ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда.  Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Осторожно, железнодорожный переезд! — STOP-газета

10 июня объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Кировская область не осталась в стороне и присоединилась к мероприятиям по обеспечению безопасности на переездах. Для этого сотрудники Госавтоинспекции объединились с представителями железнодорожного сообщества и с помощью видеороликов социальной рекламы напомнили автомобилистам о том, что железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Вручая водителям тематические памятки, сотрудники Госавтоинспекции рассказали жителям региона о том, что, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге можно потерять жизнь, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителям рекомендуют соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

С начала текущего года на железнодорожных переездах в Кировской области уже произошло серьезное ДТП, в результате которого пострадал один человек.

УГИБДД УМВД России по Кировской области

Возврат к списку

ПАМЯТКА Водителям транспортных средств о безопасности движения на железнодорожных переездах.

ВОДИТЕЛЬ! НЕ ЛОМАЙ ЖИЗНЬ!

СОБЛЮДАЙ ПДД НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ!

ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие напоминания:

  1. Никогда не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  2. Поезд мгновенно остановить невозможно! При экстренном торможении минимальный тормозной путь составит 800-1000 метров!
  3. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30 – 40 секунд!
  4. Один электропоезд перевозит 1000 человек.
  5. Один поезд дальнего следования перевозит 600 человек.
  6. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
  7. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства в границах переезда Вы можете оказаться на настиле переезда перед приближающимся поездом.
  8. Настил переезда не имеет обочин! Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  9. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  10. На переездах в зимнее время возможен гололед!
  11. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но ещё открытых шлагбаумах, не выезжайте на переезд! При нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты и Вы окажитесь в «ловушке»!
  12. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от въезда на переезд. Попытка их преодолеть закончится для Вас серьезными последствиями!

ОСТАНОВИСЬ! НЕ НАРУШАЙ!

Водитель! Тебя, пассажиров автомобильного и железнодорожного транспорта, железнодорожников ждут дома семьи, родные и близкие. Ждут целыми и невредимыми! Дождись разрешающего сигнала светофора, убедись в отсутствии приближающегося состава и только потом продолжи движение. Желание сэкономить секунды и минуты, закрыв глаза на Правила пересечения железнодорожного переезда может обойтись ценою в жизнь! Подумай не только о себе, но и о тех, кто тебя окружает, а также о последствиях, к которым может привести это нарушение.

БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ НА ПЕРЕЕЗДАХ! НЕ НАРУШАЙ ПДД!

Строительство железнодорожного переезда | Строительство железных дорог

Железнодорожный переезд является местом пересечения жд-путей с автодорогой на одном уровне и считается одним из самых сложных элементов дорожной сети, во многом определяющим эффективность эксплуатации как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Функционирование подобного объекта повышенной опасности требует от работников и участников дорожного движения строгого соблюдения связанных с ним правил и инструкций.

Особенности жд-переезда

ДТП на переездах случаются регулярно, и согласно статистике, в большинстве случаев вина лежит на плечах автомобилистов. ГИБДД ежегодно фиксирует свыше 150 тысяч нарушений ПДД водителями автотранспорта — в среднем на каждый объект приходится 8 нарушений. В связи с этим следует напомнить главное правило безопасного движения на переездах: железнодорожный транспорт имеет преимущественное право движения перед всеми другими видами транспорта.

Основные требования, предъявляемые к жд-переезду:

  • исправное состояние;
  • хорошая видимость.

Устройство железнодорожного переезда

Переезды обычно устанавливаются на прямых участках дороги и пересекают их, как правило, под прямым углом. Их располагают на насыпной горизонтальной площадке, причем протяженность пути должна быть как минимум десять метров до крайнего рельса, а крутизна уклона — не более 0,5 м.

Жд-переезд в своем устройстве должен иметь:

  1. Железобетонный или деревянный настил;
  2. Подъезды;
  3. Шлагбаумы c сигнальными фонарями;
  4. Габаритные ворота;
  5. Предупредительные знаки со стороны автомобильной дороги.

Нелишним будет упомянуть здесь понятие технологического проезда, который предназначен для обеспечения работы предприятия (склада, хранилища, стройки или депо) и располагается на его территории на пересечении путей и автомобильных дорог. Заметим, что он не подлежат учету в качестве переезда.

Устройство железнодорожного переезда бывает двух типов:

  • общего пользования;
  • необщего пользования.

К первым относят пересечения путей с автодорогами общего пользования, а также с внутренними автодорогами. Вторые включают пересечения путей с дорогами отдельных организаций (как раз к переездам необщего пользования и относится упомянутый технологический проезд).

Строительство железнодорожных переездов

Для мест пересечений дорог идет постоянная разработка и внедрение конструкционных материалов, позволяющих повысить безопасность и обеспечить бесперебойность движения автомобилей и подвижного жд-состава.

Как и строительство железных дорог, строительство переездов должно строго подчиняться технологическим требованиям и инструкциям, и любые отклонения здесь исключены. Важную роль при проектировке переезда играет монтаж устройств заграждения, препятствующих выезду на пути. Они состоят из нескольких барьеров, которые закреплены в дорожном полотне на уровне покрытия дороги. Чтобы предотвратить несанкционированный въезд, крышки барьеров поднимаются, предотвращая проезд со стороны автодороги. При этом оказавшемуся в границах переезда транспорту дорога будет освобождена: крышка пропустит автомобиль под действием колес машины. Устройство также имеет датчики выявления препятствий в подконтрольной зоне, способные отправлять запрещающий сигнал на жд-светофоры. Для извещения участников движения о любых чрезвычайных ситуациях, будь то авария или неисправность, используются маячки и сирены.

При строительстве определяется вид жд-переезда:

  • регулируемый;
  • нерегулируемый.

Первый оснащен сигнализацией, а также может иметь дежурного, в обязанность которого входит обеспечение безопасного следования поездов и движения автотранспорта на переезде. Дежурный открывает и закрывает переезд, отвечает за подачу сигналов и следит за состоянием проходящих составов. Регулируемые переезды также должны иметь телефонную связь со станциями.

Покрытие железнодорожного переезда

Для устройства переезда используются следующие материалы:

Покрытие, имеющее в своем составе резину, применять наиболее удобно и выгодно. Его эластичность позволяет достигнуть следующих целей:

  1. смягчить нагрузку;
  2. погасить вибрацию;
  3. распределить нагрузку на колеса.

Такое покрытие позволяет поддерживать целостность скреплений рельсов. В результате его использования они хорошо прилегают к путям и застрахованы как от попадания внутрь грязи, так и от различных деформаций. Стоимость резиносодержащих систем довольна высока, однако достоинства говорят сами за себя: простота монтажа; высокая скорость проезда транспорта; адаптированность к любому региону; повышенный срок службы.

Эксплуатация железнодорожных переездов и их ремонт

На подходах к переезду в обязательном порядке должны быть установлены предупреждающие знаки. Также важно, что для движения через переезд громоздких машин и механизмов необходимо специальное разрешение и происходить оно должно строго под наблюдением бригадира пути. Кроме того, в зависимости от плотности движения, некоторые жд-переезды должны иметь обязательное электрическое освещение.

Капитальный ремонт переездов обычно неотделим от реконструкции всего пути, при этом полотно в зоне переезда обычно укладывается такое же, как и на прилегающих к нему участках.

При эксплуатации жд-переездов должны достигаться следующие цели:

  • безопасность и надежность системы перевозок;
  • рост пропускной способности;
  • исключение простоев автомобилей.

В целом же устройство железнодорожного переезда призвано выполнять одну главную задачу: обеспечивать высокий уровень безопасности всей системы и высокую скорость транспортировки грузов.

Другие статьи

Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей — это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных … Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании «Магистраль-Юг» занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного … Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности …

Ремонт переезда.

Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов

Железнодорожные переезды — это пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне. Переезды нуждаются в ремонте и оборудовании их устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

Компания ООО «Трудовой десант» регулярно сталкивается с такой работой, как ремонт переезда на железнодорожных путях и ее коллектив имеет большой опыт в этой сфере деятельности. В основном подобную работу приходится производить во время капитального ремонта железнодорожного пути и строго следить за тем, чтобы конструкция верхней части дороги в ремонтируемой зоне была такой же, как на подъездах к ней.

По месту расположения данные ЖД объекты подразделяются на:

  1. Железнодорожные переезды общего пользования:  на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
  2. Железнодорожные переезды необщего пользования:  на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).

Ремонт железнодорожного переезда необщего пользования выполняется за счет предприятий или органов управления автомобильными дорогами, а также на средства организаций, содержащих автомобильные дороги и пользующихся этими переездами.

ЖД переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Технологическими проездами называются пресечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами на территории предприятия (склада, депо, элеватора и т.п.) предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечиваются администрацией предприятия.

Капитальный ремонт переезда может производиться в объеме капитального и среднего ремонтов пути. Желательно, чтобы переезды располагались на прямых участках, как железной дороги, так и пересекающих ее автодорог. Любые выемки и места с пониженной видимостью повышают вероятность аварии. Автомобильная дорога должна пересекать железную под прямым углом. Если это невозможно, то минимальный угол должен быть не меньше 60 градусов. Прочие варианты, во время капитального ремонта, нужно перестраивать, чтобы снизить остроту угла.

Капитальный ремонт ЖД переезда

Данный тип работ включает в себя следующие пункты:

  • замену переездного настила;
  • замену дефектных и негодных шпал;
  • очистку щебня;
  • ремонт подходовых автомобильных дорог в зоне ж/д переезда;
  • замену, ремонт, окраска ограждений и т.д.;
  • выправку пути в зоне переезда.

Ремонт переезда может производиться по мере необходимости. Состав работ в данном случае совпадает с объемом капитального ремонта пути.

Наиболее уязвимым местом железнодорожных переездов является настил, или покрытие, по которому осуществляется проезд автотранспорта. В качестве настила можно использовать разные материалы:

  • железобетонные плиты;
  • железобетонные плиты с резиновым покрытием;
  • резино хордовое покрытие.

Компания ООО «Трудовой десант» занимается не только ремонтом переездов, но и берется за любые другие работы, связанные с железными дорогами, от разработки проектов строительства или ремонта различных объектов до введения их в эксплуатацию. Мы работаем по всей России от Москвы и Санкт-Петербурга, до восточных окраин.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД — это… Что такое ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД?

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД

место пересечения ж. д. в одном уровне автомоб. дорогой, трамвайными путями, троллейбусными линиями. При большом движении Ж. п. оборудуют автоматич. сигнализацией и шлагбаумами централизов. управления. На электрифицир. линиях на Ж. п. устанавливают габаритные ворота.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Смотреть что такое «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД» в других словарях:

  • железнодорожный переезд — – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Железнодорожный переезд — У этого термина существуют и другие значения, см. Переезд. Железнодорожный переезд в Финляндии …   Википедия

  • железнодорожный переезд — 18 железнодорожный переезд: Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и путями городского рельсового транспорта. Источник: ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Железнодорожный переезд — i) термин железнодорожный переезд означает любое пересечение на одном уровне дороги с железнодорожными или трамвайными путями, имеющими независимое полотно;… Источник: Конвенция о дорожном движении (с изм. от 28.09.2004) (вместе с Техническими… …   Официальная терминология

  • Железнодорожный переезд —         сооружение в местах пересечения ж. д. путей с автомобильном дорогой в одном уровне. По общим требованиям, предъявляемым ко всем типам Ж. п., для обеспечения безопасности движения Ж. п. делают в местах с хорошей видимостью, обычно под… …   Большая советская энциклопедия

  • Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23. 10.93 N 1090, п.1.2 …   Словарь юридических понятий

  • железнодорожный переезд общего пользования — 3.1 железнодорожный переезд общего пользования: Железнодорожный переезд, расположенный на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Железнодорожный переезд необщего пользования — Необщего пользования на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования… …   Официальная терминология

  • Железнодорожный переезд общего пользования — Общего пользования на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами… Источник: Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС… …   Официальная терминология

  • Нерегулируемый железнодорожный переезд — Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым… Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. МПС РФ… …   Официальная терминология

Книги

  • Вырезаем и складываем из бумаги. Без клея! Город. 23 объёмные игрушки, Ксения Несютина. С этой книгой ребёнок научится не только вырезать ножницами, но и складывать из бумаги. Без клея! Он сам соберёт город, в котором будет всё: дома и дороги, суперскоростной поезд и… Подробнее  Купить за 179 руб электронная книга
  • Вырезаем и складываем из бумаги. Без клея! Город. 23 объемные игрушки 3+, Ксения Несютина. С этой книгой ребенок научится не только вырезать ножницами, но и складывать из бумаги. Без клея! Он сам соберет город, в котором будет все: дома и дороги, суперскоростной поезд и… Подробнее  Купить за 163 грн (только Украина)
  • Город без клея! 23 объемные игрушки, К. Несютина. С этой книгой ребенок научится не только вырезать ножницами, но и складывать из бумаги. Без клея! Он сам соберет город, в котором будет все: дома и дороги, суперскоростной поезд и… Подробнее  Купить за 147 руб
Другие книги по запросу «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД» >>
Обзор переездов между автомагистралью и железной дорогой

| FRA

Пересечение автомагистралей и железных дорог — это перекрестки, где автомагистраль пересекает железную дорогу на уклоне. Их также называют железнодорожными переездами в других странах, таких как Канада, Австралия и Великобритания.

Чтобы избежать столкновений, на переездах требуются устройства предупреждения / контроля, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры. Активные железнодорожные переезды имеют активные устройства предупреждения и контроля, такие как звонки, мигающие огни и ворота, в дополнение к пассивным предупреждающим устройствам, таким как crossbucks (знакомые Х-образные знаки, обозначающие уступку поезда), знаки уступки или остановки и разметка тротуаров. .В то время как пассивные переезды имеют только пассивные устройства предупреждения. Эти устройства предупреждения / управления указаны в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Переезды

могут быть общедоступными или частными. Переходы общественного уровня — это дороги, которые находятся в ведении государственных властей и обслуживаются ими. Частные переходы проходят на дорогах, находящихся в частной собственности, например, на фермах или в промышленных зонах, и предназначены для использования владельцем или лицензиатами и приглашенными лицами.Частный переход не предназначен для общественного пользования и не находится в ведении государственной дорожной администрации. В 2015 году было 129 582 общественных и 80 073 частных переходов.

Столкновения между дорожными транспортными средствами и поездами до недавнего времени (1996 г.) были самым большим источником травм и смертей в железнодорожной отрасли. В результате реализации Плана действий по переездам и непрерывных исследований, финансируемых FRA, количество смертельных случаев и травм на переездах снизилось почти на 40 процентов за десятилетие (2001–2011 годы) и несколько увеличилось в 2014 году. .В то же время количество смертельных случаев со смертельным исходом уменьшилось примерно на 21 процент за то же десятилетие (2001–2011 годы) и увеличилось на 29% с 2011 года. С 1997 года количество погибших нарушителей границы на полосе отвода железной дороги превысило количество погибших на переездах. Управление безопасности железных дорог FRA разрабатывает подробные статистические данные о безопасности железнодорожной отрасли.

Последнее обновление: 4 декабря 2019 г., среда

железнодорожных переездов — как проехать через железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожная ветка пересекает дорогу.Поезда проезжают через железнодорожные переезды на большой скорости, а это значит, что при авариях на железнодорожных переездах авария чаще всего носит серьезный характер.

Всегда осторожно подходите к железнодорожному переезду. Никогда не рискуйте. Никогда не думайте, что вы сможете перепрыгнуть через преграды и благополучно добраться до другой стороны. Вам следует выезжать на железнодорожный переезд только в том случае, если выезд на другой стороне свободен.

На любом железнодорожном переезде нельзя:

  • ехать до перекрестка, если дорога за ним не свободна.
  • проехать нос к хвосту через переезд
  • остановка на перекрестке или сразу после него
  • парк рядом с переездом
  • начать переход, как только сработают огни, сигнализация или шлагбаумы
  • зигзаг вокруг полубарьерных переходов.

Это несколько разных типов железнодорожных переездов, некоторые из которых требуют разных подходов.

Полный барьерный железнодорожный переезд

Предупреждающие огни переезда

Полубарьерный переезд

Контролируемые железнодорожные переезды

На большинстве железнодорожных переездов используются светофоры с постоянным желтым светом, двойные мигающие красные светофоры и звуковая сигнализация для пешеходов.Некоторые будут иметь полные барьеры — барьеры с каждой стороны перехода, которые простираются над обеими полосами движения. Некоторые будут иметь полубарьеры — заграждения с каждой стороны перехода, которые простираются только на одну полосу движения. А для некоторых преград не будет.

Когда поезд приближается к железнодорожному переезду, загорается желтый свет, а затем мигающие красные светофоры. Если желтый свет загорается после того, как вы пересекли стоп-линию, вам следует продолжить движение вперед. Если вы не прошли стоп-линию, вы должны остановиться и подождать, пока погаснет свет и не поднимутся барьеры.

Так как вы можете подождать несколько минут, выключите двигатель.

Если поезд проезжает, а огни продолжают мигать или сигнал будильника звучит иначе, значит, приближается другой поезд, поэтому вы должны продолжать ждать.

На некоторых железнодорожных переездах нет сигнальных огней. Если вы приближаетесь к такому переходу и шлагбаумы начинают закрываться, вам следует остановиться и подождать.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые пользователями

У них есть знаки остановки и маленькие красные и зеленые огни.Переходить можно только в том случае, если горит зеленый свет. Если горит красный свет, вы должны остановиться и подождать.

Для перехода необходимо выйти из машины и открыть ворота или шлагбаумы с обеих сторон перехода.

Перед наездом убедитесь, что зеленый свет все еще горит. Пройдя переход, вы должны выйти из машины и закрыть ворота или шлагбаумы.

Открытые железнодорожные переезды

У них нет шлагбаумов, ворот, фонарей или обслуживающего персонала. Однако будет знак уступить дорогу.Подойдите к нему с особой осторожностью, остановитесь, посмотрите в обе стороны, прислушайтесь и убедитесь, что поезд не приближается.

Если вы когда-нибудь сломались или попали в аварию на железнодорожном переезде, первое, что нужно сделать, — это вывести всех из машины и покинуть переезд.

На некоторых железнодорожных переездах есть железнодорожный телефон, если вы его видите, используйте его, чтобы сообщить оператору о том, что произошло. Они дадут вам инструкции, которым вы должны следовать. Если поезд не прибывает в течение изрядного количества времени, попробуйте оттолкнуть машину.Если железнодорожного телефона нет, воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы позвонить в полицию.

Аварии и аварии на железнодорожных переездах

Если ваш автомобиль сломался или вы попали в аварию на железнодорожном переезде:

  • Ваша первоочередная задача — вывести всех из машины и покинуть перекресток.
  • , если есть, используйте железнодорожный телефон, чтобы сообщить оператору связи.
  • подчиняться всем инструкциям оператора связи
  • , если возможно и есть время, освободите транспортное средство и сообщите оператору связи по телефону.
  • Если поезд приближается или срабатывают свет и звуковая сигнализация, уходите, поезд не сможет остановиться.

Световые сигналы впереди

Железнодорожный переезд без шлагбаума и ворот

Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Безопасность дорожного движения и железнодорожные переезды / железнодорожные переезды

Введение:

Что такое железнодорожный переезд?

Термин железнодорожный переезд (также называемый железнодорожным переездом, дорогой, проходящей через железную дорогу, железнодорожным переездом, железнодорожным переездом или переездом) — это переезд на одном уровне («горизонтальный перекресток») — без обращения к мосту или туннелю — железнодорожная ветка у дороги, пути или другой железной дороги.

Во многих странах железнодорожные переезды на менее важных дорогах и железнодорожных линиях часто бывают «открытыми» или «неконтролируемыми», иногда с сигнальными огнями или звонками, предупреждающими о приближающихся поездах. В Южной Африке есть переходы между фермами, национальными, провинциальными, муниципальными и частными дорогами.

Сегодня в Южной Африке существует более 7500 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности как для пользователей дорог, так и для пользователей железных дорог. В 2008 году у нас было 13 погибших в 129 инцидентах на железнодорожных переездах, находящихся под контролем Transnet.Управление движением для участников дорожного движения варьируется от «пассивных» указателей до «активной» защиты, которая представляет собой комбинацию сигнальных огней или огней и ворот стрелы. Машинисты также предупреждают участников движения о приближающихся поездах, подав звуковой сигнал на табло. Иногда очень неприятно жить поблизости.

В то время как улучшения инфраструктуры будут продолжать снижать риск на железнодорожных переездах, водителям, водителям и пешеходам рекомендуется быть осторожными, осведомленными и соблюдать правила дорожного движения каждый раз, когда они сталкиваются с железнодорожным / железнодорожным переездом.Новая система штрафов AARTO в Южной Африке также предусматривает более высокие штрафы на железнодорожных переездах.

Справочная информация:

Понимание того, как работают железнодорожные переезды, когда-нибудь может спасти вам жизнь. Опасность особенно остро стоит при путешествии по незнакомому маршруту.

Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам. Статистика международной полиции показывает, что до 95% аварий на железнодорожных переездах вызваны ошибками водителя.Это в значительной степени связано с невниманием, отвлечением водителя, принятием риска и непослушанием, незнанием правил дорожного движения, а иногда и самоубийством. Почти во всех случаях, когда автомобилист не мог остановиться и уступить дорогу поезду на железнодорожном переезде, и машинист практически не мог сделать, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Наши машинисты поездов при каждом происшествии получают тяжелые травмы, поскольку они беспомощны, и умоляют автомобилистов проявлять двойную осторожность при переходе через рельсы.

Большинство ДТП происходило с участием автомобилей, полноприводных автомобилей, фургонов и коммунальных служб, и исследование показывает, что основной причиной было неспособность водителя проявить достаточную осторожность или принять меры.

Несколько фактов исследования несчастных случаев [Австралия]:
  • Более 80% приходилось на дневное время, в хорошую погоду и на прямую дорогу; (В Южной Африке самый высокий уровень аварийности приходится на 19:00, и обычно существует взаимосвязь между дорожно-транспортными происшествиями и авариями на железнодорожных переездах)

  • Две трети приходятся на сельские районы; (Горячие точки Южной Африки находятся в районе Рустенбург и Витбанк.)

  • 44% случаев произошли на переходах без электронной системы предупреждения, такой как мигающие огни и / или заграждения; (В Южной Африке очень немногие из них оснащены мигающими сигнальными лампами и еще меньше — стрелами.)

  • Более половины случаев произошло там, где была система предупреждения, в том числе 10 процентов — там, где были заслонки стрелы;

  • Две трети водителей-мотоциклистов были сбиты передней частью поезда, а не налетели на его борт; и,

  • Тяжелые грузовики стали причиной примерно 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.

  • (Из-за небольшого количества смертей на железнодорожных переездах по сравнению со смертельными случаями на дорогах, трудно получить деньги на строительство мостов для ликвидации железнодорожных переездов, но из-за серьезности инцидентов все они широко освещаются в средствах массовой информации. )

Фото проезжей части на переезде. Горки на железнодорожном переезде, вынуждающие автомобилистов снижать скорость и останавливаться на переезде.

Понимание опасностей железнодорожных переездов

Пересечь железнодорожную ветку или линии с движущимися поездами несложно. Необходимо знать правила и соблюдать их, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.

Почему пересечение уровней представляет значительный риск?
  • Грузовые поезда ходят не по предсказуемому расписанию; расписания этих поездов меняются. У пассажирских поездов более фиксированный график.

  • Вы всегда должны ожидать поезд на каждом железнодорожном переезде.

  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Если имеется более одной линии, на другой линии может идти поезд

    .
  • Поезда не обязаны снижать скорость на переходах, и их скорость часто бывает трудно измерить. Если некоторые из очень длинных поездов будут двигаться медленнее, участникам движения придется ждать дольше.Нетерпеливые участники дорожного движения будут испытывать соблазн проскочить перед более медленным поездом.

  • Определить скорость приближающегося поезда часто очень сложно, мозгу приходится вычислять скорость с увеличением размера передней части поезда. Приближающийся поезд всегда будет ближе и двигаться быстрее, чем вы думаете.

  • Повышение уровня стресса также является нормальным, особенно для неопытных водителей, и вероятность возникновения проблем с переключением передач выше

  • Современные поезда тише, чем когда-либо, и в них нет характерного «щелканья».»Убедитесь, что вы слышите звуки встречных поездов. Использование наушников, громкая музыка и крик детей делают переход железнодорожной линии более опасным.

  • Поезда имеют право отвода 100% времени — через машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили, полицию и пешеходов.

  • Поезда долго останавливаются — даже когда машинист нажимает на тормоза, загруженный поезд может остановиться более полутора километров.[1,5 км]

  • Со своего места машинисты не могут четко видеть ни левую, ни правую часть путей, по которым едет их поезд. Хотя они также не могут видеть людей или предметы, которые находятся на путях прямо перед поездом, они ничего не могут сделать, кроме как подать сигнал и задействовать экстренные тормоза, которые заставят поезд остановиться через полтора километра. .

  • Никогда нельзя предположить, что из-за того, что прошел один поезд, все железнодорожные пути свободны.Другой поезд может приближаться с противоположной стороны.

  • Поезд может выходить на метр или более за пределы стального рельса, в результате чего зона безопасности для пешеходов выходит далеко за пределы самих рельсов. Предписано безопасное расстояние 5 метров.

  • Поезда не могут свернуть, чтобы избежать вас, и, учитывая вес поезда, шансы выжить в аварии невелики, поскольку подушки безопасности не смогут спасти вас, когда вы попадете в столкновение с поездом.

Советы по безопасности для автомобилистов:
  • Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам.

  • Всегда помните, что там, где есть перекресток, есть опасность.

  • Не на всех железнодорожных переездах есть шлагбаумы и на большинстве нет проблесковых маячков.

  • Когда вы видите знак, указывающий на перекресток — снизьте скорость, смотрите и слушайте и будьте готовы остановиться у знака уступа, но останавливаться у знака «стоп».Мигающие огни служат для того, чтобы предупредить вас о приближающемся трансгендере, и если не остановиться в таких обстоятельствах, это очень опасно.

  • Снизьте скорость, чтобы при необходимости можно было остановиться. Вы вряд ли прибавите к своему путешествию время, но оно может спасти вашу и чужую жизнь.

  • Не обманывайтесь оптической иллюзией — поезда на расстоянии часто ближе и движутся быстрее, чем кажутся.

  • Никогда не выезжайте на железнодорожный переезд, если мигают красные огни.Дождитесь, пока огни перестанут мигать, прежде чем проезжать по железнодорожным путям

  • Не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли. — Если есть сигналы, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить.

  • Если вы решите пробраться зигзагом через преграды, это крайне опасный поступок. Никогда не ездите вокруг, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены, опускаются или поднимаются.

  • Никогда не гоните поезд к переезду — даже если вы сыграете вничью, вы проиграете!

  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот — Никогда не останавливайтесь на путях. Кроме того, убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на расстоянии 5 метров от трассы.

  • Быстро набирайте скорость, пока не дойдете до железнодорожных путей и проедете через них. Избегайте переключения передач на железнодорожном переезде.

  • Никогда не стойте в очереди на железнодорожном переезде — если вы остановились на переезде и приближается поезд, немедленно съезжайте с пути или выйдите из машины и двигайтесь в сторону.

  • Распространенная ошибка — остановиться на рельсах в ожидании движения впереди вас. Вы не только рискуете столкнуться с поездом, но и ваш автомобиль может быть поражен барьерными планками, если они будут активированы. Если вы застряли между закрытыми преградами, лучше проехать через них, задавленные поездом. (Решение об этой практике было принято на 10-м Международном симпозиуме по железнодорожным переездам.)

  • Чтобы избежать этих ситуаций, остановитесь за барьерами и подождите, пока у вас не будет достаточно места, чтобы полностью очистить пути.

  • Не попадитесь на гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный переезд, только если вы уверены, что сможете полностью освободить переезд без остановки. Помните, шлейф на метр шире стоек с обеих сторон.

  • Если вы застряли на перекрестке или ваша машина вышла из строя, немедленно выведите всех из машины и быстро переместитесь с трассы в безопасное место. Не поможет стоять на рельсах и махать, чтобы поезд остановился. Не может.

  • Быстро удаляйтесь в направлении, в котором идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, в котором движется поезд, при ударе поезда о ваш автомобиль вы можете получить травму из-за разлетающихся обломков и сжечь горящее топливо.

  • Если вы застряли на рельсах, обратитесь за помощью в местные правоохранительные органы. На некоторых переездах на видном месте выделены номера служб экстренной помощи или по телефону 0801112239 с указанием дороги между городами, номера железнодорожного переезда или ближайшего номера опоры мачты на электрифицированных линиях.

  • На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.

  • Помните, что независимо от того, на чем вы едете, при столкновении с поездом поезд всегда побеждает.

Рекомендации по безопасности для пешеходов:
  • Пешеходы, велосипедисты и пользователи других колесных транспортных средств должны соблюдать законы о железнодорожных переездах наравне с автомобилистами. Единственное место, которое вы можете пересечь, — это разрешенный и правильно обозначенный железнодорожный переезд, желательно использовать пешеходный мост, если он находится поблизости.

  • Чаще всего ребенка бьют из-за того, что он не уделяет ему достаточно внимания.

  • Детей нужно научить, что поезда не могут останавливаться быстро. На пешеходном переезде им необходимо следовать принципам «Остановись, посмотри, послушай и подумай».

  • Дети всегда должны находиться под присмотром в общественном транспорте. При переходе железнодорожных путей держите за руку детей до пяти лет.

  • Соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы и соблюдайте их.

  • Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива видит на путях нарушителя или машину, уже поздно.

  • Пути — это железнодорожный сервитут, в котором находятся рельсы.

  • Железнодорожные пути, воздушные провода, дворы, вагоны и оборудование являются частной собственностью, и нарушители подлежат аресту и штрафу.

  • Железнодорожные пути не должны использоваться в качестве кратчайшего пути или пешеходной тропы.

  • Поезда выступают за рельсы на метр в обоих направлениях, а ослабленные ремни, свисающие с вагонов, могут выступать еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с рельсами, вас может сбить поезд. Держитесь на безопасном расстоянии 5 метров от рельсов.

  • Не переходите рельсы сразу после проезда поезда.Второй поезд может прийти на другую линию, и первый может заблокировать вам обзор. Поезда могут идти в любом направлении. Подождите, пока вы не сможете ясно видеть первый поезд в обоих направлениях.

  • При приближении к путям смотрите в обе стороны — Никогда не пытайтесь обогнать приближающийся поезд.

  • Если вы пешеход, не ступайте на рельс при переходе, это может быть скользко.

  • При езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы под прямым углом к ​​рельсам.

  • Инвалидные коляски, коляски и коляски всегда должны пересекать рельсы под прямым углом к ​​рельсам, чтобы колеса не застревали.

  • Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды необходимо передвигать или переносить на станционных платформах, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных линий, эстакад или подземных переходов

  • Лучший совет — Смотрите в обоих направлениях — Внимательно слушайте приближающийся поезд — Остановитесь, если необходимо — Если поезда нет, переходите прямо на другую сторону пути.

  • Машинисты всегда испытывают стресс, когда люди не обращают внимания на приближающиеся поезда. Сообщите водителю, что вы знаете о поезде, знаком большим пальцем вверх и помашите ему на прощание, когда он будет безопасно проезжать мимо вас, это сделает ваш день.

  • Если приближается поезд, дождитесь его прохождения, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и еще раз подумайте, прежде чем перейти. — Может быть, идет еще поезд.

  • Запрещается прыгать через заборы, ворота или преграды на переходах.

  • Никогда не открывайте шлагбаумы силой, за исключением чрезвычайной ситуации.

  • Будьте осторожны с удочками из углеродного волокна рядом с электрифицированными линиями. Всегда переносите стержни горизонтально.

  • Запрещается взбираться на электрифицированные сооружения или по обочинам пешеходных мостов. Всегда держитесь на расстоянии 3 метра от электрических проводов.

  • Запрещается охотиться, ловить рыбу и прыгать с тарзанки с железнодорожных мостов и тротуаров.На путях просвета ровно столько, чтобы поезд мог проехать

    .
  • Ни в коем случае не пытайтесь садиться в вагоны, локомотивы или оборудование. Поскользнувшись, вы можете потерять конечность или жизнь.

  • Запрещается ходить, бегать, ездить на велосипеде или управлять вездеходами (ATV) на железнодорожных путях, полосах отвода или через туннели.

Новые правила безопасности на железнодорожных переездах для спасения жизней

Рекомендации по безопасности для водителей тяжелых грузовиков на железнодорожных переездах:

Международные данные показывают, что тяжелые грузовики становятся причиной около 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.Для наших водителей тяжелых грузовиков есть важные советы по безопасности, касающиеся общей осведомленности об их транспортных средствах, а также о порядке приближения и пересечения железнодорожных переездов:

Знайте свой грузовик и будьте в курсе:
  • Знайте длину вашего автомобиля и вылет груза по отношению к свободному пространству для безопасного проезда перекрестка на другой стороне.

  • Длина вашего грузовика и прицепа. Это важно для проезда через перекресток — не перекрывайте прилегающие улицы, если собираетесь ждать перехода поезда.

  • Время, необходимое вам, чтобы остановить свой грузовик и прицепы, если это необходимо, и время, необходимое для того, чтобы очистить переход с грузовиком и прицепом.

  • Проверьте, соответствует ли высота грузовика указателю высоты. Если это не ясно, не переходите железнодорожный переезд. Это необходимо, чтобы не прикасаться к воздушным высоковольтным электрическим проводам.

  • Помните о нагрузке на ваш грузовик. Грузовикам, перевозящим тяжелые грузы, может потребоваться больше времени, чтобы расчистить рельсы, чем вы ожидали.

Подъездные и переходные железнодорожные переезды:
  • Помните, что у поездов всегда преимущество — используйте свой опыт, чтобы обезопасить себя на железнодорожных переездах.

  • На некоторых переходах есть сигнальные огни, а на других — заграждения. У других есть знак остановки или уступки.

  • Готовьтесь заранее; убедитесь, что у вашего грузовика достаточно времени, чтобы подъехать.

  • Будьте особенно бдительны ночью, так как определить скорость и расстояние поезда может быть чрезвычайно сложно.

  • Проверьте тормоза и обратите внимание на движение сзади.

  • Чтобы лучше слышать звуки поездов и их предупредительный свист, опустите окно; выключите звуковое оборудование и вентиляторы. Кроме того, следите за тем, чтобы пассажиры молчали, и помогайте высматривать поезда.

  • Соблюдайте инструкции по указателям на железнодорожном переезде.

  • Остерегайтесь коротких штабелей — это когда ваш грузовик нависает над перекрестком, потому что впереди недостаточно места — Перед тем, как начать переход, убедитесь, что ваш путь свободен.Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.

  • Ознакомьтесь с железнодорожными переездами на своем маршруте. Избегайте переездов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на поднятых переездах.

  • Используйте аварийные тормоза и мигалки во время ожидания на железнодорожном переезде.

  • Транспортным средствам с опасными грузами предписывается останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если у них есть только знак уступки.

  • Проверка на наличие проблем с видимостью. В некоторых условиях затрудняется проверка наличия поездов на переходах.Летом, когда растет растительность, наблюдать за поездами труднее, чем зимой. Во время дождя на боковых окнах нет дворников, слегка опустите их и наблюдайте лучше. Вы и ваш штурман.

  • Не играйте на S-образных поворотах, при ярком свете или когда придорожные объекты закрывают вам обзор. Снизьте скорость и убедитесь, что переходите дорогу безопасно.

  • Если солнце встает или садится над железнодорожной линией, будет трудно увидеть поезда.Удостоверьтесь дважды.

  • Используйте передачу, которая позволит вам пересекать рельсы без переключения передач.

  • Если вам нужно открывать и закрывать ворота, не паркуйтесь на железнодорожной линии, чтобы открыть вторые ворота.

  • Перед тем, как продолжить, проверьте мигающие огни (если они установлены) в последний раз.

  • Если огни переезда начинают мигать после запуска погрузчика, продолжайте движение, безопаснее двигаться вперед, чем задним ходом.

  • Не пытайтесь переходить рельсы, если вы не можете видеть достаточно далеко вниз по рельсам, чтобы убедиться, что поезда не приближаются.

  • Если вы видите приближающийся поезд, вы должны остановиться — Никогда не оценивайте свою скорость и расстояние / скорость поезда.

Нормативные знаки: комбинация «стоп-сигнал» (R1) и проблескового маячка на железнодорожном переезде. Предупреждающий знак W318 с проблесковыми маячками.

Проезд на фермах:

Особенно важно безопасно управлять автомобилем при приближении ко многим из менее заметных перекрестков на фермах:
  • При входе на территорию остановитесь подальше от рельсов, откройте ворота и пройдите через них, осмотрев и прислушиваясь к приближающимся поездам

  • Выходя из собственности, никогда не оставляйте автомобиль на рельсах, закрывая ворота — за время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может оказаться на вас.

  • Следить за тем, чтобы ворота были закрыты за вами, так как бездомные животные представляют большую опасность для движущихся поездов и могут вызвать крушение поезда.

Сообщение о плохом вождении и опасных ситуациях

Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже действий, сообщите об этих инцидентах в Национальную службу дорожного движения по телефону 0861 400 800
.
  • Транспортные средства, стоящие в очереди на переходе, объезд или под воротами стрелы

  • Транспортные средства не останавливаются при мигающем красном сигнале

  • Транспортные средства, не останавливающиеся на знаке остановки на железнодорожном переезде

  • Пешеходы игнорируют устройства предупреждения о переездах или не используют соответствующие пешеходные лабиринты

  • Повреждение или вандализм знаков или средств защиты переездов.

Бесплатный номер для сообщения о дефектах, застрявших транспортных средствах и происшествиях на железнодорожных переездах:

0801112239

Это сотрудники службы контроля неисправностей в Национальном командном центре компании Transnet Freight Rail.

Вывод:

Аварии на железнодорожных переездах можно предотвратить! Можем ли мы помочь в дальнейшем повышении осведомленности о безопасности вблизи этих опасностей и защитить жизни всех пользователей автомобильным и железнодорожным транспортом!

Также посетите следующие разделы:

Как не отвлекаться за рулем

Железнодорожные переезды — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги

Железнодорожные переезды могут быть опасными.Поезда быстрые и тяжелые и не могут быстро остановиться. Знайте знаки и правила и будьте осторожны на дорогах Нового Южного Уэльса.

Подъезд к железнодорожным переездам

При приближении к железнодорожному переезду всегда снижайте скорость, ищите и прислушивайтесь к поездам.

Запрещается выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд или если дорога на другой стороне переезда заблокирована.

Дорожный знак, обозначающий железнодорожный переезд

Предупреждающий знак о переезде

На большинстве железнодорожных переездов есть знаки, предупреждающие вас о приближении к переезду.

Дорожный знак, обозначающий переезд с мигающими огнями впереди Дорожный знак, обозначающий переезд впереди «Ищите поезда» Дорожный знак, указывающий переезд на боковой дороге

Очередь на переездах

Вы не должны блокировать железнодорожный переезд.Знайте длину своего транспортного средства и никогда не переходите дорогу, если он не может полностью выехать из колеи.

Парковка у железнодорожных переездов

Запрещается останавливаться или парковаться на железнодорожном переезде или ближе 20 м от любой стороны переезда.

Остановка на железнодорожных переездах

Вы должны остановиться на железнодорожном переезде, когда:

  • есть знак «Стоп»
  • ворота закрыты или ворота опущены
  • мигает красный свет
  • железнодорожный служащий подает вам сигнал остановиться.
Дорожный знак, состоящий из знака «Железнодорожный переезд» и знака «Стоп» Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и что вы должны остановиться, если мигают красные огни. Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и что вы должны остановиться, если красный огни мигают и должны выключаться, если ворота стрелы закрываются или открываются или закрываются.

Когда на железнодорожном переезде установлен знак «уступить дорогу», вы должны замедлить скорость, посмотреть в обе стороны и остановиться, если приближается поезд.

Запрещается проезжать железнодорожный переезд до тех пор, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или ворота стрелы не будут полностью открыты.Если вы остановились у знака «Стоп» или «Уступите дорогу» на перекрестке, не проезжайте по нему, пока это не станет безопасным.

Дорожный знак, указывающий на необходимость уступить дорогу на железнодорожном переезде и быть готовым к остановке.

Переезды без сигналов.

.

Соблюдайте особую осторожность, если на перекрестке нет ворот, ворот или проблесковых маячков, особенно за городом.

Увидев предупреждающий знак, снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.

Если вы останавливаетесь на один поезд, всегда проверяйте, не приближается ли другой, перед тем как проехать через него.

Поезда и железнодорожные переезды: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения на железнодорожных переездах.

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги и железной дороги на одном уровне. Переезд может иметь знаки переезда и / или желтые перекрестные линии на дороге.

Правила для водителей

На железнодорожных переездах водителям необходимо:

  • подчиняться стопам, уступить дорогу и другим знакам и сигналам
  • Не приближайтесь к железнодорожным путям и не въезжайте на переезд, если на другой стороне путей нет места для вашего автомобиля.
  • Не останавливаться на месте, окрашенном желтыми перекрещивающимися линиями.

Если на железнодорожном переезде есть ворота, заграждения или мигающие огни, вы не должны начинать переход, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или заграждения не будут полностью открыты.

Правила для пешеходов

Как пешеход вы не должны переходить железнодорожные пути на железнодорожном переезде, если вы не используете зону, предназначенную для пешеходов. Если пешеходной зоны нет, необходимо перейти дорогу в пределах 20 метров от железнодорожного переезда.

Нельзя переходить железнодорожный переезд, если:

  • мигают сигнальные лампы
  • колокольчики звонят
  • закрываются ворота, стрела или шлагбаум
  • Поезд приближается к переезду или заходит на него.

Штрафы

Штрафы за нарушение правил на железнодорожных переездах включают штрафы и штрафные баллы.

Правила в деталях

Викторианские правила дорожного движения опубликованы в Правилах дорожного движения 2009 г. (Внешняя ссылка)

Основные правила дорожного движения и справочные номера железнодорожных переездов:

  • 120 — Что такое железнодорожный переезд
  • 121 — Остановка и уступка на знаке остановки на железнодорожном переезде
  • 122 — Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу на железнодорожном переезде
  • 123 — Въезд на железнодорожный переезд при приближении поезда или трамвая и т. Д.
  • 124 — Выезд с железнодорожного переезда
  • 175 — Остановка на железнодорожном переезде или вблизи него
  • 235 — Переезд через железнодорожный переезд
  • 235A — Переход пешеходного перехода с красным светофором

Железнодорожные переезды

Железнодорожные переезды расположены там, где дороги и тропы пересекают железную дорогу. Таким образом, возможность столкновений между пользователями и поездами всегда присутствует. Хотя Network Rail лидирует в управлении железнодорожными переездами, существует большое сообщество владельцев и пользователей автомобильных дорог общего пользования, которые влияют на риск переезда.В последние годы были приложены значительные усилия для снижения риска, связанного с использованием железнодорожных переездов, и у нас один из лучших показателей безопасности в Европе. Это включало закрытие, модернизацию, внедрение новых технологий, таких как автоматическое полное преодоление барьеров, улучшение процесса оценки рисков и образовательные кампании, такие как «Оставайтесь в безопасности с Томасом».

Network Rail стремится сделать железную дорогу более безопасным местом и разработала собственную долгосрочную стратегию — «Повышение безопасности железнодорожных переездов на 2019–2029 годы».Принципы, изложенные в стратегии, отражают видение постоянного улучшения и, в конечном итоге, нулевого ущерба от железнодорожных переездов за счет удаления, улучшения, обучения и обеспечения соблюдения.

Неправильное использование железнодорожных переездов решается путем обучения и правоприменения. BTP руководит правоприменением, и Network Rail и BTP должны продолжать работать вместе для наиболее экономичного развертывания ресурсов.

Несмотря на всю эту хорошую работу, в 2019/2020 году:

  • Два пешехода погибли в результате столкновения поездом в авариях на железнодорожных переездах
  • 6 столкновений поездов с автотранспортом на железнодорожных переездах
  • пешеходов пропадания на пассивных переходах увеличиваются
  • , количество аварийных ситуаций, в результате которых пользователи попадают в ловушку на железнодорожных переездах или на них, также увеличивается.

Чем занимается железнодорожная отрасль

Корпоративная память обновляется, передается и сохраняется с помощью дайджеста Level Crossing Digest. Это дает членам RSSB историю железнодорожных переездов и использует железнодорожные происшествия для объяснения изменений в безопасности на железнодорожных переездах.

В сотрудничестве с RSSB, Network Rail совершенствует модель рисков для всех железнодорожных переездов, чтобы лучше понять риски переездов и помочь в принятии решений.

Network Rail ищет инновационные решения и работает с британской транспортной полицией, чтобы предотвратить неправильное использование.

ORR при поддержке отрасли обновляет свои руководящие принципы для железнодорожных переездов, чтобы сделать их менее предписывающими и более четкими в отношении того, как следует оценивать риск переезда.

Как принять участие

У вас есть возможность внести свой вклад в лидерство в сфере здравоохранения и безопасности на британских железных дорогах.

Промышленность особенно поощряется к использованию ресурсов, доступных ниже, и к участию в работе Группы по разработке стратегии железнодорожных переездов.Он наблюдает за реализацией этой главы стратегии и представляет собой межотраслевую группу, посвященную обсуждению этой темы.

Обучение

RSSB предлагает обучение человеческому фактору, чтобы помочь операторам лучше понять, почему люди совершают ошибки, исследуя факторы, которые могут влиять на работу человека, такие как отвлечение внимания, конструкция оборудования и устное общение.

Измерение реакции машиниста на железнодорожных переездах

Реферат

Железнодорожные переезды являются одними из самых сложных систем контроля безопасности дорожного движения из-за конфликтов между автомобильным транспортом и железнодорожной инфраструктурой, поездами и движением поездов.Поведение водителей на железнодорожных переездах — главный фактор столкновения. Основная цель настоящего документа заключалась в оценке существующих обычных устройств предупреждения в отношении поведения водителя. Обычными обычными предупреждающими устройствами в Австралии являются знак остановки (пассивный), проблесковые маячки и полустанга с проблесковыми маячками (активные).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *