диагностика дизельного двигателя
Диагностика дизельного двигателя является неотъемлемой частью периодического техобслуживания любого подержанного автомобиля и позволяет выявить различные неисправности на раннем этапе. Но современное диагностическое оборудование есть далеко не у всех, а система самодиагностики устанавливается только на самые свежие машины. Можно конечно же обратиться в грамотный автосервис, оснащённый диагностическим стендом, но для большинства водителей, живущих где нибудь в глубинке, до ближайшего автосервиса несколько десятков, а то и сотен километров, да и стоить в некоторых автоцентрах полная диагностика будет не мало. Поэтому есть смысл узнать, как и с помощью чего можно провести диагностику своего дизеля самостоятельно, что и будет описано в этой статье.
Конечно же некоторые электронные компоненты самых современных дизелей (Common Rail) не получится диагностировать без специального оборудования и соответствующих знаний. Но большинство деталей даже современного двигателя, а тем более на более старых дизельных иномарках до сих пор бегающих по нашим дорогам, можно проверить и без сложного оборудования, что и будет описано в этой статье.
Впрочем, кто хочет научиться грамотной диагностике самых современных дизелей и зарабатывать на этом неплохие деньги, советую кликнуть на баннер чуть ниже и изучить специальный подробный видеокурс. Ведь все тонкости и нюансы этого дела невозможно описать в одной статье.
Самостоятельная диагностика дизельного двигателя.
Но вернёмся к самостоятельной диагностике дизеля своими силами. Даже на самых свежих дизельных иномарках состояние двигателя и его деталей можно проверить и без сложного оборудования, а на более старых дизелях тем более.
Первое с чего советую начать проверку — это с мойки вашего мотора и с банального внешнего осмотра. Ведь на чистом двигателе, сразу после его мойки и запуска, ну и прогрева, сразу выявляются различные утечки (см. фото слева). Разумеется, все они могут быть незначительными, но со временем они могут перерасти в более серьзные утечки и к повышенному расходу масла, антифриза и топлива. Серьёзный расход жидкостей может быть и при небольших утечках, если их много.
Выявить и устранить утечки масла, или топлива не так уж сложно (меняем прокладку клапанной крышки, или поддона, а также по необходимости меняем сальники коленвала, или сальники распредвала), а вот некоторые утечки охлаждающей жидкости выявить не так просто. Например если антифриз уходит где то внутри по порванной прокладке блока (как её заменить читаем тут), или просто где нибудь вытекает и тут же испаряется. То есть антифриз куда то уходит, его приходится постоянно доливать, но где он уходит визуально определить не так то просто, а порой и невозможно.
В первом случае утечка антифриза выявляется по признакам эмульсии на щупе для проверки уровня масла, или по выходящим пузырькам воздуха и следам масла в расширительном бачке (при работающем двигателе). Устранять эту неисправность нужно немедленно, иначе ваш мотор ждут серьёзные неприятности (подробно об этом читаем тут).
Как в первом, так и во втором случае определить незаметные утечки антифриза совсем несложно, с помощью самодельного приспособления описанного вот в этой статье, которая называется «Куда уходит охлаждающая жидкость?».
После внешнего осмотра, выявления и устранения утечек жидкостей (замены сальника коленвала, или сальника распредвала, замены прокладки клапанной крышки, поддона, или после замены прокладки блока, замены порванных патрубков, шлангов) можно переходить к диагностике деталей двигателя, точнее к проверке технического состояния (износа) главных деталей мотора — поршневой группы, коленвала и других деталей.
Проверку технического состояния этих деталей можно сделать двумя основными способами: с помощью замера компрессии и с помощью прослушивания работы мотора (ну ещё и пусковую частоту желательно проверить).
Проверка компрессии
.Начнём с проверки показателя компрессии, так как для надёжного запуска дизельного двигателя (особенно при минусовой температуре) очень важна необходимая норма компрессии. Какая норма нужна и при какой температуре окружающего воздуха? об этом я очень подробно написал в статье «Компрессия дизельного двигателя — всё о ней», которая находится вот тут. Там подробно описано при какой компрессии и какой температуре окружающего воздуха дизельный мотор способен запуститься, а при какой компрессии вы только зря посадите аккумулятор. Также там описано и как замерить компрессию.
Замер компрессии проводим с помощью компрессиметра, который сейчас несложно купить и стоит он не дорого. Только не покупайте компрессиметр с длинным шлангом (а лучше без шланга, как мой самодельный компрессиметр на фото слева), иначе показатель компрессии будет неверный. О том как замерять компрессию я уже неоднократно писал, например в статье » Что делать, если дизель плохо пускается при похолодании» вот тут, ну и вот здесь.
Если компрессия недостаточная, сначала нужно определить от чего она пропала — от износа поршневой группы, или от неисправностей в клапанном механизме. Чтобы проверить это, следует залить медицинским шприцем примерно по 25 — 50 кубиков моторного масла в каждый цилиндр (через отверстия свечей накаливания) и заново замерить компрессию компрессиметром.
Если после заливки моторного масла показатель компрессии увеличился, то тогда проблема в поршневой группе и её следует ремонтировать с помощью капремонта (но перед ремонтом сначала желательно попробовать восстановить компрессию без разборки мотора, с помощью специальной химии — подробно об этом вот тут, если уж не поможет, тогда предстоит расточка блока и замена изношенных поршней и поршневых колец).
Если же показатель компрессии после заливки масла не изменился, то тогда следует проверить клапанный механизм, сначала проверяем и регулируем клапанные тепловые зазоры, если это не поможет, тогда следует притереть клапаны, если и это не поможет, тогда восстанавливаем сёдла клапанов.
Замер пусковой частоты.
Ещё для надёжного запуска дизельного мотора важен такой показатель, как пусковая частота. Чем она выше (то есть выше обороты стартера и соответственно коленвала двигателя), тем легче запустить любой дизель. Проверить пусковую частоту можно с помощью секундомера и таблицы чуть ниже.
Для проверки нормальной пусковой частоты на вашем дизеле, кроме таблицы слева потребуется ещё и секундомер, ну и друг помощник (можно и помощница). Так же советую хорошенько зарядить аккумуляторную батарею (как правильно заряжать аккумулятор и как выбрать чем заряжать, новички могут почитать вот здесь). Далее открутим и отсоединим трубопровод высокого давления от любой форсунки на вашем двигателе и направим его в какую то прозрачную ёмкость (например в пластиковую бутылку).
Ну и теперь просим помощника (или помощницу) прокручивать с помощью электро-стартера коленвал вашего двигателя, а сами включаем секундомер и наблюдаем за пульсациями топлива, выходящим из трубопровода высокого давления. Следует засечь, за какое время в секундах топливный насос (ТНВД) вашего двигателя выдаст шесть подач топлива в бутылку.
И когда вы точно засечёте, за сколько секунд ТНВД выдаст 6 подач, останется посмотреть в таблице, какая получится у вас пусковая частота. Если топливный насос выдаст шесть подач не более чем за 4 секунды, значит пусковая частота у вашего дизеля нормальная и он заведётся даже при минусовой температуре (конечно же если ещё и компрессия нормальная). Если же насос выдаёт 6 подач топлива более чем за 4 секунды, значит пусковая частота не достаточна и дизель будет плохо заводиться в мороз (или совсем не заведётся).
В таком случае следует перебрать электростартер, возможно он не развивает нужные обороты из-за потерь тока на контактах реле (так же полезно почистить все клеммы), а если это не поможет, тогда следует установить на вашу машину более ёмкую батарею (например вместо батареи на 65 А/h следует приобрести и установить на 75-80 А/h).
Бывает, что пусковой ток теряется из-за плохого контакта силовых проводов с кузовом, или двигателем — я об этом уже писал и почитать об этом можно вот тут.
Диагностика дизельного двигателя по механическим шумам.
Диагностику дизельного двигателя, а точнее износ мотора можно проверить с помощью прослушивания работающего двигателя. Как определить состояние мотора по механическим шумам я уже писал (подробно об этом вот тут). Но и здесь следует написать о проверке основных деталей дизельного мотора, и если какие то детали изношены — это несложно определить по характерному шуму.
Для прослушивания желательно использовать стетоскоп, но у кого его нет, то можно приложить к двигателю и деревянную палочку (один конец палочки упираем в место прослушиваемой детали на моторе, а второй конец обхватываем кистью руки и кулак прижимаем к уху). Но большинство шумов изношенных деталей хорошо слышны даже в салоне машины при поездках — то есть под нагрузкой, но об этом ниже.
- Изношенные детали поршневой группы, а именно стук поршней хорошо прослушивается даже без приборов. Стук изношенных поршней как правило приглушённый и не звонкий и разумеется он происходит от биения изношенного поршня о стенки гильзы цилиндра. Отлично прослушивается этот стук на малых оборотах двигателя и под нагрузкой (например когда ваша машина ползёт на малых оборотах на горку). Лечится такая неисправность расточкой изношенных гильз и заменой изношенных поршней и поршневых колец. Подробно о правильном капремонте двигателя, чтобы он стал лучше нового, очень советую почитать вот здесь.
- Стук впускных и выпускных клапанов происходит из-за увеличенных сверх нормы клапанных зазоров. Как проверить зазоры и отрегулировать клапаны есть ссылка выше в тексте. Увеличенные зазоры клапанов вызывают характерный цокающий стук, который не спутаешь с другими стуками в моторе, так как частота стука клапанов меньше частоты любого другого стука. Ведь клапаны приводятся в возвратно-поступательное движение от действия на них кулачков распредвала, который вращается в два раза медленнее коленчатого вала.
- Стук шатунных подшипников коленвала — этот стук как правило резче стука коренных подшипников (вкладышей). Он хорошо прослушивается на холостых оборотах при резкой подаче газа. А какой именно подшипник стучит можно легко определить если отключать поочерёдно форсунки (подачу топлива).
- Стук коренных подшипников (вкладышей) коленвала обычно глухого тона, металлический. Он прослушивается на холостом ходу при резкой подаче газа. И частота этого стука соответственно увеличивается с повышением оборотов коленчатого вала. Чрезмерно большой осевой зазор между шейками коленвала и вкладышами вызывает потерю давления масла и более резкий стук с неравномерными промежутками, которые особенно заметны при плавном увеличении или уменьшении оборотов двигателя. Ездить с такой неисправностью нельзя, а лечится она шлифовкой коленвала и заменой изношенных вкладышей новыми ремонтными деталями увеличенной толщины.
Кроме диагностики дизельного двигателя с помощью компрессии и по механическим шумам, определить состояние вашего мотора можно ещё по цвету выхлопных газов. Как определить состояние двигателя по цвету выхлопа и что означает цвет выхлопных газов, можно подробно почитать вот в этой статье. А здесь будет описан простейший тест, позволяющий проверить техническое состояние двигателя даже новичку.
Для этого возьмите чистый белый лист бумаги, затем поднесите его близко к выхлопной трубе и попросите помощника резко увеличить обороты работающего на холостом ходу двигателя. У технически исправного двигателя, при резкой подаче газа, на листе бумаги ничего не должно появиться (масляных пятен, сажи и т.п.).
Проверка давления, создаваемого плунжерной парой.
Если ваш изрядно поработавший дизельный двигатель нормально запускается в холодном состоянии, а когда он прогреется, то запустить его очень тяжело или невозможно, значит следует проверить давление топлива, которое развивает плунжерная пара в ТНВД, скорей всего она изношена и её следует менять.
Причина трудного запуска двигателя с изношенной плунжерной парой довольно проста. Пока мотор холодный, дизельное топливо густое, тоесть имеет повышенную вязкость, чем на горячем двигателе. А при движении плунжера в своём цилиндре, при прокачке топлива, с более густым топливом гораздо легче создать нужное высокое давление, чем с более жидким горячим топливом.
Поэтому горячий мотор с изношенной плунжерной парой можно запустить только если полить ТНВД холодной водой, то есть охладить его и сделать топливо в нём более холодным и вязким.
Для того, чтобы узнать какое давление создаёт плунжерная пара вашего насоса высокого давления (минимальное давление плунжерной пары должно быть не менее 300 кг/см²), и узнать пора ли менять плунжерную пару или нет, потребуется прибор типа КИ 48-02 (или ТАД как на фото) или ему подобный более современный прибор, с манометром рассчитанным на давление не менее 400 кг/см².
Прибор можно приобрести в магазине — см фото, сейчас они уже начали появляться в продаже, или изготовить самому, если купить манометр, краник, резьбовые штуцеры и шланг высокого давления. Далее следует подключить его к тнвд, вместо болта под номером 7 — смотрите фото.
Остается прокручивать холодный двигатель электростартером и наблюдать на манометре давление, создаваемое плунжерной парой. Если давление ниже 300 кг/см², значит пора менять плунжерную пару. Стоит она недёшево, но это лучше, чем менять ТНВД целиком, который стоит более 1000$.
Кстати, о диагностике и ремонте ТНВД я подробно написал вот тут и желающие смогут кликнуть и почитать. Кто не хочет заморачиваться с замером давления и заменой плунжерной пары, то разумеется ищем адекватный сервис с грамотными специалистами.
Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя.
Бывает, что какая то из форсунок выходит из строя и дизельный двигатель начинает троить. Выявить неисправную форсунку довольно просто: следует поочерёдно отключать трубопроводы от форсунок (достаточно немного открутить гайку трубопровода высокого давления) и если при отключении какой то форсунки работа мотора не изменится (обороты двигателя не изменятся) значит это и есть неисправная форсунка.
Неисправную форсунку следует снять с двигателя и уже дальше провести её диагностику с помощью специального приспособления, показанного на фото слева, ну и отремонтировать неисправную форсунку, как описано вот здесь.
Приспособление для проверки форсунок можно сделать самостоятельно из гидроцилиндра и манометра. Подробно о таком приспособлении я уже писал в статье про ремонт дизельных форсунок, ссылка чуть выше. И такое приспособление показано в видеоролике чуть ниже.
Для кого ремонт форсунок покажется сложным, следует выявить неисправную форсунку, как описано чуть выше и отвести её на ремонт в специализированный центр. То же касается и самых современных форсунок, ремонт которых в домашних условиях не так уж прост, а стоят они очень дорого.
Диагностика турбины дизельного двигателя.
Диагностика турбокомпрессора современного турбо-дизеля позволит избежать серьёзных проблем с двигателем в дальнейшем. Так как при неисправностях турбины возможен повышенный расход моторного масла, образование сильного нагара на внутренних деталях мотора, закоксовка поршневых колец, ну и забитый сажевый фильтр, который стоит не мало. А при разрушениях деталей изношенной турбины возможна и поломка двигателя. Поэтому проверка технического состояния турбины и замена её изношенных деталей является важным этапом всей диагностики дизельного двигателя.
О диагностике и ремонте дизельного турбокомпрессора я уже написал подробную статью, которая находится вот здесь, а в этой статье будут затронуты лишь самые важные нюансы. Для начала отсоединяем впускной патрубок от улитки турбины и внимательно осматриваем полость улитки внутри и вал крыльчатки. Если будут обнаружены следы масла, на крыльчатке, стенках корпуса или в районе вала и крыльчатки, то значит уплотнения вала изношены и требуется купить ремкомплект и заменить изношенные уплотнения (кольца).
Ещё полезно отделить турбину от выпускного патрубка и заглянуть в высокотемпературную чугунную улитку, так как здесь условия работы более жёсткие и детали турбины с этой стороны выходят из строя гораздо чаще, чем со стороны воздушной улитки.
Также не помешает взяться рукой за крыльчатку и попробовать пошатать вал , при этом не должно чувствоваться никаких люфтов. Если же люфт вала чувствуется рукой, то необходима замена подшипников турбины (проще заменить катридж, но об этом подробнее в статье про ремонт турбин — ссылка чуть выше), так как при повышенном зазоре в подшипниках, даже новые уплотнения долго не протянут, ну и возможно задевание крыльчатки за корпус и разрушение деталей.
Кстати повышенный люфт легко обнаружить и осмотром крыльчатки и корпуса — если на них есть следы задевания друг о друга (может сопровождаться посторонним шумом при работе), то по любому подшипники изношены и требуют замены.
Повышенные зазоры в подшипниках скольжения как правило появляются от применения моторного масла не того класса, которое рекомендует производитель дизельной иномарки, а так же от резкой подачи газа на не прогретом двигателе, особенно после долгого простоя машины (ведь масло не сразу попадает по системе смазки к подшипникам скольжения турбины).
К выходу из строя подшипников турбины приводит выход из строя турбо-таймера, который проверить достаточно легко — мотор не должен глохнуть сразу, после выключения замка зажигания. На более старых машинах, не имеющих турбо-таймер, не рекомендуется глушить двигатель сразу после окончания поездки, нужно дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы минуту.
Выход из строя турбокомперссора определить довольно легко по причинам, описанным ниже:
- Динамика разгона вашей машины резко ухудшилась, то есть дизельный двигатель потерял часть мощности (20 — 40 %).
- Расход моторного масла стал больше, чем обычно (на исправном турбо-дизеле расход масла должен быть не более 1 литра на 10000 км.
- Звук от работы турбины изменился, особенно на холодном двигателе — появился свист или писк, или вообще нет никакого звука — это происходит когда клинит вал крыльчаток.
- Цвет выхлопа изменился и стал чёрным или сизым.
- После поездок по глубоким лужам возможно тресканье корпуса чугунной (высокотемпературной) улитки — выявляется внешним осмотром.
- Следы задевания крыльчатки о корпус улитки, или следы моторного масла внутри.
После выявления неисправностей турбины следует произвести её ремонт, как описано в статье «Ремонт турбин» — ссылка на статью выше.
Диагностика более современных дизелей может осложниться, так как такие двигатели напичканы современной электроникой, оснащены различными датчиками, турбина управляется электронными компонентами, а давление в топливной рейке постоянно контролируется электронным блоком управления. Разумеется описать все тонкости диагностики таких современных дизелей и оборудования, предназначенного для этого дела в одной статье нереально. Для получения соответствующих знаний, которые сейчас высоко ценятся и высоко оплачиваются в любом автосервисе, потребуется время и поэтому желательно изучить подробнейший видеокурс, кликнув на баннер в начале статьи.
О диагностике дизельного двигателя, более современных дизелей Common Rail, можно посмотреть видеоролик чуть ниже, а для очень подробного изучения, как было сказано выше, кликнуть на баннер в начале статьи, и изучив видео-курс, стать грамотным диагностом, успехов всем.
Диагностика дизельных двигателей компьютерная — топливной системы, питаня и аппаратуры
Дизельный двигатель имеет принципиальные отличия от бензиновых агрегатов, поэтому его диагностика является более частой обязательной периодической процедурой. С чем это связано? С более высоким рабочим давлением, которое нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Даже незначительные изменения в работе этого узла могут привести к серьезным поломкам всего двигателя в целом. Сам по себе дизельный двигатель является очень надежным агрегатом, крайне редко требующим ремонта. Однако систематическая регулировка топливной аппаратуры является обязательным условием безотказной работы дизельного мотора.
[photo 1]
Особенности диагностики: раньше и теперь
Диагностика дизельных двигателей включает в себя различные подходы, зависящие от разных факторов (таких как год выпуска, пробег автомобиля, условия эксплуатации и т.д.). Самые современные дизельные двигатели отличаются не только высокой надежностью, но и более сложным устройством. Непростая электронная система управления такими агрегатами, с одной стороны, делает двигатель максимально эффективным с точки зрения мощности и экономичности, но с другой — усложняет его ремонт. И если раньше достаточно было проверить и отрегулировать работу ТНВД и форсунок, то сегодня ремонт и диагностика дизельных двигателей – это целый комплекс мероприятий с использованием самого новейшего оборудования и инструментов. Однако при этом качество диагностики стало гораздо выше, а весь диагностический процесс довольно оперативен, он не займет много времени.
Раньше во многих случаях для выявления неполадок в работе дизельного агрегата пришлось бы вмешиваться в его устройство, а сегодня достаточно проверить работу специальным сканером. В большинстве случаев, если следовать рекомендациям производителя автомобиля и осуществлять диагностику планово и в срок, никаких проблем с эксплуатацией дизельного двигателя не будет. Однако если вы наблюдаете падение мощности, повышенный расход топлива и другие признаки ухудшения работы двигателя, лучше сразу обратиться к специалистам по диагностике.
Порядок проведения диагностики
Компьютерная диагностика дизельных двигателей проводится в большинстве автосервисов. Такая распространенность услуги, однако, вовсе не означает, что возможности любого сервиса подходят именно вашему автомобилю. Например, диагностика дизельных двигателей Фольксваген и других европейских марок нового модельного ряда, скорее всего, потребует новейшего диагностического оборудования (а значит, обращения в специализированный сервисный центр, гарантированно оснащенный всем необходимым). Электронное управление двигателем записывает данные, поступающие с датчиков, включая ошибки, сбросить которые можно только при помощи специальных устройств и программ.
Поскольку устройство современного дизельного двигателя постоянно усложняется, его диагностика включает в себя уже несколько этапов:
1. Диагностика топливной системы дизельного двигателя, в ходе которой проверяется работа топливного насоса высокого давления. Это — наиболее важный агрегат, отвечающий за подачу топлива в камеры сгорания. Топливные насосы различаются по типу конструкции на магистральные, распределительные и рядные. Сложность их конструкции и непосредственное влияние на параметры работы двигателя значительно повышает требования к профессионализму мастера по ремонту и диагностике. Поэтому не стоит доверять такой ответственный агрегат людям без опыта и соответствующего оборудования.
2. Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей зависит от типа впрыска, установленного на вашем автомобиле. Это могут быть насос-форсунки — более старый тип впрыска, или современная система «Common Rail». В последнем случае для диагностики потребуется более сложное оборудование и инструменты, так как система построена на основе общей магистрали в которой поддерживается одинаково высокое давление.
3. Диагностика турбокомпрессорных установок очень важна, поскольку данное устройство не относится к категории дешевых и его поломка может привести к серьезным тратам. Несоблюдение правил эксплуатации турбокомпрессорных двигателей (в частности, охлаждения турбины) приводит к печальным последствиям.
[photo 3]
Коды неисправностей, считываемые сканером современного дизельного двигателя, могут насчитывать сотни позиций. Разобраться с таким количеством потенциальных неполадок и выяснить причину их появления может только опытный мастер. Поэтому, при выборе сервисного центра по диагностике дизельного двигателя, руководствуйтесь не только наличием современного диагностического оборудования, но и квалификацией специалиста по диагностике.
Профессиональная диагностика дизельного двигателя по доступным ценам.
Компания Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике двигателей дизельных автомобилей.
Мы обладаем новейшим профессиональным оборудованием, необходимым для безошибочного диагностирования неисправностей.
Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
Водители по достоинству оценили все преимущества современного дизельного двигателя: экономичность, высокий крутящий момент и менее дорогое топливо. Дизели вплотную вступили в конкуренцию с бензиновыми моторам по шумности и экономичности. Однако ремонт дизельного двигателя существенно дороже бензинового. Поэтому если Вы почувствовали что-то неладное в работе дизельного двигателя Вашего автомобиля, следует прибегнуть к его диагностике.
Диагностика дизельного двигателя — это комплекс профессиональных работ по оценке состояния всех систем двигателя и выявлению узлов, требующих ремонта, настройки или замены.
Как известно, принципиальное отличие устройства дизельного двигателя от бензинового заключается в топливной системе, где подача и возгорание топлива происходит иным по сравнению с бензиновым двигателем способом.
Диагностика двигателя дизельного автомобиля связана также с диагностикой главных составляющих дизельной топливной системы: диагностикой топливного насоса высокого давления (ТНВД), диагностикой насос-форсунок, диагностикой системы Common Rail.
Очень важной системой, требующей регулярной проверки является система турбонаддува . Турбина позволяет увеличить мощность и эластичность двигателя. Наибольшее распространение а автомобилях с дизельным двигателем получили турбокомпрессоры, работающие за счет давления отработанных газов.
Диагностируемые узлы и системы двигателя дизельного автомобиля:
Диагностика дизельного двигателя
— диагностика цилиндропоршневой группы замер компрессии (давления сжатия в цилиндре)
— проверка системы вентиляции картерных газов
— проверка системы охлаждения
— проверка давления масла
— проверка состояния фаз газораспределения
— диагностика посторонних шумов в двигателе
— проверка уровня и качества технологических жидкостей
— осмотр двигателя на утечки технологических жидкостей
— проверка состояния воздушного фильтра
Диагностика топливной системы дизельного двигателя
— диагностика ТНВД (топливного насоса высокого давления)
— диагностика насос-форсунок
— диагностика форсунок Common Rail
Диагностика системы турбонаддува
— проверка системы подачи масла
— проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
— целостность ротора турбины, компрессорного колеса
В зависимости от проверяемой системы дизельного двигателя, применения специального оборудования, необходимости стендовых проверок мы разделяем следующие виды диагностики дизельного двигателя:
Компьютерная диагностика дизельного двигателя
Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.
Диагностика дизельного двигателя позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию.
Во время диагностики автомобиля с помощью специального автосканера тщательно измеряются различные характеристики двигателя, влияющие на его работу. Компьютерная диагностика дизельного двигателя всегда включает в себя проверку систем управления двигателем и других систем.
Диагностика каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике двигателя обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему двигателя. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного двигателя и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.
Подключая диагностический прибор мы так же получаем полную информацию о корректности работы топливной аппаратуры дизельного двигателя и системы турбонаддува.
Визуальная диагностика дизельного двигателя.
Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр двигателя. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы двигатель выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Визуально мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов систем двигателя.
Идеальная работа двигателя должна проходить тихо, без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
Профессионал, обладающий большим объемом знаний, сделает правильные выводы о работе двигателя по цвету выхлопа.
Бывают ситуации, в которых горючее не сгорает полностью, вследствие чего двигатель теряет свою мощность. Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, нужно визуально, а потом и механически проверить датчик положения коленвала. Внешний осмотр датчика положения коленвала даст информацию о целостности прибора и состояния его составляющих – корпуса, контактов, сердечника, контактной колодки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр ремня ГРМ, если Вы заметили потертости, трещины или иной износ, стоит срочно обратится в наш автоцентр.
Аппаратная диагностика
Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя дизельного автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).
С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных
Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.
Причинами такого поведения двигателя могут быть:
— неправильная компрессия в цилиндропоршневой группе
— износ цилиндропоршневой группы
— неправильная работа системы DPF, уменьшающей выбросы твердых продуктов сгорания дизельного топлива, сажевого фильтра DPF
— система рециркуляции выхлопных газов EGR, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов
— неправильная работа насос-форсунок
— неправильная работа ТНВД, топливного насоса высокого давления
Инструментальная диагностика дизельного двигателя
Диагностика это основа работы с двигателем, она несёт функцию сбора информации и не является ремонтным действием.
Но при диагностике дизельного двигателя бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует разборки, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.
Диагностика топливной системы дизельного двигателя требует проверки элементов на специальных стендах. Стенды ТНВД (топливный насос высокого давления) и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры их работы и выявляют отклонения от эталонных значений.
С помощью специальных колб для проверки слива форсунок через обратную магистраль проверяют равномерность слива форсунок. Это также дает возможность судить по количеству слитого топлива о работоспособности каждой форсунки.
Для проверки и настройки турбин мы так же используем специальные стенды, которые дают возможность проверить люфты и биения вала турбины, качество работы масляных каналов системы смазки.
Информация по теме «Диагностика дизельного двигателя»:
Диагностика дизельных двигателей в Москве. Цена от 550р.
Японские автомобили с дизельными моторами пользуются большим спросом у отечественных автолюбителей. Дизель заслуживает высокие отзывы за сочетание мощности и динамичности с хорошей экономичностью и надежностью. В то же время необходимо понимать, что ремонт таких силовых агрегатов может быть достаточно дорогостоящим, что значительно повышает требования к диагностике. Техцентром «Токио Сервис» в Москве осуществляется недорого профессиональная диагностика дизельных двигателей с использованием современных методов и технологий. Мы сможем обнаружить причину любой неисправности с максимальной точностью и оперативностью.
Мотор является важнейшим агрегатом конструкции автомобиля. При его серьезных поломках цена ремонтных работ зачастую оказывается очень высокой. В связи с этим большое значение приобретает оперативное и качественное устранение возникающих проблем, а для этого их необходимо точно определить, что и осуществляется в ходе диагностических работ.
Профессиональная и точная диагностика дизельных двигателей
Диагностика дизельных двигателей рекомендуется к выполнению срочно при появлении любых признаков отклонений от нормальной работы силового агрегата. Во многих случаях своевременное обнаружение неисправности позволяет выполнить ремонт сравнительно дешево. Основными признаками возможной неисправности являются:
- падение мощности;
- появление стуков и шумов при работе мотора;
- нестабильная работа силового агрегата;
- затрудненный запуск;
- изменение цвета выхлопа.
При возникновении любого из этих симптомов нужно ехать в автосервис, обладающий достаточной квалификацией и техническим оснащением. Диагностика дизельных двигателей на современном оборудовании позволяет точно и в сжатые сроки установить причины проблем в работе мотора, определиться с направлением и ориентировочной стоимостью ремонта и с тем, какие запчасти придется купить.
Чтобы гарантировать максимальную точность и полный охват, в нашем автосервисе диагностические работы проводятся в комплексе. Это означает, что выполняется и компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей.
При проведении компьютерной диагностики производится считывание накопленных электронным блоком управления кодов неисправностей, которые затем анализируются на компьютере при помощи специального программного обеспечения. Считывание кодов проводится специальными приборами – тестерами и сканерами, подключаемыми к диагностическому разъему автомобиля. Важным плюсом является то, что компьютерная диагностика дизельных двигателей проводится без разборки агрегата и поэтому имеет выгодную стоимость. При этом она позволяет с высокой точностью обнаруживать многие неисправности.
Инструментальная диагностика – это физическое обследование двигателя с применением специального инструмента и измерительных приборов. При ее выполнении оцениваются рабочие параметры, степень износа и повреждения деталей.
В техцентре «Токио Сервис» диагностика дизельных двигателей японских автомобилей выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Мы безошибочно определим причину любой неисправности силового агрегата, что позволит ее устранить с минимальными затратами для автовладельца и в самые сжатые сроки.
Качественная диагностика дизельного мотора Ауди Фольксваген Шкода
На сегодняшний день больше всего легковых автомобилей с дизелями выпускает концерн VAG. Даже в таких люксовых моделях концерна, как Bentley Bentayga Diesel и то трудится творения Рудольфа Дизеля. Как и бензиновый двигатель, дизельный нуждается в своевременном уходе, диагностике и ремонте, чтобы вовремя предупредить неисправности. Причины этих неисправностей могут быть самими разными. Это и естественный износ двигателя, неправильная эксплуатация, неквалифицированное обслуживание или некачественный ремонт.
Первые признаки для проведения компьютерной диагностики:- повышенная шумность;
- затрудненный запуск на холодную;
- неустойчивая работа на холостых оборотах;
- резкое увеличение расхода солярки;
- падение мощности тяги;
- повышенный выпуск дыма.
Диагностику дизельного двигателя Ауди Фольксваген Шкода можно разделить на 2 части: механическую диагностику и компьютерную. Компьютерная диагностика дизельных двигателей поможет провести полный анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система ЭБУ двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и др. параметры.
Механическая диагностика дизельных двигателей Ауди Фольксваген Шкода дает возможность проверить анализ действительных значений: работа турбины, давление турбонаддува, проверить компрессию. При диагностике проводятся следующие действия:- измеряются показания всех температурных датчиков;
- контролируются значение ДМРВ;
- проверяются значение вакуумных преобразователей;
- замеряется компрессия в цилиндрах;
- контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.
Диагностика дизельных двигателей Ауди Фольксваген Шкода
В услуги нашего автосервиса входит компьютерная и механическая диагностика дизельных двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Используя дилерское оборудование, наши специалисты проверят все неисправности, предоставят Вам полный отчет о вашего дизельного Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и предложат отремонтировать неисправности. Кроме того, Вы сможете получить ценные рекомендации по продлению эксплуатации двигателя. Мы поможем Вам сэкономить на ремонте с помощью своевременной профилактики.Компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди Фольксваген Шкода Порше – БЕСПЛАТНО!!!
Что дает диагностика дизельных двигателей. Другие средства диагностики дизельных моторов. Все что следует знать о диагностике топливной системы и двигателя
03.08.2017
Диагностика дизельного двигателя помогает определить причины некорректной работы узла и выявить неисправность на ранней стадии.
Как правило, мотор сам подсказывает водителю, что его нужно ремонтировать. В данной статье мы рассмотрим признаки неисправности дизеля, а также способы его диагностики.
Распространенные неисправности дизельного мотора
Мотор как маленький ребенок — он не умеет говорить, но если его что-то беспокоит, вы об этом непременно узнаете. Рассмотрим характерные признаки неисправности дизельных моторов и их возможные причины:
Переместите поршень и зафиксируйте его в исходном положении. который работает 159 следующим образом. Насос подключен к пробному зонду 17, установленному в выхлопной трубе двигателя. Для обеспечения сопоставимости измерений. В цилиндре 9 поршень 10 перемещается под усилием пружины, система, установленная на левом конце цилиндра, спроектирована. На одном конце цилиндра 9 имеется подвижная крышка 12, в которой фильтровальная бумага прикреплена через соединение 16 и сопло. Крышка крепится с помощью пружины 13 и крышки.
Блокируя стержень и поршень в этом положении. для отбора проб используются пункт 20 и весна. перед проведением измерений. нажмите кусок влево, а пружины 4 сдвиньте его вправо. тем самым осуществляя аспирирование газов через фильтровальную бумагу, которая станет черной в результате удержания частиц сажи. левый конец цилиндра заслонен диском 8 и колпачком 160. Поршень 10 сдвинут вправо до тех пор, пока круглое углубление стержня 1 не достигнет шаров. закачанный им. шт. 5 выпущена. когда его место достигает шаров. а части 5 и 8 соединены с резиновым казём 20 через соединение, которое они выталкивают наружу под действием пружины 2, которая тянет поршень влево. цилиндрическая деталь 7 снабжена шариками, пропуская шарики в канавку штока.
- Стуки и шумы в моторе могут свидетельствовать о неисправных клапанах или изношенных поршнях, которые стучат о стенки цилиндра.
- Потеря мощности ДВС, нестабильная работа на различных оборотах, а также постоянные отключения чаще всего вызваны поломкой или засорением топливного фильтра.
- Повышенный расход масла также вызван неисправностью поршней.
- Если двигатель начал дымить, стоит проверить состояние головки блока цилиндров на наличие дефектов.
Диагностика дизельных двигателей в домашних условиях
Хотя детальная диагностика автомобилей требует специального оборудования, основные этапы проверки можно произвести и в домашних условиях. Вначале тщательно промойте мотор, а затем проведите визуальный осмотр на предмет течи рабочей жидкости. Проверьте патрубки и их крепления, через которые может течь антифриз. Если вы заметили утечку масла, даже небольшую, поспешите с ремонтом. Мелкие неисправности могут в скором времени привести к большим проблемам. Кстати, в большинстве случаев для устранения утечки масла следует поменять прокладку на ГБЦ.
И градиент 10 полного поглощения света. Часть света, излучаемого лампой 22, будет отражена фильтровальной бумагой на ячейке. фотоэлектрический элемент помещен сверху бумаги с образцом 22 луковицы и круговой фотоэлектрической ячейкой. Фотоэлектрическая ячейк
Техническая информация по автомобилю
Что входит в пакеты для легковых и грузовых автомобилей?
Бюллетени технического обслуживания (SmartFIX ™): обеспечивает мгновенный доступ к Бюллетеням технического обслуживания, позволяя вам быть в курсе рекомендованных производителем работ по обслуживанию и ремонту. Ссылки на спецификации, процедуры, чертежи, руководства и коды неисправностей включены для эффективного решения проблемы.
Проверенные исправления и советы (SmartCASE ™): предлагает проверенные, реальные решения, разработанные профессионалами отрасли, для широкого круга менее известных проблем.Включены причины, симптомы и пошаговые инструкции.
Комфортные электрические схемы: включает четкие локализованные электрические схемы для ключевых электронных систем, таких как климат-контроль, дверные замки, окна, АБС и управление комбинацией приборов. Доступна в виде полноцветной векторной графики, пользователи могут панорамировать, масштабировать и выделять для трассировки соответствующих проводов и компонентов.
Предохранители и реле: эта функция позволяет быстро найти и определить правильный блок предохранителей и реле.
Расположение: для сокращения времени, затрачиваемого на поиск компонентов, VTI обеспечивает прямые ссылки на разъемы EOBD, точки заземления и расположение блоков управления.
Управляемая диагностика Vesa: с использованием данных, полученных из системы CAN-Bus транспортного средства, а также электрических схем, изображений и информации о компонентах, эта функция предоставляет пошаговые инструкции, которые помогут вам быстро и точно диагностировать ошибки, связанные с кодом неисправности.
Техническое обслуживание : предоставляет полные графики технического обслуживания, сгруппированные по маркам / моделям, интервалам обслуживания и системе, четко показывая, какие работы необходимо выполнить и когда, а также связанные с ними трудозатраты и детали. Любая дополнительная работа, например, на автомобилях с большим пробегом, или последующие задачи помечаются. Также включена полезная информация, такая как отключение и повторное подключение аккумуляторов, программирование ключей зажигания и сброс служебных индикаторов.
Регулировочные данные: предоставляет данные регулировки для широкого диапазона областей, таких как регулировка углов установки колес, данные о выбросах и параметры крутящего момента.
Смазочные материалы и жидкости: предоставляет подробные спецификации вместе с техническими иллюстрациями, показывающими расположение заливных и сливных пробок.
Руководства по ремонту: предоставляет подробные пошаговые инструкции по текущему обслуживанию автомобилей, требующих определенных процедур.
Данные отзыва: описывает официальные отзывы, связанные с безопасностью, а также меры по устранению недостатков.
Время ремонта: определяет время ремонта, а также сопутствующие и последующие задачи, чтобы не упустить время и затраты на рабочую силу.
Технические чертежи: VTI содержит более 100 000 высококачественных технических чертежей с комментариями, которые помогают идентифицировать детали. Также предусмотрены настройки крутящего момента.
Диагностика двигателя автомобиля Проверка кода неисправности
Книга для отчета о кодах неисправности диагностики автомобиля в Kwik Fit Plus
Если на приборной панели вашего автомобиля появился индикатор или код неисправности, Kwik Fit может помочь выявить и устранить потенциальные проблемы с помощью нашего бортового диагностического оборудования, также известного как сканер OBD2.Услуги по диагностической проверке доступны в большинстве центров Kwik Fit, но теперь вы можете заказать онлайн в любом из наших центров Kwik Fit Plus по всей стране, где наш обученный персонал всегда под рукой для сканирования кодов неисправностей, отображаемых на считывателе OBD, и предоставления помощи и рекомендаций по устранению любые найденные проблемы.
Чтобы забронировать и найти ближайший центр Kwik Fit Plus, введите регистрацию автомобиля ниже и нажмите «Поиск».
Что такое проверка кода ошибки диагностики?
Когда на приборной панели загорается сигнальная лампа автомобиля или появляется сообщение об ошибке или код, диагностическая проверка автомобиля или проверка кода неисправности могут помочь определить проблему до того, как произойдет более серьезное повреждение.
Большинство современных автомобилей сегодня содержат сеть бортовых компьютеров, известных как электронные блоки управления (ЭБУ), которые непрерывно контролируют работу автомобиля и могут самостоятельно диагностировать неисправности. Датчики по всему автомобилю сообщают ЭБУ, если есть проблемы, такие как низкий уровень жидкости или повышенная температура двигателя. При обнаружении проблемы блок управления двигателем выдает код ошибки. Затем отобразятся соответствующие сигнальные лампы на приборной панели. Эти коды могут быть бессмысленными без надлежащего считывателя диагностических кодов, поэтому мы используем сканер OBD для считывания кодов и выяснения более конкретной информации о характере проблемы.
Существуют буквально сотни потенциальных кодов ошибок OBD2, которые могут быть прочитаны только специализированными бортовыми диагностическими считывателями кодов неисправностей. Хотя на приборной панели может отображаться сигнальная лампа, предупреждающая вас о проблеме, проверка кода ошибки диагностики необходима, чтобы начать понимать проблему и определить, требуется ли более углубленный сеанс диагностики со специалистом.
Если ваш индикатор проверки двигателя горит, важно, чтобы технический специалист проверил ваш автомобиль как можно скорее, прежде чем продолжить, более серьезное повреждение будет нанесено вашему двигателю автомобиля, особенно если мигает индикатор проверки двигателя, поскольку это обычно указывает на серьезную проблему или чрезвычайную ситуацию .
Как самая сложная часть любого транспортного средства, неисправность двигателя может быть вызвана любым количеством факторов. Это может быть что-то довольно тривиальное, например, незакрепленная крышка топливного бака, но может быть что-то гораздо более серьезное, например неисправный каталитический нейтрализатор. Чтобы диагностировать неисправность контрольной лампы двигателя, необходимо использовать сканер OBD2, чтобы выяснить, в чем заключается проблема. В Kwik Fit мы можем прочитать коды неисправностей контрольной лампы двигателя с помощью нашего диагностического оборудования Bosch OBD II, чтобы предоставить полное объяснение проблемы.Наши полностью обученные специалисты могут предложить любой необходимый ремонт, который может потребоваться, чтобы вернуть вас в дорогу и исправить ошибку, поэтому нет необходимости платить автосалонам для диагностики проблемы с контрольным светом двигателя. Если проблема может быть устранена, это сбросит индикатор проверки двигателя.
Что проверяет автомобильное диагностическое оборудование Bosch?
Наши диагностические сканеры проверяют на наличие неисправностей широкий спектр систем автомобиля, включая управление двигателем, шины, выбросы, освещение и средства управления комфортом.Данные в реальном времени отображают несколько значений со всего двигателя, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом при устранении проблемы.
Диагностическое оборудование Bosch OBD II также можно использовать для сброса служебных огней, тестирования и регулировки тормозных систем, где присутствует электронный ручной тормоз, и регулировки уровня света фар. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Kwik Fit.
Сканирование диагностических кодов неисправности для вашей конкретной марки и модели автомобиля
Не знаете, что означает конкретный код неисправности BMW на вашем дисплее? В вашем Ford загорелся индикатор проверки двигателя? Независимо от производителя, быстро подключив наш сканер кодов неисправностей OBD2 к вашему ЭБУ, мы можем считывать коды неисправностей, отображаемые всеми основными марками и моделями автомобилей, включая Vauxhall, Audi, Mercedes и Volkswagen, и это лишь некоторые из них.Наши специалисты по диагностике готовы объяснить и интерпретировать коды неисправностей и дать совет по любым работам по исправлению, которые необходимы для устранения проблемы до того, как она станет серьезной.
Обратите внимание: Kwik Fit Plus предлагает 25 код неисправности диагностики автомобиля при онлайн-бронировании. В центре может взиматься дополнительная плата за дополнительные элементы и услуги, включая, помимо прочего, сброс индикатора обслуживания, очистку кодов неисправностей и трудозатраты на углубленную диагностику и устранение неисправностей.Ваш местный центр проинформирует вас о любых дополнительных расходах, прежде чем продолжить.
Сервисный ремонт дизельного двигателя, Автомобиль, Фургон, Грузовик, Шропшир, Великобритания, Диагностика дизельного насоса, впрыск топлива, Lucas epic
Принцип действия дизельного двигателя
Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия
Четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия, работающий по принципу подачи воздуха через впускные клапаны двигателя. всасывается при движении поршней вниз (ход всасывания), затем сжимается при ходе поршня вверх (ход сжатия).Во время каждого такта сжатия поршня двигателя температура воздуха повышается примерно до 800 градусов по Цельсию. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр в точно отмеренных количествах как поршень достигает конца такта сжатия ВМТ. Впрыскиваемое под высоким давлением топливо распыляется, когда смешивается с воздухом и воспламеняется, вызывая рабочий ход, когда топливовоздушная смесь сгорает с энергетическим взрывом, который толкает поршень двигателя вниз. Для линейного движения поршней используются шатуны, которые вызывают вращение коленчатого вала двигателя и маховика.Выхлопные газы, образующиеся в процессе сгорания, выбрасываются через выпускной клапан, когда поршень поднимается на такте выпуска.
Качество топлива и фильтрация
Для эффективной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы оборудование для впрыска дизельного топлива содержалось в хорошем состоянии и топливо было чистым. Все трубы и соединения не должны иметь утечек.
Загрязнение дизельного топлива другими жидкостями, например бензином, водой и т. Д., Или загрязнение может вызвать повреждение оборудования для точного впрыска топлива и последующую поломку автомобиля.
Если топливный бак был залит на привокзальной площади неправильным топливом по ошибке, например, залили бензин в автомобиль с дизельным двигателем, избегайте попытки завести автомобиль, поскольку это может привести к повреждению топливной системы или двигателя. Специализированная отраслевая компания по утилизации топлива, одобренная ATEX, будет иметь оборудование для извлечения загрязненного топлива и продувки топливной системы перед заправкой автомобиля правильным топливом.
Мы поставляем ряд оборудования для дизельных топливопроводов, включая фильтрацию, шланги, уплотнения. шайбы, оборудование для подачи, топливные форсунки, топливные насосы, испытательное оборудование и т. д.
Дизельные перекачивающие насосы низкого давления
Перекачивающий насос дизельного топлива низкого давления, подъемный насос или насос подкачки перекачивает дизельное топливо из топливного бака в топливный насос высокого давления.
Дизельные топливные насосы высокого давления
Насосы для впрыска дизельного топливаработают с очень тонкими допусками по достижению высокого давления и требуют точной калибровки с помощью высокоспециализированного оборудования. Системы впрыска дизельного топлива особенно подвержены повреждениям, вызванным использованием неподходящего или загрязненного топлива.
Различные типы дизельных топливных насосов высокого давления включают:
Дизельные форсунки
Форсунки для дизельного топлива — ключевой компонент подачи дизельного топлива в камеры сгорания двигателя. Форсунки дизельного топлива распыляют дизельное топливо под высоким давлением в камеры сгорания двигателя для распыления топливовоздушной смеси.Периодическое обслуживание / калибровка дизельных форсунок может предотвратить проблемы с пропусками зажигания и неравномерной работой двигателя, чрезмерным дымом выхлопных газов и т. Д. Существует множество типов дизельных форсунок в зависимости от типа системы, например, механические форсунки, Common Rail, насос-форсунки высокого давления.
Кодирование дизельных форсунок в Шропшире
Дизельные форсунки, устанавливаемые на дизельные двигатели с электронным управлением, часто имеют калибровочный код, обозначающий характеристики потока.Когда заменяемые дизельные форсунки устанавливаются на двигатель, цилиндр, на котором установлена каждая конкретная кодированная форсунка, может потребовать программирования в блоке управления дизельным двигателем (dcu). У нас есть компьютеризированное оборудование, позволяющее перекодирование модуля управления двигателем при установка заменяемых кодированных топливных форсунок на дизельные двигатели Common Rail
Баланс цилиндров двигателя
Тихая и плавная работа двигателя повышает комфорт автомобиля.Для плавной работы двигателя требуется равномерная балансировка цилиндров. Неравномерная балансировка цилиндров может быть вызвана пропуском зажигания из-за потери давления топлива, неисправными форсунками, потерей компрессии и т. Д. И вызовет чрезмерную вибрацию двигателя.
Фитинг запасных частей для дизельного двигателя
Мы можем поставить и установить:
Топливные фильтры, головки фильтров, подъемные насосы, насосы для впрыска дизельного топлива, топливные форсунки, стопорные соленоиды (ESOS), свечи накаливания,
Нагреватель
реле штекера, ремни кулачка, диагностика дизеля.
Технология автомобильных дизельных двигателей далеко ушла от ассоциация с вялой работой, шумом , и загрязнение дымом, в сторону тихой работы, топливосберегающих двигателей с низким уровнем выбросов и высоким крутящим моментом. со сложной электронной системой управления дизельным двигателем.
Снижение выбросов сажи при выхлопе дизельных двигателей
Низкий уровень выбросов выхлопных газов и максимальная производительность требуют, чтобы конструкция дизельного двигателя использовала повышенное давление впрыска топлива и точный контроль время впрыска топлива в рабочем цикле двигателя.
Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначены для направления выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя для сжигания сажи и уменьшения выбросов и могут быть причиной многих неисправностей с выбросами транспортных средств.
Система доочистки выхлопных газов дизельных двигателей: дизельные сажевые фильтры (DPF), Adblue, Eolys, система восстановления спеченного катализатора (SCR).
Современные автомобили с дизельным двигателем включают системы, предлагающие доочистку выхлопных газов
специальная фильтрация и химическая добавка в выхлопной системе, чтобы автомобили соответствовали строгим европейским законам о выбросах выхлопных газов.
Дизельный сажевый фильтр или DPF является частью выхлопной системы автомобиля, содержащей керамический катализатор, предназначенный для уменьшения выбросов дизельной сажи.
Для эффективной работы дизельный сажевый фильтр необходимо содержать в чистоте.
Типичные жидкости для химических добавок dpf могут быть на основе аммиака. Системы DPF могут стать проблематичными из-за коррозионной природы и кристаллизации жидкостей для обработки присадок, вызывающих закупорку системы очистки жидкости, что приводит к последующему засорению сажевым фильтром dpf фильтра выхлопных газов, что может быть обнаружено компьютером управления двигателем, вызывая включение сигнальной лампы и Активация ограниченного режима хромого дома.
Регенерация DPF на автомобиле обеспечивает самоочистку DPF-фильтра при высокой температуре для выжигания сажи.
Функция регенерации Dpf часто программируется в программном обеспечении управления двигателем производителем транспортного средства, но для ее активации требуются определенные условия, например, определенная температура двигателя и условия движения.
Электронный блок управления дизельным двигателем может определять засорение выхлопного фильтра DPF путем измерения давления выхлопных газов до и после фильтра.Диагностическое оборудование может активировать принудительную регенерацию сажевого фильтра.
Чрезмерное количество сажи Dpd может означать, что функции регенерации не будут работать, требуя удаления и специальной очистки выхлопного фильтра или замены.
Лукас Лазер 2000
Испытательное оборудование Lucas Laser 2000 со специальным программным обеспечением для дизельных двигателей можно использовать для поиска неисправностей на старых автомобилях оснащен Lucas Electronically Программируемое управление впрыском (EPIC) Система впрыска дизельного топлива, установленная на многих турбодизельных автомобилях, включая турбодизельные Ford Transit и Leyland Daf Convoy, Mercedes, Fiat, Peugeot, Citroen.
Lucas Laser 2000 используется для диагностики дизельного насоса и системы впрыска топлива, установленной на турбодизель Ford Transit до 2000 года и турбодизельный фургон серии LDV Convoy 400, и некоторые приложения Mercedes, Metrocab, Fiat, Peugeot Citroen, Renault.
У нас также есть испытательное оборудование возможность приложений диагностики неисправностей с современными автомобильными дизельными топливными системами Common Rail.
Диагностика неисправностей дизельного двигателя
Наша мобильная служба располагает средствами для снятия и переоборудования оборудования для впрыска дизельного топлива, а также диагностического оборудования, которое может использоваться для диагностики и опроса дизельных двигателей с электронным управлением, включая системы от Bosch, Denso, Lucas, CAV, Rotodiesel, Stanadyne, устанавливается на многие марки автомобилей, включая легковые автомобили, микроавтобусы, маршрутки, такси, автобусы, коммерческий транспорт, тракторы и строительный завод.
Лучшая цена диагностический obd дизель — отличные предложения на диагностический obd дизель от глобальных диагностических продавцов obd diesel
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностики дизельного бд. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший диагностический дизельный двигатель OBD вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели диагностический дизель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в диагностике дизельного двигателя obd и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести диагностический obd diesel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая диагностика дизельных грузовиков — Отличные предложения по диагностике дизельных грузовиков от глобальных продавцов диагностики дизельных грузовиков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностики дизельных грузовиков.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая диагностика дизельных грузовиков вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили диагностику дизельного грузовика на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в диагностике дизельных грузовиков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите диагностику грузовиков с дизельным двигателем по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
SNE Serviss — услуги дизельного центра. Диагностика и ремонт
Услуги ремонтно-диагностического центра
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем.Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Ремонт и устранение неисправностей топливных систем.
- Услуги по текущему ремонту.
- Частичная и полная регулировка дизельного двигателя.
- Разборка дизельных топливных систем. Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, SIEMENS VDO, ZEXEL, DELPHI LUCAS, DENSO.
- Сборка и разборка насосно-форсунок.Регулировка автомобиля по непрозрачности: AUDI, VW, SEAT, ŠKODA, BMW, MERCEDES, OPEL, FORD, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, CHRYSLER, MITSUBISHI, LAND ROVER.
- Работа с системой Common Rail на легковых автомобилях любого типа. Услуги диагностики и регулировки помутнения …
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРОПА).
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Компьютерная и механическая наладка.
- Разборка дизельных топливных систем. Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, ZEXEL, DELPHI, LUCAS, CUMMINS, STANADYNE.
- Работа с системой Common Rail. Ремонт форсунок и насосов. Ремонт секций ПЛИС.
- Ремонт насосно-форсунок. Ремонт форсунок Common Rail. Системы механического впрыска и системы впрыска EDC.
- Ремонт, диагностика и настройка грузовиков и тягачей: MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, MERCEDES-BENZ …
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
- Техника, подлежащая ремонту: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельные насосные машины.
- Работа с системами впрыска дизельного топлива Common Rail.Системы механического впрыска и системы EDC.
- Применяются следующие технологии: BOSCH, STANADYNE, PERKINS, DIESEL KIKI, ZEXEL, CAT, YANMAR и другие.