.2 с приводным компрессором выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м, а в версии Daytona 50th Anniversary — 727 л.с. (момент оставлен на прежнем уровне). Чтобы лишние «лошадки» не пропали, инженеры чуть подняли точку переключения восьмиступенчатого «автомата», до 6100 об/мин. Неясно, впрочем, насколько это повлияло на динамику, американцы не указывают её. А исходник (то есть обычная версия SRT Hellcat Widebody) добирается с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,6 с и разгоняется до 315 км/ч. Производитель называет такой Dodge Charger самым быстрым серийным седаном в мире, хотя это некорректно. Но он один из быстрейших, конечно.

Белая полоска на юбилейной машине призвана вызывать в памяти то самое знаменитое высокое антикрыло оригинальной Дейтоны, которое окрашивалось в контрастный цвет по отношению к кузову.

Заказы на седан Charger в издании Daytona 50th Anniversary дилеры Доджа начнут принимать осенью нынешнего года, а первые экземпляры поступят в дилерские центры в начале 2020-го. Ну а на публике эту машину впервые покажут в следующую субботу на мероприятии Woodward Dream Cruise в Понтиаке (штат Мичиган), вместе с семейством Чарджеров 2020 модельного года и рядом других Доджей.

Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 20

1665 x 936
342 кб

Галерея автомобиля Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1969 году.

Цвет: Red

Данный автомобиль был выставлен в рамках аукциона Mecum.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Как построить дико крутой Dodge Charger Daytona

Хочешь крылышко? Пожалуйста! Только на него никакого соуса не хватит

Что это?
С виду “обычный” Dodge Charger Daytona, а по сути дань памяти чемпионскому автомобилю серии NASCAR, построенная на костях старого, усталого Dodge Charger SE 1969 года.

Теперь он не старый и усталый?
Отнюдь. Ведь это тачка категории Pro Touring – мощнее тормоза, двигатель, подвеска. Все, чтобы автомобиль стал надежнее и быстрее, но не комфортнее.

Погоди, не такой ли был в “Форсаже-6”?
Да, именно такой. Только этот построили в 2007-м, а киношную машину Pro Touring Daytona, на которой гонял Вин Дизель, в 2013-м.

А кто построил автомобиль и зачем?
Парней зовут Майк Масто и Тодд Форд. Им просто нужна была тачка, на которой можно и доехать на работу, и погонять в ралли. Получилось вот это.

А что они сами говорят?
“Нас просто завалили письмами. Кто-то поддерживал, кто-то протестовал, считая, что разобрать Charger ради создания Daytona – святотатство. Но мы и хотели, чтобы люди, увидев машину, сначала скептически поднимали бровь, а потом, задавая вопросы, тоже увлекались нашим хобби”.

Сколько денег и времени ушло на проект?
Парни упоминают только “шестизначную сумму” и год труда. Звучит вполне правдоподобно. Поскольку Dodge выпустил только 504 экземпляра Daytona, найти оригинальные запчасти оказалось невозможно. Так что все пришлось делать на заказ.

Прям уж и все?
Носовой обтекатель, рамку заднего стекла, крыло, заднюю панель и нижние распорки жесткости, вентиляционные отверстия на передних крыльях и так далее. Короче, это точная копия. В 1969 году “Дайтона” сошла с конвейера именно такой, не считая колес, переднего спойлера и пары мелочей.

А есть в конструкции что-то современное?
Тормоза с суппортами Brembo от Dodge Viper 2008 г. и 14-дюймовые диски Challenger SRT. Трансмиссия – 5-ступенчатая Tremec TKO-600.

Цифры небось впечатляющие…
7,7-литровый мотор выдает около 500 сил и 651 Нм. Четыреста метров автомобиль проходит за 12,4 с, в городе ест 35 л/100 км и разгоняется быстрее 240 км/ч. Представь только эту тачку, заполнившую твое зеркало заднего вида…

Она продается?
Это матово-черное чудо просили продать, и неоднократно. Но ничто не заставит Майка и Тодда расстаться с такой красотой.

Dodge Daytona 1969

Коллекционная редкость, к которой полноправно применим эпитет самый-самый… один из самых мощных и самых быстрых автомобилей планеты Dodge Daytona (1969) был рожден из желания cделать модель Dodge Charger R/T более конкурентно-способной в высокоскоростных гонках серии NASCAR (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Мимо него невозможно было пройти равнодушным. Автомобиль притягивал внимание любого, кто оказывался в пределах видимости. Огромный по размерам, благодаря своим пластиковому носу-обтекателю и очень высокому заднему антикрылу, Daytona походил на космический челнок остановившийся на земле лишь для дозаправки.

Машина Боби Алисона (#22) в цветах генерального спонсора Coca-Cola
Корпорация Chrysler не преследовала цели создания импозантного «мускул кара» для увеличения числа продаж, таковыми его всецело сделал спорт… и Билл Браунли (главный дизайнер Dodge). В 1969 году дизайнеры Dodge попробовали сделать более совершенной аэродинамику кузова Charger, добавив несколько пластиковых обтекателей — так на гонках NASCAR и в демонстрационных залах появился Charger 500. Но Ford, представив своих Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler, и победив в гонках, доказал всю несостоятельность конструкции Dodge. Инженерам Dodge снова потребовалось вернуться к чертежным доскам, в следствии чего и появилась Daytona, впоследствии принесшая марке славу и несколько рекордов скорости.

Muscle Cars стали возможны потому, что галлон бензина стоил 10 центов
Столь необычный обвес, навешанный на вполне стандартный кузов Dodge Charger R/T (Rapid Transit), существенно снижал коэффицент его лобового сопротивления. Длина пластикового носа Daytona была 18 дюймов (45 см), необычные обтекатели на передних крыльях были призвани создавать разряжение за передними колесами, для лучшего охлаждения тормозных механизмов. Антикрыло же, появилось для стабилизации автомобиля на больших скоростях. В целом аэродинамика кузова автомобиля улучшалась почти на 20 процентов, но автомобиль приобретал лишние 300 фунтов, что не мешало ему развивать фантастические скорости. В те времена аэродинамика была еще мало изучена, что нередко приводило к непростительным ошибкам инженеров. Так и в случае с Daytona, крыло высотой два фута (то есть выше крыши автомобиля) начинало работать лишь на скоростях за 150 км/ч. Рекорды посыпались как из рога изобилия. На суперскоростном овале Талладега, в штате Алабама, легендарный Бадди Бейкер достиг на Daytona скорости 200 миль/ч (320 км/ч)! Бобби Айзек поддерживаемый спонсом K&K Insurnace показал рекордную скорость на закрытом треке — 201.104 миль/ч! В гонках на овале Дайтона в 1969-м первые четыре места были за Dodge Daytona. На соленом озере Бонневиль тот же Айзек устанавливает новый рекорд скорости 217 миль/ч. Это было время славы Dodge Daytona.

Когда то это был воин овала, сейчас дорогой лот аукциона Barrett-Jackson
Daytona оснащался двумя мощнейшими двигателями: 375-сильным 440 (7200 см3) и еще более зверским HEMI 426 (7000 см3), оба мотора имели полусферические камеры сгорания и даже на холостом ходу обладали бешеным крутящим моментом, таким что кузов бросало из стороны в сторону. Была еще одна Daytona в ярко желтом окрасе (Lemon Twist Yellow) оснащеная 440 V8 Six Pack (c тремя двухкамерными карбюраторами), но такого двигателя не было в заводской комплектации. Коробку передач можно было выбрать из трехступенчатой автоматической TorqueFlite или четыреступенчатой механики Hurst. Стоил автомобиль 4000 долларов. В стандартную комплектацию входили часы, отопитель, электорозажигалка.

Рабочее место водителя автомобиля способного ездить за 300 км/ч
Одним из условий регламента NASCAR 1969 года было требование, заключавшееся в том, что автомобиль заявленный для гонок должен иметь промышленную партию не менее 500 экземпляров. Потому в 1969-м было выпущено всего лишь 503 автомобиля Dodge Daytona. Естественно, сегодня все Daytona стали коллекционной редкостью даже для Америки. Сейчас, в Интернете можно найти специальные пластиковые наборы позволяющие создать на базе Dodge Charger практически точную копию знаменитой Daytona.
Печально, но этот безусловно легендарный автомобиль выпускался лишь один год. В 70-м появился наследник модели Plymouth Superbird, но это уже другая история.

Технические данные: Dodge Daytona (1969)
Произведено: 503 шт.
c мотором 440: 433 шт.
c мотором Hemi 426: 70 шт.

Тип кузова: двухдверное купе, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатели:
426 V8 Hemi 425 л.с. @ 5000 1/мин, 490 Нм @ 4000 1/мин.
440 V8 375 л.с. @ 4600 1/мин, 480 Нм @ 3200 1/мин.

Трансмиссия: по желанию покупателя четырехступенчатая механическая Hurst, либо трехступенчатый автомат TorqueFlite
Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 240-320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,6 c
1/4 мили: за 13.92 с, скорость на финише 104.1 миль/ч.
Расход топлива: 28,6 л/100 км

Chrysler-forum.ru

Dodge возродит культовое имя Daytona

Dodge Debuts Limited-production 717-horsepower Daytona 50th Anniversary Edition on New 2020 Charger SRT Hellcat Widebody

August 14, 2019 , Auburn Hills, Mich. — Dodge is continuing to push the boundaries of performance, introducing the most powerful Charger ever – the 717-horsepower 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition – raising the performance bar even higher with the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

Fifty years ago, Dodge launched the infamous Dodge Charger Daytona model with its huge wing and massive nose specifically designed to dominate in NASCAR racing. The Daytona prototype was the first car to break 200 miles per hour (mph) average lap speed and set a record that stood for 17 years. Coveted by collectors ever since, only 501 copies of the 1969 model were produced – the minimum number required to qualify for use on the NASCAR circuit.

Today, Dodge salutes its high horsepower heritage with the new 717-horsepower 2020 Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition. Its design, attitude and the limited-production numbers all pay tribute to the original record-setting Daytona. A unique “Daytona” decklid, rear-quarter decal with matching spoiler and Daytona-exclusive B5 Blue paint are throwbacks to the 50th anniversary. Like the legendary 1969 Daytona, production of the Daytona 50th Anniversary Edition is limited to 501 units.

“The Dodge brand continues to push the boundaries of performance with the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world, the Charger SRT Hellcat Widebody,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “Today, with the introduction of the limited-production Charger SRT Hellcat Widebody Daytona, we are both recognizing the Dodge brand’s performance heritage and staying true to our roots by offering high-performance, collectible vehicles that continue to defy the trends and deliver attainable performance that can’t be found anywhere else.”  

Performance enthusiasts can check out the new 2020 Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition this weekend during the annual Woodward Dream Cruise this weekend. Dodge will display the new Daytona Edition, along with the new 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, the 797-horsepower 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye and much more, on Saturday, Aug. 17 at 50881 Woodward Ave., between Orchard Lake and Pike streets, in Pontiac, Michigan.

New 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition

Created in 1969 as a 501-unit, purpose-built production run to qualify for NASCAR racing, the Charger Daytona set records with its distinct aerodynamic styling and legendary HEMI® power. The new Charger Daytona 50th Anniversary Edition builds on this celebrated history by adding more performance to North America’s only four-door muscle sedan.

Building on this legacy, the Charger SRT Hellcat Widebody is the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world, adding 3.5 inches of width with wider wheels and tires that are unmistakably Dodge//SRT, creating an aggressive, planted stance unlike any other four-door sedan on the market. The Daytona 50th Anniversary Edition ups the ante by increasing the shift points to 6,100 rpm in automatic mode, which yields a 10-horsepower boost from 707 to 717 exclusive to this model.

The Daytona 50th Anniversary Edition adds unique heritage appointments that give Dodge enthusiasts another way to display legendary Dodge performance attitude. The new 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition is available in four exterior paint colors – B5 Blue, Pitch Black, Triple Nickel and White Knuckle, with B5 Blue exclusive to the Daytona Edition.

Dodge designers reached back into the Daytona’s storied past to create cues for the 50th Anniversary Edition, including “Daytona” decklid to rear-quarter decal with matching spoiler. The “Daytona” decal, spoiler and Hellcat badge are white on B5 Blue, Pitch Black and Triple Nickel models. On White Knuckle models, the “Daytona” decal and spoiler are Blue and the Hellcat badge has a bright finish.

Completing the athletic look are 20- by 11-inch “Warp Speed” wheels with a unique Satin Carbon finish, Pirelli 305/35ZR20 all-season performance tires (three-season tires are optional) and ultra-high performance Black Brembo six-piston front and four-piston rear brakes with vented rotors.

Race-inspired interior features carbon fiber and unique Daytona blue accent stitching
Daytona cues are also seamlessly integrated into the interior with unique black heated and ventilated Nappa leather and Alcantara suede performance seats with blue accent stitching and “Daytona” embroidered seat backs. Both driver and front passenger seats feature 12-way power adjust function. The blue accent stitch appears throughout the interior, on the center console armrest, door panels and armrest, dashboard and shifter.

A Dynamica Suede headliner, real carbon fiber instrument panel (IP) and console bezels and Light Black Chrome interior accents are paired to the suede flat-bottom steering wheel, which features dual blue and silver accent stitching. Premium velour-bound floor mats have a blue dual-stitched accent border. Both the steering wheel and floor mats are exclusive to the Daytona 50th Anniversary Edition.

A custom IP badge with the Hellcat and Daytona logos is located on the passenger side identifying each vehicle as “x out of 501.”

Dealer orders for 2020 Dodge Charger models, including Daytona 50th Anniversary Edition, open in fall 2019; vehicles will start arriving in Dodge//SRT dealerships in early 2020.

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969


Hodch — Dodge Charger Daytona’1969

Dodge Charger Daytona ‘1969

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,95×92,25 мм

Рабочий объем: 6974 куб.см

Максимальная мощность: 425 Л.с.

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая

Шасси: на несущем кузове

Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах

Тормоза: барабанные

Кузов: 4-местный из стали и стеклопластика

Максимальная скорость: 241 Км/ч

Дополнительная информация:

В конце 60-х гг. на престижных американских гонках серии NASCAR доминировали машины концерна Ford. Пожелав выйти вперед, Dodge создал гоночную версию модели Charger — Charger Daytona. Вслед за ней появился близнец Plymouth Road Runner Superbird («Плимут Роуд Раннер Супербёрд»).

При той же платформе Daytona получила более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках на высоте 63 см над крышкой багажника. Машина была длиннее базового варианта (более 5,8 м) и весила 1725 кг.

Большинство дорожных машин получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.) с клиновыми камерами сгорания, а гоночный вариант — 7-литровый с полусферическими камерами (425 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал 320 км/ч, также превысил рекордную скорость прохождения круга на трассе в Рокин-геме, штат Северная Каролина, на 28,618 км/ч.

Это интересно:

В соответствии с требованиями к фирмам-участницам гонок о выпуске более 500 машин, было построено 505 автомобилей Daytona по цене 8 тыс. долларов каждая. В конце 70-х гг. Charger Daytona были практически непобедимыми в соревнованиях на треке. Вместе со своим близнецом Plymouth Road Runner Superbird они выиграли в 1969-70 гг. 38 из 48 этапов серии NASCAR.

Все модификации:
  • Dodge Charger’1966
  • Dodge Charger’1967
  • Dodge Charger’1968
  • Dodge Charger III Concept Car’1968
  • Dodge Charger R/T’1968
  • Dodge Charger’1969
  • Dodge Charger Daytona’1969
  • Dodge Charger R/T’1969
  • Dodge Charger’1970
  • Dodge Charger R/T’1970
  • Dodge Charger’1971
  • Dodge Charger Daytona

    — цена: + 0 руб.
    Статья Марка Тротта

    Daytona Charger 1969 года выпуска — от клиновидной носовой части до 23-дюймового заднего крыла — имел длину 18 футов и был способен таких скоростей не мог сравниться ни один другой серийный автомобиль. Оснащенный двигателем Dodge 426ci Hemi, крылатый Charger в течение полутора лет лидировал в NASCAR. Это не только один из самых известных автомобилей Dodge, когда-либо построенных, но и один из самых популярных в истории NASCAR.

    Dodge Charger второго поколения был красивым автомобилем по любым меркам. но оказался аэродинамически неэффективным.Из-за тупых решеток, вызывающих сопротивление, и туннельных задних окон, вызывающих подъем, они не могли развивать скорость, необходимую для победы на гоночных трассах NASCAR.

    В сезоне 1968 года Dodge финишировал позади Ford Torinos и Mercury Cyclones. Невозможно получить больше мощности от и без того мощного двигателя Hemi, инженеры начали разработку более «скользкого» кузова.

    Работая в течение 1968 года, группа специальных транспортных средств Chrysler разработала и построила сглаженную версию серийного Charger с более плоской решеткой Coronet и задним стеклом, сдвинутыми заподлицо с линией крыши.Он получил название Charger 500 и оказался на полшага к их конечной цели. 500 были построены в соответствии с правилами NASCAR.

    Ford продолжал побеждать на крупных трассах NASCAR, включая Daytona 500 1969 года. Инженеры Dodge вернулись в аэродинамическую трубу для тестирования.

    В середине 1969 года Dodge взял Charger 500 и добавил 18-дюймовый спойлер на носу и подбородке. Капот и передние крылья были смоделированы по образцу грядущего Charger 1970 года. с оставленным заподлицо задним стеклом Charger 500.Накладки заднего хода на обоих передних крыльях еще больше уменьшили сопротивление. Charger Daytona вышла из аэродинамической трубы с коэффициентом лобового сопротивления (cd) 0,28.

    Тесты на треке показали, что заостренный нос дал машине, которую искали инженеры по прижимной силе, но задняя часть поднималась на высоких скоростях. Чтобы решить эту проблему, к задней части автомобиля было прикреплено большое крыло, прикрученное болтами через задние боковые панели к заднему подрамнику. Крыло было сделано 23 дюйма в высоту, поэтому крышку багажника можно было открывать, не задев низ крыла.Помимо добавления дополнительной прижимной силы, крыло помогло придать автомобилю курсовую устойчивость.

    Предлагаемый в качестве опции, Dodge Charger Daytona был представлен 13 апреля 1969 года. Стандартное оборудование включало усиленную подвеску и тормоза. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite была стандартной, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач по желанию.

    Выбор двигателя

    Базовым двигателем был Magnum V8 объемом 440 кубических дюймов, мощностью 375 лошадиных сил при 4600 об / мин и крутящим моментом 480 фунт-фут при 3200 об / мин.Дополнительный двигатель Hemi 426 имел мощность 425 лошадиных сил при 5000 об / мин и имел крутящий момент 490 фунт-фут при 4000 об / мин.

    Читать: Пять лучших двигателей маслкаров

    Несмотря на высокую скорость и безумный внешний вид, Daytona плохо продавалась. В то время большинство потребителей находили его аэродинамический вид непривлекательным, к тому же с этим автомобилем было нелегко жить каждый день. Припарковать машину длиной 18 футов в любом месте было сложно, а при слишком медленной езде двигатель мог перегреться. Было построено от 500 до 510 автомобилей, чего достаточно, чтобы соответствовать правилам NASCAR.

    1969 NASCAR Сезон

    До появления Charger Daytona Форд легко обыгрывал Dodge на соревнованиях. Форды заняли пять первых мест в Атланте, четыре лучших в Мичигане и заняли первое и второе места в восьми из тринадцати побед. Все изменилось в сентябре на Международной автодроме Алабамы.

    Трек Талладега

    На момент постройки трасса Талладега NASCAR в Алабаме была самой длинной и крутой трассой в стране.И новая гусеница, и аэродинамические улучшения кузова позволили автомобилям двигаться быстрее, чем когда-либо, со скоростями, превосходящими возможности современных шинных технологий. И Firestone, и Goodyear заявили, что ни одна из них не может предоставить шины, способные работать на таких скоростях.

    Водитель бойкот

    Поскольку безопасность является главной заботой, многие водители NASCAR объединились и выразили озабоченность. Когда их просьба отложить гонку была отклонена, Ричард Петти, Ли Рой Ярбро, Донни и Бобби Эллисон, Джеймс Хилтон и другие устроили первый и единственный бойкот гонщика NASCAR.Чарли Глотцбах в квалификации пробежал круг со скоростью 199,466 миль в час, что сделало бы его Charger Daytona № 88 на поул-шине. Из-за ухода водителя ни он, ни машина не участвовали в гонке Талладега.

    1969 Талладега 500

    14 сентября 1969 года состоялась первая гонка Talladega 500. Это был также дебют Dodge Charger Daytona на NASCAR. Из-за забастовки только два Dodge Daytonas участвовали в первой гонке Talladega 500: красный № 71, управляемый Бобби Айзеком, и синий № 99, управляемый Ричардом Брикхаусом.

    Поскольку бойкот истощил большинство обычных пилотов, остальная часть поля была заполнена Camaros, Firebirds, Mustangs и Javelin, все из которых пробежали 400-мильную гонку накануне вечером. Энергичное вождение Бобби Айзека установило рекорд NASCAR на скорости 199,658 миль в час, хотя из-за проблем с шинами он финишировал четвертым. Гонка завершилась без сбоев и вылетов, первое место занял Ричард Брикхаус.

    1970 NASCAR Сезон

    Управляя автомобилем Chrysler Engineering # 88 Daytona с двигателем Hemi 426, Бадди Бейкер стал первым водителем серийного автомобиля, который проехал круг со скоростью более 200 миль в час.После нескольких попыток во время тренировки на треке Талладега экипаж надел новый комплект шин, отрегулировал крыло и наклеил ленту на проем передней решетки, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Несколькими попытками позже Бейкер пробежал круг со скоростью 200,096 миль в час, четыре круга спустя — со скоростью 200,448 миль в час. Рекорд будет стоять 17 лет.

    Плимут Суперберд

    Плимут применил формулу Daytona к своему Road Runner в 1970 году, создав Superbird. Когда Chrysler решил выставить на рынок только один крылатый гоночный автомобиль, производство Dodge Charger Daytona закончилось, хотя в сезоне NASCAR 1970 года кампания по некоторым из них продолжалась.

    Одна из самых известных уловок NASCAR — красная Daytona №71, за рулем которой стоит Бобби Айзек. На гонке Талладега 1970 года Исаак побил рекорд Бадди Бейкера по быстрому кругу, разогнавшись до 201,104 миль в час. В том же году Исаак выиграл титул Grand National, одержав 11 побед и 38 вошедших в десятку за 47 стартов.

    После сезона 1970 года NASCAR изменил правила отбора — объем двигателя крылатых автомобилей был ограничен до 305 кубических единиц, в то время как неавтомобили были разрешены с двигателями до 429 кубических дюймов.У аэромобилей был свой день.

    Dodge Charger Daytona бьет рекорды в Бонневилле

    В сентябре 1971 года водитель NASCAR Бобби Исаак взял свое Daytona Charger в соляные долины Бонневилля в штате Юта. Исаак побил 28 мировых рекордов скорости, в первую очередь скорость полета в двух направлениях — 216,946 миль в час.

    Читать: История Muscle Car

    Читать: Лучшее масло для классических автомобилей

    ===============================

    1969 Додж Чарджер Дайтона | Открытые дороги, май

    Dodge Charger появился в 1966 модельном году.Построенный на шасси Coronet B-body, он предоставил White Hat Boys из Dodge спортивный автомобиль, аэродинамический кузов в стиле фастбэк для гонок NASCAR и место для демонстрации потрясающего нового двигателя Hemi V-8 от Mopar. В 1968 году автомобиль подвергся рестайлингу с туннельным задним стеклом и вставной решеткой радиатора, которые мешали скоростным овалам NASCAR. Гоночный инженер Chrysler Боб Роджер, решивший вернуть Dodge в круг победителей, заказал испытания в аэродинамической трубе. В результате появился Charger 500, который предлагал заднее стекло Fastback и решетку радиатора заподлицо, что дало Dodge прирост максимальной скорости на пять миль в час.

    Не совсем тот успех, в котором нуждался Dodge, особый аэродинамический нос был насажен на переднюю часть, на передние крылья были добавлены совки, обращенные назад, чтобы отвод тепла (хотя и не работает на серийных автомобилях), и гигантское заднее крыло. Достаточно высоко над автомобилем, где воздух был чистым, помогал машине спуститься по трассе. Название Daytona укрепило связь с NASCAR, несмотря на то, что автомобиль дебютировал на Talladega на Международной гоночной трассе в Атланте.

    Остальное, как говорится, уже история, ведь машина выиграла не только свою первую гонку, а всего 22 гонки.Бобби Иссак не только выиграл титул Grand National в 1970 году, но и установил рекорд скорости на закрытой трассе на Daytona со скоростью 201,104 мили в час, рекорд, который сохранялся в течение следующих тринадцати лет. Всего было выпущено 505 экземпляров, включая этот экземпляр.

    Этот Dodge Charger Daytona 1969 года был доставлен новинкой компании Wolverine Dodge в Джексон, штат Мичиган. Судя по бирке на крыле автомобиля, он покинул завод в отделке A4 Silver Metallic и оснащен двигателем E86 440 куб. дюйма. Magnum V-8 с четырехцилиндровым карбюратором и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач D21.

    Отреставрированная 15 лет назад, сегодня Daytona представлена ​​в цвете A4 Silver Metallic поверх черного винилового ковшеобразного сиденья с соответствующей черной полосой в виде шмеля, переходящей в крыло. Внешний вид дополнительно дополняют двойные боковые зеркала заднего вида, штифты капота и колеса в стиле Magnum 500 с шинами красной линии.

    Под капотом прячется замена 1968 года 440 куб. дюйм. Magnum V-8. Он снабжен четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем передач Hurst. Он оснащен гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами с усилителем, AM-радио, центральной консолью, трехскоростными дворниками и A34 Super Track Pak.Daytona сопровождается отчетом Галена Говье, наклейкой на окно репродукции и листом трансляции репродукций. Следует отметить, что наклейка на окно репродукции и лист трансляции репродукции имеют неточности по сравнению с биркой на крыле автомобиля, которая считается оригинальной.

    Благодаря своему аэродинамическому дизайну, легендарному успеху на гоночной трассе и низкому уровню производства Daytona входит в число самых желанных маслкаров.

    Почти оригинальный Dodge Daytona 1969 года, снятый со склада через 45 лет

    Принятое количество выпущенных Dodge Daytona 1969 года составляет 503.Несомненно, Daytona 1969 года занимает одно из первых мест по шкале желательности. Единственная причина существования автомобиля — процесс омологации NASCAR в 1969 году. Если он хотел участвовать в гонках на своих автомобилях, Chrysler должен был произвести 500 дорожных экземпляров. В гражданской комплектации было доступно только два двигателя: 440 Magnum мощностью 375 лошадиных сил и 426 Hemi за дополнительную плату, мощностью 425 лошадиных сил. Оба двигателя были доступны либо с автоматической коробкой передач 727 Torqueflite, либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач A833.

    Поскольку это были исключительно мелкосерийные автомобили единственного назначения, окончательная сборка Daytona была поручена компании Creative Industries из Мичигана. Совершенно новый Dodge Charger R / Ts 1969 года был загружен и отправлен в Creative Industries для установки носовой части, заднего крыла и заглушки заднего стекла. Было нанесено небольшое количество краски, чтобы смешать изменения с уже существующим цветом автомобиля. Вот где родился этот Dodge Daytona. Он был окрашен в темно-зеленый поли, к тому моменту, когда он покинул завод, у него был белый салон с ковшеобразными сиденьями и белая задняя полоса.

    Посмотреть все 33 фотографии

    История этого Daytona начинается в Creative Industries, но жизнь Daytona с момента ее продажи до 1974 года остается загадкой. Однако человек, которого мы считаем вторым владельцем этой машины, сел с нами, чтобы поделиться своей историей. Он попросил не называть его имени, поэтому мы удовлетворим его просьбу и назовем его Владелец 2. Его история начинается как история нужды — например, он нуждался в машине в качестве ежедневного водителя.

    «Я нашел Daytona на стоянке подержанных автомобилей в Нью-Джерси», — объясняет он.«Мне нужна была машина для работы, и она выглядела иначе». Интересная форма Daytona привлекла его внимание, и этого было достаточно, чтобы убедить его копнуть свои сбережения и купить ее. В то время на одометре автомобиля было чуть более 37 000 миль. Он тоже был зеленым. Он действительно ненавидел этот зеленый цвет. Поэтому, прежде чем он пробежал хоть какие-то мили в его руках, его быстро и грязно перекрасили в синий металлик, вдохновленный B5 Blue 1970 Dodge Charger, владельцем которого был его брат. Только когда он фактически начал использовать Daytona в качестве повседневного транспорта, отрезвляющая реальность его непрактичности начала проявляться.

    Посмотреть все 33 фотографии

    Он вспоминает: «Машина была очень шумной, и двигатель было очень трудно заводиться. Это было проблемой, потому что я не хотел застревать на работе». Громкий выхлоп был решающим фактором. Настолько, что он проехал всего несколько сотен миль на «Додже», припарковал его в своем гараже и купил другую машину на замену. Затем дверь гаража была снесена, и все.

    В 2003 году второй владелец переехал из Нью-Джерси в город в центральной Пенсильвании, и в процессе этого автомобиль перевезли на недавно построенное хранилище.В копировальной копии прошлых лет дверь гаража хранилища рухнула, и о машине снова забыли. Только в 2019 году второй владелец решил, что будет разумно продать старый Dodge. Поисковые запросы Google о потенциальной ценности открыли глаза и оказались настоящим мотиватором, по крайней мере, для запуска машины. Его целью было продать Daytona на аукционе, поэтому он нанял магазин, чтобы осмотреть машину.

    Посмотреть все 33 фотографии

    Именно тогда в кадре появился Ронни Беллетери.Его друг владел складским помещением, а второй владелец был первым его покупателем в 2003 году. На протяжении многих лет Ронни слышал о таинственной машине, спрятанной в одном из складских помещений. Он сказал своему приятелю, что если это подходящая машина, то он будет заинтересован в ее покупке. В начале 2019 года Ронни узнал, что это автомобиль Charger Daytona и что его, наконец, убирают со склада. В этот момент он попросил своего друга связаться с владельцем 2 по поводу его покупки. Цифры были подброшены, и в итоге они получили сумму в долларах, которая удовлетворила обоих.Ронни больше всего беспокоило то, что магазин, в который увезли машину, сделает с ней что-нибудь глупое.

    Посмотреть все 33 фотографии

    Ронни вспоминает: «Я сказал Владельцу 2, что вы должны позвонить тому парню, у кого бы ни была ваша машина, и вы должны сказать ему, что он не может завести ее или запустить ее. Если это все оригинальное, я хочу, чтобы все было как есть «.

    Пока все это происходило, Ронни начал искать кого-нибудь, чтобы лучше проинформировать его о стоимости Daytona и о том, сколько будет стоить ее восстановление.Преданный зритель Graveyard Carz, Ронни часто слышал, как в шоу упоминаются особенности инструментов. Но только когда он начал искать в Google, он нашел Майка Манчини и его другой бизнес, American Muscle Car Restorations. Красная Daytona, восстановленная его командой, была на обложке июньского номера HOT ROD за 2018 год. Это скрепило сделку с Ронни, и он решил восстановить машину.

    Просмотреть все 33 фотографии

    Опасения Ронни, что магазин нарушит оригинальность автомобиля, были необоснованными, и вскоре автомобиль был возвращен на склад.На тот момент Ронни уже был владельцем Daytona, и в итоге он впервые встретился с Майком на выставке Chrysler Carlisle Nationals 2019 года, чтобы обсудить восстановление автомобиля, а также его транспортировку обратно в Род-Айленд. После того, как Daytona была припаркована у магазина Майка, была проведена оценка. Он отмечает: «Это настоящая машина. Она удивительно чистая. Не похоже, что на ней нигде есть ржавчина. Мы ставим ее на подъемник, и она сухая до костей. Она настолько чиста, насколько могла. нетронутый, за исключением того мрачного перекраски.«

    Первая презентация автомобиля — после десятилетий хранения — состоялась на выставке Muscle Car and Corvette Nationals (MCACN) в 2019 году в нереставрированном состоянии. Мы почти уверены, что Майк снимет обертку с восстановленной Daytona в предстоящая выставка MCACN, когда автомобиль будет готов к своему большому дебюту.

    1969 Dodge Charger Daytona Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | мощность | крутящий момент

    Dodge Charger Daytona

    — цена: + 0 руб.

    Dodge Charger Daytona — это автомобиль с 2-дверным кузовом купе с передним расположением двигателя, приводимого в движение задними колесами.Мощность обеспечивается верхним клапаном, 7,2-литровым 8-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 375 л.с. (380 л.с. / 280 кВт) при 4600 об / мин и 651 Н · м (480 фунт · фут. / 66,4 кгм) при 3200 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес у обочины составляет 1687 кг.

    Dodge Charger Daytona

    — цена: + 0 руб.

    1969 Dodge Charger Daytona технические характеристики

    Советы по автострахованию Dodge

    Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

    Основные факты

    1969 г. уклоняться Зарядное устройство Daytona

    краткие сведения
    Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
    Как долго? 5753 мм
    Насколько тяжелый? 1687 кг
    Двигатель какого размера? 7,2 литра, 7206 см 3
    Сколько цилиндров? 8, V
    Сколько мощности? 380 л.с. /375 л.с. /280 кВт при 4600 об / мин
    Какой крутящий момент? 651 Нм /480 фут.фунт / 66,4 кгм при 3200 об / мин
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    1969 Dodge Charger Daytona данные
    кузов
    Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2972 ​​ мм 117 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1516 мм 59.7 дюймов
    Колея / протектор (зад) 1504 мм 59,2 дюймов
    Длина 5753 мм 226,5 дюймов
    Ширина 1946 мм 76,6 дюймов
    Высота 1346 мм 53 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1.94
    Снаряженная масса 1687 кг 3719 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Крайслер
    Код двигателя Magnum
    Цилиндры V 8 с конусом 90 °
    Вместимость 7.2 литра
    7206 куб.см
    (439,737 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 109,73 × 95,25 мм
    4,32 × 3,75 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,15
    Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
    2 клапана на цилиндр
    всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 380 л.с. (375 л.с. ) (280 кВт )
    при 4600 об / мин
    Удельная мощность 52 л.с. / литр
    0.85 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 651 Нм (480 фут-фунт ) (66,4 кгм )
    при 3200 об / мин
    Удельный крутящий момент 90,34 Нм / литр
    1,09 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым отстойником
    степень сжатия 10: 1
    Топливная система 1 Карбюратор Картера
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1135.3 кПа (164,7 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость единичная 900,75 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 225.38 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,23 л.с. / кг
    165,76 кВт / тонна (1000 кг )
    0,17 кВт / кг
    222.29 л.с. / тонна )
    0,22 л.с. / кг
    0,1 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 6,03 кг / кВт
    10,08 фунтов / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя продольный
    Ведущие колеса задний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора 3.500
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя
    Подвеска задняя
    Размер переднего колеса 6.0JJ x 14
    Размер заднего колеса 6.0JJ x 14
    Шина передняя F70-14
    Шины задние F70-14
    Тормоза переднее / правое Dr / Dr
    Диаметр переднего тормоза 279 мм
    Диаметр заднего тормоза 279 мм
    Зона торможения
    Коробка передач 4 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 1
    Передаточное число главной передачи 3.54
    общий
    Carfolio.com ID 97570
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 59,7
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1969 Dodge Charger Daytona добавлен 06.08.2002.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Первый Dodge Charger Daytona со скоростью 200 миль в час, выставлен на аукцион:

    В течение недели на мероприятии Mecum Indy в 2021 году будет выставлено так много удивительных Mopar. Среди них, возможно, одна из самых важных частей истории автоспорта Dodge.Многие из вас уже знают, что «крылатый воин» был первым автомобилем, который официально разогнался до 200 миль в час на замкнутой гоночной трассе. Но как бы на самом деле хотелось быть владельцем «той» машины, которая этого добилась.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Этот «автомобиль разработки» Chrysler побил рекорд 24 марта 1970 года на недавно открытой тогда Алабамской международной автостраде (теперь известной как Talladega Superspeedway) с водителем NASCAR Бадди Бейкером за рулем.Бейкер установил официальную скорость круга в 200,447 миль в час с автомобилем, что сделало «воздушные войны» полноценной битвой в спорте между Chrysler Corporation и Ford Motor Company.

    Автомобиль первоначально начал свою жизнь как пресс-машина Dodge Charger 500 1969 года, прежде чем компания Nichels Engineering перепрофилировала ее в качестве испытательной машины. Боб Тароцци под руководством Ларри Ратгеба курировал проект гоночного магазина Chrysler Woodward Garage как раз в то время, когда начиналась разработка Charger Daytona.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Автомобиль был просто известен как «Синий автомобиль» в соответствии с документацией испытаний и позже подтвержден инженером Chrysler Racing Джорджем М. Уоллесом в 2001 году. Автомобиль носит серийный номер «DC-93» и первоначально участвовал в гонках на нем. Конфигурация Charger 500 на Daytona 500 1969 года, разработанная водителем Полом Голдсмитом, прежде чем она была преобразована в тестовый автомобиль.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona.(Mecum).

    Автомобиль завершил свой первый тест с обвесом Charger Daytona на полигоне Челси в июле 1969 года. По словам Уоллеса, во время этого теста автомобиль разогнался до 205 миль в час. Пакет Daytona привел к созданию автомобиля с нулевой подъемной силой и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29. Впечатляет даже по сегодняшним меркам.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Дополнительные испытания на полигоне позволили инженерам внести несколько новшеств в конструкцию оригинального автомобиля.Это включало в себя направляющие ребра для направления потока воздуха к радиатору, обшивку днища кузова от носа до К-образной рамы для улучшения аэродинамики и первое использование компанией Chrysler Corporation сухого картера в NASCAR. Инженеры также добавили поперечины двигателя от опор амортизатора к брандмауэру, чтобы укрепить шасси, а усовершенствованный капот помогал вытягивать воздух у основания лобового стекла.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum). Инженеры

    также улучшили внешний обтекатель, добавив грабли к шасси 1.5-ступенчатые и расширенные боковые панели перед задними шинами для лучшей аэродинамики.

    В своей первой гонке в качестве Daytona автомобиль сел на шест на первой гонке Talladega 500 в сентябре 1969 года, когда Чарли Глотцбах был одет в знаменитую расцветку №88. Автомобиль прошел квалификацию со скоростью 199,446 миль в час, что стало мировым рекордом. Однако Глотцбах, как и большинство других пилотов, не участвовал в гонке из-за бойкота шин. Скорость полюса заставила инженеров Chrysler привлечь Бейкера для вождения автомобиля в частном тестировании 6 месяцев спустя, чтобы увидеть, смогут ли они преодолеть барьер в 200 миль в час.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Несколько других известных водителей пытались сесть за руль DC-93. В этот список вошли Бобби Эллисон, Дэн Герни, Бобби Айзек и Джеймс Хилтон. После тура с NASCAR автомобиль использовался гонщиком из Айовы Доном Уайтом в соревновании USAC Stock Car. Автомобиль был снят с производства в середине 1970-х годов.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Пройдут годы, прежде чем историк гонок Грег Квятковски сможет найти машину и приобрести ее у Уайта в 1998 году. Затем автомобиль прошел тщательную многолетнюю реставрацию легендарным главой экипажа NASCAR и бывшим владельцем команды Dodge Cup Рэем Эвернхэмом.

    Компания Chrysler Engineering «Гараж Вудворда» №88 «DC-93» Dodge Charger Daytona. (Mecum).

    Во время реставрации автомобиль исследовали, чтобы убедиться, что реставрация максимально соответствует первоначальной настройке тестового автомобиля.Автомобиль оснащен двигателем HEMI EX-144 V8 объемом 426 кубических дюймов с карбюратором Holley Dominator на впуске HEMI в ванне, достаточным для выработки 575 лошадиных сил. HEMI соединяется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем передач Hurst. Остальная часть автомобиля оснащена деталями, соответствующими определенному периоду скорости, краской, частями кузова, колесами и даже Сертификатом подлинности от мистера Уоллеса, подтверждающего автомобиль.

    Автомобиль должен выехать на аукционный участок Mecum в пятницу, 21 мая. У машины номер лота F186. Для получения подробной информации о том, как делать ставки, вы можете посетить Mecum.com. Мекум считает, что на аукционе автомобиль может стоить 1 миллион долларов.

    Источник: Mecum

    Chrysler Engineering № 88 «DC-93» Dodge Charger Daytona Галерея изображений:

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Продается рекордный Dodge Charger Daytona со скоростью 200 миль в час

    Из всех маслкаров, выпущенных в конце 1960-х годов, возможно, ни один не так узнаваем, как аэрокары Chrysler. Независимо от того, говорите ли вы о Plymouth Superbird или Dodge Charger Daytona, оба гонщика NASCAR сыграли свою роль в революции в автоспорте в Соединенных Штатах.Эти омологированные машины с двигателем Hemi с их острыми носовыми обтекателями и гигантскими задними крыльями стали невероятно ценными, особенно когда имеешь дело с настоящим гоночным автомобилем. Теперь, благодаря ребятам из Mecum , у кого-то с большим количеством денег будет шанс забрать домой этот гоночный Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. Как будто это уже было недостаточно, этот конкретный Hemi Daytona был первым Dodge, преодолевшим барьер в 200 миль в час в гонке.

    Этот Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска носит серийный номер DC-93 и был известен внутри компании Chrysler как «Синий автомобиль».Он участвовал в гонках NASCAR под номером 88 на флангах, который сохраняется и по сей день. Автомобиль на протяжении многих лет участвовал в гонках такими людьми, как Бадди Бейкер, Пол Голдсмит, Чарли Глотцбах, Бобби Эллисон, Дэн Герни, Бобби Айзек и Джеймс Хилтон. . Однако именно Бадди Бейкер удостоился чести установить первую официальную скорость круга в 200,447 миль в час 24 марта 1970 года в Талладеге. Мало того, что это был первый раз, когда Dodge превысил 200 миль в час в гонке, это был первый раз, когда любой производитель сделал это.Этот рекорд был установлен всего через шесть месяцев после того, как Глотцбах взял поул, разогнавшись до 199,446 миль в час на первом Talladega 500 в 1969 году, также управляя DC-93.

    Этот Dodge Charger Daytona 1969 года оснащен двигателем Hemi V8 426, который выдает 575 лошадиных сил благодаря некоторой помощи карбюратора Holley Dominator и впускного коллектора Hemi «Ванна». Мощность подается на четырехступенчатую механическую коробку передач, которая соответствует сроку службы, как и весь кузов, колеса и другие механические детали.Автомобиль № 88 был полностью отреставрирован в течение нескольких лет неким Рэем Эвернхэмом и его командой и поставляется с письмом о подлинности от Джорджа М. Уоллеса. Уоллес был инженером Chrysler Racing, который в то время работал над Hemi Daytona.

    Mecum в настоящее время имеет этот Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска с ценой от 750 000 до 1 000 000 долларов. Это огромные деньги, но абсолютная сделка для такого исторического гонщика NASCAR. Когда мы думаем о Daytona, это машина, отвечающая за все.Это была машина, которая помогла разработать обвес, она была той, которая разогналась до 205 миль в час в Челси, и это была машина, которая годами удерживала рекорд 200 миль в час на суперспидвеях. Круче этого просто нет, ребята.

    Изображение через Mecum.

    Поделитесь этой автомобильной новостью:

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    1969 Dodge Charger Daytona | HowStuffWorks

    Dodge Charger Daytona 1969 года родился в результате споров. В 1957 году Ассоциация производителей автомобилей ответила на резкие призывы страховой индустрии и лобби безопасности отказаться от участия в гонках.Хотя поначалу этот массовый вывод вызывал большое разочарование, несколько лет спустя решение AMA все-таки не выглядело такой уж плохой идеей.

    Галерея изображений классических автомобилей

    Произошла революция Volkswagen и рецессия Эйзенхауэра, и все строили автомобили эконом-класса — так кому были нужны гонки? Такое отношение сохранялось примерно до 1962 года, когда индустрия полностью восстановилась, и автомобильные компании снова оказали поддержку гоночным усилиям.

    Развитие Dodge Charger Daytona 1969 года началось в 1963 году, когда Chrysler решил проигнорировать соглашение AMA и привлечь Ford к участию в NASCAR. Chrysler Engineering попросили спроектировать новый 426-кубовый двигатель Hemi V-8, возродивший мощную концепцию, разработанную Chrysler в 1950-х годах.

    Hemi Plymouths and Dodges взорвали все двери в Дейтоне в 1964 году, но Ford ответил на это большими двигателями и «заводскими» гоночными вариантами и продолжал доминировать на сцене Grand National.

    В 1966 году Dodge представила фастбэк Charger, который выглядел как аэродинамический соперник NASCAR, но оказался намного медленнее, чем предполагала его форма.Два года спустя его переделали в красивое купе, и Dodge оснастил спортивные модели спойлерами, чтобы приклеить их к трассе.

    В то время как 1968 год был действительно более скользким, чем его предшественники, он все же оказался на четыре мили в час медленнее, чем оппозиция Ford — а в гонках серийных автомобилей одна мили в час равна длине футбольного поля на круг. Это отправило Доджа обратно к чертежной доске. Результатом стала модель Charger Daytona.

    Несмотря на то, что Charger 1968 года обладал хорошими аэродинамическими характеристиками, он также демонстрировал значительную подъемную силу задней части.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *