ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система Common rail: принцип работы и самостоятельная диагностика

Учёные, занимающиеся разработкой современных двигателей, стремятся максимально оптимизировать работу агрегата внутреннего сгорания. Улучшения, которые реализуются в дизельных двигателях, направлены прежде всего на снижение потребления топлива, увеличения мощности и уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах.

Все перечисленные требования можно с успехом реализовать на практике, если для впрыска дизельного топлива использовать систему «Коммон рейл»

Принцип работы системы «Коммон рейл»

Название системы впрыска топлива «Common Rail» переводится с английского, как «общая магистраль». Данный термин очень точно характеризует принцип подачи топлива к форсункам двигателя. Давление в топливной системе Коммон рейл может достигать 2 000 атмосфер. Чтобы обеспечить доставку топлива к форсункам, в систему питания «Коммон рейл делфи» устанавливается аккумулятор, в котором дизельное топливо находится под постоянным высоким давлением.

Форсунки common rail представляют собой устройство с электромагнитным способом открытия игольчатого клапана. Электронная система позволяет с высокой точностью установить момент впрыска топлива, что делает работу двигателя максимально производительной.

Достоинства системы прямого впрыска топлива

Если на автомобиле установлена топливная система common rail, то эксплуатация такого транспортного средства будет обходиться значительно дешевле, в сравнении с машинами оснащёнными простыми дизельными установками, благодаря значительно меньшему расходу топлива на 100 км пробега. Для людей, заботящихся о чистоте окружающей среды, приобретение автомобиля, оснащённого дизельным двигателем Common rail delphi, является разумной альтернативой между машиной с бензиновым двигателем и электромобилем.

Высокие требования к деталям автомобиля, работающим на дизельном автомобиле с прямым впрыском, позволяет эксплуатировать двигатель долгое время без каких-либо дополнительных финансовых расходов.

К сожалению, система питания «Сommon rail» имеет не только достоинства, но и значительные недостатки, которые следует учитывать при эксплуатации дизеля.

Недостатки коммон рейл

Среди основных недостатков, которые могут возникнуть, при эксплуатации дизельного двигателя, оснащённого этой системой, можно назвать высокую требовательность к качеству топлива. Очень тонкие распылительные каналы форсунки, могут быть блокированы находящимися в топливе мельчайшими твёрдыми частицами. Также по причине усложнённой конструкции форсунок их замена потребуется значительно ранее, чем деталей, установленных на обычные дизельные двигатели. Топливная аппаратура, приобретение которой потребуется уже во время первого капитально ремонта, не будет стоить дёшево, и даже если осуществлять самостоятельный ремонт форсунок common rail, потребуется потратить немалые финансовые средства на приобретение запчастей, инструментов и оборудования для проведения ремонтных и диагностических работ. Сommon rail своими руками, в гаражных условиях, очень сложно настроить и отремонтировать, а мастерской, в которой имелись бы квалифицированные специалисты, может не оказаться в непосредственной близости от стоянки транспортного средства. Самостоятельная регулировка такой системы возможна только при наличии знаний об устройстве дизельного двигателя.

 Диагностика системы «Коммон рейл»

Высокое качество запчастей, которые изготавливаются для системы Common rail delphi, позволяет осуществить полное восстановление работоспособности двигателя. После большого пробега либо при эксплуатации двигателя на топливе неудовлетворительного качества возможны различные негативные проявления в работе агрегата. Неисправность системы Common rail delphi может проявляться следующими «симптомами»:

  • Нестабильной работой двигателя на «холостых» оборотах;
  • Двигатель не развивает полной мощности;
  • При движении автомобиля наблюдаются рывки и толчки, а при попытке ускорения — провалы.

Данные проявления, могут сопровождаться чрезмерной шумностью двигателя, а также значительным увеличением расхода топлива.

Если двигатель автомобиля с установленной системой common rail denso стал работать нестабильно, то дальнейшая эксплуатация приведёт только к усугублению проблемы, поэтому следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для осуществления диагностики дизеля.

Современная диагностика common rail осуществляется с применением компьютеризированного комплекса, который позволяет точно определить проблемную форсунку. Производить диагностику многочисленных датчиков системы «Коммон рейл денсо» должен только квалифицированный специалист, который в состоянии однозначно интерпретировать показания электронных диагностических приборов.

При выявлении серьёзных неисправностей, система впрыска common rail должна быть отремонтирована опытным мастером.

Самостоятельная диагностика

При отсутствии дорогостоящей аппаратуры в гаражных условиях можно осуществить некоторые диагностические мероприятия самостоятельно. Если двигатель не заводится или, запустившись, работает крайне нестабильно, то первое, что можно испытать на исправность — калильные свечи.

Свечи накала очень просто проверить, если пропустить через них напряжение двенадцать вольт, а на выходе подключить лампу накаливания такого же напряжения мощностью 20 — 60 В. Если лампа будет ярко светиться, то свеча исправна, при тусклом свечении или его отсутствии потребуется заменить неисправную деталь.

Если при попытке завести дизельный двигатель не происходит воспламенение рабочей смеси, то следует проверить топливную систему на наличие в ней топлива. Давление, при котором система питания common rail delphi может обеспечить стабильный запуск агрегата, должно быть не менее 150 атмосфер. Проверка топливной системы осуществляется в такой последовательности:

  1. Необходимо тщательно осмотреть топливную рейку и все топливные трубки. При выявлении утечки топлива из системы необходимо незамедлительно восстановить герметичность участка топливопровода;
  2. Следует отпустить на несколько оборотов штуцер ведущий к одной из форсунок, провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и по вытекающему из этого места топливу убедиться в работоспособности насоса высокого давления. Если в системе питания будет отсутствовать топливо, или его давление будет отличаться в меньшую сторону от минимально необходимого, то потребуется проверить ТНВД, а также насос подкачки, который осуществляет перекачку топлива из бака автомобиля.

Проверка насоса низкого давления осуществляется с помощью обратного манометра. Измерительный прибор должен показать не менее минус 1,5 атмосфер. Только в этом случае будет открываться заборный клапан, и в систему начнёт поступать топливо в необходимом объёме. Дизельные топливные насосы высокого давления, лучше проверять демонтировав эту деталь с двигателя. Гаражные мастера занимающиеся самостоятельным ремонтом конструируют самодельные стенды на которых насос надёжно фиксируется и запускается с помощью электрической тяги. К насосу подводится топливный шланг с дизельным топливом, а на выходе устанавливается манометр, который позволит измерить давление в топливной системе. Измерительный прибор должен быть рассчитан на большое давление, иначе правильно диагностировать поломку насоса не получится. Работающий насос может нагнетать топливо до 2000 атмосфер, поэтому следует все соединительные муфты надёжно закрепить, прежде чем включать систему. Такая схема позволит определить исправность насоса высокого давления. Если деталь окажется неисправной, то следует произвести её замену либо отремонтировать насос на станции технического обслуживания.

Не следует опасаться использовать новейшие технологии в повседневной жизни. В ближайшем будущем каждый дизельный двигатель будет оборудован системой Common rail delphi, поэтому приобретая автомобиль с таким видом дизеля можно не опасаться за то, что силовой агрегат быстро устареет, и на него невозможно будет найти оригинальные запчасти. Если постоянно следить за качеством топлива, заливаемого в топливный бак, то количество пройденных километров до первого капитального ремонта двигателя, оснащённого системой Common rail delphi, будет исчисляться сотнями тысяч, при этом каждый пройденный километр позволит сэкономить деньги на приобретении топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Common Rail. Устройство и работа системы Common Rail

Поскольку проблемы экологии становятся все более актуальными, число тех, кто задумывается над изобретением способов их решения, увеличилось. Профессионалами активно разрабатываются технологии, которые снижают вредные выбросы в окружающую среду. Уникальную систему подачи топлива, которая является безопасной для внешней среды, разработали представители фирмы BOSCH, инновация получила название Common rail.

Разработчики Common rail использовали инновационной разработки, которые на 15% уменьшили расход топлива, увеличили мощность рабочего мотора до 40%.

Топливо через специальный контур попадает в цилиндры напрямую, а давление при этом является большим. Новая технология включает:

  • плунжерный насос особый;
  • регулятор давления;
  • клапан;
  • форсунки;
  • топливная рампа;
  • топливопроводы.

Каждый компонент отвечает за определенные функции, что в сумме дает слаженную работу. К примеру, плунжерный насос создает давление для подачи горючего, клапан дозирует, подавая его к мотору в необходимом количестве.

Уровень давления активно контролируется регулятором, а топливная рампа удерживает горючее, перед впрыскиванием, регулирует уровень давления, а также передает по заданной программе форсунками топливо. Форсунки отвечают непосредственно за впрыскивание в цилиндры топлива, а топливопроводы отыгрывают соединительную роль, между авто и системой подачи.

Как работает система Common rail

Поскольку технология работает с электронным блоком управления, имеет фильтрационный компонент, два вида форсунок, функциональные особенности каждого из указанных компонентов стоит рассмотреть отдельно.

Электронный блок управления

Электронный блок управления является «мозгоми» Common rail. Этот компонент является автоматизированным. Принимает, обрабатывает данные от множества датчиков, которые распределены по всем узлам. Когда от датчиков поступают сигналы к электронному блоку, он воспринимает их, как рабочие команды, начиная выполнять конкретные функции. Выход из строя этого элемента грозит не только проблемами с подачей топлива, но и неисправностями самого мотора.

Работа системы фильтрации

Чтобы система Common rail работала без сбоев, качество топлива должно быть высоким, чистота безупречной. Именно поэтому, из бака горючее всасывает специальный насос, после чего оно проходит очистку и фильтрацию. Именно после выполнения процесса фильтрации, система отсылает топливо к плунжерному насосу.

Функциональные особенности форсунок двух видов

Форсунки электрогидравлические

Основные характеристики электрогидравлических форсунок:

  • исполнительным элементом выступает клапан электромагнитный;
  • сломанный элемент необходимо менять полностью, поскольку ремонту он не поддается;
Пьезоэлектрические форсунки

Форсунки пьезоэлектрические имеют такой рабочий элемент, как пьезокристалл. Имеет высокий показатель надежности, а также быстродействия. Если элемент ломается, то его нужно заменять полностью.

Немецкая система работает слаженно, прогрессивно, надежно, является простой в плане использования, но требует бережного и внимательного обращения.

Что такое система common rail (тнвд коммон рейл)?

На всем протяжении развития автомобилестроения, с момента появления на рынке дизельных и бензиновых автомобильных двигателей, между ними существовала борьба за «превосходство». Поворотной точкой в этих «взаимоотношениях» стало изобретение системы «коммон рейл».

Многоимпульсная передача горючего, реализованная в ней, позволила существенно улучшить характеристики дизельных авто и приблизить их к бензиновым, а с появлением турбонаддува и превзойти их. Эти технические решения на долгие годы определили популярность систем Common Rail на автомобильном рынке.

Тема нашей сегодняшней статья – тот самый «коммон рэйл». Словосочетание common rail пришло из английского языка и трактуется — общая магистраль. Как уже писалось выше, этот способ впрыска топлива сегодня активно используется в дизелях. Патент на разработку принадлежит конструкторам одного из флагманов на рынке производства запасных частей для автомобилей — концерна Bosch.

Почему коммон рейл это актуально

Ключевая особенность, позволившая топливным двигателям совершить «рывок вперед» с Common Rail это как раз наличие топливной рамы, или как ее иначе называют «рейка». С использованием насоса наше топливо немедленно отправляется под огромным давлением в «рейку», а далее распределяется по топливным форсункам. Она расположена между ТНВД и форсунками и ранее в подобных системах отсутствовала. В предыдущих вариантах ТНВД просто распределял дизельное топливо по форсункам.

Следующая характеристика — до активного внедрения электроники в автомобилестроении в большинстве авто управление было механическим или электронно-механическим. С развитием технологий и применения электроники в автомобилестроении стало возможным управление систем электроникой, что и реализовано в Comon Rail.

При эксплуатации автомобиля следует учитывать тот факт, что при эксплуатации и ремонте дизельных авто в России после определенного пробега принято удалять сажевый фильтр, и затем глушить клапан EGR. Для дальнейшей корректной работы системы, мастерам приходится ставить новую прошивку на бл ок управления. Нужно знать, что заводскими, а значит проверенными и надежными данные прошивки быть не могут.

Нужно понимать, что любое вмешательство в настройки, отличное от заводских может с большой долей вероятности может привести к нарушениям в работе блока управления. В то же время в случае отсутствия постороннего вмешательства в механической части число выходов электроники из строя — это ничтожное число случаев. Задумайтесь об этом, если Ваш мастер предлагает Вам что-то подобное.

Особенности работы систем Common Rail

Форсунки «коммон рэйл» выпускаются с электромагнитным либо пьезоэлектрическим приводом. Координируемые электроникой, они выбрызгивают дизель с применением большого давления в цилиндры. Это необходимо для высокоэффективной работы, которая в Common Rail реализуется при помощи многократных мини впрысков в течение 1 оборота двигателя. От имеющейся конструкции форсунок и класса двигателя зависит то, сколько частей может одновременно вбрасываться, это значение колеблется от 1 до 9 за 1 оборот.

При этом его разделяют на несколько этапов: предварительный впрыск, затем основной впрыск и завершающий дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск минимального объема топлива выполняется первым, его задача увеличить теплоту и создать давление в камере сгорания автомобиля. С его помощью добиваются резкой вспышки основного объема вбрасываемого топлива, уменьшается шум и понижается токсичность отработанных газов.

Стандартная схема процесса, протекающего автомобильном моторе Common Rail для дизеля это пара стартовых предварительных впрысков, выполняемых на холостом ходу, затем одиночный предварительный впрыск производимый с увеличением нагрузки, следующий этап — рабочий режим.

На последнем этапе создаются условия для бесперебойной и высокоэффективной работы мотора автомобиля на всей протяженности пути.

Этапы развития систем «коммон рэйл» и его результаты 

Внедрение дополнительного впрыска позволила увеличить температуру отработанных газов, кроме того это позволило увеличить процент сгорания компонентов в сажевом фильтре.

Если проследить путь совершенствования систем Common Rail по годам, то мы увидим следующее:

  • 1 этап – 140 мега паскалей, с 1999 года;
  • 2 этап – 160 мега паскалей, с 2001 года; •
  • 3 этап – 180 мега паскалей, с 2005 г; •
  • 4 этап – 220 мега паскалей, начиная с 2009 г.

С увеличением силы впрыска, увеличивается объем топлива за определенный промежуток времени в цилиндре и, соответственно, мы получаем выше мощность и полноту сгорания.

Главные достоинства использования «коммон рэйл» в дизельных двигателях следующие:

  • сниженный расход топлива;
  • низкая токсичность выхлопа автомобиля;
  • снижение шума двигателя.

Это достигается путем расширения амплитуды регулировки давления горючего и точки старта впрыска, а также разобщением техпроцессов подъема давления и скорости впрыска

Common Rail на английском языке с контекстными примерами

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 4
Качество:

Последнее обновление: 2014-04-09
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2016-10-18
Частота использования: 14
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-12-18
Частота использования: 7
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 13.08.2012
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2007-10-29
Частота использования: 2
Качество:
Артикул: Ciola

Итальянский

Common Rail, marca e tipo

Английский

Common Rail, марка и тип

Последнее обновление: 21.11.2014
Частота использования: 7
Качество:
Артикул: MatteoT

Итальянский

Каракатица обыкновенная

Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 2
Качество:
Артикул: MatteoT

Итальянский

Общий LispLanguage

Последнее обновление: 23.10.2011
Частота использования: 3
Качество:
Артикул: MatteoT

Последнее обновление: 2008-02-27
Частота использования: 8
Качество:
Артикул: MatteoT

Последнее обновление: 16.01.2008
Частота использования: 3
Качество:
Артикул: MatteoT

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: MatteoT

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: MatteoT

Последнее обновление: 14.11.2014
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: содержит невидимое форматирование HTML

Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE

Итальянский

Теперь все продукты для системы Common Rail.

Английский

Сейчас мы разрабатываем продукты для систем Common Rail.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE

Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Хорошо

Common Rail ▷ французский перевод

Common Rail ▷ французский перевод — примеры использования Common Rail в предложении на английском языке Электроника высокого давления Common Rail / дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Коммуна Рампе Электроника высокого давления / дизель à très faible teneur en soufre.Держатель датчика давления ( электродвигатель common rail ). Опора сжатия (moteur common rail ).Седло клапана ( двигатель common rail ). Siège de soupape (Moteur Common Rail ).Разъем распределения топлива ( двигатель common rail ). Ajutage de rampe de carburant (moteur common rail ).Насадка на рейку ( common rail мотор). Pièce rapportée pour rampe d’injection (moteur common rail ).Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска common rail . Дизельный двигатель с дополнительным питанием от турбокомпрессора и системы впрыска Common Rail .Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска common rail . Дизельный двигатель с дополнительным питанием от турбокомпрессора и системы впрыска Common Rail .Система впрыска топлива высокого давления common rail от BOSCH с электронным управлением гарантирует наилучшую производительность. Высокое давление Common Rail Система впрыска карбюратора, контролирующая электрические характеристики BOSCH, гарантирует высокую производительность.Deutz Common Rail Двигатели TIER III с двадцатью четырьмя головками клапана: чистая мощность. Moteur deutz Common Rail TIER III avec culasse à vingt-quatre soupapes: puissance authentique.

Common Rail ▷ испанский перевод

Common Rail ▷ испанский перевод — примеры использования Common Rail в предложении на английском языке Common Rail Системы имеют модульную структуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *