Коромысло клапана двигателя СМД
Коромысло клапана (дет. № СМД1-0609-1, рис. 63) двигателей СМД всех модификаций изготавливают из стали 45 Л-Ш по ГОСТ 977-53.
Поверхность бойка закаливают ТВЧ на глубину 2— 5 мм. Твердость поверхности бойка должна быть не менее НRС 50, а твердость остальных поверхностей — НВ 170-217.
Дефекты, при которых коромысло клапана подлежит восстановлению, следующие:
1) износ поверхности бойка по высоте 1,5 мм и более;
2) износ отверстия под втулку до диаметра более 28,06 мм;
3) износ или повреждение резьбы.
При наличии трещин и изломов коромысло клапана выбраковывают.
Восстановление поверхности бойка.
При износе поверхности бойка менее 1,5 мм по высоте поверхность, сопрягающуюся с торцом клапана, шлифуют на стенке для шлифования фасок клапанов (СШК-3) до выведения следов износа с обеспечением общей высоты бойка в пределах 13
Примечание. Шлифование бойка производят после окончательной обработки отверстия под ось коромысел.
При износе поверхности бойка более 1,5 мм по высоте поверхность, сопрягающуюся с торцом клапана, наплавляют до высоты 15,5 мм электродом Т-590 или ЭНР-62 диаметром 3 мм с последующей обработкой на плавленной поверхности до нормального размера—14,5-0,12 мм. Поверхность бойка должна быть чистой, гладкой, без трещин и раковин.
Твердость наплавленной поверхности бойка должна быть не менее HRC 50.
Цилиндриче с к а я поверхность бойка должна быть параллельна образующей отверстия под ось коромысел с точностью 0,05 мм, что проверяется специальным приспособлением (рис. 64).
При потере натяга в соединении втулка — коромысло отверстие под втулку диаметром 28 мм в коромысле разворачивают до диаметра 28,5 +0,033мм и устанавливают ремонтную втулку, которая имеет увеличенный наружный диаметр 28,5 +0,050 +0,095мм. Материал ремонтной втулки — чугун СЧ 21-40 или СЧ 15-32.
Восстановление резьбы.
Конец коромысла с резьбой нагревают до температуры 900—950° и производят осадку до диаметра отверстия 7,5 мм. Затем отверстие рассверливают до диаметра 8,9 мм и нарезают резьбу М10?1 кл. 2.
Восстанавливать резьбовое отверстие в коромысле клапана можно также путем нарезания резьбы ремонтного размера. Для этого рассверливают резьбовое отверстие М10 до диаметра 10,9 мм, в котором нарезают резьбу М12?1 кл. 2.
При нарезании резьбы ремонтного размера в коромысле клапана изготавливают из стали 20 регулировочный винт (рис. 65) и контргайку с увеличенной резьбой.
Сферическую поверхность винта цементируют на глубину 0,5—0,9 мм и термически обрабатывают до твердости HRC 54. Биение сферической поверхности относительно среднего диаметра резьбы допускается не более 0,4 мм. Допускаемые отклонения на свободные размеры по 7-му классу точности. Острые кромки необходимо притупить.
В результате ремонта клапана (путем изменения его длины), а также ремонта головки цилиндров (с изменением положения фаски клапанных гнезд) и коромысла (с уменьшением высоты бойка) может нарушиться нормальная работа механизма декомпрессора вследствие увеличения зазора между верхней плоскостью бойка коромысла и лыской в валике декомпрессора. Номинальный зазор в этом соединении должен быть 3,07—4,1 мм.
Если зазор больше допустимого, его восстанавливают, подпиливая валик декомпрессора или наваривая его с последующей обработкой.
Коромысло выпускного клапана Камминз ISF2.8 Газель Бизнес и Некст
Коромысло выпускного клапана двигателя Камминз модели ISF2.8
Артикул детали по Камминс: 5271539 / 5267687 / 5267688
Для автомобилей Газель Бизнес и Некст
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города России!
Коромысла
Коромысла выпускных и впускных клапанов устанавливаются на общей опоре, но вращаются на разных осях.
Масло подается через отверстие в головке цилиндра и проходит через опоры, поступая на оси коромысел, гнездо и регулировочный винт.
Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (из любого региона РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город.
Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:
Экспресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Грозный,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Железнодорожный, Жуковский,
Златоуст,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Шахты,
Щёлково,
Электросталь, Элиста, Энгельс,
Южно-Сахалинск,
Якутск, Ярославль
Каминс, Каменз, Камминз, Каменс
Оси коромысел и коромысла — Энциклопедия по машиностроению XXL
Из зазора между осью коромысел и отверстием в коромысле масло через канал, выполненный в коротком плече, поступает для смазки сферических опор штанг. В передней шейке распределительного вала имеется канал для подачи масла под давлением к упорному фланцу. Остальные детали двигателя смазываются маслом, поступающим под разбрызгиванием и самотеком. [c.60]На головке блока цилиндров на стойках укреплены оси коромысел с коромыслами 33 клапанов в головке блока расположены клапаны 32 подвесного типа и предкамеры или вихревые камеры 30 с форсунками 29. [c.46]
По ним масло поступает к стойке вала коромысел и далее во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия в стенках оси — к соответствующим втулкам коромысел. В коротком плече каждого коромысла имеется канал, по которому масло поступает к сферическим опорам штанг. [c.57]
Для подачи масла к втулкам коромысел в средней шейке распределительного вала выполнено сверление, которое периодически соединяется с каналом 9 подвода масла к средней стойке осей коромысел далее масло поступает во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие в стенках оси — к соответствующим втулкам коромысел. В коротком плече каждого коромысла имеется канал 8, по которому масло направляется к сферическим опорам штанг, а также для смазки клапанов и механизмов поворота выпускных клапанов, к которым оно поступает самотеком. [c.72]
Из главной магистрали по двум поперечным каналам и четырем вертикальным каналам 3 ж 4 ъ передней и задней стенках блок-картера масло подается к концевым подшипникам распределительного и уравновешивающего валов и по каналу 1 в распределительном валу проходит ко всем остальным его подшипникам. Из заднего вертикального канала 3 масло подается к подшипнику промежуточной шестерни 2. Через передний подшипник 28 распределительного вала масло по вертикальному каналу в блоке и головке подается в верхнюю магистраль Заголовки, откуда по каналам в болтах крепления стоек осей коромысел и через зазоры между болтами и стойками проходит в полые оси 31 коромысел. Из осей через боковые отверстия масло поступает к втулкам коромысел и по каналам в коромыслах — к пальцам соединительных вилок штанг. [c.174]
Масло пульсирующим потоком из вертикального канала блока по каналу головки блока нагнетается под заднюю пустотелую стойку оси коромысел, и внутренняя полость оси коромысел заполняется маслом. Под каждым коромыслом, установленным на оси, есть отверстие, по которому масло поступает к втулкам коромысел. По каналам в коротких плечах коромысел и регулировочных винтах масло подается к верхним наконечникам штанг 14. Стекая по штангам, масло смазывает нижние наконечники, толкатели 15 и кулачки распределительного вала. Толкатели имеют отверстия для выхода масла. Стекающее в поддон масло подхватывается вращающимися деталями кривошипно-шатунного механизма и мелко разбрызгивается, вследствие чего образуется масляный туман.
В цилиндрах с двумя клапанами с расположением клапанов по схеме, приведенной на фиг. 278, б, передача движения к клапанам от одного валика возможна лишь посредством коромысел (фиг. 281). Здесь по сравнению с кулачком прямого действия износы направляющих и штоков клапанов незначительны, но при перекосе осей ролика и коромысла ролик будет работать со скольжением, что приведет к повышенному износу. В целом конструкция с коромыслом в сравнении с конструкцией прямого действия более громоздка и тяжела. [c.334]
Перед разборкой пометить коромысла. Ключом с квадратом 8×8 вывернуть пробку с головки цилиндров, отвернуть стопорный винт оси коромысел и мягкой выколоткой вытолкнуть ось коромысел в сторону маховика. [c.22]
Коромысла клапанов с осью. При снятии коромысел с осями и кронштейнами с головки цилиндра необходимо пометить их для постановки при сборке на старое место. Для разборки коромысел выпрессовывают ось коромысел из кронштейнов. После разборки коромысел клапанов детали промывают и подвергают осмотру и необходимым замерам. Проверяют, нет ли трещин, забоин, задиров на оси и в отверстии коромысла и других дефектов, износ осей коромысел и внутренних отверстий самих коромысел. При износе как осей, так и отверстий в коромыслах более 0,07 мм детали заменяют. [c.108]
Поводковые механизмы. Пространственный четырехзвенный механизм с кинематической парой 2-го класса, образованный полым цилиндром и пальцем со сферической головкой, встречается в кинематической цепи механизма поперечного перемещения иглы машины ПМЗ для пришивки пуговиц 27-го класса. Этот механизм имеет звенья 4 я 6 (рис. 51) первое из них представляет собой коромысло с полым цилиндром, совершающее колебательное движение вокруг горизонтальной неподвижной оси, а второе — коромысло 6, увенчанное плавающим пальцем, сферическая головка которого охватывается цилиндром. Плавающий палец образует с коромыслом 6 цилиндрическую кинематическую пару 4-го класса. Оси обоих коромысел скрещиваются в пространстве под углом ЭО . Колебательное движение от коромысла 6 передается через шатун 5
Установка для закалки и отпуска осей коромысла. Установка работает от лампового генератора ЛЗ-107 и трансформатора ТСД-ЮОО. Установка предназначена для индукционной термической обработки осей коромысел, изготовляемых из холоднокатаной трубы из стали 45, селектированной по углероду (0,45—0,50%) с наружным диаметром 23 мм, толщиной стенок 5 мм и длиной 527 мм. Мощность лампового генератора составляет 100 кВт, частота тока 66 кГц. [c.164]
Коромысла 14 представляют собой двуплечие рычаги, качающиеся на осях 13. Положение коромысел на оси фиксируют распорные пружины. В полую ось коромысел через одну из стоек 16 подается под давлением масло для смазки втулок коромысел. Плечо коромысла, обращенное к штанге, имеет регулировочный винт/5 с контргайкой для регулировки теплового зазора. Головка винта выполнена сферической под наконечник штанги. Чтобы уменьшить ход толкателя и штанги, плечо коромысла, обращенное к ним, делается короче плеча, действующего на клапан. [c.46]
Перед демонтажем клапанов из головки цилиндров необходимо снять с головки коромысла и оси коромысел. Последовательность разборки [c.31]
Проверка состояния коромысел клапанов. Перед проверкой все детали должны быть тщательно промыты в бензине и протерты чистой тряпкой. Коромысло проверяют по внутреннему диаметру отверстия и по величине ступеньки на цилиндрической поверхности опорной пятки. Ось коромысел проверяют по наружному диаметру. Допустимые величины износа диаметра отверстия в коромысле и наружного диаметра оси приведены в табл. 6- На цилиндрической поверхности опорной пятки коромысла допускается износ не более 0,05 мм (глубина канавки посередине). Ремонт осей и отверстий в ступице коромысла путем шлифования на меньший и больший размер не допускается, так как нарушается посадка осей в головке цилиндров и в коромыслах. Поэтому оси и коромысла, имеющие износы более допустимых, подлежат замене на новые. [c.77]
Из головок блока масло под давлением поступает в вертикальные масляные каналы стоек коромысел, а затем по горизонтальным каналам оси и через отверстия в стенке оси к втулкам коромысла. Из зазора между осью коромысла и отверстием в коромысле масло через канал, выполненный в коротком плече, поступает к регулировочным винтам и верхним наконечникам штанг. Масло, стекающее по внутренней полости стержня штанги, поступает в толкатель клапана и через два отверстия в толкателе сливается на тарелки толкателей и кулачки распределительного вала, смазывая их. [c.81]
Смазка деталей механизма газораспределения, расположенных в головке цилиндров, осуществляется пульсирующим потоком масла, подаваемого от средней шейки распределительного вала при совпадении отверстий в шейке с соответствующими отверстиями в блоке. Масло, поступающее по каналу от средней шейки, пазу в стойке коромысла и через зазор между отверстием в стойке и болтом, крепящим стойку, подается во внутреннюю полость оси коромысел, а оттуда по каналам к шарнирам механизма газораспределения. Толкатели смазываются маслом, поступающим непосредственно из магистральных каналов. [c.218]
Неполное открытие клапанов характеризуется стуками в двигателе и падением мощности. Эта неисправность появляется в результате большого зазора между стержнем клапана и носком коромысла. К неисправностям газораспределительного механизма следует отнести также износ шестерен распределительного вала толкателей, направляющих втулок, увеличение продольного смещения распределительного вала и износ втулок и осей коромысел. В двигателях ЗИЛ-130 возможно нарушение работы механизма поворота выпускного клапана в результате заедания шариков и пружин механизма поворота. Нагар необходимо удалить при помощи шабера клапаны, имеющие незначительные раковины на рабочей поверхности, следует притереть, сломанную пружину заменить. Нарушенный зазор восстанавливается регулировкой. [c.301]
Повернув на стенде блок цилиндрами вверх, ставят прокладку головки цилиндров на блок, устанавливают головку на фиксаторы блока, вставляют в отверстия блока толкатели и штанги. Толкатели подбирают по отверстиям, оценивая правильность подбора характером их перемещения и вращения в отверстиях блока. Затем устанавливают оси в сборе с коромыслами, соединяют концы штанг толкателей с коромыслами и закрепляют стойки осей коромысел. У У-образных двигателей в такой же последовательности устанавливают вторую головку цилиндров. Гайки головок цилиндров затягивают в последовательности, указанной на рис. 65. [c.138]
Подача масла к осям коромысел выполнена пульсирующей при совпадении отверстий в средней шейке распределительного вала с каналами, выполненными в блоке и головках цилиндров, масло подается вверх. Далее через каналы 18 (рис. 96, б) масло поступает внутрь полых осей 19 (рис. 96, в) коромысел, откуда через отверстия в оси — к втулкам коромысел. Далее, через канал в коротком плече коромысла, масло подается к сочленению регулировочного винта коромысла [c.130]
Собрать коромысла клапанов с регулировочными болтами и гайками. Собрать оси коромысел в одно из отверстий оси коромысел вставить шплинт и развести его концы протереть и смазать маслом ось коромысел и втз лки коромысел клапанов надеть на ось стойки, пружины и коромысла вставить во второе отверстие оси шплинт и развести его концы. [c.247]
При верхнем расположении клапаны 10 (рис. 26, д) с пружинами 8 и шайбами 7 установлены в направляющих втулках 9 в головке цилиндров, в которой также отлиты впускные и выпускные каналы. В этом механизме для передачи усилия-от толкателя 2 к клапану 10 введена штанга 3 и коромысло 6, установленное на оси 5. При работе механизма коленчатый вал 12 с помощью шестеренчатой или цепной-передачи 11 приводит во вращение распределительный вал 1. При повороте распределительного вала его кулачки поднимают толкатели и штанги 3, которые упираются верхним концом в регулировочные болты 4 коромысел 6. Коромысла, установленные на осях 5, поворачиваются и, сжимая пружины 8, открывают отверстия каналов в головке цилиндров. Когда кулачок отойдет от толкателя 2, пружина 8 плотно посадит клапан 10 в гнездо клапана. [c.49]
В средней шейке распределительного вала имеются два соединяющихся отверстия, при совпадении которых с отверстиями в блоке (один раз при каждом обороте распределительного вала) масло подается в каналы 13, выполненные в блоке и каждой головке блока. Из этих каналов через паз на опорной поверхности стойки оси коромысел и зазор между стенками отверстия в стойке и болтом, проходящим через стойку, масло проходит внутрь полой оси ко,ро.мысел, откуда через отверстие в стенке оси поступает к втулкам ко,ромысел (см. рис. 34,6). Из зазора мелсферической опоры штанги, а также самотеком для смазки клапанов и механизмов вращения клапанов (см. рис. 34, в). Толкатели штанг смазываются маслом из продольных магистральных каналов под давлением. Из переднего конца правого магистрального канала 2 масло подается по маслопроводу 14 для смазки компрессора, откуда затем стекает по маслопроводу 15 в поддон картера. [c.64]
В обтяжных машинах ОМ-3 и ОМ-4 завода Вперед (Ленинград) для забивки гвоздей, прикрепляюш,их заготовку к стельке в процессе обтяжки на колодке, применяется пространственный механизм аналогичного вида. Однако он отличается тем, что один эксцентрик 2 (рис. 57) на распределительном валу / приводит посредством рычагов (коромысел) 4, закрепленных на оси 3, и дуги 5 одновременно три пространственных четырехзвенных коромыслово-ползунных механизма, заряжая пружины 9. Эти механизмы кроме коромысла 4 имеют тяги-шатуны 6 и ползуны 7 и 8, предназначенные для одновременной забивки пяти гвоздей. Исследование движения каждого из этих механизмов может быть осуществлено по уравнениям (см. гл. 23) для случая, когда вращение шатуна не имеет значения. [c.246]
Из смазочной магистрали в (см. рис. 3.12) масло по каналам гид подводится к заднему подшипнику распределительного вала 6. Далее масло по кольцевой проточке на опорной шейке распределительного вала и по каналу е поступает к задней опоре и затем во внутреннюю полость оси коро.мысел выпускных клапанов. По каналам н и и масло из оси коромысел выпускных клапанов поступает к передней и средней шейкам распределительного вала. Из кольцевой проточки на передней шейке распределительного вала масло по каналу л поступает к передней опоре и далее во внутреннюю полость оси коромысел впускных клапанов. При вращении распределительного вала 6 и совмещении каждого из четырех каналов з в средней шейке с каналом и в средней опоре оси коромысел выпускных клапанов масло поступает в центральный канал вала. К подшипникам коромысел масло поступает по двум каналам ж. По канала.м к, просверленным в каждом кулачке распределительного вала, масло из центрального капала вала поступает для смазывания рабочих поверхностей кулачка и опорной пятки коромысла клапана. [c.37]
Кулачок I, вращающийся вокруг неподвижной оси Л, имеет паз а, в котором перекатываются ролики 10 и 11 коромысел 2 и 7, вращающихся вокруг неподвпжных осей В и С. Шатун 3 входит во вращательные пары О и Е с коромыслом 2 п звеном 4, вращающимся вокруг неподвижной осн Р. Цевочный диск 5 приводится во вращение вокруг оси Р вхождением цевок 6 в выемку звена 9, входящего во вращательные пары Е Е со звеньями 4 к 8. Звено 8 входит во вращательную пару К с рычагом 7, имеющим выступ Ь, стопорящий периодически диск 5 вхождением выступа Ь между двумя соседними цевками. При вращении кулачка 1 диск 5 вращается с остановками. [c.156]
Кулачок /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, HiM eT три паза о, Ь и с, в которых перекатываются ролики J2, 13 и 14 коромысел 2, 3 и 4, вращающихся вокруг неподвижных осей В, С я D. Колодка I0 свободно вращается вокруг оси К коромысла 2. Звено 7 входит во вращательные пары F и Е со звеном 5 и коромыслом 4. Звено 5, вращающееся вокруг неподвижной оси Н, входпт во вращательную пару N со звеном в. звеио 8. вра цагсщгеся вокруг оси Я, входит во вращательные пары М и F со звеньями 6 и 7. Колодка II свободно вращается вокруг оси Р звена 6. Ведомый барабан 9 свободно вращается вокруг оси Я, При вращении кулачка / барабан 9 вращается с остановками. Вращение барабана 9, соответствующее процессу иодачи материала, осуществляется колодкой П в те периоды времени, когда она прижата к новерхности барабана 9, а колодка 10 от/ката от его поверхности. Остановка барабана 9 осуществляется колодкой 0 в те периоды времени, когда она прижата к поверхности барабана, а колодка II отжата от его поверхности. [c.198]
Клапанный механизм закрывает и открывает впускные и выпускные клапаны и состоит из большого 26 и малого 24 коромысел, качающихся на осях 25 и запрессованных в соответствующие им стойки 28 и 23. Стойки коромысел закреплены на крыщке шпильками 22. На длинном плече коромысла в его отверстие запрессован упор 2 с самоустанавливающейся пятой 1. В резьбовое отверстие короткого плеча коромысла ввернут регулировочный винт 27, регулирующий зазор в клапанах и упирающийся в нако-яечник штанги, от которой получает привод клапанный механизм. Клапаны изготовляют из жаростойкой стали с наплавкой рабочих фасок специальным сплавом для обеспечения высокой их твердости и износостойкости. Угол рабочей фаски выпускного клапана составляет 45°, впускного 30°. Для создания высокой износостойкости на торец стержня клапана приваривают пластину из легированной стали. Каждый клапан, перемещаясь в бронзовой направляющей втулке 12, прижимается к гнезду в днище крышки двумя пружинами внутренней 15 и наружной 16 с противоположно направленной навивкой. [c.21]
Шестеренчатый насос подает масло, находящееся в картере, ко всем точкам кривошипно-щатунного механизма, нуждающимся в смазке. Запас масла в картере выбран таким образом, что при работе двигателя на самых Форсированных режимах обеспечивается достаточное охлаждение масла потоком встречного воздуха, омывающего масляный поддон при движении автомобиля. Масло засасывается насосом через мелкую фильтрующую сетку и нагне-тается в продольную распределительную магистраль, откуда оно поступает по каналам ко всем подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к толкателям клапанов. Через отверстия в коленчатом валу масло попадает в шатунные подшипники и оттуда при каждом обороте вала, через отверстия в теле шатунов, к поршневым пальцам. От второго подшипника распределительного вала масло в течение Vg оборота этого вала поступает ио особому каналу к оси коромысел клаланов и отсюда распределяется по отдельным коромыслам. Через калиброванную трубочку в стенке картера масло подается на распределительные шестерни коленчатого и распределительных валов. При каждом обороте коленчатого вала через форсунку в шатунном подшипнике смазываются стенки цилиндров, кулачки, а также приводы распределителя зажигания, стеклоочистителя и бензинового насоса. Избыточное масло после смазки клапанных коромысел стекает через сливную трубку вдоль камеры толкателей клапанов непосредственно в масляный поддон. В заднем коренном подшипнике предусмотрен маслосборный канал, отводящий масло в поддон. Двигатель рассчитан на применение преимущественно жидкого масла с малой вязкостью. [c.124]
Из канала 4 (рис. 2.66, б), который соединяет главную масляную магистраль 2 с коренным подшнпником, через отверстие 3 смазка подводится к втулке 6 распределительного вала. На шейках вала имеются две канавки 5 на второй шейке — на дуге в 120°, а на четвертой — в 60 . На второй шейке в момент, когда канавка соединяет отверстие 3 с каналом 1 (канал 6 на рнс. 2.66, о), масло поступает к каналам в головке, а по ним — в полость оси 4 (см. рис. 2.66, й) коромысел и далее — к коромыслам и верхним наконечникам штанг. [c.101]
4 признака неисправного коромысла (и стоимость замены)
Если вы испытываете серьезные проблемы с двигателем или необъяснимые шумы в двигателе, возможно, у вас сломано или изношено коромысло. Хотя это не первое, к чему вам следует переходить, если ничто другое не объясняет и не решает вашу проблему, проблема может быть в качалке.
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы диагностировать сломанное или изношенное коромысло, прежде чем подробно остановиться на том, что делает коромысло и сколько стоит его замена.Давайте посмотрим на знаки, которые стоит искать:
Наиболее частым признаком неисправного коромысла является щелкающий или тикающий звук, исходящий из головки блока цилиндров двигателя. Это также может вызвать пропуски зажигания или остановку двигателя вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.
Если вы подозреваете, что у вас повреждено коромысло, скорее всего, ваш автомобиль подает какие-то признаки.
Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного коромысла:
Признаки неисправности коромысла1.Щелкающие или щелкающие звуки
Если вы слышите щелчки или тиканье при запуске двигателя, проблема может быть в изношенном коромысле. Существуют также различные другие причины, по которым может возникать щелчок или тиканье. После того, как вы исключите какие-либо внешние причины, вы можете начать беспокоиться о внутренних проблемах, например о сломанном коромысле.
Если вы слышите щелкающий или тикающий звук и подозреваете, что коромысло сломано, прислушайтесь, чтобы увидеть, исходит ли шум из верхней части двигателя.Если это V-образный двигатель, шум будет только с одной стороны.
После того, как вы определили место тиканья или щелчка, единственный способ убедиться, что это сломанный коромысло, — это оторвать верхнюю часть двигателя и посмотреть, что происходит.
Связано: 5 общих шумов автомобильных двигателей — информация и диагностика
2. Пропуски зажигания или остановка
Коромысло контролирует время открытия каждого впускного и выпускного клапана, поэтому логично, что если один из них не работает должным образом, вы заметите некоторые проблемы с производительностью.Более слабые, чем обычно, характеристики двигателя являются типичными, но заглохший двигатель — нет.
Хотя это, безусловно, возможно, большинство двигателей могут работать, если в одном из цилиндров возникают перебои в зажигании или неправильная работа. Вы заметите падение производительности, но если двигатель глохнет из-за изношенного или сломанного коромысла, есть вероятность, что вам нужно будет решить еще одну проблему.
Связанные: Признаки и причины пропусков зажигания в двигателе
3. Проверьте свет двигателя
Есть множество датчиков, отслеживающих работу вашего двигателя.Все проверяется и проверяется на правильность работы. Таким образом, хотя нет датчика для каждого коромысла, снижение производительности двигателя может легко привести к включению индикатора проверки двигателя.
Точный код на этом индикаторе будет отличаться, потому что его сработало побочное действие сломанного или изношенного коромысла, а не самого коромысла. Это не значит, что код не упоминает коромысло, это определенно может, но он может указывать на привод или переключатель, когда это не обязательно проблема (но может быть!)
Связано: мигающий индикатор проверки двигателя: причины и решения
4.Физическое ухудшение
Если вы подозреваете, что коромысло сломано или изношено, единственный способ на 100% убедиться, что проблема заключается в коромысле, — это снять крышки клапанов и посмотреть, что происходит под ними. Если на вашем автомобиле были коромысла, вы заметите чрезмерный люфт или металл под коромыслом. Если коромысло сильно повреждено, вы можете даже найти треснувшее коромысло.
Если вы не уверены, сравните коромысла друг с другом — все они должны выглядеть одинаково.Если на каком-либо коромысле наблюдаются признаки износа или повреждения, следует заменить их все.
Функция коромыслаХотя большинство людей не думают о коромыслах, они являются важной и центральной частью вашего двигателя. Коромысла поднимают выпускной и впускной клапаны, позволяя воздуху входить и выходить из камеры сгорания в соответствующее время.
При чисто механических поворотах коромысла передают вертикальное возвратно-поступательное движение от толкателей к выпускным / впускным клапанам.
Может показаться, что это не так уж и много, но без этих маленьких приспособлений в вашем двигателе вы бы не запустились и не попали бы воздух в камеру сгорания или из нее.
Некоторые двигатели не имеют коромысел, вместо этого распределительный вал нажимает непосредственно на гидравлический подъемник, который затем нажимает непосредственно на клапан.
Расположение коромыслаКоромысла расположены в головке двигателя и соединяют распределительный вал с выпускными и впускными клапанами.
Когда вы смотрите на свой двигатель, вы не увидите коромысел. Это потому, что они находятся под крышками клапанов, которые расположены прямо над головками двигателя. Кроме того, они расположены непосредственно между толкателями двигателя и впускными и выпускными клапанами.
Хотя легко указать, где находится коромысло, на самом деле увидеть и получить к нему доступ намного сложнее.
Стоимость замены коромыслаСредняя стоимость замены одиночного коромысла колеблется от 500 до 1500 долларов — и почти вся эта стоимость приходится на оплату труда. Фактически, каждая коромысла обычно стоит от 5 до 20 долларов. Но это не единственные детали, которые вам понадобятся.
Поскольку, чтобы добраться до коромысел, вам необходимо снять крышки клапанов и различные другие компоненты, поэтому вам также следует заменить все связанные с ними прокладки. В конечном итоге вы слейте масло, поэтому вам следует добавить туда фильтр.
Но даже с учетом всех этих факторов, запчасти все равно должны стоить вам от 100 до 150 долларов — все остальное — это затраты на рабочую силу.Это большая часть причины, по которой вам следует заменять все коромысла одновременно.
Они, как правило, изнашиваются с одинаковой скоростью, и, поскольку большую часть работы механик уже выполнил большую часть работы, получив доступ к коромыслам, добавление нескольких дополнительных коромысел не будет стоить вам еще от 500 до 1500 долларов каждый. Пока они находятся под одной и той же крышкой клапана, вы, вероятно, рассчитываете только на дополнительные 10–25 долларов за каждое дополнительное коромысло.
Если вам необходимо снять другую прокладку крышки клапана, чтобы добраться до дополнительных коромысел (как в V-образном двигателе), эта стоимость будет немного выше, но все же стоит первоначальных вложений, чтобы сэкономить деньги в будущем.
Но то, что большая часть затрат приходится на оплату труда, не означает, что вам следует пытаться выполнить этот ремонт самостоятельно. Это потому, что это трудоемкий процесс, требующий большого количества технических ноу-хау. Неправильное выполнение работы может быть более вредным, чем невыполнение всего.
К счастью, коромысла не повреждаются и не изнашиваются так часто, что их нужно заменить. Гидравлические подъемники контролируют этот износ. У большинства коромысел также есть регулировка, если их шестерня изношена, но вам обязательно нужно заменить ее, если она повреждена.
Коромысло, автомобильное коромысло
Что такое коромысла? Коромысло — одна из автомобильных деталей двигателя внутреннего сгорания. Когда рычаг приводится в движение выступом распределительного вала, он толкает впускной или выпускной клапан. Это позволяет втягивать топливо и воздух в камеру сгорания во время такта впуска или выпускать выхлопные газы во время такта выпуска. Коромысла были инвестированы более двухсот лет, и с тех пор его функции мало изменились.Во время разработки коромысел улучшается как эффективность работы, так и производственный материал. Многие современные коромысла изготавливаются методом штамповки с использованием материала 42CrMo или других альтернативных материалов.
Как работают коромысла?
Во многих двигателях внутреннего сгорания коленчатый вал вызывает вращательное движение, поскольку поршни заставляют его вращаться. Это вращение передается на распределительный вал через ремень или цепь. В свою очередь, кулачки на распределительном валу используются для открытия клапанов с помощью коромысел.Это может быть достигнуто либо посредством прямого контакта между кулачком распределительного вала и коромыслом, либо косвенно через контакт с толкателем, приводимым в движение подъемником.
Двигатели с верхним расположением распредвала имеют выступы на распределительном валу, которые непосредственно контактируют с каждым коромыслом, в то время как двигатели с верхним расположением клапанов используют толкатели и толкатели. В двигателях с верхним расположением распредвала распределительный вал может быть расположен в головке, в то время как двигатели с верхним расположением клапанов имеют распределительный вал в блоке. Обе разновидности используются в США, но правила способствовали сокращению применения верхних клапанов в других странах мира.
На протяжении всего периода применения коромысла его функция изучалась и улучшалась. Эти улучшения привели к созданию более эффективных и устойчивых к износу рычагов. Некоторые конструкции могут фактически использовать два коромысла на клапан, в то время как другие используют роликовый подшипник с «гребешком» для прижатия клапана. Эти вариации в конструкции могут привести к тому, что коромысла будут физически отличаться друг от друга, хотя каждый рычаг по-прежнему выполняет одну и ту же основную функцию.
Поскольку для перемещения коромысла и нажатия клапана требуется энергия, их вес может быть важным фактором.Если коромысло слишком тяжелое, для его движения потребуется слишком много энергии, что может помешать двигателю достичь желаемой скорости вращения. Прочность материала также может быть рассмотрена, так как слабый материал может подвергаться нагрузкам или слишком быстро изнашиваться. По этим причинам во многих автомобильных приложениях используется кованая сталь, поскольку этот материал может сбалансировать вес и долговечность.
Коромысла в CFS Forge
С момента основания нашей компании 12 лет назад мы были известны изготовлением нестандартных коромысел для всех типов автомобилей, таких как Peugeot, Hyundai, Toyota и т. Д.CFS Forge может производить кованые заготовки, обеспечивать механическую обработку, аутсорсинг и сборку — все будет выполнено в соответствии с требованиями наших клиник. Неоценимым преимуществом для клиентов является способность CFS производить коромысла любого размера, от небольшого проекта в 1000 штук до массового производства в 350 000 и более. Так что в следующий раз, когда вам понадобятся коромысла или другие кованые автомобильные детали (шатун, рычаг, наконечники рулевой тяги и т. Д.), Независимо от того, какой тип или количество вы ищете, не ищите ничего, кроме CFS Forge.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы отправить вам наши лучшие цены для ознакомления!
Коромысло | Трактор и строительный завод Wiki
Коромысло
Кулачок, коромысло и тарельчатый клапан. Коромысло выделено. На схеме кулачок привода (7) приводится в движение распределительным валом (8). Это толкает коромысло (10) вверх и вниз вокруг цапфы (20). Трение уменьшается в точке контакта за счет роликового толкателя (21). Аналогичное устройство передает движение через другой роликовый кулачковый толкатель (22) на второй коромысло (9).Он вращается вокруг коромысла (32) и передает движение через толкатель на тарельчатый клапан. В этом случае открывается впускной клапан (6) к головке блока цилиндров (2).
Термин Коромысло обычно относится к части двигателя внутреннего сгорания автомобильных, морских, мотоциклетных и поршневых авиационных двигателей.
Эксплуатация
Коромысло представляет собой возвратно-поступательный рычаг, который преобразует радиальное движение от выступа кулачка в линейное движение тарельчатого клапана, чтобы открыть его.Один конец поднимается и опускается вращающимися выступами распределительного вала (напрямую или с помощью толкателя (подъемника) и толкателя), в то время как другой конец воздействует на шток клапана. Когда выступ распределительного вала поднимает внешнюю часть рычага, внутренняя часть давит на шток клапана, открывая клапан. Когда наружная часть рычага может вернуться в исходное положение из-за вращения распределительных валов, внутренняя часть поднимается, позволяя пружине клапана закрыть подающий механизм.
История
Джонатан «Рандл» Бэкон создал их в 19 веке, коромысла были сделаны с «кривыми» роликовыми наконечниками, которые давят на клапан, и без них, а также из множества легких и высокопрочных сплавов и конфигураций подшипников для опоры, стремясь к тому, чтобы увеличивайте пределы оборотов в минуту для высокопроизводительных приложений, в конечном итоге предоставляя преимущества этих гоночных технологий более высокопроизводительным серийным автомобилям.
Даже конструктивные аспекты геометрии коромысла были изучены и изменены, чтобы максимизировать обмен информацией о кулачке с клапаном, который создает коромысло, как установлено в патенте США № 4365785 Миллера, выданном 28 декабря 1982 г. часто называют патентом MID-LIFT. Ранее конкретные точки поворота с конструкцией коромысла основывались на более старых и менее эффективных теориях движения по дуге, которое увеличивало износ наконечников клапанов, направляющих клапанов и других компонентов клапанного механизма, а также ослабляло эффективную информацию о выступах кулачка, поскольку она передавалась через движение коромысла к клапану.Патент Ty Mill MID-LIFT установил новый стандарт геометрической точности коромысла, который определял и дублировал конкретный толкатель каждого двигателя в соответствии с углами атаки клапана, а затем спроектировал точки поворота коромысла таким образом, чтобы обеспечить точное перпендикулярное расположение с обеих сторон коромысла. было достигнуто: с помощью клапана и толкателя, когда клапан находился в точке «среднего подъема» движения.
Эффективное усилие рычага (и, следовательно, сила, которую он может оказывать на шток клапана) определяется соотношением коромысла , отношением расстояния от центра вращения коромысла до конца, деленного на расстояние от центра вращения до точки, на которую воздействует распределительный вал или толкатель.
В современных автомобильных двигателях коромысла обычно представляют собой штампованные стальные детали, что обеспечивает разумный баланс прочности, веса и экономической стоимости. Поскольку коромысла являются частью возвратно-поступательного движения двигателя, чрезмерная масса ограничивает способность двигателя развивать высокие рабочие скорости.
В грузовых и промышленных двигателях (в основном дизельных) используются более прочные и жесткие коромысла, изготовленные из чугуна (обычно пластичного) или кованной углеродистой стали.
См. Также
Ссылки / источники
Внешние ссылки
Передаточное число коромысел— FordMuscle
Коромысло Соотношение рук: лучше?
Введение
Что модификацию делать дальше? Это пресловутый вопрос, обдумывает каждый автолюбитель хотя бы раз в день.Большинство из нас используют одну и ту же универсальную формулу для принятия решения о следующая модификация производительности — мод, который обеспечит наибольшая выгода за наименьшее количество денег и усилий.
Одна из модификаций, которая, кажется, соответствует этим критериям Роликовые коромысла с более высоким передаточным числом. Повышенное соотношение в действии это как установка кулачка чуть большего размера, а роликовый подшипник точка опоры и наконечник обеспечивают небольшой выигрыш в мощности и долговечности за счет снижения потерь на трение.
В этой статье технический редактор Джим Лэнгли заменяет стоковую Коромысла салазок на ложе 5.0L, и проверяет, эта модификация чего угодно стоит на драгстрипе.
Раньше мы переходим к установке и результатам, давайте рассмотрим в подробно изложить теорию увеличения передаточного числа коромысел.
Коромысло является связующим звеном между распределительным валом и клапанами. — функционирует как рычаг для увеличения подъема кулачков к подъемнику клапана. Стандартные передаточные числа коромысел различаются у разных производителей. и типы двигателей, но в основном все форды малоблочные с коромыслом 1,6: 1.
Практически все производители вторичного рынка распредвалов предлагают высококачественные алюминиевые роликовые коромысла с передаточными числами более снабжать. Для фордов небольшого размера можно легко собрать комплект 1,7: 1 или 1,72: 1 рокеры от Crane, Comp Cams, Harland Шарп или Омега. Для моторов Cleveland и 429/460 больше всего компании предлагают коромысло с соотношением сторон 1,8: 1 по сравнению с производством 1,73: 1. соотношение. Двигатели Winston Cup могут иметь соотношение 2,0: 1. передаточные числа коромысел.
Есть ли недостатки у рокеров с более высоким передаточным числом? Ответ да.Увеличенное плечо может способствовать более быстрому клапану износ направляющей, особенно если длина толкателя не проверена должным образом и отрегулировал. Для увеличения подъемной силы также может потребоваться более жесткая комплект пружин клапана или пружины с большим зазором перед связывать. Наконец, обязательно проверьте наличие достаточного зазора под крышки клапанов, так как более мощные коромысла могут удариться о перегородки или другие части обложки.
Лифт
и продолжительность
Все мы знаем, что переход к кулачку с небольшим подъемом
а продолжительность может дать хороший прирост производительности.к несчастью
замена кулачков отнимает много времени, и если учесть стоимость
кулачка, подъемников, прокладок и жидкостей, он быстро становится
проект, за который не стоит браться, особенно на стоковом моторе.
Идея увеличения передаточного отношения коромысел состоит в том, чтобы дайте мотору кулачок немного большего размера, без лишних хлопот. Естественно, уменьшение передаточного числа коромысел дает обратное. эффект -уменьшение количества событий кулачка. Боковая панель выше показано, как мы можем рассчитать подъем клапана в результате изменения передаточного числа коромысел.
Многие ошибочно предполагают, что смена коромысла соотношение не влияет на продолжительность открытия клапанов. В на самом деле есть некоторые изменения в продолжительности на клапане в зависимости от профиля кулачка распредвала. Comp Cams объясняет что, подняв клапан еще на 7-8%, но начало и заканчивая лифт в той же точке, открытие и закрытие ставки становятся круче. Это увеличивает продолжительность, измеряемую при клапан при подъеме 0,050 дюйма на 1-2 градуса. Вы можете измерить фактическое изменение продолжительности с помощью градусного колеса и шкалы индикатор установлен на фиксаторе клапана.По совпадению принцип более крутой скорости открытия и закрытия — вот что Comp Cams встроил в свои распределительные валы Extreme Energy, чтобы большая продолжительность клапана для данной длительности доли.
— CHP Как это работает
Верхние кулачки — более эффективный метод приведения в действие клапанов, чем толкатель, но кто-то в Детройте так и не получил записки. И, слава богу, они этого не сделали. С производственными мельницами с толкателем, вращающимися 7000 об / мин, двигателями NASCAR Sprint Cup с частотой вращения 9500 об / мин и двигателями NHRA Pro Stock, каждый день приближающимися к 11000 об / мин, прорывы в технологии клапанных механизмов вывели архитектуру OHV далеко за пределы того, что когда-либо можно было представить.Более того, хотя уличные моторы никогда не разгонятся так же высоко, как специализированные гоночные моторы, с сегодняшними головками цилиндров с высоким расходом скорость вращения 7500 об / мин не исключена. В то время как прочные клапанные пружины, а также легкие клапаны и фиксаторы имеют большую заслугу, эти стратосферные обороты были бы невозможны без соразмерного прогресса в передней части коромысла.
Застрявший между противодействующими силами клапанной пружины и толкателя и ответственный за умножение движения от выступа кулачка на шток клапана, коромысло является одним из наиболее нагруженных компонентов всего клапанного механизма.Текущие тенденции, такие как более крутые профили кулачков, более жесткие пружины клапана и более высокие обороты, только усугубляют напряжение. Чтобы узнать, как инженеры создают рокеры, которые выдерживают эти тяжелые условия, мы внимательно изучили последние инновации в области рокеров вместе с Крисом Мэйсом из Comp Cams и Брэдом Раунсом из T&D Machine Products. Некоторые из обсуждаемых нами вопросов включали различные алюминиевые и стальные сплавы, используемые для изготовления коромысел, влияние веса на характеристики коромысла, способы оптимизации устойчивости клапанного механизма и преимущества коромысла, устанавливаемого на вал.Излишне говорить, что коромысла больше не являются простыми кусками штампованной стали, колеблющимися на шаровой опоре.
Сталь или алюминий?
Brad Rounds: «Несомненно, между алюминиевыми и стальными рокерами есть компромисс в прочности и долговечности. Подавляющее большинство рокеров, которые мы производим, изготовлены из алюминия, но команды NASCAR, с которыми мы работаем, требуют прочности стали. Как правило, алюминиевые рокеры они легче, проще в изготовлении и оказывают демпфирующее действие на клапанный механизм.Однако все алюминиевые рокеры имеют ограниченный срок службы. С другой стороны, стальные рокеры более долговечны и обеспечивают небольшое увеличение срока службы по сравнению с алюминиевыми. Компромисс заключается в том, что они тяжелее, тяжелее для других компонентов клапанного механизма и более сложны в производстве. Хотя многое из того, что T&D создает для ведущих гоночных серий, таких как NASCAR Sprint Cup, является собственностью и, следовательно, в какой-то мере секретным, можно констатировать, что в конструкции рокера произошел сильный переход от алюминия к стальной заготовке.Причина довольно проста: коромысло должно выдерживать высокие обороты, полностью организованный хаос, который сейчас является нормой NASCAR.
«За годы разработки и испытаний мы обнаружили абсолютный предел алюминиевых коромысел. Некоторым из наших клиентов требовалось коромысло с более длительным сроком службы и более высокими передаточными числами, и ответом была сталь. Для нас переход к стали был Первым покупателем стальных рокеров T&D была Mercury Marine, компания, которая использует T&D в качестве OEM-продукта на многих своих морских силовых установках, даже не для гонок.После того, как изделие было спроектировано, другие быстро попросили сталь. Первоначальные предложения стали были не просто алюминиевыми конструкциями, выточенными из стали. Они были разработаны как стальные рокеры с нуля. Нынешние рокеры NASCAR Cup эволюционировали на световые годы от тех первоначальных попыток, не только по дизайну, но и по материалам. Наш запатентованный производственный процесс обеспечивает прочность и пластичность для максимальной надежности. За пределами NASCAR стальные коромысла стали очень распространены в машинах с продувкой и азотом, съемниках тракторов, грязных поздних моделях и спринтерских автомобилях.«
Крис Мэйс: » Коромысла изготавливаются из нескольких различных типов алюминиевых и стальных сплавов, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Мы считаем, что наши алюминиевые коромысла Ultra Gold являются лучшими в отрасли алюминиевыми коромыслами, в которых используется алюминиевый сплав высочайшего качества и прецизионные игольчатые подшипники для увеличения давления пружины и зазора для пружин диаметром до 1650 дюймов. Точно так же рокеры Comp Ultra Pro Magnum — это новый ультрасовременный дизайн. Эти коромысла прочнее алюминия, изготовлены из хромомолибденовой стали 8650.Их конструкция также позволяет увеличить зазор клапанной пружины. Они также имеют гораздо большую цапфу для еще большего увеличения давления пружины. Лучшие коромысла с креплением на шпильках, которые мы предлагаем, — это коромысла Hi Tech из нержавеющей стали. Они обладают всеми характеристиками Ultra Pro Magnum, а также преимуществами прочности из нержавеющей стали ».
Вес
Патроны Brad: « Снижение веса коромысел всегда является приоритетом. То, где вес сконцентрирован в коромыслах, так же важно, как и общий вес коромысел.Чем легче коромысло, тем меньшая масса должна иметь пружина клапана и толкатель для ускорения, остановки и повторного ускорения в противоположном направлении. Однако каждое приложение диктует, как можно использовать свет рокера. Снятие веса с помощью наконечника ролика всегда приносит самые большие дивиденды, если балансир способен выдерживать нагрузки на клапанный механизм для этого приложения ».
Крис Мэйс: « Вес является серьезной проблемой для любого клапанного механизма. Ключевым моментом является снижение веса без ущерба для прочности.Коромысла Comp из нержавеющей стали Ultra Pro Magnum и Hi-Tech решают эту проблему, уменьшая вес над наконечниками коромысла в своей конструкции. Эти коромысла удерживают большую часть веса централизованно над цапфой, где он должен находиться, а не над штоком клапана, что, в свою очередь, снижает возвратно-поступательный вес ». является результатом постоянного диалога между двигателестроителями и T&D. Когда звонит телефон, часто производитель двигателей хочет, чтобы коромысло с немного большим передаточным числом, немного меньшим весом или лекарством от какой-то суетливой проблемы.Он также мог существенно переместить расположение клапанов и нуждаться в совершенно новой конфигурации коромысла. Иногда гонщик хочет добавить к двигателю распредвал большего размера, вообще не имея возможности регулировки клапанного механизма. Это произошло с Vipers, двигателями Ford Mod и даже с малоблоком GM LS. Мы постоянно адаптируем узлы коромысел к конкретным потребностям производителя двигателей. Кроме того, многие производители двигателей хотят чего-то немного отличного от их конкурентов, и мы рады помочь.»
Стабильность клапанного механизма
Крис Мейс: » В наши дни, когда двигатели вращаются все выше и выше, технология клапанной пружины значительно улучшилась. Коромысла коромысла играют большую роль в общей стабильности клапанного механизма и эволюционировали вместе с остальной частью клапанного механизма. На более высоких оборотах двигателя стабильность и прочность коромысла являются нашей первоочередной задачей. Коромысла изгибаются, поэтому, когда обороты двигателя увеличиваются вместе с динамикой, характерной для сплошных или роликовых кулачков, чем сильнее рокер, тем лучше.Это обеспечивает более точное срабатывание клапана. Наши рокеры Hi-Tech из нержавеющей стали — самые прочные из предлагаемых нами рокеров с креплением на шпильки. Коромысла с опорой на валу обеспечивают наибольшую устойчивость, поскольку, удаляя шпильку коромысла, они устраняют самую высокую точку изгиба ».
Передаточное число коромысел
Крис Мэйс: « В некоторых комбинациях двигателей используется большой подъем кулачка с относительно консервативным соотношением коромысел. , в то время как другие отличаются консервативным подъемом лепестков и очень агрессивным передаточным числом коромысел.Один метод не обязательно лучше другого, и для каждого есть свое время и место. Добавление скорости ускорения с помощью коромысла проще для гармоник и устойчивости клапанного механизма по отношению к оборотам в минуту. При более высоком передаточном числе ускорение происходит за счет коромысла, поэтому мы можем сделать кулачок более мягким в конструкции рампы. Высокие передаточные числа могут использоваться для более быстрого открытия клапана от седла, а более низкие передаточные числа могут использоваться для стабилизации неконтролируемого клапана ».
Race Engineering
Brad Rounds: « NASCAR был самым высоким -водная марка в R&D коромысла в течение некоторого времени.Если компонент может быть сконструирован так, чтобы выдерживать его суровые условия, он, скорее всего, будет чрезмерно сконструирован для чего-либо еще. Лучшие команды NASCAR продолжают экспериментировать, чтобы достичь еще более высоких показателей мощности в надежде получить небольшое преимущество над своими соперниками в рамках очень жестких правил. Если они просят более легкую качалку с немного большим передаточным числом, мы стараемся дать им ее. Хотя дополнительная жесткость и меньшая масса являются желательными характеристиками, долговечность является ключевым фактором. Если коромысло продержится на всех этапах настройки, тренировок, самой гонки и праздничного срыва после гонки, T&D заставит команды улыбнуться.Что касается того, попадет ли этот тип технологий на уровень спортсмена, ответ — и да, и нет. T&D создает продукт очень высокого качества, поэтому, хотя новые стальные коромысла стали использоваться в более массовых гонках, коромысла T&D не стали менее дорогостоящими в производстве. Однако многие команды сообщают, что наши стальные рокеры в три-четыре раза долговечнее, поэтому они фактически сэкономили деньги в долгосрочной перспективе ».
Штампованные рокеры
Крис Мейс:« Штампованные стальные качающиеся рычаги олицетворяют самые простые конструкции рокера, но все же подходят для некоторых сборок двигателей.Для многих классов гонок на кольцевом треке требуются штампованные стальные рокеры. Максимальный подъем и давление в пружине клапана — два самых больших ограничения. Хорошее практическое правило заключается в том, что вы не должны превышать 0,500 дюйма подъема и 350 фунтов открытого давления с штампованными рокерами. При попытке запустить более агрессивные твердые кулачки это было проблемой. Comp теперь предлагает коромысла из азотированной штампованной стали с длинным пазом для увеличения подъемной силы и давления пружины ».
Крепление на валу
Брэд-раунды: » Коромысла с креплением на шпильках используются с начала 60-х и на поверхности, выглядят как относительные сделки.Хотя вы можете купить набор коромысел с креплением на шпильках за 300 долларов, с учетом затрат на высокопрочные ввинчивающиеся шпильки, направляющие пластины и пояски шпилек, общая сумма приближается к 600 долларам. На эти 600 долларов можно купить коробку, полную головных болей, включая двухчасовые сеансы регулировки клапана и настройки ресниц, которые меняются при переустановке пояса с шипами. Коромысла с опорой на валу сами по себе не создают мощность, но они позволяют производителю двигателя увеличить мощность, предоставляя стабильную платформу с высокоскоростным распределительным механизмом для работы.Для абсолютной максимальной мощности и стабильности на высоких оборотах необходимы валковые качалки. Помимо уменьшения гибкости, они также обеспечивают большую гибкость в смещении коромысел для различных конфигураций головки и клапана. В то время как вал-рокеры обычно ассоциируются с гоночными двигателями, современные уличные двигатели имеют много оборотов, и мы увидели пробел на рынке на уровне спортсменов. Эта потребность была удовлетворена выпуском новых валковых качалок серии SportComp от T&D, цена которых составляет 800 долларов.Компания T&D упростила производственные технологии своих самых популярных комплектов рокеров Chevrolet с малым и большим блоком, сохранив при этом целостность своих уникальных размеров подшипников и регуляторов. Конечным результатом является новый коромысел с валом и роликом T&D SportComp, высококачественный набор коромысел с валом и роликом, стоимость которого немного выше, чем у полностью устанавливаемых на шпильках коромысел. Конечно, они доступны со стандартными смещениями и передаточными числами ».
Крис Мэйс: « Коромысла с креплением на валу стали более доступными в последние годы, но коромысла с креплением на шпильках также зарекомендовали себя при высоких оборотах.Обычно мы рекомендуем коромысла с креплением на валу для приложений с высокими оборотами, которые превышают 7500 оборотов. Обширные испытания Spintron показали, что это именно та частота вращения, при которой вы начнете иметь больший прогиб шпильки с коромыслами, устанавливаемыми на шпильки. Однако с 7/16-дюймовыми шпильками и поясом шпильки вы можете довольно близко подойти к производительности установки на валу с коромыслами на шпильке ». клапанные агрегаты, скользящие наконечники работают не очень хорошо.При подъеме клапана более 0,550 дюйма простой наконечник хочет изгибать шток клапана, потому что боковые нагрузки становятся очень высокими из-за скользящего движения. Кроме того, из-за высоких нагрузок пружины, используемых в гонках, наконечники ползуна служат недолго и вызывают чрезмерный износ конца клапана. Даже в приложениях с большим подъемом клапана в сочетании с диаметром штока клапана 5/16 дюйма или меньше наш обычный роликовый наконечник имеет тенденцию толкать шток клапана, поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш игольчатый роликовый наконечник. T&D предлагает роликовый наконечник на валу в качестве стандартной функции и роликовый наконечник с игольчатыми подшипниками на валу в качестве опции.Насадки обоих типов выигрывают от системы смазки T&D, в которой ось коромысла питается непосредственно от корпуса коромысла. T&D также предлагает в качестве опции концевую ось из более твердого материала.
«Установка игольчатых подшипников в наконечник ролика с заданным внешним диаметром означает, что внутренний диаметр наконечника должен увеличиваться. Некоторые считают, что такая более тонкая толщина стенки приводит к поломкам, но в нашем случае этого не произошло. Отказ наконечника обычно является результатом чрезмерного зазора клапана и выхода клапана из-под контроля.В таких случаях наконечник был бы разрушен либо стандартным наконечником роликового, либо игольчатого подшипника. Конечно, нагрузка в фунтах на квадратный дюйм увеличивается с наконечником игольчатого подшипника, потому что в любой момент только две отдельные иглы принимают нагрузку. Однако уменьшение трения компенсирует это. Сегодня, с увеличением подъема распредвала и пружины клапана, а также с уменьшением количества смазочных веществ и уменьшенной вязкости гоночного масла, наконечники игольчатых подшипников стали более стандартом ».
Центровка
Крис Мейс: « Лучший способ проверки для правильного совмещения между концом коромысла и штоком клапана необходимо найти нулевой люфт.Обычно требуется укорочение или удлинение толкателя для достижения центрирования конца ролика над штоком клапана. Отсутствие проверки геометрии коромысла связано с множеством проблем, самая серьезная из которых — скатывание кончика штока клапана. Эта геометрия жизненно важна для достижения надлежащей динамики двигателя. Мы рекомендуем использовать зазор от 0 до 0,004 дюйма на кулачках с гидравлическим приводом и от 0,012 до 0,016 дюйма на сплошных кулачках для уличных применений. Найти нулевой зазор с помощью гидравлических подъемников иногда сложно, но всегда проверяйте его на базовой окружности и затягивайте коромысло, пока не почувствуете легкое сопротивление при вращении толкателя в пальцах.»
Приоритеты проектирования
Brad Rounds: » Правильная геометрия клапанного механизма всегда является наиболее важным параметром конструкции. Мы всегда работаем над тем, чтобы узел коромысла идеально подходил к голове без доработок. Это может показаться очень низкотехнологичным, но обычно это самая большая проблема. По мере того, как двигатели росли во всех измерениях, становилось все труднее собрать все части вместе с надлежащими зазорами и правильной геометрией. При этом каждое приложение устанавливает свои собственные параметры.Некоторые используют довольно стандартный подход, когда дизайн рокера, который уже использовал T&D, можно немного изменить, чтобы он отлично работал в другом приложении. Другим нужен чистый лист бумаги из-за необходимости в смещениях, соотношениях, углах клапана и десятке других переменных. Недавно мы завершили разработку комплектов качелей почти для всех типов гоночных головок, представленных на рынке. Ежедневно мы имеем дело примерно с 25 производителями головок блока цилиндров. То есть все, от Дарта, Бродикса и Эдельброка до парня, который покупает грубые отливки и строит себе несколько голов.Чтобы угнаться за спросом, этим производителям уходит много времени на разработку T&D. Тем не менее, все системы коромысел T&D получают одинаковое неустанное внимание инженеров ».
Функция коромысла, признаки отказа и стоимость замены
Когда двигатель внутреннего сгорания вырабатывает мощность, она проходит через трансмиссию, чтобы передать ее на ведущие колеса под автомобилем. Трансмиссия имеет несколько различных компонентов, которые жизненно важны для всего этого процесса, например, коромысла.Впускной и выпускной клапаны должны открываться и закрываться коромыслами в соответствующее время, чтобы двигатель мог вырабатывать достаточную мощность. Толкатели помогают коромыслам убедиться, что они могут полностью открывать и закрывать эти клапаны. Толкатели связаны с распределительным валом. Если толкатели толкают вверх, коромысла толкают вниз. Это нисходящее давление направлено на два клапана, чтобы открыть или закрыть их.
Признаки неисправности коромыслаКоромысла должны оставаться в рабочем состоянии, иначе ваши впускные и выпускные клапаны не будут открываться и закрываться в нужное время.В такой ситуации может возникнуть множество заметных симптомов, снижающих производительность двигателя. Вам нужно будет быстро заменить неисправные коромысла, иначе ваш двигатель может получить необратимые повреждения.
Ниже приведены 5 основных симптомов неисправного коромысла.
1) Слабая работа двигателяПоскольку трансмиссия и коромысла помогают двигателю генерировать мощность и передавать ее на ведущие колеса, в этом процессе возникнет проблема, если коромысла будут повреждены или не работают должным образом.Вам не понадобится много времени, чтобы почувствовать слабую работу двигателя из-за плохих коромысел. Это происходит из-за того, что впускной и выпускной клапаны не открываются и не закрываются в нужное время.
2) Странные шумыВы замечаете странные шумы, исходящие из области трансмиссии вашего автомобиля. Если да, то это может означать, что у вас одно или несколько плохих коромысел. Это происходит, если толкатели не могут правильно толкать коромысла. Если вы слышите подобные шумы и подозреваете, что они исходят от коромысел, вам нужно самостоятельно посмотреть на коромысла и толкать штанги.Это единственный способ выяснить причину этих шумов.
3) ИзносПри осмотре толкателей и коромысел обратите внимание на их общее состояние. Они выглядят изношенными или изношенными? В таком случае нет сомнений в том, что эти компоненты необходимо немедленно заменить. Не ждите, пока их состояние ухудшится, иначе у вас возникнут более серьезные проблемы с автомобилем.
4) Контрольная лампа проверки двигателяКаждый раз, когда вы испытываете слабую работу двигателя, обычно загорается сигнальная лампа Check Engine.Плохие коромысла, безусловно, могут быть одной из многих причин этого.
5) Остановка двигателяЕсли вы позволите плохому качающемуся рычагу стать слишком плохим, ваш двигатель может заглохнуть на дороге во время движения. Двигатель может глохнуть с нерегулярной скоростью до тех пор, пока он полностью не выключится, и его нельзя будет запустить снова.
Читайте также:
Средняя стоимость заменыСтоимость замены одного коромысла обычно составляет от 500 до 1000 долларов.В большинстве ситуаций вам, вероятно, придется заменить несколько коромысел, потому что они одновременно изнашиваются или выходят из строя внутри вашего автомобиля. Однако размер восстановительной стоимости можно отнести к оплате труда профессионального автомеханика. Это очень трудоемкая задача по замене, поэтому их количество оплачиваемых часов быстро увеличивается.
К счастью, вы можете приобрести комплекты для замены коромысел примерно за 200–350 долларов. Вы можете использовать этот комплект, чтобы самостоятельно выполнить замену и сэкономить много денег.Дети обычно включают в себя коромысло, направляющие пластины, толкатели и другие необходимые компоненты. Но если вам нужна только часть коромысла, то стоимость только этого составит от 15 до 200 долларов.
5 типов коромыселСуществует множество типов коромысел для автомобилей. Различия между ними касаются их прочности и трения. Самая важная разница — это то, как они перемещают распределительный вал.
Ниже представлены пять типов коромысел.
1) Коромысла с роликовыми опорами
Коромысла с роликовыми опорами изготавливаются из алюминия или стали. У них есть ролики на концах коромысел, чтобы уменьшить трение и износ конца клапана. Они перемещают коромысла с помощью поворотной гайки на цапфе, чтобы упростить процесс.
Коромысла с роликовыми наконечниками имеют много общего с коромыслами из штампованной стали. Однако коромысла с роликовыми наконечниками обладают большей мощностью и меньшим трением. Если бы вы заменили нынешние коромысла вашего автомобиля на коромысла с роликовыми опорами, вы могли бы увидеть увеличение мощности на целых 10 лошадиных сил.
2) Коромысла коромысел
Коромысла вала имеют деталь вала, которая проходит через головки коромысел. Целью вала является создание большей жесткости, чем вы получили бы от шпильки. Когда клапанный механизм имеет повышенную жесткость, он имеет больше контроля, поскольку вы увеличиваете обороты двигателя в минуту. Это обеспечивает стабильное и плавное вождение.
3) Коромысла из штампованной стали
Коромысла из штампованной стали используются чаще, чем другие типы коромысел.Производители автомобилей любят штампованные стальные коромысла, потому что они быстрые и доступные в производстве. Как видно из названия, эти коромысла штампованы из цельной металлической детали. Он использует гайку с круглым дном для фиксации коромысла на месте с помощью цапфы. Коромысло может поворачиваться вверх и вниз, в то время как коромысло остается в безопасности.
4) Коромысла центральной оси
Коромысла с центральным шарниром работают немного иначе, чем обычные коромысла. Они требуют, чтобы распределительный вал толкал рычаги, а не толкатели.Точка поворота расположена в центральной части коромысел, поэтому их называют «центральными поворотными» коромыслами.
5) Коромысла концевых шарниров
Коромысла концевых шарниров, вероятно, не требуют пояснений. На конце каждого коромысла есть точка поворота. Распределительный вал расположен посередине коромысла, чтобы прижимать его к концевой области шарнира.
ROCKER ARM — Определение и синонимы слова rocker arm в словаре английский языка
ROCKER ARM — Определение и синонимы слова rocker arm в словаре английский языкаEducalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Скачать приложениеeducationalingo
ПРОИЗВОДСТВО КРОНШТЕЙНА
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ROCKER ARM
Коромысло — это существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ROCKER ARM?
Коромысло
Коромысло (в контексте двигателя внутреннего сгорания автомобильного, морского, мотоциклетного и возвратно-поступательного авиационного типов) представляет собой колеблющийся рычаг, который передает радиальное движение от кулачка в линейное движение на тарельчатом клапане. чтобы открыть его.Один конец поднимается и опускается вращающимся выступом распределительного вала (либо напрямую, либо с помощью толкателя (подъемника) и толкателя), в то время как другой конец воздействует на шток клапана. Когда выступ распределительного вала поднимает внешнюю часть рычага, внутренняя часть давит на шток клапана, открывая клапан. Когда наружная часть рычага может возвращаться из-за вращения распределительных валов, внутренняя часть поднимается, позволяя пружине клапана закрыть клапан.Значение слова rocker arm в словаре английский языка
Определение коромысла в словаре — это рычаг, который качается вокруг оси, особенно рычаг в двигателе внутреннего сгорания, который передает движение толкателя или кулачка на клапан.
Синонимы и антонимы слова rocker arm в словаре английский языка
Перевод слова «rocker arm» на 25 языков
ПЕРЕВОД КРЕПЕЖНОЙ РУКИ
Узнайте, как можно перевести качающийся рычаг на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. переводов коромысла с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «рокер» на английском языке.Переводчик с английского на
китайский 摇臂1325 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
с испанского на balancín570 миллионов говорящих
Переводчик с английского языка на
хинди घुमाव हाथ380 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
арабский ذراع الكرسي الهزاز280 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
португальский balancim270 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
бенгальский রকার হাত260 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
с французского на culbuteur220 миллионов говорящих
Переводчик с английского на малайский
Ленган рокер190 миллионов говорящих
Переводчик с английского на немецкий
Кипфебель180 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
с японского на ロ ッ カ ー ア ー ム130 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
корейский 로커 아암85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
яванский Ленген рокер85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
вьетнамский Кан Тай рокер80 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
тамильский ராக்கர் கை75 миллионов говорящих
Переводчик с английского языка на
маратхи घुमट असलेली काठी75 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
турецкий Salıncak kolu70 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
на итальянский bilanciere65 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
с польского wahacz50 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
румынский culbutorului30 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
греческий βραχίονα качалка15 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
африкаанс коромысло14 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
шведский vipparmen10 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
норвежский коромысло5 миллионов говорящих
Тенденции использования коромысла
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ROCKER ARM»
Термин «коромысло» используется регулярно и занимает 80 место.215 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «rocker arm» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова rocker arm Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «рокер-рука».ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ROCKER ARM» ВО ВРЕМЯ
На графике показано годовое изменение частотности использования слова «rocker arm» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «коромысло» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о коромысле
10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ
«ROCKER ARM» Поиск случаев использования слова коромысло в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к качалке , и краткие выдержки из них, чтобы представить контекст его использования в английской литературе.1
Как восстановить свой мелкоблочный Mopar: 273, 1967 и позже …На рисунке слева показана изношенная поверхность лицевой стороны коромысла . Направо, Коромысло было изменено. Это обеспечит точную регулировку клапана и уменьшить износ. Коромысло в сборе для всех двигателей серии LA с гидравликой…
2
Как отремонтировать малоблочные двигатели FordСравнение оригинальных толкателей 221-302, немного длиннее 302 толкатели используются со штифтами коромысла с положительным упором и более длинными 351 Вт толкатель. Используйте прилагаемую таблицу, чтобы определить стандартную длину толкателя для ваш …
3
Справочник производителя двигателя: полное руководство по…Имеются специальные инструменты для удаления поврежденных шпилек коромысла , но вы можете импровизировать, установив прокладки шайбами или коромыслом , шарниры наложены на шпильку под гайку свободного хода. Обильно смажьте резьбу гайки и шпильки, чтобы минимизировать трение. Затянуть …
4
Руководство по ремонту автомобилей Чилтона, 1993-1997 гг.Выкрутите стопорные болты коромысла в правильной последовательности.4. Снимите узел коромысла с головки блока цилиндров. 5. Храните все детали в заказывать и разбирать по мере необходимости. Внимательно осмотрите регуляторы ресниц. Установить : 6.
Книжная компания Чилтон, 1996
5
101 проект Harley-Davidson Twin Cam PerformanceНа стандартном двигателе это не проблема, но на двигателе с кулачком высокого подъема вместо того, чтобы толкать, коромысло имеет тенденцию давить на конец клапана шток, что увеличивает потери на износ и трение настолько, что становится проблемой.
Крис Майда Марк Циммерман
6
Как сделать Hotrod Small-Block ChevysВозвращаясь к соотношению кончик / стержень, есть несколько вещей, которые могут повлиять на это соотношение: фрезерование головки, базовая окружность кулачка, положение седла клапана, шток клапана длина, размер подъемника, разности коромысел и длины толкателей. Некоторые из …
Билл Фишер, Боб Ваар, 1976
7
Как настроить и модифицировать свой Camaro, 1982-1998 гг. ТолкателиТолкатели имеют две функции: во-первых, они отвечают за передачу подъем, обеспечиваемый толкателем, до коромысла .Во-вторых, полый канал внутри толкателя действует как масляный канал для подачи масла на коромысло и клапан …
8
Как отремонтировать двигатели FordСечение с помощью толкателя коромысла является типичным представителем производительности версии двигателей 351 C, 429 и 460. Нерегулируемый стопорный штифт на top используется в поздних 429CJ, всех 429 полицейских и 460 полицейских двигателях до 1975 года.Рисунок …
9
Как построить Ford V-8 с плоской головкой(j После крепления головок цилиндров Ardun к двигателю Q с помощью коромысла сборки на месте, необходимо проверить свободное движение толкателей, убедитесь, что они не заедают ни в каком положении внутри блока цилиндров или цилиндра …
10
Как увеличить мощность Ford Flathead V-8Шаровой шарнир Ardun 1025 был прикреплен к концу толкателя распределительного вала, шаровая втулка Ardun 1026 была прикреплена к коромысле , конец толкатель, создавая неразъемный блок.Толкатели, используемые с первой конструкцией Ардун …
10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ROCKER ARM»
Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин rocker arm используется в контексте следующих новостей.Indy 500: источник крушения Хинчклиффа подтвержден
Согласно техническому бюллетеню IndyCar, правая передняя подвеска Schmidt Peterson Motorsport , коромысло (НИЖЕ) действительно вышла из строя на Hinchcliffe No.5 машина … «Гонщик, 15 мая»
Трасса Indy 500, понедельник: шунт Хинчклиффа и многое другое
На фото видно раскол кулисы, но причина раскола пока неизвестна. Коромысло соединяет толкатель подвески с демпфером … «Гонщик, 15 мая»
Imris (IMRS) Neurosurgical HFD Rocker Arm получает разрешение FDA
IMRIS Inc.(NASDAQ: IMRS) сегодня анонсировала новый аксессуар с качалкой , который расширяет выбор нейрохирургов, чтобы выбрать лучшую фиксацию, подходящую для пациентов … «StreetInsider.com, 14 сентября»
Первый взгляд: Diamondback Mission Pro
Diamondback по-прежнему использует свою запатентованную конструкцию KnuckleBox, которая представляет собой одинарный шарнир, приводимый в движение мощным коромыслом , но рычажный механизм и амортизатор были упрощены… «Outside Magazine, 14 августа»
Новинка Summit Racing Equipment: Scorpion Endurance Series…
Переработанный, испытанный на гусеницах и произведенный в США, Scorpion Endurance Series Rocker Arm Комплекты для малого блока Chevy более прочны и обеспечивают большую стабильность … «PR Web, 14 мая»
Honda отзывает модели CB500 и CBR500 2013 года выпуска для коромысла …
Болты крепления вала коромысла могли быть изготовлены неправильно, что привело к ослаблению болтов во время работы двигателя.Ослабленный болт изначально … «Журнал Motorcyclist Magazine, 14 марта»
Honda отзывает мотоциклы CB500 и CBR500
Болты крепления вала коромысла могли быть изготовлены неправильно, что привело к ослаблению болтов во время работы двигателя. Ослабленный болт сначала … «ConsumerAffairs, 14 марта»
Напомним: мотоциклы CB500 и CBR500 2013 года выпуска
Согласно Уведомлению о дефектах, представленному в НАБДД 13 февраля 2014 г., «во время производства болтов крепления вала коромысла некоторые партии не выдержали… «MotorcycleUSA.com, 14 марта»
Компания Scorpion Racing Products представляет новый вал серии Endurance…
По словам представителей компании, покупатели просили кронштейн вала Scorpion , коромысла , и теперь после исчерпывающих испытаний они доступны для … «PR.com, 13 июня»
Новинка от Summit Racing Equipment: Bolt-On EFI Systems, Rocker …
Энтузиасты высокой производительности теперь могут модернизировать свои автомобили с помощью новых систем Holley Terminator EFI, Scorpion LS Race Series Roller Rocker Arms и.