ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Force A G ликбез — ДАД (MAP)

Датчик Абсолютного Давления

Датчик абсолютного давления (MAP) — электронный измеритель разряжения (давления воздуха) во впускном коллекторе. По сигналу этого датчика блок управления регулирует смесь и вычисляет расход воздуха двигателем в реальном времени. На автомобилях Lanos (Chance 1.5) применяется выносной датчик — сам датчик закреплён в моторном отсеке, а разряжение от коллектора подаётся через трубку:

На автомобилях SENS (Chance 1.3) применяется встраиваемый в ресивер (погружной) датчик, совмещённый с датчиком температуры воздуха:

Производитель (марка) погружного ДАД может варьироваться: в 2007 году на автомобилях SENS применялся ДАД Siemens (Germany), в 2008-2009 — Avtel (Czech), с 2009 года применялся отечественный ДАД 110308 (по индексу модели ЗАЗ 110308 — «Славута»). В магазине Вы сможете найти аналог 744.3829. Разница в тарировках есть, но Вы её едва ли заметите…


Уход за ДАД


Уход за погружным датчиком заключается в периодической (каждые 50 000 км) его очистке (промывке) аэрозолем «Очиститель карбюратора».

У выносного датчика промывается и продувается ТОЛЬКО ТРУБКА! Необходимо следить за угаром масла и состоянием фильтра в клапанной крышке — при его повреждении масляные испарения прямотоком будут попадать в ресивер, оседая на чувствительном элементе погружного ДАД.


Ошибка «Низкий уровень сигнала ДАД»


Ошибка «Низкий уровень сигнала ДАД» — частый незванный «гость» в памяти ЭБУ Микас. Особенно часто она появляется зимой. Как правило, лампа Check Engine при этом не горит. Эта ошибка связана с плохим состоянием аккумуляторной батареи. При запуске двигателя зимой напряжение бортовой сети может резко падать, что влечёт за собой кратковременное падение уровня сигнала ДАД, и даже его исчезновение. Датчику для нормальной работы необходимо минимум 10.5 В, между тем при холодной прокрутке во время работы стартера со старым или слабым (с низким пусковым током) аккумулятором напряжение может проседать до 9В. В обслуживаемый аккумулятор следует долить дистиллированную воду, и зарядить его в течении 10 часов током, равным 10% от ёмкости батареи.

При покупке новой батареи обратите внимание на пусковой ток: он должен быть не менее 450 Ампер для необслуживаемого аккумулятора, и не менее 500 — для обслуживаемого!


Где купить ДАД


В случае, если погружной ДАД необходимо заменить, следует найти магазин с запчастями для ГАЗ. ДАД 110308 применялся в автомобилях «ГАЗель Бизнес», а так же в автомобилях УАЗ, оснащённых ЭБУ Микас 10.3. Выносной ДАД автомобилей Chevrolet Lanos и Chance 1.5 идентичен применяемому на автомобиле Daewoo Nexia.


ДАД 110308 автомобилей Chance 1.3 2009 года


C началом комплектации автомобилей Chance отечественным ДАД 110308 появилась проблема: диаметр уплотнительного кольца меньше диаметра отверстия в ресивере, из-за чего в определённых режимах появляется «подсос» воздуха в ресивер через ДАД. Проблема решается «посадкой» ДАД на силиконовый герметик.


ДАД GM автомобилей Lanos


Автомобили Lanos и Chance 1.5 комплектуются выносным MAP-сенсором GM, аналогичным применяемому на автомобиле Daewoo Nexia. ДАД GM вынесен на моторный щит, а разряжение от рессивера подводится к нему с помощью вакуумного шланга. Отечественный аналог — 741.3829.

Что такое датчик абсолютного давления и почему он ломается?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Боня рассказала фанатам, что домушники в Монако украли ее сумки Марина Орлова сыграла Юлию Началову в фильме: насколько она похожа (ср

    Информация по обслуживанию

    

    Информация по обслуживанию

    Коды неисправности P0106, P0107, или P0108

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв/высокое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    5В контрольная схема

    P0107 00

    P0106 00, P0107 00

    P0108 00

    P0106 00, P0107 00

    Сигнальная цепь

    P0107 00

    P0106 00, P0107 00

    P0106 00, P0108 00

    P0106 00, P0107 00

    Сигнал низкого показателя

    P0106 00, P0107 00, P0108 00

    P0106 00, P0108 00

    Типичные данные диагностического сканера

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

    Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв. дюймов) (в зависимости от высоты)

    5В контрольная схема

    10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

    10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

    50 кПа (7,2 фунта/кв. дюйм)

    Сигнальная цепь

    10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

    10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

    104 кПа (15,0 фунтов/кв. дюйм)

    Сигнал низкого показателя

    98 кПа (14,21 фунтов/кв. дюйм)

    104 кПа* (15,0 фунтов/кв. дюйм)

    * Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

    Описание цепи/системы

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28%.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0106 00
        • Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются.
        • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
        • Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 — 257°F).
        • Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F).
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.
    P0107 00
        • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены.
        • Показания датчика положения дроссельной заслонки больше или равны 0% в то время, как обороты двигателя меньше 1000 об/мин.
        • Показания датчика положения дроссельной заслонки больше 5% в то время, как обороты двигателя больше 1000 об/мин.
        • Напряжение зажигания выше 11 В.
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
    P0108 00
        • Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F).
        • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0651 00 не установлены
        • Двигатель работает уже более 10 с.
        • Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше 15% в то время, как обороты двигателя меньше 2500 об/мин.
        • Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше или равны 35% в то время, как обороты двигателя больше 2500 об/мин.
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

    Условия установки кода неисправности

    P0106 00

    ECM обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.

    P0107 00

    ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.

    P0108 00

    ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

    Рекомендации по диагностике

    Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

        • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
        • Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления.
        • Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы.
        • Проверьте наличие следующих условий:
           — Неверные фазы распредвала – см. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : Проверка → Регулировка для получения информации о верных фазах газораспределения.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Специальный инструмент
        • EN 23738-A Mityvac
        • EN 35555 Metal Mityvac

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0651 00.
    2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Это значение должно быть в пределах 32-48 кПа (4,6-6,9 фунт/кв.дюйм).
    3. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
      Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

    1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
    2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением.
    3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
    5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
      Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 10 кПа (1,45 фунта/кв.дюйм).
    7. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 121 кПа (17,55 фунтов/кв.дюйм).
    9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание

    При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться в том, что показания датчика MAP уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Metal Mityvac, с погрешностью +/- 4 кПа (0,6 фунт/кв. дюйм). Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

    Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе

    Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов

    Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов

    100

    от 79 до 87

    от 62 до 70

    90

    от 69 до 77

    от 52 до 60

    80

    от 59 до 67

    от 42 до 50

    70

    от 49 до 57

    от 32 до 40

    60

    от 39 до 47

    от 22 до 30

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    Лучший датчик карты абсолютного давления во впускном коллекторе — Отличные предложения на датчик карты абсолютного давления во впускном коллекторе от продавцов датчиков карты абсолютного давления во впускном коллекторе

    Отличная новость !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика карты абсолютного давления во впускном коллекторе. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот датчик карты абсолютного давления во впускном коллекторе в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в датчике карты абсолютного давления во впускном коллекторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик карты абсолютного давления впускного коллектора по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    P0106 ​​- Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Код P0106 ​​

    Определение

    Выходной диапазон электрической цепи датчика барометрического давления в коллекторе (MAP) и проблема производительности

    Что означает значение P0106?

    В вашем автомобиле есть датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), который связывается с вашим модулем управления мощностью (PCM), чтобы измерять и контролировать нагрузку вашего двигателя.Вашему PCM необходимы данные из вашего MAP, чтобы контролировать несколько важных компонентов вашего автомобиля, включая части вашего ECM и ваш топливный коэффициент. Как правило, датчик MAP должен сообщать вашему PCM, что давление в коллекторе составляет от 1 до 4,5 В в зависимости от того, работает ли ваш автомобиль на холостом ходу или с открытой дроссельной заслонкой. Код P0106 ​​срабатывает, когда ваш PCM видит, что напряжение, относящееся к давлению в коллекторе, беспорядочно перемещается вверх и вниз, а также не видит соответствующего изменения нагрузки двигателя.

    Каковы симптомы кода P0106?

    • Проверить свет двигателя
    • Неровная работа двигателя
    • Чрезмерный дым из выхлопных газов
    • Снижение расхода топлива
    • Неустойчивое ускорение
    • Плохой холостой ход

    Причины Код P0106?

    • Неисправен датчик MAP
    • Неисправность проводки датчика MAP
    • Утечки в системе впуска воздуха
    • Обрыв / короткое замыкание в проводке датчика MAP
    • Датчик MAP подвержен воздействию воды или грязи

    Насколько серьезен код P0106? — Серьезный

    Когда срабатывает код P0106, важно как можно скорее решить проблему.Проблема с датчиком MAP может привести к заметным проблемам с двигателем, усиленному обратному дыму и снижению топливной эффективности. Это связано с тем, что ваш MAP не взаимодействует должным образом с вашим датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) или вашим PCM.

    Код P0106 ​​Распространенные ошибки диагностики

    Замена датчика MAP перед выполнением тщательной визуальной проверки любых утечек вакуума во впускном коллекторе, которые, как считается, могут потенциально создать неточные показания датчика MAP.

    P0150 Диагностика и ремонт:

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    Трудности диагностики и ремонта — (1-4)

    1. Проверьте, нет ли других кодов вместе с P0106, и очистите чек Свет двигателя с FIXD
    2. Проверьте данные стоп-кадра, чтобы точно определить проблему.
    3. Проведите визуальный осмотр проводки вокруг вакуумной линии и системы впуска на предмет износа или отсоединения.
    4. С помощью вольтметра проверьте выходное напряжение датчика MAP. Убедитесь, что напряжение соответствует техническим характеристикам.
    5. Если окончательно определено, что ваш датчик MAP неисправен, и вы подтвердили, что с проводкой датчика нет никаких проблем и нет утечек в системе всасываемого воздуха, вам, скорее всего, придется заменить датчик MAP.

    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (ДАТЧИК КАРТЫ)

    Общее описание
    Датчик MAP (MAP) измеряет разбавление во впускном коллекторе, а его чувствительный элемент преобразует сигнал в электрический, который может быть возвращен на бортовой контроллер. Датчик MAP используется в основном как дешевая альтернатива датчикам нагрузки двигателя. Его относительно низкая стоимость является причиной его широкого распространения, хотя его измерения не так точны, как различные типы датчиков количества воздуха.MAP может располагаться в моторном отсеке как отдельный компонент или интегрироваться в бортовой контроллер. MAP используется в системах обоих типов — MPi и SPi, но чаще встречается в SPi.

    Внешний вид
    На рис. 1 показан типичный датчик MAP.


    Фиг.1

    Типы датчиков
    По принципу действия бывают:

    • С аналоговым выходом — широко используется. Его напряжение пропорционально нагрузке двигателя.
    • С цифровым выходом — используется в таких системах, как Ford EEC IV.Цифровая карта посылает сигналы прямоугольной формы с определенной частотой. Когда нагрузка увеличивается, частота также увеличивается, а время между импульсами, измеряемое в миллисекундах, уменьшается. Бортовой контроллер очень быстро реагирует на цифровой сигнал, потому что нет необходимости преобразовывать его в аналоговый.

    Принцип действия датчика MAP
    MAP подключается к впускному коллектору через вакуумный шланг. Вакуум во впускном коллекторе приводит в действие диафрагму датчика MAP.Конвертер преобразует измеренное давление в электрический сигнал, который подается на бортовой контроллер. ЭБУ оценивает данные от значений датчика MAP как: «Абсолютное давление» = «Атмосферное давление» — «давление в коллекторе».
    Используя метод скорости / плотности, бортовой контроллер вычисляет состав топливной смеси в зависимости от сигнала MAP и частота вращения двигателя. Этот метод основан на теории, что при каждом обороте двигатель всасывает фиксированный объем воздуха. Точность этого метода несравнима с точностью датчика количества воздуха, который после точного измерения расхода воздуха рассчитывает соотношение топливной смеси. в зависимости от массы или объема воздуха, всасываемого из двигателя.
    При высоком уровне разрежения во впускном коллекторе (например, на холостом ходу) выходной сигнал MAP относительно низкий, и бортовой контроллер подает меньше топлива.
    В системах с впускным коллектором «мокрого» типа (например, SPi) изменения давления в коллекторе могут привести к тому, что топливо, попадающее в вакуумный шланг, достигнет МАР. Чтобы этого не произошло, используется специальный уловитель и соответственно прослеживаемый вакуумный шланг. Если топливо достигнет датчика MAP, его диафрагма может быть повреждена.
    В системах MPi коллектор «сухого» типа, и топливо не может поступать, так как оно распыляется над впускными клапанами.Таким образом, отсутствует риск проникновения топлива датчика MAP и загрязнения диафрагмы, поэтому специальный уловитель не используется.
    Когда датчик MAP используется как отдельный компонент, может быть достигнуто недорогое обслуживание. Когда датчик MAP встроен во встроенный контроллер, возможная замена MAP потребует замены всего контроллера.

    Порядок проверки работоспособности датчика MAP

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик MAP расположен внутри бортового контроллера, проверка выходного сигнала невозможна.
    1.) ДАТЧИК КАРТЫ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ — АНАЛОГОВЫЙ ТИП
    — Первичный общий осмотр

    • Подключите вакуумметр между впускным коллектором и датчиком MAP с помощью тройника.
    • Оставил двигатель на холостом ходу. Если вакуум в двигателе небольшой (менее 570 мбар700 мбар), проверьте наличие следующих неисправностей:
      • разгерметизация;
      • вакуумная трубка повреждена или треснута;
      • заблокирован вакуумный шланг;
      • механическая проблема двигателя, например, неправильно отрегулированный ремень ГРМ, приводящий в движение распределительный вал;
      • Утечки в мембране датчика MAP (если датчик встроен во встроенный контроллер).
    • Отсоедините вакуумметр и подсоедините вместо него вакуумный насос.
    • С помощью насоса создайте вакуум около 750 мбар (75 кПа) в датчике MAP.
    • Выключить вакуумный насос. Мембрана сенсора должна поддерживать то же значение вакуума не менее 30 секунд.

    — Проверка точности внешнего датчика MAP
    Условия проведения проверок — двигатель не запускается и разрежение обеспечивается с помощью вакуумного насоса.

    • Подключите отрицательную клемму вольтметра постоянного тока к массе шасси.
    • Определите клеммы напряжения питания, сигнала и заземления.
    • Присоедините положительную клемму вольтметра к сигнальному проводу датчика MAP.
    • Отсоедините вакуумный шланг от датчика.
    • Подсоедините датчик MAP к вакуумному насосу.
    • Включить зажигание (но не запускать двигатель).
    • Сравните напряжение с нормативным значением для этого типа автомобиля и двигателя.
    • Создайте разрежение со значением, указанным в таблице 1, и следите за плавностью изменения напряжения.
    • Результаты для турбомоторов (Таблица 3) отличаются от результатов для «атмосферных» двигателей (Таблица 2).

    Прикладываемый вакуум, мБар

    Напряжение, В

    Значение МАР, Бар

    0

    4,3 — 4,9

    1,0 ± 0,1

    200

    3.2

    0,8

    400

    2,2

    0,6

    500

    1,2 — 2,0

    0,5

    600

    1,0

    0. 4

    Таблица 1
    Состояние

    Напряжение, В

    Значение МАР, Бар

    Вакуум, бар

    Полностью открытая дроссельная заслонка

    4,35

    1,0 ± 0,1

    0

    Включить зажигание

    4.35

    1,0 ± 0,1

    0

    Скорость холостого хода

    1,5

    0,28 — 0,55

    0,72 — 0,45

    Остановите двигатель

    1,0

    0. 20 — 0,25

    0,80 — 0,75

    Таблица 2

    Состояние

    Напряжение, В

    Значение МАР, Бар

    Вакуум, бар

    Полностью открытая дроссельная заслонка

    2,2

    1.0 ± 0,1

    0

    Включить зажигание

    2,2

    1,0 ± 0,1

    0

    Скорость холостого хода

    0,2 — 0,6

    0,28 — 0,55

    0. 72 — 0,45

    Приложенное напряжение

    Напряжение, В

    0,9 Бар (проверка давления турбокомпрессора

    4,75

    Таблица 3

    — Быстрая проверка аналогового датчика MAP с помощью осциллографа

    • Восстановить все подключения к датчику MAP, как при нормальной работе двигателя.
    • Присоедините заземляющий щуп осциллографа к заземлению шасси.
    • Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме датчика MAP.
    • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    • Резко нажмите на дроссельную заслонку и сразу отпустите ее. Вы должны следить за сигналом, как на рис. 2.


    Фиг.2

    Если напряжение резко возрастает до максимального значения при нажатии на акселератор и быстро падает до минимума при отпускании педали акселератора — датчик MAP работает исправно.

    — Возможные отказы аналогового датчика:
    Хаотичный выходной сигнал

    • Хаотический выходной сигнал — это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает. Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика MAP. В этом случае датчик необходимо заменить.

    Отсутствует напряжение сигнала

    • Проверить, применяется ли опорное напряжение (+ 5.0V).
    • Проверить заземление на наличие проблем.
    • Если источник опорного напряжения и заземления являются правильными, проверьте сигнальный провод между датчиком MAP и бортовой контроллер.
    • Если опорное напр жение и / или заземление не являются правильными, проверить целостность проводов между датчиком и ECU.
    • Если все провода датчика являются правильными, проверьте все соединения для опорного напряжения и массы бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение падает контроллер.

    Напряжение питания или сигнал датчика MAP соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.

    • Проверить на короткое замыкание положительную клемму автомобильного аккумулятора.

    — Прочие чеки:

    • Проверьте, нет ли чрезмерного количества топлива в вакуумном шланге или сифоне.
    • Проверить вакуумный шланг на утечки и / или другие повреждения.
    • Проверить двигатель, систему зажигания или топливную систему на предмет механических повреждений, вызывающих низкий вакуум.

    2.) ДАТЧИК КАРТЫ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ — ЦИФРОВОЙ ТИП
    ПРИМЕЧАНИЕ. Реальный сигнал с выхода этого типа датчика МАР можно увидеть только с помощью осциллографа.

    • Определите напряжение питания, сигнальные и заземляющие клеммы.
    • Подключите заземляющий щуп осциллографа к массе шасси, а активный конец — к проводу выходного сигнала датчика.
    • Запустить двигатель. Вы должны смотреть форму волны, подобную изображенной на рис. 3.


    Фиг.3

    • Если у вас есть устройство для считывания неисправностей и вы можете считывать изменение частоты вращения двигателя, выполните описанный ниже процесс.
    • Увеличить частоту вращения двигателя до 4500 — 4900 об / мин.
    • Подсоедините вакуумный насос к вакуумному шлангу датчика MAP. Вакуум должен поддерживаться на одном уровне для всех значений напряжения. Зависимость изменения давления и скорости приведена в таблице 4.

    200 мбар

    Скорость необходимо снизить до 525 ± 120 об / мин

    400 мбар

    Скорость необходимо снизить до 1008 ± 120 об / мин

    600 мбар

    Скорость необходимо снизить до 1460 ± 120 об / мин

    800 мБар

    Скорость необходимо снизить до 1880 ± 120 об / мин

    Таблица 4
    • При отключении давления измеренное значение количества циклов должно быть равно исходному положению — 4500 — 4900 об / мин.
    • Заменить датчик MAP, если он работает иначе, чем описано выше.

    — Возможные сбои в цифровом датчике:
    Отсутствие напряжения сигнала

    • Проверить ли + 5.0V опорное напряжение присутствует.
    • Проверить заземление на наличие проблем.
    • Если источник опорного напряжения и заземления являются правильными, проверьте сигнальный провод между датчиком MAP и бортовой контроллер.
    • Если опорное напр жение и / или заземление не являются правильными, проверить целостность проводов между датчиком и ECU.
    • Если все провода датчика являются правильными, проверьте все соединения для опорного напряжения и массы бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение падает контроллер.

    MAP-датчик опорного напряжения или сигнала равно напряжению батареи автомобиля.

    • Проверить на короткое замыкание провод, подключенный к положительной клемме автомобильного аккумулятора, или провод, который включает и отключает питание.

    — Прочие чеки:

    • Проверьте, нет ли чрезмерного количества топлива в вакуумном шланге или сифоне.
    • Проверить вакуумный шланг на утечки и / или другие повреждения.
    • Проверьте, нет ли механических повреждений деталей двигателя, системы зажигания или топливной системы, вызывающих низкий вакуум.

    Обзор датчиков давления с компенсацией | Первый датчик

    Переключить навигацию

    • Блог
    • Связи с инвесторами
    • Карьера
    • Контакт
    Выбрать язык
    • Немецкий
    • Английский
    • французский
    • Китайский
    • Приложения
      • Промышленные
      • Медицинский
      • Мобильность
    • Компетенции
      • Компетенции
      • Развитие
      • Комплексные производственные услуги
      • Испытания и квалификация
      • Силовая электроника
      • Управление качеством
      • Истории успеха
    • Продукция
      • Оптические датчики
      • Датчики излучения
      • Датчики давления
      • Датчики уровня
      • Датчики расхода
      • Blue Next Камеры
      • Силовые полупроводники
      • Прочие товары
      • Преобразование единиц
      • Центр загрузок
      • Поиск продукта
    • Компания
      • О нас
      • События
      • Пресс
      • Загрузки
    • Инновации в области чувств
    • Блог
    • Связи с инвесторами
      • Кратко
      • Инвестиционный кейс
      • Поделиться информацией
      • Центр результатов
      • Финансовые новости
      • Финансовый календарь
      • Годовое общее собрание
      • Корпоративное управление
      • Контакт
    • Карьера
      • Кратко
      • Добро пожаловать в First Sensor
      • Возможности карьерного роста
      • Текущие открытые позиции
      • События
      • Применить правильно
      • Контакт
    • Связаться
      • Продажи
      • Филиалы
      • Контактная форма
    Выбрать язык
    • Немецкий
    • Английский
    • французский
    • Китайский
    Поиск товаров

    Датчики давления

    Надежные, точные Главная> Продукция> Датчики давления> Компенсированные датчики давления

    Субнавигация

    • Оптические датчики
      • Детекторы
        • PIN Фотодиоды
          • Серия 6b: фотодиоды, чувствительные к синему / зеленому цвету
          • Series 5: высокоскоростные фотодиоды, чувствительные к ближнему ИК-диапазону
          • Series 6: ИК-фотодиоды с минимальным темновым током
        • Quadrant PIN фотодиоды (QP)
        • Лавинные фотодиоды (APD)
          • Серия 8: оптимизированы для высоких частот среза — 650 нм — 850 нм
          • Series 9: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 900 нм
          • Series 10: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 1064 нм

    Kia Sportage: Впускной коллектор: Процедуры ремонта — Впускная и выпускная система — Механическая система двигателя

    Kia Sportage: Впускной коллектор: Процедуры ремонта — Впускная и выпускная система — Механическая система двигателя — Kia Sportage SL Обслуживание и ремонт Руководство
    1.

    Снимите кожух двигателя.

    3.

    Снимите воздушный фильтр в сборе.

    (1)

    Снимите воздуховод (A).

    (2)

    Отсоедините шланг сапуна (B), шланг рециркуляции (C) и вакуумный шланг усилителя тормозов (D).

    (3)

    Отсоедините воздухозаборный шланг (E) и снимите воздушный фильтр в сборе (F).


    Момент затяжки

    Болт зажима шланга:

    2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

    Болты крепления воздушного фильтра:

    7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


    4.

    Отсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B), а затем снимите впускную трубу и шланг интеркунера. сборка (С).


    Момент затяжки

    Болт зажима шланга:

    4,9 ~ 6,9 Н · м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)

    Болт крепления трубы:

    14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-фут)


    7.

    Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость двигателя. удалять крышку радиатора сливать со скоростью.(См. Раздел Система охлаждения в данном группа)

    14.

    Установка производится в обратном порядке.

    Другая информация:

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости: процедуры ремонта
    Замена 1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу…

    Капот: процедуры ремонта
    Замена Замена капота в сборе При снятии и установке вытяжки необходим помощник. Будьте осторожны, чтобы не повредить капюшон и б …

    Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021

    6.0L Power Stroke MAP Sensor Replacement

    Плохие показания датчика MAP могут проявляться по-разному, обычно связанные с плохой общей производительностью.Датчик MAP можно проверить с помощью совместимых диагностических инструментов. Чтобы проверить правильность показаний датчика MAP, контролируйте PID абсолютного давления и барометрического давления в коллекторе KOEO (ключ включен, двигатель выключен) — показания должны быть идентичными (или очень близкими). Если вы планируете замену датчика, мы рекомендуем заменить шланг одновременно.

    Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)

    • Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

    • Датчик MAP находится на стороне пассажира; кронштейн датчика крепится к верхней части сердечника нагревателя.

    • Сам датчик крепится к кронштейну (2) винтами T20 Torx. Снять весь кронштейн намного проще, чем только датчик. Снимите (3) гайки, крепящие кронштейн к верхней части сердечника нагревателя с помощью торца глубиной 10 мм.

    • Если кронштейн откреплен, вы можете легко получить доступ к разъему датчика и шлангу. Снимите электрический разъем, сначала сдвинув красный зажим вниз, чтобы открыть блокирующий механизм, затем нажмите и удерживайте фиксатор, снимая разъем с датчика MAP.

    • Снимите шланг с датчика MAP, затем с впускного коллектора. Оба конца шланга фиксируются простыми пружинными зажимами. Если вы проследите за шлангом от самого датчика, вы обнаружите, что другой конец прикреплен к металлическому ниппелю, выступающему из впускного коллектора.

    • Снимите датчик с кронштейна (2 x T20 Torx), затем установите новый датчик. Саморезы — саморезы, поэтому не перетягивайте.

    • Запасной шланг, деталь Ford № 4C2Z-9L474-AA, поставляется намного длиннее, чем необходимо.Используйте старый шланг и оболочку в качестве шаблона, чтобы обрезать новый шланг и оболочку до нужной длины.

    • Далее установка выполняется в обратном порядке — не забудьте заблокировать разъем датчика MAP, сдвинув красный зажим вверх после его повторного подключения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *