ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.  Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

О толщине нанесения автомобильных эмалей и лаков. Толщина рабочего слоя

Автор Забытый Автомаляр На чтение 4 мин. Опубликовано

Вряд ли кто поспорит с тем фактом, что чем толще слой лака на машине, тем красивее выглядит лакокрасочное покрытие. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на престижное авто представительского класса, дорогой лимузин или концепт кар…

Для покраски таких атомобилей порой затрачиваются колоссальные количества эмалей и лаков. Так, слой прозрачного лака на кузове дорогого эксклюзивного авто может достигать толщины в 300 (!) и более микрон, в то время как на кузовах обычных серийных автомобилей эта величина обычно не превышает и 60-ти.

В силу этого обстоятельства и некоторых других факторов (например желания произвести впечатление на потенциального покупателя автомобиля, рассчитывая продать его подороже) среди маляров распространилось некоторое заблуждение: чем больше лака, тем лучше.

Мол, что плохого в том, чтобы налить лака побольше? Тем более, если сорность большая — значит запас под полировку нужен! Да и куда прикажете девать оставшийся уже разбавленный с отвердителем лак? Положу-ка я еще один, дополнительный слой лака… Лишним не будет!

Разбираемся, чем опасно данное заблуждение.

Рекомендованная толщина слоя акриловых эмалей и лаков

Для обеспечения покрытию необходимых прочностных, антикоррозионных и декоративных свойств, практически все производители ЛКМ рекомендуют наносить прозрачный лак или акриловую эмаль толщиной в пределах 50-70 микрометров.

В процессе распыления такая толщина набирается за полтора

(для HS-материалов) или два (для MS) слоя. Попытка нанести такую толщину за один проход грозит возникновением двух основных дефектов ЛКП: подтеков или вскипания и помутнения лака (об однослойных UHS/VHS-материалах сейчас не говорим).

Таким образом, один рекомендованный слой лака в среднем должен составлять примерно 30 микрометров. Тогда два слоя — 60 мкм, — как раз в пределах нормы. А вот три слоя это уже много — целых 90 мкм. О чем это говорит?

Чем опасно превышение рекомендованной толщины слоя

А о том, что горизонтальные поверхности может и смогут пережить такое превышение, но и на них значительно увеличивается риск вскипания лака. А вскипание, как известно, зараза хитрая — оно сопровождается еще и ухудшением блеска. Сколько потом ни полируй лак, он все равно через некоторое время будет матоветь.

А что вы хотели? Молекулярные цепочки сшились некорректно, твердость пропала, а без твердости не может быть и речи о хорошем глянце. Такое явление чаще всего встречается на дешевых лаках с низким сухим остатком и большим количеством растворителя в составе.

Кроме того, значительно возрастает вероятность возникновения на горизонтальных учатках наплывов (например по периметру капота). На вертикальных поверхностях все еще хуже: из-за избыточной толщины слой может сместиться по всей плоскости, что приведет к подтекам и/или изменению в худшую сторону фактуры покрытия после высыхания.

Ну и не надо забывать о межслойной выдержке. Если слоев больше, мы потратим лишнее время на паузу между ними — общее время ремонта увеличится. Еще хуже — если поторопимся и нанесем дополнительный слой без достаточной выдержки.

Рекомендованные промежутки между слоями ведь зачем нужны? Чтобы дать возможность испариться из слоя летучим растворителям. Попытка нанести последующий слой с недостаточной паузой или без нее приводит к образованию на поверхности большого количества мельчайших пор (то самое «кипение»).

Это — следствие интенсивного выхода большого количества быстрых растворителей, оставшихся в нижнем слое. Покрытие при этом теряет блеск и мутнеет, могут появиться подтеки. Ухудшаются и адгезионные свойства покрытия.

Наконец, нанеся лишний слой, мы затратим больше времени на общую сушку покрытия такой толщины. А дольше высыхая, лак впитает в себя больше мусора, что вызовет лишние проблемы при полировке. Растворителя в толстом слое останется больше, а значит твердость его будет ниже. Ну, и стоило ли стараться?

Мораль

Только оптимальная толщина слоя лака или эмали обеспечивает хорошую растекаемость, стойкий блеск и высокую прочность покрытия, а также гарантирует отсутствие дефекта «закипания».

При стандартной толщине пленки лак всегда будет высыхать быстро и полностью, после чего будет отлично полироваться. И наоборот, при нанесении слишком толстым слоем любой, даже самый крутой, дорогой и технологичный лак будет сохнуть медленнее, хуже блестеть и полироваться, чем самый обычный, но грамотно нанесенный продукт. То же самое можно сказать и о нанесении эмалей либо грунтов.

Ну а если вы решительно настроены наращивать пленку лака, делать это нужно особым образом. Не нужно наносить слишком толстые слои — лучше разделите нанесение на несколько тонких, при этом выдержку им давайте не меньше, чем для нормального слоя. В таком случае у вас получится избежать «кипения».

А о толщине слоя базовых эмалей вы можете почитать здесь.

Через сколько наносить лак после покраски авто – Защита имущества

Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа "Цинкарь") в соответствии с инструкцией.

После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью "заливает" оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее "проявочный" слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо "заматовАть" поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется "шагрень" (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать "статические" электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.

После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

Лак наносится тем же способом, что и грунт и краска, пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 0,8-1мм. При нанесении лака важно помнить, что следить за процессом укрывания поверхности надо еще более тщательно, чем при покраске, поскольку лак прозрачен и отследить момент образования потека ощутимо сложнее. После нанесения лака, следует просушить поверхность тем же способом, что и при сушке краски (с предварительным выдерживанием при "комнатной" температуре в течении 1-2 часов), а после полного высыхания поверхности необходимо дать лаку окончательно высохнуть, чтобы приобрести окончательную твердость (до 2-3 суток, в зависимости от типа лака). Затем можно приступать к полировке. Стоит отметить, что некоторые типы лаков (полиуретановые, арил-полимерные и пр.) обладают повышенной пластичностью и обеспечивают достаточно качественное и ровное глянцевое покрытие. но при этом не подлежат полировке, поэтому наносить их стоит о особой аккуратностью, дабы избежать образования "сорности" на поверхности.

Для полировки лакированной/окрашенной поверхности при необходимости следует воспользоваться наждачной бумагой Р1200-Р1500, применяя её с обильным количеством воды. это необходимо для финишного выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, осевших на поверхности в процессе высыхания. Затем следует воспользоваться вибро-радиальной полировочной машинкой с мягкой шубкой и специальными полировочными составами, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше. Поскольку "недополировку" всегда можно исправить, а лак, протертый до краски как минимум приведет к необходимости заново покрывать поверхность лаком. Поэтому "черновые" полировочные составы лучше использовать по-минимуму, либо не использовать вообще, поскольку, как показала практика, наиболее качественный результат достигается при полировке только "финишными" составами. Это занимает больше времени, но зато, в определенной степени, предохраняет от сквозного истирания лака.

В заключении этого "краткого экскурса" хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Содержание

Для чего же нужен слой лака на автомобиле?
Как правильно подобрать материал?
Инструмент для лакирования
Нанесение лака на краску
Процесс нанесения акрилового лака на поверхность автомобиля
Работа с полиуретановыми лаками

Владельцы автомобилей задумываются о том, чтобы покрыть автомобиль слоем какого-либо лака. Другая половина задается вопросом о действительной необходимости лака на транспортном средстве.

Для чего же нужен слой лака на автомобиле?

Прежде всего, автомобильный лак придает некой эстетичности, приятный лоск и не менее приятный глянец. Но, естественно, что не в красоте кроется смысл нанесения лака на автомобиль после покраски. Лак – это практически идеальная защита базового покрытия автомобиля от различного механического и химического воздействия. Благодаря использованию лака, можно также добиться увеличения срока службы существующей поверхности. Поэтому, сделав некоторые выводы, можно понять, что покрытие автомобиля лаком – это довольно полезное действие.

Как правильно подобрать материал?

Стоит отметить, что неважно, когда наносится лак, пусть сразу после покраски или же после того, как покрытие полностью затвердеет. Так как все будет зависеть от качества материала, то есть насколько качественный лак для авто вы используете. Основная масса лаков разделена на два типа:

  • с добавлением отвердителя;
  • мягкие лаки.

Стоит понимать, что не обладая достаточным опытом, вы совершенно не сможете понять, какой из лаков служит для покрытия автомобиля после покраски. Внешнее различие не так существенно, особенно для человека, который ранее не работал с такой процедурой. Вся проблема в общей технологии нанесения материала на автомобиль.

Например, мягкие лаки настолько текучи, что неопытный человек запросто создаст неравномерный слой, а также не сможет обойтись без надоедливых подтеков.

Мягкие лаки также очень долго сохнут и затвердевают, да и о защитных функциях нельзя выразиться максимально положительно. Но есть у этого типа лака и достоинства – легко полируемый, не менее легко шлифовать. Многие мастера рекомендуют наносить такое покрытие в несколько слоев, а лучше набросать целых 4 слоя для большей вероятности положительного результата.

Для покраски автомобиля используют твердые и мягкие лаки

Лаки с добавлением отвердителя, попросту именуемые «твердыми», требуют руки не менее опытного специалиста. В состав материала обычно добавляют особый отвердитель, который позволяет ускорить кристаллизацию и сделать покрытие автомобиля в несколько раз прочнее. Подобный материал наносят в пару слоев.

Инструмент для лакирования

Для достижения действительно хорошего качества покрытия лаком автомобиля после покраски, необходимо обзавестись новым оборудованием. Почему именно новым? Это необходимо для обеспечения качественной обработки и покрытия поверхности кузова автомобиля.

Для проведения описанной выше процедуры вам необходимы:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • чистая вода;
  • мягкие салфетки;
  • ацетон.

Ацетон нужен при лакировании авто

Нанесение лака на краску

Если вы решили выполнять работу собственноручно, то вам следует знать, что эта работа проводится в помещении, максимально защищенном от пыли, холода и влаги. А также следует использовать антисиликон, что поможет вам избавиться от частиц жира и неприятных масляных пятен. Стоит отметить, что антисиликон является присадкой, поэтому для большего эффекта используют еще одну дополнительную присадку, помогающую ускорить процесс отвердения лака.

Разбавление лака происходит прямо перед его непосредственным использованием. Заготавливают его небольшими порциями, что позволяет составу не затвердевать очень быстро. Важно! Вещество необходимо перемешивать, пока оно не примет вид однородной массы. Прежде чем вы привыкните к особенностям нанесения материала, следует потренироваться на каком-либо объекте, чтобы не испортить машину.

В общем, покрывать автомобиль лаком намного проще, чем красить. Если же вы все-таки уверены в том, что сможете нанести лак для машины собственными руками, то вам необходимо наносить по 2-3 слоя. И каждый следующий слой необходимо делать немного толще предыдущего. Стоит предупредить, что подтеки могут стать вашим кошмаром на протяжении всей покраски. Но не стоит отчаиваться, ведь их можно устранить при помощи шлифовальной машинки. Окрашивание поверхности производится под углом в 45 градусов, а распылитель направляется на еще не окрашенную поверхность.

Этап нанесения лака при покраске авто

Процесс нанесения акрилового лака на поверхность автомобиля

Стоит отметить, что большая часть лаков, описанных выше, совершенно не требуют разбавления. Лак разбавляют, когда его температура не соответствует комнатной. Разбавление требуется, если производится покраска всего автомобиля, а это значит, что вязкость не должна быть больше 16 секунд. Распыление покрытия должно быть произведено на расстоянии не более 15 сантиметров от окрашиваемой поверхности.

Не стоит забывать также, что акриловые лаки не обладают достаточно хорошей способностью заполнения. Но это не значит, что это относится ко всем акриловым лакам. Все лаки имеют совершенно разные характеристики. Одним из главных преимуществ акрилового лака является возможность его нанесения на алкидную эмаль, проще говоря, покраска лак на лак на автомобиле, но не вздумайте нанести их в другой очередности.

Нанесение акрилового лака на авто

Работа с полиуретановыми лаками

Главное, что стоит знать о современных лаках, – они представлены как двухкомпонентные автомобильные лаки. Основное различие заключается в системе отвердителя, так как без него попросту не начнется процесс высыхания. Стоит отметить, что реакция практически мгновенная, поэтому смешивание производится перед самым нанесением лака на поверхность автомобиля. Подобный вид лака необходимо наносить при определенной температуре и влажности воздуха, это очень важно.

В целом основным плюсом полиуретановых лаков является довольно большой показатель прочности, но мастеров попросту отпугивает высокая сложность проводимых работ.

Многие автолюбители, не очень уверенные в собственном мастерстве, заказывают эту технологически сложную работу в автомастерских у профессионалов. Но это не значит, что не стоит пробовать самому, но консультация действительно необходима.

Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок (большинство — «металлики») вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия.

Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо

Покрытие лаком автомобиля после покраски.

Прошли те времена, когда с легкостью можно было определить различия между лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но полностью прозрачная. Наносят его по тем же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финишный слой, который наносят после всех. Он несет очень важные защитные функции.

Сейчас невозможно произвести деление на автомобильные лаки и краски. Часто первые представляют из себя бесцветные по цвету вещества. Поэтому локальная покраска автомобиля – это не завершающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска схожа с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь блеск и яркий глянец. С его блеском прежде всего происходит контакт с окружающей средой.



Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.

Существуют несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые наиболее распространены и часто встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в своей работе. Какие же они:

  • лак глифалетовый. Часто используется только в профессиональных сервисах. Так как требует специальное оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Обязательно должно быть хорошо проветриваемое или вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего нужно сделать влажную уборку. Такой лак более долговечный по сравнению с другими. Блеск получается великолепным. Из минусов можно выделить следующее: он достаточно медленно высыхает.Наносится лак только при определенной температуре – двадцать градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям.При добавлении в этот состав лака немного слабого разбавителя, можно добиться более быстрого высыхания. Это произойдет даже в плохо проветриваемом помещении. Часто используют горячую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до весьма высокой температуры семидесяти градусов. Его распыляют специальным оборудованием. Его название краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска транспортных средств. Сегодня его использует крайне редко. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень тусклый блеск. К тому же и он достаточно быстро меркнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодняшний день это один из самых современнейших материалов. Считается одним из лучших лаков. Бывает дух подвидов:


1. Термопластичного вида. Затвердевает такой лак за счет испарения растворителя.

2. Термотвердеющего вида. Его застывание происходит только при большой температуре. Его никак нельзя наносить дома. Только в профессиональных автомобильных сервисах;

- лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать  минут перед  нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.


Покраска автомобиля лаком особенности.

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

- нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.


Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Они справятся на сто процентов.

Лак для покраски автомобиля 

Даже самую яркую, привлекательную и насыщенную цветом краску можно улучшить. Даже, если вы купили свою «ласточку» через срочный выкуп автомобилей и ее вид оставляет желать лучшего. Для подобных улучшений в автомобилях используется специальный лак, который обеспечивает сразу несколько преимуществ. Причем, эти преимущества настолько велики, что владельцы самостоятельно стремятся создать защитное лаковое покрытие. Однако, лучше данные работы выполнить все же профессионалу, который будет учитывать все особенности технологии его нанесения.

Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы:

  • защита; 
  • глянец; 
  • глубина цвета; 
  • легкость восстановления. 
 
Обеспечение защитных функций при покрытии машины лаком относится к противодействию не только физическим или механическим повреждениям, но и химии. То есть, такой небольшой слой лака легко защитит от легкого удара камнем, систематического воздействия песка в процессе движения или даже разлитого растворителя на капоте.

Наряду с этим, лак остается всегда привлекательным и придает цвету большую глубину. Все дело в том, что лаки прозрачны и преломления цвета краски сквозь лак будут значительно отличаться от обычного использования покрытия. Даже самая яркая и насыщенная краска будет бледнее, чем покрытая лаком.

Кроме того, насыщенность цвета и его тон при лаковом покрытии будет сохранен не только от внешнего физического и химического воздействия, но и от выгорания. Благодаря этому фактору, даже после длительного времени эксплуатации краска останется такой же яркой.


 Как покрыть лаком автомобиль после покраски?


Как правило, лаковое покрытие создается после покраски автомобиля и наносится при помощи краскопульта. Технология того, как покрыть лаком автомобиль после покраски, известна мастерам специальных сервисов, которые могут нанести покрытие вместе с перекраской машины, и выполнить спектр других аналогичных работ.

Причем, покрытие лаком можно выполнить не только в процессе нанесения краски (после ее нанесения и небольшого срока высыхания), но и в боле поздний период. Владелец машины может вскрыть ее лаком и создать защитный слой даже значительно позже покраски.

Следует отметить, что нанесенный слой лака не только предупреждает получение повреждений или мелких царапин, но и способен их устранить. Для устранения уже полученных мелких повреждений на лаке достаточно провести полировку или, при необходимости, шлифовку. При этом, лак после покраски автомобиля также потребуется полировать, что придаст ему блеск и большую эстетичность.

Для полировки можно использовать один из многочисленных методов и средств. Лучшим вариантом будет приобрести средство, которое рекомендует производитель лака, нанесенного на кузов машины.


 Какой лак лучше для покраски автомобиля?


 Выбирая, какой лак лучше для покраски автомобиля, владелец должен определиться со степенью защиты. Существует два основных липа подобных средств, которые могут обеспечить мягкую или жесткую защиту. Причем, у обоих видов лаков есть свои преимущества и недостатки, которые привлекают автолюбителей.

Первым средством будет мягкий лак. Его требуется нанести большое количество слоев (до четырех) и он обеспечит не слишком качественную защиту, даже при максимальном использовании. Однако, такой вид лака можно считать представительским, ведь его довольно легко полировать и он намного ярче и привлекательней выглядит.

Следует отметить, что технология нанесения мягкого лака будет сложной и сравнимой с локальной покраской машины. Для его нанесения требуется каждый слой аккуратно размещать в строго выверенном порядке, а даже небольшие сбои могут привести к появлению потеков или разводов.

Второй тип лака жесткий и твердый. Отличием от первого типа будет наличие специального отвердителя в составе, который позволяет выполнить покраску лаком в минимальный срок. Наряду с этим, подобный лак наносят не более чем двумя слоями, что также уменьшает время на его нанесение.

Наиболее часто покраска авто лаком своими руками выполняется еще одной, отдельной категорией лаков – матовым. В этом случае провести покрытие лаком будет также сложно, как и в предыдущих, однако, небольшие огрехи будут просо не видны.

Кроме того, матовые покрытия интересны для владельцев машин с темной краской. Она становится более насыщенной с матовым лаком, да и в будущем на ней не будут также ярко выделяться царапины или аналогичные мелкие повреждения. Матовый лак также способен восстанавливать свое покрытие путем шлифования.

Важно подчеркнуть, что работа мастера и домашнее покрытие лаком может привести к итоговому одинаковому результату. Однако чтобы получить аналогичный с работой мастера результат потребуется точно соблюдать технологический процесс. 


Вернуться назад

Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Покрытие автомобиля лаком после покраски»>Разделение современных составов и материалов на краски и специальные автолаки достаточно условно. Большое количество продукции, которая относится именно к лакам, представляет собой те же краски, но только с отсутствием специального красящего пигмента, говоря иными словами, это простые бесцветные эмали.

Именно по этой причине к процессу покрытия транспортного средства лаком после того, как была нанесена краска, применимы точно такие же правила, что и для обычной покраски. Единственное отличие состоит в том, что лаковый слоя наносится в последнюю очередь, то есть он является внешним. Именно блеск лака видит сторонний наблюдатель, а также именно с ним контактирует внешняя среда и окружающий воздух. Несмотря на достаточно близкий к краске состав, можно матировать поверхность авто под лакировку требуется по-разному. У тех, кто занимается процессом лакировки первый раз все это может вызвать определенное недоумение.

Основные материалы – виды автомобильного лака

Акриловый лак для покрытия автомобиля

Существует определенная классификация лаков для машин, но она займет не одну страницу. Именно по этой причине стоит выделить самые распространенные из них. Некоторые все еще используют особый целлюлозный лак. Он характеризуется такими качествами и свойствами, как слабость блеска, быстрая потеря цвета, а также определенная способность к возгоранию. Несмотря на это их все равно приобретают, а процесс нанесения сопровождается следующими особенностями:

  • Для эффективного покрытия потребуется минимум три слоя, так как кроящая его способность относительно слабая;
  • Сушка после каждого слоя должна составлять не менее 15 минут;
  • Первые два слоя должны быть нормальной вязкости, что касается последнего слоя, то он должен быть более жидким. Пропорция последнего слоя состоит из растворителя и лака, примерно 3 к 1;
  • Заключительная сушка должна длиться примерно 40 минут, а полное отвердевание происходит после пяти часов.

Более современными являются специальные глифталевые автолаки, которые характеризуются неплохим блеском, причем даже без полировки, также присутствует относительно хорошая кроющая способность. Процесс высыхания значительно более долгий, чем у вышеописанной категории лаков. Именно по этой причине наносить их самостоятельно немного сложнее.

Вне зависимости от вида используемого лака, процесс нанесения должен осуществляться только после полного удаления пыли, а также при качественной организации вентиляционной системы.

На данный момент относительно большой популярностью пользуются специальные глифталевые лаки, имеющие в своем составе специальные отвердитель и активатор. Они способствуют увеличению уровня прочности материала. Применять их намного проще, но по техническим характеристикам, они все равно не дотягивают до акриловых лаков. Есть некоторые особенности нанесения данного состава:

  • Сушка производится при обычной комнатной температуре, но рекомендовано соблюдение 60 градусов;
  • Такой лак отличается чувствительностью к температуре, потому процесс нанесения важно производить при 20-градусной температуре, а разбавление должно быть произведено строго по инструкции;
  • При сушке в обычном помещении, а также при слабой вентиляции стоит применять особые разбавители. Под их действием пленка образуется намного быстрее и становится более качественной;
  • Покраска нанесения глифталевого лака может быть осуществлена горячим способом, то формирование покрытия производится без растворителя.

Учитывая стоимость современных популярных лаков, возможность серьезной экономии на специальных смолах и растворителях, данные лаки пользуются все более увеличивающейся популярностью. Именно процесс их нанесения будет описан более подробно.

Покрытие авто лаковым составом

Преимуществом такого процесса, как покрытие автомобиля лаком, не требует обязательного проведения предварительных работ. Это касается только того случая, если нанесение лака производится способом «мокрым по мокрому», то есть лаковым составом покрывается эмаль, которая не до конца просохла.

В процессе покрытия автомобиля лаком требуется использовать специальные матирующие абразивы категории P1000-1500.

Не стоит брать мелкозернистую наждачку, так как есть риск снизить уровень адгезии. Если приобрести наждачную бумагу крупнозернистую, она расцарапает краску.

Процесс матирования лучше всего осуществлять с обязательным применением воды. Аккуратно проведенная работа позволит осуществлять процесс матирования сухим абразивом. В процессе очищения поверхности от жира, который производится сразу после матирования, необходимо подобрать такой обезжиривающий состав, который не будет растворять нанесенные уже составы, например, особый агрессивный растворитель, выпускаемый под номером 646. Скорее всего, он не просто удалить все присутствующие жировые пятна, но также может оставить после себя значительно испорченную поверхность.

 

Процесс нанесения акрилового лака на поверхность автомобиля

Большинство лаков, которые были описаны выше, не требуют разбавления. Данный процесс может потребоваться только в том случае, если присутствует небольшое отклонение от комнатной температуры. Кроме того, разбавление может потребоваться в том случае, если осуществляется покраска достаточно большой площади или всего автомобиля. В данной ситуации всем тяжелые растворители нужно довести их вязкость примерно до 15 секунд, то есть по ВЗ-4 (20°C). Под данные параметры вязкости отлично подойдет 1,6-1,8 миллиметровое сопло, а процесс нанесения должен быть произведен на расстоянии не менее 15 см от поверхности.

В процессе работы с акриловыми лаками необходимо помнить о том, что у них относительно небольшая заполняющая способность. Но опять же здесь нет никаких общих характеристик, так как присутствует разная заполняющая способность. Преимуществом акрилового лака является то, что акрил на авто можно наносить сверху на алкидную эмаль, но не наоборот.


Процесс покрытия автомобиля таким лаком осуществляется строго в 2-4 слоя. Как правило, первое напыление минимально, а все последующие наносятся уже для укрывания поверхности машины и для эффективной корректировки присутствующих на поверхности дефектов. Растворитель обычно испаряется примерно на 10 минут, но если было произведено разбавление, а также температура при сушке была ниже комнатной, стоит немного увеличить общее время сушки.

Работа с полиуретановыми лаками

Основное отличие современных двухкомпонентных лаков от стандартных заключается в специальной системе отвердителя, без которого высыхание обычное не начинается. Необходимо смешивать основное вещество с данным отвердителем строго перед нанесением его на машину, так как реакция отвердения начинается практически сразу. Лак такого плана должен наноситься строго при температуре не ниже комнатной, а также при невысокой влажности воздуха.

Данное лаковое покрытие отличается высокими показателями прочности, но именно все вышеописанные сложности отпугивают многих и мотивируют применять более простые, проверенные временем составы.

виды лаков и особенности нанесения

Канули в Лету те времена, когда можно было провести четкую грань между автомобильными красками и лаками. На сегодняшний день лаковое покрытие автомобиля – это, фактически, та же эмаль, но лишенная пигмента, прозрачная.И к его нанесению предъявляют такие же требования, как и к покраске машины. Это финальный слой, который наносится после всех предыдущих. Именно он контактирует с окружающей средой, поэтому на первый план помимо эстетических качеств выходит и защитная функция лака.

Разновидности автомобильных лаков

Наиболее распространенными являются следующие виды лака:

Глифталевый

Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.

Наносят лак при температуре 20°C , сушат – при 60°C. Модификация с добавлением отвердительного активатора делает покрытие более устойчивым к механическому воздействию. Материалы, затвердевающие под действием температуры и эпоксидная подложка более подходят для использования в комплекте с этим видом лака, чем термопластичный материал. Это обусловлено плохой переносимостью температурных скачков.

Если добавить в лаковый состав легкий разбавитель, то даже в условиях плохой вентиляции и комнатной температуры можно добиться быстрого высыхания и образования пленки. Покраска горячим способом, когда лак, нагретый до 70°C распыляют краскопультом на деталь, нагретую в компрессоре на 10°C, исключает необходимость в разбавителе.

Целлюлозный

Один из первых лаков, который стал применяться для окраски авто. Его применение в автомобильной отрасли на сегодня почти сошло на нет. Причиной этому послужили слабый блеск, быстрая потеря интенсивности окраски и воспламеняемость целлюлозы по сравнению с более современными средствами.

Матовый лак с отвердителем

Акриловый

Эта – один из лучших вариантов, предлагаемых на сегодняшний день рынком лакокрасочной продукции для авто. Полиакрилаты делятся на два подвида:

  1. Термопластичный, отвердение которого происходит в результате испарения растворителей;
  2. Термотвердеющий, который застывает при высокой температуре и не может быть нанесен в домашних условиях;

Полиуретановый

Двухкомпонентный лак, предусматривающий использование отвердителя. За счет последнего сразу начинается реакция отвердения. В ходе нее происходит высыхание нанесенного на поверхность автомобиля лака. Отвердитель добавляют в лак за 10 минут до начала покраски. Распыляют при комнатной температуре в 3 захода. Первый нужен как связка, второй – основной и финишный третий. В промежутках между их нанесением происходит сушка в течении 15 мин. После третьего слоя период окончательной сушки поверхности авто увеличивают до часа.

Особенности нанесения акрилового лака на авто

Чтобы покрытие автомобиля акриловым лаком было качественным, необходимо соблюсти ряд требований:

  1. Способ «мокрым по мокрому» (покрытие лаком не высохшего слоя краски) исключает необходимость предварительной подготовки поверхности. Быстрое высыхание лака требует повышенной аккуратности и сноровки при его нанесении.

    Процесс нанесения лака

  2. Матирование желательно производить с использованием воды и абразива Р1000-Р1500. Крупнозернистая наждачка может поцарапать краску, а мелкое зерно понижает адгезию.
  3. При выборе обезжиривателя необходимо избегать агрессивных составов, способных нарушить предыдущие слои покраски авто. В частности, растворитель №646 вместе с жировыми пятнами удаляет и слой краски. Поэтому его использование недопустимо.
  4. Из-за разности в высыхании не следует применять акриловые лаки после алкидных эмалей. При этом акрил хорошо сочетается с эпоксидной либо целлюлозной грунтовкой.
  5. Лак на авто наносится 2-4 слоями: первый – основной тонкий и последующие корректирующие. Для ускорения сушки рядом с машиной можно поставить рефлекторные лампы оптимальная температура, обеспечивающая быстрое высыхание в камере, составляет 60-70°C.

Возможный дефект: подтеки лака

Какими бы современными ни были применяемые средства, это не гарантирует отсутствие дефектов после покраски автомобиля. Наиболее распространенным из них являются подтеки лака. Вследствие чего они появляются? Как их убрать? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Возможные причины подтекания лака

Итак, на авто появились подтеки. Перед тем, как пытаться их убрать, выясним причины их появления:

Подтек лака на переднем бампере автомобиля

  • Излишний слой покраски.
  • Медленное испарение растворителя, содержащегося в покрытии.
  • Распылитель в процессе нанесения расположен слишком близко к поверхности автомобиля.
  • Недостаточное время для сушки после покрытия одним слоем лака и перед нанесением последующего.
  • Слишком быстрое распыление также способно привести к появлению подтеков.
  • Избыточное давление воздуха.

Способы устранения подтеков

Существует два наиболее эффективных способа устранить подтеки и восстановить идеально равную поверхность автомобиля. Рассмотрим подробно каждый из них:

  1. Непременным условием эффективности этого метода является абсолютное высыхание лака после нанесения. Минимум – в течении 12 часов. Впрочем, это время можно сократить при сушке инфракрасными лампами или промышленным феном. Затем следует нанести на участок авто с подтеком акриловую однокомпонентную шпатлевку резиновым шпателем. После чего смоченный в воде слой шпатлевки зачищаем наждачкой Р2500, убираем тем самым и подтек. Нужно избегать излишнего давления и выхода за пределы дефектного участка.
  2. Подтеки лака после покраски также можно убрать лезвием от строительного ножа. Для этого располагаем нож перпендикулярно поверхности авто и соскабливаем подтеки покрытия (ни в коем случае не резать!)Усилие, с которым нажимаем на нож, должно быть небольшим.

Таким образом, даже при наличии дефектов покраски вполне реально добиться качественного покрытия автомобиля лаком своими руками. Существуют эффективные способы убрать подтеки, после применения которых поверхность автомобиля будет выглядеть, как новая.

Обзор и инструкции по использованию нового предварительно смешанного лака Gamvar (для масел, акрила, алкидов) - Яна Бук, художник

Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика, 9 ″ x12, масло, панель

Я только что продал картину выше и хотел покрыть ее защитным слоем перед отправкой. Боялась пробовать традиционный лак на основе дамара, который склонен к каплям, пузырям и пожелтению. Я знал, что как минимум один кошачий волос врастет в себя. Раньше я использовал лак, наносимый распылением (у которого есть свой недостаток), или просто отправлял проданные картины без покрытия.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ 2-компонентный Gamvar

Я читал, что синтетический лак Gamvar от Gamblin проще в использовании и очень архивный, разработанный на основе исследований в Национальной галерее искусств. Но это был набор из двух частей, который нужно аккуратно перемешивать каждый час в течение восьми часов. Для меня это рецепт неудачи. Я знал, что отвлекусь и пропущу час, как если бы заварил чашку чая, забыл об этом, а через несколько часов мне пришлось бы выбросить ее и начать все сначала.

Новый готовый лак для картинок Gamvar

Теперь он уже готов! Gamblin только что выпустила предварительно смешанную версию Gamvar в 2 унции.бутылка, содержащая достаточно лака, чтобы покрыть 40 квадратных футов. Я позвонил в Gamblin, чтобы задать несколько вопросов, на которые я не нашел ответов на их сайте. Их сотрудники службы технической поддержки были на других звонках, поэтому оператор связал меня со своим президентом, который весело ответил на мои вопросы. Вы не можете превзойти это качество обслуживания клиентов!

Мои вопросы и его ответы были:

  • Сколько времени нужно на сушку / сколько времени до отправки? Два дня на отправку, один день или меньше, чтобы высохнуть на ощупь.
  • Как скоро можно покрыть картину лаком? Лучше подождать 3-6 месяцев, но вы можете покрыть лаком Gamvar, как только картина высохнет на ощупь, или, если краска густо окрашена, когда она станет твердой под поверхностью картины. Мягкий растворитель в Gamvar не растворяет краску на поверхности.
  • Какую кисть использовать ? Для моей картины размером 9 × 12 дюймов он предложил использовать для рисования маслом большую кисть из лещины с боровой щетиной. (Я использовал №12.) Он сказал, что независимо от размера рисунка или кисти, щетина должна быть меньше 1/4 дюйма, иначе она впитает слишком много лака.
  • Должна ли краска сохнуть ровно или стоя ? Либо это нормально. Так как лак по консистенции воды и вы наносите его ОЧЕНЬ тонким слоем, капель НЕ БУДЕТ. (И он был прав!)

Перед тем как начать, я посмотрел это видео на сайте Gamblin:

Он сделал это так просто. И это было! Никакой утонченности, особых талантов, опыта или специальных кистей не требуется. Он не липкий, маслянистый и не пахнет. (Но все равно имейте надлежащую вентиляцию.) Он настолько тонкий, что не оставляет мазков кисти (хотя блеск может выделить мазки кисти на картине).

В приведенных ниже инструкциях содержатся советы, которые мне дала служба технической поддержки Gamblin, когда я снова позвонил им и задали дополнительные вопросы после того, как покрасили несколько картин.

Как наносить лак Gamvar Picture Varnish (с советами по устранению неисправностей)

  1. Попробуйте работать в месте, где пыль или шерсть домашних животных не будет проблемой, и сначала удалите пыль с картины.Я протирал каждую картину чистым бумажным полотенцем Viva (синее «торговое полотенце» или безворсовая ткань тоже подойдет, но не используйте обычные бумажные полотенца, они оставляют ворсинки). Накройте рабочую поверхность и наденьте перчатки, если хотите.
  2. Налейте небольшое количество лака в отдельную емкость (я использовал одноразовый пластиковый стаканчик) и закройте банку, чтобы предотвратить испарение. Немного смочите кисть, чтобы она не впитала слишком много лака, и несколько раз протрите ее о стенку чашки, чтобы удалить излишки.
    ( СОВЕТ : вам действительно нужно совсем немного. Начните с гораздо меньшего, чем вы думаете, что вам нужно.)
  3. Сильно нанесите кистью, втирая, как он это делает на видео выше, от угла к углу, перекрещивая, двигаясь вперед и назад, пока поверхность не будет полностью покрыта. Когда на картине не останется пропущенных сухих пятен (наклоните ее к свету, чтобы проверить участки без блеска), прекратите чистку, все готово. Или, для получения более матового покрытия, продолжайте чистку еще 2 или 3 минуты.
    ( СОВЕТ : Если вы заметили области, на которых лак начинает рассыпаться или сопротивляться, потрите их более энергично. Если он все еще сопротивляется, добавьте 10% Gamsol к лаку, который вы вылили в отдельный контейнер. Gamvar имеет такой небольшой процент растворителя, что для очень гладких участков краски может потребоваться немного больше растворителя, чтобы «открыть» поверхность.)
  4. Дать высохнуть. Я высушил свой вертикально на переделанной стойке для видео Blockbuster в своей студии. Если поставить картины лакированной стороной к стене, это поможет предотвратить попадание на них пыли.Очистите кисть гамсолом или другим уайт-спиритом без запаха.
    ( СОВЕТ : Если после высыхания лака вы заметите пропущенные участки или пятна, которые не такие блестящие, как остальная часть картины, просто нанесите второй слой гамвара на тусклые пятна, а не на вся картина.)

Вчера покрыл лаком около двух десятков работ, написанных маслом, водорастворимыми маслами Holbein Duo, акрилом, золотым открытым акрилом. Текстура поверхности варьировалась от очень гладкой до очень грубой.Сегодня они все высохли и имеют красивый ровный блеск, который восстановил богатство цветов и темных оттенков. На это у меня ушло меньше часа без стресса.

Еще пробовала на акварели; на Aquabord это было нормально, но на акварельной бумаге оно просто пропиталось, ничего не дало. Несмотря на то, что краска не поднялась, Gamblin не рекомендует использовать его для акварели без предварительного нанесения изоляционного слоя, и даже в этом случае они говорят, что он не обеспечивает необходимой защиты обрамления под стеклом.

Почему лак?

  • Это способ придать поверхности однородный блеск и вернуть глубину цветов.
  • Он обеспечивает защитное покрытие, а архивные лаки, такие как Gamvar, могут быть легко удалены, так что если поверхность станет грязной, жирной, поврежденной дымом или попадет на нее, когда вы удалите лак с небольшим количеством слабого растворителя, поверхность краски ниже будет быть неповрежденным.

Отказ от ответственности: у меня нет финансовой заинтересованности в Gamblin, и меня не просили написать отзыв. Они просто отличная компания.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Живопись маслом - Статьи

.

Масляные краски отлично подходят для отображения грязи, сажи, масел, слизи и т. Д.Сама краска такова, что она очень хорошо имитирует эти эффекты. Масляные краски также легче растушевывать, поскольку они сохнут гораздо дольше, чем акриловые (краски, например, произведенные GW), а это означает, что вы можете гораздо легче создавать более плавные цветовые градиенты. Масляные краски также могут дать вам очень четкие цвета; например, белая масляная краска очень яркая по сравнению с большинством акриловых белых красок и поэтому отлично подходит для использования там, где белые должны почти «светиться» (например, для эффектов силового оружия).

Об использовании масляных красок

Масляные краски перед использованием необходимо разбавить - они имеют очень густую консистенцию «зубная паста». Как правило, можно использовать скипидар или заменитель скипидара (оба из которых можно относительно дешево купить в любом хорошем хозяйственном магазине). Проблема заключается в том, что разбавители для масляных красок СЪЕДУЮТ ВАШУ АКРИЛОВУЮ КРАСКУ, ЕСЛИ ОНА НЕ ЗАЩИЩЕНА.

Следовательно, лаки необходимо наносить на любую модель ДО и ПОСЛЕ нанесения красок на масляной основе.При выборе подходящего лака важно помнить, что глянцевые лаки будут способствовать более легкому проникновению масляной краски в щели и углы, в то время как матовый лак позволяет масляной краске легче прилипать к более крупным плоским поверхностям. [1] .

Также обратите внимание, что вам могут потребоваться специальные или другие кисти для использования с масляными красками, и вы обязательно должны попытаться иметь набор кистей только для использования с маслом (поскольку масляные и акриловые краски плохо сочетаются друг с другом, и любые масляные остатки кисть испортит ваши акриловые краски).Вы также можете использовать кисти из натуральной щетины с масляными красками (что НЕЛЬЗЯ делать для акриловых красок, так как они повреждают кисти из натуральной щетины).

Техника масляной краски

Смывка масляная

Смывки относительно просты в создании. Просто добавьте небольшое количество (как правило, капли размером с горошину будет достаточно для одной модели) масляной краски в палитру (настоящая палитра художников, глянцевая настенная плитка, кусок плоского пластика и т. Д.). Затем с помощью пипетки добавьте 5-10 капель разбавителя (скипидар, уайт-спирит и т. Д.).Используя зубочистку, аккуратно смешайте разбавитель и масляную краску. После тщательного перемешивания рекомендуется использовать кисть для продолжения перемешивания краски, чтобы убедиться, что в смеси не осталось комков масляной краски.

Проверьте толщину смывки, проведя кистью вверх по краю палитры. При необходимости добавьте еще разбавителя.

Пример использования масляной смывки можно найти в этой статье: Масляные смывки [2]

nuclealosaur также имеет видеоролик на YouTube, в котором демонстрируется использование смывки маслом.Вы также можете проверить ветку, которую он разместил, если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии [3] . Кроме того, вы также можете просмотреть это видео о том, как создавать масляные смывки [4] .

Использование смывки масляной краски
Смывки масляные и пигментные порошки

Дополнительные шаги включают добавление пигментных порошков (атмосферостойких порошков) к стирке, которые придадут дополнительный цвет и текстуру стирке, когда она высохнет. Пигмент ржавчины отлично сочетается с жженой умброй, что дает очень хороший эффект ржавчины.Различные земные порошки также могут использоваться с коричневыми / коричневыми маслами для имитации пыли, а черный пигмент можно комбинировать с черной масляной краской для имитации сажи и других дымных отложений. [5] [6]

Случайные пятна ржавчины

Случайные пятна ржавчины сами по себе легко создать с помощью промывки маслом, содержащим пигмент. Создайте смесь для ржавчины (например, жженую умбру, пигмент для ржавчины и уайт-спирит), загрузите кисть этой смесью и взмахните щетиной, чтобы краска беспорядочно брызнула на модель.Затем на пятна ржавчины наносится простой растворитель, чтобы «рассеять» крапинки. Если аэрограф недоступен, вы можете воспроизвести эффект, «закрасив» слой растворителя перед нанесением шпаклевки на модель, хотя это, возможно, придется делать на небольших участках за раз, поскольку растворитель быстро испаряется. В качестве альтернативы, разбавитель можно нанести после шпаклевки, используя кисть с обычным разбавителем, касаясь непосредственно каждой шпаклевки. [7]

Эту технику можно также использовать для создания случайных пятен грязи / любого другого цвета / материала.

Ржавчина / грязь

Пятна масляной ржавчины наносятся на заклепки, края пластин и т. Д. (В любом месте, откуда должна стечь ржавчина). Затем используется техника «смягчения масла» (см. Ниже) для создания «потеков» ржавчины, позволяя разбавителю частично испариться перед тем, как осторожно «вытягивать» масляную краску в желаемом направлении. Для удовлетворительного выполнения этой техники может потребоваться время, поэтому не пытайтесь нанести масляную краску на все заклепки на транспортном средстве до того, как начнете размягчать - поэкспериментируйте, чтобы найти подходящий для вас темп. [8] [9]

Как вариант, вы можете нанести не разбавленную масляную краску на заклепки, а затем использовать кисть с разбавителем для создания полос. [10]

Если используется в сочетании с техникой удаления ржавчины, лучше всего использовать эту технику во вторую очередь, если вы не покрываете модель лаком между методами.

«Жара» выветривания

Смывки масляной краски также исключительно хороши для создания «теплового выветривания» на металлических компонентах, таких как выхлопные трубы, стволы пистолетов и т. Д.Используя слои размывки от желтого до красного и пурпурного (фиолетовый используется в точке, ближайшей к источнику тепла), можно легко создать тонкую градацию цвета, необходимую для того, чтобы этот эффект выглядел убедительно.

Смягчающие смывки масляной краски

Масляные краски можно смягчать или смешивать даже после высыхания разбавителя. После нанесения масляной смывки подождите несколько минут, чтобы растворитель высох, а затем возьмите чистую, мягкую, сухую кисть и растушуйте масляный слой, чтобы создать более гладкую и мягкую поверхность. [11]

Этот метод можно использовать для воспроизведения следов ржавчины / грязи от заклепок и т. Д. По бокам транспортных средств. Нанесите каплю краски на заклепку и дайте разбавителю частично испариться, прежде чем осторожно «потянуть» масляную краску в нужном направлении. Для удовлетворительного выполнения этой техники может потребоваться время, поэтому не пытайтесь нанести масляную краску на все заклепки на транспортном средстве до того, как начнете размягчать - поэкспериментируйте, чтобы найти подходящий для вас темп.

Мокрое смешивание масляными красками

Видео влажного смешивания Леса

Мокрое смешивание с масляными красками аналогично влажному смешиванию с акриловыми красками, однако из-за длительного времени высыхания масляных красок их намного легче смешивать с использованием масел.

Фильтры и скрабы

Техника

Этот метод лучше всего подходит для транспортных средств и декораций. Подобный эффект можно получить на мини-моделях с помощью смывок. Это отличный способ добавить цветовую сложность и тонко повлиять на тональное настроение модели.

В реальном мире цвета редко бывают такими простыми и плоскими, как окрашенная поверхность модели. Слои, отраженный свет, тени, пыль и сложные материалы придают объектам реального мира тонкие вариации тона, которые можно потерять на миниатюре или модели.«Промывка» масляного фильтра может быть использована для добавления некоторой сложности модели.

Выберите 2-3 цвета краски. Нанесите на модель небольшие ложечки. Затем смочите тряпку или губку в растворителе и начните «тереть». Цель состоит в том, чтобы разбавить краску, оттереть ее и втереть. Работайте небольшими кругами, чтобы не просто равномерно распределить цвета по всей модели. Продолжайте тереть до тех пор, пока не исчезнут явные цветные пятна. Цель состоит не в том, чтобы «раскрасить» модель, а в том, чтобы применить к модели множество тонких «фильтрующих» слоев, чтобы увеличить сложность окраски и добавить глубины цвету.

Выбор цвета

Что касается выбора цвета, то действительно можно использовать любые цвета. Здесь есть место как ярким, так и матовым цветам. Следует рассмотреть два подхода:

Фильтр настроения

При видеосъемке применяются фильтры, слегка изменяющие настроение кадра. Можно применить синий или фиолетовый фильтр, чтобы вещи казались холодными, волшебными, загадочными или грустными. Зеленый для жуткого и инопланетного или больного. и т. д. могут быть применены темные фильтры, такие как коричневый или черный, чтобы сделать снимок более зернистым или грязным.Фильтр настроения на модели может сильно повлиять на ее тон.

Реалистичный фильтр

Учитывайте окружающую среду модели. Если он окружен флуоресцентным светом или предполагается, что сейчас ночь, можно применить синий фильтр. Если есть много грязи или песка, подойдет коричневый или желтый фильтр. (почти всегда подходят коричневые или черные фильтры).

В идеале вы должны комбинировать эти две техники (отсюда и выбор 2-3 цветов).

Смешивание масляных красок

Основы рисования фигур масляными красками - общие инструкции по смешиванию с масляными красками [12]

Видео, как рисовать фигуры маслом [13]

Рецепты смешивания масляных красок

  1. http: // hfmodeling.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=96
  2. http://hfmodeling.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=117

Ваши масляные кисти

Типы кистей

[14]

  1. Плоская: эта кисть имеет чистый прямой край для равномерного нанесения цвета на область.
  2. Яркий: Яркий похож на плоский, но с более короткой щетиной и четким каллиграфическим знаком.
  3. Круглый: Используется для рисования линий любого типа.
  4. Фундук: Фундук - это миндалевидные кисти, которые оставляют след овальной формы; они представляют собой нечто среднее между круглой и плоской кистью.
  5. Вентилятор: используется для смешивания и текстур.

Очистка масляных щеток

[15]

  1. Сотрите излишки краски с помощью

Как подать заявку на покрасочную работу - Бесплатное руководство по оценке (в 2021 году)

Я расписываю дома уже 11 лет, и до сих пор сталкиваюсь с ситуациями, в которых сложно делать ставки, но со временем я разработал простой процесс, который может научить любого делать ставки на работу по покраске; экстерьер или интерьер.

На самом деле существует только 5 расходов , которые следует учитывать при оценке покрасочных работ:

  • Краска
  • Материалы
  • Трудовые отношения
  • Маркетинг
  • Ваша наценка

Вот почему я люблю рисовать предприятия; они простые. Я подробно разберу каждую из этих категорий.

>>> Как сделать ставку на покрасочные работы - получить бесплатное руководство <<<

1. Сколько стоит краска?

Галлон краски может стоить от 15 до 80 долларов.Это действительно зависит от бренда, качества и скидки подрядчика, которую вы получаете.

Домовладелец может заплатить 30 долларов за галлон краски, тогда как опытный подрядчик может получить тот же галлон за 15 долларов. Это зависит от отношений подрядчика с магазином красок и от того, сколько галлонов они покупают каждый месяц.

Личный пример: когда я только начинал, я платил 37 долларов за галлон Sherwin Williams «Super Paint». Со временем я наладил отношения с магазином и доказал, что покупаю сотни галлонов каждый месяц.Через пару лет я договорился о цене Super Paint до 25 долларов за галлон.

От 37 до 25 долларов! Это очень важно для моего малярного бизнеса: это 33% от моей категории расходов на краски.

Стоимость краски также зависит от качества. Краска более низкого качества обычно содержит меньше смолы (смола - это то, что на самом деле скрепляет краску), тогда как краска высокого качества содержит больше смолы и лучше держится со временем.

Стоимость краски (средняя за галлон)

Качество: Низкая Среднее Высокая
Домовладелец Цена $ 20 $ 40 $ 80
Цена подрядчика $ 15 $ 25 $ 45

Сколько краски мне нужно на дом?

Размер дома Цвет корпуса Цвет отделки Всего галлонов Общая стоимость (по 25 долларов за галлон)
1500 кв. Футов. 8 2 10 $ 250
2500 кв. Футов 12 3 15 $ 375
4000 кв. Футов 20 5 25 $ 625

2. Сколько материалов?

Это наиболее распространенные малярные материалы, которые вам понадобятся для каждой работы, и сколько вам потребуется для окраски наружных работ площадью 2500 квадратных футов со средней подготовительной работой:

-Пластик для маскировки (2 рулона) 25 $
-Бумага для маскировки (3 рулона) 15 долл. США
-Лента (10 рулонов) 35 долл. США 25 долларов США
Общая стоимость: 115 долларов США

Количество необходимых материалов также сильно зависит от:

  • Объем необходимых подготовительных работ
  • Сколько окон
  • Сколько кирпича
  • Сколько линии крыши

Этот контрольный список довольно типичен, но может сильно различаться в зависимости от дома.

Если требуется БОЛЬШАЯ подготовка, можно использовать 3 галлона грунтовки и 12 тюбиков герметика.

Если есть МНОГО кирпича + линия крыши, которую необходимо замаскировать, вы можете пройти через 5 рулонов бумаги и 3 рулона пластика.

>>> Как сделать ставку на покрасочные работы - получить бесплатное руководство <<<

3. Сколько стоит труд?

Это, безусловно, самая трудная для оценки стоимость при покупке дома, в основном потому, что существует СТОЛЬКО факторов.

Короткий ответ: Хорошая бригада из 2-3 маляров может закончить внешний вид дома площадью 2500 квадратных футов за 1-2 полных дня. А хорошая бригада обычно стоит около 800 долларов за полный рабочий день.

Однако следующие препятствия на доме могут УДЕЛИТЬ время и труд, затрачиваемые на покраску дома:

  • Тяжелые подготовительные работы (отслаивание, повреждение древесины, неудачное уплотнение)
  • Подъезд к дому (сложное расположение лестниц, крутая крыша и т. Д.)
  • Вид окон (врезные окна, виниловые окна)
  • Растительный покров (деревья на пути, много плюща, красивые сады)
  • Кардинально разные цвета (нанесение 2 или 3 слоя перед покраской)

Самый безопасный / лучший способ получить хорошую цену на рабочую силу - это взять с собой на дом опытную команду.Они могут предупредить вас об определенных аспектах дома, на которые уходит очень много времени, поэтому вы можете учесть дополнительную работу.

Если у вас нет опыта рисования или оценки, лучше взимать БОЛЬШЕ, чтобы защитить вашу прибыль. Ошибки вначале неизбежны, поэтому дополнительная плата защищает вас от работы по заниженной цене или пропущенных расходов.

Вот краткая таблица, которая поможет вам с затратами на рабочую силу:

Размер дома Полный рабочий день Общие затраты на оплату труда
1500 кв. Футов. 1 800 долл. США
2500 кв. Футов 1,5 $ 1200
4000 кв. Футов 3 $ 1800

4. Сколько стоит маркетинг?

Вы можете продвигать свой бизнес по покраске различными способами, у нас есть 7 проверенных методов

Независимо от того, что вы используете для маркетинга, будь то ведущие поставщики, вывески на лужайках или стук в дверь, вы должны отслеживать общую стоимость.Важно изолировать маркетинг, который дает вам наилучшую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций), и тратить на это все свое время / деньги.

Держите свой маркетинговый процент ниже 10% - хорошее практическое правило. Допустим, вы продаете покрасочную работу за 3000 долларов. Потратив 300 долларов или меньше на маркетинг, чтобы получить работу, вы все равно получите большую прибыль.
Вот некоторые типичные маркетинговые затраты для нашего малярного бизнеса:

  • Лид-провайдеры - 30-60 долларов за лида
  • Знаки для лужайки - 10 долларов за знак
  • Проводка "от двери до двери" - 10 долларов за проводку
  • Flyer Drops - от 1000 до 4000 долларов за каплю
  • Рефералов - БЕСПЛАТНО
  • Lead Groups - БЕСПЛАТНО

>>> Как сделать ставку на покрасочные работы - получить бесплатное руководство <<<

5.Наценка: как учесть вашу прибыль.

Вы занимаетесь бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, верно? И чтобы обеспечить лучшую раскраску, важно добавить наценку к вашей ставке.

Давайте возьмем наш дом площадью 2500 квадратных футов в качестве примера:
Краска - 375 долларов
Материалы - 115 долларов
Рабочая сила - 1200 долларов
Маркетинг - 100 долларов
Наценка -?

Допустим, я хочу получить 35% прибыли от этой покраски. Я трачу 1790 долларов на краску, материалы, рабочую силу и маркетинг.

Таким образом, я должен взимать около 2800 долларов, что составило бы мою наценку 980 долларов.

6. Торги внутренними вакансиями.

Работа в интерьере почти всегда будет дороже. Иногда они будут в 2 или 3 раза дороже внешней работы. Это потому, что:

  1. Больше стен (и площади поверхности)
  2. Больше дверей, окон, плинтусов (не забываем про шкафы)
  3. Обычно для покрытия требуется более 1 слоя (особенно для потолков)
  4. Требуется больше краски
  5. Это более подробный процесс маскирования / очистки и т. Д.(больше рабочих часов)

Некоторые маляры взимают плату за комнату; Я слышал от 200 до 600 долларов за номер, что также зависит от размера комнаты.

>>> Как сделать ставку на покрасочные работы - получить бесплатное руководство <<<

Сводка

Я успешно использовал эту базовую формулу в течение многих лет. Пожалуйста, имейте в виду, что для того, чтобы по-настоящему овладеть живописью, требуется целая жизнь, и существует бесконечное количество препятствий и ситуаций, которые может создать домашняя живопись.

Некоторые художники придерживаются простоты и взимают плату за квадратный фут; Если вы берете 1,25 доллара за квадратный фут, 2500 квадратных футов будут стоить 3 125 долларов для домовладельца и т. Д. (Для экстерьера). Для интерьера вы должны будете брать минимум 2 доллара за квадратный фут.

К счастью, почти все работы по покраске будут соответствовать следующей цене:

Работы по окраске фасадов:
1500 кв. Футов - 1500-2500 долларов
3000 кв. Футов - 3000-5000 долларов
5000 кв. Футов - 6000-8000 долларов

Работы по покраске интерьеров:
1500 кв. Футов - 2500-3500 долларов
3000 кв. Футов - 5000- 8000 долларов
5000 кв. Футов - 9000- 12000 долларов

Найдите метод, который лучше всего подходит для вас, и придерживайтесь его.Сообщите нам о том, как оценить советы, которые вам нравятся. Спасибо за прочтение!

-Chandler Zieg

PainterChoice ™

Как закончить заливку акрилом смолой

Многие художники любят использовать глянцевый лак на своих картинах, чтобы запечатать и защитить их, а также придать им красивый блеск. Я использую поликрил MinWax Polycrylic. Но если вы действительно хотите поднять свою отделку на более высокий уровень, то добавление смолы поверх заливки дает наиболее глянцевую, роскошную и профессионально выглядящую поверхность.

Однако за это приходится платить. Смола дороже лака или других покрытий. Но когда вы чувствуете, что достойны этого, как и ваше искусство, или у вас есть особенная вещь или особый заказ, тогда вам стоит попробовать. В этом видео Дэнни показывает вам, как нанести смолу в два тонких слоя поверх холста с помощью акриловой заливки.

В этом видео мы рассмотрим простую технику смолы. Если вы хотите улучшить свои общие навыки работы со смолой и изучить некоторые новые методы, я рекомендую курс по смоле Энн Аптон.Она является экспертом по смолам и составила этот курс, чтобы научить новичков основам, а более продвинутые некоторые из ее конкретных приемов она использует для создания невероятных пляжных сцен. У нее также есть возможность объединить расходные материалы для смолы, которые она использует, в набор для смолы, что позволяет легко следить за процессом и знать, что вы используете именно то, что она есть.

После того, как в старшей школе ей сказали, что она настолько плохо разбирается в искусстве, что ей следует переключиться на другой предмет, Деби не рисовала снова в течение 35 лет.Затем инсульт вызвал новую волну творчества, и она начала исследовать точечную живопись, абстрактную и, в конечном итоге, заливку акрилом, и, наконец, радость от работы с цветом вернулась.

Чтобы быть художником по заливке акрилом, вам не нужен «талант» - просто энтузиазм, некоторые базовые инструкции и готовность пробовать, терпеть неудачу и пробовать снова. Рисуйте вместе с ней и извлекайте уроки из ее множества ошибок, и скоро вы вместе станете мастером искусства.

Часто задаваемых вопросов по автомобильной покраске

Часто задаваемые вопросы по автомобильной покраске

Для получения дополнительной информации об этом часто задаваемом вопросе свяжитесь с Бобом Стори по адресу боб.история в gmail точка com

Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что на ваш вопрос нет ответа. мне вопрос .. Спасибо.


FAQ Исправлено: Суббота, 1 декабря 2001 13:14:06


Содержание

1. Регулировка краскопульта
2. Аэрозоль
3. Давление воздуха
4. Аэрограф
5. Антиквариат
6.Приложение
7. Автомобильная краска
8. Голый металл
9. Окно повторного покрытия базовым слоем
10. Шлифуемость основного слоя
11. Птичий помет
12. Смешивание
13. Прозрачное покрытие для смешивания
14. Повреждение мозга
15.Торговые марки
16. Живопись кистью
17. Бюджетные работы
18. CFM
19. Могу ли я это сделать?
20. Конфеты цвета
21. Катализаторы
22. Цемент на краске
23. Очистка окрасочного оборудования
24. Прозрачное покрытие
25.Цвет кровотечения
26. Смена цвета
27. Цветовые коды
28. Несоответствие цветов
29. Цветовой круг
30. Компрессор PSI
31. Стоимость краски металлик
32. Наклейки
33. Расслоение
34. Различные бренды
35.Двигатели
36. Стекловолокно
37. Fish Eyes
38. Время вспышки
39. Flex Agent
40. Общий
41. Заземление автомобиля
42. HVLP
43. Пистолет HVLP
44. Тепло
45.Сколько краски?
46. Изоцианаты
47. Лак
48. Глянцевый лак
49. Мерседес
50. Металлическая чешуйка
51. Пропорции смешивания
52. OEM-покрытия
53. Апельсиновая корка
54. Избыточное распыление
55.Нанесение краски
56. Марки красок
57. Отслоение краски
58. Крошки краски
59. Компоненты краски
60. Малярные пистолеты
61. Проблемы с покраской
62. Удаление полосы краски
63. Токсичность краски
64. Живопись дома
65.Покраска Пластик
66. Живопись дома
67. Покраска профилей
68. Жемчуг
69. Перламутровые краски
70. Отслаивающаяся краска
71. Полировка
72. Полировка свежей краски
73. Подготовка к кузовному цеху
74.Бак давления
75. Цены
76. Заполнение и уплотнение
77. Железнодорожная пыль
78. Разбавители и разбавители
79. Справочная литература
80. Удаление прозрачного покрытия
81. Ржавчина
82. Ингибиторы ржавчины
83. Пескоструйная очистка
84.Шлифовка влияет на цвет
85. Герметики
86. Уплотнитель
87. Ремонт в разрезе
88. Срок годности краски
89. Одноступенчатая окраска

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ: 1. Могу ли я здесь припарковаться? ... - MA English Aspirants

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:

1. Могу ли я здесь припарковаться?
а. Простите, я сделал это.
г. Это то же самое место.
г. Всего на полчаса.
2. В какой цвет покрасите детскую спальню?
а. Надеюсь, это было правильно.
г. Мы не можем решить.
г. Это было не очень сложно.
3. Я не понимаю это письмо.
а. Тебе помочь?
г. Ты не знаешь?
г. Я полагаю, ты можешь.
4. Мне нужны два билета на завтрашний вечер.
а. Сколько вы платите?
г. Днем и вечером.
г. Я просто проверю для тебя.
5. Пойдем в спортзал?
а.Я слишком устал.
г. Это очень хорошо.
г. Не за что.
6. Его глаза были ... плохими из-за того, что он не мог прочитать номер машины впереди.
а. такой
б. тоже
гр. так
г. очень
7. Компания должна решить ...... и вообще, какова ее позиция по этому поводу.
а. здесь
б. один раз
c. первый
г. наконец
8. Не ставьте чашку на ...... стола - кто-нибудь ее выбьет.
а. снаружи
б. край
б. граница
c.border
9. Извините - я не ... побеспокоил вас.
а. надеюсь
б. думаю
c. среднее
дн. Предположим,
10. Певица закончила концерт ...... ее самая популярная песня.
а. по
б. с
с. в
г. as
11. Не могли бы вы ... протереть эти тарелки перед тем, как положить их в шкаф?
а. изготовление
б. делаю
c. получение
г. давая
12. Я с нетерпением ждал ...... в новом ресторане, но он был закрыт.
а. есть
б. съесть
c.до еды
d. ест
13. ...... устала Мелисса, когда она возвращается с работы домой, она всегда находит время, чтобы пожелать спокойной ночи детям.
а. Независимо от
б. Как ни крути
c. Однако
д. Хотя
14. Это было всего десять дней назад ... она начала свою новую работу.
а. затем
б. с
г. после
г. that
15. В магазине не было той обуви, которую я хотел, но у них есть ... пара специально для меня.
а. забронировал
б. заказал
гр. командовал
г.спросил
16. У тебя есть время обсудить свою работу сейчас или ты ... уйдешь.
а. мышление
б. круглый
г. планируется
дн. около
17. Она приехала сюда жить ...... месяц назад.
а. довольно
б. за пределами
c. уже
г. почти
18. Как только самолет окажется в воздухе, вы можете ... пристегнуть ремни безопасности, если хотите.
а. раздеться
б. отстегнуть
c. разблокировка
d. развяжите
19. Я уволился с последней работы, потому что мне не ... путешествовать.
а. место
б.позиция
c. возможность
г. вероятность
20. Это была неплохая авария, и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *