ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как и чем лучше это сделать при сборке устройства

Стартер относится к узлам, не очень требовательным к наличию и качеству смазки. В нём нет подшипников качения (относится не ко всем стартерам), а поверхности трения скольжения обеспечены втулками меднографитового типа, прекрасно работающими и без дополнительной смазки. Исключениями являются лишь стартеры редукторного типа, планетарный механизм которых нуждается в смазке. Но и там применяются пластиковые шестерни с низким коэффициентом трения.

Содержание статьи:

  • 1 Какие части стартера нужно смазывать
  • 2 Чем смазывать
    • 2.1 ШРБ-4
    • 2.2 Литол 24
    • 2.3 Смазка для ШРУС
    • 2.4 Моторное масло
    • 2.5 Графитовая смазка
    • 2.6 Кастрол
    • 2.7 Циатим-201
  • 3 Как смазывать стартер

Какие части стартера нужно смазывать

Однозначно смазки требует редуктор. Без неё он не откажется работать, но повышенный износ быстро приведёт к необходимости ремонта. Все прочие узлы и детали тоже можно смазать, но лишь тонким слоем и только в том случае, если предполагается регулярное обслуживание стартёра.

По теме: Как проверить втягивающее реле, обмотку, бендикс, якорь и щетки стартера

Дело в том, что при всех положительных свойствах масляной плёнки, а это:

  • снижение трения, а значит энергопотребления;
  • облегчение теплового режима электродвигателя;
  • рост срока службы пар трения;
  • увеличение пусковых оборотов, что ускоряет запуск двигателя, снижая время работы стартёра;
  • предохранение от коррозии,

Наличие масла и прочих жиров на деталях способствует накоплению загрязнений, в том числе и абразивного типа. Вместо увеличения ресурса получится его катастрофическое снижение, подклинивание и отказы.

Но при внимательном обращении, отсутствии экстремальной запылённости при эксплуатации и планировании периодических разборок стартера для обновления смазки с очисткой деталей, лучше поверхности при сборке покрыть антифрикционным слоем масел и смазок.

Чем смазывать

При выборе смазывающего продукта неизбежны затруднения, поскольку штатная смазка стартера в ходе эксплуатации ни одним изготовителем не предусмотрена, и никаких авторитетных рекомендаций на этот счёт нет.

Рецептуру придётся выбирать самостоятельно, использую известные свойства популярных типов масел и консистентных смазок.

ШРБ-4

Смазка деталей стартера предназначенным совершенно для других целей продуктом типа ШРБ-4 выглядит неожиданным, но довольно оригинальным решением. Действительно, многие свойства хорошо подходят.

Данный пластичный тип разработан для применения в условиях повышенного воздействия влажной грязи на пары скольжения.

Обычно это рулевые наконечники и шаровые опоры в условиях потери герметичности чехлов. Поскольку в варианте стартера никакой речи о герметичности быть не может, то характеристики такой хорошо прилипающей и неохотно работающей на срыв масляной плёнки длинноволокнистой смазки должны убедительно подойти.

Наносить её стоит на опоры ротора и шлицевую часть обгонной муфты стартера.

Литол 24

Многофункциональная смазка широкого применения, разрабатывалась в основном для закрытых уплотнениями подшипников качения. Тем не менее, определённой водостойкостью и морозостойкостью обладает, вполне допустима к применению при отсутствии прочих смазок.

Работать будет нормально, но может не так долго, как некоторые иные продукты. Имеет несколько аналогов с похожими названиями и увеличенной морозостойкостью.

Смазка для ШРУС

Принципиально отличается от всех прочих особыми противозадирными свойствами, которые как раз для стартеров не актуальны. Но применение вполне возможно, поскольку во всём остальном – это тот же самый Литол. Неплохо поработает, например, в планетарном стартерном редукторе.

Моторное масло

Все пластичные смазки и масла производятся на одной основе, только консистентные дополнительно загущены специальными соединениями. Поскольку для стартера важно получение именно тонкой масляной плёнки, а не удержание больших запасов смазки, от которых скорее получится вред, нежели польза, то жидкое масло допустимо к использованию.

Им можно смазывать поверхности, для которых важно не столько пониженное трение, сколько защита от коррозии и сухого износа. Например, якорь втягивающего реле, который можно и не смазывать, но тонкая плёнка жидкого масла не помешает.

Читайте также: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Есть похожий продукт – масло для автоматических коробок передач на синтетической основе. Оно может выступить как компромисс в вечном споре, надо ли смазывать обгонную муфту (бендикс) изнутри, если кто-то решился её вскрыть и перебрать, а не заменить на новую, что гораздо логичней и практичней.

Если её ролики и пружинки чем и покрывать, то именно ATF выглядит наиболее предпочтительно.

Графитовая смазка

Продукт хорошо подходит для тяжело нагруженных низкоскоростных узлов, особенно рессор, в стартере ему делать нечего. Особенно если это старая «графитка» на солидольной основе. Лучше уж вообще ничем не смазывать.

Кастрол

Продукция этой компании содержит широкую номенклатуру смазывающих продуктов.

Для стартеров используется многофункциональная смазка Castrol LMX, по свойствам схожая с упомянутым Литолом, во многом его превосходящая, хотя где-то и уступающая, в частности, по нижнему пределу температуры. Можно смело применять с положительным результатом.

Циатим-201

Деликатно работающая, можно сказать, приборная смазка. Отличается хорошими низкотемпературными показателями, будет прекрасно служить в узлах трения стартера. Тем более при зимней эксплуатации в суровом климате, где это особенно важно.

Как смазывать стартер

Смазать стартер снаружи, тем более не снимая его с автомобиля, невозможно. Поэтому данная операция производится только если было принято решение ремонтировать узел, а не заменять его в сборе, как поступают в большинстве случаев.

Сам процесс очень прост, при сборке на все трущиеся детали наносится тонкий слой смазки, ничего набивать или шприцевать не надо.

Это втулки скольжения ротора и редуктора, планетарные шестерни, якорь втягивающего реле и шлицы, по которым движется обгонная муфта.

Ведущую шестерню смазывать не надо. Дополнительно для предохранения от коррозии и окисления слой технического вазелина или универсальной пластичной смазки наносится на электрические контактные соединения.

Чем лучше всего смазать стартер?

В момент запуска двигателя энергия стартера израсходуется не только на то, чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата, но и на свои внутренние утраты, которые возрастают значительно, если не смазывать детали, которые постоянно трутся друг о друга. Стартеру необходимо регулярное сезонное техническое обслуживание, в которое входит как очистка старой смазки, так и нанесение новой.

  • Что надо смазывать?
  • Выбор смазки для стартера
  • Как нужно смазывать стартер?
  • Смазка стартера: вред или польза?

Что надо смазывать?

Во время работы стартера возникают, которые хоть и происходят достаточно короткое время, но довольно серьёзные в своей величине.

Когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, возникает сила, что действует к поперечному направлению вала стартера. Такое направление нагрузки по истечении времени приведёт к износу втулок, в следствие чего они приобретут элипсоидную форму. В это время происходит смещение вала, что приводит к увеличению зазора вала между шестернями, тоесть зубья начинают перекашиваться.

Стартеру сложно справляться с такой нагрузкой, ток, потребляемый ими, возрастает, чем и обуславливается повышенный нагрев обмотки и силовых проводов. В данном случае аккумулятору приходится очень непросто. В особо сложных случаях износ втулок так велик, что стартер практически не способен вращать коленчатый вал силового агрегата и аккумуляторная батарея разряжается значительно быстрее. Если неудачные попытки преумножатся в разы, то не за горами и полный разряд аккумулятора. Если Вы лишены возможности прикурить свой автомобиль от другого или зарядного устройства, то придётся очень долго ждать.

Ко всему прочему аккумуляторные пластины могут осыпаться, что сулит покупкой аккумуляторной батареи. Получается так, что Вы попросту можете погубить важнейшую часть автомобиля, хоть и не интегрированную, своими действиями. Продлить эксплуатационный срок втулок и всего аккумулятора, соответственно, можно если своевременно смазывать стартер. И это в возможности каждого автовладельца и не стоит тратить ни время, ни деньги на автослесарей.

Смазывать необходимо не только втулки, но и стартерный вал, чтобы не затруднять продольный ход обгонной муфты. А важно это в случае клина муфты с шестернёй, ведь есть вероятность поломки зубьев. Определить это можно руководствуясь характерным звуком.

В устройстве стартера может присутствовать редуктор, либо его механизм может быть лишён оного. Редуктор служит для снижения потребления электрического тока от аккумулятора. Самостоятельно разбирать его совершенно несложно. Практически весь механизм можно разложить по запчастям. Шестерни редуктора обеспечивают сопротивление, которое в разы превышает то, если внутри его нет смазки, либо она стала очень густой мастикой.

Как правило, стартер стоит диагностировать каждые 45 000 километров, в противном случае Вы наделаете неприятностей своим бездействием. Можно также смазать и якорь тягового реле в случае его заржавения. Прежде следует очистить его поверхность от проявлений коррозии, до её гладкого состояния. Но, важно знать один момент: смазку наносить следует очень тонким слоем, дабы в противном случае не затруднить её ход в очень холодное время и не сделать её пыльным магнитом. Итак, со всего вышесказанного следует, что смазывать необходимо следующие элементы:

— втулки;

— стартерный вал;

— редуктор, если имеется;

— якорь тягового реле.

Выбор смазки для стартера

Интернет полнится форумами, на которых происходят споры касательно того, какая смазка для стартера лучше. Актуальность вопроса поднимается в том случае, если стартер приходится разбирать самостоятельно. Если же Вы это предоставляете мастерам в автосервисе, тогда выбирать не придётся. Для тех, кто всё же стремиться совершить это самостоятельно, есть несколько вариаций:

— литол;

— графитовая смазка;

— моторное масло;

— кастрол;

— циатим-201;

— смазка ШРУС.

Для правильного выбора того или иного варианта смазки необходимо знать её характеристики и область применения.

При воздействии низких температур на смазку, она становится очень вязкой, а при высоких возникает высокая вероятность закоксовывания. Прежде чем приступить к смазыванию стартера, необходимо подобрать морозостойкую смазку, которая в наибольшей степени сохраняет свои свойства.

Литол 24

Вполне работоспособен в экстремальных температурных диапазонах от -40 до 120 градусов. Его вязкость от 8 до 650 Па-с. Может применяться к шарнирам и трущимся деталям электрических элементов и механизмов автомобиля.

Графитовая смазка

Её применение широко распространено в диапазоне температур от -20 до 70 градусов по Цельсию. Её вязкость составляет 100 паскалей при температуре воздуха в 0 градусов. Её применяют к деталям, что подверглись большой нагрузке, зачастую это подвески тракторов и автомобилей.

Моторное масло

Применять лучше синтетическое моторное масло, ведь оно в значительной мере способно сохранять свою вязкость в диапазонах низких температур. Оно образует достаточно прочную плёнку на поверхности металлических элементов.

Кастрол

Castrol LMX изготавливается на литиевой основе. Диапазон температур составляет от -35 до 140. При 40 градусах по Цельсию вязкость составляет 83 Паскаля.

Циатим-201

Поставляется в виде масла, загущеного литиевым стеаратом. Используется в режимах температур от -60 до 90 градусов по Цельсию. При температуре в -50, его вязкость будет уже 1100 Паскалей.

Смазка ШРУС

Используется при диапазоне температур от -30 до 120 градусов. При температуре в -30 градусов будет 1800 Паскалей.

Применяется на шарнирах равных угловых скоростей. При самостоятельном обслуживании стартера лучше смазывать вал и цапфы, в редуктор можно заложить Литол 24 или Castrol LMX. При этом всём имейте ввиду, что смазку следует приобретать только в проверенных местах, дабы не наткнуться на подделки.

Как нужно смазывать стартер?

1. Поставьте коробку в режим нейтралки, выжмите ручник, заклиньте колёса башмаками.

2. Откиньте клеммники от аккумулятора.

3. Изымите воздухофильтр в комплексе. Стартер в разных двигателях расположен по-разному, но в своём большинстве он размещается слева от мотора, если на него смотреть со стороны капота.

4. Отодвиньте резиновый предохранитель и отвинтите плюсовую клемму.

5. Отвинтите гайки с двух шпилек накидками на «15» и изымите непосредственно сам стартер.

6. Переходите к разборке, когда достали узел. Перед тем, как положить его на поверхность, хорошенько отчистите его от оставшихся загрязнений и других образований.

Если есть такая необходимость, тогда используйте керосин, только локально нанося.

7. Накидкой на «13» снимите клеммник втягивающего клапана.

8. Отвинтите три болта, которые крепят лапан, шестигранником. Вполне вероятно, что могут возникнуть трудности такие, как вода и разнообразные погодные условия уже оставили на них свой отпечаток. Используйте для этого «WD-40». Если совсем всё уже так туго, не ломайте, иначе шпицы придут в непригодность.

9. Возьмите дрель и воспользуйтесь сверлом с потайной головкой. Приобретите две шпильки с маркировкой М4х35 или, если можно, длиннее.

10. При помощи накидок отвинтите болты и отсоедините две части корпуса. Подденьте стопорное кольцо на роторном валу, снимите упорную втулку, изымите бендикс. Возможно случиться так, что Вам нужно будет металлическое плечо, которое чуть больше вала в диаметре, дабы сбить втулку. Всё зависит от того, насколько велика степень изношенности.

11. Перед Вами открывается вал, три шестерни и редуктор. Тряпкой очистите их от старой смазки и отчистите их досуха.

12. Нанесите немного смазки, но трамбовать её не стоит, ведь излишнее её количество и морозы могут привести к заклиниванию.

13. Оденьте крышку редуктора и установите муфту, смазав её шлицы смазкой.

14. Во время того, как Вы будете его собирать, визуально диагностируйте щётки. Если видны заусенцы проводов, тогда замените модуль.

15. На роторный вал оденьте крышку и смажьте его.

16. Смажьте муфту совсем немного для того, чтобы она легко заходила в паз коленчатого вала и завинтите шпильки.

17. После обратной установки стартера верните назад воздушный фильтр.

18. Протестируйте автомобиль.

Основываясь на инструкции по эксплуатации Вашего транспортного средства, необходимо проводить технический осмотр каждые 50 000 километров пробега и проводить замену смазки. В зависимости от того, в каких условиях использовался автомобиль, может быть уменьшен интервал в три-четыре раза. Вариантов обслуживания может быть два: устранить всё своими силами, либо обратиться на СТО, для проведения квалифицированного ремонта.

Как видно из всего вышеописанного, процедура не требует какой-либо сложности, но терпения и определённых навыков точно. Относительно закупки комплектующих и запчастей, рекомендуется приобретать их только в специализированных магазинах или дилерских центрах. Ведь неоригинальной продукцией Вы обрекаете автомобиль и его узлы на последующий досрочный ремонт. Ну вот поэтапно тема и разобралась. Надеюсь наши советы Вам помогут.

Смазка стартера: вред или польза?

Однозначно ответить на этот вопрос попросту нельзя, ведь то, что может навредить одним элементам стартера, будет абсолютно безопасным для других частей. Давайте разберёмся по существу в этом вопросе. Вопреки мнению, что сложилось, смазка якорного вала в районе хода бендикса по большей части вредна, чем полезна. Графитовая смазка аккумулирует грязь и пыль в этом месте, а в время длительного простоя автомобиля может и вовсе воспрепятствовать свободному движению бендикса, в результате загустевания. Медно-графитные втулки на оси якоря тоже не нуждаются в смазывании, ведь их скольжению способствует графит, что нанесён порошковым методом непосредственно на втулки.

Единственное место, где смазывать можно от души – это планетарный редуктор. Для того, чтобы лучше можно было смазать редуктор, используйте смело «WD-40». Самое важное – следить за общим состоянием стартера.

Проблемы с производительностью

Если стартер не работает, начните с базового тестирования:

Соображения перед тестированием: Если возможно, визуально осмотрите стартер и/или опросите пилотов или операторов на предмет истории запуска. Признаки длительного запуска, запаха гари или дыма из стартера, отдачи, треснутой опоры стартера, быстро вращающегося стартера без движения винта, масла в стартере, скрежета или поврежденного зубчатого венца обычно указывают на то, что стартер работает. нуждается в ремонте, и следующие тесты не помогут. Перейдите к проблемам со стартером ниже, чтобы получить некоторые рекомендации, но, скорее всего, вам потребуется заменить или отремонтировать стартер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей стартера, убедитесь, что вы не находитесь в дуге гребного винта.

Процедура проверки : Следующая процедура проверки наиболее актуальна для стартеров Lycoming на 12/14 и 24/28 В и некоторых стартеров Continental с низкой производительностью, включая медленное прокручивание коленчатого вала и/или невозможность запуска двигателя на такте сжатия. Если стартер поврежден из-за чрезмерного запуска или заедания соленоида стартера, напряжение на первом этапе может быть ниже допустимого уровня, что неверно указывает на возможную проблему с аккумуляторной батареей. Следовательно, в таких случаях необходимо учитывать условия предварительного испытания, указанные выше, например, если пахнет горелым. Если единственным результатом подачи питания на стартер является слышимый щелчок без движения винта, подтвердите шаг два, чтобы локализовать проблему в стартере или контакторе стартера.

Запишите напряжение на аккумуляторе при проворачивании стартера

Запишите результаты проверки ниже.

Результат и анализ

Ниже 11 В / 22 В?

Да

Аккумулятор под вопросом

См. «Актуальность проверки» выше, так как закороченный стартер значительно снижает напряжение. Однако, если стартер вообще вращается, это, как правило, не является причиной короткого замыкания стартера.

Устраните проблему с аккумулятором — нет необходимости выполнять оставшиеся действия по устранению неполадок.


Нет

Перейдите к шагу 2.

Запишите напряжение на стартере при проворачивании стартера

Запишите результаты проверки ниже.

Результат и анализ

Ниже 10 В / 20 В?

Да

Для нормальной работы пускателю требуется напряжение 10/20 В. Подозреваемые кабели, клеммы и/или контакторы.

* Если разница между шагом 1 и шагом 2 больше 2 вольт, Перейдите к шагу 3.


Нет

Напряжение на стартере остается выше 10 В / 20 В, и стартер не работает должным образом – замените стартер или обратитесь в службу поддержки HET / Sky-Tec.

Запишите напряжения между каждой кабельной клеммой и между контакторами при проворачивании пускателя

Запишите результаты теста ниже.

Аккумулятор к мастеру в вольтах

Между мастером в вольтах

Мастер к шине в вольтах

Шина к контактору пускателя в вольтах

Между контактором пускателя в вольтах

Контактор пускателя к пускателю в вольтах

Результат и анализ

Любое падение > 0,5 В?

Да

Устранить недостатки (клеммы, контакторы, переключатели).


Нет

Перейдите к шагу 4.

Запишите сопротивление между аккумулятором и землей и стартером и землей

Запишите результаты теста ниже.

Аккумулятор к земле в Ом

Пускатель к земле в Ом

Результат и анализ

Есть показания > 0,2 Ом?

Да

Очистите или отремонтируйте соединения заземления.


Нет

Замените стартер или обратитесь в службу поддержки HET / Sky-Tec.

В: Как заменить срезной штифт на стартере NL?

Система защиты от обратного удара или KPS ® для стартеров семейства NL и NL/ec обеспечивается срезным штифтом, заменяемым на месте. При подаче питания на стартер, если шестерня входит в зацепление с маховиком и двигатель стартера вращается (или, по крайней мере, звучит так, будто он вращается), но шестерня стартера не вращается, следует заменить срезной штифт. Следуйте этим инструкциям.

В: Что может привести к поломке ведущей шестерни моего стартера?

В некоторых случаях отдача двигателя приводит к поломке ведущих шестерен стартера. Отдача связана с настройкой двигателя и может быть чем угодно: от неправильного выбора времени до проблем с топливной системой. Если отдача является обычным явлением на самолете, диагностируйте и устраните проблему, иначе замененный привод стартера может снова сломаться. Многие из наших нынешних стартеров обеспечивают защиту от отдачи и имеют гарантию от повреждений, вызванных отдачей двигателя.

В: Что может вызвать износ ведущей шестерни и/или повреждение зубчатого венца?

Это состояние связано с выдвижением и втягиванием привода стартера и влияет на все типы стартеров. Если при нормальном выдвижении шестерня выдвигается не полностью, на ведущую шестерню будет оказываться нагрузка. Если привод стартера не отключается после пуска, двигатель будет вращать шестерню, создавая нагрузку на шестерню и разрушая двигатель. В любом случае шестерня будет быстро изнашиваться или ломаться.

В: Нужно ли периодически смазывать привод стартера?

Прилипшие механические стартеры, например приводы Bendix, следует очищать уайт-спиритом и смазывать только силиконовым спреем. Не следует использовать масло или обычные консистентные смазки, так как они будут притягивать и удерживать пыль и песок, что приводит к залипанию или быстрому износу привода стартера.

Электромагнитные пускатели не требуют никакой очистки или смазки. Если стартер не будет использоваться в течение некоторого времени, вал можно смазать маслом для предотвращения коррозии.

В: Почему мой стартер периодически включается?

Есть две возможные причины этого состояния. Если это механический привод стартера (бендикс) и он периодически заедает, скорее всего, его необходимо смазать. Этот тип стартера изначально смазывается для обеспечения плавной работы. Ведущая шестерня должна перемещаться внутрь и наружу, а также вращаться. При использовании он может стать сухим, начать прилипать и не включаться или не отключаться. Мы рекомендуем смазывать стартер этого типа через каждые пятьдесят (50) часов работы.

Другим вероятным фактором прерывистого включения может быть неисправный контактор стартера. Если вы хотите проверить контактор, лучше всего делать это с приложенной нагрузкой. Сопротивления в контакторе, даже доли ома, достаточно, чтобы вызвать плохую работу или отсутствие работы из-за сильного поля тока. Например, в 12-вольтовой пусковой цепи, потребляющей 60 ампер, добавление сопротивления 0,2 Ом из-за окисленного разъема или обугленного контакта может снизить ток нагрузки до 36 ампер. Это 40-процентная потеря рабочей мощности стартера, вызванная только сопротивлением 0,2 Ом.

Для проверки цепи без нагрузки необходимо, чтобы в линию было включено большое сопротивление. Лучший способ проверки контактора — отсоединить провод от стартера и подключить его к тестеру измерителя нагрузки аккумуляторной батареи. Включите контактор и проверьте напряжение на каждой стороне контактора. Падение на 0,1 В является нормальным для нового или почти нового контактора. Если вы обнаружите падение более чем на 0,3 В, замените его.

В: Почему мой стартер срабатывает, но двигатель не заводится?

Для двигателей Continental наиболее вероятной причиной является проскальзывание адаптера стартера. Это требует замены или капитального ремонта адаптера стартера.

В: Почему после отпускания кнопки запуска стартер ненадолго остается включенным?

Это нормально для пускателя с постоянным магнитом. Хотя питание отключается при отпускании ключа/кнопки пуска, двигатель с постоянными магнитами фактически обеспечивает питание самого себя по мере торможения и будет удерживать привод стартера включенным в течение примерно полсекунды, пока он не потеряет обороты, достаточные для полного выключения.

В: Почему ведущая шестерня стартера остается включенной в течение длительного времени после отпускания кнопки/ключа запуска?

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. Контакторы стартера во многих старых самолетах могут завариться после нескольких лет эксплуатации. БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ. Заваренный контактор стартера может привести к вращению гребного винта, когда главный выключатель находится под напряжением, независимо от положения пусковой кнопки или переключателя. Замените контактор стартера. Ваш стартер также мог быть поврежден из-за этого, и, возможно, его также необходимо отремонтировать или заменить.

В: Почему мой новый облегченный стартер шумит?

Облегченные стартеры не имеют такого большого объема вокруг корпуса, поэтому они не так эффективно изолируют шум зубчатой ​​передачи от оператора. Чтобы усугубить проблему, переход от устаревшего тяжелого стартера к облегченному может также изменить стиль конструкции с прямого привода на редукторный привод, чтобы получить тот же крутящий момент привода. Стартеры с редуктором имеют совершенно другую шумовую характеристику, чем стартеры с прямым приводом.

Copyright © 2022 Hartzell Engine Technologies LLC. Все права защищены.

Посетите Hartzell Engine Technologies

Информация по ремонту Saab от Джерри, вашего личного страхового покупателя

Соленоид стартера работает со стартером, управляя цепью стартера и приводя в действие ведущую шестерню. Без него вы никуда не пойдете, поэтому, если у вас проблемы с соленоидом, вы можете застрять.

К сожалению, проблемы с соленоидом стартера могут очень сильно напоминать проблемы с аккумулятором. Прочтите эту статью, чтобы узнать о симптомах неисправности соленоида. Если вы уверены, вы можете сделать этот ремонт дома. Тем не менее, опытный механик может легко помочь с этой заменой.

Вот краткое руководство по замене соленоида стартера, составленное суперприложением автострахования Jerry.

Точная стоимость зависит от модели Saab. Например, более новые модели автомобилей обычно изготавливаются из более дорогих материалов, поэтому последние модели или модели высокого класса будут стоить дороже, особенно если для обслуживания требуется замена детали. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы рассчитать стоимость вашего автомобиля.

Автомобиль Общая смета расходов Parts Cost Labor Cost Average Dealer Price Estimated Service Duration

1990

Saab 

900

$60 $0 $60 $60 1h

2003

Saab 

9-5

$60 $0 $60 $60 1h

2010

Saab 

9-3X

$60 $0 $60 $60 1h

2006

Saab 9-3

$60 $0 $60 $60 1h

2011

Saab 

9-4X

$60 $0 $60 $60 1h

1992

Saab 

9000

$60 $0 $60 $60 1h

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера, также известный как электромагнитный переключатель, представляет собой электромагнитный переключатель, который работает со стартером двигателя внутреннего сгорания. Он управляет цепью стартера и активирует ведущую шестерню.

Чтобы найти его, откройте моторный отсек. Следуйте за положительным кабелем аккумуляторной батареи к стартеру, который обычно прикручен к двигателю или трансмиссии. Соленоид обычно крепится к стартеру.

Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, железный сердечник и контакты из тяжелого металла. Снаружи находятся клеммы (одна для кабеля аккумулятора и два провода управления стартером для замка зажигания и стартера).

Как заменить соленоид стартера

Сначала проверьте, неисправен ли соленоид стартера. Эта часть испытывает наибольшую нагрузку, но другие проблемы могут маскироваться под проблемы с соленоидами.

  • Проверьте аккумулятор с помощью мультиметра. Небольшое падение напряжения во время запуска двигателя может указывать на проблему с аккумуляторной батареей.
  • Проверьте, подается ли питание на соленоид. Неисправная цепь управления может отключить ток.
  • Проверьте соленоид с помощью мультиметра.

Если у вас есть новая деталь, выполните следующие действия по замене соленоида стартера:

  • Снимите крепежные винты на соленоиде стартера (используйте проникающее масло, если он заржавел)
  • Отделите соленоид от стартера, сдвинув его или отвинчивая (фиксирующие пружины и прокладки)
  • Посмотрите, есть ли у вашей сменной детали три или четыре клеммы
  • Установите новую деталь (никогда не вдавливайте под углом)
  • Вставьте винты (не затягивая чрезмерно)
  • Переустановите стартер и подсоедините проводку (если три провода, подсоедините к клемме S; если четыре провода, подсоедините к клемме I)

Вы можете выполнить этот ремонт дома, но если вы не уверены, обратитесь к механику и попросите заменить соленоид стартера.

Как узнать, нужно ли заменить соленоид стартера?

Ключевым признаком является то, что двигатель не проворачивается (или проворачивается медленно). Это означает, что соленоид стартера не может подавать питание на стартер. Вы также можете не услышать щелчок. Если вы слышите щелчок, но двигатель не заводится, возможно, у вас проблема с аккумулятором. Это может быть разряженная батарея, коррозия на клеммах или ослабленные кабельные соединения.

Вот три наиболее распространенные проблемы с соленоидами:

  • Неисправная втягивающая катушка
  • Неисправная удерживающая катушка
  • Перегоревшие контакты соленоида

Насколько важен соленоид стартера?

Электромагнитный клапан стартера является важным компонентом запуска вашего автомобиля. Он работает очень усердно, и без него ваш автомобиль не смог бы завестись. Хотя эта деталь рассчитана на длительный срок службы, многие автомобили нуждаются в замене соленоида хотя бы один раз.

Доступное страхование автомобиля

Техническое обслуживание — это разумный способ ухода за автомобилем. Страхование – еще один способ защитить свой автомобиль. Используйте Jerry, чтобы сравнить тарифы и найти доступный полис с отличным покрытием. Независимо от того, в каком штате вы живете или на какой машине ездите, Джерри поможет вам сэкономить.

Имейте в виду, что ваше местоположение является еще одним фактором, определяющим окончательную стоимость ремонта. В районах с более высокой стоимостью жизни обычно более дорогие услуги по ремонту автомобилей, особенно если местная конкуренция меньше. В таблице ниже приведена оценка того, сколько платят водители Saab в разных городах.

City Car Total Cost Estimate Parts Cost Labor Cost Average Dealer Price Estimated Service Duration

Kansas City, MO

2006

Saab 9-3

$ 121,5 $ 0 $ 121,5 $ 121,5 1H

2.

, GA

2, ATALNAT0003

Saab 

9-2X

$110.55 $0 $110.55 $110.55 1h

New York, NY

2011

Saab 

9-4X

$110.03 $0 $110.03 $110.03 1h

Queens, NY

1967

Saab 

95

$115.48 $0 $115.48 $115.48 1h

West Palm Beach, FL

2009

Saab 

9-7x

$115 $0 $115 $115 1h

Индианаполис, в

2003

SAAB

9-5

$ 115. 44 $ 0 $ 115.444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0226

Boston, MA

1990

Saab 

900

$93.83 $0 $93.83 $93.83 1h

Lafayette, IN

1992

Saab 

9000

$79.99 $0 $79.99 $79.99 1h

Independence, MO

2010

Saab 

9-3X

$119.11 $0 $119.11 $119.11 1h

Fort Lauderdale, FL

2006

Saab 9-3

$111.48 0 111,48 $ 111,48 $ 1 час

Джерри не просто предлагает справедливую стоимость ремонта для водителей Saab! Наша команда писателей собрала все, что вам нужно знать для каждого автомобиля. Вот сколько стоит ремонт некоторых популярных автомобилей:

Car Total Cost Estimate Parts Cost Labor Cost Average Dealer Price Estimated Service Duration

1968

Chevrolet 

K10 Pickup

$60 0 60 долларов 60 долларов

1985

Renault

 

Alliance226
$0 $60 $60 1h

2000

Mitsubishi Galant

$60 $0 $60 $60 1h

1978

GMC 

K35

$60 $0 $60 $60 1h

1985

Dodge 

Mini Ram

$60 $0 $60 $60 1h

1967

Chevrolet 

C30 Pickup

$60 $0 $60 $60 1h

The cost of repairs might варьируются в зависимости от того, какой Saab вы водите, но есть простой способ сэкономить деньги на необходимых вам услугах! Просто скачайте приложение Jerry, чтобы снизить страховые взносы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *