Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт
Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре».
К образцу, байк «Урал» — великий, слишком большой, тяжкий и «обжорливый» владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит «гроши«. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов.
Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий, аккуратненько организованный, сильный и мощнейший.
Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.
Логично, что прежде всего необходимо найти «сердце» будущего «зверя» — силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 — бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов — они экономные и малогабаритные.
Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя «Минска» или «Урала».
Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.
- Редукторно-карданная система. Конструкция получается максимально облегченной и простой, но отсутствует дифференциал, чем, в принципе, можно пожертвовать ради ранее названных достоинств.
- Использование автомобильного моста. Конструкция получается крайне тяжелой, и если нет желания иметь квадроцикл с автомобильной базой, необходимо укорачивать мост, что является весьма нетривиальным занятием. Из плюсов стоит выделить только наличие дифференциала, который пригодиться при передвижении по трассам.
Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант — создание подвески на базе имеющегося мотоцикла «Урал».
Рама(чертежи)
Лучшее решение — прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.
Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:
- Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора — получится ничуть не хуже.
Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди — главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.
Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно — он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.
Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл «перекочевывает» и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла — это все тот же «Урал» или другой мотоцикл, 1/4 — это самодельные рама и подвеска.
Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.
С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же — проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.

Передняя подвеска — независимая — это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.
Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл «Урал» является самым популярным донором для самодельных квадроциклов.
Квадроциклы: сентября 2011
Здесь выложены переводные материалы инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации. Переведено только самое основное, остальное будет понятно и без перевода.Данные чертежи и мануал представляют собой перевод мануала М Х К Рэйсинга и Трэс Энгл Инк. Перевод был сделан для друзей, то есть не для коммерческого использования.
Самодельный квадроцикл, который можно будет сделать по этому мануалу, выглядит примерно следующим образом:
Внимание.

Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным аппаратом.
Используемые материалы, изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы, конечно же, можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то иные. В этом случае вся полнота ответственности за результат — на вас.
Здесь показано последовательно-пошагово, как изготовить раму в собственном гараже безо всяких специальных приспособлений.
Рама.
Спецификация на раму:
Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083
Общая длина: 50 дюймов
Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
Колёсная база: 41 дюйм
Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
Наклон оси: 14 градусов
Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Расчёт скорости по формуле:
Расчёт скорости
Итого: скорость около 54 км/час.
Чертёж:
Чертёж:
Примечание:
Main Frame – Базовая Рама
Swing Arm – маятниковый рычаг к задней подвеске
Общий вид рамы:
Материалы:
Квадратный профиль:
9,75 м — 1« x 1« квадратный профиль . 083
Трубы:
1,22 м — 1« x .065
1,22 м – 3/4« x .065
0,3048 м — 3/4« x .125
0,915 м — 5/8« x .125
0,61 м — 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6
Прокат:
0,61 м — 1« x 3/16«
0,915 м — 1 1/4« x 1/4«
0,61 м — 5« x 1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)
На этом пока всё. Продолжение будет
Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками. —
Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.
Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.
Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению, отвечает большинству этих требований.
При постройке использовались:
- Узлы подвески и ступицы — от автомобилей ВАЗ (сайлентблоки 2101, оси верхнего рычага, ступицы 2108 задние в сборе с осью)
- Скутерные амортизаторы (для большей надежности можно установить амортизаторы от «Муравья» или же вообще обойтись без мягкой подвески).
- Дышло 40х40 складное с замком.
- Колеса 25х10х12 на дисках от ОКИ. Возможно установить колеса R13 от авто ВАЗ.
Каркас кузова.
Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.
В основном использовался профиль 20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.
Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.
Ось для ступицы (чертеж).
Загрунтованная и покрашенная конструкция, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).
Прицеп после обшивки алюминием.
Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.
Полевые испытания прицепа.
Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.
Смета на постройку прицепа.
Автор: Олег-ДмД
Пользователей заинтересовало:
DIY ATV Прицеп • Журнал BC Outdoors
Вездеходы улучшают доступ к глубинке. Квадроциклы и бок о бок отлично подходят для перевозки людей, но их ограниченное грузовое пространство ограничивает то снаряжение, которое мы можем везти, и мясо, которое мы можем упаковать. Чтобы лучше соответствовать моим приключениям на природе и проектам вокруг моей усадьбы, мне нужно было больше места для переноски необходимого снаряжения. Пришло время построить грузовой трейлер!
В духе любого хорошего проекта «Сделай сам» утилизированные материалы снизили мои расходы.Я использовал как можно больше переработанного металла для создания своего прицепа для квадроцикла. При использовании старого металла хорошая подготовка улучшает качество сварки, поэтому я стер ржавчину и старую краску щеткой или сошлифовал.
Я оцениваю этот проект как промежуточный как по требуемому уровню навыков, так и по времени для завершения. Чтобы взяться за этот проект, вам понадобится доступ к сварщику и набор инструментов для мастерской. Я выбрала деревянные доски для настила, поэтому метод обрезки дерева по длине тоже помогает. По образованию я не сварщик, поэтому пришлось долго учиться.Тем не менее, используя сварочный аппарат MIG и уделяя внимание деталям, я добился «профессиональных» результатов.
Самым сложным в проекте было создание дизайна. При планировании учитывались назначение прицепа, размер кузова, дорожный просвет, шины, сцепное устройство, грузоподъемность и общий вес прицепа. Некоторые решения были простыми, основанными на местных материалах — например, типа сцепного устройства. Другие кристаллизовались после долгих раздумий. Имея в руках характеристики трейлера и материалы, пришло время приступить к резке.
Я вырезаю металлические детали отрезной пилой, ленточной пилой и специальным тонким режущим полотном на угловой шлифовальной машине — подойдет любая из трех. Рама размером три на пять футов была построена с использованием квадратных труб размером полтора дюйма, что является прочным и представляет собой превосходную платформу для установки всего остального. Простые стыковые соединения для получения аккуратных квадратных углов упрощают сварку для новичка. Используя двухдюймовую квадратную трубу для дополнительной прочности, я приварил гребень на длине 26 дюймов, что обеспечило достаточный зазор между квадроциклом и прицепом даже во время крутых поворотов.Для прочности рамы и места для крепления настила я приваривал стальной уголок бок о бок поперек трейлера в стратегически важных местах.
Сборка колес — самая сложная часть этого проекта. Поиск в Интернете позволяет найти несколько подходящих идей, от простой прямой оси без подвески до более сложных конструкций шагающих осей. Для меня конструкторские соображения включали тип шины. Я выбрал стандартную 14-дюймовую шину для прицепа и сократил процесс изготовления, купив пару торсионных осей с балансиром на болтах для обода с пятью болтами.Замена ступиц шин на четыре болта типа ATV позволит приспособиться к внедорожным шинам типа ATV с плавающей запятой. Я изготовил опоры оси, используя угловую сталь. Используя колесо в сборе в качестве шаблона, я разметил и просверлил отверстия для болтов.
Я использовал проволочное колесо на угловой шлифовальной машине, чтобы очистить и обработать металлическую поверхность прицепа перед покраской. Что касается краски, то нужно было использовать баллончик с аэрозольной краской по металлу. Чтобы не поскользнуться во влажном состоянии, планирую нанести на язычок прорезиненную краску для коромысла.
Перевернув прицеп, я прикрутил оси к раме и установил шины. Мы с женой легко сняли прицеп с козлов и повернули его, чтобы он сел на землю правой стороной вверх. Пока еще не слишком тяжело!
Далее была резка настила прицепа — я использовал ель 2х6 и 2х8 — закрепление их на прицепе саморезами по металлу в угловые железные опоры. Для продления жизни покрашу колоду гидрозатвором. Пиломатериалы тоже хорошо подойдут, просто в то время у меня их не было под рукой.
После того, как были построены рама и платформа трейлера, пришло время сосредоточиться на боковых сторонах. На данный момент мне просто нужна была тележка, чтобы вывозить бревна и дичь с поля, поэтому я добавил руки, которые вылетают из трейлера для большей вместимости. Альтернативой являются быстросъемные кронштейны и модульные боковые панели, которые можно сдвинуть, чтобы соответствовать вашему приключению.
Последним этапом была установка сцепки прицепа. Я использовал стандартную алюминиевую муфту с шаровой опорой, просто прикручивая базовую муфту через шпунт. Признаюсь, я восхищаюсь конструкцией поворотного сцепного устройства из соображений безопасности на пересеченной местности — если вы неверно оцените свой центр тяжести, ваша тележка может опрокинуться, не переворачивая квадроцикл на бок.
Мне было очень весело исследовать и строить этот проект. Я изучил новые навыки и создал то, что заставляет меня смотреть и использовать. Кроме того, теперь у меня есть индивидуальный прицеп, более прочный и прочный, чем большинство серийно выпускаемых товаров такого размера. Если бы я хотел, чтобы он был проверен и получил лицензию, я мог бы использовать его и на дороге позади своего грузовика.
Удачи, выбирая варианты и создавая свой собственный грузовой трейлер!
Шаг 1, планы и детали: Я определился с размером, формой и спецификацией деталей для прицепа, который я хотел построить.Я нашел использованный металл там, где мог, и купил необходимые мне детали и материалы.
Шаг 2, макет: Измерение и маркировка металлических деталей для подготовки к резке.
Шаг 3, резка: Я использовал отрезную пилу, чтобы отрезать большую часть металлических деталей до нужной длины. Ленточная пила для резки металла — еще один метод резки металлических деталей.
Шаг 4, подготовка металла: Хорошая подготовка металла имеет решающее значение для хороших сварных швов, особенно при использовании переработанного металла.Здесь проволочная щетка на угловой шлифовальной машине удаляет старую краску и ржавчину.
Шаг 5, сварка: Магнитные зажимы удерживают заготовку во время сварки, сохраняя все прямоугольное положение. Для идеальной посадки оси в сборе использовались в качестве проставки, а опоры приваривались прихваточными швами.
Шаг 6, покраска: После сварки каркаса перед сборкой сталь была окрашена.
Шаг 7A, сборка: Осевые узлы были прикручены болтами к опорам рамы с последующей установкой шин.
Шаг 7B, сборка: Муфта сцепного устройства была прикручена к язычку для облегчения будущих обновлений или замены.
Шаг 8, последние детали: Установите боковые рычаги и предварительно вырезанный настил.
Конечный продукт, показывающий зазор, узел оси и шины.Как построить хороший квадроцикл Trail
Независимо от того, являетесь ли вы счастливым обладателем вездехода или просто любите отдых на бездорожье, вы можете многое сделать со значительным разбросом частной земли.Водители квадроциклов всегда ищут новые трассы, чтобы преодолевать их на своих внедорожных машинах, но не многие люди понимают, сколько денег уходит на создание безопасной и устойчивой трассы. Будьте уверены, гонщики! Хотя планирование и строительство тропы может быть тяжелой и утомительной работой, награда того стоит. В этом руководстве мы не только более подробно рассмотрим этап планирования и факторы, которые следует учитывать при построении собственной тропы, но и некоторые полезные предложения от агентств по управлению лесным хозяйством.
Как построить хороший квадроцикл Маршрут
Прежде чем вы начнете рубить ветки по лицу, расчищать древесные кусты и убирать мусор, вы должны тщательно спланировать каждый аспект маршрута вашего квадроцикла. На определенные участки недвижимости могут быть ограничения. Как правило, вы всегда должны избегать прямых линий. Вместо этого позвольте своему квадроциклу плавать от одной точки интерпретации к другой. Каждый участок земли имеет свои изолинии, которые немного облегчат разработку тропы и уменьшат риск эрозии.Вы также должны помнить о любом потенциальном воздействии на окружающие ресурсы. По возможности используйте участки с хорошо дренированной почвой, так как они будут более устойчивыми, менее хрупкими и легче проходимыми.
Что касается безопасности, обратите внимание на любые особенности местности, которые могут представлять угрозу безопасности для гонщиков, которые будут использовать трассу. Есть ли крутые обрывы, каменистые выступы или неустойчивые поверхности протектора? Выбирайте альтернативные коридоры, которые помогут избежать или свести к минимуму потенциально опасные ситуации. Вы можете использовать топографические карты, чтобы разметить и оценить землю, которую вы хотите использовать для маршрута на квадроцикле. Вам также следует ознакомиться с почвенными картами округа или связаться с местными сельскохозяйственными чиновниками, чтобы убедиться, что почвенные условия подходят для езды по бездорожью. Пройдите по предложенному маршруту, чтобы получить четкое представление о том, с какими препятствиями вы и ваши коллеги столкнетесь, когда тропа будет расчищена и готова к отдыху. Это также поможет при принятии решения о том, следует ли устанавливать какие-либо ограничения скорости, чтобы избежать риска травмы или повреждения трассы.
Есть два основных типа трасс для квадроциклов, которые используют сегодня гонщики: петлевые и развлекательные. Петельная трасса для квадроциклов — это трасса, которая обычно составляет 8-10 миль или более и состоит из серии петель для различных уровней опыта. Маршрут для квадроциклов для отдыха может охватывать несколько сотен миль в длину и пересекать несколько юрисдикций. Эти маршруты могут даже использоваться совместно с другими моторизованными транспортными средствами для отдыха. При использовании прогулочной трассы для квадроциклов общественный доступ должен быть обеспечен в стратегических точках. Перед тем, как начать строительство, вы или ваш клуб должны выделить часть земли для парковки и других целей.
Бережно относитесь к окружающей среде
Разрыв и рев по тропе, конечно, может быть волнующим, но одна важная часть ответственного владения квадроциклом — создание устойчивой тропы. Фактически, у Лесной службы США есть много предложений, когда дело доходит до строительства новой тропы или улучшения существующей, чтобы вы могли безопасно поддерживать воду и почву в здоровом состоянии с помощью контроля отложений. Совместное управление имеет решающее значение, и Лесная служба США предлагает различные методы, которые помогут вам построить и сохранить тропу.
- Не допускайте попадания воды на тропу : Может показаться очевидным, что вода может сократить срок службы любой тропы, но она также увеличивает потребность в техническом обслуживании.
Не допускать попадания воды на тропу за счет использования водозаборов будет иметь важное значение в ваших общих планах проектирования. Отводы могут уменьшить количество воды, стекающей по тропе, а более крутые участки тропы потребуют более частых отводов. Отвод должен быть на самой глубокой части колесной колеи или ниже, чтобы вода оставалась на следе.Ищите места, где вода может естественным образом стекать с тропы, так как это будут лучшие места для водозаборов, которые ограничат эрозию, минимизируют загрязнение и защитят лес.
- Путешествие по воде : Когда вездеход проезжает через ручьи, отложения могут вытесняться из русла ручья, и вода затем отслеживается на подходах. Эти действия способствуют осаждению ручья, что может привести к потере плодородного верхнего слоя почвы, засорению, затоплению, нанесению вреда растениям и животным и многому другому.Чтобы эти помехи не влияли на водную среду, вы должны минимизировать количество контактов квадроцикла с водой в ручье.
Колеи на подходах к ручью позволяют концентрированному потоку воды, содержащему отложения, напрямую попадать в ручей. Один из способов прокладки тропы через воду — это строительство водопропускных труб и мостов. Вы также можете свести к минимуму прямой контакт, используя брод.
- Переход по слабой почве : Влажные участки могут указывать на то, что почва слабая и подвержена глубокому образованию колей в результате использования в рекреационных целях.Эти области также могут расширяться, поскольку райдеры ищут более устойчивую почву. Хотя вам следует избегать прокладывания трассы для квадроцикла на влажных участках, вы можете использовать цементные блоки, естественные породы или асфальтоукладчик, чтобы сделать эти участки более проходимыми с минимальным влиянием на управление стоком и состояние почвы.
Используя свой вездеход, цепную пилу, ножовку, лопаты и другие инструменты, вы можете легко очистить предполагаемый маршрут от мусора и создать тропу, достойную приключений на бездорожье. Если у вас недостаточно собственности для строительства собственной тропы или ваш клуб заинтересован в создании совершенно новой зоны для катания, возможно, есть способ получить государственное финансирование для вашего проекта трассы для квадроциклов. В каждом штате есть своя собственная программа рекреационных маршрутов (RTP), в которой есть свои процедуры запроса и отбора проектов для финансирования. Свяжитесь с вашим местным консультативным комитетом по тропам, чтобы узнать больше!
10696 LEGO® Medium Creative Brick Box — инструкции по сборке
10696 LEGO® Medium Creative Brick Box — инструкции по сборке | Официальный магазин LEGO® в США- Home
- Наборы по тематике org/ListItem»> Classic
- 10696 Кирпич для творчества среднего размера | Инструкции по сборке | LEGO Classic
Инструкции по сборке — 10696 LEGO® Medium Creative Brick Box
Желтый автомобиль
Vroom vroom! Пристегните ремни к предстоящему приключению, этот желтый автомобиль LEGO® Classic движется быстро! Поторопитесь и скачайте бесплатную инструкцию по сборке, пока она не ушла без вас! Используйте части из 10696 LEGO Classic Коробка для творчества среднего размера, чтобы построить эту желтую машину, но если вам нужно новое испытание, перестройте машину, используя разные цвета, и посмотрите, сколько разных версий вы сможете создать.В какой цвет вы бы сделали свою машину, если бы могли выбирать? После того, как вы построите эту желтую машину, составьте список желтых предметов, которые могут поместиться внутри машины. Сколько вы можете придумать?Purple Flower
Эти лепестки заслуживают медали — знаете ли вы, что самый большой цветок в мире называется Rafflesia arnoldii, и он может вырасти до 3 футов в диаметре.
Pink Flower
Не нужно ждать, пока вырастет этот цветок. Просто скачайте бесплатные инструкции по сборке, используйте части из 10696 кубиков для творчества LEGO® Classic среднего размера и приступайте к сборке! У тебя дома есть сад? Если вы этого не сделаете, какие растения вы бы хотели выращивать в своем саду? Если да, какое ваше любимое насекомое или животное, которых вы заметили среди своих растений? После того, как вы построите этот Розовый цветок, используйте свои красочные кубики LEGO, чтобы построить еще несколько растений и насекомых, чтобы составить им компанию и заполнить свой мини-сад, построенный из кирпичей.
Поезд
До того, как в поездах появились двигатели, знали ли вы, что в ранних версиях поездов тянули лошади? Этот поезд представляет собой более современную версию, называемую паровозом, с прохладной дымовой трубой, через которую дым выходит из котла. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и используйте части из 10696 коробки для творчества LEGO Classic среднего размера, чтобы построить свой собственный поезд. Куда поедет ваш поезд? Используйте свои кирпичи, чтобы построить больше вагонов, чтобы подключиться к вашему поезду, и посмотрите, сколько вы сможете его построить!Крокодил
Знаете ли вы, что крокодилы не жуют? Они просто глотают пищу после укуса, поэтому не приносите крокодила к обеденному столу … У них очень плохие манеры за столом! К счастью, этот миниатюрный крокодил LEGO® Classic из кирпича — очень вежливый гость.Загрузите бесплатные инструкции по сборке и используйте кубики из коробки для творчества среднего размера LEGO Classic 10696, чтобы построить этого улыбающегося зеленого крокодила.
Mini RC Car
RC означает дистанционное управление или действительно круто? В любом случае, этот миниатюрный радиоуправляемый автомобиль LEGO® Classic готов к гонкам! Загрузите бесплатные инструкции по сборке и используйте части из 10696 LEGO Classic Medium Creative Brick Box, чтобы построить крошечный автомобиль, который зажжет гоночную трассу! Для большего удовольствия постройте две машины и соревнуйтесь на них друг с другом! Для чего еще можно собрать пульт дистанционного управления? Можете ли вы создать пульт дистанционного управления для солнца, чтобы вы могли контролировать, какое время суток? Как бы это выглядело? Используйте части из своей коллекции кубиков LEGO и соберите ее, чтобы узнать!Тигр
Знаете ли вы, что полосы тигра похожи на отпечатки пальцев человека? У каждого тигра есть особый набор полосатых узоров, который совершенно уникален.Загрузите бесплатные шаги по сборке и используйте части из 10696 коробки для творчества среднего размера LEGO® Classic, чтобы построить своего собственного тигра LEGO Classic.
Клен — подставка для карточек
Клен — подставка для карточек — здесь, чтобы познакомить вас со всеми ее любимыми лесными созданиями! С вашим именем, гордо отображаемым на ее хоботе, вы быстро подружитесь с кроликами и белками.Загрузите бесплатные инструкции по сборке и используйте части из 10696 LEGO Classic Коробка с кубиками для творчества среднего размера, чтобы приступить к сборке. После того, как вы закончите сборку, для особого ужина дома сделайте достаточно подставок для визиток для всех членов вашей семьи, а затем напишите их имена на карточках перед ужином. Вы также можете использовать инструкции по сборке с кирпичами разного цвета, чтобы сделать множество версий этой подставки для визиток, каждая из которых отличается от следующей!Весенний кролик и яйца
10696 — Узнайте, как собрать счастливого весеннего кролика и декоративные яйца, используя забавные бесплатные инструкции по сборке от LEGO® Classic!Призрак
Бу! Не волнуйтесь, этот милый и немного жуткий призрак LEGO® Classic здесь, чтобы подружиться.
Китайская новогодняя обезьяна
10696 — Узнайте, как построить игривую обезьяну, чтобы отпраздновать китайский год обезьяны, с помощью веселых бесплатных инструкций по сборке от LEGO® Classic!Летний футбольный лагерь
10696 — Узнайте, как собрать легкий настольный футбол для дождливого летнего дня, используя забавные бесплатные инструкции по сборке от LEGO® Classic!Камин
10696 — Узнайте, как создавать свои собственные креативные праздничные украшения, такие как этот праздничный камин, с забавными бесплатными инструкциями по сборке от LEGO® Classic!ATV
ATV — это вездеход, и этот квадроцикл действительно может путешествовать! Загрузите бесплатные этапы строительства и используйте части из 10696 LEGO® Classic Medium Creative Brick Box, чтобы построить этот квадроцикл, а затем используйте оставшиеся части, чтобы построить классную полосу препятствий для вашего автомобиля.
Красный гоночный самолет
Как бы выглядела гоночная трасса в небе? Будет ли это лабиринт парящих облаков или, может быть, ипподром, извивающийся взад и вперед между высокими деревьями? Загрузите бесплатные этапы сборки LEGO®, чтобы построить свой собственный Красный гоночный самолет из кубиков из 10696 LEGO Classic Creative Brick Box среднего размера, а когда вы закончите, спроектируйте гоночную трассу для своего самолета! Используйте кубики LEGO и другие вещи, которые есть в вашем доме, чтобы проложить потрясающую полосу для гонок с препятствиями, через которую сможет пролететь ваш самолет.Вы даже можете построить два самолета со своим другом, а затем участвовать в гонках друг с другом!Super Shuttle
Отправляйтесь в межзвездное приключение из безопасного кубического супер-шаттла LEGO® Classic! Путешествуйте к Сатурну и считайте кольца или отправляйтесь за пределы Млечного Пути, чтобы увидеть, что находится за его пределами.
Дети со снеговиком
10696 — Научитесь создавать свои собственные творческие праздничные украшения, такие как этот снеговик и его друзья, с забавными бесплатными инструкциями по сборке от LEGO® Classic!Поезд
10696 — Узнайте, как создавать свои собственные креативные праздничные украшения, такие как этот красочный игрушечный поезд, с забавными бесплатными инструкциями по сборке от LEGO® Classic!Тыква для Хэллоуина
10696 — Узнайте, как построить светильник Джека О’Лантерна без лишних хлопот на Хэллоуин, используя забавные бесплатные инструкции по сборке от LEGO® Classic!Санта и северный олень
10696 — Узнайте, как создавать свои собственные креативные праздничные украшения, например, Санта, кормит своего дорогого оленя, с помощью забавных бесплатных инструкций по сборке от LEGO® Classic!Bestie-Bot
Этот милый креативный бот-Bestie-Bot LEGO® Classic готов к игре и готов к следующему приключению! Готовы строить? Никакого программного или аппаратного обеспечения не требуется… просто загрузите бесплатные инструкции по сборке LEGO и используйте части из 10696 LEGO Classic Medium Creative Brick Box, чтобы начать! Как только вы закончите строительство, самое время отправиться с Bestie-Bot в новое приключение! Ваш робот — робот-супергерой, способный побеждать злые компьютерные вирусы? Или ваш робот поп-робот, поет мелодии хэви-метала и отправляется в турне, чтобы посетить все лучшие города роботов? Тебе решать.
Северный олень
10696 — Узнайте, как создавать свои собственные креативные праздничные украшения, например, этого игривого оленя, с помощью забавных бесплатных инструкций по сборке от LEGO® Classic!Тостер
Зевайте! Нет ничего лучше, чем просыпаться от вкусного завтрака, и единственное, что может быть лучше свежих яиц и тостов, — это кирпичный завтрак (жаль, что вы не можете его есть). Используйте части из 10696 коробки для творчества LEGO Classic среднего размера и загрузите бесплатные инструкции по сборке, чтобы начать работу.После того, как вы сделаете тостер, приготовьте оставшуюся часть пасты для завтрака. Убедитесь, что вы включили фрукты, яйца, сосиски и другие любимые блюда.Ветряная мельница
Ваше следующее приключение начнется с этой тихой и необычной ветряной мельницы LEGO® Classic. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и используйте части из коробки для творчества среднего размера LEGO Classic 10696, чтобы создать свою ветряную мельницу и отправиться в путешествие.
Резьба | Последний постер | Посты | Страниц | Последнее | |
MAx II С 2-тактным двигателем 440 | Майк Каммингс | 13 | 1 | 03-30-07 09:39 утра | |
Edge компания планирует создать самодельный 6×6 JOHN2 CO.![]() | 20 | 2 | 01-14-07 13:58 | ||
Max ll real big foot | Анонимный | 2 | 1 | 11-19-05 07:58 pm | |
Вертолет Dream уже построен. | Tom Pike | 4 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Планы, чертежи, чертежи, информация для домашнего квадроцикла 6×6 или 8×8 | Richard Lee Lanier | 8 | 2 | 06-01-12 13:32 | |
Ищу других владельцев Land Tamer | Smokey 2 Cycle | 4 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
ОДИН ЧЕЛОВЕК ATAV! | BILLY | 3 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Практические инструкции по гидравлике | Jim | 12 | 2 | 08-08-10 10:06 pm | |
CTV | kcus-hcenrf | 11 | 1 | 02-23-05 22:53 pm | |
Обнаружение, проверка и восстановление | peter | 1 | 02-23-05 22:53 | ||
Что если.![]() | Рик Кушман | 5 | 2 | 02-23-05 10:53 вечера | |
Зубчатая передача Max II | jim wolcott | 2 | 1 | 02- 23-05 22:53 | |
Какие компоненты выбрать для сборки собственного мотовездехода | Al Csere | 27 | 2 | 02-23-05 10:53 pm | |
MAX IV REAL BIG FOOT (ОБНОВЛЕНИЕ T900 !!!) | lilchief | 2 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Electric Argo | Lee Henson | 8 | 02-23-05 22:53 | ||
Наименьший возможный размер для амфибии 6×6? | Л.![]() | 4 | 1 | 02-23-05 10:53 вечера | |
Ударьте наш … | Питер Смит | 10 | 1 | 02-23- 05 22:53 | |
Двойной дифференциал привода | Джим Дэвис | 13 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Роликовый каркас для макс.![]() | Чарльз Дженкинс | 3 | 1 | 01-06-09 04:02 утра | |
Сцепное устройство для коробки макс. | Argohunter | 2 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
BOMBARDIER BOMBI | ЮАР Пакет | 36 | 1 | 06-28-19 05:29 утра | |
Мотовездеход с приводом от пневмодвигателя !!! ??? | EL McKenney | 6 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
MAXIMUS | 1 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | ||
Есть ли альтернативные источники треков для Max? | Fred Sowerwine, Mont | 9 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Любые квадроциклы с противоскользящим управлением имеют такие же характеристики на земле, что и 6×6? | Bubba Hunt | 6 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Франкенштейн ??? | Oliver | 4 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Объем гидравлической жидкости | 1MudbugMan | 7 | 1 | 02-23-05 10:20 pm | |
Идея троллингового двигателя | 1MudbugMan | 3 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Лучшая замена шины? — Шина Special | rogersmith | 4 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Трансмиссия T-20 | L.![]() | 6 | 1 | 01-17-10 12:57 вечера | |
Строительство гусеничной машины | jim stefanowicz | 22 | 1 | 12-24-05 02 : 11 вечера | |
Отопители кабины | Ted | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 вечера | |
Расположение двигателя | wally altom | 14 | 03-26-05 19:47 | ||
Требуется трансмиссия | roadwolf | 2 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Кто делает гидростатические штучки | Бубба Хант | 47 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Дифференциалы, а не цепочки.![]() | Дуглас МакКуллаг | 3 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Инструменты, формы и т. Д. Для старинных моделей? | Крейг Брамшер | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Насколько велик рынок 6×6? | Марк Стобински | 8 | 1 | 02-23-05 10:53 вечера | |
10 X 10 AATV | Евгений Кочнев | 3 | 1 | -0553 вечера | |
4ws — 4wd — гидростатический? | Troy Burns | 2 | 1 | 03-03-06 15:46 | |
Какой двигатель лучше всего подходит для AATV | Howard Hoover | 44 | 1 | 01-218 10:59 | |
Прилично выглядящий каркас безопасности для Max IV? | Дэвид Кизо | 2 | 1 | 02-23-05 10:53 вечера | |
Hilla-Go-Hike | Брюс | 2 | 1 | 02-23-05 10: 53 pm | |
Гидравлические насосы и двигатели для AATV | james vick | 3 | 1 | 08-15-05 21:24 pm | |
Сколько я должен заплатить за корзину ? | hitecredneck | 4 | 1 | 02-23-05 22:53 pm | |
Ultimate ATV | Troy Balduc | 11 | 1 | 9018 03-18-05 11:53 | |
Планы 6×6 | CODY JOHNSTON | 8 | 1 | 03-21-07 13:26 pm | |
Трансмиссии | Howard Hoover 1 902 902 -05 22:53 | ||||
Mechanix Illustrated Mag.![]() | CODY JOHNSTON | 10 | 1 | 01-16-07 17:56 | |
Мне нужна информация по attex big foot. я хочу построить атв, как землю … | shane forsythe austr | 1 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
The Power Trac Line | Tracksterman | 6 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Строительство от новичка | Howard Hoover | 2 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
ПОДШИПНИКИ | MAX ЗНАЕТ КТО ДЕЛАЕТ ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК | PRESSMAN | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 |
Колеса с двойным бортиком? | Terry Harrison | 23 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Вчера начался проект «t-20 split» | Th4 | 53 | 1 | 04 22-07 15:59 | |
Мод.![]() | David Seidel | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Макс. | Терри Харрисон | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
DARPA Grand Challenge Race | Барри Уильямс | 2 | 1 | -0502-218 53 pm | |
Шины, какие из них вы пробовали и как они себя показали? | Джерри Р.![]() | 10 | 1 | 05-05-05 15:01 | |
Кузова-амфибии | Motown | 5 | 1 | 02-23-05 22:53 | Обновление аккумулятора | Terry Harrison | 9 | 1 | 03-10-05 21:03 |
Помогите мне найти дешевые шины для замены !!!!!! | Эрнест Веант | 1 | 1 | 02-23-05 22:53 | |
Новый парень с вопросами | Bud | 2 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Jlo Двигатель объемом 444 куб. см | Дэвид Фредерик | 5 | 1 | 02-23-05 10:53 pm | |
Обновление двигателя в Argo? | Грег Лоуренс | 8 | 1 | 02-23-05 22:54 | |
Патентный веб-сайт | liflod | 1 | 1 | 02-23-05 22:54 | |
Электрический привод 6X6 | oldnatva | 10 | 1 | 02-23-05 10:54 pm | |
Изогнутая ось | Jake Russell | 0185 | Jake Russell | 15-09 16:43 | |
ARGO, 6X6 в целом (SLOOOOW) | Дэвид Бергер | 4 | 1 | 01-23-05 05:13 pm | |
Модификации Настройки для охоты | Фредрик Т.Macko | 4 | 1 | 05-11-05 08:40 утра | |
Создание чего-то подобного | Terry Harrison | 3 | 1 | 07-24-05 11:07 pm | |
Два двигателя | Деннис Ф. Сасковски | 6 | 1 | 08-08-05 13:12 | |
Как построить мотовездеход / баржу? | Джеймс Вик | 22 | 1 | 05-26-06 21:53 pm | |
Что это за ___? | liflod | 1 | 1 | 09-06-05 21:02 | |
Делаем t20 лучше? | Терри Харрисон | 2 | 1 | 10-18-05 18:21 | |
1000cc 6×6 | Frazer RM Ross | 8 | 1 | 10-27-05 02:21 pm | |
Max 2 на CNN | jim stefanowicz | 1 | 1 | 11-08-05 12:58 am | |
Домашний дизайн для 8X812 ATV Frazer | Ross 9028 | 1 | 02-10-06 13:04 | ||
ЛЮБОЙ, СОЗДАВАЮЩИЙ СВОЙ АВТОВАЗ ИЛИ ЛЮБОЙ С БЛОКОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЭТО SH… | Кеннет Краудер | 9 | 1 | 09-13-09 10:50 вечера | |
Кузов-самосвал Buffalo | Bob Shelver | 4 | 1 | 01-22-06 : 49 утра | |
Выбираем нужный Amphib | Skip Saul | 9 | 1 | 11-01-06 02:11 am | |
AIR MOTORS 90c185 | Mar | 1 | 10-26-06 22:56 | ||
Шины Frontier | Chuck McGhee | 6 | 1 | 11-22-06 12:16 pm | |
Макс. Бак для внутривенного вливания и гусеницы Argo | Missouri’s Max и A | 6 | 1 | 01-17-07 19:36 | |
Транспортировка винтовки / дробовика на MAX IV | Th4 | 5 | 08-05-07 22:28 | ||
У меня есть идея, как построить 6×6 или 8×8 или 10×10 | Анонимный | 6 | 1 | 01-21-07 20:33 | |
Max II с шинами Argo 24 дюйма! Фото и видео! | Эдвард Мобли | 43 | 1 | 08-24-08 01:44 утра | |
6×6,8×8, или идея подвески 10×10 | CODY JOHNSTON | 3 | 1 9018 -07 18:32 pm | ||
Hagglunds bv206 atv | CODY JOHNSTON | 3 | 1 | 05-23-07 12:22 am | |
Jamma | несвязанный 9018 zamv 11 | 09-02-07 11:02 утра | |||
EXTREME MACHINE 2000 | jamie zacher | 2 | 1 | 09-05-07 06:05 pm | |
Замена двигателя Арго. | Craig Buchanan | 1 | 1 | 10-17-07 20:24 | |
Шины, из которых делают машину | John Schwab | 12 | 1 | 12-21-07 13:56 | |
Какой двигатель лучший? | Эдвард Мобли | 9 | 1 | 05-06-08 10:23 утра | |
Построить новый Terra Tiger | Райан Сингер | 3 | 1 | 04-20-09 : 15 утра | |
Когда выйдет новый совет директоров | Тимоти Шотанус | 2 | 1 | 08-12-09 20:18 вечера | |
Табель успеваемости Frontier | 5 | 1 | 11-28-09 08:17 утра | ||
Есть еще новости об этих замечательных машинах? | Дэйв Эванс | 1 | 1 | 02-06-10 10:31 утра | |
35 л.с. B&S Vanguard в Argo 650 6×6 | Кертис Болдуин | 1 | 1 | 113 11:25 | |
Проблема поворота на границе | Джо Шерер | 1 | 1 | 08-01-15 20:39 | |
Начать новую тему |
Купите красиво обработанные детали, чтобы сделать вашу деревянную модель успешной!На этом графике показаны части, требуемые паттерном A) Добавьте в корзину или щелкните название продукта, чтобы просмотреть дополнительные сведения или информацию о продукте. 3) Цены указаны для количества, указанного для каждого товара — покупайте больше, чтобы сэкономить. Напр. AP-090 — это осевой штифт, который мы продаем в мешках по 25 штифтов по цене 2 доллара.50. В корзину При покупке 1 шт. Вы получите 25 шт. Осей за 2,50 доллара. Чтобы увидеть скидки на товар, щелкните ссылки ниже. Примечание: многие из поставляемых нами количеств имеют большую оптовую стоимость — вы можете использовать эти детали во многих планах «Игрушки и радости» или в своих собственных разработках! | ||
Деревянные колышки и колпачки осей | Сколько штук нужно? | Количество, по которому мы продаем / Обычная цена ($ USD) |
AP-090 Дерево Колышки оси Для отверстия под колесо 3/16, длинный шип 5/8 « | 8 | |
AP-100S Wood Штифты оси Для отверстия под колесо 1/4 «, длинный шип 1-1 / 16» | 7 | |
AC-018 Деревянные Заглушки оси , Колпаки ступицы для дюбелей 3/16 дюйма | 3 | |
Кнопки с отверстиями под деревянные грибы (Нажмите, чтобы увидеть наш огромный выбор и оптовые скидки до 100 000 штук, или быстрый заказ ниже) | ||
SB-037-10PC Пуговицы с отверстиями под винт , Береза, подходят для отверстия 3/8 « | 4 | |
Деревянная модель Аксессуары и груз | Сколько штук нужно? | Количество, по которому мы продаем / Обычная цена ($ USD) |
STW-125 Рулевые колеса 1-1 / 4 «x 7/16» с отверстием 3/16 «- клен | 1 | |
Дюбели в 12-дюймовых стержнях (мы также предлагаем дюбели из твердой древесины 36 дюймов и 48 дюймов из клена, грецкого ореха и т. Д.) A) Быстро добавить в корзину — или — B) Нажмите на название продукта, чтобы узнать больше Подробная информация и оптовые скидки | Сколько штук нужно? | Количество, по которому мы продаем / Обычная цена ($ USD) |
БД-0125-12 Береза Дюбель Длина 12 дюймов, диаметр 1/8 дюйма | 1 | |
БД-018-12 Береза Дюбель Длина 12 дюймов, диаметр 3/16 дюйма | 3 | |
БД-025-12 Береза Дюбель Длина 12 «, диаметр 1/4» | 1 | |
БД-031-12 Береза Дюбель Длина 12 «, диаметр 5/16» | 1 | |
БД-037-12 Береза Дюбель Длина 12 дюймов, диаметр 3/8 дюйма | 1 | |
БД-050-12 Береза Дюбель Длина 12 «, диаметр 1/2» | 1 | |
У нас в наличии десятки стилей и размеров деревянных игрушечных колес, осей, маленьких человечков и других деталей, которые сделают ваши проекты по деревообработке успешными.Ознакомьтесь со всей подборкой деревянных колес и деталей для игрушек. |
Регистрация, оформление титула и страхование ATV
Все квадроциклы в Пенсильвании, за исключением квадроциклов, используемых исключительно для деловых или сельскохозяйственных целей, должны быть зарегистрированы и иметь право собственности в разделе снегоходов и квадроциклов DCNR. Деньги от регистрации квадроцикла используются на:
- Обеспечение финансирования для администрирования программы
- Поддержание троп в лесах, управляемых DCNR
- Предоставление грантов коммерческим и некоммерческим организациям для развития дополнительных возможностей катания в Содружестве
In Кроме того, если вы планируете ездить на квадроцикле по собственности, которая вам не принадлежит или не арендуется, вы должны иметь страховку гражданской ответственности.Доказательство этой страховки должно быть при себе во время поездки.
Не существует минимальных требований или стандартов покрытия, установленных DCNR или Законом о снегоходах / квадроциклах для страхования ответственности.
Регистрация квадроцикла
Тип необходимой вам регистрации зависит от того, где вы планируете ездить на квадроцикле:
Общая регистрация — Эта регистрация позволяет управлять квадроциклом вне частной собственности владельца или оператора.Регистрационный взнос составляет 20 долларов на два года. Владельцу выдается номерной знак, наклейка с истекшим сроком действия и бумажник с сертификатом регистрации.
Ограниченная регистрация — Эта регистрация предназначена для квадроциклов, находящихся исключительно в собственности владельца. Плата не взимается, и срок регистрации не истекает. Владельцу выдается номерной знак и карточка, но нет стикера с истечением срока действия.
В Пенсильвании регистрация не требуется для:
- квадроциклов, используемых исключительно в качестве грузовых автомобилей для сельскохозяйственных или коммерческих операций
- квадроциклов, принадлежащих нерезидентам, на которые распространяется действующая регистрация в их штате, провинции или стране, которая имеет регистрацию в Пенсильвании
- квадроциклы, принадлежащие и используемые федеральными, государственными или местными органами власти
- квадроциклы, принадлежащие дилеру, которому выдано свидетельство о регистрации дилера и используются только в связи с его бизнесом
Регистрационная табличка / наклейки
Когда вы регистрируете свой квадроцикл, вам будет выдан номерной знак вашего автомобиля.Наклейка с истечением срока действия, которая будет прикреплена к пластине, будет выпущена для общей регистрации. Этот регистрационный знак должен быть надежно прикреплен к верхней половине задней части квадроцикла. Никакая часть пластины не должна совпадать с шиной.
Информация на табличке должна быть хорошо видна сзади квадроцикла. Важно регулярно очищать номерной знак квадроцикла от грязи и грязи, чтобы информация на табличке была хорошо видна.
Регистрационная наклейка должна быть размещена в нижнем углу таблички.
Заголовки ATV
Все квадроциклы в Пенсильвании должны иметь титул, выданный DCNR. Стоимость титула — 22,50 доллара. Исключениями из этого требования являются:
- квадроциклов, зарегистрированных в DCNR до 12 февраля 1987 года — эти квадроциклы не требуют права собственности, пока они не будут проданы владельцем.
- квадроциклы, используемые исключительно в качестве грузовых автомобилей для сельскохозяйственных или деловых операций.
- квадроциклы, принадлежащие и используемые федеральными, государственными или местными органами власти
- квадроциклы, принадлежащие дилеру до и до продажи
- квадроциклы, принадлежащие нерезидентам
- квадроциклы, принадлежащие жителю Пенсильвании, но зарегистрированные и используемые в другом штате
Как зарегистрировать и присвоить титул квадроциклу
Если вы покупаете автомобиль у зарегистрированного дилера, вам будет выдан номерной знак с временной наклейкой на 45 дней.Дилер рассмотрит вашу заявку на право собственности и регистрацию.
Если вы покупаете свой квадроцикл в частном порядке, вам необходимо предоставить DCNR:
- Заполненное заявление на регистрацию и оформление титула
- Подтверждение идентификационного номера транспортного средства (VIN)
- Сборы
- PA налог с продаж или подтверждение уплаты налога
Заявки на регистрацию и присвоение титула квадроциклам можно получить по телефону:
. Бланк заявления на регистрацию и присвоение титула, вместе с регистрационными сборами и налоговой декларацией, необходимо заполнить и отправить по адресу:
Департамент охраны природы и природных ресурсов
Отдел регистрации снегоходов / квадроциклов
P.O. Box 8553, Harrisburg, PA 17105-8553
Продление регистрации, документы на замену, изменение адреса и переводы
Пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации снегоходов / квадроциклов DCNR, если вам необходимо:
- Продлить регистрацию
- Заменить утерянные или поврежденные свидетельства о регистрации или наклейки
- Измените свой адрес
Вы должны уведомить Секцию снегоходов / квадроциклов в письменной форме о любом изменении адреса в течение 15 дней. Замена утерянных или поврежденных регистрационных свидетельств, ограниченных регистрационных свидетельств, регистрационных наклеек, номерных знаков или наклеек с истекшим сроком действия составляет 5 долларов США.
Вы также можете выполнить эти транзакции онлайн в Портал для владельцев снегоходов / квадроциклов, а также ознакомьтесь с инструкциями по безопасности водителей и инструкциями по безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Передача права собственности на квадроцикл / регистрации
Если вы передаете право собственности на свой квадроцикл новому владельцу, заполните задание на обратной стороне свидетельства о праве собственности и получите нотариальное заверение.
Затем новый владелец должен подать заявление на получение нового свидетельства о праве собственности и регистрации на свое имя. Не снимайте регистрационную наклейку или табличку с машины. .
Регистрация не может быть передана от одного владельца к другому. Если вам больше не нужна регистрация, потому что вы каким-то образом утилизировали свой автомобиль, заполните обратную сторону свидетельства о регистрации, указав статус утилизации и указав имя покупателя (если применимо), подпишите, поставьте дату и верните в DCNR в течение 15 дней с момента расположение.
Вы можете потребовать, чтобы оставшиеся месяцы вашей текущей регистрации были применены к новой регистрации другого транспортного средства, которое вы приобрели.Комиссия за эту транзакцию составляет 5 долларов США.
Планы самодельного трелевочного трактора для бревен
Заготовка дров начинается с рубки деревьев и извлечения их из леса. Это непростая задача без правильных инструментов. Эти Планы трелевочного трактора помогут вам построить свой собственный трелевочный трактор, который можно использовать для перемещения деревьев и больших выходит в лучшую рабочую среду.
Планы скиддера для бревенDIY Guide — Build It Yourself
Как показано на рисунке ниже, эта простая конструкция трелевочного трактора позволяет страховочной цепи скользить вверх по вертикальной штанге и поднимать ведущий конец бревна отрывается от земли, когда вы тянете его к месту назначения.Это предохраняет передний край бревна от вцепления в землю, что будет намного труднее тянуть.
Планы трелевочного трактора— Список закупок компонентов
Основные компоненты, которые необходимо приобрести, можно найти в Комплект прицепа ATV. Их можно найти в Интернете в таких местах, как ebay и amazon.
В комплекты должны входить несколько необходимых деталей, кроме сталь для изготовления каркаса.Эти компоненты включают:
- Колеса и шины
- Оси со ступицами и проушинами
- Язычок сцепного устройства прицепа
Изготовление трелевочного трактора для бревен Планирует основную раму
Как показано на рисунках ниже, эта рамная система трелевочного трактора для бревен сконструирована из 2-дюймового стального короба и требует очень небольшой изобретательности. Эта простая конструкция включает арку, внутри которой будет крепиться бревно, и подступенок стержень, по которому цепь бревна поднимется, чтобы оторвать бревно от земли.В остальная часть рамы включает передний треугольник, язычок и колесо охранники. Относительно простой процесс изготовления.
Другая конструкция рамы трелевочного трактора позволяет использовать Тросовая лебедка с храповым механизмом для использования в системе крепления бревен. С участием В этой установке лебедка приводится в движение, чтобы поднять передний конец бревна. от земли. Безопасность может быть большой проблемой с такой конструкцией и травмой. может произойти в случае обрыва кабеля.
Третья конструкция трелевочного трактора для бревен использует грейфер для фиксации журнал для транспорта. Эта система может включать даже гидравлическую или механическую опора для отрыва передней кромки бревна от земли, как видно на картинке ниже. Другие варианты включают трехточечное соединение, которое может работать.
Разница между бревенчатой аркой а трелевочный трактор в том, что арка предназначен для перевозки бревна, а трелевочный трактор журнал.