ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Центральный замок KESSY SKODA — что это такое?

Приветствую. В данной заметке речь пойдет об автомобилях, точнее — о дополнительной функции, которая способна облегчить жизнь водителям.

РЕКЛАМА

Центральный замок KESSY SKODA — что это?

Система безключевого доступа к машине, позволяющая открывать/закрывать двери, запускать двигатель без активного использования ключа дистанционного управления.

Например чтобы запустить двигатель — достаточно нахождения ключа в салоне машины (например кармане водителя).

KESSY расшифровка — Keyless Entry Start and Exit System.

Данное системной например оборудованы модели Superb и Superb Combi.

Обычным ключом можно продолжать пользоваться при необходимости, например кнопкой включить функцию центрального замка.

В некотором смысле — ноу хау и правда очень удобное. Можете открыть двери, запустить двигатель, не доставая ключ.

Система KESSY имеет функцию блокировки рулевой колонки с электроприводом, которая заменяет механическую блокировку.

Система присутствует например в пакете Elegance+, в который входят также биксеноновые фары, их омыватель, Day Light на светодиодах и некоторые другие опции.

Безопасность

Система правда очень облегчает жизнь, многие водители в восторге, не понимают как обходились раньше.

Однако первое о чем подумал — насколько безопасно. Доступ к машине получаете без ключа, только при помощи автоматического распознавания сигнала. Возможно сигналы можно перехватить?

Рекомендуется при использовании KESSY — ставить дополнительную метку. Сигнализация даже не пикнет, если будут угонять машину.

Оказывается угон машины, где установлена система KESSY — правда возможен:

Необходимо два устройства, помещаются в неприметные чемоданчики:

Первое устройство — считывает ваш ключ, после отправляет на второе устройство, которое находится близи машины. Собственно, как вы догадались — потом машину можно спокойно открыть.

Заключение

Выяснили:

  • Центральный замок KESSY SKODA — безключевой доступ к машине.
  • При использовании данной функции желательно установить дополнительную защиту (метка).

Надеюсь информация помогла. Удачи.

Технологии — ŠKODA AUTO

Системы обеспечения комфорта

ŠKODA RAPID заботится о водителе и пассажирах днём и ночью, в жару и холод, снег и дождь. Попробуйте! К хорошему быстро привыкаешь.

Climatronic
Автоматическая система климат-контроля способна поддерживать заданную температуру с точностью до половины градуса. Всё, что требуется сделать, — выставить нужное значение, проследив за тем, чтобы был активирован режим Auto. Система сама будет регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха на выходе из дефлекторов с учётом ваших пожеланий, текущей температуры воздуха в салоне, силы солнечных лучей, попадающих на автомобиль, и уровня влажности внутри машины. Контроль за влажностью существенно уменьшает вероятность запотевания стёкол. Естественно, что систему в любую секунду можно перевести в ручной режим, самостоятельно распределяя потоки и скорость работы вентилятора.


Система в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч), что позволяет водителю дать отдых правой ноге во время длительного движения по трассе. Для того чтобы изменить заданную скорость, прикасаться к педалям также нет необходимости: всё управление сосредоточено на подрулевом переключателе (рычажке). Круиз-контроль полезен и в том случае, когда вы хотите ехать достаточно быстро, но

без риска получить штраф за превышение установленного лимита: электроника «случайно» не увеличит скорость, «увлекшись дорогой». При этом водитель в любую секунду может вмешаться в процесс, нажав педаль тормоза или газа. Система работает как с автоматическими, так и механическими коробками передач.


Система бесключевого доступа и пуска двигателя KESSY
Для того чтобы открыть дверь автомобиля и запустить двигатель, нет необходимости доставать ключ из кармана или сумки: очень удобно, когда вы торопитесь, или руки и без того заняты, или «ключ где-то здесь, со мной, это точно, но вот где?». Система дистанционно узнает, что к ручке двери (багажника) и кнопке запуска мотора прикоснулся «кто-то из своих». Закрыть автомобиль также получится «без ключа». Если вы раньше не пользовались такой системой, могут возникнуть два вопроса: можно ли проверить, как сработал замок, подёргав за ручку, и что делать, если в ключе сядет батарейка (ключ замёрзнет)? Отвечаем по пунктам: да, можно проверить; да, получится открыть дверь и запустить двигатель в

ручном режиме. Но в этом случае ключ всё-таки придётся достать.


Ассистент трогания на подъёме
Система Hill Hold Control автоматически на пару секунд поднимет давление в тормозной системе, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на самую малость (конечно, при условии, что колёсам обеспечено нормальное сцепление с дорогой). Ассистент работает и с автоматическими, и с механическими коробками передач. Технику «трогания в горку с ручником» пусть оттачивают те, у кого нет в автомобиле такой простой, но полезной системы.


Задние сиденья с обогревом
Как мы уже говорили, создатели ŠKODA RAPID стремились к тому, чтобы одинаково высокий уровень комфорта был обеспечен людям и на первом, и на втором ряду. Задние сиденья с раздельным регулируемым электрообогревом — одно из доказательств того, что RAPID — настоящая семейная машина. Через десять минут после включения на максимум, вторую ступень, обогрев переключается на более щадящий первый уровень; в случае, если заряд аккумулятора слаб, обогрев автоматически выключается. То же касается и обогрева передних сидений. RAPID продуман до мелочей.


Камера заднего вида с омывателем
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Линии на изображении, выводимом на цветной дисплей информационно-развлекательной системы, помогают рассчитать траекторию с учетом ширины автомобиля. Показания камеры могут быть дополнены данными от датчиков парковки: картина препятствий становится ещё более наглядной. Омыватель высокого давления, который включается одновременно с омывателем заднего стекла, обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду, когда автомобиль быстро становится грязным.


Ассистент управления дальним светом
Система автоматического управления дальним светом служит для комфортного движения за городом в тёмное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла (в основании салонного зеркала заднего вида), следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. ŠKODA RAPID освещает дорогу настолько хорошо, насколько это возможно сделать,

никому не мешая.


Передние и задние датчики парковки
На обновлённый RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. Об удалённости препятствий водителя информирует изменяющийся характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.


Датчики света и дождя
Датчик дождя, встроенный в основание салонного зеркала заднего вида, автоматически включает стеклоочистители с началом осадков и регулирует скорость механизма в зависимости от их интенсивности. Точно так же датчик даст команду на очистку стекла, если другой автомобиль окатит вашу машину водой при проезде лужи. Датчик света (он расположен там же, в основании зеркала) автоматически переключает внешнее освещение с дневных ходовых огней на ближний свет при наступлении сумерек, в дождь, при заезде в тоннель

. Само собой разумеется, что и фары, и стеклоочистители водитель всегда может задействовать в ручном режиме. Ассистенты нужны для того, чтобы человек не делал лишних движений.

Предложение дня — Сигма Сервис и Сигма Василеостровский – официальные дилеры ŠKODA в Санкт-Петербурге

Комплектация: Style

> Базовое оборудование:

- Тканевые коврики спереди и сзади

- Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

- Полноразмерное стальное запасное колесо

- Подвеска для плохих дорог

- Дисковые тормоза сзади

- Электромеханический усилитель руля

- Комплект инструментов и домкрат

- Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

- Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом (с хром. вставкой)

- Скребок для льда

- Крепление для детского кресла сзади

- Ручная регулировка высоты сиденья водителя

- Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа

- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении

- Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная

- Подголовники сзади (3 шт.)

- Передние сиденья с подогревом

- Теплозащитное остекление

- Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe)

- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

- Подстаканник в центральной консоли

- Передние электростеклоподъемники

- Задние электростеклоподъемники

- Косметические зеркала слева и справа

- Карман для карт в задней части спинок передних сидений

- Фронтальные подушки безопасности

- Боковые подушки безопасности спереди

- Шторки безопасности

- Вещевые отделения в задних дверях

- Хром-пакет для боковых стекол

- Перчаточный ящик с подсветкой

- Центральный подлокотник спереди

- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова

- Хромированные внутренние ручки дверей

- Хромированная рамка решетки радиатора

- Система контроля дистанции спереди Front Assist

- Воздуховоды с хромированными элементами

- Кожаный рычаг стояночного тормоза

- Рычаг КПП со вставкой из кожи

- Манжета рычага КПП из искусственной кожи

- Наружные электрозеркала с обогревом

- Электронный иммобилайзер

- Розетка 12В в багажнике

- Индикатор давления воздуха в шинах

- Задние датчики парковки

- Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни

- Датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home

- Задний стеклоочиститель

- 2 складных ключа с дистанционным управлением

- Задние светодиодные фонари

- Круиз-контроль (для Style с ограничителем скорости)

- Исполнение для некурящих

- Датчик уровня омывающей жидкости

- Передние противотуманные фары

- Двухтональный клаксон

- Климат-контроль Climatronic

- Режим дневного света фар

- 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади

- Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

- Многофункциональный дисплей Maxi Dot

- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

- Датчик внешней температуры

- Функция Smart Link

- Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15

- Светодиодная подсветка заднего номерного знака

- Зонт под сиденьем переднего пассажира

- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

- Хромированные детали интерьера

- Фоновая подсветка салона (версия Soft)

- 2 USB-С спереди

- 2 USB-С cзади (только для зарядки)

- Набор автомобилиста (заказывается через отдел запасных частей и аксессуаров)

> Дополнительное оборудование (может дополнять или заменять стандартное оборудование):

- 3-ий год гарантии/100 000 км

- Пакет Климат (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, SunSet)

Комплектации и цены Шкода Суперб ✔2020-2021, прайс-лист на SKODA SUPERB в Автомир Богемия

Автомир Богемия – официальный дилер чешского бренда SKODA, поэтому мы предлагаем все актуальные комплектации Шкода Суперб. Производитель предусмотрел 4 варианта: Active, Ambition, Style, L&K. У каждой свои преимущества.

Отличия комплектаций SKODA SUPERB

Базовая комплектация Active обеспечивает весь необходимый для комфортной езды набор оборудования и возможностей:

- передние кресла с подогревом и возможностью отрегулировать их высоту;

- крепление для детского кресла на заднем ряду сидений;

- электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;

- круиз-контроль с ограничителем скорости;

- электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold;

В базовую комплектацию Шкода Суперб входят три подголовника, подушки и шторки безопасности. В салоне установлен кожаный руль с электрическим усилителем.

Комплектация Ambition доступна для SKODA SUPERB с двигателем объемом 2 литра. Этот вариант привлекает внимание хромированными элементами кузова и боковых стекол. Также здесь предусмотрено голосовое управление медиа-системами, система Smartlink, центральный задний подлокотник, дополнительная розетка в багажнике. Среди плюсов – задние парковочные датчики, а также датчики дождя и света, двухзонная система климат-контроля в салоне. К тому же в этой версии доступны легкосплавные диски.

Комплектация Style похожа на предыдущую, но предлагает расширенный выбор оборудования. Кроме электрических наружных зеркал, она предусматривает водительское сидение с памятью настроек, хромированные элементы в салоне.

Самой роскошной для Шкода Суперб остается комплектация Laurin & Klement. Комфортное вождение обеспечивает ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, адаптивная система регулирования ходовой части, автоматическое управление дальним светом.

Цены на SUPERB в прайсе Автомир Богемия

На сайте указаны актуальные цены на Шкода Суперб 2020 и 2021 года. Расценки на базовую комплектацию наиболее доступны даже для покупки за полную стоимость. Однако также вы можете купить у нас автомобиль в кредит или воспользоваться программой Trade-in.

Шкода рапид схема электрооборудования

По просьбе NANikolaevich www.drive2.ru/c/2140660/
Порылся в закромах и вот результат:
Здесь берем ссылку на электро-схемы из Руководства от Монолит:
www.drive2.ru/l/10595023/
Адрес папки не изменился (информация продублирована в "Базе данных")
А здесь кусочек из erWin:
yadi.sk/d/TVN4FgmIhs9oP
Как дело было и где брать: www.drive2.ru/l/6862467/)
Пока загрузил два файла (что-то долго и муторно грузится)
А перечень скачанного на данный момент можно глянуть:

Заодно себе для памяти результат расход/пробег в субботу в Веселовку.
В Крымске ливень поливал, а на море — солнце (Флешку с фото и видео с видеорегистратора задевал куда-то. Осталось только фото максидота 🙁 )

Каждому кто захочет больше узнать о своем автомобиле полезно будет изучить схемы Шкода Рапид . И если что-нибудь случится с вашим железным другом наличие схемы это практически половина решения проблемы. Итак, вот что удалось нам найти. Надеемся, это будет вам полезно.

Схема предохранителей и аккумуляторной батареи Шкода Рапид.

Схемы системы управления двигателя Шкода Рапид.

Электрические схемы Шкода Рапид. Задние фонари.

Схема рулевого управления Шкода Рапид.

Skoda Rapid — пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1. Модели до 2015 года.

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 5А Контакт S
2 5А Система СТАРТ / СТОП
3 7,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 5А Блок управления ABS / ESC
5 5А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 10А Фонарь заднего хода (МКП)
7 10А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 5А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 5А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 DC/DC — преобразователь
11 5А Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 10А Блок управления АКП, селектор АКП
14 10А Корректор фар
15 не используется
16 5А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
17 10А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
18 5А Обогрев зеркал
19 7,5А Замок зажигания
20 15А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
21 10А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 7,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 15А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
24 5А Центральный блок управления
25 не используется
26 15А Стеклоочиститель заднего стекла
27 не используется
28 10А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
29 10А Впрыск, насос системы охлаждения
30 20А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
31 10А Лямбда-зонд
32 20А ТНВД, клапан давления
33 20А Блок управления двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 5А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
36 15А Дальний свет
37 5А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
38 10А противотуманные фары
39 30А Вентилятор отопителя
40 не используется
41 20А Передние сиденья с подогревом
42 30А Обогрев заднего стекла
43 15А Звуковой сигнал
44 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
45 20А Замок двери багажного отсека, центральный замок
46 7,5А Сигнал тревоги
47 15А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
48 15А АБС
49 15А Указатели поворотов,стоп-сигналы
50 10А DC/DC-преобразователь, головное устройство
51 30А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
52 30А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
53 15А Омыватель
54 5А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 30А БУ АКП
56 25А Омыватель фар
57 15А Ближний свет левой фары
58 15А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2016 года.

Фото — пример

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 40А Свет слева (дальний)
2 30А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
3 40А/ 30А Реле системы зажигания
4 40А Свет справа (дальний)
5 25А Стеклоподъемник водителя
6 30А Центральный БУ — внутр освещение
7 20А Звуковой сигнал
8 ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
9 10А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10 Стеклоподъемник задней левой двери
11 Омыватель фар
12 Дисплей ГУ, навигационной системы
13 Оборудование для такси
14 7,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
15 7,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
16 7,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17 Сигнализация, звуковой сигнал
18 Подогрев заднего сиденья
19 не используется
20 не используется
21 не используется
22 10А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
23 20А Передние сидения с подогревом
24 30А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25 не используется
26 7,5А Клавиша подогрева передних сидений
27 Стеклоочиститель заднего стекла
28 не используется
29 10А Подушки безопасности
30 7,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
31 7,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
32 7,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
33 7,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
34 7,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35 не используется
36 Функция зарядки от порта USB
37 Радар
38 не используется
39 Дополнительный электрический отопитель
40 не используется
41 30А Обогрев заднего стекла
42 25А Стеклоподъемник пассажира
43 ТСУ — контакт в розетке
44 20А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45 Стеклоподъемник задней правой двери
46 15А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47 ТСУ — контакт в розетке
48 ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
49 20А Топливный насос
50 20А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
51 10А Обогрев зеркал
52 KESSY
53 Блокировка руля
54 15А ABS, ESC
55 не используется
56 не используется
57 не используется
58 Подогрев заднего сиденья
59 не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Тут могут находиться следующие реле:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • 1A/646 — Реле топливного насоса
  • 1B/646/645/644 — Местное реле
  • 5/645 — Высоковольтное реле нагревательных элементов (PTC)
  • 6/645 — Реле омывателя фар

Прочие реле размещаются под капотом (реле свечей накала, ПТФ ..).

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Вариант 1. Модели до 2015 года.

В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 175А Генератор
2 80А не используется
3 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2]
4 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
5 Салон
6 Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
8 30А ABS
9 Вентилятор радиатора
10 Автоматическая коробка передач
11 5А ABS
12 40А Центральный блок управления
13 Дополнительный электрический отопитель

Вариант 2. Модели с 2016 года.

Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  1. Вентилятор радиатора
  2. Система предварительного накаливания
  3. ABS или ESC
  4. Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
  5. Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Система управления двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
  10. АBS или ESC
  11. Вакуумный насос тормозной системы
  12. Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
  15. Система управления двигателя
  16. Стартер
  17. Система управления двигателя
  18. Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
  19. Лямбда-зонд
  20. Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера

Электросхема Шкода Рапид

Не нашли ответ на свой вопрос? Предлагаем ознакомится с электро схемой автомобиля Skoda rapid в формате pdf: «скачать«.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

На этом все. А если Вам есть что добавить, пишите в комментариях.

Как пользоваться системой бесключевого доступа Volkswagen KESSY

Volkswagen KESSY Система бесключевого доступа, блокировки и запуска двигателя

Одной из самых популярных новинок автомобильных технологий за последние несколько лет стала функция входа и активации без ключа. Легко понять, почему это такая популярная технологическая функция. Во-первых, это очень удобно и практично. Вам никогда не придется нажимать кнопку блокировки или разблокировки, когда вы находитесь рядом с автомобилем. Кроме того, вы и другие пассажиры никогда не будете заблокированы, потому что вы забыли нажать «Разблокировать» на связке ключей.

Однако дистанционное программирование и программирование без ключа также является очень полезной функцией безопасности. Водитель может заблокировать и выключить автомобиль, когда это необходимо, одним нажатием кнопки, предотвращая кражу и взлом. Кроме того, если приемник и передатчик сигнала не находятся близко к автомобилю, двери и багажник останутся заблокированными, а двигатель выключен. У Volkswagen есть собственная уникальная система входа, блокировки и запуска без ключа. Это система VW KESSY, которую мы рассмотрим сегодня.

Как работает Volkswagen KESSY?

KESSY обеспечивает удобный и безопасный доступ и управление вашим автомобилем VW.Водитель держит передатчик. Между тем, модель автомобиля Volkswagen оснащена стартовым модулем. Между передатчиком и пусковым модулем происходит обмен сигналами, называемыми «скользящими кодами». Когда передатчик находится в радиусе 1,5 метра (5 футов) от автомобиля VW, повторяющиеся коды сообщают стартовому модулю об открытии, и автомобиль может снять свои замки на дверях и двигателе. Это включает ствол. Багажное отделение можно открыть, просто нажав ногой на заднюю дверь.Кроме того, датчики не заблокируют двери, если передатчик по ошибке останется внутри вашего автомобиля Volkswagen.


Как связать iPhone с Volkswagen?


Узнайте больше о VW KESSY в Кингстоне, штат Нью-Йорк,

Об инновационной системе Volkswagen KESSY можно узнать больше. Дополнительную информацию можно найти здесь , а также позвонить нам в Volkswagen of Kingston. Наши специалисты по продажам всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.Свяжитесь с нами по телефону или на месте. Представительство VW в Кингстоне находится в Кингстоне, штат Нью-Йорк, в округе Ольстер.

Что такое система блокировки и запуска Volkswagen KESSY?

Что мне делать, если я потеряю ключ Volkswagen?

Автомобильные изобретения всегда были одними из самых впечатляющих достижений. Кажется безумием вспоминать о тех временах, когда электрооборудования не существовало, радио было роскошью, а у большего количества автомобилей не было ремней безопасности, чем было.Только ключи прошли долгий путь; в свое время, не так давно, для некоторых автомобилей требовалось два отдельных ключа.

Теперь мы живем в мире брелков, которые можно использовать для удаленного запирания, отпирания, открытия багажника и даже запуска автомобиля. Даже они устарели по сравнению с новыми передовыми системами ключей, но проблема в том, что когда вы потеряете один или сломаете один, это не так просто, как пойти к слесарю и изготовить дубликат. Ряд водителей VW задались вопросом: «Что мне делать, если я потеряю ключ от Volkswagen?

Что ж, тебе придется купить совершенно новый «Фольксваген».Мы просто шутим, но в действительности ситуация такова, что на замену продвинутого ключа, такого как этот, потребуется немного больше времени и денег. Если вы повредите или потеряете свой, первым делом обратитесь к авторизованному дилеру, например, в Jennings VW. Мы сможем заказать новый, но, как мы уже говорили, это займет немного времени и будет не так уж и дешево.

Что такое система блокировки и запуска KESSY

У каждого автопроизводителя свое название системы блокировки и запуска.Volkswagen - это KESSY, который призван обеспечить максимальное удобство. Только ваш ключ работает с вашим конкретным автомобилем, выступая в качестве встроенной системы безопасности. Как только водитель отъезжает примерно на 5 футов, Volkswagen может уловить ваш ключ. Не поворачивая ключ в замке, вы сможете открыть свою машину, а вместо того, чтобы поворачивать ключ в замке зажигания, нажав кнопку пуска / остановки, вы сможете завести автомобиль.

Итак, вы можете видеть, что для замены ключа с таким количеством встроенных электронных компонентов потребуется немного больше времени и денег, но удобство того стоит.

Автомобиль безопасности | Volkswagen UK

Наши передовые противоугонные системы повышают безопасность вашего автомобиля 1

Противоугонная сигнализация

Если кто-то попытается проникнуть в ваш запертый автомобиль, сработает сигнализация и мигнут аварийные огни непрерывно. Он предназначен для отпугивания воров и привлечения внимания прохожих.

Для защиты от угона все больше и больше автомобилей оснащаются системами, которые включаются и выключаются с помощью кодированного дистанционного радиоуправления.Если посторонний человек попытается открыть дверь, капот или багажник вашего автомобиля, он включит сигнализацию. Ультразвуковая система также знает, если кто-то пытается попасть в вашу машину через разбитое окно. Система защиты салона сигнализации обнаруживает движение внутри автомобиля, но кнопка может легко отключить ее, если вам нужно оставить домашних животных внутри на короткое время.

Сигнализация последнего поколения имеет предупреждающий сигнал, который работает независимо от собственной электрики автомобиля, и сигнализацию с таймером.Запирание автомобиля активирует сигнализацию, разблокировка автомобиля выключает ее. Некоторые из наших автомобилей оснащены датчиками наклона, которые обнаруживают любое изменение положения автомобиля (вызванное попыткой отбуксировать его). Первоначально звуковой сигнал звучит прерывисто в течение 30 секунд, а аварийная световая сигнализация непрерывно мигает.

Электронный иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер двигателя произвел революцию в системе безопасности автомобиля. Он использует программное обеспечение для кодирования, чтобы гарантировать, что правильный ключ используется для запуска вашего автомобиля. Когда вы вставляете ключ, он электронно «общается» с иммобилайзером и двигателем, который запускается только при использовании правильного ключа.Таким образом, это мешает неправильному пользователю запустить двигатель и уехать.

Как это работает?

Когда ключ вставлен, транспондер в ключе отправляет уникальный код в автомобиль, гарантируя, что только правильный ключ запустит двигатель. Вы можете быть уверены, что двигатель не запустится, даже если у кого-то есть точная копия вашего ключа, так как у него не будет правильного кода.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ VW Models 2013

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ VW Models 2013 - KESSY (PROXY KEY) - перейти к содержанию

Условия:

  1. Доступны все ключи (другие ключи будут удалены)
  2. Все ключи являются ключами дилера или предварительно закодированными ключами
  3. Как минимум один ключ для работы
  4. Подключение к Интернету
  5. Автомобильная батарея подключена к зарядному устройству

Процедура:

  1. Поверните зажигание рабочим ключом
  2. Пуск SPVG ранее SuperVAG
  3. Выберите правильную модель
  4. Запустите программирование ключа
  5. Выберите функцию Получить данные на транспондере
  6. Пуск Программирование ключа (зажигание ключом)
  7. Установите количество ключей, вы можете запрограммировать до 8 ключей.Подготовьте все ключи, которые хотите запрограммировать. Остальные ключи будут удалены.
  8. Программа запускает режим программирования в приборной панели. На приборной панели отображается количество запрограммированных клавиш и количество клавиш, которые необходимо запрограммировать (например, 0–2,0 запрограммированных клавиш, 2 клавиши необходимо запрограммировать).
  9. Первый ключ находится в замке зажигания и сейчас запрограммирован.
  10. На приборной панели отображается количество запрограммированных ключей и количество ключей, которые необходимо запрограммировать (например, 1–2. Запрограммирована 1 клавиша, 2 клавиши необходимо запрограммировать).
  11. Выключите зажигание и выньте ключ. Включите зажигание 2-м ключом.
  12. На приборной панели отображается количество запрограммированных ключей и количество ключей, которые необходимо запрограммировать (например, 2–2. 2 запрограммированных ключа, 2 ключа, необходимые для программирования).
  13. Если вы программируете другие ключи, выключите зажигание, выньте ключ. Включите зажигание следующим ключом. После каждой следующей клавиши количество запрограммированных клавиш будет увеличиваться на единицу.
  14. Когда количество запрограммированных ключей такое же, как количество ключей, которые необходимо запрограммировать (например, 2–2.2 клавиши запрограммированы, 2 клавиши необходимы для программирования), программирование клавиш выполнено. Нажмите ОК в SPVG. SPVG завершает программирование ключей на приборной панели.
  15. Теперь продолжите программирование пультов дистанционного управления. Следующие шаги позволят запрограммировать дистанционное управление (запирание и отпирание дверей с помощью кнопок на ключе). Если вы завершите программирование клавиш сейчас, пульты дистанционного управления не будут работать!
  16. Вынуть ключ из замка зажигания.
  17. Подготовьте 1-й ключ.
  18. Открыть дверь водителя, закрыть дверь водителя.
  19. Нажмите кнопку блокировки, а затем нажмите кнопку разблокировки на 1-й клавише.
  20. С каждым следующим ключом открывать дверь водителя, закрывать дверь водителя. Нажмите кнопку блокировки, а затем нажмите кнопку разблокировки на ключе.
  21. СДЕЛАНО. Все ключи и брелки рабочие.

MQB снятие крышки змеевика

ВЫБОР ЯЗЫКА

Разрешение на вход и запуск Kessy Basic и Comfort

Презентация на тему: «Вход и запуск авторизации Kessy Basic и комфорт» - стенограмма презентации:

1 Разрешение на вход и запуск Kessy Basic и Comfort

2 Система безопасности запуска / выхода без ключа
Базовая функция KESSY Система безопасности входа / выхода без ключа Система дистанционного управления WFS III Управление терминалами (релейный терминал 15 SV a.s.o.) Плавный запуск (с БУ двигателя) Аварийный запуск (БУ бортовой сети) Активация электромеханической блокировки рулевой колонки

3 Компоненты Клеммы 15, 75 (X), 50, 15SV Реле
Электронный выключатель зажигания Ключ зажигания с радиоволновым дистанционным управлением Электромеханический блокиратор рулевой колонки CU для входа и разрешения запуска

4 Специальный инструмент (T10152) Требуется! Не превышайте указанный крутящий момент !!!
Электронный выключатель зажигания (EIS) ДАННЫЕ Данные для микропереключателя Kessy S4 Микропереключатель S5 Источник питания EIS 12 В ДАННЫЕ 2 Данные от микропереключателя Kessy S3 Микропереключатель S6 Микропереключатель S1 Частотный выход от Kessy Earth Сигнал отключения электрического расцепителя Микровыключатель 12 В S2 A12 A11 A2 A1 Требуется специальный инструмент (T10152)! Не превышайте указанный крутящий момент !!!

5 Радиоволновый пульт дистанционного управления и система иммобилайзера III
Радиоволновый пульт дистанционного управления в сочетании с ключом зажигания Kessy CU оценивает радиосигналы, все функции центрального замка управляются через центральную комфортную систему иммобилайзера CU Система иммобилайзера III в сочетании с EIS и двигатель CU (EIS несет катушку считывателя) Центральный комфортный CU

6 Разблокировка и блокировка ESL через KESSY
ESL кодируется и активируется с помощью реле разрешения входа и запуска: - вставка ключа un разблокировка рулевой колонки - разблокировка ключа  замок рулевой колонки Связь между Kessy CU и ESL закодирована.На рулевую колонку подается напряжение только для блокировки или разблокировки, в противном случае ESL обесточивается. Зажигание можно активировать только при разблокированной рулевой колонке.

7 Запорная втулка Стопорная звезда
Запирающий / отпирающий механизм Стопорная муфта Запорная звезда Двигатель Kessy

8 Иммобилайзер активен Ключ не авторизован

9 Ключ можно оставить в кармане брюк !!!
Дополнительные функции Kessy comfort CU Keyless access (доступ без использования активного ключа) Keyless go (запуск без использования активного ключа) Keyless exit (запирание автомобиля без использования активного ключа) ключ может оставаться в кармане брюк !!!

10 Обзор вариантов оснащения
Идентификационный отправитель с электронным блоком управления Kessy Идентификационный отправитель с иммобилайзером (транспондером) X Система датчиков приближения Кнопка блокировки на внешней ручке двери Внутренняя и внешняя антенны Kessy Кнопка «Старт-стоп» Электр.мех. срабатывание замка рулевой колонки Kessy electronics Дистанционное радиоуправление (RRC) Иммобилайзер (Immobilizer III) Терминал управления (Ter.15SV, 15, 75, 50, P, S) Электронный переключатель зажигания / стартера (EIS) Kessy comfort Kessy basic Components

11 Электрический замок рулевой колонки
Keyless Entry & Go ID-Sensor 2, задняя антенна Электронный переключатель зажигания 3 Внутренняя антенна Кнопка стартера Блок управления Ручка двери с емкостным датчиком Электрический замок рулевой колонки

12 Дополнительные компоненты
Задняя антенна Кнопка Start-Stop Реле Электронный замок зажигания Электрический замок рулевой колонки Внутренняя антенна CU для входа и разрешения запуска Ручка двери с антенной

13 Кнопка центрального замка в наружной ручке двери
Только Kessy comfort

14 Ручка двери с датчиком приближения
Сигнал 1 Сигнал 2 Блокировка антенны Сигнал 3 Масса

15 Место установки
Компоненты Место установки Комментарии Блок управления Kessy Левое пространство для ног 2 версии Электр.Выключатель зажигания / стартера Передняя панель справа от рулевого колеса Идент. отправитель (транспондер) Комплект блокировки ключей Электр. Замок рулевого управления На рулевой колонке Задняя антенна В бампере 2 x Передняя антенна и в центральном туннеле Крышка вала переключения передач, центральный туннель 1 x Антенна в центральном подлокотнике Центральный подлокотник Крышка сумки для лыж на заднем сиденье 1 x Антенна на задней полке Кронштейн модуля задней полки 1 x Кнопка "Старт-стоп" Панель вала переключения передач Дверные ручки с электроникой Дверь 4 шт.

16 Самодиагностика

17 CAN комфорт 130 131 132 133 134 135 1.2. 3. 4. Одинарный / двойной провод
Дверь задняя левая комбинированная Крыша с электроприводом Дополнительный обогрев Прицеп Дверь задняя правая Многофункциональный Рулевое колесо Центральный комфорт CU. Память пассажира Электровыключатель зажигания Центральный пульт управления передний vorn Дверь водителя Память A / C Память сзади Центральный пульт управления задний Стеклоочиститель Дверь пассажира Бортовой блок питания Давление в шинах Шлюз для стояночного капота 130 131 132 133 134 135

18 Kessy Самодиагностика - тест привода -

19 Ведомый поиск неисправностей Адрес диагностики Самодиагностика
05 Разрешение на вход и запуск (блок управления Kessy) или 25 (иммобилайзер III, перенаправлен на адрес 05) Ведомый поиск неисправностей Блоки измеряемых величин Кодирование адаптации Диагностика привода

20 «Процесс обучения» Поскольку система Kessy содержит иммобилайзер, соответствующие компоненты должны быть обучены (через соответствующий PIN-код автомобиля), как сегодня.Это: блок управления доступом и разрешением пуска, ESL, ключи, блок управления двигателем. Система обучается на производстве (в конце ремня). По причинам защиты от кражи в существующей системе можно заменить только один компонент. При замене EIS кодирование или адаптация не требуется.

21 год 81 Идентификатор ЭБУ Диагностика группы исследований Группа исследования Блоки измеренных значений 80-85
Самодиагностика автомобиля 05-Разрешение на ввод и запуск 08 - Чтение блока измеренных значений 3D J Kessy VW D Идентификатор ЭБУ Кодирование 696 Номер дилера Чтение блока измеренных значений WVWZZZ3DZ VWZ3Z0A < > Измер.блок значений Veh. № Серийный номер модели или серийный № Тип приложения. № Группа индикации 81 Базовая настройка Групповая диагностика Исследовательская группа Блоки измеряемых величин Базовая настройка Измер. оборудовать. Справка по печати Jump

22 Практика на автомобиле
Блок управления разрешения на въезд и пуск J518 Практика на автомобиле Проверка системы на автомобиле


Как запрограммировать ключ VW FOB

Если ваш брелок VW перестанет работать, мы готовы помочь.Некоторые сбои в работе брелоков могут быть результатом чего-то простого, например, разряда батареи, или простой синхронизации, которую можно выполнить, включив ручной дверной замок в течение трех секунд в положении блокировки и трех секунд в положении разблокировки. Однако некоторые проблемы с брелоком требуют большего, чем простое исправление, поэтому, если вы обнаружите, что ваш брелок по-прежнему не работает после краткого устранения неполадок, вы можете доверять нашим сертифицированным специалистам для диагностики проблемы.

Лучше всего приобрести запрограммированный брелок для ключей к местному дилеру Volkswagen!

Свяжитесь с нами

Независимо от типа используемого вами брелока, если у вас есть проблема, мы всегда надеемся, что ответ будет самым простым: необходимо заменить батарею вашего брелока.В нашем отделе запчастей есть все типы батарей для брелоков VW, так что вы можете прийти и с уверенностью найти то, что вам нужно.

Иногда полагаясь на поставку в хозяйственном магазине, вы можете оказаться в затруднительном положении, поскольку их количество ограничено. В большинстве случаев брелок для ключей можно осторожно открыть с помощью небольшой плоской отвертки - подходящей для использования с очками. В зависимости от года выпуска вашей модели, ваш брелок может иметь люк для доступа к батарее на задней панели, поэтому обязательно обратите на это внимание. Вы также должны помнить об ориентации батареи, следя за тем, чтобы новая батарея вставлялась так, чтобы клеммы + и - были обращены в правильную сторону.

Брелоки Volkswagen

разработаны для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с высокими инженерными стандартами, присущими марке Volkswagen. В целях соблюдения этих высоких стандартов брелки Volkswagen не являются взаимозаменяемыми, и их необходимо заказывать для вашего конкретного автомобиля. Перед отправкой дилеру брелки проходят процесс предварительного программирования, а затем их необходимо программировать вместе с автомобилем. Не забудьте взять с собой все запасные брелки, так как они также должны быть перепрограммированы.

В лучшем случае нам понадобится компьютерная диагностика, чтобы повторно синхронизировать ваш брелок с автомобилем. С другой стороны, полная замена может стоить несколько сотен долларов, поскольку ключи поступают с завода и уникальны для вашего автомобиля.

MOST моделей до 2005/6 можно синхронизировать с помощью этих шагов

  1. Вставьте ключ в замок зажигания VW.
  2. Поверните ключ вперед, пока не услышите один щелчок, но не запускайте двигатель. Оставьте ключ в замке зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и убедитесь, что двери не приоткрыты.
  4. Заблокируйте дверь со стороны водителя другим ключом VW, вставив его вручную в дверь. Затем оставьте ключ внутри замка.
  5. Вернитесь к ключу в замке зажигания. Нажмите на брелоке символ «Открыть» или «Разблокировать». Вы должны услышать гудок и звук открывания дверей. Повторите этот процесс с каждым пультом дистанционного управления.
  6. В зависимости от года выпуска и комплектации вашего автомобиля вам может потребоваться повторить этот процесс несколько раз.Это может не сработать. В этом случае пора позвонить вашему местному дилеру Volkswagen для профессионального программирования брелоков!

Как мы подробно описали, описанные выше шаги могут помочь перепрограммировать ваш брелок VW, но это действительно зависит от модели, комплектаций, конкретного брелка и года выпуска автомобиля. Не стесняйтесь звонить нам, если это не поможет перепрограммировать ваш брелок Volkswagen.

Что такое брелок-ключ?

Ah печально известный брелок, который обычно называют брелком. Брелок - это устройство, используемое для доступа к автомобилю, а также для его включения.Он использует технологию для безопасного доступа к нескольким системам в автомобиле. Как правило, брелоки используют случайно сгенерированные коды доступа, которые сбрасываются каждую минуту или около того, что затрудняет их взлом.

Сколько стоит запрограммировать ключ Volkswagen?

Если вы не любитель DIY, не беспокойтесь! Плата за сброс ключа Volkswagen обычно невысока, если вам не нужен полностью новый ключ Volkswagen, пульт дистанционного управления и программирование. Если вам понадобятся все три, это обойдется вам в несколько сотен долларов.Так что, если вам не удается сбросить или запрограммировать ключ VW, держите его под рукой, чтобы записаться на прием во Флориде.

Что делать, если брелок не разблокирует автомобиль по беспроводной сети?

Если ваш брелок VW не разблокирует автомобиль издалека или по беспроводной сети, многие причины могут стать причиной дилеммы. Внутри брелока могли быть разряженные батареи. Чтобы выяснить, так ли это, вам нужно будет разобрать ключ или позвонить в нашу удобную сервисную команду, которая сделает это за вас. Если требуется новая деталь, вы можете заказать детали онлайн! Проблема также может указывать на испорченную плату беспроводного входа, для которой существуют различные типы замены.Автомобиль также может быть запрограммирован на распознавание сигнала ключа, что может сделать наш сервисный центр. Поврежденная антенна может вызвать проблемы с беспроводным доступом, поэтому обязательно проверьте это. Также существует вероятность того, что модель Comfort Control неисправна и нуждается в замене - если вы не уверены, обратитесь к представителю сервисной службы онлайн или по телефону!

Узнайте о хитростях с брелоком для VW вместе с нами

Если есть сомнения, всегда разумно связаться с командой, которая понимает глубину немецкой инженерии.Только специалисты Gunther Volkswagen Fort Lauderdale могут сказать, что они знают тонкости каждого автомобиля VW, известного человеку. Зачем рисковать всем этим, сделанным своими руками, если у вас под рукой наш опыт? Если ваш автомобиль Volkswagen включается, значит, вы успешно запрограммировали использованный брелок. Если во время этого процесса возникнут какие-либо проблемы, обращайтесь в наш сервисный центр VW. Мы знаем все новейшие трюки с брелками VW и многое другое.

Свяжитесь с нами

Porsche Cayenne Passive Keyless Entry (Kessy) не работает Автосервис Дом

Несколько дней назад я получил электронное письмо от одного из читателей моего блога Джека о Porsche Cayenne Passive Keyless Entry.Джек сказал, что владелец porsche cayenne описал, что функция блокировки и разблокировки удаленного ключа работает правильно, но пассивный вход без ключа не может работать. Здесь я переписываю его содержимое электронной почты, чтобы поделиться руководством по , как решить проблему Porsche Cayenne Keyless Entry.

Описание неисправности:

Я обнаружил, что при ношении дистанционного ключа невозможно открыть дверь со стороны водителя и другие двери. Затем я паркую машину на станции диагностики неисправностей в мастерской, чтобы убедиться, что внешний сигнал помехи эффективно изолирован, снова проверяю функцию и обнаружил, что симптомы все еще существуют.

Диагностика неисправностей:

Я использовал Porsche Diagnotic Tool, чтобы проверить блок управления системы бесключевого доступа (Kessy) и найти диагностический код неисправности: 0183-внутренняя неисправность антенны, в настоящее время существует. Из-за того, что предыдущее количество автомобилей имело такую ​​же проблему, похоже, что у всех из них проблема с внутренней антенной в багажнике. Поэтому я заменил антенну в багажнике, затем проверка показала, что функция системы входа без ключа работает правильно. Система бесключевого доступа работает после замены старой антенны обратно.После очистки кода неисправности я вожу машину, чтобы проверить неисправность, она исчезает, а затем прошу владельца наблюдать за ней.

Через несколько дней неисправность возникает снова. Я использую Piwis для ввода входного сигнала для измерения и считывания данных датчика дверной ручки, когда моя рука приближается к двери, отображается «Не запускается», а должно отображаться «Запуск». Затем я проверяю пароль ключа, блок питания Kessy и датчик мощности двери водителя, все они могут работать. Чтобы подтвердить напряжение питания Kessy, я снимаю его и проверяю напряжение в предположении дополнительной смоделированной нагрузки, в результате с напряжением проблем нет.Тогда неисправность должна существовать во внутренней антенне и Кесси.

Porsche PIWIS 2 V18.15 V17.500 Скачать бесплатно

Затем я проверяю значение сопротивления антенны спереди и сзади центральной платформы управления, а также значение сопротивления магистральной антенны, все они равны 7 Ом, проблем нет. В целях предосторожности я заменяю все внутренние антенны и проверяю это значение сопротивления, проблема все еще существует. Пока, подтверждаю, проблема в Kessy.

Устранение неполадок:

Я заменил Kessy, и после блокировки автомобиля на 5 минут, я пытаюсь завести машину, обнаруживаю, что функция бесключевого доступа все еще не работает, кнопки разблокировки и блокировки пульта дистанционного управления работают наоборот, стартер не может работать.Затем я использую функцию ввода настроек PIWIS II / обучения блока управления и сопоставляю ключ автомобиля с Kessy, после успешного совпадения функция входа без ключа и кнопка пульта дистанционного управления могут работать. Пытаюсь завести двигатель, сразу заглушается. Я пытаюсь снова, никакой реакции, затем я использую Piwis Tester II для считывания данных с блока управления двигателем (DME), код неисправности - 0513. Ключ системы иммобилайзера неверен, в настоящее время существует. Согласно запросу о сбое загрузки, я знаю, что программа блокировки защиты от краж в DME неверна.Затем я использую сканер кода неисправности, входя в DME, чтобы выполнить программу системы иммобилайзера, затем запускаю двигатель, он может успешно запуститься. В дальнейшем этот код неисправности больше не возникает, неисправность устранена.

Вывод:

, когда я впервые диагностирую неисправность, нелегко выяснить, где именно неисправность, потому что неисправность вскоре исчезает. Что касается этой случайной неисправности, необходимо время, чтобы ее понаблюдать. Если неисправность не влияет на безопасность вождения, водитель может наблюдать во время движения и запрашивать у водителя запись некоторой информации о неисправности, включая время, частоту, симптом, место, климат и т. Д., Эта информация будет очень полезна для нашего техника.
Когда я диагностирую неисправность во второй раз, неисправность сохраняется, поэтому я могу по очереди проверять детали, которые могут иметь неисправность, от малой детали до большей, от простой до сложной, пока я не выяснить, в какой части есть неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *