ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (cvvt)

CVVT

Распределительный вал выпускных клапанов

Цепь привода ГРМ

Ремень привода ГРМ

Распредели­тельный вал впускных клапанов

Пример: двигатель Beta с системой cvvt

Клапан регулирования подачи масла (OCV)

Фильтр

Датчик температуры масла

Фильтр

Клапан регули­рования подачи масла

Распределительный вал с масляными каналами

Подача масла в камеру опережения или запаздывания

Масляный канал для стопорного штифта

Камера опережения

Камера запазды­вания

На распределительный вал впускных или выпускных клапанов некоторых двигателей уста­навливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу­ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.

CVVT

Распределительный вал выпускных клапанов

Цепь привода ГРМ

Ремень привода ГРМ

Распредели­тельный вал впускных клапанов

Пример: двигатель Beta с системой cvvt

Клапан регулирования подачи масла (OCV)

Фильтр

Датчик температуры масла

Фильтр

Клапан регули­рования подачи масла

Распределительный вал с масляными каналами

Подача масла в камеру опережения или запаздывания

Масляный канал для стопорного штифта

Камера опережения

Камера запазды­вания

Фильтр

Фильтр расположен между масляным насосом и клапаном регулирования подачи масла в головке цилиндров.

Примечание

Фильтр не требует обслуживания. Однако в случае перегрева двигателя необходимо проверить, не деформирован ли он.

Краткое описание системы смазки двигателя

Контрольная лампа давления масла

Система смазки с мокрым картером

Масляный поддон картера

Обратный клапан

Маслян. насос

Редукционный клапан

Перепускной клапан

Масляный фильтр

Масляный насос

Главная масляная магистраль

Масляные каналы в коленчатом вале

Подача масла к подшипникам

Сетчатый маслозаборник

Шатунный подшипник

Коренной подшипник коленчатого вала

Подшипник распредели­тельного вала

Распределительный вал

Толкатель

Штанга

Коромысло

В состав системы смазки входят следующие узлы и детали:

 масляный поддон картера, масляный насос, масляный фильтр, масляные магистрали.

Система смазки предназначена для распределения масла по двигателю. Масло подается из поддона картера масляным насосом. Масляные магистрали представляют собой небольшие каналы в блоке цилиндров. По ним масло поступает к движущимся деталям: подшипникам распределительного вала, механизму привода клапанов и коренным подшипникам коленчатого вала. По просверленным в коленчатом вале каналам масло подается к шатунным подшипникам. Кроме того, оно также поступает в шатуны. В некото­рых двигателях масло из шатунов может разбрызгиваться на стенки цилиндров. Циркуля­ция масла по двигателю заканчивается его стеканием в поддон картера для охлаждения. В двигателе с такой системой смазки масло находится в поддоне, поэтому она называется системой смазки с мокрым картером. В некоторых двигателях специального назначения используется система смазки с сухим картером, в состав которой входят все детали и узлы системы с мокрым картером и которая работает по тому же принципу. Основное отличие заключается в способе циркуляции масла.

В системе смазки с сухим картером масло собирается в нижней части двигателя, в маслосборнике. Через откачивающий насос оно поступает в масляный бак, а затем обычный масляный насос обеспечивает циркуляцию масла через масляный фильтр по двигателю. В двигателе с такой системой смазки отсутствует поддон картера, поэтому такой двигатель можно расположить ниже. Масляный бак можно установить в любом месте, где он будет лучше всего охлаждаться. Заправочная емкость системы смазки с сухим картером больше, чем системы смазки с мокрым картером.

Описание и работа — Система CVVT

Руководства и инструкции » Kia » Kia optima jf 2016-2021 » Особенности с двигателем 2.0 T-GDI THETA2 » Система контроля токсичности » Система контроля выхлопных газов » Система CVVT

  • Следующая >

Система CVVT Kia optima jf

1. Описание и работа / Kia optima jf

Описание

Система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сократить расход топлива и выбросы (NOx, HC) и повысить производительность двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения объемного КПД двигателя и работы расширения.

[Впускной]

Электрическая система E-CVVT – это электрическая система непрерывного переменного газораспределения. Находится на распределительном валу впускных клапанов двигателя и использует вращение электродвигателя для контроля угла поворота распределительного вала по отношению к вращению коленчатого вала независимо от давления двигателя. E-CVVT контролирует ток электродвигателя пост. тока (сигнал коэффициента заполнения) для более тщательного управления системой по сравнению с предыдущим типом, для увеличения реактивной скорости кулака, для улучшения пусковых характеристик и для снижения выбросов отработавших газов.

Также поясняется рабочий диапазон впускного клапана (угол открытия клапана). Таким образом улучшается результат и повышается эффективность расхода топлива.

[Выпускной]

Данная система состоит из регулятора масла (OCV) CVVT, который подает моторное масло в исполнительный механизм поворота распределительного вала и выводит моторное масло из него в соответствии с управляющим ШИМ-сигналом (сигналом широтно-импульсной модуляции) температуры масла двигателя от ЭБУД, и исполнительного механизма поворота распределительного вала, который меняет фазы газораспределения с помощью гидравлической силы моторного масла. Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем вращения ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Другие материалы раздела

  • Ремонтные процедуры

  • Описание и работа

  • Принципиальная электрическая схема

Что означает CVVT? Бесплатный словарь

Варианты LX и EX оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с двойным CVVT мощностью 126 л.с. и 155 Нм максимального крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Больше сюрпризов плюс долгожданный Stinger

6-литровый бензиновый двигатель с двойным CVVT мощностью 128 л. с мощностью 204 л.

Kia ​​готовит к выпуску новую модель автомобиля

Двойная система CVVT используется для оптимизации фаз газораспределения.

Подход Hyundai к трансмиссии: усовершенствование существующих двигателей, а также разработка чего-то совершенно иного

Ильза Лехист (1965: 452) не рассматривает последовательности CVVT:. TV и CVV:T.TV как возможные.

Футы, слоги, моры и эстонская система количества

(NASDAQ: CVVT), китайский производитель клапанов, провел системные испытания для 24-ходового поворотного клапана RV III-1200.

— China Valves Technology Inc. проводит системные испытания 24-ходового поворотного клапана RV III-1200

(CVVT). Акции выросли на 6,75 процента до 4,27 доллара на предрыночных торгах.

Предрыночные двигатели NASDAQ (CKXE, CVVT, SYMX, CNIT, FOSL, NSPH, BMTI, HEAT, MNKD, USAT) регулируемые фазы газораспределения) и четыре клапана на цилиндр.

Kia ​​представляет Cerato

Он будет доступен с четырьмя двигателями, включая бензиновые двигатели CVVT объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, а также совершенно новый дизельный двигатель VGT объемом 1,6 литра.

Kia ​​представляет европейский привод

Впервые в двигателе Kia используется система CVVT (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения), которая, по словам Kia, увеличивает мощность на низких и средних оборотах.

МОТОРЫ: УЛУЧШЕНИЕ KIA; ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: KIA CERATO

Изначально новый Sportage доступен только с двухлитровым 16-клапанным бензиновым двигателем CVVT или 2,7-литровым V6.

Роудтест: Kia Sportage: ALL ACTION HERO; Младший внедорожник Kia является одним из лучших автомобилей по соотношению цена-качество, и внешний вид ему соответствует, говорит БИЛЛ КЭВЕН производная привлекла внимание и, оснащенная плавно работающим двухлитровым бензиновым двигателем CVVT, будет стоить ждать покупателей, когда она появится в конце года.

Kia ​​Cerato умеет качаться

Первым был совершенно новый Kia Forte 2019 года, доступный в трех вариантах; LX и EX оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем Dual CVVT мощностью 128 л.с. при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Представлен на ММАС 2019

Что такое бесступенчатый механизм изменения фаз газораспределения CVVT?

1.

Механизм бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения CVVT

CVVT Продолжить Variable Valve Timing — английская аббревиатура, в переводе на китайский язык означающая бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, которая в последние годы все чаще используется на многих современных автомобилях с регулируемой фазой газораспределения. технологии. Например: БМВ называется Ванос, Тойота называется ВВТИ, Хонда называется VTEC, но не важно какова их цель для работы в разных условиях двигателя соответствует наилучший угол перекрытия клапанов (фазы газораспределения), но реализован метод другой.

Форма Характеристики

Автомобиль Hyundai разработан CVVT, распределительный вал изменяется с помощью электронно-гидравлической системы управления, впускной клапан открывается рано или поздно, так что требуется угол управления перекрытием клапанов. Эта технология фокусируется на первой букве C (Продолжить непрерывно), благоприятный двигатель CVVT постоянно изменяется в зависимости от условий работы двигателя, всегда контролируя размер угла перекрытия клапана, тем самым изменяя количество всасываемого воздуха в цилиндре. Когда двигатель работает на низкой скорости с низкой нагрузкой (состояние холостого хода), это время должно быть задержано, время открытия впускного клапана, угол перекрытия клапана уменьшен, стабильное состояние сгорания; при работе двигателя на низких оборотах и ​​при высокой нагрузке (пуск, ускорение, набор высоты) время открытия впускного клапана увеличивается, угол перекрытия клапана увеличивается для получения большего крутящего момента; высокая скорость и большая нагрузка при работе двигателя (высокая скорость), а время открытия впускного клапана должно быть задержано, угол перекрытия клапана уменьшен, что повышает эффективность двигателя; когда условия работы двигателя находятся в середине (с постоянной скоростью), будет относительно время задержки открытия впускного клапана CVVT, уменьшая угол перекрытия клапана, в этом случае целью является снижение расхода топлива и загрязнения.

Дизайн салона

Система CVVT включает в себя следующие узлы: клапан регулировки давления масла, пластина зуба впускного распредвала, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, насос, электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Зубчатая пластина впускного кулачка двигателя Kia CVVT, состоящая из: внешней шестерни с приводом от зубчатого ремня, внутренней шестерни, соединенной с впускным кулачком, можно управлять с помощью поршня, перемещаемого между внутренней и внешней шестернями. Когда поршень перемещает поршень косозубой шестерни, положение внешнего зубчатого колеса меняется, тем самым изменяя положительный эффект. Смещение поршня гидрораспределителем давления определяется, гидрораспределитель представляет собой клапан с электронным управлением, который управляется насосом давления масла. Когда компьютер (ECU) получает входные сигналы, такие как частота вращения двигателя, количество всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и т. д., чтобы определить работу гидравлического регулирующего клапана. Компьютер будет использовать датчик положения кулачка и датчик положения коленчатого вала, чтобы определить фактическую синхронизацию кулачка впускного клапана.

Когда двигатель запускается или закрыто положение путем изменения гидравлического клапана управления, так что синхронизация впускного кулачка для состояния задержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *