ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем покрасить пружины подвески

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Собственно вопрос: можно покрасить пружины подвески порошковой окраской? Т. е. понятно, что как таковой этой технологией нет никаких проблем покрасить, но не станут ли пружины после нагрева сильно мягкими?

Comments 7

Красили и свои и клиентам, все отлично. Пружины да вообще все подряд красят порошком.

А в какую цену комплект обходится?

В 1000 можно уложиться:)))

Температура не такая большая думаю можно без проблем.

Если я правильно помню, то пружины только и красятся порошком (на заводах) Автоэмаль, в отличии от порошка, не такая пластичная, соответственно без пластификаторов будет постепенно скалываться кусочкам.

Механическая прочность и стойкость к коррозии у порошковой краски намного лучше чем у автоэмалей. Если пружины уже в ржавчине и коррозии то посоветовал бы сперва отпесочить и положить ГАЛЬВАНОЛ дать ему просохнуть и затем закрыть порошком. Метал Вы навряд ли умудритесь отпустить на 180 — 200 градусах. Ведь закалка пружины происходит при 800 градусах.

При переборке задней подвески были сняты пружины, они были вот в таком состоянии:

Старая краска с них облазила кусками, решено их обновить и покрасить. Вначале они были полностью обработаны щёткой по металлу, старая краска и въевшееся грязь пропала. Затем по ним прошлись наждачкой.

Следующим этапом было обезжиривание пружин при помощи антисиликона, каждый виток был тщательно обработан этим средством, вот таким образом:

Сразу после этого пружины были загрунтованы и приобрели вот такой вид:

Теперь можно начинать их красить, для этого приготовьте специальное место, где ничего не будет мешать и будут созданы все условия для быстрого высыхания краски. Под низ лучше подложить старые газеты. Красить будем при помощи обычного баллончика, который можно приобрести на авто рынке, цвет выбираем по желанию, в нашем случае это красный.

Дожидаемся пока одна сторона просохнет, затем переворачиваем их и делаем всё то же самое, но с другой стороны.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией KYB

, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

— В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

 

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

— В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

 

При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

— Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

 

Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

— Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств. Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности. У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

 

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т.

д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза.

Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

 

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

— Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

 

Возможность применения пружин подвески, после установки которых возникает существенное изменение клиренса, ограничена требованиями действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В данном случае подобные произвольные изменения не являются сертифицированными, поэтому могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

Порошковая покраска пружин | ОКБ «Поток

Порошковая покраска пружин на сегодняшний день является наиболее удобным способом получения качественных, прочных и привлекательных покрытий. Более того, такой вид получения покрытий с помощью полимерного порошка начинает повсеместно вытеснять традиционные методы окрашивания, где используются жидкие лакокрасочные материалы. Следовательно, растет и конкуренция на рынке покрасочного оборудования.

Использование полимерного порошка для покраски пружин является довольно универсальным методом, что позволяет максимально удовлетворять даже самых требовательных заказчиков. Сами пружины являются сложными деталями в плане покраски, и тем не менее, порошковый метод окрашивания справляется с этим без труда. Причем потери порошковой краски при этом минимальные, а качество полученного покрытия — отличное. Экономичность данного метода заключается в том, что в порошковом покрасочном оборудовании предусмотрена специальная система рекуперации, которая собирает не осевший на поверхности изделий (в данном случае — пружин) порошок, и после выполнения фильтрации возвращает его для повторного использования.

Порошковая покраска пружин — это современный высокотехнологичный способ получения очень качественных полимерных покрытий. Причем порошковая краска выглядит не только красиво, но еще и обладает защитными свойствами, предохраняя пружины от механических повреждений. При покраске пружин возможно использование двух видов порошковой краски — термопластичной и термореактивной. Первый тип краски создает прочное и привлекательное покрытие во время расплавления и полимеризации порошка в специальной сушильной камере при высокой температуре, после чего образуется цветная пленка. Второй тип краски — термореактивной — используется аналогично первому, но в процессе полимеризации происходит химическая реакция, вследствие чего краска будто бы впитывается в поверхность пружины, обеспечивая очень прочное и долговечное покрытие.

В зависимости от размеров пружины, а также условий ее использования, специалисты подберут наиболее подходящий тип краски, а цвет заказчик может выбрать из предложенной палитры.

Таким образом, можно выделить несколько преимуществ покраски порошковой краской пружин:

  1. В первую очередь — это долговечность и возможность работы окрашенных пружин даже в очень экстремальных условиях, сохраняя привлекательный вид.
  2. Высокая стойкость к воздействию внешних факторов — коррозии, щелочам, кислотам, агрессивным химическим соединениям и т.д. Нанесенная краска не истирается даже по прошествии нескольких лет интенсивной эксплуатации.
  3. Экологическая безопасность. Окрашенные порошковыми материалами и другие изделия можно использовать даже в детских дошкольных и медицинских учреждениях.
  4. Богатейший выбор цветов из предложенной палитры, а также возможность нанесения фактур.
  5. Экономичность. Повторное использование порошка, уменьшение активных технологических операций, быстрая полимеризация, снижение расходов на предварительную подготовку поверхностей — все это не только снижает время выполнения окрашивания, но и позволяет сократить материальные затраты.

Сегодня к окрашенным изделиям предъявляются очень высокие требования, следовательно, порошковая покраска пружин должна в полной мере им соответствовать. Это износостойкость, долговечность, стойкость к коррозии, ну и, конечно же, привлекательность. И всего этого можно достичь, если использовать не жидкие материалы для покраски, а полимерный порошок. В результате можно получить очень качественное ударопрочное покрытие, обладающее электроизоляционными и антикоррозионными свойствами.

И только применение данной технологии предоставляет возможность достичь такого высокого качества окрашенных поверхностей, которого не удастся добиться, используя другие материалы. И именно поэтому данный вид окраски порошковой сегодня используется не только на крупных производственных предприятиях, но и на мелких. Более того, несмотря на довольно высокую стоимость, оборудование для порошковой покраски приобретают даже частные предприниматели.

Смотрите также:

Замена пружин амортизаторов автомобиля в Одинцово

Пружины амортизаторов – один из основных элементов подвески транспортного средства. Вместе с амортизационными стойками пружины обеспечивают безопасную и комфортную езду. Для сохранения перечисленных качеств на всем эксплуатационном периоде автомобиля необходимо своевременно обслуживать и менять пружины амортизаторов силами квалифицированных мастеров профессиональных автотехцентров.

Цена на замену амортизаторов

Пружины, в зависимости от назначения, бывают:

  • Специальные – производятся по конкретно обозначенным требованиям клиента, например, для стрит-рейсинга.
  • Понижающие – предназначаются для уменьшения клиренса (дорожногопросвета).
  • Повышающие – используются для увеличения клиренса.
  • Стандартные – устанавливаются автозаводом, и соответствуют требованиям большинства автомобилистов.

После замены пружин амортизаторов у автомобиля восстанавливаются следующие функции:

  • Хорошая устойчивость на дорожном полотне.
  • Способность качественно гасить вертикальные колебания на неровных участках автодороги.
  • Дорожный просвет (клиренс) возвращается к исходным значениям.

На эффективность перечисленных функций влияют такие параметры:

  • Форма пружины амортизатора.
  • Толщина прутка.
  • Диаметр витка.

Обычно основные типы неисправностей пружин (разрушение и посадка) проявляются вследствие некорректной эксплуатации транспортного средства. К примеру, совершение регулярных поездок на перегруженном автомобиле.

Среднестатистический рабочий ресурс пружин, при соблюдении эксплуатационных правил по максимальной нагрузке, установленных автопроизводителем (в частности, транспортировка в багажнике не больше 50 кг грузов) может составлять 200 – 250 тыс. км или же 5-7 лет. Далее на характеристики пружин амортизаторов все сильнее будет влиять естественная усталость металла.

Выбор пружин амортизаторов

В первую очередь, на затраты по замене пружин большое влияние оказывает цена самой запчасти. Конечно, идеальное решение – установить оригинальную сертифицированную деталь. Но нередко вполне оправданным оказывается применение качественных неоригиналов из Европы, Японии и Южной Кореи. Почти для каждой марки авто можно найти большой перечень производителей запчастей, выпускаемых по конвейерной технологии. В таком случае автовладельцу не придется переплачивать только лишь за название бренда.

Для экономии времени автолюбителей, в автосервисах «h3O-Auto» в Одинцово предусмотрена возможность предварительного заказа нужных комплектующих из широкой номенклатуры запчастей, имеющихся на нашем складе, и предлагаемых по выгодной для клиентов цене. Автовладельцу просто нужно будет указать VIN своего авто и высказать свои пожелания.

Пружины амортизаторов меняются только в парном варианте. Иначе целые элементы подвески будут быстро изнашиваться, а управляемость транспортным средством заметно ухудшится.

Важно знать: для эффективной замены пружин амортизаторов необходимо использовать специнструмент. Обращаясь в АТЦ «h3O-Auto» в Одинцово, наши клиенты могут рассчитывать, что восстановительные операции будут технологически выверены, и полностью соответствовать рекомендациям автозавода.

Рекомендации мастеров «h3O-Auto»

Автомобилисту не следует дожидаться выхода из строя пружины. После первых обнаруженных признаков их поломки (просадка, скрип, повышенная раскачка кузова) стоит сразу оформить заявку на диагностику и замену пружин. Тарифы на такие услуги в наших автосервисах приятно удивят Вас.

Важность замены пружин амортизаторов

Техсостояние пружин влияет на разные параметры в поведении автомобиля прямо или косвенно. Никто не может гарантировать, что в критической дорожной ситуации, авто поведет себя именно так, как нужно водителю.

Порядок формирования цен на замену пружин

Стоимость замены пружин амортизаторов зависят от таких факторов:

  • цена самой запчасти,
  • модель транспортного средства,
  • накладные расходы

Замена задних пружин подвески Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Снятие и установка задних пружины подвески. Стоимость работ указана за пару пружин.

Что такое пружины подвески

Пружина – одна из главных составляющих подвески любого автомобиля. Работает пружина, в паре с амортизаторами, которые отвечают за их движение. Пружины отвечают за грузоподъемность автомобиля, комфорт езды (мягкая или жесткая будет подвеска, тоже зависит от упругости пружин), регулируют клиренс кузова, защищает машину от возможных неровностей на дороге. На современные автомобили заводы изготовители устанавливают пружины винтового образца. До этого, в девятнадцатом веке и до пятидесятых годов двадцатого века, использовалась рессорная подвеска. Ведь о комфорте человечество заботилось всегда.
Когда рессорная подвеска перестала устраивать, так как не давала желаемых результатов и характеристик, был изобретен скрученный стержень в виде вала, который получил название торсион. Установка торсиона выглядела следующим образом: один конец торсиона крепился к раме либо же к кузову автомобиля, а второй цепляли за подвеску. Под давлением торсион сжимался (скручивался), тем самым предавая более плавный ход.
Производят пружины из торсионной стали, которая при деформации принимает первоначальное положение. Главные функции заключаются в удерживании веса автомобиля при давлении, подавление вибрация при движении, которые передаются во время езды в кузов автомобиля, сохранение необходимой высоты кузова (клиренс).

Типы пружин подвески

1. Стандартные. Используются в самых обыкновенных автомобилях, для движения в городских условиях. При поломке устанавливают такие же.
2. Усиленные. Пружины с повышенной жесткостью. Зачастую используются на грузовых автомобилях.
3. Повышающие. Для увеличения клиренса.
4. Понижающие. Для уменьшения клиренса, в следствии улучшении управляемости и динамичная езда.
5. Переменная жесткость. Жесткость регулируется во время езды, в зависимости от состояния дорожного полотна. Придает легкий ход на любой дороге.

Неисправности задних пружин подвески

Необходимо следить за состоянием задних пружин, так как в случае неисправности, она повлечет за собой сбой в работе всей подвески. Уменьшает срок службы амортизаторов, ложится большая нагрузка на кузов машины. Причиной износа может быть коррозия или износ самого металла. Пружину при изготовлении покрывают специальным антикоррозийным средством, но оно не вечно и теряет свои свойства. Одна пружина служит примерно три года, но не забываем, что все зависит от условий эксплуатации.

Состояние задних пружин необходимо проверять во время прохождения ТО. Осмотр и проверка заключается в следующем:
1. Внешний осмотр
2. Проверка наличия коррозии
3. Внешне видимые поломки (трещины)
4. Проверка высоты пружин (на проседание)

Диагностика состояния пружин задней подвески

Не забывайте, что при замене устаревших задних пружин на новые, необходимо покупать пару и менять обе на оси. Задние пружины должны иметь сходные характеристики, что будет гарантировать правильную работу подвески, необходимый дорожный просвет, отсутствие крена при движении.

 

Замена пружины задней подвески Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Плавное движение кроссовера в условиях неровной поверхности, необходимая упругость, поглощение вибраций, вызванных ухабами, ямами и прочими препятствиями при контакте покрытия с колесами — все это реализуется благодаря комплексу узлов и систем, в число которых входят пружины. Данные изделия представляют собой жесткие металлические конструкции в виде спирали. Как и любые прочие детали ходовой части, пружины Evoque необходимо заменять по истечении назначенного ресурса или при повреждении. Данный вид работы можно сделать, обратившись к специалистам, либо своими руками.

Такой вид устройств является неотъемлемой частью амортизаторов. Их работоспособность и функционирование тесно взаимосвязано. При полной исправности они обеспечивают плавность, должный уровень устойчивости и управляемости. Колеса, сталкиваясь с неровностями, кратковременно теряют контакт с дорогой, а пружины его быстро возвращают. Соударение шин и дорожного покрытия сопровождается возникновением дополнительных нагрузок, вызванных смещением массы кузова вниз. В этом случае данное устройство также обеспечивает их рассеивание.

[galer_vik_1]

Замена пружины Evoque своими руками: диагностика и симптомы неполадок

В отличие от амортизаторной стойки, конструкция пружины более простая — она состоит из одной цельной части. В ней так же нет рабочей среды, для которой требуется герметичность. По этим причинам изделие значительно реже выходит из строя. При этом его поломка не поддается ремонту. Проблемы пружин задней подвески «Эвок» заключаются в нарушении целостности витков, в виде трещин или разломов, а также в потере упругости. Определить такие дефекты достаточно просто. Помимо индикатора на приборной панели, о проблеме могут свидетельствовать следующие отклонения:

  • перекос кузова, когда один угол ниже другого;
  • ухудшение плавности хода;
  • повышенная чувствительность к препятствиям и неровностям на дороге;
  • характерные удары при преодолении неровностей.

При обнаружении любых из этих симптомов обязательно нужно провести замену поврежденных изделий самостоятельно или обратиться за помощью в специализированный центр. Независимо от цвета пружин, потеря изначальных их свойств может произойти по ряду различных причин, в числе которых:

  1. естественный износ изделия;
  2. механические повреждения вследствие ДТП, попадания камней и т. п.;
  3. повышенные нагрузки на подвеску;
  4. нарушение регламента обслуживания;
  5. заводские дефекты или некачественные изделия.

Должное состояние пружины обеспечивает требуемую устойчивость, плавность хода, работоспособность амортизаторов и прочих частей подвески. При обнаружении каких-либо проблем нужно незамедлительно провести замену поврежденных элементов. В противном случае возможно появление дефектов других деталей и узлов ходовой части.

Замена пружины Evoque в домашних условиях: этапы, выбор цвета

Для выполнения работ по замене пружин своими руками понадобится стандартный набор ключей и домкрат. Идеальный вариант — подъемник, позволяющий полностью разгрузить подвеску, обеспечив удобный доступ ко всем элементам ходовой части. Не менее важным аспектом является качество комплектуемых изделий. Их обязательно нужно приобретать только в специализированных центрах, которые предоставляют гарантии на реализуемые запчасти. Можно выбрать оригинальный цвет пружины. Так она будет эффектно выделяться на фоне других компонентов задней подвески «Эвок», что придаст стильный вид кроссоверу.

Процесс замены предусматривает следующие этапы:

  • подъем машины с помощью домкрата и фиксация кузова;
  • демонтаж колеса и системы крепления амортизатора;
  • снятие поврежденного изделия;
  • установка новой пружины;
  • сборка ходовой части в обратной последовательности.

Чтобы быстро и качественно выполнить замену пружин задней подвески «Эвок», нужно обязательно изучить техническую документацию, где детально описаны не только все составляющие подвески, но и указан порядок их замены. При возникновении каких-либо сложностей всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Сервисный техцентр «Ровер Сити» реализует услуги обслуживания и ремонта автомобилей именитого бренда, реализуя по выгодным ценам сертифицированные запчасти и расходные материалы. Всем владельцам премиальных кроссоверов мы предоставляем возможность выбора определенного цвета изделий. Для каждого клиента предусмотрен индивидуальный алгоритм сотрудничества, позволяющий согласовать удобное время, стоимость и место обслуживания.

Амортизаторы Koni | Пружины Eibach, HR


Пружины открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как со штатными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены штатных амортизаторов.

Пружины H&R имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимального комфорта. Наилучшие характеристики пружин достигаются путем многократных всесторонних тестов и испытаний как в стенах группы исследования и разработок H&R, так и на гоночных трассах.

Все пружины  H&R обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.

Наша точка назначения — Завод H&R в Ленненштаде (Lennestadt)


H&R — это один из самых лучших производителей спортивных компонентов подвески в Германии и во всем МИРЕ!

Вобщем, добрались! На фото ниже — так выглядит завод снаружи. Помоему, красиво и ультра современно!


И понеслась — на входе в холле нас встречает промо стенд H&R — информативно и красиво, справа в углу H&R Gold! Чуть ниже будет фото ближе!


Первый на пути — установочный центр H&R, где проверяются и тестируются готовые продукты на конкретных авто, производится настройка винтовой подвеске и прочие технические вещи относящиеся к установке, замерам, тестам и настройке спортивных компонентов подвески.



Далее нас встречают ворота самого завода!


Сразу мы попадаем на один из складов на который приходят готовые пружины после снятия характеристик и тестов, все расписано на тех самых листочках на фото. Ниже несколько фото. No comments…



Ниже интересное фото — откроем Вам небольшой секрет, амортизационные вкладыши дляоднотрубной конструкции винтовой подвески H&R делает наш любимый завод Bilstein.


Далее следуем непосредственно в цех по производству пружин!

На каждом этапе производства пружины H&R проходят тщательный контроль.


Отмечу, что сырье для производства пружин поставляется непосредственно с металлургических заводов Германии! Это говорит о том, что пружины H&R это 100% немецкое качество!

Потом, мы по дороге заскочили на огромный склад H&R. 99% моделей из каталога H&R всегда в наличии на складе завода. Это очень высокий показатель. Все для клиентов, как говориться!


Специально откопали на складе переднюю и заднюю лифт (завышающую) пружину на Renault Duster и сделали фото. Перспективный продукт для наших Украинских «дорог»! 🙂

Следующий цех — цех покраски пружин.


Расскажу вам интересный факт — видите на фото ниже, пружины для транспортировки в покрасочную камеру висят на крючке, соответственно после покраски и высыхания, в месте, где пружины имели контакт с крючком, нет краски! Кто то может быть оставил так и забыл, но не H&R! 🙂 Есть специальный человек, у которого, на мой взгляд очень сложная и ответственная работа, он закрашивает кисточкой на каждой! пружине это место, где нет краски!


Далее, мы заскочили в отдел, где на специальном дорогостоящем оборудовании снимают характеристики и проверяют готовые пружины!

На выходе из цеха по производству пружин запечатлели такую картину 🙂 Парниша красит пружины чем то розовым.


Первая мысль — чувак делает эксклюзив hand made окраску пружин на машину своей любимой девушки или на свою, на вкус и цвет как говорится … 🙂

Но нет, как оказалось это наносят какой то специальный цветовой маркер, чтоб выявить дефекты пружины в УФ камере (по-моему так).

Следующим местом, где мы остановили свое внимание, был отдел по производству амортизаторов и винтовой подвески.




Хочу отметить, что амортизаторы двухтрубной конструкции для китов и винтовой подвескинепосредственно производства завода H&R, а также на многие модели авто используются двухтрубные амортизаторы фирмы Koni !

Также, обратите внимание (на последнем фото блока выше) на эксклюзивную линейку H&R — oldtimer на «старушки» BMW и др.

На этом экскурсия по заводу заканчивается!

Можно много еще рассказать и показать, но самое важное, что H&R производит по-настоящему качественный и эксклюзивный продукт высочайшей пробы.


Источник и фото: drive2.ru

Очистка и восстановление внешнего вида винтовых пружин вашего классического автомобиля

СТАТЬИ ОБЪЕКТОВ

Автор: Джон Ганнелл,

В течение многих лет мы использовали корпусный пескоструйный аппарат, наполненный оксидом алюминия, чтобы восстановить внешний вид винтовых пружин на старых автомобилях и винтажных спортивных автомобилях, которые приходят в наш магазин. Затем, несколько дней назад, вошел владелец автомастерской, который занимается для нас кузовными работами, когда мы взрывали пружины Triumph TR-250.

«Вы СМИ взрываете спиральные пружины?» — удивленно спросил он. «Разве вы не знаете, что вы не должны этого делать, потому что тепло, выделяемое в процессе взрывных работ, снижает закалку пружинной стали».

Очевидно, мы этого не знали и даже не были уверены, что его информация верна, но похоже, что он нашел хорошую тему для технической статьи. Поэтому, естественно, мы заглянули в Интернет и начали пытаться выяснить, не испортили ли мы пружины нашего клиента (если да, то новые винтовые пружины TR250 легко доступны в Moss Motors или Victoria British).

Вот как выглядит типичная старая винтовая пружина после того, как краска осыпается, а влага и дорожная грязь попадают на голый металл, вызывая ржавчину.


Винтовая пружина — это часть системы подвески, которая находится под нагрузкой при сжатии между верхними и нижними поперечными рычагами и другими частями подвески.


Эта цилиндрическая пружина и связанные с ней детали были очищены проволочной щеткой и могут быть покрыты «краской от ржавчины», если вы выполняете восстановление типа «драйвер».


Резиновые седла, подобные этому, используются сверху и снизу винтовой пружины и иногда могут быть очищены или заменены новыми во время реставрации.


Подобные компрессоры со спиральной пружиной можно использовать для сжатия пружины и ее снятия. Будь очень осторожен. Ослабленная пружина может стать опасным летающим объектом.


Если честно, хорошей информации на эту тему в Интернете было не так много. На веб-сайте владельцев пикапов Toyota эта тема была затронута в ходе общей дискуссии о том, можно ли наносить порошковое покрытие на цилиндрические пружины.На некоторых плакатах говорилось, что взрывать пружины можно, другие утверждали, что нет, а некоторые признались, что просто не знали наверняка. Суть в том, что некоторые энтузиасты Toyota сделали это и сошли с рук, но ни у кого не было никаких достоверных данных или советов экспертов.

Другое обсуждение на сайте www.shotpeener.com включало в себя высокотехничную статью под названием «Методы дробеструйной обработки пружин», написанную Кумаром Баланом, инженером по продукции в отделе проектирования процессов и соответствия спецификациям Wheelabrator Group Equipment.После прочтения этой статьи мы все еще не знали наверняка, приведет ли взрывной удар к разрушению винтовой пружины, но мы пришли к выводу, что если бы тепло, создаваемое во время процесса дробеструйной обработки, не повредило пружины, то взрывной удар, вероятно, тоже не повредил бы. Но мы все еще не были уверены.

Поскольку машины для нанесения порошкового покрытия подвергают пескоструйной обработке и грунтовке детали перед нанесением порошкового покрытия, мы спросили Джеффа Мани из Statewide Custom Powder Coating в Нью-Лондоне, штат Висконсин, что он думает. Веб-сайт Toyota предположил, что температура порошкового покрытия в 200 градусов была слишком низкой, чтобы повлиять на целостность винтовых пружин.Мани сказал, что не уверен, можно ли наносить порошковое покрытие на пружины.

Затем мы решили задать вопрос гуру пружин по старым автомобилям Майку Итону. Eaton является владельцем Eaton Detroit Spring Company и настоящим экспертом как в винтовых, так и в листовых рессорах, а также в подвеске в целом. Вот что он сказал:

«Отличная тема. Я сделаю полноценную статью на эту тему для нашего информационного письма. А пока приступайте к делу. После того, как пружины сформированы и термически обработаны, мы взорвали их стальными шариками. 060 в диаметре, чтобы «снять напряжение» с них. Пружина без напряжения прослужит до 10 раз дольше, чем пружина без напряжения.

«Мы ремонтируем многие листовые рессоры для реставраций высокого класса, и одно из первых действий, которое мы делаем, — это дробеструйная обработка для очистки поверхностей. Это абсолютно не повреждает пружины.

«Мы видим проблемы с пружинами с порошковым покрытием при слишком высоких температурах. Я рассмотрел пружины с порошковым покрытием в трех онлайн-статьях на нашем веб-сайте: www.eatonsprings.com/techquestions/powdercoatingandchromingsprings.htm и www.eatonsprings.com/powdercoating.htm.

«Пружинная сталь начинает отжиг — или размягчаться — при 400 градусах, что намного выше, чем у любого шкафа для струйной обработки, но в пределах диапазона неизвестных механических устройств для нанесения покрытия».

Большинство реставраторов заканчивают свои винтовые пружины черными краской для ржавчины, такой как Rust Encapsulator Иствуда или POR 14, как на этом шасси Corvette.


Итон сказал, что его изготовленные на заказ листовые рессоры поставляются из чистого металла, но отмечает, что в процессе дробеструйной обработки на поверхности остается пленка металлической пыли.Эта пленка защищает поверхность от ржавчины, пока пружины остаются сухими.

Листовые рессоры, которые Eaton производит в объеме, и все винтовые пружины окрашены погружением в черный цвет. Eaton использует высококачественную высокотемпературную эмаль для двигателей. Он предупреждает, что важно дать краске полностью высохнуть между слоями. Он добавляет, что на пружины можно наносить порошковое покрытие, если это делается при температуре ниже 350 градусов. «Ожидайте потратить более 100 долларов на порошковое покрытие или 20 долларов на краску», — говорит он.

Этот реставратор проделал прекрасную работу, отделав свои винтовые пружины Camaro Z / 28 1969 года краской Cast Iron Grey от Eastwood.


Это шасси Camaro Z / 28 1969 года выпуска было доведено до N-й степени в ходе четырехлетней реставрации без всяких проблем.


Так как в нашем магазине мы выполняем строго механические работы со старыми автомобилями, мы имеем дело с большим количеством винтовых пружин. Несколько лет назад мы использовали средство для удаления краски, чтобы удалить отслоившуюся краску (обычная форма косметического ухудшения, вызванного изгибом пружинной стали под более дешевыми красками для производственных линий). После отслаивания краски всегда образуется ржавчина.Итак, затем мы попытаемся соскрести или отшлифовать всю ржавчину с катушек. Это было непросто, так как трудно добраться до определенных поверхностей винтовой пружины. Наконец, мы бы покрасили пружину в черный цвет (что тоже сложно сделать на труднодоступных поверхностях).

В этом случае средство для снятия краски удалило старую отслоившуюся краску, образовавшуюся в результате многолетних изгибов, и мы очистили внешнюю поверхность винтовой пружины с помощью проволочного колеса.


В некоторых из наших ранних реставраций мы чистили пружины щеткой и шлифовали проволокой, насколько это было возможно. Теперь мы взорвали их в медиа-кабинете, чтобы они лучше работали.


Хромированные винтовые пружины или даже листовые рессоры — не лучшая идея, если только автомобиль не предназначен только для шоу и никогда не ездит по дороге.


Сегодня мы бросаем пружину в наш шкаф для струйной обработки, и оксид алюминия течет повсюду и снимает старую краску со всех поверхностей, на которые попадает. После пескоструйной обработки металл приобретает серую текстурированную поверхность, которую мы распыляем эпоксидной грунтовкой Eastwood, чтобы сделать ее гладкой.Дожидаемся высыхания эпоксидной смолы. Затем мы красим пружину краской Eastwood’s Best 2K Ceramic Chassis Black. Перед заменой пружины в автомобиле мы проверяем ее, а затем выполняем установку, используя новые резиновые сиденья (если есть) и все новое или отремонтированное оборудование.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

MOOG moog-cc81028 Передние винтовые пружины — пара

MOOG moog-cc81028 Передние винтовые пружины — пара | Детали подвески Moog. ком

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • Moog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров. Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам необходимо будет обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь.Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию. Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.

    ГАРАНТИЯ:

    На компоненты рулевого управления

    Moog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На рычаги управления, узлы ступицы и подкосы Moog R-Series предоставляется гарантия 3 года.

    Moog гарантирует, что в их деталях не будет дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.

    Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.

question_answer Задайте нам вопрос Детали

Крышки левая и правая

Винтовые пружины Муга

Винтовые пружины Moog созданы для того, чтобы быть не только заменой оригинального оборудования, они бывают самых разных форм и концов. Этот выбор в сочетании с пожизненной гарантией Moog, предоставляемой прямо здесь, в DST, обеспечивает безопасность любому выбору, который вы можете сделать.Хотя они, безусловно, более высокого качества, чем пружины оригинального производителя, каждая из винтовых пружин Moog была спроектирована так, чтобы иметь одинаковую жесткость пружины. Такая же жесткость пружины позволяет упростить установку и более точное восстановление движения вашего автомобиля.

Тип конца

Винтовые пружины

имеют три типа концов: квадратные, тангенциальные и косые. Важно, чтобы вы выбрали спиральную пружину, которая подходит ОБАИМ типам ваших концов, в противном случае винтовая пружина не подойдет. Винтовая пружина оригинального производителя может иметь концы того же типа или их комбинацию.

Тип 1: Квадрат

При использовании конца в форме квадрата последняя катушка изгибается назад, чтобы коснуться катушки перед ней. Самый простой способ узнать, есть ли у вас квадратный конец, — это поставить цилиндрическую пружину прямо вверх. Квадратный конец позволит пружине ровно сесть на землю и остаться стоять.

Тип 2: тангенциальный

Похоже, что тангенциальный конец будет продолжаться вечно, если будет продолжаться весна. Последняя катушка не изогнута и не является косичкой (см. Ниже).Вместо этого тангенциальная спиральная пружина выглядит так, как будто обычная катушка была только что разрезана, иначе она бы наматывалась вечно. Если вы попытаетесь поставить его прямо, он упадет.

Тип 3: косичка

Пигтейл, вероятно, легче всего идентифицировать. Его определяющая характеристика — форма свиного хвоста на конце. Последняя спираль имеет квадратную форму, но ее диаметр намного меньше, чем у остальной пружины.

Пружина Тип

Moog предлагает два типа пружин для универсальной установки: с постоянной скоростью и переменной скоростью.

Постоянная скорость

Винтовые пружины

Moog Constant Rate возвращают вашему автомобилю оригинальные характеристики. Скорость сжатия и отскока пружины остается постоянной независимо от величины нагрузки на пружину. Эти винтовые пружины подвергаются термообработке, имеют стойкое к атмосферным воздействиям покрытие и используют защитную трубку из уретана.

Переменная скорость

Винтовые пружины

Moog с переменной скоростью можно использовать в качестве оригинальной замены или модернизации для выдерживания более тяжелых нагрузок. Сопротивление изменяется по мере сжатия пружины, становясь все более жестким по мере увеличения нагрузки на пружины. Пружины включают «диапазон комфорта» с плотно расположенными витками для обеспечения плавности хода и включают «диапазон нагрузки» с широко разнесенными витками, чтобы минимизировать прогиб и поддерживать высоту шасси при увеличении нагрузки транспортного средства.

Применимость для moog-cc81028 Dodge 2001 2000 1997
Марка Модель Годовой диапазон Положение Ведущее колесо Требуемое количество База двигателя Двигатель VIN Обозначение двигателя
Передний 4WD Количество 1 5.2L V8 5211cc / 318cid
Dodge Ram 1500 2001 Передний 4WD Количество 1 5.9L V8 360cid
Передний 4WD Количество 1

question_answer Вопросы и ответы клиентов

thumb_up 0 голосов thumb_down

Вопрос:
Как узнать, какой конец является верхним для номера детали cc81028?
Ответ:
У всех винтовых пружин Moog один конец будет иметь отметку белой краской, этот конец будет верхним. Если на пружине нет пятен краски, то между двумя концами нет разницы, и любой из них можно установить сверху.

Освежите листовые рессоры дома

Листовые рессоры нелегко живут под вашим внедорожником. Их постоянно взрывает песок, покрывает грязь, забрызгивает водой и таскает по камням. Каждый раз, когда подвеска прогибается или ударяется о неровность, каждый лист в пакете рессор движется против других, втирая грязь и ржавчину глубже в каждый слой ваших рессор.Заводские резиновые втулки высыхают и трескаются, а скрип металла о металл становится громче. Впрочем, не нужно выбрасывать пружины в мусорное ведро. Смазка для локтей — это все, что вам нужно, чтобы ваши листовые пружины снова стали как новые. Мы обновили наши листовые рессоры дома с помощью всего нескольких инструментов и немного времени.

Просмотреть все 9 фото

Для начала снимите вес с пружин, поддерживая раму с помощью пары крепких подпорок. Убедитесь, что вы также заблокировали колеса, чтобы ось не откатилась при снятии пружин. Снимите U-образные болты и их пластины, затем снимите болты с кронштейна рамы и скобы. В нашем случае пластины с U-образными болтами были прикреплены к нашим амортизаторам, поэтому мы полностью сняли их, чтобы нанести свежий слой краски на каждую пластину.

Посмотреть все 9 фото

Наши старые втулки застряли в проушине пружины, поэтому перед тем, как снимать, мы пропустили через них масло. Существует несколько методов снятия заводских втулок с металлическими втулками с пружины, каждый из которых требует разного терпения.На высверливание резины и последующее вырезание оставшихся частей уходит много времени. Гидравлический пресс — самый простой метод, или мы обнаружили, что инструмент для обслуживания шаровых шарниров выдвинул втулки достаточно далеко, чтобы мы могли постучать по ним до конца молотком.

Просмотреть все 9 фотографий

Используйте С-образный зажим, чтобы удерживать пружины вместе, и снимите центральные штифты. Мы использовали блокирующую пару плоскогубцев и ударный ключ, чтобы ослабить и удалить болт. Иногда центральный штифт и гайка повреждаются или заржавели вместе, и разрезание будет единственным способом их удалить.В этом случае будьте очень осторожны, чтобы не порезать пружину. Медленно ослабьте зажим и отделите листья, обращая внимание на порядок и с какой стороны они снимаются.

Посмотреть все 9 фотографий

Мы использовали проволочное колесо и щетку, чтобы удалить многолетнюю грязь и скопившуюся ржавчину с каждого листа. Левая сторона пружины такая, как она выглядела раньше; право после того, как мы его отполировали. Не забудьте также очистить внутреннюю часть проушин пружины, чтобы новые втулки имели чистую поверхность для скольжения.На этом этапе мы взяли шлифовальную машину и слегка обработали все глубокие царапины, неровности и острые углы, прежде чем покрыть каждый отдельный лист краской.

Посмотреть все 9 фото

Мы собрали наши старые детали и поехали в местный весенний магазин, где купили новые пружинные зажимы, тефлоновые износные прокладки и центральные штифты. В верхнем ряду показаны наши новые детали; внизу старые ржавые и сломанные детали. Возьмите дополнительную центральную булавку, чтобы бросить ее в походную сумку и носить в качестве запасной — не спрашивайте нас, откуда мы это знаем!

Просмотреть все 9 фото

Мы нанесли тонкий слой прозрачного RTV на изнашиваемые накладки, прежде чем зафиксировать их на месте.Мы посчитали, что если фиксирующие кнопки когда-нибудь сломаются, RTV должен удерживать подушечки на месте некоторое время. Если вы не хотите использовать тефлоновые износные прокладки, вы можете использовать специальную графитовую краску, которая уменьшает трение между каждой пластиной в пакете пружин.

Посмотреть все 9 фото

Заказали полный комплект сменных втулок рессор в RockAuto. После того как мы нанесли тонкий слой смазки, новые полиуретановые втулки с небольшим усилием проскользнули внутрь. Пока не вышли пружины, заменили втулки дужки в раме.

Посмотреть все 9 фото

Новые U-образные болты всегда следует использовать при их снятии. Болты растягиваются при каждой затяжке, и накатанная резьба искажается. Как только это произойдет, гайки также не выдерживают своего крутящего момента, и ослабленные U-образные болты могут привести к выходу из строя подвески. Мы воспользовались возможностью обновить 9/16-дюймовые болты до 5/8-дюймовых болтов, которые мы купили в магазине пружин. Чтобы установить болты большего размера, нам пришлось немного увеличить отверстия в наших пружинных пластинах.

Посмотреть все 9 фото

После установки новых центральных штифтов и зажимов мы подвесили пружины обратно под раму и все застегнули.Наши бронированные пластины с U-образными болтами были переустановлены с новым слоем краски, и мы затянули новые U-образные болты с усилием 125 фунт-фут. Перепроверьте крутящий момент после того, как проехали несколько миль.

Подвеска

Домой
Об этом сайте
Воздухоочистители
Аудио
Карбюраторы
Система зарядки
Шасси
Система охлаждения
Расшифровка
Центр детализации
Литые автомобили
Дифференциал
Документация
Карданный вал
Деталь отсека двигателя
Кронштейны двигателя
Двигатель — внешний
Двигатель — внутренний
Тэги двигателя
Выхлоп
Внешний вид
Избранные ссылки
Топливная система
Галерея 1
Галерея 2
Галерея 3
Галерея 4
Галерея 5
Галерея 6
Галерея 7
Галерея 8
Галерея 9
Галерея 10
Галерея 11
Галерея 12
Галерея 14
Галерея 15
Галерея 16
Галерея — Фотографии из объявлений о продаже
Нагреватель и кондиционер
Зажигание
Интерьер
Свалка автомобилей
Памятные вещи
Мустанг Ежемесячный указатель статей
Масляный радиатор
Информация о краске
Источники запчастей
Рабочие характеристики
Фотографии
Шкивы / ремни
Регистр 71429 Cougar
Регистр 71 42 9 Mustang
Смог / Выбросы
Специальная тема
Специальные темы 2
Система запуска
Статистика
Рулевое управление
Подвеска
Технический индекс
Трансмиссия
Футболки
Багажник
Покрытия компонентов под капотом
Видео
Винтажная реклама
Компоненты под капотом, не относящиеся к двигателю
Диски / Шины
Index

(Примечание. Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.)

КОД ЦВЕТА ПРУЖИНЫ

1. Задний лист Пружины — маркировка краской

Четыре цветные полосы краски были использованы для определения комплектов листовых рессор для каждого транспортного средства, как показано над.

Задние листовые рессоры — все 4-х листовые (до 19.10.70)
Приложение для автомобиля

Маркировка краски

Все тела 1 зеленый, 2 розовых; 640 #

Задние листовые рессоры — все имеют 4-х листовые (после 19.10.70)
Приложение для автомобиля

Маркировка краски

Mach, спортивная крыша и кабриолет 2 красных, 2 оранжевых; 654 #
Hardtop и Grande 2 зеленых, 2 золотых; 615 #
Cougar Hardtop (из таблицы сборки Дэна Дэвиса) 1 серебряный, 2 красных; 560 #

ПРУЖИНЫ

На фотографиях выше показаны следы краски листовой рессоры от 3 разных 429 SCJ Mach 1s. Они имеют цветовую кодировку Красный Красный Оранжевый Оранжевый на нижней стороне на конце дужки. Набор красиво отреставрированных листовые рессоры показаны ниже.


2. Передние винтовые пружины — маркировка краской

Пружины винтовые передние были обозначены тремя цветными точками, как показано выше обведенными красным.

Передние винтовые пружины: (до 11.09.70)
Приложение для автомобиля Краски
Все модели SportsRoof & Hardtop, 429CJ без опций 3 красный
Все модели спортивной крыши и жесткой крыши, 429CJ с кондиционером или PS 3 зеленый
Все модели SportsRoof & Hardtop, 429CJ с AC и PS 3 серый
Кабриолеты с трансмиссией, 429CJ без опций, с AC или PS 3 зеленый
Кабриолеты с МКПП, 429CJ с AC и PS 3 серый
Кабриолеты с AT, 429CJ без опций или с PS 3 зеленый
Кабриолеты с AT, 429CJ с AC или с AC и PS 3 серый
Все тела Все транс, 429SCJ все 3 зеленый

Передние винтовые пружины: (после 11/9/70)
Приложение для автомобиля Краски
Все модели с жесткой крышей и кабриолетом, 429CJ без опций 3 красный
Все модели с жесткой крышей и кабриолетом, 429CJ с AC, с PS или оба 3 зеленый
Все модели SportsRoof, 429CJ без опций или с PS 3 красный
Все модели SportsRoof, 429CJ с AC или с AC и PS 3 зеленый
Все модели с жесткой крышей и кабриолетом, 429SCJ все 3 зеленый
Все модели SportsRoof, 429SCJ без опций 3 красный
Все модели спортивной крыши, 429SCJ с PS 3 зеленый
Cougar Hardtop, 429CJ с AC и PS (от Дэна Дэвиса строительный лист) 3 серый

ДРУГИЕ КРАСКИ ДЛЯ ПОДВЕСКИ

Натяжной рычаг

А розовая полоса использовалась на промежуточном рычаге (как показано выше) на частях двух разные оригинальные авто.


71 429 Полоски розовой краски Cougar Idler Arm / Drag Link.

Перетащите ссылку

Следы краски Draglink — розовые полосы.

Pitman Arms (версия с усилителем руля)

Pink dab и Aqua dab, как показано на двух разных образцах.


71429 Рукоятка Cougar Pitman с белыми и аквамариновыми мазками


Стойка распорки

Обратите внимание на оранжевый оксидный краситель на гайках стойки амортизатора.

Амортизаторы

Передний амортизатор Mustang 429 был обозначен белым цветом. нарисуйте точку внизу (слева), в то время как задние амортизаторы были окрашены в оранжевый цвет точка (в центре).Установленные виды задних амортизаторов показаны справа.

Для вас, хардкорных ребят, вот номер детали и текст из оригинал 71429 Мустанг передний амортизатор:

АВТОЛИТ
СДЕЛАНО В КАНАДЕ
D1ZF 18045 88
СВЯЗАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости — белая краска (вверху) около конца связь.

Тормозные опорные пластины

Было два отметки оранжевой краской слева от регулировочного отверстия на заднем вальце тормозная опорная пластина. Ниже находится опорная пластина переднего дискового тормоза, на которой оригинальная заводская отделка.

Ротор / шпиндель дискового тормоза

Вверху слева показан оригинальный шпиндель Mustang 71 с отметьте белой краской, как показано.На центральной фотографии указан номер детали шпинделя. В справа заводской ротор с мазня белой краской.

Концы рулевой тяги / регулировочная втулка

Обратите внимание на розовую мазку на конце оригинальной рулевой тяги и зеленая мазка на регулировочной втулке.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

429 Mustang имел 3 идентификационных метки краски на передней части кузова. бар, о чем свидетельствует оригинал, показанный слева.Эти 3 мазка краски были только на нижней стороне стабилизатора поперечной устойчивости и были желто-желто-зелеными как показано на схеме в центре. Они находились на расстоянии около 60 мм друг от друга и каждая мазка была шириной около 30 мм. Восстановлен и установлен стабилизатор поперечной устойчивости. показано справа.

Детали подвеса

Передние винтовые пружины

Различные виды передних винтовых пружин.Картинка на слева — Cougar, а остальные — Mustang . Фото установки есть ниже.

Амортизаторы со смещением

Удары со смещением приходился на все Мустанги 71 года с карбюратором с 4 цилиндрами (с обоими стандартная или соревновательная подвеска). Правая часть (пассажирская) находится показан в центре и слева (со стороны водителя) справа.

Верхние крепления переднего амортизатора

Треугольная версия слева использовался в 71 модельном году. Где-то в конце 71-го был сделан переход на версия справа, которая продолжала использоваться до 1973 года.

Амортизаторы

Номер детали заднего амортизатора (левого): D0ZF-18080-B1 и номер детали переднего амортизатора (центрального) — D1ZF-18045.Задний амортизатор Крепление для 71 Cougar показано справа.

Пружинные ремни

Обратите внимание на разницу между ремнями, удерживающими листовые пружины вместе. Оригинальный ремешок (справа) имеет круглое отверстие, а замена (слева) имеет
квадратное отверстие.

Листовая пружина Номер детали

Листовые рессоры имеют маркировку D1ZA-5556-SA внизу по центру. недалеко от Болт центральной пружины.

Листовая пружина Вложения

На фото слева показаны кандалы, используемые на 71 Мустанг.Крепление листовой рессоры к оси показано выше. центр и право.

Установка

На фотографиях выше показаны установленные листовые рессоры. Ниже это диаграмма с покомпонентным изображением всех компонентов в 71 Mustang задняя подвеска.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости

На этих фотографиях показан задний стабилизатор поперечной устойчивости.Легковые автомобили оснащенный 351 Cleveland получил версию диаметром 1/2 дюйма в то время как 429 оборудованных автомобилей (и Boss 351) получили стабилизатор 5/8 дюйма бар. Простой способ проверить, какой у вас есть, — использовать открытый конец Гаечный ключ на 1/2 «и 5/8». 1/2 дюйма просто проскользнет через Штанга 1/2 дюйма и штанга 5/8 дюйма с возможностью надеть штангу 5/8 дюйма. Ниже представлена ​​схема установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и фото NOS. Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 5/8 дюйма с маркировкой D0ZA-5484-E для 70-72.

Получение правильного заднего стабилизатора поперечной устойчивости!

Слева бар `70, а справа` 71-`73. Единственное отличие состоит в смещении резиновых втулок. Другой при этом обе планки одинакового размера и подходят под 70–73, поэтому столбики легко спутать с тем, какой из них подходит для конкретного года, когда покупка или просмотр одного.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Для Mustang 1971 года было установлено два передних стабилизатора поперечной устойчивости. — стандартные 3/4 «и модернизированные 7/8». 7/8 использовался на все автомобили с подвеской для соревнований, которая входила в стандартную комплектацию модели 429. Кстати, гаечный ключ с открытым зевом — это быстрый способ проверить / измерить стабилизаторы поперечной устойчивости на авто.

Редко фотография 71 Mustang, съезжающего с конвейера на Dearborn Assembly

Важность порошковых покрытий

Что такое порошковое покрытие?

В обрабатывающих отраслях довольно часто используется термин «порошковое покрытие ».Однако, когда клиент заказывает пружины по индивидуальному заказу, он может не полностью понимать, что такое порошковое покрытие и его важность для долговечности и долговечности пружинного изделия.

Порошковое покрытие — это прочное, тонкое и устойчивое к царапинам покрытие, которое наносится на пружины для защиты их от ржавчины и коррозии. Порошковое покрытие имеет несколько методов нанесения, но каждый из них обеспечивает одинаковый результат в виде красочных защитных опций для нестандартных пружин.

Зачем наносить порошковое покрытие?

Производство пружин, обеспечивающих длительную износостойкость при сохранении правильного размера и совершенства, является важным процессом.Перед нанесением порошкового покрытия на пружины следует нанести краску или другие защитные средства, но они будут капать, стекать или вдвое превышать ширину пружины. При порошковой окраске наносится защитная пленка. Эта пленка тонкая, не растекается и не капает, создавая бесшовную защиту вокруг пружины.

Процесс порошкового покрытия

Процесс порошкового покрытия пружины начинается с подготовки поверхности пружины после изготовления . Винтовые пружины требуют очистки, при которой удаляются любые остатки, такие как грязь, жир или масла.После очистки источника мы окунаем пружины, которые вскоре будут покрыты порошковой краской, в кислотную ванну. Это позволяет поверхности травиться, гарантируя, что порошковое покрытие будет прилипать и равномерно распределяться по поверхности пружины.

После кислотной ванны начинается собственно процесс. Хотя существуют разные типы порошковых покрытий, в процессе к частицам порошкового покрытия подается высокое напряжение и распыляется их на пружину. Частицы прилипают к пружинам за счет электрического заряда и удерживаются там до тех пор, пока не пройдут процесс нагрева, в результате которого покрытие плавится в пленку.

В процессе нагрева пружины помещаются в печь для выпечки, которая нагревает пружины до температуры более 400 градусов. Этот процесс нельзя применить к пружинным изделиям из пластика, но высококачественные металлические пружины действительно обладают всеми преимуществами порошкового покрытия.

Пружины с порошковым покрытием могут быть разных цветов и обеспечивать длительную износостойкость пружин, находящихся в экстремальных условиях, таких как погода, которая в противном случае могла бы разъесть пружину. Мы надеемся, что это краткое руководство помогло вам понять важность и процесс нанесения этого покрытия.

Звоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру для получения дополнительной информации о наших пружинах!

Информация об обработке поверхности | Европейские источники

Здесь, в European Springs, мы стремимся к тому, чтобы наши продукты работали в полную силу еще долгое время после того, как они ушли из наших рук. Мы используем защитные герметики и покрытия, чтобы обеспечить высокий срок службы наших изделий и полностью удовлетворить потребности клиентов.Ниже приведены примеры наиболее распространенных и популярных видов обработки поверхности, которые мы используем для защиты наших продуктов и повышения их функциональности.

Цинкование

Цинкование — это обычная обработка поверхности, которая в основном используется для легких пружин, поскольку она работает вместе с дополнительной обработкой хроматом Cr + 3 или другими герметиками для обеспечения хорошей защиты от коррозии. Существует риск водородного охрупчивания и восстановления водородом при нагревании, но это необходимо для завершения покрытия.Мы рекомендуем не наносить покрытие на некоторые высокопрочные материалы. Альтернативой цинкованию, которое влечет за собой очень небольшой риск водородного охрупчивания, является механическое цинкование (также называемое Rotalyt). Здесь поверхностное покрытие наносится механическим способом путем перемешивания цинкового порошка, стеклянных шариков и покрываемых материалов в барабане. Шарики действуют как носители цинкового порошка и удаляются после завершения обработки, оставляя продукт покрытым и защищенным.

Проволока и лента оцинкованная

Оцинкованная проволока или лента во многих случаях является отличной и экономичной альтернативой нержавеющим металлам, особенно когда вес компонентов увеличивается и предъявляются разумные требования к коррозионной стойкости.Цинкование производится горячим перед холодной прокаткой или волочением, что исключает риск загрязнения водородом.

Никелирование

Никель используется для отделки и защиты от коррозии, но его нельзя использовать на пружинах, где проволока будет подвергаться значительному перекручиванию. Это связано с тем, что поверхностный слой твердый и будет подвержен растрескиванию при большом прогибе. Примеры, для которых часто используется никель, включают базовое покрытие для олова, серебра, золота и т. Д.

Хромирование

Мы используем хром с нижележащим никелевым покрытием, потому что его можно отполировать до очень яркой поверхности, что означает, что он обычно используется в целях украшения. Интересным элементом этого типа покрытия является то, что поверхность становится очень твердой и износостойкой. Однако мы советуем нашим клиентам не использовать хромирование на пружинах с большим прогибом.

Лужение

Обычно мы используем лужение для облегчения пайки; убедитесь, что он также обеспечивает хорошую защиту от коррозии.Как и в случае с хромированием, никель также является основной подложкой.

Серебрение / золочение

В основном используется для отделки и защиты от коррозии компонентов электрического и электронного оборудования. Это покрытие из электролитического серебра используется во многих областях применения из-за его превосходной электропроводности и привлекательного блеска.

Фосфатирование

Существует много разных типов фосфатов, но для пружин обычно используется фосфат цинка.Обычно его используют в качестве основы перед окраской, поскольку он обеспечивает хорошую защиту от ползучести, если на слое краски появляются какие-либо дефекты. Фосфат железа используется в качестве основы перед порошковой окраской, когда требования к устойчивости к коррозии ниже. Фосфат железа также используется без краски для украшения, так как его необходимо покрыть маслом, чтобы избежать коррозии. Фосфат увеличивает адгезию между сталью и краской, поэтому становится идеальным покрытием для пружин, которые используются для постоянного движения

Оксид черный

Используется для повышения устойчивости к коррозии, а также для украшения, Black Oxide состоит из слоя оксида железа. Мы следим за тем, чтобы продукт был смазан маслом после обработки для достижения максимальной функциональности.

Электрополировка

Электрополировка — это обработка, применяемая для нержавеющих сталей и металлических сплавов. Эта особая обработка поверхности удаляет материал, что приводит к получению ровной поверхности с глянцевым покрытием. Предел выносливости пружины повышается, а также резко повышается коррозионная стойкость.

Живопись

Окраска обычно зависит от конкретных требований к коррозионной стойкости, что означает, что иногда ее необходимо опрыскивать солевым туманом для проверки характеристик.Покраска может использоваться для различных типов систем защиты и косметического внешнего вида. Используются влажные, порошковые, грунтовочные и цинковые системы окраски, но, как правило, они не используются для пружин растяжения с начальными нагрузками.

Дельта МКС

Эта конкретная система покрытия может состоять только из базового покрытия или может быть просто базовым покрытием, а также органическим / неорганическим верхним покрытием в зависимости от конкретных требований. Эти типы покрытий относятся к печным системам, что означает, что они химически сшиваются при температурах ниже 250 ° C.Системы ламелей из цинка, DELTA PROTEKT KL и DELTA -Tone представляют собой базовые покрытия, образующие микрослой, которые набиты цинковыми и алюминиевыми пластинами, обеспечивающими катодную защиту от коррозии. Этот тип защиты можно значительно повысить, нанеся органическое верхнее покрытие, такое как DELTA — Seal, или используя силикатные продукты на водной основе из серии DELTA-PROTEKT® VH. Эти конкретные системы обеспечивают хорошую защиту от коррозии и не создают риска водородной хрупкости, которую мы всегда стремимся решить здесь, в European Springs.Для максимальной адгезии компоненты могут быть промыты щелочью, дробеструйной обработкой и фосфатированы мелкокристаллическим цинком перед обработкой.

Тефлон (PTFE)

Подходящая обработка поверхности, где требуется низкое трение, хорошая изоляция и химическая стойкость, с дополнительным диапазоном рабочих температур от -190 до + 260 ° C.

Опасность водородного охрупчивания!

Водород может легко загрязнить сталь при определенном содержании, делая ее хрупкой. Кроме того, очень низкие напряжения могут привести к разрыву, если присутствует водород.Поглощение водорода происходит во время всех реакций, в которых водород образуется на поверхности стали. Вот почему European Springs предлагает услуги по обработке поверхностей, которые включают травление в неокисляющих кислотах, катодную очистку и катодную обработку поверхности во избежание водородного охрупчивания. Закаленные в масле пружинные проволочные формы и плоские пружины, которые были закалены после формования, особенно чувствительны к охрупчиванию, однако риск охрупчивания и разрушения тем меньше, чем ниже предел прочности на разрыв.Мы обнаружили, что в целом водородное охрупчивание не происходит у стали ниже 1000 МПа или твердости ниже 30 по Виккерсу, поскольку большая часть водорода может быть удалена с помощью процессов нагрева. Мы также можем предоставить вам много информации о том, как избежать проблем с водородом.

Тестирование

Коррозионная стойкость при различной обработке может быть проверена множеством различных методов испытаний, мы даем рекомендации по методам испытаний, а также можем организовать испытания, если у вас есть какие-либо вопросы.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ УДАРНЫХ ПРУЖИНАХ

(1) Большинство пружин амортизаторов изготовлено из стали с хроматом кремния (и иногда из титана). Качество материалов — огромный фактор в производительности. Материал с лучшим свойством гибкости делает пружину более живой и отзывчивой. Более прочный материал позволяет использовать меньше катушек. Как правило, производители пружин покупают проволоку различного диаметра у поставщика и наматывают свои собственные пружины на станке с ЧПУ. Машина подает проволоку вокруг изогнутой оправки, так что катушки поднимаются вверх, как змея. Эти машины могут удивительно быстро выскакивать пружины.

(2) Представьте, что вы изгибаете резиновый ластик в форме буквы U. С внешней стороны изгиба материал растягивается, а с внутренней стороны сжимается. Сгибание проволоки в спираль делает это по всей катушке, создавая внутреннее натяжение, которое ухудшает характеристики ударной пружины. Пружины с горячей навивкой помогают сохранить материал в естественном состоянии, но дополнительное оборудование и время обработки превращают пружины с горячей навивкой в ​​изделия, которые могут оправдать их высокую стоимость.

(3) Обычные велосипедные пружины наматываются холодным способом, но используются другие процессы, чтобы уменьшить часть этого внутреннего натяжения. Пружина подвергается термообработке для уменьшения натяжения и медленно охлаждается, чтобы она не становилась твердой и хрупкой. Затем оба конца пружины шлифуют. Для дальнейшего уменьшения натяжения пружина подвергается дробеструйной обработке. Затем пружина прижимается (или предварительно настраивается), чтобы она не меняла свою свободную длину во время использования. Пружины вилки отполированы для уменьшения трения в стойках вилки (задние амортизаторы не полируются).Стальная задняя пружина требует покрытия для предотвращения коррозии. Порошковое покрытие на основе эпоксидной смолы выдерживает изгиб. Титан не подвержен ржавчине и его можно оставить в сыром виде. Пружины вилки просто покрываются маслом, чтобы защитить их до установки.

(4) Форма и физические размеры пружины играют большую роль в производительности. Пружины обычно не идеальные цилиндры; они бочкообразные. В противном случае во время сжатия они могут прогнуться в корпус амортизатора, что ухудшит производительность.Более короткий провод означает, что когда сила прикладывается к одной стороне пружины, требуется меньше времени для передачи на другую сторону, и это приводит к живости и отзывчивости. Диаметр проволоки является критическим показателем жесткости пружины, при этом больший диаметр означает жесткость. И наоборот, чем больше общий диаметр самих катушек (расстояние между катушками), тем они будут мягче.

(5) Закон Гука гласит, что когда пружина сжимается, сила, которую она оказывает, пропорциональна изменению ее длины.Жесткость пружины (или жесткость пружины) — это изменение прилагаемой силы, деленное на изменение расстояния (прогиб). Так что машины для испытания пружин просто зажать и снять эти измерения. Скорость выражается в килограммах на миллиметр (кг / мм) или в ньютон-метрах (Нм). Цифры очень похожи, поэтому важно обращать внимание на единицу. К счастью, преобразование очень простое: просто добавьте или вычтите одну десятую и переместите десятичную дробь на одну позицию, чтобы изменить ньютоны на килограммы или наоборот.Пружина 5,1 кг / мм — это 50 Нм.

(6) Пружина с прогрессивной регулировкой — это пружина, в которой жесткость пружины изменяется на протяжении всего сжатия пружины. Есть много способов добиться этого, например, варьировать общий диаметр, угол витков или размер диаметра проволоки по длине пружины. Скорость прогрессивной пружины выражается двумя числами, обозначающими скорости в начале и в конце сжатия пружины. Это дает представление о жесткости, но не предсказывает, в каком месте хода произойдет изменение.Следовательно, прогрессивные пружины могут быть эффективным инструментом, потому что они вводят большую переменную, требующую очень тщательной настройки, чтобы добиться правильного результата.

(7) Пружины несовершенны, поэтому все они в некоторой степени прогрессивны. К сожалению, большая часть этого изменения происходит в первой части прогиба, где измеряется прогиб. В результате специалисты по настройке подвески могут запутаться и разочароваться, потому что разные марки пружин, которые утверждают, что имеют одинаковую жесткость пружины, могут давать разные значения прогиба.Мораль этой истории — придерживаться той же марки пружины при настройке подвески.

(8) При сжатии удара катушки часть силы превращается в силу вращения, которая пытается скрутить пружину. Это вызывает привязку, которая может снизить производительность. Поскольку пружины вилки длиннее, с большим количеством витков, они хотят скручивать намного больше, чем пружины амортизаторов. Большинство современных вилок OEM имеют встроенную упорную шайбу для предотвращения заклинивания, а амортизаторы OEM — нет. В Pivot Works и Factory Connection имеются вторичные игольчатые подшипниковые узлы, которые уменьшают заедание.

(9) Вес пружины важен, потому что половина ее веса неподрессорена, что еще больше влияет на характеристики подвески. Титановая пружина не имеет таких же размеров, как стальная пружина для того же применения. Поскольку Ti легче и прочнее, можно использовать меньше катушек и меньше материала. Результат — значительная экономия веса и повышение производительности. Однако напечатанная жесткость пружины Ti-пружины не всегда точна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *