Как это работает: роботизированная коробка передач
Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела инженеров и конструкторов к созданию роботизированной коробки передач – устройства, в котором передачи переключает не человек (путем включения и выключения сцепления), а «робот» — управляемый электроникой механизм. На данный момент это одна из наиболее прогрессивных типов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, у которой, тем не менее, есть свои плюсы и минусы.
Роботизированная коробка DSGПринцип устройства роботизированной КПП
Платформой для создания роботизированной трансмиссии послужила механическая коробка передач. Конструкторы посчитали, что нет смысла выдумывать абсолютно новый механизм, достаточно усовершенствовать уже существующий.
Как известно, принцип работы механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента от двигателя через первичный вал на вторичный, от которого крутящий момент попадает на главную передачу, а затем – на ведущие колеса.
В механизме работы роботизированной трансмиссии этот механический момент переключения передачи инженеры решили доверить автоматике, убрав из цепи управления непосредственное участие человека. У «робота» сцеплением и переключением передач ведают специальные узлы-актуаторы, которые бывают двух типов – актуаторы сцепления и актуаторы переключения передач. Первые ответственны за размыкание/смыкание первичного вала с двигателем, вторые – за переключение передач. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления, который четко рассчитывает момент, когда должен отключиться/подключиться первичный вал и когда – включиться повышенная или пониженная передача. Когда такой сигнал поступает (при этом, электронный блок управления учитывает скорость движения машины, обороты двигателя, крутящий момент и другие данные), актуатор сцепления отсоединяет первичный вал от двигателя, а актуатор включения передачи выбирает нужную ступень.
Затем актуатор сцепления плавно соединяет первичный вал с двигателем и автомобиль двигается на повышенной передаче. Тот же процесс происходит и при переключении с повышенной на пониженную передачу, а также при езде задним ходом. Устанавливались такие трансмиссии на автомобили многих марок (например, Toyota, Peugeot и другие). Роботизированная» 2-вальная КПП с электрогидравлическими исполнительными механизмами (Citroen). Фото — Carexpert.ruКак и многие механизмы, роботизированная трансмиссия была несовершенной (о ее плюсах и минусах мы поговорим позже) и именно из-за этого автомобили с «роботами» первого поколения не пользовались у покупателей успехом. Ситуация была исправлена с выходом на рынок роботизированных трансмиссий второго поколения – с двумя сцеплениями. Их еще называют преселективными коробками передач.
Первоначально такими «роботами» оснащались автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), сегодня подобными трансмиссиями оборудуются машины и других марок (BMW, Ford, Fiat). В зависимости от типа сцепления такие коробки делят на КПП с сухим и мокрым сцеплением. Принцип работы такой коробки заключается в том, что четные и нечетные ступени разнесены по разным валам (первичным и вторичным), а их включением ведает отдельный блок сцепления. Механизм такой коробки заранее подготавливает к включению следующую ступень (отсюда и название «преселективная» — предваряющая выбор передачи), благодаря чему эта процедура происходит без отключения КПП от двигателя, тем самым, не прерывается крутящий момент от мотора к ведущим колесам.
Часто возникает вопрос: в чем же различия между автоматической и роботизированной трансмиссией? Ответ прост: в устройстве. Роботизированная коробка передач – это, как было указано выше, та же «механика», только включением/выключением сцепления и переключением передач тут занимаются приводы-актуаторы. В автоматической коробке передач присутствует важный агрегат – гидротрансформатор, который заменяет собой механизм сцепления и является он связующим звеном между двигателем и собственно коробкой передач.
Достоинства и недостатки «роботов»
Положительными сторонами роботизированных коробок передач первого поколения было отсутствие педали сцепления и более низкая, чем у автоматической трансмиссии, цена. Отрицательным аспектом этих КПП был несовершенный механизм включения последующих передач, из-за чего автомобиль дергался, что приносило дискомфорт водителю и пассажирам. Также минусом этой коробки была сложность и относительно высокая стоимость ее обслуживания, которая была выше, чем у традиционной механической трансмиссии.
К плюсам преселективной роботизированной КПП можно отнести скорость переключения передач, экономичность (ввиду отсутствия потери мощности при переключении передач), работу в полностью автоматическом либо «ручном» режиме. К минусам – наличие рывков при езде на первой передаче, дороговизну ремонта и обслуживания. Например, такой характерный для многих «роботов» минус, как откатывание автомобиля назад при трогании в гору (все же роботизированная трансмиссия, несмотря на отсутствие привычного механизма сцепления, является той же «механикой») изрядно нервирует владельцев машин с РКПП и требует привыкания к подобной особенности.
Читайте еще: Поломки Робота
Преселективный «робот» S tronic от Audi.Роботизированная коробка передач (РКПП)
Итак, что такое роботизированная коробка передач и какое ее назначение? Роботизированная КПП, как и все предыдущие варианты, имеет следующее предназначение: прием, передача, преобразование крутящего момента с последующей передачей его к ведущим колесам автомобиля. Для человека несведущего, слово «роботизированная» вносит некую неясность, а именно – как робот переключает передачи. Если ответить с юмором, то в коробке не сидит «дядя робот» и не переключает своими железными руками рычаг управления передачами. Вместо «дяди робота» есть «умная» автоматика управления и необходимое количество исполнительных устройств. Но обо всем по порядку…
Условно РКПП (роботизированная коробка передач) состоит из «простой» механической коробки передач, устройств выжима сцепления и переключения передач (актуаторов), микропроцессорной системы управления и внешних датчиков.
Теперь о компонентах и узлах:
- РКПП – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.
- Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический — это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.
- Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел «сердцем», которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и «заливается» алгоритм работы, в народе именуемой «прошивкой».
Рассмотрим принцип работы. В начале движения, как и у МКПП, должно плавно включиться сцепление. За это «отвечает» актуатор сцепления, который по команде МБУ медленно вращает редуктор. Сигнал на начало движения дает водитель, включив рычажок переключателя. Включается первое сцепление внутреннего первичного вала, одновременно актуатор синхронизатора подводит его к шестерне первой передачи, далее идет блокировка шестерни на валу, которая приводит в действие шестерню вторичного вала. Автомобиль тронулся с места, но водитель продолжает нажимать педаль акселератора… Сколько нужно времени, что бы включилась вторая передача, не повредив шестерни, синхронизаторы и прочее? Наверное, продолжительное. Именно первые «роботы» и «страдали» провалами между переключениями, потому, что электронике так же надо подумать, что бы ни сломать себя. Вот именно для сокращения времени переключения и было введено в конструкцию коробки второе сцепление и второй вал. Весь алгоритм работы сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только МБУ даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.
МБУ выдает сигналы, анализируя поступившие данные с внешних датчиков. При уменьшении скорости движения или увеличении нагрузки, например, подъем в гору, МБУ переключает в обратной последовательности передачи.
А как же быть, если нужна только пониженная передача, например, для преодоления препятствий? Для этого на МБУ водитель подает сигнал к отмене дальнейших передач после первой. Для езды задним ходом, так же в блок управления подается команда, при которой актуатор приводит в действие внутренний первичный вал и шестерню заднего хода.
Современные «коробки-роботы» это концепция, разработанная в 80-х, но с применением новейших разработок улучшающих работу коробки. Каждый производитель старается внести что-то новое и зарегистрировать свой товарный знак.
Например «Ricardo» на свой «Eаsytronic» начала устанавливать один многофункциональный актуатор, что поспособствовало уменьшению габаритных размеров «робота».
Volkswagen начал массово устанавливать на свои автомобили КПП робот под аббревиатурой S-tronic, (коробка прямого включения), что характерно, были разработаны варианты и для заднеприводных авто.
Свои разработки улучшающие работу коробок-роботов имеются во многих компаниях (Ford, Fiat, Mitsubishi, BMW).
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
|
Актуатор сцепления роботизированной коробки на Веста, Икс Рей, Гранта, Приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке актуатора сцепления роботизированной коробки для автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Икс Рей, Гранта, Приора в строке «Комментарий» указывайте электромеханический или гидравлический привод сцепления, модель Вашего автомобиля, год выпуска.
На Ладе Весте, а также на всех ее модификациях, включая кроссовер X-RAY и версии Кросс, устанавливается стандартный узел с одним диском. Соприкосновение фрикционного и ведущего диска происходит под действием пружины. Главное отличие сцепления Лада Веста / Lada Vesta от других моделей АвтоВАЗа заключается в приводе.
На механике устанавливается гидравлический привод, а на роботе – электромеханический.
Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии (АМТ или «робот») от механической — электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов».
Электрический привод, в отличие от гидравлического, устроен несколько иначе, он оказывает действие непосредственно на вилку сцепления. При повороте вилки усилие давит на выжимной подшипник, а тот, в свою очередь, – на лепестки пружины нажимного диска. Выжимной подшипник усиленный и находится в работе постоянно, а пружина всегда прижата к муфте из-за отсутствия каких-либо зазоров.
Выжимной подшипник не нуждается в периодическом обслуживание, т. е. смазка не нужна, производитель позаботился и об этом. Подшипник служит долго и при сбоях попросту меняется. Узнать об этом можно по характерному шуму.
Выжимной необходимо заменить и при замене ведомого или нажимного дисков, вне зависимости от того, исправен подшипник или нет.
Роботизированную КПП Лады Веста, а также Калины, Гранты, Икс-Рей и др. нельзя назвать идеальной. У многих автолюбителей при эксплуатации робота могут возникнуть проблемы. Самые распространенные неисправности – это толчки, вой, скрип, стук, рывки во время переключения скоростей.
Диагностировать неисправности можно самостоятельно:
— Включить зажигание и удостовериться, что роботизированная КПП работает. Выжать педаль тормоза и переместить рычаг переключения в любые положения. При этом нужно следить, чтобы все соответствующие значки появлялись на экране приборной панели. Если символы отображаются, рычаг селектора переводится в нейтральное положение.
— Запустить двигатель, при этом не должно доноситься никаких звуков от КПП. Характерный вой может свидетельствовать о необходимости срочной замены выжимного подшипника. Подобные звуки могут возникнуть и при износе элементов трансмиссии.
— Нажать педаль тормоза и рычагом переключать селектор во все положения. Передачи должны включаться чётко, без хруста, стука или воя. Здесь может быть несколько вариантов. Воющий звук при включении сцепления говорит про изношенный выжимной подшипник. Если при отключении сцепления звуки пропадают, это выработанные подшипники КПП. Рывки и толчки при включении передач свидетельствуют о неполном выключении сцепления. Причиной может стать в том числе и неисправность электромеханического привода сцепления.
В этом случае нужно проверить блок управления трансмиссией на наличие ошибок. А для этого потребуется специальное программное обеспечение, которое есть у официального дилера.
— Перевести рычаг селектора в нейтральное положение с нажатой педалью тормоза. Если отпустить педаль, автомобиль не должен поехать.
— Далее можно проводить диагностику на ходу. Перевести селектор в положение движения вперёд, при этом нужно плавно нажимать на педаль акселератора. Сцепление должно включиться без проблем. Двигаясь с резким ускорением и торможением, следует убедиться, что передачи понижаются и повышаются плавно, без рывков и посторонних звуков.
— Включить режим ручного управления КПП и провести описанные в предыдущем пункте действия снова. Трансмиссия должна работать в штатном режиме, без посторонних звуков.
— Остановить автомобиль и перевести рычаг селектора в положение движения назад. При нажатии педали акселератора одновременно с отпусканием педали тормоза авто должно двигаться задним ходом. Рывки, толчки недопустимы. В противном случае это свидетельствует о повреждении дисков сцепления, демпфера фрикционного диска. Если передачи включаются неправильно либо работают произвольно, следует провести диагностику блока управления трансмиссии на наличие ошибок.
Если восстановить работоспособность АМТ не представляется возможным, надо попробовать перевести робот в ручное управление. Особенно это актуально при отсутствии запасных частей. Для этого нужно удалить механизм переключения скоростей и электромеханический привод сцепления. Также потребуется демонтировать трос привода. О том, что сцепление неисправно, говорит и запах гари от фрикционных накладок, а также отсутствие динамики во время ускорения. Разнообразные скрипы и другие посторонние шумы могут указывать на проблемы с актуатором.
Устранение неисправностей в работе электромеханического привода, является сложной процедурой называемой адаптацией. Выполнять ее без знаний, навыков и оборудования невозможно. В таких случаях единственно правильное решение это обращение к официальному дилеру.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21820-1609012-01, 8450077259, 21820160901201.
Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191), Лада Веста седан, универсал SW, LADA Vesta SW Cross, X-RAY, X-RAY Cross.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить актуатор сцепления в автомобиле семейства Лада Веста с роботизированной коробкой.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Актуатор сцепления Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso
Актуатор сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо.
Многие владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso, с роботизированной коробкой переключения передач (MMT (Multimode Transmition) сталкиваются с проблемами в работе данного механизма, которые проявляются в виде отсутствия помощи при старте, появляются рывки и удары при переключении передач. Возможен перегрев сцепления и появление запаха, передачи не переключаются вовсе или произвольно вылетает нейтральное положение, загорается «красная шестеренка» на приборной панели . При обращении на СТО для диагностики считывается ошибка P0806 P0807 P0808 P0810. Зачастую описанные проблемы с роботом связаны с выходом из строя узла, под названием актуатор сцепления, который несет в себе функционал, отвечающий за включение и выключение сцепления. Часто владельцы пытаются выйти из положения заменой мотора актуатора, заменой втулок или профилактикой актуатора, но результат такого ремонта сходит на нет уже в ближайшие полгода. Компания TOYOTA всегда стремится повысить качество своей продукции, производится постоянная модернизация узлов и агрегатов. Были выпущены соответствующие сервисные бюллетени, по которым проводилась бесплатная замена актуаторов и блоков управления ММТ нового образца, в период до ноября 2013 года. Если Вы столкнулись с выходом из строя данного механизма, мы готовы предложить вам актуатор последнего поколения с каталожным номером 31360-12030 (3136012030). Актуатор старого образца с номером 31360-12010 (3136012010) снят с производства и больше не выпускается. Актуатор Тойота Аурис, Королла, Версо в наличии на нашем складе.
При необходимости, Вы можете заказать у нас любые детали для Вашего автомобиля.
Для проверки цены воспользуйтесь формой поиска по номеру детали на Главной странице.
Если у Вас большой список деталей, то лучше отправить его нам на почту [email protected]
Модель: | 31360-12030 |
Производитель: | Toyota |
Вес | 2.54 кг. |
Размеры (Д х Ш х В) | 22 см x 22 см x 27 см |
Ремонт актуатора сцепления Ситроен у официального дилера
Роботизированная КПП – современное техническое решение, которое находит широкое применение. Для нее характерна более высокая степень надежности в сравнении с традиционным «автоматом» и вариатором. РКПП периодически нуждается в обслуживании и устранении неполадок, например, бывает необходим ремонт актуаторов сцепления, цена которого в нашем сервисе находится на приемлемом уровне.
Проблемы с актуаторами возникают нечасто. Если не нарушаются условия эксплуатации, водитель управляет автомобилем в спокойной манере, в пробках используется ручное управление, то до 100 тыс. км. пробега вмешательство в работу механизма не потребуется. Своевременное обслуживание, грамотная эксплуатация гарантируют безотказность РКПП и долгий срок службы. В случае необходимости, на нашей СТО будет выполнен ремонт актуатора сцепления Ситроен оперативно и качественно.
Признаки и причины возникновения неисправности
Актуатор сцепления сжимает пружину выжимного диска и перемещает синхронизаторы коробки передач. Функция важная, поэтому отказ узла заметно влияет на работоспособность КПП. Поводом обратиться в сервис для диагностики служат:
- ощутимые толчки при начале движения;
- рывки при переключении передач во время движения;
- появление шума в КПП во время переключения передач.
Не затягивайте с обращением в сервис. Несвоевременное устранение неисправности влечет за собой выход из строя других компонентов системы и увеличение стоимости ремонта.
Одна из наиболее распространенных причин поломки актуатора – выработка защитного тефлонового покрытия втулок. Проблема возникает исключительно в результате продолжительной эксплуатации автомобиля и частых переключениях передач, характерных для передвижения по городу. Поэтому и рекомендуется использовать ручной режим управления РКПП, если вы попали в городскую «тянучку». Таким образом значительно увеличивается ресурс детали в сравнении с полностью автоматическим режимом переключения скоростей.
Обращайтесь к профессионалам
Иногда ремонт исполнительного устройства сцепления необходим в связи с выходом из строя электромотора. Такая поломка возникает нечасто и устраняется у дилера на станции технического обслуживания.
РКПП чувствительна к качеству расходных материалов, запчастей и квалификации обслуживающего персонала. Для диагностики и устранения неполадок в роботизированных коробках передач необходимо обладать специальными знаниями и современным специализированным оборудованием. Мы гарантируем дальнейшую эксплуатацию Вашего автомобиля без проблем.
FORD 5222631 актуатор сцепления
Почему именно актуатор сцепления FORD 1810823
- Специально разработан для Ford Focus 3 1. 6 с роботизированной трансмиссией;
- Долго прослужит: FORD — это оригинальное качество, подтвержденное сертификатами.
Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО.
Актуатор сцепления FORD – это оригинальная запчасть высокого качества от ведущего мирового производителя автомобилей.
Преимущества актуатора FORD
- Это оригинальная запасная часть, которая точно подойдет Вашему автомобилю;
- Автомобили и запчасти бренда FORD являются одними из самых продаваемых во всем мире;
- Каждая запчасть проходит строжайший контроль качества в соответствии с мировыми стандартами.
Покупая оригинальные запчасти, Вы можете быть уверены, что они точно подойдут к Вашему автомобилю, а их качество Вас не подведет. Запасные части FORD разработаны специально для автомобилей этого бренда и прослужат Вам долгое время.
Как определить, что актуатор пора менять?
Если ваш автомобиль встал на дороге из-за «скинутой» в нейтраль передачи – стоит проверить именно актуратор сцепления! Это электромеханический механизм, служащий для включения и выключения сцепления. Управляющие сигналы на него поступают от специального электронного блока.
Что нужно знать о замене актуатора?
Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой чистки механизма сервопривода сцепления.
Часто проблемы с актуатором сцепления связаны с выходом из строя его электромотора. В этом случае для того, чтобы все исправить, необходимо заменить только сервопривод. Если же сильному износу подверглись детали самого механизма актуатора сцепления, без полной замены узла не обойтись.
Достаточно часто возникает необходимость замены щеток моторчика актуатора и его подшипников. В случае более серьезных поломок придется приобрести новый мотор актуатора.
Инструкция ремонта ММТ Corolla Verso |Автосервис, Диагностика, Чип тюнинг
проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.
Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз. Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи. Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание http://www. toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.
После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно
Список оригинальных деталей которые подлежат замене :
- 31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (~ 100 долларов)
- 31250-19076 Комплект сцепления
- 04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
- 31230-17011 Выжимной подшипник
- 31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)
Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.
Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент: . перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.
Вот выдержки из мануала:
Меры предосторожности
05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)
После проведения ремонтных работ
05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus
Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателя для определения неисправностей, активация дополнительный функций, осуществляем выездную диагностику и диагностику при покупке автомобиля. Чип тюнинг для любых марок автомобилей. Ремонт двигателей любой сложности.
Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35
Взгляд изнутри на привод сцепления: для чего он нужен?
Большинство людей имеют лишь небольшое представление о том, как работает их машина, с механической точки зрения. При этом некоторые компоненты автомобиля действительно звонят большинству водителей, например, такие фразы, как «рулевое колесо», «акселератор», «тормоза» и «сцепление». Хотя вы, вероятно, знаете, как ассоциировать термин «сцепление» с вашим автомобилем, вы можете не знать, как оно работает и что оно делает для вашего автомобиля. Поскольку сцепление играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках и повседневной надежности вашего автомобиля, рекомендуется ознакомиться с сцеплением и приводом сцепления.
Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с гидравлическим, механическим или электронным приводом сцепления (и независимо от того, используется ли ваша машина с механической или автоматической коробкой передач), привод сцепления имеет решающее значение для работы вашего автомобиля или грузовика. Проще говоря, без надежного привода сцепления у вашего автомобиля будут серьезные проблемы с запуском и остановкой, не говоря уже о переключении передач при движении вверх или вниз по скорости. Вот взгляд изнутри на привод сцепления, который поможет вам лучше понять, почему привод сцепления вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасной и надежной езды каждый раз, когда вы находитесь за рулем.
Каким образом приводы сцепления сконструированы для работы с другими компонентами вашей трансмиссии?
Приводы сцепления расположены внутри корпуса сцепления, который, в свою очередь, соединен с коробкой передач вашего автомобиля. Это гарантирует, что привод сцепления может правильно переключать передачи в зависимости от того, на какой передаче должен находиться ваш автомобиль. Электронный привод сцепления состоит из двух основных компонентов: электронного модуля и механического модуля. Внутри электронного модуля находятся различные клапаны, датчики и другие электронные компоненты, которые сообщают сцеплению, что делать, когда коробка передач «говорит» с ним. В механическом модуле находится рабочий поршень, который перемещается при включении или выключении сцепления.
Какую функцию выполняет привод сцепления в вашем автомобиле?
Сцепление включается и выключается, чтобы помочь контролировать трансмиссию вашего автомобиля. Независимо от того, входите ли вы в парк, чтобы остановить автомобиль, или ускоряете и переключаете передачу, чтобы двигаться с большей скоростью, сцепление играет важную роль. Когда дело доходит до привода вашего автомобиля, сцепление включается, открывая цилиндры, чтобы перемещать рычаг и рабочий поршень.Выключение сцепления открывает впускные клапаны, которые позволяют воздуху переключать передачу в противоположном направлении. В большинстве современных автомобилей используются электронные приводы сцепления; однако некоторые приводы сцепления управляются с помощью гидравлики или других механических средств для открытия и закрытия соответствующих клапанов.
Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает привод сцепления, вы наверняка видите ценность его надлежащего обслуживания. В конце концов, последнее, что вы хотите, чтобы с вами случилось, — это столкнуться с проблемами с приводом, когда вы находитесь за рулем.Это не только может вызвать серьезные неудобства, если вы рассчитываете, что ваша машина доставит вас в какое-нибудь важное место, например, на работу или в отпуск, но и неисправность привода сцепления, когда вы находитесь в дороге, также может вызвать серьезную или даже смертельная авария.
Если вам нужна помощь в замене или ремонте привода сцепления, зайдите на сайт вроде https://www.sinspeed.co.uk/category/clutch-actuators/. Они предлагают ремонт привода сцепления для всех марок и моделей автомобилей, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, сможете ли вы записаться на прием к своему дилеру или обычному механику.
По сравнению с тем, кто вам обычно приходится обслуживать свой автомобиль, вы также можете быть впечатлены тем, насколько быстро и эффективно Sinspeed может отремонтировать ваш автомобиль или грузовик. Лучше всего то, что Sinspeed дает вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь после обслуживания вашего автомобиля, с их пожизненной гарантией.
Внутри привода сцепления
Большинство людей знают, что делает привод, но немногие знают, как он работает на самом деле.
Принцип действия привода заключается в том, чтобы автоматически толкать рычаг выключения сцепления (и, следовательно, сцепление) для снятия привода с двигателя на коробку передач.Это действие просто заменяет трос сцепления и вашу ногу в обычной установке.
Электродвигатель привода крепится двумя болтами Torx T30. Они будут удерживаться очень плотно, поскольку привод обычно не обслуживается.
После того, как они были сняты, вам нужно освободить фиксирующую скобу, потянув вверх и потянув за фиксирующую проушину. Опять же, это будет очень напряженно.
Электродвигатель привода теперь свободен. Вам придется приложить немного силы, чтобы извлечь его из корпуса привода.
Вы можете видеть, что косозубая шестерня на конце вала двигателя обеспечивает равномерное и постоянное управление движением привода.
При регулировке сцепления машины Star (и Winstar) имеют возможность регулировать положение привода с точностью до миллиметра. Это достигается за счет использования ряда крошечных ступенек на шестерне на конце вала двигателя, как вы можете видеть на этом крупном изображении:
Сам двигатель представляет собой простой двигатель постоянного тока с катушками на роторе и постоянными магнитами на статоре.Если вы обслуживаете только свой привод, не пытайтесь разбирать двигатель. Это просто, чтобы показать вам, как он выглядит внутри.
Штифт привода закреплен на простом шаровом шарнире, который снимается при сильном натяжении. Вы можете видеть причину этого в том, чтобы принять и небольшие отклонения в траектории из-за угла дуги, принимаемого зубцом привода.
Заглянув внутрь, можно увидеть втулку шарового шарнира. Если ваш привод стал летаргическим в работе, залейте его смазкой.
Червячная передача на конце электродвигателя привода соединяется с дуговой шестерней, установленной в основном блоке. Он поворачивается на оси, создавая линейное движение. При обслуживании привода также заполните эту область смазкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Следующие шаги покажут вам внутреннюю часть узла привода. Если ваш привод не работает после простого обслуживания, вероятно, вам понадобится новый привод. Не рекомендуется открывать узел привода, поскольку внутренняя возвратная пружина находится под сильным сжатием.Разумеется, не пытайтесь установить привод после снятия крышки.
Новый привод можно заказать у вашего дилера Smart по следующему номеру детали: SQ000 3226 V016 0000 00 . Тем не менее, они стоят около 200 фунтов стерлингов новых, поэтому убедитесь, что они не сработали, прежде чем отдавать свои кровно заработанные деньги!
Под крышкой вы увидите внутреннее устройство привода. На следующем рисунке показан привод, припаркованный в положении «включено». Штифт полностью втянут, поэтому он не нажимает на рычаг выключения сцепления. В результате сработает сцепление.
Из-за положения дугового редуктора пружина привода полностью сжата, но сила действует в направлении оси поворота дугового редуктора. В результате дуговая шестерня не может вращаться. Привод устойчивый.
После переключения передачи двигатель привода начнет вращаться. Дуговая шестерня начнет вращаться вокруг своей оси вращения. Штифт начнет линейно выдвигаться.
Когда дуговая шестерня вращается, сила пружины привода больше не действует в сторону точки поворота дуги и может способствовать повороту дуги.Это полезно, поскольку только у двигателя недостаточно силы, чтобы толкать рычаг выключения сцепления.
Пружина продолжает очень быстро выталкивать штифт. Это должно быть быстрым, так как задержка срабатывания рычага выключения сцепления приведет к износу сцепления (аналогично «поездке на сцеплении» в обычной установке). В этом положении сцепление выключено.
Если вы понимаете моменты, вы можете увидеть, что приводной двигатель расположен дальше от точки поворота дуги, чем пружина. Это позволяет двигателю преодолевать силу пружины при возврате привода в положение «включено».
Это отдельные компоненты, из которых состоит привод:
Hyundai Veloster: Электродвигатель привода сцепления 2 (четная передача)> Процедуры ремонта — Система управления коробкой передач с двойным сцеплением
Hyundai Veloster: Электродвигатель привода сцепления 2 (четная передача)> Процедуры ремонта — Система управления коробкой передач с двойным сцеплением — Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)Инспекция
1. | Выключите зажигание. |
2. | Отсоедините разъем электродвигателя сцепления. |
3. | Измерьте сопротивление на клемме электродвигателя сцепления. |
4. | Обратитесь к техническим характеристикам и убедитесь, что измеренное сопротивление как указано. |
Удаление
1. | Сначала снимите следующие детали:
|
2. | Отсоедините разъем электродвигателя привода сцепления (A). |
3. | Ослабьте крепежный винт и снимите привод сцепления. двигатель (А).
|
Установка
1. | Установка производится в обратном порядке.
|
Мотор с редуктором> Описание и работа
Описание Электродвигатель редукторного привода установлен на валу в сборе.Электродвигатель привода редуктора состоит из электродвигателя переключения и электродвигателя выбора. Электродвигатель переключения передач и привода выбора мотора …См. Также:
Обслуживание шин
Помимо надлежащего накачивания, правильная установка колес помогает уменьшить шину
носить. Если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно, обратитесь к дилеру для проверки углов установки колес.
При установке новых шин …
Внутренняя отделка. Порядок ремонта
Замена Замена обшивки двери • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. …
Тормозная жидкость / жидкость сцепления
Проверка уровня тормозной жидкости / жидкости сцепления Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке. Уровень жидкости должен быть
между отметками MAX и MIN на боковой стороне резервуара.
Перед удалением р …
© 2011-2021 Авторские права www.hvmanual.com
Назначение и функция сцепления для линейных приводов
Хотите узнать о функциях сцепления и некоторых аргументах в пользу использования привода сцепления? Изучите основы и познакомьтесь с целью добавления сцепления в конструкцию промышленного линейного привода.
Чтобы увидеть больше видеороликов Actuator Academy, посетите linak.com/segments/techline/actuator-academy-industrial-actuators/ или посмотрите видеоролики здесь Actuator Academy
*** Нажмите кнопку подписки, чтобы получать уведомления о новых видео и чувствовать себя свободно оставить комментарий ниже ***
_____________________________________________________________________________________________
Электрические приводы обычно состоят из двигателя, зубчатой передачи и шпинделя. Однако в некоторых случаях может потребоваться добавить муфту в конструкцию привода.В этом видео наш человек, Хантер Стефенсон, описывает назначение муфты в промышленном линейном приводе и особенно то, как работает муфта в приводе LINAK LA36.
В электрическом приводе муфта служит двум целям. Во-первых, он защищает промышленное применение и сам привод. Во-вторых, это гарантирует, что привод может работать без использования управляющей электроники.
Электрический линейный привод с муфтой также обеспечивает универсальность, а это означает, что его гораздо проще интегрировать в различное оборудование.
Вам нужно более подробное описание этого видео о сцеплениях для промышленных приводов? linak.com/segments/techline/actuator-academy-industrial-actuators/how-a-clutch-works-in-an-industrial-actuator/
Actuator Academy ™ поддерживается LINAK® — производителем электрических прямоходных приводов. LINAK — международная корпорация, располагающая высококачественными производственными мощностями в Европе, США и Китае и офисами продаж в более чем 30 странах, способная предлагать клиентам инновационные решения.
————————————— СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ——— ——————————
LINAK в социальных сетях:
LINKEDIN: linkedin.com/company/linak-as/
TWITTER: twitter.com/LINAKAS
YouTube: youtube.com/Linak
YouTube Actuator Academy: youtube.com/ActuatorAcademy
—————————————- ВОПРОСЫ ——— ———————————
У вас есть вопросы по промышленным прямоходным приводам?
linak.com/contact/
————————————— ВЕБ-САЙТ LINAK ——— —————————-
Посетите наш корпоративный сайт здесь:
линак.com /
Peugeot 1007; Привод сцепления; Привод сцепления Peugeot 1007
показывает внутренний рабочий механизм
Малый пробег и малое использование не подходят для этих автомобилей — паста Molykote G-Rapid, используемая в приводах сцепления, имеет ограниченный срок годности — см. Здесь, значит, срок годности смазки для привода, произведенного в 2005 году, истечет. ! Многие из этих приводов служат на много миль, а некоторые не так уж и долго! Моя кажется хорошей на 66000 миль (12.02.2021)
Привод сцепления 2-Tronic (фото из лома)
, обычная муфта управляется электрически через электродвигатель в специальном исполнительном блоке, управляемом электронным блоком управления.
Привод имеет множество номеров, которые кажутся взаимозаменяемыми:
CITROËN: 218252, PEUGEOT: 218233, 218252, 9649394580, 9656382080, SACHS: 013981000004, 013981000028, 013981000032, 013981000089, 01398100
Скрип!
контакт толкателя с рычагом выключения сцепления может вызывать скрип при работе, хотя сцепление продолжает работать нормально.
Майк Лоуренс заметил выигрыш на пружинной направляющей.
Он уверен, что это именно то место, откуда исходит скрип, поскольку при вращении механизма и сжатии пружины привод издавал всемогущий скрип.Отсутствие смазки поможет справиться с этим шумом.
Это могло бы объяснить причину, по которой «скрип» никогда не становится хуже — детали изнашиваются или выходят из строя.
Неисправность привода сцепления.
Недавно мы слышали о ломке нескольких ведущих шестерен на валу двигателя. Моторы требуют значительных ударов, поскольку они работают от мощного мотора каждый раз, когда автомобиль переключает передачу
Саморегулятор внутри привода сцепления
Это изображение внутреннего саморегулирующегося устройства в разобранном виде.
Привод сцепления саморегулируется, чтобы компенсировать постепенный износ крышки сцепления и нажимного диска.
По этой причине, если привод снят, его почти невозможно установить, не повредив внутренний регулирующий механизм. Установка бывшего в употреблении привода сцепления на новое сцепление почти всегда приводит к поломке привода.
Итак, при установке любого привода снимите нижнюю часть и установите автонастройку обратно в закрытое (самое короткое) положение.
Кишорелал Дева говорит: Недавно мне пришлось переустановить привод сцепления, и я нашел простой способ сделать это. Сожалею, что не записал это на пленку, так как это сложно описать. В результате пластиковая деталь с двумя шарикоподшипниками снимается. Шарик, обращенный к шестерне, имеет небольшой зажим под ним, и его можно вытолкнуть с помощью плоской отвертки. Тогда легко снять весь пластиковый регулятор. Теперь поместите регулятор в тиски, вставьте на место центральную металлическую ручку и наденьте на нее пластмассовые детали. Теперь прижмите два роликовых подшипника пластиком и попросите друга использовать кабельную стяжку, чтобы удерживать механизм на месте.Шестерню в регуляторе теперь можно толкать плоским стержнем до щелчка, как показано на фотографии Джима. Теперь можно вставить пластмассовый механизм, осторожно повернув его так, чтобы зажим внизу вошел внутрь. Когда он встанет на место, можно вставить шар сзади и снять кабельную стяжку.
Затем используйте PP2000, чтобы узнать положение сцепления. переключение передач занимает около 10 минут для перепрограммирования.
Всегда используйте зарядное устройство или автомобиль, чтобы поддерживать напряжение более 12,5 вольт во время программирования.
Как вариант — вот мастерская .pdf файл
Обсуждение в инете:
Q: Это идея купить подержанный привод или мне просто нужно заплатить за новый?
A: Я бы подошел подержанный, но каждый раз, когда снимаю один, я всегда снимаю его, чтобы установить регулятор в положение «выключено».
Для установки вам нужно будет снять батарейный отсек и воздушный фильтр, затем 3 винта Torx, немного ослабить их, и привод соскользнет.
Затем запрограммируйте все это с помощью PP2000 для Peugeot.Иногда это требует нескольких попыток, это не кажется точной наукой, но я не думаю, что это приведет к перепрограммированию с ошибками.
Мои мысли: Сам я этого не делал, хотя время обязательно придет.
Я почти уверен, что вы можете обойтись без специального инструмента простым измерением. Привод находится в отверстиях с прорезями, и вы сможете проверить зазор до рычага сцепления, прежде чем снимать старый привод.
Я ожидал, что между приводом и рычагом сцепления будет небольшой зазор (как в ручных сцеплениях), но я не совсем уверен в этом. Другие обнаружили, что новый привод (не бывший в употреблении) будет означать, что автоматический регулятор в приводе способен компенсировать любое провисание и оказаться в правильном положении.
Если это подержанный привод, вам нужно быть более осторожным, чтобы ослабить автоматический регулятор перед его установкой.
Привод сцепления прикреплен 3 винтами с шестигранной головкой к раме с прорезями в креплении для начальной регулировки. Вообще говоря, новое сцепление должно иметь новый привод или привод сброса, который должен быть установлен как можно глубже в пазах.Для изношенных муфт новый привод или привод сброса следует установить ближе к началу пазов. Если сцепление находится там, где ЭБУ ожидает, переключение передач будет более плавным и быстрым.
Сброс регулятора
: важно сбрасывать автоматический регулятор в нижней части привода сцепления всякий раз, когда сцепление меняется при изменении точки настройки.
Что внутри привода?
мотор и толкатель легко снимаются — корпус на самом деле яркий алюминий, а не черный, как может показаться!
основа из пластика / волокна легко снимается —
— его можно просверлить на месте, чтобы при необходимости вставить силиконовую смазку?
Привод можно частично разобрать для смазки — так как это нейлоновые детали, используйте силиконовую смазку.
: двигатель представляет собой компактный блок, который включает потенциометры обратной связи, сообщающие ЭБУ, где он находится. Контакты 3 и 6 подключаются непосредственно к двигателю, если вам нужно его проверить.
внутри привода. Не разбирайте ничего, кроме этой, так как эта пружина (которая предназначена для уравновешивания действия сцепления через рычаг сцепления) очень сильная!
саморегулирующийся регулятор можно осторожно разобрать и почистить (см. Ниже).
кнопка, которая соединяет шток толкателя с рычагом сцепления, имеет признаки повреждения с обеих сторон —
— один из квадрантов сокета отломился, хотя он все еще надежно удерживает шар толкателя
Фотографии Джеффа, который пошел дальше.. .
было подозрение на частицы ржавчины от саморегулятора в крышке
саморегулирующийся регулятор соединяет квадрант главного двигателя и поворотный толкатель, который нажимает на рычаг сцепления. Этот регулятор был расширен для фотографии.
узел регулятора можно разобрать после снятия крышки. Просто поработайте регулятором, пока клин не освободится, а затем поднимите удерживающую пластину, чтобы отделить ее. Достаточно места, чтобы удалить стальной дюбель, и ролики выскочат вместе с пружиной.Он прост и не сломается, пока не будет приложена сила. Костяшки мяча отрывать не нужно (все равно слишком рискованно).
самоблокировка достигается за счет того, что клин прижимается к двум роликам легкой пружиной внутри.
Подчеркиваю, что сам этого не делал, но ДУМАЮ, что регулятор должен быть сброшен как можно короче. Это должно означать, что рычаг включения сцепления изначально отведен от вилки сцепления, оставляя зазор.
Вспомните старомодное механическое срабатывание сцепления — с новым сцеплением вы регулируете и отводите приводной рычаг как можно дальше назад, а затем снова поднимаете его так, чтобы между рычагом сцепления и вилкой в новом положении был небольшой зазор.
Когда привод затем проходит процедуру сброса PP2000, я считаю, что автонастройка работает примерно так же. Он удлиняется с помощью внутренней пружины (и фиксируется в новом положении), таким образом, он устанавливает рабочий рычаг привода на небольшой зазор относительно вилки сцепления.
ржавчина, по-видимому, исходит от четырех стальных пластин, покрывающих стенки внутренней стороны регулятора. Плохой знак, так как со временем клин расколется и найдет свою точку фиксации. Тонкая пленка смазки может препятствовать заклиниванию, вызывая скольжение, но также предотвращает дальнейшую коррозию.
Осторожно отделите щеточный блок, не расцепляя зубчатое колесо, и выдуйте его — вы можете быть удивлены наростом.
Не должно быть необходимости отжимать сенсорный блок, поскольку эффекты Холла либо работают, либо нет. Правильный способ — отодвинуть якорь, если на головках датчика остались металлические опилки.
добротный мотор разобран — возле коллектора и щеток датчики Холла
после снятия двигателя просто поднимите две бирки, чтобы они соскользнули с корпуса. В этом двигателе используются щетки, а датчики встроены в корпус из черного нейлона. Датчики находятся под щеточным редуктором.
Мировой рынок приводов сцепления для автомобилей 2019-2023 | Прогноз среднегодового роста на 10% на следующие пять лет
ЛОНДОН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — 12 декабря 2019 г. —
Объем рынка автомобильных приводов сцепления будет расти со среднегодовым темпом более 10% в течение периода 2019- 2023 год, согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio. Запросить бесплатный образец отчета
Этот пресс-релиз содержит мультимедиа.Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/201005278/en/
Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием «Глобальный рынок автомобильных приводов сцепления 2019-2023 гг.». (Графика: Business Wire)
Растущее распространение автоматических трансмиссий стимулирует рост рынка посменной передачи. Система переключения передач по проводам использует привод для трансмиссии вместо механических связей с коробкой передач. Переключение передач с системой переключения передач может осуществляться с помощью рычага, кнопок или поворотных переключателей.Кроме того, использование системы смены по проводам позволило снизить вес транспортных средств и в значительной степени повысило точность вывода. Участники рынка также интегрируют управляющее программное обеспечение для большей точности. Таким образом, ожидается, что в прогнозируемом периоде развитие технологии переключения по проводам приведет к росту рынка автомобильных приводов сцепления.
Чтобы узнать больше о глобальных тенденциях, влияющих на будущее маркетинговых исследований, загрузите бесплатный образец: https://www.technavio.com/talk-to-us?report=IRTNTR30412
Согласно Technavio, двигатель без трения соединение с приводными системами окажет положительное влияние на рынок и значительно поспособствует его росту в течение прогнозируемого периода. В этом исследовательском отчете также анализируются другие важные тенденции и драйверы рынка, которые повлияют на рост рынка в 2019-2023 годах.
Рынок автомобильных приводов сцепления: бесфрикционное соединение двигателя с системами привода
Система сцепления долгое время оставалась самым безопасным методом соединения двигателя и трансмиссии. Однако снижение трения и эффективность передачи энергии — основные области, в которых производители стремятся к инновациям. Многие ведущие автомобильные инженерные колледжи также участвуют в исследованиях и разработке более эффективных систем сцепления.Механическая коробка передач будет постепенно прекращена, поскольку новая технология сцепления предполагает устранение трения сцепления и нажимного диска. Этот комплект сцепления очень эффективен и имеет более продолжительный срок службы. Точно так же Массачусетский технологический институт разработал новую конструкцию, в которой комплект сцепления заменяется индивидуальной зубчатой передачей. В этом зубчатом колесе вместо трения используются сцепляющиеся зубья для соединения двигателя и коробки передач. Эта конструкция позволила уменьшить вес и размер систем передачи, а также снизить потери энергии на трение, которые возникают в существующих системах.Ожидается, что эта технология будет успешной в экзотических, высокопроизводительных автомобилях и роскошных автомобилях премиум-класса.
«Другие факторы, такие как разработка системы трансмиссии с тройным сцеплением и разработка системы механической трансмиссии с автоматическим переключением и адаптивным управлением трансмиссией, будут иметь значительное влияние на рост рыночной стоимости приводов автомобильного сцепления в течение прогнозируемого периода», говорит старший аналитик Technavio.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 отчетов об исследованиях рынка .
Платформа ПОДПИСКИ Technavio
Рынок автомобильных приводов сцепления: анализ сегментации
В этом отчете об исследовании рынка сегментирован рынок автомобильных приводов сцепления по областям применения (легковые и коммерческие автомобили) и географии (Америка, APAC и EMEA) ).
Америка лидировала на рынке в 2018 году, за ней следовали Европа, Ближний Восток, Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион соответственно. Рост доли рынка приводов автомобильного сцепления в Северной и Южной Америке можно объяснить такими факторами, как высокая популярность европейских и японских автопроизводителей и растущий спрос на автомобили с автоматической коробкой передач.
Образцы отчетов Technavio предоставляются бесплатно и содержат несколько разделов отчета, таких как размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции и многое другое.
Запросить бесплатный образец отчета
Некоторые из ключевых тем, затронутых в отчете, включают:
Рыночный ландшафт
- Рыночная экосистема
- Характеристики рынка
- Анализ сегментации рынка
Определение размера рынка
- Определение рынка
- Размер рынка и прогноз
Анализ пяти сил
Сегментация рынка
Географическая сегментация
- Региональное сравнение
Проблемы рынка
Тенденции рынка
Обзор поставщиков
- Охваченные поставщики
- Классификация поставщиков
- Позиционирование поставщиков на рынке
- Конкурентный сценарий 90 506
О компании Technavio
Technavio — ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и предоставляют практические идеи, которые помогают компаниям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.
Библиотека отчетов Technavio, в которой работает более 500 специализированных аналитиков, включает более 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий из 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера, включая более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всесторонний охват, обширные исследования и практическое понимание рынка Technavio для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.
Если вас интересует дополнительная информация, свяжитесь с нашей командой СМИ по телефону [email protected] .
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire. com/news/home/201005278/en/
КОНТАКТ: Technavio Research
Джесси Майда
Директор по СМИ и маркетингу
США: +1 844 364 1100
Великобритания: +44 203893 3200
www.technavio.com
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:
ОТРАСЛЬНОЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: AFTERMARKET AUTOMOTIVE ENGINEERING ПРОЧЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС
ИСТОЧНИК: Technavio Research
Авторские права Business Wire 2019.
PUB: 12.12.2019 06:00 AM / DISC: 12.12.2019 06:01 AM
http://www.businesswire.com/news/home/201005278/en
Hyundai Kona — Сцепление Привод в сборе Процедуры ремонта
Hyundai Kona — Привод сцепления в сборе Процедуры ремонта — Система управления коробкой передач с двойным сцеплением1. | Снимите узел воздушного фильтра и воздуховод. (См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель») |
2. | Отсоедините разъем привода сцепления (A). |
3. | Снимите болт заземления (A).
|
4. | Снимите крышку вилки (A).
|
5. | Снимите нижнюю крышку. (См. Механическая система двигателя — «Под крышкой моторного отсека») |
6. | Снимите вакуумный насос. (См. Тормозная система — «Вакуумный насос») |
7. | Снимите болт крепления стартера (А) и снимите нижнюю опору коробки передач. болт (B).
|
8. | После установки специального сервисного инструмента зафиксируйте вилку включения сцепления. (09430-A5100). |
9. | Снимите привод сцепления (A) .
|
10. | Если мотор замена, снимите и привод сцепления мотора (А).
|
11. | Если вы заменили узел двойного сцепления или привод сцепления, выполните компенсация износа исполнительного механизма сцепления. (См. Узел привода сцепления — «Регулировка»)
|
|
1. | Если вы заменили только двигатель, установите двигатель с автоматическим выключателем сцепления.
|
2. | Перед установкой проверьте состояние установочных штифтов (A) в сборе. привод сцепления в сборе. |
3. | Выполните процедуру обучения точки касания сцепления с помощью GDS.
|
|
A. Перемотка стержня для регулировки длины стержня (когда только привод сцепления заменен)
|
1. | Снимите узел привода сцепления. (См. Узел привода сцепления — «Снятие»)
|
2. | Установите неисправный привод сцепления (A) на специальный сервисный инструмент (09430-C1302). и закрепите привод с помощью гаек и болтов. |
3. | Слегка потяните за рычаг снятого с автомобиля исполнительного механизма сцепления. и измерьте длину каждого старого стержня (C).
|
4. | Снимите привод сцепления со специального сервисного инструмента (09430-C1302).
|
5. | Установите неисправный привод сцепления (A) на специальный сервисный инструмент (09430-C1302). и закрепите привод с помощью гаек и болтов. |
6. | Прикрепите тягу к крюку (B), а затем снимите уплотнительную резину (A). |
7. | Слегка потяните за рычаг нового исполнительного механизма сцепления и измерьте длину каждого нового стержня (C).
|
8. | При установленном приспособлении для фиксации привода сцепления (09430-C1302) (A) подставьте привод сцепления вертикально. |
9. | Поставив его вертикально, снимите крючок (B) со стержня. |
10. | Нажмите на концевую часть стержня (A) и ослабьте силу нажатия, когда вы см. выступ гайки (B).
|
11. | Вставьте специальный инструмент (09430-C1300) (A) в уплотнительное резиновое отверстие. Поверните SST по часовой стрелке и отрегулируйте длину нового привода сцепления. стержня к «длине старого стержня», которая была измерена на шаге №1.3.
|
12. | При установленном зажимном приспособлении привода сцепления (09430-C1302) (A) уровень привода сцепления. |
13. | Выровняв фиксирующий зажим (094320-C1302), установите крюк (B) на привод сцепления. |
14. | Слегка потяните за рычаг привода сцепления и проверьте, «длина стержня, на котором завершена окончательная регулировка» такая же, как у «длина старого стержня», измеренная на шаге № 3.
|
15. | Установите уплотнительную резину (A). |
16. | Снимите узел привода сцепления со специального инструмента (09430-C1302). |
Б. Инициализация длины штока (при замене только узла двойного сцепления или Заменяется как узел двойного сцепления, так и привод сцепления)
|
1. | Снимите узел привода сцепления. (См. Узел привода сцепления — «Снятие») |
2. | Установите неисправный привод сцепления (A) на специальный сервисный инструмент (09430-C1302). и закрепите привод с помощью гаек и болтов. |
3. | Прикрепите тягу к крюку (B), а затем снимите уплотнительную резину (A). |
4. | Слегка потяните за рычаг снятого с автомобиля исполнительного механизма сцепления. и измерьте длину каждого стержня (C). Если длина короче, чем длина инициализации, необходимо выполнить инициализацию.
|
5. | Поставьте привод сцепления вертикально с установленным SST (09430-C1302) (A). |
6. | Поставив его вертикально, снимите крючок (B) со стержня. |
7. | Нажмите на концевую часть стержня (A) и ослабьте силу нажатия, когда вы см. выступ гайки (B).
|
8. | Вставьте специальный инструмент (09430-C1300) (A) в уплотнительное резиновое отверстие. Поверните SST против часовой стрелки и отрегулируйте длину муфты. шток привода.
|
9. | При установленном зажимном приспособлении привода сцепления (09430-C1302) (A) уровень привода сцепления. |
10. | Выровняв фиксирующий зажим (094320-C1302), установите крюк (B) на привод сцепления. |
11. | Слегка потяните за рычаг привода сцепления и проверьте, «длина стержня, на котором завершена окончательная регулировка» такая же, как у «инициализированная длина стержня».
|
12. | Установите уплотнительную резину (A). |
13. | Снимите узел привода сцепления со специального инструмента (09430-C1302). |
Дополнительная информация:
Hyundai Kona (OS) 2018-2021 Руководство пользователя: Индикатор переключения коробки передач с двойным сцеплением
Этот индикатор показывает, какое положение рычага переключения передач выбрано.Парк: P
Реверс: R
Нейтральный: N
Привод: D
Режим ручного переключения: D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7 Всплывающий индикатор переключения передач Всплывающее окно, которое указывает текущее положение шестерни, отображается в кластере
около 2 секунд при переключении я …
Hyundai Kona (OS) 2018-2021 Руководство по эксплуатации: процедура запуска от внешнего источника
1. Расположите автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли дотянуться, но
не позволяйте автомобилям соприкасаться.